Уроки рисования для детей 4 лет: Уроки рисования для детей 4-6 лет и старше. Пошаговые инструкции.

Содержание

Уроки рисования для детей от 3-х лет — LoveDraw

Рисование для детей – это замечательная возможность ощутить себя в роли творца, когда под каждым взмахом кисти юного художника чистый лист оживает, наполняясь сочностью красок, оригинальностью композиций и проявлением творческого начала. Освоение живописи развивает у рябят правильный эстетический вкус, помогает замечать красоту окружающего мира и раскрывает способность к художественному самовыражению.

Вне зависимости от уровня подготовки, возраста и характера, каждый ребенок получает удовольствие от рисования, ведь это так интересно – создавать свой собственный яркий мир и развивать художественные навыки. Название нашей мастерской «Я РИСУЮ» было выбрано неслучайно, это позитивное утверждение выражает восторг и радость наших учеников от того, что они открыли для себя красоту изобразительного искусства и делают первые, успешные шаги в этом направлении!

Художественная школа в Уфе

Обучение детей рисованию – это не только четко структурированная программа, предполагающая освоение различных техник живописи, но и вдохновляющая атмосфера, где ребята учатся творить, развивают свой талант и интересно проводят время. Наши преподаватели являются профессиональными художниками, для которых обучение живописи стало жизненным призванием и возможностью передать свой профессионализм младшим поколениям.

Уроки нравятся детворе своей насыщенностью и возможностью погружаться в воодушевляющую атмосферу творчества:

  • обучение рисованию проходит в просторных и светлых интерьерах, где для каждого юного художника имеется специально оборудованное место;
  • на уроках ребята учатся рисовать темперой, акрилом, гуашью, пастелью, карандашом, акварелью и другими материалами;
  • занятия проводятся в небольших группах, поэтому преподаватели уделяют необходимое количество времени прогрессу каждого ученика;
  • программа обучения предусматривает удобный график посещения занятий и предоставление всех необходимых материалов для рисования.

Юные ученики знакомятся с творчеством выдающихся живописцев и имеют возможность участия в художественных выставках разного масштаба.

Кроме ведения преподавательской деятельности, наши педагоги-художники пишут портреты на заказ в Уфе, радуя клиентов блестящими результатами работы.

Чтобы записать своего ребенка на курс рисование для детей, обращайтесь к нам. Позвоните в художественную мастерскую «Я РИСУЮ» по телефону +7 (927) 950-01-50, детально узнайте о программе обучения и приводите своего юного художника на ближайшее занятие.

Уроки рисования для детей в Санкт-Петербурге

Каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок обладал творческими способностями и проявлял интерес к искусству. Для этого нужно ещё в дошкольном возрасте развивать у детей определённые навыки, которые помогут быстрее познать мир и научиться неординарно мыслить. В этом помогут уроки рисования для детей, которые проводятвысококвалифицированные учителя в нашем развивающем центре в СПБ (Петроградский район). Отдать на них можно детей с 2-3 лет, чтобы не терять ценное время.

Многие люди задаются вопросом, кукую пользу даёт рисование для ребёнка? Кроме развития творческих способностей, есть и другие положительные стороны, которые обеспечивают занятия художеством.

Школа рисования для детей развивает следующие навыки:

  • Воображение. Ребёнок часто рисует не только то, что видит, но и образы из фантазии. Он учится представлять различные картины у себя в голове и переносить их на бумагу.
  • Внимание и терпение. Кружок рисования для детей требует от малышей того, чтобы они около 15-30 минут посвятили созданию рисунка. Им приходится по своему желанию сидеть на одном месте и создавать изображение, стараясь сделать его как можно лучше. В будущем те, кто посещал мастер классы, становятся более спокойными, старательными и сдержанными. Особенно эти черты проявляются в возрасте 6-7 лет.
  • Координация движений. Рисование для детей 4-5 лет помогает научиться лучше контролировать свои руки, пальцы. Тем, кто занимался художеством, будет проще освоить письмо.

Помимо этого, курсы рисования для детей помогают малышам научиться выражать свои эмоции через картинки. Посмотрев на изображение, родители смогут понять душевное состояние своего чада и даже узнать о его скрытых мыслях. Это особенно важно, если ребёнок чем-то расстроен и не может словами описать проблему.

Обучение рисованию детей в Санкт-Петербурге

Обучение рисованию детей проводится в нашем центре учителями, которые являются в этом деле профессионалами. Ребёнок получает возможность не только научиться довольно неплохо рисовать для своего возраста, но и познакомиться с оттенками, геометрическими фигурами, различными предметами флоры, фауны и не только. Всё это

способствует общему развитию, стимулирует логическое мышление и помогает лучше узнать окружающий мир. К тому же, если в будущем ребёнок захочет связать свою жизнь с искусством, ему будет гораздо проще научиться рисовать, так как базовые навыки и знания уже будут.

Остались вопросы по урокам рисования для детей?
Задайте их нам: +7 (812) 925-95-05

Уроки рисования для ребенка — Мой Ангел в Лобне

На наших уроках рисования дети узнают об устройстве окружающего мира, о светотени, цвете, композиции, линейной и воздушной перспективе. Дети будут работать в разных графических и живописных техниках. Посещение наших уроков поможет ребенку приобщиться к прекрасному миру изобразительного искусства, развить талант, даст возможность проявить фантазию и воображение! Даже самые маленькие гости увлеченно рисуют на занятиях в нашем Клубе, развивая фантазию и мелкую моторику. Представьте, радость вашего малыша, когда он будет показывать вам свои первые шедевры!

Чему способствует рисование

  • развитию мелкой моторики
  • улучшению почерка
  • развитию пространственного воображения
  • развитию внимательности, наблюдательности и памяти
  • развитию аналитического мышления
  • раскрытию индивидуальности
  • развитию воображения
  • выработке дисциплины и усидчивости
  • развитию навыков обработки символов и знаков
  • улучшению ориентации в пространстве
  • восприимчивости к музыке
  • тяге к чтению книг
  • появлению мечтаний и фантазий
  • быстрой обработке информации
  • способности распознавать чужие лица
  • развитию делать выводы, не применяя осознанного анализа

Стоимость занятий

1 месяц4 000 р.800 р.2 недели
2 месяца7 500 р.2 100 р.4 недели
3 месяца11 000 р.3 400 р.5 недель
6 месяцев20 500 р.8 300 р.9 недель
9 месяцев30 000 р.13 200 р.11 недель

Галерея занятий

Как проходят наши уроки рисования

На уроках рисования дети узнают много нового. Например, о светотенях, композициях, воздушной и линейной перспективе, формируется художественный вкус. Детский сад «Мой Ангел» развивает в вашем ребенке творческий талант. В занятие включены диалоги, демонстрации, рекомендации, осуществляется профессиональный контроль.

Уроки рисования для детей проходят следующим образом:

  • Вначале дети с преподавателем выбирают тему будущих рисунков. Она может быть абсолютно любой.
  • После этого они переходят к ее обсуждению, разбирают, что и как именно лучше рисовать, какие карандаши или краски использовать. Педагог в подробностях объясняет суть занятия.
  • Затем начинается непосредственно сам процесс рисования. Дети полностью поглощены данным процессом – в это время учитель смотрит, и в случае необходимости подсказывает. Раскрывается индивидуальность малыша, развивается его воображение, память, внимательность и усидчивость. Также улучшается его ориентация в пространстве, развиваются определенные навыки.
  • Показывается полученный результат. Ребенок сам выбирает, для кого рисовал: родителям, преподавателю или просто для себя. Таким образом, ребенок научится применять осознанный выбор, делать анализ своим поступкам.

Наш Специалист:

Данилова Татьяна Александровна

Более подробную информацию, Вы можете узнать по телефону +7(926)035-24-04; +7(909)900-01-89 или задав вопрос по электронной почте [email protected]

Особенности преподавания рисунка, живописи и композиции детям 6

Особенности преподавания рисунка, живописи и композиции детям 6 — 10 лет


Оксана ПИЛИПЮК (Уфа, Башкортостан, Россия)

,
Художник-график, директор по науке и творчеству Школы рисунка и живописи «Художка»

Доклад на II Международной конференции художников-педагогов
«Современное художественное образование детей и молодёжи»,
9-10 февраля 2011 года

Педагогика всегда уделяет особое внимание воспитанию детей младшего возраста и в представлении учителя это не обучение, а скорее ненавязчивая подача основных навыков, умений и знаний в процессе игры. К серьезному же обучению дети приходят не ранее 7-8 лет. Этот перелом был особенно резок в старой педагогике и более сглажен позднее, благодаря подготовке шестилеток, что позволило плавно вводить детей в процесс школьного образования и избежать критических моментов, возникающих из-за невозможности моментальной адаптации ребенка в абсолютно новой для него среде. В области же начального художественного образования этому наиважнейшему этапу не было уделено должного внимания. Практика моей деятельности в этой области доказывает, что процесс, начатый в качестве эксперимента, должен занимать такое же место в профессиональном художественном образовании, как и в школьном. Одним из решений этой проблемы является работа с маленькими детьми в студиях и на подготовительных отделениях художественных школ. Но зачастую мы наблюдаем или полное отсутствие какой-либо программы, или, в лучшем случае, занятия, рассчитанные на творческое развитие ребенка. Я неоднократно наблюдала недоумение и, как следствие, потерю интереса и желания ребенка (несколько лет рисовавшего по программам, отвечающим только лишь за творческое развитие и не уделявшим совершенно никакого внимания начальному профессиональному обучению) при переходе с подготовительного отделения на основное, где он «художник со стажем» отбрасывался далеко назад, к самым азам, а его предыдущая деятельность оказывалась «дилетантской».

Другой крайностью является «урок рисования», когда замечательный педагог с большой любовью и старанием обучает детей профессиональным приемам, умениям и навыкам. Но… навыки, умения и способности человека, без внутренней эстетической базы, представляют собой возможно отлаженный и великолепный механизм, но лишенный всякого топлива, он обречен на дальнейшее бездействие и, как правило, обветшание и разрушение. Творческие муки художника и музыканта доводят многих до самоуничтожения, так и не дав зачастую раскрыть возможный потенциал. Несомненно, что это происходит от неумения постигнуть и сформулировать образы, возникающие в сознании любого творческого человека. Начиная обучать ребенка рисовать, не научив его материально прощупать и осязать то внутреннее, что возникает в его фантазии, мы, возможно, сажаем птицу в клетку и навсегда теряем ключи. Сколько шансов, что в будущем, занимаясь саморазвитием, он выпустит эту птицу на волю.

Итак, на мой взгляд, творчество и обучение взаимосвязаны и остро нуждаются друг в друге.

ПРО НИХ (коротко о психологии)

Однажды ребенок берет в руки палку, садится на неё и вдруг в его голове возникает четкое осознание того, что это самая настоящая серая в яблоках с пышной гривой и длинным хвостом лошадь. Самое интересное, что в это же самое время точно такая же, только настоящая лошадь, несомненно, привлечет его внимание, но ненадолго. И, походив вокруг лошади в восторге минут десять, он вернется к своей палке, которая предстанет в его фантазии еще более реалистичной, наделенной множеством деталей и гораздо более интересной лошадью. Так и все, что окружает ребенка, его мозг впитывает жадно, как губка, затем, преломив их сквозь призму из чистого хрусталя детской фантазии, выплескивает это в действие, будь то игра или чистый лист бумаги и краски.

Каждый помнит детскую песенку про «палку – палку – огуречик», из которых получился человечек. Таким же образом дайте ребенку кусок пластилина и время на работу фантазии и, несомненно, получите результат, который наверняка удивит не только вас, но и самого ребенка. Любой дошколенок обладает мощнейшим творческим потенциалом, но не любой может без помощи со стороны, пользоваться им, направляя на реализацию. В доступном ему мире игры, он способен самостоятельно, при помощи только воображения, выплескивать свои идеи. В сферах же искусства, исчерпав все доступные ему средства и не найдя других путей самовыражения, ребенок обречен.

Юный композитор, сочинив мелодию способен донести ее до слушателей лишь, доступным ему, ля-ля-ля. Юный художник, в голове которого возникают уникальные образы, переносит их на лист бумаги. Его работы изумительны и вызывают всеобщее восхищение своей непосредственностью и мощным эмоциональным зарядом. И мы с вами боимся потревожить его своим вмешательством и «навязыванием», сложа руки ожидая новых шедевров. А может быть мы эгоистичны в своем желании?

Давайте посмотрим на это глазами ребенка, более того ребенка обучающегося в художественной школе (так как для «непрофессионалов» смена деятельности, возможно, не большая потеря: исчерпав возможности в одной области, он переключится на другую). На первых порах, ему достаточно иметь лист бумаги и карандаш для того чтобы спроецировать образ возникший в его фантазии. Затем, у него возникает желание сделать его цветным. Это тоже пока доступно – он берет краски и кисть. И все! Дальнейшее движение возможно, но лишь по кругу. Один, другой, третий… в его голове возникают все новые идеи, но все что он может – это переносить их на лист в доступной ему форме и совершенствовать моторику руки. Но вот подходит преподаватель и показывает например краски, способные создать другой эффект или новую технику, открывающую иные возможности… Как вы думаете, что произойдет? Круг разомкнется в спираль. Ребенок получил не только возможность воплотить свои идеи, но и на основе новых знаний его творческий потенциал получил новый путь реализации. Элементарные способности воображать, типа описанного выше примера с палкой, доступны и самому ребенку. Возможность же увидеть в кляксе, получившейся на сгибе листа из пятна акварельной краски, великое множество объектов вряд ли осуществится без направления педагогом или родителем. И дело не в том, что ребенок не может, а в том, что не осознает своих возможностей. Дайте ребенку почувствовать свои силы и, несомненно, вы увидите радостную улыбку на лице и, возможно понадобится даже ненавязчиво остановить бурный поток его фантазии, что неоднократно наблюдала я сама на своих занятиях.

Давайте глубже рассмотрим тот случай, когда учитель, с восторженным преклонением перед творческим энтузиазмом юных художников, отступает, боясь своим вмешательством разрушить индивидуальность и эмоциональность. При таком отношении, не только творческая реализация, со временем, попадет в тупик. Попав впервые в новую для него среду художественной школы, дошколенок получает заинтересованных единомышленников и возможность шире проявить способности, раскрыть свои идеи. Его творческий потенциал начинает фонтанировать. Пока он еще ничего не боится и с восхищающей нас непосредственностью выдает один «шедевр» за другим. Со временем он начинает осознавать свое несовершенство и свою беспомощность в способности воплотить имеющиеся у него идеи. Один, более раскрепощенный, идет к нам со словами: «у меня не получается…». Другой, обращает эти слова к себе. В результате чего возникает навязчивая необходимость защититься, что и делает ребенок неосознанно, нанося непоправимый вред той самой гутаперчивости своего восприятия окружающего мира.

И последний аргумент. Мне неоднократно приходилось обсуждать этот вопрос с педагогами. И мнение: «нельзя вмешиваться в детское творчество, надо развивать творческие способности» я слышала много раз. Но посмотрите на несколько лет вперед. Ваш «неприкасаемый гений» трудится на ниве искусства без вашего «кощунственного» вмешательства. Прошли годы – и какой результат мы увидим: рисунки уровня трехлетней давности, никаких профессиональных навыков и что самое страшное упущенное время для их самого удачного «внедрения».

Думаю, что творческие задатки есть у каждого ребенка. Может быть, нам с вами надо не «развивать творческие способности», а создавать пути для их реализации, устранять рамки и условности, которыми ребенок обрастает в процессе взросления, развивать чувства свободы и отсутствия страха в воплощении своих идей.

 

ПРО НАС

Невозможно погрузиться в мир детского творчества без того, чтобы не загореться какой-либо идеей. Впервые столкнувшись с дошколятами и начав обучение, я сразу же поняла, что это «инопланетяне». Они видят мир иначе, по-своему воспринимают его, оценивают, выдавая при этом уникальный результат. Важно не упустить этот период, а наоборот укрепить и сохранить в памяти ребенка. К сожалению, этой возрастной группе уделялось не много внимания, и каких-либо программ начального профессионального образования не существует. Все программы, имеющиеся на данный момент, составлены с точки зрения только творческого развития ребенка и носят скорее студийный характер. (Хочу отметить, что говоря о студийном характере, я имею в виду принцип работы студий, цель которых не состоит в начальном профессиональном образовании детей с художественными задатками, а именно творческое развитие любого ребенка).

Работая с детьми этого возраста достаточно длительное время, я поняла, что мы пропускаем очень важный период для того, чтобы заложить фундамент таких необходимых профессиональных основ, которым, ребенка более старшего возраста, можно лишь обучить, так как те уникальные способности которыми мы обладали в …4, 6, 8… лет, или забыты, или спрятаны где-то очень глубоко. А они — те, которым сейчас…4, 6, 8…, могут, при нашей помощи, эти способности развить и хоть часть взять с собой во «взрослый мир».

Обычная система обучения в этом возрасте не даст желаемого результата, независимо от формы подачи. Учителю, работающему с такими детьми не достаточно быть активным, ответственным и обладать энтузиазмом. При неправильном построении отношений с детьми, это может привести не к новым открытиям, а наоборот, воздвигнуть, барьеры, препятствующие дальнейшему развитию способностей ребенка. Технический энтузиазм и раскованность не могут исчерпать всего содержания развивающего обучения изобразительному искусству. Необходимо добиться и некоторого продвижения и в обучении рисованию. Требуется найти взаимосвязанное решение для всего комплекса проблем. Вариант — нахождение ряда ответов по всем вопросам, а потом объединения их к данной ситуации — не подойдет. Необходимо выработать собственную линию взаимоотношений. Недопустимо «копирование» использования «трафаретов», «вписывание» создавшихся ситуаций и проблем в готовые рекомендации. С другой стороны, недопустимо отодвигать уже имеющиеся опыты, разработки, рекомендации. Но это не должно сводиться к банальному эклектизму. Необходимо определить собственную цель и построить свою деятельность в соответствии с её задачами, опираясь на уже имеющуюся тактику.

Фундаментальным для учителя – дошколенка является умение видеть нарождающиеся способности детей, еще не развитые, порой даже вполне отталкивающей формы. Он должен быть готов к тому, что конечный результат не совпадет с ожидаемым результатом. Скорее даже, здесь не может быть ожидаемого, запланированного результата. Если процесс построен правильно, то мы как раз должны получить совершенно новый, неожиданный результат, новый «виток» творчества. И попытка подталкивания, попытки подвести к «совпадению» ожидаемого и воспринимаемого результатов породят только потребительскую или репродуктивную форму деятельности. Творческий дошколенок часто тратит время урока, казалось бы, на ненужные вещи, но именно эта экспериментаторская деятельность приводит ребенка к «ожидаемому» неожиданному результату. Вообще, урок младших групп в художественной школе не является стандартным уроком, и не должен быть таковым. И учителю необходимо быть готовым к этому. На первый взгляд, трудные задачи, рассчитанные на длительное выполнение и концентрацию внимания, дошколятами могут выполняться быстро, легко, без затруднений. Возможно и так, что задания, на взгляд учителя, способные заинтересовать учеников, не вызовут совершенно никакого интереса. Возможна и обратная ситуация. В таком обучении сложно говорить как о планировании, так и о том, чтобы придерживаться конкретных тематических планов. Учитель – дошколенок должен обладать импровизаторскими способностями. Бывало, придя на урок с конкретной темой, я меняла её, обратив внимание на настроение, разговоры детей, на их игры. Вот здесь и нужны эти способности, для того, чтобы заметить во всем этом творческий росток и, сориентировавшись, дать ребенку возможность к его росту. Дошколята сами «составляют программу». Они сами, не подозревая, «дарят идеи». Возможно, кто-то не согласится, считая, что урок должен быть тщательно подготовлен, выявлены цели и задачи, составлен план ведения. Несомненно. Но эти основные темы как манекен, на котором лоскуток за лоскутком появляется новый костюм, созданный самими детьми. Тем более что дошколята чувствуют импровизацию, но не как неподготовленный, бессистемный урок. Они чувствуют «солидарность» их ощущений, настроений с учителем. Это позволяет не скрыть, не заглушить и забыть зародившиеся, еще неосознанные желания, а дать им возможность воплотиться.

Самым трудным оказывается эмоциональное сопереживание детям, необходимость восхищаться тем, что они сами видят в своих рисунках в приливе творческого энтузиазма. Очень трудно восхищаться неумелыми пробами и каракулями. Иногда остается просто верить ребенку, его увлеченности предметом и творческим процессом. Учителю дошколят необходимо видеть способности ученика в неразвитой форме. Эти шаги к самореализации еще наивны и неразвиты, поэтому и возрастает значимость умения учителя видеть замысел там, где ребенок не может его воплотить.

Научив ребенка замечать, наблюдать окружающий мир, его надо научить видеть движения своей руки, следы карандаша и кисти. Он должен видеть натуру не как начинающий фотограф (стремясь поймать прекрасный миг), а уже светящуюся теми красками, которыми располагает его палитра. Научиться верить руке, понять, что она может быть «умнее» произвольных замыслов, когда не подчиняется сознательному контролю, а движется спонтанными и бессознательными импульсами, не направленными, а лишь слегка подправленными сознательными ориентирами. Для этого нужно начать с более абстрактных, фантастических, сюрреалистических форм. Отойти от «нормы» — одинаковые рисунки, различающиеся «правильностью», то есть соответствию образцу, в качестве которого выступает продукт деятельности другого человека. В творчестве, как я уже отмечала, всегда есть риск не гарантированности получения «ожидаемых» результатов, более того, чаще получается такой результат, которого никто не ожидает и это – явный признак того, что идет именно творческий процесс.

Необходимо сделать творческий процесс ученика спонтанным, поскольку спонтанность – главное и необходимое условие любого творчества. Но это значит, что учитель уже не может «ставить творческую задачу» ученику, поскольку постановка любой задачи – есть управление, в то же время, обучение должно оставаться управляемым процессом. То есть учитель должен как бы «управлять не управляя». Это должно быть фундаментальным при составлении программы.

 

ЕЩЕ РАЗ ПРО НИХ

Я работаю с детьми этого возраста достаточно долго. За это время, я успела и поэкспериментировать, и понаблюдать за дальнейшей учебой моих «выпускников». На первых этапах работы, составляя программу, я экспериментировала. Результаты были замечательные. Но наблюдая за ребятами после окончания отделения раннего эстетического развития, я обратила внимание на трудности и проблемы с которыми они сталкивались, в следствии некоторых упущений, недооценивания тех или иных моментов и т.д. На основе этих наблюдений вносила изменения в программу и ведение уроков. На некоторые из таких моментов, хотелось бы обратить ваше особое внимание.

Необходимо изначально дифференцировать подход к обучению дошколят. Это объясняется не только психологическими особенностями детей разного возраста, но и отсутствием сформированной системы навыков обучения у ребенка. Школьная же педагогика, в том числе и в художественных школах подходит к этому вопросу с позиции воспитания этих навыков и их последующего применения. Но нет необходимости и более того опасно опираться на такой подход с дошколятами. Гораздо важнее обучать таких детей, применяя методы, позволяющие развивать интуитивный подход.

Что касается методики преподавания, думаю, если придерживаться одной отдельно взятой методики, именно в этом возрасте, которая направлена на достижение определенных целей, то это, возможно, и даст желаемый результат, но этот результат создаст стереотип, ограничит ребенка рамками: определенный стиль, техника, восприятие и т.п. А именно в этом возрасте необходимо зафиксировать в подсознании ребенка «свободу», которая проявиться позже, после обязательной программы в старших классах. Поэтому получение лучшего результата обеспечит взаимодействие методик и одновременное применение отдельных методик к отдельным ученикам. В процессе работы я заметила, что дошколята пока не способны осмыслить профессиональных понятий («перспектива», «объем», «пропорции», «рефлекс» и т.д.). Как бы просто и доступно вы не объясняли, они примут «факт», но не его смысл. Поэтому в этот период не стоит «делать из ребенка взрослого». Рано ставить конкретную тему с конкретной задачей. Темы своей программы я продумала таким образом, чтобы сложные понятия вводились ненавязчиво. Причем к результату ребенок приходит «вынужденно» самостоятельно (несомненно, что все это должно проходить под скрытым, но четким контролем педагога).

В программе присутствуют, на первый взгляд, «не конкретные» темы, например: «Дождь», «Декабрь», «Город», «Настроение» и т.п. И здесь сыграл свою роль возраст дошколят. Можно конечно предложить и более узкую тему, но вокруг ребенка будут обозначены пределы «находиться в рамках темы». Данные же темы гарантируют самостоятельный выбор сюжета самим ребенком, что немаловажно в формировании его художественной «личности», но и позволяет оставаться в рамках концепции.

Хочется сказать несколько слов о «блочной» системе, распространенной на основном отделении и дающей неплохой результат. В работе с дошколятами у нее есть свои минусы. На первоначальном этапе я объединила преподаваемый материал в блоки: по темам и по техникам. Но очень быстро поняла недостатки этого метода: например, при длительной работе гуашью «забываются» навыки работы акварелью и один, два, а иногда, и более уроков уходит на их восстановление. В моей программе темы «перемешаны» и тематически и по техникам, что позволяет дошколенку, пока не имеющему наработанной моторики, приучиться к быстрой адаптации при смене темы или материала.

Еще один немаловажный, на мой взгляд, момент, на который практически не обращают внимания при составлении программ. А результаты мы видим, например, на просмотре, где по работам учащихся можем определить имя педагога. Это «навязывание» тем или иным педагогом своей точки зрения на искусство, на технику, и т.п. Я постаралась учесть это при составлении программы. Изучаются все возможности материалов, большое количество техник и дается самостоятельный выбор. Таким образом, не навязывается определенная техника или работа с определенным материалом (например, работа только гуашью и только декоративно, что мы наблюдаем в последнее время в некоторых школах). При этом не вызывается отторжение других, тем более академических техник. Более того, это позволяет ребенку определиться с выбором «своего почерка».

Хочу обратить ваше внимание на «разновидность» выше упомянутого момента. Когда ребенка учат одному – двум «эффектным» приемам или «обучают» его подсказками где, что и как нарисовать. Результаты на просмотре будут замечательные (я в этом убеждалась неоднократно), эффектные работы, дипломы на конкурсах. Но с чем пойдет ваш воспитанник дальше, сможет ли он самостоятельно мыслить и, как следствие – творить? Опыт показывает, что нет: педагоги основного отделения поражались неспособности, перешедшего в 1 класс «именитого лауреата» провести самостоятельно линию и просто анализировать.

Как я уже говорила ранее – уроки дошколят на 50 % импровизация. Здесь допустимы отклонения от тем. Например: придя однажды на урок, я увидела, как дети смастерили из бумаги самолетики и весело и возбужденно играли. Жаль было их останавливать, но, увы, надо было начинать урок. Так родилась тема «Самолеты», причем результаты превзошли все ожидания. Другим поводом «импровизации» является недопонимание ребенком темы или какого-либо понятия, можно дать дополнительную работу, в которой бы уделялось внимание именно этому моменту. И обратный случай: ребенок сделал кучу эскизов, среди которых трудно выбрать лучший, советую восхититься и предложить выполнить не один, причем в таких случаях я предлагаю ребенку дополнительную технику или способ, которым мы не работали (это и поощряет ребенка, и становиться стимулом для других). Я думаю в процессе работы вы сами, где интуитивно, где логически, поймете: когда и как применить «импровизацию».

Хочется отдельно остановиться и на работе над композицией или исправлением недостатков или профессиональных ошибок. Многие преподаватели просто указывают на недочет, или помогают в работе над композицией конкретным советом: нарисовать то-то и там-то. Внимание, наша цель: не просто исправить ошибку или нарисовать интересную композицию, а чтобы ребенок сам нашел и сам понял, почему здесь ошибка, научился запоминать и использовать то, что вокруг него и т.д. Поэтому я беседую с ребенком, стараясь чтобы в процессе разговора, он сам пришел к определенным выводам, научился анализировать. Поговорите с ребенком, незаметно, с помощью наводящих вопросов постарайтесь направить его в нужное русло при работе над композицией. Укажите на наличие ошибки, но не показывайте ее, задайте вспомогательные вопросы, которые помогут ребенку путем анализа увидеть её и прийти к нужному решению. Во-первых, ребенок учиться мыслить логически, во-вторых, таким образом, материал лучше усвоиться, ну и, в-третьих, я думаю, вы заметите, как возрастет самооценка ребенка в собственных глазах, а это очень важно.

В дополнение, следует отметить, что немаловажным является неспособность, в этом возрасте, долго концентрироваться на определенном занятии и быстрая утомляемость. Объяснение в начале урока занимает 3-5 минут (ребенок в этом возрасте способен воспринимать материал не более 5 минут, поэтому ваши объяснения на 20-30 минут напрасны, ребенок перестает слушать и запоминать, тем более сложные понятия), как можно меньше лишних и непонятных слов. Остальное объяснение подается порционно в течение всего урока. Основную мысль сужаю до одной «коронной» фразы и повторяю весь урок (далее в процессе работы постоянно напоминаю). Никогда не трогаю детскую работу, если возникает необходимость, показываю на отдельном листе. Все что объясняю, стараюсь показать на себе (мимику, движение), на окружающих предметах или на доступных, близких детям примерах, причем примеры стараюсь приводить постоянно, главное чтобы они были знакомы и понятны детям.

Одним из средств решения проблемы концентрации внимания может стать введение в процесс обучения элементов игры. Чтобы игра заинтересовала детей, дала результаты, она должна быть по своему характеру чисто детской, позволяющей учащимся расслабиться и отдохнуть. Но сделать это нужно не в ущерб обучающему процессу, а, наоборот, в помощь. Информация, преподнесенная в форме игры, лучше запоминается, так как учащиеся не просто получают от учителя определенную информацию, а приходят к правильному решению самостоятельно, путем поиска и анализа игры, которая запоминается автоматически. Подобная форма подачи помогает развивать воображение, фантазию, логическое и аналитическое мышление. В самостоятельной работе игры допускаются поиски, ошибки, переделки. Технические приемы могут быть весьма разнообразны. В их основу может входить: исправление ошибок (это заставляет всех задуматься и общими усилиями исправить их), выбор наиболее удачного варианта (развитие логического мышления и воспитание вкуса), составление композиции (развитие самостоятельности), характеристика заданного изображения (развитие аналитического и логического мышления), элементы спортивных игр (включающие в себя не только момент разговорного состязания, но и возможность двигаться).

И помните, что изобразительное искусство для дошколенка – это основной способ общения. Имея ограниченный словарный запас и небольшую практику разговора, ребенок попытается донести свои мысли другими способами: показать, изобразить и, наконец, нарисовать. Этот рисунок и есть его «монолог». Вот они и «разговаривают».

 


Доклад является введением к программе, разработанной Оксаной Пилипюк для студий и художественных школ.

уроков рисования для детей, научите вашего ребенка рисовать, занятия для детей дошкольного возраста дома

Обучение рисованию — это развлечение и образование для детей (и взрослых!). Это позволяет детям весело проводить время, развивая мелкую моторику и творческие способности. Поскольку мелкая моторика вашего ребенка улучшится за первый год его жизни, он, вероятно, физически сможет держать карандаш примерно в 12 месяцев и начать рисовать. Если вашему ребенку требуется больше времени, это тоже нормально, поскольку дети развиваются с разной скоростью.Рисование — важный навык, которому ваш ребенок должен научиться в раннем возрасте. Он дает основы для развития творческих навыков вашего ребенка, а также чтения, письма и даже математики. Вы должны поощрять ребенка совершенствовать свои навыки, но помните, что у него также должно быть немного свободного времени без ограничений, чтобы рисовать то, что он хочет. Образование вашего ребенка очень важно, поэтому оно должно быть интересным, приятным, а не принужденным. Приведенные ниже примечания к уроку следует использовать в качестве руководства, которое может вдохновить вас и помочь дать вам собственные идеи, чтобы помочь вашему ребенку научиться рисовать.

от 12 до 30 месяцев: Начните с того, что возьмите мелки и бумагу и объясните ребенку, что вы хотите ими рисовать. Начните с рисования линии, попросите ребенка выбрать цвет и продолжайте рисовать с того места, где вы остановились. Попросите ребенка произносить название каждого цвета, когда он его использует, и вы можете сделать то же самое, когда придет ваша очередь. Продолжайте по очереди рисовать прямые и изогнутые линии, пока бумага не заполнится рисунками и каракулями. Теперь вы можете раскрасить формы, которые образовали ваши линии, и отметить любые очевидные формы, которые могут появиться, произнеся их вслух.Если ваш ребенок на этом этапе умеет рисовать вертикальные или горизонтальные линии или даже круг, вы должны хорошо его похвалить. Рисование цветным карандашом включает в себя схватывание и удержание вместе с другими мелкими моториками, что придаст уверенности вашему ребенку наряду с развитием его зрения и воображения. Всегда говорите с ребенком о картине, которую вы создаете вместе. Когда закончите, повесьте его на холодильник, чтобы вам обоим понравилось. Обратите внимание, что недоношенным детям может потребоваться больше времени, чтобы достичь ключевых вех.Кроме того, многие дети не начинают писать, пока им не исполнится 15 или 16 месяцев, и продолжают хорошо учиться в школе. от 31 до 36 месяцев: К тому времени, когда вашему ребенку исполнится два с половиной года, он сможет хорошо держать цветной карандаш. Дети в этом возрасте теперь могут рисовать ангелов в форме буквы «V», что сложнее, чем рисовать прямые линии. Ваш малыш также сможет создавать круглые формы и, возможно, даже писать несколько букв. Если ваш ребенок не находится на этом уровне, не испытывайте давления, подождите, пока он действительно не заинтересуется и не воодушевится.Ваш малыш будет хорошо рисовать и будет продолжать развиваться. Попросите ребенка объяснить каждую завитушку на своем рисунке. Вам это может показаться каракулем, но для них это может иметь большое значение. В этом возрасте вы заметите, что ваш малыш тратит больше времени на свои рисунки, поскольку обычно они заядлые каракули. Убедитесь, что вы следите за тем, как ваши стены и мебель могут быть окрашены мелками.

от 3 до 4 лет: Теперь вы можете попросить ребенка нарисовать основные фигуры e.грамм. круги, треугольники и квадраты. Сначала нарисуйте форму самостоятельно, а затем попросите ребенка скопировать ее. Ваш ребенок скоро научится рисовать каждую из этих фигур по отдельности. Вы можете совместить рисование с обучением счету, считая углы каждой формы. Вашему ребенку понравится раскрашивать фигуры, которые вы создали вместе. На этом этапе многие дети тоже смогут нарисовать несколько букв алфавита. Дети обычно очень любят рисовать людей. Начните своего ребенка со спичечных человечков, и он / она будет добавлять больше деталей по мере того, как станет лучше. Как быстро распечатать эти примечания и инструкции: С помощью мыши выделите весь текст, который вы хотите распечатать. Затем скопируйте / вставьте этот текст в текстовый редактор на вашем компьютере. Например, Блокнот, обычный текстовый редактор, входящий во все версии Microsoft Windows и находящийся в меню «Пуск», «Все программы», «Стандартные». Затем нажмите «Файл» в верхнем левом углу документа Блокнота и нажмите «Печать». — Уроки рисования для детей от 5 до 10 лет .

ПОШАГОВОЕ РИСУНОК — Уроки в детском саду

Что такое поэтапное рисование и почему мы его обучаем?

Также известный как направленное или управляемое рисование, это процесс, при котором детям (и взрослым) предоставляются пошаговые инструкции, которые помогут им нарисовать изображение определенной вещи.

Многие дети приходят в школу в сентябре и рисуют с большой уверенностью, но всегда есть такие, кто говорит, что не умеет рисовать и не хочет пробовать.

Некоторые дети расстраиваются, когда сравнивают свои результаты со сверстниками.В результате я рекомендую обучать детей двум видам рисования — рисованию по наблюдению и рисованию поэтапно.

Обучение детей рисованию с помощью пошагового процесса рисования преследует несколько целей:

  • для повышения уверенности детей
  • научить детей следовать указаниям
  • для увеличения словарного запаса по направлениям и пространству
  • для ознакомления со словарем по новой теме
  • весело рисовать


То, что вы видите на чертеже…

Не поймите меня неправильно.Я — активный сторонник того, чтобы учить детей внимательно наблюдать за тем, что находится перед ними, например, за пером или раковиной, а затем пытаться воссоздать это с помощью линий, форм, текстур и цветов. Научиться рисовать путем наблюдения — ценный навык для детей, и он кратко объясняется в разделе «Запись ваших наблюдений» на странице научного центра.

Но для детей, которым требуется немедленное повышение уверенности, я использую процесс пошагового рисования , который объясняется ниже.

Обучение рисованию пошагово

Материалы:
  • Доска или большая бумага, прикрепленная к стене, чтобы все дети могли видеть
  • Газетная бумага большого формата на каждого ребенка
  • Большой фломастер для каждого ребенка

Шаг первый: обучение одной форме

  • Для начала я красным фетром ставлю точку в центре своей и каждой детской бумаги.
  • Точка помогает детям понять термин «середина страницы» или «центр страницы».
  • Объясните детям, что вы собираетесь сделать отметки на своей бумаге и что, когда вы закончите, вы хотите, чтобы они скопировали их на своих листах.
  • Не предполагайте, что у ваших учеников хорошо развит пространственный и направленный словарный запас.
  • Держите учеников, которым не хватает уверенности, ближе к фронту, чтобы вы могли быстро показать им, куда положить войлок или направить их руки.
  • На каждом уроке пошагового рисования раздайте детям обрезки газетной бумаги и скажите им, что эта бумага предназначена для практики, и они могут бросить ее на переработку после, если захотят.
  • Дайте детям один маркер из фетра только коричневого, синего, зеленого или фиолетового цвета, чтобы он отображался на их бумаге.
  • Использование фетра удерживает детей от постоянных попыток стереть.

В конце рисования позвольте тем, кто хочет раскрасить свои рисунки, использовать цветные карандаши, так как линии фломастеров не будут закрашены мелками.

Старт торнадо!

  • На одной стороне листа научите детей составлять круг.
  • Сначала позвольте им поднять руки вверх и ходить кругами и кругами.
  • Затем пусть они изобразят торнадо на своей бумаге, двигаясь туда-сюда.
  • Попросите их выбрать большое, затем маленькое, затем маленькое.
  • Смоделируйте это на бумаге перед каждым размером.

Шаг 2: Разделите страницу

  • Попросите детей перевернуть листы бумаги.
  • Хотя я и могу делать более аккуратное разделение страниц, я заставляю детей делать их, как это учит их организовывать свои страницы.
  • Говорите медленно, пока показываете им….

«Положите войлок вверху страницы над красной точкой и проведите линию прямо через красную точку в середине страницы и полностью вниз».

Прогуляйтесь и помогите в этом всем детям. Когда все выполнили первый шаг…

«Проведите линию от одной стороны листа бумаги через красную точку до конца к другой стороне.Теперь у вас есть 4 прямоугольника, которые нужно нарисовать (покажите им, не думайте, что дети увидят прямоугольника, а не крест в середине своей страницы). В каждую коробку мы будем рисовать пошаговый рисунок ».

Продолжение в следующем посте…

онлайн-курсов искусства для детей и подростков | Виртуальные классы рисования для школьников на дому | Уроки рисования для учеников средней школы

Интернет-курсы искусства для детей и подростков | Виртуальные классы рисования для Домашнее обучение | Уроки рисования для учеников средней школы | Спаркет Попробуйте 30 дней бесплатно

Неограниченный доступ к более чем 1000 видеоуроков по искусству для детей от 6 до 18 лет.

Неограниченный доступ к более чем 1000 видеоуроков по искусству для детей от 6 до 18 лет.

Лучший новый способ научиться искусству в Интернете.


Изучать искусство со Sparketh весело и эффективно. Получите неограниченный доступ в библиотеку из 1000+ небольших видеоуроков, проводимых талантливыми наставники. Получите индивидуальное наставничество в области искусства для получения отзывов и рекомендаций. С новыми курсами еженедельно у вас никогда не закончится что-то новое. учиться.
Раскройте свой творческий потенциал.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

От 6 до 18 лет

Будьте уверены, зная, что мы создаем и тестируем каждый курс с 6-18 для годовалых.

Самостоятельный

Студенты могут работать в своем собственном темпе и творить самостоятельно. интерес.

Профили студентов

Создавайте индивидуальные учетные записи учащихся, чтобы отслеживать их успехи Спаркет.

Художественное портфолио

Студенты хранят свои работы в одном центре, загружая их в их портфолио Sparketh.

Попробуйте 30 дней бесплатно

Индивидуальные консультации от наставников по искусству онлайн.

Без дополнительных Стоимость.

Запланируйте индивидуальный разговор с наставником Sparketh, во время которого студенты получат отзывы об их искусстве, ответы на свои вопросы и разработка индивидуальный план действий для достижения своих творческих целей.

Попробуйте 30 дней бесплатно

ТРЕЙСИ, МАМА ЛОРЕН


«Спаркет — это именно то, что мы искали! Это дает мне дочь с качественными онлайн-уроками искусства, доступ к талантливые наставники, которые ее поощряют и вдохновляют, и это позволяет мне предоставить ей выдающуюся учебную программу по искусству, которая одновременно удобно и доступно.”

ТРЕЙСИ, МАМА ЛОРЕН


«Спаркет — это именно то, что мы искали! Это дает мне дочь с качественными онлайн-уроками искусства, доступ к талантливые наставники, которые ее поощряют и вдохновляют, и это позволяет мне предоставить ей выдающуюся учебную программу по искусству, которая одновременно удобно и доступно ».

ТРЕЙСИ, МАМА ЛОРЕН


«Спаркет — это именно то, что мы искали! Это дает мне дочь с качественными онлайн-уроками искусства, доступ к талантливые наставники, которые ее поощряют и вдохновляют, и это позволяет мне предоставить ей выдающуюся учебную программу по искусству, которая одновременно удобно и доступно.”

ТРЕЙСИ, МАМА ЛОРЕН


«Спаркет — это именно то, что мы искали! Это дает мне дочь с качественными онлайн-уроками искусства, доступ к талантливые наставники, которые ее поощряют и вдохновляют, и это позволяет мне предоставить ей выдающуюся учебную программу по искусству, которая одновременно удобно и доступно ».

С новыми курсами еженедельно легко потеряться в море сотни уроков по искусству Sparketh. Вот почему мы создали треки.An простой и организованный способ следовать курсам, которые вы посещаете стремитесь достичь поставленных целей. Просто просмотрите через, возьмите свои материалы и начните Дорожку, которая вас в!

Интернет-уроков рисования и рисования для детей

Ваши дети могут научиться рисовать своих любимых анимационных персонажей из таких фильмов, как «Холодное сердце» и «Гарри Поттер», а также приобрести многие другие художественные навыки с помощью этих 13 виртуальных классов рисования и уроков рисования.

Мелисса Викес

Получите отличные семейные развлечения!


Возможно, вы устали слышать, что сейчас идеальное время, чтобы освоить новый навык или поработать над улучшением старого, но вашим детям может не терпится это сделать.В связи с отсутствием творческих занятий в школе, таких как уроки искусства и музыки, а также после уроков во внеклассных занятиях, онлайн-уроки рисования становятся нормой на данный момент и могут обучать тем же навыкам, что и уроки рисования при личной встрече. Воспользуйтесь преимуществами многих предприятий в районе метро Нью-Йорка, которые предлагают онлайн-классы и уроки искусства. Ваши дети также могут научиться рисовать своих любимых анимационных персонажей из таких фильмов, как «Холодное сердце» и «Машины», или из таких книг, как «Не позволяй голубю водить автобус» и Гарри Поттер с помощью этих бесплатных онлайн-уроков рисования.

Интернет-уроки рисования для детей

Научитесь рисовать персонажей из книг Мо Виллемса

Lunch Doodles с Мо Виллемсом научит вас рисовать забавных персонажей из книг Мо Виллемса, таких как Кот-Кот, Голубь и Слон, а также расскажет о его студии. Все 15 серий были загружены на канал YouTube Центра Кеннеди, и вы можете получить доступ к пошаговым рабочим листам на веб-сайте Центра Кеннеди.

Научитесь рисовать Снупи и арахис

Следуйте пошаговым урокам, чтобы научиться рисовать Снупи, Чарли Брауна и остальных их друзей с помощью видеоуроков и загружаемых PDF-файлов.Вы можете поделиться своими работами с музеем, используя хэштеги #DrawSnoopy, #DrawCharlieBrown и #DrawWoodstock, а также отметив #schulzmuseum.

Научитесь рисовать персонажей Диснея

Один из множества забавных способов #DisneyMagicMoments привнести волшебство в ваш дом в это трудное время — это предложить онлайн-уроки рисования для некоторых из ваших любимых персонажей Диснея. Научитесь рисовать Базза Лайтера, Молния Маккуина, Герцога Кабума и многих других любимых персонажей Pixar с помощью Draw с Pixar и научитесь рисовать Олафа, Свена, Эльзу, Ариэль и других с помощью Draw with Disney Animation.

СВЯЗАННЫЙ: Все, что вам нужно знать о безопасных летних развлечениях, поскольку Нью-Йорк вновь открывается


Как нарисовать Базза Лайтера из «Истории игрушек» | Рисуем с Pixar

Научитесь рисовать персонажей Гарри Поттера

Одним из аспектов нового Гарри Поттера на домашнем портале Дж. К. Роулинг и Волшебного мира является сборник уроков рисования своими руками на канале «Волшебный мир» на Youtube. Научитесь рисовать Окками, магическую каллиграфию, как рисовать Ниффлера и многое другое.

Тонны других забавных уроков по обучению рисованию доступны на YouTube и YouTube Kids. Один из наших фаворитов — Art for Kids Hub, канал YouTube с более чем 1500 видео о том, как рисовать видео, начиная от того, как нарисовать реалистичную божью коровку и как нарисовать почтового работника, и как рисовать Майнкрафт и как рисовать Ежика Соника.


Отличные семейные мероприятия отправлены вам!

Прибытие еженедельно

СВЯЗАННЫЙ: Прямая трансляция зоопарков и аквариумов

Детские художественные онлайн-классы

Art Studio NY предлагает онлайн-классы рисования для детей от 2 до 102 лет с использованием Zoom.Детские классы включают комиксы, карикатуры, рисование, рисование, дизайн одежды и пошаговое рисование.

Дети в классах Art переходят в онлайн — откройте его онлайн-студию, чтобы развлечься творчеством! Вы можете найти на веб-сайте список принадлежностей, многие из которых, вероятно, уже есть у вас дома.

Creatively Wild Art Studio переключила все свои программы — уроки рисования для малышей, детей, подростков и взрослых — на онлайн-классы. Он предлагает онлайн-лагеря (утренние и дневные) для детей и подростков в День памяти 25 мая.Летние занятия начинаются 1 июня и сейчас записываются. Кроме того, с 8 июня он будет предлагать как онлайн-лагеря для детей и подростков (утром или днем), так и студийные лагеря со строгими мерами безопасности. Примечание: 8 июня — ориентировочная дата открытия студии для лагерей; об изменениях в расписании будет объявлено. Для получения дополнительной информации пишите [email protected]

Private Picassos запустил онлайн-курсы по искусству, чтобы привнести искусство виртуально в ваш дом. Каждый урок будет следовать определенному плану урока, разработанному обученными педагогами-искусствоведами.Мероприятия включают наблюдательный рисунок, автопортрет, рельефную гравюру, букмекерство, лепку из глины, акрил на холсте, акварельные исследования и сборки.

Abrakadoodle Art Studio предлагает онлайн-уроки рисования и продает наборы художественных принадлежностей. Комплекты стоят 49 долларов (включая уроки рисования). Онлайн-классы стоят 14 долларов. Для всех программ на нашем сайте требуется регистрация.

Key to My Art предлагает онлайн-классы и мероприятия онлайн ежедневно, несколько раз в день, и любой может принять в них участие! Key to My Art предлагает веселые образовательные онлайн-уроки рисования, которые являются ЖИВЫМИ классами с другими детьми и профессиональными учителями! Здесь также проводятся виртуальные вечеринки по случаю дня рождения с использованием любых принадлежностей, которые есть у вас дома, — учат детей быть находчивыми и научить их делать искусство из чего угодно.

92Y предлагает различные детские онлайн-уроки рисования и семейные мастерские, включая рисование, коллаж, скульптуру, живопись, эстамп, изготовление кукол и рукописное письмо. Посетите веб-сайт 92Y для получения дополнительной информации.

Michaels Community Classroom предлагает бесплатные занятия от ваших любимых брендов и влиятельных лиц каждый понедельник, вторник и пятницу в полдень. Узнайте больше и ответьте на приглашение на веб-сайте Michaels.

СВЯЗАННЫЙ: Истории знаменитостей, чтобы поднять настроение на фоне коронавируса


Хотите больше подобного контента? Получите отличные семейные мероприятия!


Лучшие художественные каналы YouTube для детей

YouTube для искусства? Вы делаете ставку! Мои собственные дети познакомили меня с чудесами использования YouTube, чтобы узнать, как что-то делать.Искусство ничем не отличается. Посмотрите эти любимые арт-каналов на YouTube !

Искусство и Интернет…

Если ваш дом похож на мой дом, вам, как правило, не нужно поощрять своих детей иметь на больше экранного времени. Большинство наших детей проводят перед экраном больше часов, чем мы можем себе представить. Действительно ли необходимо вводить художественное обучение через онлайн-канал?

В то время как некоторые родители прекрасно разбираются в простых уроках рисования, некоторые — нет.Даже родители, считающие себя артистами и учителями, имеют ограниченное количество часов в день. А дети, которые взволнованы и увлечены тем, что они изучают, часто не знают границ, как долго они могут продолжать заниматься.

Я считаю, что онлайн-обучение — отличный способ дать нашим детям образование, выходящее за рамки наших собственных талантов и ограничений по времени. Я думаю, что эти художественные каналы на YouTube — отличный способ дать вашему ребенку возможность самостоятельно осваивать новые художественные техники и методы.

Искусство — это такой визуальный объект. Звук и движение, сопровождающие видеообучение, — это естественный способ передать художественные процессы и техники.

Мои любимые арт-каналы на YouTube….

Эти художественные каналы на YouTube охватывают все понемногу, не только рисование. Выбирая и выбирая занятия по искусству на этих сайтах, ваш ребенок получит всесторонний опыт в искусстве. Все, от скульптуры, ткачества, гравюры, декоративно-прикладного искусства, ремесел и даже немного STEAM, хорошо представлено на этих сайтах.

Хотя указанные ниже сайты предназначены для родителей и учителей, я без колебаний позволю своему юному художнику просмотреть каналы и выбрать некоторые вещи, которые их интересуют больше всего!

Каналы do it all art….

Red Ted Art — один из моих любимых арт-блогов, и канал на YouTube такой же потрясающий. Супер красочные поделки и занятия искусством, получившие название «выполнимые поделки», дадут вашему дошкольному и младшему школьному возрасту множество занятий! Хотя этот блог, кажется, больше ориентирован на родителей, обучающих своих детей или студентов, этот канал на YouTube об искусстве идеально подходит для детей, которые хотят заниматься творчеством самостоятельно!

Babble Dabble Do имеет как блог, так и канал YouTube.Она нацелена на дошкольное образование до младшего возраста, занимаясь искусством и STEAM, идеально подходящими для развития любви к творчеству! Бонус — на этот сайт так приятно смотреть! Я люблю здесь бродить!

В The Artful Parent есть блог и канал на YouTube. Хотя канал YouTube не так развит, как блог, все еще есть много отличных идей для создания всевозможных произведений искусства с молодежью. Мне особенно нравится акцент Жана на художественном процессе — это действительно радостно!

Рисование каналов YouTube…..

Art for Kids Hub представляет отца-графического дизайнера, который дает забавные уроки рисования, а один из его четырех детей рисует рядом с ним. Мне нравится, что дети видят рисунок другого молодого художника и замечают, что два рисунка, выполненные бок о бок, разные, но оба великолепны! Канал YouTube с рисунками — любимый у меня дома!

Draw So Cute — фаворит моей девятилетней девочки. Венни предлагает множество руководств по рисованию в мультяшном стиле, а также поделок, бесплатные раскраски и т. Д.

Muffalo Potato каждую неделю выпускает новый учебник по рисованию, который учит детей рисовать, начиная с основных форм цифр и букв. Художника Джона легко слушать даже взрослым.

Draw Kids Draw — еще один обучающий канал по рисованию. Этот немного более продвинутый, чем некоторые, но он выполнен в мультяшном стиле, и персонажи по-прежнему делают его элементарно подходящим.

Cartooning 4 Kids создает семь новых уроков по рисованию в неделю, включая множество хорошо известных персонажей, таких как Покемон.

Детские каналы на YouTube по истории искусства….

Преподавание истории искусств может быть пугающим, если вы не чувствуете себя полностью образованным и уверенным в себе. Эти каналов по истории искусств на YouTube для детей — это такой беззаботный способ поделиться надежной информацией с вашими детьми. Совместите одно из этих видео с книгой об известных художниках, и вы получите полноценный урок истории искусства без предварительной подготовки!

На канале «Искусство с Мати и Дада» представлено 40 анимационных эпизодов, в каждой из которых участвует один художник.Этот канал — веселый и простой способ познакомить детей с жизнью артиста! Хотя в анимации задействована младшая группа, в этих фильмах также есть много полезной информации. Не бойтесь использовать их и с детьми постарше!

На канале Art Assignment есть множество коротких 10-15-минутных видеороликов о конкретных художниках, художественных движениях или таких концепциях, как искусство и налоги. На этом канале много современных художников, которых труднее найти, чем великих.

Каналы YouTube за пределами искусства….

Если ваши дети хорошо реагируют на видеообучение, обязательно ознакомьтесь с моим онлайн-курсом «Художники и элементы»! Годовые уроки рисования собираются вместе, чтобы дать вашему ребенку цельный, настоящий художественный опыт. Они узнают об элементах искусства, истории искусства и получат практические видеоинструкции из серии художественных проектов, вдохновленных художниками!

Все видео и ссылки находятся прямо там, в безопасной для детей, семейной онлайн-среде!

А если вы еще не уверены, подходит ли вам онлайн-обучение, попробуйте этот бесплатный мини-курс «Как превратить форму в форму!» Прикосновение к истории искусства и бесплатный урок рисования познакомят вашего ребенка с техникой, которую он сможет использовать еще долго после завершения мини-курса!

Спасибо The Artful Parent, Babble Dabble Do, Red Ted, Draw So Cute и Draw Kids Draw за то, что позволили мне использовать их графику в коллаже выше и показать их удивительность! .

Если вам понравились эти художественные каналы на YouTube (и я надеюсь, что вам понравилось), подумайте о том, чтобы поделиться ими на своем любимом канале в социальных сетях.

Каждая отдельная публикация помогает мне приносить вам больше бесплатных печатных материалов и интересных проектов!

Уроки виртуального искусства на YouTube, которые понравятся вашим детям

Заседание арт-класса! Позвольте своим детям использовать планшет или транслировать видео на телевизор и отправиться в виртуальный урок рисования. На YouTube есть множество уроков по рисованию, и это наши любимые.

Нарисуйте 5 мультяшных животных из номеров

Это веселый и базовый урок рисования для маленьких детей. Возьмите числа от 1 до 5 и превратите их в красивых животных. Ваши настоящие маленькие дети, вы можете сделать дизайн и позволить им раскрасить его.

Art Hub для детей

Смотрите, как художник и ребенок одновременно рисуют все, от LEGO Batman до цветов и фей.

Рисуем покемонов шаг за шагом

Надо их всех нарисовать — Покемон! От Пикачу до Грениндзя эти пошаговые уроки реалистичны и разумны для детей.

Будущие инженеры — Транспортное проектирование

Вызов всех будущих инженеров! Эти видео — отличные пошаговые зарисовки ваших любимых видов транспорта, в том числе Lamborghini.

Fashion Hub

Модницам понравится возможность наносить свои рисунки на бумагу — они также могут научиться рисовать лица и цветы.

Искусство онлайн игры

Быстро, ничья!

Эта забавная игра-каракули дает вам слово, и вы рисуете его так быстро, как только можете, пока компьютер пытается угадать, что это такое.

#metkids

Выберите период времени, место и тему, и The Met создаст произведение искусства, о котором вы сможете узнать.

Национальная художественная галерея

Интерактивные материалы NGAkids предлагают занимательное и информативное введение в искусство и историю искусства. Эти компьютерные занятия с разнообразными инструментами для создания искусства, которые поощряют исследования и творчество, подходят для всех возрастов.

Детройтский институт искусств может быть закрыт до 5 апреля, но вы все равно можете исследовать галереи на их канале YouTube и на их веб-сайте.

Фото: Art Hub For Kids

«Искусство и игра» для детей на карантине / неделя 1

Хорошо, всем глубоко вдохните. Мы все в этом вместе. Пока мы сидим дома и практикуем социальное дистанцирование из-за пандемии COVID-19, мой хороший друг, Шеннон Меренштейн из Хэтча в Питтсбурге, и я придумали руководство по рисованию и играм для всех детей в карантине, которые будут обучение на дому в течение следующих нескольких недель.Думайте об этом как о творческом дополнении к домашнему обучению для детей в возрасте от 3 до 8 лет.

Щелкните здесь, чтобы увидеть все 7 руководств «Обучение дома»!

Многие из вас уже обучаются на дому, так что вы полностью это усвоили. Но большинству из нас, вероятно, не приходилось нести ответственность за повседневное обучение своего ребенка. Следующие несколько недель жизнь дома с детьми будет сложной задачей. Мало того, что учеба отменяется, вы также можете работать из дома или вынуждены брать отпуск. Это совсем не идеально и нарушит распорядок дня и ритуалы вашей семьи.С помощью этого руководства по играм и искусству мы постараемся привнести в ваш день некое подобие рутины и порядка. Наше руководство будет способствовать развитию воображения, творческих способностей и решения проблем, одновременно развивая некоторые из тех навыков и концепций в области математики, грамотности, естественных наук и социальных исследований, которых вашим детям будет не хватать в ближайшие несколько недель.

Руководство по занятиям «Искусство и игра», неделя 1: Инструменты для рисования

На этой неделе мы сосредоточимся на рисовании и играх, в которых используются простые инструменты для рисования, которые есть у вас дома, такие как карандаши, маркеры и мелки.С помощью всего лишь нескольких основных принадлежностей и небольшой подготовки вы можете помочь создать сбалансированный и увлекательный день для своих детей. Не стесняйтесь извлекать кусочки и кусочки из каждого дня или использовать их в качестве ориентировочного ориентира для своего дня. Мы будем предлагать идеи, провокации и приглашения, которые дети могут делать сами или вместе с вами, с множеством вариаций для детей младшего и старшего возраста. Это руководство не является последовательным, поэтому при необходимости вы можете пропустить его.

Мы надеемся, что это руководство сделает ваш день продуктивным, творческим и, возможно, даже радостным.Может быть, это именно то, что нужно вашей семье, чтобы чувствовать себя в безопасности и удовлетворенности в эти неспокойные времена.

День 1: Прогулка на природе / Наука

Сегодня все о воссоединении с природой любыми возможными способами. Вы можете выйти на задний двор или отправиться в близлежащий парк или в лесную зону, если это безопасно. Приготовьте грязные сапоги и дождевики, даже если идет дождь на свежем воздухе, вам будет хорошо.

Нажмите здесь, чтобы распечатать День 1: Прогулка на природе / Наука

Утренний ритуал

Начните утро с того, чтобы всего несколько минут постоять на улице на заднем дворе или на балконе, закройте глаза и сделайте несколько глубоких вдохов.Если вы уже со своими детьми (потому что к этому моменту вы уже не спали несколько часов), поощряйте их делать то же самое. Они могут потянуться на утреннем солнце, если оно особенно тепло, или просто стоять рядом с вами под зонтиком, пока вы держите ребенка на руках. Просто выйдите на несколько минут, вдохните благодарность и спокойствие и выдохните беспокойство и разочарование.

Подготовка

Пока ваши дети завтракают или играют самостоятельно, возьмите каждому ребенку сумку для прогулки на природе (или в лесу / в парке, если это безопасно).Отложите пару подносов и банку с инструментами для рисования для каждого ребенка. Не думайте, что вам нужно тушить тонны. Карандаш, черный маркер и несколько зеленых и коричневых мелков подойдут идеально. Приготовьте простую закуску, когда вы вернетесь, чтобы дети могли далеко уйти, пока они на работе или после нее.

Художественная деятельность

1. Выйдите на улицу и соберите «образцы», такие как листья, шишки, цветы или даже небольшие камни.

2. Возьмите коллекцию внутрь и разложите на столе или на подносе.

3. Выбирая по одному образцу за раз, дети рисуют то, что видят, используя свои наблюдательные навыки.

Принадлежности

~ Карандаши

~ Цветные карандаши

~ Маркеры

~ Мелки

~ Бумага

Варианты

Дети младшего возраста могут:

~ Проследите их коллекцию образцов, затем раскрасьте их формы.

~ Найдите как можно больше оттенков коричневого или зеленого, если вам повезет.

~ Протрите листья мелками.

~ Сделайте коллаж из их образцов, используя бумагу или картон, а также клей или скотч.

~ Проделайте отверстия в листьях дыроколом и нанижите их вместе с помощью ершика для труб или пряжи.

Расширения

Дети старшего возраста могут:

~ Изучите названия их экземпляров с помощью родителей, например, «дубовый лист», «крокус» или «речной камень», затем напишите имена и описания под их рисунками.

~ Вырежьте их рисунки и склейте их в журнал природы, а затем продолжайте добавлять в журнал по мере смены времен года.

~ Сфотографируйте их образцы на свой телефон, увеличивая масштаб, чтобы запечатлеть текстуры, или собирая образцы в интересную композицию.

Воспроизвести действие

1. Выйдите на улицу и соберите «образцы».

2. Находясь на улице, ребенок может играть на бревне, копаться в грязи, трогать и чувствовать и исследовать природу безопасным способом. Поощряйте такую ​​игру как можно дольше, пока вы впитываете немного дополнительного витамина D.

3. Возьмите образцы внутрь и выровняйте их, посчитайте, сделайте стопки одного цвета.

4. Добавьте фигурки, и они смогут создать воображаемый мир и поиграть со своей коллекцией. Может, им удастся вынести свой воображаемый мир наружу!

СОВЕТ: отложите в сторону образцы, такие как желуди, корзинки, небольшие палки и другие прочные натуральные предметы, которые будут использоваться в более поздних коллажах, игре в блоки, счетных играх и т. Д.

День 2: Охота на мусорщиков / Математика

Математика окружает нас повсюду, и сегодня ваш ребенок будет весело проводить время, играя в фигурного детектива и активно охотясь за мусором вокруг дома.

Щелкните здесь, чтобы распечатать День 2: Поиск мусора / математика

Утренний ритуал

Так как мы сегодня будем играть с фигурами, каждый может разогреться с помощью «круговых движений» (и кофе для взрослых). Сначала нарисуйте в воздухе круги пальцами. Нарисуйте маленькие кружочки, большие кружочки, круги каракулей. Затем используйте руки, чтобы делать большие и быстрые круги. Попробуйте также сделать что-нибудь одной ногой. Лягте на землю и нарисуйте в воздухе большие круги ногами.Также делайте круги головой и бедрами. Попробуйте эти движения с другими простыми фигурами.

Подготовка

Вы можете выполнить это действие двумя способами. Ваш ребенок может брать предметы и приносить их обратно к столу по одному (это было бы для них хорошим способом сжечь немного энергии), или вы можете дать своему ребенку сумку, и он сможет ходить по дому и собирать их, когда они идти. Приготовьте закуску и немного воды для вашего ребенка, если ему по пути потребуется немного прохладительных напитков.

Художественная деятельность

1.Найдите 5-10 различных фигур в доме (родитель и ребенок могут поговорить о формах до охоты за мусором).

2. Принесите их обратно к столу, покрытому мясной бумагой, или разрезанным бумажным пакетом, или просто обычной бумагой.

3. Обведите фигуры карандашом, затем раскрасьте их.

Принадлежности

~ Мясная бумага, бумажные пакеты или просто обычная бумага

~ Карандаши

~ Цветные карандаши

~ Маркеры

~ Мелки

Варианты

Дети младшего возраста могут:

~ Найдите 10 кругов разного размера (или треугольников, прямоугольников, квадратов).

~ Вырежьте фигуры и используйте скотч или клей, чтобы сделать коллаж.

~ Для дополнительной практики резки разрезайте формы пополам, а затем на четверти.

~ Если вы собрали немного вторсырья, можно окунуть формы в смываемую краску и поставить штамп на бумаге.

Расширения

Дети старшего возраста могут:

~ Напишите названия фигур внизу.

~ Создайте узоры внутри каждой формы с помощью черного маркера.

~ Вырежьте формы и сделайте мобильный с помощью проволочной вешалки.

~ Обведите фигуры на картоне, затем вырежьте их и используйте фигуры, чтобы построить что-нибудь.

~ Обведите одну повторяющуюся форму снова и снова, чтобы создать интересную композицию, затем добавьте цвет.

Воспроизвести действие

1. Поищите текстуры, например: «Найдите что-нибудь нечеткое, ухабистое, гладкое…»

2. Сделайте сумку для переноски или другую форму и попросите братьев, сестер или родителей протянуть руку и «скажите мне, что вы чувствуете…»

3. Выровняйте формы от самых маленьких до самых больших.

4. Разместите плитки или блоки Magna в новой части дома.

Послеобеденный ритуал

После тихого времени предложите себе шведский стол с закусками. Это совсем не должно быть сложно. Колесики сыра, сэндвичи, нарезанные треугольниками, несколько крекеров прямоугольной формы, миндаль овальной формы. Попросите детей подумать и о других вещах, которые можно добавить.

День 3: рассказывание историй / грамотность

Дети — прирожденные рассказчики. Вы когда-нибудь замечали, сколько деталей и воображения они вкладывают в рассказы, которыми они делятся во время игры? Давайте опираемся на это и внедряем некоторые навыки грамотности в повседневную жизнь.

Нажмите здесь, чтобы распечатать День 3: Рассказывание историй / Грамотность

Утренний ритуал

Начните день с книг. Может быть, книги обычно сохраняют на ночь, но сегодня соберите вместе несколько любимых историй или вместе пролистайте фотографии из веселых семейных событий (отпуск, мороженое, поход) и вместе перескажите историю этого воспоминания.

Подготовка

Очистите стол и достаньте все инструменты для рисования. Вы даже можете принести наши акварели, если они у вас есть.Приготовьте закуску и напиток на тот случай, когда вашему маленькому рассказу понадобится заряд энергии.

Художественная деятельность

1. Найдите большую бумагу, либо бумагу для мясников, либо разрезанный бумажный пакет, либо большой кусок картона.

2. Используя черный маркер, дети рассказывают историю и одновременно рисуют ее (см. Видео ниже).

Принадлежности

~ Большая бумага

~ Черный маркер

~ Карандаши

~ Цветные карандаши

~ Маркеры

~ Мелки

Варианты

Для детей младшего возраста:

~ По очереди с братьями, сестрами или родителями рассказывать и рисовать историю.

~ Прочитайте книгу с родителями или старшим братом и сестрой и перескажите историю через рисунок.

~ Прочтите книгу и нарисуйте персонажа из книги или нарисуйте один из основных элементов рассказа (например, в книге Дэвида Гордона «Смит» ребенок может нарисовать носок или варежку).

~ Расскажите историю с пластилином.

Сложите один лист бумаги в мини-книгу.

Расширения

Для детей старшего возраста:

~ Напишите их историю под рисунком.

~ Нарисуйте 3-5 рамок и расскажите разворачивающуюся историю с началом и концом, как в графическом романе.

~ Сложите один лист бумаги в мини-книгу (вот хороший учебник) и создайте рассказ на страницах.

Воспроизвести действие

1. Ребенок рассказывает историю, играя с фигурками животных, куклами, фигурками и кубиками.

2. Взрослый или старший брат или сестра записывает историю так, как ее рассказывает ребенок.

3. Разыграйте вместе любимую книгу.

Послеобеденный ритуал

После независимой игры и тихого времени насладитесь легендарной закуской вместе. Поищите в кладовке варенье, которое вы купили осенью в саду, или попкорн, которым вы вместе наслаждались в кино. Найдите закуски, которые вызывают общие воспоминания, о которых можно поговорить. Затем вместе нарисуйте карту этого опыта, чтобы рассказать историю этого воспоминания. Например: «Сначала мы, потом мы, потом мы, наконец, мы…».

Фото: Teach Make Create

День 4: Envelope City / Общественные науки

Что такое обществознание? По определению, это изучение человеческого общества.В данном случае, как и в случае с большинством учеников начальной школы, все сводится к сообществу и социальной деятельности, благодаря которым сообщество функционирует. Сегодня мы будем думать о людях и местах, которые мы видим каждый день в нашем городе или его окрестностях. Странно не играть на перемене с друзьями или болтать в кафе с соседями. Давайте создадим виртуальное сообщество, чтобы дети по-прежнему чувствовали себя связанными.

Щелкните здесь, чтобы распечатать Day4: Envelope City / Social Studies

Утренний ритуал

Как и в вашем районе, у каждого в доме есть своя работа.Сегодня утром совместная уборка! Подумайте вместе, какими могут быть эти работы по уборке. Может быть, старший ребенок сможет протереть столешницы, а младший — убрать столовое серебро. Начните утро с совместной работы, общения и уборки.

Подготовка

Пока дети играют, найдите конверты любых форм и размеров. Если у вас их нет, вырежьте из бумаги несколько фигурок домиков. Разложите инструменты для рисования и раскраски и скотч. Приготовьте перекус на потом.

Художественная деятельность

1. Используйте конверты с загнутым вверх клапаном, чтобы они напоминали дом, или вырежьте конверты из бумаги.

2. Превратите конверты в дома и создайте город или город.

3. Предложите детям создать свой собственный город со знакомыми им зданиями, такими как школы, почта и продуктовый магазин.

Принадлежности

~ Конверты (нескольких форматов) или бумага, нарезанная на конверты

~ Карандаши

~ Цветные карандаши

~ Маркеры

~ Мелки

~ Прозрачная лента

~ Цветные ленты для дополнительного декора

Варианты

Для детей младшего возраста:

~ Создайте радужную деревню, раскрасив каждый конверт в свой цвет.

~ Используйте наклейки, чтобы украсить дома.

~ Сделайте людей из палочек для поделок, тогда люди смогут поместиться внутри конвертов, и это может стать портативным игровым набором.

Расширения

Для детей старшего возраста:

~ Создавайте трехмерные дома, используя коробки для хлопьев или обувных коробок, создавая свой собственный город или город, в котором они живут.

~ Сделайте таблички с названиями каждого здания.

~ Создайте город для божьих коровок, птиц, фей или любого другого воображаемого сообщества.

Воспроизвести действие

1. Постройте свой родной город из блоков.

2. Раскатайте на полу кусок мясной бумаги, и дети начнут рисовать дороги для своего города.

3. Соберите машины и статуэтки, чтобы добавить их в город, или сделайте их из чайных коробок и поделок.

Послеобеденный ритуал

Этот карантин может быть очень изолирующим, поэтому найдите время, чтобы позвонить или встретиться лицом к лицу с другом / членом семьи, который может использовать утешительный чат. Может быть, они смогут перекусить с вашим ребенком, пока ваш телефон приподнят.Или, может быть, вы и ваши дети сможете придумать рецепт, который напомнит вам о них. Подумайте о людях, которым сейчас очень одиноко, и узнайте в домах престарелых или других помещениях, находящихся на карантине, можно ли отправлять какие-нибудь веселые произведения искусства. Или позвоните пожилому соседу, чтобы узнать, не хотят ли они, чтобы вы доставили им товары.

День 5: Палки для рисования / Process Art

Уф, мы добрались до пятницы! Сегодня все дело в неограниченных исследованиях, пробах, воображении и творчестве.Вот что такое процессное искусство!

Нажмите здесь, чтобы распечатать День 5: Палки для рисования / Process Art

Утренний ритуал

После завтрака начните день с еще одного приключения на заднем дворе. Сделайте глубокий вдох на природе (или там, где вы можете подышать свежим воздухом, даже если для этого нужно открыть окно). А теперь позвольте детям найти несколько длинных палок для сегодняшней художественной деятельности.

Подготовка

Пока дети играют или завтракают, убедитесь, что у вас есть лента и маркеры.Разложите немного бумаги. Если у вас есть мясная бумага, приклейте длинную полосу к полу или приклейте ее к стене. Соберите несколько кусочков и бобов, которыми они могли бы украсить свои палки.

Художественная деятельность

1. Найдите снаружи несколько длинных палок.

2. Заклейте маркеры до конца и используйте их для рисования на бумаге, приклеенной к полу или стене или приклеенной к мольберту.

Принадлежности

~ Палки

~ Инструменты для рисования, такие как маркеры или карандаши

~ Бумага

~ Необязательно: материалы для палочек, такие как перья, пряжа, помпоны, лента, резинки или все, что валяется в ящике для мусора.

Варианты

Для детей младшего возраста:

~ Если вы беспокоитесь, что ваш ребенок превратит рисовальную палочку в меч, приклейте тротуарный мел до конца и используйте черную бумагу.Или приклейте инструмент для рисования на длинную картонную трубку.

~ Дети могут использовать свои ноги, чтобы держать палочку для рисования, и попробовать рисовать ногами.

Расширения

Для детей старшего возраста:

~ Украсьте палочки собранными материалами.

~ Создайте автопортрет с помощью длинной палочки для рисования.

Воспроизвести действие

1. Сделайте из палок волшебные жезлы.

2. Приклейте ткань к палкам и сделайте флажки.Используйте флаги в воображаемой игре или маршируйте на параде.

3. Сделайте форт из действительно больших прутьев.

Послеобеденный ритуал

Поделитесь вместе закусками. Предложите нарезанные фрукты и овощи с помощью мини-шпажек, зубочисток или палочек для еды (если это безопасно для вашей семьи) в качестве закусок. Или поищите в кладовой / морозильной камере другой вариант на палочке, например фруктовое мороженое. Вы даже можете приготовить свои собственные замороженные фруктовые хлопья! Проведите время и проведите вместе остаток дня.

Мы с Шеннон надеемся каждую неделю приносить вам нового гида, пока у нас есть дети на карантине.Подпишитесь на мою рассылку, чтобы сразу же получать информацию о наших еженедельных руководствах по искусству и играм.

Зарегистрируйтесь здесь:

xo, Бар и Шеннон

PS: Шеннон тоже продает потрясающие наборы для рисования!

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Немного о Шеннон:

Шеннон Меренштейн — основатель и директор Hatch, студии искусства и игр в Питтсбурге. Она — автор «Мастерской коллажей для детей» от Quarto Publishing и мама двоих детей.До этого она в течение многих лет работала учителем рисования и преподавателем в начальной школе. Шеннон также способствует профессиональному обучению учителей по всему региону, чтобы привнести в школьный день свободное творчество и творческие игры.

Следуйте за Шеннон в IG @hatchartstudio и найдите ее на Facebook.

Шеннон также делает самые милые «художественные наборы для вылупления на ходу», и вы можете найти ее книгу на Amazon.

Прочтите больше сообщений Шеннон о Art Bar здесь.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Вам понравился этот пост? Вот еще несколько художественных идей для домашнего обучения:

Ящики для приключений Art Invitation

Идеи ленд-арта на пляже

Дерево чертежа

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *