Речевой этикет для детей: Речевой этикет для детей

Содержание

Речевой этикет для детей

Поскольку мы живем в цивилизованном мире, без применения этикетных правил не обойтись. Правила поведения, которые требуется соблюдать в различных этикетных ситуациях, применимы не только ко взрослым, но и к детям. Фундамент личности человека закладывается в дошкольном возрасте, поэтому так важно начинать учить детей этикету с младенчества. Важно при этом, чтобы в семье соблюдались этикетные нормы, правила хорошего тона. Ведь именно благодаря семье юный гражданин получает основы этикета. Большое значение для дошколенка представляют также детский сад, игровая площадка, поликлиника, общественный транспорт, то есть те места, которые он регулярно посещает в первые годы жизни. Малыша следует обучить не только хорошим манерам, но и правилам речевого этикета. Это нелегкий труд, но совместные усилия взрослых (родителей, бабушек/дедушек, воспитателей, руководителей кружков и т. д.) позволят добиться заметных результатов.


Речевой этикет детям

Навыки, полученные в детстве, мы забираем с собой во взрослую жизнь, успех которой во многом определяется культурой воспитания. Человек, который знаком с понятиями вежливость, культура общения, речевой этикет, нормы приличия, не будет испытывать трудностей в поддержании разговора и обязательно проявит себя с лучшей стороны, в какой бы ситуации он ни находился.

Разновидностей детского этикета огромное множество (семейный, пассажирский, выходной, гостевой, столовый и пр.). Но самую важную роль среди них играет речевой этикет для детей. Самостоятельное овладение речевой нормой для ребенка невозможно. В связи с этим задача, связанная с обучением малыша культуре речи, полностью лежит на родительских плечах. Второстепенная роль в этом вопросе отводится воспитателям и людям, с которыми в процессе своей жизнедеятельности приходится пересекаться ребенку.

Не стоит думать, что маленькие дети не готовы к восприятию информации, касающейся этикета. Некоторые

правила поведения и общения с людьми обязательны для соблюдения даже малышами. Так, с раннего детства необходимо учить детей, что:

  • при встрече следует здороваться, а при расставании – прощаться;
  • к старшим нужно обращаться на «вы»;
  • нельзя перебивать людей во время общения;
  • нужно говорить «спасибо» за преподнесенный подарок или оказанную услугу;
  • следует извиняться за проступки;
  • запрещено оскорблять кого-либо;
  • ябедничать и употреблять слова-паразиты некрасиво;
  • нехорошо обсуждать людей в их присутствии.

Речевой этикет детей дошкольного возраста

Прививать ребенку правила поведения необходимо в первый год его жизни. Малыш, который еще не умеет разговаривать, на интуитивном уровне уже понимает то, что ему хотя сказать взрослые – благодаря интонации, мимике, жестам. Хорошо, когда родители перед трапезой желают крохе приятного аппетита, благодарят за протянутую в ответ игрушку, здороваются с ним после его пробуждения и т. д.

С двухгодовалого возраста и вплоть до 4-х лет ребенок начинает активно изучать окружающий мир. Именно в этот промежуток времени рекомендуется бросить все силы на знакомство его с этикетными правилами. Лучше всего информация усваивается в игровой форме. Можно инсценировать ситуацию, связанную с телефонным разговором, привлечь к участию кукол, устроить званый ужин, назначив ребенка гостеприимным хозяином.

Речевой этикет детям этого возраста будет проще освоить благодаря сказкам и стихам, тесно связанным с культурой речи, вежливостью. Задача взрослых – объяснять непонятные слова и фразы, а также постараться добиться максимально яркого и правильного восприятия крохой художественного произведения (путем интонации, тембра голоса и прочих художественных приемов).

Полезно также смотреть поучительные мультфильмы. В любой мультяшной картине есть как отрицательные, так и положительные герои. Важно поинтересоваться, насколько хорошо малыш понял смысл телеистории, какие персонажи поступили плохо, а кто из них оказался самым добрым и справедливым.

Такие «упражнения» помогают детям лучше оценивать персонажей книг и мультфильмов, понимать главную идею, которую попытался донести до слушателей автор. Кроме того, у детей формируется желание подражать главным героям, перенять их нравственные поступки, правила поведения и манеру общения.


Речевой этикет детей старшего дошкольного возраста

Глубокое и более осознанное понимание этикетных правил возникает у детей в старшем дошкольном возрасте (после 5 лет). В этот период становится бесценной помощь воспитателей. Детей хвалят, ставят в пример одногруппникам. У детей растет желание совершенствоваться, быть полезными для окружающих и, соответственно, получать за это награду – похвалу и любовь со стороны взрослых. Речевой этикет детям 5-7 лет осваивать гораздо легче. Обучение рекомендовано проводить в форме беседы, которая должна быть:

  • интересной для детей;
  • непродолжительной;
  • яркой и запоминающейся;
  • двусторонней (при активном участии самих слушателей).

Очень важно на этом этапе взросления дошколенка усилить учебную нагрузку, что впоследствии позволит сформировать у ребенка речевой этикет. Суть состоит в заучивании более длинных стихотворений, пересказе книжных историй или мультфильмов, участии в сюжетно-ролевых играх, дидактических играх с куклами, обучении чтению и правилам произношения звуков/слов и т. д. Взрослым необходимо как можно больше времени уделять детям, которые с энтузиазмом берутся постигать все новое.

От того, насколько ответственно взрослые будут подходить к вопросу обучения своих детей этикету, зависит их будущее. Не зря детей сравнивают с пустыми сосудами: ведь чем их наполнят, тем они и будут!


Что такое речевой этикет и зачем он нужен

Речевой этикет — это правила и принципы, которые помогают людям эффективно общаться. Человеку, который им следует, легче знакомиться, ладить с окружающими, избегать и улаживать конфликты. Детям и подросткам эти знания помогут самостоятельно решать проблемы через общение, а взрослым пригодятся в карьере и личной жизни.

В разных культурах речевой этикет отличается. Кореец при знакомстве поинтересуется вашим семейным положением, возрастом, местом работы и должностью. Собеседнику нужно знать это, чтобы понять, как с вами разговаривать и насколько низко кланяться. Такие порядки есть во многих странах Юго-Западной Азии со строгой иерархией в обществе. В России задавать личные вопросы малознакомому человеку невоспитанно.

Тон разговора зависит от ситуации и собеседника. В этой статье расскажем, как вести себя с людьми, в общении с которыми вы соблюдаете дистанцию. Например, с посторонними на улице и в магазине, новыми знакомыми, коллегами, клиентами, партнерами по бизнесу и начальниками.

Что регулирует речевой этикет

Этикет и стиль: лучшие книги

  • Манеры общения

Вежливость, доброжелательность, грамотность и умение слушать ценятся в любой культуре. По русскому речевому этикету также принята сдержанность, которая отражается не только в выборе тем для разговора, но и в голосе.

Говорите в среднем темпе — для лучшего понимания — и не слишком громко. Сухая манера общения невежлива, так как собеседнику покажется, что он вам неприятен. Но и чересчур возбужденный тон может поставить человека в неловкое положение. Поэтому говорите спокойно, но не отстранено. Интонация должна быть ровной, без долгих пауз, чтобы слушатель легче вас воспринимал.


  • Взгляд

Смотрите в лицо. При этом не нужно постоянно смотреть в глаза собеседнику, ему может стать неуютно. Достаточно редких и коротких взглядов с улыбкой.


  • Поза и жесты 

Когда вы общаетесь, держите спину прямо, расслабьте плечи. Примите открытую позу, то есть старайтесь не скрещивать руки и ноги. Нельзя держать руки в карманах, раскачиваться и отворачиваться от собеседника. Не следует соглашаться одним кивком, нужно также выразить это словесно. Если знакомый разговаривает с группой людей, не отвлекайте его приветствием. Просто кивните или помашите ему.


  • Табу

Самые очевидные запреты — это грубые и нецензурные выражения. Также по этикету запрещены любые неодобрительные высказывания в адрес незнакомых. Если вам нужно сделать замечание знакомому, например подчиненному, отведите его в сторону и говорите негромко. Не отчитывайте других в присутствии посторонних людей. Не обращайте внимание на ошибки собеседника, неточные или неудачные выражения и ни в коем случае не делайте замечаний по поводу того, как он говорит. 

При общении в компании нельзя монополизировать разговор. Не принято говорить громче других. Невежливо обсуждать с одним из собеседников вопросы, касающиеся только их двоих. Например, говорить о людях, которые неизвестны остальным. Нельзя говорить «он» или «она» про кого-то, кто присутствует при разговоре, или про уважаемого и известного всем человека.

Как вести себя в стандартных ситуациях

12.08.2020 г. Книги

  • Обращение к незнакомцам

В русском языке с этими словами непросто. Нейтрально-вежливые в советское время «товарищ», «гражданин» и «гражданка» вышли из обихода, а взамен ничего не появилось. 

Один из выходов — использовать формулы обращения без называния собеседника: «Извините, можно вас спросить?», «Простите, вы не скажете…», «Будьте добры, как пройти. ..» и другое. Отвечать нужно так же вежливо: «Простите, не знаю», «Извините, не могу сказать, я нездешний». 

Молодежь и людей среднего возраста можно называть «молодыми людьми» и «девушками», если вы старше или разница в возрасте невелика. Если вы младше, используйте вежливые формулы без называния собеседника. Также стоит учить детей обращаться к незнакомым ребятам: «Извини…», «Прости…». 

Остальные выражения спорные. Обращения «мужчина» и «женщина» многим кажутся грубыми. На самом деле, ничего оскорбительного в них нет. Все дело в шипящих «ж», «щ», которые придают этим словам неблагозвучность. Филолог и лингвист Иосиф Стернин считает, что оба выражения можно использовать по отношению к людям среднего и старшего возраста в неофициальной обстановке. Только произносите эти слова быстро и с вежливой интонацией. 

Выражения «дедушка», «бабушка» прямо указывают на возраст, поэтому используйте их осторожно. Допустимо обращаться так к пожилым в неофициальной обстановке, если они не стесняются своих лет и внешне выглядят как люди преклонного возраста.

  • Деловая переписка

Всегда указывайте тему письма. Так адресат сэкономит время и быстрее вникнет в суть вопроса. Обращайтесь к человеку по имени, если оно вам известно. Перепроверяйте, как его зовут, и расшифровывайте инициалы. 

После приветствия кратко поясните, зачем вы обращаетесь. Если вы пишете не первый раз, напомните суть вопроса. 


«Добрый день, Михаил Павлович, 
пишу вам по поводу завтрашнего собрания» 

Деловую переписку ведут, чтобы решать рабочие вопросы, поэтому сообщения должны быть понятными, информативными и сдержанными. В них не место шуткам, метафорам и эмоциям. 

Старайтесь также избегать канцелярита, то есть тяжеловесных конструкций. 

Например: 


«Оповещаю вас о возможности прохождения диспансеризации всеми сотрудниками компании…». 

Чем проще вы напишите, тем лучше: 


«Дорогие коллеги, вы можете пройти диспансеризацию с 1 сентября по 5 октября в поликлинике по адресу.
..». 

Чтобы грамотно писать и выражаться, читайте пособия по русскому языку. Издательство АСТ выпускает современные книги, которые содержат разборы самых распространенных ошибок и написаны простым и понятным языком.

Также мы продолжаем издавать классические справочники и пособия профессора Дитмара Розенталя, которые давно стали настольными книгами профессиональных редакторов, корректоров, филологов и журналистов.

  • Выражение точки зрения

Высказывайте мнение негромко и кратко и подкрепляйте его объяснением. Не выражайтесь категорично, то есть так, будто вы не допускаете другой точки зрения. Когда говорите, смотрите на всех участников разговора, а не только на одного из собеседников, к которому обращаетесь.


  • Несогласие

Нельзя соглашаться «сквозь зубы» и показывать, что вы делаете это неохотно. Если вы не согласны, смягчайте ответ: «да, но…», «мне кажется…», «может быть, я и не прав, но. ..». Говорите развернуто и приводите доводы, чтобы убедить собеседника. 

Другой выход — не отвергать идею или предложение прямо, а показать, что вы сомневаетесь и задать вопрос: «Вы не думаете, что это решение рискованное?».


  • Разрешение, отказ и запрет 

Когда позволяете что-то, взгляните на человека доброжелательно. Отказывая в просьбе, смотрите собеседнику в лицо, говорите негромко, со спокойным выражением лица. Кратко объясните, почему не можете это сделать. По возможности подскажите человеку, кто еще может ему помочь. Если вас пригласили куда-то, выразите сожаление и поясните, почему не придете: вы заняты, нездоровы или у вас другие планы. 

Когда отказывают вам, покажите, что не обижаетесь: «Ну что ж, жаль, понимаю…». Когда запрещаете, говорите негромко и дайте развернутое объяснение, почему это нельзя делать.


  • Замечание

Их можно делать людям, если они нарушают ваше личное пространство или общественный порядок.

Негромко извинитесь и объясните ситуацию. Например, человек в соседнем сидении самолета вызывает вас на разговор, а вы хотите побыть в тишине. Объясните, что вы устали и впереди вас ждет тяжелый день. 

  • Совет

Давайте его только знакомым, которые попросили вас об этом. Когда советуете, говорите негромко и не привлекайте внимание окружающих. 

Советовать незнакомцам можно только в тех случаях, когда вы проявляете заботу. 

Например: 


«Пройдите, пожалуйста, а то вас заденет дверью». 

  • Комплименты 

В гостях похвалите хозяев за приготовленное угощение и за гостеприимство. Делайте комплименты нарядно одетым женщинам и подмечайте, если они постриглись. Но не все может быть предметом внимания. Не принято говорить о зубах, ушах, носе и щеках. 

Если вам сделали комплимент, примите его и поблагодарите собеседника. Невежливо отрицать похвалу и спорить. Также невоспитанно высмеивать человека: 


«Умеете вы говорить комплименты женщинам».

  • Извинение

Смотрите человеку в лицо и говорите достаточно громко и отчетливо, чтобы он вас слышал. Если вы обидели кого-то при других, то извиниться нужно при всех свидетелях ссоры. Объясните человеку, в чем вы виноваты перед ним и почему вы так поступили. 

Принимая извинения, дайте понять, что вы простили человека: «хорошо», «это уже прошло, давайте забудем», «хорошо, пусть больше у нас не будет таких недоразумений». Покажите, что ваши отношения восстановились — «с любым может случиться», «я тоже так ошибался» — и смените тему разговора. 


  • Поведение в общественных местах

Не разговаривайте и не смейтесь слишком громко, чтобы не мешать окружающим. Нельзя упоминать в общественных местах фамилии людей, о которых вы говорите, — рядом могут быть их знакомые. Не принято обсуждать личные проблемы, отношения в семье и на работе. Можно говорить об этом в общем, без подробностей. Нельзя выяснять отношения и ссориться на публике. 

Не следует задавать попутчикам, с которыми разговорились в долгой дороге, или другим малознакомым людям личные вопросы. Например, спрашивать про семейное положение, детей, зарплату, работу и другое.

10.04.2020 г. Книги

29.01.2020 г. Книги

Расскажите друзьям:

Отправьте новость
на email:

Политика публикации отзывов

Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам:

1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт

На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте [email protected]

2. Мы за вежливость

Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.

3. Ваш отзыв должно быть удобно читать

Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.

4. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки

Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.

5. Для замечаний по качеству изданий есть кнопка «Жалобная книга»

Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».

Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.

6. Отзыв – место для ваших впечатлений

Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие – задавайте их нам в социальных сетях или по почте [email protected]

7. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов.

В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.

8. Мы уважаем законы РФ

Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации.

11 хороших манер для детей, которым вы можете научить своих детей, пожалуйста (плюс 10 разговоров, которые нужно провести ПРЯМО СЕЙЧАС!)

Манеры для детей: хорошие манеры — невероятно важный жизненный навык Пожалуйста и спасибо

имеет решающее значение.

И, как и многие другие вещи, приучение детей к хорошим манерам в раннем возрасте значительно облегчит задачу в долгосрочной перспективе.

По мере того, как мои дети стареют и начинают играть вдали от дома и общаться с учителями и родителями, я замечаю, что они не всегда используют зрительный контакт при разговоре с другими и часто забывают сказать «извините».

Я также заметил, что недостаточно просто сказать им, чтобы они практиковали эти хорошие манеры.

Чтобы воспитывать в детях хорошие манеры, им нужно знать почему это для них важно. В конце концов, они все время видят, как их отец и я соблюдаем хорошие манеры, поэтому они знают, что это то, что люди должны делать, но дети хотят знать, в чем смысл.

Когда я объясняю, что скрывается за определенными манерами, их глаза загораются пониманием. «О-о-о», — говорят они. «Хорошо!» И они начинают это практиковать.

Чтобы начать работать над воспитанием детей, попробуйте смоделировать поведение, которое вы хотите видеть в своих детях.

Поверь мне, они обращают внимание. (Даже если вы этого не хотите!)

AppleTree & Gilden Woods Early Care and Preschool

AppleTree & Gilden Woods Early Care and Preschool — это группа учреждений по уходу за детьми.

Внутри и снаружи мы обеспечиваем безопасную среду для детей в возрасте от шести недель до школьного возраста в учреждениях, оборудованных защищенным доступом к веб-камере для родителей.

Узнать больше

11 Хорошие манеры для детей

Вот что я считаю  11 наиболее важными манерами для детей и мои причины, ПОЧЕМУ они важны.

Хотя многое из этого кажется здравым смыслом, дети не знают, чего от них ждут, пока вы не объясните это. Четко объясните свои ожидания, а затем смоделируйте их сами, чтобы они могли увидеть эти хорошие манеры для детей в действии.

1) Скажите пожалуйста. Это показывает внимание к другим.

2) Скажи спасибо. Это демонстрирует признательность и благодарность.

3) Смотрите людям в глаза , когда разговариваете с ними. Это хороший способ проявить уважение к другому человеку. (**Пожалуйста, обратите внимание, что нейродивергентные люди борются со зрительным контактом. Разумно учить детей тому, что не все взрослые будут поддерживать зрительный контакт. .)

4) Извиняюсь. Это показывает сочувствие и то, что вы берете на себя ответственность за свои действия.

5) Улыбайтесь и ведите себя хорошо. Это делает все лучше для вас и других!

6) Светская беседа. Это важный социальный навык для дружбы и, в более позднем возрасте, для получения и сохранения работы.

7) Задавайте вопросы другим. Это показывает интерес к идеям и чувствам других.

8) Извините. Это показывает внимание к другим.

9) Ищите возможности делать комплименты другим. Это заставляет других чувствовать себя хорошо и помогает во взаимных отношениях.

10) Доля. Это показывает другим, что вы заботитесь о них, и помогает вам думать о других, заставляет вас ценить то, что у вас есть.

11) Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Покрывает все базы!

Воспитывать у детей хорошие манеры

Воспитывать хорошие манеры несложно, но это то, что нужно делать сознательно.
Вот несколько способов, которые, как я обнаружил, способствуют воспитанию хороших манер у детей:

1) Закрепить хорошие манеры, прочитав книгу о хороших манерах

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КНИГИ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ В воспитании хороших манер для детей

Среди моих любимых книг Пожалуйста Скажи «Пожалуйста» , Идеальные свиньи, чувак, это грубо, Ты достаточно вежлив , Медведи Беренштейна забывают свои манеры и Книга нравов Тингамаджига .

Большинство должно быть доступно в вашей местной библиотеке, книжном магазине или с помощью связанных изображений ниже.

, пожалуйста, скажите, пожалуйста,

от Margery Cuyler

Возраст чтения: 3 — 5 лет

Perfect Pigs: Введение в Manners

от Marc Brown

Возраст: 2 — 8 лет

Daud. , Это грубо!

Памела Эспеланд

Возраст чтения: от 2 до 8 лет

Вы очень вежливы0007
Berenstein Bears забывают о своих манерах

от Stan Berenstain

Возраст чтения: 3 — 7 лет

Книга Thingamajig 9004 . – 8 лет

2) Поговорите со своими детьми

Перед тем, как пойти в школу, в магазин, в гости к друзьям или родственникам, подчеркните для детей манеры, которых вы ожидаете от них. Звучит банально, но быстрое напоминание о том, чего вы ожидаете от поведения, может иметь большое значение!

3) Создайте свой собственный список семейных манер

Сосредоточьтесь на том, что важно для вашей семьи. Сформулируйте их в позитивном ключе и разместите где-нибудь в качестве напоминания для всех.

4) Устройте соревнование по манерам в своей семье

Подготовьте мраморную банку или таблицу с наклейками для каждого члена семьи и дайте друг другу баллы за хорошие манеры. В конце недели пусть победитель выберет десерт на вечер, выберет веселое семейное занятие на вечер, отдохнет от домашних дел вечером или какой-нибудь другой стимул по своему выбору.

5) Придумайте забавную фразу или звук

Выберите звук, который будет напоминать друг другу, когда манеры забываются. Некоторые идеи: звук зуммера, «перемотка назад», «ой, вы что-то забыли» или «давайте попробуем еще раз».

10 вещей, о которых родителям действительно нужно говорить со своими детьми

Регулярное общение между родителями и детьми является не только ключом к хорошим манерам, но также важно для их безопасности и эмоционального здоровья.

За долгие годы работы школьным социальным работником и долгие годы работы родителем я составил список 10 вещей, о которых всем родителям действительно нужно говорить со своими детьми.

Да, вам, вероятно, предстоит более 10 разговоров с ребенком на протяжении всей его жизни, но это самые важные вопросы. Некоторые из этих тем будут одноразовыми, но многие из них должны быть более постоянными.

Вот они, в произвольном порядке:

1) Верьте в себя

Уверенность в себе может быть самым важным фактором жизненного успеха и общего счастья.

И нет, я не говорю о самоуверенном болтливом ребенке (или коллеге!), которого мы все знаем и любим.

Дети должны уметь признавать свои таланты и положительные качества.

Им нужна ваша помощь, чтобы открыть эти вещи. Потратьте время, чтобы сказать им, как вы гордитесь. Отметьте их положительные качества. Скажите им, что вы верите в них. Это поможет им исследовать, рисковать и добиваться успеха.

2) Цените то, что у вас есть

Независимо от того, очень ли вы богаты или с трудом сводите концы с концами, важно напомнить своим детям быть благодарными за то, что у них есть.

Мой муж отлично справляется с тем, что постоянно указывает детям на мелочи. Теплая пижама, здоровая пища, велосипеды, отличные учителя, отзывчивые соседи, возможность ходить пешком: все это так легко принять как должное.

Помогите своим детям замечать мелочи. Отношение благодарности заразительно и заставляет ценить мелочи.

3) Будь милым

Хотя это может показаться слишком простым, это отличный способ жить.

Я люблю носить рубашку с надписью «Будь милым». У нас даже дома на стене висит табличка «Будь хорошим».

Важно, как вы относитесь к другим.

Будьте добры к своим братьям и сестрам, будьте добры к своим друзьям и будьте добры к своим родителям. Если вы добры к другим, они будут добры к вам. Как мило!

4) Будьте в безопасности

Независимо от вашего отношения к оружию, как только ваши дети начнут ходить в чужие дома, вам нужно поговорить с ними о безопасности обращения с оружием.

У многих людей дома есть оружие, и у многих оно не заперто. Детям трудно понять, насколько опасно оружие. Скажите им (более одного раза!), что они должны делать, если один из их друзей хочет показать им оружие. Пройдите через различные «что, если?» ситуации.

Учите их с раннего возраста слушать этот тихий голос в их голове. Скажите им: «Если что-то говорит вам, что это кажется неправильным, слушайте». То же самое относится к алкоголю, сигаретам и множеству других страшных и опасных вещей.

Важно, чтобы ваши дети знали, что приемлемо, а что нет, и чтобы вы всегда гордились ими за то, что они поступают правильно.

Убедитесь, что дети знают ваш номер телефона и адрес!

5) Ваше тело принадлежит вам

Это действительно связано с предыдущим сообщением о безопасности. Хотя в классах начальной школы ведутся дискуссии о личной безопасности и хороших/плохих прикосновениях, этого недостаточно. Родители тоже должны говорить об этом с детьми.

И мальчики, и девочки должны понимать, что их тела являются частными и принадлежат им.

Есть очень небольшая группа людей, которым следует разрешить видеть детей голыми.

Забавная история: я забыл сказать своим детям, что их педиатр находится в «списке» одобренных людей. Моя дерзкая маленькая дочь чуть не пнула бедного доктора во время ее последнего визита к здоровому ребенку, когда он попытался немного спустить ее штаны, чтобы пощупать ее живот. Ой!

Если вам интересно, как выглядят небезопасные ситуации для детей, прочитайте эту статью о том, что представляет собой жестокое обращение и когда о нем следует сообщать.

6) Победа не так важна

Мы живем в конкурентном обществе. И давайте будем честными, всем нравится выигрывать больше, чем проигрывать.

Но победа — не единственная цель соревнования. У меня разрывается сердце, когда я вижу, как дети из младшей лиги моего сына (9 и 10 лет) уже разбивают биты о землю, бросают перчатки и плачут из-за аута или поражения.

Позвольте своим детям проигрывать в играх и соревнованиях (да, я знаю, что это звучит жестоко) и научите их заниматься спортом.

Хвалите упорный труд, усилия и не истерите, когда проигрываете.

О, и сам будь хорошим примером!

7) Поддерживайте то, что, как вы знаете, правильно

Научите своего ребенка прислушиваться к этому тихому голосу в его или ее голове, который говорит ему, является ли что-то хорошей идеей. И научите их заступаться за других, с которыми плохо обращаются.

Один из моментов, которыми я больше всего горжусь мамой, был, когда моя 5-летняя дочь увидела, как какие-то дети плохо относятся к ее подруге в парке, и подошла прямо к ним со словами: «Оставь мою подругу в покое!» и отвела подругу в другую часть детской площадки.

Поступай правильно. Всегда.

8) Выбрать хороших друзей

Это сложный вопрос. Как только ваши дети поступают в начальную школу, они начинают ориентироваться в удивительно сложном социальном мире детской дружбы.

Я поощряю своих детей заводить много разных друзей.

Хотя иметь лучшего друга и звучит как отличная идея, на самом деле это не так, когда дети маленькие. Быть полностью зацикленным на одном человеке не очень здорово. Если у вашего ребенка есть друг, с которым у него проблемы, постарайтесь объяснить ему, что это может быть для него нехорошо.

Чем больше вы будете рассказывать своим детям об этих ситуациях (вместо того, чтобы говорить им, с кем они должны и не должны дружить), тем лучше они будут в долгосрочной перспективе (надеюсь!).

9. Будьте изобретательны, выходите на улицу, пачкайтесь

Мне грустно слышать, сколько часов дети проводят перед экранами. Видеоигры стали для многих работой на полный рабочий день.

Хотя мне нравится играть на Wii так же, как и всем остальным (хотя мой муж сказал, что меня могут отключить из-за моего языка, когда я играю в Mario Kart!), у меня есть ограничения. Совершите семейную прогулку или покатайтесь на велосипеде. Устроить пикник в парке. Пусть ваши дети играют в грязи. Посадить сад. Иди лови лягушек. Пальцевая краска. Вы поняли идею.

Опять же, вы должны подать хороший пример.

10) Делайте все возможное, чтобы сделать мир лучше

Хотя вы не должны ожидать, что ваши дети будут собирать тысячи долларов на благотворительность или заниматься волонтерской деятельностью каждые выходные, никогда не рано посеять семена добра в мир.

Если вы даете пособие своим детям, попросите их откладывать часть этого в специальную банку. Предложите помочь соседу вырвать сорняки. Оплатите его вперед на проезде. Остановитесь, чтобы помочь тому, кто что-то уронил. Опять же, когда ваши дети увидят, что вы делаете добро другим, они сделают то же самое.

Еще один полезный совет для родителей

32 правила этикета, которые помогут вашему ребенку быть услышанным в шумном мире

Вы когда-нибудь задумывались, каково это быть ребенком в сегодняшнем занятом мире взрослых?

В век информации и непрекращающегося шума взрослым достаточно трудно быть услышанными. Представляете, насколько тяжелее должно быть детям?

Как антрополог я вам скажу: хорошие манеры значительно облегчают проникновение в шум и позволяют быть услышанным.

Манеры — это социальный клей, который позволяет разрозненным членам общества собираться вместе. Взрослые должны учить детей этому языку, который, по сути, является социальным этикетом, чтобы они могли общаться со сверстниками и взрослыми, чтобы дать им больше преимуществ в жизни.

Последние семь лет я работал в Детском служении и дошкольном образовании и заметил, что реакция взрослых, как положительная, так и отрицательная, основывается на основных манерах.

Я заметил, что даже дети с заболеваниями или особыми потребностями, требующие

дополнительного терпения и любви со стороны опекунов, могут добиться положительной реакции взрослых и повышенного терпения, просто следуя основным правилам этикета. Мой средний ребенок попадает в эту категорию, и мы максимально увеличили терпение ее учителей, настаивая на том, чтобы она использовала коммуникативную речь, то есть этикет.

Все дети заслуживают самого лучшего начала жизни, и позитивное взаимодействие со взрослыми в их жизни помогает детям развить здоровую самооценку. Это, в свою очередь, порождает больше позитивных взаимодействий и так далее и тому подобное.

И, конечно же, обратное верно для негативных взаимодействий.

Из-за этого предоставление детям общего языка и набора рекомендаций по взаимодействию на самом деле дает им инструменты, которые помогут им быть услышанными, взрастят веру в свои способности и настроят их на успех в будущем.

Итак, вот список из 32 правил этикета, которым все родители должны обучать своих детей —

Бонус: Нажмите здесь , чтобы загрузить бесплатную распечатанную версию правил этикета для быстрого напоминания, которую вы можете развесить по дому легкий доступ!

Приветствие и прощание

Это правила этикета, которые могут повторить даже взрослые. Быть последовательным и практиковать потенциальные социальные ситуации приведет к основному позитивному разговору, который станет второй натурой:

1. Приветствуйте кого-либо по имени, если вы его знаете, и спросите, если вы его не знаете: Приветствие кого-либо по имени является признаком уважения. Это также указывает на то, что человека ценят. Из-за этого научите детей всегда приветствовать взрослого по имени или спрашивать, если они его не знают. (Кроме того, очень немногие взрослые до сих пор настаивают на том, чтобы вы называли их мисс, миссис или мистер, а затем их фамилию. Но, если вы не уверены, всегда полезно спросить.)

2 , Никогда не бойтесь переспрашивать, если забыли: Люди понимают, что иногда забываешь имена. Все делают. Всегда можно сказать: «Мне очень жаль, я не могу вспомнить ваше имя, не могли бы вы напомнить мне».

3. Всегда смотрите им в глаза: Смотреть кому-то в глаза, когда вы разговариваете с этим человеком, является хорошим правилом для всех, не только для детей. Кроме того, научите своих детей избегать отвлекающих факторов; это сигнализирует человеку, с которым они разговаривают, что он или она не важны. Смотреть кому-то в глаза — это простой, но эффективный способ помочь вашим детям завоевать сердца всех взрослых, которых они встречают.

4. «Рад тебя видеть.»: Добавление положительных комментариев в начале разговора очень важно. Примеры таких комментариев: «Приятно вас видеть» или «Как приятно к вам зайти». Выход за рамки стандартного приветствия показывает, что ваш ребенок ценит человека, с которым разговаривает.

5. «Спасибо, что пригласили меня»: Будь то вечеринки, игровые встречи, каникулярная библейская школа, детский сад или дом бабушки, вы должны научить своего ребенка благодарить человека за то, что он пригласил его, пригласил в гости или позаботился о нем. их; в результате они сделают два шага дальше простого благодарности. Это проявление благодарности, которая является ценностью, из-за которой современная молодежь часто страдает из-за отсутствия. Это определенный победитель со взрослыми в жизни вашего ребенка.

6. «Как дела…» и ждать ответа: Мы все используем автоматическое «Привет, как дела?», но часто забываем остановиться и дождаться ответа. Учить детей спрашивать , а затем слушать — это первый шаг к следующему правилу этикета.

7. Запоминание деталей и активное слушание: Это одно из правил этикета, которое легко выполнять, но оно оказывает существенное влияние на восприятие людей. Уделение времени тому, чтобы запомнить имена и конкретные детали (например, болезнь или недавнее возвращение из отпуска), предполагает заботу и уважение.

Дополнительно , если у вас есть ребенок, который очень застенчив и прячется у вас за ногами каждый раз, когда вы кого-то встречаете, можно уважать это… до определенного момента. На самом деле именно дети больше всего нуждаются в этих «сценариях» или языке социального взаимодействия.

Мое предложение было бы выбрать только один для начала, например, посмотреть кому-то в глаза и поздороваться, даже из-за ваших ног, если необходимо, и оттуда двигаться вверх. Начните медленно.

В чем никогда не бывает необходимости, так это в том, чтобы заставлять ребенка обниматься и целоваться или иным образом физически взаимодействовать с членом семьи или другом. Вполне социально приемлемо сгладить чувства обиженного родственника, сказав: «Я уверен, что он немного потеплеет к вам. Давайте не будем форсировать этот вопрос сейчас».

Физическое пространство

Дети очень физические существа. Они любят бегать, прыгать, кувыркаться и играть. Добавьте к этому тот факт, что они плохо контролируют импульсы и быстро передвигаются, и вы получите рецепт катастрофы, когда дело доходит до взаимодействия со взрослыми, особенно со взрослыми, которые не привыкли или просто не любят находиться рядом с детьми. Обучив ребенка следующим правилам физического этикета, вы можете быть уверены, что ваш ребенок добьется успеха и произведет впечатление даже на наименее снисходительных взрослых:

8. Будьте бдительны – остановитесь и посмотрите: Дети часто пребывают в блаженном неведении относительно того, что их окружает. Они склонны перескакивать с одного импульса на другой. Например, однажды я повел своих детей в зоопарк, и пока мы были на одной из выставок в гостях у слонов, они вдруг увидели что-то интересное на пути. Не задумываясь об окружающем, они бросились через дорогу, чуть не спровоцировав аварию с пожилым джентльменом в инвалидном кресле; он был очень близок к тому, чтобы переехать моего двухлетнего ребенка, едва остановившись вовремя. Джентльмен был крайне потрясен и, по понятным причинам, зол. Я извинился, как мог, но с этого момента я поклялся постоянно напоминать своим детям, чтобы они останавливались и смотрели в обе стороны, прежде чем двигаться, не только через улицу, но и везде.

9. Красный свет, желтый свет, зеленый свет: Вы могли заметить, что учителя, инструкторы по плаванию, футбольные тренеры и многие другие взрослые в жизни ваших детей используют этот ценный инструмент. Используя зеленый свет для обозначения «вперед», желтый свет для обозначения «медленнее» и красный свет для «стоп», вы можете контролировать движения своих детей, не крича. Начните как можно раньше и продавайте это как игру. Вскоре, после достаточной практики, это станет второй натурой, и они узнают, где можно «идти», где необходимо «притормозить», а где нужно «остановиться».

10. Руки прочь от стекла: Это всегда казалось мне глупым правилом этикета. Я слышал, как взрослые жалуются, когда дети кладут руки на стеклянные поверхности, и как это их раздражает, и я подумал, что это просто пример того, что люди слишком разборчивы. Я думал об этом вплоть до того момента, когда от меня требовалось содержать лобовое стекло в чистоте на работе, которую я выполнял. Дошло до того, что я съеживалась каждый раз, когда видела, как ребенок ковыляет к окну с мокрыми от прорезывания зубов пальцами или что-то ел, сопротивляясь желанию резко прыгнуть через прилавок и остановить ребенка. Научите своих детей не класть руки на стекло, и ваш местный банкир, учитель танцев, владелец магазина, библиотекарь, врач в регистратуре и т. д. скажут вам спасибо.

11. Не хватай: У меня очень яркие воспоминания о том, как моя мама осторожно забирала вещи, которые она только что передала мне, и начинала сначала… снова и снова. Я видел, как она делала это с моими детьми. Я понимал его важность как правило этикета, но я никогда не понимал аспекта безопасности, пока сын моей подруги, которому еще не исполнилось 2 лет, не выхватил нож из ее руки. После этого я понял, что отказ от захвата — это не просто вопрос этикета, это вопрос безопасности. Если ваш ребенок ворует, заберите то, что он или она схватили, но делайте это осторожно, а затем вежливо отдайте это ему снова. Делайте это до тех пор, пока ваш ребенок не поймет, что ни у кого нельзя брать.

Прием пищи (за столом!)

Прием пищи – это настоящая наземная мина для этикета. Это одна из самых критически важных областей, а также та область, где особенности могут меняться в зависимости от культуры и компании. Когда дети растут, они довольно часто едят вместе с другими людьми. Они ходят на дни рождения, проводят время с родственниками, устраивают праздничные обеды и ходят к друзьям на игры и ночевки. Прием пищи — это единственная область этикета, которую можно начинать сразу после рождения ребенка.

Такие вещи, как рывок к груди в ожидании кормления или выхватывание бутылочки из рук мамы, — идеальное место для начала; оттяните ребенка назад, мягко объясните терпение и начните снова. Младенцы в таком возрасте не поймут ваших слов, но со временем они узнают, что если они схватят бутылочку до того, как она будет предложена, или засунут руку вам под рубашку, пытаясь сосать грудь, они не получат того, чего хотят.

Малышей можно научить не бросать еду, пользоваться столовым серебром и не запихивать в рот гигантские комки еды. Дошкольников можно научить накрывать на стол, есть с правильными манерами и, при наличии правильных инструментов, обслуживать себя.

Соблюдение пищевого этикета имеет решающее значение, начиная с первого перекуса на свидании и заканчивая первым ужином вашего ребенка с его или ее начальником. Социальное питание может быть местом, где успех вашего ребенка может быть достигнут или разрушен. Советы, которые я дал, должны вооружить вашего ребенка самыми современными советами по общественному питанию:

12. Есть из чужой тарелки, даже из маминой, не лучшая идея: У нас есть родственники, которые играют игра, в которой они крадут еду с тарелок друг друга. Все они думают, что это истерически смешно, и гордятся тем, что подкрадываются и переманивают еду друг у друга. Эта игра может быть хороша дома, когда в нее вовлечена вся семья, но она не так забавна, когда ее играют с кем-то, кто не в курсе шуток. Никогда нельзя есть с чужой тарелки. Так же легко вежливо попросить еще, даже если это «еще» окажется в маминой или папиной тарелке.

13. Не забывайте правила дома: В нашем доме вы можете попросить, чтобы вас освободили от стола, как только вы закончите есть. Однако, когда мы были в гостях у друзей на Западном побережье, мы быстро обнаружили, что в их доме действует правило, согласно которому все должны сидеть за столом, пока не закончит последний человек. После этого мы с мужем решили, что будем учить наших детей всегда спрашивать и соблюдать любые домашние правила, когда речь идет о застольном этикете.

14. Укус без благодарности: У всех нас есть еда, которая нам безразлична. К счастью, прошли те дни, когда от нас ожидали, что мы будем мыть тарелки, независимо от того, что находится перед нами. Вместо этого научите своих детей откусывать что-то без благодарности, чтобы проявить уважение. Дайте им понять, что после этого можно вежливо сказать: «Извините, мне на самом деле все равно…» или «…не мой любимый». Убедитесь, что вы дали им понять, что никогда нельзя говорить человеку, который их кормит, что они думают, что что-то выглядит отвратительно, отвратительно или что они ненавидят это (включая приготовление мамы).

15. «Могу я вам чем-нибудь помочь?»: Не только во время еды, это отличный универсальный навык. Особенно вежливо до или после кормления предложить помочь накрыть или убрать со стола или вымыть посуду.

16. Салфетка на коленях/локти со стола… обычно: Это «старомодные» правила этикета, к которым в наши дни многие относятся более небрежно. Однако, поскольку дети не всегда знают, какими будут домашние правила, обучение их этим вещам гарантирует, что они всегда будут ошибаться в сторону осторожности.

17. Не дотягиваться. Старенький, но добрый. Обращение к людям за чем-то недоступным — это не только этикет. Каждому родителю знакомо разочарование, когда стакан опрокидывается и проливается на обеденный стол. Если вы вежливо попросите передать что-нибудь, вы сможете избежать горячего кофе на чьих-то коленях, и это сделает всех счастливыми.

18. Извините меня за стол: Это важная вещь! Мы заставляем это делать детей в нашем трехлетнем дошкольном классе. Как только ваш ребенок научится говорить, вы должны начать знакомить его с концепцией выхода из-за стола. Это не только для окончания еды; он применяется каждый раз, когда вашему ребенку нужно встать из-за стола.

Ура, подарки! (И другие правила этикета вечеринок/гостей)

Вечеринки — это еще одно время, когда ваши дети общаются с другими людьми, часто без родителей. Из-за этого проведение и посещение вечеринок являются важными моментами, которые следует учитывать при соблюдении этикета:

19. Приглашения: Детские дни рождения могут быть дорогими. Из-за этого не всегда есть возможность пригласить всех, кого хочется. Научите своих детей быть осторожными при раздаче приглашений и не говорить о вечеринке в социальных сетях, если все не приглашены.

20. Ответ на запрос: Просто сделайте это. Я тоже виноват в этом, но нет ничего более разочаровывающего, чем вопрос, есть ли у вас правильное количество праздничных принадлежностей, в том числе слишком мало или слишком много еды. Текст, электронная почта или звонок, не имеет значения, как, просто скажите, если вы можете присутствовать.

21. Быть хорошим гостем или хорошим хозяином: Никогда не рано учить детей спрашивать, что хотят сделать их гости, или помогать собирать вещи после вечеринки. Обучение детей тому, как принимать гостей и чувствовать себя комфортно, заложит основу для навигации в будущих социальных ситуациях во взрослой жизни. Убедившись, что ваши дети понимают, как быть хорошими гостями, вы проложите путь к будущим приглашениям.

22. Это у меня уже есть, я не хотел этого…. просто скажите спасибо: Это говорит само за себя. Научите своих детей быть вежливыми, скрывать свое разочарование и быть благодарными за мысль.

23. Найдите что-нибудь приятное, чтобы сказать о подарке: Выделите время, чтобы посмотреть кому-то в глаза и сказать спасибо, это отличное правило, но если вы хотите добиться максимального социального эффекта, найдите что-нибудь приятное, чтобы сказать о подарке, даже если это всего лишь «Я не могу дождаться, чтобы использовать это».

24. Спасибо, что пришли/ Спасибо, что пригласили меня: Стандартный тариф, но очень важный.

25. Благодарственные письма: Есть много креативных способов сделать это, но самый простой – научить своих детей отправлять рукописных записок всем, кто не присутствовал в момент открытия подарка, любой, кто сделал все возможное, и любой ребенок, который нашел время, чтобы посетить вечеринку по случаю дня рождения вашего ребенка. Они могут быть такими простыми, как: «Спасибо за [подарок], [одна приятная вещь в подарке]». Дошкольники могут «подписать» свое имя, дети младшего школьного возраста могут копировать или писать свои собственные заметки.

Взаимодействие со взрослыми

Хотя нет никаких сомнений в том, что сейчас дети более изолированы, чем в прошлые годы, всем детям в конечном итоге придется взаимодействовать со взрослыми, которые не являются родителями. Следующие навыки могут помочь облегчить эти взаимодействия и сделать так, чтобы ваши дети всегда были желанными гостями:

26. Подождите, пока с вами поговорят со старейшинами: Это очень старомодное правило, которое в последние десятилетия потеряло популярность. Я утверждаю, однако, что в современном технологическом мире, где трудно сказать, когда взрослый занят (кому-то неловкий момент Bluetooth?), это на самом деле важный инструмент, гарантирующий, что дети не перебивают.

27. Учим детей определять перерыв в разговоре: Почти все знают, что нужно учить своих детей говорить извините, но 21 st век движется быстро, поэтому вам нужно сделать еще один шаг и научить своих детей выявить затишье в разговоре; тогда допустимо прерывание.

28. Стоит ли прерывать: Итак, ваши дети знают, как вежливо прерывать, теперь пришло время научить их определять, стоит ли их прерывать. Это детская проблема или взрослая?

Правила телефонного этикета/телефонного этикета

В современном быстро меняющемся обществе с мгновенным доступом абсолютно необходимо следить за своими словами, особенно в печати. В эпоху скриншотов, пересылки сообщений, группового обмена сообщениями и случайных ошибок получателей важно, чтобы слова или изображения доходили до человека, для которого они предназначены.

В наши дни особенно важно начинать обучать правилам этикета при работе с технологиями в юном возрасте, потому что очень многие дети младшего и среднего школьного возраста имеют доступ к собственным мобильным телефонам или владеют ими. Устройства с доступом в Интернет в руках детей младшего возраста требуют более тщательного определения того, что они делают на них, и принятия соответствующих мер, если это необходимо. Вот несколько простых рекомендаций по этикету:

29. Следите за словами: Издевательство раньше было чем-то, что происходило только лично. Большинство родителей учат своих детей тому, что важно быть добрым в жизни, что важно не запугивать с глазу на глаз (поэтому для этого не было отдельного раздела). Однако недобрые комментарии и обзывания людей теперь перешли в киберпространство и часто, если не обычно, остаются незамеченными взрослыми. Убедитесь, что ваши дети понимают, что слова могут ранить.

30. Отправляйте только то, что вы не против сделать общедоступным: Все мы слышали истории о том, что изображения или текстовые сообщения были непреднамеренно отправлены не тому человеку или отправлены нужному человеку, но все равно попали не в те руки. Технологии могут быть опасными, и очень важно научить детей обращаться с ними с максимальной осторожностью. Изображения, тексты и мгновенные сообщения могут принять мрачный оборот, а Интернет может быть вечным. Дети не всегда видят опасность повредить своей репутации, пока не становится слишком поздно.

31. Отложите телефон в социальных ситуациях: Серьезно. Я знаю, что это тяжело. Я виноват в том же, но нам нужно учить детей присутствовать в моменте. Если мы не научим их сосредотачиваться на одной задаче сейчас, у них не будет шанса, когда они станут старше. Научите их концентрироваться, а не работать в режиме многозадачности. Теперь воспользуйтесь советом еще на один шаг и отложите свой телефон, чтобы вы могли присутствовать со своими детьми. Выключите сигнал тревоги, если вам нужно, но найдите время, чтобы показать им, что вы их цените, моделируя лучшие практики.

32. Сигналы рукой могут, среди прочего, не прерывать разговор по телефону: Научите сигнализировать рукой, чтобы телефон не прерывался. Теперь, когда персональные устройства проникли в деловой мир, сотрудники нередко могут работать из дома, в парке или на футбольном поле. Чтобы продолжить эту тенденцию, выгодную для всех родителей, важно научить наших детей основным правилам, чтобы телефонные разговоры могли быть завершены без ненужных прерываний.

Отличный способ добиться этого — научить детей жестам. Сигналы могут быть специфическими для вашей семьи и ваших конкретных потребностей; Вы ограничены только вашим воображением. Сигналы руками также полезны не только для телефонных разговоров. Молчаливые сигналы «нет» или «стоп» могут обуздать поведение без необходимости кричать через всю комнату.

Бонус: Нажмите здесь , чтобы загрузить бесплатную распечатанную версию правил этикета для быстрого напоминания, которую вы можете развесить по всему дому для быстрого доступа!

В заключение

Слава богу, дни, когда нельзя было носить белое после Дня труда или вставать каждый раз, когда взрослый, не являющийся родителем, входил в комнату, давно прошли.

Тем не менее, в сегодняшнем новом мире правила этикета более упорядочены, но еще более необходимы. Удивительно то, что если вы дадите своему ребенку эти простые инструменты, вы будете поражены положительной разницей, которую они сделают в легкости навигации по окружающему миру.

Позитивные взаимодействия рождают уверенного в себе ребенка, а уверенный в себе ребенок — это счастливый ребенок, который вырастет счастливым взрослым.

2-минутный план действий для прекрасных родителей

Найдите минутку, чтобы представить своего ребенка в социальной ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *