Титульный лист на портфолио школьника: Титульный лист шаблона портфолио «Озорной мальчуган»

Содержание

Титульный лист шаблона портфолио «Озорной мальчуган»

  1. arrow_back
  2. Стартовая
  3. Шаблоны

Титульный лист


Шаблона школьного портфолио «Озорной мальчуган»
Онлайн-редактор портфолио

Вы можете заполнить Титульный лист в онлайн конструкторе портфолио школьника самостоятельно. Напишите и отформатируйте текст, загрузите фотографии. Работайте с этим листом портфолио «Озорной мальчуган» так же, как вы работаете с обычным текстовым редактором Word.

Открыть онлайн-редактор

Как заполнить Титульный лист?
Скачайте или напечатайте портфолио

Скачайте заполненный лист этого портфолио себе на компьютер или отправьте на печать, если под рукой есть принтер. Для заполнения листа вам не нужно использовать фоторедакторы — всё можно сделать в онлайн-редакторе «ПортфолиоДел».

Высокое качество

Этот Титульный лист имеет разрешение для печати 300 DPI.

Если сказать проще — при печати этого листа на принтере не будут видны квадратики или какие-либо искажения. Мы подготовили для вас очень качественные шаблоны портфолио школьника.

Бесплатное использование

Да, это действительно так. Вы можете пользоваться базовым функционалом редактора, чтобы создать портфолио школьника бесплатно. Вы даже можете не регистрироваться на сайте, хотя мы рекомендуем это сделать. Полный функционал редактора доступен за символическую плату.
Мы не берём фантастические деньги за заполнение шаблонов — вы с лёгкостью сможете сделать это самостоятельо. Экономьте семейный бюджет.

Скачайте или заполняйте

Вы можете абсолютно бесплатно скачать этот лист шаблона школьного портфолио «Озорной мальчуган», затем запечатать его в ближайшем принт-центре или дома. Заполнять можете «от руки». Либо заполните онлайн, и скачайте уже заполненный лист. Выбирайте, как вам удобно.

Чтобы скачать этот лист портфолио откройте редактор и после создания своего портфолио нажмите «Скачать».

Другие листы шаблона «Озорной мальчуган»

Другие шаблоны портфолио

Портфолио ученика начальной школы по ФГОС: что такое портфолио и для чего оно нужно?

Портфолио является перспективной формой демонстрации индивидуальных достижений обучающегося: оно представляет собой комплект документов, демонстрирующий совокупность сертифицированных или несертифицированных индивидуальных достижений, позволяет учитывать результаты, достигнутых в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, спортивной) и является основой для определения образовательного рейтинга выпускника начальной школы.

Портфолио — это не только современная эффективная форма оценивания, но и действенное средство для решения ряда важных педагогических задач, позволяющее:

  • поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;
  • поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
  • развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности учащихся;
  • формировать умение учиться: ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.

Портфолио, благодаря своим особенностям, может стать важным элементом системы внутренней накопительной оценки достижения планируемых результатов начального образования: предметных, метапредметных и личностных. Однако использование портфолио в этих целях возможно только при соблюдении ряда условий.

Первым из важнейших условий является необходимость включения в состав портфолио материалов, дающих представление о степени достижения образовательным учреждением, педагогами, обучающимися следующих основных результатов начального образования:

  • формирование предметных и универсальных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе;
  • воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач;
  • индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции.

На сегодняшний день четких требований к видам портфолио, структуре портфолио и его материалам по ФГОС НОО нет.

Несмотря на данное утверждение, «Портфолио» должно содержат систематизированные материалы для наблюдений за процессом формирования у учеников универсальных учебных действий. Оценка учебных достижений ученика построена на основе стандартов второго поколения. В портфолио также могут быть представлены материалы для осуществления школьниками самодиагностики в области развития собственной личности, что способствует формированию у них основ самопознания и самовоспитания, развитию личностной культуры.

Особое внимание уделяется организации совместной работы учителя и родителей по формированию у младших школьников положительного эмоционального отношения к окружающему миру.

Особое внимание уделяется организации совместной работы учителя и родителей по формированию у младших школьников положительного эмоционального отношения к окружающему миру.

При использовании технологии портфолио следует иметь в виду, что формировать портфель индивидуальных достижений должны не учителя, а сами дети.

Портфолио в начальной школе носит обучающий характер и предназначено для формирования контрольно-оценочной самостоятельности учащихся.

Какие материалы могут храниться в папке для портфолио?

1. Выборки детских работ – формальных и творческих, выполненных в ходе обязательных учебных занятий по всем изучаемым предметам, а также в ходе посещаемых учащимися факультативных учебных занятий, реализуемых в рамках образовательной программы школы (как ее общеобразовательной составляющей, так и программы дополнительного образования). Обязательной составляющей портфолио являются материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по отдельным предметам. Остальные работы должны быть подобраны так, чтобы их совокупность демонстрировала нарастающие успешность, объем и глубину знаний, достижение более высоких уровней формируемых учебных действий.

2. Систематизированные материалы наблюдений за процессом овладения универсальными учебными действиями (оценочные листы, материалы и листы наблюдений и т.

п.), которые ведут учителя начальных классов (выступающие и в роли учителя-предметника, и в роли классного руководителя), другие учителя-предметники, школьный психолог, организатор воспитательной работы и прочие непосредственные участники образовательного процесса.

3. Материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности. Анализ, интерпретация и оценка отдельных составляющих портфолио и портфолио в целом ведутся с позиций достижения планируемых результатов и с учетом основных результатов начального образования, устанавливаемых требованиями стандарта.

Сам портфолио заполняется учащимися на уроках, классных часах, занятиях, отведенных под внеурочную деятельность, дома. Портфолио не является учебником и имеет структуру, которая предполагает систематическую работу в течение всего учебного года.

Структура портфолио ученика начальной школы по ФГОС.

Портфолио может состоять из следующих разделов:

  • Титульный лист портфолио содержит основную информацию (фамилию, имя, отчество ученика, учебное заведение, класс).

  • Раздел «знакомьтесь, это я» — это начало работы с портфолио, где ребенок получает представление о том, что такое портфолио, как и зачем нужно его вести. В этом разделе может быть тема «Моя семья. Под крышей дома моего. Моя родословная. Мои родственники по линии мамы/папы».

  • Это тема предназначена для совместной работы родителей и детей. Планировать эту работу необходимо заранее, желательно предварительно подготовить к работе с этой стемой и родителей, и детей. Для этого можно провести один-два классных часа, совместное коллективное творческое дело «Родители + дети» или родительское собрание с участием детей.

  • Раздел портфолио «моя школа» в этот раздел могут войти темы по здоровьюсбережению. Сюда входят такие понятия, как: распорядок дня, зарядка, информация о здоровом питании, а также правила безопасности.

  • Раздел «мой класс» в данном разделе рассматриваются темы: «Законы школьной жизни» и «Традиции моего класса».

  • Раздел «мои учебные достижения» — самый большой раздел, потому что именно за счет основных компонентов образовательного процесса (учебных предметов, представленных в инвариантной части базисного плана) обеспечивается достижение метапредметных результатов. Основным объектом оценки этих результатов служит сформированность ряда регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, т.е. таких умственных действий учащихся, которые направлены на анализ и управление своей познавательной деятельностью.

    Страницы этого раздела помогут учителю сформировать у ребят умения:

    • принимать и сохранять учебную цель и задачу;
    • планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей;
    • искать средства для ее осуществления.

    Работа с этим разделом идет весь учебный год на уроках, классных часах, на внеклассных мероприятиях по предмету.

  • Раздел «мои достижения» в этом разделе рекомендуется отмечать, когда и в каком мероприятии школьник принимал участие. Для оценки достижений учащегося не обязательно смотреть все работы в папке. Об активности школьника может рассказать информация данного раздела.

  • Раздел «мои проектные и исследовательские работы» проектная и исследовательская деятельность в начальной школе позволяет учителю не только формировать, но и развивать уже сформированные у обучающихся универсальные учебные действия. В данном разделе могут быть описаны участие и сами проекты и исследования школьника.

  • Раздел «пожелания и отзывы» в данном разделе могут быть оставлены пожелания учителя, родителей, одноклассников и их отзывы о портфолио школьника.


Статья оказалась полезной? Поделитесь ссылкой на материал:

Шаблоны портфолио. Портфолио дошкольника.

Портфолио для начальных классов.

Шаблоны портфолио. Портфолио дошкольника. Портфолио для начальных классов.

Уважаемые участники, родители, педагоги!

Мы подготовили для вас и ваших детей  варианты готовых шаблонов портфолио, состоящих из нескольких страничек — заготовок, которые вы можете скачать с сайта совершенно Бесплатно.

Всё , что вам нужно — выбрать понравившийся вариант шаблона портфолио и нажать на кнопку «скачать портфолио». Шаблоны портфолио (файлы) сохранены в папке в одном архиве zip. Вам нужно будет разархивировать папку и сохранить шаблоны себе на компьютер.

Вы самостоятельно заполняете все страницы нужными фотографиями и информацией об успехах и достижениях вашего ребёнка.

Что такое портфолио?

Портфолио — это копилка личных достижений ребёнка, его успехов в различных видах деятельности.

Детское портфолио для дошкольника и школьника даёт информацию о самом ребенке, его окружении, успеваемости в школе, участии в различных мероприятиях. Оно демонстрирует его успехи в творчестве, спорте, увлечении.

В портфолио вы можете вложить дипломы, сертификаты об успехах и достижениях ребёнка, лучшие рисунки, самые удачные и аккуратные детские работы, а также фотографии выступлений на концертах, в конкурсах.

Структура любого детского портфолио подразумевает титульный лист, разделы и приложения.

Памятка для родителей и педагогов по ведению портфолио.

Разделы портфолио не нужно нумеровать, а располагать в произвольном порядке (по желанию).
Результат работ датируется, чтобы можно было отследить динамику, соответствующая оценка всегда сравнивает текущую работу ребёнка с более ранней.
Портфолио не использовать для сравнения детей между собой!!!
Рекомендуется объяснять детям принципы достоверности самооценки (чтобы она не была завышена или занижена).
Просмотр портфолио другими детьми и взрослыми разрешается только с ведома и согласия ребенка, которому принадлежит портфолио.
Страницы портфолио должны быть красиво оформлены, ребёнок должен понимать важность внешнего вида документа.
Разделы портфолио заполняются постепенно в соответствии с возможностями и достижениями ребёнка.
Важно, чтобы на каждом этапе в процессе продвижения к намеченной цели был зафиксирован успех дошкольника, т.к. именно успех – наилучший стимул для дальнейшего развития.
Приступайте к оформлению портфолио с хорошим настроением!

Варианты портфолио

Скачать портфолио архивом

Скачать портфолио архивом

Скачать портфолио архивом

Скачать портфолио архивом

Внимание! Данные варианты портфолио предназначены для использования исключительно в учебных и личных целях. Запрещается использование портфолио в коммерческих целях, а также публикация на других ресурсах. Авторское право принадлежит сайту «Одаренность.Ру»

Портфолио школьника

В старших классах  портфолио ученика  создается не только с целью сбора и систематизации достижений, оно призвано сформировать у учащихся способности к самоанализу. В процессе создания портфолио ученик  анализирует не только собственные успехи и достижения, а так же учится ставить цели, планировать их достижение. Кроме того, составление портфолио формирует у школьника навыки самопрезентации, которые пригодятся ему в дальнейшем при поиске работы.

Оформление портфолио учениека в старших классах это творческий процесс, призванный максимально раскрыть индивидуальные особенности ученика. Тем не менее, для создания такого портфолио можно воспользоваться готовым шаблоном, изменив его в соответствии с собственными предпочтениями.

Структура портфолио ученика старших классов

Титульный лист. Должен содержать фотографию и краткую информацию об ученике и его учебном заведении.

Содержание. Содержит перечень основных разделов портфолио.

Раздел I. Официальные документы. Этот раздел содержит копии грамот, дипломов, сертификатов, благодарственных писем, за участия в конкурсах, олимпиадах и т. д.

Раздел II. Дополнительное образование. В этом раздела указывается информация о дополнительных курсах, которые посещал ученик (название курса, где он проходил курс, количество часов по данному курсу, какую отметку получил ученик).

Раздел III. Автобиография. В этом разделе ученик описывает себя, свою жизнь, свои увлечения, семью, интересные факты из своей жизни.

Раздел IV. Резюме. Этот раздел ученик заполняет данными о себе, начиная с даты и места рождения, заканчивая опытом общественной работы. Так же перечисляются интересы, хобби, наиболее успешные виды деятельности, опыт работы (если он имеется).

Раздел V. Творческие работы. Этот раздел содержит творческие работы учащегося.

Раздел VI. Участие в школьных мероприятиях. Этот раздел заполняется информацией о мероприятиях, в которых принимал участие ученик, какую роль исполнял.

Раздел VII. Мои жизненные планы. В этот раздел ученик помещает рассказ о своих устремления и целях, а так же свои размышления о том, что необходимо сделать для их достижения, определяет сроки, за которые это можно выполнить.

Раздел VIII. Самоанализ. В этом разделе ученик самостоятельно анализирует свои способности распределять работу, умение гордиться своей работой, умение правильно реагировать на замечания, умение быть внимательным и т.д.

Раздел IX. Отзывы и рекомендации. Этот раздел содержит отзывы и рекомендации, написанные учителями, родителями, педагогами дополнительного образования. 

Следует отметить, что все вышеизложенное носит рекомендательный характер, структура портфолио может быть изменена или дополнена, в соответствии с пожеланиями ученика, его родителей и учителей.

Титульный лист портфолио ученика средней школы образец

титульный лист портфолио ученика средней школы образец



Портфолио — это образцы проделанной работы, которые раскрывают способности и умение. Для каждого ученика создается портфолио. Feb 26th, титульный лист отчеты, слайды портфолио ученика начальной школы. Для этого внешний вид портфолио приводят к единообразию: на титульном листе размещают эмблему или логотип школы. Ученика начальной школы бесплатно титульный лист портфолио ученика начальной школы. Единственное, чего стоит опасаться, так это того, чтобы портфолио ученика начальной школы не назывался «Портфель моих достижений» («. Портфолио для ученика начальной школы состоящее из тридцати листов. Портфолио для ученика в стиле осени это яркий образец того, что и осенью красиво, а. Образец портфолио ученика средней школы. Портфолио ученика начальной школы Шаблон титульного листа. Титульный лист портфолио школьника образец. Образец оформления реферата В верхней части титульного листа реферата указывается полное название средняя образовательная школа № 1.. Только выбирайте объемную рамку или с классическими рисунками, так как летучие мыши и сердечки сморятся неуместно на титульном листе. Титульный лист школьницы Титульный Лист Портфолио Ученика Начальной Школы Образцы и Шаблоны скачать бесплатно в титульном листе. Титульный лист Сейчас во многих школах вводят создание портфолио для учеников. Портфолио школьника титульный лист образец- Титульный лист портфолио ученика. Шаблон и образец для портфолио. Листы для портфолио + титульный.Где найти образец и шаблон портфолио ( и титульного листа) школьника?. Портфолио ученика начальной школы с принцессами Девочки любят смотреть мультфильмы про. Портфолио ученика средней школы. Образцы портфолио-титульные листы. Несколько листов для оформления портфолио. Титульный лист оформляется педагогом 2. Титульный лист (обложка) обязательно сопровождается фотографией и содержит основную информацию о владельце:. Мое дитя — ученик 3 класса, весной делаем портфолио, титульный лист. Портфолио школьника — Сайт. Шаблон портфолио. Титульный лист портфолио ученика средней школы образец. Первый лист должен отражать заголовок, то есть «Титульный лист», затем применяется изображение «Я. И среди них есть, как титульные листы, так и для заполнения. Стипендии и другие в. В этом существенная разница между портфолио учеников начального и среднего звена. Для титульного листа потребуется вклеить фотографию. Титульный лист; У меня всегда старшие классы, самые. Пока недостижимый титульный лист портфолио ученика средней школы образец ныне.Портфолио начинается с титульного листа, в котором содержится основная информация: фамилия, имя и отчество, контактная информация и фото ученика. Важен сам процесс участия в учебной деятельности или творческой работе,. Похожее на Шаблон титульный лист портфолио ученика. Титульный лист Образец портфолио ученика Чем. Единственное, чего стоит опасаться, так это того, чтобы портфолио ученика начальной школы не назывался «. Первый содержит личные данные ученика и включает титульный лист с основными сведениями (фамилия, имя,. Портфолио ученика средней школы (7 класс). Ростовка МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» ПОРТФОЛИО Ученика 5 ФГОС Титульный лист — портфолио ученика начальных классов. Но лучше всего делать портфолио по гос. МБОУ «Средняя школа № 3». А вот на этапе средней школы уже придется завести новую папку (новый портфолио), т.. Различных моделей и использовании «портфолио » учащихся основной и полной средней школы «). Структура и органы у. Титульный лист на портфолио. Оформление портфолио Титульный лист Оглавление Разделы. Модель портфолио учащихся средней школы. Вкладываем титульный лист, разделители и. Рекомендуем сделать титульный лист ярким, для этого используйте краски и карандаши, либо.ПОРТФОЛИО»,под фото Фамилия Имя Отчество.И всё это на отдельной. Как правильно оформлять титульный лист для реферата, курсовой работу, Портфолио ученика начальной школы, образцы и. Портфолио ученика начальной школы, образцы и шаблоны для. Действительно, Раздел: Педагогика, Не каждая школа взяла за правило заводить портфолио на. Портфолио ученицы исходной и средней школы с цветами, бабочками,. Портфолио ученика начальной школы, Но думаю по образцам. Образец резюме, Портфолио ученика средних и старших классов. Перед вами образец портфолио ученика именно 5 класса. БЛОГ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ МБОУ «ШКОЛА №1» Г. Рассмотрим один из образцов портфолио ученика школы. Портфолио ученика средней школы cодержит шаблоны для текста в формате JPG Титульный лист для девочки — jpg. Средняя школа имени Images for Титульный лист портфолио ученика. Признаемся сразу — мы не хотели делать шаблоныпортфолио для учеников средних классов, так как. Жестких требований (государственного образца ) на данный момент не существует. Портфолио средней cодержит Цифровое Образцы шаблоны готовых педагога. Образец портфолио скачивайте с сервера!. Портфолио ученика начальной школы Рапунцель.

Титульный лист портфолио ученика начальной школы образцы. Образцы портфолио ученика начальной школы

День знаний — первое сентября, — праздник волнительный как для учеников, так и для их родителей. Особенно волнителен он для тех, кто переступит порог школы впервые, а еще более — для родителей учеников начальных классов, ведь ребенок попадает в неизвестную, новую для него обстановку, где его ждет много новых требований, и перемен: распорядок дня, взаимодействие с коллективом, оценивание его действий, — все это впереди, но пусть трудности не пугают детей и родителей.

Портфолио первоклассника

Большинство знает, что такое портфолио, но не все в курсе, что на сегодняшний день применяется портфолио и для учеников начальных классов , в котором указываются данные о ребенке, его способностях, интересах и увлечениях, семье ученика. В дальнейшем все эти данные помогут раскрыть способности ребенка, в той или иной сфере, и наметить примерный вектор развития в той или иной области.

Быть готовым к учебе очень важно для всех.Но к сожалению, не у всех это получается сразу. Конечно, существует множество методик, с помощью которых преподаватели стараются поднимать интерес ребенка к учебе.К таким методам можно отнести обучение в форме игры, с последующим переходом к полноценной учебной программе, и различные варианты оценок работы ученика начальных классов. На этом этапе очень важно активное участие семьи в жизни школьника,взаимодействие родителей с преподавателем, выполнение рекомендаций учителя. К одной из таких рекомендаций можно отнести и составление портфолио первоклассника.

Портфолио ученика начальных классов было задумано прежде всего для выявления его интересов,способностей, и как следствие, — все эти данные составляют основу для успешного выбора более узкого профиля обучения в старших классах. Это, в свою очередь, позволит избежать трудностей в обучении, ведь всем известна ситуация с «гуманитариями и технарями», когда одни засыпают на уроках литературы и истории, а другие — тщетно пытаются постичь точные науки.К тому же заполнение и всяческое украшение портфолио имеет положительный психологический эффект для ребенка.

Заполняя этот документ, ребенок наглядно видит все свои успехи, так сказать, фиксирует их. Это имеет большое значение для становления самооценки ребенка, он видит в чем он силен, и что можно совершенствовать, а что нужно «подтянуть». Все это развивает дисциплину, и стремление к умножению своих успехов.Это позволит избежать в дальнейшем неприятных ситуаций с участием ребенка и педагогов.

Определенных рамок,которых нужно неукоснительно придерживаться при составлении портфолио, нет. Стоит лишь научить ребенка именно проводить анализ своих побед , и моментов, которые еще требуют работы.Он должен заполнять портфолио, и видеть свои успехи и текущие задачи,над которыми стоит поработать, объективно оценивать себя, а не «зазвездиться».

Оформление портфолио. Как это делается

Заполнение портфолио не является чем-то сложным, хоть и требует некоторой усидчивости. Прежде всего, заполнять его нужно совместно, этот процесс для него будет довольно увлекательным с вашей помощью.

И начать его следует с покупки канцелярских товаров: дайте волю ребенку выбрать то, что придется ему по вкусу, пусть это будет самая красивая папка с файлами, которая там только есть. Также понадобятся фломастеры, ручки, линейка, карандаши , разнообразные стикеры и наклейки, которые ребенок может выбрать по своему усмотрению.

Разделы портфолио

Разделы для портфолио могут быть разными, но в общем их можно описать так:

  • Личные данные ученика
  • Список достижений
  • Участие в школьной жизни
  • Пожелания и отзывы

Личные данные ученика

Этот раздел начинается с полного имени ребенка, его фотографии, адреса проживания. Далее, можно указать данные о семье , некий рассказ, который напишет ребенок. Также он может нарисовать рисунок, рассказать о любимом животном, о своих увлечениях и друзьях. Дополнительно можно нарисовать рисунок с оптимальным маршрутом домой, важно чтобы ребенок нарисовал его сам, с возможными корректировками родителей. При этом нужно объяснить ему элементарные правила, которые обезопасят его по дороге в школу, или дома:

  • Не заговаривать с малознакомыми людьми на улице, и тем более не садиться к ним в машину ни под каким предлогом
  • не брать у незнакомцев никаких вещей,тем более ничего съедобного
  • Не открывать дверь кому-либо, когда один дома, а если уж и открывать (братьям,сестрам, тетям, дядям, — обязательно посмотреть в глазок)

Будет хорошо, если ребенок нарисует рисунок к каждому из этих правил.

Достижения

С началом обучения у первоклассника заметно прибавляется хлопот и забот: он должен научиться быстро читать, иногда и самостоятельно, вне класса, приобрести навыки простых вычислений, освоить таблицу умножения .

Родителям стоит помогать ученику в заполнении, по сюжету прочитанных книг можно нарисовать рисунки, о преодоленных трудностях также можно написать,и проиллюстрировать текст. В этом разделе отражена вся динамика успехов ребенка,и не только в учебе. Здесь также могут содержаться сведения о достижениях в спорте, или творчестве, разнообразные награды в виде грамот, фотографии с соревнований, или конкурсов могут занять свое место в этом разделе.

Раздел достижений может быть разбит на главы, к примеру, в главе «Математика» и «Русский язык» — могут содержаться работы по этому предмету также грамоты за участие в разнообразных профильных олимпиадах .

В главе «Литература» — данные о прогрессе скорочтения, краткие мысли по прочитанным произведениям.В отдельную главу стоит поместить лучшие труды ребенка, которые признаны учителем в процессе беседы с учеником. Глава «Творчество» будет наполнена разнообразными стихами, рисунками, и поделками ребенка. В главе «Мои интересы» ребенок сможет рассказать о своих интересах увлечениях и умениях как в форме рассказа, так и в форме рисунков и фотографий. «Спортивные достижения» — в них могут быть собраны все грамоты, фотографии выступлений и награждений, фотографии спортивного коллектива ребенка.

Важный момент для любого из нас — прием в новом коллективе, и взаимодействие с остальными людьми . Разнообразные мероприятия вне класса, будь то поход в кино, или на природу, праздники, экскурсии, и поездки, конечно же, должны поощряться родителями, а вся информация об этих мероприятиях, в виде фотографий, рисунков, рассказов о впечатлениях — наполнят данный раздел.

А вот этот раздел предназначен для родителей и учителей. В нем стоит оставлять положительные отзывы, и не абстрактные и общие фразы, а развернутый хвалебный текст, за конкретный успех в чем-либо. Это поможет мотивировать ребенка к новым достижениям. Также не будет лишним в этой главе подвести итоги года, с комментариями, пожеланиями и дополнениями учителя. Ребенок сможет посмотреть на свои победы, и на те моменты, которые стоит улучшить.

Заполнение портфолио

Ниже приведен образец , который вы можете использовать для заполнения вашего портфолио

«Личные данные»

  • Меня зовут……………
  • Я родился……………. (Указывается дата)
  • Я живу в……………….., по адресу: ………………

Список достижений

  • Мои достижения по русскому языку (математике, природоведению …)
  • Мои книги
    • Динамика скорочтения
    • Список пройденных произведений
  • Мои работы
    • В этом задании я узнал…
    • При выполнении этого задания я научился…
  • Творчество
    • Мои рисунки
    • Мои стихи
    • Мои поделки
  • Мои интересы
    • Я художник (поэт,музыкант,спортсмен…)
    • Мне нравится…
    • Я умею…
  • Фото награждений, грамоты и сертификаты, фото спортивного, творческого коллектива
  • За прошедший год я узнал…
  • За прошедший год я научился…
    • Рассказ, рисунок, фотографии

Участие в школьной жизни

19 Листов А4 — разделы + титульный и оборотная стороны

Сделано на заказ

Вы можете заказать себе подобный дизайн портфолио

Семейное портфолио — Очень дружно мы живем

Запрещается перепродажа и размещение моих работ без моего согласия на сторонних сайтах.

«Семья – это та самая среда, в которой человек учится и сам творит добро» В.А.Сухомлинский

Важным фактором личностного развития ребёнка является удовлетворение его потребности в положительных эмоциональных контактах с близкими людьми, в первую очередь – с Родителями.

Семья – это цветок, который надо холить, лелеять, любить. Основа хорошего, яркого детства, обучение житейским мудростям. Основанным на житейских заповедях. Именно семья является хранителем традиций, обеспечивает преемственность поколений, сохраняет и развивает лучшие качества людей. Поразмышлять о роли семьи в жизни каждого человека. О семейных традициях и их развитии в современных условиях.

Семья очень важна в жизни каждого человека. Семья — это самые близкие, родные люди, которых мы очень любим, которые дарят нам тепло и помогают в сложных ситуациях. Это и родной дом, уютный и безопасный. Семья — это твой маленький мир, в котором все понятное, привычное и дорогое.

Семья — основа нашего общества. Когда-то наши родители влюбились друг в друга и решили пожениться. Затем в их семье появились дети. А через несколько лет мы сами станем взрослыми и захотим создать свою семью.

Настоящая семья — это больше, чем просто быть родственниками. Это особое отношение друг к другу, любовь, взаимоуважение, помощь. Это когда каждый человек уникален и незаменим, как и то, что он привносит в семью. Это бабушкины сказки и вкусные пироги, это мамина забота, папина помощь и внимание. Семья — это когда даже твоя домашняя зверушка — ее полноценный член.

Каждый мечтает о счастливой семье. Но это зависит от нас, от того, насколько мы готовы вкладывать свои усилия в нее. Ведь это личные отношения между людьми разных поколений, взглядов и убеждений, которые вынуждены постоянно решать бытовые вопросы вместе. Конечно, бывают и конфликты, и споры. Но я считаю, самое главное — это уважать друг друга. Главная ошибка людей в родственных отношениях, на мой взгляд, это то, что они начинают воспринимать друг друга как должное. Они перестают бояться обидеть, сделать больно. Вот с чужими мы всегда вежливы, а дома можно накричать на кого-кого, потому что это же твое!

Родные люди — это подарок судьбы, который мы должны ценить. А семья — наш надежный приют в большом, не всегда дружественном мире. И каждый из нас обязательно должен вносить свой вклад в счастье своей семьи.

Непонятное пока ещё для многих слово «портфолио» прочно входит в нашу жизнь. Теперь оно сопровождает человека с самого раннего детства. Мы попытаемся рассказать, что это такое и для чего оно нужно школьнику. Сам термин «портфолио» пришёл к нам из итальянского языка: portfolio в переводе означает «папка с документами», «папка специалиста».

Когда начинать создавать портфолио?

В последние годы практика оформления портфолио школьника получила большое распространение. Сегодня во многих общеобразовательных учреждениях оно является обязательным. Даже дошкольные учреждения вводят в свою работу деятельность по сбору успехов ребёнка. Первокласснику уже необходимо приступить к оформлению своей папки достижений. Конечно, ребёнку, который учится в начальной школе, сделать самостоятельно это очень сложно, поэтому чаще приготовление данной папки выполняется родителями. Вопросы и удивления родителей вполне естественны, потому что в своё время они не сталкивались с подобным требованием. В нашей статье мы постараемся ответить на вопрос, как сделать портфолио для школьника.

Зачем нужна «папка с документами» школьнику, и что в ней должно находиться?

Отслеживание всех успехов и результатов любой деятельности ребёнка — хорошая практика, ведь это помогает взрослым раскрыть многогранность личности ребенка. Да и маленькому человеку важно осознавать свои первые достижения, чтобы развиваться дальше. Информация о ребёнке, его семье, окружении, успехи учёбы в школе, грамоты и дипломы, полученные за участие в различных школьных и внешкольных мероприятиях, фотографии, творческие работы, показывающие знания, умения, навыки ребёнка — всё это является своеобразной презентацией умений, интересов, увлечений и способностей ребёнка. Собранная информация пригодится при переходе в другую школу или при дальнейшем выборе профильных классов и при поступлении в высшее учебное заведение. Основной целью портфолио школьника начальных классов является выявление всех достоинств ребёнка и раскрытие его внутреннего потенциала через структурное собрание его работ, оценок и достижений. Это помогает сформировать у ребенка мотивацию к деятельности, научить его ставить цели и добиваться успеха.

Портфолио — продукт творческий

Решив приступить к оформлению портфолио школьника 1 класса, необходимо для начала продумать его составные части, решить, какие разделы или главы в него войдут, как они будут называться. Очень часто учителя начальных классов предпочитают однородную структуру для всех учеников, а потому, сообщая вам о том, что нужно оформить портфолио, заодно предложат и его примерный план. В этом случае родителям не придётся ломать голову над составляющими самостоятельно. По большому счёту, портфолио школьника — творческий документ, и ни в одном нормативном акте нет чётких, прописанных государством требований к нему.

Каждый родитель понимает, что первый класс — это важный период в жизни ребенка: знакомство с учителями и одноклассниками, постепенное взросление и повышение самостоятельности. Переходя из условий детского сада в школу, где всё ново и непривычно, ребёнок испытывает небольшой стресс, быстрее освоиться на новом месте помогает портфолио школьника. Образец его составления может варьироваться в зависимости от класса и школы, но в нём обязательно должна находиться информация о ребенке и его родителях (законных представителях), о его увлечениях и хобби. Все эти данные помогут детям быстро найти себе новых друзей и общие интересы с одноклассниками, а учителю — легче организовать учебный процесс и беседы с детьми.

Общая форма — индивидуальное наполнение

В каждой школе или даже в каждом классе может быть разработано свое портфолио школьника, образец которого будет предложен учителем детям и родителям, но всё же эта папка — что-то вроде «визитной карточки» ребёнка, а потому она должна отражать его индивидуальность.

Выбор шаблона

Детям неинтересны будут простые листы, записи, фотографии, их гораздо больше привлечёт весёлое красочное оформление. Поэтому для начала подберите для портфолио школьника шаблоны, которые сегодня можно найти без труда. А затем вместе с ребёнком выбрать подходящий. Если ничего нужного найти не удалось, то можно самостоятельно создать шаблон, который будет максимально отвечать задуманному вами. Создать шаблон самостоятельно сможет не каждый родитель, а даже если и справится с этой задачей, то придётся потратить много времени. Именно поэтому такой популярностью пользуются готовые шаблоны для портфолио школьника, которые можно редактировать быстро и легко.

В оформлении могут быть использованы обожаемые детьми персонажи. Мальчишки, например, любят автомобили. Портфолио с гоночными машинами подойдут как раз для тех, кто любит гонки и скорость. Девчонкам больше по душе принцессы или феи в качестве элемента оформления. Нужно помнить, что картинки с любимыми героями не должны отвлекать от содержания, их роль — настраивать на позитивный лад при открытии папки.

Что рассказать о себе

Первый раздел портфолио школьника начальных классов, как правило, включает личные данные. Это и титульный лист, где указываются имя, фамилия, а также размещается фотография ребёнка, которую он должен выбрать сам. Также этот раздел может включать автобиографию, рассказ о себе, список долгосрочных и краткосрочных планов учебы. Ребёнка необходимо привлечь к заполнению, поощряя его инициативу. Пусть он напишет о качествах характера, которые есть у него, о своих любимых занятиях и увлечениях, расскажет о городе, в котором живёт, о родных и близких, о тех, с кем дружит, о своем имени или фамилии, о школе и о классе. Можно написать и мечту о том, кем хочет стать ученик, когда вырастет. Школьник может даже разместить режим дня, которому он следует. Он должен описывать всё то, что ему интересно, и то, что он считает важным.

Ребёнок, заполняя папку, может сделать небольшие открытия — например, впервые прочитать о происхождении имени и фамилии.

Описать свой мир непросто

Первая часть может иметь свои подразделы. Возможно, они войдут в готовое портфолио школьника, которое вы создадите самостоятельно, учитывая индивидуальность ребёнка. Если ребёнок увлечён чтением, создайте раздел «Мои любимые книги». Увлечение природой можно отразить в части «Мои домашние животные».

Портфолио заполняется не навсегда, оно будет с течением времени пополняться, меняться. Если ребёнок напишет ответы на вопрос «Что я умею и люблю делать», то к четвёртому классу информация, занесённая первоклассником, точно потеряет свою актуальность. Поэтому больше пользы принесёт регулярная работа по заполнению хотя бы несколько раз в год.

Раздел успехов и достижений

Если у ребёнка уже накопились грамоты и дипломы, полученные за участие в различных школьных конкурсах, то родителям не остаётся ничего другого, кроме как сделать портфолио для школьника. Можно размещать их в хронологическом порядке или делить их на разделы, например, «Успехи в учёбе» и «Заслуги в спорте», хотя для младшего школьника важны все его свершения. В этой части будут содержаться сведения, касающиеся в основном учёбы и творческой деятельности. Пополняться эти данные будут постепенно за годы учёбы в школе.

В достижения первоклассника можно приложить первую пропись, удачный рисунок или аппликацию.

Если мероприятие, участником которого стал ребёнок, освещалось в средствах массовой информации, для портфолио школьника можно сделать вырезки из газет или распечатать интернет-страницы с сообщением.

Дети выбирают себе занятия и посещают занятия в кружках, секциях и клубах. Информацию о них также можно вынести в особый раздел. Здесь может быть информация об учреждении, которое посещает школьник.

Как я учусь?

Учебной деятельности, как основной в жизни ребёнка младшего школьного возраста, должен быть отведён отдельный раздел. Здесь может быть не только таблица вроде школьного табеля, но и успешно выполненные проверочные работы, первые тетради, лист с первой пятёркой. Сюда можно также включить показатели техники чтения.

Семейное портфолио

Учащегося 3 класса

МБОУ Садовская СОШ

Линькова Михаила

«Наша дружная

семья»

Семья

эта та первичная среда, где

человек должен учиться творить добро.

Я. Л. Сухомлинский

Мама, брат и я

Мы – отличная семья!

Девиз моей семьи:

Всем нам счастья, мира и добра!

Пусть радость царит в семьях всегда!

Давайте познакомимся

Посмотрите на меня,

Как же быстро вырос я!

моя мама

На свете мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя!

Она работает учителем начальных классов. В школе уважают нашу маму, потому что она справедливая и добрая. Мама старается, чтобы на ее уроках ученикам было весело и интересно.

Мой братишка

Тебя, братишка, обожаю…

Пускай мы ладим не всегда

К тебе головку приклоняю

Ты для меня любимый! Да!

Наша семья состоит из трех человек: я – Михаил, мама —

Оксана Юрьевна и братишка Денис.

Мне 9 лет, я учусь в 3 классе.

Маме 30 лет, она работает в школе, учителем начальных классов.

А брату 5 лет. Он посещает детский сад.

Живем мы в Новоспасском районе , село Садовое.

Немало в жизни предстоит

Пройти путей дорог,

Но сердце бережно хранит

Заветный огонѐк.

Он согревает душу мне,

И знаю, верю я –

Не одинок я на земле,

Со мной моя СЕМЬЯ!!!

Заботимся друг о друге

Забота – это самое главное в отношениях. Очень важно

чувствовать, что о тебе кто-то заботится и любит, и в свою

очередь отдавать тепло и заботу взамен. Без этого не может

быть настоящей семьи.

Я мамуле помогаю.

Сам братишку покатаю.

Мама напекла нам плюшки и блины,

Чтобы сыты были мы.

Моему брату ровно

пять, а у него полно забот.

И попрыгать, поиграть,

красками порисовать.

Ну и мамочке помочь

он совсем-совсем не

прочь.


Генеалогическое дерево

Рисунок

Моя бабушка

Мы с моею бабушкой

старые друзья. До чего ж

хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что

не перечесть, и всегда в

запасе новенькая есть.

Мой деда веселый, но

строгий и честный. Нам

вместе гулять и играть

интересно. Он может

стать киской, собачкою

верной. Но лучше всего

он умеет быть дедой!

Семья это труд, друг о друге забота.

Семья это много домашней работы.

Наши интересы и

увлечения

У каждого человека есть любимое занятие.

У нас их несколько .

Мне очень нравится вырезать из бумаги разные фигуры, рисовать, делать поделки из разных материалов,

играть в мяч, кататься на велосипеде и помогать маме.




Братику Денису

интересно сейчас всѐ, возраст у него такой, познает окружающий мир. Но больше всего ему нравится играть на свежем воздухе.


У моей мамы много увлечений. Она любит рисовать, вязать, выращивать цветы.

А самое главное – она любит НАС!!!



Наше творчество

Любой человек не мыслит себя отдельно от семьи.

Мы не должны быть одиноки.

Для того чтоб поступать мудро

с каждым членом семьи,

необходимо набраться

опыта от предыдущих поколений.

Семья.

Семья-это счастье, любовь и удача,

Семья-это летом поездки на дачу.

Семья-это праздник, семейные даты.

Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет.

Мечты о хорошем, волнение и трепет.

Семья- это труд, друг о друге забота;

Семья- это много домашней работы.

Семья- это важно!

Семья- это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Хочу, чтоб про нас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

Вот и до нас дошел очередной эксперимент министерства образования. На родительских собраниях в школе учителя поставили родителей в известность, что для каждого школьника должен быть создан портфолио ученика начальной школы .

Озадаченные родители стали задавать учителям массу вопросов. Что представляет собой портфолио ученика , как сделать его? Каким оно должно быть? Что должно входить в портфолио? Зачем нужно портфолио для начальных классов ?

После родительского собрания, я встретила знакомых, у которых дети учатся в другой школе и узнала, что их тоже обрадовали данным нововведением. Но в их школе решили поступить проще, они заказали готовое портфолио для школьника на все классы начальной школы. Портфолио им выдали на родительском собрании, дома они заполнили странички и сдали учителю.

Чтоб облегчить участь родителей нашего класса и свою, я вышла с предложением к учителю по поводу приобретения готовых школьных портфолио в той школе, где учиться мой ребёнок. Но, как оказалось составление портфолио – это творческий процесс, который помогает ребенку раскрыть свои творческие способности, а также провести самоанализ своей школьной жизни за определенный промежуток. Мотивирует ребенка принимать участие в учебной деятельности и творческой работе. Повышает самооценку и уверенность в своих возможностях. Поэтому готовые школьные портфолио не приветствуются.
Тогда я приступила к изучению информации… Пробороздив просторы интернета, стало понятно, что пока единого стандарта для оформления портфолио нет.

Пройдя этот сложный путь, мне хотелось бы помочь другим родителям, которые только столкнулись с составлением портфолио для школьника .

Итак, что нужно для портфолио:
1. папка-регистратор
2. файлы… нет, не правильно, мнооого файлов
3. бумага А4
4. цветные карандаши (для выполнения рисунков ребенком)
5. принтер
6. ну и, конечно же, терпение и время

Задача родителей — помочь детям составить портфолио. Подсказать, как правильно заполнить разделы, выбрать нужные фотографии, рисунки.

На данный момент у портфолио есть примерные разделы, которые можно дополнять различной интересной информацией:

1. Титульный лист портфолио ученика
На этом листе указываются данные ребенка – Фамилия, Имя, Отчество, фотография ребенка, учебное заведение и город в котором учится ребенок, дата начала и окончания портфолио.

2. Раздел — Мой мир :
В этом разделе добавляется информация, которая важна для ребенка. Примерный вариант страниц:

Личные данные (Обо мне) – дата рождения, место рождения, возраст. Можно указать домашний адрес, телефон.
Мое имя – напишите, что означает имя ребенка, откуда оно произошло, можно указать в честь кого назвали (например, дедушка). А также, укажите известных людей носящие данное имя.
Моя семья – напишите короткий рассказ о своей семье или если есть желание и время, то о каждом члене семьи. Приложите к данному рассказу фотографии родных или рисунок ребенка, как он видит свою семью. В данную рубрику можно приложить родословную ребенка.
Мой город (Я живу) — в данном разделе указываем город проживания ребенка, в каком году и кем он был основан, чем знаменит этот город, какие интересные места есть.
Схема маршрута до школы – рисуем вместе с ребенком безопасный путь от дома до школы. Отмечаем опасные места – автомобильные дороги, железнодорожные пути и т. д.
Мои друзья – здесь перечисляем друзей ребенка (фамилия, имя), можно приложить фотографию друзей. А также пишем об увлечениях друга или общих интересах.
Мои увлечения (Мои интересы) – на данной страничке нужно рассказать, что ребенок любит делать, чем увлекается. По желанию ребенка можно рассказать о кружках/секциях, куда он дополнительно ходит.

3. Раздел — Моя школа :

Моя школа – адрес школы, телефон администрации, можно приклеить фотографию учреждения, ФИО директора, начало (год) учебы.
Мой класс – укажите номер класса, приклейте общую фотографию класса, а также можно написать небольшой рассказ о классе.
Мои учителя – заполняем данные о классном руководителе (ФИО + краткий рассказ, о том какой он), о педагогах (предмет + ФИО).
Мои школьные предметы – даем краткое описание по каждому предмету, т.е. помогаем ребенку понять для чего он нужен. Так же можно написать свое отношение к предмету. Например, математика сложный предмет, но я стараюсь, т. к. хочу научиться хорошо считать или мне нравится музыка, потому что я учусь красиво петь.
Моя общественная работа (общественная деятельность) – данный раздел желательно заполнить с фотографиями, где ребенок принимал участие в школьной жизни (например, выступал на празднике, оформлял класс, стенгазету, читал стихи на утреннике и т.д.) + краткое описание о впечатлении/эмоциях от выполнения общественной деятельности.
Мои впечатления (школьные мероприятия, экскурсионно-познавательные мероприятия) – тут всё стандартно, пишем коротенький отзыв-впечатление о посещении ребенка с классом экскурсии, музея, выставки и т.д. Отзыв можно оформить фотографией с данного мероприятия или нарисовать рисунок.

4. Раздел — Мои успехи :

Моя учеба – делаем заголовки листов по каждому школьному предмету (математика, русский язык, чтение, музыка и т.д.). В данные разделы будут вкладываться в файлы хорошо выполненные работы — самостоятельные, контрольные, отзывы о книгах, различные доклады и т. д.
Мое творчество – сюда мы размещаем творчество ребенка. Рисунки, поделки, его писательскую деятельность – сказки, рассказы, стихи. Про объемные работы тоже не забываем – фотографируем и добавляем к себе в портфолио. При желании, работы можно подписать – название, а также где участвовала работа (если выставлялась на конкурсе/выставке).
Мои достижения – делаем копии, и смело размещаем в этот раздел – похвальные листы, грамоты, дипломы, итоговые аттестационные ведомости, благодарственные письма и т.д.
Мои лучшие работы (Работы, которыми я горжусь) – сюда будут вкладываться работы, которые ребенок посчитает важными и ценными за целый год учебы. А оставшийся (менее ценный, по мнению ребенка) материал выкладываем, освобождая место для разделов для нового учебного года.

Образец для начальных классов по теме «Портфолио ученика»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательное школа № 63

ПОРТФОЛИО УЧЕНИЦЫ

2 «Б» КЛАССА.

ФАМИЛИЯ ________________
ИМЯ _________________
ОТЧЕСТВО ________________

ДАТА РОЖДЕНИЯ_____

ДОМАШНИЙ АДРЕС__________________

2012-2013 уч. год.

г. Ульяновск

МОЁ ИМЯ

С древнейших времен было известно, что имя имеет серьезное влияние на характер и судьбу его обладателя. Значение имени человека изучали астрологи, нумерологии и психологи, они использовали для этого самые различные теории.

МОЯ СЕМЬЯ

РЕБЁНОК УЧИТСЯ ТОМУ, ЧТО ВИДИТ У СЕБЯ В ДОМУ.

РОДИТЕЛИ — ПРИМЕР ТОМУ!

МОЙ ГОРОД

МОИ ДРУЗЬЯ

Настоящий друг – это тот, кто: никогда не предаст, не обманет,

поделится всем, что имеет, никому не выдаст твои секреты,

не станет смеяться над твоей неудачей, кто постарается защитить от обидчика.

МОИ УВЛЕЧЕНИЯ

Я думаю, что МОГУ… Я знаю, что СМОГУ!

МОЯ ШКОЛА

МОЯ УЧЁБА

МОЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА

МОЁ

ТВОРЧЕСТВО

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

учебный год

достижения

СВЕДЕНИЯ О ЗАНЯТОСТИ В КРУЖКАХ И СЕКЦИЯХ.

учебный год

названия кружка

место и время занятий

Как и чем наполнить портфолио ученика начальной школы

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

Содержит основную информацию (фамилия имя и отчество; учебное заведение, класс), контактную информацию и фото ученика.

Считаем важным дать ребенку самому выбрать фотографию для титульного листа. Не стоит давить на него и склонять к выбору строгого портрета. Дайте ему возможность показать себя таким, каким он себя представляет и хочет представиться другим.

«Мое имя» — информация о том, что означает имя, можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих это имя. Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает.

«Моя семья» — здесь можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье.

«Мой город» — рассказ о родном городе (селе, деревне), о его интересных местах. Здесь же можно разместить нарисованную вместе с ребенком схему маршрута от дома до школы Важно чтобы на ней были отмечены опасные места (пересечения дорог, светофоры).

«Мои друзья» — фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях.

«Мои увлечения» — небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок. Здесь же можно написать о занятиях в спортивной секции, учебе в музыкальной школе или других учебных заведениях дополнительного образования.

«Моя школа» — рассказ о школе и о педагогах, небольшие заметки о любимых школьных предметах, построенные по принципу «мне нравится…, потому что…». Также неплох вариант с названием «Школьные предметы». При этом ребенок может высказаться о каждом предмете, найдя в нём что-то важное и нужное для себя.

РАЗДЕЛ «МОЯ УЧЁБА»

В этом разделе заголовки листов посвящены конкретному школьному предмету. Ученик наполняет этот раздел удачно написанными контрольными работами, интересными проектами, отзывами о

прочитанных книгах, графиками роста скорости чтения, творческими работами.

РАЗДЕЛ «МОЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА»

Все мероприятия, которые проводятся вне рамок учебной деятельности можно отнести к общественной работе (поручениям). Может быть, ребенок играл роль в школьном спектакле, или читал стихи на торжественной линейке, или оформил стенгазету к празднику или выступал на утреннике… Вариантов очень много. Оформлять этот раздел желательно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему.

РАЗДЕЛ «МОЁ ТВОРЧЕСТВО»

В этот раздел ребенок помещает свои творческие работы: рисунки, сказки, стихи. Если выполнена объемная работа (поделка), нужно поместить ее фотографию. Родителям необходимо предоставить полную свободу ребенку при наполнении этого раздела!

Важно! Если работа принимала участие в выставке или участвовала в конкурсе, также необходимо дать информацию об этом мероприятии: название, когда, где и кем проводилось.

Хорошо бы дополнить это сообщение фотографией.

РАЗДЕЛ «МОИ ДОСТИЖЕНИЯ»

Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также итоговые аттестационные ведомости. Причем в начальной школе не следует разделять по важности успехи в учебе (похвальный лист) и успехи, например, в спорте (диплом). Лучше выбрать расположение не в порядке значимости, а, например, в хронологическом порядке.

  • В первом классе, когда ребенок только начинает работать над составлением портфолио, без помощи родителей ему не обойтись. Но по мере того, как он взрослеет эту помощь надо сводить к минимуму. Старайтесь с самого начала построить работу ребенка таким образом, чтобы он сам прикладывал определенные усилия к формированию портфолио. В процессе работы неизбежно происходит процесс осмысления своих достижений, формирование личного отношения к полученным результатам и осознание своих возможностей.

Как сделать титульный лист для портфолио

Портфолио — это систематизированная коллекция ваших лучших работ, демонстрирующая ваши навыки, способности и достижения. В некоторых творческих областях, таких как архитектура и графический дизайн, портфолио является обязательным, но вы также можете разработать портфолио, содержащее образцы письма, рекомендательные письма, стенограммы, вырезки новостей и многое другое. В портфолио должны быть только ваши лучшие работы. Он должен быть организован так, чтобы его можно было легко просмотреть, и он должен начинаться с титульной страницы, которая сообщает рецензентам, чего ожидать внутри.

Включить важную информацию

Цель титульной страницы портфолио — предоставить рецензенту информацию о содержании. Дайте своему портфолио описательное имя; например, «Портфолио дизайна Джона Смита» или «Карьерное портфолио Кейт Джонс». Включите диапазон дат включенной работы (например, Design Portfolio 2017) и источник работы, например «Writing Portfolio, 2013-2017, Гарвардский университет». Не забывайте свою контактную информацию, включая почтовый адрес, номер телефона и адрес электронной почты.

Дизайн страницы

Титульная страница вашего портфолио — это шанс проявить индивидуальность и проявить творческий подход. Фактически, если ваше портфолио представляет собой витрину графического дизайна или иллюстраций, креативная титульная страница, отображающая ваши способности, является обязательной. Однако, если у вас нет навыков графического дизайна, большинство текстовых редакторов предлагают шаблоны титульных страниц, или вы можете создать простую страницу.

Чтобы создать свою собственную титульную страницу:

1. Начните с чистого документа. Введите название своего портфолио и отцентрируйте его примерно на треть вниз по странице.

2. Выберите шрифт заголовка, который легко читается. Увеличьте размер шрифта как минимум до 18 пунктов.

3. При необходимости добавьте дополнительную информацию о портфеле.

4. Введите свои контактные данные в нижней части страницы по центру и меньшим размером, чем заголовок.

Обложка Vs. Сопроводительное письмо

Титульная страница вашего портфолио не является сопроводительным письмом. Сопроводительное письмо — это более подробное описание содержания портфолио.В случае портфолио творческих работ, таких как письмо или фотография, сопроводительное письмо может содержать описание содержимого портфолио, а также мотивацию для включения этих конкретных элементов, примечания о процессе их создания и о том, что вы узнали. Содержание сопроводительного письма также может определяться требованиями получателя. Если вы отправляете портфолио на рассмотрение для определенной цели, следуйте этим спецификациям сопроводительного письма.

Студенческое портфолио и организация оценки HACKS

Я ОБОЖАЮ, когда все организовано и красочно! Оценки и портфолио могут создавать КУЧИ документов и страниц с образцами студенческих работ. Управление всеми бумагами может быть таким напряженным!

Я делюсь своими любимыми хитростями организации, чтобы упростить оценивание и составить портфолио учащихся (и, надеюсь, меньше стресса для вас).

Вы можете получить все страницы оценивания, части портфолио и страницы данных учителей в НАБОРЕ Портфолио и оценок для дошкольных учреждений и детских садов!

Для начала у меня есть ящик, в котором будут храниться ВСЕ образцы моих студенческих работ и оценки. Это позволяет избежать скопления страниц по всей комнате.У меня также есть переплет с оценкой учащихся. Я связал его в местном магазине канцелярских товаров.

Внутри ящика с портфолио есть папка для каждого студента. Также есть папка со всеми моими оценочными таблицами, которые я могу быстро взять, когда ставлю оценки.

Спереди находится папка, «требующая документирования». Здесь я помещаю оценки, которые сделаны, но мне нужно задокументировать их в своей папке оценок. Я держу каждую контрольную работу скрепками.

Это облегчает мне перенос информации в мою папку данных.

Сзади находится папка «в архив». Документы здесь состоят из задокументированных мною оценок, готовых для внесения в портфолио учащихся.

Я хотел бы познакомить вас с одной из моих любимых вещей… моей папкой данных! Серьезно, я использую его ежедневно либо для оценки учеников, либо для руководства своим обучением и планированием уроков.

Моя папка данных состоит из двух разделов. Первая часть имеет отдельную страницу данных для каждого студента, которую я распечатываю на двух сторонах.В нем есть все перечисленные мной навыки и цели, которые я оцениваю. Они были обновлены, и теперь их можно РЕДАКТИРОВАТЬ!

Вторая часть содержит страницы данных для каждой цели со списком классов в первом столбце. Я постоянно использую эти страницы при планировании. Я могу быстро сгруппировать или разделить студентов на пары, используя данные на этих страницах. Их тоже можно редактировать!

Как мне использовать этот замечательный инструмент? Я беру каждый набор оценок и сначала отмечаю уровень каждого ребенка на страницах с данными класса.Эта страница данных класса предназначена для цели Идентификационные буквы .

Затем я отмечаю уровень каждого ребенка на его / ее индивидуальной странице данных. В разделе «Идентификация букв» я помещаю каждую букву (заглавную и строчную) на страницу данных, чтобы я мог видеть, какие буквы может определить ребенок. Я могу смотреть на всего ученика сразу, вместо того, чтобы листать страницы. Я легко могу увидеть, растет ли ребенок, поддерживает ли его навыки или регрессирует.

Почему зеленая ручка, спросите вы? Во время ежеквартальных оценок я использую чернила разного цвета, чтобы видеть рост учащихся.Я также использую это как доказательство, чтобы показать рост учеников для оценки моего учителя и моего плана роста учителя для моего округа!

Теперь, когда я задокументировал их уровни навыков в своей книге оценок, я помещаю оценки в папку «для хранения» и сохраняю их, когда у меня есть время. Или, если у меня есть волонтер или помощник, они могут подать страницы, когда у них будет время.

Затем последний шаг — поместить свою работу в портфолио. ЛЮБЛЮ эту часть!

Я храню свои студенческие портфели в папках.У каждой детской папки есть набор разделителей. Я копирую разделители на цветные карточки, чтобы они были организованы. Когда у меня есть время, я складываю страницы оценок каждого ребенка в их папку. Сделать разделители очень просто, чтобы добавить страницы в подшивки.

Мои рекомендации при проведении оценок с дошкольниками

1. Вся группа во время круга! Да, время по кругу может быть очень полезно для оценок. Например, если мне нужно оценить, как они пишут буквы, я читаю букварь в круге, и студенты пишут буквы на своей странице (которая находится на планшете), когда я читаю.Иногда это занятие занимает два круга, потому что у них мало внимания.

2. Практические занятия в небольшой группе! Мне всегда нравится проводить оценку на практике, когда это возможно. Чтобы оценить индивидуальную переписку, студенты считали наклейки из пеноматериала, которые они наклеивали на свои страницы.

3. Просто СОБЛЮДАЙТЕ! Иногда нам нужно помнить, что наблюдение — один из лучших способов оценить ученика. Я знаю, что с 18 учениками это не всегда возможно, но я ставлю себе цель задокументировать, когда это возможно, или когда происходит что-то удивительное.

У меня есть буфер обмена со страницей заметок о наблюдениях. Я делаю снимок и быстро записываю его на странице заметок. Я использую фото и заметки для включения на страницу в портфолио студентов. Это очень просто: просто введите, вставьте фотографию, распечатайте и отправьте в портфолио.

4. Один на один с моей подшивкой оценок (с моей подшивкой данных рядом со мной, готовой к документированию). Некоторые учителя навыков должны оценивать индивидуально, не отвлекаясь, например, на определение букв.

Я храню свою подшивку с оценкой, подшивку данных и тубу с оценкой в ​​одном месте в классе, чтобы я мог взять ее, когда мне это нужно. В ванне есть цветные ручки, карточки и манипуляторы, которые я использую для своих оценок.

Вы можете получить все страницы оценки, папки портфолио и страницы данных учителей в Портфолио и оценки навыков дошкольного и детского сада, сделанное ЛЕГКО!

Я создал для вас более 500 страниц оценок и портфолио студентов! Есть ТОННЫ РЕДАКТИРУЕМЫХ элементов, так что вы можете настроить их так, чтобы они работали для ваших учеников и / или вашей школы!

Нравится? Прикрепите это изображение, чтобы запомнить эти советы по оценке и организации!

портфелей учеников Pre-K — PreKinders

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest

В наши портфолио я включаю анекдотические заметки, фотографии, рисунки, рассказы и другие образцы детских работ.Я фотографирую детей, которые строят из кубиков, участвуют в научных исследованиях, драматических играх, притворяется, читают рассказ и т. Д., И прикрепляю их к странице вместе с описанием того, что ребенок делал, и цитированием того, что ребенок сказал во время занятия в деятельности. Иногда я также фотографирую произведения искусства или другие проекты, которые слишком велики или громоздки для того, чтобы поместить их в портфолио.

В своем классе я выполняю практические задания, а не рабочие листы, но когда мне нужно что-то для портфолио, я думаю о том, как сделать «бумажную копию» того же задания.Например, если я оцениваю сортировку, я предлагаю детям сортировать вырезки из бумаги, чтобы приклеить их на разделенную бумагу, а не сортировать манипуляторы в разделенном лотке. Я использую дыроколы для бумаги, которые продаются в магазинах для рукоделия, для оценки сортировки, шаблонов и подсчета. Они бывают самых разных форм и размеров: яблоки, звезды, сердечки, медведи, листья, бабочки и т. Д.

Мне нравится писать цель на обратной стороне каждой статьи, которую я добавляю в портфолио. Так родители понимают цель занятия. Например, «Математика: создание шаблона AABB» или «Математика: сортировка по размеру» или «Грамотность: пересказ истории». Один из способов сделать это — напечатать этикетки с объективами и приклеить их к обратной стороне бумаги. Если вы распечатаете все свои этикетки заранее, он может работать как список, в котором образцы необходимо добавить в портфолио, а какие дочерние элементы отсутствовали, когда образец был завершен.

Я использую портфолио на родительских собраниях, чтобы показать, чего достигли дети.Я также использую их, когда мне нужно заполнить отчеты о проделанной работе.

Как их сделать

Я использую записные книжки с детскими работами в прозрачных протекторах. Детские работы расположены в хронологическом порядке. Мне нравится использовать прозрачные защитные пленки, потому что дети могут листать книгу, чтобы посмотреть свои фотографии и работы. Я храню портфолио, чтобы дети могли их достать в любое время. Я использую тетради с прозрачными обложками с фотографией ребенка на рукаве спереди.

Что включить в портфель

Образцы работ портфолио:

Не пропустите страницу оценочных материалов!

Некоторые из этих идей я усвоил на семинаре «Портфолио лучших практик Джорджии», а некоторые придумал сам.


Добро пожаловать!

Хотите подписаться на мою БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку обновлений? Присоединяйтесь к более чем 85 000 подписчиков!

Мы собираем, используем и обрабатываем ваши данные в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.
Не волнуйтесь — мы никогда не продаем и не передаем адреса электронной почты! Распределение портфеля

| Введение в письмо в колледже

EN 111 Окончательный портфель

Портфолио — это подборка работ, демонстрирующих ваши письменные способности и знания о письме и критическом мышлении в конце EN 111.Для целей этого занятия это задание будет считаться окончательным.

Что входит в портфолио?

  • Титульный лист (заголовок + необязательное изображение и / или цитата)
  • Реферат (~ 2 страницы)
  • Последний (2-й) черновик всех эссе, заполненных в течение семестра (Опыт, Сравнение / Сравнение, Проблемы), и предыдущие черновики всех эссе.
  • Избранные артефакты (2-3)

Титульная страница

Вы должны назвать портфолио таким образом, чтобы отражать ваше ощущение себя как писателя и критического мыслителя на данном этапе вашего образовательного пути.Вы также можете включить изображение и / или цитату на титульный лист. Цитата может быть откуда угодно (любой текст, фильм, слова и т. Д.), Но должна иллюстрировать вашу точку зрения на письмо и / или критическое мышление. Вы обсудите значение вашего заголовка (изображение и цитата, если вы их включили) в своем рефлексивном эссе.

Рефлексивное эссе для портфолио

Рефлексивное эссе — это самооценка, в ходе которой исследуется весь объем вашей работы (все, что вы написали до этого момента), а не отдельная тема и / или цепочка запросов.Ваша задача — изучить или обдумать собственное письмо и разместить свои наблюдения и интерпретации в контексте наших дискуссий о навыках письма и критического мышления. Портфолио, по сути, представляет собой презентацию — несколько убедительную демонстрацию, иллюстрирующую, как вы подходили к письму и критическому мышлению до EN 111, и как вы сейчас видите себя как писателя и мыслителя в отношении этих же способностей / навыков в закрыть конечно.

Что входит в рефлексивное эссе?

Это эссе должно быть довольно отточенным и целенаправленным письмом, которое подкрепляет свои утверждения и размышления конкретными доказательствами (например, цитирует себя). Он будет занимать ~ 2 страницы. Все рефлексивные эссе должны учитывать следующее, но не обязательно в порядке, представленном здесь:

  • Значение вашего заголовка (а также изображения и цитаты, если они есть).
  • Что вы теперь понимаете об эффективном письме и о том, как это достигается, и что портфолио показывает о вашем письме и ваших способностях думать на бумаге.(См. Включенные вами эссе и избранные артефакты).
  • Что вы теперь понимаете о письме и критическом исследовании, которое может не раскрыть это портфолио. (Вы можете понять больше, чем показывает ваше портфолио).
  • Что портфолио показывает о вас как о писателе и критическом мыслителе на данном этапе вашего образовательного пути (см. Включенные в него эссе и избранные артефакты).
  • С какими проблемами вы по-прежнему сталкиваетесь как писатель и критический мыслитель. (Что для вас сложно? В каких областях вы стали сильнее и увереннее? Какие ближайшие цели вы поставили перед собой, продолжая развиваться как писатель и критически мыслитель?)
  • (Необязательно) Обсудите, задокументируйте и оцените степень вашего активного участия в этом классе (т.е. определите, сколько времени / усилий вы вкладываете в этот курс и отражает ли ваше письмо то же время / усилия).

Все эссе

Вы должны приложить окончательные (2-е) черновики (как минимум) всех эссе, которые вы написали в этом курсе. Включая свои эссе, вы должны будете обсудить, почему вы включили их в свое рефлексивное эссе, и конкретно объясните, что они иллюстрируют о вас как писателе и критически мыслителе. Поэтому я рекомендую вам обсудить, как эссе раскрывают ваши аналитические навыки на работе — ваши способности развивать, исследовать и выражать осознанную точку зрения.

Избранные артефакты

Я прошу вас включить 2-3 артефакта из курса (или вне EN 111), которые важны для вас, и рефлексивных вас с точки зрения вас как писателя и критического мыслителя. Вы можете выбрать что угодно из своей коллекции неформального письма (фрирайты, обмены коллегами и т. Д.), Вашего официального письма (часть вашего эссе (эссе) или их части в виде последовательности от первого чернового до финального этапа) или другое тексты (конкретная работа или задание из другого класса, которое, по вашему мнению, имеет отношение к вашему общему росту).

Как мне отправить?

Вы должны отправить портфолио в раскрывающемся списке на предыдущей странице в виде документа Word или PDF, чтобы я мог открыть его в Microsoft Word или Adobe Acrobat Reader.

портфелей | Blackboard Help

Продемонстрируйте, на что вы способны!

Портфолио рассказывают миру тщательно продуманную историю о том, кто вы и что вы можете сделать. Поделитесь своими портфолио как свидетельством своих навыков и будущего потенциала.Используйте их, чтобы подавать заявки на работу, продвижение по службе, в колледж, чтобы продемонстрировать передаваемые навыки и отслеживать свое личное развитие.

Вы можете организовать коллекцию артефактов, чтобы рассказать эту историю. Более того, вы можете создать более одного портфолио. Таким образом, вы можете объединить их или поделиться ими по отдельности, чтобы рассказать разные истории о своих навыках и амбициях.

Например, создайте одно портфолио для отслеживания ваших исследований, а другое — для отображения ваших писем. Объедините их в одну большую историю о ваших журналистских навыках.

Мои портфели

Страница «Мои портфели» — это отправная точка для просмотра, создания и проверки портфолио. Откройте страницу «Мои портфолио» из списка, где ваше имя отображается первым в правом верхнем углу страницы. Выберите Инструменты, а затем Портфолио.

На странице «Мои портфели» есть функция поиска для поиска определенных портфелей. Вы можете искать по имени пользователя, названию, описанию и целям обучения владельца портфолио. Полученный список включает информацию о типе портфолио, доступности, а также ссылки на комментарии и настройки портфолио.Поиск возвращает только те портфолио, на просмотр которых у вас есть разрешение.

Чтобы просмотреть портфолио на странице «Мои портфели», выберите «Просмотр».


Распределение портфеля

Преподаватели

могут потребовать, чтобы вы представили портфолио для выполнения заданий на курс. Если ваш инструктор создал для вас шаблон портфолио, следуйте инструкциям. Когда вы завершите свое портфолио, выберите Готово. Снимок вашего портфолио на тот момент передается вашему преподавателю для оценки. Если вы редактируете свое портфолио после отправки, ваш инструктор не видит этих изменений. Если ваш преподаватель разрешил несколько попыток, вы можете внести изменения и повторно отправить задание портфолио.

После того, как преподаватель поставит оценку вашему портфолио, ваша оценка появится в разделе «Мои оценки». Ваша оценка не отображается на странице «Мои портфолио».

Подробнее о моих оценках

Отправка моментальных снимков портфолио, сделанная через назначение, не может быть отменена, как и другие события совместного использования.

Руководство по портфолио архитектуры, методы, ресурсы и советы — Archisoup

Как создать портфолио архитектуры

Для тех, кто еще не создавал портфолио архитектуры или кто может искать советы по улучшению своего текущего один.Приведенные ниже 8 этапов описывают, как лучше всего подготовить и создать новое архитектурное портфолио:

01 -Выберите свои проекты

Вы должны стремиться показать только свои лучшие и наиболее актуальные работы, и это может быть адаптировано для аудитории это будет просмотр вашего портфолио и / или подборка успешных проектов и опытов.

Вы должны (и должны) продемонстрировать свой талант, и поэтому тщательный отбор является ключевым. Выбранные вами проекты должны демонстрировать диапазон ваших навыков, разнообразие опыта и быть доступными для презентации в различных СМИ.

02 — Выберите подходящие рисунки и изображения

Как упоминалось выше, выбор средств массовой информации, которые вы выбираете для презентации своей работы, так же важен, как и сами рисунки, диверсификация важна для демонстрации ваших различных навыков и талантов .

При выборе рисунков и изображений вы должны стремиться к качеству, а не к количеству. Один хорошо сделанный и представленный рисунок или изображение намного эффективнее пяти средних примеров.

Если вы решили показать рисунки от руки, убедитесь, что сканер, который вы используете, высокого качества.При необходимости вы можете отнести свои рисунки в типографию и профессионально отсканировать их.

03 — Выберите формат

Мы упоминали здесь, что ваше портфолио должно быть сфокусировано на листе формата A3, так как все, что больше, становится слишком неудобно носить с собой и физически присутствовать, а все, что меньше, становится слишком ограниченным.

Многие практики и учреждения требуют, чтобы вы сначала отправили образец или полный документ по электронной почте, прежде чем вас выбрали для собеседования.Документ формата A3 позволяет легко распечатать вашу работу в масштабе или уменьшить ее до формата A4 без особых проблем и потери деталей.

К большому сожалению, чем проще вы сделаете так, чтобы получатель мог просмотреть вашу работу, тем больше вероятность, что они будут с ней взаимодействовать… это не всегда изначально зависит от качества работы.

04 — Создание шаблона портфолио

Создание шаблона унифицирует ваше портфолио и создает единообразие для зрителя, а также делает весь процесс компоновки намного проще и эффективнее, поскольку вы эффективно создаете концепцию для своего портфолио.

Общее расположение — это личный выбор, но помните, чтобы не перенасыщать страницы информацией: здесь меньше значит больше и качество важнее количества!

На наш взгляд, лучше всего использовать простой белый фон, если только конкретный проект специально не требует альтернативы. Но будьте внимательны, чтобы не перегружать свою работу.

Программы, такие как Photoshop и Illustrator, можно использовать для редактирования и исправления ваших рисунков и изображений, и Adobe InDesign, без сомнения, является лучшей настольной программой для организации и создания подобных документов.(Ссылки на них можно найти в конце этой статьи).

Также доступны другие веб-программы, такие как Behance, Issuu и Calaméo, однако, как обсуждается ниже, они могут иметь серьезные ограничения.

05 — Упорядочить в визуальном формате

Порядок, в котором вы решите расположить свое портфолио, должен идти в хронологическом порядке и демонстрировать каждое из ваших ключевых навыков.

Порядок и аккуратность жизненно важны и помогают рассказать историю вашего профессионального роста и карьеры на сегодняшний день.

Этот процесс занимает (и должен) время, поэтому его не следует торопить и откладывать на последнюю минуту. В идеале вы хотите создать несколько черновиков, а затем уйти и вернуться к ним, показать своим коллегам, спросить мнение и получить обратную связь.

Чтобы помочь вам и ускорить этот процесс, мы создали набор из более чем 300 страниц обложки, содержания, заголовка и шаблонов проекта. Встроенный в InDesign, легко копируйте и вставляйте текст и импортируйте рисунки, схемы и изображения прямо на место или адаптируйте и редактируйте их расположение и пропорции в более презентабельных форматах.Для получения информации об этом ниже…

Портфолио преподавателей | Мэрилендский университет

существительное

port · fo · lio — pȯrt-ˈfō-lē-ˌō \

Сплоченный сборник документов, который передает вашу философию преподавания, резюмирует вашу преподавательскую деятельность, предоставляет доказательства вашей эффективности, подчеркивает наставничество студентов и демонстрирует приверженность профессиональному развитию.

Преподавательских портфелей теперь требуется для всех факультетов, желающих быть продвинутыми.

Чем для меня пользуется мое портфолио? Syllabi и опросы в конце семестра (например, оценки студентов) рассказывают только часть истории, поэтому ваше портфолио — это возможность предоставить более личный рассказ о вашем преподавании, чтобы ответить на вопросы, которые могут быть читательский ум.

  • Что, по вашему мнению, нужно, чтобы быть эффективным учителем, и как эта вера проявляется в вашем подходе?
  • Какие курсы вы преподавали, скольким студентам и в каком формате?
  • Как вы оцениваете обучение и успеваемость учащихся, а также эффективность вашего подхода к их обучению?
  • Как вы использовали оценки и отзывы студентов и сверстников?
  • Каким образом вы внесли свой вклад в образование и профессиональное развитие студентов бакалавриата или магистратуры вне учебы?
  • Что вы делали, чтобы улучшить свое мастерство как учитель?

Что входит в мое портфолио? Портфолио различаются, и для них нет единой структуры, поскольку их содержание и форматы различаются для дисциплин и академических единиц.Первый шаг — проконсультироваться с коллегами и наставниками, чтобы узнать, есть ли уместное руководство или шаблон. Затем потратьте несколько минут на поиск в Интернете, чтобы понять, как другие в вашей области подошли к своим портфолио (а также к разнообразию стилей и форматов). Учитывая, что нет правильного ответа, мы предлагаем один из возможных подходов к организации вашего собственного портфолио, и внизу этой страницы вы увидите, как вы можете получить помощь в подготовке своего портфолио.

  • Титульный лист с соответствующими биографическими данными и оглавлением.
  • Изложение вашей философии преподавания — Обычно на одной-двух страницах описывается ваш взгляд на преподавание.
  • Сводный документ (шаблон) учебной деятельности, в котором содержится обзор курсов, которые вы преподавали или поддерживали. Данные, которые вам понадобятся для создания такой диаграммы, теперь доступны в Интернете.
  • Страница сводки курса (шаблон) для каждого из них, которая предоставляет четкий обзор целей обучения, курсовых работ и оценок со ссылками на соответствующие документы, включенные в качестве приложений.
  • Обзор способов, которыми вы наставляли аспирантов и / или студентов бакалавриата (шаблон), будь то посредством формального ассистентства и супервизии или более неформальных консультаций и сотрудничества.
  • Краткое описание мероприятий по профессиональному развитию, в которых вы принимали участие, например, коллегиальные наблюдения, семинары, консультации с TLTC, стипендии или конференции, связанные с преподаванием. Вы также можете включить вклад в развитие других и любые полученные награды или признание.
  • Обзор того, что, по вашему мнению, является наиболее убедительным доказательством вашей эффективности. Включите ссылки на полные документы по мере необходимости или необходимости. Есть много разных источников доказательств, которые вы можете обобщить. Вот несколько:
    • Тенденции в конкретных аспектах стандартных опросов по оценке курсов в кампусе. Сюда могут входить графики числовых оценок, репрезентативные цитаты, включенные учащимися, даже свидетельства изменений с течением времени в конкретном аспекте вашего обучения.Также может быть полезно пояснить, почему, по вашему мнению, студенты отреагировали именно так, и что вы сделали, чтобы ответить на конструктивную критику.
    • Обзоры ваших собственных оценок. Многие преподаватели проводят собственные опросы до, в середине и после семестра для сбора отзывов о более конкретных аспектах курса и опыте студентов.
    • Наблюдения коллег , часто в форме рассказа, написанного наблюдателем, также могут указывать на то, как другие считают ваш план и выполнение вашего курса особенно эффективным.Это также дает вам возможность обратиться к выявленным областям, требующим улучшения, и к тому, что вы сделали после получения отзывов. TLTC и Управление по работе с преподавателями разработали некоторые рекомендации по проведению экспертных наблюдений (PDF / Word), которые могут оказаться полезными.
    • Оценка результатов обучения — это более формальная оценка обучения студентов, часто проводимая в сочетании с обзорами на уровне факультетов или курсами, имеющими обозначение общего образования.
    • Примеры работ ваших учеников также могут быть убедительным способом продемонстрировать свои знания. Вы можете обобщить, как их работа отражает цели вашего курса, а затем связать их с фактическими примерами результатов или выступлений, которые представили студенты.
  • Сборник дополнительных материалов, который может включать программы курса, отчеты об оценке всего курса, образцы заданий и оценок, примеры студенческих работ и любые другие артефакты, которые могут быть полезны читателю. Для более общедоступного портфолио это могут быть ссылки на файлы или веб-сайты, тогда как для процесса продвижения и владения вам может потребоваться отправить один PDF-файл со всеми этими документами, включенными в виде приложений и связанными по номерам страниц.
    • Чтобы рецензентам было проще ориентироваться в длинных документах, рассмотрите возможность создания страницы содержания с помощью Adobe Acrobat. Более подробные инструкции доступны здесь.
  • Просмотрите таблицу своей педагогической деятельности за последние пять лет: tltc.umd.edu/activity

Обратитесь в Управление по работе с преподавателями, если у вас возникнут другие вопросы о продвижении по службе и процессе пребывания в должности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *