Текст с пропусками 3 класс русский язык: Материал по русскому языку (3 класс) на тему: Контрольные списывания 3 класс

Содержание

Материал по русскому языку (3 класс) на тему: Контрольные списывания 3 класс

Вариант 1.

Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Ж..вёт в л..су белочка. Гн..здо у неё на с..сне. З..мой белка свернётся клу..ком в своём тёплом гнёздышке. Не страшен ей никакой моро… Ос..нью переменила она своё рыженькое пальто на серую шу..ку. Наготовила белка запасов на всю долгую зиму, ут..плила свой домик. Ещё летом белочка нач..ла сушить гр..бы.

Задания:

1. Выпиши слова гн..здо (…), з..мой (…), клу..ком (…). В скобках напиши проверочные слова, поставь ударение.

2. Разберите по составу слова: гнёздышко, шубка, белочка.

3. Разберите по звукам слов мороз.

Вариант 2.

  1.       Списать, вставляя пропущенные буквы.

В весеннем л..су ветер свободно гуляет. Ничто не мешает ему кач..ть серё..ки у б..рёзы. Ветер подхватывает пыльцу. Пыльца л..тит по всему л..су. Солнце осв..щает яркие и пуш..стые цв..ты. Лес пахнет мёдом. Гудят пчёлы и шм..ли. Прол..тают первые бабочки. Как все нарядно! Рыженькая белочка нашла гри..

Задания:

1. Выпиши слова серё..ки (…), л..тит (…), шм..ли (…). В скобках напиши проверочные слова, поставь ударение.

2. Разберите по составу слова: рыженькая, шубка, белочка.

3. Разберите по звукам слов пчёлы.

Вариант 1.

Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Ж..вёт в л..су белочка. Гн..здо у неё на с..сне. З..мой белка свернётся клу..ком в своём тёплом гнёздышке. Не страшен ей никакой моро… Ос..нью переменила она своё рыженькое пальто на серую шу..ку. Наготовила белка запасов на всю долгую зиму, ут..плила свой домик. Ещё летом белочка нач..ла сушить гр..бы.

Задания:

1. Выпиши слова гн..здо (…), з..мой (…), клу..ком (…). В скобках напиши проверочные слова, поставь ударение.

2. Разберите по составу слова: гнёздышко, шубка, белочка.

3. Разберите по звукам слов мороз.

Вариант 2.

  1.       Списать, вставляя пропущенные буквы.

В весеннем л..су ветер свободно гуляет. Ничто не мешает ему кач..ть серё..ки у б..рёзы. Ветер подхватывает пыльцу. Пыльца л..тит по всему л..су. Солнце осв..щает яркие и пуш..стые цв..ты. Лес пахнет мёдом. Гудят пчёлы и шм..ли. Прол..тают первые бабочки. Как все нарядно! Рыженькая белочка нашла гри..

Задания:

1. Выпиши слова серё..ки (…), л..тит (…), шм..ли (…). В скобках напиши проверочные слова, поставь ударение.

2. Разберите по составу слова: рыженькая, шубка, белочка.

3. Разберите по звукам слов пчёлы.

Вариант 1.

Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Ж..вёт в л..су белочка. Гн..здо у неё на с..сне. З..мой белка свернётся клу..ком в своём тёплом гнёздышке. Не страшен ей никакой моро… Ос..нью переменила она своё рыженькое пальто на серую шу..ку. Наготовила белка запасов на всю долгую зиму, ут..плила свой домик. Ещё летом белочка нач..ла сушить гр..бы.

Задания:

1. Выпиши слова гн..здо (…), з..мой (…), клу..ком (…). В скобках напиши проверочные слова, поставь ударение.

2. Разберите по составу слова: гнёздышко, шубка, белочка.

3. Разберите по звукам слов мороз.

Тест по русскому языку (3 класс) на тему: карточки по русскому языку 3-4 класс

Индивидуальные карточки

 по русскому языку для учащихся 3 – 4 классов

Карточка №1.

1.Найдите границы предложений. Спишите, вставьте  пропущенные буквы и знаки препинания. Каждое предложение напиши с большой буквы. Будьте внимательны: в тексте есть предложения с однородными  членами.

Стояло раннее утро солнце осв…щало в…рхушки высоких сосен длинные тени л…жали на песке лё…кая в…лна наб…гала на берег на берегу сидела  белая ч…йка

2.Разбери предложение по членам предложения и частям речи: В с_снов_  л_су  много гр_бов нашли дети.

Карточка №2

1.Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА,

ЧУ-ЩУ.

Дополни правило.

ЧА-ЩА пиши с буквой……

ЧУ-ЩУ  пиши с буквой……

ЖИ-ШИ пиши с буквой…..

Вставь пропущенные буквы.

Над рекой крич…т  ч..йки .  В ч…сах  поменяли пруж..ну .  Молоко налили в кувш…н .

2. Запиши словосочетания, укажи падеж прилагательного: В светл_ неб_, о верн_ друг_, у син_ моря.

3.Словарная работа. Вставить пропущенные буквы:

г…зета, в…гон, к…мбайн, тракт…р, м…даль, р…кета, авт…м…биль, тра…вай, с…молет, т…пор, м…л…ток, кр…вать, м..л..к.., м…р…оз.

Карточка №3

1Спишите текст. Подчеркни первую букву  имён собственных.

         У Бори кот Барсик. Мы были в парке. Там липа и сосны. У сосны следы зайца. На ветке сидит сова. А рядом с ней совёнок.

2.Запиши словосочетания, укажи падеж прилагательного: О забавн_ случае, в соседн_ дом_, с голуб_ неба, пушист_ иней

Карточка №4

1. Задание: Спиши текст. Вставь пропущенные орфограммы. Укажи падеж прилагательных:

Было ч_десн_ летн_ утро. Под ле_к_ порывом знойн_ ветра море улыбалось светл_ небу. С в_сел_ плеском н_силась м_рская в_лна. Быстрокрыл_ ч_йка л_ниво к_чалась на высок_ гребн_. Бел_ пена таяла на горяч_ песочк_.

2. Задание: разбери слова по составу: Серенькая, лесное, позолоченный.

Карточка №5.

1. Задание: Спиши текст. Вставь пропущенные орфограммы. Укажи падеж прилагательных:

На в_сток_ ух_дила вверх под голубое небо сн_гов_ г_ра. Др_мучий темный лес поднимался у ее подножья. В морозные дни кое-где на в_рш_н_ д_рев_ев еще д_ржалась дли_ая п_л_са бледного тумана. День медленно продвигался в глубь л_сной ч_щи. А зу_чатый гребень г_ры купался в в_лнах з_л_того со_нца.

2.Запиши предложение. Раскрой скобки.

Лодка (от)плыла (от)берега.

Карточка №6.

1. Задание: Спиши текст. Вставь пропущенные орфограммы. Укажи падеж прилагательных:

Из темн_ подземн_ царства проб_вается х_лодный ключ. Свеж_ чист_ водой утолит он от летн_ жажды все ж_вое. В каждой тр_винке бл_стит по прозрачн_ кап_льк_. Маленьк_ пестр_ птичка ни_ко склонилась к студен_ в_дичк_. Сп_шит быстр_ ручей по глубок_ оврагу к прозрачн_ речк_, которая в_ется серебрян_ лентой за темн_ л_сочком.

2.Правописание безударных гласных в корне.

Поставь ударение, вставь пропущенную букву, подчеркни орфограмму.

тянут — пот..нул

ночь-н.чной

долг — зад..лжал

скрип — заскр…пел

Карточка №7.

1. Задание: Спиши текст. Вставь пропущенные орфограммы. Укажи падеж прилагательных:

Отря_ туристов забрел в л_сную глуш_. Сквозь в_рхушки д_рев_ев в_днеется син_ небо. Кругом заросли болотн_ камыша. Выше ч_ловеческ_ роста выт_нулись растения. Здесь л_гко спрятаться, как в настоящ_ л_су. Длинн_ л_сток красиво изг_бается з_лен_ аркой. Пр_мой стройн_ ст_б_лек увенчан бархатн_ г_ловкой. Темн_ ш_шечка к_чается от ле_кого в_терка.

2. Вставить безударные гласные, в скобочках запиши проверочные слова.

л…сные цв…точки, п…св…тлело в л…су,  с…дит  с…ва, дикий х.рёк.

Тренажёр по русскому языку (3 класс) на тему: Карточки по русскому языку 3 класс

Упражнение №401

Дополните предложения второстепенными членами. Спишите.  Подчеркните подлежащее и сказуемое. Задайте вопросы ко всем словам.

1. Вырос город. 2. Девочка шьёт. 3. Осина дрожит. 4. Поспели ягоды. 5. Жужжат пчёлы. 6. Бегут ручьи. 7. Звенит звонок.

Слова для справок: новый; платье для куклы; тонкая, на ветру; в лесу, земляники; на лугу, трудолюбивые; прозрачные; последний.

                                                                                                                

Упражнение №402

Из каждой группы слов составьте и запишите по два предложения. Задайте вопросы от главных членов предложения к второстепенным. Подчеркните подлежащее и сказуемое.

Наступила, пора, осенняя, тучи, плывут, по, серые, небу;

На, юг, летят, птицы, на, зиму, зиме, к, готовятся, звери;

Поляны, лесные, опустели, ветер, только, листьями, шуршит, сухими;

Землю, укроет, снег, белый, скоро, пушистый, до, весны, жители, заснут, лесные.

                                                                                                                

Упражнение №403

Спишите предложение. Подчеркните подлежащее и сказуемое. Выпишите слова, связанные между собой по смыслу. Поставьте вопросы.

Летом в лесу звонко поют весёлые пташки.

пташки (какие?) …

поют (как?) …

поют (где?) …

поют (когда?) …

                                                                                                                

Упражнение №404

Прочитайте предложения. Выпишите сначала главные члены, а потом второстепенные.

1. Весной цветёт душистая сирень.

2. Дикие животные живут в лесах и полях.

3. В пруду быстро плавают зеркальные карпы.

4. Незаметно пролетело жаркое лето.

5. В лужах мокнут осенние листья.

                                                                                                                        

Упражнение №405

Составьте предложения из трёх слов. Поставьте вопросы к второстепенным членам.

1. Подул … ветер. 2. Улетают … птицы. 3. … каркает ворона. 4. Белка тащит … . 5. Ёжик строит … . 6. Волнуется … рожь. 7. Зеленеет … берёзка. 8. Медведь спит … .

Слова для справок: в берлоге, резкий, громко, орешки, перелётные, золотая, стройная.


Упражнение №406

Выпишите из предложений слова, связанные между собой (кроме подлежащего и сказуемого). Поставьте вопросы.

1. Лебеди летели из холодной стороны в тёплые земли.

стороны (…?) …

земли (…?) …

летели (…?) из …

летели (…?) в …

2. На небе был полный месяц.

месяц (…?) …

был (…?) …

                                                                                                                        

Упражнение №407

Выпишите второстепенные члены, которые отвечают на вопрос какой? какая? какие?

Из-за дальнего леса медленно выплыло солнце. Оно осветило белые леса и поля. Только кое-где на пригорке ветер сдул снежный наряд зимы. Там темнела мёрзлая земля. Где-то высоко летала небольшая серенькая птичка — жаворонок. С голубой высоты лилась на землю радостная звенящая песня. В этой песне слышались и тихий звон весенней капели, и журчание хлопотливого ручейка, и ещё что-то такое светлое, радостное, чего словами и передать нельзя.

(По Г. Скребицкому)

                                                                                                                        

Упражнение №408

Дополните текст второстепенными членами, отвечающими на вопросы какой? какая? какие?

Далеко-далеко разнеслась … песня жаворонка по … полям, по … лугам и даже по … … трущобам.

И … … барсук, и … медведь, и … букашки слушали песню жаворонка и радовались. Сейчас уже не страшна … стужа … обитателям.

(По Г. Скребицкому)

Слова для справок: весёлая, безбрежным, цветущим, лесным, глухим, толстый, ленивый, огромный, крохотные, лютая, лесным.

                                                                                                                        

Упражнение №409

Выпишите из каждого предложения подлежащее и второстепенный член, который с ним связан. Связь установите по вопросу.

Образец: лето (какое?) жаркое.

1. В доме поселились страшные великаны. 2. В темноте засверкал кошачий глаз. 3. Голубая чашка стояла на столе. 4. Узенькая дорожка вела к пруду. 5. Новая квартира понравилась всем жильцам. 6. Старший брат подсмеивался надо мной. 7. Рыжая белка прыгала с ветки на ветку. 8. Голодный волк рыскал по лесу. 9. За зиму больное крылышко зажило. 10. Еловые лапы скрыли зайца-беляка.


Упражнение №410

Выпишите из каждого предложения второстепенный член, который отвечает на вопрос как? и сказуемое, с которым он связан.

1. Громко квакают лягушки на болоте. 2. Долго и жалобно выл волк на луну. 3. Крот глубоко зарылся в землю. 4. Спокойно спит медведь в берлоге. 5. Тихо стрекочет кузнечик. 6. Высоко парят ласточки. 7. Медленно и осторожно подкралась лиса к уточке. 8. Ярко горят рябиновые гроздья. 9. Зябко дрожит на ветру молоденькая осинка. 10. Еле-еле слышится звон колокольчика.

                                                                                                                        

Упражнение №411

Спишите. Задайте вопросы к выделенным словам.

У каждого дела

Запах особый

В булочной пахнет

Тестом и сдобой

Мимо столярной

Идёшь мастерской

Стружкою пахнет

И свежей доской.

(Дж. Родари)

                                                                                                                        

Упражнение №412

Составьте из слов каждой строчки предложения. Запишите их. Подчеркните подлежащее и сказуемое. Выпишите слова, связанные между собой по смыслу.

Лежат, спелые, в, корзинах, яблоки.

В, давно, поспели, огороде, помидоры.

                                                                                                                        

Упражнение №413

Выпишите второстепенные члены предложения, отвечающие на вопросы где? куда? откуда? вместе со сказуемым, к которому они относятся.

1. Птенчик выпал из гнезда. 2. В глубине сада есть красивая беседка. 3. На город спустилась огромная туча. 4. Школа стояла на краю города. 5. Дерево росло у крыльца. 6. Из избушки вышел дряхлый старичок. 7. Ёжик забрался под кровать. 8. Белка отнесла свои зимние запасы в дупло. 9. Пёс отошёл в сторонку. 10. В лесу зацвёл дуб. 11. На груди у птицы перья взъерошились.

                                                                                                                        

Упражнение №414

Выпишите из предложений сказуемые и второстепенные члены, отвечающие на вопрос когда? которые к ним относятся.

1. Однажды в дверь постучал незнакомый человек.

2. Утром раздался оглушительный звонок будильника.

3. Завтра нужно сдать важную работу.

4. К вечеру поднялся ветер и резко похолодало.

Упражнение №415

Ответьте письменно на вопросы. Подчеркните главные члены предложения.

1. Когда реки и озёра покрываются льдом?

2. Что любит есть медведь больше всего?

3. Кто крякает?

4. Какого цвета незабудки?

5. Где живут слоны?

                                                                                                                

Упражнение №416

Составьте и напишите предложения. Подчеркните подлежащее и сказуемое. Выпишите пары слов, связанных по смыслу и грамматически.

Пчёлка, мёд, старательно, собирает. Села, на, она, ромашку. На, голубой, от, перелетела, ромашку, колокольчик. На, кашку, полетела, потом. Хорошо, труженица, работает, маленькая.

                                                                                                                        

Упражнение №417

Отгадайте загадку. Спишите, ставя вопрос в скобках перед каждым словом. Подчеркните главные члены. Напишите отгадки.

1. Крашеное коромысло через реку повисло.

2. Белое покрывало на земле лежало.

                                                                                                                        

Упражнение №418

Прочитайте. Напишите предложения, ставя в скобках вопросы к второстепенным членам.

Муравей спустился (…?) к ручью. Волна захлестнула (…?) его и (…?) чуть не потопила. Голубка несла (…?) ветку. Она бросила (…?) (…?) муравью (…?) в ручей. Муравей сел (…?) на ветку и спасся. (По Л. Толстому)

                                                                                                                        

Упражнение №419

Напишите по памяти. Подчеркните главные члены предложения. Поставьте от них вопросы к второстепенным.

На солнце тёмный лес зардел,

В долине пар белеет тонкий,

И песню раннюю запел

В лазури жаворонок звонкий.

(В. Жуковский)

                                                                                                                        

Упражнение №420

Выпишите из предложений сказуемые и второстепенные члены, отвечающие на вопрос когда? которые к ним относятся.

1. Днём возвратилась с работы мама.

2. Осенью улетают в теплые края птицы.

3. Грачи вернулись весной в старые гнёзда.

4. Вчера в клубе показывали новый фильм.

5. Клесты высиживают птенцов зимой.

Дидактический материал по русскому языку для 3 класса (повторение)

1.Списать, вставить пропущенные буквы

Приход в..сны

В начале мая приехал я из М..сквы на Бел.. море. Я наблюдал за ходом в..сны прямо из ..кна домика. Перед м..им ..кном был палисадник. Там росли м..лоденьк.. б..рё..ки. Через их тонкие ветки мне была видна просторн.. гла..ь Белого моря. Оно уже очистилос.. ото льда. Огромны.. стаи гусей и уток н..слись над в..дой. Птица л..тела с юга н..чами. Море сер..брилось и бл..стело.

Сделать синтаксический разбор четвёртого предложения.

Выписать 4 слова с безударными гласными, рядом записать проверочные слова.

2. Озаглавить текст, поставить знаки препинания. Исправить ошибки, допущенные при записи слов на доске.

У сережы жыльцова аппендицит ему сделали операцию он давно не ходит в школу мальчика пришли проведать женя щюкин  и аня чяйкина ани рассказали товарищю ошкольных дилах женя научил ево решать новый вит уравнений сережа был рат приходу друзей

   Харошые у мальчика товарищи

Выписать любые два слова с безударными гласными и разделить их для переноса.

Выписать два словарных слова, указать, сколько в них слогов, букв, звуков.

3. Списать, вставить пропущенные буквы
Радость

Прошли сил..ные д..жди. Журч..т по п..лям руч..и. Р..бятишки б..гут (в) овра… На дне его потоки в..ды. Вот где раздол..е! Мальчики делают запруду. Юра Васил..ев спускает на воду лодоч(ь)ку из бумаги. У Андрюш.. В..р..бьева готов кораблик с парусом. По оз..ру уже плывет цел.. фл..тилия.

В первом предложении надписать части речи.

Подчеркнуть предложение с восклицательной интонацией.

Разделить для переноса слова: ручьи, раздолье.

К слову флотилия подобрать и записать проверочные слово.

4. Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы. Выполни полный разбор последнего предложения, выпиши словосочетания из последнего предложения.

Рыбы …дят водоросли, ч…рвей. Ср…ди рыб есть ло…кие охотники за насекомыми. Они хв…тают их не только под в…дой, но и на л…ту. Л…щи гл…тают улиток. Часто пища с…ма — в…дяная крыса. Зубастая щ…ка гл…тает к…лючего ерша. Акула – лисица нап…дает на рыбий косяк и глушит рыбу хв…стом. Уд…вительней всех эл…ктрический угорь. Он бьёт мелкую ры…ку током.

Разбери по составу слова :водяная , охотники , зубастая.

5. Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы. Подбери проверочные слова. Выполни полный разбор первого предложения, выпиши словосочетания из первого предложения.

На кр…ю п…ляны ст…ит высокая б…рёза. Рядом с ней де(д,т)ская пл…ща(д,т)ка. Мя…кая тр….(в,ф)ка под дер…вцем уже покрыта опавшими листьями. Я аккуратно присел на ни…кий гла…кий п…нёк и любуюсь б…рёзкой. Вот ср…ди опавших листьев прошуршала мы…ка. На ветку села лё…кая птич…ка. На у…кой тро…ке по(е,я)вляется ко(ж,ш)ка. Д ует ре…кий ветер. Погода портится. Быстрой похо(д,т)кой я дохожу до решётки сада.

Разбери по составу слова : прошуршала ,птичка , походкой.

6. Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы. В каждом предложении подчеркни главные члены.

По н…чам в с…дах пели сол…вьи. На бульваре распускались клейкие т…поля. В мрач…ном л…су приутихли птицы. Грус…но ст…ит одинокое дер…вце. Августовским утром бабушка ш…ла занавески. В пустынных ущельях бродят туманы. Вд…ли заклубились гигантские облака. Изре…ка наб…гал лё…кий в…т…рок.

Разбери по составу слова : набегал , бабушка , ветерок.

7. Спиши предложения. Вставьте пропущенные буквы. Выполни синтаксический разбор всех предложений.

Ст…ял жаркий д…нёк. Вдруг пот…нул в…терок. Наб…жала синяя туч…ка. Она (не)закрыла солнышко. Пошёл дождик. Со…нце осв…щало окрес…ность. Д…ждевые капли т…жело ударяли по тра…ке и цв…точ…кам. Они пов…сали на л…сточ…ках и тр…винках. В каждой д…ждинке играл солнеч…ный луч… .

8. Спиши , вставляя пропущенные буквы.

Б…рёза – одно из самых кр..сивых наших д…ревьев. Белые с чёрным р…сунком ств…лы б..рёзы имеют особую привлекательность. Белая окраска коры объ…сняется тем, что в клетках бересты содержится особое красящее вещество . Если вы в чёрном пальто неосторожно прислонитесь к ств…лу м…л…дой б..рёзы, на одежде останется белое п…тно, как от мела.

Выпишите слово с разделительным твёрдым знаком. Разделите его для переноса.

Выпишите из текста 2 слова с безударными гласными, проверяемыми ударением. Поставьте ударение. Напишите проверочные слова.

В тексте подчеркните все глаголы.

9. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.

В в…сеннем л…су ветер свободно гуляет. Ничто (не)мешает ему к…чать серё…ки у ол…хи. Он (п…д)хватывает пыл…цу. Пыл…ца л…тит по всему лесу. Со…нце (о)св…щ…ет яркие и пуш…стые цветы. Лес пахнет мёдом. Гудят пчёлы и шм…ли. (Пр…)л…тают первые бабоч…ки. Как всё нарядно!

Выполни морфологический разбор слов у ольхи; в весеннем (лесу), гудят

10. Вставь пропущенные буквы.

Быль за ска…кой не угонится.

На чужой сторону…ке рад своей ворону…ке.

Ле..ка ноша на чужом плече.

Сладок  мё…, да не по две ло…ки в ро….

Одному вер…ки, а другому коре…ки.

11. Спишите, исправляя ошибки. Выделите орфограммы. Подчеркните все глаголы.

Маладую сабаку звали дружок. Висёлая сабачька этот дружок. Чюткие ушки рошками, пушыстый хвост маленким калечьком. Зупки беленкие и чястые.

Дружок любил по вичерам седать по две прекрастные сахарные косточьки. Ана выбижыт на мяхкую трову и грызёт их. Хараша жызнь у друшка !

12.Из слов каждой строчки составить предложение. Озаглавить текст. Написать, вставляя пропущенные буквы.

Воскрес…ным, Ваня,утром, лесом, любовался, прекрас…ным,
дерев…я, праз…ничные, ст…яли
соком,чудес…ная, нал…лась, алым, з…мляника
были, яго…ки, похожи, серьги, на, красные
Ваня, прелес…ную,собирать, земл..нику, стал
угостил,Анну, яг…дами, он, сла…кими, бабушку, св..ю

13. Какое из слов в каждой строчке проверочное, а какие проверяемые? Запиши сначала проверочное, а потом проверяемые. Выдели корень и обозначь орфограмму.

Светло, светлый, светлячок, светлеет.

Лиса, лисичка, лисонька.

Коса, косичка, косы.

Зелёный, зелёнка, зелень.

Земля, земляной, земли, землица.

Добро, добродетель, добренький.

Солонка, посолить, недосол.

14.Собери текст. Озаглавь. Запиши, вставляя пропущенные буквы или раскрой скобки.

А куропатки корм ищут и не ч…вствуют опас…ности.

К ним ползёт л…са.

Ярос…но затрещала с…рока.

Л…сич…ка ре…ко прыгнула, но куропатки разл…телись.

Чудес…ное раннее утро.

Заметила ужас…ную хищ…ницу.

Тут прил…тела с…рока, осм…трела окрес…ности.

На л…сной п…лянке груп(п)а куропаток.

Над существительными надпиши падеж

15. Вставьте, где необходимо, пропущенные Ъ и Ь. Спишите.

Выделите орфограммы.

Зина терпеливо принялась обяснять задачу.

Вера посмотрела на мальчишек. Они стояли смирные, сёжившиеся.

На аэродроме уже обявили посадку в самолёт.

Я смотрю, как из подезда выходит смешной, неуклюжий, долговязый человек.

Некогда в русских деревнях крестяне собирали позднею осеню тронутые

морозом гроздя красной рябины.

Заячими, лисими, птичими следами расписана белая скатерть снегов.

16. Спиши, исправляя ошибки. Не забудь выделить орфограммы.

В окресностях нашего сила растёт група прелесных Ёлочек. Керил лавров любит слушат интерестные скаски про жывотных. На пироне стаяли посожыры и ждали, когда обявят их поезт. Мы с сабачькой жучькой быстро пробижали по леснице.

Выполни фонетический разбор слова аллея

17. Допиши предложения словами с противоположным значением. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова. Подчеркни парные согласные.

Собака — друг человека, а волк -… .Железо тяжёлое, а пух …. Река широкая, а ручей …. Чеснок горький, а яблоко …. Ки­сель густой, а суп … . Камень тяжёлый, а известняк… Дом высокий, а сарай …. Мальчик смелый, а девочка Дождь частый, а гром …

18. Спиши текст. Подчеркни имена прилагательные и существительные к которым они относятся. Укажи число, род и падеж

Мохнатые ели стоят по обе стороны дороги. Они закутались в пушистый снег, чтобы не замерзнуть. А на пригорке ель розовая . И еловые шишки тоже розовые. Это их закатное солнце освещает. Зимняя сказка возникает прямо на глазах.

19. Спиши словосочетания.

Бел.. равнина, звездн.. небо, дождлив.. лето, душист.. почка, быстр.. олень, главно..богатство, зелен.. поле, ржан.. мука, парн.. молоко, ранн.. час, громк.. крик, тонк.. кисточка.

Укажи род имен прилагательных.

20. Вставьте разделительный Ъ или Ь.                                              

Хлоп..я,  в..юга,  под..ёмный, об..ект,  под..езд,  раз..ярить, варен..е,  полоз..я,  об..ём, от…езжать, счаст…е, ненаст…е, весел…е, пред…явить, об…единение, раз…яснение.

Найди имя прилагательное. Выполни его морфологический разбор.

Разбери слово объект фонетически

21.  Вставьте пропущенную букву, рядом запишите проверочные слова

 Звёз__ное, выл__пить, со__нце, н__бесный, сер__це, ст__рожка, окрес__ный, мес__ный, з__лёный, извес__ный, радос__ный, с__сновый, грус__ный, р__дина, в__ренье.

22. Спиши, правильно употребляя предлоги и приставки.

(До) води дело (до) конца. Цветы (под) резали (под) корень. Тропинка (с) пускалась (с) горы. Ленту (в) плели (в) косу. Лодка (от) плыла (от) берега. Колобок (с) катился (с) окошка, (по) катился (по) дорожке, (до) катился (до) леса.

23. Разбери по составу слова:

Подбородок, снеговой, головушка, молодое, лисята, походы, берёзка, ушастый, травушка, воронята, учитель, дымоход, подсвечник.

24.Спиши, раскрывая скобки. Раздели слова на слоги. Над существительными надпиши число, род, падеж

(Не) лает, (не) кусает, а в дом (не) пускает. Лежит доска на болоте, (не) сохнет, (не) гниет, (не) ржавеет. Я (не) навижу уроки музыки.

25. Прочитай. Спиши. Укажи время и число глаголов.

Зимой нерпа из воды всё время выглядывает. Для этого она во льдах даже лунки оставляет. Высунется из воды, посмотрит по сторонам – и опять в море нырнёт. Поэтому все думают, что она очень любопытная.

Выпиши из текста 3 слова с безударными гласными, рядом запиши проверочные слова.

Выполни морфологический разбор глагола нырнёт.

26. Спиши, дополняя предложения глаголами, противоположными по значению.

Звёзды вспыхнули на мгновение и ….

Мачеха свою дочь хвалит, а падчерицу ….

Детям разрешили играть на улице, но … выбегать на дорогу.

Противники нападали на ворота, в вратарь их надёжно ….

27. Выпиши в 1-й столбик глаголы в единственном числе, во 2-й —во множественном.

Плакала Саша, как лес вырубали,

Ей и теперь его жалко до слёз.

Сколько тут было кудрявых берёз!

Там из-за старой, нахмуренной ели

Красные гроздья калины глядели,

Там поднимался дубок молодой,

Птицы царили в вершине лесной,

Понизу всякие звери таились.

Вдруг мужики с топорами явились.

Лес зазвенел, застонал, затрещал.

Заяц послушал — и вон побежал.

Н. Некрасов

Выпиши из текста 2 слова с парными согласными в конце слова, запиши проверочные слова

Слово гроздья разбери фонетически

Укажи падежи имён существительных

28. Прочитай. Спиши.

(В) конце в..сны п..является одуван(?)чик. Неприхотлив.. растение цв..тёт поч(?)ти всё лето.

(В) одних странах одуван(?)чик считают сорн.. тр..вой. А ж..тели Японии и Индии выращивают его и (с) удовольствием едят. (Из) мо..лодых лист..ев делают салат, а (из) сухих готовят приятный напиток.

Обозначь число глаголов.

Выполни синтаксический разбор первого предложения

29. Прочитай. Выпиши слова весна с падежными вопросами.

Весна. Вот это слово Привет весне,

Весело склоняется! Встречай весну.

Пришла весна, Весна, весны, весне, весну,

Дождись весны, Весною, о весне.

30. Прочитай и озаглавь текст.Спиши.

Вот прилетел дятел, принёс в клюве сосновую шишку. Приле­тел и уселся прямо на ствол осины. И не заметишь дятла на дереве. Зацепился за кору острыми когтями и начал изо всех сил семена из шишки выклёвывать.

Засмотрелся я на дятла. Ловко это у него получается: и сам сыт и лесу польза. Не все семена попадут дятлу в рот. Много семян упадёт на землю и прорастёт. Вот сколько сосенок из-под снега то­порщится! Все они выросли из выклеванных дятлом шишек. Вот что я узнал о дятле. Он — маленький пернатый лесовод.

Выпиши словосочетания со словом дятел. Выдели окончания имен существительных. В скобках напиши вопросы. Укажи части речи выделенных слов.

Учебно-методический материал по русскому языку (3 класс): 3 класс. Карточки по русскому языку 3 — 4 четверти

ФИ__________________________________________________________________________

Выделите в словах приставки, подчеркните разделительный твёрдый знак и гласные после него.

Объезд, съезд, разъезд, въезд, отъезд, подъезд, отъехать, съехать, разъехаться, въехать, подъехать, объявить, объяснить, объявление, разъяснение, разъярить, разъярённый.

______________________________________________________________________________

ФИ__________________________________________________________________________

Выделите в словах приставки, подчеркните разделительный твёрдый знак и гласные после него.

Объезд, съезд, разъезд, въезд, отъезд, подъезд, отъехать, съехать, разъехаться, въехать, подъехать, объявить, объяснить, объявление, разъяснение, разъярить._

_____________________________________________________________________________

ФИ__________________________________________________________________________

Выделите в словах приставки, подчеркните разделительный твёрдый знак и гласные после него.

Объезд, съезд, разъезд, въезд, отъезд, подъезд, отъехать, съехать, разъехаться, въехать, подъехать, объявить, объяснить, объявление, разъяснение, разъярить.

______________________________________________________________________________

ФИ__________________________________________________________________________

Выделите в словах приставки, подчеркните разделительный твёрдый знак и гласные после него.

Объезд, съезд, разъезд, въезд, отъезд, подъезд, отъехать, съехать, разъехаться, въехать, подъехать, объявить, объяснить, объявление, разъяснение, разъярить.

_____________________________________________________________________________

ФИ__________________________________________________________________________

Выделите в словах приставки, подчеркните разделительный твёрдый знак и гласные после него.

Объезд, съезд, разъезд, въезд, отъезд, подъезд, отъехать, съехать, разъехаться, въехать, подъехать, объявить, объяснить, объявление, разъяснение, разъярить.

______________________________________________________________________________

Карточки по русскому языку для 3 класса для работы с текстами на изученные орфограммы .

Карточка № 1

 

1. Вставьте пропущенные буквы.

Гроза

Наступила   б…льшая  засуха. Пыль ст…яла над п…лями.   Руч…и  и речки выс…хли.
         На тр…ве  нет р…сы. Длинные сухие ветки д…ревьевтр…щат от жары. М..л…дыеберё…ки и ду…ки опустили свои л…сточки. Вдруг появилась туч…  . Зам…лчали  птицы. Ударил сильный гром. Он ух..дил через п…ля и л..са на юг. Полил дож..ь. Тра…ка,  д…ревьяосв..тились. Как всё кругом стало радостно!

 

2.  Из данного текста выпишите слова, называющие предметы, во множественном числе.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Выпишите не менее пяти слов, называющих предметы, единственного числа и укажите их род и падеж.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Разберите слова по составу:

Травка,  уходил,  длинные,  полил,  высохли,  дождь,  птицы,  ударил.

5. Выпишите из текста родственные слова и выделите корень.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Выпишите из текста изменения одного и того же слова, выделите окончание и основу.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Карточка №2

1. Вставьте пропущенные буквы.

Летнее утро

Утро. Петух прокр_чал на заборе. Со_нце встало. В изумрудной тр_вебл_стят капельки р_сы. Цв_тыпот_нулиг_ло_ки к со_нечным лучам. Д_ловито гудят жуки. Запели птички в кустах. В природе все ож_ло. Наступил новый день.

2.  Из данного текста выпишите слова, называющие предметы, во множественном числе.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Выпишите не менее пяти слов, называющих предметы, единственного числа и укажите их род и падеж.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Разберите слова по составу:

Прокричал, запели, новый, солнечным, утро, солнце, гудят, жуки.

5. Выпишите из текста родственные слова и выделите корень.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Выпишите не менее трех слов, называющих признаки. Выделите окончание, определите род, падеж и число.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Карточка №3

 

1. Вставьте пропущенные буквы.

Пчёлы

         Я пот_рял дорогу из леса. Кругом был бер_зняк. Я устал и лё_ на душ_стый ковёр.

         Гудели шм_ли. Быстро прон_сились осы. Вот прил_тели д_машние пчёлы. Они дружно брали с цв_тков сок, потом скрылись за бер_зняком. Я _тправился за пчёлами. Так и выбрался на дорогу.

 

2.  Из данного текста выпишите слова, называющие предметы, во множественном числе.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Выпишите не менее пяти слов, называющих предметы, единственного числа и укажите их род и падеж.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Разберите слова по составу:

Березняк, душистый, брали, гудели, прилетели, домашние, потерял.

5. Подберите родственные слова к слову:

Березняк- _________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Выпишите из текста изменения одного и того же слова, выделите окончание и основу.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Методическая разработка по русскому языку (3 класс) по теме: Списывание

Уровень 2 (НА 5)

Володя, Маша и Иван Петрович _тправились (в)соседнюю д_ревню Сухарево. Там прот_кала р_ка Уча. Шли они н_пр_мик через сырые луга. Вскоре по_вились (за)росли кустарника. Дальше т_нулось б_л_то.

Совсем рядом (за)кустами мыч_ло стадо. Щёлкал кнутом п_стух. С_рдито лаяли с_баки. Там и была д_ревня. Но болото (не)пускало пут_ш_ственников. Его пришлось (об)х_дить.

Уровень 1 (НА 5)      

Лесной голосок

Самое н_чало л_та. Со_нце ярко (о)св_щает поле и реку. Я бр_жу (в) б_рёзовом перелеске. Всё кругом будто купается в з_л_тых в_лнах т_пла. А (под)берё_кой (в)тр_ве и (по)доро_ке б_гут лё_кие тени.

И вдруг совсем бли_ко: «Ку-ку, ку-ку!» Гл_жу: через п_ляну л_тит птица. Хвост

длинный, сама серая, только гру_ка в тёмных п_стринках. Наверное, ястребёнок. Такой (у)нас (во)дв_ре за вороб_ми охотится. (Под)л_тел (к)с_седнему дер_ву, сел (на)сучок да как закр_чит: «Ку-ку, ку-ку!» Кукушка! Значит, она на ястребёнка п_хожа.

Уровень повышенной сложности

(На)опушке леса (вы)р…сла кудряв.. берё..ка ствол (у)берёзы пр..мой, стройный он б..леет, точ…но сне… (во)все стор…ны  разм..тала она свои з..лёные ветви (на)в..твях   (по)с..лились  птич…ки это и шустрая  синич…ка   крикливая в…р…на  и яркая иволга  (в)к…рнях   дер…ва  (с)мастерил  себе норку  к…лючий ёж…к  он смешно  пыхтит  и (рас)пугивает мышей  (на)солнечной полянке много вкус…ной спелой з…мляники  сюда ч…сто (при)ходят  р…бятишки (из)соседней д…ревни  с…бирут з…млянику наиграются и (при)сядут под раскидистые ветви б…рёзы  приятно (по)с..деть (под)дер..вом  (в)летн.. день.

Уровень 3. (на 4)

Пришла в_сна – красна. (Рас)пушилась (над) р_кой верба. Днем с крыш капают капельки. Тают на  со_нце  дли_ые сосульки. Пот_ мнели д_роги. Лё_  на озре  п_синел.  Около дерев_в  ог_лилась  з_мля.  Прил_тели   бел_носые грачи. Они важно (рас)хаживают (по) ч_рным влажным пашням и достают из ком_ев з_мли первых ч_рвяков.

Уровень 4 (на 3)

Вот уже много тысяч лет собака –  верный, преданный друг и надёжный помощник человека. Изображения собак высекали на скалах первобытные люди. Собаки очень ценились в Древней Греции и Риме. Поэты посвящали им стихи и поэмы, учёные –  научные трактаты.

Шли годы. Люди постепенно вывели разные породы собак. Человек стремился использовать природные качества собаки: тонкий нюх, чуткий Слух, силу и ловкость, сообразительность и преданность. Так появились охотничьи, сторожевые, служебные и декоративные собаки.

B2 Первый экзамен (первый сертификат на английском языке): чтение текста с пробелами 1 — The Box of Tricks

print version of page

Новости (март 2020 г.)

Всем нашим учителям: сейчас многие языковые школы и другие учебные заведения закрываются из-за ситуации с коронавирусом . Пожалуйста, помните, что у нас есть Студенческий сайт.

Этот интерактивный сайт позволит вашим ученикам продолжить учебу более независимо.

Посетите наш студенческий сайт сегодня.

B2 First (FCE) >> Рабочие листы для чтения текста с пробелами >> Вторая часть раздела B2 First Reading — это текст с пробелами — отдельная страница текста с некоторыми пронумерованными пробелами, которые представляют пропущенные предложения. После текста есть предложения, расположенные в неправильном порядке. Студенты должны прочитать текст и предложения и решить, какое предложение лучше всего подходит для каждого пробела. Это рассказ «Коробка хитростей».

B2 Первый

В следующем тексте удалены семь предложений или частей предложений.Ниже отрывка вы найдете семь удаленных предложений ПЛЮС одно предложение, которое не подходит. Выберите из предложений (A-H) то, которое соответствует каждому пробелу (1-7). Помните, есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать.


Коробка хитростей

Бенджамин Кенсей

Я оглядываюсь назад на душный июльский день, когда мой отец нес Leica M3 в дом, с пружинкой в ​​шаге, как начало остальной нашей жизни, нашей жизни без моей матери.(1) ________________________________

«Эй, Джон, посмотри на эту коробочку трюков!» — настаивал он, возвращаясь из барахла, с пакетом под мышкой. Я присоединился к нему, рассматривая, казалось, довольно потрепанную камеру.

«Знаешь, теперь я смогу делать то, что всегда хотел».

Обычно это был способ моего отца слегка упрекнуть свою семью за то, что она удерживает его от всех тех увлекательных занятий, которые он в противном случае наслаждался бы, если бы не тяжелые требования быть главой семьи.Он сказал это, когда моя мать, наконец, позволила ему получить Виннебаго, припаркованный на улице в ржавчине, пока он смотрел на свою новую игрушку яркими глазами школьника.

Фрэнсис вошла на кухню, чтобы посмотреть, как мы, опираясь подбородком на предплечья, опасно наклонилась вперед в кресле, низко над столом. (2) ________________________________

Пока мой отец ловко проводил пальцами по выцветшим контурам на корпусе камеры и исследовал крошечные серебряные ручки и ручки наверху, он на мгновение взглянул на меня.

«Знаешь, когда я был в твоем возрасте, Джон, я хотел быть фото-журналистом. (3) ________________________________ Этот фотоаппарат, ну, ты знаешь, это был Кадиллак своего времени».

Фрэнсис оживилась при упоминании фотоаппарата.

«Можно сфотографировать Оскара?»

Оскар, наш толстый и газообразный спаниель, сознательно зевнул в углу.

«Я участвую в фотоконкурсе, Фрэн», — сказал он.

И вот как мы обнаружили в тот вечер, что мой отец входил в мир рубящих и уколов, связанных с наведением и щелчком.Да, это спасло его от изнуряющих лап Эми и Энн, двух сестер моей матери, которые взяли на себя заботу о моем отце и остальных из нас, (4) ________________________________, но если это было так, то он не был рассказывать.

Тети вскоре вошли в привычку приходить около десяти часов, и, таким образом, мой отец уезжал из дома в девять тридцать, а возлюбленная Лейка за ним. Затем началась холодная война волей, в центре которой я выступал в качестве информатора, в результате чего приход моих теток и ежедневные фотографические поездки отца происходили раньше и раньше.Через две недели тетя Эми и тетя Энн были в доме ровно к восьми.

В конце концов, все договорились о прекращении огня, и мой отец проводил десять минут с сестрами моей мамы и уезжал из дома в восемь пятнадцать.

Действительно, мой отец все дольше проводил вне дома. Остается только догадываться, что он нашел, чтобы сфотографировать в нашей унылой части Кливленда, поскольку он никогда не делился трофеями своей охоты ни со мной, ни с Фрэн. Под крохотной лестницей из черных занавесок у него была рудиментарная темная комната, и в тот год мы часто видели его неровные движения за ней летними вечерами.

Однажды днем, когда тети болтали во дворе, я заглянул туда, но сразу почувствовал себя вором и ускользнул, увидев лишь пару снимков внушительного банка на Пикок-драйв, которые все еще висели над лотками для проявки.

(5) ________________________________

«Почему мы не можем уйти в темноту?» она спросит.

«Темная комната, Фрэн. Это называется темная комната».

«Я собираюсь остановить папу, входящего в мою комнату», — тогда она возражала с безупречной логикой, и я ждал ее следующего взрыва.

В начале сентября за ужином мой отец объявил, что выбрал свою работу для участия в престижной ярмарке фотографий округа Кайахога, которая должна состояться в следующие выходные. (6) ________________________________

«Это очень интересно, Ричард, — начала она, — после этого ты сможешь вернуться к заботе о семье. Будет здорово снова увидеть тебя здесь».

Он ничего не сказал, но я увидел, что слова оставили свой намеченный след, и мы закончили трапезу почти в тишине.

После эпизода за обедом неделей ранее он больше не говорил о своем выборе входа и сопротивлялся всем моим наводящим вопросам. В субботу утром перед соревнованиями я обнаружил, что комната моего отца, его кабинет, импровизированная фотолаборатория, да и вообще весь дом, пусты. Фрэн уехала в Уорренсвилл-парк с нашими тетками на день.

Я провел день, гуляя босиком по залитым солнцем половицам, часто с Оскаром, лениво блуждающим позади. Я увидел, что отец собрал свою темную комнату, оставив на месте только длинные черные шторы.Фрэн сделала свою собственную «тьму» под тем местом, где стоял ее кукольный домик, что заставило меня улыбнуться.

Сразу после четырех на улице подъехал отцовский «шевроле». Он позволил сетчатой ​​двери захлопнуться, встретил меня в коридоре, улыбнулся мальчишеской улыбкой и сказал: «Давайте принесем вам чаю, дети, что вы скажете? Фрэнкс и мак? Я сделаю это, как твоя мама».

Это был первый раз, когда он упомянул мою мать за шесть недель. Я больше никогда не видел Leica, и он не сказал ни слова о соревнованиях. (7) ________________________________

«Всего восемь лет спустя, в Публичной библиотеке Кливленда, я обнаружил, что мой отец занял седьмое место на Фотографической ярмарке округа Кайахога 1991 года.Я никогда не видел фото отца и даже не спрашивал его об этом. Были показаны только те, кто финишировал первым, вторым и третьим, но ни один из них не мог сравниться с изображением, которое я получил о нем тем летом: с изображением человека в разгар своего величайшего триумфа ».

© 2009 Бенджамин Кенсей. Чтобы увидеть больше художественных произведений того же автора, посетите его страницы Amazon в США или Великобритании.


Выберите одно из следующих предложений, чтобы заполнить пробелы в тексте. Есть один дополнительный.

  1. , и это вполне могло быть его главным стимулом.
  2. Фрэн, капризная и заплаканная в те дни, находила все это ошеломляющим и ежедневно выражала свое разочарование.
  3. Тетя Энн перестала есть.
  4. Тетя Эми и тетя Энн приходили все реже и реже по мере приближения осени.
  5. мой отец не дал нам знать, как и его путь
  6. Моя младшая сестра могла часами наблюдать за происходящим в этом доме и почти не бормотать ни звука.
  7. Это было всего через три дня после ее похорон.
  8. Думаю, у меня просто никогда не было правильного руководства.
.

3) Сопоставьте пробелы 1–6 в тексте с предложениями a) –g) напротив. Одно лишнее предложение вам не нужно.

Подросток поднялся на Эверест

В В мае 2010 года американский подросток Джордан Ромеро вошел в историю, став самый молодой человек, покоривший самую высокую вершину в мире, гору Эверест (8848 м). 1 e . Первое, что он сделал, достигнув вершины, — это сделал телефон. звоню со словами: «Мама, я звоню тебе с вершины мира!»

Джордан совершил восхождение со своим отец Пол, его мачеха Карен Лундгрен и три гида-шерпа, все опытные альпинисты. Однако, несмотря на возраст Джордана, он был отнюдь не неопытный альпинист. Фактически, это был его шестой главное достижение в его мечте подняться на Семь вершин, высочайшие вершины на всех семи континентах.

2 .С 2007 по 2009 год он совершил еще пять восхождений на севере и юге. Америка, Австралия и Европа. Поднявшись на азиатский, этот оставил только массив Винсон (4892 м) в Антарктиде, чтобы достичь своего мечтаю стать самым молодым человеком, пролезшим все семь.

3 . В его калифорнийской школе на стене коридора висела картина. которая показывала самые высокие точки на всех континентах и ​​очаровывала ему. Он провел небольшое исследование и однажды сказал отцу: «Папа, я хочу подняться на Семь вершин.’Его отец немедленно начали тренировать его, и в следующем году они поднялись на Килиманджаро.

Несмотря Достижения Иордании, восхождение на Эверест также вызвали критику. от людей, которые сказали, что он слишком молод, чтобы идти на такой риск. Это правда что восхождение на такой большой высоте может быть опасным. 4 Кроме того, предыдущий рекордсмен самого молодого человека поднялась на Эверест 16-летняя Темба Чери из Непала потеряла пять пальцы от обморожения во время восхождения из-за сильного холода.

Но Отец Джордана отверг критику, заявив: «Мы были такими подготовился, все прошло абсолютно идеально. 5 ‘. Он сказал, что они потратили несколько недель на то, чтобы привыкнуть к высокому высота. Он думал, что Джордан упорно тренировался и был готов к соревнование.

Иордания сам сказал: «Я тот, кто начал этот проект. 6 . Я знаю, что это большая цель, и, к счастью для меня, моя семья поддерживает меня на каждом этапе пути.На самом деле моя семья — это моя команда ».

Он надеется, что его приключение будет вдохновляют молодых людей по всему миру ставить перед собой задачи — чтобы прийти в форму и высоко стремиться.

а) Холод и отсутствие кислород убивал многих альпинистов в прошлом.

б) Это моя мечта, мы следующий.

в) их знания и опыт гор поможет нам всем быть в безопасности.

г) Он победил первого, Гора Килиманджаро (5895 м) в Африке, когда ему было десять.

д) Иордания было 13 лет.

е) Возраст не имеет никакого отношения к что-нибудь.

ж) Джордан говорит, что он был первым вдохновил на восхождение в девять лет.

4) Прочтите текст еще раз и выберите правильный ответ: а), б) или в).

1 Когда Джордан добрался до вершины Эвереста, он назвал свой c .

а) отец

б) друзья

в) мать

2 Он уже пролез самых высоких гор в мире.

а) пять

б) шесть

в) семь

3 Иордания поднялся на Килиманджаро, когда ему было .

а) семь

б) девять

в) десять

4 Некоторые люди думали, что Иордании не стоит подниматься на Эверест, потому что .

а) он получит обморожение

б) гора была слишком высока

в) он был недостаточно стар

5 Перед подъем, .

а) Джордан очень усердно тренировался

б) он потратил несколько месяцев на Эверест

в) его отец был очень волновался

6 Иордания хотел бы .

а) всем лазить горы

б) вдохновлять других подростков

в) найти больше проблем

Письмо

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о