Согласный звук: Твёрдые согласные буквы и звуки (таблица)

Содержание

Согласные звуки. 2 класс | Развивайка

Как определить согласные звуки?


Какими буквами на письме обозначаются согласные звуки?

Отличия согласного звука от гласного:

  • согласный звук состоит из голоса и шума или только из шума;
  • при произнесении согласного звука струя воздуха во рту встречает преграду (губы, зубы, язык).
  • согласный звук образует слог только вместе с гласным: кни́|га, дрýж|ба.

Согласный звук [Й’] и буква И КРАТКОЕ

Обрати внимание! В русском языке есть звук-невидимка — это звук [й’]. Ведь он часто «скрывается» в гласных буквах е, ё, ю, я: ели [й’э́ли], ёлка [й’óлка], юла [й’улá], яма [й’áма]. А на конце слова или перед согласным звук [й’] легко себя обнаруживает: край, май, чайник, шайба.

Слова с удвоенными согласными

Удвоенные согласные в слове — это орфограмма.
Написание удвоенных согласных в слове необходимо проверять по орфографическому словарю.

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

Вспомните! Мягкость согласных звуков обозначается на письме буквами е, ё, ю, я, и, и буквой ь (мягкий знак): мел, ключ, мяч, мир, лёд, конь.
Твёрдость согласных звуков обозначается на письме буквами а, о, у, ы, э: мак, сон, лук, сыр, мэр.

Все правила русского языка. 2 класс

ОТВЕТЫ к упражнениям. УЧЕБНИК
ОТВЕТЫ к упражнениям. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

Согласные звуки. 2 класс

4.1 (81.43%) от 14 голосующих

Гласные и согласные звуки — урок. Русский язык, 2 класс.

В русском языке 6 гласных звуков: [а], [о], [и], [ы], [у], [э]. Эти звуки — певучие. Они состоят только из голоса. Когда ты их произносишь, струя воздуха во рту не встречает преград, проходит свободно.

Согласных звуков в русском языке гораздо больше —
36
: [б], [б’], [п], [п’], [в], [в’], [ф], [ф’], [г], [г’], [к], [к’], [д], [д’], [т], [т’], [ж], [ш], [з’], [з], [с], [с’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’], [р], [р’], [й’], [х], [х’], [ ц], [ч’], [щ’]. Эти звуки не умеют петь, они мычат, звенят, рычат, шипят и клокочут. Глухие согласные звуки состоят из шума, а звонкие согласные состоят из шума и голоса. Произносятся согласные звуки с помощью языка, зубов и губ. При произнесении согласных звуков поток воздуха во рту встречает препятствие.

 

Гласные и согласные звуки складываются в слоги. При произнесении слова «папа» можно выделить две части — па|

па.

Как будто музыкант отбивает ритм песни в ладоши: «па-па». Такие части слова называются слогами. Они произносятся как бы отдельно: нужен один дыхательный толчок, чтобы произнести один слог.

Количество слогов в слове равно количеству гласных: дом, у|рок, ма|ши|на.

Слог может состоять:
— из одного гласного звука: а|у;
— из одного гласного и одного согласного звука: до|ма;
— из одного гласного звука и нескольких
согласных звуков: кни|га.

Обрати внимание!

Согласный звук в русском языке не образует слога, поэтому слог не может состоять только из согласного звука!

Слоги складываются в слова.
Звуки и буквы в словах имеют своё место. Если изменить звук или букву, то слово изменит смысл или вовсе потеряет своё значение, превратится в набор букв или звуков.


Иногда совершенно разные слова могут различаться только одним согласным звуком: дом — ком. Иногда — только одним гласным звуком: кот — кит.

 

Заменяя в словах по одному звуку (букве), ты можешь превратить барса в лису: барс — фарс — фара — пара — папа — лапа — липа — лиса.

Фарс — очень смешное театральное представление или литературное произведение. Иногда это слово употребляется в переносном смысле: «фарсом» называют что-то, что нельзя воспринимать всерьёз.

Источники:


Волина В. Праздник букваря. — Москва: «АСТ-Пресс», 1996.

Урок обучение грамоте «Введение понятий «согласный звук», «твёрдый согласный звук», «мягкий согласный звук»

Введение понятий «согласный звук», «твёрдый согласный звук», «мягкий согласный звук»

Цели: дать понятие «согласный звук»; учить различать согласные звуки по мягкости – твёрдости; познакомить с артикуляцией при произнесении звуков; развивать фонематический слух, внимание, память.

Задачи:

Предметные:

— дать понятие «согласный звук»;

— упражнять учащихся в звукобуквенном анализе слов, в распознавании согласных звуков по мягкости – твёрдости;

— содействовать развитию фонематического слуха детей.

Личностные УУД:

-создать условия для формирования положительного отношения к учению;

— Метапредметные УУД:

-(регулятивные) содействовать формированию умения принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; принимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

-(познавательные) обеспечить развитие у учащихся умений сравнивать, группировать, выделять нужное, анализировать;

-(коммуникативные) содействовать развитию у детей умений общаться, развитие монологической и диалогической речи, принимать участие в работе парами.

Ход урока

I. Введение в тему урока.

— Сегодня я приглашаю вас в путешествие по Стране звуков. Каждый представляет её по-своему. Закройте глаза. Представьте, что вы совершаете полет на воздушном шаре. У вас хорошее настроение. Солнышко улыбается вам. Впереди вас ждет много новых открытий.

II. Повторение изученного материала.

— А вот и первые ее жители. Кто же они? Чтобы это узнать, надо ответить на мои вопросы.

1. Как мама укачивает малыша? (А-а-а.)

2. Как воет волк на луну? (У-у-у.)

3. Как мы удивляемся? (О-о-о.)

— Что вы произнесли? Какие это звуки? (Гласные.)

5. Сколько гласных звуков? (6.) Назовите их. Что вы о них знаете?

III. Сообщение темы урока.

-Как шипит змея? (Ш-ш-ш)

-Как жужжит пчела? (Ж-ж-ж.)

-Как рычит собака? (Р-р-р.)

-Как пищит комар? (З-з-з)

— Можно ли эти звуки назвать гласными? Почему?

— Эти звуки не произносятся свободно, мешают преграды: губы, зубы, язык.

-Так кто же эти жители Страны звуков? (Согласные звуки)

Кто из вас догадался, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?

— Эти удивительные звуки, которые могут быть тихими, громкими, глухими, звонкими, даже твёрдыми и мягкими, приглашают нас в гости, чтобы мы могли с ними поближе познакомиться.

— А поможет нам с вами в этом девочка, имя которой вы должны составить из первых звуков слов. (На доске картинки: незабудки ,ирис, нарцисс, астра)

IV. Работа по теме урока.

1. Звуковой анализ слова «Нина».

— Посчитайте, сколько клеток в схеме.

— Какой фишкой надо обозначать гласные звуки?

— Выделите первый звук. Произнесите его несколько раз.

-Обозначьте его фишкой жёлтого цвета.

— Выделите второй звук. Произнесите его несколько раз.

— Докажите, что он гласный.

— Какой фишкой его обозначим? (Красной.)

Аналогичная работа проводится с остальными звуками.

-Сравните первый и третий звуки.

— Объясните, чем они похожи.

-Звуки, при произнесении которых во рту возникает преграда, называются согласными.

-Чем отличаются звуки [н], [н’]? (Первый звук произносится твёрдо, а второй – мягко.)

Сравните свою модель слова с моей. Что изменилось? (Появились квадраты синего и зеленого цвета).

-Что они обозначают?

(Мягкие согласные звуки надо обозначать фишкой зелёного цвета, твёрдые согласные звуки надо обозначать фишкой синего цвета.)

— Замените у себя жёлтые фишки. Расскажите, что вы сделали.

— Сколько гласных? Сколько согласных?

— Сколько твёрдых? Сколько мягких? Сколько всего звуков?

2. Физминутка.

3. Звуковой анализ слова «пила». с.28

— Рассмотрите модель слова. Дайте характеристику каждому звуку.

4. Звуковой анализ слова «санки». (Один ученик у доски, остальные на своих местах)

5. Работа в парах. Составление слова из заданных звуков. (самопроверка)

— Отгадайте загадки и постройте схемы слов-отгадок.

1 ряд.

Под крышей 4 ножки,

А на крыше – суп да ложка.

(Стол.)

2 ряд

Роет,

Ход подземный строит,

Роет – строит ловко

Спальню и кладовку.

(Крот.)

З ряд Мойдодыру я родня,
Отверни-ка ты меня,
И холодною водою
Живо я тебя умою.

(Кран)

6. Дифференцированная работа. Составление слова из заданных звуков.

— Назовите предметы. (Лиса, игла, сани, аист.)

— Выделите указанные звуки.

— Соедините их и прочитайте слово. (Лист.)

V. Закрепление нового материала.

– Пофантазируйте: какой вы себе представляете Страну звуков.

– Расскажите всё, что вы узнали сегодня, с кем познакомились, какую работу выполнили.

VI. Итог урока.

-Заканчивается наше путешествие.

-Посмотрите, какой цветок нарисовала Нина.

-Как вы думаете, что обозначает цвет лепестков?

— Какого цвета по — вашему не хватает?

— Почему для обозначения согласных необходимо два цвета?

— Какие согласные обозначаются синим цветом? А — зелёным?

Рефлексия.

Продолжите предложения…

-Мне было интересно…

-Я сегодня узнал…

-Мне было трудно…

Согласный звук [й] и буква й

Здравствуйте, ребята!

Это снова я – Василиса. Сегодня мне очень захотелось поделиться с вами тем, что недавно и меня очень заинтересовало. Мы поговорим о самой, пожалуй, необычной букве русского алфавита. Это буква непростая. Она умеет играть в прятки. При этом звук, который она обозначает, мы слышим, а букву не видим. Вы, конечно, догадались, что это за буква. Кто догадался? Конечно, это – буква И краткое. Даже название у неё необычное. А вы знаете, что это одна из самых молодых букв нашего алфавита. Ей всего-то около трёхсот лет. Удивились? Да-да большинство букв гора-а-аздо старше.

Итак, сегодня мы поговорим про букву И краткое и звук [й].

В первом классе вы уже познакомились с буквой И краткое. Эта буква очень похожа на букву И, Они отличаются только тем, что над буквой Й есть надстрочный знак – как будто маленькая улыбочка. Но звук [И] мы можем долго-долго тянуть: и-и-и-и. И даже петь: и-и-и-и. При этом звук свободно выходит изо рта, не встречая никакой преграды. Вы же помните, что звук мы обозначаем в квадратных скобочках? А вот попробуйте-ка потянуть звук [й]. Язык сразу приподнимается, перекрывая проход, и звук получается коротким. Вот потому-то, несмотря на внешнее сходство, мы говорим, что [и]– гласный звук, а [й] – согласный.

При этом, когда мы произносим мягкие согласные звуки, наш язык слегка приподнимается к верхнему нёбу. Если сомневаетесь, проверьте. Попробуйте произнести, например звук [К] твёрдо, а потом мягко. [К – К/]. Или любую другую согласную букву, и понаблюдайте за своим язычком. – [т] – [т/], [л] – [л/], [р] – [р/]. А теперь попробуем произнести звук [й]. [Й] – [Й]… Чувствуете, что язык приподнялся? Это потому, что согласный звук [й] – мягкий.

Ну а теперь давайте попробуем произнести этот звук громко, звонко. [Й]! Получилось? Значит, звук [й] – звонкий. А есть ли у звука [й] пара? Вот, например, у звука [Б] есть парный мягкий [Б/], и у каждого из них есть ещё парные глухие – [П] И [П/]. Ну что, не получилось найти пару звуку [й]? Конечно, звук [й] непарный ни по звонкости-глухости, ни по твёрдости-мягкости.

Итак, мы доказали, что звук [й] согласный, мягкий, звонкий, непарный.

А сейчас давайте с вами поиграем в игру «Один-много». Я говорю слово, обозначающее что-то одно, а вы – это же слово, обозначающее «много».

Бой – бои, герой – герои, музей – музеи, лентяй – лентяи, каравай – караваи. Что же изменило слова, превратив один предмет в много предметов? Просто букву Й заменили на букву И. Но это ещё не всё. Сейчас попробуем разделить наши слова на слоги.

Бой – 1 слог, бо-и – 2 слога. Ге-рой – 2 слога, ге-ро-и – 3 слога. Му-зей – 2 слога, му-зе-и – 3 слога. Лен-тяй– 2 слога, лен-тя-и – 3 слога. Ка-ра-вай – 3 слога, ка-ра-ва-и – 4 слога.

Как же так, вроде бы слово одно и то же, а количество слогов – разное. А дело в том, что буква И – гласная. Она, как и все гласные, образует новые слоги. А вот, как мы уже доказали, буква Й краткое – согласная, поэтому слог она не может образовать.

Иногда слово целиком не помещается на строчку. Дописать его на полях или, что даже смешно, на другой странице нельзя. Что же делать? Ну конечно, перенести часть слова на другую строку. Как же переносятся слова с буквой Й?

Посмотрите ещё раз на слова с буквой Й. Вы заметили, что буква Й почти всегда пишется после гласной? При переносе мы её никогда не станем отрывать от этой гласной. Ведь они так между собой дружат – гласная, и стоящая после неё буква Й. Ге-рой, му-зей, ка-ра-вай.

И даже если И краткое стоит в середине слова, как в словах гайка, лайка, зайка, мы все равно И краткое не будем отрывать от предыдущей гласной буквы. Гай-ка, лай-ка, зай-ка.

Иногда буква Й может стоять не после, а перед гласной, например, майонез, фейерверк. Или даже в начале слова – йод, йогурт.

И все они пришли в русский язык из других языков – французского, английского, немецкого, и других. Написание этих слов надо проверять по словарю и запоминать.

А помните, я говорила, что буква Й краткое любит играть в прятки? Как вы думаете, когда мы не видим букву Й, но слышим звук [й]? Ну конечно, когда называем буквы Я, Е, Ё, Ю и в словах, в которых эти буквы стоят в начале слова или после гласных. Например, яхта [й/ахта ], енот [й/энот], ёлка, юбка [й/упка], маяк [май/ак ]. Видите, как ловко звук [й] спрятался в буквах Я, Е, Ё, Ю?

Ну что же, пришла пора прощаться. Осталось только вспомнить всё, о чём недавно узнала я и решила поделиться с вами, ребята.

* Буква й обозначает звук [й]. Он согласный, мягкий, звонкий, непарный.

* Буква й не образует слога (лесной, чайка).

* При переносе Й не отрывается от впереди стоящего гласного (зай-ка, лей-ка).

* Чаще всего буква Й пишется в середине или в конце слова после гласной, но иногда в словах, пришедших к нам из других языков, может стоять в начале слова или перед гласной.

Слов на «Й» совсем немного:

Йогурт, йод, и слово йога.

Йорк, Йоркшир, Йошкар-Ола…

Мало их, мои друзья.

А теперь я попрощаюсь с вами, ребята. До новых встреч.

Согласный звук [Й] и буква И краткое

Цель: познакомить учащихся с особенностями буквы Й.

Планируемые результаты: учащиеся научатся слышать звук [Й] в словах и обозначать его буквами Й, Е, Ё, Ю, Я; аргументированно отвечать, доказывать свое мнение; строить сообщения в устной и письменной форме.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

1. Орфографическая минутка

(КИМы (объяснительный диктант 2, с. 46).)

2. Словарная работа

— Разгадайте слово.

• Первая буква этого слова стоит в алфавите между буквами Т и Ф. (У.)

• Дальше первый слог в слове Россия. (РО.)

• Потом идет второй слог слова кожа. (ЖА.)

• Дальше буква, которая обозначает непарный звонкий, всегда мягкий звук. (Й.)

— Какое слово получилось? (Урожай.)

— Объясните лексическое значение слова урожай. (Количество уродившихся злаков, овощей, фруктов. )

— Поставьте ударение, подчеркните безударную гласную, которую нужно запомнить.

III. Самоопределение к деятельности

(Учитель читает стихотворение.)

Ну-ка, лайки, лайте дружно.

Букву Й запомнить нужно.

Эта буква не простая,

Голос краток и сердит,

Потому что запятая На ее плечах сидит.

— В каких словах услышали звук [Й]? (Лайки, лайте.)

— Что узнали о звуке [Й]? (Голос краток и сердит.)

— Послушайте вот какую историю.

Жила-была буква И, пела, кричала, как все гласные. Но однажды к ней на плечо села галочка. Испугалась буква И, стала заикаться, не может больше петь. А раз петь не умеет, то взяла и ушла к согласным буквам. Хоть и ушла, но дружит она с гласными, приходит к ним.

— Вы уже догадались, какая тема урока? (Буква Й.)

IV. Работа по теме урока

— Откройте учебник, прочитайте тему урока. (Согласный звук [Й] и буква И краткое.)

Упр. 183 (с. 114).

— Прочитайте стихотворение.

— Прочитайте стихотворение медленно и скажите, в каких словах есть звук [Й]. (Иней, ели.)

— Какими буквами обозначен звук [Й]? (Й, Е.)

— Напишите предложение по памяти. Приготовьтесь к письму самостоятельно.

— Закройте учебники, напишите предложение. Проверьте по учебнику.

— Оцените себя.

— Сделайте вывод: как может на письме обозначаться звук [Й]? (Буквами Й, Е, Ё, Ю, Я.)

Упр. 184 (с. 115).

— Вставьте буквы.

— Какие звуки обозначают эти буквы?

V. Физкультминутка

Скачут белочки и зайки —

Раз, два, три, раз, два, три…

Скачут, скачут на лужайке —

(Три прыжка на одной ноге, затем три прыжка на другой.)

Посмотри, посмотри!

(Шесть прыжков на двух ногах.)

Встали — сели, встали — сели,

Вправо-влево поглядели.

(Повороты головы вправо-влево.)

VI. Развитие речи

Упр. 182 (с. 114).

— Прочитайте задание. Что нужно сделать? (Составить из слов предложения, а из предложений — рассказ.)

— Из каждой цепочки слов составьте предложение.

— Расположите предложения так, чтобы получился рассказ.

— Придумайте заголовок. (“Помощь”.)

— Запишите текст.

— Прочитайте текст. (Ученик читает текст.)

— У кого так же?

— Кто написал по-другому? Прочитайте.

— Кто прав?

VII. Рефлексия

— Что на уроке вам понравилось?

— Какая работа показалась сложной?

— Оцените свою работу на уроке.

VIII. Подведение итогов урока

— Что вспомнили на уроке? (Как может обозначаться звук [И].)

— Чему учились? (Составлять предложения из слов и текст из предложений.)

Домашнее задание

Выполнить упр. 185 (с. 115).

Согласные звуки в английском языке (consonant sounds)

ФОНЕТИКА → СОГЛАСНЫЕ (CONSONANTS)

Согласные звуки, их транскрипционные знаки.

1. Буква B b передает звонкий согласный звук, который похож на русский звук [б] в слове «балкон». В транскрипции звук обозначается знаком [b].

2. Буква P p передает глухой согласный звук, похожий на русский звук [п] в слове «пахать». В отличие от русского звука [п] английский звук [p] произносится с придыханием, напоминающим легкий вдох.

3. Буква V v передает звонкий согласный звук, похожий на русский согласный звук [в], например в слове «враги». Английский звук произносится энергичнее. В транскрипции обозначается знаком [v].

4. Буква F f передает глухой согласный звук, близкий к русскому звуку [ф], но произносится энергичнее. В транскрипции обозначается знаком [f].

5. Буква M m передает носовой согласный [m], который произносится как русский звук [м].

6. Буква K k передает глухой согласный звук, близкий к русскому звуку [к]. Отличие английского [k] от русского заключается в том, что он произносится с придыханием.

7. Буква G g часто передает звонкий согласный [g], близкий к русскому твердому звуку [г] в слове «город».

8. Буква S s часто передает глухой согласный звук [s], похожий на русский звук [с] в слове «самолет».

9. Буква Z z передает звонкий согласный звук [z], похожий на русский звук [з] в слове «зал».

10. Английские согласные буквы D d, T t, N n, L l передают звуки, обозначаемые в транскрипции [d], [t], [n], [l] и соответствующие русским звукам [д], [т], [н], [л].

Разница между английскими и русскими звуками заключается в том, что при произношении английских звуков [d], [t], [n], [l] кончик языка упирается не в верхние зубы, как это имеет место при произнесении русских звуков [д], [т], [н], [л], а в бугорки за верхними зубами, называемые альвеолами. Отсюда название этих согласных — альвеолярные.

11. Буква C c передает звук, похожий на русский звук [с] перед гласными i, e, y, в остальных случаях — [k].

12. Буква H h передает звук, похожий на громкий выдох. В русском языке такого звука нет .Обозначается знаком [h].

13. Буква J j произносится как русское сочетание «дж», но очень слитно. Обозначается знаком [ʤ].

14. Буква Q q употребляется в сочетании «qu», передает звук [kw], похожий на русское сочетание в слове «эквивалент».

15. Буква R r передает звук, похожий на русское [р], но язык находится за альвеолами. Иногда эта буква не читается вовсе.

16. Буква W w — [w] — в русском языке такого звука нет. При произнесении этого звука губы вытягиваются вперед, как для приознесения «уи», и быстро разжимаются.

17. Буква X x обычно передает сочетание звуков [ks].

Смотрите также:

Гласные.  Буквы U I E перед R.  Сочетание SH.  Сочетание TH.  Сочетание CH.  Транскрипция.

Фамилии на согласный звук — Склонение фамилий — Русский язык для всех и каждого

ФАМИЛИИ НА СОГЛАСНЫЙ ЗВУК

Склонение иноязычных и славянских фамилий, оканчивающихся на согласный звук (на письме они кончаются согласной буквой, мягким знаком или й), зависит от пола именуемого лица. Если фамилия относится к мужчине, то склоняется как существительные второго склонения мужского рода. Женские фамилии такого типа не склоняются.

Например:

И.п.

Анна Шмидт

Петр Шмидт

Роман Зюзь

Иван Гайдай

Р.п.

Анны Шмидт

Петра Шмидта

Романа Зюзя

Ивана Гайдая

Д.п.

Анне Шмидт

Петру Шмидту

Роману Зюзю

Ивану Гайдаю

В.п.

Анну Шмидт

Петра Шмидта

Романа Зюзя

Ивана Гайдая

Т.п.

Анной Шмидт

Петром Шмидтом

Романом Зюзем

Иваном Гайдаем

П.п.

(об) Анне Шмидт

(о) Петре Шмидте

(о) Романе Зюзе

(об) Иване Гайдае

Примечание.

1. Применение правила требует знания пола называемого лица. Текст или титульный лист издания не всегда позволяют носителю языка вынести подобную информацию, поэтому на письме и в устной речи могут возникнуть затруднения при применении фамилий на согласный. Например, на титульном листе указан автор А. Штоль, а в аннотации отсутствует информация о полном имени. Читатель, не владея достоверными данными, не сможет правильно оформить свою речь: «Я прочитал романы А. Штоль (женская фамилия) или А. Штоля (мужская фамилия)».

2. «Диковинные» фамилии типа Гребень и Астрахань, омонимичные нарицательным существительным, географическим наименованиям, названиям животных и насекомых, часто вызывают трудности при склонении. Фамилии такого типа можно разделить на две группы:

а) омонимичные существительным м.р. 2 скл. (ЖукГусьРемень и др.) нередко в подобных случаях сохраняют фамилию в начальной форме: Ивану Жук, справка дана Дмитрию Гусь; если в фамилии встречается беглый гласный, то можно порекомендовать его сохранять, чтобы избежать курьезных сочетаний, например: гражданин Ремень, справка выдана гражданину Ременю (сравни: у меня нет ремня), пришёл Иван Заяц, письмо Ивану Заяцу (сравни: подойти к зайцу);

б) омонимичные существительным ж.р. 3 скл. (ГрустьЛюбовь, Астрахань, Мозоль, Рухлядь, Блажь, Боль и др.) можно рекомендовать не склонять и для лиц мужского пола.

3. Фамилии с беглой гласной типа Мальчинок, Кобец. Однозначного ответа в научной и справочной литературе нет. Возможны два варианта:

 

вариант  I

вариант  II

И.п.

Иван Кобец

Иван Кобец

Р.п.

Ивана Кобца

Ивана Кобеца

Д.п.

Ивану Кобцу

Ивану Кобецу

В.п.

Ивана Кобца

Ивана Кобеца

Т. п.

Иваном Кобцом

Иваном Кобецом

П.п.

(об) Иване Кобце

(об) Иване Кобеце

Также следует отметить, что в косвенных падежах возможна омонимия форм фамилий типа Кравец и Кравц, Зикранец и Зикранц. В этом случае для первых лучше использовать вариант склонения  II.

4. Следует различать и омонимичные русские (а также обрусевшие) фамилии и заимствованные на -ов и -ин. Например: Петр Чаплин / Вера Чаплина и Чарли Чаплин / Элен Чаплин, Иван Флотов / Марина Флотова и Ганс Флотов / Хельга Флотов. Такие фамилии различаются окончанием творительного падежа. Русские фамилии (а также обрусевшие) в творительном падеже мужского рода имеют окончание -ым: Петром Чаплиным. «Нерусская» фамилия в творительном падеже мужского рода имеет окончание -ом: Чарли Чаплином. Женские же подобные фамилии вообще не склоняются: подойти к Элен Чаплин, встретить Хельгу Флотов. Сравни: подойти к Вере Чаплиной, встретить Марину Флотову.

Определение согласных по Merriam-Webster

con · so · nant | \ ˈKän (t) -s (ə-) nənt \

1 : находятся в согласии или гармонии : свободны от элементов, вносящих разногласия Решение соответствовало обычной практике компании.

3 : с похожими звуками согласные слова

: один из класса речевых звуков (например, \ p \, \ g \, \ n \, \ l \, \ s \, \ r \), характеризующихся сужением или смыканием в одной или нескольких точках дыхания. канал также : буква, обозначающая согласный звук. — обычно используется в английском языке любой буквы, кроме a, e, i, o и u

согласных — Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

Из среднеанглийского согласного или согласного , из старофранцузского согласного , из латинского cōnsonāns («звучание с»), из приставки con- («с») + причастия настоящего времени sonāns («Звучать»), от sonāre («звучать»). Латинский — это калька древнегреческого σύμφωνον (súmphōnon).

Произношение [править]

Существительное [править]

согласных ( множественного числа согласных )

  1. (фонетика) Звук, возникающий при прохождении воздуха через сужения ротовой полости; любой звук, не являющийся доминирующим звуком слога, при этом доминирующим звуком обычно является гласная.
  2. Буква, обозначающая звук согласного.

    19 несомненных согласных в английском алфавите: B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, X , Z.

    • 1892 , Уолтер Безант, «Пролог: Кто такой Эдмунд Грей?», В The Ivory Gate: A Novel , New York, NY: Harper & Brothers, […], OCLC 16832619 :

      Таким образом, когда он составлял инструкции на языке юриста, он выражал важные слова начальным, средним или последним согласным и вычеркивал все слова между ними; его клерки, однако, понимали его очень хорошо.

Переводы [править]
Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все цифры. Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: Макет статьи § Переводы.

Проверяемые переводы

Прилагательное [править]

согласный ( сравнительный более согласный , превосходный самый согласный )

  1. Характеризуется гармонией или согласием.
    • 1710 , Уильям Беверидж, Объяснение истинной природы христианской церкви, должности ее служителей и средств благодати, которыми они управляют. В двенадцати проповедях
      Каждый делает вид, что его мнение […] созвучно используемым там словам.
    • 1900 , Сабина Бэринг-Гулд, «Преподобный мистер Картер, пастор-паблик», в Йоркшир: странности, происшествия и странные события
      Жизнерадостность и даже веселье созвучны всем видам добродетелей и религиозных обрядов, и я думаю, что это несовместимо только с нечестием и пороком.
    • 1946 , Верховный суд США, Пеннекамп против Флориды 328 США 331 334
      Это важное право судов не подвергаться запугиванию и принуждению было признано созвучным с признанием того, что свобода прессы должна быть разрешена в самом широком объеме, совместимом с верховенством порядка.
  2. Имея такой же звук.
    • 1645-1650 , Джеймс Хауэлл, Epistolae Ho-Elianae
      согласные слова и слоги
  3. (музыка) Гармонирующие вместе; в соответствии.
    согласный тона; согласных аккордов
  4. Из согласных или относящихся к ним; состоящий из согласных или содержащих их много.
    • 1813 , Thomas Moore, Перехваченные письма или двухпенсовый почтовый мешок
      Нет русского, чей диссонирующий созвучный имя / Почти разлетелась на осколки труба славы.
Котировки [править]
Antonyms [править]
Связанные термины [править]
Переводы [править]

Характеризуется гармонией или соглашением

См. Также [править]


Каталонский [править]

Этимология [править]

Из латинского согласных , засвидетельствовано с 14 века. [1]

Произношение [править]

Прилагательное [править]

согласных ( мужского и женского рода множественного числа согласных )

  1. согласная

Существительное [править]

согласных f ( множественное число согласных )

  1. согласный
Производные термины [править]

Ссылки [править]

Дополнительная литература [править]


Произношение [править]

Глагол [править]

cnsonant

  1. от третьего лица во множественном числе присутствует активный указатель cōnsonō

Узнайте больше о согласных звуках и буквах в английском языке

Согласный — это звук речи, который не является гласным. Звук согласного звука возникает при частичном или полном блокировании воздушного потока из-за сужения речевых органов. В письменной форме согласная — это любая буква алфавита, кроме A, E, I, O, U, а иногда и Y . В английском языке 24 согласных звука, некоторые звонкие (из-за вибрации голосовых связок) и некоторые глухие (без вибрации).

Согласные и гласные

При произнесении гласные не имеют препятствий во рту, в отличие от согласных, которые есть.В своей книге «Letter Perfect» автор Дэвид Сакс так описал разницу между говорящими согласными и гласными:

«В то время как гласные произносятся голосовыми связками с минимальной формой выдыхаемого воздуха, согласные звуки создаются за счет затруднения или направления дыхания губами, зубами, языком, горлом или носовым ходом … Некоторые согласные, такие как B, задействуют голосовые связки, другие — нет. Некоторые, например R или W, направляют дыхание таким образом, чтобы они были относительно близки к гласным.»

Когда согласные и гласные соединяются вместе, они образуют слоги, которые являются основными единицами произношения. Слоги, в свою очередь, являются основой слов в грамматике английского языка. Однако фонетически согласные гораздо более разнообразны.

Смеси согласных и диграфы

Когда два или более согласных звука произносятся последовательно без промежуточных гласных (как в словах «мечта» и «всплески»), группа называется смесью согласных или кластером согласных.В смеси согласных можно услышать звук каждой отдельной буквы.

Напротив, в согласном орграфе две последовательные буквы представляют один звук. Обычные диграфы включают G и H, которые вместе имитируют звук F (как в слове «достаточно»), и буквы P и H, которые также звучат как F (как в «phone»).

Тихие согласные

В ряде случаев в английском языке согласные буквы могут быть беззвучными, например, буква B после M (как в слове «dumb»), буква K перед N («знать») и буквы B и P. до Т («задолженность» и «расписка»).Когда в слове встречается двойной согласный звук, обычно звучит только один из двух согласных (например, «мяч» или «лето»).

Остановить согласные

Согласные также могут служить средством выделения гласных в скобки, останавливая их звучание. Они называются стоп-согласными, потому что в какой-то момент воздух в речевом тракте полностью останавливается, обычно языком, губами или зубами. Затем, чтобы издать согласный звук, внезапно выпускают воздух. Буквы B, D и G являются наиболее часто используемыми остановками, хотя P, T и K также могут выполнять ту же функцию.Слова, содержащие согласные, включают «нагрудник» и «комплект». Стоп согласные также называют взрывными , так как их звуки представляют собой небольшие «взрывы» воздуха во рту.

Созвучие

В широком смысле созвучие — это повторение согласных звуков; более конкретно, созвучие — это повторение согласных звуков акцентированных слогов или важных слов. Созвучие часто используется в стихах, текстах песен и прозе, когда писатель хочет создать чувство ритма.Одним из хорошо известных примеров этого литературного приема является скороговорка: «Она продает ракушки на берегу моря».

Использование «A» и «An»

В общем, слова, начинающиеся с гласных, следует начинать с неопределенного артикля «an», тогда как слова, начинающиеся с согласных, вместо этого начинаются с «a». Однако, когда согласные в начале слова производят гласный звук, вы должны вместо этого использовать артикль «ан» (честь, дом).

WALS Online — Инвентаризация согласных глав

1.Введение

В этой главе и в следующих нескольких главах будут рассмотрены различные аспекты сложности звуковых ресурсов, используемых в мировых языках, и рассмотрено, как эта сложность распределяется географически. Первым аспектом, который необходимо изучить, является размер набора согласных, используемых в языке, обычно называемого набором согласных . Это один из элементов так называемой фонологии и языка.

Обычно для любого данного языка можно согласовать набор элементов, которые считаются звуками речи , используемыми на этом языке.Наиболее важным соображением при выборе этого набора является поиск групп слов, которые по звучанию отличаются друг от друга в наименьшей степени, достаточной для того, чтобы сделать их отдельными словами языка. Например, английские односложные слова pin, tin, kin, fin, thin, sin, shin являются частью набора, который начинается по-разному: dim, din, ding, did, dig, блюдо являются частью набора, которые различаются окончанием по-разному, а булавка, ручка, сковорода, каламбур, боль, сосна, пешка являются частью набора, которые различаются по середине слога.Из серии таких сравнений будет составлен список возможных звуков речи для языка. Обычно набор тех, которые могут появляться в начале и в конце слога, будет отличаться от тех, которые могут встречаться в середине, поэтому проводится различие между согласными (звуки, обычно встречающиеся на полях слога) и гласными (звуки обычно встречается в центрах слогов). В этой главе будут обсуждаться только согласные.

Необходимо принять еще несколько решений, например, какие согласные в разных позициях следует считать одинаковыми.Например, носители английского языка обычно считают, что такие слова, как pip, tit, kick, bib, did, gig , начинаются и заканчиваются одним и тем же согласным, хотя есть некоторые легко узнаваемые различия между звуками в начале и в начале. конец. Также необходимо решить вопросы о том, следует ли рассматривать определенные начала или окончания слогов как один звук или последовательность из двух или более звуков при анализе с точки зрения структуры конкретного языка.Например, английское слово chip начинается так же, как начало tip , за которым следует начало ship (сравните слова gray chip и great ship ), а английское слово quick начинается аналогично началу kick , за которым следует начало wick (сравните, говоря, что лгут быстро и как фитиль ). Оба этих начала слога будут отмечены в фонетической транскрипции двумя символами, как / tʃ / и / kw / соответственно.Однако, когда мы рассматриваем возможности поиска связанных последовательностей на английском языке, разница между ними становится очевидной. Ничто, кроме / t / не может предшествовать / ʃ / в начале английского слога, тогда как другие звуки могут предшествовать / w /, как в twin, swim, dwell, thwart . Также за / k / могут следовать несколько других звуков, таких как click, crick , предполагая, что / k / и / w / в последовательности / kw / являются независимыми элементами. Хотя такие слова, как trip, twin , могут предполагать независимость частей / t / и / ʃ / в микросхеме , последовательности / tw, tr / не похожи на / tʃ / в важном смысле.Это потому, что ни один слог английского языка не может заканчиваться на / tw, tr / (или на / kw, kl, kr /), тогда как слоги могут заканчиваться на / tʃ /, как в rich, pitch, kitsch . Эти соображения предполагают, что / tʃ / ведет себя как одна согласная в английском языке, тогда как / kw / представляет собой последовательность двух отдельных согласных.

Когда такие решения были приняты, можно составить список согласных, используемых в языке, и суммировать общее количество различных согласных. Для английского языка существует общее мнение, что перечень согласных содержит 24 согласных, хотя некоторые лингвисты могут решить, что их на один или два больше или меньше.В обзоре 566 языков, представленных здесь, были предприняты серьезные усилия для применения согласованных критериев при определении размера инвентарного списка согласных. Иногда это приводит к некоторому отличию от выводов в опубликованных описаниях соответствующих языков. Для большинства языков могут быть достигнуты относительно простые решения, но другие более проблематичны. Сложный выбор часто касается включения согласных только в слова, заимствованные из других языков; как правило, те звуки, которые появились только в последние несколько поколений в результате распространения мировых языков, таких как английский, испанский, русский, мандаринский и современный стандартный арабский, были исключены.

Диапазон результирующих инвентаризаций простирается от 6 согласных до 122. Rotokas (Западный Бугенвиль; Папуа-Новая Гвинея) имеет только шесть согласных. Они могут быть представлены в упрощенной транскрипции буквами / p, t, k, b, d, g /, хотя диапазон произношения, слышимого в разных позициях слов, охватывает значительно более широкий диапазон звуков, чем предполагают эти буквы. ! Xóõ (Южный Койсан; Ботсвана) состоит из 122 согласных, в основном потому, что в нем очень много разных щелчков, которыми может начинаться слово.Более типичный размер инвентаря согласных составляет около двадцати лет, при этом среднее значение для 562 языков составляет 22,7, модальное значение 22 и медианное значение 21. Инвентарь согласных, близкий к этому размеру (22 ± 3), был отнесен к категории , среднее значение , а остальные разделены на категории: маленькие (от 6 до 14 согласных), умеренно маленькие (15-18), умеренно большие (26-33) и большие (34 и более согласных). Как показано на рисунке 1, конкретные пороговые значения для категорий были выбраны таким образом, чтобы аппроксимировать гистограмму с нормальным распределением, хотя существует несколько больше языков с запасами, меньшими, чем полоса, определяемая как «средний», чем с большими, чем в среднем, запасами. .


Рисунок 1: Гистограмма языков в выборке по категориям согласных в инвентаре размер

2. Географическое распространение

Языки с инвентарем согласных среднего размера встречаются в большинстве регионов мира, что позволяет предположить, что этот размер действительно является представителем чего-то типичного для разговорных человеческих языков. С другой стороны, языки с большим или меньшим количеством языков демонстрируют весьма заметные региональные различия в своем распределении.

Те, у кого запасы согласных меньше среднего, преобладают в Тихоокеанском регионе (включая Новую Гвинею), в Южной Америке и в восточной части Северной Америки, с особой концентрацией «малых» запасов в Новой Гвинее и бассейне Амазонки. Интригует степень типологического сходства в отношении размера инвентаря согласных между языками Новой Гвинеи и Австралии. Предполагается, что население, являющееся предками носителей современных австралийских языков, достигло континента, когда Новая Гвинея и Австралия были соединены сушей на ныне частично затопленной суше, известной геологам как шельф Сахула. Поскольку сухопутный мост, соединяющий Новую Гвинею и Австралию, был разорван около 7000 лет назад, считается, что контакты между народами Австралии и Новой Гвинеи были строго ограничены, за исключением непосредственного района Торресова пролива.Может ли это сходство представлять собой сохранение черты, присущей языкам, на которых говорили давным-давно, когда земли были объединены?

Те, у кого количество согласных больше среднего, особенно сильно представлены в Африке, особенно к югу от экватора, а также в области в самом сердце евразийской суши, но наиболее впечатляюще сконцентрированы на северо-западе Северной Америки. Языки в этой последней области принадлежат к ряду различных языковых семей без очевидной генеалогической связи, включая, среди прочих, эскимосско-алеутский, на-дене, салишанский, цимшианский и вакашанский.Нет никаких доказательств того, что преобладание большого количества согласных в этой области является следствием прямого заимствования слов между этими языками, хотя культурные контакты между соответствующими народами во многих случаях являются интенсивными и глубоко укоренившимися. Совершенно иная ситуация наблюдается в одной части африканской зоны, где встречаются большие запасы согласных. Известно, что несколько языков банту (часть более крупной нигеро-конголезской семьи) в южной части континента, такие как зулу и йейи, расширили свой набор согласных за счет заимствования щелчков и других звуков, которые они ранее не использовали из языков койсанская группа, в которой уже было много согласных (см., например, Louw 1975).

3. Теоретические вопросы

Отображение размера инвентаря согласных подготавливает почву для исследования двух взаимосвязанных проблем. Первый касается того, как связана сложность различных аспектов звуковых паттернов языков. Все человеческие языки способны выражать спектр человеческих потребностей; поэтому можно предположить, что они будут похожи по уровню сложности. Мы видели, что по одной простой мере их фонологической сложности — размеру инвентаря согласных — языки охватывают довольно широкий диапазон.Но сложность в одном аспекте может быть уравновешена простотой в другом, так что в совокупности все языки одинаково сложны. Если это так, отображение различных аспектов фонологической сложности должно иметь тенденцию показывать обратные отношения между одним аспектом и другим по уровню сложности. Если это не обнаружено, разумно сделать вывод, что языки не ограничены быть подобными именно таким образом, но что языки с совершенно разными уровнями сложности функционируют так же хорошо, как и друг друга.Некоторые из следующих карт будут способствовать рассмотрению этого вопроса, отображая свойства инвентаря гласных (глава 2), структуру слогов (глава 12) и наличие и сложность тональных систем (глава 13).

Вторая проблема касается гипотезы о том, что существует общая взаимосвязь между размером инвентаря согласных и типом согласных, которые он включает. Согласно «принципу размера» (Lindblom and Maddieson 1988) меньшие согласные будут иметь тенденцию содержать только те согласные, которые в различных отношениях по своей сути проще (возможно, потому, что они требуют меньших движений для их произнесения или которые слушателю легче отличить от них). другие звуки).Согласные, которые по своей природе более сложные, можно найти в более крупных инвентарях. Если эта гипотеза верна, то географическое распределение по своей природе сложных согласных должно отражать распределение большего количества согласных. В трех из следующих глав, 6, 7 и 19, появление некоторых избранных классов сложных согласных будет отображено как проверка этой гипотезы, а также для внутреннего интереса увидеть соответствующее распределение.

согласных — Порядок представления

© Предоставлено Линн Гюнтер

Уровень обучения: Детский сад

Порядок предъявления:

Порядок, в котором произносятся детям согласные, часто зависит от личные предпочтения — существует множество различных исследований, которые предполагают один метод лучше другого.Просто имейте в виду, что вам не обязательно предъявлять буквы в алфавитном порядке.

Каждый ребенок индивидуален — что работает идеально подходит для 85% детей, может быть неправильным подходом для Твой ребенок. Если он испытывает трудности с используемым подходом, попробуйте а другой.

Как я делал это с моими девочками? Я скомбинировал подходы. Мы использовали буквы m, r и v (исходя из надежности), чтобы дать Таше (и мне!) Комфортно изучать наши буквы, используя буквы, которые только один звук.Затем мы перешли на s, t, r и n (в зависимости от частоты) чтобы дать нам хорошее начало для озвучивания слов. Остальные согласные мы взялись за алфавитный.

С Кейтлин я применил еще более необычный подход. Мы взялись за сначала согласные в ее имени (k, t, l, y, n), потому что это казалось наиболее мотивация для нее. Потом мы проделали все остальное так же, как и я с Ташей.

ПОДХОД 1: НАДЕЖНОСТЬ

Некоторым учителям нравится разбираться с буквами, исходя из их достоверности (в других слова, сколько разных звуков может издавать эта буква… Например, хотя «s» — обычная буква в английском языке, она не так надежна как буква «v».

Это потому, что в слове типа «акула» буквы s не издает такой же звук, как в слове типа «сидел», и издает еще один звучит в слове типа «делает» — буква V (хотя и реже используется при написании слов) всегда издает один и тот же звук.

Таким образом, букву «v» гораздо легче преподавать, чем «с». Однако «v» не так полезна при чтении, как редко встречается в словах (чтобы проиллюстрировать это, сравните количество используемых v прописью в этом предложении к количеству s).

См. Ниже диаграмму надежности.

Диаграмма надежности согласных

:

Чрезвычайно надежный:

м -> человек

г -> пробег

к *

в -> фургон

Надежный:

б -> летучая мышь

ч -> он

к -> малыш

л -> пусть

п -> противень

В целом надежный:

d -> кукла

f -> дальний

j -> джем

n -> не

z -> зоопарк

Ненадежный:

с *

г -> козий

w -> ср

г -> есть

Очень ненадежно:

с -> сб

т -> загар

х *

* эти буквы «лишние» или избыточный.Они не издают уникального звука.

  • q -> кВт
  • c -> k или s
  • x -> ks, gs или z


ПОДХОД 2: ЧАСТОТА

Другой метод, который иногда используют, — сначала ввести наиболее распространенные звуки. (s, t и r). Это позволяет детям быстро начать формировать слова. Используя этот подход и игнорируя согласные и гласные: o, s, t, a, r, e встречаются в 50% слов английского языка. Добавление следующего шесть букв: n, i, l, u, c, p — дает 80% букв.Когда работая над звуками букв, их можно представить «согласованно» — так, например, можно представить «АТ» как в крысе, шляпе, кошке, мат.

В нашем доме мы называем эти словесные семейства и вышли за пределы списка ниже. Мы часто играем в игру, в которой пытаемся вычислить, сколько слов в каждой семье. Нам часто приходится вытаскивать словарь, чтобы определить, слово существует и что оно означает. Например, мы сделали «ike» семейство слов на днях (мы разрешаем имена и общеупотребительные сокращения): байк, вроде, шип, трайк, майка, щука и т. д.Нам пришлось искать «пика», которая оказалась и копьеподобным оружием, и северным рыба

Выбирая слова, руководствуйтесь здравым смыслом, так как это замедляет ярмарку. немного … Иногда мы с папой говорим девочкам, что означают эти слова, но хоть раз за сеанс, мы заставляем их искать слово самостоятельно, чтобы помочь удобство использования словаря.

Семейства слов:

однобуквенные звуки многосогласных семейств семейств согласных / гласных
s, t
r, n
c, l
m, p
b, f
d, g
h, v
k, j
z, w
y, q, x
ch, th
sh, wh
sp, sl
sc, sm
st, sk
sn, sq
sw, tw
br, tr
gr, fr
dr, cr
pr, wr
cl, bl
fl , пл
ул, скр
ap, an, at
en, are, all
ub, ate, ail
ay, ain, aw
ake, ave
eat, ear, eep
ide, ice, ine, ike
ow, oke, old
ook , oop, ore
ack, ash, ank
ent, ell, est, edge
ip, in, it
, ill, ing
ot, op, ock
uck, ump, ush
um, ug

Согласные диграфы

ch — стул
sh — корабль
th — thumb (глухая фонема — th) **
th — the (звонкая фонема) **
wh — почему
zh — удовольствие
ng — пой

** озвученный против безмолвного: положите пальцы на голосовые связки… Теперь произнесите «the» вслух. Обратите внимание на вибрацию, которую вы можно пальцами пощупать, когда вы издаете звук «ый»? Сейчас же произнести вслух «большой палец». На этот раз вибрации нет. Буквы, вызывающие вибрацию голосовых связок, называются звонкими. Письма, которые этого не делают, называются глухими.

Обратите внимание на то, как ваш рот издает звук буква «Д» и буква «Т»; письмо «Б» и буква «П»; буква «G» и буква «С»

D озвучен, T глух — твой рот шевелится одинаково для

Б озвучен, П безмолвен — твой рот шевелится одинаково для

G озвучен, C безмолвен — твой рот шевелится то же самое для обоих.

Если вашим детям сложно различать эти звуки, пусть они используют палец на голосовых связках … Это может помочь их немного.

Смеси согласных

bl — черный
cl — клоун
fl — летающий
dr and ft — draft
sk — стол
fr — fry
spr — спрей
spl — splash
tr — tree
tw — twin
gr — отличный
sl — медленный
пр — красивый
гр — хват
сп — хват
ст — отдых
стр — проливы
нгт — прочность
нд — мягкий
пр — резьба

гласных в английском — Согласные в английском Woodward English

Гласные и согласные в английском языке

В английском алфавите 26 букв :
A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z

Буква может представлять гласных ИЛИ согласных .

В английском языке 5 гласных :
A, E, I, O, U

В английском языке 21 согласных :
B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, W, X, Y, Z

Все слова в английском языке имеют гласную.

ПРИМЕЧАНИЕ: буква Y особенная. Иногда Y — согласный звук (имеет согласный звук), а иногда — гласный (имеет гласный звук). Я объясню это в другом уроке.

Примеры гласных и согласных в словах

Собака
D — согласная, O — гласная, G — согласная.

Eat
E — гласная, A — гласная, T — согласная

Торт
C — согласная, A — гласная, K — согласная, E — гласная

Pie
P — согласная, I — гласная, E — гласная

Единорог
U — гласная, N — согласная, I — гласная, C — согласная, O — гласная, R — согласная N согласная.

Сводная таблица

Более продвинутый английский

Информацию о гласных и согласных см. В следующих статьях:
В чем разница между гласными и согласными?
Является ли буква Y гласной? (Скоро в продаже)

Теги урока: алфавит, согласные, гласные Вернуться к: Курс английского языка> Существительные в английском

Что такое согласная? Определение, примеры согласных в английском языке

Определение согласного: Согласный — это буква (звук) английского алфавита, которая не является гласной.

Что такое согласный?

Что означает согласный? Согласный чаще всего определяется как буква, не являющаяся гласной.

В частности, согласный — это звук, который в паре с гласным образует слог.

Согласный — это любой звук, издаваемый буквой, но не гласный.

Какие буквы согласные?

английских согласных буквы: B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y (иногда), Z

Примеры согласных в словах:

  • легковой автомобиль
    • «c» и «r» — согласные в этом слове
  • шторм
    • «с» «т» «р» «м» — согласные в этом слове
  • день
    • «д» — согласная в этом слове

Согласные vs.Гласные

Согласные — это не гласные. Гласные в английском языке — A, E, I, O, U (а иногда и Y).

Гласные, как и согласные, не образуют слоги сами по себе. Гласный звук в паре с согласным образует слог.

Пример гласной в слове:

  • сидеть
  • «i» — гласная в этом слове

Формирование слогов

Слог — это единица звука, создающая значение в языке. Согласные сочетаются с гласными, образуя слоги.

Слоги могут содержать более одной буквы, более согласных и более одной гласной, но не могут иметь более одного звука.

Примеры:

  • производитель
    • два слога
    • «мак»: две согласные «м» «к» плюс одна гласная «а»
    • «эр»: одна гласная «е» плюс одна согласная «р»
  • медленно
    • односложный
    • три согласных «s» «l» «w» и одна гласная «o»
  • банан
    • три слога
    • «ба»: одна согласная «б» плюс одна гласная «а»
    • «на»: одна согласная «н» плюс одна гласная «а».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *