Школа с военным уклоном: МБОУ Школа №12 г. Нижний Новгород

Содержание

МБОУ Школа №12 г. Нижний Новгород

«Истинную свою славу

я видел в служении моему Отечеству»

А.В.Суворов

Российское офицерство всегда считалось цветом нации. Почти три века насчитывает русская военная школа. Впитав в себя лучшие традиции  военно-педагогической мысли, она на протяжении столетий была эталоном военного воспитания и образования.Выпускниками российских военно-учебных заведений были государственные деятели и известные ученые, полководцы и мастера культуры. Славные победы русского оружия, достижения отечественной военной науки — все это плоды национальной системы военного образования.

Подготовка военных кадров исторически является важнейшей функцией государства, так как от уровня профессионализма офицерского состава зависит боеспособность армии и защита суверенитета страны. Именно государство рассматривается народом, как самый мощный  организатор обеспечения безопасности  страны.

Зарождение в России закрытых военно-учебных заведений началось по воле Императора Петра Великого; в 1701 году, вернувшись из заграничного путешествия, царь основал в Москве Школу Математических и Навигацких Наук, будущий Морской Корпус.

В 1778 г. Императрица Екатерина Великая основала в Москве 1-й Московский кадетский корпус.

  • Эти  старейшие военно-учебных заведения были родоначальниками следующим за ними корпусам, постепенно создававшимся по всему простору необозримой России. В царствование Императора   Николая I было создано восемь кадетских корпусов том числе и Нижегородский. По протяжению Российской Империи, в различных местностях и окруженные различными условиями жизни в областях необозримой России, эти  кадетские корпуса жили совершенно одинаковой внутренней жизнью и имели совершенно одинаковую систему образования и воспитания кадет. Кадетские корпуса в России были ни с чем не сравнимым, особым миром, из которого выходили крепкие духом, сплоченные между собой, образованные и дисциплинированные будущие офицеры, воспитанные в идеях непоколебимой преданности Царю и Родине.

 

Кадетское движение в России имеет давнюю историю. Лучшие люди нашего Отечества начинали свое образование именно в кадетских корпусах.

Нижегородский графа Аракчеева кадетский корпус один из первых кадетских корпусов России. Он ведет свое начало от Новгородского графа Аракчеева кадетского корпуса, открытого 15 марта 1834 года. Кадеты-аракчеевцы оставили о себе память в мирной и научной деятельности. В 1904 году кадетский корпус окончил Петр Николаевич Нестеров, выдающийся русский военный летчик, основоположник высшего пилотажа и «мертвой петли». В 1918 г. Нижегородский кадетский корпус был закрыт, как и многие другие корпуса.

Возрождение кадетских образовательных учреждений в современной России началось в 1992 году. У истоков этого процесса стояли энтузиасты, офицеры запаса, бывшие суворовцы, которым удалось наладить связь с кадетами зарубежных российских корпусов. Процесс этот непростой, и понимание сущности данного процесса далеко неоднозначно. Но несмотря на трудности, по решению региональных властей и ведомств, во всей России к настоящему времени уже создано более пятидесяти кадетских учебных заведений.

В 1997 году Президент России подписал указ о создании в стране кадетских классов и школ с целью формирования в подростках качеств, достойных настоящего мужчины, подготовить несовершеннолетних граждан к профессиональному служению Отечеству на гражданском или военном поприще.

Основной целью кадетских корпусов на сегодняшний день является интеллектуальное, культурное, нравственное и физическое развитие кадет, их адаптация к жизни в обществе, формирование высокого патриотического сознания, создание основы для дальнейшего освоение профессиональных образовательных программ, направленных на подготовку  к служению Отечеству на гражданском и военном поприще.

Верещагин Василий Васильевич (1842–1904) – выпускник Морского кадетского корпуса (1860).

Знаменитый живописец-баталист.. В 1877–1878 годах участвовал в русско-турецкой войне и был ранен..

В 1904 году отправился на театр русско-японской войны и погиб в Порт-Артуре вместе с адмиралом С.О. Макаровым при взрыве броненосца «Петропавловск».

 

Голенищев-Кутузов Михаил Илларионович (1745–1813) – выпускник Соединенной Артиллерийской и Инженерной школы (Санкт-Петербург, 2-й кадетский корпус, 1761).

Выдающийся полководец, князь Смоленский, генерал-фельдмаршал, полный Георгиевский кавалер. Родился 16 сентября 1745 года в Санкт-Петербурге. Школу окончил с отличием, произведен в офицеры 1 января 1761 года.

В 1764–1765 годах принимал участие в военных действиях в Польше, 1770–1774 годах – в русско-турецкой войне.. В 1774 году под Алуштой получил пулевое ранение в висок, потерял правый глаз.Участвовал в русско-турецкой войне 1787–1791 годов. Закончил кампанию в чине генерал-лейтенанта. В 1794–1797 годах – директор 1-го кадетского корпуса (Санкт-Петербург).

С августа 1812 года – главнокомандующий действующей армией в войне против Наполеона. После Бородинского сражения произведен в генерал-фельдмаршалы. Обеспечил победу Русской армии в войне с Наполеоном..За заслуги перед Отечеством стал первым в Русской армии полным георгиевским кавалером. Скончался 28 апреля 1813 года. Похоронен в Казанском соборе в Санкт-Петербурге. В 1942 году советское правительство учредило орден Кутузова трех степеней.

 

Захава Борис Евгеньевич (1896–1976) – выпускник 3-го Московского Императора Александра II кадетского корпуса (1913).

Выдающийся советский актер и режиссер, народный артист Советского Союза, ректор театрального училища им. Б.В. Щукина. В течение почти 40 лет возглавлял Щукинское театральное училище. Свою актерскую жизнь закончил ролью фельдмаршала М.И. Кутузова в фильме С.Ф. Бондарчука «Война и мир». Скончался 25 ноября 1976 года.

 

Карбышев Дмитрий Михайлович

(1880–1945) – выпускник 1-го Сибирского Императора Александра II кадетского корпуса (1898).

Советский военный инженер, ученый, генерал-лейтенант инженерных войск, профессор, доктор военных наук, Герой Советского Союза (посмертно). В 1900 году окончил Николаевское военное инженерное училище, в 1911 году – Николаевскую военную академию. Участвовал в русско-японской войне, был строителем фортов Брестской крепости (1911–1914).

 

 

Кондратенко Роман Исидорович (1857–1904) – выпускник Полоцкого кадетского корпуса (1874).

Генерал-лейтенант, герой обороны Порт-Артура во время русско-японской войны 1904–1905 годов.

Родился 30 сентября 1857 года в Тбилиси.. Посмертно произведен в генерал-лейтенанты. В народной памяти навечно остался «душой и славой Порт-Артура».

 

Можайский Александр Федорович (1825–1890) – выпускник Морского кадетского корпуса (1841).

Контр-адмирал, изобретатель в области воздухоплавания и авиации, создатель одного из первых в мире летательных аппаратов тяжелее воздуха.

. В 1882 году вышел в отставку, скончался в 1890 году. Его имя носит Военная инженерно-космическая академия в Петербурге.

 

Мосин Сергей Иванович (1849–1902) – выпускник Воронежского Великого князя Михаила Павловича кадетского корпуса.

Выдающийся русский конструктор-оружейник, генерал-майор.. В 1875 году окончил Михайловскую артиллерийскую академию. Многие годы проработал на Тульском оружейном заводе. В 1894–1902 годах – начальник Сестрорецкого оружейного завода.

. Работы Мосина оказали большое влияние на развитие отечественной оружейной техники.

 

Нахимов Павел Степанович (1802–1855) – выпускник Морского кадетского корпуса (1818).

Великий флотоводец, адмирал. В 1822–1825 годах на фрегате «Крейсер» совершил кругосветное плавание. В 1827 году участвовал в Наваринском сражении, за которое награжден орденом св. Георгия 4-й степени и произведен в капитан-лейтенанты.

Во время русско-турецкой войны 1828–1829 годов командовал корветом «Наварин» при блокаде Дарданелл. В 1854–1855 годах – руководитель героической Севастопольской обороны во время Крымской войны 1854–1856 гг. Смертельно ранен на Малаховом кургане. Похоронен во Владимирском соборе в Севастополе. Советское правительство в 1944 г. учредило орден Нахимова двух степеней и медаль Нахимова.

 

Нестеров Петр Николаевич (1887–1914) – выпускник Нижегородского графа Аракчеева кадетского корпуса (1904).

Выдающийся русский военный летчик, георгиевский кавалер, штабс-капитан. Родился 15 февраля 1887 году в Нижнем Новгороде в семье офицера.

В 1906 году окончил Михайловское артиллерийское училище, в 1912 году – офицерский класс Офицерской воздухоплавательной школы. Занимался изучением маневренных возможностей самолетов. Организовал несколько дальних перелетов. В сентябре 1913 года первым в мире выполнил «мертвую петлю» – фигуру пилотажа, впоследствии названную в его честь «петлей Нестерова».. Погиб в августе 1914 года, протаранив австрийский самолет.

 

Радищев Александр Николаевич (1749–1802) – выпускник Пажеского корпуса (1766).

Русский писатель, философ, революционер. В 1790 году закончил основной труд своей жизни «Путешествие из Петербурга в Москву», в котором обличались многие пороки императорской России 

Скрябин Александр Николаевич (1872–1915) – выпускник 2-го Московского Императора Николая I кадетского корпуса (1889).

Выдающийся русский композитор и пианист.. Творчество А.Н. Скрябина оказало значительное влияние на европейскую музыку ХХ века.

 

Ушаков Федор Федорович (1745–1817) – выпускник Морского кадетского корпуса (1766).

Выдающийся флотоводец, адмирал. В 1784 году произведен в капитаны 1-го ранга. Во время Русско-турецкой войны 1787–1791 годов, командуя авангардом Черноморского флота, разгромил турецкий флот у о. Фидониси.

В 1789 году произведен в контр-адмиралы. С 1790 года – командующий Черноморским флотом. В 1790 году одержал победы над турецким флотом у Керченского пролива

Советское правительство в марте 1944 года учредило орден Ушакова двух степеней и медаль Ушакова. 30 ноября 2000 года Русская Православная Церковь причислила Ф.Ф. Ушакова к лику святых.

 

В различных областях государственной, военной, общественной деятельности сегодня успешно трудятся сотни выпускников суворовских училищ. Среди них: министр иностранных дел Игорь Иванов, генерал армии Константин Кочетов, герой-афганец генерал-полковник Борис Громов, космонавты Владимир Джанибеков и Юрий Глазков, известный спортсмен Юрий Власов и многие-многие другие.

 

Возрождение кадетских образовательных учреждений в современной России началось в 1992 году. У истоков этого процесса стояли энтузиасты, офицеры запаса, бывшие суворовцы, которым удалось наладить связь с кадетами зарубежных российских корпусов.. Не несмотря на трудности, по решению региональных властей и ведомств, во всей России к настоящему времени уже создано более пятидесяти кадетских учебных заведений.

В 1997 году Президент России подписал указ о создании в стране кадетских классов и школ с целью формирования в подростках качеств, достойных настоящего мужчины, подготовить несовершеннолетних граждан к профессиональному служению Отечеству на гражданском или военном поприще.

Основной целью кадетских корпусов на сегодняшний день является интеллектуальное, культурное, нравственное и физическое развитие кадет, их адаптация к жизни в обществе, формирование высокого патриотического сознания, создание основы для дальнейшего освоение профессиональных образовательных программ, направленных на подготовку  к служению Отечеству на гражданском и военном поприще

В 2001 году в целях объединения усилий школы, семьи, общественности в патриотическом воспитании детей в нашей школе были созданы кадетские классы.

.

В школу часто стали приезжать гости, сотрудники РУБОПа, они и подсказали идею создания в школе кадетских классов. Основой воспитания в которых должны стать патриотизм и желание служить Отечеству.

В сентябре 2001 года в школе был набран первый 10 кадетский класс. А в сентябре 2002 года у нас появился и 1 кадетский класс.

На сегодняшний день в нашей школе нет отдельных кадетских классов. Кадетское воспитание поддерживается дополнительной образовательной деятельностью.

Школа стала тесно сотрудничать с главным управлением МВД РФ по Приволжскому Федеральному округу. В настоящий момент под командованием генерал-лейтенанта полиции А.Н.Таранова.

Воспитанием кадет занимаются преподаватели физкультуры и классные руководители.

У кадетского движения за годы существования сложились свои традиции военно-патриотического воспитания.

 Вот лишь несколько из них.

  • Ежегодно проводятся торжественные линейки, посвящённые годовщине присвоения школе имени Героя России Евгения Петровича Шнитникова.
  • Военно-спортивные праздники, посвящённые Дню полиции, Дню защитника Отечества, Дню Победы.
  • Праздники, посвящённые Дню защиты детей.
  • Участвуют в ежегодном митинге памяти погибших в Чечне 6 марта в Марьиной роще.
  • Встречаются с ветеранами ВОВ.
  • В школьном музее проходят уроки мужества
  • Ежегодно команда кадет старших классов участвуют в соревнованиях в честь мемориала памяти капитана милиции Матвеева в г.Кстово.
  • Раз в два года команда кадет старших классов участвует в областном смотре-конкурсе кадетских классов (школ) Нижегородской области.

Результатом целенаправленной работы стало формирование готовности граждан к защите Отечества, сохранению и развитию его славных боевых традиций.

 

Наши выпускники кадетских классов стали студентами  высших учебных заведений Министерства обороны РФ, Академии МЧС и Академии МВД России, а также поступили на юридические факультеты гражданских ВУЗов.

Кадеты, выпускники академии МВД:

  • Фещенко Наталья, выпускница 2004 года;
  • Гриценко Илона, выпускница 2003 года;
  • Пугачев Артем, выпускник 2005 года

Презентация: История кадетского движения

Кадетский корпус (спортивная школа) Военного института физической культуры

В соответствии с решением Министра Обороны Российской Федерации в 2015 году на базе Военного института физической культуры создан Кадетский корпус (спортивная школа).

Кадетский корпус размещается на территории института, имеющаяся материальная база обеспечивает размещение 80 обучающихся. В здании корпуса имеются жилые помещения, комнаты отдыха, специализированные классы и лаборатории для проведения основных и дополнительных занятий, а также научно-исследовательской деятельности, оснащенные современным инновационным оборудованием, столовая и медпункт.

Воспитанники корпуса проживают в современных благоустроенных комнатах по два  человека с отдельной гардеробной, душевой и санузлом. Для каждого кадета в комнате предусмотрено отдельное рабочее место, оснащенное ноутбуком и возможностью выхода в интернет. Спальные этажи имеют зоны отдыха и чайные зоны, гардеробные и бытовые комнаты, оборудованные стиральными, сушильными и гладильными машинами.

Питание для обучающихся проходит в столовой. Современное технологическое оборудование позволяет готовить разнообразную пищу, обеспечивая сбалансированное пятиразовое питание с возможностью выбора блюд по принципу шведского стола.

Для обеспечения занятий в Кадетском корпусе имеются 22 учебных кабинета: русского языка и литературы, математики, истории, английского языка, географии, основ безопасности жизнедеятельности и основ военной подготовки, информатики, физики, химии, биологии. Также имеются лингафонные кабинеты, специализированные лаборатории и библиотека.

Современное лабораторное оборудование в кабинетах физики, химии, биологии обеспечивает возможность проведения практических и лабораторных занятий с получением углубленных знаний. Такие виды занятий значительно облегчают усвоение образовательных программ и мотивируют воспитанников к дополнительной исследовательской  и проектной деятельности по предметам.

Все кабинеты оборудованы сенсорными интерактивными панелями, рабочие места кадет оснащены компьютерами, каждый из воспитанников имеет личный ноутбук с возможностью выхода в интернет для дополнительного сбора познавательной и учебной информации.

Кабинеты оснащены вещественными и виртуальными моделями и коллекцией основных  математических и естественнонаучных объектов и явлений.

В Кадетском корпусе создана единственная в своем роде лаборатория биомедицинских технологий и спортивной медицины.

Обучение направлено на формирование научных интересов и вовлечение обучающихся в исследовательскую деятельность с учетом военно-профессиональной ориентации в области физической культуры и спорта.

На практических занятиях кадеты имеют возможность проведения наблюдений и экспериментов с использованием лабораторного оборудования цифрового и традиционного измерения.

В интересах творческого развития с кадетами проводятся занятия по основам фото- и видео мастерства и спортивной журналистики. Для таких занятий используется лаборатория, оснащенная всей необходимой современной аппаратурой, которая позволяет проводить фото- и видео съемку, пробовать себя в роли оператора, режиссера, сценариста.

В рамках культурно-досуговой работы кадеты принимают активное участие в мероприятиях творческой направленности различного уровня, посещают театры и музеи, выезжают на экскурсии.

С первых дней обучения кадеты становятся продолжателями славных спортивных и воинских традиций института.

Учебно-материальная база Кадетского корпуса и института позволяет проводить занятия и организовывать спортивную подготовку на высоком уровне, обеспечивает всеми необходимыми условиями жизни, быта, учебы и творческого развития кадет.

Занятия по физической подготовке и совершенствование спортивного мастерства в избранных видах спорта с кадетами проводятся на кафедрах  Военного института физической культуры по индивидуальным планам спортивной тренировки.

Воспитанники корпуса во время обучения получают возможность выступить на спортивных соревнованиях различного уровня от чемпионатов города Санкт-Петербурга до чемпионов Вооруженных Сил Российской Федерации, России и мира.

На обучение в Кадетский корпус (спортивную школу) принимаются юноши 15-18 лет, имеющие аттестат о завершении основного общего образования, высокие достижения и необходимые для поступления разряды по видам спорта, успешно прошедшие конкурсные вступительные испытания.

Прием кандидатов в Кадетский корпус осуществляется на основании Правил приема по результатов медицинского освидетельствования, проверки психологической готовности к обучению, уровня физической подготовленности, вступительных испытаний по общеобразовательным предметам (математике, русскому языку, иностранному (английскому) языку, а также дополнительных вступительных испытаний по подтверждению уровня спортивной подготовленности по избранному виду спорта.

Спортивная подготовленность проверяется по выполнению соревновательного упражнения (комплексов упражнений, комбинаций, приемов) и упражнений специальной физической подготовленности.

Военная школа Фишберна | Уэйнсборо, Вирджиния

Откройте для себя школу, которая вас увлечет, чтобы получить от нее больше пользы.

Мы видим то, чего не могут другие

Так что вы будете делать то, чего никогда не делали.

Из-за нашего размера (мы гордимся тем, что являемся самым маленьким военным учебным заведением в Вирджинии) и нашей приверженности каждому кадету, вы не можете спрятаться здесь. Вы не можете
BS по-своему преодолевать препятствия. И нельзя ускользнуть из поля зрения. Итак,
вы уйдете отсюда, зная себя лучше, любя себя больше, и
готов преуспеть во всем, что вы выберете

Небольшие классы. Больший успех.

Когда академические знания имеют значение, вы узнаете больше, чем факты.

В то время как слишком много школ преподают на экзамене, мы готовим вас к самому большому испытанию из всех: вашей жизни. Наши небольшие классы не только гарантируют, что вы приобретете знания, необходимые для будущего, которого вы хотите. Но наше гипер-индивидуализированное обучение также поможет вам раскрыть свои сильные стороны, мельком увидеть свои мечты и уверенно двигаться вперед.

Наш отряд JROTC Honor с отличием открывает больше дверей.

У нас есть прямая связь с академиями обслуживания.

Лишь немногие военные школы предлагают JROTC Honor Unit with Distinction. Но Фишберн гордится тем, что является одним из них. Это означает, что мы являемся одним из немногих военных учебных заведений в Америке, которые могут назначать избранных кадетов непосредственно в Военные академии Соединенных Штатов. А это значит, что это ваш лучший выбор, если ваша цель — поступить в Service Academy.

Фишберн с первого взгляда

  • ЗАНИМАЙТЕСЬ СПОРТОМ

    Не сидите в стороне. Кадеты могут заниматься любым видом спорта.

  • КАДЕТЫ: СООТНОШЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ

    12:1

    Меньшие классы позволяют кадетам иметь возможность действительно выполнять работу, а не просто учиться.

    Чем больше отзывов от преподавателей, тем лучше и эффективнее обучение.

    Есть больше стимулов уделять внимание и участвовать в небольшом классе, потому что это очевидно, когда они этого не делают.

  • МЕЖДУНАРОДНЫЕ КУЛЬТУРЫ

    9

    Мы предлагаем молодым людям со всего мира структурированную, безопасную среду, которая поощряет честь, честность и уважение ко всем.

    Фишберн предлагает небольшие классы, где студенты из всех культур обмениваются идеями и извлекают пользу из того, что Фишберн уделяет особое внимание учебе.

    Мы понимаем проблемы, с которыми сталкиваются иностранные студенты, и оказываем терпеливую помощь студентам.

  • ★ ЧЕСТНЫЙ БЛОК С ОТЛИЧИЕМ

    JROTC EXCELLENCE

    Высший уровень аккредитации армии США, поддерживаемый более 40 лет.

    Фишберн получил высший уровень аккредитации в армии США и отмечен как Почетное подразделение JROTC с отличием, что делает нас одной из немногих школ, которые могут выдвигать квалифицированных кандидатов непосредственно в Военные академии США.

    Мы также проводим одну из четырех летних программ JROTC в стране, аккредитованных Командованием кадетов армии США.

  • КОЭФФИЦИЕНТ ПРИЕМА В КОЛЛЕДЖ

    100%

    И у нас также есть ноу-хау, чтобы привлечь мальчиков в высококонкурентные (например, соревновательные в Лиге Плюща) школы для учеников.

  • КОЛИЧЕСТВО КУРСАНТОВ

    95+

    Успехи в учебе увеличиваются по мере уменьшения размера класса.

    По этой причине военная школа Фишберна ограничивает набор 175 юношей, что соответствует среднему размеру классов от 8 до 12. Небольшие классы означают больше индивидуальных занятий, что, как мы все знаем, является лучшим способом обучения.

Часы

Мы видим, что в вас хорошего

Новый бренд военной школы Фишберн

Новый бренд Фишберн

800 фунтов = 6000 обедов

Помощь нашему местному сообществу

Военная школа Fishburne продовольственная программа для продовольственного банка Blue Ridge Area собрала достаточно, чтобы обеспечить более 6000 обедов. Смотреть видео.

800 фунтов = 6000 обедов Кадеты помогают местному сообществу

Зал славы борьбы Призывник

Тренер Терри Уотерс

15 чемпионатов штатов. 26 титулов чемпиона штата, занявших второе место. 13 раз признавался тренером года. Смотреть WHSV Канал 3 ВИДЕО

Член Зала славы, тренер по борьбе Терри Уотерс

Профиль выпускника

Мэтью Фаррар

Мэтью Фаррар (FMS 2018) рассказывает о своем опыте в Школе учеников в судостроении Ньюпорт-Ньюс. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ.

Выпускник Мэтью Фаррар строит корабли

Посмотри, что в нас хорошего.

Чтобы изменить свою жизнь, нужна другая школа.
  • Прием заявлений на 2022/2023 учебный год

    Подать заявку

    Зачисление на осенний семестр. Приходите делать то, чего никогда не делали, заводите друзей и приобретайте навыки, которые пригодятся вам на всю жизнь.

    ПЕРЕВЕДИТЕ МЕНЯ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

  • Coming Fall 2022

    Лидерство на всю жизнь

    Лидерство на всю жизнь всегда было в центре миссии Fishburne. Вскоре это будет настоящая индивидуальная учебная программа, которая формирует у мальчиков значимые лидерские навыки и привычки, усиливая атрибуты военного образования и его роль в том, чтобы помочь им добиться успеха не только в школьной среде, но и в их будущей жизни.

  • Атмосфера маленького городка

    Подходящее школьное сообщество

    Наш размер хорошо подходит для кадетов, их семей и для нас. Кампус является неформальным, и его физическое пространство и расположение в маленьком городе являются отличительной чертой других гораздо более крупных школ, расположенных в малонаселенных сельских районах.

    УЭЙНСБОРО, Вирджиния

  • Колледж \ Академии \ Торговый колледж

    Выберите школу, которая предоставит вам больше возможностей для выбора

    Фишбёрн проделывает потрясающую работу по подготовке наших кадетов к поступлению в колледж. (Вот почему у нас 100 % поступления в колледжи.) Но мы знаем, что у вас могут быть другие планы на будущее, поэтому мы рады помочь вам добиться успеха там, где вы видите себя.

«У Джоша было много возможностей для лидерства… и это ставит его вне себя. Что-то, чего я всегда хотел увидеть больше, и что-то, что, как я знал, должно исходить от него самого. Вывести его из зоны комфорта и помочь ему нести ответственность за других людей». — родитель

АМБИЦИЯ

Кадет Джошуа Элмс
получатель стипендии за лидерство на всю жизнь
24 января 2020 г. \ 2.22

Смотреть

Предстоящие

  • События
  • Легкая атлетика

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ СОБЫТИЯ

ЗАПРОС БЕСПЛАТНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПАКЕТА

О нашем военном образовании

Все, что вам нужно знать. Все в одном месте.

Мы разработали наш веб-сайт таким образом, чтобы он был для вас ценным и всеобъемлющим ресурсом, но иногда приятно иметь что-то, за что можно держаться. Наша совершенно новая брошюра о Фишберне полна важной информации и неожиданных идей, которые покажут, что Фишберн является идеальным местом для вашего сына, чтобы раскрыть свои сильные стороны, узнать ценность структуры, почувствовать особую связь, которую может обеспечить только школа военного образца, и оттачивать идеалы, которыми восхищаются во всем мире.

Популярные видео

  • Вид с воздуха на кампус Фишбёрна

    Фишбёрн с высоты птичьего полета
    Авиаэкскурсия

    5 мая 2021 \ 1:34

    RATED МАЛЕНЬКИЙ ГОРОД

    Уэйнсборо • Долина • Студенческая жизнь • Сообщество •

  • Благодарность

    Кадеты Спасибо
    благодетель и братство

    26 фев 2021 \ 1:41

    RATED Честно

    Искренне • Занижение • Ансамбль •

  • Экскурсия по кампусу

    Экскурсия по военному училищу Фишберна
    ИНДИВИДУАЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ СРЕДА

    5 августа 2020 г. \ 6:06

    RATED ЖИЗНЬ КАДЕТА

    Процветание • Достижение • Индивидуальное внимание •

  • Событие

    2020 \ Выпускной
    упорство против пандемии

    29 июля 2020 \ 44:26

    RATED УСПЕХ

    Праздник • Семья • Честь • Достижение • Триумф •

  • Мероприятие

    Персонал поздравляет старшеклассников 20-го класса
    выпускной во время пандемии
    УРА

    Гордость • Тренеры по жизни • Совет • Благодарность • Удачи •

  • Отзыв

    Кадет Элайджа Джонсон
    лидерство на всю жизнь \ характер

    12 февраля 2020 г. \ 0,30

    RATED ХАРАКТЕР

    Мораль • Лидерство • Уверенность • Развитие навыка • Амбиции •

  • Отзыв

    Кадет Джошуа Элмс
    Обладатель стипендии за лидерство на всю жизнь

    24 января 2020 г. \ 2.22

    RATED АМБИЦИИ

    Стипендия • Лидерство на всю жизнь • Обязательство • Дисциплина •

  • JROTC

    Кадеты сражаются на КТГ ДМС
    Корпус физической подготовки

    30 авг 2017 \ 3:04

    RATED ВЫЗОВ

    Развитие навыков • Фитнес • Весело • Сотрудничество • Координация JROTC •

  • Событие

    100 лет JROTC
    путешествие торта

    24 апр 2016 \ 1:21

    RATED FUN

    Точность • Умный • Честь • Уважать • Командная работа •

Военная школа-интернат | Военная школа Св.

Иоанна для мальчиков

Происхождение школы

Благодаря предвидению и усилиям епископального епископа, преподобного Елисея Смита Томаса и группы видных бизнесменов из Салина, Военная школа Св. Иоанна для мальчиков открылась в 1887 г. Эти люди осознали необходимость дисциплинированной образовательной и жизненной среды для мальчиков и основали военное училище, которое будет работать под эгидой церкви. За более чем 131 год с тех пор Военная школа Святого Иоанна для мальчиков помогла юношам стать выдающимися лидерами.

Chapel History

Будучи школой, основанной епископальным епископом Елисеем Смитом Томасом, религиозное обучение и образование были важной частью опыта St. John. Основатели считали, что прочная религиозная основа необходима для создания морального и этического характера, необходимого для любого серьезного образовательного мероприятия.

В то время как большая часть внимания в повседневной жизни в Сент-Джонс сосредоточена вокруг корпуса и академической жизни, часовня остается священной и особенной в военном училище Св. Иоанна. Он открыл свои двери тысячам кадетов, которые стали духовными лидерами за более чем 60 лет пребывания в военном училище Св. Иоанна. До этого часовня стояла в Кэмп-Филлипс, к юго-западу от Салины, и была возведена в начале Второй мировой войны. Лагерь служил тренировочной площадкой для солдат, отправляющихся на войну, а часовня служила местом утешения для тех же самых солдат.

Вирджил «Левша» Лой, долгое время преподававший и тренер Военной школы Св. Иоанна, писал о приобретении Капеллы в своей работе «Св. Военная школа Иоанна…История». Он пишет:

«Когда осенью 1945 года закончилась Вторая мировая война, Кэмп-Филлипс, армейская тренировочная база к юго-западу от Салины, была деактивирована. Многие постройки в лагере были проданы правительством. Эти условия дали полковнику Клему возможность еще больше расширить физическую базу Школы.

На заседании Совета попечителей 9 ноября 1945 года была предложена, поддержана и принята следующая резолюция: «Совет попечителей одобрил подачу заявки на сумму 1500 долларов за одну из часовен в Кэмп-Филлипс, Выбор часовни остался за полковником Клемом, которому удалось купить здание за 2000 долларов. Здание перенесли в школьный кампус, отремонтировали и обставили. Он был посвящен и освящен епископом Николсом в 1947 году».

С тех пор часовня была отремонтирована и в конце 19 века получила витражи.70-е годы. В начале 1990-х годов анонимный донор из Салины передал в больницу Св. Иоанна новый орган. Также для усиления богослужения в часовне были добавлены 12 святых икон, написанных г-жой Эрин Кимметт. Совсем недавно часовня была улучшена за счет нового сайдинга и коврового покрытия, предоставленных миссис Джесси Гивен.

 

Ручка воспоминаний

«Впервые с тех пор, как я обхватил рукой ручку, я вернул гораздо больше, чем ожидал. Ощущение от рукоятки было странно знакомым, но неотступно по прошествии 30 с лишним лет. Место, где я жил, нравится мне это или нет, исчезло, осталась только старая ручка входной двери, которую я, должно быть, обхватывал рукой более тысячи раз, будучи кадетом.

Лу Барнетт, выпускник Old Boy Class 1973 года, имеет в виду дверную ручку, которая когда-то служила проходом в старый Вейл-Холл, первое здание, построенное на территории кампуса Военной школы Св. Иоанна. В этом священном здании, построенном в 1887 году, размещались кадеты, администрация, учителя, штабные помещения, классы и часовня. Названное в честь достопочтенного Томаса Хаббарда Вейла, гордое готическое четырехэтажное здание простояло в прериях Канзаса до 6 ноября 1978 года. , Семья Джона, в тлеющие развалины.

Преподобный Билл Сэлмон, учащийся класса Old Boy 1953 года, вспоминает: «Каждый год я плачу во время церемонии вручения Десницы. Круг Old Boys — это эмоциональное напоминание о том, что я оставил позади, когда впервые взялся за ручку двери в Вейл-холл в 1951 году. Прохождение через этот портал было актом отказа от прошлого и знакомством с моим будущим. Это ежегодное мероприятие является напоминанием об этом переходе. Как бабочка, мои два года в качестве кадета дали мне безопасную среду для приобретения интеллектуальных, физических и духовных инструментов, необходимых для перехода к моим юношеским ценностям. Мои слезы напоминают мне о рождении, которое было необходимо, чтобы оставить детские вещи позади».

Книга истории Сент-Джонс объясняет, как эта традиция зародилась воскресным утром, 24 мая 1979 года, во время поступления в военное училище Св. Иоанна. Когда собрались выпускники и выпускники Сент-Джонса, Джек К. Ваньер, SJMS Old Boy, 1940–1944 гг., Передал ручку входной двери из старого Вейл-холла по кругу. Президент школы COL. Кейт Дакерс объяснил, что Ванье обыскал здание после его разрушения пожаром, чтобы спасти памятные вещи из старого зала. Среди предметов, которые он нашел, была ручка входной двери, к которой прикасался практически каждый кадет с тех пор, как существует Сент-Джонс.

Фред Пейт, выпускник класса Old Boy 1942 года, размышляет: «Я часто смотрю на фотографию Старого Вейл-Холла, которая висит у меня в кабинете, и смотрю на эти длинные ступеньки, ведущие к массивной входной двери с красивой латунной ручкой. . Это немедленно возвращает меня к четырем годам проживания в этом прекрасном старом здании из песчаника, да, немного изношенном, усталом, скрипучем и старом, но все еще гордом «ВЭЙЛ ХОЛЛ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *