Учимся определять время по часам: Часы и время — онлайн игры и тренажеры — Kid-mama

Содержание

Время для детей – как научить ребенка понимать по часам – Развитие ребенка

Часы и время для детей

Время – свойство процессов иметь продолжительность. Но как объяснить ребенку время? Для нас это настолько привычное понятие, что иногда задача её понятного объяснения ставит нас в тупик. Часы и время для детей одно из важных, но довольно трудно объяснимых объектов начальных знаний. Мы смотрим на часы каждый день и постепенно разучились задумываться как мы определяем время, поэтому нам становится трудно ответить на вопрос: как научить ребенка времени по часам?

Обучение ребенка времени с помощью практических заданий

Для начала уместно объяснить ребёнку само понятие времени на простых примерах, не связанных со сложными явлениями и процессами. Это сравнение длительности, скажем дня и длительности мультфильма, сравнение промежутков времени между завтраком и обедом и между завтра и сегодня. Дальнейшее обучение ребенка времени сложно без практических упражнений, которые представлены на нашем сайте с разным уровнем сложности.

Как научиться понимать по часам детям

Учимся определять время по часам с помощью сайта Childdevelop. Скажи, сколько времени? — иногда ребёнок повторяет за нами эту фразу, но ещё не понимает её значения. Как научиться понимать по часам, сколько часов и минут? Для этого лучше сначала использовать циферблатные часы, а не цифровые. Желательно, чтобы они были достаточно большими для улучшения образного восприятия, важно, чтобы цифры были не стилизованы, и чтобы часовые цифры присутствовали все полностью, а не только 3, 6, 9 и 12, как это часто бывает на современных часах. Полезно даже изготовить циферблат со стрелками из бумаги или картона. Но лучше всего будет скачать наши задания с сайта. Так как это быстро, удобно и эффективно!

Научить ребенка понимать по часам с сайтом Childdevelop

Следует регулярно давать интересные для него практические задания, чтобы научить ребенка времени в понятии что будет скоро, а что наступит позже (обед, папа с работы придёт, мультфильм начнётся), сравнение времени – и есть самый главный навык в его понимании.

Задание проверить время (мультфильм уже начался или это будет позже?) – один из частых приёмов для ускорения навыка. Вообще, чтобы уяснить себе, как научить ребенка понимать по часам, желательно представить себе, что мы умеем считать только до 10, затем ввести понятие полдня, часов утра и часов вечера. Позже будет проще просто прибавлять 12. Мы изучаем время для детей, поэтому и сами должны оперировать их восприятием.

Как научить ребенка определять время по часам? Практические задания научить ребенка времени представлены на нашем сайте. Именно постепенное восприятие времени в виде оцифрованного и сравниваемого течения явлений и процессов приводит к осязаемому результату понимания детьми столь важной для любого человека информации.

Понимать по часам. Учимся определять время.

03.06.2020

На канале Kubik TV стартовала новая рубрика совместно с  детским психологом Галиной Пономаренко. 

В первом видео рассказываем о том, как научить ребенка понимать время.

Время нельзя увидеть или пощупать. Но если знать некоторые хитрости и практические приемы, можно легко научить ребенка понимать время и определять его по часам.

Время — абстрактное понятие и его понимание детям дошкольного и младшего школьного возраста дается не просто. Терпение — это первое, что понадобится родителям, чтобы научить ребенка понимать по часам. Разберите сперва вместе с детьми основные понятия, связанные со временем.
 

С чего начать изучение времени 

Прежде чем приступить к изучению времени, убедитесь, что ребенок хорошо ориентируется в таких понятиях как дни недели, утро, вечер, день и ночь, вчера, сегодня, завтра. Также чтобы понять куда движется стрелка часов, ребенок должен понимать право и лево.

Задавайте понятные и простые вопросы. Например, когда мы завтракаем или когда идем спать? Если делали что-то вчера, например собирали пазл или ели мороженное, спросите об этом. 

Часто дети сами связывают время с конкретным событием: «утром я делал зарядку», «в обед я ел суп», «перед сном я чистил зубы». Поэтому объясняя вышеперечисленные понятия, родителю лучше всего привязывать к ним конкретные события.

Понимание времени и того, как работают стрелки часов помогут развивать у ребенка самостоятельность и ответственность. Ребенок научится распределять свое время, не опаздывать и успевать делать запланированное. Обращайте внимание ребенка, сколько времени он тратит на то или иное действие. Так вы сможете еще с малых лет приучить его к пунктуальности.

Далее, обозначим конкретные задачи, которые помогут понимать время по часам со стрелками:

Чтобы научится понимать время ребенок должен уметь считать до 60. Записывать числа в правильной последовательности, посчитать вслух. Для хорошего запоминания нужно проводить регулярные тренировки.

Просите называть двойные числа везде, где только видите. Ценники в магазине, номер автобуса, страница книжки. Просите посчитать в обратном порядке от 60 до 1. Учитесь называть соседей круглых чисел. Например, рядом с числом 40 стоит 39 и 41.

С часовой стрелкой разобраться довольно легко. А вот минутная стрелка требует сосредоточенного внимания. Сначала расскажите ребенку про числа кратные 5. Объясните, что числа кратные 5 — это числа, которые заканчиваются на 0 и 5. Это именно тот случай, когда можно зазубрить, выучить это вместе с детьми.

Пусть ребенок напишет цифры, желательно при этом проговаривать: 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55, 60. Можно найти стишки или песенки, сопровождать это притопами или хлопками для эффективного запоминания.

Просите ребенка отслеживать ежедневные ритуалы. Составьте вместе распорядок дня. Например: Проснуться в 8.00, позавтракать в 9.00 и т.д. 

Учимся понимать время по часам

Сперва объясните ребенку понятия «циферблат», «сутки», «часы», «минуты», «секунды»; «ровно час», «полчаса», расскажите про часовую, минутную, секундную стрелки. Обратите его внимание, что стрелки имеют разную длину и ширину.

Пусть ребенок понаблюдает, какая из стрелок самая быстрая, а какая практически стоит на месте. И сколько времени требуется каждой, чтобы пройти целый круг. Все основные понятия обязательно свяжите в одну логическую цепочку: 1 час — это 60 минут, а 1 минута — 60 секунд. Лучше начинать изучение с простых чисел — 1 час, 2 часа дня, чем сразу 13 часов,14 часов.

Попробуйте отследить стрелку считая до 60 и понаблюдать за песочными часами. Переверните песочные часы на одну минуту и посчитайте вместе с ребенком до 60. 

Так ребенок будет наглядно понимать длительность секунды и минуты.  Песочные часы просто находка для таких упражнений — Интересно и увлекательно наблюдать, как песок сыпется. И вот из 60 таких песочных часиков состоит целый час времени.

Кроме того, песочные часы будут отличным дополнением к любому интерьеру. Выбрать часы можно тут. 

Старайтесь проводить обучение в форме игры. Смастерите часы своими руками, сделайте карточки с временем и выставляйте по ним стрелки на ваших самодельных часах, заводите будильник вместе с ребенком в любых бытовых процессах. На самодельных часах можно сделать свои пометки с числами кратными 5, для подсказок. 1-5,2-10 и так далее.

Либо сделать двойные часы, под каждой цифрой на циферблате нарисовать расшифровку для минутной стрелки. Играйте с кубиками, бросая кости, чтобы определять какое время выставить на ваших часах. 

Если у вас нет времени заниматься поделками, либо хочется порадовать ребенка чем то красочным и ярким, то вам подойдет игра Zingo от ThinkFun! .

 Zingo — это отличный вариант для игры всей семьей , а также для закрепления изученного материала о понимании времени. В игровой форме намного интереснее и веселей изучать время вместе с ребенком, и ко всему прочему ещё и эффективнее.

У многих дома есть только электронные часы либо гаджеты. Телефон и компьютер значительно упрощают определение времени для ребенка, но усложняют его понимание. С электронными часами сложно определить сколько длится минута и как вообще протекает время.

Однако, после изучения часов со стрелкам можно обратить внимание и на электронные.

После всего изученного ребенку будет легко с ними оперировать. В жизни однозначно пригодиться определять время как по стрелкам так и по электронным часам.

В заключение

Не переживайте, если у вас сразу не будет получаться. Это достаточно сложный процесс, который требует много времени и терпения. Для лучшего запоминания, еще раз проговорим основные этапы обучения

Пошагово рассказываем как обучить ребенка понимать время по часам.

  • Учимся ориентироваться в понятиях: сегодня, вчера, завтра, после завтра и других.
  • Учимся считать от одного до шестидесяти 
  • Учим числа кратные 5
  • Знакомим ребенка с понятиями «циферблат», «сутки», «часы», «минуты», «секунды»; «ровно час», «полчаса»
  • Наблюдаем за стрелками часов.
  • Закрепляем полученные знания в процессе игры.

Главное постоянно тренироваться, спрашивать у ребенка который час и подбадривать малыша в его начинаниях! И вы не заметите, как ребенок начнет демонстрировать первые успехи.
 

.


Как научить ребенка определять время по часам со стрелками

Чувство времени очень важно для любого человека, ведь от этого зависит эффективная организация его деятельности. Заботливые родители ещё до школы задумываются о том, как научить своё чадо определять время по часам. Это поможет ребёнку стать более дисциплинированным, пунктуальным, самому планировать свой день. Как же правильно преподнести малышу полезные знания? Как заинтересовать дошкольника?

В каком возрасте ребёнок готов понимать время

Очевидно, что ребёнку лучше всего разобраться с определением времени по часам до того момента, когда он пойдёт в школу. Хорошо, если малыш сам проявит интерес к данной теме, задавая маме вопросы: «А 10 минут — это очень долго?», «Как скоро мы пойдём гулять» и пр.

Замечательно, если ребёнок сам проявляет интерес к теме времени, устройству часов, задаёт родителям соответствующие вопросы

Прежде чем приступить к обучению, родители должны дать крохе общие представления о времени (как оно движется, что такое прошлое, настоящее и будущее, время суток).

Обычно это объясняют дошкольникам в детском саду. Однако не все дети посещают дошкольное учреждение или делают это нерегулярно.

Кроме того, чтобы понять, как устроены часы, ребёнок должен уметь считать до 60 и знать, как пишутся указанные числа. Также будет замечательно разобраться в счёте пятёрками и десятками (это необязательно, но будет просто идеально).

Поэтому конкретный возраст, с которого нужно начинать учиться определять время по часам, нельзя назвать однозначно (каждый ребёнок индивидуален, равно как и темпы его развития). Кто-то бывает готов к этому уже в 5 лет, кто-то только в 7 лет.

Начинаем с самого́ понятия времени: как в нём ориентироваться, что такое сутки

Как уже было сказано, прежде чем знакомить малыша с часами со стрелками, нужно, чтобы он осознал само понятие времени (делать это можно задолго до занятий с часами, уже в 3–4 года). Сложность в том, что время абстрактно, его нельзя увидеть или потрогать руками. Информацию следует разбить на конкретные блоки.

  1. Время не стоит на месте, оно всё время движется, «течёт». Есть прошлое — то, что уже было и никогда не вернётся, настоящее — один миг, который происходит сейчас, будущее — события, которые ещё наступят. Нужно обязательно приводить конкретные примеры: «Сегодня утром ты гулял во дворе, сейчас мы с тобой разговариваем, вечером будем есть вкусный ужин». Также полезно разглядывание фотоальбома («Смотри, какой ты был маленький, и какой стал»). Обязательно следует использовать дидактические материалы, например, игру «Сначала и потом». Ребёнку предлагаются картинки предметов и объектов, а потом другие карточки с изображением того, что с ними стало по прошествии времени. Задача дошкольника — составить пары карточек.

    Подобный материал поможет ребёнку почувствовать, что время не стоит на месте, а всё время движется

  2. Существуют времена года, которые сменяют друг друга. Это малышу понять довольно просто. Объяснение опять-таки подкрепляется наглядностью. Также нужно упомянуть, что год делится на месяцы, месяц — на недели, в каждой неделе 7 дней.

    Обычно дети легко понимают, что такое времена года

  3. Ключевым понятием в данном случае будут части суток. Ребёнок должен усвоить, что сутки делятся на 4 части. Всего же они длятся 24 часа. Запомнить понятия «утро», «день», «вечер», «ночь» помогут опять-таки картинки, а также ассоциации («Утром ты идёшь в садик», «Вечером ты ложишься спать»). Можно ориентироваться по солнышку: утром оно только встаёт над горизонтом, днём находится высоко в небе, вечером опять опускается, ночью солнце скрывается, зато на небе видна луна).

    Ключевым понятием для обучения станут части суток

Как мотивировать ребёнка быстрее научиться распознавать время на часах

Конечно же, для успешного обучения дошкольник сам должен быть заинтересован разобраться с устройством часов со стрелками. Мотивация может быть следующей:

  1. Рассказать малышу, что часы просто необходимы человеку, чтобы никуда не опаздывать, распределять своё время.
  2. Почаще обращать внимание на временные промежутки: «Сейчас я закончу свои дела, и через 15 минут мы пойдём гулять», «Ты ляжешь спать в 9 часов, а пока можешь поиграть» и т. п.
  3. Повесить в комнате ребёнка оригинальные часы, привлекающие его внимание, и предложить научиться их понимать.

    Оригинальные настенные часы обязательно привлекут внимание ребёнка

  4. Купить песочные часы и опытным путём показать сыну или дочке, как «убегает время». Затем рассказать, что время нужно ценить, показать, что есть и другие часы, которые помогут определить, сколько конкретно прошло времени.

    Перед тем как знакомить малыша с часами со стрелками, можно показать ему песочные

  5. Приобрести ребёнку красивые наручные часы. Это будет стимулом научиться определять время, ведь этот аксессуар неинтересно носить просто в качестве украшения.

    Чтобы мотивировать ребёнка, можно купить ему красивые наручные часы

Продуктивные и лёгкие приёмы обучения устройству часов

Обучение определению времени по часам целесообразно опять-таки разбить на отдельные занятия.

Запоминание и понимание чисел

Многие старшие дошкольники уже хорошо умеют считать, некоторые дети даже до ста. Однако в данном случае важно запомнить числа, кратные пяти (5, 10, 15, 20 и т. д. до 60).

Даже если малыш хорошо умеет считать, важно, чтобы он выделял числа, кратные пяти

Можно объяснить, что нас интересуют числа, которые оканчиваются на 0 и на 5.

Знакомство с циферблатом и стрелками

Знакомить ребёнка с циферблатом проще на игрушечных часах. Они бывают плоскими или же более объёмными. Главное — чтобы отчётливо были видны цифры и легко вращались стрелки.

Обучать ребёнка лучше не на настоящих часах, а на игрушечных, где отчётливо видны цифры и легко вращаются стрелки

Сделать такую вещь можно и самостоятельно из обычного картона или одноразовой тарелки.

Сделать часы для обучения можно и самостоятельно

Нужно рассказать малышу, что поверхность часов называется циферблатом. Его можно сравнить с пирогом или апельсином: его можно мысленно разделить на кусочки или дольки. На циферблате есть две стрелки: более короткая (она показывает часы) и длинная (показывает минуты).

Необходимо вскользь упомянуть и про секундную стрелку, рассказать, что она бывает не на всех часах. Это стрелочка, которая движется очень быстро, ведь секунда — очень короткая единица времени, это буквально один миг.

Далее взрослый объясняет, что хотя в сутках и 24 часа, на циферблате отражено только 12 цифр. Всё дело в том, что за сутки часовая стрелка (короткая) обходит круг два раза.

Учим определять часы на тренажёре с маленькой стрелкой

Вначале стоит акцентировать внимание ребёнка на движении часовой стрелки (минутную пока не трогаем). Например, мы ставим короткую стрелку на отметку «2» и объясняем малышу, что часы показывают, соответственно, 2 часа (если позволяет конструкция игрушечных часов, минутную стрелку можно пока снять).

Затем дошкольнику предлагается самому выставить время, которое скажет ему взрослый.

Вначале пусть малыш научится определять точное время (только часы, без минут)

Переходим к минутам

Затем к обучению присоединяется минутная стрелка. Вначале лучше всего объяснить дошкольнику понятие «полчаса» — когда длинная стрелка стоит на отметке «6» (одновременно «30»). Можно сравнить это с половиной пирога.

После этого переходим к понятию «15 минут» (цифра «3» на циферблате, или четверть пирога).

Вначале проще показать, что такое полчаса и 15 минут

После этого уже переходим к остальным минутным промежуткам — демонстрируем ребёнку все возможные варианты и предлагаем ему самостоятельно выставить тот или иной по заданию взрослого.

Пусть дошкольник показывает на часах самые разные временные промежутки в минутах

Вначале может быть немного сложно, но многократные повторения сделают своё дело. Кроме того, чтобы проще было считать большие промежутки, можно вначале разделять их на две части: 30 минут и 10 минут — получается 40 минут.

Затем следует рассказать ребёнку, что минутная стрелка может стоять не только на отметке, кратной пяти, но и на других делениях (например, она может показывать 6, 14, 27 минут и т. д. Нужно обратить внимание малыша, что эти деления чаще всего не подписаны, а просто отмечены короткими отрезками или точками. Это делается, чтобы не загромождать циферблат.

Нужно обратить внимание, что стрелка не всегда может указывать на цифру, кратную пяти

Также стоит заметить, что взрослые иногда округляют время. Например, если минутная стрелка показывает 29 минут, то часто говорят «сейчас 30 минут» и т. д.

Объединяем часы и минуты и учим узнавать время на часах

Когда кроха научиться отдельно показывать на циферблате заданные часы и минуты, можно объединять эти единицы. Опять-таки вначале взрослый показывает различные примеры, например, 2 часа 15 минут. Затем уже тренируется дошкольник.

Здесь есть один нюанс. Малыш должен усвоить, что когда движется минутная стрелка, то и часовая чуть-чуть сдвигается. Например, если время 5 часов 30 минут, то часовая стрелка будет не на отметке «5», о посередине между «5» и «6» (Ведь уже не ровно 5 часов, а прошло определённое время).

Ребёнок должен понять, что когда движется минутная стрелка, то медленно перемещается и часовая

Как наглядно объяснить «дневное» и «ночное» время

И последний этап обучения — объяснить ребёнку, что существует «ночное» и «дневное» время (мы уже говорили ему ранее, что в сутках 24 часа, и часовая стрелка за это время дважды обходит циферблат).

Разобраться с этой сложностью лучше всего поможет специальный тренажёр, который легко сделать своими руками:

  1. Нужно вырезать два картонных круга одинакового размера, но разного цвета. Первый будет «дневной», на нём пишутся цифры от 1 до 12. Второй, соответственно, «ночной» (цифры от 13 до 24). На первом циферблате делаются небольшие надрезы — так, чтобы цифру можно было слегка отогнуть. Также изготавливаются стрелки.

    Нужно вырезать два циферблата разного цвета и подписать на них разные цифры

  2. Циферблаты скрепляются между собой (их фиксируют стрелки). Сверху находится «дневная» часть. Затем мы показываем ребёнку, например, 4 часа утра и показываем, какая «ночная» цифра этому соответствует (это будет 16 часов).

    Вначале взрослый показывает «дневной» час, а затем, отгибая окошко, демонстрирует «ночной»

Следует понимать, что деление на «ночное» и «дневное» время довольно условное. Ведь 2 часа — это, по сути, ночь, а не день, а 15 часов — день, а не ночь. Ребёнок просто должен понять, что когда мы говорим, например, 19 часов, то это вечер, но часовая стрелка будет указывать на цифру 7 и т. д. А потренироваться в этом он как раз-таки может на указанном тренажёре.

Тренажёр поможет ребёнку запомнить, какие «ночные» цифры соответствуют «дневным»

Видео: учим время на часах («Фиксики»)

Видео: учимся определять время по часам («Головоломкины»)

Видео: как научить дошкольника определять время по часам

Видео: определяем время по часам («Шишкина школа»)

Видео: изучаем часы

Отзывы родителей

Научить малыша определять время по часам — ответственная задача для взрослых. Важно мотивировать ребёнка, чтобы он сам захотел этого. Родителям нужно запастись терпением и преподносить важные знания в игровой форме, используя наглядный материал, в том числе красочные тренажёры.

«3000 примеров по математике. 2 класс. Учимся определять время по часам. Навыки ориентирования во времени в течение суток» Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна — описание книги | 3000 примеров для начальной школы

Алтайский край

Ангарск

Астрахань

Брянск

Владивосток

Владимирская область

Волгоград

Грозный

Екатеринбург

Иркутск

Кемерово

Кемеровская область

Киров

Краснодарский край

Красноярск

Красноярский край

Курск

Москва

Нижегородская область

Нижний Тагил

Новосибирск

Новосибирская область

Омск

Оренбург

Орловская область

Пенза

Пермский край

Пермь

Республика Башкортостан

Республика Бурятия

Республика Крым

Республика Мордовия

Республика Татарстан

Ростов-на-Дону

Ростовская область

Самара

Свердловская область

Севастополь

Ставропольский край

Старый Оскол

Тамбов

Тамбовская область

Томск

Тула

Тулун

Ульяновская область

Хабаровск

Ханты-Мансийский автономный округ

Чувашская Республика

Энгельс

Ярославль

Ярославская область

«Учимся определять время по часам» | Консультация по математике (подготовительная группа) на тему:

Учимся определять время по часам

        Сначала сделаем муляж часов. Прекрасно изготовляется из коробки из-под торта, торт можно съесть. Сложность в другом: многие годы и многие дети привели нас к мысли, что обычные стенные часы являются ненужной учебной нагрузкой и эти занятия нужно упрощать и делать поэтапно.

Сначала мы делаем обычный циферблат, но минутные черточки мы оставляем голыми, не определяя количество минут и минутную стрелку тоже упраздняем. Время делится на :

  час,

  чуть больше часа,

  половина второго(или час с половиной),

  около двух,

  два,

  чуть больше двух и так далее.

        Когда эта часть окончена и ребенок ориентируется по часовой стрелке совершенно уверенно, мы переходим к работе с минутной стрелкой в пределах одного часа(60 минут), но это можно вести и параллельно. И не торопитесь совмещать стрелки!

        Работа с часовой стрелкой может быть начата года в 3,5- 4, и мы не видим особенных причин торопиться.

Большинство первоклассников не в состоянии по часам со стрелками определить время. Это медицинский факт. 

        Очень часто создается впечатление, что ребенок шести-семи лет вот-вот научится точно определять время, но время идет, а путаница продолжается.

        Нам кажется, что эта проблема легко объясняется тем, что соединить в сознании два наложенных друг на друга циферблата- часовой и минутный — для детского ума колоссальная нагрузка, и учить определять время по таким часам ребенка не следует.

        Выбросьте минутную стрелку и деление циферблата на минуты. Остается 12 цифр и деление времени на , например, четыре, чуть больше четырех, половина пятого, около пяти, пять, чуть больше пяти. Такого грубого дробления времени для ребенка предостаточно, и этому можно учить, начиная с четырех- четырех с половиной лет. Пусть на это уйдет ГОД. Не форсируйте события.

        Только, когда ребенок в совершенстве будет чувствовать положение часовой стрелки, очень медленно, по минутке, вводите второй параллельный циферблат. Не торопитесь с четвертями (четверь и без четверти), не торопитесь с без пяти, без десяти и т. д. К этому следует переходить на следующем, отдельном этапе. Пусть ваши настенные часы в комнате или на кухне долго будут иметь только часовую стрелку, а вот цифры можно менять, римские цифры можно вводить почти сразу.

        А если мы давно уже даем все понятия и кажется. что победа близка, правильно ли идти дальше или все-таки вернуться к циферблату с часовой стрелкой?

Думаем, что введение на какое-то время циферблата только с часовой стрелкой создаст у ребенка правильное ощущение времени и улучшит его отношения с часами.

Внеклассное занятие на тему «Учимся определять время по часам»

Учимся определять время по часам

Цель: формирование навыка определения времени по часам с точностью до часа.

Задачи: — обучить и закрепить умение определять время по часам с точностью до часа через работу с циферблатом часов;

— способствовать развитию и коррекции зрительного и слухового восприятия, связной речи, мыслительной деятельности через работу с загадкой, циферблатом, самостоятельного выполнения задания;

— воспитывать культуру поведения при фронтальной работе.

Ход занятия

  1. Организационный момент

Здравствуйте!
На вас надеюсь я, друзья.
Вы хороший дружный класс.
Всё получится у нас!

— Я думаю, что урок будет интересным и познавательным. А для этого нужно быть очень внимательным и старательным.

Послушайте загадку:

День и ночь они идут

Никогда не устают.

Монотонно шепчут в такт:

Тик, так, тик и так

Стрелки, будто как усы.

Называются… (часы)!

— Сегодня на занятии мы будем говорить о часах, определять время по часам и выполним интересные задания. (Слайд 1)

  1. Основная часть

— Что такое часы? (Часы — это прибор для измерения времени.) 

— Как вы думаете, ребята зачем нужны часы? (Чтобы знать точное время и не опаздывать на работу, школу и т.д.. Что бы своевременно все выполнять.)

История возникновения часов (Слайд 2)

Трудно представить, что когда-то у человека часов вообще не было. Люди просыпались, когда восходило солнце. Их будили на рассвете голоса птиц. В старину такими живыми часами был петух. Самые древние часы, которыми пользовались люди, чтобы знать время, — солнечные. Циферблат таких часов помещали на открытом ярко освещаемом солнцем месте, а стрелкой часов служил стержень, отбрасывающий тень на круг. Утром тень длинная, к полудню укорачивается, а в полдень становится совсем короткая. Но такие солнечные часы действовали только в ясную погоду.

Прошло время изобрели песочные часы в виде двух сообщающих сосудов. Песок за определенное время пересыпался из верхнего сосуда в нижний.

Позднее появились механические часы. В них использовалось гениальное изобретение человека – колесо. Внутри была закрученная  пружина, а чтобы она не раскручивалась, прикрепили  к ней зубчатое колесико. Оно цепляется за другое колесико  и вертит его. Второе же колесико вертит стрелки, а стрелки показывают часы и минуты.

Например: Кремлевские куранты

2 октября 1918 года заговорили главные часы нашей страны – Кремлевские куранты.  Они установлены на Спасской башне в Москве. Каждый новый день начинается и заканчивается боем часов. Торжественный бой курантов разносится над Красной площадью и проникает во все уголки нашей необъятной Родины. 

Виды часов( Слайд 3)

Так же существует множество видов часов. Часы, висящие на стене, называются настенными, напольные часы стоят на полу, часы которые обычно ставят на письменный стол — называются настольными.  Часы, которые надевают на руку, называются наручными.

 Посмотрите на мои часы. Как вы думаете, что такое циферблат? (Циферблат — круг с цифрами на часах.) (Слайд 4)

Кроме цифр у нас на часах, что еще есть? ( Стрелки)

А почему они разной длины? Кто знает?

Короткая стрелка показывает часы и называется часовой стрелкой, а длинная показывает минуты и называется минутной стрелкой. (Слайд 5)

Минутная стрелка делает полный оборот за 60 минут. (Слайд 6)

Часовая стрелка за 60 минут проходит расстояние от одной цифры до другой. (Слайд 7)

1 час = 60 мин (Слайд 8)

Давайте попробуем определить время по часам. (Слайд 9)

Физминутка

Минутная стрелка от цифры до цифры проходит за 5 минут. (Слайд 10)

Два раза по 5 минут = 10 минут

Говорят: 10 минут шестого. (Слайд 11)

Попробуем определить время. 30 минут — не говорят. Говорят: половина. (Слайд 12)

Определи время по часам. (Слайд 13)

(Индивидуальна работа с Андреем. Карточки: обведи числа в каждом кругу.)

Если минутная стрелка пересекла получасовую отметку, время называют двумя способами. (Слайд 14)

11 часов 40 минут или без двадцати двенадцать. (Слайд 15)

Самостоятельная работа с часами.

На ваших столах часы вам необходимо расставить стрелки, так что бы на часах было: 07 ч. 00 мин., 11ч. 20 мин., 02ч. 40 мин., 9ч. 00 мин..

(Индивидуальна работа с Андреем. Карточки: впиши в пустые круги, пропущенные числа.)

  1. Заключительная часть

Молодцы, ребята! Вы сегодня очень старались! Давайте вспомним о чем говорили сегодня на занятии.

  1. Какие виды часов вы знаете? (Песочные, механические, электронные и т.д.)

  2. Что идет, не двигаясь с места? (Время.)

  3. Назовите главные часы нашей страны? (Кремлевские куранты.)

  4. Сколько пройдет времени, если минутная стрелка сделает полный круг? (Час.)

  5. Сколько в одном часе минут? (60 минут.)

  1. Рефлексия

Продолжи предложение:

  1. На занятии я узнал(а)…

  2. Мне понравилось…

  3. Мне было не понятно…

На партах у Вас 2 лучика, один с радостным личиком, а другой с грустным. Если тебе понравилось сегодняшнее занятие то, подними улыбающееся личико. Если тебе не понравилось занятие, то грустное.

Спасибо за работу! Все молодцы!

КВЕСТ «ТИК-ТАК». Учим ребёнка определять время по часам в игровой форме.


👩‍💻 Решила научить дочку определять время по часам. Начала искать что-нибудь интересное в интернете, обучение в игровой форме, но так ничего и не нашла. Все задания скучные, не заинтересовывали.

Вот так и родилась идея сделать этот Квест!

🗣️ КВЕСТ — «ТИК-ТАК» !!!

👉 ИДЕЯ Квеста «Тик-так»:

Ребёнка ждёт увлекательное путешествие с совятами и их учителем по различным местам. У совят будут возникают небольшие трудности, которые ребёнок и должен будет решить, разгадывая головоломки и обучаясь при этом определять время.

В конце каждого урока ребёнок будет разгадывать следующее «место», где лежит очередное задание. Задания (уроки) можно пройти как за один день, так и за несколько (всё индивидуально).

Места, где спрятаны задания: стул, чайник, цветок, шкаф, картина, стол, дверь, холодильник, микроволновка, кресло, ключ, подоконник, раковина, чемодан, шкатулка, окно.

💼 ЧТО ВКЛЮЧАЕТ КВЕСТ:
* 16 заданий, включая 2 последних задания для детей, изучающих английский язык ( использовать по своему желанию).
* Дополнительные карточки в круглой коробочке.
* Игра «Домино-часики».

👩‍🏫 КАКИЕ МЕСТА ПОСЕТЯТ СОВЯТА С РЕБЁНКОМ И КАКИЕ ЗАДАНИЯ ИХ ЖДУТ:

* Школу. Где изучат циферблат часов; научатся ориентироваться во времени — от секунды до суток; повторят счёт от 1 до 60;


* Фестиваль, где будут наблюдать за цирковым представлением и покатаются на каруселях. Здесь они научатся определять минуты и часы на циферблате часов.


* Экскурсию в художественной галерее. Где закрепят счёт кратный пяти. Замечательным помощником станет «ВОЛШЕБНЫЙ ЦИФЕРБЛАТ», который состоит из 2х слоёв.


* Кафе, где отведают пиццу и научатся определять доли.


* Получат в подарок воздушные шарики, определив время по циферблату часов.


* Отправятся в путешествие на поезде. Научатся отличать «дневные» и «ночные» часы, например, 1 час на циферблате имеет 2 значения: 1 час ночи или 13 часов дня. Замечательным помощником станет «ВОЛШЕБНЫЙ ЦИФЕРБЛАТ», который состоит из 2х слоёв.


* Далее поднимутся на гору на фуникулере. Где смогут рассчитать общее время, которое займёт подъём на гору; познакомятся с такими понятиями как: четверть часа, пол часа.


* На горе их будут ждать активные игры и барбекю. Научатся рассчитывать время, например, сколько осталось до конца часа. Узнают о таких понятиях как без двадцати, без пятнадцати, без десяти, без пяти. Узнают значение Римских чисел.


* Они проведут ночь в палатках. Таким образом, они смогут определить время, когда на циферблате указаны только 3, 6, 9, 12 часов.


* Вернутся домой на автобусе. Узнают о том, как определить время, если сказали, например, 5 минут шестого — это 5:05.


* Снова встретятся в парке и постараются ответить на вопрос на английском языке: «Который час» и «Как отличить время суток». Замечательным помощником станет «ВОЛШЕБНЫЙ ЦИФЕРБЛАТ», который состоит из 2х слоёв.


👀 ПОЛЬЗА КВЕСТА:

* определение времени по часам;

* развитие логики;

* умение разгадывать головоломки;

* интерес и поиск — незаменимый фактор квеста!

😉 БОНУСЫ к Квесту «Тик-так»:

1 — 💁 Для тех, у кого нет возможности распечатать на цветном принтере задания, я предлагаю следующее решение:

Воспользоваться заданиями в электронном виде на Вашем компьютере, распечатав при этом только Дополнительные круглые карточки и сделав круглую коробочку, на которой изображен циферблат часов с подвижными стрелками. Также, в нее можно складывать пройденный материал.


Шаблон изготовления коробочки прилагается! Изготовление не займёт много времени!

* Коробочку с дополнительными круглыми карточками можно распечатать как на цветном, так и на черно-белом принтере — не имеет значения!

2 — 🤓 Детей, изучающих английский язык, ждут 2 последних задания (15 и 16). Их не обязательно проходить ребенку, который еще не знаком с английским языком!

3 — 🙃 Игра в «Домино»


4 — 👛 Стоимость Квеста «Тик-так» = 150 руб

Оформить заказ можно по почте: [email protected]

Предпочтительная оплата — на карту Сбербанка, либо на номер мобильного телефона.

Интерактивные часы | аналоговые часы | цифровой | движимое | учебные часы

Введение

Часы для изучения времени имеют подвижные стрелки. Он имеет три основных режима: первый демонстрирует, как определить время с помощью аналоговых часов. Во втором режиме стрелки часов используются для определения углов. В третьем режиме часы используются для понимания дробей. Часы можно изменить, чтобы изменить цвет и общий стиль. Обратите внимание, что в этом упражнении показаны различные элементы управления в зависимости от текущий режим

Общие элементы управления

Элементы управления над переключателем режима: всегда отображается.Вверху вы увидите цифровые часы, внизу — три кнопки. Нажмите кнопку 12, чтобы отображение в обычном 12-часовом формате с AM / PM. Нажмите 24 нажмите кнопку, чтобы перейти в 24-часовой формат. Часто ты не захочешь отображать время вообще, выключить и цифровые часы исчезнут.

Часы можно использовать для отображения текущего времени (на основе часов компьютера, который вы используете). Нажмите на настоящую время переключить эту функцию. Это полезно, поскольку дети могут наблюдать как часы меняются в течение дня.Для случайных проблем со временем нажмите кнопку случайного выбора и стрелки часов будет вращаться, чтобы произвести случайное время. Так что это отлично подходит для множества быстрых пожарные вопросы.

Когда часы не показывают фактическое реальное время, тогда маленький ручки появляются на концах рук, эти и перетаскиваются в должность.

Элементы управления временным режимом.

Первый выбор временного режима, ниже представлен набор контролирует. Их можно использовать в задачах времени или для просмотра того, сколько времени истекло при отображении фактического реального времени.Первый отображает прошли часы. Второй — минуты, которые прошли. Под кнопкой сброса оба обнуляются.

Итак, краткий пример того, как их использовать, — это случайный щелчок. время. Теперь спросите, в каком классе будет время, скажем, 1 час 25. минут. Чтобы продемонстрировать этот сброс, нажмите и минуты, и часы равны нулю. Теперь перетащите стрелку часов вперед, пока часы — 1, а минуты — 25. Теперь часы показывают ответ на исходную проблему.

Режим углов

Часы всегда были полезным способом научить нас углам. Эти часы имеет встроенные угловые измерения. Сначала установите режим к углам, чтобы получить набор управления.

В режиме углов вы увидите транспортир. нажмите кнопку, чтобы переключить отображение транспортира. Далее идет кнопка автоматического переключения, нажмите, чтобы повернуть ее включен, и вы заметите, что транспортир автоматически поднимается до измерить угол. Переместите стрелки часов, и транспортир будет следить.Под кнопкой транспортира находится ползунок используйте это, чтобы изменить размер транспортира. При измерении углов большие стрелки часов можно сделать тонкими для большей точности, нажав тонкий. Чтобы отобразить угол, щелкните Ang и выберите Arc. для отображения угловой дуги. При перетаскивании минутной стрелки в данный момент привязки к ближайшей минуте, отключите эту функцию, щелкнув привязку. Наконец, тип угла может быть изменено с помощью элемента управления выбора. Так вы можете выбрать угол между часовой и минутной стрелками, обе по часовой стрелке и против часовой стрелки. Или измерьте угол секундной стрелки с 12 часов. Это очень хорошо работает с реальным временем установка, поскольку дети могут видеть полный угол 360 °, повернутый каждые минута. Это помогает запоминать ключевые углы, такие как 0 °, 90 °, 270 ° и т. Д. Также преобразования, такие как 30 секунд * 6 = 180 °

Режим дробей

Выберите дробь на элементе управления режимом для использования часы, чтобы научить дроби. Заявления о времени, такие как ‘четверть Прошлое, половина прошедшего и четверть до, очевидно, связаны с дробью.

В режиме дроби закрашивается сектор круга с 12 часов до минуты. положение рук. Отображаются две большие дроби, дробь часа показывает неупрощенное доля минутà · 60. Упрощенный дробь — это та же дробь, которая по возможности сокращена.

Простая кнопка переключает удаление часовая и секундная стрелки для упрощенного просмотра. Вы также можете нажмите тонкий, чтобы переключить более тонкие часы Руки. Часы разделены по делителю линии контроля. Значение по умолчанию — авто, это делит часы. в соответствии с отображаемой дробью. По сути, часы разделены в зависимости от упрощенной дроби. Однако вы можете отключить авто режим и разделите часы в соответствии с выбранным числом.

Проценты также можно отобразить, щелкнув для переключения отображения процентов.

Стиль часов

Выберите режим стиля для доступа к элементам управления. Так, например, чтобы изменить цвет чисел, нажмите числа, за которыми следует цвет из колорпикер.Чтобы полностью удалить числа, нажмите «X» в палитре цветов. Вы можете сделать то же самое и с другими частями часов, которые очевидно, может затруднить чтение часов.

Сопутствующие виды деятельности

Дальнейшие уроки по определению времени включают сравнение двух разных времен. работа двух часов превосходна в этом отношении и также может генерировать вопросы о времени.

Чтобы расширить углы, попробуйте Основные углы который можно использовать для изучения таких углов, как острый, тупой и рефлекторный. Его также можно использовать для создания множества различных типов задач со случайным углом.

Увидев круговую фракцию в этом упражнении, интерактивная фракция wall также можно использовать для дальнейшего обучения дробям.

Как научить ребенка определять время

Как взрослые, многие навыки мы принимаем как должное, но правда в том, что нам пришлось научиться этим навыкам путем упорного труда и настойчивости.Типичным примером этого, конечно же, является определение времени по аналоговым часам ! Как взрослые, мы редко думаем о мысленных сальто, необходимых для определения времени по традиционным часам, но это меняется, когда у вас появляются дети. Прочтите ниже, чтобы узнать, , как научить вашего ребенка читать часы, и помочь ему получить быстрый старт в своем образовании и самостоятельности.

Ваш ребенок достаточно стар, чтобы определять время?

По мере развития мозга ребенка, его нейронные связи становятся лучше приспособленными для понимания концепций, которые когда-то были для них слишком сложными. Например, идея постоянства объекта (и конец увлечению прятками!) Или понимание реальности опасностей и последствий — это интеллектуальный рост, который мы приобретаем с возрастом. То же самое и с показателем времени.

Итак, сколько лет должно быть вашим детям, когда вы учите их времени?

Есть несколько ключевых возрастов, в которых вы должны учить своего ребенка времени, но помните, что это постепенный процесс:

  • Возраст 5–6 лет:
    Дети должны уметь читать полуторачасовые метки на аналоговых часах, а также рисовать соответствующее время.
  • Возраст 6-7 лет:
    Дети должны знать количество минут в часе и количество часов в день.
    Дети должны уметь говорить / рисовать время с шагом в пять минут,
    Дети должны уметь понимать прошлые концепции от четверти до четверти
  • Возраст 7–8:
    Дети должны уметь читать аналоговые часы, используя 12-часовые часы, 24-часовые часы, и римские цифры (I – XII).
    Дети должны уметь сравнивать время (по часам, минутам и даже секундам).
    Детям должно быть комфортно использовать лексику, привязанную к определенному времени (часы, утра / вечера, утро, полдень, полдень и полночь).

Как научить ребенка определять время

Прежде чем ребенок сможет определить время, он должен понять основы его определения. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы убедиться, что у вашего ребенка базовые знания, чтобы читать часы:

  1. Практика счета до 60: Прежде чем они смогут бежать, они должны пройтись. Точно так же, прежде чем они смогут определить время, они должны знать все свои числа вплоть до 60, что удобно.Помогите им учиться, предложив им читать числа из таблицы, записывать их и повторять по памяти.
  2. Практика счета по пятеркам: Как только ваш ребенок научится считать до 60, научите его считать до 60 по пять. Ваш ребенок научится этому, когда он сможет читать и записи от 0 до 60 по памяти.
    Посмотрите на YouTube несколько запоминающихся мелодий, чтобы облегчить процесс.
  • Познакомьте вашего ребенка с концепцией времени: Время — на самом деле довольно радикальный процесс (на то, чтобы понять и записать, у людей потребовалось несколько тысяч лет).
    Начните с ознакомления вашего ребенка с понятиями утра, полудня, вечера и ночи.
    Затем спросите своего ребенка, когда происходят определенные повседневные действия. (например, «Когда мы завтракаем?» или «Что мы делаем утром?»).
    Как только ваш ребенок сможет понять эти деления дня, он встанет на путь понимания времени!
  • Сделайте модель часов вместе: Возьмите бумажную тарелку и с энтузиазмом скажите своему ребенку: «Сегодня мы делаем наши собственные часы!» Держите аналоговые часы рядом с собой для справки.Существует множество веб-сайтов с бесплатными планами уроков о том, как делать это дома.
    Обязательно сосредоточьтесь на важных маркерах (12, 3, 6, 9), а также на часовой и минутной стрелках во время строительства .
    После этого попробуйте несколько простых примеров установки и определения времени. Чтобы ребенку было весело, по очереди задавайте настройки и отвечайте (не бойтесь ошибиться, чтобы показать им, что делать ошибки — это нормально)
  • Соедините время со своим распорядком дня: По мере того, как ваш ребенок продолжает узнавать о времени, продолжайте связывать время со своим распорядком дня — но теперь переходите к более сложному.Например, спросите их, во сколько заканчивается школа. Затем попросите их показать вам соответствующее время на модельных часах.
    Попробуйте делать это несколько раз в день (на разных примерах).
    • Начните с часовой стрелки: Начните учить ребенка пользоваться часовой стрелкой, чтобы из двух стрелок легче было ухватиться за это, чтобы он мог соотносить каждое число с часом дня.
      Модель , как прочитать часовую стрелку несколько раз («Я вижу, что часовая стрелка указывает на _, поэтому я знаю, что это _ час!»).
      Затем, когда они начнут брать ее, спросите их чтобы показать вам определенное время на часах.
    • Практика с минутой Стрелка : Детям сложнее понять минутную стрелку. Объясните своим детям, что, поскольку в часе 60 минут, 1 означает 5, а 9 означает 45. Это может быть очень неприятно для большинства детей — которым нравится думать о математике как о черно-белом, поэтому, пожалуйста, облегчите им задачу. это и наберитесь терпения.
      Модель , как читать минутную стрелку («Я вижу, что минутная стрелка указывает на x, поэтому я знаю, что это _: x * 5 часов!»)
      Если ваш ребенок действительно борется, просто нарисуйте количество минут круглосуточно, и пусть они используют это как ссылку.
      Помните, определение времени — довольно сложный процесс, и займет у вашего ребенка некоторое время.
  • По мере того, как ваш ребенок постепенно приобретает уверенность в себе с помощью процесса отсчета времени, поощряйте его и продолжайте регулярно практиковаться с ним. Если они ошибаются, просто смоделируйте правильный способ сделать это и попробуйте еще раз.
    Помните, все хорошее требует времени 🙂

Источники

«Упражнение: Сделайте часы!» [Интернет]. Получено с https: // www.education.com/activity/article/clock_first/

Busythings Ltd (2015). «Обучение детей тому, как определять время: подсказки и подсказки». [Интернет]. Получено с https://www.busythings.co.uk/blog/teaching-children-how-to-tell-the-time-hints-and-tips/

.

Паломино, С (2019). «Как научить детей определять время». [Интернет]. Получено с https://www.wikihow.com/Teach-Kids-to-Tell-Time

.

Википедия (2020). «История хронометража». [Интернет]. Получено с https://en.wikipedia.org/wiki/History_of_timekeeping_devices#cite_note-bruton-6

.

Темы: Восточный Брансуик, Обучение, Дети, Математический джинн, Родители, Саут-Плейнфилд, Мальборо, Разработка, Северный Брансуик, Воспитание детей, Стратегии, Детский успех, Лучшее воспитание, Детские навыки, Воспитание детей, Обучение детей, Детское образование, Потребности ребенка, Критическое мышление, Навыки тайм-менеджмента, Уверенность, Содействие обучению, Лучшая практика, Обучающие стратегии, Морганвилл, Первоклассник, Базовые навыки, Основные навыки, Положительное подкрепление, Советы для родителей, Родительские навыки, Родительские вехи, Второй класс, Второклассник, Первый класс, Веселая математика, Третий сорт, Раннее обучение, Теория чисел, Текстовые задачи, Родительско-дочерние отношения, Плейнсборо, Помощь в домашнем задании, Растущие умы, Разговорное время, Начальная школа, добавление, неврологический, мозг, 2019, что работает в 2020 году, вычитание умножение разделение, нейробиология словарь

Видео, которые учат время — Счастливые маленькие ученики

Обучение не должно быть трудным! Представьте такие понятия, как время с точностью до часа, время с точностью до получаса, время с точностью до ближайших 5 минут и многое другое с помощью математических видеороликов. Мы составили список забавных, подходящих и информативных видеороликов по математике, которые помогут вашим ученикам понять, как определять время. Наслаждаться!


Определение времени для детей, изучающих часы (5:32)

Это отличное, легкое для понимания видео, которое учит первоклассников и второклассников определять время! Он интерактивен и задает вопросы, давая учащимся возможность ответить по мере их выполнения. Дети научатся определять время с помощью часовой и минутной стрелок, используя обычные аналоговые часы и тренировочные часы.

Время для детей | Четверть прошедшего, половина прошедшего, четверть до (2:34)

Это короткое, динамичное видео идеально подходит для обучения словоблудию «Прошлый квартал, половина прошлого и четверть до» студентов, которые уже имеют базовое представление о времени. Показывает аналоговое и цифровое время в повторяющейся песенной манере и отлично подходит для знакомства с различными способами определения времени!

Расскажи время с Малле Меком (7:11)

Это видео на самом деле демонстрирует приложение, но с отличной графикой и четкими инструкциями по измерению времени! В этом видео рассказывается о концепции 24-часового дня, а также о том, как определить время с помощью часов и минут. Комплексный и динамичный, в конце есть несколько практик быстрого обзора.

Карты заданий на определение времени

Обучить студентов определять время с точностью до часа, получаса и пяти минут может быть непросто. Карточки с заданиями на определение времени — идеальное занятие, которое поможет вашим ученикам попрактиковаться в навыках определения времени! Нажмите здесь, чтобы купить.

Песни с указанием времени для детей | Определение времени с точностью до минуты | AM и PM (3:18)

NUMBEROCK сделал это снова! Это забавное, увлекательное видео с отличной запоминающейся мелодией, которая поможет учащимся научиться определять время с точностью до минуты. После этого видео студенты смогут понять разницу между AM и PM, а также освежить в памяти счет пропусков к 5.

Время: секунды, минуты и часы по StoryBots (1:25)


Это отличное, очень короткое видео о секундах, минутах и ​​часах. Хотя это не касается определения времени на аналоговых или цифровых часах, это было бы отличным дополнением, чтобы помочь узнать ход времени в течение дня. Легкая для понимания песня с забавными роботами и графикой!

Определение времени — основы часов 1-й класс (4:00)


Хотя в этом видео говорится, что это для 1-го класса, это также отличное введение для 2-го класса! В нем рассказывается об основах работы с часами и о том, как определять время с помощью часовой и минутной стрелок.

Узнайте, как определять время на часах (7:26)


Это видео очень подробное и охватывает все, от часовой и минутной стрелок до того, как читать часы; к времени суток и времени прошло. Это информативное видео, наполненное графикой и небольшими историями, отлично подходит для всестороннего обучения тому, как рассказывать время!

Пазлы со временем

Ваши ученики учатся определять время? Эти математические головоломки — интересный способ попрактиковаться в этом важном навыке! Решите каждую задачу, расставьте части по порядку от меньшего к большему, и если получится картинка, то все будет правильно! Нажмите здесь, чтобы купить.

Уточнение времени до получаса | Песни и стишки (10:01)

Это видео немного длиннее, но привлекает рифмованным, песенным способом объяснения различных аспектов часов и определения времени. Тимоти Тайм, «часы, которые качаются», естественно, умеет определять время и любит делиться своим энтузиазмом на протяжении всего видео вместе со своим другом-птицей Куку. Он охватывает гораздо больше, чем просто определение времени с точностью до получаса, поэтому, если у вас есть время, проверьте его и посмотрите, сработает ли оно для вас!

Научитесь определять время # 1 | Практика определения времени для детей (4:13)

Идеально подходит для обзора, в этих видео постоянно повторяются: «Который час?» вместе с музыкой, которая придает ощущение флэш-карты.В быстром темпе и легко усвоить, студенты будут учиться как цифровому, так и аналоговому измерению времени с точностью до часа!

Учимся определять время # 2 | Учимся определять время для детей (4:13)

Видео № 2 этого автора, в этих обзорных видеороликах постоянно повторяются напевы: «Который час?» вместе с музыкой, которая придает ощущение флэш-карты. В быстром темпе и легко усваиваются, студенты будут учиться как цифровому, так и аналоговому измерению времени с точностью до 15 минут!

Учимся определять время # 3 | Учимся определять время для детей (4:13)

Если первые два видео работают на вас, продолжайте с видео № 3 в этом обзоре времени, показывающем время с точностью до получаса!

Учимся определять время # 4 | Учимся определять время для детей (4:13)