Самооценка лесенка интерпретация: Методика «Лесенка»

Методика «Лесенка»

Методика «Лесенка»
Методика предназначена для выявления системы представлений ребёнка о том, как он оценивает себя сам, как, по его мнению, его оценивают другие люди и как соотносятся эти представления между собой.
«Лесенка» имеет два варианта использования: групповой и индивидуальный. Групповой вариант позволяет оперативно выявить уровень самооценки. При индивидуальном изучении самооценки есть возможность выявить причину, которая сформировала (формирует) ту или иную самооценку, чтобы в дальнейшем в случае необходимости начать работу по коррекции трудностей, возникающих у детей.
Рисунок «лесенки» для изучения самооценки

Инструкция (групповой вариант)
У каждого участника – бланк с нарисованной лесенкой, ручка или карандаш; на классной доске нарисована лесенка. «Ребята, возьмите красный карандаш и послушайте задание. Вот лесенка. Если на ней расположить всех ребят, то здесь (показать первую ступеньку, не называя ее номер) будут стоять самые хорошие ребята, тут (показать вторую и третью) – хорошие, здесь (показать четвертую) – ни хорошие, ни плохие ребята, тут (показать пятую и шестую ступеньки) – плохие, а здесь (показать седьмую ступеньку) – самые плохие.

На какую ступеньку ты поставишь себя? Нарисуй на ней кружок». Затем повторить инструкцию еще раз.

Инструкция (индивидуальный вариант)
При индивидуальной работе с ребенком очень важно создать атмосферу доверия, открытости, доброжелательности. У ребенка должен быть бланк с нарисованной лесенкой, ручка или карандаш. «Вот лесенка. Если на ней расположить всех ребят, то здесь (показать первую ступеньку, не называя ее номер) будут стоять самые хорошие ребята, тут (показать вторую и третью) – хорошие, здесь (показать четвертую) – ни хорошие, ни плохие ребята, тут (показать пятую и шестую ступеньки) – плохие, а здесь (показать седьмую ступеньку) – самые плохие. На какую ступеньку ты поставишь себя? Объясни почему». В случае затруднений с ответом повторите инструкцию еще раз.

Обработка результатов и интерпретация
При анализе полученных данных исходите, из следующего:
Ступенька 1 – завышенная самооценка.
Она чаще всего характерна для первоклассников и является для них возрастной нормой.
В беседе дети объясняют свой выбор так: «Я поставлю себя на первую ступеньку, потому что она высокая», «Я самый лучший», «Я себя очень люблю», «Тут стоят самые хорошие ребята, и я тоже хочу быть с ними». Нередко бывает так, что ребенок не может объяснить свой выбор, молчит, улыбается или напряженно думает. Это связано со слабо развитой рефлексией (способностью анализировать свою деятельность и соотносить мнения, переживания и действия с мнениями и оценками окружающих).
Именно поэтому в первом классе не используется балльная (отметочная) оценка. Ведь первоклассник (да и нередко ребята второго класса) в подавляющем своем большинстве принимает отметку учителя как отношение к себе: «Я хорошая, потому что у меня пятерка («звездочка», «бабочка», «солнышко», «красный кирпичик»)»; «Я плохая, потому что у меня тройка («дождик», «синий кирпичик», «черточка», «см.»).
Ступеньки 2, 3 – адекватная самооценка
У ребенка сформировано положительное отношение к себе, он умеет оценивать себя и свою деятельность: «Я хороший, потому что я помогаю маме», «Я хороший, потому что учусь на одни пятерки, книжки люблю читать», «Я друзьям помогаю, хорошо с ними играю», – и т. д. Это нормальный вариант развития самооценки.
Ступенька 4
– заниженная самооценка
Дети, ставящие себя на четвертую ступеньку, имеют несколько заниженную самооценку. Как правило, это связано с определенной психологической проблемой ученика. В беседе ребенок может о ней рассказать. Например: «Я и ни хороший и ни плохой, потому что я бываю добрым (когда помогаю папе), бываю злым (когда на братика своего кричу)». Здесь налицо проблемы во взаимоотношениях в семье. «Я ни хорошая и ни плохая, потому что пишу плохо буквы, а мама и учительница меня ругают за это». В данном случае разрушены ситуация успеха и положительное отношение школьницы, по меньшей мере к урокам письма; нарушены межличностные отношения со значимыми взрослыми».
Ступеньки 5, 6 – низкая самооценка
Младших школьников с низкой самооценкой в классе около 8–10%. Иногда у ребенка ситуативно занижается самооценка. На момент опроса что-то могло произойти: ссора с товарищем, плохая отметка, неудачно наклеенный домик на уроке труда и т. д. И в беседе ученик расскажет об этом. Например: «Я плохой, потому что подрался с Сережей на перемене», «Я плохая, потому что написала диктант на три», – и т.д. В таких случаях, как правило, через день-другой Вы получите от ребенка другой ответ (с положительной самооценкой).
Гораздо серьезнее являются стойкие мотивированные ответы ребят, где красной линией проходит мысль: «Я плохой!» Опасность этой ситуации в том, что низкая самооценка может остаться у ребенка на всю его жизнь, вследствие чего он не только не раскроет своих возможностей, способностей, задатков, но и превратит свою жизнь в череду проблем и неурядиц, следуя своей логике: «Я плохой, значит, я не достоин ничего хорошего».
Учителю очень важно знать причину низкой самооценки школьника – без этого нельзя помочь ребенку. Приведем примеры ответов ребят, из которых сразу становится понятно, в каком направлении оказывать им помощь: «Я поставлю себя на нижнюю ступеньку (рисует кружок на пятой ступеньке), потому что мама говорит, что я невнимательный и делаю много ошибок в тетрадях».
Здесь необходима работа с родителями школьника: беседы, в которых следует объяснить индивидуальные особенности ребенка. Например, если это первоклассник, то необходимо рассказать, напомнить лишний раз родителям о том, что ребенок в этом возрасте еще не обладает ни устойчивым вниманием, ни произвольностью поведения, что у каждого ученика свой темп усвоения знаний, формирования учебных навыков. Полезно регулярно напоминать родителям о недопустимости чрезмерных требований к неуспевающему школьнику. Крайне важна демонстрация родителями положительных качеств, каждого успеха их ребенка.
«Я сюда себя поставлю, на нижнюю, шестую ступеньку, потому что у меня двойки в дневнике, а учительница меня ставит в угол».
Первое, что необходимо сделать, – это выявить причину неуспешности школьника (его учебы, плохого поведения) и вместе со школьным педагогом-психологом, родителями начать работу по созданию успешной учебной ситуации. Существенную роль может сыграть положительная словесная оценка процесса деятельности и отношения ученика к выполнению учебной работы.
Все педагоги понимают, что отрицательные отметки не способствуют улучшению учебы, а лишь формируют негативное отношение ребенка к школе. Искать положительное в деятельности ученика, указывать даже на незначительные успехи, хвалить за самостоятельность, старание, внимательность – основные способы повышения самооценки школьников.
«Я дерусь с ребятами, они меня не принимают в игру» (ставит себя на шестую ступеньку)».
Проблема несформированности межличностных отношений – одна из острейших в современном начальном образовании. Неумение детей общаться, сотрудничать друг с другом – основные причины конфликтов в детской среде.
Ступенька 7 – резко заниженная самооценка
Ребенок, который выбирает самую нижнюю ступеньку, находится в ситуации школьной дезадаптации, личностного и эмоционального неблагополучия. Чтобы отнести себя к «самым плохим ребятам», нужен комплекс негативных, постоянно влияющих на школьника факторов. К несчастью, школа нередко становится одним из таких факторов.
Отсутствие своевременной квалифицированной помощи в преодолении причин трудностей в обучении и общении ребенка, несформированность положительных межличностных отношений с учителями, одноклассниками – наиболее частые причины резко заниженной самооценки. Чтобы скорректировать ее, необходима совместная деятельность учителя, школьного педагога-психолога, социального педагога (в случае неблагоприятной обстановки в семье).
Суть педагогической поддержки педагога и его психологической помощи школьникам с низкими показателями уровня самооценки состоит во внимательном, эмоционально-положительном, одобряющем, оптимистически настроенном отношении к ним.
Доверительное общение, постоянный контакт с семьей, вера в ученика, знание причин и своевременное применение способов преодоления трудностей ребенка способны медленно, но поступательно формировать адекватную самооценку младшего школьника.

Источник:
  1. http://nsc. 1september.ru/view_article.php?ID=200900408

Методика «Лесенка» для определения самооценки младшего школьника

Период перехода детей из старшего дошкольного в младший школьный возраст является ответственным этапом. Ребенок расширяет круг знакомств, происходит осознание собственной индивидуальности. У него появляется желание стать лучше остальных, возникает потребность обучаться новому. Педагогам важно не пропустить тот период, когда закладывается чувство ответственности, дисциплинированности, организованности. Отследить состояние самооценки дошкольников и первоклассников помогает методика «Лесенка».

Исследуем самооценку своего ребенка

Каждый родитель, отправляя своего ребенка в первый класс, заботится о том, чтобы он получил определенный уровень учебных знаний, умений и навыков. Но мало кто думает о том, с каким психологическим багажом будущий школьник подошел к обучению. Между тем, приходя в школу и общаясь с одноклассниками, ученик замечает определенные способности других детей, проводит сравнение, дает оценку собственным способностям. И не всегда он остается доволен своими результатами. Кто-то лучше него решает задачи, интереснее придумывает рассказы, легко заводит новых друзей, становится любимцем класса. И тогда начинаются переживания, которые волнуют и детей, и взрослых. Чтобы этого избежать, педагоги советуют учитывать психологические особенности детей. Очень часто они применяют различные методики, определяющие самооценку ребенка.

Исследуемая самооценка ребенка и интерпретация результатов стимулируют ученика, помогают успешно учиться, осуществлять познавательную деятельность, определяют причины внутренней неуверенности, решают проблемы общения внутри коллектива. Известным способом определения самооценки является методика «Лесенка», проведение которой доступно не только педагогам, но и родителям. Диагностика выясняет отношение ученика к себе по его рассуждениям, и как его оценивают окружающие. После тестирования результаты двух оценок сравнивают. «Лесенка» — простое исследование, подходит детям старшего дошкольного возраста.

Процедура диагностики детей методикой «Лесенка»

Тестирование «Лесенка» выполняется без сложной подготовки. Детям потребуются:

  • нарисованная лестница из семи ступеней;
  • вырезанные фигурки девочки, мальчика;
  • карандаш.

Взрослый показывает лестницу ребенку, просит поместить фигурку на определенную ступень, объясняет условия тестирования:

  • верхнюю ступеньку заняли лучшие дети;
  • среднюю ступеньку (вторую, третью) занимают хорошие дети;
  • четвертую занимают ни плохие, ни хорошие;
  • последнюю ступеньку (пятую, шестую) заняли плохие дети.
Результаты диагностики

После выполнения тестирования, результаты обрабатываются и делаются выводы. Каждая ступень имеет интерпретацию (истолкование):

  1. Первая ступень – показатель завышенной самооценки. Показатель является нормой для первоклассников. Ученику трудно проводить анализ собственной личности. Родители часто его хвалят, говорят: «Ты лучше остальных детей». Доверяя мнению семьи, малыш выбирает верхнюю ступеньку.
  2. Вторая — третья ступеньки рассказывают об адекватной самооценке. Дети понимают — они занимают эту позицию, потому что отличаются примерным поведением, помогают родителям, доброжелательно относятся к окружающим, положительно оценивают свои поступки.
  3. Четвертая ступень является крайней нормой, говорит про слегка заниженную самооценку. Эту позицию школьник занимает из-за проблем во взаимоотношениях с людьми, которых считает главными. Мама осуждает плохие оценки, а учительница хвалит за примерное поведение. Поэтому ученик не может однозначно дать ответ.
  4. Пятая — шестая ступеньки показывают заниженную самооценку. Нужно учитывать факторы, искажающие результаты. Тестирование может проводиться после недавней ссоры, когда ребенок чувствует собственную вину. Скорее всего, через пару дней школьник даст противоположные ответы. Педагогу нужно провести беседу, выяснить, является ли оценка временной. Возможно, существуют причины, которые заставляют его быть «плохим».
  5. Седьмая ступень является показателем критически низкой самооценки. Школьник испытывает эмоциональное стресс, постоянно выслушивает критику педагогов, осуждения семьи, неодобрение сверстников. Таким детям необходима психологическая помощь.

Методика Дембо — Рубинштейн на определение самооценки

Более сложной считается методика определения самооценки младшего школьника Дембо-Рубинштейн. Она помогает определить разницу между реальным и идеальным представлением личности. В домашних условиях можно использовать такое тестирование при условии, что родители хорошо познакомятся с процедурой проведения и, возможно, получат рекомендации специалиста.

Процедура определение самооценки

Методика, предложенная американским психологом Дембо, изначально предназначалась для выявления отношения людей к понятию «счастье». Отечественный педагог С.Я. Рубинштейн изменила диагностику, адаптировав ее к работе с нашими школьниками.
Методика включает 9 диагностических карточек по 9 ступенек каждая. Блоки составлены из вопросов, касающихся оценки:

  1. здоровья;
  2. счастья;
  3. характера;
  4. дружбы;
  5. смелости;
  6. роста;
  7. доброты;
  8. образованности;
  9. красоты.

Например, блок «Смелость», который обычно предлагается детям, включает варианты ответов:

  • бесстрашный;
  • очень смелый;
  • смелый;
  • достаточно смелый;
  • относительно смелый;
  • умеренно трусливый;
  • трусливый;
  • сильно трусливый;
  • самый трусливый.

Ученик выбирает вариант ответа, соответствующий уровню проявления у него определенного качества.

Важно! Прежде чем предлагать ребенку варианты ответа, необходимо убедиться, что все категории ему хорошо известны и понятны. Например, можно спросить, кого он представляет себе очень смелым; а кого называют бесстрашным. Можно сравнить с героями мультфильмов, сказок, животными.

Разработка методики «Лесенка» В.

Г. Щур

Психолог Щур, пользуясь примером исследований Дембо-Рубинштейн, совершенствовала методику диагностики самооценки «Лесенка». Она упростила задание, сократила список блоков (5-6), количество вопросов (3-4). Названия блоков, разработанных Щур:

  1. здоровье;
  2. ум;
  3. доброта;
  4. характер;
  5. принятие коллективом.

Варианты ответов карточки «Доброта» должны выглядеть так:

  • очень добрый;
  • добрый;
  • добрый более или менее;
  • злой;
  • очень злой.

Благодаря работе психолога методика «Лесенка» легко воспринимается маленькими детьми, а занятие приобретает игровую форму.

Выводы

Используя «Лесенку» возможно

  1. определить самооценку, уровень жизненной адаптации детей;
  2. предупредить возникновение проблем, корректировать отклонение самооценки от нормы;
  3. научить учеников взаимодействовать между собой, выполняя общее задание;
  4. создавать команды, где дети самостоятельно выбирают роль, проверяют друг друга;
  5. научить ребят положительно оценивать результаты деятельности.

Самооценка – важный показатель личности. Дети младшего школьного возраста формируют представление о себе, определяют свое место среди других. Используя методы диагностики самооценки, взрослый может вовремя обнаружить проблемы в самоощущении ребенка. Результаты исследований помогают корректировать поведение школьника, учат адекватно оценивать собственные возможности, открывают новые способности, развивают процесс самопознания.

Уважение — Школа Жизни

Просмотры страниц 68121

Общительность • Уверенность

Любовь к себе — высокая самооценка, как мы обычно выражаемся, — имеет решающее значение для любого чувства благополучия. Что странно, так это то, насколько непредсказуемым часто оказывается распределение уважения. Есть люди со скромной работой, невзрачными телами и негламурными друзьями, которые уверенно претендуют на жизнерадостный уровень самооценки; они, кажется, любят себя, несмотря на отсутствие каких-либо явных признаков одобрения со стороны мира в целом.

Есть и другие, которым не помогут никакие достижения, престиж и финансовая безопасность. Они с тревогой наказывают и критикуют себя, всегда чувствуя, что они недостаточно эффективны, никогда не веря в то, что они действительно заслуживают существования.

 

Высокий уровень самооценки в конечном счете, по-видимому, имеет очень мало общего с достижением каких-либо поддающихся проверке критериев. Кажется, что это связано с более странной, более внутренней, более субъективной логикой, с факторами, в некоторой степени невосприимчивыми к стандартным представлениям о достижениях, из которых особенно выделяются три:0003

1. Чем занимался ваш родитель того же пола

Единственным определяющим фактором того, насколько вы будете себя ценить, является то, как вы сравниваете себя с вашим родителем того же пола – достигли ли вы большего или меньшего, чем мама или папа.

Довольно жестоко кажется, что комфортный уровень самооценки доступен только тем, кто сумел опередить своего родителя того же пола.

У людей с плохим прошлым есть большое невольное преимущество. Вы можете ездить только на потрепанном такси по Манхэттену и жить в одной комнате в Гарлеме; но если ваш родитель того же пола был фермером из восточной части Буркина-Фасо, вы все равно иногда будете чувствовать себя принцем.

Точно так же, еще более мрачно, вы, возможно, выросли в якобы привилегированных обстоятельствах, но если ваш родитель того же пола заработал несколько сотен миллионов, а вам удается получать только зарплату среднего класса, вы никогда не несете ответственности. достаточно, чтобы стряхнуть с себя навязчивое чувство, что ты позор.

2. Чем занимается ваша группа сверстников

Мы не чувствуем себя неадекватными по отношению ко всем, у кого больше, чем у нас: только к тем, кого мы привыкли считать принадлежащими к другому важнейшему детерминанту самооценки : наша группа сверстников. Под этим мы подразумеваем людей, которые были образованы вместе с нами; кто примерно нашего возраста; и которые живут в нашей части мира.

Эти люди гораздо важнее для нашего самочувствия, чем население в целом. Это крайнее невезение — и предмет для особого сочувствия и помощи — если когда-либо наша группа сверстников производит кого-то, кто начинает компанию на миллиард долларов или, не дай Бог, в конечном итоге управляет страной.

Каждый раз, когда кто-то, с кем мы ходили в школу, успевает лучше нас, небольшая часть нас умирает. Поэтому мы должны с величайшей осторожностью посещать самые обычные школы и после окончания учебы выбрасывать все приглашения на встречи прямо в мусорное ведро.

3. Какую любовь вы получали в детстве

Многое зависит и от того, какую любовь мы получали в детстве; в частности, сколько условий к нему прилагалось.

У некоторых из нас были родители, которые знали только, как выдавать условную любовь. Все дело было в оценках и школьных отчетах. Поэтому мы выросли, конечно, отличниками, но это не так просто, бегать всю жизнь, отчаянно гасить бушующее пламя ненависти к себе, стремясь произвести впечатление на всех встречных в поисках неудовлетворенного желания. для более узкого родительского одобрения, которого вы никогда не знали.

Но другие, благословенные, познавшие безусловную любовь с самого начала, будут в порядке, просто чтобы быть, им не нужно будет прилагать столько усилий, у них будет внутренняя базовая плавучесть, гарантированная знанием что когда-то они имели неизмеримое значение. Большой разворот вроде увольнения будет неприятным; это не обязательно должна быть трагедия.

***

Знание о странных, внутренних источниках самооценки имеет решающее значение, поскольку мы часто преследуем цели, веря, что успех наконец-то даст нам ключ к хорошему самочувствию.

Кажется правда немного темнее. Вы можете делать вид, что у вас очень хорошо получается на работе, но если ваш отец был большой шишкой, или ваш школьный приятель стал президентом, или ваши родители не подпитывали вас правильной, безусловной любовью, никаким стремлением, целью… очки и медали когда-либо действительно сделают это.

Это меняет представление о наших проблемах. В конечном счете, хорошее самочувствие — это не то, чего мы можем добиться только благодаря профессиональным или экономическим достижениям: в значительной степени это будет связано с тем, чтобы прийти к соглашению с самим собой; результат понимания нашего прошлого и динамики стыда, обусловленности и унижения, которые могут в нем лежать. Оказывается, высокая самооценка кажется в большей степени наградой психологии, чем плодом чего-то, чего нам действительно удается достичь в мире.

Ladder Theory – BusinessBalls.com

как мужчины и женщины (предположительно) оценивают друг друга – противоречивая модель теории лестницы Далласа Линна

The Ladder Theory предназначена для анализа того, как мужчины и женщины оценивают представителей противоположного пола, особенно на основе первого впечатления.

Ladder Theory изначально была сатирической, но, как это часто бывает, оказалось, что в ней содержится больше, чем крупица правды.

Теория лестниц была впервые сформулирована в 1994 в Эксетере, Калифорния, США, Даллас Линн, с признанием вклада Джареда Уитсона.

Подробное объяснение The Ladder Theory находится на веб-сайте: Intelligentwhores.com. Пожалуйста, имейте в виду, что язык на этом сайте может быть (очень) сильным, и он имеет такой же сильный мужской уклон.

Теория лестниц специально предназначена для гетеросексуальных мужчин и женщин, хотя, возможно, ее можно применить к любой законной сексуальной ориентации.

См. Заявление об ограничении ответственности в отношении Ladder Theory ниже для контекстуального объяснения (т. е. почему Ladder Theory находится на этом веб-сайте).

основы теории лестницы

Основная предпосылка теории лестницы заключается в том, что все мужчины оценивают женщин по критериям «я бы-занимался-с-этой-женщиной-сексом-насколько-вероятно-она-занимается-сексом- шкала со мной.

Женщины, по-видимому, имеют две лестницы:

  • Потенциальные половые партнеры и
  • Платонические партнеры — те, с кем она никогда бы не занялась сексом.

Учитывая, что женщины, возможно, намного сложнее мужчин, то это цифры..

Классификация и ранжирование (для обоих полов) описываются как «Лестница», отсюда и название «Теория лестницы».

Предположительно, чем выше вы стоите на чьей-то лестнице, тем больше у вас шансов переспать.

В следующей (основной) таблице показано, как мужчины и женщины оценивают друг друга в уме.

 

Теория лестницы факторы оценки мужчин/женщин

мужчины % женщины %
Насколько она привлекательна 60 Сколько у него денег/власти 50
Как скоро она будет заниматься со мной сексом 30 Насколько он привлекателен* 40
Другие аспекты 10 Как много женщины говорят и не имеют в виду (например, я предпочитаю мужчину с чувством юмора, чувствительного мужчину и т. д.) 10

* Привлекательность (40%) для женщин распределяется следующим образом:

  • 50% — Физическое влечение
  • 20% — Конкуренция (чужой ли он, игнорирует ли меня, я-хочу-не могу-иметь и т. д.)
  • 20% — Новизна (женщины, кажется, воздают должное мужчинам за их «новаторство»)
  • 10% — Другое (мы можем только догадываться..)

 

мужские лестницы

Исходя из вышеизложенного, мужчина поставит женщину на самую высокую ступень своей лестницы, если (по его мнению) она желает заняться с ним сексом и он находит ее привлекательной.

Можно сказать, что большинство мужчин и женщин не сочтут это заявление новаторским.

Мужчины, очевидно, классифицируют женщин следующим образом:

  1. Топ  — (конечно) это женщина, которая ему действительно/больше всего нравится.
  2. Следующая  — женщины, с которыми он будет заниматься сексом и в которых признается.
  3. Последняя  — те женщины, с которыми он будет заниматься сексом, но никогда не признается в этом (или будет слишком пьян, чтобы помнить, кто она такая). Как мы знаем, слишком много алкоголя может сделать даже самую непривлекательную женщину (и мужчину) желанной.

Следует помнить, что красота субъективна и (часто) поверхностна, особенно в отношении женщин (хотя некоторые мужчины также предпочитают, чтобы их не видели без макияжа или других физических улучшений).

Мужчины, как указано в Теории Лестницы, не имеют лестницы для «платонических» женщин, поскольку теория работает на предпосылке, что все мужчины в основном оценивают женщин как сексуальные объекты.

 

женские лестницы

У женщин, как сказано выше, есть две лестницы — Потенциальные сексуальные партнеры и Платонические партнеры.

Первая проблема для мужчин заключается в том, что они часто не знают, на какой лестнице они находятся.

Когда они ошибаются, их ждет «ужасный» конец.

Женщины считают деньги/власть самым привлекательным аспектом мужчины.

Это подтверждается тем, как много «не очень привлекательных» влиятельных богатых мужчин имеют красивых спутниц. (Если колпачок подходит..)

 

бездна

Это общее для нижней части лестниц обоих полов.

Оставь надежду Все, кто входит в бездну.

Особенно если войти через монументальное грехопадение — и если ты мужчина!

 

другие точки теории лестниц, заслуживающие внимания

Согласно Теории Лестницы, женщины очень редко позволяют прыгать по лестнице (без каламбура), поэтому мужчинам нужно заранее дать понять, что они хотят тело женщины, а также ее разум, если мужчины хотят занять позицию на «Потенциальной» лестнице. , иначе вы можете оказаться на ее Платонической лестнице, и никогда больше не будет замечено в сексуальном контексте.

Обратите внимание, что это не призыв к действию. Есть законы о сексуальных домогательствах.

Теория лестниц является поверхностной классификацией и не пытается объяснить тонкие бессознательные основы, на которых делаются первоначальные оценки. Люди будут продолжать делать суждения, основанные на их собственном жизненном опыте, ценностях и потребностях. которые могут меняться в зависимости от их текущих личных обстоятельств — и, к сожалению, иногда от того, насколько они пьяны!

Использование Ladder Theory сопряжено с риском или травмой.

 

Многие травмы, связанные с лестницей, вызваны непониманием того, как правильно пользоваться лестницей.

Травмы иногда могут быть серьезными и длительными.

Некоторые «незначительные» инциденты не исключают дальнейших попыток снова взобраться на головокружительные высоты.

Количество унижений, сопровождающих желание снова подняться на лестницу, обычно соизмеримо с серьезностью «происшествия», особенно (опять же), если вы мужчина.

Лестницы могут быть хрупкими конструкциями, и их можно удлинять или укорачивать без предупреждения.

Механизмы блокировки на удлиненных лестницах используются редко, и представители обоих полов постоянно пересматривают полезную нагрузку на своих соответствующих лестницах.

Мужчины могут оказаться на вершине женской лестницы, не осознавая, что делают какие-либо сознательные шаги — и, конечно, наоборот.

Также помните, что то, что поднимается, может упасть!

Обвинение владельца лестницы в неправильном использовании, особенно если она женщина, не является гарантией того, что проблема будет устранена, и вы можете оказаться в бездне.

 

Отказ от ответственности за теорию лестницы

Если вам нравится/не нравится теория лестницы и вы хотите получить дополнительную информацию или просветление, пожалуйста, посетите www.intellectualwhores.com для получения оригинала авторитет и мудрость, как она есть, по этому вопросу. Будьте осторожны — это не самый политкорректный сайт в мире.

Эта веб-страница представляет собой введение и краткое объяснение теории лестниц для тех, кому она может показаться полезной или забавной, либо в качестве темы для обсуждения, либо в качестве интересного справочного примера (хорошего или ужасного, в зависимости от вашей точки зрения) для обучения. или обучение различным аспектам человеческих отношений и мотивации.

Если вы ссылаетесь на этот материал в контексте преподавания или обучения, вы должны убедиться, что вы делаете это таким образом, чтобы не вызвать оскорбление или нарушение соответствующих законов о дискриминации. Некоторым людям Ladder Theory покажется безобидной забавой и интересом. Другие может посчитать это оскорбительным или оскорбительным, поэтому, если вы сомневаетесь, не используйте его.

(Почти) Излишне говорить, что Ladder Theory не основана ни на каких научно подтвержденных исследованиях, и с точки зрения ее надежности и серьезности ее следует рассматривать как таковую.

Тем не менее, Ladder Theory при небольшом воображении потенциально может быть связана со следующими областями обучения и развития:

  • планирование и подготовка
  • стратегия и тактика
  • системные правила и структуры
  • визуализация и представление о себе
  • обучение через опыт
  • самооценка и самооценка
  • человеческое поведение и эволюция
  • знакомства и спаривания
  • офисные и деловые отношения между полами
  • корни и факторы дискриминации по признаку пола — зависть, желание, неприятие и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *