Учим букву И — веселые стихи и запоминалки
Подборка детских стихов про букву И. Поможет быстрее выучить буквы русского алфавита и пригодится для сценок и сценариев праздников, связанных с изучением грамоты в школе и детском саду.
Бойко, сойка, запевай!
Йогурт, чайка, наливай!
Лей-ка, лейка, поливай!
Майя, дай-ка каравай!
Мой, мой-я, мой-ё, мой-и —
Слышу звонкий, мягкий «Йи»!
«Й-й», — и кратко зазвучало,
Байку с зайкой рассказало:
— Зайка белый был зимой.
А зелёною весной,
Нет, не скрыться от погони:
Зайка весь как на ладони…
Друг мой, краски собирай
И в бадейке помешай.
Солнце, жёлтый цвет мне дай!
Луг, зелёный добавляй!
Мы покрасим майку в хаки.
Чтоб ни лисы, ни собаки,
Даже волки-забияки
На цветной лесной лужайке
Не нашли в той майке зайку!
Надежда Мельник
Буква И всем верно служит,
Буква И со всеми дружит,
Как иголка или нить,
А уколешься иголкой,
Ранку йодом смажь, зелёнкой!
Генриетта Флямер
Буква «И» зовёт гостей,
Рассказать всем новостей:
Как игрунка заигралась
И в ладошке потерялась…
Солнечная иволга,
Родом из-за Волги,
Заварила иван-чай
И пропела: «Не скучай!» —
Ибису и чибису
И красавцу ирбису!
Африканский ибис, важный,
Белокрылый, с чёрным ушком,
Иван-чай глотнул отважно,
Пробурчал: «Вкусней лягушки…»
Чибис у болотной ивы
Долго спрашивал нас: «Чьи вы?»
Ирбис отбыл в Гималаи,
На альпийские луга.
Грифы стаями летали,
И цвела в саду ирга…
Букву «И», смотри: две ножки,
Поясок — наискосок…
Побежала по дорожке,
Рассказала нам стишок,
Про ибиса и чибиса,
Заснеженного ирбиса!
А жёлтенькая иволга
С игрункой — обезьянкой
Чаи гоняли с мятой
И пели под тальянку!
Надежда Мельник
Буква И наискосок
Примеряла поясок.
Снизу вверх его тянула —
К правой ножке пристегнула.
Буква «Й» и буква «И» —
Очень схожие они.
Палки две, еще косая
Перекладина такая.
Только вот над буквой «И»
Шляпки нет, её ищи
В медицинском слове «Йод»…
Ранки мажут Им. Он жжёт.
Буква «Й» — веселыЙ танец,
На щеках его — багрянец.
Джайв — игривый, озорноЙ,
ПотанцуЙ и ты со мноЙ!
Раз! — прыжок и два! — прыжок,
Не опаздываЙ, дружок!
Выше ноги поднимай,
Выпрямлять не забывай.
А теперь мы отдохнем,
Букву «Й» в словах найдем:
Йогурт нежныЙ, заЙка белыЙ,
МаЙ цветущиЙ, Йог умелыЙ.
И, немного почитав,
Снова мы станцуем джаЙв.
Анна-София Крымская
Буква Й и буква И
Так похожи! Посмотри!
Близнецы как-будто, братья.
Как же буквы отличать-то?
Как какую величать?
Знаю способ различать:
Ходит в шляпе, как мой папа.
Ходит в шляпе Й весь день,
Шляпу, видно, снять ей лень
Или хочет быть повыше.
Ладно уж, так и запишем.
В шляпе И ходить не хочет,
Как мой братик Игорёчек.
Не надеть, как ни крути!
Будь без шляпы, буква И.
Валентина Черняева
Буква «И» — легка, ИгрИва,
«И» Изысканно красИва.
Стан свой гИбкИй Изгибая,
Венский вальс кружит, Играя.
Изумленье И восторг,
ЗрИтель наш, сдержать не смог.
Излучая позИтИв,
ПосмотрИ, как мИр красИв!
Буква «И» зовет тебя,
ПовальсИровать в слова:
Изумруд, Индюк, Игрушка,
Изгородь, Инжир, Избушка.
Реверанс вам на прощанье.
Анна-София Крымская
Букву И твердит Ишак,
Добавляя букву Я.
Не успокоится никак —
Всё кричит: ИЯ! ИЯ!
В небе иволга поёт,
Ибис просится в полёт,
Из-за облачной дали
Показалась… буква И.
Лактионов В.
Волна морская — это буква И.
Попробуй буквы И в словах найти:
СИРЕНЬ, ПИЛА, СМОРОДИНА, ИСТОК,
ЛИСА, АЛИСА, ПЯТНИЦА, ЛИСТОК.
Вот зигзагом буква И,
Будто молния — гляди.
Ира в Игры не Играла,
Иванов С.
Вот семейство индюков.
А индюк — каков, каков!
И индюшка не простушка,
Говорит птенцам на ушко:
«Посмотрите, ваш отец —
И красавец, и храбрец».
Все желанИя моИ
Исполняют буквы И.
Если что — прИмчатся мИгом:
Мама Ира, папа Игорь.
Манжос Н.
Замечательная буква,
С галочкой над буквой «И».
Называется «Й» краткой,
С буквой «И» они свои.
Так похожи, ведь сестрички,
Одинаковы на вид.
Только разница в частичке,
Что на краткой «Й» стоит.
Эта буква не певуча,
И нельзя её пропеть.
А вот «И», она тягуча,
Стоит только захотеть.
Словно чудо — мастерица,
Буква «И» соединяет.
Её с галочкой сестрица,
Часто слово завершает.
Слов на «И» мы знаем много,
А на «Й», быть может, пять.
Йогурт, йод, и даже йога…,
В серединке? Лень считать!
Зоя Крепс
И в иголку вдела нить
И костюмчик стала шить.
Красникова И.
И играла на свирели,
Букве Иволги подпели.
И — Искусный музыкант —
Исключительный талант.
Таланова О.
«И» и «Й» — двойняшки были.
Но они же так похожи!
Различить никто не может!
Й тогда купили шляпу,
Чтоб не мучить маму с папой!
Алёна Костина
И, конечно, надо знать,
Чтобы Иру нам позвать,
Игоря с Иваном, тоже,
И всегда найти поможет.
Ибис с Иволгой Играл,
В Ивах Иволгу Искал.
Ни Иголку ни Игрушку,
Ищет Иволгу-подружку
Маршалова Т.
Иволга — певчая птица, все знают,
Иволга с песней над ивой летает.
Ива листвою певунью встречает,
Крупа-Шушарина С.
Игорёк Играл на скрИпке,
НИне он дарИл улыбкИ.
Игорьку Играла НИна
На красИвом пианИно.
А Ирина этой паре
Подыграла на гИтаре.
Шотт К.
Играл
С Иглой воздушный шар,
И вот лежит он, чуть дыша.
Игрушке даже ясно —
Играть с иглой опасно.
ИгрушечныЙ ослИк по ИменИ ПИт
Играть не Идёт. «ИзвИнИ, — говорИт, —
Мне ИстИны тоЙ не постИгнуть нИкак:
Кто всё-такИ — ослИк я? ИлИ Ишак?
Радченко Н.
Игрушки ждут хозяев в магазине,
И грустно им стоится на витрине.
Они хотят найти свой новый дом
Чтоб тут же веселее стало в нем.
Горюнова И.
Изюм из булочки достал
И очень сильно я устал.
А мама говорит: «Чудак,
Изюм есть можно просто так».
Слуцкая Л.
Индюк гордится сам собой.
Смотри, забавный он какой!
Дитковская И.
Индюки и Индюшата —
Интересные ребята.
Идут строем, как солдаты.
Или бродят, как пираты.
Пунько Н.
Индюшата И утяткИ
Целый день ИгралИ в пряткИ.
Им ИгрушкИ надоелИ.
Смайлз Д.
Иней лег на ветви ели,
Иглы за ночь побелели.
Самуил Маршак
Искрятся изумрудом ёлки,
На ивах инея иголки.
Идет на праздник Дед Мороз,
Игрушки детям он привез.
ИШАЧОК нашёл ИГРУШКУ.
ПодарИл своей подружке.
И подруга ИШАКА
Спела песенку: «И-а!»
Мишутин А.
КнИгу буква «И» лИстала,
ИллюстрацИИ счИтала:
— Раз – Индюк, а два – Игла,
Иней, Ива И пИла…
ПолучИлось ровно пять.
Ольга Шарко
Молоток я раздобыл,
Из дощечек букву сбил.
Сколько здесь дощечек?
— Три!
А какая буква?
— И!
На калитку посмотри:
Чем она не буква И?
Между двух прямых досок
Одна легла наискосок.
Не робеЙ:
ВеселеЙ
Йогурт пеЙ —
ЗдоровеЙ!
Ольга Шарко
И и Й почти близняшки.
Очень схожие мордашки.
«И»
Изумруд, Индюк, Игла,
Иней, Иволга, Игра.
Ирис, Ива, Интернет.
И Индюшка на обед.
-Что здесь общего? Скажи.
-Все слова ни букву «И».
«Й»
Есть на «Й» не много слов.
Йод и Йог, вот весь улов.
А еще, малютка Йота.
Знать еще слова охота?
Ой, про Йогурт мы забыли!
Только что его купили.
Тамара Эйдензон-Чёрная
Раз — брусок и два — брусок,
Плюс один наискосок,
Снизу, сверху — уголки,
А всё вместе — буква И.
Рейн С.
Слово есть не гладкое
С буквы «и», но краткою.
Йод — лекарство в пузырьке.
Смажем ранки на руке?
Йод печет. Подуй немножко
На царапины от кошки.
Чтобы йодом не лечиться,
Надо с кошкой подружиться.
Галина Сергеевна Томашевская
Сочинила буква И
Про саму себя стихи.
Их запомнили игрушки:
Куклы, кубики, зверушки.
Там, где буква И была
Появилась вдруг игла.
Чтоб иглой той мудрый Йог
Починить бы майку смог.
У иголочки-иголки
Носик тоненький и колкий,
И торчит из ушка
Ниточка-подружка.
Ты иголкой вышивай,
Зря колоться не давай.
А уколет, преврати
В неколючку букву… И.
Улыбнемся широко,
Песню мы споем легко,
Голосок звучит игриво,
«И» выводит он красиво.
Губки, зубки не мешают,
Песню «И» не нарушают.
Наталья Летошко
- Буквы, азбука, русский язык — тематическая подборка
- Что и как читать ребенку? Советы и лучшие книги для ваших детей от 0 до 7 лет
Спасибо за чтение! Вам понравилось?
5 НРАВИТСЯ
1864Обучение детей чтению. Учим буквы и звуки.
Существуют разные мнения по поводу того нужно или нет учить малыша читать в раннем возрасте. Часто можно увидеть на улице такую картину. Мама спрашивает малыша, указывая на какую-либо букву вывески на доме: «Какая эта буква?» Малыш с радостью отвечает: «ПЭ!», или «ЭМ!», или «ЭС!». Уважаемые взрослые! Если вы именно так называете детям буквы, то как ваш маленький ученик прочитает слог «МА»? Представьте себе, у него скорее всего получится «ЭМА»! И он будет прав: ЭМ + А = ЭМА. А слово «МА-МА» в таком случае будет читаться как «ЭМА-ЭМА»!
Как много раз нужно назвать ребенку букву, чтобы он ее запомнил? Ответа на этот вопрос не существует: все будет зависеть от индивидуальных особенностей ребенка, его возраста, частоты занятий с ним. Сначала взрослый показывает и называет буквы (в букварях, на специальных плакатах, в разрезных азбуках, на улице), потом ребенок учится находить букву по заданию взрослого («Найди и покажи в этом слове букву В!»), и только после этого он самостоятельно опознает и называет букву. Целесообразность обучения ребенка написанию букв зависит от возраста и возможностей ребенка. Одновременное обучение чтению и печатанью необязательно. Если ваш малыш еще неуверенно пользуется карандашом, с трудом рисует геометрические фигуры и простые формы, печатанье букв для него станет трудным и неинтересным занятием, что может отразиться и на обучении чтению. Не стоит обучать детей письменным буквам: за вас это грамотно и в подходящее для ребенка время сделает учитель в первом классе!
Безусловно, полезным для запоминания букв является выкладывание их из палочек, кубиков, мозаики, пуговиц, горошин, камешков, моделирование буквы из пластилина (из колбасок/жгутиков) или проволоки, обводка и раскрашивание объемных букв, их штриховка. Из всего этого арсенала упражнений, связанных с развитием мелкой моторики, наверняка найдется какое-либо, которое станет увлекательным для вашего ребенка.
Некоторые пособия предлагают при запоминании букв опираться на образы, сравнивать буквы с различными небуквенными изображениями, на страницах таких пособий можно встретить предметные картинки, в которые «вписаны» буквы.
Букварь Н.С.Жуковой не имеет развлекательного или занимательного характера, его задача — обеспечить ребенку наибыстрейшее овладение техникой чтения, что должно доставить детям радость и удовольствие в награду за труд. Надеемся, что наши дети, овладев без особых затруднений чтением, возьмут в руки книгу как орудие культуры и источник знаний.
Если вы хотите научить ребенка читать до того, как он пойдет в школу, Букварь — лучший помощник в этом деле. Чтобы избежать печальных последствий неграмотного обучения, отнеситесь со вниманием и пониманием ко всем нашим советам, методическим указаниям и примечаниям.
Формировать навык чтения необходимо постепенно и последовательно, начиная со звукового анализа слова, а затем переходить к чтению слогов, слов, предложений и текстов.
Знакомство со звуками — начальный этап обучения ребенка чтению. К моменту поступления в школу ребенок должен правильно и отчетливо произносить все звуки родного языка. Малыш должен иметь представление о гласных и согласных звуках, различать твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки.
Следующий этап обучения чтению — формирование базового навыка — умения читать слоги. Важно, чтобы малыш называл буквы не по отдельности, а читал слог сразу, плавно пропевая его, как песенку.
Хорошо освоив навык чтения открытых и закрытых слогов, ребенок переходит к чтению слов — сначала простых, а затем более сложных. Если ребенок хорошо читает слова, следует переходить к чтению предложений.
Ребенок должен знать, что предложение может состоять из одного или нескольких слов, а первое слово всегда пишется с большой буквы. Хорошо сформированный навык чтения слов и предложений позволяет перейти к чтению небольших текстов.
СОВЕТ ПЕРВЫЙ: приступайте к обучению чтению только в том случае, если устная речь ребенка достаточно развита.
СОВЕТ ВТОРОЙ: не заучивайте с детьми сразу все буквы алфавита!!!
СОВЕТ ТРЕТИЙ: не называйте согласные буквы с призвуком гласных, например сэ или рэ. или эр и т.п.
СОВЕТ ЧЕТВЕРТЫЙ: прежде чем предложить ребенку ту или иную страницу Букваря, ознакомьтесь с нашими замечаниями, помещенными в нижней части страницы.
СОВЕТ ПЯТЫЙ: на первых порах обучения закрывайте от читающего белым листом бумаги те части текста, которые не должны находиться в поле его зрения. Для этого сделайте в листе белой бумаги окошечко, которое передвигайте от слога к слогу по мере их прочтения ребенком.
СОВЕТ ШЕСТОЙ: имейте дома набор букв магнитной или разрезной азбуки.
СОВЕТ СЕДЬМОЙ: поскольку разные дети имеют разные темпы обучения чтению, следите за тем, чтобы читаемое было доступно ребенку. Одни дети могут долго оставаться на выборочном прочтении отдельных слогов и слов. Другие быстро перейдут к более сложным текстам и мелкому шрифту.
Желаем вам успеха!
Подготовила:
Учитель-логопед
Потапова С.В.
Ваше имя *
Ваш электронный адрес *
Возраст вашего ребенка
Список выбора * Выберите специалистаПедагог-психологУчитель-дефектологУчитель-логопедВоспитательИнструктор по ФК
Список выбора времени * Выберите время оказания услуг9:009:3010:0010:3011:0011:3012:0012:3013:0013:3014:0014:3015:0015:3016:0016:3017:0017:30
Список выбора формата * Выберите формат предоставления услугиОчно (в Службе)Очно (выездная консультация)Дистанционно
Список выбора тематики Выберите тематику обращенияВозрастные и индивидуальные особенности развития ребенкаорганизация образовательного процессавопросы межличностной коммуникациисопровождение развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидностьювопросы подготовки граждан, желающих принять на воспитание в свою семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устройства детей в семьи приемных родителей, опекунов, усыновителейвопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением (в т. ч. вопросы получения пособий)вопросы определения и развития способностей и мышления ребенкавопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетямииное (указать в комментарии)
Ваш вопрос
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку и хранение персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Учим буквы с веселыми занятиями
Если ваши дети учат буквы, то этот пост для вас! Учите алфавит с помощью практических занятий, которые интересны и доставляют удовольствие маленьким детям!
Я всегда придумываю новые задания по азбуке для своих детей. От игр до практических распечаток — существует так много способов превратить изучение букв в увлекательное занятие для ваших детей!
Все эти занятия — веселые, увлекательные и практические способы изучения букв для детей. И многим из них требуется очень мало расходных материалов. Итак, приступим!
Изучение букв в дошкольных учреждениях и детских садах
1. Используйте лоток для песка и эти карточки с буквами, чтобы помочь детям распознавать буквы, составлять буквы и даже произносить буквы.
Просто используйте небольшой неглубокий поднос и немного цветного песка , чтобы сделать поднос для письма. Затем соедините его с карточками формирования букв. На карточках даже есть небольшая картинка, представляющая звук, который издает каждая буква!
2. Сыграйте в эту игру «Расставь и расставь буквы». В версии игры для двух игроков дети будут бросать кубик с алфавитом и расставлять точки на странице. Выигрывает тот, кто первым расставит точки над 5 буквами подряд! Или продолжайте игру и посмотрите, кто наберет больше пяти строк на листе.
3. Используйте эти карточки с буквами, чтобы помочь детям выучить звуки букв, а также развить мелкую моторику!
4. Эти коврики для начинающих Sounds I Spy Mats делают изучение звуков букв веселым и практическим занятием! Возьмите несколько бусин алфавита и посмотрите, смогут ли ваши дети найти все звуки букв на коврике!
5. Распечатайте эту настольную игру и поиграйте в забавную игру, которая учит различать буквы и звуки букв. Это одна из моих самых популярных идей и одна из любимых моих детей!
6. Эти распечатанные пазлы с алфавитом сделают изучение букв практическим занятием. Они развивают критическое мышление и мелкую моторику, обучая буквам и звукам!
7. Объедините тесто для лепки и изучение букв с помощью этих увлекательных ковриков с алфавитом. Дети не только будут практиковаться в формировании букв при их использовании, но также будут практиковаться в определении начальных звуков в словах. Вставьте их в карманы для письма и протирания, и вы также можете использовать на них маркеры для сухого стирания.
Получить эти задания в моем наборе для печати Alphabet
Эти задания можно найти в моем новом наборе для печати Alphabet! С более чем 370 страницами и 17 заданиями по алфавиту, этот алфавитный набор будет вам очень полезен!
8. Колеса-клипсы «Начальные звуки» развивают мелкую моторику, обучая детей узнавать начальные звуки букв. Каждое колесо включает в себя 4 объекта, которые соответствуют букве в середине. Дети отмечают правильные картинки прищепками.
9. Начальные звуки Лабиринты — это увлекательный способ выучить звуки букв! Эти яркие и красочные лабиринты визуально привлекательны и отлично подходят для развития навыков визуального отслеживания, которые также необходимы для чтения.
10. Моим детям очень нравятся коврики «Найди буквы». Дети будут искать на коврике предметы, названия которых начинаются с буквы в середине коврика. Наденьте самостираемые рукава и пометьте предметы маркером. Или заламинируйте и отметьте помпонами, самоцветами или другими мелкими предметами.
Купить набор для печати Alphabet
Чтобы узнать больше о наборе для печати Alphabet и всех включенных в него мероприятиях, щелкните ссылку ниже!
Обучение распознаванию букв — В каком порядке знакомить с буквами
Интересуетесь порядком обучения буквам ваших малышей? Я на нем!
Мне кажется, что я всегда пишу об ожидании обучения распознаванию букв. Подождите и дайте маленьким ручкам укрепиться другими занятиями. Подождите, пока у маленьких умов будет достаточно времени, чтобы услышать разные слова и звуки. Но придет день, когда вы, конечно же, ДОЛЖНЫ научить своих малышей буквам алфавита.
Будь то 3, 4, 5 или 6 лет, в тот или иной момент они будут готовы, и обучение распознаванию букв станет названием игры. Итак, когда они будут готовы, каков порядок обучения буквам?
Не волнуйтесь, у меня тоже есть мнение!
На самом деле, это настолько важная тема, что я создал БЕСПЛАТНЫЙ ресурс специально для вас, посвященный обучению буквам самых маленьких. Вы можете получить его прямо здесь:
Если вы больше наблюдатель, чем читатель, я создал для вас семиминутный видеоролик об обучении маленьких детей распознаванию букв. Вы можете посмотреть прямо здесь (или просто продолжить чтение ниже, если хотите):
И на случай, если видео выше вам не подходит, вы также можете посмотреть его прямо здесь, на YouTube .
Когда я учился в детском саду, я не учил распознавать буквы в алфавитном порядке. Я начал с «именных букв», поскольку эти буквы имеют очень важное значение для детей. Итак, для «Сэмми» он узнал все о s, a, m и y.
Как только дети хорошо узнают буквы своего имени, я буду вводить другие буквы алфавита (и звуки) в следующем порядке:
Сначала относительно быстро вводил первый ряд букв, может за неделю. Затем мы делаем много действий, играя с этими буквами: их звуками, формами и названиями. Как только они будут освоены, мы добавляем в следующем ряду. Строительство и рост, медленно и стабильно.
Начинать со строчных букв полезно, и я начал это делать, хотя и не всегда. Ясно, что маленьким нужно знать как прописные, так и строчные буквы, но, поскольку в нашей повседневной жизни так много букв в нижнем регистре, я считаю полезным начать именно с этого.
Порядок букв такой же, как в программе Jolly Phonics. Обучая буквы таким образом, дети могут очень быстро начать составлять слова. Выучив первые 6 букв, дети могут составлять слова из семейств слов «ат», «ан», «ит», «ип», «ап» и «ин».
- с, а, т, и, п, н
- в, к, е, з, р
- м, д, г, о
- л, ж, б, в, у
- й, з, ш
- в, у, х
Познакомить детей с буквами и позволить малышам начать составлять слова почти сразу же вызывает огромное чувство гордости. И так как вы ждали, чтобы ввести буквы (вы ждали, верно?), они абсолютно готовы и сразу же завоюют популярность, легко улавливая названия этих букв и звуки. Если нет, возможно, подождите немного дольше.
Я знаю, что это сложно (поверьте мне, я знаю!), но ожидание, пока ваш малыш не будет готов, избавит вас обоих от разочарований и обеспечит вашему малышу любовь к учебе. Нет никакой спешки.
Конечно, идеи и игры для знакомства с буквами можно найти повсюду в How Wee Learn!
Готовы помочь своим малышам выучить буквы? Вот несколько отличных идей и забавных игр, которые помогут быстро освоить эти буквы!
Раскопки писем – Берите самосвалы, экскаваторы и камешки и «выкапывайте» вместе с дошкольником что-нибудь интересное для изучения букв! В этом посте содержится дополнительная информация о порядке обучения буквам.
Полет на распознавание букв . Для этого веселья вам понадобится только малярный скотч и цветная бумага. Нарисуйте первую группу букв алфавита (s, a, t, i, p, n) на земле с помощью малярного скотча, и пусть эти малыши бросают бумажные самолетики, чтобы выучить их азбуку!
Swat the ABC Balloons . Нам нравится использовать воздушные шары для веселых обучающих игр. Это упражнение с алфавитом идеально подходит для дошкольников, так как в нем задействовано все тело. И все мы знаем, что 3-летние дети ЛЮБЯТ учиться всем своим телом.
Увеличить и отсортировать буквы . Для этого вам понадобится только малярный скотч и несколько игрушечных машинок. В этом малярный скотч используется по-другому; малярная лента образует дорогу, а автомобили держат буквы. Это упражнение с буквами для дошкольников отлично подходит для введения заглавных и строчных букв.
Буквы из палочек для чистки труб и эскимо — Формирование букв с помощью трубоочистителей и палочек от эскимо на самодельной липкой доске — палочки от эскимо можно использовать для самых разных целей!
Написание костей скелета (сгибание ватных палочек!) – Мы часто используем ватные палочки для обучения таким играм, как эта. Изгиб этих Qtips — отличный способ сделать изогнутые части букв. Когда дети манипулируют объектами, чтобы сформировать буквы, это очень мощная возможность для обучения.
Многоразовые игры Alphabet Paper Chain Chain — Мы часто используем цветную бумагу для изготовления простых бумажных цепочек. Мне нравится добавлять липучки, чтобы эти цепочки можно было использовать снова и снова. Маленькие слова можно строить и играть с ними в течение всего дня.
Создание имени с помощью блоков – здесь популярны строительные блоки Duplo, и они идеально подходят для этой игры по созданию имени.
Почта Играть! — Рассылка друзьям их «букв с именами» — отличный способ попрактиковаться в распознавании букв! Сопоставление букв алфавита — отличное место для начала распознавания букв. Сначала малыши узнают, какие буквы совпадают, затем они могут потренироваться составлять буквы по образцу и, наконец, могут составить их самостоятельно. Порядок обучения буквам может быть одинаковым для всех этих шагов.
Кость динозавра (ну, буква) Раскопки . Буквы магнитного алфавита можно использовать для множества учебных занятий, например, при раскопках букв динозавра!
Игра-лабиринт для изучения букв – Хватай малярный скотч еще раз! На этот раз мы сделали забавный лабиринт для изучения букв нашего алфавита.
Теперь, когда вы вооружены веселыми играми, имеете представление о порядке обучения буквам и ждете, пока ваш малыш будет готов… пришло время дать ему выучить эти буквы!
Получайте удовольствие от этого большого шага вместе со своими малышами. И помните, медленно всегда лучше. Следуйте примеру своего ребенка и будьте легкими и веселыми. Это начало жизни обучения и любви к чтению.
Удачи! И помните, я на расстоянии электронного письма с любыми вопросами!
Большое спасибо за прочтение друзья! Я надеюсь, что у вас есть замечательная неделя.