Тест по математике (1 класс): Задачи на логику 1 класс
Задачи на логику. 1 класс А
- Бабушка связала Нине две пары носков. Сколько носков связала бабушка Нине?
- По двору ходят куры. У всех кур Петя насчитал 6 ног. Сколько кур?
- У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?
- Какое число самое маленькое?
- В семье четверо детей: сестёр столько же, сколько братьев и сестёр. Сколько сестёр?
- Из бочки взяли 2 раза по 2 полных ведра воды. Сколько вёдер воды взяли?
- В корзине сидят котята. У всех котят 3 пары ушек. Сколько котят в корзине?
- На горке катались 6 ребят. Двое ушли обедать, но после обеда вернулись на горку. Сколько ребят стало на горке?
- У паука 4 пары ног. Сколько всего ног у паука?
- У Юры 3 кубика, а у Серёжи 2 кубика. На столе стоит коробка, в которой умещается 4 кубика. Смогут ли мальчики уложить в эту коробку все свои кубики?
- У жука 3 пары ног. Сколько всего ног у жука?
- На кусте утром было 8 бутонов. К середине дня все бутоны распустились и стали красивыми розами. Сколько бутонов осталось на этом кусте нераскрытыми?
- В пакете лежат красные и жёлтые яблоки. Из пакета взяли 4 красных и 5 жёлтых яблок, и пакет опустел. Сколько яблок было в пакете?
- Дима выиграл у Алёши 2 партии в шахматы, а Алёша выиграл 3 партии. Сколько партий сыграли мальчики?
- Каждый из троих взрослых ведёт за руку двоих детей. Сколько детей идут со всеми взрослыми?
- Сколько целых батонов можно хлеба можно составить из шести половинок?
- По дороге один за другим идут 5 детей. За каждым мальчиком, кроме последнего, идёт девочка. Сколько девочек идут по дороге?
- Я придумала два числа. Когда я их сложила, то получила 6. Когда же из одного вычла другое, то снова получила 6. Что же это за числа?
- В коробке 8 пирожных. Сколько пирожных надо взять из коробки, чтобы в ней осталось 5 пирожных?
- Катя задумала число, прибавила к нему 5 и получила 15. Какое число задумала Катя?
- В семье двое детей. Саша – брат Жени, но Женя Саше не брат. Может ли так быть? Кто Женя?
- На яблоне было 10 яблок, Садовник разрешил детям сорвать с яблони по 1 яблоку. На яблоне осталось 6 яблок. Сколько было детей?
- Поезд состоит из 10 вагонов. Петя сел в пятый вагон от начала поезда, а Федя – в пятый вагон от конца. В одном ли вагоне они едут?
- Плитка шоколада состоит из 6 квадратных долек. Сколько разломов нужно сделать, чтобы разломить эту плитку на отдельные дольки?
- Пётр сын Сергея, а Сергей – сын Фёдора. Кем приходится Пётр Фёдору?
- В саду яблонь на 3 больше, чем груш. Яблонь 7. Сколько груш?
- Из книги выпало несколько листов. На первой выпавшей странице стоит номер 5, а на последней номер 10. Сколько листов выпало из книги?
- У Зины на 4 открытки меньше, чем у Гали. У Зины 6 открыток. Сколько открыток у Гали?
- Меня зовут Иваном Сергеевичем, а моего деда (отца моего отца) – Петром Николаевичем. Запишите имя и отчество моего отца.
- Красный шнур на 1м длиннее зелёного и на 2м длиннее синего. Длина зелёного шнура 5м. Найди длину зелёного шнура.
- На вешалке висят головные уборы; шляп на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и сколько беретов?
- Уменьшаемое больше вычитаемого на 2. Чему равна разность?
- Угадайте, сколько лет моему дедушке, если через 15 лет мы будем отмечать его семидесятилетие.
- Разность двух чисел равна вычитаемому. Придумайте такие числа и запишите пример.
- Разность двух чисел равна 0. Придумайте и запишите пример.
- Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?
- На уроке математики Ольга Петровна попросила Гошу назвать все числа, меньше 7, а Витю – все числа, которые больше 3 и меньше 9. Какие одинаковые числа назвали мальчики?
Ответы А
| Ответы А
31. 8-1=7, 7-1=6 Ответ: 7 шапок и 6 беретов
| Ответы А
|
Б
1.Мама купила детям 3 пары варежек. Сколько всего левых варежек и сколько правых варежек?
2. В парке было 7 скамеек. 3скамейки заменили новыми. Сколько скамеек стало в парке?
3.В квартире 2 комнаты. Из одной комнаты сделали две. Сколько комнат стало в квартире?
4. Юра попросил в библиотеке журналы «Нафаня» со второго по шестой номер. Сколько журналов выдал ему библиотекарь?
5. В квартире 4 комнаты. Две комнаты соединили вместе и сделали из них одну большую комнату. Сколько комнат стало в квартире?
6. У всех цыплят, которые сидели в корзине, Юля насчитала 10 ног. Сколько цыплят было в корзине?
7. Таня сказала, что у неё кукол больше 4 и меньше 7. Сколько кукол могло быть у Тани?
8. Коля старше Серёжи, а Серёжа старше Миши. Запиши имя мальчика, который моложе всех.
9. На подоконнике лежали 8 зелёных помидоров. Через 3 дня они покраснели. Сколько зелёных помидоров осталось?
10. Кролики сидят в клетке так, что видны их уши. Вова насчитал 5 пар ушей. Сколько кроликов в клетке?
11. Кузнец подковал двух лошадей. Сколько подков ему потребовалось?
12. Алёшу угостили конфетами. Он решил дать своей сестрёнке 4 конфеты, а себе взять 3. Сколько конфет дали Алёше?
13. У Маши и Вани по 9 леденцов. Маша съела 4 леденца, и Ваня сделал тоже самое. Сколько леденцов осталось у Вани?
14. Нина задумала число. Это число она сначала прибавила к 7, а потом отняла его от 7. Ответ оказался одним и тем же – 7. Какое число задумала Нина?
15. Роме подарили столько значков сколько у него уже было. Рома пересчитал все значки, их оказалось 8. Сколько значков было у Ромы сначала?
16. Чтобы рассадить 7 детей в комнате, не хватает 2 стульев. Сколько стульев в комнате?
17. У паука 4 пары ног, а у жука 3 пары ног. На сколько ног больше у паука, чем у жука?
18. В коробке 6 ячеек. В каждой ячейке умещается только одна ёлочная игрушка. Можно ли в эту коробку положить 4 шарика и 3 шишки?
19. Сестра старше брата на 1 год. На сколько лет сестра будет старше брата через 5 лет?
20. Может ли сумма двух чисел быть равной слагаемому?
21. Может ли разность двух чисел быть равной уменьшаемому?
22. Запиши число меньшее 20, в котором число десятков на 4 меньше числа единиц.
23. На каждую страницу альбома я наклеил 4 переводных картинки. Сколько страниц заняли 8 картинок?
24. Сумма двух чисел равна 8, а их разность 4. Угадайте, какие это числа?
25. Меня зовут Нина Александровна, а моего дедушку(отца моего отца) – Иван Николаевич. Как зовут моего отца?
26. На левой чашке весов стоят пакет с мукой и гиря в 1 кг. На правой чашке весов гиря в 3 кг. Весы в равновесии. Найдите массу пакеты с мукой.
27. в обувном отделе универмага висит указатель: «Обувь 37 – 42 размеров». Можно ли в этом отделе купить обувь 39 размера?
28.Какие двузначные числа можно записать, используя цифры 5 и 6?
29.Сахар-песок продают расфасованным в пакеты по 1 кг, 2кг, 3кг. Мама выбила в кассе чек на покупку 7 кг сахара. Продавщица дала ей 3 пакета с сахаром. Сколько сахара было в каждом из пакетов? Рассмотри возможные случаи.
30. Сравни числа *2 и 95 Сделай запись с помощью одного из знаков .
31. Юля и Марина нашли в лесу поровну грибов. У Юли 4 гриба оказались червивыми, и по дороге домой она их выбросила. А Марина нашла ещё 5 грибов. На сколько грибов у Марины стало больше, чем у Юли?
32. В ящике стола лежат деньги. На эти деньги можно купить 2 одинаковых по цене стула или одно кресло. Что дороже кресло или стул?
33.На верхней полке книг столько же, сколько на нижней. На верхнюю полку поставили 3 книги, а с нижней 3 книги сняли. На какой полке стало больше книг и на сколько?
34. В коробке 12 красных и зелёных шаров. Из коробки взяли 3 красных и 4 зелёных шара. После этого в коробке зелёных шаров не осталось. Сколько красных шаров осталось в коробке?35. В корзине на 5 яблок больше, чем в пакете. Из корзины взяли 7 яблок. Где осталось яблок больше: в корзине или в пакете, и на сколько?
36. К трём замкам волшебник сделал 3 ключа: медный, серебряный и золотой. К каждому замку подходит только один ключ. Медный ключ не подходит к ни к первому, ни ко второму замку. Серебряный ключ не подходит ко второму замку. К какому замку подходит каждый из ключей?
37. У Пети на 4 конфеты меньше, чем у Серёжи. Мама дала Пете ещё 5 конфет. У кого конфет больше и на сколько?
38. Зелёная лента на 3 м длиннее красной. От зелёной ленты отрезали 5 м, а от красной 2м. Сравните длины оставшихся кусков лент.
39. У Юры денег ровно столько, чтобы купить 4 вафли или 2 конфеты. Сможет ли он на свои деньги купить 1 конфету и 4 вафли?
40. Запишите 6 чисел по такому правилу: первое 1, второе 2, а каждое следующее равно сумме двух предыдущих.
41. Оля может купить на свои деньги 4 карандаша и 3 тетради. Хватит ли у неё денег, чтобы купить 3 карандаша или 3 тетради?42. Каждой из трёх внучек дедушка разрешил сорвать с четырёх кустов по одной розе. Сколько роз сорвали все внучки?43. Запишите 5 чисел по такому правилу: первое 18, второе 10, а каждое следующее равно разности двух предыдущих.
44. Половину числа яблок, лежащих на тарелке, взяли для компота. Сколько яблок осталось на тарелке, если компот сварили из 6 яблок?
45. Купили пакет кефира. Половину всего кефира, который был в пакете, выпили Маша и Даша. В пакете осталось 2 стакана кефира. Сколько стаканов кефира было в пакете?
46. Дыня тяжелее арбуза и легче тыквы. Что самое тяжелое?
47. На столе лежат овощи: репок на 1 меньше, чем огурцов, а огурцов на 1 меньше, чем помидоров. На сколько репок меньше, чем помидоров?
48. Красная лента короче синей ленты и длиннее зелёной. Какая лента самая короткая?
49. Дима на 1 год старше Серёжи, а Серёжа на 1 год старше Ромы. На сколько лет Дима старше Ромы?
50. За каждую минуту в ванну из крана наливается 10 л воды. За то же время через неплотно прикрытое пробкой отверстие в дне ванны 2 л воды выливается. Увеличивается или уменьшается количество воды в ванне и на сколько литров каждую минуту?
51. Петя взял 3кубика и поставил их один на один так, что получилась «башня». Красный кубик оказался ниже синего, а синий ниже зелёного. Какой кубик Петя поставил выше всех?
52. Из трёх кубиков построили башню. Жёлтый кубик поставили выше синего и ниже красного. Какой кубик оказался выше всех?
53. Торт разрезали на 4 одинаковые части, а потом каждую часть разрезали на 2 одинаковые части. На сколько человек хватит торта, если каждому положить на блюдце один кусок?
54. В коробке лежат пряники и вафли: пряников на 2 меньше, чем вафель. Сколько вафель, если пряников 6?
55. Митя на 2 года старше Гены. Мите 10 лет. Сколько лет Гене?
56. Сумма двух чисел 9. Сумма больше первого слагаемого на 5.Чему равно второе слагаемое?
57. На катке катались на коньках 6 девочек и 2 мальчика. Вскоре троих детей позвали обедать, и они ушли домой. Осталась ли на катке хоть одна девочка?
58. Купили банку виноградного сока. Четверым детям налили из банки по полному стакану сока. После этого в банке осталось ровно столько, сколько выпили дети. Сколько стаканов сока было в банке?
60. Дыня на 3 кг легче арбуза. От дыни отрезали кусок массой 1 кг, а от арбуза –
кусок массой 3 кг. Чего осталось больше: дыни или арбуза, и на сколько килограммов?
Ответы Б
7-0=7
2 способ: 3+4=7. 12-7=5
| Ответы Б
7-0=7
2 способ: 3+4=7. 12-7=5
| Ответы Б
7-0=7
2 способ: 3+4=7. 12-7=5
|
Увлекательные детские задачки на логику
Тест — Увлекательные детские задачки на логикуУвлекательные детские задачки на логику
Эти логические задачки предназначены для детей. И пока школьники щелкают их как семечки, взрослые ломают голову, исписывая листы в поисках правильного ответа.
Только 10% взрослых способны быстро и верно ответить на эти 10 вопросов! Узнайте, относитесь ли вы к ним.
Идет подсчет результатов
11
Выберите, что Вас интересует:
Ожидайте загрузка теста…9
Поделиться тестом:
37 532 просмотров Верно 253 / С ошибками 7 770Попробуйте пройти эти тесты:
-
Сможем ли мы угадать ваш возраст, задав вам 5 вопросов?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 531 210 711 893 просмотров — 20 декабря 2016 Пройти тест -
Каково ваше имя, судя по вашему характеру
HTML-код Тесты от Шпица Количество прохождений: 495 203 893 298 просмотров — 30 августа 2018 Пройти тест -
Если вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!
HTML-код Андрей Количество прохождений: 358 227 584 442 просмотров — 06 марта 2019 Пройти тест -
Тест на интеллект: Ваш IQ явно выше среднего, если вы сможете набрать 10/14
HTML-код Андрей Количество прохождений: 253 725 405 385 просмотров — 06 марта 2019 Пройти тест -
Если вы родом из СССР, то точно сможете закончить фразы тех времен на все 10 из 10
HTML-код Андрей Количество прохождений: 500 959 718 716 просмотров — 08 февраля 2019 Пройти тест -
Тест на грамотность: Технарь вы или гуманитарий?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 431 998 625 636 просмотров — 15 января 2019 Пройти тест -
Если вы ответите верно на все наши каверзные вопросы, то точно не зря получали высшее образование
HTML-код Андрей Количество прохождений: 259 766 389 228 просмотров — 22 марта 2019 Пройти тест -
Из какой страны вы душой?
HTML-код Коклягина Полина Количество прохождений: 703 344 1 022 606 просмотров — 05 января 2017 Пройти тест -
Умеете ли вы готовить? Сложный кулинарный Блиц-тест ресторатора Ивана Шишкина
HTML-код Администратор Количество прохождений: 241 196 489 301 просмотров — 01 декабря 2016 Пройти тест -
Насколько Ваш мозг пошлый?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 698 031 1 374 741 просмотров — 20 декабря 2016 Пройти тест -
Тест на знания из различных областей: Образованны ли вы настолько, чтобы пройти его на 10/10?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 252 008 464 270 просмотров — 10 февраля 2019 Пройти тест -
Тест на широкий кругозор: сможете ли вы ответить хотя бы на половину вопросов?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 501 349 979 052 просмотров — 28 февраля 2019 Пройти тест -
Насколько хорошо вы знаете географию России?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 307 123 455 931 просмотров — 28 января 2019 Пройти тест -
Вы очень интересный собеседник, если наберете в нашем тесте хотя бы 8/10 — ТЕСТ
HTML-код Анна Количество прохождений: 357 818 498 568 просмотров — 15 марта 2020 Пройти тест -
Если ответите на все вопросы нашего теста без ошибок, то можете считать себя уникумом с высоким IQ
HTML-код Андрей Количество прохождений: 379 048 589 281 просмотров — 25 февраля 2019 Пройти тест -
Если закончите цитаты из советских фильмов на 14/14, то вы наверняка родились в СССР
HTML-код Андрей Количество прохождений: 274 203 411 007 просмотров — 13 марта 2019 Пройти тест -
В чём ваш мозг крут
HTML-код Андрей Количество прохождений: 430 855 784 780 просмотров — 22 ноября 2018 Пройти тест -
Каков Ваш психологический возраст?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 686 087 998 490 просмотров — 21 декабря 2016 Пройти тест -
Не называйте себя эрудированным человеком, если не сможете набрать в этом тесте хотя бы 8/10
-
Тест по советским фильмам: Кто из актеров сказал эти известные всем слова?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 383 714 595 512 просмотров — 06 февраля 2019 Пройти тест
Новые тесты от Андрей
-
10 вопросов на общие знания, которые по зубам лишь истинным интеллектуалам
-
Какой ты шопоголик по знаку зодиака?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 28 71 просмотров — 21 августа 2020 Пройти тест -
Необычная проверка на уровень IQ!
HTML-код Андрей Количество прохождений: 62 151 просмотров — 20 августа 2020 Пройти тест -
Сколько из 7 советских шлягеров 70-х вы сможете узнать по двум строчкам?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 42 99 просмотров — 20 августа 2020 Пройти тест -
Нужно ли вам духовное исцеление?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 74 162 просмотров — 20 августа 2020 Пройти тест -
Блесните эрудицией и ответьте на 10 вопросов обо всём на свете
HTML-код Андрей Количество прохождений: 128 255 просмотров — 20 августа 2020 Пройти тест -
А входят ли эти 12 слов в ваш словарный запас?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 109 198 просмотров — 20 августа 2020 Пройти тест -
Попробуйте угадать советский фильм по одному кадру
HTML-код Андрей Количество прохождений: 100 191 просмотров — 20 августа 2020 Пройти тест -
Картинка, которая метко предсказывает будущее
HTML-код Андрей Количество прохождений: 182 269 просмотров — 20 августа 2020 Пройти тест -
Можно ли вас назвать предсказуемым?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 123 209 просмотров — 20 августа 2020 Пройти тест -
Сумеете ответить без единой ошибки на 10 неожиданных вопросов из разных областей знаний
HTML-код Андрей Количество прохождений: 183 295 просмотров — 20 августа 2020 Пройти тест -
Неукротимые: знаки зодиака, которые никто не сможет приручить
HTML-код Андрей Количество прохождений: 319 485 просмотров — 20 августа 2020 Пройти тест
Популярные тесты от Андрей
-
Тест на широкий кругозор: сможете ли вы ответить хотя бы на половину вопросов?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 501 349 979 052 просмотров — 28 февраля 2019 Пройти тест -
Помнишь, что ели в Советском Союзе?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 366 281 617 726 просмотров — 10 сентября 2018 Пройти тест -
Не называйте себя эрудированным человеком, если не сможете набрать в этом тесте хотя бы 8/10
HTML-код Андрей Количество прохождений: 348 868 559 667 просмотров — 29 января 2019 Пройти тест -
Тест Роршаха расскажет, что сейчас творится у вас в голове
HTML-код Андрей Количество прохождений: 391 992 552 659 просмотров — 22 февраля 2019 Пройти тест -
Непростой тест на общие знания: Пройдете его хотя бы на 7/10?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 683 267 1 137 883 просмотров — 31 января 2019 Пройти тест -
Тест на эрудицию, который мы с треском завалили. Что насчет вас?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 602 495 922 132 просмотров — 13 марта 2019 Пройти тест -
Вы невероятно умны, если смогли пройти этот тест на 10 из 10
HTML-код Андрей Количество прохождений: 374 633 654 886 просмотров — 21 февраля 2019 Пройти тест -
Если сможете закончить 13 крылатых фраз, то вы настоящий интеллигент
HTML-код Андрей Количество прохождений: 573 321 894 927 просмотров — 18 августа 2019 Пройти тест -
Никто не может ответить больше чем на 7 из 10 вопросов в этом тесте на IQ
HTML-код Андрей Количество прохождений: 295 315 554 851 просмотров — 25 октября 2019 Пройти тест -
Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)
HTML-код Андрей Количество прохождений: 299 744 464 930 просмотров — 04 марта 2019 Пройти тест -
Насколько чиста ваша карма?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 314 594 550 970 просмотров — 29 ноября 2018 Пройти тест -
Тест на общую эрудицию. Сумеешь набрать хотя бы 10 баллов?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 380 969 608 823 просмотров — 12 июня 2018 Пройти тест
Популярные тесты
-
Сможем ли мы угадать ваш возраст, задав вам 5 вопросов?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 531 210 711 893 просмотров — 20 декабря 2016 Пройти тест -
Каково ваше имя, судя по вашему характеру
HTML-код Тесты от Шпица Количество прохождений: 495 203 893 298 просмотров — 30 августа 2018 Пройти тест -
Если вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!
HTML-код Андрей Количество прохождений: 358 227 584 442 просмотров — 06 марта 2019 Пройти тест -
Тест на интеллект: Ваш IQ явно выше среднего, если вы сможете набрать 10/14
HTML-код Андрей Количество прохождений: 253 725 405 385 просмотров — 06 марта 2019 Пройти тест -
Если вы родом из СССР, то точно сможете закончить фразы тех времен на все 10 из 10
HTML-код Андрей Количество прохождений: 500 959 718 716 просмотров — 08 февраля 2019 Пройти тест -
Тест на грамотность: Технарь вы или гуманитарий?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 431 998 625 636 просмотров — 15 января 2019 Пройти тест -
Если вы ответите верно на все наши каверзные вопросы, то точно не зря получали высшее образование
HTML-код Андрей Количество прохождений: 259 766 389 228 просмотров — 22 марта 2019 Пройти тест -
Из какой страны вы душой?
HTML-код Коклягина Полина Количество прохождений: 703 344 1 022 606 просмотров — 05 января 2017 Пройти тест -
Умеете ли вы готовить? Сложный кулинарный Блиц-тест ресторатора Ивана Шишкина
HTML-код Администратор Количество прохождений: 241 196 489 301 просмотров — 01 декабря 2016 Пройти тест -
Насколько Ваш мозг пошлый?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 698 031 1 374 741 просмотров — 20 декабря 2016 Пройти тест -
Тест на знания из различных областей: Образованны ли вы настолько, чтобы пройти его на 10/10?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 252 008 464 270 просмотров — 10 февраля 2019 Пройти тест -
Тест на широкий кругозор: сможете ли вы ответить хотя бы на половину вопросов?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 501 349 979 052 просмотров — 28 февраля 2019 Пройти тест -
Насколько хорошо вы знаете географию России?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 307 123 455 931 просмотров — 28 января 2019 Пройти тест -
Вы очень интересный собеседник, если наберете в нашем тесте хотя бы 8/10 — ТЕСТ
HTML-код Анна Количество прохождений: 357 818 498 568 просмотров — 15 марта 2020 Пройти тест -
Если ответите на все вопросы нашего теста без ошибок, то можете считать себя уникумом с высоким IQ
HTML-код Андрей Количество прохождений: 379 048 589 281 просмотров — 25 февраля 2019 Пройти тест -
Если закончите цитаты из советских фильмов на 14/14, то вы наверняка родились в СССР
HTML-код Андрей Количество прохождений: 274 203 411 007 просмотров — 13 марта 2019 Пройти тест -
В чём ваш мозг крут
HTML-код Андрей Количество прохождений: 430 855 784 780 просмотров — 22 ноября 2018 Пройти тест -
Каков Ваш психологический возраст?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 686 087 998 490 просмотров — 21 декабря 2016 Пройти тест -
Не называйте себя эрудированным человеком, если не сможете набрать в этом тесте хотя бы 8/10
HTML-код Андрей Количество прохождений: 348 868 559 667 просмотров — 29 января 2019 Пройти тест -
Тест по советским фильмам: Кто из актеров сказал эти известные всем слова?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 383 714 595 512 просмотров — 06 февраля 2019 Пройти тест
Тест на логику, смекалку и умение соображать оригинально
Тест — Тест на логику, смекалку и умение соображать оригинальноТест на логику, смекалку и умение соображать оригинально
Разгадать все представленные задачи будет непросто, однако, тест позволит определить уровень вашего логического мышления, и узнать, насколько быстро вы сможете справиться с трудной жизненной ситуацией.
Идет подсчет результатов
11
Выберите, что Вас интересует:
Ожидайте загрузка теста…9
Поделиться тестом:
33 169 просмотров Верно 301 / С ошибками 17 422Попробуйте пройти эти тесты:
-
У вас должно быть как минимум два образования, чтобы пройти этот тест хотя бы на 9/12
HTML-код Андрей Количество прохождений: 365 999 676 049 просмотров — 12 февраля 2019 Пройти тест -
Сможете ли вы пройти этот IQ тест без единой ошибки?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 264 117 396 677 просмотров — 28 декабря 2016 Пройти тест -
Тест на общую эрудицию. Сумеешь набрать хотя бы 10 баллов?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 380 969 608 823 просмотров — 12 июня 2018 Пройти тест -
Блесните своей эрудицией, ответив на 70% вопросов верно
HTML-код Андрей Количество прохождений: 527 530 1 396 390 просмотров — 26 февраля 2019 Пройти тест -
Только те, кто росли в СССР, смогут без труда ответить на все вопросы нашего теста
HTML-код Андрей Количество прохождений: 269 404 409 873 просмотров — 23 ноября 2018 Пройти тест -
Докажите свою высокоинтеллектуальность, набрав в нашем тесте на общие знания 13/13
HTML-код Андрей Количество прохождений: 274 016 467 603 просмотров — 21 марта 2019 Пройти тест -
Тест на широкий кругозор: сможете ли вы ответить хотя бы на половину вопросов?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 501 349 979 052 просмотров — 28 февраля 2019 Пройти тест -
Сможете ли вы пройти тест для разведчиков?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 471 534 886 111 просмотров — 24 июля 2018 Пройти тест -
Цветовой тест на возраст
HTML-код Андрей Количество прохождений: 306 126 463 221 просмотров — 27 августа 2018 Пройти тест -
Тест на общие знания, который по зубам не каждому
HTML-код Андрей Количество прохождений: 421 944 638 381 просмотров — 22 февраля 2019 Пройти тест -
Тест на знания из различных областей: Образованны ли вы настолько, чтобы пройти его на 10/10?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 252 008 464 270 просмотров — 10 февраля 2019 Пройти тест -
Насколько у вас хорошая логика?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 396 481 658 256 просмотров — 01 февраля 2017 Пройти тест -
Тест, который покажет, каким животным вы являетесь в душе.
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 370 205 535 742 просмотров — 11 января 2017 Пройти тест -
Тест: К какому Социальному Классу вы относитесь, основываясь на вашем словарном запасе
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 250 806 347 159 просмотров — 25 декабря 2016 Пройти тест -
Каково ваше имя, судя по вашему характеру
HTML-код Тесты от Шпица Количество прохождений: 495 203 893 298 просмотров — 30 августа 2018 Пройти тест -
Тест на общие знания: Просвещены ли вы настолько, чтобы пройти его на все 10/10?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 450 967 755 586 просмотров — 28 января 2019 Пройти тест -
Тест на эрудицию, который мы с треском завалили. Что насчет вас?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 602 495 922 132 просмотров — 13 марта 2019 Пройти тест -
Насколько вы привлекательны?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 347 603 631 555 просмотров — 08 января 2017 Пройти тест -
Тест на интеллект: Ваш IQ явно выше среднего, если вы сможете набрать 10/14
HTML-код Андрей Количество прохождений: 253 725 405 385 просмотров — 06 марта 2019 Пройти тест -
Что вас ждет в старости?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 312 347 504 807 просмотров — 09 сентября 2018 Пройти тест
Новые тесты от Андрей
-
10 вопросов на общие знания, которые по зубам лишь истинным интеллектуалам
HTML-код Андрей Количество прохождений: 18 55 просмотров — 21 августа 2020 Пройти тест -
Какой ты шопоголик по знаку зодиака?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 28 71 просмотров — 21 августа 2020 Пройти тест -
Необычная проверка на уровень IQ!
HTML-код Андрей Количество прохождений: 62 151 просмотров — 20 августа 2020 Пройти тест -
Сколько из 7 советских шлягеров 70-х вы сможете узнать по двум строчкам?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 42 99 просмотров — 20 августа 2020 Пройти тест -
Нужно ли вам духовное исцеление?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 74 162 просмотров — 20 августа 2020 Пройти тест -
Блесните эрудицией и ответьте на 10 вопросов обо всём на свете
HTML-код Андрей Количество прохождений: 128 255 просмотров — 20 августа 2020 Пройти тест -
А входят ли эти 12 слов в ваш словарный запас?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 109 198 просмотров — 20 августа 2020 Пройти тест -
Попробуйте угадать советский фильм по одному кадру
HTML-код Андрей Количество прохождений: 100 191 просмотров — 20 августа 2020 Пройти тест -
Картинка, которая метко предсказывает будущее
HTML-код Андрей Количество прохождений: 182 269 просмотров — 20 августа 2020 Пройти тест -
Можно ли вас назвать предсказуемым?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 123 209 просмотров — 20 августа 2020 Пройти тест -
Сумеете ответить без единой ошибки на 10 неожиданных вопросов из разных областей знаний
HTML-код Андрей Количество прохождений: 183 295 просмотров — 20 августа 2020 Пройти тест -
Неукротимые: знаки зодиака, которые никто не сможет приручить
HTML-код Андрей Количество прохождений: 319 485 просмотров — 20 августа 2020 Пройти тест
Популярные тесты от Андрей
-
Этот тест определит ваш кругозор
HTML-код Андрей Количество прохождений: 349 793 558 427 просмотров — 20 июня 2018 Пройти тест -
Блесните своей эрудицией, ответив на 70% вопросов верно
HTML-код Андрей Количество прохождений: 527 530 1 396 390 просмотров — 26 февраля 2019 Пройти тест -
Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 490 901 891 352 просмотров — 06 декабря 2018 Пройти тест -
Если ответите на все вопросы нашего теста без ошибок, то можете считать себя уникумом с высоким IQ
HTML-код Андрей Количество прохождений: 379 048 589 281 просмотров — 25 февраля 2019 Пройти тест -
Тест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 1 151 154 2 160 821 просмотров — 18 февраля 2019 Пройти тест -
Тест Роршаха расскажет, что сейчас творится у вас в голове
HTML-код Андрей Количество прохождений: 391 992 552 659 просмотров — 22 февраля 2019 Пройти тест -
Что вас ждет в старости?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 312 347 504 807 просмотров — 09 сентября 2018 Пройти тест -
Хватит ли вашей эрудиции, чтобы пройти этот тест без помощи интернета?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 328 171 506 119 просмотров — 07 августа 2019 Пройти тест -
Тест на знание всего на свете: Осилите его на все 100%?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 339 409 499 468 просмотров — 15 марта 2019 Пройти тест -
Если вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!
HTML-код Андрей Количество прохождений: 358 227 584 442 просмотров — 06 марта 2019 Пройти тест -
Не называйте себя эрудированным человеком, если не сможете набрать в этом тесте хотя бы 8/10
HTML-код Андрей Количество прохождений: 348 868 559 667 просмотров — 29 января 2019 Пройти тест -
Тест на общие знания, который без ошибок проходят лишь единицы. А получится ли у вас?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 460 782 712 576 просмотров — 05 марта 2019 Пройти тест
Популярные тесты
-
У вас должно быть как минимум два образования, чтобы пройти этот тест хотя бы на 9/12
HTML-код Андрей Количество прохождений: 365 999 676 049 просмотров — 12 февраля 2019 Пройти тест -
Сможете ли вы пройти этот IQ тест без единой ошибки?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 264 117 396 677 просмотров — 28 декабря 2016 Пройти тест -
Тест на общую эрудицию. Сумеешь набрать хотя бы 10 баллов?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 380 969 608 823 просмотров — 12 июня 2018 Пройти тест -
Блесните своей эрудицией, ответив на 70% вопросов верно
HTML-код Андрей Количество прохождений: 527 530 1 396 390 просмотров — 26 февраля 2019 Пройти тест -
Только те, кто росли в СССР, смогут без труда ответить на все вопросы нашего теста
HTML-код Андрей Количество прохождений: 269 404 409 873 просмотров — 23 ноября 2018 Пройти тест -
Докажите свою высокоинтеллектуальность, набрав в нашем тесте на общие знания 13/13
HTML-код Андрей Количество прохождений: 274 016 467 603 просмотров — 21 марта 2019 Пройти тест -
Тест на широкий кругозор: сможете ли вы ответить хотя бы на половину вопросов?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 501 349 979 052 просмотров — 28 февраля 2019 Пройти тест -
Сможете ли вы пройти тест для разведчиков?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 471 534 886 111 просмотров — 24 июля 2018 Пройти тест -
Цветовой тест на возраст
HTML-код Андрей Количество прохождений: 306 126 463 221 просмотров — 27 августа 2018 Пройти тест -
Тест на общие знания, который по зубам не каждому
HTML-код Андрей Количество прохождений: 421 944 638 381 просмотров — 22 февраля 2019 Пройти тест -
Тест на знания из различных областей: Образованны ли вы настолько, чтобы пройти его на 10/10?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 252 008 464 270 просмотров — 10 февраля 2019 Пройти тест -
Насколько у вас хорошая логика?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 396 481 658 256 просмотров — 01 февраля 2017 Пройти тест -
Тест, который покажет, каким животным вы являетесь в душе.
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 370 205 535 742 просмотров — 11 января 2017 Пройти тест -
Тест: К какому Социальному Классу вы относитесь, основываясь на вашем словарном запасе
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 250 806 347 159 просмотров — 25 декабря 2016 Пройти тест -
Каково ваше имя, судя по вашему характеру
HTML-код Тесты от Шпица Количество прохождений: 495 203 893 298 просмотров — 30 августа 2018 Пройти тест -
Тест на общие знания: Просвещены ли вы настолько, чтобы пройти его на все 10/10?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 450 967 755 586 просмотров — 28 января 2019 Пройти тест -
Тест на эрудицию, который мы с треском завалили. Что насчет вас?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 602 495 922 132 просмотров — 13 марта 2019 Пройти тест -
Насколько вы привлекательны?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 347 603 631 555 просмотров — 08 января 2017 Пройти тест -
Тест на интеллект: Ваш IQ явно выше среднего, если вы сможете набрать 10/14
HTML-код Андрей Количество прохождений: 253 725 405 385 просмотров — 06 марта 2019 Пройти тест -
Что вас ждет в старости?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 312 347 504 807 просмотров — 09 сентября 2018 Пройти тест
Логика 7 8 лет
Логика (7–8 лет)
Вспомним знакомую с детства сценку. Мальвина говорит Буратино: «У вас в кармане два яблока». «Врете, ни одного…» — отвечает озорной деревянный мальчишка. Эта сценка в полной мере отражает возрастную особенность детского мышления, а именно конкретность. Свойство детского ума воспринимать все конкретно, буквально, неумение подняться над ситуацией и понять ее общий смысл — одна из основных трудностей детского мышления, ярко проявляющаяся при изучении таких абстрактных школьных дисциплин, как математика или грамматика. Однако к моменту поступления в первый класс образное мышление детей перестает быть сугубо конкретным и ситуативным. Ребенок способен не только представить предмет во всей полноте и разнообразии характеристик, но также способен выделить его существенные свойства и отношения. У него формируется наглядно-схематическое мышление. Это особый вид мышления, который выражается в том, что ребенок понимает и успешно использует различные схематические изображения предмета (план, макет, простейший чертеж). Дети начинают понимать и условные изображения значительно более абстрактных взаимосвязей: отношений между словами в предложении, между буквами в слове, между математическими величинами и т.д. Это открывает путь к обучению детей грамоте и математике с опорой на наглядно-условные отображения основных закономерностей внутри учебного материала. Начинают закладываться основы словесно-логического мышления. Этот вид мышления окончательно формируется только в подростковом возрасте (13–14 лет) и является ведущим у взрослого человека.
Процесс отвлечения в возрасте 7–8 лет совершается не только при восприятии ряда предметов, но и под влиянием словесных описаний и объяснений. Однако ребенок все еще находится в плену образов конкретных предметов. Зная из опыта, что железные предметы тонут в воде, он говорит, что гвоздь утонет, но этот вывод он подкрепляет не общим положением («Все железные предметы тонут»), а ссылкой на единичный случай: «Я сам видел, как гвоздь тонул».
Об активности мышления детей красноречиво говорят их многочисленные вопросы, в которых ребенок выражает любознательность к тому, что его окружает: «Почему теперь ночь? Почему капель падает? Отчего огонь в спичке, где он спрятан?» и т.д. Мысль почемучки теперь направлена на различение и обобщение предметов, явлений, событий, наблюдаемых ими.
В протекании мыслительного процесса также выступает наметившийся еще у пяти-, шестилетних детей способ мышления методом «короткого замыкания». Ребенок не анализирует всю задачу в целом (житейскую, орфографическую или математическую), т.е. не выделяет всех ее условий, всех данных и не видит связи между ними. Он выхватывает какое-то одно условие и устанавливает прямую связь с любым другим условием или с заданным вопросом. Так, отгадывая загадку «Я все знаю, всех учу, но сама всегда молчу», первоклассник часто отвечает, что это учительница. Фразы «Я все знаю, всех учу…» достаточно, чтобы найти решение, т.е. подставить знакомый образ. И хотя дальше следует дополнение — «…но сама всегда молчу», — т.е. налицо как будто прямо противоположное условие найденной отгадке, ребенок просто отбрасывает это условие.
Поступление в школу меняет содержание деятельности детей. Значительно расширяется круг предметов и явлений, о которых они должны думать, повышаются и требования к самим процессам мышления. Преподаватель учит детей внимательно следить за ходом рассуждения, точно выражать мысли в словах, сначала думать, а потом делать что-либо и пр. Хотя мышление младших школьников в целом остается еще конкретно-образным, элементы абстрактного мышления выражены все заметнее. Дети могут мыслить на уровне общих понятий о том, что им хорошо известно, о знакомых животных, растениях, людях и их труде.
Темп развития мышления детей школьного возраста в значительной мере зависит от того, как их обучают. Опытное обучение младших школьников по специальным программам повышенной трудности доказывает, что уже у детей 7–8 лет способность к отвлеченному рассуждению и последовательному выполнению умственных действий достаточно высока. Применение научно разработанных методов обучения детей убыстряет развитие мышления.
Таким образом, в формировании мышления школьников решающее значение принадлежит учебной деятельности, постепенное усложнение которой ведет за собой развитие умственных способностей учащихся.
Однако для активизации и развития мыслительной деятельности детей бывает целесообразно использовать неучебные задания, которые в целом ряде случаев оказываются для школьников более привлекательными. Неоценимую помощь в развитии логического мышления окажут задания и упражнения на поиск закономерностей, логические задачи, головоломки. Пусть ребенок отгадывает загадки и придумывает их сам. Знакомьте его с пословицами, но не в абстрактной форме, а применительно к жизненной ситуации (например, если ребенок разбросал игрушки, скажите: «Любишь кататься — люби и саночки возить», и объясните обобщенный смысл пословицы).
Сделайте занятия по развитию мышления ребенка не только полезными, но и увлекательными. В этом вам обязательно поможет наш сайт!
Удачи и гордости за достижения вашего ребенка!
кому необходим и зачем проходить
Детский тест на логику
Одной из самых главных для ребенка способностей является умение логически мыслить, но без специальной проверки порой трудно понять, насколько оно у него развито. Можно попробовать отвести малыша к психологу, но это долго, дорого и нередко связано со стрессом, поэтому лучше пройти тест на логику для детей от 5 лет онлайн на нашем сайте.
Задания составлены таким образом, чтобы быть максимально информативными и понятными испытуемым. Между собой тестирования для детей 7, 10, 12 лет и т.д. отличаются, ведь уровень интеллектуального развития разный. Варьируются они также по форме предоставления стимулирующего материала – часть заданий в картинках, есть даже видео, а для детей школьного возраста предусмотрены вопросы в текстовой форме. Родителям остается просто предложить сыну или дочке увлекательно провести время и объяснить, куда нажимать после того, как выберет ответ. Пример типичной задачки – определить в рамках теста для детей на логику, кто настоящая мать ребенка, если есть фотографии малыша и претенденток на роль матери.
Что позволяет выяснить тест на логику для детей?
- умеет ли малыш определять причину и следствие событий, действий и т.д.;
- способен ли он систематизировать информацию;
- насколько у него развиты навыки визуализации;
- удается ли классифицировать явления, объекты и субъекты;
- как быстро он может выделять самое главное из общего информационного потока;
- может ли ваше чадо анализировать полученные в той или иной форме данные и делать выводы;
- какой склад ума у ребенка.
Важно, чтобы ваш сын или дочка действительно хотел пройти тест на логику и не отвлекался на внешние факторы, поэтому заставлять его не стоит. Просто отложите проверку и через какое-то время снова предложите ребенку попробовать свои силы в решении логических заданий.
Веселые обучающие игры и задания для первоклассников
Ищете забавные способы помочь ребенку освоить важные навыки, не отвлекаясь от дел? Попробуйте некоторые из этих веселых заданий для первоклассников, проверенных учителями.
Веселые обучающие игры и задания для первоклассников
Создайте персонализированную подставку для столов
Это задание поможет первокласснику развить навыки чтения и письма.
Числовой смысл
Эта числовая игра, в которую играют в кости, помогает первокласснику выработать математические понятия, такие как «больше чем» и «меньше чем».”
Создайте генератор шума
Этот простой в создании генератор шума издает забавные звуки. Это упражнение подкрепляет наблюдение, постановку вопросов и экспериментирование — важные навыки в создании научных знаний.
Нанесите на карту этот дом
Создав карту своего дома, ваш первоклассник приобретет навыки картографирования и узнает, что карта является представлением местности.
Создайте мумию
Изготовление шавабти, небольших статуэток, похожих на мумии, которые использовались в египетских гробницах, помогает детям узнать о египетском искусстве и культуре, развивая свое воображение.
Создайте семейную книгу памяти
С помощью текстового редактора и цифровой камеры ваш первоклассник сможет развить навыки работы с компьютером и написать замечательную книгу о своей семье.
Почувствуйте музыку
Первоклассники могут использовать свой естественный интерес к искусству и рисованию, чтобы выразить, какие чувства вызывает у них разная музыка.
Книжка-гармошка для развлечения
Создавая свою книгу, ваш первоклассник разовьет навыки чтения и письма.
Ведение журнала
Первоклассникам не рано начинать вести дневник ежедневных дел и наблюдений. Эта практика развивает навыки письма.
Быстрое правописание
Это веселое упражнение по построению слов поможет вашему ребенку овладеть навыками правописания.
Двигайтесь
Когда ваш ребенок тренируется в прыжках, прыжках, галопе и боковом шаге, он будет развивать навыки координации и выносливости.
Сделайте свою собственную оберточную бумагу
Печать с использованием фруктов и овощей — это забавное художественное занятие, которое можно попробовать дома.
Составьте карту-рассказ
Попросите ребенка составить карту-рассказ, чтобы упорядочить начало, середину и конец рассказа.
Прогулка по фигурам
Выйдите с ребенком на улицу и поищите фигуры.
Тонет или плавает?
В этом упражнении ваш ребенок делает предположения о том, какие объекты утонут или всплывут, проверяет их и затем классифицирует их.
«Ароматы» запаха
Попросите вашего ребенка исследовать обоняние, угадывая различные запахи.
Коллаж из букв
В этом упражнении ваш ребенок изучает звуки букв, создавая коллаж.
Книжка-книжка для всей семьи Word
Попросите вашего ребенка создать эту забавную книжку-книжку, чтобы практиковаться в чтении.
Развивайте мысленный образ
Попросите ребенка создать мысленный образ отрывка, который был прочитан вслух.
Сделайте всплывающую книжку
В этом упражнении ваш ребенок создает творческую книгу, чтобы написать рассказ.
Пищевые дроби
Вот умный и вкусный способ просматривать дроби вместе с вашим ребенком.
Сделайте доску для рассказа
В этом упражнении ваш ребенок разыгрывает сказку с помощью раскадровки, сделанной вручную.
Живые и неживые предметы
Попросите ребенка найти живые и неживые предметы.
Опишите объект
В этом упражнении ваш ребенок подробно описывает объект.
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 23 апреля 2020 г.
.Пропозициональная логика и логика первого порядка.
Данное заявление: ¬ ∃ х (∀y (α) ∧ ∀z (β))где ¬ - оператор отрицания, ∃ - квантор существования с значение «существует» , а ∀ - универсальный квантификатор со значением «для всех» , а α, β можно рассматривать как предикаты. здесь мы можем применить некоторые из стандартных результаты логики высказываний и логики 1-го порядка по данному утверждению, которые заключаются в следующем: [ Результат 1 : ¬ (∀x P (x)) <=> ∃ x¬P (x), т.е.е. отрицание слова «для всех» дает «существует», и отрицание также применяется к квантификатор, который здесь P (x). А также отрицание «существует» дает «для всех», и отрицание также применяется к области действия квантификатора] [ Результат 2 : ¬ (A ∧ B) = (¬A ∨ ¬B)] [ Результат 3 : ¬P ∨ Q <=> P -> Q] [ Результат 4 : Если P -> Q, то по Результату контрапозитива ¬Q -> ¬P]Теперь нам нужно использовать эти результаты, как показано ниже:
¬ ∃ x (∀y (α) ∧ ∀z (β)) [Учитывая] => ∀ x (¬∀y (α) ∨ ¬∀z (β)) [после применения Результат 1 и Результат 2 ] => ∀ x (∀y (α) -> ¬∀z (β)) [после применения , Результат 3 ] => ∀ x (∀y (α) -> ∃z (¬β)) [после применения Результат 1 ] что совпадает с утверждением C.Следовательно, данное утверждение логически эквивалентно к заявлению С. Теперь мы также можем доказать, что данное утверждение логически эквивалентно утверждению в варианте Б. Посмотрим как! Приведенный выше производный оператор: X (∀y (α) -> ∃z (¬β)) Теперь это утверждение можно записать как (или эквивалентно): => ∀ x (∀z (β) -> ∃y (¬α)) [после применения Result 4 ] И это утверждение совпадает с утверждением Б.Следовательно, данное утверждение также логически эквивалентно к заявлению Б. Таким образом, мы можем заключить, что данный оператор НЕ логически эквивалентен выписки A и D .Следовательно, правильный ответ — вариант A и вариант D. Но в GATE 2013 отметки были даны всем за этот вопрос. .
Арифметика. для первоклассников. Отсутствие числовых концепций. Среди первоклассников, попавших в наш Титул-I
Транскрипция
1 Арифметика для первоклассников, у которых отсутствуют понятия чисел Фотография Джудит Руммельсбург; все права защищены. Среди первоклассников, пришедших в нашу школу Title-I за один год, мы нашли 26 детей, которые не понимали понятия чисел.При оценке в начале учебного года эти дети не смогли сохранить число с восемью счетчиками. Они могли отсчитать четыре фишки, но когда мы спрятали часть фишек и спросили: сколько я прячу? дети давали случайные ответы, например: «Десять». Наша задача заключалась в том, что по закону мы были обязаны обучать этих детей по часу арифметики каждый день, несмотря на то, что они еще не развили понимание числовых концепций. Таким первоклассникам обычно дают упражнения по подсчету предметов, установлению однозначных соответствий и заполнению листов деятельности с задачами, такими как Однако, на основе исследований и теории Пиаже (Piaget 1954; Piaget and Szeminska 1952; Inhelder and Piaget 1964), мы решили проверить гипотезу.По словам Пиаже, большинству детей требуется от пяти до шести лет, чтобы построить смысл числовых представлений, и все дети начинают закладывать когнитивную основу для чисел в младенчестве. Один из нас был знаком с дошкольным образованием и знал, что занятия физкультурой особенно хороши для трех- и четырехлетнего развития этого фонда (Kamii and DeVries 1993). Мы решили проверить гипотезу о том, что эти физические упражнения полезны для медленно развивающихся первоклассников, чтобы заложить когнитивную основу для числа.Констанс Камии и Джудит Раммельсбург Констанс Камии, преподает дошкольное образование в Университете Алабамы в Бирмингеме. Ее исследовательский интерес заключается в разработке более эффективных способов обучения на основе теории Пиаже. Джудит Раммельсбург, преподает второй-третий класс в начальной школе Shore Acres в Бэй-Пойнт, Калифорния. Она заинтересована в применении теории Пиаже в классе. Авторы, обучающие детей математике / март Copyright 2008 Национальный совет учителей математики, Inc.Все права защищены. Этот материал не может быть скопирован или распространен в электронном виде или в любом другом формате без письменного разрешения NCTM.
2 Danijel Micka / iStockphoto.com Рис. 2 Упражнения для физических знаний Рис. 1 В игре «Баланс» ученики кладут бумажную тарелку на пустую пластиковую бутылку из-под напитков и по очереди добавляют по одному кубу Unifix к тарелке, не заставляя ее упасть. . В Jenga ученики по очереди вытаскивают по одному блоку, пытаясь не дать башне упасть.Физические познания — это те виды деятельности, в которых дети воздействуют на предметы физически и мысленно для достижения желаемого эффекта. Примерами действий с физическим знанием являются игра в боулинг, пикап, игра на равновесие и дженга. В игре в боулинг дети раскладывают от восьми до десяти кеглей (пустые пластиковые бутылки из-под напитков) и катят теннисный мяч, чтобы сбить как можно больше. В игре Pick-Up Sticks они бросают пятнадцать пластиковых палочек кучей на пол и пытаются поднять по одной палке за раз, не двигая никакой другой палкой.В игре «Баланс» (см. Рис. 1) ученики кладут бумажную тарелку на пустую пластиковую бутылку и по очереди добавляют на тарелку по одному кубу Unifix, не заставляя ее упасть. Дженга заставляет их по очереди вытаскивать по одному блоку, пытаясь удержать башню из блоков от падения (см. Рис. 2). Эти занятия побуждают детей глубоко задуматься, и они сразу могут определить, успешны они или нет. Если им это не удается, у них появляется мотивация решить, что делать по-другому в следующий раз.Согласно Пиаже, дети закладывают основу для числа, размышляя о количестве, а занятия физическими упражнениями помогают детям думать таким образом. Далее в этой статье будет рассказано, как дети строят эту основу; Сначала мы описываем то, что мы делали в классах, и результаты этого эксперимента. Два учителя разделили класс из двадцати шести первоклассников на два класса по тринадцать человек в каждом и ежедневно давали им физические упражнения в течение часа математики. Учащиеся в каждом классе были разделены на пары, чтобы максимально углубить их мышление.Детям очень понравились эти занятия, и они внимательно изучали, как изменения в их действиях приводят к разным результатам. В игре в боулинг, например, они расположили восемь кеглей в линию со слишком большим промежутком между ними (см. Рис. 3a), сгруппировали их близко друг к другу (см. Рис. 3b), расположили их в две линии (см. Рис. 3c). , в круг (см. рис. 3d) и в два разных треугольника (см. рис. 3e). У учеников также была мотивация пересчитать кегли, которые они опрокинули, и по их концентрации и радости мы могли сказать, что эти занятия были на должном уровне для наших первоклассников.Как учителя, мы старались избегать любых предложений ученикам, когда они не увенчались успехом. Вместо этого мы задавали вопросы, например: что бы вы могли сделать по-другому в следующий раз? Целью этих занятий было побудить студентов думать по-своему, чтобы выяснить, как можно добиться желаемого эффекта. Мы также много работали над их социальным поведением и взаимодействием, которое часто начиналось с уровня трехлетних детей. После зимних каникул мы начали оценивать готовность детей к арифметике, играя в 390 «Обучение детей математике» / март 2008 г.
3 Рис. 3 Практические аспекты игры в боулинг привлекли внимание первоклассников и побудили их поставить кегли в разном расположении для разных результатов.(a) (b) (c) (d) (e) Пропустите игру «Копилка», Доннелл / iStockphoto.com, с каждым ребенком. В этой игре используется всего сорок карт, по десять карт каждого типа: с одной, двумя, тремя или четырьмя точками. Цель игры — найти две карты, которые равны пяти, когда их количество точек складывается. Карты раздаются двум игрокам, которые оставляют свои стопки закрытыми. Игроки по очереди переворачивают верхнюю карту в своих стопках. Если учащийся не может сложить пять с картой, которую он только что перевернул, и одной из стопки сброса, только что перевернутая карта также должна быть сброшена лицом вверх в середине стола.(Маленькие дети любят делать первый ход, но первый ход в этом случае только с одной открытой картой никогда не приведет к сумме пяти!) Когда игрок может собрать сумму пять с парой карт, Игрок может хранить карты в своей копилке. Победителем становится ребенок, у которого в конце игры будет больше карт. Студенты, которые играли в Копилку, легко и с энтузиазмом перешли к арифметике, решая задачи со словами и математическим играм (описанным в Kamii 2000, главы 9 и 11). Студенты, которые сочли игру «Копилку» слишком сложной, продолжали играть в игры с физическими знаниями и другие стратегические игры (описанные в Kamii 2000, гл.10). Таким образом, 26 первоклассников просили заниматься арифметикой только тогда, когда они проявляли готовность к развитию. К концу февраля большая часть группы «Обучение детей математике /
марта» 4 ребенка решали задачи со словами и играли в математические игры. Более того, все учителя в школе использовали созданные учителем текстовые задачи вместо учебника и игры по математике, а не рабочие листы. Таблица 1 Правильные ответы первоклассников в течение трех секунд по ментальной арифметике (в процентах) Лаура Нил / iStockphoto.com Оценка результатов В мае мы провели заключительный тест для наших двадцати шести учеников, а также для сравнительной группы из двадцати первоклассников в соседней школе. Эти две группы были очень похожи в начале учебного года, со средними показателями 78,6 и 79,38, соответственно, на предварительном тесте в сентябре, проведенном для всех первоклассников в школах Титула I округа. Предварительный тест представлял собой устный групповой тест с множественным выбором, опубликованный Houghton Mifflin (2002). Двадцати первоклассникам с низкой успеваемостью в группе сравнения в течение года давали множество рабочих листов с задачами, аналогичными тем, что указаны в таблице 1.Студенты из группы сравнения ответили на эти вопросы с помощью счетчиков или пальцев. Их учителя иногда предлагали другие занятия, рекомендованные двумя известными уважаемыми авторами. Ментальная арифметика Наш пост-тест состоял из ментальной арифметики и задач на четыре слова. Данные по ментальной арифметике представлены в таблице 1. Эти данные были собраны в ходе индивидуальных интервью. У ребенка и интервьюера были листы бумаги с описанием проблем (см. Таблицу 1, столбец 1). Студенту дали линейку и попросили поместить ее под первую задачу (2 + 2), а затем, после каждого ответа, сдвинуть ее к следующей задаче.Таким образом, интервьюер мог сказать, сколько секунд потребовалось каждому ребенку, чтобы ответить на каждый вопрос. Она записывала словесные ответы учеников и использовала точку, чтобы обозначить каждую секунду молчания. В таблице 1 показан процент студентов в каждой группе, которые дали правильный ответ на каждую задачу в течение трех секунд. Двадцать шесть детей, которым была предложена физическая активность, обозначены в таблице 1 как группа конструктивистов. Таблица показывает, что группа конструктивистов показала лучшие результаты, чем группа сравнения, в сравнении с конструктивистами n = 26 n = 20 Статистическая значимость различий n.s n.s n.s n.s n.s n.s n.s n.s n.s. каждая проблема, кроме. Таблица также показывает, что различия между двумя группами были статистически значимыми по восьми из семнадцати задач. Другими словами, двадцать шесть детей в группе конструктивистов не занимались арифметикой в течение полугода, но в итоге показали лучшие результаты по ментальной арифметике, чем группа сравнения. Задачи со словами В таблице 2 показаны результаты четырех приведенных нами задач со словами. Каждый из следующих четырех вопросов был скопирован на отдельный лист бумаги, и интервьюер зачитывал их ребенку столько раз, сколько он просил.Задача 1. (Линия) Люди начали выстраиваться в очередь, чтобы пойти на обед. Я стоял в очереди и насчитал 3 человека перед собой и 6 человек позади меня. Сколько всего человек было в очереди в то время? 392 Обучение детей математике / март 2008 г.
5 Таблица 2 Два ответа на словесные задачи (в процентах) Конструктивистское сравнение n = 26 n = 20 Статистическая значимость разницы 1. Строка (10) n.s. 2. Крекеры (8) н.у. 3. Печенье (2) Конфеты (6) Задача 2.(Крекеры) Готовлю суп на 4 человек. У меня 4 миски. Если я хочу положить 2 крекера в каждую миску, сколько мне нужно крекеров? Задача 3. (Cookies) Есть 3 ребенка. У них есть 6 файлов cookie, которыми они могут поделиться. Сколько файлов cookie получит каждый ребенок? Задача 4. (Конфеты) Представим, что у меня было 12 конфет. Если бы я отдал 2 штуки маме, 2 — отцу и 2 — сестре, сколько штук у меня осталось бы? Были предоставлены карандаши, и ученикам сказали, что они могут использовать их, чтобы рисовать или писать все, что может помочь найти ответ.Числа, задействованные в этих вопросах, были небольшими, и с ними было легко работать, но логики не было. Первый вопрос требовал включения себя в строку. Второй вопрос касался задачи умножения, которую дети могли решить, используя повторное сложение. Третий вопрос — задача деления, которую первоклассники тоже могут решить сложением. Последняя задача требовала вычитания 2 три раза. Таблица 2 показывает, что группа конструктивистов справилась лучше, чем группа сравнения, по всем четырем задачам со словами, и что различия были очень значительными по двум из них.Третья проблема, связанная с файлами cookie, была решена половиной группы конструктивистов и никем из группы сравнения. Четвертую проблему о конфетах решили 73 процента конструктивистов и только 25 процентов группы сравнения. Почему конструктивист добился большего успеха? Чтобы понять, почему группа конструктивистов работает лучше, мы должны рассмотреть фундаментальное различие, которое Пиаже провел между тремя видами знания в соответствии с их исходными источниками: физическим, логико-математическим и социальным (общепринятым) знанием.Физические знания — это знания об объектах внешнего мира. Цвет счетчиков и тот факт, что они сделаны из пластика, являются примерами физических знаний. Тот факт, что они не откатываются, как шарики, также является примером физических знаний. Примером социальных (общепринятых) знаний является тот факт, что счетчики называются счетчиками или фишками. Словосочетания, такие как один-два-три и uno-dos-tres, также являются примерами социальных знаний. Источником физических знаний являются предметы, а социальные знания — принятые людьми условности.В то время как физические и социальные знания имеют источники вне человека, логико-математическое знание состоит из ментальных отношений, которые берут начало в голове каждого человека. Если нам показывают, например, красный и синий счетчик, мы можем сказать, что они разные. В этой ситуации разница возникает не в объектах, а в каждом человеке, который думает о счетчиках как о разных. Доказательством этого является то, что, если человек решит игнорировать цвет, счетчики могут стать для него одинаковыми или одинаковыми.С другой стороны, если человек решает подумать о двух счетчиках численно, счетчиков может стать два. Окончательный источник логико-математических знаний находится в каждом человеке, который связывает объекты мысленно. Два счетчика можно наблюдать (физическое знание), а два — нет. Два — это ментальные отношения, которые каждый человек должен построить в своем уме, и каждый ребенок конструирует восемь, десять, двадцать и так далее. Часто считается, что когнитивное развитие происходит в результате биологического созревания, но Пиаже категорически сказал, что оно происходит в результате умственных действий или мышления ребенка.Умственно активные дети развиваются быстрее, чем пассивные. Вот почему мы дали нашим малоуспевающим первоклассникам упражнения на физкультуру, чтобы побудить их мыслить логико-математически. Чтобы выяснить, как действовать на объекты, они установили множество логико-математических соотношений. В игре Pick-Up Sticks, например, они создали категории, такие как палочки, которые не касаются ни одной другой палки, и всех остальных. Они также разделили палочки «Обучение детей математике / March
» на самые простые, немного более сложные и самые трудные для понимания.Они координировали эту сериацию с временными отношениями, когда решили сначала взять в руки самые легкие палки, затем — вторую и так далее. Пространственные отношения, задействованные в этой координации, находятся сверху и снизу. В конце игры дети должны были вычислить числовые отношения, чтобы узнать, кто победил. Когда мы перешли к арифметике, мы дали нашим ученикам математические игры, а не рабочие листы, потому что (а) игры поощряют логико-математическое мышление, и (б) дети любят игры.Например, в игре «Копилка» дети могли свободно думать о 4 + 1, 3 + 2, 2 + 3, и потому что им не нужно было ничего писать. Когда им дают листы с упражнениями, многие начинают думать о том, как написать цифру 5 иначе, чем букву S. Цифры и уравнения относятся к социальным знаниям, которые являются самой поверхностной частью арифметики и не должны мешать усвоению детьми логико-математических знаний. Когда логико-математические отношения между числами 3, 2 и 5 становятся для них второй натурой, социальное познание чисел и уравнений становится легким.Мы продолжаем поощрять логико-математическое мышление после того, как наши ученики проявят готовность к арифметике. Наше время по математике обычно начинается со словесной задачи. Мы не используем никаких учебников, потому что учебники подавляют способность детей думать самостоятельно. Учебники обычно вводят сложение, а затем переходят к вычитанию. Напротив, в течение года мы ставим задачи, которые традиционно называются сложением, вычитанием, умножением и делением, потому что исследования показали, что воспитанники детского сада и первоклассники могут решать задачи умножения и деления (Карпентер и др.1993; Камии 2000). Например, чтобы узнать, как шесть печенек можно разделить между тремя детьми, первоклассники рисуют три больших круга (для трех детей) и шесть маленьких (для шести печенек) и вычеркивают каждое печенье, когда дают по одному каждому из трех. дети. Согласно Пиаже, логико-математические знания начинают развиваться в младенчестве (1954 г.), в первый день жизни. Следовательно, каким бы низким ни был уровень успеваемости ребенка в любом классе, он всегда находится где-то в континууме развития.В случае наших двадцати шести студентов мы думали, что они находятся на уровне большинства трех- и четырехлетних детей, и давали им физические упражнения, которые побуждали их думать. Во второй половине года дети быстро укрепили свои основы числовых представлений и занялись арифметикой. Обладая хорошей когнитивной базой, они выучили арифметику быстрее, чем группа сравнения, которой были предложены традиционные математические упражнения, требующие низкоуровневого мышления (например, механический счет).Однако поощрения первоклассников к самостоятельному мышлению в первом классе недостаточно. Традиционное обучение во втором классе учит носить и брать взаймы, что заставляет большинство детей отказываться от собственного мышления (Kamii and Dominick 1998). Арифметика для второклассников выходит за рамки данной статьи, но мы хотим, чтобы читатели знали, что ученики с низкой успеваемостью остаются уязвимыми для обучающих последовательностей, которые для них не имеют смысла. Для получения дополнительной информации о том, что делать во втором, третьем и последующих классах, обратитесь к Kamii (1994; 2004) и Kamii, Rummelsburg и Kari (2005).Ссылки Карпентер, Томас П., Эллен Анселл, Меган Л. Франке, Элизабет Феннема и Линда Вайсбек. Модели решения проблем: исследование процессов решения проблем в детском саду, Журнал исследований в области математического образования 24 (1993): Houghton Mifflin. Тест на готовность (оценки 1–5: оценка на основе стандартов Калифорнии). Бостон: Хоутон Миффлин, Инелдер, Барбель и Жан Пиаже. Ранний рост логики у ребенка. Нью-Йорк: Харпер и Роу, Камии, Констанс. Маленькие дети продолжают изобретать арифметику, 2-й класс.2-е изд. Нью-Йорк: издательство Teachers College Press, Дети младшего возраста продолжают изобретать арифметику, 3-й класс. Нью-Йорк: издательство Teachers College Press, Маленькие дети заново изобретают арифметику. 2-е изд. Нью-Йорк: издательство Teachers College Press, Kamii, Constance и Rheta DeVries. Физические знания в дошкольном образовании. Нью-Йорк: издательство Teachers College Press, Камии, Констанс и Энн Доминик. Вредные эффекты алгоритмов в 1 4 классах. В Ежегоднике по преподаванию и изучению алгоритмов в школьной математике Национального совета учителей математики (NCTM), под редакцией Лорны Дж.Морроу и Маргарет Дж. Кенни, стр. Рестон, Вирджиния: NCTM, Ками, Констанс, Джудит Руммельсбург и Эми Кари. Обучение арифметике малоуспевающих первоклассников с низким уровнем SES. Journal of Mathematical Behavior 24 (2005): Пиаже, Жан. Конструирование реальности в ребенке. Нью-Йорк: Basic Books, Piaget, Jean и Alina Szeminska. Детское представление о числе. Лондон: Рутледж и Кеган Пол, s 394 Teaching Children Mathematics / March 2008
.Логическая головоломка из гонконгских экзаменов начальной школы сбивает взрослых с толку
Вы умнее гонконгского первоклассника? Логическая головоломка на экзамене в китайской начальной школе ставит в тупик взрослых, но шестилетние дети могут ее разгадать всего за 20 секунд
- Тест показывает машину, припаркованную на стоянке с закрытым номером
- Тогда читатель оказывается попросили определить количество парковочных мест
- Шестилетние, очевидно, могут ответить на вопрос за 20 секунд
- Но для взрослых, которые думают об этом больше, это может оставить их в тупике
Снежана Фарберова для Dailymail.com
Опубликовано: | Обновлено:
Логическая головоломка сбила Интернет с толку, но ее решение, очевидно, настолько простое, что ребенок может решить ее за секунды.
Пазл, ставший теперь вирусным, был получен в результате вступительного экзамена в начальную школу Гонконга для шестилетних детей, которые должны решить его в течение 20 секунд.
Тест, по сообщению Centauro, представляет собой рисунок парковки с автомобилем, стоящим в одном из шести пронумерованных мест, закрывая номер для просмотра.
Головоломка: эта логическая задача на вступительном экзамене в начальную школу Гонконга стала вирусной сенсацией, оставив многих взрослых в тупике. Однако дети могут решить ее за 20 секунд.
На основе видимых чисел учеников просят определить номер места, где припаркован автомобиль.
Если вы не можете решить ее сразу, значит, вы не одиноки: очевидно, многие взрослые были озадачены вопросом вступительного экзамена в первый класс.
На первый взгляд может показаться, что для поиска правильного ответа нужна логика или алгебра.
Но, как выясняется, решение намного проще, чем кажется на первый взгляд. Это объясняется ниже.
Самый старый трюк в книге: сдвиньте синюю вкладку, чтобы увидеть до боли простое решение логической проблемы.
Уловка состоит в том, чтобы перевернуть страницу — или экран компьютера — с рисунком, чтобы было очевидно, что парковка Пятна пронумерованы в порядке от 86 до 91.
Таким образом, автомобиль находится на втором левом месте, которое является парковочным местом номер 87.
Взрослые склонны задумываться над этим вопросом, ошибочно полагая, что решение основано на сложной математике, но дети, которые имеют тенденцию смотреть на вещи под разными углами, быстро поймете простоту головоломки и сразу же получите ответ.
Британский изобретатель головоломки Дэвид Бодикомб сказал The Guardian на этой неделе, что проблема логики парковки — его детище, вдохновленное автостоянкой, которую он видел в Португалии 20 лет назад.
Он следует за рядом других, казалось бы, сложных вопросов по математике, которые в последнее время стали вирусными, включая вопрос Edexcel GCSE по математике в Великобритании, на который некоторые студенты жаловались в Твиттере.
Будьте проще: Gronwups склонны чрезмерно задумываться над вопросом, ошибочно полагая, что решение требует математических вычислений.
ДРУГИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ОСТАВИЛИ МИР
Когда день рождения Шерил?
В апреле этого года люди во всем мире были сбиты с толку математической задачей, поставленной для 14-летних подростков в Сингапуре.
Тест спросил:
Альберт и Бернард только что подружились с Шерил, и они хотят знать, когда у нее день рождения. Шерил дает им список из 10 возможных свиданий.
15 мая, 16 мая, 19 мая
17 июня, 18 июня
14 июля, 16 июля
14 августа, 15 августа, 17 августа
Затем Шерил сообщает Альберту и Бернарду отдельно месяц и день ее день рождения соответственно.
Альберт: Я не знаю, когда у Шерил день рождения, но знаю, что Бернард тоже не знает.
Бернард: Сначала я не знал, когда у Шерил день рождения, но теперь знаю.
Альберт: Тогда я также знаю, когда у Шерил день рождения.
Итак, когда у Шерил день рождения?
Решение показано на изображении ниже.
Конфеты Ханны
В июне студенты GCSE в Великобритании пожаловались на то, что, по их словам, было особенно трудной работой Edexcel Maths.
Было написано:
В сумке n конфет. Шесть конфет оранжевые.Остальные сладости желтые.
Ханна достает конфету из сумки. Она ест сладкое. Затем Ханна наугад достает из пакета еще одну конфету. Она ест сладкое.
Вероятность того, что Ханна съест две апельсиновые конфеты, равна 1/3.
Покажите, что n²-n-90 = 0
Некоторые студенты пошли в Твиттер, чтобы высмеять вопрос Edexcel Maths, который, по их мнению, был слишком сложным
Решение заключалось в том, чтобы решить, что он не запрашивает значение n, но провести некоторую алгебру, чтобы показать, что n²-n-90 = 0.
Когда Ханна достает из пакета свою первую конфету, с вероятностью 6 / n она оранжевого цвета.
Это потому, что всего имеется 6 апельсиновых конфет и n сладостей.
Что касается ее второй сладости, вероятность того, что она апельсиновая, составляет 5 / (n-1).
Это потому, что из n-1 конфет осталось только 5 апельсиновых конфет.
Шанс выпадения двух оранжевых конфет подряд равен первой вероятности, умноженной на вторую: 6 / n x 5 / n – 1
Вопрос говорит нам, что шанс того, что Ханна получит две оранжевые конфеты, составляет 1/3.
Итак: 6 / n x 5 / n – 1 = 1/3
Теперь измените это уравнение.
(6×5) / n (n-1) = 1/3
Это становится:
30 / (n² — n) = 1/3
Затем умножение на 3 с обеих сторон для сокращения дроби дает:
90 / (n² — n) = 1
То же самое с (n² — n):
Итак (n² — n) = 90
Наконец: n² — n — 90 = 0