Рисуем с детьми 6 лет: карандашом и красками. Пошаговые примеры для рисования

Содержание

Как научить рисовать ребенка в 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 лет

Как научить рисовать детей в разном возрасте? В этой статье даю рекомендации, как пошагово учить ребенка рисовать простые и легкие рисунки. Все советы описаны для детей в возрасте от 2 до 8 лет.

Если вы давно следите за моим творчеством, то знаете, что у меня есть своя студия живописи в Новосибирске, а также одна из крупнейших онлайн-школ по рисованию в России.

Каждый день мне пишут молодые родители, интересуясь, можно ли их детям учиться у нас на курсах. Не будет ли ему сложно вникать в программу, с чего лучше начать, есть разница в обучении у нас и в художественной школе и так далее. Как вы понимаете, вопросов накопилось довольно много, поэтому я решила написать подробную статью, где постаралась ответить на самые частые вопросы на эту тему.

Хотя, конечно, каждая ситуация индивидуальна, иногда бывает не так-то просто ответить, сможет ли ребенок учиться именно у нас, ведь это зависит от большого количества факторов – возраста, характера, интереса к творчеству и рисованию. К тому же, хочется, обучая живописи, привить ребенку любовь к рисованию, помочь найти свой путь и стиль в живописи.

В любом случае, если вы все-таки решитесь отдать ребенка на рисование, у меня в онлайн-школе или любой другой, это будет хорошим решением, особенно, если ребенок сам тянется к краскам и кисточкам.

Читайте мою статью до конца, надеюсь она поможет вам в принятии решения, и вы сможете помочь своему ребенку раскрыть творческий потенциал в любом возрасте!

Содержание

  1. Когда можно начинать учить ребенка рисовать
  2. Какие материалы нужны для обучения рисованию
  3. Особенности обучения в разном возрасте
  4. Учим рисовать детей от 2 до 8 лет
  5. 2 года
  6. 4-5 лет
  7. 6 лет
  8. 7-8 лет
  9. Стоит ли отдавать в художественную школу
  10. Советы родителям от профессионального художника

Когда можно начинать учить ребенка рисовать

Рисование – это очень полезный, увлекательный, интересный и доступный вид творчества. Занятие рисованием подходит абсолютно всем – и мальчикам, и девочкам, а материалы настолько доступны, что рисовать можно чем угодно и где угодно, не зависимо от доступности магазинов и художественных школ.

Единого мнения о том, в каком конкретном возрасте нужно начинать занимать ребенка рисованием не существует. Но многие специалисты, все-таки, сходятся на том, что делать первые рисунки можно начинать уже в раннем возрасте – от 8-12 месяцев.

Сначала, рисовать могут начать сами родители, проводя время вместе с ребенком, рисуя простые линии и фигуры. Очень важно увлечь ребенка самим процессом, не зацикливаясь на результате.

В маленьком возрасте лучше всего начать с простого листа бумаги и толстых карандашей или мелков. Можно также использовать планшетную доску с маркерами, или безопасные пальчиковые краски с ватманом.

На первоначальном этапе развития художественных навыков и знакомства с красками, у вашего ребенка будут получаться больше абстрактные и хаотичные рисунки. Этого не стоит пугаться, это абсолютно нормально – так ребенок учится и постигает новый вид деятельности.

Постепенно можно будет менять форму бумаги, давать ребенку более маленький формат листа, плавно направляясь к альбомному А4. Также, по мере взросления и овладения навыками рисования, стоит подобрать для ребенка удобные кисточки.

Какие материалы нужны для обучения рисованию

С чего начать рисование? Конечно же, с выбора подходящих материалов для ребенка в конкретном возрасте. Понятно, что пятилетнему малышу еще очень рано давать масляные краски, но и самые простые детские тоже уже могут быть «не в пору». Давайте разбираться, какие материалы можно и нужно покупать детям для рисования в любом возрасте.

И хоть точного определения нет, какими материалами нужно начинать учиться рисовать ребенку, первоначально это все-таки пальчиковые краски, которые можно начинать использовать от 1 года.

Затем на смену из красок придет акварель или гуашь, а из графических материалов – карандаши и фломастеры, а также мелки, восковые и обычные.

В 2 года учим рисовать детей цветными карандашами. У таких карандашей должен быть грифель помягче, чтобы ребенку было проще рисовать. Можно взять шестигранные – их очень удобно держать в руке.

В начале обучения подойдет простой набор на 12 цветов, поэтому не стоит перегружать ребенка сразу массой цветов. Покажите на своем примере, как правильно держать карандаш в руке, как подбирать цвета друг к дружке, как можно штриховать, меняя силу нажима карандаша на бумагу. Почти все дети пользуются готовыми раскрасками – это прекрасная возможность научиться не выходить за границы рисунка, сосредоточить внимание на мелких деталях.

Кроме карандашей, можно использовать маркеры и фломастеры – рисунки ими получаются яркими и насыщенными. Можно сочетать карандаши и фломастеры, делая, например, фломастерами обводку вокруг карандашного рисунка. Это поможет ребенку выделять контур.

Также, детям маленького возраста, в 3-4 года можно предложить рисовать восковыми мелками. Помимо натурального состава, они еще имеют яркий и насыщенный цвет, который привлечет внимание ребенка, сделает его рисунки красочными. Такими мелками очень легко рисовать, так как они очень просто скользят по бумаге. Конечно, детальные, тонкие и четкие линии ими не нарисуешь, но для малыша это и не совсем обязательно.

Особенности обучения в разном возрасте

Задумываясь о том, когда начать учить ребенка рисовать, помните про особенности каждого возраста и что могут дети в разные периоды своего взросления.

Малыши лет до двух не рисуют какую-то конкретную картинку, чаще всего это просто каракули, абстракция. Поэтому, в этом возрасте важно хвалить ребенка и следить за безопасностью материалов, которыми он рисует – дети часто тащат карандаши или фломастеры в рот.

Со временем, после двухлетнего возраста и где-то лет до 4, можно начинать учить держать кисти в руках, показывать, как рисовать простые геометрические фигуры. Малыши с радостью следят за взрослыми и повторяют их рисунки в этом возрасте. Порисуйте вместе с ребенком, покажите, как рисовать самые простые вещи – солнце, небо, траву, цветочки и т. д.

К четырем годам, можно уже активно использовать гуашь, а также раскраски – чтобы научиться не выходить за контур и концентрироваться на мелких деталях.

В 5-6 лет ребенок уже активно использует большинство из арсенала начинающего художника – краски, карандаши, мелки, фломастеры. В этот период уже можно учить первые навыки штриховки, знакомить ребенка с художественными произведениями, показывая, каким может быть мир изобразительного искусства.

Чем старше становится ребенок, тем больше внимания можно уделять тому, как он рисует. Если вы видите художественные наклонности, то следует попытаться раскрыть их в ребенке, а также, помимо похвалы, конструктивно делать замечания в рисунках, например, о том, что не стоит выходить за контур, или что можно взять другой материал.

Учим рисовать детей от 2 до 8 лет

Как научить рисовать ребенка в любом возрасте? Отталкиваясь от особенностей развития ребенка в определенном и конкретном возрасте, вы можете в любой момент начать заниматься с ним рисованием. Давайте посмотрим, как это можно сделать в разном возрасте.

2 года

Начиная с этого возраста, в 2 или в 3 года, большинство детей попадает в ясли или детский садик. И уже тогда начинается первое обучение рисованию, поэтапно, через самые простые рисунки.

Чтобы начать рисовать в этом возрасте, научите ребенка сначала держать карандаши в руке. Также, попробуйте рисование пальчиковыми красками. Рисуйте самые простые предметы – круги, линии, треугольники.

В этом возрасте у ребенка формируется восприятие визуального языка, он начинает запоминать знакомые и похожие фигуры. Именно поэтому, нужно начинать рисовать с самых простых геометрических фигур.

4-5 лет

Становясь старше, ребенок уже больше внимания проявляет к деталям, делая свои рисунки более сложными. В этом возрасте уже можно начинать рисовать животных и людей, прорисовывая части тела, добавляя разные объекты, например, дом, деревья, цветы.

В 4 года и в 5 лет ребенок учится передавать свои впечатления от событий через рисунки. Можно попросить ребенка нарисовать как прошел его день в садике, или как вы ездили на дачу, нарисовать бабушку и дедушку – так зрительный образ перейдет на бумагу, и ребенок начнет создавать связи между событиями.

6 лет

К шестилетнему возрасту многие дети уже идут в школу, где на уроках рисования с ними занимается педагог. Это, конечно, уже отличается от простых уроков дома, но и формирует более точные навыки рисования.

В этом возрасте уже можно осваивать краски, например, гуашь. Она более простая, чем акварель, и с нее будет проще постигать азы живописи.

7-8 лет

В школьном возрасте уже можно спокойно переходить от раскрасок к самостоятельным рисункам.

Также можно познакомить ребенка с более сложными красками, например, с акварелью. Здесь же можно выбрать какие-то простые мастер-классы, например, на ютуб-канале, чтобы ребенок по урокам учился сам рисовать более сложные картины, с сюжетом и персонажами.

Стоит ли отдавать в художественную школу

Если вы видите, что ваш ребенок любит проводить время с красками и карандашами, больше, чем с другими игрушками, то скорее всего, вы уже думали о том, чтобы отдать его в художественную школу и как можно раньше начать развивать его навыки и талант.

Как и у любой школы, у художественных школ, рассчитанных на несколько лет непрерывного обучения, есть свои плюсы и минусы. Каждый родитель хочет для своего ребенка только самого лучшего, поэтому давайте разбираться вместе.

Итак, плюсы художественной школы:

  • в школе ребенок научится дисциплине, станет более ответственным;
  • это хорошая подготовка в плане распределения времени – ведь помимо рисования, есть еще и основная школа, а также другие кружки и секции, а также обязанности по дому;
  • с хорошим педагогом и программой обучения, можно раскрыть талант ребенка, помочь исполнить ему свою мечту;
  • художественное образование, неплохой старт в будущей профессии, а составление портфолио позволит на экзаменах получить дополнительные баллы;
  • обучение в художественной школе очень хорошо тренирует силу воли, особенно, когда нужно будет нарисовать один и тот же рисунок раз 30-40.

Как видите, в художественном образовании есть что взять для вашего ребенка. Но есть также и несколько минусов, о которых не стоит забывать:

  • классическая программа может навредить индивидуальному стилю, который начинает проявляться в ребенке;
  • усталость от большой нагрузки;
  • стоимость обучения и материалов – не все могут себе позволить платить несколько лет подряд за школу;
  • ребенку может разонравиться учиться, и придется выбирать: бросать дело, в которое вложено много сил и средств на полпути, или закончить образование через силу;
  • не во всех школах хорошие преподаватели или программа, что-то из этого может просто не подойти ребенку.

Естественно, эти плюсы и минусы могут возникнуть не только в художественной школе, но и в любом другом кружке или секции. Я лишь хочу, чтобы вы видели полную картину и выбрали для своего ребенка только самый лучший вариант.

Если вы пока не можете принять решения по поводу очного обучения в художественной школе на несколько лет, попробуйте обучение онлайн, как например в моей школе. Так вы сможете познакомить ребенка с азами живописи, пройти программу в небольшие сроки и вместе с ребенком решить, хотите ли продолжать обучение в школе.

Советы родителям от профессионального художника

Начиная заниматься с ребенком рисованием, помните, об этих простых правилах и советах, которые помогут вам сделать все правильно:

  1. Не ограничивайте и не подавляйте фантазию ребенка, особенно на раннем этапе обучения.
  2. Вместо критики и осуждения детских рисунков, постарайтесь просто обсуждать с ребенком то, что он рисует, чтобы ребенок сам рассказывал о том, что он изобразил.
  3. Выбирайте материалы в зависимости от возраста ребенка.
  4. Организуйте ребенку рабочее пространство, где он сможет спокойно рисовать, не боясь испортить или запачкать все вокруг.
  5. Не сравнивайте работу ребенка с чужими рисунками, тем более с теми, которые рисовали те, кто рисует довольно давно. Лучше покажите ребенку, как он может сам улучшить свой рисунок с помощью материалов, техник.
  6. Не отдавайте ребенка в художественную школу насильно, это должно быть в первую очередь желание самого ребенка.

Теперь вы знаете, как учить рисовать ребенка пошагово, в разном возрасте. Давайте еще раз кратко резюмируем, почему рисование – прекрасное занятие для ребенка в любом возрасте:

  1. Развитие мелкой моторики;
  2. Тренировка памяти;
  3. Ребенок учится держать руку, это поможет ему в будущем, при обучении письму;
  4. Рисование тренирует усидчивость;
  5. Развивается воображение;
  6. Радость от занятий рисование и когда все получается.

И кто знает, может однажды, из любимого хобби, рисование перерастет в любимую профессию и дело всей жизни?

Рисуем с детьми 5-6-7-8 лет дома. Уроки рисования | Ігри для дітей, дидактичні матеріали для занять у дитячому садочку, поробки та розфарбовки

3 March, 2018

Продолжаем рисовать! Первый урок можно посмотреть тут. Второй урок у нас посвящён перспективе. Не пугайтесь – ребёнок совсем не обязан будет отныне рисовать всё только в перспективе и по законам изобразительного искусства! Мы просто знакомимся с основами изобразительного искусства, пробуем их понять, запомнить и использовать.

Из Википедии:

Перспективаэто техника изображения пространственных объектов на какой-либо поверхности в соответствии с теми кажущимися сокращениями их размеров, изменениями очертаний формы и светотеневых отношений, которые наблюдаются в натуре.

Вот примеры перспективы:

Чтобы объяснить ребёнку, что такое перспектива, покажите ему вот эти или подобные фото, обратите его внимание на размер объектов на переднем плане рисунка и размер подобных объектов на заднем плане. Вот, например, на одном из фото на улице много людей и наглядно видно, что люди, которые стоят от нас дальше, выглядят маленькими, а те, что ближе крупнее.

А ещё на примере этих фото и нашей заготовки самое время поговорить про пейзаж. Покажите ребёнку на компьютере, планшете, телефоне или в книгах примеры пейзажей. А затем перейдите к рисованию.

Скачать заготовку «Голландский пейзаж. Перспектива» |pdf

Нам понадобятся:
  • Карандаши,
  • Заготовка для рисования перспективы с голландским пейзажем.
Как рисовать?
  1. Предложите ребёнку для начала раскрасить небо. По задумке это закат, соответственно оно может быть голубовато-фиолетово-розово-красных оттенков.
  2. Затем можно раскрасить солнце и звёзды, а также мельницу.
  3. Теперь переходим к полю. Покажите ребёнку, что цветочки, которые растут спереди крупнее, а те, что дальше от нас ,меньше.
  4. Цветы, которые будет рисовать ребёнок, могут быть совершенно любыми: в виде кружочков, колокольчиков, семицветиков, сердечек, колосков и т.д. Главное, чтобы маленький художник постарался соблюдать принцип перспективы: на переднем плане цветы крупнее и они постепенно становятся мельче, отдаляясь от зрителя.
  5. В конце добавьте зелени между цветочками и красивое голландское цветочное поле готово!
А вот так выглядят наши поля:

Надеюсь, вам понравился этот урок и всё удалось! Поделитесь ним с друзьями с социальных сетях, чтобы и их дети научились легко и просто рисовать голландские пейзажи 😉

А чтобы не пропустить следующий урок, подписывайтесь на новости блога “Расти умным!”. Продолжение следует…

Желаем вам вдохновения!

Эта статья опубликована Grow clever в раздел 5-6 лет, 6+, Раскраски, Рисование

Обучение письму и рисованию

Для очень маленьких детей есть четыре этапа рисования и обучения письму, которые вы можете увидеть, когда ваш ребенок растет от 15 месяцев до 3 лет. Предлагая повторяющиеся забавные опыты с различными художественными и письменными материалами, вы увидите прогресс с течением времени.

Как со временем меняется писательская и художественная деятельность вашего ребенка

Творчество — это мост к обучению. Когда ваш ребенок проявляет творческий подход и любопытство, он может найти ответы на проблемы, с которыми он сталкивается, например, как удержать блочную башню от падения. Творчество помогает вашему ребенку стать вдумчивым, любознательным и уверенным в себе учеником позже, когда он пойдет в школу.

Один из самых важных способов, с помощью которых ваш малыш настраивается на свои творческие способности, — это эксперименты с художественными материалами. Когда она возьмет этот толстый мелок и приступит к работе, вы увидите, как ее искусство и письмо меняются и становятся более контролируемыми и сложными по мере того, как она растет.

Для очень маленьких детей искусство и первые навыки письма — одно и то же. Сначала нужно просто выяснить, на что способны эти крутые штуки, называемые мелками. Затем ваш ребенок обнаруживает связь между своей рукой, держащей мелок, и линией, которую она провела на странице: Presto! Она испытывает силу причины и следствия. Представьте, как это должно быть волнительно для нее! Теперь она может оставить настоящий «след» в мире. Этому скачку в умственных способностях помогает ее новая способность держать предметы в руках и пальцах. Растущий контроль вашего ребенка над мышцами рук позволяет ему двигать маркером или кистью целенаправленно и с определенной целью.

Для очень маленьких детей существует четыре этапа рисования и письма, которые вы можете наблюдать, когда ваш ребенок растет от 15 месяцев до 3 лет. Обратите внимание, что расписание, указанное ниже, является приблизительным; ваш ребенок может овладеть этими навыками быстрее или медленнее, но все равно будет хорошо развиваться. Рост не происходит с одинаковой скоростью для каждого ребенка, но, предлагая повторяющиеся забавные опыты с различными художественными и письменными материалами, вы увидите прогресс с течением времени.

Стадия 1: Случайное рисование (от 15 месяцев до 2,5 лет)

Это период, когда маленькие дети только начинают понимать, что их движения приводят к линиям и каракулям, которые они видят на странице. Эти каракули обычно являются результатом больших движений плеча, когда ребенок держит карандаш или маркер в кулачке. Творчество доставляет удовольствие в любом возрасте, но особенно на этом этапе многие дети наслаждаются обратной связью, которую они получают от своих органов чувств: ощущение мелка, запах краски, мягкость глины.

Для других детей этой сенсорной информации может быть слишком много, и им могут не нравиться некоторые художественные занятия на этом этапе (например, рисование пальцами). По мере того, как они привыкают к большему количеству сенсорной информации, вы можете постепенно возвращать занятия искусством в их распорядок дня.

Этап 2: Контролируемое каракули (от 2 до 3 лет)

По мере того, как дети лучше контролируют мышцы рук и пальцев, их каракули начинают меняться и становятся более контролируемыми. Малыши могут делать на странице повторяющиеся отметки — незакрашенные круги, диагональные, изогнутые, горизонтальные или вертикальные линии. Со временем дети переходят к тому, чтобы держать карандаш или маркер между большим и указательным пальцами.

Этап 3: Линии и узоры (от 2,5 до 3,5 лет)

Теперь дети понимают, что письмо состоит из линий, кривых и повторяющихся узоров. Они пытаются имитировать это в своих собственных произведениях. Таким образом, хотя они могут и не писать настоящие буквы, вы можете увидеть компоненты букв на их рисунке. Это могут быть линии, точки и кривые. Это захватывающее время, когда ваш малыш понимает, что его рисунок несет смысл! Например, он может что-то записать, а затем сказать вам, какое слово там написано. Это важный шаг к чтению и письму.

Стадия 4: Изображения предметов или людей (от 3 до 5 лет)

Многие взрослые думают, что «картинки» — это изображение чего-либо. Эта способность удерживать изображение в уме, а затем представлять его на странице — это навык мышления, для развития которого требуется некоторое время. Сначала дети называют свои незапланированные творения. Это означает, что они заканчивают картину, а затем маркируют свой шедевр именами людей, животных или предметов, с которыми они знакомы. Это меняется со временем.

Вскоре вы увидите, как ваш ребенок четко планирует то, что он будет создавать. Вы также увидите больше деталей на картинках, больше контроля над тем, как ваш ребенок обращается с карандашом или маркером, и использование большего количества цветов. На что еще обратить внимание? Детские первые картинки часто строятся из кругов. Итак, вы можете увидеть солнце — неправильный круг, из которого вылетает множество палочных «лучей» — или человека (обычно это круг с примерно узнаваемыми человеческими чертами).

Как только ваш ребенок начал целенаправленно рисовать образы, он овладел символическим мышлением. Эта важная веха в навыках мышления означает, что ваш ребенок понимает, что линии на бумаге могут быть символом чего-то другого, например дома, кошки или человека. На этом этапе ваш ребенок также начинает понимать разницу между картинками и письмом. Таким образом, вы можете увидеть, как он рисует картинку, а затем нацарапывает несколько «слов» под ней, чтобы описать то, что он нарисовал, или рассказать историю. Когда ваш ребенок сможет поделиться с вами своей историей, у него появится мотивация «сочинять» все больше и больше работ по мере его взросления.

Стадия 5: Практика букв и слов (от 3 до 5 лет)

Дети уже несколько лет имеют опыт письма и печати и начинают использовать буквы в своем письме. Обычно дети начинают с экспериментов с буквами в своих именах, так как они им наиболее знакомы. Они также создают «воображаемые буквы», копируя знакомые формы букв, и часто предполагают, что созданная ими буква должна быть настоящей, потому что она похожа на другие буквы, которые они видели (Робертсон, 2007).

В это время дети также начинают понимать, что некоторые слова состоят из более коротких символов, а некоторые слова состоят из более длинных символов. В результате их каракули меняются. Вместо одной длинной цепочки букв или похожих на буквы фигур ваш ребенок теперь пишет короткие и длинные узоры, которые выглядят как слова или предложения. Хотя эти буквы и слова, вероятно, технически неверны, это не имеет значения. Этот захватывающий этап означает, что ваш ребенок начинает понимать, что текст и печать имеют значение.

Что вы можете сделать, чтобы поощрять рисование и навыки письма

Маленький ребенок учится рисовать

Сделайте искусство частью игрового процесса.

Предлагаем крупные, удобные мелки, толстые карандаши и моющиеся маркеры. Разрежьте бумажные пакеты, чтобы на них можно было рисовать. Иногда маленьким детям помогает, если вы приклеиваете бумагу к столу, чтобы она не двигалась, когда они рисуют. По мере того, как ваш ребенок растет, вы можете использовать смываемые краски, безопасные для детей ножницы и клей, а также домашнее соленое тесто в качестве части творческого времени вашего ребенка. (Рецепты соленого теста можно найти в Интернете или в местной библиотеке.) Пусть ваш ребенок наденет вашу старую рубашку (с отрезанными рукавами) в качестве халата и постелит на стол газету или старую занавеску для душа, чтобы она оставалась чистой.

Инструкции не нужны.

Пусть ваш ребенок экспериментирует и исследует. Творчество означает способность выражать себя по-своему (Lagoni et al., 1989). Эта независимость — именно то, что ищет растущий малыш, чтобы чувствовать себя уверенным, компетентным и умным. Сидя рядом, наблюдая и получая удовольствие от творения вашего ребенка, вы даете ему все необходимое руководство.

Обратите внимание на процесс, а не только на продукт.

Как родители, мы часто хвалим детей за их успехи:  Что это за изображение? Дом? Замечательно!  И иногда мы зацикливаемся на том, что деревья должны быть зелеными, а не фиолетовыми. Иногда мы спрашиваем: Как называется этот цвет?  Но дети узнают больше, когда мы обращаем внимание не столько на то, что они рисуют, сколько на то, что они думают о своем рисунке. Уделите несколько минут, чтобы понаблюдать за работой вашего ребенка:  Посмотрите, какие линии вы строите — их так много!  Или  Эта картинка очень интересная. Эти цвета делают меня счастливой.  Или  Я вижу, вы очень усердно работаете над своим рисунком.  Или просто:  Расскажи мне о своей фотографии.  Посмотрите, хочет ли ваш ребенок делиться чем-то еще.

Поэкспериментируйте с различными художественными материалами, когда вашему ребенку исполнится 3 года.

Позвольте детям рисовать ватными тампонами, ватными палочками, губками, нитками и т.д. Дайте ребенку мелки и потрите ими текстурированную поверхность (например, монету или экран). Рисовать мелом снаружи на тротуаре; посмотрите, как вода меняет цвет мела. Добавьте порошковую краску или блестки в игру вашего ребенка с песком. Или добавьте новое измерение в игру с водой, добавив в воду капли смываемого пищевого красителя. Что произойдет, если смешать воду двух разных цветов?

Используйте искусство, чтобы помочь ребенку выразить сильные чувства.

У вашего ребенка истерика? Предложите немного пластилина или разложите маркеры и бумагу и предложите ей нарисовать очень, очень сердитую картинку. Творческие занятия иногда могут помочь детям выразить и осмыслить чувства, которые слишком сильны, чтобы они могли выразить их словами.

Поощряйте попытки вашего ребенка писать.

Если ваш ребенок что-то нацарапал, а затем рассказал вам, что он «написал», отнеситесь к этому серьезно. Пусть он возьмет свой «список покупок» в супермаркет или отправит свое (нацарапанное) письмо бабушке. Так дети узнают, что слова обладают силой и смыслом.

Покажите, как ваш ребенок рисует и пишет.

Так ваш ребенок узнает, что его работа ценна и важна.

Творческие занятия помогают детям научиться решать проблемы, придумывать собственные ответы, обнаруживать причины и следствия своих действий и чувствовать уверенность в выборе, который они делают. Художественный опыт помогает детям развивать независимость в определенных пределах и дает им возможность представлять свои идеи на бумаге или в других форматах. Самое главное, творческое самовыражение позволяет детям прикоснуться к волшебству собственного воображения, а это и есть то, что нужно ребенку.

Ресурсы и ссылки

Фаррелл-Кирк Р. (февраль 2007 г.). Советы по пониманию и поощрению художественного развития вашего ребенка.  Загружено 10 июня 2008 г.

Гейбл, С. (2000). Креативность у детей раннего возраста. Расширение Университета Миссури. Загружено 10 июня 2008 г.

Кооперативная служба поддержки штата Кентукки. (н.д.). Мой ребенок художник! Этапы художественного развития.  Загружено 10 июня 2008 г.

Лагони, Л.С., Мартин, Д.Х., Маслин-Коул, К., Кук, А., МакИсаак, К., Паррилл, Г., Бигнер, Дж., Кокер, Э., и Шей, С. (1989) . Хорошее время для творчества. В Хорошие времена с уходом за детьми  (стр. 239–253). Форт-Коллинз, Колорадо: Кооперативное расширение Университета штата Колорадо. Загружено 10 июня 2008 г.

Levinger, L, & Mott, A. (nd). Фазы развития искусства.  Загружено 10 июня 2008 г.

Робертсон Р. (2007 г., июль/август). Значение оценок: понимание и развитие письма у детей младшего возраста. Биржа ухода за детьми, 176 , 40–44.

Загрузки

Подробнее

Связанные ресурсы

Просмотреть все ресурсы

Support ZERO TO THREE

Сейчас нам как никогда нужна ваша поддержка, чтобы обеспечить всем детям доступ к качественному уходу, услугам и поддержке, которые им необходимы для полноценного развития.

Пожертвовать

70 простых рисунков для развития творческих способностей и воображения детей

Мы живем в век технологий. Более того, мы живем в обществе потребления, где все находится в одном клике. В наше время гораздо сложнее удержать интерес ребенка простыми играми. Большинство детей умеют обращаться с телефоном еще до того, как им исполнится 2 года. С одной стороны, вы можете развлекать своего ребенка часами, просто давая ему телефон и позволяя ему смотреть видео на YouTube или играть в игры. С другой стороны, однако, это ничего не делает для их воображения и творчества. Именно поэтому сегодня мы поговорим о преимуществах рисования. Кроме того, мы подготовили 70 простых рисунков для детей + простые уроки, которым они могут следовать.

Легкие рисунки для детей и как они помогают развивать их творчество и воображение

В чем польза рисования для детей?

  1. Рисование помогает сосредоточиться. Рисуя, вашему ребенку придется концентрироваться на этой конкретной задаче в течение более длительного периода времени. Более того, сосредоточение внимания на деталях также улучшит их способность уделять больше внимания. Это обязательно пригодится, когда придет время в школу.
  2. Развивает мелкую моторику вашего ребенка с раннего возраста. К мелкой моторике относятся любые движения руками и пальцами. Поэтому, рисуя, ваш ребенок очень рано начнет развивать эти навыки. Таким образом, вашему ребенку не составит труда научиться писать или печатать или даже водить машину на более позднем этапе своей жизни.
  3. Рисуя, ребенок улучшает зрительно-моторную координацию.
    Поскольку результаты рисования сразу видны, ваш ребенок сможет увидеть последствия каждого движения руки, которое он делает. Поэтому их зрительно-моторная координация значительно улучшится.
  4. Это помогает им выразить себя. Рисование — это форма самовыражения, независимо от того, сколько вам лет. Позволяя вашему ребенку рисовать все, что он хочет, вы можете увидеть мир его глазами. Вот почему вы не должны полагаться только на раскраски, а пусть ваш ребенок будет творить на пустой странице.
  5. Рисование предполагает решение проблем, поэтому это отличный способ научить ребенка принимать решения. Независимо от того, какой цвет они должны использовать, или как соединить голову с телом животного, которое они рисуют, ваш ребенок должен будет понять это самостоятельно.

Творчество должно быть частью жизни любого человека с раннего возраста

Креативные идеи рисования для начинающих шаг за шагом

Всегда легко просто взять карандаш и начать рисовать. Тем не менее, вы должны помочь своему ребенку развить его творческие способности и бросить ему вызов, чтобы нарисовать что-то более связное. Все мы начинаем с рисования домов, рисуем свои семьи, животных, фрукты, овощи. Это одни из самых простых вещей для рисования. Но по мере того, как ваш ребенок растет, вы можете предложить ему нарисовать что-то более подробно. Например, заставить их добавить к дому деревья и частокол. Может быть, ваза, полная фруктов, с красивым окном на заднем плане. Попросите их нарисовать предметы вокруг вашего дома такими, какими они их видят. Это действительно поможет им лучше рисовать.

Рисунок имеет много разных преимуществ для вашего ребенка

Легкие рисунки для детей

Позвольте вашему ребенку играть с цветами, даже если он получает немного грязной

9 99999999999999999999999999 годы. дети проявляют свой талант в очень раннем возрасте

Пейзажи легче рисовать, и поэтому они являются отличным началом

Чем красочнее, тем больше воображения ваш ребенок вложит в рисунок

Как нарисовать пошаговый учебник для Baby Groot

Позвольте воображению вашего ребенка.

Раскраски также помогают развивать зрительно-моторную координацию.0007

ELSA из Frozen является одним из самых популярных персонажей

, а также Dora The Explorer и ее обезьяны. «собака»

Как нарисовать прекрасного и страшного дракона

9014

Tutorial on how to draw kawaii clouds in four different ways

Draw a unicorn with the help of this step-by-step tutorial

Ручная печать — очень распространенный метод создания рисунков с помощью отпечатков ладоней вашего ребенка.0007

Нарисуйте дельфин с помощью этого легкого учебника

Пусть воображение вашего ребенка сведет дикий с этим учебником по рисованию летающего дракона

Легкие рисование — как нарисовать лошадь

70149.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *