Художественная деятельность дошкольников: Виды, эстетический вкус
Содержание
- 1 Художественное творчество в деятельности дошкольников
- 2 Виды художественной деятельности дошкольников
- 2.1 Изобразительное творчество
- 2.2 Создание образов в конструировании
- 2.3 Художественно-речевая деятельность
- 2.4 Танцевально-музыкальные занятия
- 3 Важность художественного развития в дошкольном возрасте
- 4 Развитие эстетических чувств
Творчество – ключик к познанию и развитию человека любого возраста. Тем более, такого маленького, который еще не ходит в школу. Не зря психологи, чтобы лучше понять ребенка, просят его нарисовать сюжетный рисунок. Художественная деятельность дошкольников является увлекательным развивающим занятием, а также служит доступным средством выразить свои интересы, переживания.
Художественное творчество в деятельности дошкольников
Творчество тесно связано с воображением. Этот психический процесс стремительно развивается в дошкольном возрасте, позволяя детям фантазировать и оригинальничать везде, за что бы они не взялись.
Творческий подход предоставляет возможность мысленно действовать в воображаемых обстоятельствах. Свои идеи дети также пытаются проверить или воплотить в деятельности.
Простор для фантазии открывается как в игре, так и в рисовании, создании аппликаций, придумывании историй, восприятии музыки, в танцевальных движениях. Деятельность дошкольников, непосредственно связанная с различными видами искусств, называется художественно эстетической.
К миру художеств дети причастны двояко. С одной стороны, они как зрители и слушатели познают изобразительное, литературное, театральное искусство. Ребенок слушает сказки, рассматривает картины, посещает детские представления, благодаря чему получает опыт эстетических впечатлений. Все это расширяет познание окружающего мира, приносит новые знания, воздействует на зарождающиеся эстетические чувства.
С другой стороны, дошкольник, как по собственной инициативе, так и при помощи взрослого систематически вовлекается в художественную деятельность. Первые рисунки, постижение цветовой гаммы, лепка незамысловатых фигурок, декламация стишков и проигрывание сюжетов – неполный перечень того, что формирует опыт эстетических умений малыша.
Развитие художественной деятельности дошкольников, начиная с первых лет жизни, является необходимым условием формирования гармоничной личности.
Виды художественной деятельности дошкольников
Художественная и творческая деятельность применительно к дошкольному возрасту подразумевает практически одни и те же виды занятий. Ранее других творческих попыток малыш приобщается к рисованию. Следом идет конструирование различных фигур. С расширением словарного запаса дошкольник не желает оставаться пассивным слушателем детских произведений, а пробует свои силы в изменении сюжета или в исполнении роли понравившегося героя.
Следовательно, среди разнообразия творческой деятельности в дошкольный период наибольший удельный вес имеют:
- Изобразительная
- Конструктивная
- Художественно-речевая
- Музыкально-ритмичная
В перечисленных основных видах художественной деятельности дошкольник может практиковаться, ориентируясь исключительно на образец. Но не следует видеть в этом элементарное подражание и отсутствие творческого компонента. Умения и навыки развиваются благодаря тренировкам. Рассмотрим краткую характеристику данных видов деятельности с точки зрения условий для развития детского творчества.
Изобразительное творчество
В рисунках ребенок воспроизводит действительность, как он ее представляет. Не беда, что окружающие зачастую не способны понять его замысел. Дошкольник представляет, что он хотел нарисовать, и находит подходящие способы выразить свои фантазии.
Главные художественные средства в детском рисунке – линия и цвет.
У дошкольника обязательно есть предпочитаемые цвета, которыми он изображает то, к чему испытывает симпатию и расположение. Как правило, это красный, желтый, зеленый. Малыш ни за что не нарисует злого колдуна красным или оранжевым. Для отрицательных персонажей у него предусмотрены черные, серые, коричневые оттенки.
Рисование с детьми 3 4 лет подразумевает знакомство с цветовым разнообразием, изображение простейших форм. С каждым годом дошкольник более тщательно прорисовывает образы. Особенно, если они изображают положительных героев. Формируется ручная умелость, развивается восприятие цветовых оттенков. Дети, способные к этому виду творчества, выдают гармоничные рисунки с соблюдением пропорций и цветовой композиции.
Не забываем, что создание образов на бумаге – только один из способов проявлять себя в изобразительном искусстве. Существует лепка, аппликация, декоративное творчество. Их достоинства в том, что ребенок осязательно воспринимает свойства предметов (форму, размер, структуру) и пытается создать, по сути, объемную проекцию.
Изготавливая образ из пластилина, дошкольнику не сразу удается получить то, что задумывалось. Но сколько открытий ожидает ребенка в процессе работы! Пытаясь вылепить горшочек, он продемонстрирует, какая у него получается лепешка, тарелка, бублик… Увидеть новый образ в комке пластилина — заслуга творческого воображения малыша.
Создание образов в конструировании
В конструктивной деятельности творчество проявляется на этапе зарождения замысла и в его реализации. Детей часто увлекает сам процесс сборки, особенно с появлением таких габаритных деталей как LEGO. Интересно соединять детали, обнаруживать похожесть с реальными предметами (например, мебелью), обустраивать пространство для игры, иначе использовать уже знакомые образы.
Творческие дети любят конструировать не по образцу, а в соответствии с собственным замыслом. Старшие дошкольники с интересом ищут новые способы воплощения своих замыслов.
Идеи исходят от детей, без вмешательства взрослых. В этом возрасте конструирование больше проявляется как самостоятельная творческая деятельность дошкольников.
Художественное конструирование из бумаги, наоборот, реализуется не только по инициативе взрослого, но и при его активном участии. Создание любой бумажной модели – это творчество по образцу. Причем, повторяется каждое действие. Только так получится соответствующий результат. Придумывание характера образов — что получилось, как использовать, — способствует развитию творческих способностей у детей дошкольного возраста.
Художественно-речевая деятельность
От пассивного слушания сказок и стихов в младшем дошкольном возрасте ребенок переходит к активному включению в художественно-речевую деятельность.
Родителям следует иметь в виду, что развивается этот вид деятельности благодаря целенаправленным занятиям. Взрослый просит ребенка рассказать, что происходило с главным героем сказки, или передать содержание прослушанного произведения. С подачи взрослого выстраивается диалог, приучающий ребенка выслушивать вопросы и отвечать на них.
Пересказ – самая простая форма художественной речи. Задача для дошкольника усложняется, когда ему нужно придумать историю, самостоятельно выбрав героев сюжета.
Придумывая свои сказки, дети опираются на известные им сюжеты. Их герои кого-то догоняют, сражаются, подвергаются волшебным превращениям.
Отдельной и ценной практикой в художественно-речевой деятельности являются театрализованные игры. Средние дошкольники нуждаются в руководстве взрослого, который распределяет роли, подсказывает, что и как нужно говорить маленькому артисту. В старшем дошкольном возрасте дети не только самостоятельно проводят театрализованные игры, но и значительно обогащают стандартные сюжеты.
Идеально, если подобные театрализованные представления становятся совместной творческой деятельностью родителей и детей. Создается дружеская атмосфера, развивающая речевые и творческие способности, усиливающая взаимопонимание между взрослыми и детьми.
Танцевально-музыкальные занятия
Первые творческие элементы появляются в то время, когда ребенок, услышав музыку, пытается двигаться в такт. Однако подобная чувствительность к музыкальному ритму наблюдается не у всех детей. Не всем даны от природы музыкальные способности. Тем более танцевально-музыкальная деятельность важна для каждого дошкольника.
Эмоциональную отзывчивость на музыку можно и нужно воспитывать. В.М.Бехтерев считал, что с помощью музыкального ритма можно регулировать состояние детей.
Музыка растормошит вялого ребенка и успокоит слишком темпераментного. Ритмические упражнения организовывают движения ребенка и пробуждают интерес к деятельности вообще.
Слушание музыкальных произведений помогает ребенку войти в соответствующее состояние. С помощью взрослого дошкольник подбирает ассоциации и образы, вызванные звучанием мелодии. Полезно побуждать детей рассказывать, какие впечатления у них вызывает музыкальное произведение, предложить изобразить ассоциации на рисунке.
Важность художественного развития в дошкольном возрасте
Художественно эстетическая деятельность дошкольников изменяет содержательный аспект такого важнейшего познавательного процесса как восприятие. В раннем возрасте главная функция восприятия заключается в том, чтобы получать и передавать сенсорные сигналы (как выглядит предмет, какой на вкус, на цвет, как звучит).
В дошкольном возрасте восприятие становится отдельной познавательной деятельностью. Развивается художественное восприятие произведений искусства, литературы, музыкальных композиций.
Однако такое обогащение восприятия произойдет только при условии развития личности ребенка, его вовлечении в творческую деятельность.
Развитие эстетических чувств
Эффективность художественной деятельности дошкольников определяется формированием эстетических чувств в 6-7-летнем возрасте.
У ребенка постепенно развивается понимание гармонии и красоты, что формирует художественный вкус. При рассматривании рисунка или живописного полотна он испытывает восхищение, эстетическое наслаждение. Старшие дошкольники усваивают жанровую направленность живописи. Им знакомы «пейзаж», «портрет», «натюрморт».
Восприятие цветовой гаммы позволяет юному зрителю понять настроение картины. Дети охотно определяют, какие эмоции передает живопись. В чем-то они ошибаются, но такие полярные чувства как грусть и радость улавливают безошибочно.
Слушая музыкальные произведения, дошкольники сначала с подачи взрослого, а затем и самостоятельно, отыскивают аналогии со звуками природы: капельки дождя, шум ручейка, завывание ветра. Также выделяют настроение музыки: успокаивающая, веселая, бодрая.
В литературных произведениях старшие дети интересуются не только сюжетом и развитием событий. Их интересуют мотивы поступков героев. Они оценивают их с позиции нравственности, восхищаются или осуждают.
Таким образом, все виды художественной деятельности вносят свой вклад в развитие личности дошкольника. Происходит формирование эстетического вкуса, воспитание эстетических чувств, развиваются творческие способности, закрепляются нравственные нормы.
Виды и характеристика художественной деятельности детей.
Практическая деятельность ребенка — игра, занятия, выполнение определенных обязанностей — имеет важное значение для его эстетического развития. Известно, что воспитание ребенка в деятельности — одна из закономерностей воспитания. И особое место в этой практической деятельности занимает то, что мы можем назвать художественной деятельностью ребенка. Художественной деятельность называется тогда, когда она непосредственно связана с видами искусств: театрализованные игры, словесно-художественное творчество, музицирование, изобразительная и декоративно-прикладная практика, дизайн.
В художественной деятельности, как правило, присутствуют воспроизводящий (репродуктивный) фактор и творческий. И следует отметить, что и тот, и другой необходимы и взаимосвязаны — ребенок не может творить, не научившись воспроизводить, репродуцировать.
Любая художественная деятельность ребенка и занятия творчеством формируют у него образное мышление, способствуют развитию фантазии, а также помогают выразить свои ощущения и эмоции.
Для эстетического развития личности ребенка огромное значение имеют разнообразные художественные деятельности
Наиболее эффективное средство для этого — изобразительная деятельность детей в дошкольном учреждении. Особенно важно для развития детского изобразительного творчества, эстетического восприятия знакомство с произведениями изобразительного искусства. Знакомясь с картинами художников, ребенок учится видеть в них прекрасное. Художник создает художественный образ, и дети могут видеть, как ярко и выразительно передано в картине то, на что они сами не обратили до этого внимания. И ребенок старается в процессе рисования придать своим работам выразительно-образное содержание. Пользуясь рисунком, цветом, силуэтом, ребенок изображает предмет, явление, придавая ему определенный характер — сказочный или реалистический, в котором сочетается и фантастический вымысел, и жизненная правда.
В процессе аппликации ребенком может быть ярко представлена форма, цвет и величина изображаемого предмета, а также композиция нескольких элементов. Поэтому процесс аппликации особенно способствует развитию чувства ритма, цвета и формы. Лепка дает возможность показать предмет в трехмерном изображении. Пользуясь глиной, пластилином, ребенок может придать предмету любую форму, менять ее несколько раз, достигая большего совершенства.
«Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие». Музыкальная деятельность – одна из центральных составляющих эстетического воспитания – играет особую роль во всестороннем развитии дошкольника, которая определяется спецификой музыки как вида искусства, с одной стороны, и спецификой детского возраста – с другой.
«Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности… Как гимнастика выпрямляет тело, так музыка выпрямляет душу человека», – писал о музыке В.А. Сухомлинский. Музыка развивает сферу чувств, способствует самопознанию. Она оказывает одно из самых сильных эмоциональных воздействий на человека: заставляет радоваться и страдать, мечтать и грустить, думать, учит разбираться в окружающем мире, людях, их взаимоотношениях. Она может увести в мир грез, оказаться враждебной, но может оказать и положительное воспитательное воздействие даже в тех случаях, когда все другие средства неэффективны. Когда музыка служит фоном, на котором развивается игровое действие, она усиливает эмоции и делает более яркими образные представления детей (импровизация типа «Дождик» «Листики», «Снежинки» и т.
Ядром музыкальной культуры дошкольника является его музыкально-эстетическое сознание, которое формируется во всех видах музыкальной деятельности: восприятии, исполнительстве, творчестве, музыкально-образовательной деятельности при овладении определенными знаниями, умениями, навыками.
Все виды музыкальной деятельности имеют свои разновидности. Так, восприятие музыки может существовать как самостоятельный вид деятельности, а может предшествовать и сопутствовать остальным видам.
Значение музыкальной деятельности для нравственно-эстетического воспитания заключается и в том, что занятия музыкой проходят в коллективе детей, и это соответствует особенностям детской исполнительской деятельности. К.Д. Ушинский отмечал, что хоровое пение особо сближает всех поющих и объединяет их общими переживаниями в «одно сильно чувствующее сердце». В условиях совместного пения, движений под музыку хорошо чувствуют себя и неуверенные дети. Этим создаются оптимальные условия для развития каждого.
Музыкальная деятельность играет большую роль в воспитании эстетических чувств дошкольника. Специфика музыкальных занятий дает широкие возможности для познания прекрасного, для развития у детей эмоционально-эстетического отношения к действительности. Значение развития музыкальных способностей состоит в том, что они дают детям возможность успешно проявлять себя в различных видах музыкальной деятельности и обеспечивают осознание особенностей языка музыки, строения музыкальной речи.
Художественно-речевая деятельность ребенка очень разнообразна: слушает сказки, рассказы; пересказывает их; пытается сочинять сам; выразительно читает стихи.
Из русских народных сказок, произведений классиков — А. Пушкина, Л. Толстого, Н. Некрасова, и советских поэтов и писателей — В. Маяковского, С. Маршака, С. Михалкова, М. Пришвина и многих других дети получают яркие, незабываемые впечатления.
Особое место занимают стихи для заучивания наизусть. Они обогащают эстетические переживания детей, в них подмечены такие детали, такие образы, мимо которых дети проходили бы мимо. И вот они чувствуют прелесть пушкинских строк «Уж небо осенью дышало, уж реже солнышко блистало», узнают, как хорошо рассказал С. Есенин о белой березе. Оказывается, она «принакрылась снегом, точно серебром». Есенинские слова проникают в душу и рождают эстетические чувства.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам.
Расчет стоимостиГарантииОтзывы
Образность и точность поэтического выражения сильно воздействуют на детей. Они очень хорошо чувствуют и меткость пословиц, и занимательность загадок. В их опыте накапливаются богатые впечатления. Всем хорошо известно, что услышанная в дошкольном детстве сказка, выученные стихи запоминаются на долгие годы, порою на всю жизнь.
Одна из форм детской художественной деятельности, способствующих эстетическому воспитанию, —
А. Н. Леонтьев относит игры-драматизации (так долгое время в дошкольной педагогике назывались театрализованные игры) к своеобразной «предэстетической деятельности» ребенка. Оставаясь игрой, они развивают творческие способности и представляют собой специфический вид художественной деятельности.
Дети воспринимают игру как спектакль, доставляющий ребенку много радости от переживания его содержания и особенно от собственного актерства.
Театрализованные игры дошкольников еще нельзя назвать искусством в полном смысле этого слова, но они приближаются к нему. Прежде всего тем, что при разыгрывании спектакля в деятельности детей и настоящих артистов много общего. Так же, как артистов волнуют впечатления, реакция зрителей, так и дети в театрализованной игре думают о воздействии на других людей.
Для маленьких артистов важно, как у них получилось, понравилось ли окружающим. Другими словами, их заботит результат, которого они добились. А результат — это то, как изобразили, как разыграли произведение. На достижение этого результата направлено внимание педагога и детей. Собственно в активном стремлении к творческому исполнению произведения заключается воспитательное значение театрализованных игр.
В театрализованных играх развиваются различные виды детского творчества: художественно-речевое, музыкально-игровое, танцевальное, сценическое, певческое.
Гармоничное сочетание разных видов художественной деятельности в театрализованной игре позволяет решить задачу формирования художественного вкуса и творческой активности дошкольников.
У опытного педагога дети стремятся к художественному изображению литературного произведения не только как «артисты», исполняющие роли, но и как «художники», оформляющие спектакль, как «музыканты», обеспечивающие звуковое сопровождение, и т.д. Возможности приобщения дошкольников к творческой художественной деятельности в процессе подготовки театрализованной игры и ее хода чрезвычайно высоки. Причем тем выше, чем способнее педагог, потому что в деятельности, которая у него хорошо получается, которая помогает раскрыться его индивидуальным особенностям, легче увлечь детей, развить их таланты.
Особо следует отметить роль театрализованных игр в приобщении детей к искусству: литературному, драматическому, театральному. Дошкольники знакомятся с разными видами театрального искусства. При грамотном руководстве у детей формируются представления о работе артистов, режиссера, театрального художника, дирижера. Детям старшего дошкольного возраста доступно понимание, что спектакль готовит творческий коллектив (все вместе творят одно дело — спектакль). По аналогии с опытом собственных театрализованных игр дети чувствуют и осознают, что театр дарит радость и творцам, и зрителям. Позже это послужит основой для формирования обобщенного представления о назначении искусства в жизни общества.
Занятия разными видами художественной деятельности создают основу для полноценного содержательного общения детей между собой и с взрослыми; выполняют терапевтическую функцию, отвлекая детей от грустных, печальных событий, снимают нервное напряжение, страхи, вызывают радостное, приподнятое настроение, обеспечивают положительное эмоциональное состояние, способствуют эстетическому воспитанию.
Поэтому так важно широко включать в педагогический процесс разнообразные занятия художественной, творческой деятельностью. Здесь каждый ребенок может наиболее полно проявить себя без какого бы то ни было давления со стороны взрослого.
Поможем написать любую работу на аналогичную тему
Реферат
Виды и характеристика художественной деятельности детей.
От 250 руб
Контрольная работа
Виды и характеристика художественной деятельности детей.
От 250 руб
Курсовая работа
Виды и характеристика художественной деятельности детей.
От 700 руб
Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту
Узнать стоимость
10 творческих занятий для дошкольников
Вы здесь: Главная / Художественные проекты / 10 творческих занятий для дошкольников
10 августа
Художественные проектыДошкольникиРесурсы21 Комментарии
ПОДЕЛИТЬСЯ СООБЩЕНИЕМ
Художественная деятельность становится намного более сложной и целенаправленной, когда малыши становятся дошкольниками. Посмотрите эти 10 увлекательных творческих занятий для дошкольников!
Удивительно, что значит год в таком юном возрасте!
С тех пор, как Генри был дошкольником, он стал немного более сосредоточенным (верите или нет…). Это означает, что художественные проекты, а также другая творческая деятельность, которую мы делаем, также могут быть немного более целенаправленными.
И Джордж сразу за ним. Почти в категории дошкольников, он будет заниматься этим искусством в кратчайшие сроки!
Примечание. Творческие занятия «Большое искусство» отлично подходят для малышей и дошкольников, которые не могут или не хотят сидеть на месте, чтобы творить.
Чем искусство отличается от дошкольника?
Когда они становятся немного старше (вспомните старший дошкольный возраст) все меняется. Улучшаются мелкая моторика, а также концентрация внимания и способность сосредоточиться на текущем проекте.
Конечно, возраст, в котором ребенок может это делать, будет разным. Так что взгляните на своего малыша или дошкольника и посмотрите, на каком уровне находятся их собственные навыки.
Это 10 выполненных нами заданий, которые требуют чуть больше внимания и понимания. Я думаю, что это идеальное занятие для дошкольников.
Конечно, обычно есть способ включить малыша в смесь. У меня был и дошкольник (скоро детсадовец!), и я сам.
Вот некоторые из наших творческих занятий, которые идеально подходят для дошкольников:
- Узнайте, как смешивать цвета. Идеально подходит для жаркого дня. Заморозьте несколько кубиков краски (двух или трех основных цветов) и вынесите их на солнце, чтобы они растаяли во время окрашивания. Когда они бегут вместе, посмотрите, какие цвета получаются!
- Скопируйте шедевр. Распечатайте шедевр (например, «Звездную ночь») и положите рядом с ним, чтобы попытаться нарисовать себя. Впечатляет то, что они найдут в произведении искусства, когда сами изучают его, чтобы рисовать.
- Резистивная лента Amp up арт. Вместо того, чтобы просто наклеивать куски скотча на лист бумаги или делать это сами, пусть они оторвут кусок скотча, чтобы создать картинку! Добавьте детали к готовому ленточному рисунку.
- Добавить сенсорный к арт. Мы использовали песок, но на самом деле вместо него можно использовать что угодно. Мука, соль, сахар, грязь, рис, папиросная бумага.
- Попробуйте потянуть за нитку, чтобы создать искусство. Это требует немного терпения, понимания и координации. Но ничего такого, с чем дошкольники не справились бы в художественной деятельности. Это своего рода волшебство видеть, какие проекты будут происходить!
- Радужная губка арт. Да, малыши могут это сделать. Но дошкольники могут позаботиться о том, чтобы на самом деле сделать из этого радугу!
- Добавьте особенные штрихи в доме. Дошкольники только начинают рисовать. Поэтому придумайте или нарисуйте обертку для предметов повседневного обихода, например коробку для салфеток. Что еще ваши маленькие дошкольники могут украсить этими художественными занятиями?
- Сбрить мелки и растопить их! Очень хорошо для мелкой моторики делать стружку из мелков. И дизайны, которые они делают, могут быть такими крутыми (кхм, узнайте немного о смешивании цветов в процессе)!
- Используйте несколько техник рисования вместе, чтобы создать произведение искусства. Дошкольники должны будут следовать инструкциям, чтобы сделать это правильно. При наличии терпения собрать все воедино. Но это действительно просто!
- Покрась что-нибудь вместе! Футболка, наволочка, простыня! Им понравится носить или использовать особый штрих, который, по их словам, они сделали сами! Попробуйте разные эффекты тай-дай. Все дело в резинках!
Какое ваше любимое художественное занятие с дошкольником?
ПОДЕЛИТЬСЯ СООБЩЕНИЕМ
О Джейми Реймер
Джейми научилась помогать маме, создавая задания, поделки и художественные проекты для трех своих мальчиков. Джейми нуждался в творческом выходе, который давала деятельность, чтобы пройти через первые годы воспитания с улыбкой! Подписывайтесь на Джейми в Pinterest и Instagram!
Взаимодействие с читателем
10 Творческие и образовательные творческие занятия для дошкольников
Искусство — это один из лучших способов самовыражения для вашего дошкольника. Хотя может показаться, что они просто устраивают беспорядок, на самом деле они могут изучать важные моторные навыки или даже что-то столь же простое, как просто отпустить ситуацию, если они сделают ошибку. Искусство также научит вашего дошкольника, как принимать решение, когда он выбирает цвета или какие материалы использовать.
Чтобы сделать следующие поделки из этого списка, ваши дети должны будут использовать свои навыки слушания, чтобы следовать шаг за шагом. Это навык, который ваши дети будут использовать на протяжении всей своей жизни, так почему бы не позволить им освоить его в увлекательной игровой форме?
Следующие идеи для поделок довольно просты и забавны. Большинство используемых предметов можно найти в доме или они очень недороги, если вам придется их покупать. Не бойтесь позволить своим детям использовать свое собственное воображение и воплощать эти идеи в жизнь, а самое главное — получать удовольствие!
10. Инструменты из бумажных тарелокДелайте бубны и другие музыкальные инструменты из бумажных тарелок и простых предметов декора! Этот идеальный шумогенератор изготовлен из простых материалов и дает вашему дошкольнику собственный музыкальный инструмент, созданный его собственными руками!
Материалы:
- Бумажные тарелки
- Бусины или сушеные бобы
- Степлер
- Маркеры, блестки, клей, наклейки, другие украшения
Создавайте картины и другие произведения искусства изо льда! Эта возможность позволяет детям смешивать краски с разнообразной бумагой для создания красивых уникальных рисунков.0034
Используйте старые компакт-диски и избавьтесь от ненужного хлама, сохранив этот предмет из мусорной корзины и позволив маленьким детям сделать из него свои собственные блестящие произведения искусства!
Этот забавный проект по переработке отходов помогает детям узнать о ценности вторичной переработки и дарит им веселые и развлекательные впечатления практически бесплатно.
Материалы:
- Блестящие изделия для творчества, такие как бисер и пайетки
- Леска или проволока для бисера
- Безопасные для детей ножницы
- Клей для рукоделия
- Газеты и прочие бумаги
Это задание позволяет детям сделать свою собственную блестящую бутылку для воды, полную блесток и веселья! Внутри бутылки перемешаны буквы алфавита, чтобы доставить огромное удовольствие малышам, которые пытаются выучить буквы.
Материалы:
- Алфавитные бусины или фигуры
- Пустая бутылка из-под воды или газировки
- Разные цвета блесток
- Пайетки и другие украшения
- Вода и кукурузный сироп
- Листы бумаги
- Маркер-хайлайтер
Это занятие предоставляет вашему малышу инновационный и увлекательный новый способ усовершенствовать свои художественные навыки и навыки рисования. Выдувание заставит вашего малыша хихикать, создавая уникальные пятна и формы множества ярких оттенков.
Материалы:
- Разбавленная краска для создания эффекта прозрачности
- Обычная бумага
- Гибкие соломинки
- Ложка
- Контейнер с боковыми стенками для жидкости
Как и домашнее тесто для лепки, в этом рецепте используются обычные предметы домашнего обихода, такие как детское масло или кулинарные жиры. Для недорогих и увлекательных игровых возможностей сенсорное тесто позволит вашему малышу безопасно развлекаться, пока он с радостью тянет и хлюпает через это нетоксичное и полностью натуральное тесто.
Материалы:
- Детское масло – 1 стакан
- Мука – 8 стаканов
- Пластиковый контейнер
- Пищевые красители (ассорти)
Дождевые палочки — это инструменты с полым сердечником, заполненные небольшими предметами, такими как камни или бусины, для создания разнообразных интересных звуков и эффектов. Дождевые палочки издают особые звуки, когда их переворачивают из стороны в сторону и вверх ногами, и ваш ребенок будет увлечен различными эффектами, которые они могут производить с помощью меняющихся движений рук.
Материалы:
- Цветные маркеры
- Картонная трубка (от пустого рулона бумажных полотенец)
- Алюминиевая фольга
- Мелкие предметы, такие как сушеные бобы или камни
- Малярная лента
Все дети любят раскрашивать бумагу, книги и даже стены! Редко детям предоставляется возможность рисовать на альтернативных источниках, таких как вощеная бумага, которая дает впечатляющие результаты, отличные от раскрашивания на обычной бумаге.
Попросите детей младшего возраста вырезать фигурки и дайте им маркеры и цветные карандаши, чтобы они могли раскрасить фигурки по своему вкусу. Пока они смотрят рядом, вы или другой взрослый можете тщательно погладить произведение искусства, чтобы создать плавное слияние ярких веселых цветов, которое вы можете повесить в комнате вашего ребенка или в другом месте.
Материалы:
- Утюг (для взрослых)
- Вощеная бумага
- Карандаши
- Точилка для карандашей
- Ножницы
- Мелки
- Строка
Этот проект декоративно-прикладного искусства позволит вашему ребенку создать собственную гусеницу яркого цвета. Эта привлекательная и причудливая игрушка-гусеница с маленькими глазками и усиками для чистки трубок станет любимой игрушкой вашего малыша, когда он с любовью переносит ее из комнаты в комнату.
Этот художественный проект, помогающий распознавать цвета и укрепляющий мелкую моторику, носит одновременно развлекательный и образовательный характер.
Материалы:
- Белый клей Elmers
- Цветные помпоны различных размеров и цветов
- Ершики для антенн
- Украшения для глаз
- Магниты
- Прищепки
Этот арт-проект позволяет вашим детям выбрать свои любимые цвета мелков и разложить их так, как им нравится. Затем они узнают о тепле и о том, как плавятся восковые мелки. Этот проект укрепит их способность принимать решения, а также их мелкую моторику. Это забавная поделка, которая также хорошо выглядит и очень проста в изготовлении.
Материалы:
- Мелки
- Холст
- Фен
Дополнительные идеи для увлекательных занятий декоративно-прикладным искусством для вашего малыша!
- Стойкая к ленте арт – Наклейте кусочки ленты на бумагу, пока дети раскрашивают бумагу и ленту. Отклейте ленту, чтобы обнажить неокрашенные области, которые создают классный эффект коллажа
- Мероприятия по смешиванию цветов – Бесплатно раскрасьте кубики с краской в отсеках для лотков для льда и вынесите их на улицу в жаркий день, чтобы увидеть полосу краски, бегать и создавать мокрые произведения искусства, которые приведут в восторг детей
- Губка для рисования – Просто нарежьте губки на знакомые формы, такие как круги, сердца, звезды и квадраты, и предложите детям окунуть губки в свои любимые цвета и вытереть их, чтобы создать свой собственный шедевр рисования губкой
- Добавьте сенсорные штрихи в любые проекты декоративно-прикладного искусства, чтобы обеспечить мультисенсорный опыт, повышающий образовательный уровень.