Тексты для чтения больше 100 слов. |
Подарок
Не грибная была осень, совсем не грибная. В холодном сухом лесу грибами даже и не попахивало. Но всё равно меня тянуло в лес – к опушкам, к просторным голубым небесам. И корзину я взял по привычке – прихватить где-то интересный, похожий на человечка или зверушку, корешок, бросить яркую рубиновую гроздь калины.
Я переходил с одной тропинки на другую, вслушивался в громкий стук дятла.
И вдруг насторожился – откуда-то потянуло внезапной приятной сыростью. Я огляделся.
Посреди тропинки пробился маленький крепкий боровичок! Вот ещё один! А вон на обочине увесистый боровик, а дальше подосиновик и моховик, и подберёзовик. Вот удача-то! На минуту я присел отдохнуть и порадоваться потяжелевшей корзине. Вдруг услышал какой–то легкий шум. Оглянулся, а сзади меня зверёк с полосочками на спине – то ли ласка, то ли бурундучок, а рядом и белочка.
Я опомнился. Вон сколько тут лесного народа кормится! Я шел и иногда оставлял по дороге то грибок, то кусочек краюшки хлеба. Зверькам пригодятся!
Джек- поводырь
Жители улицы Мира хорошо знают этого человека. Зимой и летом, в больших чёрных очках на испещрённом синими отметинками лице, он каждый день проходит по тротуару и тук-тук — постукивает своей резной палочкой. Человек в чёрных очках — бывший военный лётчик. От взрыва вражеского снаряда он лишился одной руки и обоих глаз. И вдруг, к удивлению прохожих, слепой лётчик появился без своей извечной палочки. Вместо неё он держал за поводок собаку. Джек уверенно вёл своего хозяина по улице. У перекрёстка Джек останавливался и выжидал, пока пройдут машины. Он обходил стороной каждый столб, каждую выбоину или лужу. «Джек на остановку!» — и собака послушно ведёт своего хозяина к автобусу. Если пассажиры автобуса сами не догадываются уступить место слепому, Джек выбирает из сидящих человека помоложе и тыкается носом ему в колени: мол, ты и постоять можешь, а моему хозяину стоять трудно… «Джек, в магазин!» — ведёт в гастроном.
(Г. Юрмин. 152 слова)
Змея и рыба Змея и рыба побратались. – Сестрица, – сказала змея рыбе, – возьми меня на спину и покатай по морю. – Хорошо, – ответила рыба, – садись мне на спину, я покатаю тебя; посмотри, каково наше море. Змея обвилась вокруг рыбы, а та поплыла по морю. Не успели они немного проплыть, как змея укусила рыбу в спину. – Сестрица, почему ты кусаешь меня? – спросила рыба. – Я нечаянно, – ответила змея. Проплыли ещё немного, змея опять укусила рыбу. – Сестрица, почему ты кусаешься? – спросила рыба. – Солнце помутило мне голову, – ответила змея. Проплыли ещё немного, змея опять укусила рыбу. – Сестрица, что это ты всё кусаешь меня? – Такой уж у меня обычай, – ответила змея. – А знаешь, у меня тоже есть обычай, – ответила рыба и нырнула в глубину моря. Захлебнулась змея и утонула. (122 слова)
Кукушка (ненецкая сказка) Жила на земле бедная женщина. Было у неё четверо детей. Не слушались дети матери. Бегали, играли на снегу с утра до вечера. Одежду промочат, а мать — суши, снегу натащат, а мать — убери. И рыбу на реке мать сома ловила. Тяжело ей было. А дети ей не помогали. От жизни тяжелой заболела мать. Лежит она и просит, детей зовёт: «Детки, пересохло горло, принесите мне водички». Не один, не два раза просила мать. Не идут дети за водой. Наконец, захотел старший есть, заглянул в чум, а мать посреди чума стоит, малицу надевает. И вдруг малица перьями покрылась. Берёт мать доску, на которой шкуру скоблят, а доска та хвостом птичьим становится. Напёрсток железный ей клювом стал. Вместо рук крылья выросли. Обернулась мать птицей и вылетела из чума. — Братья, смотрите, смотрите: улетает наша мать птицей! — закричал старший сын. Тут побежали дети за матерью: — Мама, мы тебе водички принесли. -Ку-ку, ку-ку, ку-ку! Поздно, сынок, не вернусь я. Так бежали за матерью дети много дней и ночей по камням, по болотам по кочкам. Ноги себе в кровь изранили. Где побегут, там красный след остаётся. Навсегда бросила детей мать кукушка. И с тех пор не вьёт себе кукушка гнезда, не растит сама своих детей, а по тундре стой поры красный мох стелится. (206 слов)
Почему плачет синичка? В доме на краю села жили муж и жена. Было у них двое детей – Миша и Оля. Около дома рос высокий ветвистый тополь. – Сделаем на тополе качели, – сказал Миша. – Ой, как хорошо будет качаться! – обрадовалась Оля. Полез Миша на тополь, привязал к веткам верёвку. Встали на качели Миша и Оля и давай качаться. Качаются дети, а около них синичка летает и поет, поет. Миша говорит: – Синичке тоже весело оттого, что мы качаемся. Глянула Оля на ствол тополя и увидела дупло, а в дупле гнёздышко, а в гнёздышке птенчики маленькие. – Синичка не радуется, а плачет, – сказала Оля. – А почему же она плачет? – удивился Миша. – Подумай, почему, – ответила Оля. Миша спрыгнул с качелей, посмотрел на синичкино гнёздышко и думает: почему же она плачет? (124 слова)
Лоси Как-то вечером к нашему костру пришёл дед из ближайшей деревни и стал нам рассказывать о лосях охотничьи истории. -Да какие они, лоси-то? — спросил кто-то из нас. -Хорошенькие, — ответил дед. -Ну какие же они хорошенькие! — сказал я. — Огромные, а ножки тонкие, голова носатая, рога — как лопаты. Скорее безобразные. -Очень хорошенькие, — настаивал дед. — Раз вижу, лосиха плывёт с двумя лосятами. Хотел было бить её с ружья, да подумал: деться ей некуда, пусть выходит на берег. Ну вот она плывёт, а дети за ней не поспевают. Она идёт по грязи, а они тонут, отстали. Думаю, покажусь ей: что, убежит она или… не кинет детей? -Ты же убить её хотел? — Вот вспомнил! — удивился дед. — Я в то время всё забыл, только думаю убежит она от детей или то же и у них, как у нас? Ну как вы думаете? -Думаю, — сказал я, — она она отбежит к лесу и будет наблюдать. -Нет, — перебил меня дед. Оказалось — у них, как и у нас. Мать так яро на меня посмотрела. И что же вы думаете? Что они делать стали? Играть! Чисто дети! Наигрались и она их повела… — И ты их не тронул? — Так вот и забыл, как мне руки связали. Такие они хорошенькие… (М. Пришвин. 191 слово)
Во какие! Выпали из гнезда сорочата. Уж как крутились над ними старые сороки, уж как кричали, но посадить сорочат в гнездо так и не смогли. Тогда мы их поймали и принесли домой. Сперва сорочата нас боялись, но уже к вечеру обжились и забыли своих родителей. Словно их и небыло! Кормили мы их червяками, кузнечиками, булкой. Старые сороки рядом крутились, в окна заглядывали, стучали носом в стекло. Но сорочата не в окна смотрели, а в дверь: ждали, когда мы в дверь с едой войдём. И тогда так разевали красные рты, что чуть пополам не разрывались! Бились в истерике и орали. Жутко были прожорливые. (Ю. Качаев. 103 слова)
Дыхание поздней осени » Дохнул ноябрь осенним хладом…» Холодный ветер, студёные дни, хоть и без снега. По народному календарю ноябрь — месяц ветров, месяц сева лесных семян. Распуганные шорохом листвы трусливые беляки… снова вернулись в лесные чащи. Идёшь и пристально всматриваешься в подёрнутое туманом редколесье. Ни шороха, ни звука. Не трещит на ветру мятущая листва. Отзвучала на пролёте птичья симфония осени. Сгорели и погасли холодные костры жёлто-пламенных берёз. Померкли краски листопада. Отзвенел покинутый певчими птицами, раздетый ветром лес. Он утих под сизым пологом тумана. Невозмутим дремучий бор. Кострелью ощитинились навстречу ветру хвойная скала сосны. Само предзимье как бы остановилось в глубине еловых чащ. Последний покой умолкшей природы перед мятежным натиском ветра-снеговея. (А. Каминская. 101 слово)
Счастливый жучок Был тёплый весенний вечер. Бабушка Дарья вышла из дома и уселась на крылечко. Этого только и ждали ребята. Будто воробьи,слетелись они с разных концов деревни. Бабушка, расскажи что-нибудь поинтереснее, — затараторили они. Старушка поглядела на ребят ласковыми, поблёкшими ,как осенние цветы, глазами, подумала и сказала: Хорошо, я расскажу вам сказку про счастливого жучка-червячка. А вы сидите и слушайте. Вот как это было. Прилетела на землю Весна. Принесла с собой много-много разноцветных шелков,чтобы украсить ими леса и луга, чтобы одеть бабочек и жучков, чтобы всё кругом выглядело нарядно и празднично. Попросила Весна Красное Солнышко: Согрей получше землю. Разбуди всех, кто спал крепким сном всю долгую зиму. Пусть выбираются из своих трещенок, щёлок. Пригрело Солнышко землю. Вылезли разные насекомые: кто из щелей, кто из земляной норки, кто из-под древесной коры, и все поползли, побежали, полетели на просторную лесную полянку. Там их ждала Весна со своими разноцветными шелками, золотыми, серебряными нитями и другим убранством. (Г.Скребицкий. 156 слов)
Тексты с картинками вместо слов для детей
В этом разделе вы найдете тексты с картинками вместо слов для детей по чтению, которые можно скачать во вложениях внизу страницы бесплатно и без использования файлообменников. Мы подготовили для ребят 4 коротеньких стихотворения, в которых некоторые слова текста заменены картинками. Во время чтения ребенок должен заменить картинки на слова, сохранив при этом смысл и рифму стихотворений. По желанию, когда малыш выполнит определенное задание, вы можете попросить его выучить стихотворение наизусть — это будет хорошей тренировкой памяти ребенка.
Тексты с картинками вместо слов для детей, которые учатся читать
Как правило, читать подобные тексты с картинками вместо слов в стихотворной форме детям намного легче, чем обычные, потому что рифма служит ребятам своего рода подсказкой. А именно: малыш догадывается логически, в каком числе (единственном или множественном) должно быть слово, какого склонения и так далее.
Обучая малыша чтению, родители должны помнить, насколько серьезно этот процесс отражается на развитии ребенка: ни для кого уже не секрет, что слабочитающие дети в большинстве случаев обречены на неуспеваемость. Ребятам с низкой техникой чтения трудно добиться интеллектуальных успехов в будущей жизни, тяжело вместить в себя огромный поток поступающей информации и многое другое. Поэтому очень важно не допускать ошибок при обучении малыша чтению, уделять особое внимание скорости его чтения, но самое главное, от чего зависит результат всех ваших стараний и усилий — заинтересовать ребенка в этом процессе!
Для развития хорошей техники чтения важна не длительность, а частота проводимых занятий, поэтому не стоит сразу загружать детей огромными текстами — такая большая нагрузка может вообще отбить у малыша желание читать. Ребенку достаточно регулярно по несколько раз в день прочитывать по небольшому абзацу, на которые он будет тратить от 5 до 10 минут, чтобы довести процесс обучения до автоматизма. Причем в этом случае, малыш с удовольствием будет приступать к чтению, с легкостью запоминая и пересказывая вам прочитанное. В этом вам очень помогут наши тексты с картинками вместо слов для детей дошкольного возраста и уже учащихся в школе.
Скачать тексты с картинками вместо слов для детей вы можете во вложениях внизу страницы
В данное время существует множество различных методик по обучению ребенка чтению, поэтому вы, учитывая индивидуальные особенности своего малыша, должны внимательно ознакомиться с самыми актуальными и популярными из них и решить, какая методика больше подойдет вашему ребенку, анализируя в процессе занятий, насколько она результативна. Используйте всевозможные развивающие пособия, желательно в картинках, забавные упражнения, чтобы занятия с малышом были больше похожи на игру.
Текст №1. Стихотворение «Что случилось у котят?»
Второй текст: стихотворение «Нашли в саду мы ёжика»
Третий текст: стихотворение «Набор кубиков»
Четвертый текст: стихотворение «Смешной этикет»
Текст № 5. Стихотворение «Гусь и цыплёнок»
Также вы можете дополнить обучение чтению и другими материалами нашего сайта:
Русский алфавит для детей. Учим буквы по порядку
Здесь вы найдете русский алфавит для детей от «А» до «Я» в картинках с заданиями для каждой буквы.
Составить слово из заданных букв — Задания в картинках
Если ваш ребенок уже выучил весь алфавит и проявляет интерес к чтению — не теряйте времени напрасно — скачайте наши необычные и увлекательные задания, в которых нужно составить слово из заданных букв.
Найти слово по буквам — Задания в картинках для детей
В этом материале вы найдете 3 задания в картинках для скачивания, в каждом из которых нужно найти слово по буквам. Задания подойдут детям от 5 лет.
Чтение по слогам — Методика Зайцева
В этом разделе вы найдете чтение по слогам — методика Зайцева — в виде карточек в картинках для распечатки.
Единственное и множественное число имен существительных — задания в картинках
Здесь вы найдете задания для распечатки в картинках на единственное и множественное число существительных.
Прописи для детей — Задания в картинках для обучения письму
Здесь вы можете скачать, а затем распечатать увлекательные прописи для детей с заданиями и картинками.
Кроссворды для детей онлайн — От 6 до 14 лет
В этом разделе вы найдете увлекательные кроссворды для детей онлайн, которые могут разгадывать дети от 6 до 14 лет.
Кроссворды — Распечатать для детей в картинках
В этом разделе вы можете скачать занимательные кроссворды, распечатать для детей на цветном принтере и разгадывать сколько душе угодно.
Тексты для чтения в начальной школе
Итоговая проверка навыка чтения вслух
2 класс
В. Катаев
Пень
В лесу стоял большой старый пень. Пришла бабушка с сумкой, поклонилась пню и пошла дальше. Пришли две маленькие девочки с кузовками, поклонились пню и пошли дальше. Пришёл старик с мешочком, кряхтя, поклонился пню и побрёл дальше, день приходили в лес разные люди, кланялись пню и шли дальше.
Возгордился старый пень и говорит деревьям:
Но деревья молча стояли вокруг него во всей своей гордой и грустной осенней красоте.
Рассердился старый пень и ну кричать:
И тут прилетела маленькая синичка и защебетала:
Ишь, как расшумелся на весь лес! Помолчи! Люди вовсе не тебе кланяются. А ищут возле тебя опёнки. Да и тех не находят.
(114 слов)
Вопросы и задания
Почему к старому пню весь день подходили люди и кланялись?
Какие чувства переполнили старый пень? Как ты понимаешь выражение: «возгордился старый пень»?
Как деревья отнеслись к выкрикам старого гнилого пня?
Кто разрешил все сомнения жителей леса?
Как ты понимаешь выражение: «деревья молча стояли в своей гордой и грустной осенней красоте»?
С.Золотцев
Веснушки
Это было весной. Зима вроде бы кончилась. Но уже несколько дней подряд за окном выла метелица, и стёкла окон были покрыты морозными узорами. Казалось, что весна ещё далеко- далеко. А между тем у Кати на носу появились веснушки. Как-то совсем незаметно: вчера ещё не было, а сегодня — пожалуйста, сразу три… нет, кажется, даже четыре! Через день веснушки украсили не только нос: они появились и на щёчках, и на лбу. Катя огорчилась…
Ну что ты, дочка! — утешала её мама. — Не понимаешь ты своей удачи: ведь одно только означают твои веснушки— тебя солнышко больше всех любит, самой первой тебе весну посылает. Радоваться надо, а не огорчаться!
Правда?! — обрадовалась Катя и отправилась к зеркалу пересчитывать «вестниц весны|».
(115 слов)
Вопросы и задания
Как весна украсила маленькую Катюшу?
Как автор описал переживания девочки? Прочти отрывок.
Как мама сумела развеять огорчения дочки? Понравилась ли тебе эта история? Каким голосом надо читать этот отрывок? Прочитай этот отрывок.
Как ты понимаешь словосочетания: «огорчилась Катя», «утешала её мама>>? Подбери подходящие по смыслу слова и получи новые словосочетания.
Как ты думаешь, почему автор рассказал маленьким детям эту историю?
В. Бурлак
Переполох
На поляне, возле норы, играли два лисёнка. Родители ушли на охоту, и малыши резвились без присмотра. Они гонялись друг за другом, кувыркались в траве и так увлеклись игрой, что не заметили меня. Я затаился всего в десяти шагах от поляны.
С молоденькой сосны, над лисьей норой, упала шишка. Может, белка обронила, может, бурундук.
Упала шишка прямо на лисёнка. И, видно, так больно стукнула, что малыш пискнул и кинулся прочь с поляны.
Второй лисёнок испугался не меньше и припустился в другую сторону. От страха не заметил откос и кубарем покатился в реку.
Вдруг слышу рядом шум. Поднял голову: на сосновой ветке — белочка. Уставилась насмешливо, будто спрашивает: «Ну как, испугался?»
Вот, оказывается, кто переполох устроил. Вот кто подшутил.
(116слов)
Вопросы и задания
1. Какую картину смог подсмотреть автор в лесу? Как это ему удалось сделать? Прочитай.
Что нарушило игру маленьких лисят?
Кто устроил переполох в лесу? Прочитай отрывок из текста.
Вл. Архангельский
Счастливый малыш
Вова и Мишка тихо сидели в густой траве. Вдруг в кустах послышался шум — кто-то тяжело прошёл и выбрался к воде.
Вова осторожно приподнялся и прижал палец к губам: неподалеку стояла лосиха — горбоносая, высокая, стройная.
Медленно двигая головой, она слушала лес. Тонкие ноздри её жадно ловили запахи.
Не отрывая губ от воды она напилась и спокойно повернула голову к лесу. Из кустов выбежал длинноногий лосёнок. Он обнюхал песок, вошёл по колено в воду и начал пить.
Лосиха медленно поплыла, лосёнок устремился за ней…
(104 слова)
Вопросы и задания
Что удивительного увидели мальчики, сидя на берегу реки?
Опиши мать лосиху и её малыша.
Из каких слов видно, что лосиха очень заботилась о своём малыше?
Как она приучала своего малыша к самостоятельной жизни?
Астрид Линдгрен
Малыш и Карлсон
Однажды Малыш сидел в своей комнате и грустно думал о том, какой он одинокий, Потому что у папы, например, была мама. И у мамы был папа. Даже брат с сестрой всегда гуляли вместе. Только у Малыша никого нет. Сколько раз он просил, чтобы ему купили собаку! И что же? Ровно столько раз ему отказывали. Не нужно объяснять, как одиноко человеку, когда у него нет собаки.
И вот в эту минуту Малыш увидел Карлсона. Сначала он растерялся, В воздухе перед ним висел человек, который летает без самолёта, а просто сам по себе.
— Садитесь, пожалуйста, — испуганно ответил Малыш.
Человек сказал, что его зовут Карлсон, который живёт на крыше и предложил: — Давай побалуемся… И начал медленно облетать комнату.
(120 слов)
Вопросы и задания
О чём говорится в первой части этой замечательной истории? Как бы ты озаглавил её?
Что за друг появился у Малыша? Каким был этот смешной Карлсон?
Прочитай книгу и подружись с её героями.
В. Осеева
Добрая хозяюшка
Отрывок
Жила-была девочка. И был у неё петушок. Встанет утром петушок, запоёт:
Подбежит к девочке, поклюёт у неё из рук крошки, сядет с ней рядом на завалинке. Пёрышки разноцветные, словно маслом смазаны, гребешок на солнышке золотом отливает. Хороший был петушок.
Увидела как-то девочка у соседки курочку. Понравилась ей курочка. Просит она соседку:
Отдай мне курочку, а я тебе своего петушка отдам. Услыхал петушок, свесил на сторону гребень, опустил
голову, да делать нечего — сама хозяйка отдаёт.
Согласилась соседка — дала курочку, взяла петушка. Стала девочка с курочкой дружить. Пушистая курочка, тёпленькая, что ни день — свежее яичко несёт.
Куд-кудах, моя хозяюшка! Кушай на здоровье яичко. Съест девочка яичко, возьмёт курочку на колени,
пёрышки ей гладит, водичкой поит, пшеном угощает.
(123 слова)
Вопросы и задания
Из какого произведения этот отрывок?
Как девочка относилась к петушку? Почему она его поменяла на курочку?
Г. Скребицкий
Тетёрка
Наступило лето. У всех лесных жителей появились дети. У тетёрки вывелись птенцы, но совсем не такие, как у зяблика, синицы и других птичек.
Тетеревята вылупились из яиц не голые, а в пёстром пушке и сразу же открыли глаза.
Не прошло и дня, а они уже окрепли, могли бегать за матерью. Тетёрка не носила детям еду и не совала им в рот, как зяблики, дрозды и другие птицы. Она сразу повела своих птенцов из гнезда и начала учить, как самим искать корм.
Тетёрка гуляла по лесной поляне. Птенцы бегали возле матери, искали на земле червяков, букашек, а мать оберегала птенцов.
(101 слово)
Вопросы и задания
Назови произведение, его жанр (что это) и тему (о ком или о чём говорится).
Чем тетеревята отличались от других птенцов? Расскажи.
Как тетёрка относилась к птенцам? Подтверди ответ словами из текста.
Тексты для чтения с картинками |
Эти короткие рассказы предназначены для детей, начинающих читать.
Все дети, как известно, любят рассматривать картинки. Предложите им для чтения тексты, в которых некоторые слова заменены рисунками.
Рассказ про птичку «Певица». Скачать…
В лесу жила маленькая птичка, которая очень любила петь чудесные песни. Она так красиво пела, что…
Рассказ про слоненка «Пожарный». Скачать…
Слоненок решил стать пожарным. Его с удовольствием приняли в пожарную команду. А дело было так…
11 сайтов бесплатного чтения для детей
Бесплатные ресурсы — всегда мечта учителя, но когда дело доходит до бесплатных сайтов для использования во время обучения чтению, выбор может быть немногочисленным. Если вы ищете сайт для использования во время «Слушания чтения» в Daily 5 или хотите предложить учащимся веселое занятие на раннем этапе, приведенные ниже сайты идеально подходят.
Эти сайты для чтения, созданные для учащихся начальных классов, бесплатны и подходят для детей.Мы надеемся, что эта статья и бесплатные ресурсы будут вам полезны!
Как всегда, настоятельно рекомендуется, чтобы учителя просматривали сайты, прежде чем знакомить с ними своих учеников, чтобы убедиться, что контент соответствует их классу / возрасту.
1. Сюжетная линия в Интернете
Разработанный Фондом Гильдии киноактеров, Storyline Online показывает опытных актеров и актрис, читающих некоторые из своих любимых детских книг. Каждая история поставляется с бесплатным руководством по занятиям и может быть просмотрена на YouTube или SchoolTube. Rainbow Fish , Уилфрид Гордон Макдональд Партридж и To Be a Drum — это лишь некоторые из доступных книг.
2. Бесплатные детские рассказы
Основанный в 2008 году сайт freechildrenstories.com руководствуется простым принципом, согласно которому развитие детей имеет первостепенное значение. Их миссия — предлагать традиционное и содержательное рассказывание историй каждому ребенку, родителю или учителю во всем мире с бесплатным доступом в Интернет.
3.Звездопад
Хотя некоторые области Starfall являются частью их премиального сервиса, у них есть много бесплатных историй для первых читателей. Студенты могут следить за тем, как им читают рассказ, и в некоторых случаях могут помочь создать свою собственную историю. Веб-сайт очень интересен и пользуется успехом у молодых читателей.
4. Онлайн-рассказ Барнса и Нобла
От «Целующаяся рука» , прочитанной автором Одри Вуд, до Pinkalicious , прочитанной Викторией Канн, Барнс и Нобл. В Online Storytime есть популярные детские книги, которые читают вслух.Несмотря на то, что к рассказам не прилагаются дополнительные материалы, этот бесплатный сайт идеально подходит для радиостанций «Слушайте чтение».
Примечание: Первая история начинается сразу же после открытия страницы, поэтому убедитесь, что громкость настроена соответствующим образом, прежде чем нажимать ссылку.
5. TumbleBooks
TumbleBooks — это платный сайт, который традиционно продает лицензии библиотекам и школам. Многие публичные библиотеки, такие как Tell City, IN Public Library, предлагают бесплатный доступ к своей учетной записи TumbleBooks.Студенты могут следить за чтением текста, чтобы улучшить понимание и беглость речи. Выбирайте из иллюстрированных книг или книг по главам. Публичная библиотека Портленда также имеет бесплатный доступ к TumbleBookCloud, который дает доступ к книгам уровня средней и старшей школы. Если ваше учебное заведение решит приобрести школьную лицензию, есть также доступ к Common Core Portal, который включает уроки и викторины, сопровождающие книги.
6. Международная детская электронная библиотека
Откройте для себя книги со всего мира в Международной детской цифровой библиотеке.На бесплатном сайте книги не читаются вслух, но студенты могут читать их самостоятельно во время чтения для себя или в свободное время. Это отличный сайт для дополнительных мероприятий при изучении различных регионов мира, и его можно эффективно использовать в классах средней школы.
7. ABCya!
Дети могут слушать рассказы, которые им читают вслух, следя за выделенным текстом. ABCya! В дополнение к представленным историям есть множество обучающих игр.Бесплатные ресурсы и материалы доступны для классов с K по 5.
8. Рассказ
Storynory — это сборник оригинальных, сказочных и классических детских аудио-рассказов. Студенты могут следить за рассказом, когда он им читается, так как текст также включен на сайт. Также доступны некоторые замечательные функции, которые дают вам возможность загружать аудио на свой компьютер, слушать объяснения «крылатых фраз», переводить текст на разные языки (особенно полезно для студентов ELL!) И многое другое.
9. Молодые исследователи National Geographic
National Geographic Young Explorers — журнал, разработанный специально для учащихся детских садов и первоклассников. Дети могут слушать, как им читают журнал, следя за выделенным текстом. Это отличный способ привнести интересные научно-популярные истории в читальный центр.
10. Oxford Owl
После регистрации бесплатной учетной записи у вас будет доступ к более чем 250 детским аудиокнигам, которые можно использовать в классе.Текст книги не является частью презентации, поэтому учащиеся не смогут следить за его чтением.
11. Прочтите мне
Как и в Storyline Online, в Read to Me представлены популярные детские книги, которые читают известные исполнители. Существуют руководства с практическими идеями, вопросами для обсуждения и планами уроков, которые можно легко адаптировать к Общим основным государственным стандартам. Абсолютно бесплатный, красочный и увлекательный сайт.
Скачать бесплатно
Разместите список указанных выше веб-сайтов рядом с компьютерами учащихся, чтобы они могли легко получить доступ к страницам самостоятельно.Загрузите полный список 11 бесплатных сайтов для чтения для детей.
Не забудьте посетить 11 бесплатных математических сайтов для детей и 11 бесплатных научных сайтов для детей!
Автор: Brandi Jordan
Поделиться — это забота!
,чтений Интерактивные рабочие листы
Расширенный поискСодержимое:
Язык: издалека абхазская Avestan африкаанс Акан амхарский арагонский арабский Ассамский Asturianu аварский аймара азербайджанец башкирский Белорусский болгарский Бихари Бислама Bambara Бенгальский (бангла) Тибетский стандартный, тибетский, центральный бретонский боснийский каталонский чеченец Чаморро корсиканец Cree Чешский Старославянский, церковнославянский, староболгарский чувашский валлийский датский Немецкий Дивехи, Дивехи, Мальдивский Dzongkha овца Греческий (современный) английский эсперанто испанский эстонский баскский Персидский (фарси) Фула, Фулах, Пулаар, Пулар финский Fijian Фарерская французский язык Западно-фризский ирландский Шотландский гэльский, гэльский Галицкая гуарани гуджарати с острова Мэн хауса Иврит (современный) хинди Хири Моту хорватский Гаитянский, гаитянский креольский венгерский язык армянин гереро Интерлингва индонезийский Интерлингве Игбо Nuosu Инупиак Я делаю исландский итальянский Inuktitut японский язык яванский грузинский Kongo Кикуйю, Гикуйю Кваньяма, Куаньяма казах Калааллисут, гренландский кхмерский каннада корейский язык канури Kashmiri курдский Коми корнуоллский киргизский латинский Люксембургский, Letzeburgesch Ganda Лимбургский, Лимбургский, Лимбургский Lingala Лао Литовский Luba-Катанга Латышский малагасиец Marshallese Маори македонский Malayalam монгольский Маратхи (маранхи) малайский мальтийский бирманский Nauruan Норвежский букмол Северный ндебеле непальский Ndonga нидерландский язык Норвежский нюнорск Норвежский Южный ндебеле
.10 бесплатных и увлекательных веб-сайтов для элементарного чтения для детей
Если вас беспокоит экранное время или другие недостатки цифровых инструментов обучения, вспомните мудрые слова древнегреческого поэта Гесиода: «Умеренность — лучшее во всем». Вы можете ограничить время, проводимое вашим ребенком на образовательных веб-сайтах, и совместить его с более традиционными средствами поощрения и практики чтения, такими как бумажные книги.
1. Прочтите вслух своему ребенку
Чтение детям поможет им научиться лучше читать.История перед сном (или в любое время) — это не просто способ сблизиться и расслабиться — она также помогает вашему ребенку когнитивное развитие, словарный запас и понимание, помимо многих других преимуществ. Детям, которые занимаются ранней грамотностью, например, читают вслух сказки со своими семьями, будет легче научиться читать, когда они достигнут школьного возраста.
Если вам нужны подсказки о том, почему и как читать вслух, ознакомьтесь с Джим Трелиз «Справочник по чтению вслух» . Это классическое руководство, впервые выпущенное в 1982 году, с годами пересматривалось и обновлялось.Он отвечает на вопросы, например, почему вам следует читать вслух и когда начинать, а также включает список рекомендованных книг.
2. Читайте вместе с ребенком
По мере того, как ваши дети становятся старше, они могут присоединиться к вам, когда вы им читаете, или они даже могут читать вам. Простые книги, такие как книги доктора Сьюза, помогают новым читателям обрести уверенность при изучении таких понятий, как звуки букв и рифмы. Делясь книгами вместе, вы поможете своему ребенку развить любовь к чтению, которая имеет решающее значение для того, чтобы помочь ему стать лучше читателем.
Сборники рассказов замечательно читать вместе, но вы также можете читать поучительные книги. Еще одно классическое руководство — «Научите своего ребенка читать за 100 простых уроков» Зигфрида Энгельманна, Филлис Хэддокс и Элейн Брунер. Эта простая книга включает в себя рассказы и уроки для детей, а также советы для родителей о том, как проводить уроки.
3. Посетить библиотеку
Библиотеки — это оригинальный бесплатный образовательный ресурс. Вы можете заинтересовать своих детей книгами, регулярно посещая местную библиотеку.Предоставление детям возможности выбирать, какие книги читать, дает им чувство сопричастности и ответственности за свое образование — и дает им еще больше стимулов читать «свои» книги. В зависимости от вашей библиотеки, ваш ребенок может даже получить свой собственный читательский билет.
Книги — это еще не все, что предлагают библиотеки. Во многих из них есть различные программы для детей (и взрослых), такие как услуги репетиторства, рассказы и подпевания, классы, настольные игры для проверки, помощь в исследованиях и проекты обслуживания, в зависимости от библиотеки.Посещение библиотеки помогает выполнить те аспекты обучения, которые «практическое исследование» и «социальное взаимодействие лицом к лицу» подчеркивают Американская академия педиатрии.
4. Модель хорошего чтения
Чтобы побудить ваших детей читать, убедитесь, что они видят, как вы читаете. Дети будут моделировать ваше поведение. Если они видят, что вы регулярно читаете книги и наслаждаетесь ими, они, скорее всего, поступят так же.
.рассказов для детей | Дневник черепахи
Детские рассказы — это рассказы, художественные или научно-популярные, у которых есть быстрое начало, середина и конец с классическими элементами рассказа, такими как проблема и решение, причина и следствие, персонажи разных типов и хорошие, надежные темы. , Эти книги используются учителями при преподавании таких элементов рассказа, как эти, поскольку они очень важны. В классе чтения учащиеся могут прочитать рассказ с определенным сюжетом и основной идеей и открыть для себя еще больше элементов, таких как сравнения, метафоры и другой образный язык, а также многие особенности текста.Они доступны для различных уровней чтения, что позволяет дифференцировать обучение и адаптировать разные тексты для разных читателей. Детские рассказы помогают развивать беглость и точность чтения!