Список литературы на лето для 11-го класса
Главная > Справочник по образованию > Материалы для школьников > Списки литературы для чтения летом > Список литературы на лето для 11-го класса
Школьная программа по литературе в 11-м классе включает в себя произведения русских писателей второй половины XX века.
Произведения обязательной программы по литературе рекомендуется прочитать во время летних каникул. Так как 11-й – это выпускной класс, то в течение учебного года на чтение не будет времени – все займет подготовка к ЕГЭ.
Чтобы прочитать весь список обязательной литературы летом перед 11-м классом, надо ежедневно читать примерно 2,5 часа в день или 30–35 страниц текста.
Самыми объемными произведениями являются «Петр Первый», «Тихий Дон» и «Мастер и Маргарита».
Список обязательной литературы на лето для 11-го класса
Автор произведения | Название |
Брюсов В. Я., Бальмонт К.Д., Белый А., Гумилёв Н.С., Северянин И. | Поэзия «Серебряного Века» |
Горький М. | «Фома Гордеев, «Мать, «На дне, «Несвоевременные мысли» |
Блок А.А. | «Двенадцать», «Соловьиный сад» |
Есенин С.А. | «Анна Снегина» |
Бунин И.А. | «Господин из Сан-Франциско», «Тёмные аллеи», «Чистый понедельник», «Лёгкое дыхание», «Антоновские яблоки» |
Куприн А.И. | «Гранатовый браслет», «Олеся» |
Андреев Л. | «Иуда Искариот» |
Маяковский В.В. | «Облако в штанах», «Во весь голос» |
Булгаков М.А. | «Мастер и Маргарита» |
«Сокровенный человек», «Котлован» | |
Толстой А.Н. | «Пётр Первый» |
Шолохов М.А. | «Тихий Дон» |
Ахматова А. А. | «Реквием» |
Пастернак Б.Л. | «Доктор Живаго» |
Твардовский А.Т. | «Тёркин на том свете», «По праву памяти» |
Солженицын А.И. | «Один день Ивана Денисовича», «Матрёнин двор» |
Астафьев В.П. | «Царь-рыба» |
Абрамов Ф. | «Поездка в прошлое» |
Распутин В.Г. | «Живи и помни», «Прощание с Матёрой» |
Вампилов А. | «Старший сын», «Утиная охота» |
Кроме списка литературы на лето для 11-го класса обязательного для прочтения, есть список дополнительной литературы для чтения. Эти произведения рекомендуется читать, если планируете сдавать ЕГЭ по литературе.
Список дополнительной литературы на лето для 11-го класса
Автор произведения | Название |
Бальмонт К. |
«Только любовь», «Семицветник», «Злые чары», «Жар-птица», другие стихотворения |
Гумилёв Н.С. | «Волшебная скрипка», «Память», «Слово», «Заблудившийся трамвай», другие стихотворения |
Северянин И. | «Медальоны», другие стихотворения |
Блок А.А. | «Стихи о Прекрасной Даме», «Незнакомка», «Русь», «О доблести, о подвигах, о славе…», «На железной дороге», «На поле Куликовом», «Кармен, «Скифы», другие стихотворения |
Клюев Н. | «Погорельщина», «Песнь о Великой Матери» |
Есенин С.А. | «Чёрный человек», «Русь», «Песнь о собаке», «Письмо матери», «Собаке Качалова», «Возвращение на родину», «Персидские мотивы», «Не бродить, не мять в кустах багряных…», другие стихотворения |
Бунин И. | Стихотворения |
Куприн А.И. | «Поединок» |
Аверченко А. Т. | Рассказы |
Тэффи | Рассказы |
Шмелёв И. | «Лето Господне» |
Короленко В.Г. | «Огни», «Река играет», «Чудная» |
Маяковский В.В. | Стихотворения |
Булгаков М.А. | «Дни Турбинных» |
Замятин Е.И. | «Мы» |
Платонов А.П. | «Фро», «Впрок», «Взыскание погибших» |
Цветаева М.И. | Стихотворения |
Заболоцкий Н.А. | Стихотворения |
Шолохов М.А. | «Поднятая целина», «Донские рассказы» |
Ахматова А.А. | Стихотворения |
Бродский И.А. | Стихотворения |
Пастернак Б.Л. | Стихотворения |
Твардовский А.Т. | «Страна Муравия», «За далью – даль» |
Солженицын А. |
«Архипелаг ГУЛАГ» |
Паустовский К. | Новеллы |
Гранин Д. | «Зубр» |
Рубцов Н.М. | Стихотворения |
Рождественский Р. | Стихотворения |
Высоцкий В.С. | Стихотворения |
Шварц Е. | «Дракон», «Тень», «Голый король» |
Берггольц О. | Стихотворения |
Астафьев В.П. | «Последний поклон», «Печальный детектив» |
Абрамов Ф. | «Братья и сёстры» |
Распутин В.Г. | «Последний срок» |
Шукшин В.М. | Рассказы |
Лондон Дж. | «Мартин Иден» |
Драйзер Т. | «Сестра Кэрри», «Американская трагедия» |
Шоу Б. | «Пигмалион», «Дом, где разбиваются сердца» |
Ремарк Э. М. | «Три товарища» |
Хемингуэй Э. | «Старик и море», «По ком звонит колокол» |
Маркес Г. | «Сто лет одиночества» |
Списки литературы для других классов:
- Список литературы для 5-го класса
- Список литературы для 6-го класса
- Список литературы для 7-го класса
- Список литературы для 8-го класса
- Список литературы для 9-го класса
- Список литературы для 10-го класса
Другие записи
10.06.2016. Список литературы на лето для 5-го класса
Школьную программу по литературе в 5-м классе можно разделить на четыре основных раздела: Мифы Древней Греции и Русские народные сказки; Произведения русских писателей XIX века; Произведения русских…
Список летнего чтения для 11 класса
- Информация о материале
Список художественной литературы на лето от челябинского Физико-матетического лицея №31
Из русской литературы 20 века
- А. Чехов «Черный монах», «Дуэль», «Степь», «Дом с мезонином»,
- «Дядя Ваня», «Три сестры», «Вишневый сад»
- И. Бунин«Братья», «Чаша жизни», «Господин из Сан-Франциско», «Солнечный удар», «Легкое дыхание», цикл рассказов «Темные аллеи».
- А. Куприн «Олеся», «Гранатовый браслет», «Молох».
- М. Горький «Макар Чудра», «Челкаш», «На дне».
- Л. Андреев «Красный смех», «Баргамот и Гараська», «Жизнь Василия Фивейского», «Иуда Искариот».
- А. Толстой «Петр Первый»
- Е. Замятин «Мы»
- А. Платонов «Котлован», «Сокровенный человек»
- Б. Пастернак «Доктор Живаго»
- М. Булгаков «Собачье сердце», «Белая гвардия», «Мастер и Маргарита».
- А. Солженицын «Один день Ивана Денисовича», «Архипелаг ГУЛАГ» (школьное издание)
- В. Шаламов «Колымские рассказы»
- В. Набоков «Приглашение на казнь», «Машенька»
- Ф. Искандер «Кролики и удавы»
- В. Распутин «Прощание с Матерой»
- Ю. Трифонов «Дом на набережной»
- В. Астафьев «Царь-рыба», «Печальный детектив»
- Ф. Абрамов «Поездка в прошлое»
- А. Вампилов «Утиная охота»
- В. Шукшин Рассказы.
- В. Пелевин «Омон Ра»
- З. Прилепин «Санькя»
Человек на войне
- В. Некрасов «В окопах Сталинграда»
- Г. Владимов «Генерал и его армия»
- В. Гроссман «Жизнь и судьба»
- С. Алексиевич «У войны не женское лицо»
- В. Маканин «Асан»
- Г. Садулаев «Когда проснулись танки»
Из зарубежной литературы
- Э. Хемингуэй «По ком звонит колокол»
- А. Камю «Посторонний»
Ж.П. Сартр «Тошнота»- Д. Оруэлл «Скотный двор», «1984»
- Э. М. Ремарк «На западном фронте без перемен»
- Ф. Кафка «Превращение»
- Ф.С. Фицджеральд «Великий Гетсби»
- Г. Гессе «Игра в бисер»
- Х. Кортасар «Игра в классики»
- Б. Виан «Пена дней»
- Г. Маркес «Сто лет одиночества», «Осень патриарха»
Книги о книгах
- В. Набоков «Лекции по русской литературе», «Лекции по зарубежной литературе»
- Ю. Лотман «О поэтах и поэзии»
- И. Сухих «Русский канон. Книги ХХ века»
- Е. Эткинд «Разговор о стихах»
- П. Вайль, Александр Генис «Родная речь. Уроки изящной словесности»
- А. Генис «Уроки чтения. Камасутра книжника»
- Д. Быков «Был ли Горький?»
- Д. Быков «Советская литература. Краткий курс»
- П. Басинский «Скрипач не нужен»
- Е. Водолазкин «Инструмент языка. О людях и словах»
- А. Аствацатуров «И не только Сэлинджер. Десять опытов прочтения английской и американской литературы»
Познакомьтесь с поэзией
- В. Брюсова, К. Бальмонта, Н.Гумилева, О. Мандельштама,
- А. Ахматовой, М. Цветаевой, В.Маяковского, С. Есенина, А Блока, Б. Пастернака,
- А. Твардовского, Б. Слуцкого, Л. Мартынова, Б. Корнилова, В. Луговского, К. Симонова,
- А. Вознесенского, Е. Евтушенко, Б. Ахмадулиной, И. Бродского, А. Тарковского,
- Б. Окуджавы, В. Высоцкого, Д. Самойлова, Ю. Левитанского, С. Гандлевского,
- А. Кушнера, Б. Рыжего, В. Павловой, М. Бородицкой, В. Полозковой, Л. Горалик
Летний кинотеатр
Российские (советские) фильмы
- А. Кончаловский «Романс о влюблённых»
- Н. Михалков «Неоконченная пьеса для механического пианино»
- Н. Михалков «Раба любви»
- Н. Михалков «Свой среди чужих, чужой среди своих»
- А. Тарковский «Солярис»
- А. Тарковский «Зеркало»
- А. Тарковский «Андрей Рублев»
- С. Соловьев «Асса»
- С. Соловьев «Сто дней после детства»
- В. Тодоровский «Страна глухих»
- В. Тодоровский «Стиляги»
- А. Звягинцев «Возвращение»
Фильмы о войне
- А. Герман «Проверка на дорогах»
- Г. Чухрай «Баллада о солдате»
- М. Калатозов «Летят журавли»
- А. Тарковский «Иваново детство»
- Л. Шепитько «Восхождение»
- С. Спилберг «Список Шиндлера»
- Р. Полански «Пианист»
- Р. Бениньи «Жизнь прекрасна»
Зарубежные фильмы
- «Шербурские зонтики», 1964, Ж. Деми
- «Римские каникулы», 1953, У. Уайлер
- «Пролетая над гнездом кукушки», 1975, М. Форман
- «Амаркорд», 1973, Ф. Феллини
- «Космическая одиссея 2001 года», 1968, С. Кубрик
- «Розенкранц и Гильденстерн мертвы», 1990, Т. Стоппард
- «Выживут только влюбленные», 2013, Д. Джармуш
- «Андеграунд», 1995, Э. Кустурица
Список художественной литературы на лето от С.
В.Волкова- А.П.Чехов. рассказы и повести: Скрипка Ротшильда. Учитель словесности. Дом с мезонином. Человек в футляре. Крыжовник. О любви. Душечка. Попрыгунья. Палата №6. Дама с собачкой. Архиерей. Дуэль. Черный монах и др. пьесы: Чайка. Три сестры. Вишневый сад.
- А.И. Куприн. Поединок. Гранатовый браслет
- И.А.Бунин. рассказы: Антоновские яблоки. Господин из Сан-Франциско. Солнечный удар. Легкое дыхание. Сны Чанга и др. Стихотворения. Окаянные дни.
- М.Горький. Дед Архип и Ленька. Челкаш. Мальва. Старуха Изергиль и др. На дне. Несвоевременные мысли.
- О Горьком: В.Ходасевич. Воспоминания.
- Стихотворения В.Брюсова, И.Анненского, Н.Гумилева, О.Мандельштама, М.Цветаевой, В.Ходасевича, И.Северянина, С.Есенина.
О поэтах серебряного века, о 20-х — 30-х гг.: В.Катаев Алмазный мой венец. Трава забвения; Н.Мандельштам. Воспоминания.
- А.Блок. Стихотворения. Соловьиный сад. Двенадцать.
- А. Ахматова. Стихотворения. Реквием.
- В.Маяковский. Стихотворения. Облако в штанах. Флейта-позвоночник. Клоп.
- М.Булгаков. Белая гвардия. Собачье сердце. Мастер и Маргарита.
- О Булгакове: М.Чудакова. Жизнеописание Михаила Булгакова.
- И. Бабель. Конармия. А.Фадеев. Разгром.
- Е.Замятин. Мы.
- М.Зощенко. Рассказы.
- И.Ильф, Е.Петров. Двенадцать стульев. Золотой теленок.
- Б.Пильняк. Повесть непогашенной луны.
- А.Платонов. Котлован, Чевенгур
- В.Набоков. Машенька. Дар.
- А.Н.Толстой. Петр Первый.
- М.Шолохов. Судьба человека, Тихий Дон
- В.Гроссман. Жизнь и судьба.
- В.Некрасов. В окопах Сталинграда.
- Пр-ния В.Быкова, В.Распутина, К. Воробьева, Б.Васильева о Великой Отеч. войне. (2 произв. По выбору)
- Б.Пастернак. Доктор Живаго. Стихотворения
- А.Твардовский. Стихотворения. Василий Теркин.
- Ю.Домбровский. Хранитель древностей. Факультет ненужных вещей.
- В.Шаламов. Колымские рассказы.
- А.Солженицын. Один день Ивана Денисовича, В круге первом, Раковый корпус
- Поэзия Н.Заболоцкого, Б.Окуджавы, А.Вознесенского, Е.Евтушенко, Р.Рождественского, Ю.Левитанского, Д.Самойлова, Д.Кедрина, А.Тарковского, А.Кушнера, И.Бродского, Т.Кибирова, С.Гандлевского.
- В.Шукшин. Рассказы.
- Ф.Искандер Сандро из Чегема
- Эмигрантская литература: Г.Газданов, С.Довлатов
- Литература последних десятилетий (по выбору учащихся)
- Из зарубежной литературы: произведения Э.Хемингуэя, Э.-М.Ремарка, Ф.Кафки, Дж.Сэлинджера, У.Фолкнера, Г.Маркеса, Р.Гари.
Учебная программа по литературе для старших классов средней школы
Посмотрите наши демонстрации уроков!
Учебная программа по словесности для 11-го класса более универсальна, чем по некоторым другим предметам. По сути, навыки и знания основываются на всех предыдущих классах, используя все более сложные тексты и развитие все более и более сложных уровней письменной и устной речи.
Использование всеобъемлющей учебной программы по английскому языку для 11-го класса помогает вашему ребенку овладеть этими навыками и дает возможность заполнить пробелы, а также расширить обучение за счет более сложного использования этих навыков.
Наша учебная программа по словесности для 11-го класса посвящена изучению различных произведений американской литературы, от ранних голосов и переживаний американских индейцев до более современных произведений. Студенты будут читать художественную литературу, поэзию, драму и описательную научную литературу таких авторов, как Эми Тан, Эмили Дикинсон, Ральф Уолдо Эмерсон, Лэнгстон Хьюз, Джудит Ортис Кофер и Митио Каку, и это лишь некоторые из них.
- Какие понятия английского языка должен знать 11-классник?
- Цели/задачи чтения для 11 класса
- Написание целей/задач для 11-го класса
- Цели/задачи по грамматике для 11-го класса
- Почему стоит выбрать программу T4L для одиннадцатого класса по английскому языку в домашних условиях?
- Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 11-го класса
Какие концепции английского языка должен знать 11-классник?
В 11-м классе учащиеся должны быть в состоянии выполнять многочисленные языковые упражнения, такие как:
- Чтение сложных материалов различных жанров, включая драму и поэзию.
- Делать логические выводы и выводы из текстовых доказательств.
- Анализ структур различных текстов и того, как эти структуры соотносятся с целью.
- Интерпретация использования риторических приемов и тонких изменений значения слов.
- Распознавание и исправление грамматических ошибок в текстах.
- Использование графических органайзеров и правильная английская грамматика, использование и соглашения для написания, редактирования и проверки.
- Написание повествовательных, сравнительных, информативных и аргументированных эссе; анализ литературных и визуальных медиа; и исследовательские работы.
Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по английскому языку для 11-го класса, ознакомившись с объемом и последовательностью занятий по английскому языку для 11-го класса, а также с планами уроков по английскому языку для 11-го класса.
Цели/задачи чтения для 11-го класса
В младших классах средней школы большая часть обучения происходит посредством чтения по разным предметам. Используя комплексную учебную программу ELA для 11-го класса, ваш ребенок будет работать над компетентностью в стратегиях и навыках чтения.
Вот некоторые цели и задачи по чтению для вашего 11-классника:
- Определите центральные темы и элементы литературного произведения.
- Проанализируйте, как риторические приемы, точка зрения и/или выбор слов и тон влияют на смысл текста.
- Делайте выводы, делайте выводы и определяйте цель автора на основе доказательств в тексте.
- Проанализируйте, как использование автором текстовых структур, образов, неопределенности, потока сознания, юмора и последовательности событий влияет на смысл и эмоции.
- Оцените, как автор развивает черты и мотивы персонажа, а также обстановку и сюжет в ходе повествования.
- Анализ контекста для уточнения значения слов в тексте.
- Сравните и сопоставьте два литературных произведения одного жанра, два текста разных жанров на одну и ту же тему или два разных произведения одного автора.
Получите более подробную информацию о нашей программе обучения чтению на дому.
Письменные цели/задачи для 11 класса
По мере того, как 11-классники готовятся к колледжу и карьере, умение хорошо писать становится все более важным. Те, кто хочет поступить в колледж, произведут первое впечатление, написав эссе для колледжа. Навыки письма часто отмечаются как важные для трудоустройства и отсутствующие у многих выпускников средних школ и колледжей.
Ваша учебная программа по словесности для 11-го класса должна помочь вашему ребенку достичь целей и задач по письму, подобных этим:
- Варьируйте шаблоны предложений, чтобы улучшить смысл, стиль и впечатления читателя.
- Используйте графический органайзер в качестве инструмента подготовки к записи, чтобы организовать последовательность повествования о важном событии.
- Сформулируйте и напишите тезис в поддержку утверждения.
- Пишите описательные, информативные и аргументированные эссе.
- Составьте литературный анализ из пяти абзацев, опираясь на литературный текст.
- Применяйте стратегии сбора, организации и оценки источников для написания исследований.
- Правильно используйте ссылку MLA.
- Проверяйте, редактируйте и переписывайте идеи, организацию и голос.
Цели/задачи по грамматике для 11-го класса
Будучи будущими выпускниками старших классов, 11-классники должны быть в состоянии передать то, что они имеют в виду, в письменном виде без ошибок. Дополнительные грамматические цели и задачи для языковых искусств 11-го класса включают:
- Распознавание и исправление изменений во временах глаголов и ошибок согласования подлежащего и глагола.
- Отредактируйте текст, чтобы выявить и исправить орфографические ошибки.
- Правильно используйте подлежащие, дополнения, притяжательные и интенсивные местоимения.
- Используйте правильную пунктуацию для выделения/эффекта и выделения элементов.
- Найдите параллельную структуру и исправьте предложения на правильный параллелизм.
- Найдите и исправьте болтающиеся, неуместные и проблемные модификаторы.
- Отредактируйте и перепишите для беглости предложений и выбора слов.
Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу грамматики домашнего обучения.
Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning по английскому языку в домашних условиях для 11-го класса?
Учебная программа Time4Learning по английскому языку для 11-го класса содержит отрывки из художественных и научно-популярных текстов, а также учебные задания, организованные по периодам американской истории. Студенты улучшат свое понимание прочитанного и анализ, развивая навыки письма и грамматики. Следование хронологическому порядку изложения позволяет понять контекст, окружающий произведения, и более широко понять значение текста.
Наша учебная программа ELA для 11-го класса настраивает учащихся на успех с тысячами навыков, которые бросают вызов учащимся в нужное время. За 30 долларов в месяц родители могут выбрать четыре курса средней школы для домашнего обучения своего ребенка или в качестве дополнительной программы. Дополнительные курсы могут быть добавлены за 5 долларов США в месяц за курс. Овладение навыками грамотности означает, что информационный мир находится у них под рукой.
Ниже приведены некоторые дополнительные преимущества использования учебной программы Time4Learning по языковым искусствам на дому для 11-го класса:
Полная учебная программа
| В качестве дополнения
|
Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 11-х классов
Вернуться к обзору учебной программы 11-го класса. Или изучите другие ресурсы для одиннадцатиклассников:
- Учебная программа по математике для одиннадцатого класса
- Учебная программа по обществознанию для одиннадцатого класса
- Учебная программа по естественным наукам для одиннадцатого класса
- Как учиться дома в одиннадцатом классе
- Прицел и последовательность 11-го класса
- Планы уроков для 11-х классов
Учебная программа / ELA 11 и 12 CCLS
11-й-12-й класс Общий стандарт обучения
ELA
Литература
Колледж и карьерная готовая (CCR). конкретный 9Стандарты 0200 работают в тандеме, чтобы определить ожидания готовности к поступлению в колледж и карьере: первый стандарт
обеспечивает общие стандарты, а последний обеспечивает дополнительную конкретику.
Основные идеи и детали
1. Приведите веские и подробные текстовые доказательства в поддержку анализа того, что в тексте говорится явно .
2. Определить две или более тем или центральных идей текста и проанализировать их развитие на протяжении
ход текста, в том числе то, как они взаимодействуют и опираются друг на друга, создавая
сложную учетную запись; дать объективное изложение текста.
3. Проанализируйте влияние выбора автора в отношении того, как развивать и связывать элементы истории или драмы
(например, где происходит действие истории, как
упорядочены действия, как персонажи представлены и развиваются).
Ремесло и строение
4. Определять значение слов и словосочетаний в том виде, в каком они используются в тексте, в том числе образное
и коннотативные значения; анализировать влияние выбора конкретных слов на значение и тон 90 200, включая слова с несколькими значениями или особенно свежий, привлекательный, 90 200 или красивый язык. (Включите Шекспира, а также других авторов). разрешение
) способствуют его общей структуре и смыслу, а также его эстетическому воздействию.
6. Проанализируйте случай, когда понимание точки зрения требует различения того, что прямо сказано в
тексте, от того, что на самом деле имеется в виду (например, сатиры, сарказма, иронии или преуменьшения).
Интеграция знаний и идей
7. Проанализируйте несколько интерпретаций истории, драмы или стихотворения (например, записанную или живую постановку
пьесы или записанного романа или поэзии), оценив, как каждая версия интерпретирует исходный текст.
(Включите хотя бы одну пьесу Шекспира и одну пьесу американского драматурга.) a. Анализ
множественных интерпретаций полнометражных произведений авторов, представляющих разные мировые культуры.
8. (Не относится к литературе)
9. Продемонстрировать знание основных
произведений американской литературы восемнадцатого, девятнадцатого и начала двадцатого веков, в том числе то, как два или более текста одного периода трактуют
сходных тем или тем.
Объем чтения и уровень сложности текста
10. К концу 11 класса читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и
стихотворений, в 11-х классах – уровень сложности текста CCR, со строительными лесами по мере необходимости
в верхней части диапазона.
К концу 12-го класса читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и
стихов в верхней части диапазона сложности текста 11-го класса – CCR самостоятельно и
в совершенстве.
Ответ на литературу
11. Интерпретировать, анализировать и оценивать рассказы, поэзию и драму, эстетически и
философски, проводя связи с другими текстами, идеями, культурными перспективами, эпохами
личными событиями и ситуациями.
а. Самостоятельно выберите текст, чтобы ответить и разработать инновационные перспективы.
b. Установить и использовать критерии для классификации, выбора и оценки текстов, чтобы
делать обоснованные суждения о качестве произведений.
Информационный текст
Якорные стандарты College and Career Ready (CCR) и специальные классы средней школы 9Стандарты 0200 работают в тандеме, чтобы определить ожидания готовности к поступлению в колледж и карьере: первый стандарт
обеспечивает общие стандарты, а последний обеспечивает дополнительную конкретику.
Основные идеи и детали
1. Приведите веские и подробные текстовые доказательства в поддержку анализа того, что в тексте говорится явно . а. Разработайте фактические, интерпретирующие и оценочные вопросы для дальнейших
изучение темы (тем).
2. Определить две или более центральные идеи текста и проанализировать их развитие на протяжении
текста, в том числе то, как они взаимодействуют и опираются друг на друга, чтобы обеспечить комплексный анализ;
обеспечивают объективное резюме текста.
3. Проанализируйте сложный набор идей или последовательность событий и объясните, как конкретные люди,
идеи или события взаимодействуют и развиваются по ходу текста.
Ремесло и структура
4. Определять значение слов и словосочетаний в том виде, в каком они используются в тексте, в том числе образное,
коннотативных и технических значений; проанализируйте, как автор использует и уточняет значение
ключевого термина или терминов в тексте (например, как Мэдисон определяет фракцию в Федералисте
№ 10).
5. Проанализируйте и оцените эффективность структуры, которую автор использует в своем изложении
или аргументации, в том числе делает ли структура ясной, убедительной и привлекательной.
6. Определить точку зрения или цель автора в тексте, в котором риторика особенно
эффективно, анализируя, как стиль и содержание способствуют силе, убедительности или красоте
текста.
Интеграция знаний и идей
7. Интегрировать и оценивать несколько источников информации, представленных в различных средствах массовой информации или форматах
(например, визуально, количественно), а также в словесной форме, чтобы ответить на вопрос или решить проблему
.
8. Определить и оценить аргументацию в основных текстах США, включая применение конституционных принципов
и использование правового обоснования (например, в Верховном суде США большинство
мнения и несогласия), а также предпосылки, цели и аргументы в работах по общественной
адвокации (например, The Federalist, президентские обращения).
9. Проанализируйте основополагающие документы США семнадцатого, восемнадцатого и девятнадцатого веков, имеющие историческое и литературное значение (включая Декларацию независимости, преамбулу
к Конституции, Билль о правах и второе инаугурационное обращение Линкольна) на предмет их
тем, целей и риторических особенностей. а. Читать, комментировать и анализировать информационные тексты
по темам, связанным с разнообразными и нетрадиционными культурами и точками зрения.
Диапазон чтения и уровень сложности текста
10. К концу 11 класса умело читать и понимать литературную научную литературу в диапазоне сложности текста
от 11 до CCR, при необходимости используя подмости на верхнем уровне диапазона.
К концу 12-го класса самостоятельно и профессионально читать и понимать документальную литературу в верхней части диапазона сложности текста
11–CCR.
Письмо
Якорные стандарты готовности к поступлению в колледж и карьере (CCR) и стандарты
для старших классов школы работают в тандеме для определения ожиданий готовности к поступлению в колледж и карьере: первые
содержат общие стандарты, а вторые обеспечивают дополнительную специфику .
Типы и цели текстов
1. Напишите аргументы в поддержку заявлений при анализе существенных тем или текстов, используя действительные
обоснование и соответствующие и достаточные доказательства. Исследуйте и исследуйте области, представляющие интерес, чтобы
сформулировать аргумент.
а. Ввести точные, осведомлённые претензии, установить значимость претензий,
отличить претензию(и) от альтернативных или противоположных претензий и создать организацию, которая
логически упорядочивает претензии(и), встречные претензии, причины и доказательство.
б. Справедливо и тщательно разрабатывайте иски и встречные иски, предоставляя наиболее подходящие доказательства 90 200 для каждого, указывая на сильные и слабые стороны обоих таким образом, чтобы
предвосхищает уровень знаний аудитории, опасения, ценности и возможные предубеждения.
гр. Используйте слова, фразы и предложения, а также разнообразный синтаксис, чтобы связать основные разделы текста
, создать связность и прояснить взаимосвязь между утверждениями и причинами, между причинами
и доказательствами, а также между утверждениями и утверждениями. встречные иски.
д. Установите и поддерживайте формальный стиль и объективный тон, соблюдая при этом нормы и условности дисциплины, в которой они пишут. 902:00 е. Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который следует из представленного аргумента
и поддерживает его.
2. Писать информативные/пояснительные тексты для изучения и передачи сложных идей, концепций и
информации четко и точно посредством эффективного отбора, организации и анализа
содержания.
а. представить тему; организовывать сложные идеи, концепции и информацию таким образом, чтобы каждый новый элемент
основывался на предыдущем для создания единого целого; включать форматирование (например, 9заголовки 0200), графику (например, рисунки, таблицы) и мультимедиа, если они полезны для понимания
.
б. Тщательно разработайте тему, отобрав наиболее значимые и актуальные факты, расширенные определения, конкретные детали, цитаты или другую информацию и примеры, соответствующие
знаниям аудитории по теме.
гр. Используйте соответствующие и разнообразные переходы и синтаксис, чтобы связать основные разделы текста,
создать связность и прояснить отношения между сложными идеями и понятиями.
д. Используйте точный язык, предметно-ориентированную лексику и методы, такие как метафора, сравнение
и аналогия, чтобы управлять сложностью темы.
эл. Установите и поддерживайте формальный стиль и объективный тон, соблюдая при этом нормы и условности дисциплины, в которой они пишут.
ф. Предоставьте заключительное заявление или раздел, который вытекает из информации
или представленного объяснения и поддерживает ее (например, изложение последствий или значимости темы).
3. Пишите рассказы для развития реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику,
хорошо подобранные детали и хорошо структурированные последовательности событий.
а. Вовлекайте и ориентируйте читателя, излагая проблему, ситуацию или наблюдение и их значение, устанавливая одну или несколько точек зрения и представляя рассказчика и/или 90 200 персонажей; создать плавную последовательность переживаний или событий.
б. Используйте приемы повествования, такие как диалог, темп, описание, размышление и множественные
сюжетных линий для развития опыта, событий и/или персонажей.
гр. Используйте различные приемы для упорядочивания событий таким образом, чтобы они основывались друг на друге, чтобы создать связное целое и строиться на определенном тоне и результате (например, ощущении тайны, неопределенности, роста или разрешения).
д. Используйте точные слова и фразы, выразительные детали и чувственный язык, чтобы передать яркую
картину переживаний, событий, обстановки и/или персонажей.
эл. Сделайте вывод, который следует из того, что вы пережили, наблюдали или
решается по ходу повествования.
ф. Адаптируйте голос, понимание аудитории и использование языка, чтобы приспособиться к разнообразным культурным контекстам 90 200.
Создание и распространение текстов
4. Создавать четкие и связные тексты, в которых развитие, организация и стиль
соответствуют задаче, цели и аудитории. (Ожидания для конкретных классов в отношении типов письма 90 200 определены в стандартах 1–3 выше.)
5. Развивайте и улучшайте текст по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход
, уделяя особое внимание тому, что наиболее важно для конкретной цели и аудитории
. (Редактирование конвенций должно продемонстрировать владение языковыми стандартами 1–3
до 11–12 классов включительно).
6. Использовать технологии, включая Интернет, для производства, публикации и обновления индивидуальных или общих письменных продуктов
в ответ на текущую обратную связь, включая новые аргументы или информацию.
Исследования для создания и представления знаний
7. Проводить короткие, а также более продолжительные исследовательские проекты, чтобы ответить на вопрос (включая самостоятельно сгенерированный вопрос
) или решить проблему; сужать или расширять запрос, когда это уместно;
обобщает несколько источников по этому вопросу, демонстрируя понимание предмета расследования
.
а. Исследуйте темы, связанные с различными культурами и мировоззрениями.
8. Собирайте соответствующую информацию из нескольких авторитетных печатных и цифровых источников, используя
расширенный поиск эффективно; оценить сильные стороны и ограничения каждого источника с точки зрения задачи, цели и аудитории; выборочно интегрировать информацию в текст, чтобы поддерживать поток идей, избегая плагиата и чрезмерной зависимости от какого-либо одного источника и следуя стандартному формату
цитирования.
9. Привлекайте доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований
.
а. Применять стандарты чтения для 11–12 классов к литературе (например, «Продемонстрировать знание
основополагающих произведений американской литературы
восемнадцатого, девятнадцатого и начала двадцатого веков, включая то, как два или более текста одного и того же периода трактуют сходные темы или темы
«).
б. Применять стандарты чтения для 11–12 классов к литературной документальной литературе (например, «Обрисовать и оценить 90 200 рассуждения в основополагающих текстах США, включая применение конституционных принципов 90 200 и использование юридического обоснования [например, в деле Верховного суда США, мнения большинства и 90 200 несогласных ], а также предпосылки, цели и аргументы в работах по общественной защите [например,
Федералист, обращение президента]»).
Диапазон написания
10. Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и пересмотра) и 90 200 более коротких периодов времени (один сеанс или день или два) для диапазона задачи, цели и
аудиторий.
Ответы на литературу
11. Создавайте интерпретирующие и отзывчивые тексты, чтобы продемонстрировать знания и опыт
понимание связи между жизнью и литературным произведением.
а. Участвуйте в использовании широкого спектра стратегий предварительного письма, таких как визуальные представления и создание фактических и интерпретирующих вопросов, чтобы выразить
личные, социальные и культурные связи и идеи.
б. Определите, проанализируйте и используйте элементы и приемы различных литературных жанров, таких как аллегория, поток сознания, ирония и двусмысленность, для воздействия на смысл.
гр. Развивать новаторские взгляды на тексты, включая исторические, культурные, социологические и
психологических контекстов.
д. Создавайте стихи, рассказы, пьесы и другие литературные формы (например, видео, произведения искусства).
Устная речь и аудирование
Базовые стандарты готовности к колледжу и карьере (CCR) и стандарты
для средних школ работают в тандеме, чтобы определить ожидания готовности к поступлению в колледж и карьере: первый
содержит общие стандарты, а второй обеспечивает дополнительную специфику.
Понимание и сотрудничество
1. Инициировать и эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах
и под руководством учителя) с различными партнерами по темам, текстам и проблемам 11–12 классов,
опираясь на идеи других ясно и убедительно выражать свои мысли.
а. Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав и изучив изучаемый материал;
явно опираются на эту подготовку, ссылаясь на доказательства из текстов и других исследований
по теме или проблеме, чтобы стимулировать вдумчивый, аргументированный обмен идеями. 902:00 б. Работайте с коллегами, чтобы способствовать гражданским, демократическим обсуждениям и принятию решений, устанавливайте четкие цели
и сроки, а также определяйте индивидуальные роли по мере необходимости.
гр. Стимулируйте разговор, задавая и отвечая на вопросы, которые исследуют рассуждения и 90 200 доказательств; обеспечить выслушивание всего спектра позиций по теме или вопросу; уточнять, проверять или оспаривать идеи и выводы; и продвигать расходящиеся и творческие точки зрения.
д. Вдумчиво реагировать на различные точки зрения; обобщать комментарии, утверждения и доказательства
сделано со всех сторон выпуска; разрешать противоречия, когда это возможно; и определить, какая
дополнительная информация или исследования необходимы для углубления расследования или выполнения задачи
.
эл. Стремитесь понять другие точки зрения и культуры и эффективно общаться с аудиторией
или людьми из разных слоев общества.
2. Объединить несколько источников информации, представленных в различных форматах и на разных носителях (например,
визуально, количественно, устно), чтобы принимать обоснованные решения и решать проблемы,
оценивая достоверность и точность каждого источника и отмечая любые расхождения между
данными. 90–200 3. Оцените точку зрения говорящего, аргументацию и использование доказательств и риторики, оценивая 90–200 позицию, предпосылки, связи между идеями, выбор слов, акценты и используемый тон.
Презентация знаний и идей
4. Представлять информацию, выводы и подтверждающие доказательства, выражая ясную и четкую точку зрения
, чтобы слушатели могли следовать линии рассуждений, альтернативных или противоположных 9Рассматриваются 0200 точки зрения, а организация, развитие, содержание и стиль
соответствуют цели, аудитории и ряду формальных и неформальных задач.
5. Стратегически используйте цифровые медиа (например, текстовые, графические, звуковые, визуальные и интерактивные
элементы) в презентациях, чтобы улучшить понимание результатов, рассуждений и доказательств
и добавить интереса.
6. Адаптировать речь к различным контекстам и задачам, демонстрируя владение формальным английским языком
, когда указано или целесообразно. (См. языковые стандарты 1 и 3 для классов 11–12 на стр. 68
, чтобы узнать о конкретных ожиданиях.)
Язык
Якорные стандарты College and Career Ready (CCR) и стандарты
для старших классов школы работают в тандеме для определения ожиданий готовности к поступлению в колледж и карьере — первый
обеспечивает общие стандарты, а второй — дополнительную конкретику.
Условные обозначения стандартного английского языка
1. Продемонстрировать владение условностями стандартной английской грамматики и ее использования в письменной или устной речи.
а. Применяйте понимание того, что использование является вопросом соглашения, может меняться со временем, а
иногда оспаривается.
б. Решайте вопросы сложного или оспариваемого использования, обращайтесь к справочным материалам (например,
Merriam-Webster’s Dictionary of English Usage, Garner’s Modern American Usage) по мере необходимости.
2. Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией,
и правописание при письме.
а. Соблюдайте правила переноса слов.
б. Пишите правильно.
Знание языка
3. Применить знание языка, чтобы понять, как язык функционирует в различных контекстах, чтобы
сделать эффективный выбор значения или стиля, а также для более полного понимания при чтении или прослушивании
.
а. Меняйте синтаксис для достижения эффекта, обращайтесь к справочным материалам (например, «Ловкие предложения Тафте») для руководства
по мере необходимости; применять понимание синтаксиса к изучению сложных текстов при чтении.
Приобретение и использование словарного запаса
4. Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов и фраз
на основе чтения и содержания 11–12 классов, гибко выбирая из целого ряда стратегий.
а. Используйте контекст (например, общее значение предложения, абзаца или текста, позицию слова 90–200 или функцию в предложении) в качестве ключа к значению слова или фразы.