Тесты для 1 класса по всем предметам: Тест за 1 класс — Пройти онлайн тест

тестирование учеников 1 класса по всем предметам – skills4u 1 класс — ТЕСТИРОВАНИЕ

Время прохождения ~5-10 мин

Сводное тестирование по математике по всему 1 классу

1 класс — Сложение в пределах 10

Время прохождения ~5-10 мин

1 класс — Вычитание в пределах 10

Время прохождения ~5-10 мин

1 класс — Сложение и вычитание в пределах 10

Время прохождения ~5-10 мин

1 класс — Нахождение числа, недостающего до 10

Время прохождения ~5-10 мин

1 класс — Табличное сложение

Время прохождения ~5-10 мин

1 класс — Сложение с переходом через 10

Время прохождения ~5-10 мин

1 класс — Табличное вычитание

Время прохождения ~5-10 мин

1 класс — Вычитание с переходом через 10

Время прохождения ~5-10 мин

1 класс — Сложение и вычитание с переходом через 10

Время прохождения ~5-10 мин

1 класс — Вычитание в пределах 20 без перехода через 10

Время прохождения ~5-10 мин

1 класс — Тестирование

Время прохождения ~5-10 мин

Сводное тестирование по русскому языку по всему 1 классу

1 класс — Предложение

Время прохождения ~5-10 мин

Из предложенных вариантов нужно найти предложение.

1 класс — Текст

Время прохождения ~5-10 мин

Разделить предложенные тексты на предложения.

1 класс — Диалог

Время прохождения ~5-10 мин

Из предложенных вариантов нужно найти диалог.

1 класс — Слово

Время прохождения ~5-10 мин

Из предложенных вариантов нужно найти слово.

1 класс — Слова-названия

Время прохождения ~5-10 мин

Найти признак, предмет, явление или действие.

1 класс — Вежливые слова

Время прохождения ~5-10 мин

В предложенных предложениях нужно выделить вежливые слова.

1 класс — Противоположные по значению слова

Время прохождения ~5-10 мин

Из 4 вариантов ответа выбрать противоположное по значению слово.

1 класс — Близкие по значению слова

Время прохождения ~5-10 мин

Из 4 вариантов ответа выбрать близкое по значению слово.

1 класс — Деление слова на слоги

Время прохождения ~5-10 мин

Нужно указать сколько слогов в предлагаемом слове.

1 класс — Звуковая схема: звук и сочетание звуков

Время прохождения ~5-10 мин

Нужно указать правильную цветовую схему для предлагаемого звука.

1 класс — Звуковая схема слова

Время прохождения ~5-10 мин

Нужно указать правильную цветовую схему для предлагаемого слова.

1 класс — Перенос слова

Время прохождения ~5-10 мин

Нужно выбрать правильный вариант переноса слова.

1 класс — Схема слова: слоги и ударение

Время прохождения ~5-10 мин

Нужно выбрать правильный вариант ударения и разделения слова на слоги.

1 класс — Ударение

Время прохождения ~5-10 мин

Нужно выбрать вариант с правильным ударением.

1 класс — Звуки и буквы

Время прохождения ~5-10 мин

Выбрать: буква, звук, буквенное или звуковое обозначение слова.

1 класс — Алфавит

Время прохождения ~5-10 мин

Нужно выбрать какая буква пропущена в алфавите.

1 класс — Гласные и согласные звуки

Время прохождения ~5-10 мин

Выбрать указан гласный или согласный звук.

1 класс — Звуки, которые обозначаются буквами е, ё, ю, я

Время прохождения ~5-10 мин

Выбрать какой звук или звуки обозначает указанная буква в слове.

1 класс — Ударные гласные

Время прохождения ~5-10 мин

В словах выбрать букву, которая обозначает ударный гласный звук

1 класс — Проверяемый безударный гласный

Время прохождения ~5-10 мин

Для предложенных слов нужно проставить проверяемые безударные гласные.

1 класс — Согласные звуки

Время прохождения ~5-10 мин

Нужно найти букву, которая обозначает согласный звук.

1 класс — Глухие и звонкие согласные

Время прохождения ~5-10 мин

Нужно указать является приведенный звук глухим или звонким согласным.

1 класс — Твёрдые и мягкие согласные

Время прохождения ~5-10 мин

Нужно отметить является звук в приведенном слове твердым или мягким согласным.

1 класс — Произношение согласных на конце слова

Время прохождения ~5-10 мин

Нужно отметить звонкий или глухой звук обозначает буква в конце приведенных слов.

1 класс — Правописание согласного на конце слова

Время прохождения ~5-10 мин

Нужно проставить букву, которая пишется в конце приведенных слов.

1 класс — Правописание слов с чк, чн, чт

Время прохождения ~5-10 мин

1 класс — Шипящие звуки

Время прохождения ~5-10 мин

Указать приведенный шипящий звук является твердым / мягким, парным / не парным, согласным или гласным звуком.

1 класс — Правописание слов с жи, ши, ча, ща, чу, щу

Время прохождения ~5-10 мин

1 класс — Заглавная буква

Время прохождения ~5-10 мин

Укажите слова, которые всегда нужно писать с заглавной буквы.

Тестирование учеников 1 класса

Проверить, как ваш ребенок усвоил школьную программу первого года обучения, поможет уникальный тренажер для 1 класса, разработанный на основе интеллектуальной образовательной платформы Skills4u. Он создан специально для того, чтобы вам можно было получить независимую оценку уровня подготовки вашего первоклассника, а ребенку – научиться быстро находить верные ответы, проходя тесты для 1 класса в режиме онлайн.

Виртуальное тестирование учеников 1 класса разбито на ряд коротких заданий на различные темы: азы математики, алфавит, знакомство с гласными и согласными звуками и многое другое. Для выполнения каждого задания нужно всего 5-10 минут, а тетради и учебники совсем не потребуются. Не волнуйтесь, ваш ребенок не будет перегружен. Современные дети легко управляются с гаджетами, поэтому формат опроса не вызовет затруднений. Родителям достаточно просто усадить ребенка за тренажер – задачи за 1 класс будут решены, а по итогам тестирования система сформирует рейтинг ученика, который покажет, какие имеются пробелы в знаниях.

Уникальность нашей платформы в том, что мы не просто проводим тестирование для 1 класса по всем предметам, но и помогаем сформировать устойчивые учебные навыки. Они формируются благодаря своевременному повторению пройденного материала во время выполнения заданий. Необходимо вернуться к решению задачи через несколько часов в этот же день, а затем закрепить навык нахождения правильных ответов, проходя тесты для 1 класса по всем предметам или только по тем темам, что вызывают наибольшие затруднения.

Первичное контрольное тестирование за 1 класс можно пройти совершенно бесплатно. В дальнейшем система сама предложит рекомендуемый алгоритм занятий и напомнит, что пора вернуться к тренажеру для достижения желаемого результата. Родители могут не проверять задания – верный ответ всегда выводится на экран. Это очень экономит время и исключает вероятность ошибок в дальнейшем.

Постоянно имея перед глазами правильный ответ, ученики быстро усваивают школьную программу. Задания не повторяются полностью, всегда добавляются новые задачи, учитывающие уровень подготовки ученика. Именно поэтому мы рекомендуем наш интеллектуальный онлайн тренажер за 1 класс в качестве дополнительных занятий для повышения успеваемости. Для получения безлимитного доступа необходимо зарегистрироваться и внести оплату за месяц, полгода или целый учебный год.

В конце года мы рекомендуем пройти итоговое тестирование за 1 класс, посвятив этому больше времени. Если вы сделаете это заранее, еще будет время исправить мелкие недочеты в знаниях и научиться безошибочно считать и писать. Через некоторое время можно пройти итоговый тест за 1 класс повторно – результаты вас удивят и порадуют. Нашей платформой часто пользуются и учителя начальных классов, ведь она позволяет получить срез успеваемости целого класса и понять, кому из учеников необходима помощь.

Присоединяйтесь к нам! Мы помогаем ученикам разных возрастов легко и без принуждения усвоить школьную программу и добиться хороших оценок по всем предметам!

1 класс | Образовательные тесты

тест по теме «Транспорт»

Окружающий мир 1 класс | Автор: Кохан О.Г. | ID: 12174 | Дата: 10.5.2020

Пробный тест «Зима- время года» на правлен на получение информации об уровне освоения учебного материала.

Окружающий мир 1 класс | Автор: Чабаноаа С.Н. | ID: 12019 | Дата: 18.2.2020

Инструкция. Вам предлагается выполнить 30 заданий, требующих понимания смысла слов. Каждое задание состоит из трех слов, из которых первые два объединены определенной смысловой связью, а после третьего слова стоит знак вопроса. Далее приведены 5 слов (варианты ответа), обозначенные буквами А, Б, В, Г и Д. Среди этих слов, необходимо выбрать только одно, которое соотносится с третьим словом задания так же, как второе с первым. Свой выбор отразите в регистрационном бланке, поставив метку соответствующей клеточке. Пример. Подберите недостающее слово:Темный — светлый; мокрый — ?. Варианты ответов: А) дождливый; Б) пасмурный; В) серый; Г) влажный; Д) сухой. Суть задания можно изложить так: какое слово находится со словом «мокрый» в таком же состоянии, как слово «светлый» — со словом «темный»? Слова «светлый» и «темный» противоположны по смыслу, соответственно, противоположность слову «мокрый» является слово «Сухой».

Окружающий мир 1 класс | Автор: Соловьев Павел Евгеньевич | ID: 11640 | Дата: 14.11.2019

Тест составлен к учебнику «Окружающего мира» А.А.Плешакова 1 класс УМК «Школа России».

Окружающий мир 1 класс | Автор: Носова Ольга Михайловна | ID: 11410 | Дата: 28.8.2019

УМК «Школа России»

Окружающий мир 1 класс | Автор: Носова Ольга Михайловна | ID: 11411 | Дата: 23.8.2019

Тематический тест к уроку окружающего мира с выбором одного правильного ответа. Применение теста предполагает наличие у младших школьников определенного объема информации, поэтому применение его на этапах повторения или закрепления знаний.

Окружающий мир 1 класс | Автор: Кузнецова Ольга Геннадьевна | ID: 10920 | Дата: 22.1.2019

Тест предназначен для учащихся 1 класса для проверки знаний по познанию мира

Окружающий мир 1 класс | Автор: Скирпичникова Наталья Михайловна | ID: 9483 | Дата: 15.5.2017

про мультики

Окружающий мир 1 класс | Автор: Зеленская | ID: 8450 | Дата: 14.8.2016

Тест составлен в соответствии с учебным материалом для 3 класса по системе Л.В. Занкова. Задания предусматривают выбор одного или нескольких вариантов ответа, а также свободный ответ.

Окружающий мир 1 класс | Автор: Зябрева Светлана Владимировна | ID: 6821 | Дата: 30.12.2015

Быстро и правильно!

Окружающий мир 1 класс | Автор: Заикин И.В. | ID: 5540 | Дата: 24.8.2015

Страница 1 из 3

Тесты онлайн для детей — с 1 класса и старше

Здесь вы найдете онлайн тесты для детей различного возраста от детского портала «Чудо-Юдо». Тесты поделены на возрастные и тематические категории. При прохождении тестов нужно учитывать, что вопросы только на первый взгляд кажутся простыми. Нужно быть очень внимательным и сообразительным, чтобы ответить правильно на все вопросы.

Чтобы начать заниматься, выберите соответствующую возрастную группу, а в ней уже выбирайте необходимую тему тестов.

Чтобы просматривать результаты тестов своего ребенка, вы должны зарегистрировать его, и входить на сайт под его логином и паролем. В разделе «Результаты теста» вы найдете подробную информацию об успехах и неудачах вашего ребенка в процессе прохождения тестов. Вы сможете узнать, какие тесты проходил ребенок, какое количество баллов он набрал, какое время затратил на задание и, конечно же, самое главное — сдал он тест или нет. Таким образом, вы всегда можете контролировать уровень развития своего ребенка, имея четкое представление о том, какие задания вызывают у него затруднения. Обращая свое внимание на задания, которые ребенку даются с трудом, вам будет легче понять, на что необходимо сделать упор в обучении. К тому же, тесты позволят вам узнать, соответствует ли уровень знаний вашего ребенка той возрастной группе, к которой он относится. Если ребенок не сможет сдать тест с первого раза, у него будет возможность его пересдать на следующий день.

После каждого неверного ответа уменьшаются баллы, которые ребенок набирает, правильно отвечая на вопросы. Задача ребенка — набрать 100 баллов. После прохождения теста ребенок увидит, сколько баллов он набрал, за какое время прошел тест и сколько ошибок он сделал. Также он сможет увидеть, на какие вопросы он ответил неправильно и какие ошибки допустил.

Если ребенок допустил в тесте хотя бы одну ошибку, то тест получает статус «Не сдан». Снова ответить на вопросы возможно лишь спустя заданный промежуток времени.

Время обработки результатов каждого теста составляет примерно 1-2 минуты. Не перезагружайте страницу, пока не появится итоговая таблица с количеством набранных баллов и ответами по каждому вопросу. Если ответ неверный, то он будет выделен красным цветом, а рядом с ним показан правильный вариант синим цветом. Если ответ правильный — он будет показан зелёным цветом.

Тесты онлайн для 1 класса

Здесь представлены тесты онлайн для 1 класса от детского портала «Чудо-Юдо». Тесты поделены на категории по темам: Математика, Русский язык и Окружающий мир. Выберите нужный раздел, чтобы начать проходить тесты.

Тесты онлайн для 2 класса

Здесь представлены тесты онлайн для 2 класса от детского портала «Чудо-Юдо». Тесты поделены на категории по темам: Математика, Русский язык и Окружающий мир. Выберите нужный раздел, чтобы начать проходить тесты.

Тесты онлайн для 3 класса

Здесь представлены тесты онлайн для 3 класса от детского портала «Чудо-Юдо». Тесты поделены на категории по темам: Математика, Русский язык и Окружающий мир. Выберите нужный раздел, чтобы начать проходить тесты.

Тест (1 класс) по теме: Итоговый комплексный тест за первый класс ФГОС

Комплексный итоговый тест 1 класс ФГОС

Фамилия, имя_______________________________

класс 1 «___»

ВАРИАНТ№ 1

1. Прочитай текст

Солнце село. На ясном голубом небе показалась яркая луна.

Хрипло залаял цепной пёс. Он три раза обернулся вокруг себя самого и улёгся в своей конуре. Был славный мороз. Здорово кусался ветер.

 К утру все оконные стёкла покрылись чудесным узором из ледяных листьев. Погода стояла настоящая зимняя.

2. Расставь события по порядку:

  1. Зимняя погода.
  2. Солнце село.
  3. Залаял цепной пёс.

3. Придумай к тексту заголовок:

___________________________________________

4. Выпиши из текста слова, которыми автор описывает небо:

___________________________________________

5. Назови одним словом:

Собака, кошка  – это …____________ животные.

6. В какое время года происходят события в

тексте? Отметь правильный ответ:

  1. Весной
  1. Летом
  2. Зимой

7. Почему оконные стёкла покрылись чудесным узором?

Отметь правильный ответ:

  1. Был славный мороз
  2. Стёкла раскрасили кистью
  3. Шёл дождь

8. Ответь на вопрос:

Хозяин дал песику 11 косточек. 3 из них стащила кошка. Сколько косточек досталось песику?

Решение: ___________________________________

Ответ: ______________

9. Найди в тексте и прочитай первое и второе

предложения.

Посчитай, сколько слов в первом предложении?

Ответ: __________

Посчитай, сколько слов во втором предложении?

Ответ: __________

На сколько слов в первом предложении меньше,

чем во втором предложении?

Ответ: __________ 

10. Отметь верное высказывание:

  1. Кошка ниже собаки и выше мальчика
  2. Мальчик выше кошки и ниже собаки
  3. Собака выше кошки и ниже мальчика

11. Проверь себя. Отметь задания, которые ты

выполнил.

2

Расставил события по порядку.

3

Придумал к тексту заголовок.

4

Выписал из текста слова.

5

Подобрал слово.

6

Отметил время года.

7

Ответил на вопрос про узоры на стёклах.

8

Ответил на вопрос про количество

косточек.

9

Нашёл и прочитал предложения.

Посчитал, сколько слов в каждом

предложении. Ответил на вопросы.

10

Отметил верное высказывание.

Комплексный итоговый тест 1 класс ФГОС

Фамилия, имя_______________________________

                     класс 1 «___»

ВАРИАНТ№ 2

1. Прочитай текст

В зимнюю стужу в ельнике стоит тишина. От лютого холода попряталось всё живое.

 Вдруг появилась целая стайка северных гостей. С шумом пронеслись клесты над тихой поляной. Птицы облепили вершину мохнатой колючей ели. На самой верхушке висели гроздья шишек. Цепкими когтями птицы стали таскать вкусные семена.

 Между сучьев старой ели спрятаны их жилища. Там уже вывелись птенцы. Заботливые мамы кормят их еловой кашей.

 Почему клесты зимуют в наших краях? У нас им теплее, чем на далёком Севере.

2. Расставь события по порядку:

  1. Северные гости.
  2. Почему клесты у нас зимуют?
  3. Зимняя стужа.

3. Придумай к тексту заголовок:

___________________________________________

4. Выпиши из текста слова, которыми автор описывает ель:

___________________________________________

5. Назови одним словом:

Снегири, клесты  – это …____________ .

6. В какое время года происходят события в

тексте? Отметь правильный ответ:

  1. Весной
  1. Летом
  2. Зимой

7. Куда прилетели клесты?

Отметь правильный ответ:

  1. В школьный двор
  2. В ельник
  3. В поле

8. Ответь на вопрос:

На ели висело 12 шишек, 5 из них упало. Сколько шишек осталось на дереве?

Решение: ___________________________________

Ответ: ______________

9. Найди в тексте и прочитай первое и третье

предложения.

Посчитай, сколько слов в первом предложении?

Ответ: __________

Посчитай, сколько слов в третьем предложении?

Ответ: __________

На сколько слов в первом предложении больше,

чем в третьем предложении?

Ответ: __________

10.  Отметь верное высказывание:

  1. Дерево выше куста и ниже травы.
  2. Трава выше куста и ниже дерева.
  3. Куст ниже дерева и выше травы.

11. Проверь себя. Отметь задания, которые ты

выполнил.

2

Расставил события по порядку.

3

Придумал к тексту заголовок.

4

Выписал из текста слова.

5

Подобрал слово.

6

Отметил время года.

7

Ответил на вопрос про место, куда прилетели клесты.

8

Ответил на вопрос про количество

шишек.

9

Нашёл и прочитал предложения.

Посчитал, сколько слов в каждом

предложении. Ответил на вопросы.

10

Отметил верное высказывание.

GRADE 1 — Суммативные тесты

Суммативные тесты

Суммативные тесты можно рассматривать как оценку обучения, которая происходит в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно происходит в конце периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учеником. Часто это происходит для того, чтобы были приняты соответствующие решения о будущем обучении или пригодности для работы. Суждения, полученные на основе итоговой оценки, обычно приносят пользу людям, а не учащимся (UNESCO-TLSF).
Суммарная оценка показывает, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и производительности. Преподаватели должны использовать методы измерения обучения учеников, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо ученики научились и способны ли они применять свое обучение в различных контекстах. Результаты итоговых оценок регистрируются и используются для составления отчета о достижениях учащихся. В первую очередь результаты итоговой оценки сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, о них сообщают директорам / директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-инструкторам, которые должны помогать учащимся справляться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.

класс 1 Суммирующие тесты ( 1-4 квартал)
1-й квартал GRADE 1 Суммативные тесты
    Суммарные испытания
  • класса 1 по всем предметам № 1 — СКАЧАТЬ
  • Сорта 1 Суммативные испытания во ВСЕХ ПРЕДМЕТАХ № 2 — СКАЧАТЬ
  • Сорта 1 Суммативные испытания по всем предметам № 3 — СКАЧАТЬ
  • Сорта 1 Суммирующие тесты во ВСЕХ ПРЕДМЕТАХ № 4 — СКАЧАТЬ

2-й квартал GRADE 1 Суммативные тесты
    Суммарный тест
  • класса 1 в ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест
  • GRADE 1 в ESP — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест
  • класса 1 в ФИЛИПИНО — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест
  • класса 1 в FILIPINO Версия 2 — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест
  • GRADE 1 в MAPEH — СКАЧАТЬ
  • класс 1 Сумматорный тест по математике — СКАЧАТЬ
  • класс 1 Сумматорный тест по математике Версия 2 — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест
  • GRADE 1 в MTB — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест
  • GRADE 1 в MTB версии 2 — СКАЧАТЬ

3-й квартал GRADE 1 Суммативные тесты
  • класс 1 итоговых испытаний по всем предметам №1 — СКАЧАТЬ
  • Сорта 1 Суммативные испытания во ВСЕХ ПРЕДМЕТАХ № 2 — СКАЧАТЬ

4-й квартал, класс 1 — итоговые тесты
    Суммарные испытания
  • класса 1 по всем предметам № 1 — СКАЧАТЬ
  • Сорта 1 Суммативные испытания во ВСЕХ ПРЕДМЕТАХ № 2 — СКАЧАТЬ
  • Сорта 1 Суммативные испытания по всем предметам № 3 — СКАЧАТЬ
  • класс 1 итоговых испытаний по всем предметам №4 — СКАЧАТЬ
,

4й квартал Все предметы Суммативные тесты

Суммативные тесты могут рассматриваться как оценка обучения, которое происходит в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно происходит в конце периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учеником. Часто это происходит для того, чтобы были приняты соответствующие решения о будущем обучении или пригодности для работы. Суждения, полученные на основе итоговых тестов, обычно приносят пользу людям, а не учащимся (UNESCO-TLSF)

«Суммирующая оценка» показывает, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и производительности.Преподаватели должны использовать методы измерения обучения учеников, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо ученики научились и способны ли они применять свое обучение в различных контекстах. Результаты итоговых тестов регистрируются и используются для составления отчета о достижениях учащихся. В первую очередь результаты итоговых тестов сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, о них сообщают директорам / директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-инструкторам, которые должны помогать учащимся справляться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.

Summative tests grades 1-6 all subjects Что оценивается в классе?

Оценка в классе направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся хорошо выполнять свои задачи в соответствии со стандартами обучения. Стандарты обучения включают стандарты контента, стандарты эффективности и компетенции обучения, которые изложены в учебной программе.

    Стандарты содержания
  1. определяют и устанавливают необходимые знания и понимание, которые следует усвоить. Они охватывают определенный объем последовательных тем в каждой цепочке обучения, области, теме или компоненте.Стандарты контента отвечают на вопрос: «Что должны знать учащиеся?»
  2. Стандарты производительности
  3. описывают способности и скины, которые учащиеся должны продемонстрировать в отношении стандартов контента и интеграции навыков 21-го века. Интеграция знаний, понимания и навыков выражается в творчестве, инновациях и добавленной стоимости для производства / исполнения во время самостоятельной работы или в сотрудничестве с другими. Стандарты производительности отвечают на следующие вопросы:
    • «Что ученики могут делать с тем, что они знают?»
    • Насколько хорошо ученики должны выполнять свою работу? »
    • «Насколько хорошо учащиеся используют свое обучение или понимание в разных ситуациях?»
    • «Как учащиеся применяют свое обучение или понимание в реальных условиях?»
    • «Какие инструменты и меры должны использовать учащиеся, чтобы продемонстрировать то, что они знают?
  4. Учебные компетенции относятся к знаниям, пониманию, навыкам и отношениям, которые учащиеся должны демонстрировать на каждом уроке и / или в процессе обучения.
  5. Разработка концепции. Стандарты обучения в учебной программе отражают прогресс в разработке концепции. Измерения когнитивных процессов, адаптированные из работ Андерсона и Краттхолла (2001), могут быть хорошим способом для практической реализации этих прогрессий. Это обеспечивает схему для классификации образовательных целей, задач и стандартов. Он также определяет широкий спектр когнитивных процессов от базовых до сложных.

Источник: Департамент образования

Мы всегда находимся в процессе загрузки итоговых тестов.По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы будут загружены в ближайшее время. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Скачать эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

Четвертый квартал Все предметы Суммативные тесты доступны для скачивания

, класс 1 — итоговый тест ,

, класс 2 — итоговый тест ,

, класс 3 — итоговый тест ,

класс 4 — итоговый тест

, класс 5 — итоговый тест ,

, класс 6 — итоговый тест ,

,

круглогодичных итоговых тестов 1-6

Суммативные тесты могут рассматриваться как оценка обучения, которое происходит в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно происходит в конце периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учеником. Часто это происходит для того, чтобы были приняты соответствующие решения о будущем обучении или пригодности для работы. Суждения, полученные на основе итоговых тестов, обычно приносят пользу людям, а не учащимся (UNESCO-TLSF)

«Суммирующая оценка» показывает, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и производительности.Преподаватели должны использовать методы измерения обучения учеников, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо ученики научились и способны ли они применять свое обучение в различных контекстах. Результаты итоговых тестов регистрируются и используются для составления отчета о достижениях учащихся. В первую очередь результаты итоговых тестов сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, о них сообщают директорам / директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-инструкторам, которые должны помогать учащимся справляться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.

Summative Tests grades 1-6 Что оценивается в классе?

Оценка в классе направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся хорошо выполнять свои задачи в соответствии со стандартами обучения. Стандарты обучения включают стандарты контента, стандарты эффективности и компетенции обучения, которые изложены в учебной программе.

    Стандарты содержания
  1. определяют и устанавливают необходимые знания и понимание, которые следует усвоить. Они охватывают определенный объем последовательных тем в каждой цепочке обучения, области, теме или компоненте.Стандарты контента отвечают на вопрос: «Что должны знать учащиеся?»
  2. Стандарты производительности
  3. описывают способности и скины, которые учащиеся должны продемонстрировать в отношении стандартов контента и интеграции навыков 21-го века. Интеграция знаний, понимания и навыков выражается в творчестве, инновациях и добавленной стоимости для производства / исполнения во время самостоятельной работы или в сотрудничестве с другими. Стандарты производительности отвечают на следующие вопросы:
    • «Что ученики могут делать с тем, что они знают?»
    • Насколько хорошо ученики должны выполнять свою работу? »
    • «Насколько хорошо учащиеся используют свое обучение или понимание в разных ситуациях?»
    • «Как учащиеся применяют свое обучение или понимание в реальных условиях?»
    • «Какие инструменты и меры должны использовать учащиеся, чтобы продемонстрировать то, что они знают?
  4. Учебные компетенции относятся к знаниям, пониманию, навыкам и отношениям, которые учащиеся должны демонстрировать на каждом уроке и / или в процессе обучения.
  5. Разработка концепции. Стандарты обучения в учебной программе отражают прогресс в разработке концепции. Измерения когнитивных процессов, адаптированные из работ Андерсона и Краттхолла (2001), могут быть хорошим способом для практической реализации этих прогрессий. Это обеспечивает схему для классификации образовательных целей, задач и стандартов. Он также определяет широкий спектр когнитивных процессов от базовых до сложных.

Источник: Департамент образования

Мы всегда находимся в процессе загрузки итоговых тестов.По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы будут загружены в ближайшее время. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Скачать эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

1-й квартал Все предметы Суммативные тесты доступны для скачивания

класс 1 итоговые тесты

GRADE 2 Суммирующие тесты

класс 3 итоговых тестов

класс 4 итоговых тестов

класс 6 итоговых тестов

Подборка итоговых тестов клуба DepEd

,Калькулятор
тестов для учителей (и студентов). Преобразование баллов в проценты и оценки

Как рассчитать результат теста

Чтобы вычислить процентиль теста, все, что вам нужно сделать, это разделить заработанные баллы на общее количество баллов. Другими словами, вы просто находите процент хороших ответов:

процентный балл = # правильно / # всего

Так как #correct + #wrong = #total , мы можем записать уравнение также как:

процентный балл = (#total - #wrong) / #total

Затем все, что вам нужно сделать, это преобразовать процентную оценку в буквенную оценку.Шкала оценок по умолчанию выглядит как в таблице ниже:

Письмо Grade процентиль
A + 97-100
A 93-96
A- 90-92
B + 87-89
B 83-86
B- 80-82
C + 77-79
C 73-76
C- 70-72
D + 67-69
D 63-66
D- 60-62
F ниже 60

Если вы не используете оценки +/- , шкала может выглядеть следующим образом:

  • А — это от 90% до 100%
  • A B составляет от 80% до 89%
  • A C — это от 70% до 79%
  • A D составляет от 60% до 69%
  • и, наконец, F составляет 59% и ниже — и это не проходной балл

Выше вы могли найти стандартную систему оценок для школ и университетов США.Тем не менее, оценка может варьироваться в зависимости от школ, классов и учителей. Всегда заранее проверяйте, какая система используется в вашем случае.

Иногда граница проходного балла составляет не 60%, а, например, 50 или 65%. Что тогда? Мы поможем вам — вы можете изменить диапазон оценок! Подробнее об этом читайте в последнем абзаце этой статьи: Параметры расширенного режима.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *