Тексты с буквой р для 1 класса: чтение с буквой р, текст Шар | План-конспект урока по чтению (1 класс) на тему:

Содержание

чтение с буквой р, текст Шар | План-конспект урока по чтению (1 класс) на тему:

Чтение. Тема: Звук и буква Р. Чтение слов и слогов с буквой Р,р.

Цель: закрепить знания учащихся о букве Р,р.

 Задачи: Образовательные:

— учить выделять слова со звуком [р];  — учить определять позицию заданного звука в словах.  — учить читать открытые слоги с буквой Р;  — учить составлять и читать слова.

Коррекционно-развивающие:

— коррегировать и развивать фонематический слух; — развивать зрительное восприятие;  — развивать артикуляционный аппарат;  — развивать смысловую догадку на материале загадок типа «доскажи словечко».

Воспитательные:- воспитать интерес к предмету.

Ход урока Орг.момент:

Настрой учащихся на работу, проверка готовности к уроку.

Долгожданный дан звонок

Начинается урок.

Сядем прямо, не согнемся

За работу мы возьмемся.

Какой сейчас урок?  Какой урок по счету? Что должно быть готово к уроку?

  1. Изучение нового материала:

Артикуляционная гимнастика:

Поиграем в «Доскажи словечко».

Возле леса на опушке,

Украшая темный бор,

Вырос пестрый, как Петрушка

Ядовитый … (мухомор)

(Учитель вывешивает на доску иллюстрацию мухомора)

Произнесите слово хором, по одному.  какой последний звук в слове?

Гимнастика для языка и губ.

Когда мы произносим звук [р] кончик языка поднимается кверху и дрожит.

Произнесите звук хором, по одному.

Звук [р] согласный. Живет в синем домике.

Поиграем «Как рычит Мишутка» (р-р-р-р-р-р). Покажем Мишутке как нужно рычать.

Физкультминутка:

«Три медведя»

Три медведя шли домой — дети шагают на месте вперевалочку

Папа был большой-большой, — поднять руки над головой, потянуть вверх

Мама с ним поменьше ростом — руки на уровне груди

А сынок – малютка просто. – присесть

Очень маленький он был, — присев, продолжать покачиваться

по-медвежьи

С погремушками ходил, — встать, руки перед грудью сжаты в кулаки

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. – дети имитируют игру погремушками

Поиграем в «Хлопки».

Я буду называть слова, вы услышав звук [р] в словах должны один раз хлопнуть в ладоши.

Слова: роза, лампа, торт, дом, помидор, рак, стол, карман, хлеб, рука, хор.

  1. Закрепление материала:

А) Работа с букварем. (стр.49)

Б) Работа с магнитными азбуками.

Найдите букву Р. Молодцы.- Составим слог «ар».

Какой первый звук? ([а]) Какую букву должны положить? («а»)

Какой второй звук? ([р]) Какую букву должны положить? («р») Читаем.

— Составим слог «ор». Какой первый звук? ([о]) Какую букву должны положить? («о»)

Какой второй звук? ([р]) Какую букву должны положить? («р») Читаем.

— Составим слог «ур».Какой первый звук? ([у]) Какую букву должны положить? («у»)

Какой второй звук? ([р]) Какую букву должны положить? («р»)Читаем.

— Составим слог «ыр».Какой первый звук? ([ы]) Какую букву должны положить? («ы»)

Какой второй звук? ([р]) Какую букву должны положить? («р»)        Читаем. Молодцы!

В) Речевая разминка.

Поиграем в «Чистоговорки».

(Учитель говорит и показывает картинки, дети договаривают и повторяют чистоговорку)

Ар-ар-ар – надуваем красный … шар.

Ор-ор-ор – вырос красный … помидор.

Ур-ур-ур – мы кормим … кур.

Ыр-ыр-ыр – мы едим … сыр.

Г) Чтение слогов по учебнику. (стр. 48)

Чтение текста «Шары» (стр.50)

Пальчиковая гимнастика «Семья»Е) Практическое задание. 4. Подведение итогов:

Звуки [р], [р’]. Буква Р р (1класс)

Дьяченко Вера Васильевна

Учитель начальных классов

Средняя школа Алтын ауыл с ДМЦ

1 класс. Урок Грамоты.

Тема: «Звуки [р], [р’]. Буква Р р»

Сквозная тема:

МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ

Школа: СШ Алтын ауыл с ДМЦ

Дата: «____»____________20___г.

ФИО учителя: Дьяченко Вера Васильевна

Класс: 1 «__Ж__» класс.

Количество присутствующих: 38

отсутствующих:-

Тема урока:

Звуки [р], [р’]. Буква Р р

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.8.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок.

1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные;

согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие).

1.1.9.3 Понимать смыслоразличительную роль звука и ударения.

1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком.

1.3.5.1 Составлять и писать простые предложения/тексты на заданную тему, используя слова для справок, с помощью учителя; писать простые предложения/тексты, дополняя их рисунками, знаками, схемами.

Развитие

навыков:

  • дети научатся выделять из слов согласные сонорные [р], [р’];

  • произносить звуки [р] и [р’] чисто и правильно;

  • определять местонахождение данных звуков в словах;

  • узнавать графический образ букв Р и р;

  • разовьют орфографическую зоркость, умение находить «ошибко- опасные» места в словах.

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

Формировать навык плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами.

Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [р], [р’]. Писать слоги и слова со строчной буквой р.

Большинство учащихся смогут:

Читать слова, предложения и короткие тексты. Понимать смыслоразличительную роль ударения. Списывать с печатного шрифта.

Некоторые учащиеся смогут:

Читать предложения и тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

Записывать слоги, слова, предложения с изученными буквами, используя прием комментирования.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметами: самопознание, познание мира, естествознание, музыка, математика

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код

Предварительные

знания

Слово, слоги, ударение, схема предложения, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные твердые и мягкие, согласные звонкие и глухие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки. Буквы: Аа, Уу, Ии, Оо, ы, М м, Тт, Нн, Лл, Сс.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Мотивация учебной деятельности

(К) Создание положительного эмоционального настроя.

Прозвенел звонок

И смолк

Начинается урок.

Готовы ли вы начать работу? Если готовы, покажите синюю карточку, если нет то красную.

Хорошо, Молодцы.

Сегодня мы познакомимся со звуками

[р] и [р’] и буквой, которая их обозначает.

Дружба в делах помощница.

(Бывает очень трудно справиться с какой-либо работой. Друг придёт на помощь. Всем становится легко, радостно.)

На партах синие и красные карточки

Критерии успеха

ромашка

Середина урока

Работа над новой темой.

(К, И) У каждого ученика на парте рисунок ромашки. Учитель предлагает детям пофантазировать и представить, что лепестки — это их друзья. Детям предлагается раскрасить каждый лепесток в свой цвет. Например,

друзья- взрослые — красным цветом,

друзья-дети — синим,

друзья-животные — желтым и т.д.

(К, И) Детям предлагается ответить на вопросы:

(К, И) Вывод: преданность, верность животных. Забота о них согревает сердце.

Работа по учебнику.

(К, И) 1. Учитель предлагает детям прочитать звуки, которые произносят пес и кот. Какой одинаковый звук они произносят?

Выясняется, где еще можно услышать этот звук,

(р-р-р — звук мотора автомобиля.)

Путешествие к тётушке Сове

Презентация буква р

(К, И) Выполним слого-звуковой анализ слов

рак и ирис.

Устанавливается соответствие между звуковой формой слова и его схемой-моделью.

Дети дают характеристику звукам [р], [р’].

Делается вывод,

что буква р может обозначать звуки [р] — твердый согласный звук, [р’] — мягкий согласный звук.

Звуки [р], [рʹ] — звонкие согласные звуки.

Внимание детей обращается на условные обозначения твердого согласного — синей карточкой,

мягкого согласного — зеленой карточкой.

Звонкий согласный звук обозначается звоночком.

(К, И) Чтение прямых и обратных слогов с изучаемой буквой.

Ра ру ро ри ры

Ар ур ор ир ыр

Физминутка

(Д, К) Работа в прописи.

Учитель предлагает детям рассмотреть, из каких элементов состоит строчная буква р.

Написание строчной буквы р, слогов с этой буквой.

Работа с доской.

(К, Г) Чтение чистоговорок учитель организует в двух группах.

Первой группе учеников (дети, имеющие уровень готовности к обучению ниже среднего, и с низким уровнем, у которых только формируется навык слогового чтения) предлагается читать начало чистоговорки (только слоги).

Второй группе учеников (дети с высоким уровнем готовности к обучению и уровнем готовности выше среднего, умеющие читать)

предлагается договаривать текст чистоговорки. Учитель проговаривает текст чистоговорки с учениками первой и второй группы.

(К, И) Учитель предлагает детям показать с помощью рук букву р. Для этого нужно, чтобы большой и средний пальцы правой руки образовали кольцо. Это кольцо приставить к ладони левой руки.

Работа в прописи.

(К, И) Написание слов и предложений с новой буквой. Используется комментированное письмо.

Работа по учебнику.

(К, Г) Организуется работа в группах.

Учитель предлагает детям подумать, чем похожи и чем отличаются слова река и рыба.

Дети подбирают слово к схеме.

Первая группа учеников придумывает слова с [р] — твердым согласным звуком,

а вторая группа придумывает слова с [рʹ] — мягким согласным звуком.

(К, И) Прочитать слова с изучаемой буквой.

Дети объясняют, почему все слова написаны с большой буквы.

(Имена людей пишутся с большой буквы.)

(К, И) Учитель предлагает детям прочитать текст.

Работа в пр

Конспект урока для 1 класса «Звуки [р], [р’] и буква Р, р»

Урок обучения грамоте. 1 класс.

Тема: Звуки [р], [р’] и буква Р, р.

Задачи: создавать условия для обобщения полученных знаний;

познакомить с новой буквой и звуком;

развивать умения логически, мыслить, рассуждать.

Межпредметные связи: окружающий мир.

Ресурсы урока: учебник, рабочая тетрадь, маленькие зеркала, экран, проектор

Ход урока

I. Мотивация учебной деятельности.

II. Формулирование учащимися темы и цели урока

У. Послушайте внимательно предложение. Скажите, из чего оно состоит?

Прекрасная Россия – Родина трудолюбивого народа.

Д. Предложение состоит из слов.

У. Сколько слов в данном предложении?

Д. В данном предложении пять слов.

У. Послушайте предложение ещё раз. (Учитель произносит слова, делая небольшой акцент на звуках [р] и [р‘].) Определите звуки с помощью которых можно разделить слова в предложении на группы, и сформулируйте тему сегодняшнего урока. В словах Россия, Родина в начале какой звук слышите?

Д. Звуки [р] [р’] помогут разделить слова в предложении на две группы. В первую группу войдут слова со звуком [р]: Россия, Родина, трудолюбивого, народа. Во второй группе будет слово прекрасная. В нем есть звуки [р] и [р‘]. Значит, тема сегодняшнего урока – «Звуки [р] и [р‘] и буква, которая их обозначает»

У. Исходя из темы, сформулируйте цель нашего урока.

Д. Цель нашего урока – познакомиться со звуками [р] и [р‘] и буквой, которая их обозначает; учиться отличать новые звуки и буквы о других звуков и букв; учиться читать слоги, слова с новой буквой.

III. Знакомство с новыми звуками Актуализация знаний.

У. Произносите слово Россия, выделяя в нём первый звук.

Д. Р-р-р-оссия.

У. Назовите выделенный звук.

Д. это звук [р].

У. Произносите несколько раз звук [р] перед зеркальцем. Расскажите, как располагаются видимые органы речи при его произношении.

Д. При произнесении звука [р] губы немного растягиваются в стороны. Между верхними и нижними зубами небольшая щель. Язык вибрирует.

У. Определите, как проходит воздух при произношении звука [р], что при этом слышится: голоси шум или только шум; как он произносится: твёрдо или мягко.

Д. При произнесении звука [р] воздух встречает препятствие. Значит, он согласный. При его произношении слышится голос и шум. Значит, он звонкий. Он произносится твёрдо. Значит, он твёрдый.

У. Дайте короткую характеристику звука [р].

Д. Звук [р] согласный, звонкий, твёрдый.

У. А теперь произносите слово прекрасная, выделяя в его первом слоге второй звук.

Д. Пр-р-р-екрасная.

У. В этом слове звук [р] еще раз произносите. Дайте его характеристику и докажите, почему так считаете.

Д. Звук [р’] согласный, так как при его произнесении воздух встречает преграду. Звук [р‘] звонкий, так как при его произнесении слышится голос и шум. Он мягкий, потому что произносится мягко.

Итог: Звук [р] согласный, звонкий, твердый, иногда мягкий.

IY. Физкультминутка

У. Велика и необъятна наша Родина. В ней много красивых городов, больших рек и озёр, бескрайних морей. Я назову города России. Если в названии города есть [р] и [р‘], вы хлопаете в ладоши.

Тверь, Рыбинск, Москва, Ярославль, Кострома, Абакан, Кызыл, Самара, Казань, Саратов, Волгоград, Омск, Барнаул.

У. С чем мы теперь должны познакомиться?

Д. Теперь мы должны познакомиться с буквой, которая обозначает эти звуки.

Y. Знакомство с новой буквой.

На карте России прикреплены разные буквы. Найдите среди них новую и скажите как она называется.

Д. Это буква «эр».

У. На что похожа буква Р?

Д. Буква Р похожа на раздуваемый ветром парус, на топори т. д.

У. Встаньте из-за парт и изобразите букву Р.

У. В какой квадратик мы поместим букву Р на ленте букв?

Д. Мы поместим букву Р в синий квадратик, так как она согласная.

У. Назовите слова с новой буквой Р. Назовите месторасположение этой буквы. Где стоит это буква в словах? (в начале, середине, на конце)

У. Назовите слова, где буква Р стоит в начале слова.

YI. Чтение слогов с новой буквой.( можно сделать слайд)

У. Прочитайте написанные в данном ряду слоги:

1) РА, РО, РЫ, РИ, РУ.

(Написанные слоги затруднены для прочтения различными линиями)

2) Прочитайте слоги с буквой Р, добавляя к ним по очереди согласные из слова РОДИНА.

РА РА РА

РО РО РО

РЫ Р РЫ РД РЫ РДН

РИ РИ РИ

РУ РУ РУ

YI. Чтение слов с новой буквой

У. Прочитайте напечатанные на доске слова и скажите, что в них есть общее?

Морковь, помидор, груша, абрикос, картофель, горох, персики.

Д. Это название овощей и фруктов.

У. В каком слове звук [р‘] мягкий?

Д. В слове абрикос.

YII.Чтение текста с новой буквой.

Д. Наш Рома мал. Он мыл парту. У Марата топор. Урана мыла раму.

У. Я прочту вам текст, внимательно слушайте. Назовите слова с новой буквой.

Наша Родина огромна и прекрасна. Цветет она по весне красными тюльпанами, прорастает золотистым хлебом. Зеленеет лесами. Радостно смотреть на эту красоту.

У. Назовите слова со звуком [р]. Какая наша Родина? Назовите нашу малую Родину.

YIII.Рефлексия учебной деятельности

У. С какими новыми звуками и буквой мы познакомились сегодня на уроке?

У. Дайте характеристику звукам [р], [р‘]

4

Планируемые результаты

Предметные:

Познакоситься со звуками [р] [р‘] и буквой, которая и обозначает; учиться отличать новые звуки и буквы от других звуков и букв; учиться читать слоги и слова с новой букой

Метапредметные:

Понимать учебную задачу урока, стремиться её выполнить; оценивать достижения на уроке; включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность.

Личностные:

Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; осваивать позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; иметь положительную мотивацию к творческому труду, работе на результат.

Урок обучения грамоте по теме «Чтение слогов и слов с буквой Р». 1-й класс (коррекционный) VII-го вида

Цели:закреплять умение читать слоги, слова, предложения с буквой Рр; развивать внимание, моторику рук, фонематический слух; корригировать эмоционально-волевую сферу и обогащать словарный запас; воспитывать любовь к природе.

Оборудование: мультимедийная установка или интерактивная доска, презентация, карточки с текстом, листы бархатной бумаги и несколько кусочков нити для конструирования букв.

Ход урока

I. Психологический настрой (слайд №1)

Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке:
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Спинку ровненько держи,
На уроке не шуми,
Руки полочкой на стол,
Начинаем разговор.

II. Артикуляционная зарядка

Звук [р]трудный в произношении, поэтому мы начинаем с зарядки для языка.

  • Упражнение №1 «Хомячок» — надувание щёк.
  • Упражнение №2 «Футбол» — кончиком языка резко нажимать на правую. левую щёку.
  • Упражнение№3 « Лошадка» — щёлкать кончиком языка по твёрдому нёбу.
  • Упражнение №4 «Стук» — стучать кончиком языка по верхним зубам с внутренней стороны, произнося отрывисто согласный звук [р].
  • Упражнение №5 .

Почему тигры рычат: р-р-р;
Вороны кричат: Кар-р-р;
Кони хрипят: Хр-хр-р;
Ставни скрипят: Скр-р-р;
Кенар поёт: Тью-ир-р;
Летит вертолёт: Др-р-р;
Чтоб научить всех ребят
Трудное р-р-р выговаривать!
(П. Высоцкий)

III. Чистоговорки (дети повторяют за учителем)

Ра-ра-ра- начинается игра.
Ры-ры-ры- у мальчиков шары.
Ро-ро-ро- у нас новое ведро.
Ре-ре-ре- стоит домик на горе.
Ри-ри-ри- на ветках снегири.
Ир-ир-ир- мой папа — командир.

IV. Скороговорка. (разучивание) (слайд №2)

На горе Арарат
Растёт крупный виноград.

V. Игра «Услышал – повтори» (слайд №3)

ро-ру-ро
ра-ры-ри
ри-ри-ру
ра-ру-ро
ра-ре-ру

VI. Словесное рисование (слайд №4)

-Давайте представим, что мы художники и будем рисовать картину, на которой изображён домик в деревне. Стены уже готовы, осталось нарисовать детали, в названии которых есть звук [р]. Произносить слово нужно так, чтобы звук [p] слышался отчётливо. (Выстраиваем картинку на доске).

VII. Сравните два слова.

Дверь – забор

-Какой звук мы слышим на конце у каждого слова?

-Какой буквой мы обозначаем звуки [p] [p’]?

-Покажи на ленте букву Р.

VIII. Обобщение знаний об изученных буквах.

Игра «Полубуковка» (слайд №5)

-Отгадайте, какие буквы спрятались за цветами?

-На какие две группы можно разделить эти буквы?

-Назовите гласные.

-Назовите согласные.

— Какие слова можно составить из этих букв?

IX. Работа по «Азбуке» ( с. 66-67) (слайд №6)

1. Работа над многозначностью слов КРАН, КОСА.

Чтение предложений на стр.66

Физкультминутка

Я мороза не боюсь,
С ним я крепко подружусь.
Подойдёт ко мне мороз,
Тронет руку, тронет нос.
Значит надо не зевать-
Прыгать, бегать и играть.

2. Чтение слов в столбике на с.67

-Как одним словом назвать слова первого столбика? (Цветы)

3. Чтение текста, работа по содержанию.

-Как звали девочек?

-Что они раскрашивали?

-Что раскрасила Лара? Рита? Ира?

X. Работа по карточкам (слайд №7)

На карточке напечатан текст. Его может прочитать хорошо читающий ученик или учитель.

Слава миру на Земле!
Слава хлебу на столе!
Слава тем, кто хлеб растил,
Не жалел труда и сил!

-Найдите и зачеркните букву Р.

-Сколько раз встретилась эта буква?

XI. Конструирование букв.

(Дети конструируют буквы из ниток на бархатной бумаге)

-Сконструируйте букву, с которой начинается слово ЛИЛИЯ. (слайд №8)

-Сконструируйте букву, с которой начинается слово ИРИС. (слайд №9)

-Сконструируйте букву, с которой начинается слово РОЗА. (слайд №10)

-Сконструируйте букву, с которой начинается слово НАРЦИСС. (слайд №11)

-Как одним словом назвать эти слова? (Цветы).

XII. Итог урока (слайд №12)

— Где будет «жить» на ленте буква Р? Почему?

— Как вы оцениваете свою работу сегодня на уроке?

— Спасибо за урок! Вы старались быть активными!

46 стихов про букву Р для детей: изучаем алфавит

Стихи про букву Р для детей. Продолжаем нашу подборку стихов про буквы русского алфавита.

В данной статье собраны стихи про букву Р для легкого запоминания ребенком буквы Р. Это популярная согласная буква и она встречается во многих словах. Также в подборке есть стихи, в которых встречается много слов, содержащих букву Р.

Все самые интересные детские стишки про букву Р для дошкольников и для 1 класса вы найдете на этой страничке.

⇐ Стихи про букву П

***

ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!

Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/

Стихов про букву С ⇒

Стихи про букву Р для детей

Подборка стихов про букву Р для детей дошкольного возраста, которые хотят легко запомнить алфавит.

Словно статный кавалер,
Подбоченясь встала Р.
«Р-р-р»-Рычит Разбойник Рысь,
Ей не скажешь просто: «Брысь!»

Автор: Иванов С.

***

Рак в Реке нашёл ноРу,
Стал в ней пРятаться в жаРу.
А как вечеР наступает,
Рак по дну Реки гуляет.

Автор: Целищев С.

***

Рано-рано рыбаки, рыбу ловят у реки.
Им попались рак, ракушка,
Ручка, радио, игрушка.
Руль, рубашка, стул резной.
А рыбёшки — ни одной!

Автор: Горенбургова Р.

***

Рома в Робота играл,
Руки квеРху задиРал,
ПРыгал на пРямых ногах,
На дРузей навеял страх.

Он Рычал, как стРашный звеРь,
Но ударился о двеРь…
Робот больше не Рычал,
Рома слёзы вытиРал.

Рому-Робота Ребята
Звали поигРать в пиРата…

Автор: Шотт К.

***

Ручеек жуРчит, стРуится.
К Речке Ручеек стРемится.
Как коРаблик, Рыжий лист
По Ручью стРемится вниз.

Автор: Лебедева Н.

***

Рыбки утРом Расшалились,
Раки сРазу РассеРдились.
И РаскРылись вдРуг Ракушки,
РазвоРчались как стаРушки.

Автор: Смайлз Д.

***

Попросили Рака Рыбки
ПоигРать для них на скРипке.
ТРи недели, как умели,
Рак игРал, а Рыбки пели.

Автор: Михайловна И.

***

Рыба с Раком подРужилась,
По соседству поселилась.
Рыба плавает впеРед,
Ну а Рак, наобоРот.

Автор: Белова В.

***

Ромашки растут в поле.
Ромашки растут на воле.
Они цветы полевые,
Веселые и живые.

Автор: Горюнова И.

***

Рулет Рулет мне нравится любой.
Ему поглажу спинку:
Секрет скорее мне открой, К
акая тут начинка.

Автор: Слуцкая Л.

***

Буква Р

Пять лет Сереже в январе,
Пока — четыре, пятый,
Но с ним играют во дворе
И взрослые ребята.

А как на санках, например,
Он с гор летает смело!
Сереже только буква «р»
Немного портит дело.

На брата сердится сестра,
Ее зовут Марина.
А он стоит среди двора,
Кричит: — Ты где, Малина?

Она твердит: — Прижми язык,
Прижми покрепче к нёбу! —
Он, как прилежный ученик,
Берется за учебу.

Твердит Марина: —
«Рак», «ручей».
Марина учит брата.
Он повторяет: — «Лак», «лучей», —

Вздыхая виновато. Она твердит:
— Скажи «метро»,
В метро поедем к дяде.
— Нет, — отвечает он хитро,
— В автобус лучше сядем.

Не так легко сказать «ремень»,
«Мороз», «река», «простуда»!
Но как-то раз в январский день
С утра случилось чудо.

Чихнула старшая сестра,
Он крикнул: — Будь здоррррова!
— А ведь не мог еще вчера
Сказать он это слово.

Теперь он любит букву «р»,
Кричит, катаясь с горки:
— Урра! Я смелый пионеррр!
Я буду жить в СССР, Учиться на пятерррки!

Автор: А. Барто

***

Радуга. В небе гром, гроза.
Закрывай глаза! Дождь прошел.
Трава блестит, В небе радуга стоит.

Автор: С. Маршак

***

Ворона

— Кар! – кричит ворона.
– Кража! Караул!
Грабеж! Пропажа!
Вор прокрался утром рано!
Брошь украл он из кармана!
Карандаш! Картонку! Пробку!
И красивую коробку.
— Стой, ворона, не кричи.
Не кричи ты, помолчи.
Жить не можешь без обмана
У тебя ведь нет кармана.
— Как! – подпрыгнула ворона
И моргнула удивленно.
— Что ж вы раньше не сказали!
Караул! Карман украли!

Автор: В. Орлов

***


Вам нравятся стихи про букву Р?

Хотите, чтобы стихи про все буквы русского алфавита всегда были у вас под рукой?

Чтобы Вы могли закреплять материал вместе с ребенком?

Посмотрите нашу Мини-книгу «Стихи про алфавит»

Она сделана в формате . pdf, в ней собраны яркие картинки из статей нашего сайта в хорошем качестве.

Потерялась буква Р.
Где? В трамвае, например.
Или мы её вчера
Не забрали со двора?

Уронили в гастрономе,
Не нашли за дверью в доме?
Или спрятали (проверьте!)
В распечатанном конверте?

Может, милиционер
Приведет нам букву Р?
Но сказала громко Маша:
— Отыскалась буква наша!

Посмотри, как просто это:
Рыба! Рак! Рука! Ракета!

Автор: В. Творогова

***

Роя норку, старый крот
Разрыхлил нам огород.

Автор: Л. Ульяницкая

***

Дни и ночи напролёт
Роет крот подземный ход.
Что же надо там кроту?
Потемнее темноту.

Автор: А. Кондратьев

***

Трах-трах-тарарах!
Раскатился гром в горах.
Прогремел над черной тучей,
Прорычал над рыжей кручей,

Пусть в горах грохочет гром!
Все равно гулять пойдем!

Автор: С. Погореловский

***

Ружье, заряженное пробкой,
Ёрш подарил рыбешке робкой.
С тех пор драчливый черный рак
Не затевает с нею драк.

Автор: Г. Сапгир

***

ПОИГРАЕМ В ИГРУ?! Квест: МУЛЬТИМИНИКНИГИЯ


1. Отгадайте Ребус с картинки в этом блоке.

2. Введите ОТГАДАННОЕ слово в поле Код Купона по ССЫЛКЕ и получите книгу бесплатно.

3. Найдите остальные Ребусы в других статьях нашего сайта, чтобы собрать ВСЮ КОЛЛЕКЦИЮ Мини-книг БЕСПЛАТНО!

Рыбке рак – ни друг, ни враг.
Рыбке вряд ли страшен рак.
Рыбке страшен червячок,
Что насажен на крючок.

Автор: В. Лунин

***

У нас в реке живут бобры,
Бобры бодры, бобры добры.
Мудры плотин строители
Бобры – речные жители.

Автор: В. Лившиц

***

Носорог бодает рогом,
Не шутите с носорогом.

Автор: С. Маршак

***

В тихой речке

В тихой речке у причала рыбка рыбку повстречала:
— Здравствуй!
— Здравствуй!
— Как дела?
— На рыбалке я была.

Я удила рыбака,
Дядю Петю – чудака.
— Где же твой рыбак? Попался?
— Нет, ушел хитрец! Сорвался.

Автор: Е. Чеповецкий

***

Метро. Нам проехать не хитро
Через город на метро:
Нет машин и пешеходов,
Перекрёстков, переходов –
Путь проложен под землёй
Самый быстрый и прямой.

Автор: И. Лопухина

***

Трамвай

Трамвай гремит,
Трамвай звонит,
По рельсам быстро мчится.
В любую сторону домчит.
Кто хочет прокатиться?

Автор: И. Лопухина

***

Вертолет

Вот готовится в полет
Винтокрылый вертолёт.
Ни разгона, ни разбега:
Раскрутили винт –
И в небо!

Автор: И. Лопухина

***

Барабан

Левой, правой! Левой, правой!
На парад идёт отряд.
На парад идёт отряд.
Барабанщик очень рад.
Барабанит, барабанит полтора часа подряд.

Автор: А. Барто

***

Через прозрачный шарик

Прозрачный красный шарик
На нитке я держу,
Через прозрачный шарик
На всё вокруг гляжу.

Я вижу речку красную,
И красный солнца шар,
И много, много красного,
Как будто всё — пожар.

Автор: Н. Сидельникова

***

Смотрите также:

35 коротких стихов, загадок и скороговорок про букву А для дошкольников

30 коротких стихов и загадок про букву Б для детей

30 коротких стихов и загадок про букву В для детей

Егор и Мухомор

Шёл Егор через бор,
Видит, вырос мухомор. —
Хоть красив, а не беру, — вслух сказал Егор в бору.
— Верно ты сказал, Егор! — так ему ответил бор.

Автор: А. Прокофьев

***

Радость

Рады, рады, рады светлые берёзы,
и на них от радости вырастают розы.
Рады, рады, рады тёмные осины,
И на них от радости растут апельсины.
То не дождь пошёл из облака и не град,
То посыпался из облака виноград.

Автор: К. Чуковский

***

Буква Р — Рычательная,
ПРосто замечательная.
С этой буквой тРели
Любят свиРистели.

Автор: Зеленая К.

***

Рак, рыбалка, рыболов,
Рыба, речка… сколько слов!
Вы скажите как пример
Хоть словечко с буквой Р.

Автор: Лактионов В.

***

Буква, как Раскаты гРома,
Львиный Рык в пустыне словно.
Изучаю эту букву,
Но сказать её мне тРудно.

Я учился у воРоны «КаР-Р-Р-Р!!!»
кРичать сегодня дома.
А потом, когда писал,
«Р-Р-Р» всё вРемя повтоРял.

Целый день в кваРтиРе Рык,
КаРканье стоит и кРик.
К вечеРу «эР-Р-Р» смог сказать,
Спеть, а также пРочитать.

Автор: Аношина В.

***

Она Расскажет, напРимеР.
О Репке и о Рыбке.
Ребята, это буква Р —
Мы скажем без ошибки.

Автор: Манфиш А.

***

Говорит ворона: — Кар-р-р!
У меня огромный дар-р.
Всем ребятам я пример-р,
Не трудна мне буква Р.

Автор: Мохорев А.

***

Висит на палочке кружок,
Всё — с буковку размер,
Как будто маленький флажок
В тетрадке буква Р.

Автор: Рейн С.

***

Если слово взять «Игра»,
Там вконце есть Буква «РА»!
Ты в ответ махнёшь рукой: —
Нету Буквы «РА» такой!

Если слово взять «Метро»,
Там вконце есть Буква «РО»!
Ты опять махнёшь рукой: —
Нету Буквы «РО» такой!

Если слово взять «Барьер»,
Там вконце есть Буква «ЭР»!
Это — правильный пример: —
Есть такая Буква «ЭР»!

Автор: Манжос Н.

***

Рак морской живет в Ракушке,
Рысь на дубе у опушки,
Рыба водится в Реке,
Рябчик — в тРавке на лужке

Автор: Вартересьянц Е.

***

Рита Ручкою писала,
Роза кРаской Рисовала:
Вот какая Радуга,
КРасотой нас Радует!

Автор: Атилла С.

***

Я с утРа Рычать хочу,
ТРетий день хожу, Рычу.
Мама спРосит у меня:
— Почему Рычишь тРи дня?
— Может ты суРовый лев?
— Нет!
— В песне есть такой пРипев?
— Нет!
— Ты летящий веРтолет?
— Нет!
— Так медведь в лесу Ревёт?
— Нет!
— Ты большущий гРузовик?
— Нет!
— Это тигРа злобный Рык?
— Нет!
— Почему же, мой малыш Ты уже тРи дня Рычишь?
— Мама, как же мне молчать?
Научился я Рычать.
Букву «Р» уже тРи дня ВыговаРиваю я!

Автор: Бредихин В.

***

Наоборот

Рыба плавает в море.
Кот сидит на заборе.
Под землёю роется крот.
Ну, а если наоборот?

Чтобы рыба была на заборе,
Чтобы крот очутился в море,
Чтобы в землю зарылся кот?
Не получится наоборот!

Рыба вниз полетит и убьётся,
Крот утонет, кот задохнётся.
Потому что к добру не ведёт
Это самое «наоборот».

Автор: М. Кудинов

***

Рыбак и червяк

— Ты давно, рыбак, рыбачишь на Днепре?
— Я пришёл сюда на ранней на заре.
— Где же рыба? — я спросил у рыбака.
— Не ловил — учил я плавать червяка!

Автор: Г. Бойко

***

На уроке У доски стояла Вера, не могла решить примера.
В потолок она глядела и в руках вертела мел.
Вижу я, что плохо дело,— и помочь ей захотел.
Хоть решён пример теперь, только я — попал за дверь.
А разве я подсказывал? Конечно, нет.
На пальцах я показывал правильный ответ.

Автор: М. Пляцковский

***

Терка

Ната и Егорка покупали терку.
– Ну и терка, – шепчет брат.
– Будем брать! – Не будем брать!
– Возражает Ната. – Терка дыровата!
Мы по городу пойдем,
Может, целую найдем!

Автор: А. Клюшев

***

Ведра

Ведра пустые – ленивые ведра.
Им неохота идти за водой:
Очень морозная нынче погода,
Холодно в прорубь нырять с головой.

Автор: В. Степанов

***

Во-первых, собачку слегка раздражает,
Что дачу высокий забор окружает.
Ведь если б не этот противный забор,
То с кошками был бы другой разговор.

Автор: Б. Заходер

***

⇐ Стихи про букву П

***

Стихов про букву С ⇒

Вам понравились стихи на букву Р для детей?

Урок в 1 классе «Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р»

Проект урока

Предмет: обучение грамоте (УМК «Школа России»).

Класс: 1

Тема урока: Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р.

Тип урока: Комбинированный

Цель урока: создать условия для осознания и осмысления нового материала в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся.

Задачи урока:  

познакомить с буквой Р р;

совершенствовать умения правильно произносить звуки [р], [р], слышать их в слове;

учить выполнять звукобуквенный анализ слов;

плавно читать по слогам с переходом на чтение целыми словами;

оптимизировать процесс обучения за счет активного включения учащихся в учебный процесс;

воспитывать интерес к родному языку, привитие навыков культурного общения.

Методы обучения:

диалоговый

практический

объяснительно-иллюстративный

Формы организации познавательной деятельности:

фронтальная

индивидуальная

Средства обучения:

карточки со словами

пособие для чтения (слияние звуков), сделанное учителем

учебник

компьютер, презентационный экран, мультимедиапроектор

Система контроля:

самоконтроль

контроль учителя

качественная оценка учащихся промежуточных и конечных результатов учебной деятельности.

Используемая литература:

Богомолова А.И. Нарушение произношения у детей: пособие для логопедов. — М.: Просвещение, 1979. — 208 

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика и дыхательно-голосовые упражнения: приложение к комплекту тетрадей для закрепления произношения звуков у дошкольников. — М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2004.-16с.

Примечание: жёлтым цветом в структуре урока выделена работа с детьми с нарушением речи.

Структура урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1

Организационный момент.


 

Слово учителя:

-Садитесь. Осанка!

-На уроке наши глаза внимательно смотрят и всё…

— Уши внимательно слушают и всё…

— Голова ясно и хорошо…

Настраиваются на активную работу на уроке.

-Видят!

-Слышат!

-Думает!

Личностные: сформированность познавательных мотивов – интерес к новому.

Коммуникативные: способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу и к окружающим.

2

Актуализация знаний и фиксация затруднений. Артикуляционная гимнастика для подготовки речевого аппарата к произношению звуков Р, РЬ. 

 

1. «Язычок-кисточка». Ребёнок представляет, что язычок превратился в кисточку. Она красит сначала верхние зубки, а затем – нёбо. Упражнение надо выполнять не торопясь, прокрашивая последовательно все верхние зубки изнутри и снаружи, а затем – всю поверхность нёба вдоль и поперёк. Рот при этом открыт. 2. «Язык-барабанщик». Многократно постучать по нёбу за верхними резцами кончиком языка (рот при этом открыт!): ды-ды-ды-ды… 3. «Болтун – болботун». Поболтать язычком, как бы дразнясь, ударяя им по верхней губе (язык при этом широкий). 4. «Чей язык длиннее?» Устройте соревнование: кто дальше высунет язык изо рта? 5. «Цоканье». Предложите ребенку отправиться вместе с Вами в путешествие. Но необычное – на конях!!! Мы щелкаем языком, подражая цоканью копыт (т.е. происходит поочередное присасывание и отрыв языка от твердого нёба). Можно устроить соревнование – кто громче цокает или  чей конь быстрее скачет (пробуем освоить быстрый темп цоканья) 6. «Сорока». Прилетела сорока, села на забор и затрещала «тррррррр». (Язык у альвеол. Язычок широкий как блинчик. Звук произносится сначала шепотом с сильным задуванием воздуха на широкий кончик языка. Потом громче).

(Учитель особое внимание обращает на тех учеников, кто затрудняется в произношении этих звуков).

Повторяют упражнения за учителем.

Регулятивные: определять правильность выполненного задания на основе образца; корректировать выполнение задания.

3

Постановка учебной задачи. Мотивация к учебной деятельности.

Фонетическая зарядка.

Едет мотоцикл… (дрр).

Ставни скрипят… (скррр).

Кони храпят… (хррр).

Вороны кричат… (каррр).

Собаки рычат …(рррр).

(Учитель особое внимание обращает на тех учеников, кто затрудняется в произношении нового звука).

— Какой звук повторяется?

— С каким звуком познакомимся сегодня?

Задача урока. (Учитель создаёт условия для формулирования задачи урока.

Осуществляет педагогическую поддержку в процессе целеполагания.)

 

Ученики заканчивают предложение.

Формулируют учебную задачу урока. 1) Дать характеристику звука; 2) Будем учиться правильно, произносить звуки, читать слова с новыми звуками.

Личностные: ценностное отношение к умению удерживать учебную задачу, учебная мотивация.

Регулятивные: уметь определять и формулировать цель урока с помощью учителя.

Коммуникативные: уметь слушать собеседника, высказывать свою точку зрения.

4

Этап изучения нового материала.

Физкультминутка

1) Характеристика звуков.

Отгадайте загадки:

Блещет в речке чистой

Спинкой серебристой.

-Кто это? — Назовите первый звук в слове РЫБА. Какой он? Охарактеризуйте его. Твёрдый звук поплывёт в путешествие, на каком паруснике?

Течет, течет, не вытечет.

Бежит, бежит, не выбежит.

-Что это? — Назовите первый звук в слове РЕКА. Какой он? Охарактеризуйте его. Мягкий звук поплывёт в путешествие, на каком паруснике?

2) Чтение слогов. — Синий парусник, к каким островкам поплывёт? — Зелёный парусник, к каким островкам поплывёт?

Не читающие ученики читают слоги под руководством учителя (кораблик со звуком подплывает к островкам). 3) Читающие самостоятельно читают рассказ «Кактус» стр. 65 и отвечают на вопросы.

4). Чтение рассказа «Кактус» вслух читающими учениками. Задание остальным: внимательно слушаем и запоминаем слова, в которых услышите новые звуки.


 


 

Жили-были три кота, три кота Василия. Поднимали три хвоста прямо в небо синее. Сели киски на карниз, посмотрели вверх и вниз и сказали три кота: «Красота! Красота!» (хором)

— В каких словах слышим звуки [ р ], [ р ]?

Учитель осуществляет контроль.

Отгадывают загадки.

Участвуют в учебном диалоге.

Анализируют, делают выводы.

Читают слоги.

Читают рассказ.

Дети с нарушением речи произносят слова с новыми звуками вместе с учителем (слова записаны на доске).

Регулятивные:

учиться высказывать своё предположение (версию).

Познавательные:

слышать и различать новые звуки в словах; характеризовать новые звуки , доказывать, что они согласные, сравнивать их. Личностные: сформированность познавательных мотивов – интерес к новому.

5

Этап закрепления знаний.

1) Чтение с доски: ар — ра Ар — тур Ки — ра ор – ро Ла – ра Ки- рилл

ыр – ры И – ри — на ир – ри И – ра Ри — та ур – ру А – ри – на Ки – ра — Почему некоторые слова написаны с большой буквы?

2)Учитель с детьми с нарушением речи отрабатывает чёткое произношение звука [р].

Задание читающим ученикам: придумать слова, у которых начало КАР… (могут записать печатными буквами).

3) Индивидуальная работа. 1 группа: Читающие ученики самостоятельно читают скороговорку и учатся её быстро и чётко проговаривать. (Получают листок со скороговоркой.) На дворе дрова топорами рубят. На дворе дрова, у дров детвора.

2 группа: Правильное произношение звуков в чистоговорках, особое внимание обратить на тех учеников, кто затрудняется в произношении этого звука). (Чистоговорка на экране проектора.)

Ра-ра-ра – начинается игра.

Ры-ры-ры – у мальчиков шары. Ро-ро-ро – у нас новое ведро. Ру-ру-ру – продолжим мы игру. Ор-ор- ор – подмели мы двор. Арь-арь- арь – на стене висит фонарь.


 

4) Чтение читающими учениками скороговорки (скороговорка на экране проектора).

Чёткое проговаривание слов в скороговорке учениками, затрудняющимися в произношении этого звука).

5) Игра «Что получится из КАР?»

Кар-тина кар-тон кар-лик кар — та

Кар читают ученики с нарушением речи, те ученики, кто работал самостоятельно, называют слова.


 


 

Читают слова.

Работают самостоятельно.

Работают самостоятельно.

Читают под руководством учителя.

 

Проверка самостоятельной работы читающих ребят, в деятельность включаются все ученики.

Познавательные: развивать познавательный интерес. Личностные: сформированность познавательного интереса и учебной мотивации. Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

учиться работать по предложенному учителем плану.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

6.

Итог урока.

Подведение итога урока. – Мы справились с задачами, которые ставили в начале урока? Создать условия для оценивания учащимися результатов работы, возвращение к задачам урока.

Контроль своей деятельности.

Личностные:

ценностное отношение к умению удерживать учебную задачу.

Регулятивные:

соотносить поставленную цель и полученный результат  деятельности.

7.

Рефлексия.

– Проанализируйте свою работу на уроке. На какую лесенку успеха вы себя поставите. Покажите лесенку успеха дома родителям и расскажите, как вы работали сегодня на уроке.

Самооценка.

Познавательные:

уметь провести рефлексию на уроке. Личностные:

 оценивать результат собственной деятельности.

 


 


 


 


 

Урок письма в 1 классе «Строчная буква р»

 

Тема: «Письмо строчной буквы «ха».

Цель: включение учащихся в деятельность, направленную на освоение способа

написания буквы «х» и слов с этой буквой.

1.Организационный момент.   Рассматривание рисунка в прописи. Анализ его частей, вычленение знакомых элементов. Обведение рисунка целиком или по частям.

1.Посмотрите на странице прописи буква р прописная письменная. Из каких элементов состоит эта буква?

В каких буквах встречаются эти элементы?

Что изображено под буквой?

Обведите уток ручкой по стрелке

Учащиеся дают ответы, на поставленные вопросы.

 

Обводят уток ручкой

 

2. Анализ звуковой структуры слова. Показ образца рукописной буквы, сравнение ее с печатной.

На слайде таблица четырех форм букв Р: малой и большой печатных, строчной и прописной письменной.

Сравните большую печатную и прописную письменную буквы «Р». Как вы думаете, чем они похожи? Чем отличаются?

 

Различные ответы детей

3. Рассматривание буквы, вычленение знакомых элементов.

Предварительный показ учителем написания буквы на доске. Письмо учащимися буквы по образцу: обратной стороной ручки для фиксирования последовательности письма (дети со слабым навыком) ли письмо в воздухе ( успешно владеющие письмом).

4.Но сначала проведем физкультминутку. Улыбнулись друг другу.

«Разминка для пальчиков »

 Пальцы в кулачки сомкнули,

Кисти рук слегка стряхнули.

Сели правильно, убрали все лишнее с парт.

— начинаем писать с верхней линии рабочей строки дойдя до середины широкой рабочей строки пишем удлиненную прямую, не открывая руки, ведем короткую прямую с закруглением верху и внизу.

Пропишите букву р 5 раз

-давайте попробуем с вами написать букву р в воздухе со счетом, повторяйте за мной (учитель демонстрирует письмо в воздухе)

-Смоделируйте в парах строчную букву «р». (на партах лежат различные элементы букв, вырезанные из бумаги, дети выбирают необходимые для буквы Р).

 

5. Письмо слогов с разными соединениями.

— Букве одной скучно жить, Ей нужны друзья

-Наш гном предлагает нам подружить букву р с другими буквами.

Посмотрите, у вас даны слоги. Давайте прочитаем их

— читайте 1 слог

-какое соединение р с а?

-Читайте 2 слог

-какое соединение р с у?

Читайте следующий слог

-какое соединение р с и?

-Буквы подружились и получились слоги.

Давайте их теперь запишем

Молодцы ребята!

 

Читают слоги и записывают их

6. Письмо слов и предложений.

А теперь покажем рыбаку, как мы умеем читать слова.

— Посмотрите на строчку со словами, прочитайте первое слово

— Какое соединение у букв в данном слове?

-Прочитайте второе слово

Какое соединение букв в этом слове?

— А теперь третье. Какое соединение?

-Посмотрите на предложение, прочитайте его. О чем говориться в этом предложении?

Посмотрите на схему слова краски

Сколько слогов в этой схеме?

— Прочитайте предложение.

— Сколько слов в этом предложении?

— Спишите это предложение, после того, как закончите, проверьте с образцом.

7. Сопоставление данной буквы с ранее изученной сходной.

На какую из ранее изученных буков похожа буква р?

А чем она похожа?

Ответы детей

Список книг на букву P — Книги с буквой P

Сегодня я делюсь списком книг с буквой P, который идеально подходит, если вы со своим ребенком сосредотачиваетесь на букве P. Это книги, которыми вы можете наслаждаться в любое время, но в них много букв p слов. Если вам нужны печатные издания Letter P, вы можете найти их здесь:

* Этот пост содержит партнерские ссылки.

Буква P Книжный список

В этих книгах в списке книг на букву P представлены следующие стр. слов: блинов, полливог, разносчик газет, розовый, голубь, щенок, свинарник, свинья, тыква, и пресс.

Блины, блины Эрика Карла о мальчике по имени Джек, который хочет большой завтрак из блинов. Поскольку его мама занята, он должен резать, молотить и измельчать пшеницу, не говоря уже о том, чтобы добыть яйца, доить корову, сбивать масло и многое другое! Эта книга очень подходит для сравнения с Красная курочка для дошкольников старшего возраста.

Гусеница и Полливог Джека Кента — такая милая книга о дерзкой гусенице и любопытном головастике.Когда я впервые читаю эту книгу малышам, я не говорю им, что такое polliwog (я нашел, где мы живем, большинство детей не знают этого термина), и не прошу их угадать, что это такое, основываясь на передняя крышка. Пока мы читаем, я останавливаюсь в определенных местах и ​​снова спрашиваю, что они думают о polliwog . Таким образом, дети добавляют к своему мышлению (также известному как синтезирование), поскольку автор дает подсказки в тексте и изображениях.

Для меня в The Paperboy Дэвида Пилки есть что-то волшебное. Может быть, дело в картинах, а может, в том, что это заставляет меня думать о простой жизни (когда я выходил из дома и просто играл на улице). Под покровом утренней темноты разносчик газет и его собака встают, чтобы доставить бумаги, пока все спят. Иллюстрации / картины потрясающие. Мне особенно нравится страница с восходом солнца, когда он возвращается в свою кровать, чтобы немного поспать, пока весь остальной мир просыпается.

Pinkalicious Виктории Канн — сейчас одна из моих любимых книг четырехлетнего ребенка.И хотя я считаю ее милой, это не моя любимая книга. Я просто откровенен здесь, но я думаю, что сюжетная линия немного слабовата. В последнее время мы читаем его снова и снова, и я знаю нескольких преподавателей, которые думают, что это восхитительно, поэтому в нем должна быть буква p .

Любая из книг Мо Виллемса о голубях прекрасно вписывается в список на букву p, но Голубь хочет щенка был слишком подходящим, чтобы отказаться от него. Голубь очень хочет щенка и умоляет читателей позволить ему получить его.Причина, по которой он хочет завести щенка, забавна. Мне лично нравится, что он поливает ее раз в месяц. Но что происходит, когда на место происшествия появляется щенок и до смерти пугает голубя? В конце концов, он может не захотеть этого щенка.

Pigsty Марка Тига — милая книга о мальчике, который просто не хочет убирать в своей комнате. Его мать называет это свинарником, и постепенно он буквально превращается в свинарник, повсюду свиньи. Потерпев некоторое время с растущим числом свиней, он решает, что они должны уйти, и начинает убирать в своей комнате.

Если вы дадите свинье блинчик Лауры Нумерофф следует за рассказом о поросенке, которому просто нужны блины… и сироп, и ванна, и фотосессия, и домик на дереве, и… ну, вы получить идею. Как и все другие книги Нумерофф «Если ты дашь…», эта восхитительна, и дети будут смеяться над словами И картинками.

Семя, росток, тыквенный пирог Джилл Эсбаум — это обычно та, которую я вытаскиваю на Хэллоуин, но она также хорошо сочетается с буквой p ! Эти книги National Geographic ОТЛИЧНЫ для детей младшего возраста, потому что фотографии потрясающие (много красочных, крупным планом), а текст короткий, но очень информативный.

Press Here Эрве Тулле — одна из тех оригинальных интерактивных книг, которые пользуются успехом у детей… в первые несколько раз, когда вы читаете ее. Я скажу, что мы владеем им всего четыре месяца, и он вроде как потерял свою «магию» после стольких чтений с моим четырехлетним ребенком. Это отличный вариант, который можно взять из библиотеки, если вы можете его достать.

Свиньи в грязи посреди руда Линн Плаурд — это милая книга по рифмам, в которой есть припев, который дети будут любить произносить и разыгрывать каждый раз. Это история о семье, которая пытается проехать на своей машине по грязной грунтовой дороге, когда несколько сельскохозяйственных животных застревают посреди дороги. Что происходит, когда они не могут вытолкнуть или вытолкнуть животных из красноперки? Бабушка спешит на помощь! Как мило! Вы даже можете посмотреть, как сама автор читает книгу на YouTube.

Найдите все наши списки книг «Письмо недели» ЗДЕСЬ.

Оставайтесь на связи с This Reading Mama, чтобы ничего не пропустить:

~ Бекки

Letter P Деятельность

Grade Level: Детский сад

Буква P — надежная буква.Обычно это делает «пух» звук как в р ан. Это особенно актуально, когда буква P не соединяется с другим согласная

P молчит, если за ним следует согласная s, t или n в начале слово (как в экстрасенсе).

Также в сочетании с буквой «h» образуется графема ph. который звучит как «f» (как в ph ysical)


Действия организованы от самого простого к самому сложному. Не стесняйтесь выполнять занятия только частично, в зависимости от уровня комфорта ребенок!

Распознавание букв

  • Рабочий лист: Скрытое изображение — раскрасьте заглавная буква P одного цвета, а строчная буква P другого цвета, чтобы раскрыть скрытое изображение.
  • Подключить Точки: строчные буквы от А до стр.

слов, начинающихся на букву П:

слов на букву P:

  • Рабочий лист: Произнесите вслух название каждого изображения и прислушайтесь к звуку Pp.
  • Рабочий лист: Современный манускрипт: начертите (распечатайте) слова которые заканчиваются буквой р.
  • Рабочий лист: Стандартный шрифт: Обведите (распечатайте) слова которые заканчиваются буквой р.
  • Рабочий лист: проведите линию к словам что заканчивается звуком P.
  • Рабочий лист: Раскрась слова что заканчивается звуком P.

Письмо P Банк слов:

слов на букву р
  • противень
  • ручка
  • домашнее животное
  • свинья
  • розовый
  • полиция
  • горшок
  • лужа
  • фиолетовый
слов на букву p
  • колпачок
  • чашка
  • хмель
  • лампа
  • губа
  • овец
  • стоп
  • верх


Другие ссылки:

Хотя занятия больше ориентированы на дошкольную возрастную группу, добавив одно или два менее сложных задания при изучении букв могут быть приветственный перерыв для детей и может быть предоставлен в качестве бонуса для тех, кто закончить свою работу раньше срока.

  • Посетите Alphabuddies для веселых раскрасок и поделок для закрепления знаний.
  • Посетить раскраски Азбука для большего количества раскрасок.

слов, начинающихся с буквы P Для детей

Подготовьте драгоценных дошкольников и не по годам развитые принтеры, чтобы определить, написать и прочитать букву P! Наш основной список слов P для детей помогает детям расширить свой словарный запас и развить на всю жизнь любовь к языку. Ознакомьтесь с этими словами, которые начинаются с буквы P, разделенной на уровень чтения, а также полезные задания в классе для дополнительной практики.

слов для дошкольников, начинающихся с P

В нашем списке слов P для дошкольных учреждений особое внимание уделяется простой фонетике и идеям, которые ваши младшие ученики смогут усвоить. Четкие, конкретные образы и концепции составляют основу языкового развития ваших самых юных учеников. Используйте эти слова P для детей в своих классных занятиях и словесной практике Dolch Sight.

  • Pal: Friend
  • Pan: Плоский кухонный сосуд
  • Pass: Проходить мимо или передать
  • Pat: Удобно прикоснуться рукой
  • Лапа: Рука или ступня животного, обычно млекопитающего
  • Горох: маленький круглый зеленый овощ
  • Перо: инструмент для письма чернилами
  • Домашнее животное: животное, которое живет с людьми
  • Свинья: сельскохозяйственное животное, которое говорит «хрю»
  • Яма: глубокая дыра
  • Поп: A громкий взрывной звук
  • Горшок: сосуд для глубокой варки
  • Щенок: молодая собака

Практика слов P с начертанием для печати

В этом возрасте лучше всего работает междисциплинарный подход.Когда вы проводите мозговой штурм с буквой P, убедитесь, что у учеников есть время рисовать или обводить буквы и слова, даже до того, как они смогут писать. Эти яркие образы и ощущение формы символов обеспечат важнейшую сенсорную связь, благодаря которой возникнет грамотность. Имея это в виду, мы разработали упражнение по отслеживанию письма.

Посмотреть и скачать PDF

слов для детского сада, начинающихся с P

Попрактиковавшись в словах из трех букв для детей, юные читатели могут быть готовы к более сложным словам и написанию.Продолжайте практиковаться в детском саду с помощью этих длинных слов на букву P для детей.

  • Упаковка: Для подготовки вещей перед поездкой
  • Ведро: Ведро
  • Пара: Два предмета
  • Бледный: Светлый, светлый
  • Бумага: Плоский материал из дерева, используемый для письма и рисования
  • Pare : Обрезать, обычно ножом
  • Деталь: Один кусок большего целого
  • Путь: Путь или путь для ходьбы
  • Плата: Дать деньги за что-то
  • Груша: Сладкий плод с широким дном
  • Карандаш: деревянный письменный стол со свинцом
  • Вредитель: что-то надоедливое, особенно насекомое или другое животное
  • Выбор: выбрать
  • Сосна: разновидность вечнозеленого дерева с иголками и семенными шишками
  • План: идея как-то должен пойти
  • Игра: для развлечения
  • Точка: чтобы указать пальцем или предметом
  • Ткнуть: нанести удар, обычно пальцем
  • Пруд: небольшой водоем с неподвижной водой
  • Поза : Должность , особенно тела человека

Соединение слов P и изображений для печати


Если воспитанники детского сада могут немного попрактиковаться в сопоставлении слов P с изображениями, раздайте удобную распечатку. Он включает шесть общих слов P и побуждает учащихся провести черту между ними и милыми раскрашенными картинками.

Посмотреть и скачать PDF

Ранние элементарные слова, начинающиеся с P

Первый класс часто является началом грамотности. Приверженность конкретным концепциям помогает ранним учащимся понять процесс чтения. Продолжайте уроки в первом, втором и третьем классе, используя эти вещи, которые начинаются с стр.

.
  • Страница: Бумага в книге
  • Краска: Цветные пигменты, используемые для создания изображений
  • Ладонь: Плоская внутренняя часть вашей руки
  • Панда: черно-белый медведь, уроженец Китая
  • Штаны: для быстрого дыхания , особенно у животных
  • Родитель: мать или отец в семье
  • Попугай: ярко окрашенная птица, которая может имитировать человеческую речь
  • Вечеринка: собрание людей
  • Мир: не сражаться, ладить
  • Персик: мягкий плод дерева с косточкой посередине
  • Жемчуг: драгоценный камень, сделанный устрицами
  • Галька: маленький камень
  • Пекан: древесный орех, используемый в пирогах и другой выпечке
  • Человек: человек
  • Фотография: газета изображение, снятое камерой
  • Фортепиано: большой клавишный инструмент
  • Пикник: еда на открытом воздухе
  • Пилот: человек, который управляет самолетом или другим транспортным средством
  • Тарелка: плоское блюдо для подачи еды
  • 901 68 Пожалуйста: что вы говорите, когда просите что-то вежливо или чтобы кого-то осчастливить
  • Уловка: схема, план
  • Стихотворение: письменное произведение, которое следует ритму, схеме рифм или другой установленной структуре
  • Pour: Сделать жидкость вытекает из чего-то
  • Хищник: животное, охотящееся на другое животное
  • Добыча: животное, на которое охотится другое животное
  • Распечатать: сделать бумажную копию документа

Pay For P Words Activity

Присоединяйтесь к этим словам для активных, динамичных занятий в классе. Вырежьте из бумаги груш и позвольте вашим ученикам заплатить за них деньгами Монополии. Нарисуйте и украсьте деревом сосну как группу. Что касается pest , мы можем только выразить сочувствие. Но быть активным и изобретательным со словами, особенно когда они понимаются впервые, жизненно важно для формирования активной грамотности на протяжении всей жизни.

Практика слов на букву P с помощью карточки для печати

Вовлекайте своих учеников в обучение друг друга. Сделайте карточки со словом P на одной стороне и определением на другой.Это чувство активного понимания, вовлеченности в процесс обучения является фундаментальной частью запоминания и языкового развития. Вы можете использовать этот шаблон или создать свой собственный.

Посмотреть и скачать PDF

Верхние элементарные слова, начинающиеся с P

Четвертый класс — это момент, когда мы вводим более широкий контекст слова, включая его происхождение, коннотации и использование в более крупных письменных произведениях. Это также прекрасное время, чтобы сосредоточиться на орграфе «ph».Используйте различные слова P для детей в классных занятиях и стратегиях обучения.

  • Дворец: там, где живет член королевской семьи
  • Папайя: тропический фрукт
  • Парад: процессия музыкантов, танцоров и плывущий по улице
  • Помилование: извинить или простить кого-то
  • Гостиная: формальная комната для развлечений гости
  • Партнер: кто-то, с кем вы работаете или живете
  • Страстный: твердо относиться к чему-то
  • Пассивный: позволять другим принимать решения
  • Патруль: присматривать и обеспечивать безопасность
  • Люди: более одного человека
  • Погибнуть : Умереть или закончить
  • Permit: разрешить или документ, который позволяет вам что-то делать
  • Personal: иметь дело с одним человеком, а не для общественности
  • Phase: шаг или период времени
  • Phrase: Выражение или набор слов
  • Фальшивый: фальшивый или притворный
  • Голубь: вид птицы, родственной голубю
  • Подушка: мягкий кусок постельного белья, на который можно положить голову
  • Пицца: An Итальянское блюдо, приготовленное из теста, соуса и сыра
  • Доска: плоский кусок дерева
  • Платформа: плоская поверхность, приподнятая над землей, обычно для того, чтобы стоять на
  • Портрет: Изображение человека
  • Prim: Четкое, формальное
  • Первичный: первый или перед другими
  • Prime: Первый, лучший или самый важный
  • Частный: не публичный, что-то в одиночку или с несколькими людьми
  • Бирючина: густое кустистое растение, используемое для живой изгороди
  • Продвигать: поощрять или поощрять способствуют росту чего-либо
  • Пульс: сердцебиение, ощущаемое в вашем запястье или шее

Положительные отрывки P-Word

Когда ученики старших классов начнут точно знать слова, начинающиеся на букву P, они могут использовать свой словарный запас для проявления доброты. Попросите учащихся написать личные письма или открытки друзьям или членам семьи, используя эти положительные слова, которые начинаются с буквы P. Это отличное занятие на дни рождения в классе, День святого Валентина или всякий раз, когда вы преподаете дружеский формат письма.

Ввод слов P в абзацы

Предложите своим ученикам увидеть, сколько из этих слов они могут уместить в один читаемый абзац или даже в одно читаемое предложение. Назначайте слова или позвольте им выбирать из шляпы, а затем пусть они пишут рассказы.В зависимости от типа письма, которому вы обучаете, вы можете выбрать один из нескольких простых подсказок по письму.

Обращайте внимание на свои Психи и Вопросы

Для простого звука P на удивление важен для языка и обучения. Подобные уроки словарного запаса жизненно важны для детей, чтобы сделать решающий переход от шума к созданию смысла.

Теперь, когда у вас есть начало вашего словарного запаса, используйте WordFinder, чтобы пополнить его еще больше. Заполните поля расширенного поиска в списке слов WordFinder, которые начинаются с буквы P, чтобы найти простые или сложные слова для проверки.Вы даже можете отсортировать слова, которые включают или заканчиваются на P, если хотите. Чтобы расширить словарный запас и этимологию, взгляните на слова, начинающиеся с q. Вы решите эти причудливые вопросы довольно быстро!

DLTK Создавайте собственные книги

<Другие мини-книги Мини-книги довольно простые с изображениями, которые должны понравиться маленькие дети и простые, повторяющиеся слова, которые дети от дошкольного до классного Я должен уметь прочитать себя, послушав это раз или два.

Не стесняйтесь делать столько копий, сколько вам нужно (только не продавайте их как они предназначены для бесплатного использования.)

Воспользуйтесь нашим письмом P Alphabuddies раздел для дополнения мини-книги.

Материалы:

  • принтер,
  • бумага (вы можете использовать немного более плотную бумагу для более долговечной книги)
  • степлер
  • что-то для раскрашивания (при использовании черно-белого шаблона)

Направление:

Мы подготовили демонстрационный видеоролик о сборке вашей мини-книги. Смотрите здесь.

  • Шаблон печати по выбору. Черно-белая версия — развлечение для молодых. дети раскрашивают или дети старшего возраста раскрашивают в качестве подарков для младших единицы. Мне нравится печатать цветные обложки и черно-белые страницы.
  • Раскрасьте части шаблона, если вы делаете черно-белую версию.


Сложить с изображениями
и при необходимости обрезать


стопка с нечетными
числами наверху


скоба


наслаждайтесь!

Посмотрите демонстрационный видеоролик
, который поможет вам собрать мини-книгу
.

НУМЕРАЦИЯ СТРАНИЦ:
  • Если вы на секунду представите «настоящую» книгу, вы знаете, что каждая страница печать на лицевой и оборотной сторонах. Мы собираемся сбросить страницы, чтобы сделать ее похожей на настоящую книгу.
    • Пока не обращайте внимания на крышку.
    • Согните каждую страницу по центральной пунктирной линии, чтобы изображения на СНАРУЖИ и чистые стороны листа находятся на внутри (представьте, что вы делаете открытку).
    • Вы можете использовать клей-карандаш, если хотите, чтобы склеить страницы (БЕЗ ОБЛОЖКИ!).
  • Сложите страницы стопкой так, чтобы нечетные числа были сверху, а загнутые края были выровнены. При необходимости обрежьте ножницами или резаком для бумаги.

ОБЛОЖКА:

  • Сложите титульную страницу по пунктирной линии, снова с изображениями на внешней стороне.
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Вы можете ламинировать титульную страницу или распечатать ее на картоне, если хотите, чтобы она больше походила на обложку настоящей книги.

СОБИРАЙТЕ КНИГУ:

  • Откройте титульную страницу (например, папку) и вставьте страницы внутрь, чтобы при открытии обложки вы увидели страницу 1 — развернутые края страниц будет идти против загнутой части обложки.
  • Закройте обложку и коснитесь книги, чтобы все выровнялось.
  • Приложите три или четыре скобы вдоль края, чтобы скрепить книгу.
  • При необходимости подрежьте еще раз.
  • Пролистайте книгу один раз, аккуратно сложив страницы, чтобы детям было легче читать.

ПЕЧАТЬ ШАБЛОНОВ

  • Закройте окно шаблона после печати, чтобы вернуться к этому экрану.
  • Установите поля страницы на ноль, если у вас возникли проблемы с размещением шаблона на одной странице (ФАЙЛ, НАСТРОЙКА СТРАНИЦЫ или ФАЙЛ, НАСТРОЙКА ПРИНТЕРА в большинстве браузеров).
  • Если вы также отключите верхние и нижние колонтитулы, обрезки будет меньше.

Шаблоны мини-книг:

Стр. 1 и 2 (цвет) (Ч / Б)

Стр. 3 и 4 (цвет) (Ч / Б)

Стр.5 и 6 (цвет) (Ч / Б)

Стр.7 и 8 (цвет) (Ч / Б)

Стр.9 и 10 (цвет) (Ч / Б)

КРЫШКА (цвет) (Ч / Б)

сообщить об этом объявлении

20+ Буква P Ремесла и занятия — Дошкольники Изучите алфавит

Давайте выучим букву P!

Ура для буквы P!

И продолжайте нашу серию «Веселые буквы», серию забавных заданий, которые помогут вашему ребенку с легкостью выучить азбуку!

Ваши дети хотят учиться? Сделайте эти вкусные домашние крекеры с алфавитом. Кто не любит учиться и перекусывать одновременно ?!

Песня на букву P

Буква P играет важную роль в алфавите, называемом согласным звуком. Чтобы лучше понять, какие звуки может издавать буква b, вот песня с буквой P:

Или попробуйте этот список занятий без экрана для детей, которые любят учиться с помощью практических игр!

Теперь, когда мы все готовы, давайте продолжим и выучим букву P!

Чтобы научиться читать букву P увлекательно и увлекательно, используйте различные техники и материалы, например поделки, игры и печатные издания!

Letter P План урока

P — для тыквы, пиццы и самолета! P, несомненно, одна из самых веселых букв для детей.Кто не любит пиццу ?! Сколько слов, начинающихся с буквы Р, знает ваш ребенок?

Сделайте игру!

  • Сколько мест, начинающихся с буквы P, они могут придумать?
  • Знают ли они животных, имя которых начинается с буквы Р?
  • Какие еще слова, начинающиеся на P, они знают?

Буква P, которую нужно учить

P предназначен для панды, свиньи и попугая. Итак, сделаем попугая!

Поделка с буквой P — это очень весело, красочно и очень легко сделать.Он понравится детям любого возраста!

Знаете ли вы, что попугаи — единственные птицы, которые могут есть ногами? Разве это не круто ?!

Эта поделочная буква P красочная и очень простая. Перья просто супер милые!

Существует так много возможных поделок с буквой P. Дети могут делать пингвинов, пиратов, пингвинов и любые идеи, которые они придут, используя уже имеющиеся у вас материалы!

Не останавливайся. У нас есть более 15 заданий на букву P, наполненных пиратскими поделками из деревянных ложек, пингвинами из картонных коробок для яиц, прядильщиками для бумаги своими руками и другими поделками, которые начинаются на букву P.

Рабочие листы на букву P для дошкольников

Теперь, когда дети могут узнавать слова, начинающиеся с буквы Р, мы можем научить их форму и то, как ее писать.

Начните с этого P для рабочего листа Parrot, где они могут попрактиковаться в прописных и строчных буквах P.

Научиться писать — это большое дело для каждого ребенка, поэтому давайте поможем им, чем сможем!

Эти рабочие листы на букву P включают в себя различные бесплатные печатные издания, которые столь же интересны и увлекательны, как и звучат.Вы найдете заглавные и строчные начальные страницы, раскраски и задания по акустике, чтобы научить студентов звукам слов, которые начинаются с буквы P.

Нет лучшего способа выучить букву P, чем практика. Наши рабочие листы Letter P включают в себя начальные страницы с увлекательными занятиями для детей всех возрастов.

Дополнительные учебные ресурсы по алфавиту

Рабочие листы для раскрашивания по буквам — фавориты детей. Им будет так весело, что они даже не заметят, что учатся!

Позвольте вашим детям максимально раскрыть свой творческий потенциал в этих простых играх для детей с секретным языком кода.Закодированные буквы НАСТОЛЬКО забавны.

«Алфавитная охота за мусорщиками» для дошкольников — отличная идея для идеального летнего вечера с семьей.

Если вы не можете выйти на улицу и заняться охотой за мусором, вы можете воссоздать эту игру, выполняя охоту за мусором в помещении. Детям это понравится в любом случае.

Все, что вам нужно, чтобы научить букве P:

Рабочие листы на

буквы P — алфавит серии

Давайте перейдем к следующей букве, P. Мы подготовили рабочие листы с буквой P и , которые входят в нашу серию заданий по алфавиту, чтобы поделиться с вами.

Письмо P Рабочие листы

В этом пакете для печати вы найдете 8 рабочих листов для использования со своими учениками.

Среди восьми различных предметов на первой странице учащиеся должны найти и раскрасить только те, которые начинаются на букву P.

Вторая страница научит ваших учеников правильно обводить заглавную и строчную букву P. Дети могут сначала нарисовать фигуры в правом углу этого рабочего листа для разминки.

Следующая страница — это поиск писем.Молодые должны найти, где прячутся все буквы P и P, и обвести каждую из них кружком.

Четвертый рабочий лист — это страница «цвет по буквам». Студентам необходимо раскрасить области буквой P (в верхнем и нижнем регистре).

Следуя букве P на следующей странице, ученики должны провести путь через лабиринт букв, чтобы соединить начало и конец.

Продолжите с рабочими листами с двумя буквами P для рукописного ввода. Учащиеся могут проследить заглавные и строчные буквы и попрактиковаться в написании своих собственных P и P в последней строке.

На последних листах дети раскрасят все буквы P в предложениях. Предложите им также раскрасить изображения рядом.

Получите набор рабочих листов Letter P

Возьмите халяву здесь: Набор рабочих листов Letter P

Получите весь набор и другие забавные алфавитные ресурсы в магазине:

Мы рекомендуем вам ламинировать их и использовать вместе с маркерами сухого стирания или использовать (партнерская ссылка) защитные листы.

Для вашего удобства вы можете собрать весь алфавит в одном месте

Вы можете поохотиться на нашем веб-сайте за бесплатными подарками или посетить веб-сайт Teachers Pay Teachers, где вы можете легко получить весь алфавитный набор.

Листы от А до Я

Получите полный набор рабочих листов с алфавитом

Еще листы с алфавитом

Не хотите искать алфавит? Вы можете сэкономить время и получить весь пакет рабочих листов по алфавиту в нашем магазине Teachers Pay Teachers.

Дополнительные учебные ресурсы Letter

Рабочих листов Letter P + Распечатки

Этот пост содержит партнерские ссылки, если вы перейдете по ним, я получу комиссию. Вы можете узнать больше здесь.

Автор Stacey J Оставить комментарий

Этот бесплатный печатный пакет для дошкольного обучения Letter P является еще одним дополнением к нашим пакетам для печати бесплатных алфавитов ABC. Этот пакет упражнений включает в себя листы с буквой P и фокусируется на словах с буквой p и звуке буквы p.Он включает в себя занятия, поделки и слова, которые начинаются на букву р.

Рабочие листы Letter P

Этот набор для печати, посвященный букве P, включает слова «попкорн», «пират», «вертушка», «панда», «груша», «пирог», «пикник», «пингвин» и «блины». Действия в пакете включают строчные и прописные буквы P.

Необходимые материалы:

Обратите внимание, что в этом посте используются партнерские ссылки.

Вот некоторые предметы, которые хорошо сочетаются со всеми наборами дошкольных мероприятий Fun With Mama

Этот учебный пакет с буквой P содержит более 90 страниц и включает следующие задания:

В этот пакет входит много листов с буквой p.

  • Трассировка буквы p
  • Заштрихуйте букву p Страницы изображений
  • Буква P тематический лабиринт.
  • Письмо P Лист для рукописного ввода
  • Карты соответствия цветов

Буква P поделки и художественная деятельность включены.

  • Letter P Коврик для пластилина
  • Заглавная буква P и строчная буква P Коврики для лепки
  • Начало звука буквы P раскраски
  • Практика резки буквы P стр.
  • Алфавитная буква P в стиле Do-A-Dot страниц
  • Раскрасьте букву P. Действия
  • См. И штамп с буквой P стр.
  • Буква P Рисование отпечатков пальцев
  • Буква P канцелярская кнопка для мелкой моторики
  • Раскраска
  • Буква P

  • Простые страницы добавления
  • Подсчет и клип-карты
  • Я шпион
  • Вырежьте и вставьте недостающие числа
  • Страницы простого вычитания

  • Пазлы со словами на букву P
  • Многочисленные головоломки, которые включают в себя правописание, числа и соответствие 2-4 частей.

Ознакомьтесь с практическим письмом и сообщением о мероприятиях, чтобы узнать, как использовать эти действия.

Чтобы узнать, как я использую отпечаток пальца, нажимаю кнопку и играю в тесто, ознакомьтесь с этим постом.

Если вы ищете отличную программу для чтения, я настоятельно рекомендую программу «Все о чтении». Их орфографическая программа тоже потрясающая.

СКАЧАТЬ ПАКЕТ ДЕЙСТВИЙ ЗДЕСЬ

Вы можете получить листы pdf с буквой p, нажав кнопку выше.Получите полный комплект Alphabet Letter Pack, в который входят все цветные и черно-белые наборы занятий.

Поделки на букву P

Печатная буква P обозначает поделку с пингвином, а буква p — для поделки с попугаем. Ее можно найти в нашем наборе поделок с буквами для печати.

Letter P Улица Сезам

Буква P Песни ABC Mouse

center> Послушайте эту песню от ABC Mouse.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *