Самостоятельные работы по математике 1 класс: САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ МАТЕМАТИКА 1! — PDF Скачать Бесплатно

Содержание

Самостоятельные и контрольные работы по математике: 1 класс к УМК Моро ФГОС, Ситникова Т.Н. | ISBN: 978-5-408-04030-8

Ситникова Т.Н.

Аннотация

Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы, тесты по математике для 1 класса.

Все задания соответствуют программе общеобразовательной школы, даны в двух равнозначных вариантах. Материал представлен в порядке изложения тем в учебнике М.И. Моро и др. (М.: Просвещение). Позволяет проводить текущую и итоговую проверку знаний учащихся – по каждому полугодию и по всему учебному году. Предназначается учителям начальных классов, а также учащимся и их родителям.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):
Москва
Год публикации:2018
Дополнительный тираж:Да
Страниц:64
Формат:70×100/16
Ширина издания:165
Высота издания:235
Возраст от:6+
Полный список лиц указанных в издании:Ситникова Т. Н.

ГДЗ самостоятельные работы к учебнику Моро по математике за 1 класс Самсонова ФГОС часть 1, 2

Большинство детей еще с детсадовской скамьи мечтают наконец оказаться за школьной партой, чтобы носить гордое звание школьника, однако, достигнув этой мечты, они часто бывают разочарованы. Поначалу им все нравится, но со временем малыши понимают, что это место требует ответственности и более взрослого отношения, чем тот же детсад. В школе должна царить дисциплина и порядок, и, хотя первоклассникам еще очень многие вещи спускают с рук в силу возраста, постепенно они учатся их соблюдать. Ребенок впитывает все, как губка, и именно поэтому нужно начинать приучать его к учебно-вспомогательной литературе с малых лет.

«ГДЗ по математике 1 класс самостоятельные работы Самсонова (Экзамен)» – это прекраснейшее подспорье в вопросе поддержки ученика.
Его будут учить самым необходимым, базовым навыкам, которые должны закрепиться в его голове на всю жизнь – нельзя допускать пробелов в этих знаниях.

В чем заключается польза онлайн-решебника к СР по математике от Самсоновой и как с ним работать?

Для того чтобы обучить ваше чадо корректной работе с дополнительной лит-рой разных жанров, включая готовые домашние задания, лучшего периода, чем первый год учебы в младшем звене, не найти. В это время формируются фундаментальные представления о мире и людях, совершаются важнейшие образовательные шаги в виде обучения чтению, письму, счёту. В такие моменты ни в коем случае нельзя допускать пробелов в знаниях, ведь, если они возникнут на самом раннем этапе, то дальнейший путь станет в десятки раз сложнее и непонятнее. Однако, имея под рукой компетентного помощника, который всегда может предоставить верные ответы на все номера, вызывающие затруднения, учащемуся будет легче преодолевать учебные препятствия. Он почувствует себя более уверенно, что несомненно положительно скажется на успеваемости.

Но взаимодействовать с «ГДЗ к самостоятельным работам по математике за 1 класс от Самсоновой Л. Ю. (Экзамен)» нужно по определенному алгоритму, дабы исключить возможность бездумного списывания:

  1. Завершить задачу самостоятельно.
  2. Свериться со справочником.
  3. Исправить недочеты.

ГДЗ по Математике 1 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон часть 1, 2

Автор: Петерсон Л.Г..

Тип: Самостоятельные и контрольные работы, Учусь учиться

Именно поэтому родители, помогая выполнить своему ребенку упражнение, должны отнестись к этой задаче со всей ответственностью — не поддаваться соблазну побыстрее выполнить самим задачу, надеясь, что ребенок поймет все, просто глядя, как это делается. «Вот здесь надо поставить плюс» — такое объяснение может принести много вреда. Нужно объяснить, почему именно здесь, почему именно плюс – только тогда ребенок сможет в следующий раз самостоятельно выполнять подобную работу.

Такое объяснение обеспечивает первокласснику виртуальный репетитор – ГДЗ по математике 1 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон 1, 2 часть.

Даже взрослый и абсолютно самостоятельный человек не сразу привыкает к новой работе и новым обязанностям. А каково же маленькому выпускнику детского сада, который пошел в первый класс и получил огромное количество обязанностей. Вся его жизнь теперь подчинена строгому регламенту, он должен в определенную минуту начинать писать буквы, в определенную минуту читать слова, в определенную минуту считать цифры. А если он плохо понимает, как это делается? Домашнее задание помогают сделать родители, а вот на контрольных работах нужно оперировать только собственными знаниями.

Личный консультант – ГДЗ по математике к самостоятельным и контрольным работам для 1 класса Петерсон (1, 2 часть)

Издание состоит из двух частей, в каждой из которых восемьдесят страниц. После каждой самостоятельной работы вниманию первоклассников предлагается работа над ошибками. Следует различать цели написания самостоятельных и контрольных работ:

  • самостоятельные работы (рассчитанные на десять и пятнадцать минут) призваны помочь ученику разобраться с изученным на уроке материалом, выявить пробелы в знаниях, понять алгоритм работы;
  • контрольные работы – это проверка всех полученных по теме знаний;
  • готовые домашние задания – надежный консультант в подготовке к контрольным проверкам.

ГДЗ служат продолжением работы учителя, помогая надежно подготовиться и уверенно чувствовать себя на любых контрольных проверках в классе.

Для достижения стабильной успеваемости следует правильно организовать работу:

  • выполняем задание на основе знаний, полученных на уроках;
  • получив самостоятельно ответ, заглядываем в готовые решения;
  • если что-то сделано неверно, опять же самостоятельно продолжаем работы.

Именно такой способ работы с

решебником по математике для самостоятельных и контрольных работ за 1 класс (автор: Петерсон Л. Г.) позволит уверенно подготовиться к любым проверкам знаний в классе.

Гдз и решебник Математика 1 класс Козлова, Рубин — Самостоятельные и контрольные работы

Математика 1 классСамостоятельные и контрольные работыШкола 2100Козлова, Рубин«БАЛАСС»

Математика – это предмет, изучение которого невозможно без постоянной практики. В 1 классе ученик должен решить большое количество задач для полноценного усвоения материала. Учебник

«Математика 1 класс тетрадь для самостоятельных и контрольных работ Козлова, Рубин», издательства «Баласс. Школа 2100» содержит множество заданий, на закрепление знаний первоклассником.

Структура тетради

Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ по математике 1 класс Козлова разработана как дополнение к основному учебнику. В ней содержаться:

  • математические диктанты;
  • самостоятельные работы;
  • итоговые контрольные работы.

Помимо этого в отдельном разделе представлены дополнительные задания на закрепление изучаемых тем. Выполнение заданий рабочей тетради дома, без помощи учителя, может вызвать затруднения у ребенка. В этом случае «ГДЗ по математике 1 класс тетрадь для самостоятельных и контрольных работ Козлова» становится незаменимым помощником.

Содержание решебника

«ГДЗ по математике 1 класс тетрадь для самостоятельных и контрольных работ Козлова» полностью соответствуют структуре рабочей тетради. Ответы в онлайн решебнике разбиты по разделам, достаточно выбрать номер страницы задания и ознакомиться с решением.

Плюсы от использования ГДЗ

Использование ГДЗ до сих пор остается спорным вопросом, но несомненная польза от них есть. В решебнике дается не просто правильный ответ, но пошагово представлен алгоритм решения каждой задачи. Усвоив его, первоклассник без проблем будет справляться с аналогичными заданиями. Более того, ГДЗ приучает ребенка к самостоятельности и самоконтролю в освоении новых знаний. Достаточно решить задание, а потом проверить себя. Главное – правильно использовать справочник и о проблемах с математикой можно забыть!

Страница не найдена — Бесплатная электронная библиотека для детей и родителей

Начальная школа, 1-4 классы

О.В. Узорова, Е.А. Нефедова Тренинговая тетрадь содержит 49 задач трёх уровней сложности. В конце

Начальная школа, 1-4 классы

О. И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В

Начальная школа, 1-4 классы

М. В. Беденко Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти

Начальная школа, 1-4 классы

А. В. Ефимова, М.Р. Гринштейн Данное пособие содержит разноуровневые задания по всем программным темам 3

Начальная школа, 1-4 классы

В.Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы

Начальная школа, 1-4 классы

А. В. Ефимова, М.Р. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления

Самостоятельные и контрольные работы по математике для 1 класса к учебнику Петерсон Л.Г.

Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано

Данные самостоятельные и контрольные работы по математике для школьников были отобраны с учетом программы по математике, которую составила Л.Г. Петерсон.

Данные самостоятельные и контрольные работы по математике для школьников были отобраны с учетом программы по математике, которую составила Л.Г. Петерсон.

В книге “Самостоятельные и контрольные работы по математике для 1 класса к учебнику Петерсон Л.Г.” содержатся советы по планированию и проведению контроля знаний первоклассников. Для удобства использования в учебном пособии также имеется пример графика самостоятельных и контрольных работ.

Самостоятельные работы по математике в 1 классе ставят перед собой цель — определить уровень подготовки школьника и устранить существующие пробелы в его знаниях. Также первоклассник должен научиться исправлять сделанные ошибки.

Контрольные работы по математике в 1 классе подводят итог всех занятий по данной теме. Результаты контрольной работы не исправляются, поэтому школьники должны выполнять их максимально внимательно и аккуратно.

На самостоятельные работы отводиться 7-10 минут и они выполняются 1-2 раза в неделю, на контрольные — 30-45 минут и их количество в четверть равно 2-3.

Учебник для первого класса будет полезен в первую очередь учителям начальной школы, но может быть использован и родителями для понимания правильной организации занятий в домашних условиях.

Издательство: М.: Баласс
Год издания: 2004
Авторы: Петерсон Л.Г.
Формат: PDF
Количество страниц: 80 + 80
Язык: Русский

 

Скачать бесплатно Часть_1_samostoyatelnie_raboti_po_matematike_1_klass_peterson_uchebnik. PDF

Скачать бесплатно Часть_2_samostoyatelnie_raboti_po_matematike_1_klass_peterson_uchebnik.PDF

Самостоятельные и контрольные работы по математике для 1 класса. Петерсон Л.Г.

Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано

Учебная книга с подборкой работ для контроля и активизации ЗУН к учебнику Петерсон Л.Г. Составлено для педагогов первых классов. С его помощью учителя смогут провести качественный контроль знаний и подготовку к нему.

Учебная книга с подборкой работ для контроля и активизации ЗУН к учебнику Петерсон Л.Г. Составлено для педагогов первых классов. С его помощью учителя смогут провести качественный контроль знаний и подготовку к нему.

«Самостоятельные и контрольные работы по математике для 1 класса. Петерсон Л.Г.» имеют как иллюстративный, так и текстовый материал. Также авторами предусмотрены отдельные страницы для дополнительной работы-анализа ошибок. Кроме стандартных задач, в пособии предлагаются задания, помеченные звездочкой (более сложного уровня). На каждой страничке ребенка встречают сказочные герои с оптимистическими пожеланиями.

В начале учебного пособия прилагаются графики проведения специальных уроков и методические разъяснения для педагогов. Методическая часть дает разъяснения по таким вопросам:

  • почему так важны проверочные уроки для дальнейшего учебного процесса;
  • как создать спокойную атмосферу, необходимую детям на проверочном уроке;
  • чем отличается самостоятельная работа по математике в 1 классе от контрольной;
  • как правильно организовывается самостоятельная и контрольная работы по математике в 1 классе;
  • как часто проводятся работы, их виды;
  • как правильно оценивать самостоятельные и контрольные;
  • рекомендации к выставлению оценок: когда и почему нужно выходить за рамки методических предписаний.

Предлагаемое пособие универсально, так как подходит для проверки уровня математических ЗУН в приложении к учебнику любого автора. Сборник может быть применен родителями для домашней подготовки.

Скачивайте сборник заданий на нашем сайте, и Вы будете уверены в объективности оценок у первоклашек!

Издательство: М.: Баласс
Год издания: 2004
Авторы: Петерсон Л.Г.
Формат: PDF
Количество страниц: 80 + 80
Язык: Русский

 

Скачать бесплатно Часть_1_samostoyatelnie_raboti_po_matematike_1_klass_peterson_uchebnik.PDF

Скачать бесплатно Часть_2_samostoyatelnie_raboti_po_matematike_1_klass_peterson_uchebnik.PDF

Поощрение самостоятельности учащихся в уроках математики в начальной школе

Вы когда-нибудь вкладывали свое сердце в подготовку и проведение урока только для того, чтобы большинство учеников поднимали руку и просили помощи, как только вы просили их работать самостоятельно?

Математика может вызывать сильные эмоции, такие как смущение, беспокойство и апатия. В начале своей карьеры я не понимал, какое влияние эти чувства оказали на учебу моих учеников начальной школы. Мое обучение не помогло им научиться критически мыслить, решать проблемы или заниматься самоуправлением.Поэтому я переориентировал свои усилия на развитие способности моих учеников управлять своими эмоциями, мыслями и поведением в классе, добавив компоненты управления в свой распорядок дня.

Помощь студентам в совершенствовании самоуправления

Используйте предсказуемую, ориентированную на учащихся структуру урока: Я хотел дать своим ученикам возможность во время уроков размышлять о математике, которую они изучают, и направлять их в развитии критического мышления и навыков решения проблем.Я начал структурировать свои уроки с четырех частей: разминка с ежедневной практикой беглости, проблема с запуском (обычно проблема со словами, которая связывает обучение предыдущего дня с текущим днем), время исследования и закрытие.

Четыре компонента каждого урока помогли подчеркнуть важность рассуждений и понимания математики, что привело к ежедневному выходному билету, который иллюстрирует цель урока. Когда мои ученики познакомились с этой структурой, они быстро поняли, что я ожидал, что они будут думать и говорить на каждом уроке.

Предсказуемый характер уроков в сочетании с постоянным ожиданием участия студентов помогли снизить уровень стресса студентов.

Включите стратегии регуляции эмоций: Математическая тревога — страх сделать ошибку, застрять в тупике или не выглядеть «умным» — может нанести вред ребенку. Когда я бросался на помощь, мои ученики научились избегать продуктивной борьбы, которая сопровождает новое обучение.

Чтобы помочь своим ученикам научиться справляться с этими сильными эмоциями, я начал использовать несколько простых стратегий, призванных вызывать радость или уменьшать стресс в наших ежедневных уроках.Наша ежедневная практика беглости речи была быстрой и энергичной, сочетая движение или разговор партнера с навыком сосредоточения. Добавление упражнения на счет с быстрым движением и дыханием животом или позитивным разговором с самим собой перед тем, как мы приступим к изучению особенно сложной задачи, помогло студентам сжечь нервную энергию.

После того, как я представил эти стратегии, у меня стало меньше сбоев в классе, и гораздо меньше учеников поднимали руки, прося о помощи, прежде чем пытаться выполнить задание. Действительно, я часто слышал, как мои ученики останавливались во время групповых исследований и самостоятельной работы, чтобы сказать: «Мы можем сделать это» или «Давай вернемся и посмотрим, где мы сделали ошибку.”

Ежедневно выполняйте самоуправляемые задачи: Четкие распорядки в классе и поведенческие ожидания являются ключевым компонентом независимости и самоуправления учащихся. На моих уроках математики один из первых упражнений, который усвоили студенты, — это решение задачи запуска: они самостоятельно собирают необходимые инструменты и работают с ближайшим партнером, чтобы начать думать о проблеме, отображаемой на доске.

Чтобы мотивировать студентов, я рассчитал этот переход. Партнерская работа помогла каждому найти подход к проблеме до того, как мы обсудили ее в классе, и чувство тиканья часов удерживало пары на задаче. Мы часто останавливались, чтобы подумать о том, что сделало переход эффективным и что можно улучшить.

Чтобы учащиеся не могли сразу же попросить о помощи в их самостоятельной работе по окончании времени исследования, я начал использовать правило «увидеть троих передо мной»: когда ученики были сбиты с толку или нуждались в помощи, они должны были найти и задокументировать использование ими по крайней мере, три разных ресурса, прежде чем обратиться ко мне за помощью. В ежедневных обсуждениях в классе мы постоянно ссылались и пересматривали список приемлемых ресурсов, в том числе записные книжки студентов по математике, любые подходящие инструменты моделирования, диаграммы привязки и их сверстников.

Поддержка студентов в постановке и отслеживании целей: Я бы периодически планировал занятия по математике, которые давали студентам возможность выбора из учебных центров. Деятельность каждого центра была основана на главной цели, над которой мы работали. В начале этих занятий я отображал на доске цели и связанную с ними деятельность. Студенты решили, с какими задачами они нуждаются больше всего, а затем перешли в соответствующий центр, где они будут работать от 10 до 15 минут.

После того, как студенты посетили три центра, я попросил их завершить письменное размышление, изложив обоснование выбранных ими целей и то, как практика центра помогла им. Я собрал, просмотрел и вернул размышления, чтобы я мог использовать информацию в формативном порядке. Студенты хранили и отслеживали свои размышления в папке.

Установка и отслеживание целей дает учащимся возможность владеть своим обучением, учит их регулировать свое поведение и помогает им продуктивно расставлять приоритеты.Сначала мои ученики выбирали станции по причинам, не связанным с их обучением, выбирая ту, которую выбрали их друзья, или ту, которая, по их мнению, будет для них самой простой. Однако через некоторое время они стали больше задумываться о своих собственных образовательных потребностях, и их выбор соответственно изменился.

Как эти стратегии помогли моим ученикам? Развитие навыков самостоятельности и самоуправления во время занятий по математике помогло им достичь своих целей по математике, а также освоить ключевые навыки, которые можно было перенести в любой вид обучения. Я заметил, что мои ученики становятся более ответственными, более мотивированными и лучше справляются с эмоциональными ситуациями. Сделав самоуправление краеугольным камнем учебной среды, я помог своим ученикам стать более эффективными учениками.

Поддержка самостоятельной математической работы — Fishtank Learning

Никогда не было так ясно, что независимая работа названа плохо. Хотя может показаться, что ученики работают сами над самостоятельной работой в классе, изоляция учеников от учителей и их одноклассников показала, насколько много взаимодействия происходит на самом деле во время сольной работы.

В классе учащиеся подпитываются энергией друг друга для мотивации, оценивают свой прогресс относительно своих сверстников и обращаются к учителю за подсказками, поддержкой или прямым вмешательством, когда это необходимо. Быстрый взгляд на работу студентов может побудить вас задать стратегический вопрос, проверить понимание основного навыка или даже использовать язык тела, чтобы тонко подсказать сомневающемуся студенту. Дома учащиеся зависят от собственных эмоциональных ресурсов (и своих семей), управленческих навыков и знаний.Быстрая индивидуальная обратная связь и невербальное общение — это жертвы перехода к дистанционному обучению.

Без этих неявных и явных взаимодействий независимая работа труднее. Поскольку студенты теперь вынуждены выполнять большую часть своей работы самостоятельно, для их поддержки требуются новые методы, старые методы, используемые по-новому, и творческое мышление. Из-за неотъемлемых проблем, связанных с наблюдением за работой студентов в режиме реального времени во время удаленного обучения, имеет смысл попытаться встроить поддержку, необходимую студентам, непосредственно в задания.Как мы подчеркнули в нашем сообщении в блоге о разработке текстов для ELA, корректировка независимых математических заданий для дистанционного обучения не означает снижения строгости задания или изменения задач, которые студенты должны решить. Вместо этого мы предлагаем улучшить их, чтобы сделать их более доступными.

Взгляните на набор задач до и после 8-го класса, чтобы увидеть, о каких видах поддержки мы говорим.

Вот 10 советов, которые помогут вам построить свои собственные независимые рабочие задания, которые сделают дистанционное обучение более похожим на обучение в классе:

Используйте форматирование и строительные леса для добавления структуры к независимым назначениям

1.Используйте текстовые элементы, такие как заголовки, выделение жирным шрифтом, таблицы, маркеры и заголовки разделов
, чтобы привлечь внимание учащихся к важной информации и прояснить ожидания.

Например, если каждый раз, когда учащемуся нужно добавить свой ответ на вопрос, для него есть поле для ввода, вероятность того, что он случайно пропустит вопрос, гораздо ниже. Это также упрощает понимание того, что вам нужно оценить, прочитать или просмотреть.

Ознакомьтесь с проблемой №1 до и после, чтобы увидеть, как предоставление графического органайзера может добавить ясности.

Если вы используете функцию Fishtank Plus, которая отправляет задания непосредственно в Google Classroom, у нас есть несколько дополнительных советов, касающихся форматирования этих документов.

2. Разбейте задачи на вопросы, состоящие из нескольких частей.
, которые помогут учащимся следовать цепочке мыслей, которую вы должны им усвоить.

Поскольку учеников нет в классе, они не слышат, как вы моделируете свое мышление (если вы не записываете себя, и если да, то массивный реквизит), не подслушивайте, как вы повторяете себя другим ученикам, и, скорее всего, они пропустить что-то без этого богатого мультимодального опыта.

Небольшие вопросы, построенные на основе шаблонов (например, те, что используются в задаче № 4), также позволят учащимся почувствовать себя успешными и продуктивными, поскольку они достигают небольших целей в рамках задания. Кроме того, бонус: если вы используете общие вопросы по шаблону вместо вопросов по конкретной проблеме, вы можете буквально скопировать / вставить их в свой документ.

3. Используйте белый текст для встраивания подсказок о включении в задания.

В Документах Google вы можете использовать белый текст в своих документах, чтобы студенты могли видеть, какие типы подсказок или предложений вы могли бы дать им в классе.Учащиеся могут выделить текст, чтобы увидеть, что вы бы им сказали, если бы они застряли на конкретной проблеме. Если вы беспокоитесь о том, чтобы снизить строгость задания, сделав это, попробуйте добавлять вопросы только в свои пробелы.

Изучите виды подсказок, которые вы можете дать, начиная с задачи № 2 нашего примера.

Сделайте примеры и справочные материалы легкодоступными

4. Включите проработанные примеры в начале задания или четко ссылайтесь на документ с проработанными примерами, к которому студенты могут легко получить доступ.

В документах Google или Word легко установить прямую ссылку на пример ссылки в задании. Посмотрите на рабочий пример, встроенный в начало нашего набора задач.

5. Включите пустые шаблоны моделей или инструментов, которые могут понадобиться учащимся, или ссылки на инструменты, которые учащиеся могут использовать для эффективного выполнения своей работы.

Это может означать добавление числовых строк, банков слов, стандартных контрольных материалов для испытаний или ленточных диаграмм к заданиям.

6.Подумайте о материалах, которые у вас на стенах в классе, на которые студенты обычно ссылаются в классе, и сделайте эту информацию доступной для студентов.

Это может означать предоставление учащимся компактного удобного справочного листа, украшение целевой страницы вашего класса этими элементами или предоставление учащимся списка важной информации и задание им задачи дизайна — разместить их все на 1-2 страницах.

В нашем примере мы даем ссылку на справочный лист агрегата в самом начале.

Выберите такие типы вопросов и ответов, которые учитывают сильные стороны дистанционного обучения (или, по крайней мере, не учитывают его слабые стороны)

7.
Подумайте о том, чтобы чаще использовать вопросы анализа ошибок, когда способность студентов писать или печатать свои работы ограничена.
8. Поэкспериментируйте с различными медиа-вариантами для студенческих работ.

YouTube, голосовая почта, TikTok, проекты, фотоочерки и даже обычные сочинения могут иметь смысл при выполнении заданий по математике в зависимости от урока и доступа учащихся к технологиям.

Вот пример ученика, использующего TikTok, чтобы поделиться своей работой по анализу ошибок со своим учителем:

## wistia 09hylj3wl0 ##


Получите отзывы о дизайне заданий и опыте пользователей

9. Если ваши ученики могут это делать, узнайте от них, что работает, а что нет.

Их точка зрения очень важна, и они обязательно будут видеть то, чего вы не видите, и иметь идеи, о которых вы не задумывались.

10.Если задание не выполняется так, как планировалось, отметьте, какие аспекты были успешными, а какие нет.

Если в данный момент у вас нет времени изменить его для следующего использования, запишите задание, чтобы случайно не переназначить его как есть позже.

Многие из этих предложений могут быть вам знакомы по вашей работе по адаптации или изменению заданий для учащихся с IEP. Это определенно намеренно. Этот набор инструментов содержит множество универсальных элементов дизайна, которые сделают ваши самостоятельные задания более доступными для всех ваших учеников.Если возможно, свяжитесь со специалистами по специальному образованию, чтобы узнать их мнение. Их опыт может помочь вам найти новые способы поддержать всех ваших учеников.

Может показаться сумасшедшим думать о следующем году прямо сейчас, но работа, которую вы делаете сейчас, чтобы добавить поддержку к заданиям, чтобы сделать их доступными в Интернете, будет невероятной для ваших учеников на долгие годы, так что будьте организованы и сохраните свою работу! Если учащиеся оставляют вам отзывы о заданиях или вы замечаете, что что-то работает не так, как вы ожидали, оставьте комментарий к документу, чтобы не забыть. Вы будете так рады, что сделали это в будущем.

Кейт Газэуэй — младший преподаватель учебной программы по математике. Она имеет степень бакалавра наук в области психологии с сертификатами исследований и предпринимательской деятельности Технологического института Джорджии, а также степень магистра по эффективному преподаванию в Высшей педагогической школе Спосато. Она начала свою педагогическую карьеру в Чартерной школе Neighborhood House, пять лет преподавая математику в 8-м классе и один год преподавая математику в 6-м классе.

Управляемая математика: независимая практика — обучение с простыми навыками

Давайте сегодня поговорим о НЕЗАВИСИМОЙ ПРАКТИКЕ во время управляемой математической ротации!

После того, как мои ученики встретятся со мной в Teacher Feature на уроке в небольшой группе, они перейдут к следующему раунду, который называется Workbook Nook. Это ротация, когда они работают над самостоятельной деятельностью на основе урока, который я только что провел в небольших группах. Почти все мои задания, которые студенты выполняют во время Workbook Nook, — это заданий в интерактивном блокноте. Мои студенты ОБОЖАЮТ выполнять задания в интерактивном блокноте, потому что они не просто заполняют скучный рабочий лист.Они активны, пока работают. Они режут, склеивают, раскрашивают (отлично подходят для мелкой моторики) и думают. Они полностью увлечены и всегда говорят, как весело проводят время в Workbook Nook. В конце урока в небольшой группе я даю инструкции о том, что от них ожидается во время Workbook Nook. Я даю им их деятельность, они ходят на станцию ​​математических манипуляторов, чтобы получить необходимые им материалы, и они могут пойти куда угодно в комнате, где они хотели бы работать.

ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА , по которым управляемая математика так гладко работает в моем классе, связана с одной важной вещью — СООТВЕТСТВИЕ ! Моя независимая деятельность последовательна, поэтому они всегда знают, чего ожидать и как этого добиться. Моя работа в малых группах — СОГЛАСОВАННО . Они всегда знают, чего ожидать во время урока, потому что мои ожидания и уроки СООТВЕТСТВУЮЩИЕ . Мне больше не нужно пересматривать направления к середине октября, потому что они понимают и знают, чего ожидать и что им нужно делать, потому что все, что они делают, — это CONSISTENT .

Я получаю ВСЕ ВРЕМЯ один вопрос: как исправить всю их работу? Взгляните на маленькую картинку в правом нижнем углу вверху… видите ли вы, что записные книжки сложены стопкой и открываются на страницу, которую они только что сделали? Вот и ответ! Когда мои ученики заканчивают самостоятельную работу, математическую станцию ​​или математические журналы, они складывают их в стопку, открытую на странице, которую они только что закончили.У меня уходит меньше десяти минут, чтобы проверить всю их работу, потому что каждая книга уже открыта на странице, и они сложены стопкой. Это экономит мне часы времени каждую неделю!

Итак . .. вкратце, вот как я управляю самостоятельной работой моих учеников во время обучения управляемой математике! Если вы хотите вернуться к моему основному посту, чтобы прочитать остальные части статьи «Начни свою работу с управляемой математикой», нажмите здесь, чтобы вернуться к моему основному посту и прочитать о следующем компоненте управляемой математики!

Если вам интересно узнать, как реализовать управляемую математику, используя пошаговый подход, я создал онлайн-семинар по управляемой математике для профессионального развития под названием «Управляемая математика, которая работает».

Управляемая математика, которая работает — это онлайн-семинар по профессиональному развитию, который я создал для учителей начальных классов 1-5 классов! Этот семинар по профессиональному развитию был настоящим любовным трудом, на развитие которого у меня ушел год, чтобы убедиться, что я усвоил все ИЗУЧЕННЫЕ УРОКИ и ошибки, которые я сделал на этом пути, и помочь ВАМ ИЗБЕЖАТЬ тех же ошибок, которые я сделал, когда я впервые реализовал структуру управляемой математики в моем классе и почувствовал себя успешным, как только запустил механизмы управляемой математики!

Управляемая математика, которая работает предоставляет вам четкую и действенную ДОРОЖНУЮ КАРТУ, которая позволяет легко и эффективно подготовить и запустить управляемую математику в вашем классе! Я учу вас ВСЕМУ, что я сделал в своем собственном классе, чтобы иметь спокойный, организованный, оптимизированный и свободный от хаоса математический блок, где вы начнете видеть успехи своих учеников в математике СРАЗУ!

Вот краткое описание Управляемая математика, которая работает…

Этот семинар профессионального развития включает:

  • 5 учебных модулей, которые содержат 24 видеоурока
  • 5 часов обучения, которые могут быть использованы для вашего профессионального развития
  • загружаемые рабочие тетради в формате PDF для каждого модуля
  • ТОННЫ и ТОННЫ замечательных БОНУСОВ в бонусном модуле курса (БОЛЕЕ 40 долларов США только в виде БОНУСОВ)

Этот семинар по профессиональному развитию может быть проведен не выходя из собственного дома (допустимы PJ), или ваш школьный округ может приобрести лицензии для своих учителей через нашу программу лицензирования школьного округа.

Вот обзор модулей:

Скоро поговорим с вами…

Как сделать детей независимыми в математических центрах

Представьте себе это. Ваши ученики, работающие в независимых математических центрах, выполняют значимую математическую работу, а вы делаете свою небольшую группу под руководством учителя. Как бы это было? Отлично, правда? Это может стать вашей реальностью.

Время в математическом центре — отличный способ удовлетворить потребности всех ваших учеников, но одна из самых больших проблем, из-за которых математические центры терпят неудачу, — это отсутствие последовательности.

Это может выглядеть по-разному…. Студенты тихо сидят за столом и не работают над заданием, студенты говорят о том, что они делали в прошлые выходные, вместо того, чтобы участвовать в разговоре по математике, или студенты постоянно прерывают ваш урок в небольшой группе и заявляют, что они не делают этого. не знаю что делать.

В течение многих лет преподавания я обнаружил, что лучших способов сделать учащихся независимыми во время обучения в математических центрах — это включить эти 7 ключевых компонентов во время обучения в центрах.

СОВЕТ №1: Всегда сначала моделируйте

Прежде чем я помещаю новое задание или игру в ротацию математического центра, я обязательно моделирую, как играть в нее перед всем классом. Это знакомит учащихся с ожиданиями и сокращает количество высказываний учащихся о том, что они не знают, что им делать, когда они находятся в центрах без учителя. Это можно сделать двумя способами:

  • Учитель-ученик Модель — Вы притворяетесь учеником.Выберите одного учащегося из вашего класса и затем подумайте вслух. (Пример: «Теперь я буду вращать вертушку, потому что сейчас моя очередь»).
  • Модель «студент-студент» — Выберите 2–3 учащихся для выполнения задания. Направляйте их и задавайте вопросы студентам, которые наблюдают за студентами, моделирующими деятельность. (Исх. «Что ему делать дальше?»)

Познакомьтесь с процедурами и процедурами этих бесплатных математических игр, центров и моделей для ваших учеников уже завтра.

Ищете математические центры, соответствующие стандартам? Нажмите на свой уровень обучения ниже:

СОВЕТ № 2: Создание фото-маршрутов

Итак, теперь вы смоделировали, но мы знаем наших детей, не так ли? Существует высокая вероятность того, что после того, как вы отправите своих детей на рабочие места, кто-то все равно скажет: «Что мы должны делать?» Устраните это с помощью простых инструкций к фотографиям.

Фото-инструкции помогают, потому что учащиеся могут видеть шаги в действии.Постарайтесь, чтобы формулировка была короткой и приятной. Не усложняйте вещи слишком сильно. Это нормально, потому что у вас есть фотографии для напоминаний.

СОВЕТ № 3: Обеспечьте платформу для обсуждения математики

Математические разговоры очень важны во время занятий в математическом центре. Однако наши дети могут настолько сосредоточиться на процессе «игры», что единственные слова, которые вы слышите, — это такие вещи, как «Готово» или «Я выиграл». Итак, как мы можем сделать так, чтобы в центральное время происходили насыщенные и содержательные математические разговоры?

Обеспечьте учащихся подмостками, которые открывают возможности для разговоров по математике.Если возможно, используйте такие вспомогательные средства, как карточки для разговоров по математике, направляющие вопросы и рамки предложений, чтобы предотвратить тишину или выключить обсуждение задач.

Ищете математические центры, соответствующие стандартам? Нажмите на свой уровень обучения ниже:

СОВЕТ № 4: Сохраняйте привычный распорядок дня, меняйте навыки

Это одна из важнейших составляющих независимости ваших детей. Как только я выучил это, время математического центра стало намного проще для меня и моих детей. Я начал использовать те же игры и упражнения, но изменил математические навыки.И это все. Простой. Раньше у меня был широкий выбор типов игр и занятий. Не поймите меня неправильно, все это были хорошие занятия, но мои ученики всегда перебивали меня во время моей небольшой группы, или я мог слышать замешательство за центральными столами (уши учителя потрясающие, не так ли?).

А им не скучно? Нет. Позвольте мне пояснить. Я не говорю, что нужно использовать только один тип игры, и все. Вы можете переключить его. Но просто убедитесь, что ваши дети хорошо знакомы с видом деятельности.Эта стратегия работает, потому что дети настолько знакомы с игровой рутиной, что теперь они могут сосредоточиться на математике в игре, а не на том, как играть в игру. В конце концов, причина, по которой мы хотим, чтобы они занимались этими задачами, заключается в том, чтобы укрепить свои математические знания.

Вот 3 основных типа игр, которые я использую:

ИГРА №1: Переверни и сопоставь

Иногда самая простая игра может быть самой интересной. В этой игре у студентов есть два набора карточек. Один набор карт открыт, а другой — рубашкой вверх.Студенты по очереди переворачивают игровые карты и пытаются найти подходящую пару. Эта игра также включает в себя карточки разговоров по математике для обсуждения.

Совет учителя — Чтобы разделить задачу для некоторых из ваших учеников, вы можете держать оба набора карточек лицевой стороной вверх, чтобы облегчить задачу. Я также рекомендовал бы скопировать каждый набор на карточках разного цвета.

ИГРА №2: Без лица

Дети ОБОЖАЮТ эту игру! Это игра для двоих. У каждого ученика есть свой набор игровых карточек.Студенты должны одновременно считать и переворачивать свои карточки. Они просматривают игровое поле и пытаются найти правильное место для размещения игровой карты. Студент, который бросает свою карту первым на правильное место, выигрывает матч.

Игра № 3: Финишная черта

Настольные игры классические. В этой игре учащиеся по очереди крутят спиннер и отвечают на самые разные вопросы. Дети должны правильно отвечать на вопросы, чтобы двигать свою игровую фишку.

СОВЕТ № 5: Требовать использования листов для записи

Еще один способ убедиться, что ваши ученики не отвлекаются от задания, — это заставить их заполнить лист записи. Это служит двум различным целям: (1) сделать студентов ответственными и (2) предоставить вам неформальную оценку.

СОВЕТ № 6: Предоставьте ключи для ответов

Еще одна причина, по которой дети обращаются за помощью, заключается в том, что они хотят знать, правильно ли они получили ответ.

Я знаю, что вы можете быть обеспокоены тем, что ваши дети могут попытаться обмануть, и это веский аргумент.Однако есть несколько способов обойти это, в зависимости от деятельности математического центра.

Одно из решений — иметь Game Master. Гейм-мастер — это ученик математического центра, который на самом деле не играет в игру. Его или ее работа — управлять станцией, проверяя ключ ответа и следя за тем, чтобы игра работает плавно.

Еще одно предложение — создать простую, но уникальную систему кодирования для ключа ответа, чтобы учащиеся могли самостоятельно проверять свои ответы.

СОВЕТ № 7: Дайте время для обмена

Закройте свои математические центры, предоставив учащимся время поделиться тем, что они сделали. Это помогает учащимся стать более независимыми, потому что вы можете попросить их поделиться своим опытом. Это также хорошее время, чтобы задать вопросы и узнать, что они узнали.

Принимая во внимание все это, я создал Ready.Set.Play Math Games для основных математических навыков на уровне своего класса.Вы найдете все советы, которыми я поделился (ключи для ответов, карточки для разговоров по математике, листы для записей, инструкции для фото), которые можно легко выполнить с помощью Ready.Set.Play Math Games.

Итак, если вы хотите помочь своим ученикам стать независимыми во время учебы в центре, нажмите на свой уровень обучения ниже, чтобы проверить Готово — Установить — Играть в математические игры. Игры отлично подходят для учеников начальной школы.

67

Пять лучших идей для занятий на математическом семинаре

Math Workshop позволяет легко дифференцировать обучение.Если вы хотите узнать больше о структуре Math Workshop, сначала прочтите этот пост.

Что происходит во время вращения вашего места

По мере того, как студенты работают над своим M. A.T.H. ротации, у них есть возможность работать над деятельностью, которая им подходит. Одна из ротаций, где можно максимизировать индивидуальное обучение, — это ротация «На вашем месте». Во время этой ротации ученики выполняют различные дифференцированные независимые математические задания на своих местах или в месте, где они могут сосредоточиться вокруг комнаты.

В начале нового блока обучения действия «На вашем рабочем месте» могут в основном представлять собой обзор навыков, приобретенных во время предыдущего блока. По мере развития подразделения все больше этих действий должно быть связано с навыками текущего подразделения. Это способствует успеху учащихся и предоставляет возможности для обогащения и более глубокого понимания. Также имейте в виду, что упражнения «На вашем рабочем месте», используемые для проверки и закрепления навыков из предыдущего раздела обучения, являются идеальной формой оценки.

Вот пять идей для практических заданий, которые вы могли бы предложить своим ученикам во время ротации «На вашем месте» в Math Workshop.


Проверки вычислений

Дайте вашим ученикам возможность попрактиковаться в вычислении основных операций и решении уравнений, которые напрямую связаны с мини-уроком, проводимым в этот день.

В моем классе учебники, предоставленные нашей математической компанией EnVision, используются для проверки вычислений. Во время ротации «На вашем месте» учащиеся проводят первые пять или около того минут, выполняя проверку вычислений.

Затем они проверяют свою работу на точность, глядя на ключ для ответа, который у меня есть рядом с моей небольшой группой.В дни, когда я слоняюсь по комнате, чтобы проводить индивидуальные конференции по потребностям, студенты знают, что они могут прийти, чтобы я проверил их вычисления на предмет точности. В этом случае я фиксирую их уровень понимания в моем листе отслеживания данных математической мастерской на основе нашей рубрики «Уровни понимания».


Задачи по решению проблем

Дайте вашим ученикам возможность попрактиковаться в решении сложных задач, используя приобретенные навыки.

Вместо того, чтобы давать студентам больше рутинной вычислительной практики, сосредоточьтесь на предоставлении им задач, которые требуют передачи навыков, которые они выучили, чтобы продемонстрировать более глубокое понимание.В моем классе мы используем карточки задач Word Problem Solving Task Cards, которые специально разработаны, чтобы помочь студентам применять математические концепции для решения сложных текстовых задач. Каждое задание требует от студентов использования навыков решения проблем, рассуждений, критического мышления и точного моделирования.

Задачи по решению проблем — прекрасный способ дифференцировать деятельность At Your Seat. Предоставление набора карточек задач на выбор повышает независимость и вовлеченность студентов. Попробуйте каждый день предлагать учащимся, которые хотят применить свои знания для решения более сложных и сложных задач, вариант задания.

Помимо предоставления различных задач на выбор, вы также можете дифференцировать задачи решения проблем Word, предоставляя учащимся различные инструменты для записи их ответов. Некоторым учащимся может потребоваться отформатированный лист записи с пошаговым контрольным списком, чтобы помочь им решить сложные проблемы. Другим может быть полезен форматированный лист записи без контрольного списка, в то время как некоторые продвинутые студенты могут чувствовать себя комфортно, записывая подробную модель и объяснение на пустой странице журнала.


Задачи производительности

Дайте вашим ученикам возможность применить различные математические навыки для решения многошаговых задач, связанных с ситуациями реального мира.

Вы можете думать о задачах производительности как о мини-проектах, которые можно выполнить за один или два сеанса на вашем рабочем месте. Вы можете дифференцировать свои задачи успеваемости, заставляя учащихся работать независимо, с их математическими триадами или с группой или партнером, назначенным специально на время выполнения этой задачи.


Обучение на основе проектов

Дайте вашим ученикам возможность участвовать в долгосрочных проектах, которые включают математические навыки наряду с межучебными навыками.

При выборе или разработке математического проекта найдите время, чтобы подумать о том, как ваш математический модуль может быть связан с другим контентом, который вы будете преподавать в это время. Материалы по естествознанию и обществоведению хорошо сочетаются с математикой, поэтому я всегда предлагаю использовать их в качестве основы для вдохновения в проектах.

Например, когда я преподавал во втором классе, мы изучали адаптации и жизненные циклы в то же время, когда мы узнавали о числовой ценности. Таким образом, имело смысл разработать проект, который объединил бы эти две единицы обучения (Place Value In The Wild). Позже в том же году наша группа социальных исследований по географии, картированию и координатным сеткам совпала с нашей группой массивов и умножения, поэтому мы разработали проект сопоставления массивов.

В конце учебного года ученики не могут не мечтать о жизни вне класса.Это делает его идеальным временем года для выполнения проекта по определению времени, который требует от учащихся составить расписание на день своей мечты и написать обо всех деталях своего особенного дня («Время вашей жизни»).

Потратьте время на то, чтобы подумать об интересах студентов и их мышлении, пробудит в вас творческие идеи, которые помогут разрабатывать интересные проекты для ваших студентов.


Математическое ведение журнала

Дайте ученикам время написать об их понимании математики.

Ведение математического журнала может принимать разные формы. Вот краткий список идей, которые могут вас вдохновить.

  • Покажите, как решить проблему несколькими способами.
  • Напишите свою задачу.
  • Объясните, как вы решили проблему.
  • Объясните, откуда вы знаете, что ваше решение является правильным.
  • Проанализируйте чужую работу и объясните, как они решили проблему.
  • Размышляйте о личном росте и потребностях в изучении математики.
  • Запишите личные чувства по поводу математики в целом или определенной математической темы.
  • Мозговой штурм, как использовать определенный математический навык в реальной жизни.
  • Заявите о самом важном, чему вы научились в тот день / неделю / единицу.
  • Создайте карту мышления, чтобы показать, что вы знаете по теме.

Данные оценки на месте

Все вышеперечисленные задания можно использовать для оценки развития и понимания учащихся. Предоставление учащимся высококачественных и тщательных заданий At Your Seat позволяет легко интегрировать экзамены и сокращает необходимость в длительных оценках по окончании учебного курса.Подробнее об оценке понимания учащимися и отслеживании данных во время семинара по математике читайте в этом посте.

Если у вас есть другие идеи для уникальных и строгих упражнений на месте, или вопросы о ротации мастерских по математике At Your Seat, поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.


ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ ПОДРОБНЕЕ?

Чтобы узнать больше о Math Workshop, ознакомьтесь с другими моими сообщениями об этом методе обучения.

КАК ПРЕДСТАВИТЬ СЕМИНАР ПО МАТЕМАТИЮ В УЧЕБНОЙ КЛАССЕ:
ПОДРОБНЕЕ О М.
A.T.H. ВРАЩЕНИЕ:
СОВЕТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ КЛАССАМИ MATH WORKSHOP:

ГОТОВЫ ПОПЫТАТЬСЯ НА MATH WORKSHOP?

Если вы хотите провести тест-драйв Math Workshop в собственном классе, возьмите стартовый комплект Math Workshop и не стесняйтесь делиться любыми вопросами о реализации в комментариях ниже.

Настройка управляемой математики — экономный в третьем классе

Я собираюсь поделиться с вами своими успехами в настройке управляемой математики. Этот метод работал у меня при обучении как младших, так и старших классов. Признаюсь … Я не занимаюсь управляемой математикой традиционным способом.

Когда я только начинал, я постоянно планировал, что будут делать мои ученики во время каждой ротации.

✔️Я готовил материалы.

✔️ Дифференциация.

✔️ Готовим больше.

✔️✔️✔️Подготовка. Подготовка. Подготовка.

И даже после того, как я выполнил всего этого , управляемая математика никогда не работала гладко ».

После всей этой подготовки я был все еще имел дело с учениками, не занятыми, перебоями за столом учителя или слишком большим количеством учеников в одном месте. Я решил, что с этим методом покончено.

Затем я внес одно базовое изменение в управляемую математику.

И это все изменило.

Я тоже помогу вам с математикой! Обещаю, все будет безболезненно,

Прежде всего, знайте и верьте, что управляемая математика может работать в классе . Не пугайтесь и не ошеломляйте. Ваши группы можно упростить, но при этом они остаются гибкими.Вы можете , даже сделать это без другого взрослого, помогающего в вашем классе.

Да — вы можете сделать это , даже если у вас есть того класса .

«Революционное, потрясающее, простое и глупое изменение, которое я сделал, изменившее ВСЕ»

🛑 Я перестал вращаться.

Кол-во вращения.

Вы знаете эти хитроумные диаграммы, где группа А идет то туда, то сюда, то туда? Группа B начинается здесь.Группа C начинается там. Группа D работает там. Затем мы все вращаемся.

Да, я это остановил.

Вместо этого я разработал систему, которую назвал Flexible Guided Math. Все мои ученики работают самостоятельно за свои места (или за любую пустую парту в классе, правда. Дело в том, чтобы разложить). Затем я тяну группы к своему столу.

☑️ Вот и все. Это так просто.

Я зову студентов к своему столу. Я не звоню в колокольчик и не заставляю всех вращаться. Я не установил время. Я могу работать в группе столько времени, сколько хочу!

У меня даже нет заданных групп. Я могу тянуть, кого хочу! 🎉

А это мощных ребят. Я передаю ответственность за обучение студентам.

Вместо того, чтобы сидеть на «станции» и работать над любой задачей, которую я поставил, они выбирают , над чем работать.

⚠️Конечно, есть рекомендации.(Я объясню это позже.)

Но дело в том, что ученикам предоставляется право выбора. Я не видел от этого ничего, кроме хороших результатов. Мой администратор даже однажды прокомментировал мне, оглядывая комнату: «Это может продолжаться, даже если вы выйдете из комнаты. Все ваши ученики знают, над чем они должны работать ».

Один важный ингредиент для успешной гибкой системы управляемой математики

Это всего лишь одно.

График «Что нужно делать / может сделать».

Так вот, они бывают разных форм, но диаграмма «Сделать, можно сделать» — моя любимая из-за ее простоты. Но я видел, как другие учителя также добивались успеха с досками выбора / меню. Это действительно личное предпочтение. Я по натуре минималист, поэтому стараюсь делать вещи максимально простыми.

Это общий пример диаграммы привязки «Что нужно делать / можно сделать». Вы даже можете сделать индивидуальные для конкретных учеников, если вам нужно.Это отличный способ разделить ваши инструкции и ожидания.

Вы можете быть настолько подробными, насколько хотите. Вы можете разместить определенные центры или мероприятия, определенные технологии, которые будут использовать ваши ученики, все, что захотите!

План безболезненного пути

Планирование этого стиля управляемой математики очень просто.

Если вы воспользуетесь моими модулями по управляемой математике для 1–5 классов, то вы заметите, что есть план урока, страница практики и дополнительное задание на каждый день.

✔️✔️✔️ Итак, у вас есть урок для стола учителя (или даже математика для всей группы, если хотите), ваша страница практики для обязательного занятия и дополнительное упражнение.

🤫Стол «Секрет учителя»

Помните — поскольку мои группы — это ГИБКИЕ группы, я могу постоянно вовлекать учащихся в них и из них.

Я использую информацию, которую я собираю в ходе самостоятельной работы моих учеников по математике в группе, для создания групп. Это может быть что-то простое, например проблема с выходным билетом на стикере. (Приспосабливаю ли я эти группы каждый день? Обычно нет. Но я всегда уверен, что буду улучшать их от модуля к разделу.) Во время работы учителя я нацеливаю учеников на то, чтобы помочь им развить определенные навыки.

Я использую целевые планы уроков, которые сосредоточены на конкретной цели .

🤫 Секрет стола учителя — порядок, в котором я тяну свои группы. 🤫

Обычно я начинаю со своей средней группы … ну знаете, дети, которые не соответствуют цели.Они вроде понимают это, но не на 100% уверены, как и почему они решают проблему определенным образом. Обычно я обнаружил, что этой группе детей требуется немного дополнительной практики и руководства с моей стороны, прежде чем они будут готовы снова попробовать свою самостоятельную работу самостоятельно.

Следующая группа, которую я выберу, — это мои хайлайера . Обычно это очень кратко, поскольку они уже продемонстрировали мастерство владения навыком. Я использую это время быстрой проверки, чтобы убедиться, что они действительно понимают это и довольны поставленной задачей.К тому времени, когда я их тяну, они обычно заканчивают свою самостоятельную работу, и мы можем ее просмотреть. Убедившись, что они овладели этим навыком, я даю им дополнительное задание, чтобы продолжить работу.

Последняя группа, которую я отбираю, — это мои ученики, которые действительно бьются с целью. Я тащу их в последнюю очередь, потому что мне нужно больше времени поддерживать их! Кроме того, к этому времени, если ученик из моей первой группы все еще испытывает трудности с чем-то, он, вероятно, обратился ко мне за поддержкой.Теперь я могу добавить их в свою последнюю группу и дать им еще одну дозу целевых инструкций.

Что я использую для обязательных / полезных дел

В первую очередь — самостоятельная работа . Либо сегодняшняя страница практики из моих блоков управляемой математики , либо другая форма самостоятельной работы.

Ежедневная практика беглости речи

Существует так много разных способов, которыми учащиеся могут самостоятельно практиковать беглость во время занятий по управляемой математике. Если у вас есть устройства, студенты могут ежедневно писать факты на xtramath.org, а также используйте эти игры с магическим раскрытием , чтобы практиковать свои математические факты. Вы даже можете дать студентам простые самопроверяющиеся флеш-карты.

Один из моих любимых способов заставить студентов практиковать свои факты — это простые страницы для беглости. Я распечатываю страницы с сайта math-drills.com и помещаю их в защитные пленки. Я распечатываю лист для ответов на обороте , чтобы студенты могли проверить свою работу.

Дополнительные услуги (центр)

Это центральные задания из моих модулей по управляемой математике , и есть по одному на каждый день!

Они идеально соответствуют уроку, который вы провели в тот день, и странице практики, которую ваши ученики делают для самостоятельной работы.

Блоки по управляемой математике включают в себя множество заданий, чтобы ваши ученики были вовлечены. Есть сортировки, игры в кости, спиннер, головоломки, настольные игры и многое другое.

Между прочим — эти мероприятия — еще один отличный способ проверять спираль в течение всего года! Вы можете запретить учащимся заниматься различными видами деятельности. Подготовьте МНОЖЕСТВО в начале года и просто чередуйте их.

Практика цифровой математики

Если у вас есть доступ к устройствам для ваших учеников, они полюбят эти интерактивные цифровые уроки математики (1–5 классы) .Они включают в себя несколько простых обучающих слайдов, которые помогут студентам понять урок, а также 10 практических задач. Слайды ясны и просты, поэтому учащиеся точно знают, как их решать, и им не нужно спрашивать, что им делать! Отлично подходит для самостоятельной работы!

🎉А Бонус? Что для вас означает гибкая управляемая математика? 🎉

Это в конечном итоге означает на ПУТЬ меньше подготовки каждую неделю!

У учащихся будет так много вариантов на выбор во время части «Можно сделать» в управляемой математике, что вряд ли будет слишком много повторений.

Просто периодически меняйте центры, чтобы сохранять свежесть (и повторять спираль)!

Еще одно дело, которое я делаю, — продолжать становиться лучшим учителем

В конце урока по математике я предпочитаю , чтобы отразить .

На отражательном листе:

  • Я записываю своих зеленых, желтых и красных учеников и делаю заметки об успеваемости в классе в целом.
  • Если есть что-то, что, как я знаю, мне нужно провести по спирали, просматривая оставшуюся часть года, я отмечаю это здесь.
  • Внизу страницы я делаю заметки о моем обучении. Если есть что-то, что мои дети изо всех сил пытались понять, возможно, мне нужно потратить некоторое время на изучение различных способов обучения / формулирования этого.
  • Кроме того, если есть что-то, что я обязательно хочу сделать по-другому в следующем году, я тоже пишу это здесь.

Это помогает мне усовершенствовать мою педагогическую практику за лет. В следующем году я могу вытащить этот лист перед Я учу группу, чтобы лучше понять, как я могу преподавать в следующем классе. (Эта таблица для размышлений идет в комплекте с учебными пособиями по математике на год и находится в пособии для учителя. См. Ссылки ниже для годовых комплектов.)

🎉

Если вы готовы, возьмите все необходимое для математических групп:

По математике в 1-м классе

При использовании формата управляемой математики еще есть время для всей группы, но вы вкладываете свои усилия и ресурсы в ежедневные встречи с небольшими группами студентов. Обучая 1-й класс впервые, я использовал математику для всей группы с одним математическим центром в конце нашего математического блока.Затем во время зимних каникул наша команда почувствовала, что что-то не работает. В то время как наши ученики росли в математике, это определенно не соответствовало их темпам роста чтения. Итак, мы начали сравнивать 2 блока. Для чтения мы используем модель Daily 5, поэтому 80% моих инструкций проходили в небольших группах во время чтения с гидом. Скорее, по математике 80% моих инструкций приходилось на целую группу, у которой было достаточно времени для посещения математического центра 3-4 раза в неделю.

С математикой в ​​малых группах наш математический блок занимает немного больше времени (около 75-90 минут), но оно того стоит! Наша математическая процедура выглядит так — Числовые разговоры (5-7 минут), 3 чередования малых групп / технологий / центров (17-20 минут / каждая), размышления (5 минут).

На основе общих оценок нашего округа я делю учащихся на три математические группы: зеленую (с трудом), желтую (на уровне класса), синюю (выше уровня класса). Это система, которую наша команда 1-го класса использует для чтения и математики, и это потрясающе! (Подробнее здесь) Я всегда сначала начинаю встречаться со своей зеленой группой, чтобы убедиться, что они никогда не пропускаются — независимо от внезапной пожарной тревоги, изменения расписания или собраний. Кроме того, я стараюсь добавить в эту группу 4-5 минут учебного времени.(Здесь можно скачать бесплатную редактируемую версию этой доски вращения). Каждое подразделение, эти групповые изменения меняются, и у меня не всегда есть по одному из каждой группы. К концу прошлого года у меня было 2 синих группы и 1 желтая группа, что было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО захватывающе!

При планировании и организации работы с математикой в ​​малых группах я использую библиотечные корзины с цветовой кодировкой — по одной для каждой из моих математических групп. Часто манипуляторы перемещаются из корзины в корзину, но оценки и материалы мини-уроков зависят от группы.Мне нравится, когда мои материалы находятся на расстоянии вытянутой руки, и их легко пополнить в конце дня.

Обычно каждая из моих групп работает над одними и теми же навыками или стандартом содержания, но каждая группа работает с материалом по-своему и правильно. Как учителя математики мы намеренно продвигаем учеников, используя модель обучения CSA (конкретную, полубетонную и абстрактную). Моя высшая группа (синяя) тратит намного больше времени на работу с абстрактным; тогда как моей зеленой группе нужно гораздо больше конкретного опыта работы с контентом.

В моих малых группах мы работаем над целевыми практическими навыками. Мы пытаемся создать конкретный опыт обучения, который в конечном итоге разветвляется на полубетонное и абстрактное понимание. От составления и разложения чисел на рекенреках до балансировки уравнений в числовой шкале и управления стержнями «часть-часть-целое» — мы используем манипуляторы каждый день.

Скажу честно, там определенно грязно. Мой учительский стол обычно выглядит следующим образом — груды стержней с числовыми значениями, десять рамок и числовые линии разбросаны… но это нормально! Мы так многого достигаем за наши 17-20 минут вместе, и мне нравится преподавать целевые навыки моим небольшим группам.Для моего класса и группы детей управляемая математика — это ответ!

Чтобы запустить каждый блок управляемой математики, мы начинаем с произнесения чисел с помощью наших математических подсказок. Это короткие (10 минут) ежедневные упражнения, направленные на развитие чувства числа. Пока мы говорим о числах, ученики думают, задают вопросы своим сверстникам и объясняют собственное мышление, в то время как учитель записывает их. Вы можете узнать больше о наших Number Talks здесь и получить годовые Number Talks здесь.

После разговора с цифрами мы остаемся на ковре в классе, чтобы сказать нашу учебную цель на день. Затем я провожу небольшой 7-8-минутный мини-урок. Во время этих мини-уроков я сосредотачиваю наше время в малых группах, делюсь важной лексикой, моделирую математическое мышление и вводю базовые знания (вещи, которые должны знать ВСЕ ученики, независимо от математической группы). Некоторые из моих любимых мини-уроков включают в себя крючки для фотографий и онлайн-математические манипуляции. Мы также регулярно вытаскиваем некоторые из наших любимых математических чтений вслух! Все три отлично подходят для моделирования математического мышления учащихся!

Когда ученики подходят к моему учителю, я не хочу, чтобы они беспокоились о том, чтобы принести принадлежности. Я сделал это, когда только начал заниматься математикой в ​​малых группах, и это убило ТОННУ времени. Учитывая, что для мини-урока осталось так мало времени, я теперь храню все наши материалы (карандаши, маркеры, маркеры) в тройном контейнере, который я нашел в Ikea. Все, что нужно студентам, — это папка Blue Math.

Честно говоря, математика в малых группах определенно беспорядочная. Мой учительский стол обычно выглядит так — груды прутьев, десять рамок и числовые линии разбросаны… но это нормально! Мы так многого добиваемся за 17-20 минут вместе.На этот раз практический и увлекательный. Студенты строят концептуальное понимание чисел, и это критических !

Время, проведенное за столом учителя, обычно разбивается на быструю игру на беглость / умение (2-3 разминки), мини-урок (5-6 минут), практику с гидом (4-5 минут), самостоятельную практику ( 4-5 минут) и быстрая оценка (2-3 минуты). Ниже приведен пример нашей практики «Сделаем 10 для добавления», которая почти всегда основана на манипуляциях и конкретном обучении!

Пока я работаю с группой студентов (6-8 студентов одновременно), другие мои друзья работают над другими частями Daily 3 — математикой я сам и математикой с другом. Я действительно заменяю Math By Myself на DreamBox (районную математическую программу, основанную на технологиях), поскольку от моих друзей ожидается, что они будут ежедневно регистрировать время в этой программе. ЗДЕСЬ вы можете БЕСПЛАТНО посмотреть видео о том, как я организовываю и управляю математическими центрами в моем классе.

Во время математики с другом я предлагаю студентам 5 центров в неделю. Студенты выбирают, какой центр посещать каждый день, но им необходимо посетить все пять до конца недели. Один центр — это всегда тетрадь по математике, один центр — это всегда Универсальность или Решить комнату.Я представляю только 3 новых центра каждую неделю (хотя в какой-то момент мы практиковали эти занятия в небольших группах, так что они не совсем новые). Обычно 2 центра представляют собой спиральный обзор, а 3-й центр относится к нашему текущему обучению.

Я храню наши математические центры в больших контейнерах Sterilite (я покупаю их наборами по 6 штук) со всеми материалами, которые могут понадобиться учащимся.

Я знаю, что для того, чтобы заниматься математикой с инструктором, я должен максимально использовать время, проводимое учителем за столом. Так что, если ученики в центрах задают мне вопросы или перебивают, мои друзья за учителем теряют основное время по математике.Поэтому важно, чтобы учащиеся знали, где найти ресурсы в классе, и знали, как их использовать. Наши манипуляторы хранятся слева от математических ванн для облегчения доступа. Студенты знают, что они могут схватить любой математический инструмент, необходимый им для работы. (Ярлыки можно найти здесь.)

Кроме того, наши числовые линии вешаются в передней части комнаты с помощью Command Hook. Благодаря этому числовые линии организованы и легко доступны для моих маленьких друзей.

Чтобы помочь обрести независимость, я также включил визуальные инструкции в каждую из наших математических корзин.Эти визуальные направления включают заявление «Я могу», а также центр в действии. Эти наглядные инструкции помогают учащимся узнать, как подготовить свои материалы, а также какие материалы им понадобятся. (Вы можете найти визуальные инструкции для 1-го класса здесь и для 2-го класса здесь.)

«Составление чисел» и «Пазлы на 120» станут двумя из первых пяти математических центров в этом году. мы будем практиковать эти действия с партнерами (всей группой) до того, как начнем работу в центрах, а затем, когда мы будем готовы начать ротацию, студенты будут практиковаться с партнером.

Учеников обучают извлекать нужные им материалы из мусорных ведер, а затем переворачивать их на бок. Большие контейнеры Sterilite будут стоять сами по себе, и они идеально подходят для студентов. Ниже ученики работают с треугольниками семейства фактов (от Amazon) и дифференцированными игральными костями на основе своей математической группы.

Как вы выделяете свои математические центры?

Еще один компонент независимости во время The Daily 5 и Daily 3 — убедиться, что учащиеся активно участвуют в ценной работе, которая вызывает у них вызов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *