7 спортивных секций для самых маленьких: в некоторые берут детей с 1,5 лет
Фото: MarinaKo / Shutterstock / FotodomНу какой может быть спорт в 2 года? Конечно, в этом возрасте настоящих тренировок и соревнований не будет. Зато будут общение, умение слушать и слышать тренера и понимание, что спорт — это весело и интересно. В блоге «ФрутоНяня» рассказывают, как через игру привить ребенку интерес к физкультуре и какие виды занятий подходят детям в возрасте от 1 года до 5 лет.
Некоторые родители считают, что ребенок не нуждается в дополнительных занятиях спортом и физкультурой, ведь детям и так хватает активности на детской площадке и дома. Но согласно руководству ВОЗ, детям от года до пяти лет рекомендуется не менее 180 минут в день проводить за различной физической активностью. Это важно для правильного обмена веществ, укрепления здоровья костей и суставов, развития умственных и двигательных способностей. Кроме того, физическая активность помогает детям развить концентрацию внимания, ловкость, скорость реакции.
Как мы знаем, развитие и здоровье каждого ребенка индивидуально. Даже для простых упражнений есть определенные показания, противопоказания и ограничения, поэтому перед началом занятий стоит проконсультироваться со специалистом. Если ребенок недавно перенес респираторное или инфекционное заболевание и ему надо восстановиться и, возможно, временно приостановить занятия.
Кроме того, важно учитывать настроение ребенка: если он капризничает и не хочет заниматься, не настаивайте. Как можно полюбить спорт по-настоящему, если тебя заставляют это делать? Поговорите с ним, постарайтесь выяснить причины отказа. Сделайте перерыв и вернитесь к предложению активности позже.
Не надо забывать и о том, что здоровый образ жизни — это не только регулярная физическая нагрузка, но и питание. Как и любовь к спорту, здоровые пищевые привычки важно формировать с самого детства: важно ежедневно обеспечивать необходимое количество жиров, белков и углеводов, а также макро-, микроэлементов и других важных пищевых веществ. Например, фруктовые детские пюре «ФрутоНяня» для совсем маленьких спортсменов и «ФрутоKids» для малышей постарше не содержат консервантов, красителей и ароматизаторов. Такие пюре можно брать с собой на прогулки или тренировки в качестве перекусов.
Начинать заниматься спортом можно уже с первого года жизни. Специалисты могут рекомендовать определенные виды физической активности. Это могут быть первые щадящие нагрузки, которые помогают координировать движения младенца, научат его владеть своим телом. Важно учитывать особенности развития и здоровье ребенка. Эксперты «ФрутоНяня» собрали несколько идей для физической активности, которая подойдет детям в возрасте от года до пяти лет.
1. Плавание
Фото: Dmitry Naumov / Shutterstock / Fotodomот 1 года
Плавание может положительно влиять на растущий детский организм, в том числе на развитие моторики, координации и опорно-двигательного аппарата. Водные процедуры в ряде случаев помогут укрепить мышцы всего тела, в том числе мышечный корсет, поддерживающий позвоночник. Кроме того, некоторые занятия в бассейне помогают закаливать организм и способствуют улучшению кровообращения.
Группы по плаванию в бассейне обычно набирают по возрасту детей и их навыкам. И если с малышами должны заниматься родители, то лет с трех, как правило, дети способны тренироваться в группе с тренером.
Индивидуальные показания и противопоказания к плаванию необходимо обязательно уточнить у специалиста.
2. Детский фитнес
Фото: Oksana Kuzmina / Shutterstock / Fotodomот 1,5 лет до 2 лет
Когда ребенок начинает ходить, прыгать и бросать мяч двумя руками, можно попробовать поводить его на занятия в специальные секции. В школах мягкого раннего развития дети учатся ходить на носочках и пяточках, бегать, прыгать, играть с мячом. Обычно занятия проводятся вместе с родителями. Игровая форма и веселое совместное времяпрепровождение понравятся детям и привьют любовь к физической активности, а в дальнейшем -и к спорту. Да и родители смогут разнообразить «день сурка», познакомиться с другими мамами и папами и весело провести время.
3. Веселая зарядка
Фото: Viktor Osipenko / Shutterstock / Fotodomот 2 до 5 лет
Можно заниматься самим дома. До двух лет ребенку трудно удерживать внимание на одной активности, поэтому занятия должны быть короткими и увлекательными. Пяти минут в день будет вполне достаточно. Изучите доступные комплексы упражнений, старайтесь показывать движения для ручек, ножек, животика и спинки. Полезным будет и смена положений: стоя, сидя, лёжа.
В возрасте 2–2,5 лет можно предлагать ребенку зарядку из простых и лёгких движений, чтобы подключать все группы мышц. Со сложными элементами гимнастики, например кувырками, лучше повременить до трех-пяти лет.
4. Гимнастика и танцы
Фото: Master1305 / Shutterstock / Fotodomот 3 лет
В 3 года некоторые дети умеют прыгать, бегать и даже кувыркаться. Таких ребят уже можно отдать на гимнастику или танцы. Плюсов много: на занятиях детей учат, как заниматься спортом безопасно, тренировки помогают развивать навыки координации. Конечно, в самом начале дети не будут выполнять сальто на брусьях, а вот кувыркаться, держать осанку и выполнять другие гимнастические этюды их точно научат! Кто знает — возможно, эти активности перерастут во что-то большее и серьезное.
5. Фигурное катание или хоккей
Фото: Maria Moroz / Shutterstock / Fotodomот 3 лет
Большинство школ берут малышей на обучение фигурному катанию или хоккею с 3 лет. Занятия включают в себя общую физподготовку и катание на коньках на льду, в фигурное катание часто добавляется хореография, растяжка и занятия у станка. Помимо развития ловкости и гибкости, ребенок научится управлять своим телом, укрепит вестибулярный аппарат и мышцы. Иногда занятия проводятся на «открытом льду», поэтому фигурное катание и хоккей помогут еще и повысить устойчивость организма к низким температурам.
6. Лыжи: беговые, горные или сноуборд
Фото: FamVeld / Shutterstock / Fotodomот 3 лет
Ставить ребенка на беговые лыжи можно уже в 3 года. Этот вид спорта служит отличным методом закаливания организма и помогает повысить устойчивость к холоду. Беговые лыжи развивают дыхание, укрепляют тело и мышцы, помогают тренировать нервную и сердечно-сосудистую системы. Горные лыжи и сноуборд помогают развивать координацию движений, ловкость, смелость и уверенность в себе. На горные лыжи или сноуборд можно поставить ребенка уже с 3 лет, но оптимальный возраст для освоения техники катания — 6–7 лет.
7. Единоборства
Фото: Ksenia Lev / Shutterstock / Fotodomот 4 лет
Детям в этом возрасте дают исключительно общую физическую подготовку и растяжку, готовят мышцы и суставы к нагрузкам, ставят простейшие приемы. Единоборства помогают детям в развитии координации, внимания и укрепляют мышцы, делают ребенка более ловким и гибким.
5 важных правил для родителей:
- При выборе физической активности учитывайте пожелания ребенка и его настроение. Первые занятия строятся по принципу игры. Физическая активность должна быть в удовольствие.
- Чередуйте физкультуру с творческими занятиями, чтением и отдыхом. Ищите баланс и делайте перерывы на простые игры на свежем воздухе.
- Не перегружайте ребенка — одной секции для дошкольника вполне достаточно. Попробуйте разные виды физической активности. Это позволит выбрать именно те занятия, которые ребенок будет посещать с удовольствием. Пообщайтесь с тренером после нескольких занятий, чтобы узнать мнение эксперта. Тогда вам будет легче принять решение в пользу того или иного вида спорта, ведь все дети разные.
- Выбирайте тренера, который любит и понимает детей.
- Залог здорового образа жизни ребенка — не только спорт, но и правильное питание, режим дня, эмоциональная сфера и еще целый ряд факторов!
Детские кружки для детей от 4 лет в Москве, развивающие кружки для детей от 4 лет
Какие кружки для детей от 4 лет выбрать для собственного чада? Выбор здесь не так велик: в большинство спортивных секций принимают с более позднего возраста, когда ребенок будет более физически развит. К тому же сложно решить, а к чему ребенок более склонен и не ошибутся ли родители в оценке его способностей? А вот развивающие кружки для детей от 4 лет рекомендуются всеми психологами без исключения. И мы с ними согласны.
Пережив трехлетний кризис, малыш понемногу обретает себя как личность. Он становится более организованным, но его пристрастия продолжают быстро меняться Постоянство в этом возрасте – большая редкость. Тип темперамента уже отчетливо прослеживается, и выбор кружка для детей 4-5 лет должен эту особенность учитывать. Но точно так же, как потом и в школе, в детском саду едины все – и холерики, и меланхолики. С помощью развивающих занятий можно дать ребенку отличную базу для дальнейшего обучения: развить исследовательский интерес и «вкус» к учебе и тренировкам.
Развивающие кружки для детей от 4 лет
В этом возрасте дети обладают потрясающей способностью к запечатлению – импринтингу. Возможности их памяти тоже огромны. Детские кружки для детей от 4 лет в клубе «Созвездие» учитывают этот фактор. Мы работаем по методике Монтессори, цель которой – развитие самостоятельности ребенка, его врожденных качеств и способностей. К вашим услугам – ряд групп для детей 4-5 лет, в которых проходят общеразвивающие занятия, и дополнительные кружки.
В наших детских кружках для детей от 4 лет ребенок научится:
- Основам счета, геометрии и стереометрии;
- Чтению и основам грамоты;
- Получит широкие представления об окружающем мире, свойствах предметов;
- Поймет основы классификации и логики.
Занятия можно посещать в режиме детского сада (группы полного и неполного дня), или выбрать гибкую систему посещения. В этом случае можно записаться и на другие кружки для детей 4 года: музыку, ритмику, танцы, английский язык. А наши Монтессори-группы не оставят равнодушным ни одного малыша! На мастер-классах дети научатся варить мыло и делать свечи, выжигать, рисовать по стеклу и освоят технику декупажа.
Мы работаем в Москве 15 лет
Лицензия на образовательную деятельность № 038368
Мы любим и уважаем детей
В нашей сети 4 клуба. Выбирайте ближайший!
У всех педагогическое образование и специальная подготовка
Системная охрана здоровья воспитанников
Огромное значение – качеству услуг
Собственный учебный и методический центр
Видеонаблюдение, тревожная кнопка, пожарная сигнализация
Выберите кружки для детей 4 лет в «Созвездии»
Если вы не знаете, какие детские кружки для детей от 4 лет выбрать, приходите в гости в Монтессори-клуб. Наши педагоги, логопеды и психологи предложат вам оптимальную программу и продолжительность занятий. Посещать клуб «Созвездие» можно ежедневно, или 2-3 раза в неделю. Также имеется возможность организации индивидуальных занятий для детей с особенностями поведения или ограниченными возможностями.
Хотите больше узнать о «Созвездии» и кружках для детей от 4 лет? Запишитесь на бесплатное пробное занятие!
Пожалуйста, расскажите о нас друзьям:
Goats and Soda : NPR
Примечание редактора: В этой статье обсуждается практика предоставления детям свободы выходить на улицу самостоятельно. В некоторых местах родители, которые разрешают маленьким детям выполнять поручения или ходить без присмотра взрослых, могут нарушать местные законы. Родителям, интересующимся этой темой, следует обязательно ознакомиться с законодательством и правилами своего сообщества.
Малака Гариб/ NPR
Несколько лет назад мы с мужем попали в неприятную ситуацию. Наша 4-летняя дочь научилась взбираться на крышу нашего дома. По утрам после завтрака мы находили ее сидящей, как голубь, в трех этажах над оживленным городским тротуаром. (Меня немного тошнит от одной мысли об этом).
В первое утро я попытался уговорить ее спуститься, вежливо попросив («Рози, спустись, пожалуйста. Это опасно»), немного поворчав («Рози, я серьезно. Ты должна спуститься. Пожалуйста . Пожалуйста») и, в конце концов, с неубедительной угрозой («Хорошо. Если ты не спустишься, мы не получим мороженого в пятницу».)
Когда она в четвертый раз пошла туда, мне немного надоело, и я решил попытаться устранить корень проблемы, а не только симптомы. Я как раз писал книгу о воспитании детей по всему миру и снова и снова слышал один и тот же совет: когда ребенок плохо себя ведет, ему нужно больше самостоятельности; им нужно больше ответственности.
В частности, Мария де лос Анхелес Тун Бургос, мать из Юкатана, Мексика, выразилась довольно лаконично: «Может ли Рози пойти в магазин и выполнить для тебя поручение?» — предложила она после того, как я рассказал ей о похождениях Рози.
Итак, глядя на маленькую сорвиголову, парящую над канавами, я решил, что она, наконец, готова сделать именно это. Тогда я сказал ей: «У нас нет молока. Можешь сбежать на рынок и купить нам молока?» Рынок в двух кварталах.
«Один?» — спросила она с огоньком в глазах.
«Да, сам.»
Боже, эта работа изменила ее поведение.
Теперь японское реалити-шоу, транслируемое на Netflix, напоминает мне об этом ключевом моменте и о важности, казалось бы, тривиальной задачи для жизни детей во всем мире. Речь идет не столько о воспитании детей «на свободном выгуле» — термин, который часто используется для описания детей, которые могут свободно играть и исследовать свои дома и окрестности самостоятельно, — но скорее о воспитании умных, способных детей, чьи родители позволяют им практиковаться. автономность без ущерба для безопасности. Дети, у которых есть навыки, необходимые им для того, чтобы справиться с ответственностью.
Шоу под названием Достаточно старых! Сериал транслировался в Японии более трех десятилетий, но для американской аудитории он в новинку. В сериале дети в возрасте от 2 до 4 лет выполняют поручения своих родителей. Люди с камерой следуют за детьми. Рассказчик комментирует их успехи.
Не забудьте карри! Очень молодой бегун на побегушках — звезда одного из эпизодов японского сериала Old Enough!, , в котором маленьким мальчишкам поручают, казалось бы, сложные задачи. Netflix / скриншот NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Netflix / скриншот NPR
Не забудьте карри! Очень молодой бегун на побегушках — звезда одного из эпизодов японского сериала
Netflix / скриншот NPR
В первом эпизоде малыш идет за 20 минут до продуктового магазина и покупает для своей мамы три вещи: цветы, карри и рыбные котлеты.
Маленькому мальчику не больше двух с половиной лет. Это подгузник я вижу под его шортами? Тем не менее ему удается ориентироваться в пробках, находить два товара в бакалейной лавке, платить за них и выходить из магазина. Как будто этого мало, по дороге домой он вспоминает, что забыл третий предмет. Поэтому он возвращается в магазин, находит третий предмет и направляется домой, размахивая желтым флажком, чтобы помочь автомобилистам снизить скорость, когда он пересекает оживленную улицу.
Пока неясно, насколько съемочная группа помогает маленькому мальчику. А со смехом за комментарием шоу кажется немного глупым. Иногда комментатор даже как бы насмехается над действиями ребенка.
Несмотря на все это, в конце эпизода у меня все еще было непреодолимое чувство, что ребенок совершил что-то выдающееся. Вид маленького мальчика — возможно, все еще в подгузниках — выполняющего такую сложную задачу, вызвал во мне прилив радости. И заставил меня задуматься,
Действительно, Довольно старый! проливает новый свет на американское отношение к предоставлению детям автономии и ответственности: наше общество в целом почему-то забыло, что выполнение поручений приносит детям огромную пользу. В результате многие родители забыли, как научить детей этому.
И это не как в Достаточно старый ! Вы не просто вручаете им немного наличных и отправляете их в путь. Вы должны научить их.
Умение выполнять поручения имеет огромное значение для детей
Во всем мире маленькие дети, даже в возрасте 3 или 4 лет, выполняют поручения своих родителей. На самом деле, если вы посмотрите на разные культуры, , а не бегающих на побегушках — это странно, объясняет антрополог Дэвид Лэнси в своей книге « помощника ребенка ».
«Научиться тактично выполнять поручения — один из первых уроков детства», — написала антрополог Маргарет Мид в своей статье «Самоанские дети за работой и игрой».
Например, дети во многих частях Европы ходят в школу пешком и ходят в продуктовый магазин в одиночку. «Дети в начальной школе сами ходят за покупками в пекарню и супермаркет, гордясь своей независимостью», — написала читательница по имени Катрин из Германии в New York Times в 2018 году.
То же самое касается детей во многих частях Мексики. . «Конечно, она может ходить по магазинам, — рассказала мне Тун Бургос о своей 4-летней дочери Алексе в 2018 году. — Она может купить для нас яйца или помидоры. Она знает дорогу и как не попасть в пробку. »
Иногда «поручения» супер, короткие и быстрые — и не требуют преодоления какого-либо расстояния. Например, в Танзании родители часто заставляют малышей передвигать необходимые предметы по дому: «Даже подростки, которые все еще очень неустойчиво ходят на ногах, призываются взрослыми [просят] передать ножи, бусы и еду другим находящимся поблизости взрослым», — антрополог. Алисса Криттенден написала в 2016 году, описывая свое исследование с сообществом хадза.
Но некоторые «поручения» могут быть сложными и долгими. В исследовании, опубликованном в 2009 г. , антропологи Каролина Искьердо и Элинор Окс описали 6-летнюю девочку из Перу, которая вызвалась присоединиться к Искьердо и другой семье в пятидневном путешествии вниз по реке, чтобы ловить рыбу и собирать листья. Молодая девушка не только путешествует без родителей, но и очень помогает группе. «Она помогала складывать и нести листья, чтобы вернуть их в деревню для кровли. Утром и ближе к вечеру она … ловила скользких черных ракообразных, чистила и варила их в своем горшке вместе с маниокой [растением маниока], а затем подавала их группа», — пишут Искьердо и Окс в журнале Этос .
По мере того, как ребенок становится более способным, задачи усложняются. «Взрослые сопоставляют свои задания с уровнем навыков и ростом ребенка, и каждое новое задание подтверждает (и мотивирует) растущую компетентность ребенка», — пишет Лэнси в статье 2012 года под названием The Chore Curriculum .
Малака Гариб/NPR
Независимо от размера, эти поручения помогают «социализировать» детей, пишет Лэнси в своей книге. Поручения учат детей, как правильно взаимодействовать в обществе и со взрослыми.
Но поручения делают кое-что другое. Кое-что сверхкритическое для детей во всем мире: они дают детям автономию.
«Автономная игра была действительно важной частью развития ребенка на протяжении всей истории эволюции человечества», — говорит специалист по поведению Дорса Амир из Калифорнийского университета в Беркли. «И на самом деле это было особенностью американского общества до относительно недавнего времени».
Автономия имеет множество преимуществ для детей всех возрастов. Исследования связывают автономию с долгосрочной мотивацией, независимостью, уверенностью и лучшей исполнительной функцией. Когда ребенок становится старше, автономия связана с лучшей успеваемостью в школе и снижением риска злоупотребления наркотиками и алкоголем. «Подобно упражнениям и сну, он полезен практически для всего», — пишут нейропсихолог Уильям Стиксруд и педагог Нед Джонсон в своей книге 9.0003 Самостоятельный ребенок .
А когда детям не хватает автономии, они могут чувствовать себя бессильными над своей жизнью, пишет пара. «Многие дети постоянно так себя чувствуют». Со временем это чувство может вызвать стресс и беспокойство. На самом деле, утверждают Стиксруд и Джонсон, отсутствие автономии, вероятно, является основной причиной высокого уровня тревожности и депрессии среди американских детей и подростков. Автономия обеспечивает «противоядие от этого стресса», пишут они.
«Самый большой подарок, который родители могут сделать своим детям, — это возможность принимать собственные решения», — написала психолог Холли Шиффрин в журнале 9.0003 Журнал детских и семейных исследований . «Родители, которые слишком сильно «помогают» своим детям, доводят себя до стресса и оставляют своих детей плохо подготовленными к взрослой жизни».
Малака Гариб/NPR
Малака Гариб/ NPR
И все же в Америке родителей не только не поощряют давать детям автономию, у них могут возникнуть проблемы с законом. Как сообщает NPR, в нескольких штатах родители были арестованы за то, что оставляли детей без присмотра, позволяли им ходить в парк самостоятельно или даже разрешали им ходить в школу пешком. Это может произойти даже тогда, когда ребенку явно ничего не угрожает, но он вполне способен справиться с автономией.
«Теперь мы живем в стране, где считается ненормальным или даже преступным позволять детям быть вне прямого надзора взрослых даже на секунду», — написала автор документальной литературы Ким Брукс в эссе 2018 года для журнала . New York Times о страхе американских родителей.
Эта ситуация особенно проблематична для цветных родителей или бедных родителей, которым иногда требуется , чтобы дать способным детям автономию, чтобы родители могли оставаться на работе. «То, что считается «свободным воспитанием детей» и что считается «пренебрежением», находится в глазах смотрящего — и раса и класс часто играют важную роль в таких различиях», — Джессика МакКрори Каларко, профессор социологии в Университете Индианы, пишет в The Atlantic в 2016 году. «Когда дети из бедных и рабочих семей остаются дома или ходят в школу одни, их родители сталкиваются со значительным риском».
Тем не менее по всей стране города и поселки стали безопаснее для детей, чем это было в течение десятилетий. По данным Федерального бюро расследований, с 1995 года число детей, пропавших без вести каждый год, сократилось на 50%. В подавляющем большинстве этих случаев дети убегали из дома или родители забирали ребенка, не сообщив об этом другому родителю. Несмотря на страх перед похищениями, по данным Министерства юстиции США, каждый год незнакомцы похищают около 100 детей.
«Мы не думаем о статистических вероятностях и не сравниваем вероятность таких событий с гораздо более серьезными опасностями, такими как рост заболеваемости детским диабетом или депрессией», — пишет Брукс в Times .
Как я научила свою дочь выполнять поручения
Малака Гариб/NPR
Что возвращает меня к моей дочери, сидящей на крыше нашего дома.
Я полагаю, что Рози испытывает стресс из-за наложенных на нее физических ограничений. Этот стресс заставляет ее нарушать эти границы и плохо себя вести. В 2 года она научилась открывать три двери, чтобы утром улизнуть и сбежать в парк. Затем в возрасте 4 лет она забиралась на крышу.
Она по-своему говорила мне: «Эй, мама, мне нужно больше самостоятельности! Мне нужно больше ответственности. Я здесь неполный рабочий день, и это нехорошо».
Итак, на четвертое утро, когда Рози проделала трюк на крыше, я решил дать ей больше самостоятельности и больше ответственности, попросив ее пойти на рынок одной.
Но, и это главное, я не просто дал Рози немного денег, пакет с продуктами, закрыл глаза и отправил ее на рынок дальше по улице.
Прислушиваясь к советам родителей со всего мира, включая Тун Бургос в Мексике, я в течение года шаг за шагом обучал Рози тому, как справляться с этой задачей.
Чтобы к тому времени, когда я спросил ее, у нее были навыки, чтобы оставаться в безопасности и справляться с возникающими проблемами. (И, как вы увидите, в первые несколько поездок она никогда не была одна).
Когда Рози было около 3 лет, мы с мужем начали учить ее ориентироваться на перекрестках. Мы научили ее останавливаться на пешеходных переходах, искать поворачивающие машины и, когда это безопасно, двигаться медленно. Мы пересекались вместе много, много раз прежде, позволяя ей попробовать это перед нами, хотя и всего в нескольких футах от нас. Тогда мы наблюдали бы с более дальнего расстояния. Может быть, даже в 50 метрах. В течение года или около того я наблюдал, как она успешно — и благополучно — пересекала перекрестки десятки, может быть, даже сто раз. К тому времени, когда ей исполнилось 4 года, я был уверен, что она овладела этим навыком.
Во время обучения я также убедился, что она хорошо знает наш район. Я познакомил ее с соседями, которых мы знали, а также с продавцами, работающими за прилавком на рынке. Так что у нее были союзники на каждом углу — и дополнительные глаза, охраняющие ее.
Я также научил ее, шаг за шагом, как выгуливать нашу собаку – немецкую овчарку весом 70 фунтов. Сначала Рози выгуливала собаку всего в 50 футах от нашего дома. Но в конце концов, со временем, она дошла до того, что взяла собаку в ближайший парк примерно в квартале от нее. Благодаря этому простому заданию ей стало комфортно ходить по нашему району в одиночестве, а также она научилась брать с собой «защиту».
И когда Рози, наконец, пришло время идти на рынок, в первый раз она действительно пошла не одна. Вместо этого я сделал то, что предложил Тун Бургос на Юкатане: я украдкой последовал за ней издалека. «Когда я отпускала Алексу [сначала]… я посылала одну из ее сестер следовать за ней», — объяснила она.
Первые несколько поездок на рынок я все время следил за Рози. Я оставался примерно в 40 футах позади нее, прячась за мусорными баками и кустами, поэтому она думала, что она одна. Я смотрел, как она осторожно переходит улицу, привязывает собаку к столбу возле рынка, а затем покупает все, что указано в списке продуктов. Видя, как она выполняет все эти задачи с умом и умением, я испытал то же чувство, что и в конце «Достаточно стар!»: я подумал: Ух ты, дети гораздо способнее, чем мы думаем! и Ух ты, американское общество действительно сдерживает их.
Вот другие способы, которыми родители во всем мире помогают детям учиться выполнять поручения с течением времени, поэтапно, чтобы развить уверенность и навыки:
- Дети бегают с поручениями во дворе или перед домом: Для маленьких детей даже просто выйти на задний двор или на ближайший тротуар, чтобы собрать травы или цветы, — огромная ответственность. Рози также любит выносить мусор в мусорный бак, бегать к машине, чтобы взять что-то, что мы забыли, и гулять с собакой.
- Дети бегают с поручениями в соседний дом: На протяжении десятилетий, а может и столетий, дети в США бегали к соседям за чашкой сахара или маслом. И это может касаться отдачи, а не только получения. Когда мне было около 8 лет, моя мама посылала меня от двери к двери по нашему району, раздавая свежие овощи из нашего сада.
- Старшие дети объединяются в пары с младшими: Во всем мире братья и сестры часто помогают младшим детям оставаться в безопасности по соседству и по делам.
- Подготовьте соседей и продавцов: Перед тем, как отдать детей на побегушки в одиночку, родители знакомят детей с людьми, которые работают в магазинах, а также с людьми, которых они могут встретить по пути. Я также сообщил рынку, что Рози, возможно, зайдет сама, чтобы купить немного еды.
- Разбейте задачи на части: Даже в 3 года Рози любила покупать продукты. То есть расплачиваться за них она будет на кассе под моим бдительным присмотром. В конце концов, она начала ходить на рынок одна, а я оставался снаружи. Один родитель в Мэриленде заставлял своих маленьких мальчиков, начиная примерно с 6 лет, практиковаться в получении сдачи в магазине по 5-долларовой банкноте (когда бумажные деньги были более распространены).
- По мере необходимости выполняйте поручения вместе: Прежде чем дети будут готовы выполнять поручения самостоятельно, они часто выполняли задание десятки раз с братьями, сестрами или родителями.
Если ваш ребенок похож на Рози, он будет дорожить и любить эти моменты ответственности и самостоятельности. Я только что спросил Рози, которой сейчас 6 лет, помнит ли она, как впервые пошла на рынок «одна». Она не только помнила его, она точно знала, сколько ей лет.
«Тебе было страшно в пути?» Я попросил.
«Нет», быстро ответила она. «Это было весело, потому что тебя не было рядом, чтобы командовать мной».
И знаете что? После того единственного поручения она перестала подниматься на крышу.
Ваша очередь: Вы учили своих детей выполнять поручения самостоятельно?
Поделись личным примером. Почему вы решили это сделать? Какие были проблемы? Поддержало ли вас ваше сообщество? Присылайте свои мысли по электронной почте по адресу [email protected] с темой «Дети и поручения». Пожалуйста, укажите свое имя и местонахождение. Мы можем рассказать об этом в статье на NPR.org. Крайний срок — понедельник, 25 апреля. ОБНОВЛЕНИЕ: этот вызов закрыт. Прочитайте ответы некоторых наших читателей здесь.
Раздел 4, Глава 4 (Работа с детьми), Подраздел 1 – Дети в учреждениях – Руководства DSS
Раздел 4, Глава 4 (Работа с детьми), Подраздел 1 – Дети в учреждениях
Дата вступления в силу: 07-02-2021
При поступлении на попечение куратор должен сделать или получить фотографию каждого ребенка. Обновленную фотографию следует делать не реже одного раза в шесть (6) месяцев для детей в возрасте шести (6) лет или младше, а затем один раз в год для детей старшего возраста. Обновленная фотография также должна быть сделана всякий раз, когда меняется внешний вид ребенка. Персонал должен получить цифровую фотографию, когда это возможно.
Советы по детской фотографии :
- Фотография должна быть цветной в полный рост, на которой четко видно лицо ребенка, как на школьном портрете.
- Фон должен быть однотонным или сплошным.
- Ребенок не должен находиться в чрезмерной позе.
- На фотографии не должно быть других людей, животных или предметов.
- Фотография должна быть сделана в помещении или вдали от прямых солнечных лучей.
Контактное лицо для детей (все места размещения)
Сотрудник службы по делам детей должен встретиться лицом к лицу, индивидуально и совместно, с ребенком и поставщиком ресурсов в месте размещения не позднее следующего рабочего дня после первоначального размещение и каждый раз, когда ребенок меняет место жительства во время ухода на дому, включая пробные посещения на дому. С одобрения надзорного органа могут быть приняты меры для того, чтобы кто-то, кроме социального работника, завершил этот визит. Затем куратор должен встречаться с ребенком лицом к лицу как минимум один раз в месяц, при этом большинство посещений приходится на помещение для контроля и оценки безопасности ребенка. Ведущий дела должен как минимум раз в месяц контактировать с поставщиком услуг по размещению, большинство из которых должны находиться в условиях размещения.
Примеры большинства включают:
- Если ребенок находится в приемной семье в течение 6 месяцев в период с 1 октября по 30 сентября, 4 из 6 обязательных посещений в течение этого периода времени должны быть в доме ребенка.
- Если ребенок находится в приемной семье всего 2 месяца в течение федерального финансового года, необходимо провести 2 посещения в месте его размещения, поскольку большинство посещений требуется в этих условиях.
- Если ребенок был помещен в приемную семью на 5 месяцев, 3 посещения воспитателя должны быть в доме воспитателя.
Посещение ребенка для постоянной оценки:
- Безопасность ребенка в помещении
- Реакция ребенка на разлуку с семьей
- Восприятие/понимание ребенком проблемы и того, что он хотел бы увидеть
- Адаптация ребенка к размещению
- Восприятие поставщиком ресурсов приспособления ребенка к размещению
- Наблюдение работника службы по делам детей за приспособлением ребенка к размещению
- Ответ поставщика ресурсов на настройку родственной группы и
- Ответ родственной группы поставщику ресурсов.
Сотрудник службы по делам детей также должен предоставить и объяснить ребенку Билль о правах на воспитание в приемной семье во время первого посещения. Это объяснение должно быть сделано на соответствующем уровне развития, и куратор может привлечь к обсуждению приемного родителя или другую поддержку ребенка, если это необходимо.
Каждое посещение должно быть качественным. Посещения должны быть целенаправленными и давать работнику возможность пообщаться с ребенком. Некоторые характеристики визита высокого качества включают в себя:
- Хорошее общение
- Информирование ребенка о состоянии дела (события, цели, даты)
- Спросить, чего хочет ребенок (получить голос ребенка)
- Разговор с ребенком наедине
- Своевременный ответ на предыдущие запросы
Отдел имеет право предоставлять услуги ребенку и родителю, когда ребенок не находится под опекой, но находится под надзором отдела по решению суда. Это включает в себя посещение с ребенком. Личные визиты на дому следует проводить не реже одного раза в месяц или чаще, если это необходимо для обеспечения безопасности ребенка и достижения цели дела.
Оценка безопасности приюта
Необходимо оценить безопасность приюта, чтобы убедиться, что приют обеспечивает необходимую поддержку ребенку. Ресурсная семья должна быть привлечена к участию в удовлетворении потребностей ребенка и его/ее родителей. Следующие действия могут помочь обеспечить это:
- Помогите семье ресурсов понять обстоятельства и поведение родителя
- Поощряйте поставщика ресурсов быть образцом хорошего воспитания. Это будет полезно приемной молодежи и родителям
- Поощрять методы ухода за детьми, которые способствуют и защищают психологическое, физическое и эмоциональное благополучие ребенка
- Убедитесь, что ресурс по размещению понимает ограничения Отдела на применение физических наказаний
Сотрудник службы по делам детей и лицо, предоставляющее услуги по трудоустройству, обсудят:
- Адаптацию ребенка
- Реакция ребенка на визиты
- Поведенческие, эмоциональные/психические особенности ребенка, история травм, образование, стоматологические и физические проблемы, прогресс или потребности ребенка.
- Успехи в обучении и развитии ребенка
- Проблемы потери и горя ребенка
- Любые неудовлетворенные потребности, указанные в Плане социальных услуг
- Прогресс родителя в устранении выявленных факторов риска и проблем безопасности
- Корректировка поставщика ресурсов для размещения ребенка
- Дополнительные услуги, необходимые для поддержания размещения
- Любые новые потребности, еще не указанные в разделе 9 Плана социальных услуг для детей0182
- Любой прогресс, достигнутый в удовлетворении ранее выявленных потребностей в рамках Детской секции плана социальных услуг
- Следующие шаги для удовлетворения любых текущих или вновь выявленных потребностей ребенка
- Следующие шаги в определении способности ребенка к воссоединению с братьями и сестрами после рекомендации терапевта
Если ребенок находится в интернатном учреждении, безопасность все равно следует обеспечивать путем встреч с персоналом учреждения и обсуждения прогресса и планов в отношении ребенка не реже одного раза в месяц. Дополнительную информацию об услугах реабилитации по месту жительства см. в главе 2.
4.1.1 Подготовка ребенка к воссоединению
Если FST рекомендует вернуть ребенка родителю (родителям), необходимо предпринять шаги для подготовки ребенка к этому переезду. Объем и вид необходимой подготовки будут варьироваться в зависимости от возраста ребенка, продолжительности пребывания на дому и отношений с родителем (родителями) и поставщиком ресурсов. Поставщик ресурсов должен быть вовлечен в планы по возвращению ребенка биологическому родителю (родителям) и знать о них. Поставщик ресурсов должен будет предпринять соответствующие шаги, чтобы подготовить ребенка к разлучению. Позитивное отношение поставщика ресурсов к возвращению ребенка к биологическому родителю (родителям) повлияет на отношение ребенка к возвращению.
Сотрудник по делам детей, поставщик ресурсов и родители должны предпринять следующие шаги для подготовки ребенка к воссоединению с семьей:
- Наедине обсудить с ребенком его чувства по поводу воссоединения с родителем. Работа со страхами, беспокойством, ожиданиями, обязанностями и мерами предосторожности, которые обеспечивают безопасность ребенка. Сотрудник по делам детей должен понимать, что ребенок может чувствовать себя более комфортно, обсуждая вопросы воссоединения с текущим поставщиком ресурсов. И наоборот, ребенок может испытывать чувство нелояльности к поставщику ресурсов из-за желания вернуться домой. Также ребенок может испытывать чувство нелояльности к родителям, проявляющееся в новом отыгрывании поведения.
- Визиты ребенка с родителем (родителями) должны стать более частыми и продолжительными, а ответственность за уход за ребенком возлагается на родителя. Если ребенок будет находиться с родителем в течение недели или дольше, работник службы по делам детей должен посетить семью как минимум один раз на дому во время продолжительного визита, чтобы обеспечить безопасность и оказать поддержку семье.
- Предоставьте возможность родителям, ребенку, поставщику ресурсов и работнику службы по делам детей выявлять и решать проблемы, возникающие во время посещений.
- Поставщик ресурсов должен помочь ребенку в переходе в биологическую семью.
- Сотрудник по делам детей и поставщик ресурсов должны просмотреть книгу жизни ребенка вместе с ребенком и биологическим родителем на переходном этапе воссоединения.
4.1.2 Работа с родителями-помощниками
Сотрудник системы альтернативного ухода часто встречается с поставщиком ресурсов для ребенка. Во время этих дискуссий следующие пункты могут помочь направить и информировать беседу.
- Предоставление необходимой поддержки ресурсной семье, чтобы привлечь их к удовлетворению потребностей ребенка и его/ее родителей, включая информацию, техническую помощь, советы и консультации следующим образом:
- Помогать семье консультантов понять обстоятельства и поведение родителя;
- Поощряйте поставщика ресурсов быть образцом хорошего воспитания. Это будет полезно приемной молодежи и родителям; и
- Поощряйте методы ухода за детьми, которые способствуют и защищают психологическое, физическое и эмоциональное благополучие ребенка, включая проверки физического здоровья, развития и психического здоровья, которые требуются каждые шесть месяцев для детей от рождения до 10 лет, пока ребенок остается в уходе.
- Дисциплина заслуживает особого упоминания, поскольку поставщики ресурсов уязвимы для обвинений в жестоком обращении с детьми, а многие дети демонстрируют проблемное и провокационное поведение. Физическое наказание приемной молодежи не допускается. Поставщики ресурсов должны использовать дисциплинарные методы, соответствующие политике Детского отдела, Раздел 210.566, RSMo. Крайне важно, чтобы дети знакомились с альтернативными способами решения проблем, помимо применения силы или угрозы ее применения. Устанавливать лимиты необходимо последовательно и твердо. Поставщикам ресурсов должно быть предложено обучение управлению поведением ребенка другими способами, кроме шлепков, шлепков или ударов. Кратко, эти способы включают в себя:
- Отвлечение
- Изолировать ребенка в его комнате, когда он вышел из-под контроля, пока он не успокоится и не сможет обсудить вещи. «Тайм-аут» должен быть понят как поставщиком ресурсов, так и дочерним элементом, прежде чем он будет использован .
- Спонтанное вознаграждение ребенка за хорошее поведение
- Удаление ребенка из опасных ситуаций
- Удаление опасных предметов
- Объяснение
- Конкретные естественные или логические последствия («Если ты поссоришься с Джимом, то сегодня ты не сможешь с ним играть».)
- Решите следующие проблемы с ребенком и семьей, предоставляющей помощь, или другим поставщиком услуг во время регулярных контактов поддержки размещения:
- Стабилизация жизни ребенка, чтобы развитие и обучение могли протекать с нормальной скоростью. (Чрезмерная тревожность и неуверенность мешают нормальному развитию и обучению.)
- Помогите ребенку справиться с травмой разлуки. Исследуйте вместе с ним и укрепите веру в то, что он не является причиной распада семьи.
- Обеспечьте здоровый рост и развитие ребенка, наблюдая за прогрессом ребенка и реакцией на уход, предоставляемый семьей консультантов, включая интеграцию любых специальных оценок, лечения и рекомендаций по лечению.
- Обратите внимание на особые интересы, таланты и профессиональные интересы ребенка.
- Помогите ребенку восстановить родительские отношения, если ребенок не хочет навещать.
Для ограничения свиданий с родителями необходимо получить разрешение суда. - Начните вести «книгу жизни» вместе с ребенком или для ребенка, чтобы укрепить преемственность в уходе и отношениях с родителями.
- Определите, есть ли у ребенка потребности в обучении или развитии. Если потребности выявлены, разработайте план удовлетворения этих потребностей таким образом, чтобы наилучшим образом поддержать ребенка. Задокументируйте эти потребности в разделе «Детский план социального обслуживания».
- Если такие услуги оправданы, выполняйте все рекомендации по лечению, сделанные врачом, стоматологом, другими специалистами и специалистами в области психического здоровья, включая любые рекомендации по оказанию помощи семье, предоставляющей ресурсы, для участия в случае необходимости. Задокументируйте эти планы как следующие шаги в дочернем разделе плана социальных услуг.
- Помогите семье ресурса сотрудничать с планом посещения родителем/ребенком:
- Посещение должно быть запланировано на время, которое соответствует потребностям ребенка, членов биологической семьи и семьи-ресурса, когда это возможно. Признавая, что посещение членов семьи является важным правом детей, находящихся в приемных семьях, поставщики ресурсов должны быть гибкими и сотрудничать в отношении посещения семьи, RSMo 210.566.
- Запрашивать отчеты о проделанной работе после каждого посещения, если поставщики ресурсов выполняют план посещений.
- Семьи ресурсов должны быть проинформированы о том, что визиты никогда не должны происходить в домах, в которых существует или существовала известная или подозреваемая лаборатория по производству метамфетамина, если только она не была профессионально обработана или обеззаражена агентством по очистке опасных отходов в соответствии с инструкциями Агентства по охране окружающей среды. (ЭПА).
- Помощь семье консультантов в предоставлении необходимых рекомендаций и управлении поведением ребенка:
- Оценить потребность в повышенных потребностях ребенка.
- Помощь ресурсной семье и ребенку в прекращении или сохранении отношений с семьей и другими значимыми лицами по желанию и в соответствии с потребностями ребенка, когда ребенок воссоединяется с родителями или помещается в другую ресурсную семью.
- Поставщики ресурсов должны приложить все усилия для поддержки и поощрения размещения ребенка в постоянном доме, включая, помимо прочего, предоставление информации об истории болезни и потребностях ребенка в уходе, а также предоставление временных посещений, Раздел 210.566 RSMo.
- Подготовьте ребенка к усыновлению, если это станет постоянным планом ребенка.
- Поддерживать здоровый рост и развитие посредством предоставления обычных общественных медицинских, образовательных, религиозных (при необходимости) и социальных услуг, включая участие в обычной деятельности.
- Предоставьте поставщику ресурсов копию судебных отчетов о размещении в их доме.
- Объясните поставщику ресурсов, что они должны пользоваться медицинскими услугами для приемных детей, размещенных в их доме, которые зарегистрированы в MO HealthNet (MH) или MO HealthNet/Managed Care (MH/MC).
- Объясните поставщику ресурсов, что получение медицинских услуг от поставщика, не зарегистрированного в MO HealthNet (MH) или MO HealthNet/Managed Care (MH/MC), приведет к тому, что поставщик ресурсов будет платить за услуги из своего кармана и не может возмещаться. Любой счет или оплаченная квитанция, полученные поставщиком ресурсов за услуги, предоставленные приемной семье в их доме, должны быть немедленно представлены куратору приемной молодежи. Менеджер, ведущий дело, отсканирует счет и направит его представителю Medicaid в центральный офис для проверки. Если претензия не может быть оплачена MH/MC, представитель сообщит куратору дела, что им необходимо использовать процесс проверки возмещения, описанный ниже.