Согласные и несогласные буквы: Страница отсутствует

Содержание

Согласные и «несогласные» звуки

Репетиторы ❯ Русский язык ❯ Согласные и «несогласные» звуки

Автор: Наталья Л., онлайн репетитор по русскому языку и литературе

30.07.2011

Раздел: Русский язык

Напомню, что в русском алфавите 33 буквы. Звуков, которые обозначают эти буквы гораздо больше. Например, буква Л может обозначать 2 звука [л] (лук) и [л’] (люк).

Звуки делятся на две большие группы – гласные и согласные.

Гласные

– это звуки, при образовании которых воздушная струя из лёгких не встречает преграды  в полости рта. Они состоят из голоса, который создаётся колебанием натянутых и сближенных голосовых связок. Гласных звуков всего 6 – [а]  [у]  [о]  [э]  [ы]  [и]. Количество слогов определяется количеством в нём гласных звуков: сколько в слове гласных звуков, столько и слогов.

Согласные – это звуки при образовании которых воздушная струя встречает различные препятствия в полости рта. Согласные состоят либо только из шума (глухие), либо из шума и из голоса (сонорные и звонкие). Согласных звуков 36.

Согласные звуки образуют 6 пар звонких и глухих согласных:

[б] – [п], [в] – [ф], [г] – [к], [д] – [т], [ж] – [ш], [з] – [с].

Кроме того, согласные звуки образуют 15 пар твёрдых и мягких согласных: [б] – [б’], [в] – [в’], [г] – [г’], [д] – [д’], [з] – [з’], [к] – [к’], [л] – [л’], [м] – [м’], [н] – [н’], [п] – [п’], [р] – [р’], [с] – [c’], [т] – [т’], [ф] – [ф’], [х] – [х’].

Звуки [й’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’], [р], [р’] – всегда звонкие.

Звуки [х], [х’], [ц], [ч’], [щ’] – всегда глухие.

Звуки [ж], [ш], [ц] – всегда твёрдые.

Звуки [й’], [ч’], [щ’] – всегда  мягкие.

При фонетическом анализе слова, характеризуя гласные звуки, необходимо указывать ударный или безударный гласный. А при характеристике согласных мы указываем характеристики по звонкости – глухости, твёрдости – мягкости. Для проведения фонетического разбора по школьной программе данных критериев будет достаточно. Если Вы столкнулись с определёнными сложностями при характеристике гласных и согласных звуков или Вы хотите проверить свои знания, специалисты tutoronline.ru всегда готовы Вам помочь.

© blog.tutoronline.ru, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Остались вопросы?

Задайте свой вопрос и получите ответ от профессионального преподавателя.

Задать вопрос

Физика

Курсы по физике 10 класс

Математика

Математика 11 класс

Математика

Курсы по геометрии 8 класс

История России

Курс подготовки к ГИА по «Истории»

Испанский язык

Курсы испанского для начинающих

Цифровая фотография

Курс цифровой фотографии

Математика

Курсы по математике 10 класс

Математика

Курсы по алгебре 7 класс

Английский алфавит с транскрипцией — гласные и согласные звуки

Skip to content Английский алфавит с транскрипцией — гласные и согласные звуки

Словарь с транскрипцией и произношением слов

Английский алфавит использует латинские буквы, состоит из 26 букв (можно отметить 

детям, что в русском алфавите, аж целых 33 буквы, на 7 букв больше).

Английские буквы: A, E, I, O, U передают гласные звуки.

Английские буквы: B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, W, X, Y, Z  передают согласные звуки.

Буква Y своеобразный перебежчик-шпион в английском алфавите, может передавать как согласный (как в словах «yellow», «yacht», «yam»,»yesterday»), так и гласный звук (например, в словах «cry», «sky», «fly»,»why»).

Хорошо показать детям, как можно отличать гласные звуки от согласных в

английском алфавите:

1) Во-первых, гласные мы можем петь, например: AAAA, а согласные тянуть в песне не получится, они не тянутся: B

2) Во-вторых, рот при произношении гласных звуков обычно открывается шире и произношению гласных звуков ничего не препятствует, а когда мы произносим согласные звуки, воздух встречает разные преграды(губы, язык, зубы).

Алфавит с транскрипцией

A a [ei]

B b [bi:]

C c [ci:]

D d [di:]

E e [i:]

F f [ef]

G g [ʤi:]

H h [eiʧ]

I i [ai]

J j [ʤei]

K k [kei]

L l [el]

M m [em]

N n [en]

O o [ou]

P p [pi:]

Q q [kju:]

R r [a:]

S s [es]

T t [ti:]

U u [ju:]

V v [vi:]

W w [‘dablju:]

 

X x [eks]

Y y [wai]

Z z [zed]

 

Английский алфавит с приблизительным произношением по-русски.

Буква

(большая /малая)

Произношение названия буквы

на английском

Произношение названия буквы на русском языке

(приблизительное)

1

A a

[ei]

Эй

2

B b

[bi:]

Би

3

C c

[ci:]

Си

4

D d

[di:]

Ди

5

E e

[i:]

И

6

F f

[ef]

Эф

7

G g

[ʤi:]

Джи

8

H h

[eiʧ]

Эйч

9

I i

[ai]

Ай

10

J j

[ʤei]

Джей

11

K k

[kei]

Кей

12

L l

[el]

Эл

13

M m

[em]

Эм

14

N n

[en]

Эн

15

O o

[ou]

Оу

16

P p

[pi:]

Пи

17

Q q

[kju:]

Кью

18

R r

[a:]

А:,ар

19

S s

[es]

Эс

20

T t

[ti:]

Ти

21

U u

[ju:]

Ю

22

V v

[vi:]

Ви

23

W w

[‘dablju:]

Дабл-ю

24

X x

[eks]

Экс

25

Y y

[wai]

Уай

26

Z z

[zed]

Зед

Вам так же могуть быть интересны статьи:

Алфавит английского языка с русской транскрипцией

Классическая песенка алфавит — ABC (alphabet) song.

Фонетическая игра с произношением гласных и согласных звуков

English Joke


Mother: How was your first day at school?

Son: It was all right except for some man called «Teacher» who kept spoiling all our fun!

Мы ВКонтакте

Мы в Facebook

Page load link

Go to Top

пропусков согласных | Начало правописания: исследование первоклассников

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНачало писать: исследование детей первого классаРаннее детство и начальное образованиеКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНачало писать: исследование детей первого классаРаннее детство и начальное образованиеКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

CITE

Treiman, Rebecca,

‘Согласившие упущения

,

Начало заклинания: исследование детей первого класса

(

, Нью-Йорк,

1993;

онлайн Edn,

,

1993;

онлайн Edn,

,

1993;

Online Edn,

,

1993;

Online. Oxford Academic

, 12 ноября 2020 г.

), https://doi.org/10.1093/oso/9780195062199.003.0011,

по состоянию на 29 октября 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНачало писать: исследование детей первого классаРаннее детство и начальное образованиеКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНачало писать: исследование детей первого классаРаннее детство и начальное образованиеКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

В этой главе я перейду от ошибок пропуска гласных к ошибкам пропуска согласных. Рассмотрим ребенка, который написал удар как лук. Этот ребенок не включал ни одной буквы для /l/. Точно так же ребенок, написавший tumble как TUBOL, не представлял /m/. В этой главе я спрашиваю, когда дети опускают согласные фонемы в своем написании и почему они это делают. Как и в главе 7, ошибки пропусков определяются фонологически, а не орфографически. Таким образом, ребенок, который написал слово тонкий как TIN, символизировал каждую фонему в произносимой форме слова, хотя он не произносил /θ/ в общепринятой манере. С фонологической точки зрения этот ребенок не допустил ошибки упущения. Изучение опущения согласных особенно важно в свете утверждения, что начинающие орфографы часто опускают конечные согласные в односложных словах (Morris & Perney, 19).84). Например, дети могут написать с ошибкой B или BA. Почему они это делают? Это потому, что /k/ — последняя согласная в слове, потому что /k/ — последняя согласная в слоге, или по обеим причинам? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо выйти за рамки простых односложных согласных, гласных и согласных, которые анализировались в большинстве предыдущих исследований.

Изучение более сложных слов также может пролить свет на пропуски согласных у детей в связках, как, например, в BOW для удара. В настоящем исследовании ошибки выпадения согласных встречались не так часто, как ошибки замены согласных. Из детских написаний согласных 7,4% или 800 из 10 831 были ошибками пропуска. Напротив, 13,3% всех написаний согласных были ошибками замены. Хотя процент ошибок с пропусками согласных в целом был относительно низким, пропуски некоторых согласных были довольно частым явлением. Например, пропуски были относительно обычным явлением для / l / удара и / m / падения; они были редки для / l / любви и / m / молока. Интерпретируя процент пропусков, описанный в этой главе, помните, что проценты указаны из всех случаев правописания детей — правильно написанных слов, а также неправильно написанных слов.

Ключевые слова: Сложные слова, французский язык, недопустимые орфографические ошибки, носовые гласные, помехи, соноранты

Предмет

Раннее детство и начальное образование

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

Восприятие и произношение аппроксимированных согласных у нормальных и дошкольников с задержкой артикуляции

. 1983 декабрь; 26 (4): 601-8.

doi: 10.1044/jshr.2604.601.

П. А. Броен, В. Стрэндж, С. С. Дойл, Дж. Х. Хеллер

  • PMID: 6199587
  • DOI: 10.1044/jshr.2604.601

П. А. Броен и соавт. J Речь Слушать Res. 1983 Декабрь

. 1983 декабрь; 26 (4): 601-8.

doi: 10.1044/jshr.2604.601.

Авторы

П. А. Броен, В. Стрейндж, С. С. Дойл, Дж. Хеллер

  • PMID: 6199587
  • DOI: 10.1044/jshr.2604.601

Абстрактный

Существуют разногласия относительно связи между восприятием фонетических контрастов и их производством как нормальными детьми, так и детьми с задержкой артикуляции. Восприятие трех приближенных согласных контрастов (/ш/-/р/, /ш/-/л/, /р/-/л/) исследовали в двух группах детей 3-х лет: нормальных детей, неправильно произносили /r/ и /l/, а дети с задержкой артикуляции неправильно произносили /r/ и /l/. Восприятие оценивалось в задаче идентификации с принудительным выбором из двух вариантов, в которой испытуемые слышали слово и нажимали кнопку, зажигающую картинку, соответствующую этому слову. В целом, нормально развивающиеся дети были очень точными в восприятии всех трех контрастов, но была большая вариабельность перцептивных характеристик /w/-/l/ среди детей, которые нейтрализовали контраст /w/-/l/. Дети с задержкой артикуляции демонстрировали более широкий спектр производственных паттернов и были более изменчивы в своих перцептивных характеристиках, чем нормально развивающиеся дети. Результаты показывают, что нормально развивающиеся дети учатся воспринимать приблизительные контрасты до 3-летнего возраста. Однако некоторые, но не все 3-летние дети с задержкой артикуляции могут все еще делать ошибки в восприятии аппроксимаций.

Похожие статьи

  • Восприятие и производство неправильно артикулированных (r).

    Хоффман П.Р., Стагер С., Данилофф Р.Г. Хоффман PR и др. J Расстройство речи, слуха. 1983 г., май; 48(2):210-5. doi: 10.1044/jshd.4802.210. J Расстройство речи, слуха. 1983. PMID: 6621013

  • Определение правильных и неправильно артикулированных полугласных.

    Чейни К. Чейни С. J Расстройство речи, слуха. 1988 авг; 53 (3): 252-61. doi: 10.1044/jshd.5303.252. J Расстройство речи, слуха. 1988 год. PMID: 3398479

  • Слухово-перцептивные способности детей в выявлении фонологических контрастов между остановками.

    Berti LC, Falavigna AE, Santos JB, Oliveira RA. Берти Л.С. и др. J Soc Bras Fonoaudiol. 2012;24(4):348-54. дои: 10.1590/s2179-64912012000400010. J Soc Bras Fonoaudiol. 2012. PMID: 23306685 английский, португальский.

  • Восприятие и создание конечного контраста /s-ts/ в голландском языке неправильно артикулирующими детьми.

    Raaymakers EM, Crul TA. Raaymakers EM, et al. J Расстройство речи, слуха. 1988 авг; 53 (3): 262-70. doi: 10.1044/jshd.5303.262. J Расстройство речи, слуха. 1988 год. PMID: 3398480

  • Слуховое восприятие и создание контрастов речевых характеристик пользователями детских имплантатов.

    Mahshie J, Core C, Ларсен MD. Махши Дж. и др. Ухо Слушай. 2015 ноябрь-декабрь; 36(6):653-63. doi: 10.1097/AUD.0000000000000181. Ухо Слушай. 2015. PMID: 26035142

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Фонологическая недоопределенность: объяснение того, как повеса может проснуться.

    Каммингс А.Е., Ву Ю.К., Огиела Д.А. Каммингс А.Э. и соавт. Передний шум нейронов. 2021 17 фев; 15:585817. doi: 10.3389/fnhum.2021.585817. Электронная коллекция 2021. Передний шум нейронов. 2021. PMID: 33679342 Бесплатная статья ЧВК.

  • Восприятие правильно и неправильно произносимых слов у детей с фонологическими нарушениями звуковой речи и без них.

    Броссо-Лапре Ф., Шумейкер Дж. Броссо-Лапре Ф. и др. J Speech Lang Hear Res. 2020 14 декабря; 63 (12): 3961-3973. doi: 10.1044/2020_JSLHR-20-00119. Epub 2020 16 ноября. J Speech Lang Hear Res. 2020. PMID: 33197364 Бесплатная статья ЧВК.

  • Речь «Бамана»: использование задания на повторение слогов для выявления основных фонологических дефицитов у детей с нарушениями речи и языка.

    Роепке Э., Бауэр К.Е., Миллер К.А., Броссо-Лапре Ф. Ропке Э. и др. J Speech Lang Hear Res. 20 июль 2020; 63 (7): 2229-2244. doi: 10.1044/2020_JSLHR-20-00027. Epub 2020 8 июля. J Speech Lang Hear Res. 2020. PMID: 32640178 Бесплатная статья ЧВК.

  • Восприятие средних согласных детьми с нарушениями речи и языка и без них: предварительное исследование.

    Броссо-Лапре Ф., Шумейкер Дж., Клюендер К.Р. Броссо-Лапре Ф. и др. Am J Speech Ланг Патол. 2020 8 мая; 29 мая(2):883-889. doi: 10.1044/2020_AJSLP-19-00062. Epub 2020 15 апр. Am J Speech Ланг Патол. 2020. PMID: 32293902 Бесплатная статья ЧВК.

  • Восприятие сибилянтов дошкольниками с явными и скрытыми звуковыми контрастами.

    Рёпке Э.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *