Тест на профессиональную пригодность: Тест «Профпригодность»

Тест на профориентацию

Для нормального функционирования этого теста необходимо в браузере включить JavaScript!


1. Представьте, что Вы на выставке, что больше привлекает Вас в экспонатах?

а) цвет, совершенство форм

б) их внутреннее устройство (как и из чего они сделаны)

2. Какие черты характера в человеке Вам больше всего нравятся?

а) дружелюбие, чуткость, отсутствие корысти

б) мужество, cтойкость, смелость

3. Служба быта оказывает людям разные услуги. Считаете ли Вы необходимым:

а) и впредь развивать эту отрасль, чтобы всесторонне обслуживать людей?

б) создавать такую технику, которой можно было бы самим пользоваться в быту?

4. Какое награждение Вас больше бы обрадовало?

а) за экологическую деятельность в сфере охраны природы

б) за научное изобретение

5. Вы смотрите военный или спортивный парад. Что больше привлекает Ваше внимание?

а) сложность ходьбы, грациозность участников парада

б) внешнее оформление колонн (знамена, одежда и пр.)

6. Представьте, что у Вас много свободного времени. Чем бы Вы охотнее занялись?

а) чем-либо практическим (ручным трудом)

б) общественной работой (уборка парка)

7.

Какую выставку Вы бы с большим удовольствием посмотрели?

а) новинок научной аппаратуры (в области физики, химии, биологии)

б) новых продовольственных товаров

8. Если бы в школе было два кружка, какой бы Вы выбрали?

а) музыкальный

б) технический

9. Если бы Вам предложили пост руководителя предприятия, то какой сфере вы бы отдали предпочтение?

а) теплогазоснабжение населения

б) банковская сфера

10. Какие журналы Вы бы с большим удовольствием читали?

а) литературно-художественные

б) научно-популярные

11.

Что важнее для человека?

а) создавать себе благополучный, удобный быт

б) жить без некоторых удобств, но иметь возможность пользоваться сокровищницей искусства, создавать искусство

12. Для благополучия общества необходимо:

а) техника

б) правосудие

13. Какую из двух книг Вы бы с большим удовольствием читали?

а) о развитии науки в нашей стране

б) о строительстве домов в нашей стране

14. В газете две статьи разного содержания. Какая из них вызвала бы у Вас большую заинтересованность?

а) о машине нового типа

б) о новой научной теории

15. Какая из двух работ на свежем воздухе Вас больше бы привлекала?

а) работа, связанная с постоянными передвижениями (прораб, инженер, дорожный мастер)

б) работа с машинами

16. Какая, на Ваш взгляд, задача школы важнее?

а) подготовить учащихся к работе с людьми, чтобы они могли помогать другим создавать материальные блага

б) подготовить учащихся к практической деятельности, к умению создавать материальные блага

17. Что, на Ваш взгляд, следует больше ценить у участников самодеятельности?

а) то, что они несут людям искусство и красоту

б) то, что они выполняют общественно полезную работу

18. Какая, на Ваш взгляд, область деятельности человека в дальнейшем будет иметь доминирующее значение?

а) физика

б) математика

19. Что обществу принесет больше пользы?

а) забота о благосостоянии граждан

б) изучение поведения людей

20. Какого характера научную работы Вы бы выбрали?

а) работу с книгами в библиотеке

б) работу на свежем воздухе

21. Представьте, что Вы — профессор университета. Чему Вы отдали бы предпочтение в свободное от работы время?

а) занятиям по литературе

б) опытам по физике, химии

22. Вам представляется возможность совершить путешествие в разные страны. В качестве кого Вы охотнее поехали бы?

а) как известный инженер на международные соревнования в сфере строительства

б) как известный специалист по внешней торговле с целью покупки необходимых товаров для нашей страны

23. Какие лекции слушали бы Вы с большим удовольствием?

а) о выдающихся художниках

б) о выдающихся ученых

24. Что Вас больше привлекает при чтении книг?

а) яркое изображение смелости и храбрости героев

б) прекрасный литературный стиль

25. Вам представляется возможность выбора профессии. Какой из них Вы бы отдали предпочтение?

а) работе малоподвижной, но связанной с созданием новой техники

б) работа в сфере строительства

26. Какими выдающимися учеными Вы больше интересуетесь?

а) Поповым и Циолковским

б) Менделеевым и Павловым

27. Как Вам кажется, на что следовало бы в школе обратить большее внимание?

а) увеличение числа экскурсий на производство и строительтво

б) на успеваемость учащихся, так как это необходимо для будущего

28. Что бы Вас больше заинтересовало в печати?

а) сообщение о состоявшейся художественной выставке

б) известие о экологических катастрофах

29. Если бы Вам представилась возможность занять определенный пост, какой бы Вы выбрали?

а) главного инженера завода

б) директора универмага

30. Как Вы считаете, что важнее?

а) много знать

б) создавать материальные блага



Вам подойдет сфера технических интересов (Машиностроительный факультет: технологическое оборудование машиностроительного производства, техническая эксплуатация автомобилей, автоматизация технологических процессов и производств, автосервис, машины и аппараты пищевых производств)

Сайт машиностроительного факультета БрГТУ


Вероятно, Вас заинтересует работа в сфере охраны природы и экологии (факультет Инженерных систем и экологии: водоснабжение, водоотведение и охрана водных ресурсов, Мелиорация и водное хозяйство, теплогазоснабжение, вентиляция и охрана воздушного бассейна, природоохранная деятельность)

Сайт факультета инженерных систем и экологии БрГТУ


Вам подойдет сфера инженерного труда и строительства (Строительный факультет: производство строительных изделий и конструкций, промышленное и гражданское строительство, экспертиза и управление недвижимостью, автомобильные дороги, сельское строительство и обустройство территорий)

Страница строительного факультета на сайте БрГТУ

Группа строительного факультета Вконтакте


У Вас интерес к сфере материальных интересов (Экономический  факультет: бухгалтерский учет, анализ и аудит, финансы и кредит, маркетинг, логистика, электронный маркетинг, экономика электронного бизнеса, экономика и управление на предприятии и др. )

Сайт экономического факультета БрГТУ

Тесты по Технологии на тему » Профессиональная пригодность.»

 

Технология 8-класс

 

 

Тема урока: Профессиональная пригодность.

Цель урока: актуализация процесса профессионального самоопределения учащихся за счет специальной организации их деятельности, включающей получение знаний о себе, о мире профессионального труда; развитие у них способности профессиональной адаптации в современных экономических условиях.

Оборудование: бланки с вопросами методики «Мотивы выбора профессии» и бланки ответов к ней; бланки с тестом «Профессиональная пригодность ».

 

Ход урока.

    Выбор профессии – одно из наиболее серьезных, самых важных жизненных решений. Сделав выбор, мы не только определяем основное занятие на всю жизнь, но и часто определяем этим свой круг общения, стиль жизни, а иногда и судьбу.
Один человек не в состоянии справиться со всем тем, что ему необходимо сделать для того, чтобы жить. Поэтому уже с древних времен возникло разделение труда и появился многообразный мир профессий.

Что такое профессия? ( Слово профессия произошло от латинского «profiteer» , что переводится как «объявлять своим делом» , «заявлять».  Профессия означает род трудовой деятельности, требующей определенной подготовки и являющейся источником существования. )
Как люди принимают свое решение в выборе профессий? Что им в этом помогает?
 Наиболее важными являются интересы личности. Что-то становится для человека жизненно значимым и эмоционально привлекательным.

 

Диагностика «Мотивы выбора профессии»

 

Инструкция:  Приведем тест, который поможет вам выбрать свой мотив  выбора профессии. На «листе ответов» напротив цифры вопроса поставьте «+», если данный мотив значим, и «», если не имеет значения.

1. Интерес к содержанию профессии, желание узнать, в чём заключаются обязанности специалиста в избираемой профессии.

2. Стремление к самосовершенствованию, развитию навыков, умений в избираемой сфере трудовой деятельности.

3. Убеждение, что данная профессия престижна в обществе.

4. Влияние семейных традиций.

5. Желание приобрести материальную независимость от родителей.

6. Хорошая успеваемость в школе по предметам, соответствующим избираемой сфере профессиональной деятельности.

7. Желание руководить другими людьми.

8. Привлекает индивидуальная работа.

9. Мечта заниматься творческой работой, желание открывать новое, неизведанное.

10. Уверенность, что избранная профессия соответствует Вашим способностям.

11. Возможность удовлетворить свои материальные потребности.

12. Стремление сделать свою жизнь насыщенной, интересной, увлекательной.

13. Возможность проявить самостоятельность в работе.

14. Привлекает предпринимательская деятельность.

15. Необходимость материально помогать семье.

16. Желание приобрести экономические знания.

17. Стремление получить диплом о высшем образовании независимо от специальности.

18. Привлекает профессия, которая требует длительного обучения.

19. Желание работать в престижном месте.

20. Стремление найти удачный способ зарабатывать себе «на хлеб».

21. Привлекают модные профессии (менеджер, брокер, дизайнер).

22. Желание приносить пользу людям.

23. Интерес к материальной стороне материальной деятельности.

24. Привлекают внешние свойства профессии (быть в центре внимания, иметь возможность путешествовать, носить специальную форму одежды).

 

 

К данному заданию прилагается лист ответов:

Ответы

Ответы

Ответы

3

4

7

17

18

19

21

24

 

5

8

11

14

15

16

20

23

 

1

2

6

9

10

12

13

22

 

                                                       

Анализ результатов:

Подсчитайте количество плюсов в каждом столбце (А, Б, В) отдельно.

1.Если наибольшее количество плюсов в столбце А, то преобладают мотивы выбора престижной профессии, ярко выражено стремление занять видное положение в обществе, реализовать свой высокий уровень притязаний.

2.Если наибольшее количество плюсов в столбце Б, то больше привлекает материальное благополучие, желание заработать; интересы, склонности практическая подготовленность учитывается в меньшей степени.

 3.В случае если наибольшее количество плюсов в третьем столбце В, имеет место стремление к творческой работе, интерес к новым технологиям, приобретению необходимых навыков и умений, которые требует избираемая профессия.

 

                                Типичные ошибки при выборе профессии.

 

1.      Выбор профессии «за компанию».

Часто молодой человек или девушка, не знающие своих способностей, просто поступают в то же учебное заведение, что и их друзья. Такой выбор профессии редко бывает удачным (точнее, случайно может стать удачным), потому что, только «примерив» профессию к себе, именно к своим способностям и интересамможно повысить вероятность успешного выражения самого себя в труде, вероятность удачного выбора.

 

2.      Выбор престижной профессии.

В данный момент престижными считаются профессии экономиста, юриста, менеджера, брокера, дилера и др. Интерес к ним есть у большинства выпускников школ, но не у всех есть способности к этим профессиям (высокая эрудиция, энергия, коммуникабельность, работоспособность).

 

3. Отождествление учебного предмета с профессией.

Например, ученица хорошо пишет сочинения и решает, что ее призвание журналистика. Однако профессия журналиста предполагает частые поездки, умение вникать в различные сферы деятельности и взаимоотношения людей.

 

4.      Отождествление профессии с конкретным человеком, который нравится.

К примеру, младший брат восхищается старшим, летчиком по профессии. Из любви к брату он тоже решает, что это его призвание. Но это далеко не всегда соответствует действительности. Личная симпатия (или антипатия) к человеку одной профессии никак не может свидетельствовать о личной пригодности (или непригодности) другого человека к данной профессии.

 

5. Несоответствие здоровья и условий труда по избранной профессии.

Любая профессия в разной степени нагружает органы и функции человеческого организма и поэтому почти каждая профессия имеет свои противопоказания, которые известны лишь врачу-профпатологу и профконсультанту. Принимая решение о выборе профессии, не забудь проконсультироваться с врачом, если даже ты, казалось бы, здоров.

 

6. Выбор профессии под давлением родителей.

Родителям не нужно забывать о потребностях, интересах, способностях своих детей. Можно помогать, но не заставлять.

 

7. Устаревшие представления о характере труда и возможностях профессии.

Незнание динамики развития профессии в связи с техническим прогрессом приводит к ошибкам. Нередко под названием профессии скрыт совершенно новый темп и характер труда. Всегда нужно стремиться узнать именно о современном облике профессии.

 

8. Неумение разобраться в себе, своих склонностях, способностях и мотивах.

Это дело не такое простое, как порой, кажется. Кроме того, многие ребята боятся узнать о себе, возможно, и неприятную истину; для этого надо иметь мужество, большое стремление к правде и достаточно практический ум, который поможет предупредить от ошибок незнания. Помочь в самопознании могут и товарищи, и книги о самовоспитании, и близко знающие вас взрослые, и, безусловно, специалисты по профконсультации.

 

Знание типичных ошибок при выборе профессии оградит вас от лишних или неверных шагов, сэкономит время, поможет обрести наиболее подходящую для вас профессию.

 

Основные факторы или условия выбора профессии являются аспектами обоснованного профессионального плана, в котором учтены интересы, способности, состояние здоровья, способности выбирающего профессию и потребности общества в кадрах. Условно, эти составляющие формулы профессий можно обозначить как «хочу», «могу», «надо».

 

«Хочу» — (интересы и склонности).

Интерес — стремление к познанию какого-либо предмета или явления, желание изучать его.

Склонности — стремление заниматься какой-либо определенной деятельностью. Интересы и склонности могут совпадать и не совпадать друг с другом, могут быть направлены к одному, нескольким, многим видам деятельности.

 

«Могу» — (способности, состояние здоровья).

Способности — индивидуальные способности человека, обеспечивающие успешность выполнения какой-либо деятельности, легкость усвоения и овладения данной деятельностью, творческие возможности человека.

 

«Надо» — (потребности общества в кадрах).

Обществу нужны специалисты разных профессий. Выбирая профессию, нужно согласовывать свой выбор с потребностью общественного производства в кадрах. Сочетание этих трех важных аспектов при обдумывании профессионального плана поможет определить оптимальные пути выбора профессии для каждого человека, что крайне важно для сложившихся на сегодняшний день условий рынка труда.

 

Тест «Профпригодность»

 

Узнать к какому типу профессии Вы склонны, а какой вид деятельности Вам противопоказан.

 

       1. Новогодняя ночь для тебя — лучшее время, чтобы:

а) выспаться;

б) посмотреть телевизор вместе с семьёй;

 в) оказаться в кругу друзей.

 

      2. Из трёх подарков ты предпочёл бы:

а) удочку, набор для вышивания;

б) коньки или лыжи;

в) турпутевку или билет на интересное представление.

 

 

 

3. Отправляться в путешествие лучше всего:

а) в одиночку;

б) с семьёй или друзьями;

в) с незнакомой группой, чтобы была возможность обрести новых друзей.

 

   4. Если бы ты оказался в одиночестве на острове или в лесу, то:

а) почувствовал бы полную свободу;

б) занялся бы поиском выхода или каким-нибудь делом;

в) ощутил бы тоску, неприкаянность, страх.

 

5. В своё свободное время ты любишь:

а) читать, посещать библиотеку, шахматную секцию, зоопарк, лес, ловить рыбу, мечтать;

б) рисовать, читать, заниматься спортом, музыкой, шитьём или вязанием, ходить в походы, разговаривать по телефону, смотреть телевизор;

в) заниматься спортом, танцами, играть в ансамбле, петь в хоре, участвовать в спектаклях и концертах, путешествовать с друзьями, ходить с компанией в кино…

 

                                                       Анализ результатов:

 

Подсчитайте количество набранных баллов, учитывая, что ответы на вопрос с буквой

«а» оцениваются 1 баллом,

«б» — 2 балла,

«в» — 3 баллами.

 

 

Если Вы набрали от 5 до 8 баллов – советуем подумать о профессии, где Вам не придется общаться с большим числом людей (продавец, учитель, журналист, психолог в данном случае не очень подходят). Зато исследовательская деятельность или работа в охотхозяйстве, лесничестве,

зверопитомнике или на собственной ферме, специальность программиста, слесаря или токаря, профессия бухгалтера, оператора ЭВМ вполне будут приемлемы для Вас, поскольку ваши ответы показывают, что Вы цените тишину, не любите шумных незнакомых кампаний. Вы чуть-чуть стеснительны и замкнуты, встречи с незнакомыми людьми Вам доставляют беспокойство.

 

Если Вы набрали от 8 до 12 баллов – то считайте, что Вам крупно повезло, Вы относитесь к людям, которым не страшно одиночество и которые прекрасно себя чувствуют в любой компании. вы не боитесь новых знакомств и спокойно обходитесь без общения длительное время. Выбор профессий здесь практически не ограничен!

 

Если в Вашем активе от 12 до 15 очков – задумайтесь над выбором, стоит ли Вам человеку общительному, легко вступающему в контакт, отказываться от возможности иметь интересную профессию менеджера, агента по рекламе, коммерческого директора, продавца, дилера, учителя, брокера или тренера? В Вас огромный потенциал энергии и сил, которых хватит для работы с большой аудиторией и коллективом коллег,  Вам будет тесно в маленькой лаборатории или у конвейера, охотничьем хозяйстве или мастерской.

 

Кто – то возможно мечтал о профессии журналиста, а набрал всего 5 баллов, думал о пчеловодстве, а тест напророчил карьеру артиста. Если уж никак не хочется отказываться от мечты, займитесь самовоспитанием. Робким и застенчивым неплохо было бы побольше общаться, а пылким, нетерпеливым, общительным – учиться внимательно слушать и быть сдержаннее. И вообще, людям любой профессии необходимо работать над собой всегда и тогда любая мечта станет реальностью!

 

Профессию можно получить в различного рода учебных заведениях в зависимости от того, какой уровень профессионального образования вы выбираете:

 

Профессиональное образование бывает начальным, средним и высшим.

 

Общая структура профессионального образования в области

 

1.Начальное профессиональное образование – представлено лицеями, профессионально-техническими училищами, которые дают рабочую специальность.

 

2. Среднее профессиональное образование позволяет стать специалистом среднего звена по большинству профессий исполнительного или творческого класса. Среднее профессиональное образование можно получить, имея основное общее, среднее (полное) общее или начальное профессионально образование.

При этом, если человек уже имеет среднее (полное) общее или начальное профессиональное образование, то получить среднее профессиональное он может по сокращенным ускоренным программам.

 

3.Высшее профессиональное образование представлено государственными и негосударственными ВУЗами. При выборе негосударственного учебного заведения необходимо проверить лицензии, аккредитации и аттестации учебного заведения. Без указанных 3-х документов диплом учебного заведения не даёт общегосударственных гарантий трудоустройства.

 

 

 

Где можно получить информацию о профессиональных образовательных учреждениях.

 

в справочниках для поступающих в учебные заведения;

в телефонных справочниках;

в компьютерных информационно-поисковых программах в сети INTERNET;

в рекламных объявлениях;

в библиотеках;

в районных центрах занятости;

в беседах с представителями учебных заведений и преподавателями;

при встречах с учащимися и выпускниками;

при личных посещениях учебных заведений.

 

 

 

 

Используемая методическая литература:

 1.     Климов Е.А. Как выбирать профессию. М.: Просвещение, 1984., 2-е издание 1990.

2.     Овчарова В.Н. Справочная книга школьного психолога. М.: Просвещение, Учебная литература, 1996.

3.     Игры, обучение, тренинг, досуг. М.: Новая школа, 1994.

4.     Данилова В. «Как стать собой». Психотехника индивидуальности. Харьков. ИМП «Рубикон» РИП «Оригинал», 1994.

5.     Тестирование детей. Автор составитель В. Богомолов. Изд-во «Феникс», 2005.

6.     Симоненко В.Д. Профессиональное самоопределение // Технология: Учебник для учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определение, как оно используется, типы и как пройти

Что такое тест на пригодность?

Тест на способности — это экзамен, используемый для определения навыков или склонности человека к успеху в той или иной деятельности. Тесты способностей предполагают, что люди имеют врожденные сильные и слабые стороны и имеют естественную склонность к успеху или неудаче в определенных областях, основанную на их врожденных характеристиках.

Тесты на способности обычно используются для трудоустройства, поступления в колледжи и для того, чтобы помочь людям получить представление о том, куда их интересы и способности могут привести их в отношении карьеры.

Ключевые выводы

  • Тест на способности используется для определения способностей человека, оценивая, как он может работать в области, в которой у него нет предварительной подготовки или знаний.
  • Школы используют тесты на пригодность, чтобы определить, склонны ли учащиеся к продвинутым классам или конкретным областям обучения, таким как инженерное дело или иностранный язык.
  • Отделы кадров некоторых компаний используют тесты для оценки карьеры, чтобы узнать о сильных и слабых сторонах потенциального кандидата.
  • Тест на способности проверяет не знания или интеллект, а только определенный навык или склонность. Следовательно, это не тест, к которому человек может подготовиться.

Тесты на понимание способностей

Тесты на способности можно использовать для определения ваших способностей в различных предметах. Например, люди могут пройти тест на способности, чтобы определить профессию, которая хорошо соответствует их навыкам и интересам. Точно так же старшеклассники могут пройти тест на пригодность, когда думают о том, какая специальность будет подходящей для колледжа или лучший выбор для них.

Как правило, тесты на способности измеряют способность человека к логическому мышлению, числовым навыкам или вербальным способностям; компетентность можно оценить с помощью задач по решению проблем и проверки критического мышления в различных контекстах.

Когда вы можете пройти тест на пригодность

Некоторые школы проводят тесты на пригодность для учащихся, начиная с начальной школы. В сочетании с тестами интеллекта и успеваемости, которые измеряют усвоение учащимися академического содержания, тесты способностей могут использоваться для определения места в программах для одаренных и талантливых или других конкретных образовательных направлениях.

Языковые способности

Например, тест на знание современного языка (MLAT) измеряет потенциал учащегося в успешном овладении иностранными языками. Тесты на пригодность также могут помочь определить, нуждаются ли учащиеся в услугах специального образования.

Старшие школьники

Для учащихся старшего возраста тесты дифференциальных способностей (DAT) оценивают ряд способностей от пространственных отношений до использования языка. Результаты могут помочь администраторам дать рекомендации по учебным программам.

Тесты способностей и личности могут быть полезны для определения навыков и способностей, которые следует выделить в резюме или сопроводительном письме при приеме на работу.

Учебная программа

Консультанты могут использовать высокие баллы в тестах на механическое мышление, чтобы направлять студентов к курсам, которые готовят их к изучению инженерии или дизайна в колледже. Например, учащиеся, получившие высокие баллы в тестах на скорость, точность и умение решать проблемы, могут выбрать курсовую работу по компьютерным наукам, финансам или другим областям, требующим внимания к деталям.

Решения о найме

Некоторые компании используют тесты способностей, чтобы помочь им принять решение о найме. Эти тесты, называемые тестами оценки карьеры, помогают персоналу отдела кадров узнать больше о сильных и слабых сторонах потенциального сотрудника. Тесты по оценке карьеры также могут использоваться внутри компании для принятия решений о продвижении по службе.

Ситуационные тесты на суждение — это особый вид теста на профессиональную пригодность, который может помочь предсказать, как сотрудник может реагировать на определенные ситуации на рабочем месте. Они также используются для оценки стиля общения сотрудника и его способности работать в команде.

Некоторые тесты на ситуационные суждения сосредоточены конкретно на карьере в сфере обслуживания клиентов. Эти тесты анализируют личностные качества, предсказывающие успешное взаимодействие с общественностью, такие как эмпатия, дипломатичность и терпение. Ситуационные оценочные тесты также могут использоваться для прогнозирования будущей компетентности в карьере, связанной с продажами.

Типы тестов способностей

Многие типы тестов на способности проводятся для целей образования или карьеры и способностей. Наиболее распространенные тесты способностей:

  • Механическое мышление : Эти типы проверяют ваше знание физических концепций и обычно используются для оценки ваших технических должностей.
  • Ситуационное суждение : Эти тесты оценивают вашу реакцию на ситуации и принятие решений.
  • Диаграммное/пространственное мышление : Эти тесты показывают, насколько хорошо вы можете прийти к выводу на основе процессов, содержащихся в диаграммах.
  • Абстрактные рассуждения : Они измеряют способность решать проблемы и определяют отношения между абстрактными массивами.
  • Численное мышление : В этих тестах проверяются ваши способности к числам, математике и данным.
  • Вербальное мышление : В этих типах проверяется ваш язык, понимание прочитанного и словарный запас.
  • Индуктивное рассуждение : Под давлением времени эти тесты показывают, насколько хорошо вы анализируете закономерности и данные.
  • Логическое мышление : Тесты на логическое мышление измеряют, насколько хорошо вы распознаете шаблоны и последовательности и выявляете отношения между объектами.
  • Канцелярские способности : Канцелярские тесты определяют, насколько быстро и точно вы можете быть, а также насколько хорошо вы можете концентрироваться.

Как пройти тест на пригодность

Возможно, вы слышали, что вы не можете подготовиться к тесту на способности, но нет ничего более далекого от истины. Учебные пособия и практические тесты способностей легко доступны в Интернете, а также в общественных или школьных библиотеках.

Если вы не уверены в том, какую работу вы хотите или куда вы хотите пойти дальше в своей карьере, тест на пригодность или оценку, предлагаемый на различных веб-сайтах бесплатно или за небольшую плату, может быть отличным способ сузить варианты, чтобы сделать выбор.

Проведите онлайн-поиск типа теста, который вы будете проходить. Вы найдете множество руководств, предлагающих советы по темам, о которых вы можете прочитать и выполнить тесты. Как только вы найдете практические тесты и некоторые учебные материалы:

  • Практикуйте тест ежедневно : Ежедневная практика дает вам постоянный доступ к вопросам и ответам и помогает вам выявить слабые места.
  • Изучите формат теста : Запоминание формата поможет вам пройти тест. Это также позволяет вам определить области, над которыми вам нужно поработать.
  • Внимательно прочитайте инструкцию : Когда будете проходить тест, не погружайтесь в него. Вместо этого прочитайте все инструкции и убедитесь, что вы их понимаете, чтобы не работать с разделом, дающим неправильные ответы.
  • Управляйте временем тестирования : Сначала ответьте на вопросы, которые вы знаете. Затем вернитесь и поработайте над более сложными вопросами.

Что такое тест способностей и пример?

Тест на способности измеряет ваши способности в определенных областях. Одним из тестов на пригодность, о котором большинство людей слышат в старшей школе, является Батарея профессиональных способностей вооруженных сил (ASVAB). ASVAB проверяет общие науки, арифметические рассуждения и математику, знание слов, понимание прочитанного, механическое понимание и многое другое. Эта информация используется для размещения кандидатов на должности, где у них больше шансов добиться успеха.

Является ли тест IQ тестом способностей?

Тест IQ пытается измерить ваш интеллект, а тест способностей измеряет вашу способность применять свой интеллект.

Существует ли онлайн-тест на пригодность?

Несмотря на то, что некоторые тесты на пригодность все еще могут проводиться с использованием тестовых буклетов и листов с кружками, многие тесты на пригодность проводятся онлайн. Вы можете найти бесплатную и платную версии.

Практический результат

Тест на способности — это мера вашей способности учиться или выполнять требуемые задачи и преуспевать в среде, в которой вы находитесь. Они не являются мерой интеллекта — эти тесты ищут ваши сильные и слабые стороны, давая вам и оценщику представление о ваши способности.

Большинство тестов способностей могут указывать на успехи в образовании и карьере, но они не всегда дают 100% точные прогнозы. Например, можно получить очень низкий балл в тесте на пригодность для конкретной работы и добиться успеха, если упорно и самоотверженно работать — тест может просто сделать снимок ваших знаний и способностей в тот момент, когда вы мало что знали. о поле.

Помните, что подготовка может помочь вам пройти тест на способности, даже если у вас нет предварительных знаний в какой-либо области — если вы думаете об этом как об изучении чего-то нового и интересного, вы можете удивить себя своими способностями.

Бесплатные тесты на пригодность онлайн — Aptitude-Test.

com

ПРОЙДИТЕ СВОЙ ТЕСТ

Подготовьтесь вместе с нами — Пройдите тест — Получите работу

Попробуйте наши тесты на пригодность бесплатно

Начать бесплатный тест


Рекрутинг?

Мы поможем вам выбрать правильный талант.

Подробнее

Попрактикуйтесь в наших онлайн-тестах на пригодность и с легкостью сдайте тест на пригодность для сотрудников или вступительный экзамен в школу.
Попробуйте наши тренировочные тесты бесплатно или подпишитесь на один из наших комплексных пакетов подготовки к тестам.
Выберите категорию теста выше или попробуйте пройти смешанный тест способностей бесплатно.


Тест на когнитивные способности

Зарегистрироваться

Хотите пройти быстрый тест на когнитивные способности? Попробуйте наш бесплатный тест на смешанные способности

Тест на смешанные способности


Последние новости

31 мая 2022 г.

Улучшенные материалы для пространственных способностей

Все иллюстрации в этой категории вопросов теперь представляют собой высококачественную векторную графику. Были удалены вопросы низкого качества и добавлено много новых вопросов.
Все вопросы теперь имеют подробные пояснения.

Последняя статья

12 октября 2022 г.

10 советов, как пройти тест на способности

Вы проходите собеседование на новую должность? Были ли вы проинформированы о том, что тест на пригодность является частью процесса приема на работу? Вот 10 советов, которые помогут вам пройти тест на пригодность и найти следующую работу.

Продолжить чтение

Подпишитесь на нас в Facebook
Подпишитесь на нас в Instagram


Find test by sub-category

Numerical Aptitude

Numerical Aptitude Test

Numerical Word Problems

Numerical Logic

Numerical Reasoning

Basic Arithmetic

Mathematical Knowledge

Verbal Aptitude

Verbal Aptitude Test

Критическое мышление

Дедуктивное мышление

Грамматика и правописание

Омофоны

Вербальное мышление

Вербальная когерентность и сплоченность

Словарь

Аналогия с словом

СОЕДИНЕНИЯ

Понимание чтения

Невербальная способность

Невербальные испытания на способность

Абстрактная причина

9000 40004

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *