Карточки 1 класс. Списывание. | Картотека по русскому языку (1 класс) на тему:
Опубликовано 10.03.2018 — 21:32 — Норвидене Светлана Николаевна
Распространенная проблема среди первоклассников — это ошибки при письме, неаккуратный почерк. Родителям нужно помочь ребёнку закрепить умение писать красиво и аккуратно. Для этого необходимо дополнительно заниматься дома. Главное, это регулярность занятий. При списывании слов, предложений,текстов ребёнок научится писать грамотно и аккуратно.
Скачать:
Предварительный просмотр:
1.Спиши текст в тетрадь.
2. Подчеркни непарные по звонкости/глухости согласные.
Малыши жили на даче. Они часто ходили в рощу. В роще растут ландыши.
1.Спиши текст в тетрадь.
2. Подчеркни непарные по звонкости/глухости согласные.
Малыши жили на даче. Они часто ходили в рощу. В роще растут ландыши.
1.Спиши текст в тетрадь.
2. Подчеркни непарные по звонкости/глухости согласные.
Малыши жили на даче. Они часто ходили в рощу. В роще растут ландыши.
1.Спиши текст в тетрадь.
2. Подчеркни непарные по звонкости/глухости согласные.
Малыши жили на даче. Они часто ходили в рощу. В роще растут ландыши.
1.Спиши текст в тетрадь.
2. Подчеркни непарные по звонкости/глухости согласные.
Малыши жили на даче. Они часто ходили в рощу. В роще растут ландыши.
1.Спиши текст в тетрадь.
2. Подчеркни непарные по звонкости/глухости согласные.
Малыши жили на даче. Они часто ходили в рощу. В роще растут ландыши.
Предварительный просмотр:
- Спиши текст в рабочую тетрадь.
- Подчеркни в словах сочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЖИ-ШИ.
У Маши жили ёжик и пушистый котёнок. Они дружили. Часто малыши играли. Маша водила их гулять в рощу.
1.Спиши текст в рабочую тетрадь.
2.Подчеркни в словах сочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЖИ-ШИ.
У Маши жили ёжик и пушистый котёнок. Они дружили. Часто малыши играли. Маша водила их гулять в рощу.
1.Спиши текст в рабочую тетрадь.
2.Подчеркни в словах сочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЖИ-ШИ.
У Маши жили ёжик и пушистый котёнок. Они дружили. Часто малыши играли. Маша водила их гулять в рощу.
1.Спиши текст в рабочую тетрадь.
2.Подчеркни в словах сочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЖИ-ШИ.
У Маши жили ёжик и пушистый котёнок. Они дружили. Часто малыши играли. Маша водила их гулять в рощу.
1.Спиши текст в рабочую тетрадь.
2.Подчеркни в словах сочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЖИ-ШИ.
У Маши жили ёжик и пушистый котёнок. Они дружили. Часто малыши играли. Маша водила их гулять в рощу.
1.Спиши текст в рабочую тетрадь.
2.Подчеркни в словах сочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЖИ-ШИ.
У Маши жили ёжик и пушистый котёнок. Они дружили. Часто малыши играли. Маша водила их гулять в рощу.
Предварительный просмотр:
1.Спиши. Найди и подчеркни глухие согласные простым карандашом.
У ракиты кусты. Тут сорока. У косогора растут липы. С листа капали капли росы. На лугу норка крота. У Оли сапоги и зонт. У Ирины сумка с книгами.
2.Спиши. Подчеркни все звонкие согласные простым карандашом.
Тут пират Гигант. У пирата сапоги, клинок, кортик и наган. По карманам рассыпаны пули. У пирата попугай и кок Уксус.
Предварительный просмотр:
Задание:
1.Спиши текст в тетрадь.
2.К последнему предложению нарисуй схему.
Забрались ребята на птичник. Алеша взял гусёнка. Гуси бросились на мальчика и стали шипеть. Птичница Даша вышла на крыльцо. Птицы затихли.
6 марта
Задание:
1.Спиши текст в тетрадь.
2.К последнему предложению нарисуй схему.
Забрались ребята на птичник. Алеша взял гусёнка. Гуси бросились на мальчика и стали шипеть. Птичница Даша вышла на крыльцо. Птицы затихли.
6 марта
Задание:
1. Спиши текст в тетрадь.
2.К последнему предложению нарисуй схему.
Забрались ребята на птичник. Алеша взял гусёнка. Гуси бросились на мальчика и стали шипеть. Птичница Даша вышла на крыльцо. Птицы затихли.
6 марта
Задание:
1.Спиши текст в тетрадь.
2.К последнему предложению нарисуй схему.
Забрались ребята на птичник. Алеша взял гусёнка. Гуси бросились на мальчика и стали шипеть. Птичница Даша вышла на крыльцо. Птицы затихли.
6 марта
Задание:
1.Спиши текст в тетрадь.
2.К последнему предложению нарисуй схему.
Забрались ребята на птичник. Алеша взял гусёнка. Гуси бросились на мальчика и стали шипеть. Птичница Даша вышла на крыльцо. Птицы затихли.
6 марта
Предварительный просмотр:
Задание:
1. Спиши текст в тетрадь.
2. Подчеркни в тексте мягкие согласные.
Щука плавала в тазу. Её поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал.
5 марта
Задание:
1.Спиши текст в тетрадь.
2. Подчеркни в тексте мягкие согласные.
Щука плавала в тазу. Её поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал.
5 марта
Задание:
1.Спиши текст в тетрадь.
2. Подчеркни в тексте мягкие согласные.
Щука плавала в тазу. Её поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал.
5 марта
Задание:
1.Спиши текст в тетрадь.
2. Подчеркни в тексте мягкие согласные.
Щука плавала в тазу. Её поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал.
5 марта
Задание:
1.Спиши текст в тетрадь.
2. Подчеркни в тексте мягкие согласные.
Щука плавала в тазу. Её поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал.
5 марта
Задание:
1.Спиши текст в тетрадь.
2. Подчеркни в тексте мягкие согласные.
Щука плавала в тазу. Её поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал.
5 марта
Предварительный просмотр:
Списывание
Задание:
в лесу дети увидели ежа он бежал в норку на спине у ежа лист
1.Раздели текст на предложения (поставь точки). Вспомни правила оформления предложения. Запиши текст правильно.
2. Подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
3.Выпиши слово, в котором букв меньше, чем звуков. _______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки 1 класс.Списывание.1 полугодие.
Карточки содержать небольшие тексты для списывания….
Карточки для списывания текста. Дети с ТНР
Карточки для учащихся с ТНР по рабочей программе 5. 1…
Тексты и карточки для списывания в послебукварный период русский язык 1 класс.
Материал содержит файлы с текстами и раздаточными карточками для списывания учениками на уроках русского языка в 1 классе….
Карточки для списывания
Карточки для списывания в 1 и 2 классах…
Контрольно-измерительный материал по русскому языку для 3 класса.Списывание с грамматическим заданием.
Контрольно-измерительный материал по русскому языку для 3 класса.Задание учащимся. Спиши текст, вставляя букву, обозначающую безударный гласный звук, рядом в скобках запиши проверочное слово….
Карточки для списывания
Карточки для списывания 1 класс…
Карточки для списывания по русскому языку 1 класс.
Карточки для списывания с печатного текста по русскому языку 1 класс….
Поделиться:
«Карточки для списывания с заданием для 1 класса»
Спиши предложения письменными буквами.
На уроке.
Сегодня понедельник.
У доски отвечает Чайкин Вова.
Володя быстро считает.
Ребята очень рады.
Спиши предложения письменными буквами.
Игра.
Катя была учитель.
Ваня принёс ручку и тетрадь.
Он стал писать буквы.
А потом стал читать букварь.
Спиши предложения письменными буквами.
На изгородь села сорока.
Красивая, в чёрной шубке.
Сорока стала стрекотать.
Тут выскочил пёс Снежок.
Он звонко залаял на сороку.
Сорока улетела.
Спиши предложения письменными буквами.
Бурундуки.
Бурундуки – это лесные зверьки. Они едят почки деревьев. Бурундуки любят ягоды и плоды шиповника. Этот зверёк может разорить гнездо. Зимой они крепко спят в норе.
Спиши предложения письменными буквами.
Был тёплый день. Из школы шли Витя и Леночка. Впереди них шла старушка. На улице было скользко. Старушка упала. Дети помогли старушке встать.
Напиши по памяти.
Куропатки на ночлег
В голубой ныряют снег.
Списать. Раздели слова на слоги, поставь ударение.
Вот и все гости на месте!
На столе сладкие пироги, кипит самовар.
Гномик рад подаркам. Порадовали его гости!
Списать. Подчеркни гласные простым карандашом
Воспитатели.
Яна и Оля – подруги. Сегодня они вынесли во двор свои мягкие игрушки и придумали игру в ясли. Яна станет воспитателем лисят и козлят. Оля – воспитателем поросят и ягнят.
_______________________________________________________________
Списать. Раздели слова на слоги, поставь ударение.
Вот и все гости на месте!
На столе сладкие пироги, кипит самовар.
Гномик рад подаркам. Порадовали его гости!
Списать. Подчеркни гласные простым карандашом
Воспитатели.
Яна и Оля – подруги. Сегодня они вынесли во двор свои мягкие игрушки и придумали игру в ясли. Яна станет воспитателем лисят и козлят. Оля – воспитателем поросят и ягнят.
_______________________________________________________________
Списать. Раздели слова на слоги, поставь ударение.
Вот и все гости на месте!
На столе сладкие пироги, кипит самовар.
Гномик рад подаркам. Порадовали его гости!
Списать. Подчеркни гласные простым карандашом
Воспитатели.
Яна и Оля – подруги. Сегодня они вынесли во двор свои мягкие игрушки и придумали игру в ясли. Яна станет воспитателем лисят и козлят. Оля – воспитателем поросят и ягнят.
_______________________________________________________________
Списать. Раздели слова на слоги, поставь ударение.
Вот и все гости на месте!
На столе сладкие пироги, кипит самовар.
Гномик рад подаркам. Порадовали его гости!
Списать. Подчеркни гласные простым карандашом
Воспитатели.
Яна и Оля – подруги. Сегодня они вынесли во двор свои мягкие игрушки и придумали игру в ясли. Яна станет воспитателем лисят и козлят. Оля – воспитателем поросят и ягнят.
_______________________________________________________________
Спиши . Слова третьего предложения раздели на слоги.
Зима. Опять сильный мороз.
Снег укрыл пни и кусты.
Лёд сковал маленький ручей.
Вот сугроб. Там спит медведь.
Спиши. В первом предложении подчеркни твёрдые согласные.
В парке.
Наступила зимушка – зима.
Илья и Татьяна идут в парк.
Там на сосне сидит белка.
Белочка грызёт шишку.
Спиши . Слова третьего предложения раздели на слоги.
Зима. Опять сильный мороз.
Снег укрыл пни и кусты.
Лёд сковал маленький ручей.
Вот сугроб. Там спит медведь.
Спиши. В первом предложении подчеркни твёрдые согласные.
В парке.
Наступила зимушка – зима.
Илья и Татьяна идут в парк.
Там на сосне сидит белка.
Белочка грызёт шишку.
_____________________________________________________________
Спиши . Слова третьего предложения раздели на слоги.
Зима. Опять сильный мороз.
Снег укрыл пни и кусты.
Лёд сковал маленький ручей.
Вот сугроб. Там спит медведь.
Спиши. В первом предложении подчеркни твёрдые согласные.
В парке.
Наступила зимушка – зима.
Илья и Татьяна идут в парк.
Там на сосне сидит белка.
Белочка грызёт шишку.
Спиши, подчеркни глухие согласные.
Белка на дереве
Жила белка в дупле. Ела белка жёлуди, орехи, семена шишек. В лес пришли дети и увидели белку на дереве. Они её поймали. Детям стало жалко белку. Дети пустили белку на дерево.
Спиши, раздели слова на слоги.
Гнёздышко
Птичка свила гнёздышко на кусте. Дети пришли в лес. Они нашли
гнёздышко и сняли его на землю. – Гляди, Вася, три птенчика! Наутро пришли дети, а гнездо было пустое. Жалко было детям птичек.
Спиши, подчеркни глухие согласные.
Белка на дереве
Жила белка в дупле. Ела белка жёлуди, орехи, семена шишек. В лес пришли дети и увидели белку на дереве. Они её поймали. Детям стало жалко белку. Дети пустили белку на дерево.
Спиши, раздели слова на слоги.
Гнёздышко
Птичка свила гнёздышко на кусте. Дети пришли в лес. Они нашли
гнёздышко и сняли его на землю. – Гляди, Вася, три птенчика! Наутро пришли дети, а гнездо было пустое. Жалко было детям птичек.
Спиши, подчеркни глухие согласные.
Белка на дереве
Жила белка в дупле. Ела белка жёлуди, орехи, семена шишек. В лес пришли дети и увидели белку на дереве. Они её поймали. Детям стало жалко белку. Дети пустили белку на дерево.
Спиши, раздели слова на слоги.
Гнёздышко
Птичка свила гнёздышко на кусте. Дети пришли в лес. Они нашли
гнёздышко и сняли его на землю. – Гляди, Вася, три птенчика! Наутро пришли дети, а гнездо было пустое. Жалко было детям птичек.
Спиши, подчеркни глухие согласные.
Белка на дереве
Жила белка в дупле. Ела белка жёлуди, орехи, семена шишек. В лес пришли дети и увидели белку на дереве. Они её поймали. Детям стало жалко белку. Дети пустили белку на дерево.
Спиши, раздели слова на слоги.
Гнёздышко
Птичка свила гнёздышко на кусте. Дети пришли в лес. Они нашли
гнёздышко и сняли его на землю. – Гляди, Вася, три птенчика! Наутро пришли дети, а гнездо было пустое. Жалко было детям птичек.
Спиши. Подчеркни мягкие согласные в словах первого предложения.
Береги книги
Береги книги. Книга – наш лучший друг. Книги будут читать много людей. Не загибай страницы. Не вырывай листы. Заверни книгу в чистую бумагу.
По твоим учебникам будут учиться другие школьники. Береги свои учебники.
Как Толя нашёл зайчика
Толя пошёл в лес. В лесу пели птички. Толя услышал – кто-то шевелится в кустах. Он подкрался и увидел зайчика. Зайчик был маленький. Толя снял кепку и накрыл его. Зайчика он принёс домой. Кормил зайчика морковкой и капустой.
Спиши. Подчеркни мягкие согласные в словах первого предложения.
Береги книги
Береги книги. Книга – наш лучший друг. Книги будут читать много людей. Не загибай страницы. Не вырывай листы. Заверни книгу в чистую бумагу.
По твоим учебникам будут учиться другие школьники. Береги свои учебники.
Как Толя нашёл зайчика
Толя пошёл в лес. В лесу пели птички. Толя услышал – кто-то шевелится в кустах. Он подкрался и увидел зайчика. Зайчик был маленький. Толя снял кепку и накрыл его. Зайчика он принёс домой. Кормил зайчика морковкой и капустой.
Спиши. Подчеркни мягкие согласные в словах первого предложения.
Береги книги
Береги книги. Книга – наш лучший друг. Книги будут читать много людей. Не загибай страницы. Не вырывай листы. Заверни книгу в чистую бумагу.
По твоим учебникам будут учиться другие школьники. Береги свои учебники.
Как Толя нашёл зайчика
Толя пошёл в лес. В лесу пели птички. Толя услышал – кто-то шевелится в кустах. Он подкрался и увидел зайчика. Зайчик был маленький. Толя снял кепку и накрыл его. Зайчика он принёс домой. Кормил зайчика морковкой и капустой.
Спиши. Подчеркни мягкие согласные в словах первого предложения.
Береги книги
Береги книги. Книга – наш лучший друг. Книги будут читать много людей. Не загибай страницы. Не вырывай листы. Заверни книгу в чистую бумагу.
По твоим учебникам будут учиться другие школьники. Береги свои учебники.
Как Толя нашёл зайчика
Толя пошёл в лес. В лесу пели птички. Толя услышал – кто-то шевелится в кустах. Он подкрался и увидел зайчика. Зайчик был маленький. Толя снял кепку и накрыл его. Зайчика он принёс домой. Кормил зайчика морковкой и капустой.
Спиши. В словах первого и второго предложения поставь ударение.
На изгородь села сорока. Красивая, в чёрной шубке. Сорока стала стрекотать. Тут выскочил пёс Снежок. Он звонко залаял на сороку. Сорока улетела.
Спиши. В словах первого и второго предложения поставь ударение.
На изгородь села сорока. Красивая, в чёрной шубке. Сорока стала стрекотать. Тут выскочил пёс Снежок. Он звонко залаял на сороку. Сорока улетела.
Синичка
Была холодная зима. Синичка прилетела к окну и стала стучать носом в окно. Дети открыли форточку. Птичка влетела в комнату, села на стол и стала клевать крошки. Зимой синичка жила в комнате. Весной дети выпустили её на улицу.
Дети на горе
У школы большая гора. Весь день на горе толпа детей. Все спешат ехать с горы. Вот Миша и собака Пушок сели в санки. Стрелой летят санки по льду. Пушку страшно. Детям смешно и весело.
Спиши. В словах первого и второго предложения поставь ударения. На изгородь села сорока. Красивая, в чёрной шубке. Сорока стала стрекотать. Тут выскочил пёс Снежок. Он звонко залаял на сороку. Сорока улетела.
Синичка
Была холодная зима. Синичка прилетела к окну и стала стучать носом в окно. Дети открыли форточку. Птичка влетела в комнату, села на стол и стала клевать крошки. Зимой синичка жила в комнате. Весной дети выпустили её на улицу.
Дети на горе
У школы большая гора. Весь день на горе толпа детей. Все спешат ехать с горы. Вот Миша и собака Пушок сели в санки. Стрелой летят санки по льду. Пушку страшно. Детям смешно и весело.
Спиши. В словах первого и второго предложения поставь ударения. На изгородь села сорока. Красивая, в чёрной шубке. Сорока стала стрекотать. Тут выскочил пёс Снежок. Он звонко залаял на сороку. Сорока улетела.
Как научить писать дружеские письма в первом классе
Как научить писать дружеские письма в первом классе
- Автор сообщения: Carla
- Опубликовано сообщение:
- Категория сообщения: Freebies / Writing / Writing Fix
- 07
- Ничто так не украшает ваш день, как дружеское письмо, тем более письмо от ребенка. На этой неделе я провожу время с замечательными низкорослыми первоклассниками. Я упоминал, как сильно я люблю первый класс? Письмо с первоклассниками очень поучительно, а написание писем обязательно вызовет небольшой ажиотаж. Сегодня я поделюсь с вами советами по обучению написанию писем с маленькими детьми.
Образец письма с использованием отличной литературы
Прежде всего, мы начнем с того, что поделимся выбором замечательных книг. К счастью, одна из книг Эзры Джека Китса отвечает всем требованиям, так как мы также изучаем его работу с помощью наших мини-уроков чтения. Письмо Эми о том, как Питер готовится к вечеринке по случаю своего дня рождения. Его лучшая подруга — Эми, и он действительно очень хочет, чтобы она пришла. Он пишет личное сообщение, но дело срывается. Затем он теряет письмо. Однако Эми получает сообщение и приходит вовремя.
Еще одна замечательная книга для письма — Dear Mrs LaRou Марка Тига. К счастью, на моем любимом писательском веб-сайте The Writing Fix есть отличный урок с обучающими идеями, якорными статьями и некоторыми материалами. Я был очень рад, что смог спроецировать образцы якорной бумаги, чтобы дети могли посмотреть и оценить их. Дети многому учатся, глядя на примеры других учеников. В конце этого поста я поделюсь бумагой для письма, которую я создала для детей.
Наконец, если вы хотите писать убедительные письма, мне больше всего нравится I Wanna Iguana. Я люблю эту книгу, и, честно говоря, она может привести к действительно интересным письмам. У меня есть полный урок по убедительному письму с ним. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы получить доступ к этому уроку.
Объясните дружеские письма
После того, как мы изучили буквы в наших текстах наставника, пришло время объяснить дружеские письма. Я делюсь нашими текстами, чтобы создать фон и смоделировать, как организованы буквы. Затем мы обдумываем темы и детали наших писем. Для нашего первого письма дети пишут благодарственные письма приглашенному спикеру. Подробности презентации были превосходны, а черновики хорошо организованы. (Успех урока!)
Вторая часть, над которой мы будем работать, пройдет через полный процесс написания и будет основана на идеях урока с Дорогая миссис ЛаРу . Мне нравятся прилагаемые анкорные документы, которые помогут реализовать идеи. Бумаги RAFT — это весело, и мне не терпится увидеть, какие темы придумают дети.
После двух специально заученных произведений мы продолжим писать письма во время аттестационного периода. Дети будут писать персонажам, членам семьи и друг другу. Надеюсь, дети пойдут домой и тоже напишут их!
Еще Дружеское Письмо Преподавательские Идеи
Бесплатный ресурс
В бесплатном предложении, которым я делюсь с вами, есть две страницы. Первый включает в себя пять частей письма, помеченных частями, которые дети должны знать. Второй — письмо, пишущее стационарно. Я надеюсь, что вы найдете это полезным.
Развитие навыков письма с использованием шести качеств: тексты наставников для организации
Шесть навыков письма для начальных классов
Развитие навыков письма с использованием шести качеств: тексты наставников для работы с голосом
Мы постоянно пользуемся навыками письма, поэтому я знаю, что в ближайшие недели дети напишут много писем, чтобы продемонстрировать свои новые знания. Хорошей недели, и я наслаждаюсь халявой.
13 Наставнических текстов для написания дружеских писем
Автор: Мэри Кейт Болиндер
- Поделиться
- Твит
Уважаемый учитель,
Нам нравится использовать тексты наставников в классе, чтобы продемонстрировать нашим ученикам особые навыки. Этот список заполнен менторскими текстами, которые моделируют написание дружеского письма. В списке есть даже книги, которые связаны с наукой, обществознанием и искусством. Получайте удовольствие, делясь этими книгами со своими учениками. Мы надеемся услышать от вас скоро!
С любовью,
Team Lucky Little Learners
P.S. – Знаете ли вы, что книга или история, полностью рассказанная в письмах, называется эпистолярным текстом ? Это веселое новое слово, которым можно поделиться со своими учениками!
P.P.S — Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon. Если вы нажмете и купите, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
1. День, когда перестали рисовать мелки
Дрю Дейуолт, иллюстрации Оливера Джефферса
Однажды Дункан открывает коробку с мелками и находит там только пачку писем. Мелки устали от жестокого обращения и пишут Дункану, чтобы объяснить свое дело. Научится ли Дункан правильно пользоваться мелками?
2. День, когда мелки вернулись домой
Дрю Дейуолт, иллюстрации Оливера Джефферса
В этом продолжении веселого «День, когда мелки бросили», мелки отправляются в свои собственные приключения, чтобы исследовать жизнь за пределами мелка коробка. Что они обнаружат? Уилл Дункан когда-нибудь вернет все свои мелки?
3. Могу я быть твоей собакой?
Написано и проиллюстрировано Троем Каммингсом
Познакомьтесь с Арфи, милым щенком, который ищет себе дом навсегда. Арфи пишет письма всем людям в своем районе, чтобы убедить их, что он лучший пес. Найдет ли Арфи идеальный дом?
4. Дорогой дракон: История друга по переписке
Автор Джош Фанк, иллюстратор Родольфо Монтальво
Когда два друга по переписке обмениваются письмами. они обнаруживают, что у них так много общего друг с другом. Однако ни один из них не знает, как выглядит другой друг по переписке. Какие сюрпризы они обнаружат, когда наконец встретятся лично?
5. Xo, Ox
Написано Адамом Рексом, иллюстрировано Скоттом Кэмпбеллом
Бык влюблен в прекрасную Газель и пишет ей мечтательные любовные письма, чтобы поделиться своими чувствами. Газель ответит?
6. Yours in Books
Написано Джули Фалатко, иллюстрировано Габриэлем Альборозо
Сова любит читать – одна. Когда другие лесные друзья мешают его тихому чтению, он должен открыть для себя новый режим чтения. Он постоянно пишет владельцу книжного магазина, чтобы порекомендовать новые книги, и в итоге получает гораздо больше, чем просто книги.
7. Табита и Фриц меняются местами
Автор Кэти Фроули, иллюстратор Лори Стэнсфилд
Что происходит, когда полосатый кот и слон меняются местами? Будет ли их новая жизнь отпуском, катастрофой или и тем, и другим? Эта очаровательная и веселая история также является отличной книгой для сравнения и противопоставления персонажей.
8. Дорогая Земля… От твоих друзей из комнаты 5
Автор: Эрин Дили, иллюстратор: Луиза Урибе письмо. Наполненный действенными предложениями о том, как лучше заботиться о нашей планете, Дорогая Земля … это прекрасное дополнение к классной библиотеке для празднования Дня Земли (или любого другого дня!).
9. Дорогой мистер Блуберри
Написано и проиллюстрировано Саймоном Джеймсом
Однажды утром маленькая девочка просыпается и обнаруживает, что в ее пруд приземлился кит. Она пишет своему учителю естественных наук за советом, как ухаживать за китом. Наступает хаос и доброта.
10. Я хочу игуану
Автор Карен Кауфман Орлофф, иллюстратор Дэвид Кэтроу
Дети умеют быть убедительными и настойчивыми, когда они очень, очень, действительно , чего-то хотят. Главный герой этой книги хочет, как вы уже догадались, игуану. Исполнится ли его желание? Очаровательную историю студенты захотят услышать снова и снова!
11.
Ваш лучший друг, КейтАвтор Пэт Бриссон, иллюстратор Рик Браун
Кейт отправляется в летнюю поездку по восточному побережью со своей семьей. Когда Кейт пишет своей лучшей подруге о своем приключении, ученики могут узнать об интересных фактах штата. Отлично подходит для обсуждения географии и изучения 50 штатов.
12. Тут и Паддл
Написано и проиллюстрировано Холли Хобби
Тут и Паддл — лучшие друзья. Тут хочет путешествовать по миру, а Паддл предпочитает оставаться дома. Но и пребывание дома может быть наполнено приключениями! Посмотрите, что происходит, когда двое друзей пишут друг другу письма о своих днях.
13. Дорогая миссис ЛаРю: Письма из школы послушания
Написано и проиллюстрировано Марком Тигом
Айк ЛаРю, собака, НЕ считает, что ему место в школе послушания. Он пишет письма своему хозяину, пытаясь объяснить свой выход из ситуации. Эта книга также является отличным обучающим текстом для убедительного письма и ненадежного рассказчика.
- 07