Задача для 6-летних детей, которая вводит в ступор даже взрослых. Отгадаете? ~ Я happy МАМА
Журнал- Журнал
- Советы
- Познавательно
- Для настроения
- Своими руками
- Стать автором
- Развивайка
- Загадки
- Случайная загадка
- Популярные
- Авторские загадки
- Загадки про сказочных героев
- Загадки обманки
- Детский мир
- Детские загадки про праздники
- Загадки про семью и друзей
- Загадки про школу
- Загадки про буквы
- Загадки про цифры
- Загадки про музыку и музыкальные инструменты
- Загадки про ноты
- Загадки про спорт
- Природа
- Загадки про времена года
- Загадки про деревья
- Загадки про солнце
- Загадки про цветы
- Животный мир
- Загадки про птиц
- Загадки про животных
- Загадки про рыб
- Загадки про насекомых
- Окружающий мир
- Загадки про профессии
- Загадки по правилам дорожного движения
- Загадки про предметы
- Вкусно!
- Детские загадки о еде
- Загадки про овощи и фрукты
- Загадки про грибы
- Загадки про ягоды
- По возрасту
- Загадки для малышей
- Загадки для детей 3 лет
- Загадки для детей 4 лет
- Загадки для детей 5 лет
- Загадки для детей 6 лет
- Загадки для детей 7 лет
- Загадки для детей 8 лет
- Загадки для детей 10 лет
- Загадки для 1 класса
- Загадки для 2 класса
- Загадки для 5 класса
- Стихи
- По авторам
- Барто Агния
- Берестов Валентин
- Благинина Елена
- Заходер Борис
- Маршак Самуил
- Мецгер Александр
- Михалков Сергей
- Мориц Юнна
- Орлов Владимир
- Сапгир Генрих
- Суриков Иван
- Успенский Эдуард
- Праздники
- Стихи про Новый год
- Стихи на Рождество
- Детские стихи ко Дню святого Валентина
- Детские стихи про 23 Февраля
- Стихи на 8 марта
- Стихи про Масленицу
- Стихи к Пасхе
- Стихи к 1 сентября
- Стихи ко Дню учителя
- Стихи ко Дню матери
- Времена года
- Стихи про зиму
- Стихи про весну
- Стихи про лето
- Стихи про осень
- Природа
- Стихи про грибы
- Стихи про овощи и фрукты
- Стихи про цветы
- Животный мир
- Стихи про рыб
- Стихи про насекомых
- Стихи про птиц
- Стихи про животных
- Обучающие стишки
- Потешки
- Считалки
- Скороговорки
- Мирилки
- Для самых маленьких
- Добрые стихи Берестова для самых маленьких
- Стихи Агнии Барто для малышей
- Стихи для малышей
- Сборник потешек и пестушек для малышей
- Стихи для самых маленьких
- По авторам
- Басни
- Загадки
ihappymama.ru
Забавные. Поступление в школу. Логические задачи, головоломки, тесты на интеллект, логические игры
Поступление в школу
При поступлении в школу детям дают задачку:КОРОВА — 2
ОВЦА — 2
СВИНЬЯ — 3
СОБАКА — 3
КОШКА — 3
УТКА — 3
КУКУШКА — 4
ЛОШАДЬ — 5
ПЕТУХ — 8
Что тогда ОСЛИК?
Подсказка: думайте как первоклассник, никаких сложных вычислений 🙂
Ответ: 2. Посчитайте количество букв в звуках, издаваемых животными.
Рейтинг:+388
Комментарии:
хммммммммм
маня, 2009-03-13
дибилизм
gerund, 2009-04-06
Клево и тупо
Бред какой-то
ШШд-3, 2009-04-19
Гы-гы..Меня бы в школу не приняли)))
Андромолек, 2009-05-12
А кого бы приняли ?
Ежик, 2009-05-14
Блин...Че я в школе ваще делаю???
Вопрос поставлен не правильно. Даже взрослый не поймет , что его спрашивают и что он должен ответить. Вопрос не что тогда, а Ослик-?
Ребенок должен найти Логическое последование.
Вопрос интересный, но здесь он представлен по идиотски.
Корова-2 Му
Овца-2 Бе
Свинья-3 Хрю
Собака-3 Гав
Кошка-3 Мяу
Утка-3 Кря
Кукушка-4 Ку-ку
Лошадь-5 И-го-го
Петух-8 Ку-ка-ре-ку
Ослик-2 Иа
Miss_KorDilleRa, 2009-07-30
Это что за школа такая!?
А в голову никому не пришло,что овца,например может сказать "Бее" а не "Бе", а корова "Мууу"??? тогда эти циферки возле животин вообще не к месту
Фэйри, 2009-09-18
Первокласник сказал бы, что ОСЛИК - нолик. Потому, что в задаче его количество не прописано.
школа для животных))
Фиджи, 2009-11-27
Прикольно, но я бы в жизни не дагадалась ( даже будучи первоклашкой)
Александр, 2010-01-12
представил как бы размышлял в том возрасте и сразу нашел ответ )
miki, 2010-04-19
Дибильная школа)))))))
Дибильный вопрос)))))
НИНА, 2010-04-27
ГОСПОДИ БЕДНЫЕ ДЕТКИ,КАК ОНИ И ИХ РОДИТЕЛИ НАМУЧАЮТСЯ!!!!!!!
Я это ещо до школы знал!!! :-\
дала тест про ослика мед. психологу, она сказала, что его составил шизофреник
Антон, 2010-06-19
А я сразу догадался.....правда забыл как говорят ослы(((
Рома, 2010-06-22
Это трансформационная кукла, когда она сильно не задолжала
Тупняк полный
.д.оощж, 2010-07-21
+бред
Танкист в шлеме, 2010-09-15
Прикольно, мне понравилось. чувствую себя на седьмом небе от счастья. ЛЮДИ, ЛЮБИТЕ ОСЛИКОВ
Imeratorfst, 2010-10-22
не стоит так ругать задачу, она весьма неплоха, и показывает насколько мышление ребенка отличается он нас с вами.p.s. подсказка весьма удачная
Это вы прикалываетесь когда пишете "дибил" вместо "ДЕБИЛ"? Или действительно так считаете? Я хотел сказать, что в комментах часто делают подобные ошибки. Видимо это такой сленг наверное?
анютка, 2011-02-24
идиотизм какой-то....
смайли, 2011-07-04
клаасс)
y4enik, 2011-08-04
я после подсказки догадался..))
А мне очень понравилось, 2011-10-22
И форма, и содержание. Не разгадал, даже после подсказки.
Ололошка Ололоева, 2012-01-31
Хм, при поступлении в школу дают эту задачу? Хм, знач меня в школу не брали?
Фенечка, 2012-04-04
с подобными задачками сталкивалась не раз, хоть и про издаваемые звуки слышу впервые, но угадать, в чем дело, труда не составило...так что, первый класс, жди меня)
первоклассник, 2012-06-06
Задача:
У бабы их 2, у неба 1 у солнца нет вообще.
Катрюша, 2013-04-01
две недели решали, пока в инет не залезли. Ужас!!!
классная задача
, 2013-11-18
2 иа
, 2013-12-25
корова-мууууу овца-беееее собака-ааав кошка-мррряу лошадь-игогого
Андрей, 2014-07-28
Хорошая задача. Можно додуматься, еали подумать. Про небо и бабу уже есть такая (буква "Б"
мария, 2014-10-16
дибилизм ужастная зодача я хотела поступить теперь, к черту все нафиг эта дибильная школа здалась
qwerty, 2014-11-14
это что-то неприличное, нельзя такое детям давать. вот мой сосед - он 4, и иногда и 5 )
АДА, 2015-02-10
КЛЕВА
takoiumnbluya, 2015-10-14
2ум?
tAKOIUMNblU, 2015-10-14
2. Корова му 2
Ослик. Иа 2
В ответ не смотрел :P
Александр, 2015-11-03
Круто
393938, 2016-03-12
ослик-2 т.к. ИА-2 буквы
nazva.net
Итоговые тесты для 1 класса по программе
1 вариант
Ф.И.______________________________________________________
1.Посчитай и запиши сколько предложений в третьем абзаце. ___
2.Выпиши из третьего абзаца предложение,состоящее из двух слов.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Запиши слово — дятел, раздели его на слоги, поставь ударение, определи, сколько в слове согласных и сколько гласных букв.
________________________- гласных б., согласных б.
4. Выбери слово, которое нельзя переносить, подчеркни.
Весна, осень, зима, лето.
5.Выпиши из текста одно слово, которое нельзя переносить.
________________________________________________
6.Запиши слова в алфавитном порядке. Сорока, дятел, ворона
__________________________________________________________
7.Посчитай о скольких птицах говориться в третьем абзаце?
Ответ:_________
8.Придумай устно задачу про птиц, чтобы ответ был равен -8 и решалась она сложением, сделай к задаче схему и реши задачу.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ответ: _________________________
9. Все птицы в третьем абзаце перелетные или зимующие? Подчеркни ответ.
10.Напиши, почему все рады весне.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
11.Придумай и запиши заглавие к тексту. ___________________________________________________________
2 вариант
Ф.И.______________________________________________________
1.Посчитай и запиши сколько предложений в первом абзаце. ____
2.Выпиши из первого абзаца предложение, состоящее из двух слов.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Запиши слово — лучик, раздели его на слоги, поставь ударение, определи, сколько в слове согласных и сколько гласных букв.
________________________- гласных б., согласных б.
4. Выбери слово, которое нельзя переносить, подчеркни.
Утро, вечер, день, ночка.
5.Выпиши из текста слово, которое нельзя переносить
________________________________________________
6.Запиши слова в алфавитном порядке. Заяц, белка, ёжик.
__________________________________________________________
7. Посчитай о сколько зверях говориться во втором абзаце?
Ответ:_________
8.Придумай устно задачу про белочку, чтобы ответ был равен
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ответ: _____________________________.
9.Какой зверёк из третьего абзаца спит всю зиму?____________________
10.Напиши, почему все рады весне?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
11.Придумай и запиши заглавие к тексту. ___________________________________________________________
Наступила весна. Пригрело яркое солнце. Снег начал таять. Побежали веселые ручьи. Дни стали длиннее.
Заглянул солнечный лучик в лес. Разбудил спящего ёжика. Потянулся ёж и улыбнулся ласковому лучу. Пощекотал лучик лапки у зайчика. Запрыгал зверёк, захлопал ушами от радости. Белочка выкидывает сырые листья из дупла. Лесные мыши выбрались из норок, греют свои спинки.
Звонко звенит голос синицы. Чирикают веселые воробьи. Важно каркает на суку дерева ворона. Трещит сорока. Стучит по дереву крепким клювом дятел.
Закончились холодные и голодные дни. Природа просыпается от зимнего сна. Все рады приходу весны!
Наступила весна. Пригрело яркое солнце. Снег начал таять. Побежали веселые ручьи. Дни стали длиннее.
Заглянул солнечный лучик в лес. Разбудил спящего ёжика. Потянулся ёж и улыбнулся ласковому лучу. Пощекотал лучик лапки у зайчика. Запрыгал зверёк, захлопал ушами от радости. Белочка выкидывает сырые листья из дупла. Лесные мыши выбрались из норок, греют свои спинки.
Звонко звенит голос синицы. Чирикают веселые воробьи. Важно каркает на суку дерева ворона. Трещит сорока. Стучит по дереву крепким клювом дятел.
Закончились холодные и голодные дни. Природа просыпается от зимнего сна. Все рады приходу весны!
infourok.ru
Тест (подготовительная группа) на тему: тесты для будущих первоклассников
ТЕСТ 1
Письмо, чтение
- Знаешь ли ты буквы? Назови их. (Буквы написаны на карточках и разложены в алфавитном порядке).
- Прочитай слова: дом, конь, кот, машина. Объясни, что означают эти слова. Покажи картинки, где изображены предметы с этими названиями.
- Прочитай предложение: «Мама мыла раму». О ком говорится в предложении?»
- Расскажи рассказ или стихотворение (3-4 предложения или четверостишие).
- Разложи картинки по порядку и составь рассказ.
Для проверки слуховой памяти и мелкой моторики
- Напиши печатными буквами слова на слух: дом, пол, стол, мама, папа.
Выяснение пространственных представлений, ориентация на месте, счет
- Покажи правую руку. Покажи левый глаз, правое ухо и т.д.
- Пересчитай пальцы на руках? На какой больше?
- Положи на стол столько палочек, сколько кружков на рисунке.
- Каких кружков больше? (Перед ребенком кладут 5 больших красных кружков и 7 маленьких синих).
- Знание прямого и обратного счета (посчитай от 1 до 10, посчитай от 3 до 8, от 6 до 2 и т.д.).
- Назови цифры на картинках.
- Знание геометрических фигур: назови фигуры (перед ребенком выкладывают вырезанные из картона круг, прямоугольник, квадрат, треугольник и т.д.). Сложи прямоугольник из двух треугольников.
Выявление представлений об окружающем мире
- Назови свою фамилию, имя, отчество.
- Назови ФИО мамы, папы.
- Ты девочка или мальчик? Кем будешь, когда вырастешь, тетей или дядей?
- У тебя есть сестра, брат? Кто старше?
- Сколько тебе лет? Сколько будет через год? Через два?
- Сейчас день или утро?
- Когда ты завтракаешь – вечером или утром? Обедаешь – утром или днем? Что бывает раньше – обед или ужин?
- Где ты живешь? Назови свой домашний адрес?
- Кем работает твой отец, мать?
- Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье).
- Какое сейчас время года? Почему ты так считаешь?
- Когда можно кататься на коньках – зимой или летом?
- Почему снег бывает зимой, а не летом?
- Что делает почтальон, врач, учитель?
- Зачем нужны в школе, звонок и парта?
- Ты сам(а) хочешь пойти в школу?
- Для чего нужны уши?
- Каких животных ты знаешь?
- Каких птиц ты знаешь?
- Кто больше корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у собаки или у петуха?
- Что больше 8 или 5? 7 или 3?
- Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?
Оценка результатов
- За правильный ответ ребенок получает 1 балл.
- За правильные, но неполные ответы – 0,5 балла.
- Пункт 16 оценивается совместно с пунктами 15 и 17. Усли в п.15 ребенок набрал 3 балла и дал положительный ответ на п.16, то в протоколе отмечается положительная мотивация к обучению в школе (общая сумма баллов должна быть не менее 4).
- За вопросы 5,8,15,22 баллы распределяются следующим образом:
Вопрос 5: сколько лет – 1 балл, ответ с учетом месяцев – 3 балла.
Вопрос 8: полный домашний адрес с названием города – 2 балла, неполный – 1 балл.
Вопрос 15: на каждое правильно указанное применение школьной атрибутики – 1 балл.
Вопрос 22: за правильный ответ – 2 балла.
Оценка результатов беседы
24-29 баллов: ребенок считается школьно-зрелым.
20-24 балла: средняя зрелость.
15-20 балла: низкий уровень психосоциального развития.
Тест 2
Что ребенок знает о школе?
Определите, что знает о школе ваш малыш. Ведь уже первого сентября возникнет много вопросов и сложных ситуаций. Для Вас эти детские тревоги покажутся пустяками, а для него – труднейшими задачами. Будьте предусмотрительны и помогите ребенку заранее, уже сейчас найти выход из будущих затруднительных положений.
Спросите ребенка: | Сравните его ответы с правильными: |
|
|
Важно, чтобы ребенок ответил принципиально верно, можно и без уточнений.
Посчитайте правильные ответы
11-14 ответов: в школьных правилах для него не будет неожиданностей.
7-10 ответов: неплохо, но можно поговорить или почитать о школе.
4-6 ответов: необходимо подробнее поговорить о школьных правилах и вернуться к игре.
1-3 ответа: а ходили ли Вы сами в школу
Тест 3
Готов ли родитель к школе?
Выберете наиболее близкий Вам вариант утверждения.
- Часто ли вы с ребенком опаздываете (в театр, в гости, на занятия, в детский ад)?
- Есть ли у ребенка в доме своё рабочее место?
- Считаете ли Вы большим минусом для развития первоклассника отсутствие в доме компьютера?
- Является ли хорошая книга прекрасным подарком для начинающего школьника?
- Затруднительно ли для Вас оказывать помощь Вашему ребенку при выполнении им домашних заданий?
- Следите ли Вы за тем, чтобы на рабочем месте ребенка всегда были хорошо заточенные карандаши, фломастеры, краски, бумага для рисования и т.д.?
- Всегда ли ребенок рассказывает Вам о своих успехах и проблемах?
- Есть ли у ребенка постоянные обязанности по дому?
- Делится ли ребенок с Вами тем, что его волнует, по собственной инициативе или только после того, как Вы его спросите об этом?
- Купили ли Вы (или только собираетесь купить) будущему первокласснику портфель? Считаетесь ли Вы при выборе покупки с его мнением?
Оценка результатов опроса
(максимальное количество положителных ответов)
- На вопросы №1,2,5,7,9,10. Вы склонны преувеличивать роль учебных учреждений в вопросах обучения и воспитания Вашего ребенка. Поэтому семья оказалась недостаточно готова к поступлению ребенка в школу. У ребенка, скорее всего, возникнут затруднения в первые месяцы обучения, что связано с недостаточно развитым чувством ответственности, отсутствием навыков систематического труда. Понятие порядка для Вашего ребенка мало что значит, а это серьезный повод для недовольства учителя и, следовательно, переживаний первоклассника. Положение усугубляется тем, что ему будет трудно понять истинную причину своих неприятностей. И вряд ли Вы сможете ему помочь, так как он не привык делиться с Вами своими трудностями.
- На вопросы №2,4,5.6,8,10. Вы заблаговременно позаботились о ребенке. У него сформировались необходимые навыки систематического труда. Этому способствовали как Ваш положительный пример, так и включенность ребенка в жизнь семьи. Для него не будет бременем Ваш повышенный интерес к его успехам и оценкам в первом классе. Ребенок привык к вниманию и доброжелательной оценке своих усилий. Он может отличить качественный результат от халтуры и поэтому привык подбирать средства для достижения желаемого результата. Ваша огромная заслуга и помощь в подготовке заключается в том, что Вы предоставили ребенку этот выбор качественных средств и научили ими пользоваться.
- На вопросы № 1,3,4,5,7,9. Вы не очень обременяли себя заботами об организации условий и режима жизни ребенка. Это оправданно, если ребенок хорошо адаптирован к условиям детского сада, обладает хорошим здоровьем и весьма любознателен. У него, скорее всего не возникнет затруднений при поступлении в школу. В противном случае, возможны некоторые затруднения, связанные с отсутствием должной мотивации к учебной деятельности, а также физическим перегрузкам.
Тест 4
Дорогие родители! Предлагаем тест для проверки общего уровня мышления и кругозора вашего будущего первоклашки. Если ребенку трудно сразу ответить на вопрос, можно помочь ему наводящими вопросами. Ответы оцениваются в баллах, которые затем суммируются.
За правильный ответ — 2 балла
За правильный, но неполный ответ – 1 балл
Неправильный ответ – 0 баллов
- Какое животное больше – лошадь или собака?
- Утром мы завтракаем, а днем…
Правильный ответ: днем обедаем.
Неполный ответ: едим суп, мясо и т.п.
Неправильный ответ: ужинаем, спим и т.п.
- Небо голубое, а трава…
- Персики, яблоки, груши, сливы, яблоки – что это?
- Почему раньше, чем пройдет поезд, опускается шлагбаум?
Правильный ответ: чтобы успели остановиться автомобили, поезд не столкнулся с ними, никто не пострадал.
- Днем светло, а ночью…
- Что такое Москва, Санкт-Петербург, Одесса? (назвать любые города)
Правильный ответ: города.
Неправильный ответ: станции.
- Что наступает после ночи?
Правильный ответ: утро.
Неполный ответ: день.
- Детеныш коровы – это теленок, детеныш собаки – это…, детеныш овцы – это…
Неполный ответ: назван один детеныш.
- Собака больше похожа на курицу или кошку? Чем? Что у них общего?
Правильный ответ: на кошку, потому что них 4 ноги, шерсть,
хвост, когти.
Неполный ответ: на кошку (без объяснений)
- Почему во всех автомобилях есть тормоза?
Правильный ответ (указано не менее двух причин): тормозить с горы, останавливаться, избегать столкновения.
Неполный ответ: названа только одна причина.
- Чем походи друг на друга молоток и топор?
Правильный ответ (названо не менее двух признаков): это инструменты, они сделаны из дерева и железа, у них есть рукоятки.
Неполный ответ: названо только одно подобие.
- Чем похожи, друг на друга, кошка и белка?
Правильный ответ (названо не менее двух общих признаков): это животные, у них по 4 лапы, хвосты, мех. Они могут лазать по деревьям.
Неполный ответ: названо только одно подобие.
- Чем отличаются гвоздь и винт? Как бы ты узнал их, если бы они лежали перед тобой на столе?
Правильный ответ: винт ввинчивается, а гвоздь забивается, у винта есть гайка, у винта нарезка (резьба), а у гвоздя нет.
- Футбол, прыжки в высоту, теннис, плавание – это…
Правильный ответ: спорт (физкультура), игры (упражнения, гимнастика, состязания)
- Какие ты знаешь транспортные средства?
Правильный ответ: три наземных транспортных средства, самолет или корабль.
Неполный ответ: три только наземных транспортных средства.
- Чем отличается старый человек от молодого?
Правильный ответ (названы три характерных признака): седые волосы, морщины, плохое зрение, медленно ходит.
- Почему люди занимаются спортом?
Подсказка для родителей (названо не менее двух причин): чтобы: быть здоровым, сильным, закаленным, стройным.
- Почему считается плохим, когда кто-то бездельничает?
Правильный ответ: остальные должны работать за него.
Неполный ответ: он ленивый, мало зарабатывает, не может ничего купить.
- Почему на письмо нужно наклеивать марку?
Правильный ответ: так платят за пересылку письма.
Неполный ответ: если не будет марки, письмо не дойдет до адресата.
Оценка результатов:
- 32-40 – высокий показатель интеллектуального кругозора
- 21-31 – выше среднего
- 14-20 – средний показатель интеллекта
- 6-13 – ниже среднего
- До 6 — низкий показатель
Не стоит расстраиваться. Если вы ожидали лучших результатов от своего вундеркинда.
Результат теста – всего лишь повод побольше позаниматься
с ребенком перед школой…
nsportal.ru
Билет в первый класс — Новости на KP.UA
В столице начался прием в школы будущих первоклашек. Несмотря на то что тестирования и экзамены для малышей отменили, детей все равно отбирают по знаниям и способностям. А в некоторых случаях — и по размеру родительского кошелька.
ЗАДАЧКИ «ПОД ПРИКРЫТИЕМ»
Еще в апреле самые сознательные родители побежали относить заявления в школу с просьбой принять их чадо в первый класс. Чем раньше отнесешь, тем больше шансов попасть на учебу в хорошую школу, где и уровень преподавания приличный, и педагоги, по рассказам друзей и соседей, люди неравнодушные и любящие детей.
Учитывая то, что приказом главного управления образования и науки Киева «О порядке приема детей в первые классы» проверка знаний и проведение любых тестов по чтению, письму и математике в городе запрещены, большинство образовательных учреждений проводят своеобразное «собеседование» с малышами. По идее, оно предназначено для того, чтобы определить общие способности ребенка и знать, кого из детей в первом классе нужно будет подтянуть, а кто сможет и без дополнительной помощи учиться на отлично.
Но часто, особенно в «крутых» школах, под видом психологических тестов детям задают вопросы, которые требуют специальных знаний. К примеру, шестилетним киевлянам предлагают писать, читать, а математические задачки маскируют под вопросы на логику.
Из-за такой политики школ в редакцию «КП» то и дело поступают жалобы от разгневанных мам и пап, дети которых оказались не готовыми к таким заданиям.
— Положа руку на сердце, я могу сказать, что мой ребенок к школе готовился очень усердно. Жена у меня в декрете, потому с сыном занималась постоянно. Он и считать, и читать уже умеет, но все равно на собеседовании растерялся, — говорит отец первоклашки Олег Никонов. — Несмотря на то что уметь считать, по идее, дошкольник не должен, моего ребенка сначала спросили: «Сколько тебе лет?», а потом: «А сколько будет через 4 года?» Он ответил неправильно.
По словам Олега, с мечтой отправить сына на обучение в хорошую школу пришлось попрощаться.
— Мы изначально выбирали престижную школу неподалеку от дома. Вроде никаких специальных правил приема в ней не должно было быть. Тем не менее собеседование мы не прошли, — продолжает Олег. — Пришлось выбрать вариант попроще.
Кстати, по особенным критериям имеют право отбирать детей только специализированные гимназии и лицеи. К примеру, поступая в математический лицей, нужно знать счет, сложение и вычитание. А к языковой школе нужно будет готовиться, осваивая, к примеру, английский.
ТРЕНИРУЙТЕ СМЕКАЛКУ
Больше всего поражают воображение тесты на сообразительность для первоклашек. К примеру, мама маленькой киевлянки Русланы Мечниковой рассказала нам о том, какие вопросы учителя задавали ее дочери.
— Ребенка спросили: что общего между ежиком и молоком? — говорит Алена. — Даже я растерялась. Дочка выкрутилась, сказала, что видела в мультике, как ежик пьет молоко. Ответ неправильный! Нужно было сказать: они сворачиваются. Тут и взрослый-то не сориентировался, а как шестилетняя девочка могла дать правильный ответ? Особенно если учитывать, что у детей от этих «экзаменов» жуткий стресс. Кстати, потому что наша Русланка нашлась с ответом, нас в школу взяли.
А вот детские психологи в подобных заданиях никаких сложностей не видят.
— Дети дошкольного возраста еще не обладают достаточными знаниями, чтобы продумывать ответ на такой вопрос. Они мыслят ассоциативно — потому взрослому человеку намного сложнее отвечать на подобные задания, — объясняет психолог Анна Ильенко.
По словам специалиста, даже к таким «неожиданностям» ребенка можно подготовить.
— На самом деле подобные задачи очень часто встречаются в Интернете. Искать нужно задачи на логику и невербальное развитие, — советует Анна. — Также важно тренировать ребенку память. Показывайте ему табличку с рисунками: 8-10 разных, не связанных между собой предметов. Через минуту он должен суметь назвать все эти предметы вслух. Важно, чтобы ребенок имел хорошую слуховую память. Потому можно делать упражнение, просто называя предметы, а ребенок должен повторить.
Сами учителя тоже считают, что ничего сложного в задачках на собеседованиях для малышей нет.
— Мы берем в школу 98% детей. Не спрашиваем ничего «военного»: ребенок должен выполнить графический диктант, пройти лабиринт, нанесенный на бумагу, нарисовать человечка, вычислить лишнее из названых предметов. Для шестилетнего ребенка это проще простого, — уверена учитель начальных классов Ирина Коваленко.
БЕЗ «ВЗНОСА» НЕ БЕРУТ
Но иногда, как ни готовь к учебе малыша, сколько денег ни выбрасывай на школы раннего развития, — толку нет. Проблема в том, что во многие рейтинговые школы киевских первоклашек берут только через «черную кассу». Родителям открытым текстом говорят о том, что в начале сентября им придется заплатить так называемый благотворительный взнос.
— Сразу деньги не берут. Но нам объявили, что на первое родительское собрание, которое пройдет в конце августа, нужно будет взять с собой 1000 гривен — это называется «на развитие школы», — рассказывает нам мама будущей первоклашки гимназии в Соломенском районе столицы. — При этом все родители приняли такое заявление молча. Никто не жалуется, потому что не хотят ребенка превратить в изгоя. Представьте, какое к нему будет отношение, если деньги не заплачены?
Юристы уверены, что к поборам в школах нужно относиться более ответственно.
— На самом деле вымогательство денег при приеме ребенка в школу нарушает конституционное право граждан на получение среднего образования. В таких ситуациях родители могут обращаться в прокуратуру, причем заявление можно подавать не только непосредственно на учителя, но и на руководство учебного заведения, — уверен юрист Виталий Демченко. — Для того чтобы доказать вину представителей школы, важно получить письменный отказ в приеме. Кроме того, родительское собрание можно снять, к примеру, на камеру мобильного телефона и предъявить запись правоохранителям. Это поможет быстрее и эффективнее разобраться в ситуации.
Но, как ни странно, редкие родители жалуются и ввязываются в тяжбы. Ведь на это уходит уйма времени, которое можно потратить на поиск более подходящей школы.
ЕСТЬ ВОПРОС
Куда жаловаться, если ребенка не принимают в школу?
— В случае если родители получают отказ в приеме ребенка в школу, они должны написать обращение к руководителю районного управления образования либо на имя начальника городского управления Веры Горюновой. Такие заявления мы рассматриваем в кратчайшие сроки и выясняем причины, по которым ребенка не взяли, — рассказывает пресс-секретарь ГУОН Мария Кравчук. — В случае если просто нет мест, мы принимаем меры для того, чтобы найти первый класс в другой ближайшей школе.
ТЕСТ
Проверь, возьмут ли тебя в первый класс
Вопрос: корова — 2, кошка — 3, собака — 3, свинья — 3, петух — 8, кукушка — 4, ослик — ?
Ответ:ослик — 2. (Корова — «му» (2 буквы), кошка — «мяу» (3), собака — «гав» (3), свинья — «хрю» (3), петух — «кукареку» (8), кукушка — «ку-ку» (4), ослик — «иа».)
Вопрос: Что общего между сапогом и карандашом?
Ответ: Их чинят.
Вопрос: На столе горело 7 свечей. Две потушили. Сколько свечей в конце концов осталось на столе?
Ответ: Две. Остальные сгорели.
Вопрос: На ветке сидели три птички, две решили полететь. Сколько птичек осталось на ветке?
Ответ:Три. Решение — еще не действие, птички решили полететь, но еще не полетели.
Вопрос: Можно ли маленькие детские шорты перекроить в роскошные шторы?
Ответ:Можно, если переставить в них буквы О, Р и Т: шорты — шторы.
Вопрос: Что человеку дается бесплатно дважды, а если он захочет иметь это в третий раз, то приходится платить?
Ответ: Зубы.
* Источник: опрос родителей и детских психологов.
В ТЕМУ
Первоклашкам — подарки, школам — ремонт
Как только прозвучит последний звонок и отгремят выпускные балы, столичные школы начнут подготовку к новому учебному году. В классах будет сделан ремонт, а в школьных дворах городские власти обещают высадить деревья и разбить клумбы.
Также в порядок приведут мастерские, спортивные площадки и залы. Кабинеты физики, химии, биологии приведут в соответствие с требованиями безопасности. Школьные библиотеки обещают за лето пополнить книгами — как учебной литературой, так и художественной. А в медкабинетах всеми необходимыми лекарствами будут укомплектованы аптечки. Кстати, первоклашкам-2011 достанутся подарки от мэрии — каждого ждет праздничный сюрприз.
kp.ua
Тестирование первоклассников
Современные школы при поступлении ребёнка в первый класс проводят тестирование.
Тестирование в общеобразовательной средней школе проводится с целью выявления уровня развития умственных способностей будущего первоклассника. Также с ребёнком проводит беседу школьный психолог, который определяет психологическую готовность малыша к школе.
Для получения объективной картины лучше, если рядом с ребёнком будет присутствовать один из родителей. Это важно потому что родной человек, находящийся рядом, поможет ребёнка справится с эмоциональными переживаниями в новой незнакомой обстановке с чужими незнакомыми людьми. Школа не имеет права отказать родителям присутствовать на тестировании.
Итак, какие вопросы задания могут быть на школьном тестировании будущего первоклассника?
Задания, определяющие уровень знаний об окружающим мире
1. Назови своё имя, фамилию, отчество.
2. Сколько тебе лет?
3. Какого числа у тебя день рождение?
4. Как зовут твою маму (твоего папу, дедушку, бабушку)? (не тетя Маша, а Мария Ивановна Иванова).
5. В каком городе ты живёшь?
6. Какой у тебя домашний адрес?
7. Есть ли у тебя дома домашние животные?
8. Каких животных ты знаешь?
9. Какие из них называются домашними?
10. Каких ты знаешь птиц, насекомых, рыб и т.д.?
11. Назови, какие ты знаешь растения.
12. Какие ты знаешь времена года?
13. Угадай время года по описанию.
Тает снег. С каждым днём становится теплее.
На деревьях появляются почки, а затем молодые зелёные листочки, прилетают птицы.
Просыпаются медведи и ежи.
На улице очень холодно. Идёт снег.
На деревьях нет листьев.
Все насекомые исчезли.
Люди одели тёплые вещи. Дети катаются на санках.
На улице очень жарко.
На деревьях зелёные листья.
Ярко светит солнце. Растёт много цветов.
Созревает много фруктов и овощей.
Листья на деревьях становятся жёлтыми и постепенно осыпаются.
С каждым днём становится всё холоднее.
Очень часто идут затяжные дожди. Птицы улетают в тёплые края.
14. Назови зимние месяца, весенние, осенние, летние.
15. Сколько дней в недели?
16. Какие ты знаешь цвета?
17. Назови виды транспорта.
18. Что относится к мебели?
19. Закончи предложения:
— кукла, мяч, заводная машинка, кубики- это…
— ручка, тетрадка, карандаш, ластик – это …
— капуста, картошка, морковка, репа – это…
— абрикос, вишня, банан, ананас, персик, груша – это…
— липа, акация, тополь, клён – это …
— телевизор, пылесос, утюг, настольная лампа –это …
20. Расскажи о своей семье (любимой игрушке, любом коте или собаке).
Задания, определяющие уровень знаний по предметам
1. Начерти пять разных фигур.
2. Закрась 4 кружочка. Закрась треугольников на 1 меньше чем кружочков. Закрась квадратов столько же сколько и треугольников.
3. В вазе 3 тюльпана и 2 розы. Сколько цветков в вазе?
Подчеркни нужную цифру.1 2 3 4 5 6 7
4. У Пети было 5 конфет. Он съел 1 конфету. Сколько конфет осталось у Пети?
Подчеркни нужную цифру. 1 2 3 4 5 6 7
5. Из-за кустика торчат 6 ушек. Сколько зайчиков за кустиком?
Подчеркни нужную цифру. 1 2 3 4 5 6 7
6. Закрась столько кружочков сколько звуков в слове:
7. Вычеркни лишнее слово:
СОН СОН СОМ
8. Зачеркни те фигуры, которые ты запомнил. (Предварительно на большом листе ребёнок в течение минуты разглядывает и запоминает 7 фигур. На индивидуальном листочке ему предлагается 12 фигур, из которых четыре лишние.)
9. Транспорт подчеркни зелёным карандашом, а инструменты – красным.
10. Графический диктант. (Выполняется на разлинованном в клеточку пространстве.)
Задание выполняется от точки. 2 клеточки вправо, 1 клеточка вниз,
1 клеточка влево, 1 клеточка вниз,
3 клеточки вправо, 1 клеточка вверх,
1 клеточка влево, 1 клеточка вверх,
3 клеточки вправо,1 клеточка вниз,
1 клеточка влево, 1 клеточка вниз,
3 вправо, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх,2 вправо.
Задания теста читает педагог повторяя их 2 раза.
Все задания предпочтительнее отпечатать на отдельном листе для ребёнка.
Педагог помогает ориентироваться, если ребёнок не может найти задание.
11. Скопируй точки в нижнее поле.
12. Нарисуй слева от круга красный треугольник, а справа от круга синий квадрат.
Предлагаем еще несколько тестов, которые помогут определить вам уровень готовности вашего малыша к школе и ответить на главный вопрос — готов ли мой ребёнок к школе:
Сборник состоит из 12 тестов, каждый из которых тестирует уровень развития различных способностей или раздел знаний. |
Книга поможет вам определить, какие способности вашего малыша развиты лучше всего, какие на достаточном уровне, а над чем нужно ещё поработать. Тестируем внимание, память, мышление, математические знания, развитие речи, развитие мелкой моторики, объем знаний об окружающем мире. |
*-Материал предназначен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для ознакомления.
Если вы скопируете данный файл, Вы должны незамедлительно удалить его сразу после ознакомления с содержанием. Копируя и сохраняя его, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему международному законодательству. Все авторские права на данный файл сохраняются за правообладателем. Любое коммерческое и иное использование кроме предварительного ознакомления запрещено.
Публикация данного документа не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов.
mammy-pappy.ru
Тест для 1 класса «Интеллектуальная игра»
Интеллектуальная игра «Почемучка»
Фамилия _______________________ Имя _______________________
Класс ________
Теперь, дружок, в путь! Внимательно читай вопросы, хорошенько думай и пиши верный ответ!
Удачи тебе! У тебя все получится!
1. Определи, сколько предложений в тексте. Ответ запиши цифрой.
По двору бежал кот у кота были серые лапки ___________
2. Из-под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе? __________
3. Допиши имя героя.
Почтальон — _____________________
Доктор — ________________________
Дядя — __________________________
Мальчик — ______________________
Баба — __________________________
4. Вставь пропущенные буквы.
Маш __на, ж__вотное, ч__йник, мал__чик, ч__йка, ч__сы, ж__раф.
5. Из чего фея сделала Золушке карету? ________________________
6. По небу летели воробей, ворона, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько птиц летело? ___________________
7. Какая птица подбрасывает яйца в чужие гнёзда? ______________________
8. Сколько ног у паука? __________
9. Индюк на двух ногах весит 10 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу? ___________
10. Из данных слов выбери и подчеркни те слова, в которых все согласные буквы обозначают мягкий звук: Рома, Витя, Люся, Маша.
11. Расшифруй слова и запиши их.
язац ______________________
дедвемь ___________________
циласи ____________________
кровоа ____________________
12. Горело 7 лампочек. 3 из них погасли. Сколько лампочек осталось? ______
13. Какое слово среди перечисленных в каждом ряду лишнее? Обведи его.
Сентябрь, вторник, апрель, июль.
Татьяна, Евгений, Ирина, Елена.
Утро, дождь, снег, град.
14. Напиши номер скорой помощи ______________
15. Сколько цветов в радуге? ___________________
16. Какую птицу называют «лесным доктором»? _____________________
17. Что относится к живой природе: грибы, солнце, вода? ________________
18. Напиши, какое из млекопитающих самое большое на Земле? ___________
19. На яблоне росло 20 яблочек. Алёнушка сняла с нее 4 яблочка. Сколько яблочек осталось на яблоне? ______________________
20. Как звали девочку с голубыми волосами? _______________________
21. Сколько букв в русском алфавите? ___________
22. Сколько звуков в слове «яма»? ______________
23. Какое животное носит детей в сумке? ___________________________
infourok.ru