Тестирование 1 класс – Тест по математике. 1 класс

Тесты итоговые по всем предметам 1 класс

Фамилия, имя _____________________________________

Итоговый тест по окружающему миру в 1 классе

1. Окружающий мир – это

А) природа

В) люди, здания, машины, вещи

С) всё, что находится вокруг нас: природа, люди, здания, машины, вещи

2. Назовите хвойные деревья.

А) сосна, ель, лиственница

Б) берёза, осина, дуб

В) ольха, ива

3. Сколько ног у насекомых? А) 4 ноги;

Б) 6 ног;

В) 8 ног.

4. Чем звери отличаются от других животных? А) Они большие;

Б) Тело покрыто шерстью;

В) Они хорошо умеют бегать.

5. Какую форму имеет планета Земля? А) Шар; Б) Круг; В) Овал.

6. Каким цветом на глобусе и картах изображают океаны, моря и реки?

А) Зелёным;

Б) Жёлтым;

В) Синим.

7. В какое время года птицы улетают в тёплые края?

А) Весной;

Б) Зимой;

В) Осенью.

8. Это явление природы бывает весной. А) листопад Б) ледоход

9. Какой орган чувств помогает человеку видеть.

А) язык Б) глаза В) кожа

  1. Напиши зимние месяцы: ___________________________________________________

  1. Какой день недели пятый по счёту? ______________________________

  1. Какой месяц в году последний? Подчеркни. Ноябрь, декабрь, апрель, январь.

  1. Запиши цифрами порядок следования цветов радуги.

голубой; фиолетовый; красный; синий; зелёный; жёлтый, оранжевый. _______________________________________________________________________________

Кол-во баллов Оценка

Тест по русскому языку 1 класс (февраль)

Ф.И._______________________________

1 .Найди слово, в котором первый слог ударный.

1) мороз 2) зима

3) ветер 4) сугроб

2. Какая буква лишняя?

1) а 2) и 3) о 4) н

  1. Отметь слово, в котором звуков больше, чем букв.

1) ягода 2) дятел

3) земля 4) поляна

  1. В каком слове звуков меньше, чем букв?

1) ель 2) лес

3) апрель 4) улица

5. Какие буквы в начале слова и после гласных обозначают два звука?

_______________________________________

Результат: (кол-во баллов)

Тест по русскому языку (за 1 класс).

класс 1 “ Б ” фамилия, имя: _____________________________________

  1. Какие из данных слов обозначают предметы:
    а) сова б)бегать
    в)стена г)звериный

  1. Какие слова обозначают признаки предметов:
    а)стальной б) деревня
    в)рыжая г)кусать

  2. Какие из слов обозначают действия предметов:
    а)работа б)идёт
    в) вкусные г) кричат

  1. Определи, сколько в тексте предложений:
    Пришла тёплая весна потекла вода дети взяли дощечку и сделали лодочку лодка поплыла по воде.
    а) 5 предложений б)4 предложения
    в) 6 предложений г) 3 предложения

  2. Отметь только то предложение, которое подходит к данной схеме: .
    а)Спала кошка на крыше.
    б)Она поджала лапки.
    в)Села около кошки птичка.

6. Определи количество слогов в словах:
а)осина б)снежок
в)луна г)игровая

7. Впиши нужную букву:
а) ч . чело б)площ . дка в)ж . раф

8. Поставь ударение в словах:
а) самокат б) белый в) ребята

9. Сколько звуков в словах:
а) коза б) конь в) якорь

10.Отметь имя, которое может принадлежать и мальчикам и девочкам:

а). Миша б). Саша в). Света

Количество баллов Оценка

Тест для 1кл. по лит. чтению Тема : «Сказки»

Ф.И.________________________________________________

1.Каким не был рак в сказке «Лиса и рак»?

А) Глупым

Б) Умным

В) Находчивым

2. «Лиса и тетерев» — это :

А)Народная немецкая сказка

Б) Авторская сказка

В) Народная русская сказка

3. О ком думала лиса в сказке «Лиса и тетерев», когда убегала?

А) О тетереве

Б) О собаках

В) О раке

4. Чем лиса опутала льву лапы в сказке «Конь и лиса»?

А)верёвкой

Б) растениями

В)Конским хвостом

5. Как называется сказка, в которой леопарду раскрасили одежду красивыми узорами?

А) «Лиса и рак»

Б) «Смоляное чучелко»

В) « Гиена и черепаха»

6. Кого щенок Роджер увидел в зеркале?

А) Собачку Соню

Б) лягушку

В) Чучелко

7. Кого в сказке назвали бородатым дурнем?

А) Кролика

Б)Козла

В) Койота

8. Из чего Братец Лис сделал Чучелко?

А) из смолы

Б) из жвачки

В) из ирисок

9. Какого роста был кот в сказке «Как мыши с котом воевали»?

А) со стол

Б) с комод

В) с шифоньер

10. Из чего было варенье, которое пролила Соня?

А) из клубники

Б) из смородины

В) из вишни

Тест по математике 1кл. 2 семестр

1. Как называется первое число в примере

4 + 5 = 9.

А)слагаемое В) сумма

Б) уменьшаемое Г)целое

2. У Вани 16 наклеек. 4 наклейки он приклеил. Сколько наклеек осталось у Вани?

А). 10 наклеек В). 12 наклеек

Б). 2 наклейки Г). 20наклеек

3. Найди пример с ответом 8.

А). 10 – 2 В). 10 – 1

Б). 6 + 3 Г) 19-1

4. Найди ошибку.

А). 3 + 2 = 5 В). 2 + 4 = 6

Б). 6 – 4 = 1 Г). 3 + 3 = 6

5. Какое число предыдущее для числа 16.

А). 10 Б). 17 В). 15

6.Укажи неверное равенство

а) 3 + 5 =5 + 3 б)7 – 2 > 8

в) 3 + 3 = 7 – 1 г) 0 + 4 < 5

ТЕСТ по русскому языку 1 класс 2 семестр

Ф.И._____________________________________________________

1) Определи, в каком слове ударение падает на первый слог

А) посуда   Б) волосы    В) лисица   Г) рояль

2) В какой строчке буквы расположены в алфавитном порядке

А) З И К Й      Б) Л М Н О П     В) Г Д И К Г) Б В Д Е

3. Сколько в русском языке гласных букв?

А)  6        Б) 10 В) 33 Г) 2

4.

Найди предложение, в конце которого нужно поставить вопросительный знак.
 А)   Меня зовут Миша   Б)   Моя мама врач  

В)  Как тебя зовут

5. Найди слово с ошибкой
 А)  воробей Б)  дарога  
В)    ученик Г) корова

6. Найди слово, которое нужно писать с большой буквы
 А)    белка Б)  мальчик
В) море Г) москва

7. Найди слово, которое нельзя переносить

А) берёза Б) огонь

В) улица Г) майка

Ф.И._______________________________________________________

Задания тестового характера с выбором всех правильных ответов

1. Сумма каких чисел равна 8?

А) 6 и 2; б) 9 и 1; в) 3 и 5; г) 7 и 1; д) 10 и 2; е) 4 и 4.

2. Какое число больше 3 на 7?

А) 4;

б) 10;

в) 9;

г) число, в котором 1 десяток;

д) число, которое называют при счёте перед числом 11;

е) число, которое на 1 меньше 8.

3. Число 4 – это разность чисел:

А) 10 и 6

Б) 6 и 2

В) 3 и 1

Г) 14 и 10

Д) 5 и 1

Е) 8 и 4

4. Какое число следует сразу за числом 14?

А) 13

Б) 16

В) 15

Г) число, в котором 1 десяток и 4 единицы

Д) число, которое на единицу меньше 16

Е) число, в котором 1 десяток и 5 единиц

5. Если число 10 уменьшить на 8, то получится:

А) 18

Б) 4

В) 2

Г) сумма чисел 1 и 1

Д) разность чисел 5 и 3

Е) число, которое меньше 8 на 6.

6. Сумма чисел 2 и 7 равна:

А) 9

Б) 5

В) 8

Г) разности чисел 10 и 1

Д) числу, которое называют при счёте между числами 7 и 9

Е) числу, которое больше 8 на 1.

7. Какие числа меньше 15?

А) 12; б) 9; в) 16; г) 17; д) 13; е) 14.

8. На сколько 14 больше 13?

А) на 1

Б) на 10

В) на 2

Г) на столько, на сколько 8 меньше 9.

Д) на 3

Е) на столько, на сколько 16 больше 15.

9. Если уменьшаемое равно 7, а вычитаемое 3, то разность равна:

А) 10

Б) 4

В) 5

Г) сумме чисел 2 и 2

Д) числу, которое на 1 меньше 6

Е) числу, которое называют при счёте между числами 9 и 11.

10. Какие равенства станут верными, если вместо точек записать знак «+»:

А) 4…4=8

Б) 10…2=8

В) 8…2=6

Г) 7…1=6

Д) 5…3=8

Е) 10…9=1

infourok.ru

Тесты по Русскому языку для 1 класса

Тесты по «Русскому языку» для 1 класса

Задания на проверку знаний по написанию сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Русский язык 1 класс  |  Дата: 21.4.2019

Материал на проверку изученных тем

Русский язык 1 класс  |  Дата: 17.3.2019

Проверка умения характеризовать звуки речи, различатьтвёрдые и мягкие, звонкие и глухие согласные.

Русский язык 1 класс  |  Дата: 16.2.2017

Повторение «Звуки и буквы»

Русский язык 1 класс  |  Дата: 9.1.2017

Тест позволяет проверить умение обучающимися определять количество слогов в словах.

Русский язык 1 класс  |  Дата: 25.10.2016

Тест проверяет знания учащихся по теме «Твёрдые и мягкие согласные»

Русский язык 1 класс  |  Дата: 9.9.2016

Тест проверяет знания первоклассников о звуко-буквенном составе слов. Тест содержит пять вопросов, может использоваться на любов этапе урока (и в любом классе начальной школы).

Русский язык 1 класс  |  Дата: 4.9.2016

Тест предназначен для проверки знаний учащихся по теме «Звонкие и глухие согласные». На ка.ждый вопрос даётся 3 варианта ответа. Ученик должен выбрать правильный ответ.

Русский язык 1 класс  |  Дата: 18.8.2016

Данная работа поможет определить сформированность навыка определения звуков и букв в словах.

Русский язык 1 класс  |  Дата: 11.5.2016

Вставить пропущенную букву

Русский язык 1 класс  |  Дата: 6.5.2016

Страница 1 из 5

testedu.ru

Тест (1 класс) по теме: Итоговый комплексный тест за первый класс ФГОС

Комплексный итоговый тест 1 класс ФГОС

Фамилия, имя_______________________________

класс 1 «___»

ВАРИАНТ№ 1

1. Прочитай текст

Солнце село. На ясном голубом небе показалась яркая луна.

Хрипло залаял цепной пёс. Он три раза обернулся вокруг себя самого и улёгся в своей конуре. Был славный мороз. Здорово кусался ветер.

 К утру все оконные стёкла покрылись чудесным узором из ледяных листьев. Погода стояла настоящая зимняя.

2. Расставь события по порядку:

  1. Зимняя погода.
  2. Солнце село.
  3. Залаял цепной пёс.

3. Придумай к тексту заголовок:

___________________________________________

4. Выпиши из текста слова, которыми автор описывает небо:

___________________________________________

5. Назови одним словом:

Собака, кошка  – это …____________ животные.

6. В какое время года происходят события в

тексте? Отметь правильный ответ:

  1. Весной
  1. Летом
  2. Зимой

7. Почему оконные стёкла покрылись чудесным узором?

Отметь правильный ответ:

  1. Был славный мороз
  2. Стёкла раскрасили кистью
  3. Шёл дождь

8. Ответь на вопрос:

Хозяин дал песику 11 косточек. 3 из них стащила кошка. Сколько косточек досталось песику?

Решение: ___________________________________

Ответ: ______________

9. Найди в тексте и прочитай первое и второе

предложения.

Посчитай, сколько слов в первом предложении?

Ответ: __________

Посчитай, сколько слов во втором предложении?

Ответ: __________

На сколько слов в первом предложении меньше,

чем во втором предложении?

Ответ: __________ 

10. Отметь верное высказывание:

  1. Кошка ниже собаки и выше мальчика
  2. Мальчик выше кошки и ниже собаки
  3. Собака выше кошки и ниже мальчика

11. Проверь себя. Отметь задания, которые ты

выполнил.

2

Расставил события по порядку.

3

Придумал к тексту заголовок.

4

Выписал из текста слова.

5

Подобрал слово.

6

Отметил время года.

7

Ответил на вопрос про узоры на стёклах.

8

Ответил на вопрос про количество

косточек.

9

Нашёл и прочитал предложения.

Посчитал, сколько слов в каждом

предложении. Ответил на вопросы.

10

Отметил верное высказывание.

Комплексный итоговый тест 1 класс ФГОС

Фамилия, имя_______________________________

                     класс 1 «___»

ВАРИАНТ№ 2

1. Прочитай текст

В зимнюю стужу в ельнике стоит тишина. От лютого холода попряталось всё живое.

 Вдруг появилась целая стайка северных гостей. С шумом пронеслись клесты над тихой поляной. Птицы облепили вершину мохнатой колючей ели. На самой верхушке висели гроздья шишек. Цепкими когтями птицы стали таскать вкусные семена.

 Между сучьев старой ели спрятаны их жилища. Там уже вывелись птенцы. Заботливые мамы кормят их еловой кашей.

 Почему клесты зимуют в наших краях? У нас им теплее, чем на далёком Севере.

2. Расставь события по порядку:

  1. Северные гости.
  2. Почему клесты у нас зимуют?
  3. Зимняя стужа.

3. Придумай к тексту заголовок:

___________________________________________

4. Выпиши из текста слова, которыми автор описывает ель:

___________________________________________

5. Назови одним словом:

Снегири, клесты  – это …____________ .

6. В какое время года происходят события в

тексте? Отметь правильный ответ:

  1. Весной
  1. Летом
  2. Зимой

7. Куда прилетели клесты?

Отметь правильный ответ:

  1. В школьный двор
  2. В ельник
  3. В поле

8. Ответь на вопрос:

На ели висело 12 шишек, 5 из них упало. Сколько шишек осталось на дереве?

Решение: ___________________________________

Ответ: ______________

9. Найди в тексте и прочитай первое и третье

предложения.

Посчитай, сколько слов в первом предложении?

Ответ: __________

Посчитай, сколько слов в третьем предложении?

Ответ: __________

На сколько слов в первом предложении больше,

чем в третьем предложении?

Ответ: __________

10.  Отметь верное высказывание:

  1. Дерево выше куста и ниже травы.
  2. Трава выше куста и ниже дерева.
  3. Куст ниже дерева и выше травы.

11. Проверь себя. Отметь задания, которые ты

выполнил.

2

Расставил события по порядку.

3

Придумал к тексту заголовок.

4

Выписал из текста слова.

5

Подобрал слово.

6

Отметил время года.

7

Ответил на вопрос про место, куда прилетели клесты.

8

Ответил на вопрос про количество

шишек.

9

Нашёл и прочитал предложения.

Посчитал, сколько слов в каждом

предложении. Ответил на вопросы.

10

Отметил верное высказывание.

nsportal.ru

Тест по математике (1 класс) на тему: тесты и проверочные работы по математике 1 класс

                                                         ТЕСТ

1. Нарисуй круг                          ……………………………

2. Нарисуй треугольник          …………………………….

3. Нарисуй квадрат                  …………………………….

4. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке.

…………………………………………………………………………

5. Нарисуй столько красных палочек, сколько лап у собаки.

…………………………………………………………………………

6. Нарисуй 4 зеленых квадрата.

Желтым карандашом нарисуй над квадратами столько кругов, чтобы их было        больше, чем квадратов.                    

                                        ………………………………………………

                                        ………………………………………………

7. Напиши цифры, которые ты знаешь и можешь написать.

  цифры  

                                                         ТЕСТ

1. Нарисуй круг                          ……………………………

2. Нарисуй треугольник          …………………………….

3. Нарисуй квадрат                  …………………………….

4. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке.

…………………………………………………………………………

5. Нарисуй столько красных палочек, сколько лап у собаки.

…………………………………………………………………………

6. Нарисуй 4 зеленых квадрата.

    Желтым карандашом нарисуй под квадратами столько кругов, чтобы их                                       было больше, чем квадратов.

                                        ………………………………………………

                                        ………………………………………………

7. Напиши цифры, которые ты знаешь и можешь написать.

цифры  

ТЕСТ

ДЕСЯТОК. НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ.

1. Запиши цифрами в строчку данные ниже числа.

СЕМЬ, ОДИН, НОЛЬ, ТРИ, ПЯТЬ, ДЕВЯТЬ, ШЕСТЬ, ЧЕТЫРЕ, ДВА, ДЕСЯТЬ

……………………………………………………………………………………………………………….

2. Вместо точек вставь пропущенные числа.

3,    …,    …,    …,    …,    8

9,    …,    …,    …,    …,    …,   …,    2

3. Поставь ноль на свое место.

…,    1,    2,    …,    4,    5,    …,    …,    8

4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 9.

8,  5,  7,  3,  10,  6

5. Подчеркни число, которое стоит при счете перед числом 5.

6,  7,  1,  8,  6,  4, 9

6. Подчеркни числа, которые при счете стоят между числами 4 и 7.

3,  8,  9,  5,  10,  6,  1,  0,  2

7. Расставь числа от большего к меньшему. Напиши их в строчку.

3,  1,  6,  4,  8,  2                      ……………………………………………

8. Подчеркни число, которое на 1 больше 7.

6,  3,  2,  8,  9,  5

9. Подчеркни число, которое на 1 меньше 3.

7,  2,  4,  1,  3,  5

10. Запиши в строчку данные ниже знаки.

ПЛЮС, МИНУС, РАВНО      …………………………………………..

11. Вместо точек поставь пропущенные знаки действий.

3 … 1 = 2                   6 … 1 = 7                     9 … 1 = 8


ТЕСТ

СЛОЖЕНИЕ ИВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 10.

1. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Что служит для счета предметов?”

а) цифры

б) числа

2.Среди данных чисел подчеркни наименьшее число.

8,  5,  2,  6,  9,  10

3. Среди данных чисел подчеркни наибольшее число.

4,  2,  3,  1,  7,  5

4. Подчеркни выражения, в которых выполняется сложение.

3 + 6          7 – 1          2 + 0                9 + 1 = 10

5. Зачеркни выражения, в которых не выполняется сложение.

7 – 1 = 6          2 + 1 = 3          4 + 3 = 7          8 – 4          2 + 2 = 4

6. В данных выражениях обведи кружочком второе слагаемое.

4 — 2 = 2          3 + 3 = 6          2 + 4 = 6          8 – 8 = 0

7. В данных выражениях обведи сумму чисел.

5 + 5          3 + 2          8 – 5          2 + 1 = 3          8 = 8

8. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Изменится ли сумма от перестановки слагаемых?”

а) да                                    б) нет

9. Соедини линиями примеры с одинаковыми ответами.

2 + 3             5 + 1             4 + 3              6 + 2        

1 + 5             3 + 4             3 + 2              2 + 7

10.Вставь пропущенное число.

3 + 5 = 8          6 + 3 = 9          7 + 1 = 8

5 +…= 8          3 +…= 9          1 + 7 =…

11.Подчеркни выражения, в которых выполняется вычитание.

4 – 1 = 3          5 – 2          6 + 3          8 – 1 = 7          4 + 3

12.В данных выражениях обведи кружочком вычитаемое.

6 – 1 = 5          3 + 1 = 4          2 + 2 = 4          3 – 3 = 0

13.В данных выражениях обведи кружочком уменьшаемое.

7 – 5 = 2          3 – 0 = 3          1 + 4 = 5          8 – 2 = 6

14.Найди и подчеркни решение, с помощью которого можно ответить на вопрос.

а) На сколько 5 больше 3?               5 + 3          5 – 3

б) На сколько 2 меньше 6?              6 – 2          2 + 6      

ТЕСТ

ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ.

1. Запиши цифрами числа в строчку.

ПЯТНАДЦАТЬ, ВОСЕМНАДЦАТЬ, ОДИННАДЦАТЬ, ТРИНАДЦАТЬ, ДВАДЦАТЬ, ЧЕТЫРНАДЦАТЬ, СЕМНАДЦАТЬ, ДВЕНАДЦАТЬ, ШЕСТНАДЦАТЬ, ДЕВЯТНАДЦАТЬ

…………………………………………………………………………………………………….

2. Запиши число, в котором:

а) 1дес. 5ед.          ………………………………….  

б) 1дес.                  …………………………………

в) 1дес. 7ед.          ………………………………….

г) 1дес. 3ед.          ………………………………….

3. Вставь между точек пропущенные числа.

а) 14,   …,   …,   …,   …,   …,   20

б) 16,   …,   …,   …,   …,   …,   10

4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 16.

12,   15,   14,   17,   19,   13

5. Подчеркни число, которое предшествует числу 13.

11,   15,   17,   12,   10,   16,   14

6. Среди данных чисел подчеркни те, которые при счете стоят между числами 17 и 20.

12,   3,   15,   19,   7,   18,   11

7. Запиши данные числа в порядке убывания.

14,   12,   16,   20,   10,   18,   15           ………………………………………

8. Запиши данные числа в порядке возрастания.

15,   11,   18,   12,   19,   14,   20            ………………………………………

9. Среди данных чисел обведи кружочком все двузначные числа.

20,   10,   1,   7,   12,   36,   187,   4

10.Среди данных чисел обведи кружочком все однозначные числа.

15,   2,   45,   11,   50,   5,   100,   8

11.Среди данных чисел найди наибольшее однозначное. Обведи его.

5,   14,   8,   19,   9,   10,   1,   0

12.Среди данных чисел найди наименьшее двузначное число. Обведи его.

17,   12,   11,   19,   20,   10,   4,   15

13.Представь числа в виде суммы двух слагаемых, одно из которых 10.

12 = ……………………………..                   18 = …………………………………..

16 =………………………………

                                                                    ТЕСТ

                                                      РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.

1. Соедини линиями в правильном порядке.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ                                    Брату 8 лет. Сестра на 2 года старше.

УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ                                    Сколько лет сестре?

ВОПРОС ЗАДАЧИ                                       Сестре 10 лет.

ОТВЕТ                                                            8 + 2 = 10(лет)

2. Соедини линиями вопросы задач со знаками тех действий, с помощью которых ты будешь отвечать на эти вопросы.

СКОЛЬКО ВСЕГО?

НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ, ЧЕМ ……?                                        +

СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ?

НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ, ЧЕМ …….?                                        —

СКОЛЬКО СТАЛО?

3. Внимательно прочитай условие задачи. Рассмотри решение и определи, какой вопрос был в задаче. Подчеркни его.

а) У Миши 10 карандашей, а у Лены – 5.

10 + 5 = 15 (к.)

*На сколько у Лены больше карандашей, чем у Миши?

*Сколько всего карандашей у детей?

б) У Миши 10 карандашей, а у Лены на 5 карандашей больше.

10 + 5 = 15 (к.)

*Сколько всего карандашей у детей?

*Сколько карандашей у Лены.

4. Реши задачу.

Девочка купила 5 тетрадей в клетку и 4 в линейку. Сколько всего тетрадей купила девочка?

Решение: …………………………………………………………………………………………..

Ответ:  ……………………………………………………………………………………………..

5. Начерти геометрические фигуры. Соедини линиями фигуру с ее названием.

Треугольник

Овал

Многоугольник

Прямоугольник

Квадрат

Круг

                                                    ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

                                                    СЧЕТ ДО 10.

1. Запиши по порядку числа от 5 до 1.    ……………………………………………….

2. Запиши по порядку числа от 8 до 3.    ………………………………………….

3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.

2 + 1 = 4             5 – 3 = 2             4 + 1 = 5             4 – 3 = 1

1 + 3 = 4             3 – 1 = 1             2 + 3 = 4             3 – 2 = 2

4. Сравни числа.

2 … 5          7 … 9          6 … 4          7 … 8          4 … 3

                                                    ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

                                                    СЧЕТ ДО 10.

1. Запиши по порядку числа от 5 до 1.    ……………………………………………….

2. Запиши по порядку числа от 8 до 3.    ………………………………………….

3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.

2 + 1 = 4             5 – 3 = 2             4 + 1 = 5             4 – 3 = 1

1 + 3 = 4             3 – 1 = 1             2 + 3 = 4             3 – 2 = 2

4. Сравни числа.

2 … 5          7 … 9          6 … 4          7 … 8          4 … 3

                                                    ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

                                                    СЧЕТ ДО 10.

1. Запиши по порядку числа от 5 до 1.    ……………………………………………….

2. Запиши по порядку числа от 8 до 3.    ………………………………………….

3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.

2 + 1 = 4             5 – 3 = 2             4 + 1 = 5             4 – 3 = 1

1 + 3 = 4             3 – 1 = 1             2 + 3 = 4             3 – 2 = 2

4. Сравни числа.

2 … 5          7 … 9          6 … 4          7 … 8          4 … 3

                                         ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1.Реши задачу.

На тарелке лежали сливы. Петя съел 4 сливы, а Сережа – 3 сливы. Сколько слив съели мальчики?

Решение:………………………………………………………………………………………

Ответ:…………………………………………………………………………………………

2. Запиши все числа, которые меньше 7.  ………………………………………

3. Реши примеры.

2 + 2 = …             1 + 7 = …             7 – 3 = …             3 – 1 = …

4 + 3 = …             8 + 2 = …             5 – 2 = …             10 – 2 = …

4. Нарисуй рисунок, используя только геометрические фигуры.

                                         ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1.Реши задачу.

На тарелке лежали сливы. Петя съел 4 сливы, а Сережа – 3 сливы. Сколько слив съели мальчики?

Решение:………………………………………………………………………………………

Ответ:…………………………………………………………………………………………

2. Запиши все числа, которые меньше 7.  ………………………………………

3. Реши примеры.

2 + 2 = …             1 + 7 = …             7 – 3 = …             3 – 1 = …

4 + 3 = …             8 + 2 = …             5 – 2 = …             10 – 2 = …

4. Нарисуй рисунок, используя только геометрические фигуры.

                                          ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1. Запиши по порядку числа от 3 до 8……………………………………………….

2. Выполни действия.

3 + 2 = …             5 + 3 = …             7 – 2 = …             8 – 1 = …

2 + 7 = …             4 + 3 = …             6 – 2 = …             9 – 4 = …

3. Реши задачу.

В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?

Решение:……………………………………………………………………………………….

Ответ:…………………………………………………………………………………………..

4. Реши задачу.

У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши?

Решение…………………………………………………………………………………………

Ответ…………………………………………………………………………………………….

5. Сравни числа.

2 … 5           4 … 3          2 … 7           6 … 5          8 … 8

6. Нарисуй 6 квадратов. Раскрась их зеленым и желтым карандашом так, чтобы желтых груш было больше, чем зеленых.

…………………………………………………………………………………………………….

                                          ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1. Запиши по порядку числа от 3 до 8……………………………………………….

2. Выполни действия.

3 + 2 = …             5 + 3 = …             7 – 2 = …             8 – 1 = …

2 + 7 = …             4 + 3 = …             6 – 2 = …             9 – 4 = …

3. Реши задачу.

В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?

Решение:……………………………………………………………………………………….

Ответ:…………………………………………………………………………………………..

4. Реши задачу.

У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши?

Решение…………………………………………………………………………………………

Ответ…………………………………………………………………………………………….

5. Сравни числа.

2 … 5           4 … 3          2 … 7           6 … 5          8 … 8

6. Нарисуй 6 квадратов. Раскрась их зеленым и желтым карандашом так, чтобы желтых груш было больше, чем зеленых.

…………………………………………………………………………………………………….

                                      ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

                    ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.

1. Реши примеры.

3 + 5 = …             4 + 3 = …              6 – 2 = …             5 – 0 = …

7 + 2 = …             2 + 0 = …              9 – 6 = …             9 – 5 = …

2 + 6 = …             5 + 2 = …              8 – 7 = …             6 – 3 = …

2. Реши задачу.

На столе лежит 5 книг, а тетрадей на 2 меньше. Сколько на столе лежит тетрадей?

Решение………………………………………………………………………………….

Ответ……………………………………………………………………………………..

3. Вставь пропущенные числа.

2 + … = 5             … + 3 = 9             9 – 4 = …            1 — … = 1

… + 1 = 10             4 + …=7            … — 6 = 3              8 — … = 5

4. Нарисуй столько кругов, чтобы их было на 2 больше, чем звездочек.

*****

                                           ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1. Нарисуй столько треугольников, чтобы их было на 3 меньше, чем звездочек.

* * * * *

2.Реши задачи.

а) У цветка незабудки 5 лепестков, а у цветка сирени на 1 меньше. Сколько лепестков у цветка сирени?

Решение……………………………………………………………………………………..

Ответ…………………………………………………………………………………………

б) В речке купаются 3 человека, а на берегу загорают на 4 человека больше. Сколько человек загорают на берегу?

Решение………………………………………………………………………………………

Ответ…………………………………………………………………………………………

в) У Кирилла были конфеты. Он дал Мише 5 конфет, а себе оставил 3. Сколько конфет было у Кирилла?

Решение…………………………………………………………………………………………

Ответ……………………………………………………………………………………………

г) Хозяйка купила 8 кг фруктов: 3 кг яблок, 4 кг груш и сливы. Сколько килограммов слив она купила?

Решение……………………………………………………………………………………………..

Ответ………………………………………………………………………………………………..

                                ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (  вариант 1 )

1. Зачеркни правильный ответ. Слушай внимательно.

0,   1,   2,   3,   4,   5,   6,   7,   8,   9,   10

2. Реши примеры.

9 – 1 = …               8 – 3 = …               0 + 2 = …

8 + 2 = …               6 + 3 = …               1 – 1 = …

3. Сравни числа.

10 … 1          6 … 6          8 … 9          5 …3

4. Нарисуй в одном ряду 4 квадрата, а в другом на 2 больше.

………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………….

5. Старинная задача. Запиши только ответ.

Летела стая гусей, а на встречу им гусак.

— Здравствуйте, десять гусей!

— Нас не десять. Если бы ты был с нами, да еще двое гусей, то тогда бы было десять.

Сколько в стае гусей?……………………………………………………………………………..

                               ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)

1. Зачеркни правильный ответ. Слушай внимательно.

0,   1,   2,   3,   4,   5,   6,   7,   8,   9,   10

2. Реши примеры.

2 – 2 =               6 – 2 =                8 – 1 =

1 + 0 =               7 + 2 =               10 – 2 =

3. Сравни числа.

10 … 9          4 … 6          4 … 4          8 … 1

4. Нарисуй в одном ряду 5 кругов, а в другом на 2 больше.

………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………….

5. Запиши только ответ.

Мама принесла пакет с грушами и яблоками и высыпала в вазу, в которой уже лежало: одна груша и одно яблоко. Женя сосчитал, и получилось, что всего в вазе 9 фруктов. Сколько фруктов принесла мама в пакете?……………………………

                                 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (вариант 1)

1. В ячейки вписать ответы арифметического диктанта.

 

2. Реши задачу.

В вазе 9 груш, а яблок на 3 меньше. Сколько яблок в вазе?

Решение……………………………………………………………………………………..

Ответ………………………………………………………………………………………..

3. Реши примеры.

9 – 3 = …                 5 + 3 = …                 2 + 3 = …

7 + 2 = …                 6 – 3 = …                 10 – 2 = …

4. Выполни действия, запиши конечный ответ.

8 – 1 – 3 + 2 – 3 + 1 – 2 = …

9 + 1 – 2 – 3 + 1 + 2 – 3 = …

5. Нарисуйте 10 квадратов, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных кружков было на два больше, чем синих.

………………………………………………………………………………………………….

                                 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (вариант 2)

1. В ячейки вписать ответы арифметического диктанта.

 

2. Реши задачу.

На елке было 7 шаров. Пришла мама, и шаров на елке оказалось на 3 больше. Сколько стало шаров?

Решение…………………………………………………………………………………………

Ответ……………………………………………………………………………………………

3. Реши примеры.

9 – 2 = …                 3 + 3 = …                 8 – 3 = …

6 + 3 = …                 4 + 2 = …                 10 – 3 = …

4. Выполни действия, запиши конечный результат.

10 – 2 – 3 + 1 – 2 – 3 = …

9 – 3 + 2 – 3 – 3 + 2 =…

5. Нарисуй 9 треугольников, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных треугольников было на один больше, чем синих.

……………………………………………………………………………………………………..

                             ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 1)

1. Заполни пропуски.

3 + 7 = …              4 + 5 = …            9 – 9 = …           8 – 3 + 4 = …

1 + 9 = …              8 + 2 = …            5 – 3 = …           10 – 3 + 2 = …

2. Реши задачу.

У Оли      * * * * *

У Юли – на 2 больше.

Сколько звездочек у Юли?

Решение………………………………………………………………………………

Ответ………………………………………………………………………………….

3. Какие знаки пропущены? ( +, — )

9 … 3 … 2 = 8

                             ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)

1. Заполни пропуски.

2 + 8 = …              7 + 3 = …            8 – 4 = …           10 – 2 + 1 = …

4 + 6 = …              3 + 4 = …            7 – 3 = …           2 + 3 – 4 = …

2. Реши задачу.

У Миши     * * * * *

У Алеши – на 3 меньше.

Сколько звездочек у Алеши?

Решение………………………………………………………………………………

Ответ………………………………………………………………………………….

3. Какие знаки пропущены? ( +, — )

6 … 3 … 2 = 7

                                   КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА (вариант 1)

1. Выполни действия и запиши ответ.

5 + 0 = …              4 + 5 = …               7 – 5 =…               10 – 5 = …

2 + 7 = …              7 + 3 = …               9 – 8 = …               6 – 6 = …

6 + 4 = …              1 + 6 = …               3 – 0 = …               8 – 5 = …

2. Нарисуйте 5 флажков. Под флажками нарисуйте шарики так, чтобы шариков было на 1 меньше, чем флажков. Под флажками нарисуйте грибы; грибов должно быть на 4 больше, чем шариков.

…………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….

3. Реши задачу.

На льдине на 3 пингвина меньше, чем на берегу. Сколько пингвинов на льдине, если на берегу их 7?

Решение…………………………………………………………………………………………..

Ответ……………………………………………………………………………………………..

4. Длина второго отрезка на 2 см больше длины первого отрезка. Длина первого отрезка 4 см. Начерти эти отрезки.

………………………………………….        ……………………………………………………..

5. Запиши число, в котором:

1дес. 3ед. — ……….              1дес. — ……..           6ед. — ………..  

1дес. 7ед. — ……….

6. В слове “б е г е м о т”  7 букв. Придумай и запиши слово, в котором будет на 2 буквы меньше.

……………………………………………………………………………………………………..

                          КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)

1. Выполни действия и запиши ответ.

1 + 9 = …               2 + 7 = …               9 – 5 = …               10 – 4 = …

3 + 7 = …               5 + 4 = …               4 – 4 = …                6 – 0 = …

8 + 0 = …               3 + 6 = …               8 – 7 = …                7 – 3 = …

2. Нарисуйте 4 елочки. Под елочками нарисуйте шарики так, чтобы шариков было на 5 больше, чем елочек. Под шариками нарисуйте грибы; грибов должно быть на 3 меньше, чем шариков.

…………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………….

3. Реши задачу.

На столе лежат ложки и вилки. Ложек 5, а вилок на 2 больше, чем ложек. Сколько вилок на столе?

Решение…………………………………………………………………………………………..

Ответ………………………………………………………………………………………………

4. Длина первого отрезка 8 см, длина второго отрезка на 3 см меньше. Начерти эти отрезки.

…………………………………………………           ………………………………………………..

5. Запиши число, в котором:

1дес. 2ед. — …………           5ед. — …………              2дес. — ……………..

1дес. 6ед. — …………

6. В слове “к о ш к а” 5 букв. Придумайте и запишите такое слово, в котором было бы на 1 букву больше.

………………………………………………………………………………………………….

ИТОГОВЫЙ  ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

1 класс (1 – 4)

1. Обведи в кружочек двузначные числа.

          1,  10,  2,  5,  20,  11

2. Обведи в кружочек наименьшее число.

          19,  15,  12,  17,  20

3. Обведи в кружочек наибольшее число.

          11,  17,  13,  15,  18

4. Обведи число, которое состоит из 1 десятка и 3 единиц.

          3,  15,  13,  4,  18

5. Дополни числа до 1 десятка

     3

       6

      2

      1

       4

       5

       7

       9

       8

6. Подчеркни число, следующее за числом 15.

          13,  16,  14,  17

7. Подчеркни число, которое стоит при счете перед числом 19.

          20,  17,  18,  16

8. Обведи число, которое меньше 16.

          17,  16,  13,  19

9. Обведи число, которое больше 12.

          10,  12,  14,  11

10. Зачеркни неправильные ответы       10 + 6 =

          15,  16,  17,  14

11. Зачеркни неправильные ответы        18 – 8 =

          11,  10,  12,  8

12. Число 12 увеличим на 1. Сколько получим? Подчеркни это число.

          11,  12,  14,  13

13. Число 18 уменьшим на 1. Подчеркни разность.

          17,  18,  16,  15

14. 6 + 7  Сколько получится?

          14,  12,  13,  15

15. Какое число пропущено в записи 12 — … — 8 = 2?

          3,  9,  8,  10,  2

16. Подчеркни примеры с ответом 14.

          9 + 4               8 + 6              7 + 7              9 + 8               5 + 9

17. Зачеркни примеры, ответы которых не 11.

9 + 3               7 + 4              8 + 7              6 + 7               6 + 5                9 + 2

18. Какие числа пропущены?

          13 = 8 + …            15 = 8 + …             17 = 8 + …

19. Проверь выражения. Вычеркни неправильные записи.

19 см = 1 см 9см         1 дм 6 см = 16 см             2 см = 2 дм         10 см = 1 дм

20. 15 см перевели в дециметры и сантиметры. Подчеркни правильный ответ.

          1 см 5 дм            1 дм 5 см               15 дм

nsportal.ru

Тест (русский язык, 1 класс) по теме: Тесты для 1 класса по русскому языку.

ВАРИАНТ 1

№ 1.Сколько гласных звуков в слове пушистая?                          

 1) 3                            

 2) 4

 3) 5

 

№ 2. На какой слог в слове воробей падает ударение?

 

  1) на 1-й

  2)  на 2-й

  3)  на 3-й

№ 3. Отметь слово, которое неверно разделено для переноса.

 1)  о-кно

 2)   ко-мар

 3)  трой-ка

№ 4. Укажи имя собственное.

  1)  (Г,г)ород

  2)  (П,п)исатель

  3)  (С,с)емёнов

№ 5. Какая буква пишется на месте всех пропусков?

У Маш…  ж…вут еж… .

1)   ы

2)   и

3)   а

№ 6. Укажи «лишнее» (неродственное) слово.

 1)  горе

 2)  гора

 3)    горный

№ 7. Какие буквы пишутся на месте всех пропусков?

У курицы серё…ки, у петуха сапо…ки.

1)   ж,ш

2)   ш, ж

3)    ж,ж

№ 8. Больной, лечащийся у врача, -это

1)   клиент

2)   пациент

3)    пассажир

№ 9. Выбери нужное слово.

Цветёт душистая (что?) … .

1)   красивая

2)   пахнет

3)   сирень

№ 10. Какая группа слов является предложением?

1)   Холодный дул

2)   Читала интересная сказка

3     На улице стояла ненастная погода

№ 11. Запиши буквы в каждом слове по порядку цифр.

Прочитай пословицу.

З

Б

А

К

У

А

К

Д

Р

О

М

У

С

Т

И

П

Е

С

Т

У

К

А

Н

Ь

2

3

1

5

4

6

1

3

4

5

1

2

6

7

8

4

5

1

2

3

8

9

6

7

№ 12.* Прочитай текст и озаглавь его.

  Наступила зима. Стоят сильные морозы. Все звери и птицы попрятались. Только весёлая белочка скачет с ветки на ветку.

Сколько в тексте слов, состоящих из трёх слогов?

1)   2

2)   3

3)   4

ВАРИАНТ 2

№ 1.Сколько в русском языке гласных звуков?

1)   6

2) 4

3)  10

 

№ 2.  В каком слове при изменении места ударения получится новое слово?

1) окно

2) земля

3) замок

№ 3. Отметь слово, которое неверно разделено на слоги.

 1) че-мо-дан

 2) дива-н

 3)  ба-гаж

№ 4. Выбери верное написание.

У (С,с)обаки (Б,б)елки щенок (Д,д)ружок.

1)  с,б,д

2)  С,Б,Д

3)  с, Б,Д

№ 5. В каком слове на месте пропуска мягкий знак не пишется?

 1) заин…ка

 2) мыл…ный

 3) мач…та

№ 6. Укажи слово, однокоренное слову дедушка.

  1) дело

  2) дедуля

  3) старик

№ 7. Вставь нужные буквы.

Рассыпался горо… на тысячу доро… ..

    1) г, к

    2) х, г

    3) х, х

№ 8. Укажи слово, близкое по смыслу слову маленький.

    1) крошечный

 2) большой

    3) низкий

№ 9. Выбери нужное слово.

Мой щенок Тимка очень (какой?) … .

1) трус

2) сообразительный

3) весёлая

№ 10. Какая группа слов является предложением?

  1) Школьники побывали сегодня в театре.

  2) Барбос пёс светло

  3) У коровы Зорьки

№ 11. Запиши буквы в каждом слове по порядку цифр.

Прочитай пословицу.

М

О

Г

Р

А

Т

А

Р

О

В

Т

О

Й

З

Ы

Я

К

4

5

1

2

3

6

7

4

5

1

2

3

6

2

3

1

4

.

№ 12.* Прочитай текст и озаглавь его.

   Аня и Серёжа Ивановы едут в деревню. Они будут жить у бабушки Даши. Внуки помогают ей собирать урожай. Сергей заготовит дрова на зиму. Аня соберёт с грядки свёклу.

Сколько в тексте слов, в которых букв больше, чем звуков?

   1) 3

   2)  4

   3)  2

ВАРИАНТ 3

№ 1.В  каком слове звуков больше, чем букв?

 1)  карта

 2) сирень

 3) маяк

 

№ 2.  В каком слове ударение падает на третий слог?

   1) велосипед

   2) каравай

   3)капуста

№ 3. Отметь слово, которое неверно разделено для переноса.

    1)ма-ма

 2) ма-йка

    3) кни-га

№ 4. Укажи имя собственное.

  1) (П,п)авловна

  2) (Д,д)еревня

  3) (П,п)авлин

№ 5. Какие буквы пишутся на месте пропусков?

У Саш… ж…вут замеч…тельные крольч…та.

  1) ы,ы,а,а

  2) и,и,а,а

  3) и,и,я,я

№ 6. Укажи «лишнее» (неоднокоренное) слово

  1)  лень

  2) ленивый

  3) Лена

№ 7. В каком слове на конце пишется буква Д?

  1) пило…

  2) бутербро…

  3) буфе…

№ 8. Пустота в стволе дерева — это

  1) Дупло

  2) Гнездо

  3) нора

№ 9. Выбери нужное слово.

(Что делать?) …по утрам очень полезно.

     1) бег

  2) беговой

     3) бегать

№ 10. Какая группа слов является предложением?

     1) Оба у дедушки

  2) Мама аквариум с рыбкой

     3)  Видели ли вы дроздов

№ 11. Запиши буквы в каждом слове по порядку цифр.

Прочитай пословицу.

Ы

З

Я

К

Е

Т

У

Л

К

О

Р

Ь

Я

3

2

1

4

2

1

4

3

2

3

4

5

1

.

№ 12.* Прочитай текст и озаглавь его.

 Мы живём в селе Сосновка. Рядом с селом стоит сосновая роща. Как там хорошо! Стучат весёлые дятлы. Трещат сороки. В кустах шуршат ежи. Мы часто отдыхаем в роще.

Сколько в тексте слов, в которых есть сочетания ЧА-ЩА?

   1) 4

2) 5

   3) 6

ВАРИАНТ 4

№ 1.В каком слове одинаковое количество звуков и букв?

1) полью

2) ёжик

3) соль

 

№ 2. Отметь слово, в котором правильно поставлено ударение.

             /

1)   собака

        /

2)  арбуз

           /

3)     помидор

№ 3. Отметь слово, верно разделённое на слоги.

1) учи-тель

2) яго-да

3) за-яц

№ 4. Слова Лена, Света, Игорь, Иван пишутся с большой буквы, так как это.

1) клички животных

2) имена людей

3) названия географических объектов

№ 5. Какие буквы пишутся на месте всех пропусков?

В реке плещ…тся ерш… и щ…ки.

1) у,ы,и

2) ю,и ,ю

3) у,и,у

№ 6. Укажи «лишнее» (неродственное) слово.

1) радость

2) веселье

3) весёлый

№ 7. В каком слове  на конце пишется буква Д?

1) биле…

2) бан…

3) огоро…

№ 8. Укажи слово, близкое по смыслу слову красивый.

1) прекрасный

2) любимый

3) красный

№ 9. Выбери нужное слово.

Воробей  (что делал?) … .

1) свистел

2) чирикал

3) тренькал

№ 10. Какая группа слов является предложением?

1) Из чащи леса показался лось

2) Подарила Алику

3) Оба они ветка

№ 11. Запиши буквы в каждом слове по порядку цифр.

Прочитай пословицу.

Ы

З

Я

К

К

Н

И

З

Н

А

Ю

Л

Ю

К

Ч

3

2

1

4

1

4

5

1

2

3

6

2

3

1

4

№ 12.* Прочитай текст и озаглавь его.

    У нас урок рисования. Мы рисуем весенний букет. На столе стоит кувшин с подснежниками. Как хороши весенние цветы!

Сколько в тексте слов, состоящих из пяти слогов?

1) 1

2) 3

3) 2

ВАРИАНТ 5.

№ 1.Какое слово начинается с согласного звука?

1) ёлка

2) окно

3) иголка

 

№ 2. На какой слог в слове караван падает ударение?

             

1) на 1-й

2) на 2-й

3) на 3-й

№ 3. Отметь слово, которое неверно разделено для переноса..

 1) к-омар

 2) сту-лья

 3)сыр-ник

№ 4.Укажи имя собственное.

 1) (К,к)арась

 2) (Е,е)вропа

 3)(С,с)мородина

№ 5. В каком слове на конце пишется буква И?

 1) этаж…

 2) шарад…

 3)улиц…

№ 6. Укажи слово, родственное слову лепка.

 1) липка

 2) липкий

 3) вылепить

№ 7. Какие букы пишутся на месте всех пропусков?

Весной на бере…ке распускаются серё…ки.

  1) з,ж

  2) с,ш      

  3) з,ш

№ 8. Неожиданный подарок — это.

  1) благодарность

  2) сюрприз

  3) сувенир

№ 9. Выбери нужное слово.

Дети (что сделали?)   …охапку весёлых ромашек.

1)  решили

2)  раскрасили

3)  нарвали

№ 10. Какая группа слов является предложением?

 1) В школе большой

 2) На высоком холме стоит деревня Сосновка

 3) На под после

№ 11. Запиши буквы в каждом слове по порядку цифр.

Прочитай пословицу.

З

Е

Б

Ы

З

Я

К

А

И

Л

О

К

О

К

О

Л

М

Е

Н

3

2

1

3

2

1

4

5

1

3

4

1

2

5

6

7

3

2

1

№ 12.* Прочитай текст и озаглавь его.

   Мы учимся в первом классе. Наш класс большой и светлый. На окнах стоят цветы. Дежурные Миша Чайкин и Даша Васильева поливают их. Ребята заботятся о зелёных питомцах.

В каком предложении употреблены имена собственные?

  1) во втором

  2) в третьем

  3) в четвёртом

Ответы

ВАРИАНТ 1.

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12*

Ответ

2

3        

1

3

2

1

3

2

3

3

2

2

11. Азбука – к мудрости ступенька.

12.* Зима.

ВАРИАНТ 2.

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12*

Ответ

1

3

2

3

3

2

2

1

2

1

2

3

11. Грамота – второй язык.

12.* Помощники.

ВАРИАНТ 3.

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12*

Ответ

3

2

2

1

2

3

2

1

3

3

2

1

11.Язык телу якорь.

12.* Роща.

ВАРИАНТ 4.

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12*

Ответ

1

1

3

2

3

1

3

1

2

1

2

3

11.Язык к знанию ключ.

12.* Весенний букет.

ВАРИАНТ 5.

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12*

Ответ

1

3

1

2

1

3

1

2

3

2

2

3

11.Без языка и колокол нем.

12.* Наш класс.

Используемая литература: Промежуточная аттестация. Русский язык. Тесты 1 класс. Л.Н.Потураева. Издательство «Легион» Ростов-на-Дону, 2012.

nsportal.ru

Тестирование для детей 1 класса

Собеседование (тестирование)

1. Назови свою фамилию, имя, отчество.

2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.

3. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, женщиной или мужчиной?

4. У тебя есть брат, сестра? Кто старше?

5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года?

6. Сейчас утро или вечер? День или утро?

7. Когда ты завтракаешь — вечером или утром?

Обедаешь — утром или днем?

Что бывает раньше — обед или ужин?

8. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.

9. Кем работает твой отец, мать?

10. Ты любишь рисовать? (нарисуй человека)

11. Какое сейчас время года- зима, весна, лето или осень?

Почему ты так считаешь?

12. Когда можно кататься на санках — зимой или летом?

13. Почему снег бывает зимой, а не летом?

14. Что делает почтальон, врач, учитель?

15. Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?

16. В какое время с деревьев опадают листья?

17. Что остается на земле после дождя?

18. Каких животных ты знаешь?

19. Каких ты знаешь птиц?

20. Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у собаки или у петуха?

21. Что больше — 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.

22. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?

23. Хочешь ли ты идти в школу?

24. Как ты думаешь, что хорошего, интересного будет в школе?

25. Как, по-твоему, тебе лучше будет учиться: дома с родителями, в школе с учительницей или если учительница будет приходить к тебе домой?

  1. Нарисуй человека.

  1. Обведи все треугольники красным карандашом, круги – синим, квадраты – зеленым.

3. Сравни двух кукол, найди пять отличий.

  1. Послушай и запомни слова, повтори их.

Улитка, лопата, книга, дерево, стол, роза, абрикос.

  1. Обведи рисунок по пунктирным линиям, ты поймешь какое животное. Расскажи что ты знаешь о нем.

  1. Рассмотри картинку, ответь на вопросы: Кто изображен на картинке? Что делает девочка? На чем она сидит? Что делает мальчик? Что держит он в руках? Какие эмоции выражают оба ребенка?

  1. Графический диктант по клеточкам.

7. Что ты видишь? Обведи цветными карандашами, заштрихуй грибы.

  1. Напиши так же.

___________________________________ __________________________________

___________________________________ __________________________________

  1. Нарисуй так же.

  1. Назови буквы

А Р З О И П Б Я

Оценивание результатов: Итого баллов:

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

infourok.ru

Тест по математике (1 класс) на тему: Тесты по математике 1 класс «Школа России

                                                         ТЕСТ

1. Нарисуй круг                          ……………………………

2. Нарисуй треугольник          …………………………….

3. Нарисуй квадрат                  …………………………….

4. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке.

…………………………………………………………………………

5. Нарисуй столько красных палочек, сколько лап у собаки.

…………………………………………………………………………

6. Нарисуй 4 зеленых квадрата.

Желтым карандашом нарисуй над квадратами столько кругов, чтобы их было        больше, чем квадратов.                    

                                        ………………………………………………

                                        ………………………………………………

7. Напиши цифры, которые ты знаешь и можешь написать.

  цифры  

                                                         ТЕСТ

1. Нарисуй круг                          ……………………………

2. Нарисуй треугольник          …………………………….

3. Нарисуй квадрат                  …………………………….

4. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке.

…………………………………………………………………………

5. Нарисуй столько красных палочек, сколько лап у собаки.

…………………………………………………………………………

6. Нарисуй 4 зеленых квадрата.

    Желтым карандашом нарисуй под квадратами столько кругов, чтобы их                                       было больше, чем квадратов.

                                        ………………………………………………

                                        ………………………………………………

7. Напиши цифры, которые ты знаешь и можешь написать.

цифры  

ТЕСТ

ДЕСЯТОК. НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ.

1. Запиши цифрами в строчку данные ниже числа.

СЕМЬ, ОДИН, НОЛЬ, ТРИ, ПЯТЬ, ДЕВЯТЬ, ШЕСТЬ, ЧЕТЫРЕ, ДВА, ДЕСЯТЬ

……………………………………………………………………………………………………………….

2. Вместо точек вставь пропущенные числа.

3,    …,    …,    …,    …,    8

9,    …,    …,    …,    …,    …,   …,    2

3. Поставь ноль на свое место.

…,    1,    2,    …,    4,    5,    …,    …,    8

4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 9.

8,  5,  7,  3,  10,  6

5. Подчеркни число, которое стоит при счете перед числом 5.

6,  7,  1,  8,  6,  4, 9

6. Подчеркни числа, которые при счете стоят между числами 4 и 7.

3,  8,  9,  5,  10,  6,  1,  0,  2

7. Расставь числа от большего к меньшему. Напиши их в строчку.

3,  1,  6,  4,  8,  2                      ……………………………………………

8. Подчеркни число, которое на 1 больше 7.

6,  3,  2,  8,  9,  5

9. Подчеркни число, которое на 1 меньше 3.

7,  2,  4,  1,  3,  5

10. Запиши в строчку данные ниже знаки.

ПЛЮС, МИНУС, РАВНО      …………………………………………..

11. Вместо точек поставь пропущенные знаки действий.

3 … 1 = 2                   6 … 1 = 7                     9 … 1 = 8


ТЕСТ

СЛОЖЕНИЕ ИВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 10.

1. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Что служит для счета предметов?”

а) цифры

б) числа

2.Среди данных чисел подчеркни наименьшее число.

8,  5,  2,  6,  9,  10

3. Среди данных чисел подчеркни наибольшее число.

4,  2,  3,  1,  7,  5

4. Подчеркни выражения, в которых выполняется сложение.

3 + 6          7 – 1          2 + 0                9 + 1 = 10

5. Зачеркни выражения, в которых не выполняется сложение.

7 – 1 = 6          2 + 1 = 3          4 + 3 = 7          8 – 4          2 + 2 = 4

6. В данных выражениях обведи кружочком второе слагаемое.

4 — 2 = 2          3 + 3 = 6          2 + 4 = 6          8 – 8 = 0

7. В данных выражениях обведи сумму чисел.

5 + 5          3 + 2          8 – 5          2 + 1 = 3          8 = 8

8. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Изменится ли сумма от перестановки слагаемых?”

а) да                                    б) нет

9. Соедини линиями примеры с одинаковыми ответами.

2 + 3             5 + 1             4 + 3              6 + 2        

1 + 5             3 + 4             3 + 2              2 + 7

10.Вставь пропущенное число.

3 + 5 = 8          6 + 3 = 9          7 + 1 = 8

5 +…= 8          3 +…= 9          1 + 7 =…

11.Подчеркни выражения, в которых выполняется вычитание.

4 – 1 = 3          5 – 2          6 + 3          8 – 1 = 7          4 + 3

12.В данных выражениях обведи кружочком вычитаемое.

6 – 1 = 5          3 + 1 = 4          2 + 2 = 4          3 – 3 = 0

13.В данных выражениях обведи кружочком уменьшаемое.

7 – 5 = 2          3 – 0 = 3          1 + 4 = 5          8 – 2 = 6

14.Найди и подчеркни решение, с помощью которого можно ответить на вопрос.

а) На сколько 5 больше 3?               5 + 3          5 – 3

б) На сколько 2 меньше 6?              6 – 2          2 + 6      

ТЕСТ

ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ.

1. Запиши цифрами числа в строчку.

ПЯТНАДЦАТЬ, ВОСЕМНАДЦАТЬ, ОДИННАДЦАТЬ, ТРИНАДЦАТЬ, ДВАДЦАТЬ, ЧЕТЫРНАДЦАТЬ, СЕМНАДЦАТЬ, ДВЕНАДЦАТЬ, ШЕСТНАДЦАТЬ, ДЕВЯТНАДЦАТЬ

…………………………………………………………………………………………………….

2. Запиши число, в котором:

а) 1дес. 5ед.          ………………………………….  

б) 1дес.                  …………………………………

в) 1дес. 7ед.          ………………………………….

г) 1дес. 3ед.          ………………………………….

3. Вставь между точек пропущенные числа.

а) 14,   …,   …,   …,   …,   …,   20

б) 16,   …,   …,   …,   …,   …,   10

4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 16.

12,   15,   14,   17,   19,   13

5. Подчеркни число, которое предшествует числу 13.

11,   15,   17,   12,   10,   16,   14

6. Среди данных чисел подчеркни те, которые при счете стоят между числами 17 и 20.

12,   3,   15,   19,   7,   18,   11

7. Запиши данные числа в порядке убывания.

14,   12,   16,   20,   10,   18,   15           ………………………………………

8. Запиши данные числа в порядке возрастания.

15,   11,   18,   12,   19,   14,   20            ………………………………………

9. Среди данных чисел обведи кружочком все двузначные числа.

20,   10,   1,   7,   12,   36,   187,   4

10.Среди данных чисел обведи кружочком все однозначные числа.

15,   2,   45,   11,   50,   5,   100,   8

11.Среди данных чисел найди наибольшее однозначное. Обведи его.

5,   14,   8,   19,   9,   10,   1,   0

12.Среди данных чисел найди наименьшее двузначное число. Обведи его.

17,   12,   11,   19,   20,   10,   4,   15

13.Представь числа в виде суммы двух слагаемых, одно из которых 10.

12 = ……………………………..                   18 = …………………………………..

16 =………………………………

                                                                    ТЕСТ

                                                      РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.

1. Соедини линиями в правильном порядке.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ                                    Брату 8 лет. Сестра на 2 года старше.

УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ                                    Сколько лет сестре?

ВОПРОС ЗАДАЧИ                                       Сестре 10 лет.

ОТВЕТ                                                            8 + 2 = 10(лет)

2. Соедини линиями вопросы задач со знаками тех действий, с помощью которых ты будешь отвечать на эти вопросы.

СКОЛЬКО ВСЕГО?

НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ, ЧЕМ ……?                                        +

СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ?

НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ, ЧЕМ …….?                                        —

СКОЛЬКО СТАЛО?

3. Внимательно прочитай условие задачи. Рассмотри решение и определи, какой вопрос был в задаче. Подчеркни его.

а) У Миши 10 карандашей, а у Лены – 5.

10 + 5 = 15 (к.)

*На сколько у Лены больше карандашей, чем у Миши?

*Сколько всего карандашей у детей?

б) У Миши 10 карандашей, а у Лены на 5 карандашей больше.

10 + 5 = 15 (к.)

*Сколько всего карандашей у детей?

*Сколько карандашей у Лены.

4. Реши задачу.

Девочка купила 5 тетрадей в клетку и 4 в линейку. Сколько всего тетрадей купила девочка?

Решение: …………………………………………………………………………………………..

Ответ:  ……………………………………………………………………………………………..

5. Начерти геометрические фигуры. Соедини линиями фигуру с ее названием.

Треугольник

Овал

Многоугольник

Прямоугольник

Квадрат

Круг

                                                    ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

                                                    СЧЕТ ДО 10.

1. Запиши по порядку числа от 5 до 1.    ……………………………………………….

2. Запиши по порядку числа от 8 до 3.    ………………………………………….

3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.

2 + 1 = 4             5 – 3 = 2             4 + 1 = 5             4 – 3 = 1

1 + 3 = 4             3 – 1 = 1             2 + 3 = 4             3 – 2 = 2

4. Сравни числа.

2 … 5          7 … 9          6 … 4          7 … 8          4 … 3

                                                    ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

                                                    СЧЕТ ДО 10.

1. Запиши по порядку числа от 5 до 1.    ……………………………………………….

2. Запиши по порядку числа от 8 до 3.    ………………………………………….

3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.

2 + 1 = 4             5 – 3 = 2             4 + 1 = 5             4 – 3 = 1

1 + 3 = 4             3 – 1 = 1             2 + 3 = 4             3 – 2 = 2

4. Сравни числа.

2 … 5          7 … 9          6 … 4          7 … 8          4 … 3

                                                    ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

                                                    СЧЕТ ДО 10.

1. Запиши по порядку числа от 5 до 1.    ……………………………………………….

2. Запиши по порядку числа от 8 до 3.    ………………………………………….

3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.

2 + 1 = 4             5 – 3 = 2             4 + 1 = 5             4 – 3 = 1

1 + 3 = 4             3 – 1 = 1             2 + 3 = 4             3 – 2 = 2

4. Сравни числа.

2 … 5          7 … 9          6 … 4          7 … 8          4 … 3

                                         ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1.Реши задачу.

На тарелке лежали сливы. Петя съел 4 сливы, а Сережа – 3 сливы. Сколько слив съели мальчики?

Решение:………………………………………………………………………………………

Ответ:…………………………………………………………………………………………

2. Запиши все числа, которые меньше 7.  ………………………………………

3. Реши примеры.

2 + 2 = …             1 + 7 = …             7 – 3 = …             3 – 1 = …

4 + 3 = …             8 + 2 = …             5 – 2 = …             10 – 2 = …

4. Нарисуй рисунок, используя только геометрические фигуры.

                                         ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1.Реши задачу.

На тарелке лежали сливы. Петя съел 4 сливы, а Сережа – 3 сливы. Сколько слив съели мальчики?

Решение:………………………………………………………………………………………

Ответ:…………………………………………………………………………………………

2. Запиши все числа, которые меньше 7.  ………………………………………

3. Реши примеры.

2 + 2 = …             1 + 7 = …             7 – 3 = …             3 – 1 = …

4 + 3 = …             8 + 2 = …             5 – 2 = …             10 – 2 = …

4. Нарисуй рисунок, используя только геометрические фигуры.

                                          ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1. Запиши по порядку числа от 3 до 8……………………………………………….

2. Выполни действия.

3 + 2 = …             5 + 3 = …             7 – 2 = …             8 – 1 = …

2 + 7 = …             4 + 3 = …             6 – 2 = …             9 – 4 = …

3. Реши задачу.

В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?

Решение:……………………………………………………………………………………….

Ответ:…………………………………………………………………………………………..

4. Реши задачу.

У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши?

Решение…………………………………………………………………………………………

Ответ…………………………………………………………………………………………….

5. Сравни числа.

2 … 5           4 … 3          2 … 7           6 … 5          8 … 8

6. Нарисуй 6 квадратов. Раскрась их зеленым и желтым карандашом так, чтобы желтых груш было больше, чем зеленых.

…………………………………………………………………………………………………….

                                          ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1. Запиши по порядку числа от 3 до 8……………………………………………….

2. Выполни действия.

3 + 2 = …             5 + 3 = …             7 – 2 = …             8 – 1 = …

2 + 7 = …             4 + 3 = …             6 – 2 = …             9 – 4 = …

3. Реши задачу.

В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?

Решение:……………………………………………………………………………………….

Ответ:…………………………………………………………………………………………..

4. Реши задачу.

У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши?

Решение…………………………………………………………………………………………

Ответ…………………………………………………………………………………………….

5. Сравни числа.

2 … 5           4 … 3          2 … 7           6 … 5          8 … 8

6. Нарисуй 6 квадратов. Раскрась их зеленым и желтым карандашом так, чтобы желтых груш было больше, чем зеленых.

…………………………………………………………………………………………………….

                                      ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

                    ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.

1. Реши примеры.

3 + 5 = …             4 + 3 = …              6 – 2 = …             5 – 0 = …

7 + 2 = …             2 + 0 = …              9 – 6 = …             9 – 5 = …

2 + 6 = …             5 + 2 = …              8 – 7 = …             6 – 3 = …

2. Реши задачу.

На столе лежит 5 книг, а тетрадей на 2 меньше. Сколько на столе лежит тетрадей?

Решение………………………………………………………………………………….

Ответ……………………………………………………………………………………..

3. Вставь пропущенные числа.

2 + … = 5             … + 3 = 9             9 – 4 = …            1 — … = 1

… + 1 = 10             4 + …=7            … — 6 = 3              8 — … = 5

4. Нарисуй столько кругов, чтобы их было на 2 больше, чем звездочек.

*****

                                           ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1. Нарисуй столько треугольников, чтобы их было на 3 меньше, чем звездочек.

* * * * *

2.Реши задачи.

а) У цветка незабудки 5 лепестков, а у цветка сирени на 1 меньше. Сколько лепестков у цветка сирени?

Решение……………………………………………………………………………………..

Ответ…………………………………………………………………………………………

б) В речке купаются 3 человека, а на берегу загорают на 4 человека больше. Сколько человек загорают на берегу?

Решение………………………………………………………………………………………

Ответ…………………………………………………………………………………………

в) У Кирилла были конфеты. Он дал Мише 5 конфет, а себе оставил 3. Сколько конфет было у Кирилла?

Решение…………………………………………………………………………………………

Ответ……………………………………………………………………………………………

г) Хозяйка купила 8 кг фруктов: 3 кг яблок, 4 кг груш и сливы. Сколько килограммов слив она купила?

Решение……………………………………………………………………………………………..

Ответ………………………………………………………………………………………………..

                                ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (  вариант 1 )

1. Зачеркни правильный ответ. Слушай внимательно.

0,   1,   2,   3,   4,   5,   6,   7,   8,   9,   10

2. Реши примеры.

9 – 1 = …               8 – 3 = …               0 + 2 = …

8 + 2 = …               6 + 3 = …               1 – 1 = …

3. Сравни числа.

10 … 1          6 … 6          8 … 9          5 …3

4. Нарисуй в одном ряду 4 квадрата, а в другом на 2 больше.

………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………….

5. Старинная задача. Запиши только ответ.

Летела стая гусей, а на встречу им гусак.

— Здравствуйте, десять гусей!

— Нас не десять. Если бы ты был с нами, да еще двое гусей, то тогда бы было десять.

Сколько в стае гусей?……………………………………………………………………………..

                               ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)

1. Зачеркни правильный ответ. Слушай внимательно.

0,   1,   2,   3,   4,   5,   6,   7,   8,   9,   10

2. Реши примеры.

2 – 2 =               6 – 2 =                8 – 1 =

1 + 0 =               7 + 2 =               10 – 2 =

3. Сравни числа.

10 … 9          4 … 6          4 … 4          8 … 1

4. Нарисуй в одном ряду 5 кругов, а в другом на 2 больше.

………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………….

5. Запиши только ответ.

Мама принесла пакет с грушами и яблоками и высыпала в вазу, в которой уже лежало: одна груша и одно яблоко. Женя сосчитал, и получилось, что всего в вазе 9 фруктов. Сколько фруктов принесла мама в пакете?……………………………

                                 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (вариант 1)

1. В ячейки вписать ответы арифметического диктанта.

 

2. Реши задачу.

В вазе 9 груш, а яблок на 3 меньше. Сколько яблок в вазе?

Решение……………………………………………………………………………………..

Ответ………………………………………………………………………………………..

3. Реши примеры.

9 – 3 = …                 5 + 3 = …                 2 + 3 = …

7 + 2 = …                 6 – 3 = …                 10 – 2 = …

4. Выполни действия, запиши конечный ответ.

8 – 1 – 3 + 2 – 3 + 1 – 2 = …

9 + 1 – 2 – 3 + 1 + 2 – 3 = …

5. Нарисуйте 10 квадратов, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных кружков было на два больше, чем синих.

………………………………………………………………………………………………….

                                 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (вариант 2)

1. В ячейки вписать ответы арифметического диктанта.

 

2. Реши задачу.

На елке было 7 шаров. Пришла мама, и шаров на елке оказалось на 3 больше. Сколько стало шаров?

Решение…………………………………………………………………………………………

Ответ……………………………………………………………………………………………

3. Реши примеры.

9 – 2 = …                 3 + 3 = …                 8 – 3 = …

6 + 3 = …                 4 + 2 = …                 10 – 3 = …

4. Выполни действия, запиши конечный результат.

10 – 2 – 3 + 1 – 2 – 3 = …

9 – 3 + 2 – 3 – 3 + 2 =…

5. Нарисуй 9 треугольников, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных треугольников было на один больше, чем синих.

……………………………………………………………………………………………………..

                             ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 1)

1. Заполни пропуски.

3 + 7 = …              4 + 5 = …            9 – 9 = …           8 – 3 + 4 = …

1 + 9 = …              8 + 2 = …            5 – 3 = …           10 – 3 + 2 = …

2. Реши задачу.

У Оли      * * * * *

У Юли – на 2 больше.

Сколько звездочек у Юли?

Решение………………………………………………………………………………

Ответ………………………………………………………………………………….

3. Какие знаки пропущены? ( +, — )

9 … 3 … 2 = 8

                             ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)

1. Заполни пропуски.

2 + 8 = …              7 + 3 = …            8 – 4 = …           10 – 2 + 1 = …

4 + 6 = …              3 + 4 = …            7 – 3 = …           2 + 3 – 4 = …

2. Реши задачу.

У Миши     * * * * *

У Алеши – на 3 меньше.

Сколько звездочек у Алеши?

Решение………………………………………………………………………………

Ответ………………………………………………………………………………….

3. Какие знаки пропущены? ( +, — )

6 … 3 … 2 = 7

                                   КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА (вариант 1)

1. Выполни действия и запиши ответ.

5 + 0 = …              4 + 5 = …               7 – 5 =…               10 – 5 = …

2 + 7 = …              7 + 3 = …               9 – 8 = …               6 – 6 = …

6 + 4 = …              1 + 6 = …               3 – 0 = …               8 – 5 = …

2. Нарисуйте 5 флажков. Под флажками нарисуйте шарики так, чтобы шариков было на 1 меньше, чем флажков. Под флажками нарисуйте грибы; грибов должно быть на 4 больше, чем шариков.

…………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….

3. Реши задачу.

На льдине на 3 пингвина меньше, чем на берегу. Сколько пингвинов на льдине, если на берегу их 7?

Решение…………………………………………………………………………………………..

Ответ……………………………………………………………………………………………..

4. Длина второго отрезка на 2 см больше длины первого отрезка. Длина первого отрезка 4 см. Начерти эти отрезки.

………………………………………….        ……………………………………………………..

5. Запиши число, в котором:

1дес. 3ед. — ……….              1дес. — ……..           6ед. — ………..  

1дес. 7ед. — ……….

6. В слове “б е г е м о т”  7 букв. Придумай и запиши слово, в котором будет на 2 буквы меньше.

……………………………………………………………………………………………………..

                          КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)

1. Выполни действия и запиши ответ.

1 + 9 = …               2 + 7 = …               9 – 5 = …               10 – 4 = …

3 + 7 = …               5 + 4 = …               4 – 4 = …                6 – 0 = …

8 + 0 = …               3 + 6 = …               8 – 7 = …                7 – 3 = …

2. Нарисуйте 4 елочки. Под елочками нарисуйте шарики так, чтобы шариков было на 5 больше, чем елочек. Под шариками нарисуйте грибы; грибов должно быть на 3 меньше, чем шариков.

…………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………….

3. Реши задачу.

На столе лежат ложки и вилки. Ложек 5, а вилок на 2 больше, чем ложек. Сколько вилок на столе?

Решение…………………………………………………………………………………………..

Ответ………………………………………………………………………………………………

4. Длина первого отрезка 8 см, длина второго отрезка на 3 см меньше. Начерти эти отрезки.

…………………………………………………           ………………………………………………..

5. Запиши число, в котором:

1дес. 2ед. — …………           5ед. — …………              2дес. — ……………..

1дес. 6ед. — …………

6. В слове “к о ш к а” 5 букв. Придумайте и запишите такое слово, в котором было бы на 1 букву больше.

………………………………………………………………………………………………….

ИТОГОВЫЙ  ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

1 класс (1 – 4)

1. Обведи в кружочек двузначные числа.

          1,  10,  2,  5,  20,  11

2. Обведи в кружочек наименьшее число.

          19,  15,  12,  17,  20

3. Обведи в кружочек наибольшее число.

          11,  17,  13,  15,  18

4. Обведи число, которое состоит из 1 десятка и 3 единиц.

          3,  15,  13,  4,  18

5. Дополни числа до 1 десятка

     3

       6

      2

      1

       4

       5

       7

       9

       8

6. Подчеркни число, следующее за числом 15.

          13,  16,  14,  17

7. Подчеркни число, которое стоит при счете перед числом 19.

          20,  17,  18,  16

8. Обведи число, которое меньше 16.

          17,  16,  13,  19

9. Обведи число, которое больше 12.

          10,  12,  14,  11

10. Зачеркни неправильные ответы       10 + 6 =

          15,  16,  17,  14

11. Зачеркни неправильные ответы        18 – 8 =

          11,  10,  12,  8

12. Число 12 увеличим на 1. Сколько получим? Подчеркни это число.

          11,  12,  14,  13

13. Число 18 уменьшим на 1. Подчеркни разность.

          17,  18,  16,  15

14. 6 + 7  Сколько получится?

          14,  12,  13,  15

15. Какое число пропущено в записи 12 — … — 8 = 2?

          3,  9,  8,  10,  2

16. Подчеркни примеры с ответом 14.

          9 + 4               8 + 6              7 + 7              9 + 8               5 + 9

17. Зачеркни примеры, ответы которых не 11.

9 + 3               7 + 4              8 + 7              6 + 7               6 + 5                9 + 2

18. Какие числа пропущены?

          13 = 8 + …            15 = 8 + …             17 = 8 + …

19. Проверь выражения. Вычеркни неправильные записи.

19 см = 1 см 9см         1 дм 6 см = 16 см             2 см = 2 дм         10 см = 1 дм

20. 15 см перевели в дециметры и сантиметры. Подчеркни правильный ответ.

          1 см 5 дм            1 дм 5 см               15 дм

nsportal.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о