Спиши текст письменными буквами 1 класс: Карточки 1 класс. Списывание. | Картотека по русскому языку (1 класс) на тему:

Содержание

Карточки 1 класс. Списывание. | Картотека по русскому языку (1 класс) на тему:

Опубликовано 10.03.2018 — 21:32 — Норвидене Светлана Николаевна

Распространенная проблема среди первоклассников — это ошибки при письме, неаккуратный почерк. Родителям нужно помочь ребёнку закрепить умение писать красиво и аккуратно. Для этого необходимо дополнительно заниматься дома. Главное, это регулярность занятий. При списывании слов, предложений,текстов  ребёнок научится писать грамотно и  аккуратно.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

1.Спиши текст в тетрадь.

2. Подчеркни непарные по звонкости/глухости согласные.

        Малыши жили на даче. Они часто ходили в рощу. В роще растут ландыши.

1.Спиши текст в тетрадь.

2. Подчеркни непарные по звонкости/глухости согласные.

        Малыши жили на даче. Они часто ходили в рощу. В роще растут ландыши.

1.Спиши текст в тетрадь.

2. Подчеркни непарные по звонкости/глухости согласные.

        Малыши жили на даче. Они часто ходили в рощу. В роще растут ландыши.

1.Спиши текст в тетрадь.

2. Подчеркни непарные по звонкости/глухости согласные.

        Малыши жили на даче. Они часто ходили в рощу. В роще растут ландыши.

1.Спиши текст в тетрадь.

2. Подчеркни непарные по звонкости/глухости согласные.

        Малыши жили на даче. Они часто ходили в рощу. В роще растут ландыши.

1.Спиши текст в тетрадь.

2. Подчеркни непарные по звонкости/глухости согласные.

        Малыши жили на даче. Они часто ходили в рощу. В роще растут ландыши.

Предварительный просмотр:

  1. Спиши текст в рабочую тетрадь.
  2. Подчеркни в словах сочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЖИ-ШИ.

У Маши жили ёжик и пушистый котёнок. Они дружили. Часто малыши играли. Маша водила их гулять в рощу.

1.Спиши текст в рабочую тетрадь.

      2.Подчеркни в словах сочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЖИ-ШИ.

У Маши жили ёжик и пушистый котёнок. Они дружили. Часто малыши играли. Маша водила их гулять в рощу.

1.Спиши текст в рабочую тетрадь.

      2.Подчеркни в словах сочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЖИ-ШИ.

У Маши жили ёжик и пушистый котёнок. Они дружили. Часто малыши играли. Маша водила их гулять в рощу.

1.Спиши текст в рабочую тетрадь.

      2.Подчеркни в словах сочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЖИ-ШИ.

У Маши жили ёжик и пушистый котёнок. Они дружили. Часто малыши играли. Маша водила их гулять в рощу.

1.Спиши текст в рабочую тетрадь.

      2.Подчеркни в словах сочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЖИ-ШИ.

У Маши жили ёжик и пушистый котёнок. Они дружили. Часто малыши играли. Маша водила их гулять в рощу.

1.Спиши текст в рабочую тетрадь.

      2.Подчеркни в словах сочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЖИ-ШИ.

У Маши жили ёжик и пушистый котёнок. Они дружили. Часто малыши играли. Маша водила их гулять в рощу.

Предварительный просмотр:

1.Спиши. Найди и подчеркни глухие согласные простым карандашом.

У ракиты кусты. Тут сорока. У косогора растут липы. С листа капали капли росы. На лугу норка крота. У Оли сапоги и зонт. У Ирины сумка с книгами.

2.Спиши. Подчеркни все звонкие согласные простым карандашом.

Тут пират Гигант. У пирата сапоги, клинок, кортик и наган. По карманам рассыпаны пули. У пирата попугай и кок Уксус.

Предварительный просмотр:

Задание:

1.Спиши текст в тетрадь.

2.К последнему предложению нарисуй схему.

         Забрались ребята на птичник. Алеша взял гусёнка. Гуси бросились на мальчика и стали шипеть. Птичница Даша вышла на крыльцо. Птицы затихли.

                                                                                                            6 марта

Задание:

1.Спиши текст в тетрадь.

2.К последнему предложению нарисуй схему.

         Забрались ребята на птичник. Алеша взял гусёнка. Гуси бросились на мальчика и стали шипеть. Птичница Даша вышла на крыльцо. Птицы затихли.

                                                                                                            6 марта

Задание:

1. Спиши текст в тетрадь.

2.К последнему предложению нарисуй схему.

         Забрались ребята на птичник. Алеша взял гусёнка. Гуси бросились на мальчика и стали шипеть. Птичница Даша вышла на крыльцо. Птицы затихли.

                                                                                                            6 марта

Задание:

1.Спиши текст в тетрадь.

2.К последнему предложению нарисуй схему.

         Забрались ребята на птичник. Алеша взял гусёнка. Гуси бросились на мальчика и стали шипеть. Птичница Даша вышла на крыльцо. Птицы затихли.

                                                                                                            6 марта

Задание:

1.Спиши текст в тетрадь.

2.К последнему предложению нарисуй схему.

         Забрались ребята на птичник. Алеша взял гусёнка. Гуси бросились на мальчика и стали шипеть. Птичница Даша вышла на крыльцо. Птицы затихли.

                                                                                                            6 марта

Предварительный просмотр:

Задание:

1. Спиши текст в тетрадь.

2. Подчеркни в тексте мягкие согласные.

Щука плавала в тазу. Её поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал.

5 марта

Задание:

1.Спиши текст в тетрадь.

2. Подчеркни в тексте мягкие согласные.

Щука плавала в тазу. Её поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал.

5 марта

Задание:

1.Спиши текст в тетрадь.

2. Подчеркни в тексте мягкие согласные.

Щука плавала в тазу. Её поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал.

5 марта

Задание:

1.Спиши текст в тетрадь.

2. Подчеркни в тексте мягкие согласные.

Щука плавала в тазу. Её поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал.

5 марта

Задание:

1.Спиши текст в тетрадь.

2. Подчеркни в тексте мягкие согласные.

Щука плавала в тазу. Её поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал.

5 марта

Задание:

1.Спиши текст в тетрадь.

2. Подчеркни в тексте мягкие согласные.

Щука плавала в тазу. Её поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал.

5 марта

Предварительный просмотр:

Списывание

Задание:

в лесу дети увидели ежа он бежал в норку на спине у ежа лист

1.Раздели текст на предложения (поставь точки). Вспомни правила оформления предложения. Запиши текст правильно.

2. Подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.

3.Выпиши слово, в котором букв меньше, чем звуков. _______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки 1 класс.Списывание.1 полугодие.

Карточки содержать небольшие тексты для списывания….

Карточки для списывания текста. Дети с ТНР

Карточки для учащихся с ТНР по рабочей программе 5. 1…

Тексты и карточки для списывания в послебукварный период русский язык 1 класс.

Материал содержит файлы с текстами и раздаточными карточками для списывания учениками на уроках русского языка в 1 классе….

Карточки для списывания

Карточки для списывания в 1 и 2 классах…

Контрольно-измерительный материал по русскому языку для 3 класса.Списывание с грамматическим заданием.

Контрольно-измерительный материал по русскому языку для 3 класса.Задание учащимся. Спиши текст, вставляя букву, обозначающую безударный гласный звук, рядом в скобках запиши проверочное слово….

Карточки для списывания

Карточки для списывания 1 класс…

Карточки для списывания по русскому языку 1 класс.

Карточки для списывания с печатного текста по русскому языку 1 класс….


Поделиться:

 

«Карточки для списывания с заданием для 1 класса»

Спиши предложения письменными буквами.

На уроке.

Сегодня понедельник.

У доски отвечает Чайкин Вова.

Володя быстро считает.

Ребята очень рады.

Спиши предложения письменными буквами.

Игра.

Катя была учитель.

Ваня принёс ручку и тетрадь.

Он стал писать буквы.

А потом стал читать букварь.

Спиши предложения письменными буквами.

На изгородь села сорока.

Красивая, в чёрной шубке.

Сорока стала стрекотать.

Тут выскочил пёс Снежок.

Он звонко залаял на сороку.

Сорока улетела.

Спиши предложения письменными буквами.

Бурундуки.

Бурундуки – это лесные зверьки. Они едят почки деревьев. Бурундуки любят ягоды и плоды шиповника. Этот зверёк может разорить гнездо. Зимой они крепко спят в норе.

Спиши предложения письменными буквами.

Был тёплый день. Из школы шли Витя и Леночка. Впереди них шла старушка. На улице было скользко. Старушка упала. Дети помогли старушке встать.

Напиши по памяти.

Куропатки на ночлег

В голубой ныряют снег.

Списать. Раздели слова на слоги, поставь ударение.

Вот и все гости на месте!

На столе сладкие пироги, кипит самовар.

Гномик рад подаркам. Порадовали его гости!

Списать. Подчеркни гласные простым карандашом

Воспитатели.

Яна и Оля – подруги. Сегодня они вынесли во двор свои мягкие игрушки и придумали игру в ясли. Яна станет воспитателем лисят и козлят. Оля – воспитателем поросят и ягнят.

_______________________________________________________________

Списать. Раздели слова на слоги, поставь ударение.

Вот и все гости на месте!

На столе сладкие пироги, кипит самовар.

Гномик рад подаркам. Порадовали его гости!

Списать. Подчеркни гласные простым карандашом

Воспитатели.

Яна и Оля – подруги. Сегодня они вынесли во двор свои мягкие игрушки и придумали игру в ясли. Яна станет воспитателем лисят и козлят. Оля – воспитателем поросят и ягнят.

_______________________________________________________________

Списать. Раздели слова на слоги, поставь ударение.

Вот и все гости на месте!

На столе сладкие пироги, кипит самовар.

Гномик рад подаркам. Порадовали его гости!

Списать. Подчеркни гласные простым карандашом

Воспитатели.

Яна и Оля – подруги. Сегодня они вынесли во двор свои мягкие игрушки и придумали игру в ясли. Яна станет воспитателем лисят и козлят. Оля – воспитателем поросят и ягнят.

_______________________________________________________________

Списать. Раздели слова на слоги, поставь ударение.

Вот и все гости на месте!

На столе сладкие пироги, кипит самовар.

Гномик рад подаркам. Порадовали его гости!

Списать. Подчеркни гласные простым карандашом

Воспитатели.

Яна и Оля – подруги. Сегодня они вынесли во двор свои мягкие игрушки и придумали игру в ясли. Яна станет воспитателем лисят и козлят. Оля – воспитателем поросят и ягнят.

_______________________________________________________________

Спиши . Слова третьего предложения раздели на слоги.

Зима. Опять сильный мороз.

Снег укрыл пни и кусты.

Лёд сковал маленький ручей.

Вот сугроб. Там спит медведь.

Спиши. В первом предложении подчеркни твёрдые согласные.

В парке.

Наступила зимушка – зима.

Илья и Татьяна идут в парк.

Там на сосне сидит белка.

Белочка грызёт шишку.

Спиши . Слова третьего предложения раздели на слоги.

Зима. Опять сильный мороз.

Снег укрыл пни и кусты.

Лёд сковал маленький ручей.

Вот сугроб. Там спит медведь.

Спиши. В первом предложении подчеркни твёрдые согласные.

В парке.

Наступила зимушка – зима.

Илья и Татьяна идут в парк.

Там на сосне сидит белка.

Белочка грызёт шишку.

_____________________________________________________________

Спиши . Слова третьего предложения раздели на слоги.

Зима. Опять сильный мороз.

Снег укрыл пни и кусты.

Лёд сковал маленький ручей.

Вот сугроб. Там спит медведь.

Спиши. В первом предложении подчеркни твёрдые согласные.

В парке.

Наступила зимушка – зима.

Илья и Татьяна идут в парк.

Там на сосне сидит белка.

Белочка грызёт шишку.

   Спиши, подчеркни глухие согласные.

Белка на дереве

Жила белка в дупле. Ела белка жёлуди, орехи, семена  шишек. В лес пришли дети и увидели белку на дереве. Они её поймали. Детям стало жалко белку. Дети пустили белку на дерево.

   Спиши, раздели слова на слоги.

                                        Гнёздышко

Птичка свила гнёздышко на кусте. Дети пришли в лес. Они нашли

 гнёздышко и сняли его на землю. – Гляди, Вася, три птенчика! Наутро пришли дети, а гнездо было пустое. Жалко было детям птичек.

Спиши, подчеркни глухие согласные.

Белка на дереве

Жила белка в дупле. Ела белка жёлуди, орехи, семена  шишек. В лес пришли дети и увидели белку на дереве. Они её поймали. Детям стало жалко белку. Дети пустили белку на дерево.

   Спиши, раздели слова на слоги.

                                        Гнёздышко

Птичка свила гнёздышко на кусте. Дети пришли в лес. Они нашли

 гнёздышко и сняли его на землю. – Гляди, Вася, три птенчика! Наутро пришли дети, а гнездо было пустое. Жалко было детям птичек.

Спиши, подчеркни глухие согласные.

Белка на дереве

Жила белка в дупле. Ела белка жёлуди, орехи, семена  шишек. В лес пришли дети и увидели белку на дереве. Они её поймали. Детям стало жалко белку. Дети пустили белку на дерево.

   Спиши, раздели слова на слоги.

                                        Гнёздышко

Птичка свила гнёздышко на кусте. Дети пришли в лес. Они нашли

 гнёздышко и сняли его на землю. – Гляди, Вася, три птенчика! Наутро пришли дети, а гнездо было пустое. Жалко было детям птичек.

Спиши, подчеркни глухие согласные.

Белка на дереве

Жила белка в дупле. Ела белка жёлуди, орехи, семена  шишек. В лес пришли дети и увидели белку на дереве. Они её поймали. Детям стало жалко белку. Дети пустили белку на дерево.

   Спиши, раздели слова на слоги.

                                        Гнёздышко

Птичка свила гнёздышко на кусте. Дети пришли в лес. Они нашли

 гнёздышко и сняли его на землю. – Гляди, Вася, три птенчика! Наутро пришли дети, а гнездо было пустое. Жалко было детям птичек.

                                         

      Спиши. Подчеркни мягкие согласные в словах первого предложения.           

Береги книги

Береги книги. Книга – наш лучший друг. Книги будут читать много людей. Не загибай страницы. Не вырывай листы. Заверни книгу в чистую бумагу.

По твоим учебникам будут учиться другие школьники. Береги свои учебники.

                                       

                                  Как Толя нашёл зайчика

Толя пошёл в лес. В лесу пели птички. Толя услышал – кто-то шевелится в кустах. Он подкрался и увидел зайчика. Зайчик был маленький. Толя снял кепку и накрыл его. Зайчика он принёс домой. Кормил зайчика морковкой и капустой.

Спиши. Подчеркни мягкие согласные в словах первого предложения.           

Береги книги

Береги книги. Книга – наш лучший друг. Книги будут читать много людей. Не загибай страницы. Не вырывай листы. Заверни книгу в чистую бумагу.

По твоим учебникам будут учиться другие школьники. Береги свои учебники.

                                       

                                  Как Толя нашёл зайчика

Толя пошёл в лес. В лесу пели птички. Толя услышал – кто-то шевелится в кустах. Он подкрался и увидел зайчика. Зайчик был маленький. Толя снял кепку и накрыл его. Зайчика он принёс домой. Кормил зайчика морковкой и капустой.

Спиши. Подчеркни мягкие согласные в словах первого предложения.           

Береги книги

Береги книги. Книга – наш лучший друг. Книги будут читать много людей. Не загибай страницы. Не вырывай листы. Заверни книгу в чистую бумагу.

По твоим учебникам будут учиться другие школьники. Береги свои учебники.

                                       

                                  Как Толя нашёл зайчика

Толя пошёл в лес. В лесу пели птички. Толя услышал – кто-то шевелится в кустах. Он подкрался и увидел зайчика. Зайчик был маленький. Толя снял кепку и накрыл его. Зайчика он принёс домой. Кормил зайчика морковкой и капустой.

Спиши. Подчеркни мягкие согласные в словах первого предложения.           

Береги книги

Береги книги. Книга – наш лучший друг. Книги будут читать много людей. Не загибай страницы. Не вырывай листы. Заверни книгу в чистую бумагу.

По твоим учебникам будут учиться другие школьники. Береги свои учебники.

                                       

                                  Как Толя нашёл зайчика

Толя пошёл в лес. В лесу пели птички. Толя услышал – кто-то шевелится в кустах. Он подкрался и увидел зайчика. Зайчик был маленький. Толя снял кепку и накрыл его. Зайчика он принёс домой. Кормил зайчика морковкой и капустой.

           

Спиши. В словах первого и второго предложения поставь ударение.

На изгородь села сорока. Красивая, в чёрной шубке. Сорока стала стрекотать. Тут выскочил пёс Снежок. Он звонко залаял на сороку. Сорока улетела.

Спиши. В словах первого и второго предложения поставь ударение.

На изгородь села сорока. Красивая, в чёрной шубке. Сорока стала стрекотать. Тут выскочил пёс Снежок. Он звонко залаял на сороку. Сорока улетела.

Синичка

Была холодная зима. Синичка прилетела к окну и стала стучать носом в окно. Дети открыли форточку. Птичка влетела в комнату, села на стол и стала клевать крошки. Зимой синичка жила в комнате. Весной дети выпустили её на улицу.

                                              Дети на горе

У школы большая гора. Весь день на горе толпа детей. Все спешат ехать с горы. Вот Миша и собака Пушок сели в санки. Стрелой летят санки по льду. Пушку страшно. Детям смешно и весело.

Спиши. В словах первого и второго предложения поставь ударения.                             На изгородь села сорока. Красивая, в чёрной шубке. Сорока стала стрекотать. Тут выскочил пёс Снежок. Он звонко залаял на сороку. Сорока улетела.

Синичка

Была холодная зима. Синичка прилетела к окну и стала стучать носом в окно. Дети открыли форточку. Птичка влетела в комнату, села на стол и стала клевать крошки. Зимой синичка жила в комнате. Весной дети выпустили её на улицу.

                                              Дети на горе

У школы большая гора. Весь день на горе толпа детей. Все спешат ехать с горы. Вот Миша и собака Пушок сели в санки. Стрелой летят санки по льду. Пушку страшно. Детям смешно и весело.

Спиши. В словах первого и второго предложения поставь ударения.                             На изгородь села сорока. Красивая, в чёрной шубке. Сорока стала стрекотать. Тут выскочил пёс Снежок. Он звонко залаял на сороку. Сорока улетела.

Как научить писать дружеские письма в первом классе

Как научить писать дружеские письма в первом классе

  • Автор сообщения: