Современные проблемы детей: Проблемы современных детей: актуальные проблемы детей в школе и обществе

Содержание

Проблемы современных детей: актуальные проблемы детей в школе и обществе

<<Лид>>

Проблемы в обучении у современных детей

Дофаминовая ловушка массовой культуры и клиповое мышление

Развлечения, доступные многим детям практически в любое время суток — социальные сети, сериалы и видеоигры, — приносят мгновенное удовольствие, стимулируя выработку дофамина — гормона, который отвечает за мотивацию. Человек склонен с большей охотой заниматься теми делами, которые ассоциируются у него с приятными эмоциями. Так наш мозг привыкает к положительным эмоциям от какого-то действия и мотивирует нас делать его чаще. При этом получить дофамин, посмотрев видео на ютьюбе, проще и быстрее, чем прочитать книгу, которая тоже приносит удовольствие.

Дети в современном мире, как и взрослые, всё чаще отдают предпочтение именно таким нетрудозатратным делам. В итоге у них снижается внутренняя мотивация к выполнению сложных действий вроде чтения и изучения академических дисциплин, занятий спортом и освоения новых навыков. Ребёнку становится объективно сложно заставить себя сесть за уроки или убраться в комнате, а с годами привычка листать ленту соцсетей всё больше демотивирует нас заниматься чем-либо созидательным, даже если хочется.

Другая особенность мышления современных детей — воспринимать информацию фрагментарно. Современная культура предлагает нам бесконечное многообразие контента, который можно потреблять постоянно и быстро переключаться с одной темы на другую. Тогда развивается такая черта, как клиповое мышление.

Современные дети быстро учатся многозадачности и легче воспринимают большие потоки информации. Но у этого явления есть и свои серьёзные минусы: клиповое мышление приводит к проблемам с концентрацией внимания. У ребёнка страдают такие важные для освоения учебного материала навыки, как чтение или анализ текста. Любая деятельность, которая требует относительно длительной работы и сосредоточенности (даже прослушивание лекции), вызывает затруднения у детей, которые привыкли к кратким сообщениям и быстро сменяющемуся медиаконтенту.

Как справиться

Хорошая идея — устраивать дофаминовый детокс для всей семьи: день, когда никто не пользуется мобильным телефоном и не смотрит телевизор. Вы заметите, как после нескольких часов без чтения новостей и просмотра тиктоков даже готовка и уборка покажутся интересными делами. Важно, чтобы правило соблюдали и дети, и родители. Ваша задача — не запретить детям пользоваться соцсетями, а показать им альтернативу и помочь отдохнуть от цифровых девайсов.

Повышенные учебные нагрузки

Важный фактор стресса для современных школьников — детям приходится рано определяться с профессией и сталкиваться с высокой конкуренцией при поступлении в вуз. Репетиторы, дополнительные курсы, сложные учебные программы в школе — иногда перегруженность заданиями грозит эмоциональным и интеллектуальным выгоранием. При таком сценарии ребёнок устаёт и теряет всякий интерес к учёбе и увлечениям.

Как справиться

Учите ребёнка справляться со стрессом при помощи спорта, медитации и качественного отдыха. Для родителей отдых и свободная мотивация ребёнка должны быть в приоритете. Мотивируйте детей заниматься любимыми делами и соблюдать баланс между школой и досугом: предложите посмотреть кино вместе после занятий с репетитором или сделать перерыв в занятиях и погулять.

Проблемы с воображением и самостоятельностью

Разнообразие кружков и дополнительных занятий в расписании ребёнка полезно для общего развития. Но если жизнь ребёнка расписана по минутам, он упускает ключевой момент взросления — приобретение самостоятельности. Подрастая, дети, которых всегда чем-то занимали и развлекали родители, не могут планировать время. Они не научились самостоятельно думать, выбирать и принимать решения.

Как справиться

Давайте детям возможность скучать и иногда слоняться без дела. Важно найти баланс между структурированной рутиной и пространством для импровизации. Какая-то часть дня ребёнка (с раннего детства) обязательно должна оставаться вне вашего контроля — пусть ребёнок сам придумывает, чем ему заняться. Так дети развивают воображение, придумывая себе игры и занятия.

Риски для физического и эмоционального развития

Один из главных недостатков современных реалий — малоподвижный образ жизни, который отражается и на детях. Много времени дети проводят в школе, потом за домашним заданием, а досуг часто связан с гаджетами. Отсутствие регулярной физической активности приводит к нарушениям сна, кислородному голоданию, набору веса и снижению стрессоустойчивости. Согласно данным Всемирной организации здравоохранения, норма физических нагрузок для детей от 5 до 17 лет — не менее 60 минут в день.

Как справиться

Детям помогут активности без цифровых девайсов, например походы или совместные с родителями занятия спортом, который нравится ребёнку. Важно, чтобы времяпрепровождение в интернете было ограничено и так или иначе вписано в распорядок дня, хотя бы примерно. Ребёнка нужно научить отказываться от цифровых устройств за пару часов до сна — и родителям важно подавать в этом пример. Вместо электронных устройств можно читать книгу или делать вечернюю растяжку.

Социализация и поиски идентичности

Сейчас эти процессы у детей часто проходят онлайн. Из-за этого общение вне социальных сетей может вызывать трудности. Однако живое общение важно для эмоционального развития ребёнка и дальнейшей социализации во взрослом мире.

Как справиться

Искать кружки и групповые занятия, где ребёнок сможет в комфортной обстановке общаться со сверстниками, у которых будут схожие с ним интересы.

Глобальные вопросы как причина детских тревог

Экология и другие глобальные проблемы всерьёз волнуют современных детей, а также всё чаще напрямую влияют на их жизнь. Например, пандемия COVID-19 привела к вынужденным переменам в повседневности детей и подростков, когда школы переводили занятия в дистанционный режим.

Как справиться

Пожалуй, главный способ банален — быть честными со своими детьми и обсуждать с ними все волнующие их вопросы, какими бы сложными и «не детскими» они ни казались родителям. Стоит поощрять интерес ребёнка к актуальным проблемам и внимание к окружающему миру. Именно взрослые могут помочь детям сориентироваться в разных источниках информации и развить критическое мышление. Важно обратить волнение ребёнка и интерес в созидательное русло — возможно, найти тематические мероприятия и занятия. Например, детям, которых волнует экологическая ситуация на планете, будет полезно поглубже изучить естественные науки или поучаствовать в локальных экологических инициативах.

Заключение

Проблемы современных детей вызваны особенностями мира, в котором мы живём, — новыми технологиями, системой школьного образования и социальной средой. Самая важная задача родителей — разобраться в причинах и придумать, как поддержать детей. Вместо того, чтобы просто запрещать ребёнку любимые компьютерные игры, лучше предложить ему другие варианты развлечений.

В конце концов многие из проблем детей и подростков так же актуальны и для взрослых людей. Поэтому важно подходить к вопросу системно: если вы хотите, чтобы ваш ребёнок меньше пользовался соцсетями, больше времени проводил на свежем воздухе и раньше ложился спать, недостаточно просто требовать этого от него: нужно также подавать пример.

Проблемы воспитания детей в эпоху социальных сетей и общедоступности интернета требуют особого внимания со стороны родителей. Мир стремительно меняется, и юное поколение осваивает технологии ещё в детстве. Но есть противоречие между адаптацией детей к условиям технического прогресса и факторами их интеллектуального и физического развития. Разбираемся, какие современные проблемы детей стоит учитывать в воспитании, чтобы помочь ребёнку реализовать свой потенциал.

С какими проблемами детей сталкиваются современные родители

«Все проблемы родом из детства», — популярное психологическое клише, которым оправдывают многие психологические проблемы. Однако многие современные сложности воспитания детей не были таковыми для наших родителей. Нам приходится балансировать, искать компромиссы и новые пути. Разбираемся, какие проблемы родителей существуют в настоящее время и как их можно решить?

Что такое психологические проблемы

В психологии под проблемой понимают такое внутреннее состояние, при котором человек испытывает некоторый психологический дискомфорт. Они бывают явными, скрытыми и глубинными. Многие из них действительно формируются в детстве. Однако на то, как мы относимся к ним, влияет и наш последующий опыт.

Выделяют следующие виды психологических проблем:

Вид

Описание

Личностные

К ним относятся проблемы с самооценкой, мотивацией, целями и смыслом жизни, профессиональной ориентацией и так далее.

Семейные

Они объединяют сложности в отношении старшего и младшего поколений, отношений между сиблингами и так далее.

Социальные

Это любые проблемы с общественным порядком и общественными нормами. Поведение, которое противоречит таким нормам, называется девиантным. К нему относится любое странное поведение.

Отношений

Они касаются личных (романтических, дружеских) и рабочих (в том числе во время учебы) взаимоотношений. Сюда входят абьюзивные, дисфункциональные, зависимые и другие типы нездоровых отношений.

К появлению психологических проблем приводят черты характера, отношения с родителями, травмирующие ситуации, особенности работы головного мозга и нервной системы. Психологическая проблема всегда индивидуальна как в проявлении, так и в последствиях, к которым она приводит.

Какие вызовы ставит современность перед родителями

Никогда еще давление на родителей не было таким сильным. С одной стороны, им дается полный карт-бланш в воспитании — никто не требует от них растить идеального члена общества, и можно воспитывать детей в соответствии с их индивидуальным потребностями.

С другой, особенности воспитания и поведения ребенка рассматривается обществом в буквальном смысле под микроскопом — обвинить маму в неподобающем поведении ребенка может любой случайный прохожий или комментатор в социальных сетях. Плохое поведение ребенка снимают на камеру, выкладывают в интернет и массово обсуждают и осуждают.

Кажется, что в современном мире стало больше детей с теми или иными проблемами развития. Но это не так. На самом деле улучшилась диагностика, а родители начала обращать внимание на сложности у детей.

Кроме того, еще в начале прошлого века на первом году жизни умирал каждый второй ребенок. Сегодня эта цифра значительно ниже, поэтому родители сознательно ограничивают рождаемость, больше вкладывают в детей и бережнее относятся к ним.

Это включает и изучение психологии, педагогики и других дисциплин. Поэтому часто кажется, что дети теперь находятся в центре семьи.

Из-за этого начинает казаться, что детей с различными проблемами — социальными, образовательными, психологическими — стало больше. Но на самом деле это не так. Во-первых, изменился подход к детским сложностям — на них стали обращать внимание. Во-вторых, улучшились методы психологической диагностики.

Запишитесь на онлайн-консультацию, если не понимаете, как правильно воспитывать ребенка. Наши психологи дистанционно помогут определить причины плохого поведения, расскажут, как их корректироваться и проконсультируют по любым вопросам воспитания и поведения детей.

Проблемы развития

Самая частая проблема, с которой сталкиваются родители, — всевозможные задержки развития и отставание в нем. В современной психологической и невропатологических практике выделяют следующие виды таких проблем:

  1. Задержка физического развития. Она связана с отставанием физических параметров от возрастных показателей.
  2. Задержка психического развития. Она возникает, когда ребенок не осваивает определенные навыки в положенные по возрасту сроки.
  3. Задержка речевого развития. Она происходит в тех случаях, когда ребенок не может освоить речь или отдельные ее компоненты.

Симптомы у этих проблем чрезвычайно разнообразны. Определить и дифференцировать детей с проблемами в развитии может врач-невропатолог или психолог, который специализируется на отставании в развитии. Семьям, которые сталкиваются с такими сложностями, необходима психологическая, врачебная и педагогическая поддержка.

Образовательные проблемы

Проблемы с обучением могут возникать уже у дошкольников. Им бывает сложно сосредоточиться, научиться систематизировать и правильно воспринимать информацию, запоминать и понимать, как использовать эти знания на практике. Чаще всего это связано со следующими причинами:

  1. Клиповое мышление. Современные источники дают информацию небольшими порциями. Она яркая, воздействует на эмоции и центры удовольствия. Из-за этого ребенку бывает сложно на обычном уроке, который сильно отличается от видео в Тиктоке или на Ютубе.
  2. Информационная перегруженность. С раннего возраста ребенок подвергается информационной перегруженности — мы показываем ему мультики, используем приложения, которые учат его читать и считать, стараемся максимально загрузить его развивающими занятиями. Это приводит к переутомлению и нервному истощению.
  3. Высокие нагрузки и интенсивное обучение. Чтобы быть востребованным, нужно овладеть большим количеством навыков. Уже дошкольники ходят на несколько кружков, которые помогают воспитать всесторонне развитую личность. В школе к ним добавляются репетиторы и спорт.
  4. Глобальная геймификация. Считается, что дети лучше воспринимают информацию в игровой форме, поэтому геймификация начинает распространяться на все сферы обучения — дошкольный и школьный период, университет и даже переобучение на работе.
    Из-за этого ребенок испытывает трудности с классическим обучением.

Особенно остро эти трудности проявляются у школьников и усиливается в подростковом возрасте. В этот период ребенок может начать вести себя неадекватно и странно, у него появляются проблемы с успеваемостью и взаимодействием с педагогами. Он прогуливает уроки, что приводит к еще большим сложностям с учебой.

Важно! Сложности с обучением могут быть следствием задержки развития и нарушения восприятия речи (дисграфия, дисфония и т. д.). Выявить эти проблемы может психолог.

Социальные проблемы

Социальные проблемы — это проблемы в отношениях с окружающими, а также неспособность следовать установленным общественным нормам поведения. Они могут быть связаны как с огрехами воспитания, так и говорить о ментальных заболеваниях у ребенка. Их делят на личностные и общественные. Личностные подразумевают, что ребенок не может установить контакт с другими.

Общественные связаны с нормами поведения.

Наиболее типичным примером таких трудностей — асоциальное поведение подростков и коммуникативные сложности у детей с расстройствами аутического спектра. Это крайние варианты. Чаще встречаются следующие трудности:

  • недоверие другим;
  • травля в коллективе;
  • избегание близких отношений;
  • девиантное поведение;
  • неадекватное поведение;
  • трудности в общении с другими.

Социальные проблемы — одни из самых распространенных. Они могут возникать у детей дошкольного возраста и усиливаться по мере взросления ребенка. Исправить эти проблемы проще у маленьких детей. Чем старше ребенок, тем прочнее у него закрепляются определенные паттерны поведения.

Внутрисемейные проблемы

Наше общество действительно в некоторой степени стало детоцентричным.

После появления ребенка вся семья, включая дедушек и бабушек, переходит на обслуживание ребенка. Это приводит к проблемам с иерархией в семье и вызывает трудности в воспитании ребенка. Такой малыш выглядит капризным, непослушным, упрямым, он реагирует на замечания, пакостит и шкодит.

Похожий результат наблюдается и в тех случаях, когда ребенок растет в дисфункциональной семье — его родители злоупотребляют алкоголем или наркотиками, они находятся в разводе, слишком заняты на работе, эмоционально холодны или практикуют слишком свободное воспитание.

Также таким поведением ребенок может бороться против авторитета родителей. Ребенок не слушается, осознанно нарушает правила, становится неряшливым и упертым. Протестное поведение усиливается в кризисные периоды (3 и 7 лет, подростковый возраст).

Важно! Поведенческие проблемы могут быть связаны не только с особенностями семьи. Они могут признаком разных психических заболеваний и расстройств. При подозрении на них нужно обязательно проконсультироваться со специалистом.

Как решать проблемы детей и подростков

Беспроблемных детей не бывает. Если ребенок очень спокойный, безынициативный и слабохарактерный, это тоже определенного рода проблема. Ему будет сложно добиться своего, оставить свое мнение и справляться с неудачами и жизненными неурядицами. Так что это тоже проблема, которую нужно решать.

Что можно сделать?

  1. Обязательно устанавливать правила и ответственность за их нарушение.
  2. Искать сильные стороны ребенка и развивать их.
  3. Придерживаться одних правил воспитания.
  4. Говорить с ребенком о его переживаниях.
  5. Искать решение проблемы вместе с ним.
  6. Помогать, но не делать за ребенка.
  7. Всегда быть на его стороне.
  8. Использовать только те советы и приемы, которые близки вашей семье.
  9. Помнить, что взрослые — главные в детско-родительских отношениях.
  10. Обращаться за помощью, если чувствуете, что не справляетесь.

Помните, что ни один родитель не может быть идеальным, а ребенок в любом случае найдет, о чем рассказать своему психологу. Главная задача родителей — обеспечить удовлетворение его основных потребностей, поддерживать в трудные минуты и помогать тогда, когда он об этом просит.

Запишитесь на онлайн-консультацию, если не получается справиться с проблемами ребенка.

Частые вопросы

Какие актуальные сегодня существуют проблемы детской психологии?

+

Среди основных проблем детской психологи выделяют следующие: вопросы о движущих силах психологического развития, организация психологический помощи детям и их родителям, фундаментальные психологические вопросы.

Почему ребенок плохо себя ведет?

+

Проблемы плохого поведения могут лежать как в области психологии (неправильное воспитание, отставание правил или ответственности за их нарушение), так и в области соматического здоровья (работа нервной системы и мозга и связанные с ними болезни психики).

Какой ребенок считается невоспитанным?

+

Невоспитанным считается ребенок, который не умеет себя правильно вести и перестраивать свое поведение в зависимости от окружающего его контекста. К такому поведению относится упрямство, мнительная манера общения, другое проблемное поведение.

Что делать, если ребенок избалованный?

+

Избалованность возникает из-за различных требований к ребенку у разных членов семьи (например, папа разрешает то, что запрещает мама). В этом случае могут помочь четко установленные правила, единый подход к воспитанию и терпение, чтобы справиться с моментами, когда дети ведут себя неуравновешенно и истерично.

Что делать, если поведение ребенка вызывающее?

+

Нужно понять, что стало причиной демонстративного и вызывающего поведения. Эта проблема остро стоит в подростковом возрасте и в случае гиперопекающих и гиперконтролирующих родителей.


Заключение эксперта

Психологические проблемы детей во многом связаны со стилем воспитания, особенностями работы психики, возрастом ребенка и внешними факторами, которые на него влияют. Проблемы детей бывают внутренними и внешними. Практически все поведенческие проблемы решаемые, если вовремя обратиться за помощью и скорректировать свое поведение и поведение детей.


Публикуем только проверенную информацию

Автор статьи

Монахова Альбина Петровна клинический психолог

Стаж 17 лет

Консультаций 1439

Статей 263

Специалист в области клинической психологии. Помощь в поиске инструментов для самореализации, проработка убеждений, страхов и тревог. Работа с самоотношением, внутренними границами, понимание взаимодействия с социумом через осознанные личностные изменения.

  • 2007 — 2008 год МУЗ Детская поликлиника №4 — педагог психолог
  • 2008 — 2009 ООО Здоровая страна — клинический психолог
  • 2009 — 2021 год Республиканский наркологический диспансер — психолог
  • 2012 — 2013 год Профессиональная медицина — психолог
  • 2013 — 2015 год ООО Возрождение — психолог
  • 2019 по настоящее время ООО Теледоктор24 — психолог

Проблема современных детей в том, что…

Я выступил с докладом Теда на эту тему, который вы можете просмотреть.

Что вы ожидаете, чтобы закончить это предложение? Должны ли мы винить жестокие фильмы и видеоигры, этот «женоненавистнический хип-хоп», нищету, отсутствие дисциплины, эгоизм, мобильные телефоны и интернет или просто старое доброе безбожное язычество? Есть ли в этом доля правды или это просто «кажется правильным» по сравнению с нашими предвзятыми убеждениями? Мы просто пытаемся избежать когнитивного диссонанса или действительно есть проблема, уникальная для «этих проклятых миллениалов», о которых так часто можно услышать в тех самых социальных сетях, которые порицаются (ирония?).

Итак, перед лицом нарастающих разглагольствований о проблемах этого поколения в связи с очередной бессмысленной трагедией я хочу посмотреть, есть ли за этим правда. Сегодняшние дети хуже, чем в прошлых поколениях? И если да, то кто виноват в проблеме? Будут ли те, кто ругается о «смерти Америки» и жалуется на изнеженных снежинок и эгоистичных мальчишек, по-прежнему чувствовать то же самое после некоторого размышления и вспоминания, что их бабушка и дедушка называли их такими же? Сделали ли интернет, культурные сдвиги и ужасное воспитание это поколение исключительно неуважительным, несмотря на все милые детские видео, которые мы находим на YouTube? Как учитель и родитель этого поколения, хотя я и достаточно взрослый, чтобы не быть его частью (перелом поколения X/поколения Y), я могу иметь уникальную возможность видеть?

Правда в том, что времена изменились во многих отношениях, а вместе с ними и молодежь, но в нашей эфейфобии, страхе перед молодыми людьми, разрушающими наш ранее первозданный мир, нет ничего нового. Раньше люди винили танцевальные залы, рок-музыку, телевидение, а затем и «рефрижератор». Теперь мы виним сотовые телефоны и ленты Instagram. Конечно, мир и дети в чем-то отличаются просто из-за доступа и мира, который стал меньше из-за технологий. Однако один из основных сдвигов, по-видимому, заключается в том, что страх (или назовем это гневом/отвращением) этого поколения на самом деле кажется более сильным, чем когда наши родители, бабушки и дедушки критиковали нас. Это должно оказать влияние на тех, кто находится в центре внимания этих усилий.

Я понимаю желание посмотреть на поколение, пытающееся бросить вызов корице и ищущее больше лайков и подписчиков, как изменившееся в худшую сторону. Возможно, в этом есть доля правды, но я думаю, что важно копаться в этих анекдотических событиях, на которые мы все можем легко указать просто потому, что все это задокументировано. Это серьезное изменение в том, что мы можем легко все это увидеть. Насколько больше мои родители осудили бы меня, если бы мои самые глупые моменты можно было легко найти в Интернете (а некоторые, вероятно, могут)? Люди говорят о силе духа и трудовой этике величайшего поколения, и в этой гордости за тех, кто боролся с нацистской Германией и строил межгосударственные автомагистрали (не начинайте меня с современной инфраструктуры), есть изрядная доля правды. Большинство из них уже ушли, как и большая часть последовавшего за ними Безмолвного Поколения. Теперь бэби-бумеры правят и низвергают молодое поколение так, как его раньше критиковали. В некотором смысле они заслужили это просто старением, но правы ли они в отношении этой группы?

Я смотрю на образ прошлого, когда дети работали в шахтах и ​​отдыхали с хорошим дымом, не как на знак «трудолюбивой решимости», а скорее как на поколение менее просвещенное. Так что все эти заявления об опасных вещах, которые вы совершали, бегая с ножницами и ездя в кузовах грузовиков, и о том, что у вас все-таки все в порядке, бессмысленны. Я рад, что вы не были ранены или травмированы, но ваш анекдотический опыт не делает его действительно лучше в целом. Создание разумных правил безопасности, таких как обязательные ремни безопасности и запрет на свинцовую краску, не «очерняет Америку». Это делает нас умнее. Так что давайте отбросим эту гиперболу и посмотрим, что на самом деле может быть причиной некоторых текущих проблем для сегодняшних детей.

Я долгое время (более 13 лет) работал с учениками с высокими потребностями и сложным поведением. У меня определенно были проблемы в то время (ругательства, насилие, угрозы и т. д.), которые сделали это не пикником. Я также научилась справляться с этими проблемами, чтобы они больше не возникали, и мой класс стал безопасным и эффективным местом для обучения этих детей. Я не могу сравнить это с тем, что было 30 или 40 лет назад, за исключением моего собственного студенческого опыта и разговоров моей мамы о ее работе со студентами из групп риска. Определенно были некоторые различия, но опять же, я вырос в образованной семье среднего класса. Это не относится к большинству моих учеников. Однако в 80-х у моей мамы были серьезные проблемы с бандами и насилием в более бедных школах Чикаго, из-за чего казалось, что в некоторых отношениях они могли быть даже хуже.

Насилие в СМИ

Это часть давней традиции нашей страны, что когда возникает какая-либо новая форма СМИ, ее обвиняют в некоторых бедах общества. Когда-то это были комиксы и музыка, затем телевидение и фильмы, затем видеоигры, а теперь мобильные телефоны и Интернет. Какие технологии станут причиной завтрашних ошибок? Губернатор Кентукки обвинил жестокие видеоигры в стрельбе в Паркленде.

Это правда, что в (американских) фильмах и на телевидении много насилия, но так ли это отличается? я смотрел Робокоп (1987) в детстве, и это было смехотворно жестоко. И не пытайтесь сказать мне, что Бонни и Клайд (1967) и Хладнокровный Люк (1967) не приукрашивают насилие и преступность. На самом деле, « Страсти Христовы » (2004) — один из самых жестоких фильмов за последние 20 лет, но некоторые из тех же критиков считают это насилие важным и необходимым элементом великого фильма. .

В музыке The Beatles не увлеклись наркотиками и даже Wake Up Little Susie (1957) был запрещен из-за его многозначительности. Теперь они кажутся странными. Это просто другой уровень? Что показывают исследования? На самом деле было доказано, что видеоигры (даже некоторые жестокие) действительно уменьшают аберрантное поведение. Это работает как катарсис, когда дети могут проявлять эмоции (например, яростно убивать дракона или быть жестоким по отношению к вашему приятелю) в безопасной среде. Фактически, исследования показывают, что жестокие видеоигры и музыка не имеют никакой связи с избиением, переносом оружия в школу или использованием оружия. Что-то в исследовании, которое действительно способствовало агрессивному поведению , было домашним насилием (побои и тому подобное), но мы вернемся к этому позже.

Эгоцентризм

Забота о себе

Люди смотрят на детей, уставившихся в свои телефоны, и думают, что они гораздо более эгоистичны. Я должен согласиться с тем, что дети кажутся более озабоченными собой, чем предыдущие поколения. Я имею в виду, что, согласно Системе наблюдения за рискованным поведением молодежи (YRBSS), дети намного лучше заботятся о себе. Они меньше курят и выпивают. Показатели подростковой беременности снизились с 5,9% в 1993 году до 2,3% в 2015 году. Частично это связано с тем, что сегодняшние дети с меньшей вероятностью вступают в половую жизнь в раннем возрасте и с большей вероятностью используют средства защиты, когда они это делают. Употребление наркотиков среди подростков, как правило, снижается, за исключением травки, которую мы решили легализовать и использовать в медицинских целях во многих местах. И это несмотря на опиоидный кризис среди тех, кому 20 лет и старше.

Однако есть и серьезные негативные факторы. Во-первых, сегодняшние дети менее приспособлены. Частично это может быть связано с уменьшением физической активности (подробнее позже). Другой — диета, которая связана с маркетингом и решениями о еде, принимаемыми в большей степени взрослыми вокруг них. Уровень подростковой депрессии и самоубийств, хотя и намного ниже, чем в 80-х и 90-х годах, также снова начал расти. Я расскажу об этом в разделе о психическом здоровье (подробнее позже).

Забота о других

В 1954, Newsweek опубликовал обложку с воем «Давайте посмотрим правде в глаза: наши подростки вышли из-под контроля». Эти подростки теперь являются бабушками и дедушками (и прадедами) сегодняшних «хулиганских хулиганов». Так были ли они бедными родителями или воспитали своих детей бедными родителями? Или мы можем возложить это на ноги современных технологий и меняющейся культуры? Тот же Newsweek в 2016 году написал статью о том, что на самом деле молодежь хочет от мира меньше расизма. Таким образом, очевидно, что сравнение двух эпох по социальным вопросам неизбежно будет чревато противоречиями.

В целом, сегодняшняя молодежь, кажется, также больше заботится об окружающем мире, чем предыдущие поколения, что может быть связано с тем, что они живут на более связанной планете. В то же время миллениалы в среднем более благотворительны, чем предыдущие поколения, и ясно, что их активность выходит за рамки активности большинства предыдущих эпох. Вам могут нравиться или не нравиться их прогрессивные идеи об иммиграции или окружающей среде, но они с большей вероятностью помогут людям, непохожим на них, возможно, потому, что сами, скорее всего, будут меньшинством.

Конечно, есть одно исследование, которое указывает на то, что молодые люди (в частности, студенты колледжей) обладают меньшей эмпатией, но методология широко обсуждается и опирается только на, возможно, ненадежные личностные опросы. Например, все это можно было бы объяснить изменением словарного запаса и повышением самосознания. Все статьи об отсутствии эмпатии у этого поколения, кажется, ссылаются на это единственное исследование.

Расширение прав и возможностей

В дополнение к другим путям, связывающим молодых людей, молодые женщины, кажется, ощущают совершенно обновленное чувство силы и возможностей в современном мире. В то время как миллениалы с меньшей вероятностью захотят участвовать в войне, женщины чаще, чем когда-либо, служат в армии. Они также с большей вероятностью присоединятся к рабочей силе.

Эта работа, наряду с другими способами, с помощью которых женщины меняют общество, заставляет мужчин определенного рода чувствовать себя растерянными. Трудно ли ориентироваться в этой области, когда успешные романы на работе все еще распространены в фильмах и в реальном мире? Да, но женщины довольно долго боролись с этой деликатной темой (не ранить его чувства, выражая незаинтересованность, быть открытыми для любви, но не для оскорблений и т. д.), и я достаточно высокого мнения о (некоторых/большинстве?) мужчин, чтобы думаю разберутся.

Безрассудное невежество

Я знаю, что здесь я должен оплакивать TidePods и глупость молодежи. Делать глупости, когда ты молод, не новость. Ян и Дин пели о Кривая мертвеца в 1963 году. На самом деле рискованное поведение, кажется, прочно заложено в сознании подростков. Это может даже иметь некоторые положительные последствия, если часть их усилий состоит в том, чтобы отделить свою жизнь и понимание от жизни своих родителей, чтобы помочь им стать более независимыми людьми.

Это не невежественная и необразованная группа. Фактически, они находятся на пути к тому, чтобы стать более образованными, чем любое поколение до них. Возможно, сейчас настал момент, когда вы обсуждаете качество здравого смысла и образования, но молодость всегда была временем для исследования даже небезопасного.

Возможно, нынешнее поколение стало более творческим и сенсационным (вспомните вызовы YouTube). Да, отчасти это потому, что существует средство, позволяющее транслировать их невежество и наблюдать за безрассудством других. Однако часть новой творческой опасности может быть связана с тем, что мы снизили большинство других рисков, и молодые люди в большей безопасности от всех других возможных травм, в том числе в автомобиле. Единственным заметным исключением, по-видимому, является увеличение случаев удушья младенцев, поэтому я думаю, что мы можем возложить это на родителей за то, что они положили дополнительные одеяла вопреки педиатрическим рекомендациям.

Не выходи на улицу

В этом есть твердая правда. Дети проводят меньше времени на улице, чем раньше, и по этой причине они, как правило, менее физически активны. Частично это может быть связано с современными технологиями, такими как Интернет и мобильные устройства, которые отвлекают их внимание от активного отдыха. Хотя некоторые технологические компании используют те же инструменты, чтобы вернуть людей на улицу. Возьмем в качестве примера Apple Watch и такие игры, как Pokemon Go . Однако сотовые телефоны и видеоигры не могут взять на себя всю вину за это.

Сейчас детям предоставляется меньше свободы, чем когда-либо прежде. Это может быть монументально разочаровывающим. Мы говорим детям, чтобы они больше ходили на улицу, но детям больше не разрешают ходить в парк самостоятельно, а родителей, которые отправляют их одних, арестовывают. Почему? Потому что мы боимся всех сумасшедших похищений, о которых мы слышали, несмотря на то, что мы живем в более безопасное время для детей (несмотря на массовые расстрелы), чем когда-либо прежде. Что касается похищений, то они невероятно редки, обычно совершаются членами семьи и часто заканчиваются благополучно. Вы все равно должны учить своих детей тому, как вести себя с незнакомцами и тому подобное. Похищения незнакомцами все еще случаются, в основном с девочками старше 12 лет, и по той ужасной причине, о которой вы, вероятно, думаете. Но бдительность не требует, чтобы мы прятали наших детей внутри, жалуясь на то, что они всегда там.

Еще одной причиной того, что у детей меньше свободы, является новая популярность вертолетного воспитания. Я понимаю, почему некоторые родители считают это необходимым. Дети получают больше домашних заданий и проходят тестирование с высокими ставками, которое предположительно «сформирует всю их жизнь». Поэтому мы планируем четко структурированные игровые даты и распределяем наших детей между дюжиной занятий, которые заставят их выглядеть «всесторонне развитыми» в приложении. Нам нужно, чтобы наш ребенок занял желанное место в этой высшей школе, чтобы он мог получить эту хорошую работу, потому что мы видим, как возможности уменьшаются (проблема, обсуждаемая ниже). Я понимаю. В некоторых из них есть ценность. Мы должны играть активную роль в жизни наших детей и стараться вовлекать их во многие возможности. Но мы не должны быть властными до такой степени, что они неспособны к самостоятельному принятию решений. Им нужно быть свободными, чтобы время от времени падать и терпеть неудачи, и учиться на этом.

Всегда на своих устройствах

Часто ли дети используют свои устройства? Да. Эти устройства, подаренные им родителями, заманчивы и даже вызывают привыкание. Но и в этом они не уникальны. Они лучше умеют их использовать, но от старших в пользе нет недостатка. На самом деле, большая часть моей ленты в Facebook, кажется, состоит из ежечасных мем-постов от пенсионеров, но это может многое сказать обо мне.

Количество времени, которое ребенок проводит у экрана, гораздо менее важно, чем то, как он его использует. Не все экранное время одинаково. Чтение электронных книг и написание школьного эссе — это не то же самое, что обновление вашей личной ленты в Snapchat. Те же самые устройства, которые критикуют как приманку современного общества, также приносят новые возможности. Они ведут к возможностям трудоустройства, благотворительным взносам, непрерывному образованию, связям с другими культурами, а иногда и к любви. Те же самые миллениалы, которые из-за своей разваливающейся структуры стали более оторванными от институтов , остаются подключенными к своим сообществам через эти устройства и социальные сети. Таким образом, огульная критика и запрет тех самых устройств , которые дети будут использовать во взрослой жизни для достижения успеха, кажутся в лучшем случае недальновидными. Нам нужно решить проблемы, присущие устройствам, но именно об этом мои многочисленные посты о цифровом гражданстве.

Никакой дисциплины

Мой опыт

Я регулярно выхожу куда-нибудь со своими детьми, и люди за другими столиками чувствуют себя обязанными отметить, насколько они удивительно хорошо себя ведут и умны. Я любезно говорю спасибо или шучу о том, как мы даем им лекарства для этого. Хотя в моей голове я думаю: «Они не сделали ничего особенного, и они даже не были такими тихими, когда мы загадывали друг другу загадки. Просто планка кажется довольно низкой».

Я не разрешаю своим детям играть на устройстве за столиком в ресторане (хотя сам иногда лицемерил). Я не осуждаю тех, кто иногда им пользуется. Были времена, когда, пока мы ждали еды, я играл на ней в обучающие игры с моим тогдашним 2-3-летним сыном. Обычно это было только в том случае, если не было детского меню или каких-либо других способов тихо развлечься (и я узнал, что бой на мечах с палочками для еды не может вестись тихо). Но была ли моя семья настолько уникальной?

Я прилагаю согласованные усилия, чтобы воспитать позитивно независимых мыслителей у себя дома и в классе, узнав об инструментах и ​​методах для этого. Так что, возможно, я нахожусь в уникальном положении, но многое из того, что я делаю, похоже на то, что делают многие другие родители, которых я вижу. По крайней мере, те, кого не тяготит бедность или плотный график. Это помогает иметь систему поддержки, которая была проблемой, поскольку я живу не рядом со своей семьей, но есть другие доступные ресурсы.

Родительский сдвиг

Воспитание изменилось по сравнению с предыдущими поколениями и стало менее карательным, но это не обязательно плохо. Исследования показывают, что родители теперь больше вовлечены в жизнь своих детей (см. «Родитель-вертолет» выше), с большей вероятностью будут хвалить позитивное поведение и с большей вероятностью будут счастливыми родителями. Это не означает, что они не наказывают своих детей, но многие предпочитают наказывать таким образом, который показывает более долгосрочную эффективность.

Я не собираюсь вдаваться в пространные рассуждения о том, хорошо это или плохо. Я скажу, однако, что наказание и дисциплина даже близко не одно и то же. Это разница между наложением наказания за некоторые прошлые проступки и обучением и исправлением действий на будущее. Один обеспечивает любовь и безопасность, а другой вызывает разочарование, страх и враждебность. Это разница между шлепаньем и криком вашего 3-летнего ребенка, который еще не до конца понимает и выбегает на улицу вместо того, чтобы встать на колени, глядя ему в глаза и серьезно объясняя, что для того, чтобы добраться до 4, им нужно замедлиться и быть более осторожный. Затем вы держите их за руку (даже если они этого не хотят), чтобы это не повторилось.

Я знаю, что это довольно упрощенный пример, но что-то еще добавило бы слишком много к этому и без того длинному посту. Добившись довольно успешных результатов в воспитании легко управляемых (моих детей) и трудноуправляемых (моих учеников) детей, я могу однозначно сказать, что, хотя последовательные последствия за негативные действия необходимы, суровое наказание — нет. Мне не разрешено шлепать ученика, и мне это не нужно, чтобы добиться успеха в управлении классом. Я не говорю вам шлепать или не шлепать, или делаю ли я это со своими детьми. В этом разница между использованием внутренней мотивации и внешним подкреплением и наказанием.

Дело в том, что если вы считаете порку единственным решением или единственным инструментом в своем арсенале, то вы упускаете многое из того, что могло бы улучшить ваших детей и вашу жизнь. Когда ты молоток, все выглядит как гвоздь. Люди, которые публикуют изображения ремня или переключателя со словами: «Давайте вернемся к этому, потому что у меня это есть, и со мной все в порядке», упускают многое, даже если не считать того, что это преступление. Не думай, что я приравниваю шлепки к избиениям. Я утверждаю это для тех, кто приравнивает эти два понятия и все еще видит в этом положительный момент.

Дело в том, что жестокие физические наказания оказались контрпродуктивными. Это одна из причин, почему я не буду звонить домой некоторым ученикам в негативной ситуации, потому что я знаю, что это приведет к этому (и я сообщаю о реальных известных случаях жестокого обращения, хорошо). Побои могут заставить ребенка прекратить какое-либо поведение (играть в игру, ругаться или драться), пока вы рядом, потому что он боится вас или, по крайней мере, боится боли. Часто это не останавливает их от такого поведения, но помогает им лучше скрывать что-то от вас. Это также обычно заставляет их проявлять больше насилия, поскольку они узнают, что способ решить проблему, которая вас беспокоит, — это ударить по ней. Не говоря уже о том, что их самооценка дерьмовая в этот момент, что может привести к множеству других проблем.

Для многих моих учеников мне пришлось поработать над тем, чтобы исправить неправильное представление о дисциплине, которое было им навязано. Если вы в каком-то смысле разумный человек, вы признаете, что вашего придурка-коллегу нельзя исправить, если вы его ударите, но все же вы верите, что это работает с самыми уязвимыми из нас. Вот почему меня всегда сбивало с толку то, что так много последователей благодати Нового Завета хотят отстаивать гнев Ветхого Завета у себя дома, несмотря на то, что говорят об этом некоторые религиозные лидеры.

Отсутствие религии

Это правда, что молодое поколение считает себя заметно менее религиозным. Как это проявляется? Они меньше посещают религиозные службы и менее уверены в Боге, но, что интересно, их вера в рай и ад находится на одном уровне с другими поколениями. Кроме того, их чувство связи и удивления по поводу вселенной и цели жизни выше, чем у некоторых других поколений.

Миллениалы испытывают такое же чувство благодарности и ощущают духовную связь, хотя они определяют это иначе, чем предыдущие поколения. Как я уже говорил, миллениалы более благотворительны, чем другие поколения, а нерелигиозные дети более альтруистичны, чем их религиозные сверстники. Это может даже быть увеличено их экономическим уровнем, поскольку бедные более благотворительны. Разве Матфей не сказал что-то важное о сравнении праведности богатых и протыкания верблюда через иглу? Тем не менее, мы, кажется, продолжаем считать богатых «избранными» и «лучше, чем», поскольку это то, чем мы стремимся быть.

Так что, хотя вы можете подумать, что их конечный пункт назначения не соответствует действительности, их время на Земле, как правило, не имеет значения. Однако было бы полезно, если бы мы могли следовать пути, который предлагает Педагог-инноватор Лиза Нильсен, чтобы сделать школу более похожей на церковь, независимо от религиозного подтекста. Даже ACLU согласен с тем, что Конституция разрешает частную религиозную деятельность в школах и вокруг них, поэтому утверждение о том, что Америка насильственно удалила Бога из школ, кажется далеким от истины. Просто молитвы и религиозные мероприятия обычно должны исходить от учащихся, а не по требованию школьных властей. Это может показаться слишком причудливым, но мне всегда нравилась аксиома о том, что пока есть тесты, дети будут молиться в школах.

Запугивание

Запугивание тоже не является чем-то новым, и в фильмах разных эпох показано, как дети относятся друг к другу безумно. Конечно, методы Регины в « Дрянные девчонки » (2004) могут быть более тонкими, чем у девушек в « Кэрри » (1976), но воздействие такое же. Если верить приведенному ниже старому объявлению общественной службы, физическое издевательство в 50-х годах было таким же ужасным, как и игра, поэтому никогда не было подходящего времени для издевательств. В современную эпоху запугивание приобрело новые формы через онлайн-домогательства и стало гораздо более психологическим делом с (как вы увидите в разделе о депрессии ниже) более сильным воздействием. Многие родители изо всех сил пытаются идти в ногу с технологиями, чтобы помочь, но есть доступные ресурсы. Есть помощь и для подростков. Школы, похоже, прилагают больше усилий для борьбы с издевательствами внутри с помощью кампаний против издевательств и использования технологий для борьбы с проблемами, которые они приносят. Например, они учат о позитивном цифровом гражданстве, а в Classcraft есть руководство по борьбе с издевательствами, в котором рассказывается, как они изменили школьную среду и дискуссии.

Снижение возможностей

Качество жизни в Америке улучшилось за последние 50 лет, особенно для женщин и меньшинств, несмотря на то, что некоторые могут утверждать. Тем не менее, нынешнее поколение сталкивается с проблемами, с которыми никогда не приходилось сталкиваться предыдущим поколениям. Для тех, кто не имеет образования, необходимого для ее получения, доступно меньше вакансий. Это не делает 4-летнее образование обязательным для некоторых хороших рабочих мест в сфере обслуживания (HVAC, строительство и т. д.), но многим становится труднее найти хорошую работу.

Помимо этого среднего колледжа, долг составляет около 33 000 долларов, а средний доход семьи не рос почти 20 лет. Это происходит перед лицом повышенных ожиданий того, что вы должны ожидать от работы. Они также не кажутся полностью эгоистичными ожиданиями. К ним относятся регулярные льготы от работодателя, стабильная заработная плата, лояльность, способность уделять первостепенное внимание семье и социальное влияние.

Все это борьба в среде, где миллениалы считают, что бизнес сосредоточен на своих собственных интересах, а не на помощи обществу или своим сотрудникам. Данные, кажется, подтверждают это: корпорации годами получали рекордную прибыль, не повышая заработную плату сотрудников. Даже с недавними миллиардами налоговых сбережений компании предлагали лишь небольшие бонусы вместо повышения заработной платы, в то время как подавляющая часть непредвиденных доходов пошла на выкуп акций.

Возьмите эти экономические вопросы и поставьте их выше экологических и социальных проблем молодежи, а также ощущение, что их голос игнорируется, и вы можете понять разочарование. Таким образом, учащиеся чувствуют себя застрявшими там, где они есть, и двигаются меньше, чем предыдущие поколения. Они живут со своими родителями еще до 35 лет, и это связано не только с отсутствием работы, но и с повышением цен на жилье/арендную плату и непреодолимыми долговыми проблемами. С одной стороны, они, кажется, сами борются с проблемой для будущих поколений, поскольку они отодвигают рождение детей и их меньшее количество.

Итак, прежде чем бросать вызов сегодняшним детям за то, что они не желают работать сверхурочно за небольшие деньги в компании, которая собирается сократить их штат, как только сможет получить лишнюю пару долларов, подумайте, как это выглядит для них. Так что я предполагаю, что они не уважают предыдущие поколения, которые создали эту систему, но, возможно, они не должны, и они правы, пытаясь изменить ее. Возможности и надежды, кажется, не хватает, когда старшее поколение, казалось, мало заботилось о своих потребностях, в то же время, с небольшим самосознанием, называя их эгоистичными, что приводит к следующей проблеме.

Депрессия и самоубийство

Учитывая все, что я сказал до этого раздела, депрессия кажется почти неизбежным исходом. Депрессия, которая растет среди всех американцев, кажется, сильнее всего поражает молодых подростков. Согласно Psychology Today , «миллениалы сообщают о самых высоких уровнях клинической тревоги, стресса и депрессии, чем любое другое поколение того же возраста». И, как я уже говорил ранее, ответом для многих является покончить с собой (а иногда и с жизнью других людей). Несмотря на падение с пика своего развития в 80-х и 9-х годах0s уровень самоубийств снова растет.

Почему у них такие мрачные перспективы? Некоторые из них связаны с общей подростковой тревогой и чувством остракизма со стороны сверстников, что только усугубляется тем, что эта проблема сохраняется, когда они возвращаются домой в онлайн-сообществе. Тогда они могут почувствовать, что на самом деле им некуда бежать. Это не может помочь, хотя мы, кажется, тоже называем их проблемой. Мы скорее запретим мобильные телефоны и будем жаловаться на социальные сети в социальных сетях (правда, не иронично, не так ли), чем научить их правильному использованию. Затем мы сожалеем о насилии и психических заболеваниях, но мало что предлагаем с точки зрения решений, за исключением, возможно, вооружения учителей, дискуссию, которую я даже не могу сейчас начать (поскольку она уже была у меня слишком много раз).

Возможно, в сообщениях, порицающих молодежь, есть доля правды, но большая часть ее маскируется за оскорбительной риторикой, которая представляет собой полностью своекорыстный способ сказать: «Вот почему я лучше, даже если я не полностью понимаю траекторию развития общества».

Итак, в конце концов, я думаю, что проблема с сегодняшними детьми заключается в том, что мы ужасно обращаемся с ними, давая им мало возможностей, больше стресса, более высокие ожидания и меньше свободы, при этом называя их неудачниками и ленивыми. В то же время мы больше, чем когда-либо, критикуем их родителей, независимо от того, что они делают. Встречал ли я родителей, которые, казалось, несколько ошибались, защищая своих детей, даже если они были не правы? У меня точно есть. Разве это хуже, чем предыдущие поколения жестоких мужей и отцов, запугивающих и отчуждающих свою семью? Мы все стремимся быть похожими на Джека на Это мы.  Ошибки своих детей не хуже, чем у его отца, который был жестоким пьяницей.

Мы посылаем противоречивые сообщения, создавая нацию, которая предлагает им меньше возможностей, финансовой независимости или сочувствия, но при этом быстро возлагает вину. Стоит ли удивляться, почему они чувствуют необходимость заниматься самолечением или действовать, когда подвергаются остракизму?

Я планировал связать это с текущей чередой школьных расстрелов, но этого уже достаточно. Я поработаю над этим в будущем посте, который я буду вынужден написать, поскольку неизбежно следующие ужасные и бессмысленные убийства детей нашей страны. Так что, полагаю, я оставлю вас с одной мыслью.

Прежде чем писать и разглагольствовать об ужасах этого поколения, подумайте сначала о том, какой вклад вы могли внести в проблемы, с которыми они сталкиваются в настоящее время, или, что еще лучше, как вы лично могли бы сделать что-то сейчас, чтобы улучшить их положение.

Это должно быть более продуктивно, чем высказывание в Интернете (говорит парень в своем блоге, изливаясь в Интернете). Видите, по крайней мере, у меня есть некоторое самосознание на этот счет.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Пять самых больших и наиболее игнорируемых проблем, с которыми сталкиваются современные дети

В преддверии предстоящих выборов исследователи и политики определили множество важнейших услуг и программ для детей. Например, оба кандидата в президенты публично обсуждали важность программ для детей младшего возраста и сильных школ. Однако относительно мало внимания уделялось более крупным социальным силам, влияющим на развитие детей.

Вот несколько важных вопросов, которые не входят в списки дел большинства защитников прав детей. Но эти 5 вопросов будут глубоко влиять на жизнь и мировоззрение детей, когда они вырастут во взрослую жизнь. Поэтому они столь же критичны, как и «традиционные» заботы о детях.

  1. Изменение климата . Дети — это те, кому придется жить в мире повышения уровня моря, штормов и потрясений, которые уже начались на нашей осажденной планете. На будущее наших детей сильно повлияет наша способность разрабатывать альтернативные источники возобновляемой энергии, повышать энергоэффективность и двигаться к устойчивому образу жизни. И угрозы существуют не только в Соединенных Штатах, потому что трудности, связанные с изменением климата, такие как неурожаи, сильные ураганы и сильная засуха, повышают риск войны в других регионах, таких как Ближний Восток.
  1. Незапланированная беременность . Мы добились значительных успехов в достижении цели сокращения подростковой беременности; но незапланированная беременность по-прежнему слишком распространена среди пар в подростковом возрасте и в начале 20-летнего возраста. Когда пары не привержены совместному рождению и воспитанию детей (а тем более преданы друг другу), проблемы, с которыми сталкиваются дети, которых они рожают, становятся гораздо более серьезными. Поскольку доступно множество высокоэффективных и долговременных методов контрацепции, можно значительно снизить нежелательную беременность среди молодых людей и подростков. Рождение у пожилых родителей в преданных отношениях, которые хотят иметь семью, не решает волшебным образом детских проблем, но, безусловно, уменьшает экономические и социальные проблемы, с которыми сталкиваются дети и семьи. А отсрочка деторождения также позволяет родителям получить образование и опыт работы, необходимые им для получения хорошей работы.
  1. Федеральный бюджет. Наше нынешнее поколение лидеров приняло бескомпромиссный подход к важным бюджетным вопросам. Конечно, это просто перекладывает издержки нашего бездействия на будущие поколения. Возьмем, к примеру, Социальное обеспечение. Трастовый фонд иссякает, несмотря на многочисленные рекомендации по устранению дефицита. Почему мы ограничиваем отчисления на социальное обеспечение для работников с высокими доходами, которые прекращают отчисления, когда их заработок достигает 118 500 долларов? Ограничение вычета по ипотеке на жилье — еще один шаг, который сократит дефицит, но не уменьшит количество домовладений. Другими словами, есть много вариантов; мы должны выбирать тех, кто защищает и поддерживает пожилых людей, но не оставляет нашим детям и внукам огромного дефицита.
  1. Использование данных и доказательств . Мы ожидаем, что медицинская помощь будет основываться на серьезных исследованиях, но нам необходимо распространить этот стандарт на все программы, которые обслуживают детей, молодежь и семьи. Слишком много сервисов и программ не дают результатов, а некоторые даже вредят. Даже программы, которые соответствуют целям, подходам и результатам, часто реализуются с таким низким качеством и последовательностью, что не реализуют свой потенциал. Если мы продолжим создавать более надежную базу данных о программах помощи детям и молодежи и будем использовать эти данные для мониторинга результатов программ (а не только предоставления услуг), это существенно улучшит положительное развитие детей и молодежи. База данных What Works от Child Trends предназначена для того, чтобы дополнять имеющуюся у нас информацию об эффективности программ.
  1. Потребность в положительных образцах для подражания . Взрослые проводят много времени, читая лекции и инструктируя детей и молодежь. Они, кажется, забывают, что дети и молодежь учатся на собственном примере не меньше или даже больше, чем на прямом обучении. Дети соблюдают диету и привычки родителей; они также видят и слышат потерю вежливости и сотрудничества между политиками. Взрослые должны подавать положительный пример следующему поколению. Хорошо поддерживать воспитание характера, но этого недостаточно. Взрослые также должны служить положительным примером для подражания для следующего поколения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *