Создан часть речи: Морфологический разбор слова «создан»

Содержание

Морфологический разбор причастия «создан» онлайн. План разбора.

Для слова «создан» найден 1 вариант морфологического разбора

  1. Часть речи. Общее значение
    Часть речи слова «создан» — причастие
  2. Морфологические признаки.
    1. созданный (именительный падеж единственного числа мужского рода)
    2. Постоянные признаки:
      • страдательное
      • прошедшее время
      • совершенный вид
      Непостоянные признаки:
      • единственное число
      • мужской род
      • краткая форма.
  3. Может относится к разным членам предложения.

Поделитесь страницей с друзьями — это лучшая благодарность

Морфологический разбор другого слова

План разбора причастия

  1. Часть речи. Общее значение
  2. Морфологические признаки.
    1. Начальная форма (именительный падеж, единственное число)
    2. Постоянные признаки:
      • Разряд причастия
        • действительное
        • страдательное
      • Вид
      • Время
      Непостоянные признаки:
      • Полная или краткая форма (у страдательных причастий)
      • Число
      • Род
      • Падеж (у причастий в полной форме)
  3. Синтаксическая роль (подчеркнуть как член предложения)

Поделитесь страницей с друзьями — это лучшая благодарность

Оцени материал

13 голосов, оценка 4. 615 из 5

План разбора составлен на основе общих правил, в зависимости от класса и предпочтений учителя ответ может отличаться. Если ваш план разбора отличается от представленного, просто сопоставьте его с данными нашего ответа.

Если морфологический разбор причастия «создан» имеет несколько вариантов, то выберите наиболее подходящий вариант разбора исходя из контекста предложения.

 Разборы производились исходя из заложенного программного алгоритма, результаты в редких случаях могут быть недостоверны, если вы нашли несоответствие пожалуйста сообщите нам. Представленный результат используется вами на свой страх и риск.

«созданный» — Морфологический разбор слова (часть речи, начальная форма)

«созданный» — Морфологический разбор слова (часть речи, начальная форма)Найдено морфологических разборов «созданный» — 2Вариант №1 «созданный» — Причастие
  • Часть речи:
    Часть речи слова созданный — Причастие
  • Морфологические признаки:
    • Начальная форма: созданный
    • Постоянные признаки: совершенный вид, переходное, страдательное, прошедшее время
    • Непостоянные признаки: единственное число, мужской род, винительный падеж, полная форма
  • Синтаксическая роль слова «созданный» в предложении: зависит от контекста предложения.
  • Формы слова: создав создавшая создавшего создавшее создавшей создавшем создавшему создавшею создавши создавшие создавший создавшим создавшими создавших создавшую создадим создадите создадут создай создайте создал создала создали создало создам создан создана созданная созданного созданное созданной созданном созданному созданною созданную созданные созданный созданным созданными созданных создано созданы создаст создать создашь
Вариант №2 «созданный» — Причастие
  • Часть речи:
    Часть речи слова созданный — Причастие
  • Морфологические признаки:
    • Начальная форма: созданный
    • Постоянные признаки: совершенный вид, переходное, страдательное, прошедшее время
    • Непостоянные признаки: единственное число, мужской род, именительный падеж, полная форма
  • Синтаксическая роль слова «созданный» в предложении: зависит от контекста предложения.
  • Формы слова: создав создавшая создавшего создавшее создавшей создавшем создавшему создавшею создавши создавшие создавший создавшим создавшими создавших создавшую создадим создадите создадут создай создайте создал создала создали создало создам создан создана созданная созданного созданное созданной созданном созданному созданною созданную созданные созданный созданным созданными созданных создано созданы создаст создать создашь

См.

также в других словарях:

это.. в русском языке (примеры)

Лингвистическим тер­ми­ном «нео­ло­гиз­мы» назы­ва­ют новые сло­ва, кото­рые обла­да­ют оттен­ком новиз­ны по срав­не­нию с дру­ги­ми сло­ва­ми языка.

Слова в язы­ке слу­жат для обо­зна­че­ния кон­крет­ных пред­ме­тов, при­зна­ков пред­ме­тов, дей­ствий, при­зна­ков дей­ствий, коли­че­ства. Многие пред­ме­ты и дей­ствия име­ют свои соб­ствен­ные назва­ния, появив­ши­е­ся очень давно.

Неологизм — новое слово

С раз­ви­ти­ем обще­ства, куль­ту­ры, созда­ни­ем новой тех­ни­ки, ору­дий тру­да, фор­ми­ро­ва­ни­ем новых пред­став­ле­ний о мире появ­ля­ют­ся новые пред­ме­ты и поня­тия, кото­рые тре­бу­ют обо­зна­че­ния сло­ва­ми. Вот в таком слу­чае рож­да­ют­ся сло­ва, име­ю­щие явный отте­нок новиз­ны по срав­не­нию с при­выч­ны­ми, часто упо­треб­ля­ю­щи­ми­ся сло­ва­ми или совсем ста­ры­ми сло­ва­ми, кото­рые назы­ва­ют ста­рин­ные пред­ме­ты или явле­ния. Такие новые сло­ва назы­ва­ют­ся неологизмами.

Слово «нео­ло­гизм» име­ет гре­че­ские кор­ни: неос- бук­валь­но зна­чит «новый», логос — «сло­во».

Определение

Неологизм — это сло­во или обо­рот речи, создан­ные для обо­зна­че­ния ново­го пред­ме­та или для выра­же­ния ново­го понятия.

Неологизмы не явля­ют­ся  часто­упо­тре­би­тель­ны­ми и отно­сят­ся к пас­сив­ной лек­си­ке наря­ду с арха­из­ма­ми и исто­риз­ма­ми.

В про­шлом веке с раз­ви­ти­ем кос­мо­нав­ти­ки появи­лись слова-неологизмы:

раке­та, раке­то­но­си­тель, кос­мо­дром, кос­ми­че­ский корабль, кос­мо­лёт, кос­мо­пу­те­ше­ствие, луно­ход, при­лу­нить­ся, звез­до­лёт, звездолётчик.

Некоторые сло­ва быст­ро теря­ют отте­нок све­же­сти и новиз­ны и ста­но­вят­ся общеупотребительными.

Еще в сере­дине  XX века сло­во «кос­мо­навт» было явным нео­ло­гиз­мом. Сейчас оно явля­ет­ся обще­упо­тре­би­тель­ным и зна­ко­мым всем, даже малень­ким детям.

Слово «све­то­фор», обо­зна­ча­ю­щее све­то­вое сиг­наль­ное устрой­ство для регу­ли­ров­ки дви­же­ния транс­пор­та и пеше­хо­дов на ули­цах горо­дов, тоже когда-то было нео­ло­гиз­мом, а потом посте­пен­но оно поте­ря­ло свою новиз­ну из-за того, что этот пред­мет проч­но впи­сал­ся в повсе­днев­ную жизнь горо­дов. Слово ста­ло при­выч­ным и общеупотребительным.

Сохраняют отте­нок све­же­сти и новиз­ны совре­мен­ные слова:

  • кло­ни­ро­ва­ние  — тира­жи­ро­ва­ние, искус­ствен­ное созда­ние живых организмов-копий;
  • иммо­би­лай­зер — про­ти­во­угон­ное устройство;
  • кид­не­пинг — похи­ще­ние детей с целью вымо­га­тель­ства выкупа.

Авторские неологизмы

Неологизмы явля­ют­ся источ­ни­ком обо­га­ще­ния язы­ка писа­те­ля, кото­рым он поль­зу­ют­ся для уси­ле­ния точ­но­сти и выра­зи­тель­но­сти речи. В сво­ем про­из­ве­де­нии писа­тель упо­треб­ля­ет новое сло­во, создан­ное им самим путем соче­та­ния уже суще­ству­ю­щих слов или каких-либо их частей. Такие сло­ва назы­ва­ют­ся автор­ски­ми нео­ло­гиз­ма­ми. Они суще­ству­ют в опре­де­лен­ном кон­тек­сте, напри­мер: у А.С. Пушкина най­дем непри­выч­ное сло­во «огон­ча­ро­ван» или у А.П. Чехова — гла­гол «окош­ко­дох­ли­лась».

Неологизмы в творчестве В.В. Маяковского

Рассмотрим новые сло­ва в твор­че­стве Владимира Владимировича Маяковского, кото­рый создал мно­же­ство слов-неологизмов, например:

мно­го­пу­дье, гро­мадьё, прозаседавшиеся.

Писатель уси­ли­вал зна­че­ние сло­ва, созда­вая новые уве­ли­чи­тель­ные и умень­ши­тель­ные слова:

адище, шуми­ще, сле­зи­ща, божик, свинёнок.

Некоторые новые сло­ва, создан­ные им, так и не ста­ли обще­упо­тре­би­тель­ны­ми, несмот­ря на то что появи­лись дав­но, например:

Сливеют губы с холо­да (В. Маяковский)

Писателем созда­ны новые гла­го­лы, зна­че­ние кото­рых он уси­ли­вал с помо­щью при­ста­вок из-, раз-, вы-:

изиз­де­ва­юсь, раз­ве­е­рить­ся, выки­пя­чи­ва­ют.

Приведем ряд автор­ских нео­ло­гиз­мов — слож­ных при­ла­га­тель­ных, при­над­ле­жа­щих перу В.В. Маяковского:

мил­ли­он­но­силь­ный, тыся­че­са­бель­ный, мно­го­ла­пый, быко­мор­дая, крикогубый.

Дополнительный мате­ри­ал

Смотрите боль­ше при­ме­ров в сло­ва­ре нео­ло­гиз­мов.

Видеоурок «Устаревшие слова. Неологизмы»

Скачать ста­тью: PDF

Как получить только часть речи из POS_TAG в python



Привет каждому телу, которое я хочу получить Pos_tag только как «jj» и т. д. слова . как получить это из списка post_tag . Я могу напечатать этот результат :

list1=nltk.pos_tag(words)
print(list1)
>>[('good', 'JJ')]

Теперь мой вопрос заключается в том, чтобы отделить тег word и post от приведенного выше списка результатов. Я хочу сохранить word в переменной myword и jj в переменной mypos Пожалуйста, храните good и jj в двух разных переменных и печатайте отдельно

python python-3.x nltk wordnet pos-tagger
Поделиться Источник Afzal     09 августа 2018 в 06:36

1 ответ


  • как использовать распознавание речи mac изнутри python

    Существует эта удивительная угроза, показывающая, как использовать команду say — command от mac в python: Python текста в речь на компьютерах Macintosh Есть ли что-нибудь подобное для распознавания речи? Я хотел бы использовать немецкое распознавание речи от mac, чтобы получить пользовательский. ..

  • Удалить только ‘NN’ слов’ из NTLK pos_tag

    У меня есть код для поиска существительных и глаголов с помощью NLTK. from nltk.corpus import wordnet as wn from nltk import pos_tag import nltk sentence = Hello my name is Abhishek Mitra sentence = nltk.word_tokenize(sentence) sent = pos_tag(sentence) print sent Он возвращается: [(‘Hello’,…



1

Я думаю тебе это нужно:

myword = list[0][0]
mypos = list[0][1]

Выход:

good
JJ

Поделиться Ankur Sinha     09 августа 2018 в 06:43


Похожие вопросы:


Как запросить Wiktionary API и получить часть речи

Я хотел бы получить часть речи и, возможно, определение английских слов. Я нашел такую ссылку: http:/ / en.wikipedia.org/w / api.

php?…


Как получить только последнюю часть пути в Python?

В Python, предположим, у меня есть такой путь: /folderA/folderB/folderC/folderD/ Как я могу получить только часть folderD ?


Мой pos_tag проходит через каждую букву, мне нужно, чтобы он применялся ко всему слову

Я работаю над созданием шаблона python для любого входного текста, который будет создан XML записи каждого слова и к какому POS (части речи) оно принадлежит. Я использую pos_tag из nltk, но когда я…


как использовать распознавание речи mac изнутри python

Существует эта удивительная угроза, показывающая, как использовать команду say — command от mac в python: Python текста в речь на компьютерах Macintosh Есть ли что-нибудь подобное для распознавания…


Удалить только ‘NN’ слов’ из NTLK pos_tag

У меня есть код для поиска существительных и глаголов с помощью NLTK. from nltk.corpus import wordnet as wn from nltk import pos_tag import nltk sentence = Hello my name is Abhishek Mitra sentence =. ..


Какую часть речи «s» обозначает в WordNet синсетах

У меня есть список из GRE слов, для которых я получаю список синсетов. for word in words: synsets = wordnet.synsets(word[‘name’]) for synset in synsets: print synset.pos #prints part of speech Для…


Python NLTK pos_tag выбрасывает URLError

Я пытался использовать функцию pos_tag в NLTK 3 (на Windows), но эта ошибка выскочила: >>> import nltk >>> tokens = nltk.word_tokenize(This is a sentence!) >>> tokens…


NLTK: лемматизатор и pos_tag

Я строю корпус открытого текста, и следующий шаг-лемматизация всех моих текстов. Я использую WordNetLemmatizer и нуждаюсь в pos_tag для каждого токена, чтобы не получить проблему, которая, например,…


Google Streaming распознавание речи в Аудиопотоке Python

Я просмотрел все доступные документы Google, но не смог найти примера потокового распознавания речи в аудиопотоке в Python. В настоящее время я использую распознавание речи для Python в Django,…


ne_chunk без pos_tag в NLTK

Я пытаюсь разбить предложение на куски, используя ne_chunk и pos_tag в nltk. from nltk import tag from nltk.tag import pos_tag from nltk.tree import Tree from nltk.chunk import ne_chunk sentence =…

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ «МОРФОЛОГИЯ»

Скрыть

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

ЕГЭ МОРФОЛОГИЯ раздел науки о языке, изучающий слово как часть речи

2 слайд Описание слайда:

Заполним таблицу ЧАСТИ РЕЧИ служебные междометия самостоятельные

3 слайд Описание слайда:

Что объединяет каждую группу ? Умный Глупый Слабый известный Сельский Вечерний Железный отрывной Лисий Волчий Мамин сестрицын Подсказки: образуйте степени сравнения, задайте вопросы к словам качественные относительные притяжательные

4 слайд Описание слайда:

Число Степень сравнения (у качественных) Падеж Род

5 слайд Описание слайда:

Вид Спряжение Время Число Лицо Род Вид Спряжение Время Число Лицо Род

6 слайд Описание слайда:

1.

Количественные Целые числа: пять, двадцать пять Дробные числа: две трети, одна десятая Собирательные: семеро, двое 2. Порядковые числительные: второй, пятый Имя числительное

7 слайд Описание слайда:

Определите, какой частью речи являются предложенные слова, докажите правильность своего ответа: ДВОЙНОЙ, ДВОЙКА, ДВА, ДВАЖДЫ, УДВОИТЬ, ПО ДВОЕ, ДВОЙСТВЕННЫЙ, ДВОИТСЯ, ДВОЙНЯШКИ, ДВОЯКИЙ, ДВОЕ

8 слайд Описание слайда:

Разряды местоимений

9 слайд Описание слайда:

Синеющий – тот, который синеет

10 слайд Описание слайда:

Устроившись, стал расцветать. × гл. Когда? Что сделав? 1.Самостоятельная часть речи, которая обозначает добавочное действие основного глагола. 3. В предложении — обстоятельство 2. Не изменяется ДЕЕПРИЧАСТИЕ:

11 слайд Описание слайда:

Суффиксы деепричастий: — в, — вши, — ши -а, -я, — учи, -ючи Напевать – напевая Играть – играючи Опустить — опустив настоящее время прошедшее время

12 слайд Описание слайда:

Служебные части речи функция обслуживания морфологические признаки Синтаксическая роль ? не изменяется не имеет Правописание — ? название части речи предлог частица союз ? ? не изменяется не изменяется не имеет не имеет

13 слайд Описание слайда:

Укажите части речи Уже смеркалось, но воздух по-прежнему был наполнен ароматом солнца. В продолжение всей дороги у меня не было времени, чтобы остановиться, полюбоваться красотой деревьев, веером окружавших меня. Но сейчас, когда мой путь приближался к концу, я остановился и оглянулся вокруг.

14 слайд Описание слайда:

А3 Задания по морфологии на ЕГЭ А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

15 слайд Описание слайда:

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) более пятиста человек 2) инженеры 3) наисложнейший 4) в день именин 2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. пара ботинков 2) с шестьюдесятью миллионами идя по улице 4) наименее удачной попыткой 3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) клади сумку 2) более семисот человек 3) до две тысячи пятого года 4) две пары чулков Образцы заданий А3

16 слайд Описание слайда:

Задания по морфологии на ЕГЭ А11 А11. Укажите правильную морфологическую характеристику слова (указано) из предложения (указано) текста

17 слайд Описание слайда:

Образец задания А11 (1) Попытки создать календарь, которым можно было бы пользоваться достаточно длительное время, предпринимались ещё в Древнем Египте. (2) Однако первый такой календарь был создан только в 45 году до нашей эры римским астрономом Созигеном и введён в действие Юлием Цезарем. А11. Укажите правильную морфологическую характеристику слова СОЗДАН (предложение 2). 1)    прилагательное 2)    деепричастие 3)    глагол в форме прошедшего времени 4)    страдательное причастие

18 слайд Описание слайда:

Образец задания А11 (2) Воспринимая музыкальные звуки, мы легко улавливаем разницу между ними. (З)Так, меняя силу удара молоточка по камертону, мы можем слышать звуки, отличающиеся по громкости. (4)Но мы знаем, что чем сильнее мы ударяем, тем больше амплитуда колебаний ножек камертона. А11. Укажите правильную морфологическую характеристику слова сильнее (предложение 4). 1) причастие 2) прилагательное 3) частица 4) наречие

19 слайд Описание слайда:

Задания по морфологии на ЕГЭ В2 В2. Из предложений (предложения указаны) выпишите часть речи (часть речи указана) . В2. Среди предложений (указано) найдите такое, в котором имеется… (частица, наклонение глагола, прилагательное того или иного разряда, разряд или форма того или иного местоимения и т.д.)

20 слайд Описание слайда:

Образец задания В2 (4) Из-за деревьев мелькнул багровый солнечный шар и осветил их. (5) Вроде бы ничего особенного: деревья как деревья. (6) Но мне почему-то казалось, что вместо ветвей ко мне протягиваются тонкие женские руки, умоляющие о помощи. В2. Из предложений 4-5 выпишите прилагательные. БАГРОВЫЙ, СОЛНЕЧНЫЙ, ОСОБЕННОГО В2. Из предложений 4-6 выпишите все местоимения. ИХ, НИЧЕГО, МНЕ В2. Из предложений 4-6 выпишите союзы. И, КАК, НО, ЧТО

21 слайд Описание слайда:

Образец задания В2 (1) Свобода человека становится высочайшей человеческой ценностью только на путях добра. (2)Нет этого сочетания – и она может оказаться… свободой умирания человека в человеке. (3) И это подтверждает опыт жизни Печорина, ибо, как ни ценны и не близки нам те истинные обретения, что есть в этом опыте, он не может быть истинным в своей цельности. В2. Из предложений 1-3 выпишите прилагательное в превосходной степени. ВЫСОЧАЙШЕЙ В2. Из предложений 1-3 выпишите подчинительные союзы. ИБО, КАК НИ, ЧТО

22 слайд Описание слайда:

УСПЕХОВ!

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-144636

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Глубоко часть речи

Слово глубоко может являться разными частями речи в зависимости от своего значения:

Слово глубоко может быть наречием.

Слово глубоко может быть кратким прилагательным, если образовано от слова ГЛУБОКИЙ. В таком случае глубоко является кратким прилагательным среднего рода единственного числа.

Я привязан к тебе глубоко и крепко, считаю тебя доброй, талантливой, прелестной.

Джен Эйр — Шарлотта Бронте

– Помолчите, любовь моя! – Тут миссис Микобер положила свою коричневую перчатку на руку супруга. – Я глубоко убеждена, мистер Копперфилд, что мистер Микобер благодаря своим манерам прямо-таки создан для банкового дела.

Жизнь Дэвида Копперфилда, рассказанная им самим. Книга 1 — Чарльз Диккенс

Бабушка была глубоко ими заинтересована и больше двух часов шагала, скрестив руки, взад и вперед по комнате.

Жизнь Дэвида Копперфилда, рассказанная им самим. Книга 2 — Чарльз Диккенс

«Я уверен в том, что все мы обладаем телепатическими способностями… и они настолько глубоко укоренены в нас, что мы их редко замечаем.

Противостояние [=Армагеддон] — Стивен Кинг

Пальцы ушли глубоко в сопливый нос гоблина – отвратительно, да, но это все ж таки лучше, чем превратиться в гномий кебаб.

Артемис Фаул — Йон Колфер

Она глубоко вздохнула и гордо вскинула голову, собрав в кулак всю свою волю и мужество.

Энн в Грингейбле — Люси Монтгомери

Она глубоко дышала.

Ведьмы за границей — Терри Пратчетт

Глубоко под землей кто-то ругался.

Мелкие боги (пер. Н.Берденников под ред. А.Жикаренцева) — Terry Pratchett

– Ты имеешь в виду… забредших глубоко в леса?

Санта-Хрякус — Terry Pratchett

Ее крохотные, глубоко посаженные глазки смотрели на меня холодным, неподвижным взглядом.

Разрисованная мама — Жаклин Уилсон

На данной странице находится информация о том, какой частью речи является слово «глубоко». Слово глубоко, в зависимости от контекста и своего значения, может быть разными частями речи: либо наречием, либо кратким прилагательным. Надеемся, теперь у вас не осталось вопросов, к какой части речи относится слово глубоко. Кроме того, на данной странице вы сможете посмотреть примеры предложений со словом глубоко.

Диктант с грамматическим заданием по теме «Именные части речи»

ДИКТАНТ

С ГРАММАТИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ

ПО ТЕМЕ «ИМЕННЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ»

Задания

1. Запишите текст под диктовку.

2. Выпишите имена существительные, имеющие только одну форму числа.

3. Выпишите из текста примеры существительных разных типов склонения.

4. Сделайте морфологический разбор существительных из первого предложения второго абзаца: а) вода, б) строитель.

5. Сделайте морфологический разбор имен прилагательных из предпоследнего абзаца.

6. Образуйте все возможные формы данных прилагательных, если формы не образуются, укажите причину их отсутствия: а) украшения подземных дворцов; б) образуют они величественные колонны-деревья.

7. Выпишите из второго абзаца все местоимения и сделайте их морфологический разбор.

8. Просклоняйте числительные: а) 2742, б) 3896.

 

Поразительно, что странный, удивительный, молчаливый мир пещер создан трудом всего лишь маленьких капель воды. Оказывается, вода, пробиваясь сквозь щелочки и трещины в земле, часто прокладывает себе путь через легкорастворимые горные породы, в результате чего под землей образуются громадные резервуары-полости. Когда вода, найдя новые каналы, уходит, под землей остаются пещеры.

Но вода не только строитель, она еще и художник-дизайнер: в некоторых пещерах ученые-спелеологи находят необыкновенные по красоте подземные сказочные дворцы то с белоснежными, то с прозрачно-стеклянными, а то и с пурпурно-красными колоннами. Дело в том, что капли воды, просачиваясь сквозь трещины, долго висят на сводах, постепенно испаряясь или падая на пол, где тоже в конце концов испаряются. Но вода не исчезает бесследно: она оставляет содержащиеся в ней различные вещества. От одной капли след, конечно, мал, но если капель бесчисленное множество и если они трудятся много-много лет, то образуются сосульки, нити, колонны — украшения подземных дворцов. Растут сосульки-сталактиты, а снизу им навстречу поднимаются, словно толстые пни больших деревьев, сталагмиты, и, соединяясь, образуют они величественные колонны-деревья.

Вот вам и капелька воды — вечная путешественница и труженица (По М.Гумилевской).

Основные части речи — Грамматика

существительное

Название чего-либо, например человека, животного, места, предмета или концепции. Существительные обычно используются как подлежащие, объекты, объекты предлогов и модификаторы других существительных.

  • Мэгги написала диссертацию .
    • диссертация = объект
  • Результаты автор представил в главе 4 .
    • в главе 4 = объект предлога
  • Его исследование Результаты могут способствовать социальным изменениям.

Глагол

Это выражает то, что делает человек, животное, место, вещь или концепция. В английском языке после существительного идут глаголы.

  • Это требует большой самоотдачи, чтобы получить докторскую степень.
  • Она изучила тяжело для теста.
  • Написание диссертации — это сложно. (Глагол «быть» также иногда называют связкой или связывающим глаголом. Он связывает подлежащее, в данном случае «написание диссертации», с дополнением или предикатом предложения, в данном случае «жесткий». «)

Прилагательное

Это описание существительного или местоимения. Прилагательные обычно идут перед существительным или после глагола состояния, например, глагол «быть».

  • Прилежная ученица досрочно выполнила задание.
    • Diligent описывает ученика и стоит перед существительным student .
  • может быть сложно найти баланс между учебой и рабочими обязанностями.
    • Сложный помещается после как глагол и описывает, каково это уравновешивать время.

Помните, что прилагательные в английском языке не имеют формы множественного числа.Одна и та же форма прилагательного используется для существительных как единственного, так и множественного числа.

  • A разные идея
  • Некоторые разные идеи
  • НЕПРАВИЛЬНО: некоторые отличаются идей

Наречие

Это дает больше информации о глаголе и о том, как было выполнено действие. Наречия сообщает, как, где, когда, почему и т. Д. В зависимости от контекста наречие может стоять до или после глагола, а также в начале или конце предложения.

  • Закончил курс с энтузиазмом .
    • С энтузиазмом описывает, как он прошел курс, и отвечает на вопрос как .
  • Стивен недавно поступил на программу «Сертификат выпускника в области коммуникации» в Уолдене.
    • Недавно изменяет глагол enroll и отвечает на вопрос , когда .
  • Затем, Я подтвердил, что большинство моих источников прошли рецензирование.
    • Затем описывает и изменяет все предложение. См. Эту ссылку на переходы для получения дополнительных примеров соединительных наречий (наречий, которые соединяют одну идею с другой для улучшения связности письма).

Местоимение

Это слово заменяет существительное или существительную фразу (например, это, она, он, они, то, те,…).

  • Смит (2014) опросил заявителей: они прибыли .
  • He интересовались идеями о том, что никогда ранее не записывались, а не теми , которые уже были опубликованы.
    • He = Смит; , что = идеи; те = те идеи

Определитель

Это слово делает упоминание существительного более конкретным (напр.г. his, her, my, their, the, a, an, this, this, ).

  • Джонс издала свою книгу в 2015 году.
  • Книга пользовалась большой популярностью.

Предлог

Это слово стоит перед существительным или существительной фразой и связывает их с другими частями предложения. Обычно это отдельные слова (например, on, at, by ,… ), но может состоять до четырех слов (например, as far, in addition to, as…).

  • Я выбрал для собеседования учителей в ближайшем ко мне районе.
  • Регистратор поместили рядом с интервьюируемого.
  • Я остановил запись в середине интервью из-за разряда батареи.

Соединение

Слово, объединяющее два предложения. Они могут быть координирующими (простой способ запомнить это — запомнить FANBOYS = для, и, ни, но, или, все же, так) или подчиненными (например.г., потому что, хотя, когда,…).

  • Результаты не были значимыми, , поэтому была принята альтернативная гипотеза.
  • Хотя результаты кажутся многообещающими, необходимо провести дополнительные исследования в этой области.

Вспомогательные глаголы

Глаголы помощи. Они используются для построения полных глаголов.

  • Первичные вспомогательные глаголы (быть, иметь, делать) показывают прогрессивные, пассивные, совершенные и отрицательные времена глаголов.
  • Модальные вспомогательные глаголы (can, could, may, might, must, should, should, will, would) имеют множество значений. Они представляют способности, разрешение, необходимость и степень уверенности. За ними всегда следует простая форма глагола.
  • Полумодальные вспомогательные глаголы (например, be going to, should to, must to, would better, used to, be could to,…). За ними всегда следует простая форма глагола.

  • Исследователи имеют исследовали этот вопрос в течение некоторого времени.Однако причина проблемы не была определена .
    • первичный: исследовали = настоящее совершенное время; не определено = пассивная, идеальная, отрицательная форма
  • He мог бы провести еще исследований, которые могут привести к ответу.
    • Модальное могло бы показать способности, а глагол проводить остается в своей простой форме; модальный может показывает степень достоверности, а глагол вести остается в своей простой форме.
  • Будущие исследователи собираются углубиться еще в эту тему. Их близки к делают прорывным открытием.
    • За этими полумодалями следует простая форма глагола.

бесплатных частей речевых плакатов

Мы проводим здесь небольшой обзор речевых фрагментов в конце года. Итак, я создал несколько простых плакатов частей речи для моих 2-х и 3-х классов.

Возможно, вы захотите также ознакомиться с нашими частями сортировки речевых слов!

* Этот пост содержит партнерские ссылки.
** Бесплатная загрузка находится в КОНЦЕ этого поста. Нажмите на кнопку загрузки бирюзового цвета.

БЕСПЛАТНЫЕ части речевых плакатов

В эту бесплатную загрузку вы найдете ВОСЕМЬ бесплатных плакатов с фрагментами речи. К ним относятся: существительное *, глагол, прилагательное, местоимение, наречие, предлог *, союз * и междометие *. Он включает в себя ДВА размера для каждого плаката: одна целая страница и две половины страницы в цвете и черной полосе.

* Эти плакаты были обновлены и / или добавлены. Подробнее о них читайте ниже.

У каждого плаката есть часть речи, указанная вверху, а затем информация о каждом из них ниже. Они простые, без лишних картинок или картинок.

Вот что написано на каждом плакате:

Существительное:

  • человек — девушка
  • место — магазин
  • животное * -a кошка
  • вещь — моя обувь
  • идея — влюблен

* животное было добавлено к обновленному плакату существительного

Глагол:

  • слово действия — Он прыгает вверх и вниз. или Она съела свой обед.
  • состояние бытия — я доволен. или они большие.

Прилагательное:

  • сколько- пять уток
  • 5 чувств — неприятный запах, блестящая машина, сладкий напиток, ухабистая дорога или крик птицы
  • какая- та книга

Местоимение: Заменяет существительное

  • Пит ходил в школу. — Он ушел в школу.
  • Я отдал книгу Сью. — Я отдал его Сью.

Наречие:

  • Как? — громко, ласково, быстро, тихо
  • Где? здесь, там, внутри, снаружи
  • Когда? & Как часто? — ежедневно, сейчас

Предлог *: указывает местоположение или родство / используется для начала предложной фразы

  • Я сидел под деревом .
  • Почта в почтовом ящике .
  • Давай встретимся с после шоу .

Соединение *: «соединительные слова», которые соединяют слова, фразы или предложения

  • F или
  • A nd
  • N или
  • Б ут
  • O r
  • Да и
  • Ю или

Междометие *: слово или фраза, выражающая эмоции

  • Ой ! Это больно!
  • О нет! Она уронила это.
  • Eeek ! Я так взволнован!

Повесьте их на стену или создайте простую книжку-книжку, пробив дырокол в верхнем углу и прикрепив к кольцу.

* Плакаты были обновлены, чтобы добавить животных в плакат с существительным, плакат с предлогом, плакат со связями и плакат с междометиями!

Я также создал части сортировки слов в речи, так что ознакомьтесь с ними, чтобы получить практическую возможность категоризации с пятью из этих частей речи.

Наслаждайтесь обучением!
~ Бекки

частей речи — The New York Times

Идею разделения слов на отдельные части речи обычно приписывают древнегреческому грамматику Дионисию Фраксу. Долгое время эта идея была практически повсеместной. В конце концов к нему были предъявлены претензии. Анонимный автор книги 1733 года «The English Accidence» назвал части речи «фундаментом, на котором стоит прекрасная ткань языка. «Джон Стюарт Милль считал, что они представляют универсальные категории человеческого мышления.

Одна проблема с таким почтением состоит в том, что разные языки настроены по-разному. Например, в латинском, русском и японском языках нет артиклей. Даже по нашей традиции в реестре есть Фракс насчитал восемь частей: наречия, артикли, союзы, существительные, причастия, предлоги, местоимения и глаголы. Латиноязычным римлянам, очевидно, пришлось отказаться от артиклей. Возможно, чтобы сохранить схему из восьми частей, добавили они — боже! — междометий. .Ранние формулировки английской грамматики приняли латинский список. Это вызвало проблемы, поскольку на английском есть статьи. Было много перетасовок, пока Джозеф Пристли 1761 года «Основы грамматики английского языка», наконец, не установил состав размером с бейсбольный мяч, который включал прилагательные и причастия.

Этот шифер был общепринятым в течение последней четверти тысячелетия и знаком широкому населению по тексту «Schoolhouse Rock» и выделенным курсивом аббревиатурам ( прил. , и т. Д.) После слов в словаре. Но в течение некоторого времени в высших кругах лингвистического сообщества возникло недовольство. В 20-х годах прошлого века Эдвард Сепир писал, что «никакая логическая схема частей речи — их количество, характер и необходимые границы — не представляет для лингвиста ни малейшего интереса». Дело в том, что любая схема частей речи оставляет зияющие дыры. В термине бейсболист слово бейсбол является существительным или прилагательным? Разумные люди по этому поводу расходятся.А как насчет слова to в инфинитиве like to see? А как насчет там , там , там ?

Современные грамматики не любят даже использовать «части речи», предпочитая «классы слов» или «лексические категории». В последнее время появилась тенденция допускать некоторую нечеткость. Существительные, например, часто определяются наличием некоторого или всего списка возможностей, в том числе предметом предложения или предложения, наличием формы множественного числа или отображением суффикса, такого как «-tion» или «-hood». «Такое слово, как« мать »,« », которое соответствует всем трем, является очень« существительным ». Paris, , которое удовлетворяет только первое, находится на периферии.

Лингвисты также проделали большую работу. Родни Хаддлстон и Джеффри Магистерский доклад Pullum 2002 «Кембриджская грамматика английского языка» считает местоимения как подмножество существительных, заменяет статьи новой категорией, называемой «детерминативы» (которая также включает такие слова, как this, , примерно и каждые ) и разделяет союзы на «координаторов» ( и, но и или ) и «подчиненных» (например, или ).

Но, независимо от названия, лексические категории весьма полезны. Они делают возможными не только Безумные Либки, но и риторический прием anthimeria — использование слова в качестве необычной части речи — которая является доминирующей фигурой речи в настоящий момент.

Нельзя сказать, что это новая вещь. В среднеанглийском языке существительные duke и lord начали использоваться как глаголы, а глаголы cut и rule перешли на существительные. Шекспир был в этом профи; его персонажи придумали глаголы — « сезон, ваше восхищение», « собака, им по пятам» — и такие существительные, как design, scuffle и shudding. Менее распространены смены существительного на прилагательное («Часть красоты» С.Дж. Перельмана), прилагательного к существительному (Злая Ведьма «Я тебя пойму, мой довольно ») и наречия к глаголу (на на напиток).

Этот «функциональный сдвиг», как его называют грамматики, является излюбленной целью языковых знатоков, чьи брови поднимаются на несколько дюймов, когда такие существительные, как , ударяют и access , произносятся глаголами. Компаниям также не нравится, когда их торговые названия меняются.В своей книге «Word Spy» Пол Макфедрис пишет, что поверенные Google отправляют журналистам, которые используют google в качестве глагола, строгое письмо, в котором приводятся соответствующие примеры («Я использовал Google, чтобы проверить того парня, которого встретил на вечеринке») и неприемлемо («Я гуглил , что красотка») использует.

Совершенно очевидно, что юристы Google проигрывают битву. И им следует расслабиться. «Я, , погуглил, , эта красотка» — не только отличная реклама для компании, но и свежий и забавный пример того, как Anthimeria дает английскому бодрящую пощечину.В настоящий момент язык обновляется такими фразами, как мой плохой, глаголами вроде тупой и странным и вины («Не виноват, меня») и даже вдвойне антимерным » Pimp My Ride », сериал MTV, в котором отряд мастеров превращает потрепанный драндулет в изящный автомобиль с множеством квадратных ярдов плюшевого бархата и поразительным количеством ЖК-экранов.

Слово холод появилось более 500 лет назад как существительное, означающее «холод» — как в слове «холод зимой ». «Вскоре это слово превратилось в глагол, относящийся к процессу сделать кого-то или что-то холодным, а затем в прилагательное (со временем холодно стало более распространенным). Перенесемся в 1979 год, когда песня« Rapper’s Delight »сработала. вариация на Экклезиаст, объясняя, что «Там. . . время ломать и время расслабиться / действовать цивилизованно или вести себя плохо. «Этот непереходный глагол, означающий примерно» расслабляться «, был расширен до» расслабиться «в 1983 году, согласно Оксфордскому словарю английского языка.Самую последнюю вариацию в chill можно увидеть в комментарии баскетболистки Chamique Holdsclaw о своем приемном городе Лос-Анджелесе: «Все довольно прохладно. . »

Еще несколько антимерианских начинаний рококо имеют ясный смысл, но они более или менее понятны. менее непонятный. Вот строчка из романа Зейна «Форсаж»: «Как бы я ни старался быть хулиганом, , она каждый раз перебивала ». Поистине ужасает то, что один из других романов Зейна был опубликован в Токио, и если «Afterburn» последует его примеру, кому-то придется перевести это предложение на японский язык.

Суффиксы и части речи

Есть много способов улучшить свой словарный запас TOEFL. В этом же блоге есть много сообщений, которые помогут вам запомнить определенные слова. Вы также можете посмотреть список слов, которые могут появиться на экзамене TOEFL. К сожалению, этот блог (или какой-либо другой ресурс) не может составить список из всех слов, которые могут встретиться на TOEFL. Даже в более длинном списке академических слов не учитывается много важных слов TOEFL.

Наряду со словарем, вы также должны понимать суффиксы слов TOEFL. Суффиксы — это конечные части слов, которые обозначают часть речи слова, его значение или и то, и другое. Например, в слове «разыскивается» «-ed» является суффиксом, добавленным к «хочу». Он говорит вам, что целое слово «хотел» может быть глаголом в прошедшем времени. (Я хотел велосипед, когда был ребенком.) Это также говорит вам, что это могло быть прилагательное. (Клиенты выстраивались в очередь, чтобы купить , очень хотели новый Iphone .)

Различные суффиксы могут дать слову несколько разных грамматических применений и несколько разных значений. Возьмите прилагательное «конкретный». «Особый» означает «особенный и в некотором роде уникальный». Измените суффикс, и вы получите:

  • «спецификация» (существительное; подробное описание того, как что-то должно быть сделано или сделано)
  • «указывать» (глагол; запрашивать или указывать на что-то особенное и уникальное)
  • «специально» (наречие; сделанное особым и уникальным способом)

Суффиксы «ication», «-ify» и «-ically» не просто прикреплены к слову «специфический».«-Ication» стоит в конце многих существительных (увеличение, усиление и т. Д.). «-Ify» ставится в конце множества глаголов (окаменять, украшать и т. Д.). И многие наречия заканчиваются на «-Икально» (например, практически, ужасно и другие).

Знание суффиксов поможет вам легче распознавать части речи. Это также поможет вам увидеть разницу между похожими, но не одинаковыми словами. Ниже я сделал диаграмму. Он показывает несколько слов TOEFL. Каждое слово показано в различных суффиксных формах. Исходные слова для этой таблицы взяты из словаря Magoosh TOEFL PDF. В этом PDF-файле вы можете найти значения слов, выделенных полужирным шрифтом полужирным шрифтом . Чтобы углубить свои знания суффиксов, внимательно прочтите таблицу. Затем пополните свой словарный запас с помощью PDF-файла Magoosh и словаря для учащихся Webster’s Learner Dictionary, чтобы найти значения всех остальных слов в таблице.

Таблица:
ПРИМЕРЫ СУФФИКСОВ, ИЗМЕНЯЮЩИЕ Смысл И ГРАММАТИКА СЛОВА

Суффиксы существительных: -ment, -tion, -ence, -ation, -is, -ment, -ity, -ant, -ance, -ity

Суффиксы глаголов: -ist, -ate, -ize, —

Суффиксы прилагательных: -ible, -ed, -ent, -al, -ical, -al, -ing, -ant

Наречия: -ly

Самые популярные ресурсы

О Дэвиде Ресине
Дэвид Ресин — специалист по устной подготовке к экзаменам в Magoosh. Он имеет степень бакалавра социальной работы Университета Висконсин-О-Клэр и степень магистра преподавания английского языка носителям других языков от Университета Висконсин-Ривер-Фолс. Дэвид преподавал подготовку к тестам и языковые навыки студентов всех возрастов и со всех континентов. В настоящее время он живет в О-Клэр, Висконсин, США; когда он не работает на Магуша, он занят кулинарией, рисованием и воспитанием детей.

глаголов

глаголов

1.Герундс

Глагол — это слово, образованное от глагола, но функционирующее как отдельная часть речь.

герундий — это глагольное окончание на — ing , которое функционирует как существительное.

Как и обычное однословное существительное, герундий может использоваться как

ТЕМА

ПРЯМОЙ ОБЪЕКТ

ЗАДЕРЖАННЫЙ ОБЪЕКТ

СУБЪЕКТИВНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ

ОБЪЕКТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

АПОЗИТИВНОЕ

ОТЛОЖЕННЫЙ АПОЗИТИВ

В приведенном ниже примере фраза герундий переименовывает тему, это .

ПРИМЕЧАНИЕ : Не путайте герундий с глаголами (предикатами) в прогрессивной форме. напряженный.

ГЕРУНД

ПРЕДИКАТ ГЛАГОЛ

Хотя готовит и было царапины конец на — ing , они не герундийские, потому что они используется как сказуемое глагол, а не как существительное.

2. Причастия

Глагол — это слово, образованное от глагола, но функционирующее как отдельная часть речь.

Причастие — глагол, выполняющий функции прилагательного.

Причастия двух видов:

А . Причастия настоящего времени , всегда заканчивающиеся на -ing , создаются из формы глагола, используемого с глаголом как ( am, is, are, was, were, been ) как вспомогательный глагол (прогрессивное время).


Удаление вспомогательного глагола и использование формы -ing основного глагола в качестве прилагательное производит причастие настоящего.

Б . Причастия прошедшего времени , обычно заканчивающиеся на -ed или -en , создаются из формы используемого глагола с глаголом быть в качестве вспомогательного глагола (пассивный залог).

Удаление вспомогательного глагола и использование формы -en основного глагол как прилагательное дает причастие прошедшего времени.

Причастия прошедшего времени также могут быть частью причастной фразы.

Причастия и причастные фразы размещать рядом с существительные, которые они модифицируют. Они могут предшествовать или следовать за существительным.

Для правил пунктуации, используемых с причастиями и причастиями фразы, перейдите по этой ссылке.

3. Инфинитивы

Глагол — это слово, образованное от глагола, но функционирующее как отдельная часть речь.

Инфинитив — это глагол, образованный помещением до впереди простой настоящей формы глагола.

Примеры:

к плыть к думать читать быть к отрезать до поворота

Инфинитивы могут функционировать как прилагательные, наречия или существительные.

А . Инфинитивы прилагательного

Так же, как и однословное прилагательное, инфинитив всегда используется как прилагательное. описывает существительное.

Прилагательный инфинитив всегда следует за существительным, которое он описывает.

ПРИМЕР

Подобно герундиям и причастиям, инфинитивы могут включать другие слова как часть своей фразы.

ПРИМЕР

Б . Адвербиальные инфинитивы

Так же, как наречие, состоящее из одного слова, инфинитив всегда используется как наречие. описывает глагол.

Наречный инфинитив обычно встречается в начале или в конце предложение и не обязательно должно быть рядом с глаголом, который оно описывает.

ПРИМЕР: инфинитив наречия в начале предложения

ПРИМЕР: инфинитив наречия в конце предложения

ПОДСКАЗКА: Наречный инфинитив всегда можно определить по вставка контрольных слов в порядке перед

инфинитив.Если слова в порядке имеют смысл, инфинитив является наречным.

ПУНКТУАЦИЯ ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Используйте запятую после инфинитива наречия, когда он начинает предложение.

2. Не отделяйте наречный инфинитив от остальная часть предложения, если инфинитив заканчивается на

предложения.

С .Именные инфинитивы

Как и существительное, состоящее из одного слова, именной инфинитив может функционировать как

ТЕМА

ПРЯМОЙ ОБЪЕКТ

ЗАДЕРЖАННЫЙ ОБЪЕКТ

СУБЪЕКТИВНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

НАЛИЧИЕ

ОТЛОЖЕННОЕ АППОЗИТИВ

Как использовать префиксы и суффиксы для изменения частей речи

При изучении английского языка структура слов очень важна для усвоения. Многие студенты начинают учиться читать и быстро замечают, что одно и то же «корневое» слово появляется снова и снова, но что буквы в начале или в конце слова могут полностью изменить значение слова. Эти буквы называются приставками и суффиксами, и они являются важной частью обучения говорению и письму по-английски.

Что такое части речи?

При изучении английского языка части речи являются важной частью головоломки. Части речи, также называемые « классов слов, », говорят нам, что слово делает в предложении.Например, существительное, глагол, прилагательное, наречие, союз и артикль служат разным целям в предложении. Помимо самих слов, к началу и концу различных частей речи добавляются группы букв, которые могут полностью изменить их значение.

Например, «бегун» и «бег» описывают одно и то же, но представляют собой разные части речи. При добавлении -ing или суффикса значение слова «бегун» было изменено.«Бегущий» описывает того, кто бежит, а «бег» описывает бег в настоящем времени. Добавив буквы в конце слова «бегать», суффиксы изменили значение слова.

Может быть непонятно, что именно означают слова, префикс и суффикс, но, грубо говоря, они связаны с присоединением слога либо к началу слова, либо к его концу, чтобы сообщить что-то, связанное с «корнем» слово. Как правило, префиксы и суффиксы служат для того, чтобы мы могли понять, когда что-то произошло или кто совершил действие.Тем не менее, это не всегда так.

Части слова, которые могут быть добавлены для изменения значения

Префикс определяется как любая группа букв, которая может быть присоединена к началу слова для изменения его значения. Перед добавлением префикса само слово называется « корневым словом ». Корневые слова — это основа слов, к которым добавлен префикс или суффикс. Корневые слова сохраняют свое значение, когда они пишутся или произносятся отдельно, но в сочетании с множеством префиксов и суффиксов их значение становится совершенно другим.

Некоторые префиксы и суффиксы одинаково влияют на любые слова, к которым они применяются. Это облегчает обучение. Кроме того, изучение префиксов и суффиксов с использованием суффиксов и частей речевого рабочего листа означает, что вы сможете распознавать суффиксы, даже если они прикреплены к корневым словам, с которыми вы не знакомы, и которые, вероятно, помогут вам понять эти слова. .

Какие бывают общие префиксы и суффиксы?

Студенты, начинающие изучать суффиксы и префиксы, часто сталкиваются с частью речи, созданной с помощью суффиксов: -ary, -ic, -ior.Они также могут столкнуться с частями речи, написанными с такими префиксами, как de-, re-, dis- и pre. Эти префиксы и суффиксы предназначены для модификации или изменения корневого слова, к которому они прикреплены, и представляют собой маленьких слов сами по себе.

Префикс de-, например, когда он присоединен к корневому слову, означает «отменить», «уменьшить», «уменьшить», «удалить». Например, «Defund» означает снятие средств с. «Переместить» означает уйти. «Уменьшение» означает уменьшение.

Как только вы узнаете, что означает префикс «де-», вы поймете, что его влияние на любое корневое слово, к которому он прикреплен, указывает на то, что что-то изменилось или уменьшилось.То же самое и с суффиксами, такими как суффикс «-ed». Когда вы встречаете «-ed», оно обычно помещает слова в прошедшее время, например, «случилось», «завернуто», «сложено» и «на лыжах».

Толкование: свобода слова и печати

Мне нравится список важных вопросов профессора Стоуна. Я думаю, что речь о выборах, в том числе речь, которая стоит денег, должна оставаться защищенной, независимо от того, публикуется ли она отдельными лицами, некоммерческими корпорациями, профсоюзами, медиа-корпорациями или немедийными бизнес-корпорациями.(Прямые пожертвования кандидатам, в отличие от независимых высказываний о них, могут быть ограничены, как постановил Суд.) И я считаю, что ограничения на «язык вражды» должны оставаться неконституционными. Но я согласен, что в ближайшие годы эти вопросы, вероятно, станут предметом жарких споров. Я также хотел бы добавить еще три проблемы.

Профессиональная речь клиента

Многие профессионалы обслуживают своих клиентов, говоря. Психотерапевты пытаются помочь своим пациентам, разговаривая с ними.Врачи ставят диагноз, делают прогнозы и рекомендуют лечение. Юристы дают юридические консультации; специалисты по финансовому планированию, финансовые консультации. Некоторые из этих специалистов также занимаются определенным делом (например, выписывают лекарства, проводят операции или подают в суд документы, имеющие юридическую силу). Но многое из того, что они делают, они говорят.

Тем не менее, закон строго регулирует такие ораторы. Он запрещает людям давать какие-либо юридические, медицинские, психиатрические или аналогичные советы, если они сначала не получат лицензию (для получения чего могут потребоваться годы и сотни тысяч долларов на образование), хотя правительство не может требовать лицензию для людей стать журналистами или авторами. Закон позволяет клиентам подавать в суд на профессионалов за злоупотребления служебным положением, аргументируя это тем, что мнения или прогнозы профессионалов оказались «необоснованными» и вредными, хотя подобные судебные иски против газет или вещательных компаний были бы неконституционными.

И закон иногда запрещает или принуждает этих профессионалов к определенным выступлениям. Некоторые штаты запрещают психиатрам предлагать консультации, направленные на изменение сексуальной ориентации молодых пациентов. Флорида запретила врачам опрашивать своих пациентов о том, есть ли у них оружие.Многие штаты, надеясь убедить женщин не делать аборты, требуют, чтобы врачи говорили определенные вещи или показывали определенные вещи женщинам, которые хотят сделать аборт. Федеральное правительство пыталось наказать врачей, которые рекомендуют своим пациентам употреблять медицинскую марихуану (что является незаконным в соответствии с федеральным законом, но может быть получено во многих штатах по рекомендации врача).

Когда эти законы являются конституционными? Более того, если есть исключение из Первой поправки, которое разрешает такие правила общения профессионала с клиентом, то какие профессии оно охватывает? Как насчет, например, гидов, гадалок, ветеринаров или диетологов? Суды только начинают сталкиваться с последствиями такого рода ограничений к Первой поправке, и степень, в которой заинтересованность правительства в защите клиентов — и в предотвращении поведения, которое правительство считает вредным, — может оправдать ограничение общения профессионалов с клиентами.

Другой взгляд

Это эссе является частью дискуссии о свободе слова и прессы с Джеффри Р. Стоун , временным деканом и Эдвардом Х. Леви, заслуженным профессором права юридического факультета Чикагского университета. Прочтите полное обсуждение здесь.

Выступление с целью содействия преступлению

Некоторые речи содержат информацию, которая помогает людям совершать преступления или уйти от наказания. Иногда это общая информация, например, о том, как создаются бомбы, как можно взламывать замки, как можно создавать смертельные вирусы, как можно легко обойти технологическую защиту произведений, защищенных авторским правом, или как наемный убийца может избежать наказания за свое преступление.

Иногда это конкретная информация, такая как имена свидетелей преступления, которых преступники могут захотеть замолчать, местонахождение полицейских, которых преступники могут захотеть избежать, или имена тайных офицеров или агентов ЦРУ. На самом деле, иногда это может быть так же знакомо, как люди, мигающие светом, чтобы предупредить водителей о том, что полицейский наблюдает; людей иногда преследуют за это, потому что они помогают другим избежать наказания за превышение скорости.

Иногда эта речь произносится специально с целью пропаганды преступности, но иногда она произносится для других целей: рассмотрите книги по химии, в которых говорится о взрывчатых веществах; газетные статьи, в которых упоминаются имена людей, чтобы читатели не почувствовали, что что-то скрывают; или романы, которые точно описывают преступления только для развлечения. И иногда это говорят в политических целях, например, когда кто-то описывает, как легко обойти закон об авторском праве или предлагает законы, запрещающие трехмерную печать оружия, пытаясь объяснить, почему эти законы должны быть отклонены.

Удивительно, но Верховный суд так и не объяснил, когда такие выступления могут быть ограничены. Узкое исключение о подстрекательстве, которое касается высказываний, направленных на то, чтобы убедить людей совершить неминуемые преступления, не подходит для высказываний, которые намеренно или нет, информируют людей о том, как совершать преступления в какой-то момент в будущем.Это тоже область, которой Верховному суду, вероятно, придется заняться в ближайшие десятилетия.

Правила о притеснении во враждебной среде

Наконец, некоторые правительственные учреждения, суды и университеты аргументировали это тем, что правительство может ограничивать высказывания, которые в достаточной степени оскорбляют сотрудников, студентов или покровителей бизнеса, по признаку расы, религии, пола, сексуальной ориентации и т. п. Теория гласит: законы запрещают дискриминацию по признаку идентичности в сфере занятости, образования и общественных мест.И когда речь «суровая или распространенная» достаточно, чтобы создать «враждебную или оскорбительную среду» на основе этих черт, такая речь становится формой дискриминации. Таким образом, аргумент гласит, что широкий диапазон речи — например, демонстрация флагов Конфедерации, нежелательная религиозная пропаганда, выступления с резкой критикой ветеранов, высказывания, предполагающие, что мусульмане нелояльны, демонстрация материалов сексуального характера, юмор на сексуальную тематику, работа на сексуальной почве. титулы (например, «прораб» или «рисовальщик») и т. д. могут привести к судебным искам.

Частные работодатели обращают внимание и ограничивают такие выступления своих сотрудников. Университеты вводят речевые коды, ограничивающие такую ​​речь. Даже выступления в ресторанах и других общественных местах, будь то выступление владельца бизнеса или высказывание посетителей, могут привести к ответственности владельца. И это не ограничивается оскорбительной речью в адрес конкретного человека, который не хочет ее слышать. Даже речь, повешенная на стене или подслушанная в столовой, может повлечь за собой ответственность и, таким образом, будет подавлена ​​законом о «враждебной среде».

Безусловно, частные работодатели и владельцы бизнеса не связаны Первой поправкой и, таким образом, обычно вправе ограничивать такие высказывания в отношении своей собственности. И даже государственные работодатели и предприятия, как правило, имеют широкую свободу действий по контролю за тем, что говорится о своей собственности (за исключением государственных университетов, которые, как правило, имеют гораздо меньшую свободу действий). Но здесь правительство оказывает давление на всех работодателей, университеты и предприятия с целью введения речевых кодексов, угрожая ответственности тем, кто не вводит такие коды.И это давление со стороны правительства подлежит тщательной проверке в соответствии с Первой поправкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *