Упражнения на словосочетания 3 класс: карточки с заданиями по теме «Словосочетание» (3 класс, учебник Канакиной В.П., Горецкого В.Г.)

карточки с заданиями по теме «Словосочетание» (3 класс, учебник Канакиной В.П., Горецкого В.Г.)

Учебно-методическое пособие: карточки с заданиями по теме «Словосочетание» (3 класс, учебник Канакиной В.П., Горецкого В.Г.)

 

о

Учебно-методическое пособие

Карточки с заданиями по теме «Словосочетание»

( 3 класс, учебник Канакиной В.П., Горецкого В.Г.)

Травкина Татьяна Александровна

учитель начальных классов

ГБОУ СОШ № 254

Санкт-Петербург

 

 

 

                  Данное пособие можно использовать следующим образом:

  1.           Фронтально, распечатывая столько карточек одного номера, сколько учеников в классе ( каждая карточка содержит два варианта).
  2.           Индивидуально, распечатывая столько карточек, сколько учеников нужно будет опросить.
  3. Коллективные средства обучения. Распечатываются 17 карточек, по 2 варианта — итого 34 карточки. Задания выполняются учениками (дома или в классе). После проверки учителем, индивидуального исправления допущенных ошибок можно провести игру «Идём в гости». Класс делится на две группы. Одни – «хозяева». У «хозяина» – карточка с заданием. К нему приходит «гость». «Хозяин» даёт задание «гостю», проверяет, результаты оценивает (в тетради «гостя» или на листе). Выполнивший задание отправляется снова «в гости», уже на другую парту. На следующем уроке «хозяева» и «гости» меняются ролями.бучения. Распечатываются 17 карточек, по 2 варианта — итого 34 карточки. Задания выполняются учениками (дома или в классе). После проверки учителем, индивидуального исправления допущенных ошибок можно провести игру «Идём в гости». Класс делится на две группы.
    Одни – «хозяева». У «хозяина» – карточка с заданием. К нему приходит «гость». «Хозяин» даёт задание «гостю», проверяет, результаты оценивает (в тетради «гостя» или на листе). Выполнивший задание отправляется снова «в гости», уже на другую парту. На следующем уроке «хозяева» и «гости» меняются ролями.

     

 

 

Карточка № 1

Вариант1

 

     Прочитайте, укажите в каждом словосочетании главное и зависимое слово, поставьте вопрос от главного к зависимому:

краснощёкий мальчик

шум колёс

возвращаюсь домой

зарево пожара

упали на землю

крепкое рукопожатие

медленно двигалось

в степной дали

бабушкины очки

ярко зеленели

незадолго до рассвета

два карандаша

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2

 

     Прочитайте, укажите в каждом словосочетании главное и зависимое слово, поставьте вопрос от главного к зависимому:

 

полезное занятие

статья по литературе

возвращаться домой

весьма старательный

широко известный

три товарища

шум прибоя

вышел из дома

поля пшеницы

заплетать косу

играл на гармошке

глядел вниз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка № 2

Вариант1

     Выпиши только словосочетания:

     Варюша нашла в лесу старую еловую ветку.

а) Варюша нашла

б) нашла в лесу

г) нашла ветку

д) старую еловую

е) старую ветку

ё) еловую ветку

 

 

Вариант 2

     Выпиши только словосочетания:

     Варюша громко засмеялась и побежала домой.

а) Варюша громко

б) Варюша засмеялась

г) громко засмеялась

д) засмеялась и побежала

е) побежала домой

ё) Варюша побежала

 

 

 

 

 

 

Карточка № 3

Вариант 1

     Выпиши только словосочетания:

     Я  позвонил по телефону своему товарищу и пригласил его на прогулку.

а) я позвонил

б) позвонил по телефону

в) позвонил товарищу

г) своему товарищу

д) по телефону

е) позвонил и пригласил

ё) пригласил его

ж) пригласил на

з) пригласил на прогулку

и) я пригласил

Вариант 2

     Огромными змеями извиваются по земле толстые, узловатые корни громадных деревьев.

а) огромными змеями

б) извиваются змеями

в) извиваются по земле

г) извиваются корни

д) толстые узловатые

е) толстые корни

ё) узловатые корни

ж) корни деревьев

з) громадных деревьев

и) по земле

Карточка № 4

Вариант 1

Замени словосочетание И.прил.+ И.сущ. словосочетанием И.сущ.+И.сущ.

Образец: шерстяной шарф – шарф из шерсти

медвежья берлога

мамина сумка

вишнёвое варенье

рыбный суп

бабушкин платок

собачьи следы

заячьи уши

козье молоко

волчий хвост

воронье гнездо

Вариант 2

Замени словосочетание И.прил.+ И.сущ. словосочетанием И. сущ.+И.сущ.

Образец: шерстяной шарф – шарф из шерсти

яблочное варенье

ослиные уши

куриные перья

утиные яйца

оленьи рога

волчья нора

отцовы сапоги

пастуший рожок

картофельный суп

птичья стая

 

Карточка № 5

     Кроме отдельных слов с самостоятельными значениями, из которых мы составляем в речи словосочетания и предложения, в русском языке есть еще и более сложные языковые единицы – устойчивые сочетания слов. В этих выражениях слова теряют свою самостоятельность, и смысл имеет только всё выражение в целом. Количество таких выражений в русском языке достигает несколько десятков тысяч. Изучением их занимается фразеология (от греческих слов: фразис – «выражение» и логос – «учение»).   

     Значение фразеологизмов состоит в том, чтобы придать эмоциональную окраску выражению, усилить его смысл.

 

     Как ты понимаешь значение таких выражений

белая ворона –

витать в облаках –

зарубить на носу –

водой не разлить –

морочить голову –

чесать языком –

золотые руки –

тянуть за язык –

бросить перчатку –

как рыба в воде –

малым ходом –

сломя голову –

 

 

 

 

 

Проверь себя:

 

Белая ворона — человек, резко выделяющийся из окружающей среды теми или иными качествами.

          Витать в облаках – блаженно грезить, фантазировать невесть о чем.

Зарубить на носу — запомнить крепко-накрепко.

Водой не разлить – большие друзья, о крепкой дружбе.

Морочить голову – обманывать, уводить от сути дела.

Чесать языком – сплетничать.

Золотые руки – о том, кто умело, искусно всё делает, справляется с любой работой.

Тянуть за язык – вынуждать высказываться.

Бросить перчатку — вызвать кого-нибудь на спор, соревнование

Как рыба в воде – чувствовать себя уверенно, очень хорошо ориентироваться, хорошо в чем-либо разбираться.

Малым ходом – медленно.

Сломя голову – очень быстро.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка № 5

Вариант2

 

     Кроме отдельных слов с самостоятельными значениями, из которых мы составляем в речи словосочетания и предложения, в русском языке есть еще и более сложные языковые единицы – устойчивые сочетания слов. В этих выражениях слова теряют свою самостоятельность, и смысл имеет только всё выражение в целом. Количество таких выражений в русском языке достигает несколько десятков тысяч. Изучением их занимается фразеология (от греческих слов: фразис – «выражение» и логос – «учение»).    

     Значение фразеологизмов состоит в том, чтобы придать эмоциональную окраску выражению, усилить его смысл.

 

     Как ты понимаешь значение таких выражений: 

 

с малых лет –

бирюком жить –

на краю земли –

быть под рукой –

на руках носить –

попасть под горячую руку –

попасть на язык –

прикусить язык –

вылетело из головы –

не сносить головы –

очертя голову –

по головке не погладят –

 

 

Проверь себя:

 

С малых лет – с детства.

Бирюком жить — быть угрюмым, ни с кем не общаться

На краю земли — где-то очень далеко

Быть под рукой – быть доступным, быть в непосредственной близости

На руках носить – оказывать особое расположение, внимание, ценить, баловать

Попасть под горячую руку – встретиться с разъярённым чем-либо человеком и получить от него нагоняй, взбучку, упрёк (часто незаслуженно)

Прикусить язык – замолчать

Вылетело из головы – забыл

Не сносить головы – отвечать за свои поступки

Очертя голову – рискованно

По головке не погладят – поругают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка № 6

Вариант1

Спиши предложение, выпиши из него все словосочетания:

Длинные полотнища флагов волнами развеваются по ветру.

 

 

 Вариант 2

Спиши предложение, выпиши из него все словосочетания:

В поле чистом серебрится снег волнистый и рябой.

 

 

 

Карточка № 7

Вариант1

Спиши предложение, выпиши из него все словосочетания:

Последние звёзды тихо погасли в посветлевшем небе.

 

 

Вариант 2

Спиши предложение, выпиши из него все словосочетания:

Мохнатые сизые тучи низко несутся над морем.

 

 

 

 

 

 

Карточка № 8

Вариант1

Попробуй эти словосочетания объединить в одном предложении:

влажная ночь

тёплая ночь

загустела в лесу

в дремучем лесу

 

Найди грамматическую основу предложения.

 

Проверь себя:

Тёплая влажная ночь загустела в дремучем лесу.

 

 

Вариант 2

Попробуй эти словосочетания объединить в одном предложении:
тихо покачивалась

покачивалась на воде

покачивалась тихо

старая лодка

 

Найди грамматическую основу предложения.

 

Проверь себя:

Старая лодка тихо покачивалась на воде.

 

 

Карточка № 9

Вариант 1

     Дополни грамматическую основу  до распространённого предложения. Можешь воспользоваться приведёнными ниже словосочетаниями:

прошёл дождь

  • проливной дождь
  • прошёл вчера
  • прошёл над городом
  • над нашим городом

 

 

 

 

 

Вариант 2

 

     Дополни грамматическую основу  до распространённого предложения. Можешь воспользоваться приведёнными ниже словосочетаниями:

 

      опустилась стая

  • стая уток
  • уток диких
  • опустилась с шумом
  • опустилась неподалёку

 

 

 

 

 

 

Карточка № 10

Вариант 1

 

     Дополни грамматическую основу  до распространённого предложения. Можешь воспользоваться приведёнными ниже словосочетаниями:

туман оставляет

  • с восходом солнца
  • оставляет на траве
  • блестящие горошинки
  • горошинки росы

 

 

 

 

 

 

Вариант 2

 

 

     Дополни грамматическую основу  до распространённого предложения. Можешь воспользоваться приведёнными ниже словосочетаниями:

 

облако двигалось

 

  • облако пышное
  • облако тёмное
  • двигалось по небу
  • двигалось медленно

 

 

 

 

 

 

 

Карточка № 11

Вариант1

 

Составьте словосочетания, прибавляя к главным словам зависимые:

 

 покупать, шапка

 шёлковый, платье

 похожий, брат

отбежатьдерево

четыремесяц

четыремесяц

встретиться друзья

стучатьмолоток

 застрелить волк

 махнутьрука

носки  шерсть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2

 

Составьте словосочетания, прибавляя к главным словам зависимые:

выше, сестра

 выйти  дом

 войтидом

спускатьсягора

 лежатьтрава

дверигостиница

будкасобака

зайцыслед

Алёша  костюм

три  класс

три класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка № 12

Вариант 1

 

 

     Выпиши только словосочетания:

      Ночью в лесу громко  выли продрогшие волки.

а) выли ночью

б) выли волки

в) выли в лесу

г) продрогшие волки

д) выли громко

 

 

 

Вариант 2

 

 

 

     Выпиши только словосочетания:

     Тихая и тёплая заря занималась над землёй.

а) тихая и тёплая

б) тихая заря

в) тёплая заря

г) заря занималась

д) занималась над землёй

 

 

Карточка № 13

Вариант1

В каком случае выделенное слово является главным в словосочетании?

1) платье в горошек

2) зреющие хлеба

3) укушенный в плечо

4) лежавший  рядом

 

 

 

 

 

 

Вариант 2

В каком случае выделенное слово является главным в словосочетании?

 

1)      оглядывающийся  назад

2)      быстро встал

3)      юбка в клетку

4)      пропуститьвперёд

 

 

 

 

 

 

 

Карточка № 14

Вариант1

 

     Переделайте данные словосочетания, заменяя глаголы антонимами; предлог с — предлогом на, а предлог из — предлогом в.

выехать из переулка — въехать в переулок

 

уехать из города

уйти из школы

выйти из класса

уехать с курорта

сняться с якоря

уйти с представления

выбежать из квартиры

 

Вариант 2

 

     Переделайте данные словосочетания, заменяя глаголы антонимами; предлог с — предлогом на, а предлог из — предлогом в.

уехать с Кавказа — приехать на Кавказ

 

выкопать из земли

появиться из темноты

вылететь с аэродрома

снять с головы

выйти из автобуса

выбежать из зала

уйти из больницы

Карточка № 15

 

      Образуйте словосочетания, вставляя перед зависимым словом предлог на или в.

жить … Кавказе – жить …Белоруссии

гулять …. парке – гулять …бульваре

живёт …. Ленинском проспекте – живёт … Петергофе

пошёл … театр – пошёл… концерт

работает …заводе —  работает … школе

заниматься … лаборатории – заниматься …участке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка № 16

Вариант 1

Образуйте словосочетания:

 

квартира, Зоя Ивановна —

живу, Санкт –Петербург –

плыл, Волга –

приеду, Москва –

подарю, Ирина Владимировна –

любоваться, Анапа –

мечтал, Париж –

 

 

 

 

 

Вариант 2

Образуйте словосочетания:

 

встречусь, Василий Иванович –

уехал, Москва –

любовался, Киев –

жить, Кавказ –

отдам, Васильев Коля –

думаю, Нина Ивановна

учусь, Ирина Сергеевна

 

Карточка № 17

Вариант 1

 

     Найдите словосочетание по его значению — действие и его  признак.

1)      идти по тропинке

2)      быстро бежать

3)      читать книгу

4)       вернуться домой

 

 

 

 

 

 

Вариант 2

1.      Найдите словосочетание по его значению — признак и причина его возникновения.

1)      полезный детям

2)      абсолютно неизвестный

3)      бледный после болезни

4)      очень интересный

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра «Красивые словосочетания»

 

     В древнем Китае, бывало, соберутся человек десять и начинают играть в игру, похожую на наши города, только названия городов заменяют красивые словосочетания. Вот пример:

солнечная погода

ангельский лик

красный закат

тоскливый взгляд

долгий путь

тонкий намек

картинная галерея

яблоневый сад

душистый горошек

классный журнал

лёгкий ветерок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анаграммы

 

О С В Л О

П Ж Р Е Д Е Л О Н Е И

В О С О С Л О Т А Ч Е Н И Е

слово

предложение

словосочетание

 

 

 

 

 

Соедини :

 

 

Слово                                         называет предметы, признаки,

                                                    действия, но более конкретно

 

Словосочетание                        выражает законченную мысль

 

Предложение                            называет предмет, признак, действие                                                 

 

 

Проверочная работа «Слово и словосочетание» | Тест по русскому языку (3 класс) на тему:

Имя, фамилия _________________________________________ 3 класс

Проверочная работа по теме «Слово и словосочетание».

Вариант 1.

1. Что такое словосочетание?

А)  Два связанных по смыслу слова, где одно главное, а другое зависимое.

Б) Подлежащее и сказуемое.

В) Два любых слова.

2. Выпиши только словосочетания и вставь пропущенные буквы.

Инт. ресная книга, художник нар. совал, гуляли в с. ду, ваза с цв. тами, подру. ки играли, гуси ул. тели, дети учатся.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Замени словосочетание Имя существительное + Имя 

существительное словосочетанием Имя прилагательное + Имя существительное.

Образец: сок из фруктов – фруктовый сок

нора лисы — ____________________________________________________

полка с книгами — _______________________________________________

шапка из меха — _________________________________________________

конфеты из шоколада — ___________________________________________

горшок для цветов — _____________________________________________

4. Запиши предложение, изменяя форму слов в словосочетаниях.

Лебеди стадом летели из (холодная земля) в (тёплая сторона).

______________________________________________________________________________________________________________________________

5.Исправь ошибки. Собери словосочетания, используя данные слова. Запиши, укажи (х) главное слово, выдели окончания.

Говорливый посуда, глухие известие, белая ручеёк, хорошее леса

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Где предложение, а где словосочетание? Укажите стрелочками, разбив на 2 группы                                 

Словосочетания                      Копна сена                          Предложения     

                                                       Песчаный берег

                                                 Мы играем

                                                 Идет по дорожке

                                                 Светят звезды

                                            Ребята катаются на лыжах

7. Разбери предложение (подчеркни грамматическую основу, выпиши словосочетания с вопросами)

Весёлые ребята играли в догонялки.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Имя, фамилия _________________________________________ 3 класс

Проверочная работа по теме «Слово и словосочетание».

Вариант 2.

1. Что такое словосочетание?

А) Два связанных по смыслу слова, где одно главное, а другое зависимое.

Б) Подлежащее и сказуемое.

В) Два любых слова.

2. Выпиши только словосочетания и вставь пропущенные буквы.

Увл. кательная история, ученик нап. сал, гуляли в л. су, кру. ка с мол. ом, у. ки ул. тели, листья пож. лтели, дети играют.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Замени словосочетание Имя существительное + Имя существительное словосочетанием Имя прилагательное + Имя существительное.

Образец: сок из фруктов – фруктовый сок

берлога медведя — __________________________________________

полка для обуви — __________________________________________

кольцо из золота — _________________________________________

конфеты из шоколада — _____________________________________

одежда для детей — ____________________________________________

4. Запиши предложение, изменяя форму слов в словосочетаниях.

Я сидел на (крутой берег) и читал (интересная книга).

____________________________________________________________________________________________________________________

5. Исправь ошибки. Собери словосочетания, используя данные слова. Запиши, укажи (х) главное слово, выдели окончания.

Знаменитый стена, мартовское деньки, тёплые художник, высокая солнце

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Где предложение, а где словосочетание? Укажи стрелочками, разбив на 2 группы                                 

                                 

Словосочетания                      Страница книги                     Предложения        

                                                       Смешная история   

                                                 Она читает

                                                 Скользит по льду

                                                 Падают снежинки

                                            Снегири сидят на ветках

7. Разбери предложение (подчеркни грамматическую основу, выпиши словосочетания с вопросами)

Лёгкие облачка бежали по небу.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рабочие листы словосочетаний

Откройте для себя этот выдающийся лексический аспект языка, который повышает беглость и улучшает базовый словарный запас в наших печатных листах словосочетаний с упражнениями, которые сделают обучение таким же естественным, как плющ, взбирающийся на дерево. Таблицы, содержащие определения, типы и распространенные ошибки, упражнения на сопоставление и заполнение, кроссворды, построение предложений и многое другое ждут учащихся 6, 7 и 8 классов, чтобы использовать этот ресурс для ускорения процесса приобретения словарного запаса. Изучите несколько из этих листов бесплатно!

Словосочетания — Сортировка

В этом вдвойне приятном упражнении pdf студенты будут сортировать словосочетания, используемые с тремя глаголами; делать, платить и повышать, а также строить предложения с ними, что позволяет им использовать язык более компетентно.

Сочетания со словом «время»

Погрузитесь глубже в словосочетания со словом «время», чтобы полностью понять, как эти прекрасные сочетания сформировались благодаря их многократному использованию и, таким образом, стали легко узнаваемыми.

Словосочетания | Таблица

Познакомьте детей средней школы с определением и типами словосочетаний, используя множество вспомогательных примеров, чтобы подготовить их к этой отличительной особенности английского языка.

Распространенные ошибки в словосочетаниях. Таблица

Вы когда-нибудь задумывались, «углубленно» или «усердно изучали» «текущее время» или «недавнее время»? Если да, наша печатная таблица с подробным описанием некоторых распространенных ошибок, допущенных с словосочетаниями, может быть вам полезна.

Словосочетания — Сопоставление

Познакомьте учащихся 6-х классов с последовательностью слов, которые естественным образом встречаются с некоторыми часто используемыми глаголами, в этом удивительном листе в формате pdf с интересным упражнением на сопоставление.

Сочетания со словом «потерять»

Учащиеся 7-х классов сразу же воспользуются этой возможностью, чтобы узнать значения популярных фразеологических композиций, образованных со словом «потерять», чтобы значительно повысить языковую компетентность.

«Возьми», «Дай» и «Сделай»

Знай естественную связанную сеть трех глаголов: взять, дать и сделать, другими словами, используя этот печатный лист, и понять контекстно-зависимое использование этих словосочетаний.

Сочетания со словом «сделать»

Этот творческий рабочий лист в формате pdf позволяет продуктивно использовать словосочетания со словом «сделать», чтобы помочь учащимся средней школы узнать, как эти обычные последовательности делают язык более естественным.

Кроссворд

Учащиеся 6-го и 7-го классов весело проведут время, изучая словосочетания со словом «поймать», решая этот кроссворд в формате pdf, чтобы получить четкое представление об этих структурных паттернах, которые сочетаются друг с другом.

Сочетания со словом «приходи»

С помощью этого упражнения на использование словосочетаний со словом «приходи» для завершения данных предложений дети лучше поймут словосочетания, поскольку слова редко встречаются изолированно.

Сочетания со словом «перерыв»

Поощряйте продуктивные навыки с помощью этого распечатываемого упражнения для учащихся 8-го класса, которое поможет им строить предложения, используя словосочетания со словом «перерыв», поскольку словарный запас лучше всего усваивается в контексте.

Сочетания с глаголами

Сочетания — хороший способ пополнить словарный запас, и это увлекательное упражнение на заполнение пропусков для 8 класса посвящено сочетанию слов делать, платить, держать, давать, брать и делать.

Связанные рабочие листы

»Фразовые глаголы

»Слова, часто путаемые

»Герундий

Рабочие листы по словосочетаниям и онлайн-упражнения

Сделать и сделать — словосочетания
Класс/уровень: ниже среднего
по Мариало
Глагольные словосочетания
Класс/уровень: Средний
от mada_1
Составлять и произносить словосочетания
Класс/уровень: 7
по Susi10
Словосочетания (предлоги)
Класс/уровень: B1
от 0508rojas_gaby
Словосочетания Have-Go-Get
Класс/уровень: Pre-Intermediate
по Verops
Словосочетания Make-do-have-take
Класс/уровень: B1
по mpecit
Эксперт первого сертификата — модуль 1 — прилагательные + словосочетания существительных
Класс/уровень: Первый сертификат
Получить словосочетания
Класс/уровень: A2
от Анимари17
Делай и делай
Класс/уровень: PRE-INTERMEDIATE
от Учитель Беренис
Раздел 1. Сочетания, фразовые глаголы и лексика
Класс/уровень: Продвинутый
от paugyg
Словосочетания go play do
Класс/уровень: B2
по Mycupofteacher
Словосочетания
Класс/уровень: 5-й
by пятый класстополя2021
Практика словосочетаний — этап 6
Класс/уровень: Ниже среднего
по длинный короткий
Банк слов о времени
Класс/уровень: Выше среднего
от Dianac_hernandez
Словосочетания
Класс/уровень: Мастерство
по MaricelP
Спортивные словосочетания (делать, играть, делать)
Класс/уровень: Ниже среднего
от oanielrocha
Словосочетания иди и получи
Класс/уровень: Элементарный
от Lucia1806
Словосочетания 5
Класс/уровень: 11
по ИринаГГ
Планы на отпуск
Класс/уровень: 5
от мануйлова
Словосочетания — Крупный план B2
Класс/уровень: 9
по AMS1980
Play-Do-Go + спорт
Класс/уровень: элементарный
от Miss_Catalina_Morales
Fce-u1-коллокации
Класс/уровень: B2
по Маргарой
Словосочетания времени
Класс/уровень: Базовый (A2)
по fc1206
Словосочетания
Класс/уровень: Средний 2
от джаджаяджа
Умп верхняя промежуточная единица 9 словосочетаний
Класс/уровень: ВЕРХНИЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ
по ОШО
Занятия в свободное время: играй — иди
Класс/уровень: 2-й ESO
от MariJoseR
Модуль 6: Закрытие с множественным выбором
Класс/уровень: Выше среднего
Анитабеттио
Зарабатывание на жизнь-N2
Класс/уровень: B2
по ОДруз
Глобальные проблемы
Класс/уровень: Средний, Высший средний
по Екатерина Яворович
Лексика делового английского корпоративная культура
Класс/уровень: Ниже среднего
от Учитель_Олеся
Midnset Тед Talk
Класс/уровень: B2+C1
по Зита
Общие словосочетания, связанные с глобальным потеплением, окружающей средой, природой
Класс/уровень: Продвинутый
по гидуба
CAE множественный выбор
Класс/уровень: Продвинутый
от STARStacy
События жизни
Класс/уровень: 6 класс
от olcha_pa
Диалог
Класс/уровень: Начинающие
от Дженнифер09644
Получить словосочетания
Класс/уровень: ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ
по тавол
Пары слов
Класс/уровень: Выше среднего
по Элизабет_Баронина
Финансовые словосочетания
Класс/уровень: C1 Продвинутый
от Франкцирит
Раздел 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *