Развивающие тесты для детей 3 4 лет: Развивающие тесты для детей 3-4 лет. Земцова О. Н. (1513015) — Купить по цене от 173.00 руб.

Развивающие тесты для детей 3-4 лет — МНОГОКНИГ.ee

Развивающие тесты для детей 3-4 лет — МНОГОКНИГ.ee — Книжный интернет-магазин

категории

книги

НовинкиАкции %АвтомобилиДетективы, боевикиДетская литератураДом, быт, досугИностранные языки, словариИстория, политикаКомпьютерные технологииЛюбовный романМедицина и здоровьеПодарочные изданияПсихология, философияПутеводители, атласыСовременная и классическая литератураСпорт, оружие, рыбалкаСувениры. АксессуарыФантастикаЭзотерика, астрология, магияЭкономическая литература

Подарочные карты

игры, игрушки

Игрушки Книги-игры Настольные игры Развивающие игры

товары для малышей

Прорезыватели и пустышки Шезлонги и качели Автокресла Аксессуары для защиты ребенка Вигвам Детская мебель Детская одежда Детские кроватки Кровать для путешествий Купание малыша Матрасы Подушки для беременных Развивающие игрушки для малышей Текстиль Товары для кормления Уход за малышом Ходунки

товары для праздника

Все открытки Карнавальные костюмы, маски и аксессуары Одноразовая посуда Подарочные коробки Подарочные пакеты Свечи Шарики

товары для школы

Бумажная продукция Глобусы Канцелярские товары Папки Пеналы Товары для творчества Школьные ранцы

товары для живописи, рукоделия и хобби

Декорирование Жемчуг эффект для декупажа Живопись Контур по стеклу и керамике Контур по ткани Краски для свечей Маркеры для скетчинга Моделирование Прочее Рукоделие

традиционные товары

Костровые чаши и очаги Матрёшки Платки Самовары Фарфоровые фигурки

другие товары

Аксессуары для девочек Аксессуары для мальчиков Товары для пикника Фотоальбомы

издательство

Об издательстве Многоразовые наклейки Настольные игры Рабочие тетради для дошкольников Рабочие тетради для школьников Развивающее лото Раскраски для девочек Раскраски машины и техника Раскрась водой! Учебные пособия для дошкольников

Код: 9785389075573

Купить

Автор:

ЗЕМЦОВА О. Н.
Издательство: Махаон
Серия: Умные книжки
Год издания: 2021
Кол-во страниц: 112
Тип обложки: Мягкая обложка
Формат: 195×255
Вес: 240
Примечание:
Страниц 112 стр.
Формат 84×108/16 (205х260 мм)
Тираж 25000 экз.
Переплет Мягкая обложка

Доступность в магазинах

Есть на складе

Автор проекта — Земцова Ольга Николаевна, кандидат педагогических наук, руководитель Центра дошкольного развития и воспитания детей. 

Эта книга даёт возможность ребёнку продолжить обучение и совершенствовать уже приобретённые навыки. В пособии много интересных современных заданий, которые помогут маленькому ученику по-новому применить свои знания, открыть творческий потенциал и легко решить самые хитрые задачки. 

Рекомендуется для занятий с детьми 3-4 лет в детском саду и дома.


Перед тем как заехать за товаром в магазин, пожалуйста, позвоните в нужный филиал, чтобы убедиться, что товар есть на месте.

Tallinn, Peterburi tee 2, T1 +372 56608907
Narva, Fama poik 10 +372 5501693

Игры для малышей 3 4 лет онлайн играть бесплатно

Наши бесплатные развивающие онлайн игры для малышей 2 3 4 лет — это различные увлекательные и познавательные игры для развития маленьких детей до 4 лет. В этом разделе вы встретите игры для самых маленьких детей от 2 до 4 лет, которые предназначены для ознакомления с основными понятиями — цветом, формой, геометрическими фигурами, цифрами, развитием памяти и внимания, научат алфавиту. Игры помогут вашим детям с пользой провести время!

Только не забывайте, что малыши этого возраста не могут долго быть сосредоточены на чем-то одном. Учитывая эту особенность, разнообразьте занятия с ребенком как можно больше, чередуя их с физической активностью. Помните, развивающие игры для малышей — это только кирпичик в фундаменте знаний вашего ребенка. Все остальное — это ежедневное познание мира с помощью социальных, физических и бытовых навыков…

Многие родители, сталкиваясь с проблемами усвоения знаний своих малышей, задаются вопросом, как развить память у ребенка. Ведь от памяти зависят не только успехи ребенка в учебе, но и его психологическое состояние. Чем быстрее малыш запоминает материал, тем интереснее для него становится процесс познания и тем больше времени он экономит в процессе обучения. Развить память у ребенка можно с помощью специальных методов, которые направлены на активизацию определенных зон мозга, отвечающих за усвоение и запоминание информации.

Любой обучающий материал, направленный на развитие памяти, должен преподноситься ребенку в ярком виде с насыщенными образами. Скучный, не интересный для ребенка материал слабо закрепится в памяти, так как не вызывает эмоций восторга и любопытства. К тому же, стоит помнить, что внимание ребенка может удерживаться на одном виде деятельности не больше 15-20 минут. Поэтому смело заменяйте задания на другие, либо вообще устраивайте физическую разрядку. Очень хорошо запоминается детям та информация, которую он усвоил в процессе соперничества. Если есть возможность устроить соревнования между двумя-тремя детьми – то обязательно ей воспользуйтесь.

Для того, чтобы сделать занятия по развитию памяти у ребенка интересными и насыщенными мы подготовили для вас развивающие игры, тренирующие память и внимание малыша, формируют в сознании ребенка основные понятия о форме, цвете, размере, развивают логическое и абстрактное мышление, а также увеличивают уровень общего развития и интеллекта. Для двух детей можно играть в игры на время. То есть, засекать время, за которое ребенок выполнит правильно все задания. Кто быстрее выполнил задание, тот и выиграл!

Изучаем цвета

Игры для малышей «Изучаем цвета» — это отличное пособие для малышей, которое поможет изучить и хорошо запомнить разные цвета в ненавязчивой игровой форме

Учимся читать

Развивающие игры «Учимся читать» разработаны для малышей, которые только учатся читать. Здесь мы будем выкладывать игры, которые помогут детям выучить слова и слоги

Логика для малышей

Предназначены для развития логического мышления младших дошкольников. Определяем времена года и подходящую одежду, находим домик для каждого животного…

Математика для малышей

Разработаны детским порталом Чудо-Юдо специально для самых маленьких детей (от 2-х лет), которые только начинают учиться считать до 10, они способствуют более быстрому запоминанию цифр …

Игры для малышей на внимание

Игры для малышей на внимание — это самые любимые игры для малышей! Ведь здесь нужно быть очень внимательным, чтобы находить животных, насекомых, птичек среди прекрасной природы даже в самых затаенных уголочках…

Раздел сайта, который понравится малышам

Мультики развивающие

Самые познавательные и интересные мультфильмы для детей разных возрастов. Такие мультфильмы развивают малыша, позволяя ему узнавать все больше и больше полезной информации.

Для более старших детей будет интересно

Для детей от 6 до 9 лет

Развивающие игры для детей 7, 8, 9 лет — это сборник различных упражнений и занятий для развития памяти, внимания и логического мышления.

Найди отличия

Еще одно интересное занятие для детей любого возраста — нахождение отличий на картинках. В нашем разделе дети могут находить отличия в онлайне.

Мониторинг развития и скрининг | CDC

Español (испанский)

Мониторинг развития

Вехи в действии — это БЕСПЛАТНАЯ библиотека фото и видео детей, демонстрирующих вехи развития.

Просмотр

Мониторинг развития наблюдает за тем, как ваш ребенок растет и меняется с течением времени, а также за тем, соответствует ли ваш ребенок типичным этапам развития в играх, обучении, речи, поведении и движении. Родители, бабушки и дедушки, поставщики услуг раннего детства и другие опекуны могут участвовать в мониторинге развития. Вы можете использовать краткий контрольный список вех, чтобы увидеть, как развивается ваш ребенок. Если вы заметили, что ваш ребенок не достигает основных этапов, поговорите со своим врачом или медсестрой о своих проблемах.

Когда вы ведете своего ребенка на прием к врачу, ваш врач или медсестра также будут следить за его развитием. Врач или медсестра могут задавать вам вопросы о развитии вашего ребенка или будут разговаривать с ним и играть с ним, чтобы увидеть, развивается ли он или она и достигает ли он основных этапов. Пропущенная веха может быть признаком проблемы, поэтому врач или другой специалист проведет более тщательный анализ или осмотр.

Ваш поставщик услуг по уходу за детьми также может быть ценным источником информации о том, как развивается ваш ребенок. Дополнительная информация о мониторинге развития для воспитателей дошкольного образования.

Скрининг развития

Задержка физического развития:
На что обращать внимание

Скрининг развития позволяет более подробно изучить развитие вашего ребенка. Ваш ребенок пройдет краткий тест, или вы заполните анкету о своем ребенке. Инструменты, используемые для скрининга развития и поведения, представляют собой формальные анкеты или контрольные списки, основанные на исследованиях, в которых задаются вопросы о развитии ребенка, включая язык, движения, мышление, поведение и эмоции. Скрининг развития может проводиться врачом или медсестрой, а также другими специалистами в области здравоохранения, дошкольного образования, сообщества или школы.

Скрининг развития является более формальным, чем мониторинг развития, и обычно проводится реже, чем мониторинг развития. Ваш ребенок должен пройти обследование, если у вас или у вашего врача есть опасения. Тем не менее, скрининг развития является регулярной частью некоторых посещений для всех детей, даже если нет известных проблем.

Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует скрининг развития и поведения для всех детей во время регулярных профилактических осмотров в этом возрасте:

  • 9 месяцев
  • 18 месяцев
  • 30 месяцев

Кроме того, AAP рекомендует всем детям проходить скрининг на предмет расстройства аутистического спектра (РАС) во время регулярных визитов ребенка по телефону:

  •  18 месяцев
  •  24 месяца

Если ваш ребенок подвержен более высокому риску проблем развития из-за преждевременных родов, низкого веса при рождении, экологических рисков, таких как воздействие свинца, или других факторов, ваш поставщик медицинских услуг может также обсудить дополнительный скрининг. Если у ребенка есть длительные проблемы со здоровьем или диагностированное заболевание, ребенку следует проводить мониторинг развития и скрининг во всех областях развития, как и детям, не нуждающимся в особых медицинских услугах.

Если лечащий врач вашего ребенка периодически не проверяет вашего ребенка с помощью скринингового теста на развитие, вы можете попросить его сделать.

Просмотреть и распечатать информационный бюллетень pdf icon[657 КБ, 2 страницы, только печать]

Оценка развития

Краткий тест с использованием инструмента скрининга не ставит диагноз, но показывает, находится ли ребенок в правильном развитии отслеживать или если специалист должен более внимательно посмотреть. Если инструмент скрининга определяет проблемную область, формальная 9Может потребоваться оценка развития 0009 . Эта формальная оценка представляет собой более глубокий взгляд на развитие ребенка, обычно проводимый подготовленным специалистом, например, педиатром по развитию, детским психологом, логопедом, эрготерапевтом или другим специалистом. Специалист может понаблюдать за ребенком, дать ребенку структурированный тест, задать вопросы родителям или опекунам или попросить их заполнить анкеты. Результаты этой формальной оценки определяют, нуждается ли ребенок в специальном лечении или в услугах раннего вмешательства, или в том и другом.

Кто: Вы — родители, бабушка и дедушка, другие лица, осуществляющие уход,

Что: Посмотрите на вехи развития

Когда: от рождения до 5 лет

Почему: , чтобы помочь вам

  • 888 9002 . разработка
  • поговорить об успехах вашего ребенка с врачами и воспитателями
  • узнать, чего ожидать дальше
  • заранее выявить любые проблемы

КАК:     С простыми бесплатными контрольными списками – получите свои на  www.cdc.gov/Milestones

ВОЗ:     Поставщик медицинских услуг, воспитатель дошкольного образования или другой обученный поставщик

ЧТО:   Ищите вехи развития

7

2 КОГДА 9002

  • Скрининг развития в возрасте 9, 18 и 30 месяцев
  • Скрининг на аутизм в возрасте 18 и 24 месяцев

ПОЧЕМУ:      Узнать

  • , если вашему ребенку нужна дополнительная помощь в развитии, потому что это не всегда очевидно для врачей, воспитателей или родителей
  • , если рекомендуется дополнительная оценка развития

КАК:     С помощью официального проверенного инструмента скрининга – узнайте больше на https://www. acf.hhs.gov/ecd/child-health-development/watch-me-thriveexternal icon

ВОЗ:     Развитие педиатр, детский психолог или другой обученный работник

ЧТО:   Выявление и диагностика задержек и состояний развития

КОГДА:   Всякий раз, когда возникает беспокойство

ПОЧЕМУ:      Чтобы узнать

  • , нуждается ли ваш ребенок в специальном лечении
  • , если ваш ребенок имеет право на раннее вмешательство

КАК:     С подробным обследованием, формальными инструментами оценки, наблюдением и контрольными списками от родителей и других опекунов, часто в сочетании, в зависимости от проблемной области

Почему это важно

Многие дети с задержкой развития или проблемами поведения не выявляются как можно раньше. В результате этим детям приходится ждать помощи, необходимой им для успешной работы в социальной и образовательной среде (например, в школе, дома и в обществе).

В США примерно каждый шестой ребенок в возрасте от 3 до 17 лет имеет одно или несколько отклонений в развитии или поведении, таких как аутизм, нарушение обучаемости или синдром дефицита внимания/гиперактивности 1 . Кроме того, у многих детей наблюдаются задержки в развитии речи или в других областях, что может повлиять на их успеваемость в школе. Однако многие дети с отклонениями в развитии не выявляются до тех пор, пока они не пойдут в школу, и к этому времени могут произойти значительные задержки, а возможности для лечения могут быть упущены.

Услуги для детей с нарушениями развития

Исследования показывают, что услуги раннего вмешательства могут значительно улучшить развитие ребенка.

  • Службы раннего вмешательства помогают детям от рождения до 3 лет (36 месяцев) приобретать важные навыки.
  • Для детей в возрасте 3 лет и старше с выявленной задержкой развития или инвалидностью могут потребоваться специальные образовательные услуги.

Услуги могут включать в себя различные варианты, в зависимости от потребностей ребенка, такие как терапия, чтобы помочь ребенку говорить, двигаться и ходить, учиться и взаимодействовать с другими.

Программы поиска детей external icon предоставляются каждым штатом для оценки и выявления детей, нуждающихся в услугах специального образования. Программы раннего вмешательства могут предоставлять услуги от рождения до 3 лет. Местные системы государственных школ могут предоставить необходимые услуги и поддержку детям в возрасте 3 лет и старше. Дети могут получить доступ к некоторым услугам, даже если они не посещают государственную школу.

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) гласит, что дети с диагностированной инвалидностью должны получать специальные образовательные услуги. IDEA заявляет, что дети в возрасте до 3 лет, которые подвержены риску задержки развития, могут иметь право на получение услуг раннего вмешательства, даже если ребенку не был поставлен официальный диагноз. Лечение определенных симптомов, таких как логопедия при задержке речи, может не требовать формального диагноза.

Хотя раннее вмешательство чрезвычайно важно, оно может быть полезным в любом возрасте. Лучше всего получить оценку на ранней стадии, чтобы можно было начать любые необходимые вмешательства. Когда родители обеспокоены развитием ребенка, им может быть очень сложно определить правильные шаги, которые необходимо предпринять. Штаты создали родительские центры. Эти центры помогают семьям узнать, как и где пройти обследование их детей и как найти услуги. Для получения информации об услугах в вашем штате вы можете получить доступ к значку родительского центра вашего штата.

Ссылки на другие веб-сайты

«Изучай знаки. Действуйте заранее».
Эта кампания знакомит родителей с вопросами развития детей, в том числе с ранними признаками аутизма и других нарушений развития, а также призывает к скринингу и вмешательству в связи с развитием. Он содержит контрольные списки для наблюдения за развитием вашего ребенка, информацию о том, как разговаривать с врачом, и другие ресурсы.

От рождения до 5: Смотри, как я процветаю!внешний значок
От рождения до 5: Смотри, как я процветаю! представляет собой скоординированные федеральные усилия, направленные на поощрение здорового развития детей, всеобщий скрининг развития и поведения детей, а также поддержку семей и поставщиков услуг, которые о них заботятся.

Обзор раннего вмешательствавнешний значок
Узнайте больше об услугах раннего вмешательства в Центре информации и ресурсов для родителей.

Bright Futuresexternal icon
Bright Futures Материалы для семей доступны по широкому спектру психических, физических и эмоциональных проблем у детей от рождения до 21 года.

Ссылки

  1. Липкин П.Х., Масиас М.М., Совет по делам детей с ограниченными возможностями, Секция педиатрии развития и поведения (2020). Содействие оптимальному развитию: выявление младенцев и детей младшего возраста с нарушениями развития посредством наблюдения за развитием и скрининга. Педиатрия , 145(1), e20193449.
  2. Boyle CA, Boulet S, Schieve L, Cohen RA, Blumberg SJ, Yeargin-Allsopp M, Visser S, Kogan MD. Тенденции распространенности нарушений развития у детей в США, 1997–2008 гг. Педиатрия 2011;127:1034–1042.

Обследование детей младшего возраста

Обследование детей младшего возраста

Обследование детей младшего возраста (в возрасте 0–5 лет) должно включать аспекты развития, отношения и биологию имеющихся симптомов, а также данные, собранные в ходе интервью, наблюдения диадных или триадные взаимодействия, а также баллы по проверенным инструментам скрининга. В этой части веб-сайта содержится дополнительная информация об этих соображениях при оценке маленького ребенка.

Типичное развитие

Типичное развитие определяется достижением конкретных физических, когнитивных, языковых, социально-эмоциональных и поведенческих вех, на которые влияют исторические, культурные, генетические факторы и факторы окружающей среды. Теория развития исторически охватывала как теории непрерывных (медленных, постепенных) изменений в развитии, так и прерывистых (ступенчатых и с периодами быстрого роста) прогрессии во времени, подчеркивая при этом наличие как критических, так и чувствительных периодов. Критический период — это дискретный период времени, в течение которого развивается определенная функция, что затрудняет или даже делает невозможным развитие этих функций в более позднем возрасте. Например, первые пять лет жизни считаются особенно важным периодом для овладения языком. С другой стороны, сензитивный период описывает время, когда детям легче всего приобрести определенные навыки, но начало/конец периода более постепенное, и приобретение не является невозможным после этого периода времени. Примером этого является то, что очень маленькие дети легко усваивают второй язык, когда их подвергают воздействию. Однако эти же самые языки, безусловно, можно выучить в более позднем возрасте.

К оценке ребенка младшего возраста следует подходить с учетом этих аспектов развития, когда оценщик настроен на то, где этот ребенок может выровняться или отклониться от типичной траектории развития, независимо от того, находится ли ребенок во время непрерывных или прерывистых изменений или критический и чувствительный периоды.

Ссылки:

  1. Герра Н.Г., Уильямсон А.А., Лукас-Молина Б. Нормальное развитие: младенчество, детство и юность. In Rey JM (ed), Электронный учебник IACAPAP по психическому здоровью детей и подростков. Женева: Международная ассоциация детской и подростковой психиатрии и смежных профессий, 2012 г.

Инструменты для социально-эмоционального скрининга детей младшего возраста

Скрининг и оценка социального и эмоционального здоровья детей младшего возраста могут быть довольно сложными из-за нескольких факторов. Во-первых, ребенок обычно не обладает языковыми навыками, чтобы связно объяснить, что он испытывает — скорее, он будет сообщать о своих проблемах с помощью поведенческих красных флажков, которые по самой своей природе неспецифичны. Точно так же родители могут также изо всех сил пытаться понять и объяснить трудности, с которыми они сталкиваются со своими детьми и с родительскими навыками. Кроме того, медицинские, социальные работники или специалисты в области образования, желающие выявить возникающие социально-эмоциональные проблемы в раннем детстве, могут не знать, как задавать вопросы. Более того, хотя клиницисты, как правило, хорошо обучены оценке симптомов у индивидуума, немногие из них знакомы с систематической оценкой отношений между родителями и детьми, но это неотъемлемая часть оценки в раннем детстве.

Несмотря на эти проблемы, точный и эффективный скрининг и оценка максимизируют потенциал направления маленьких детей и семей к помощи, в которой они нуждаются, до того, как проблемы укоренятся. Стандартизированные инструменты, утвержденные для детей младшего возраста, могут помочь в скрининге и оценке маленьких детей и их отношений с опекунами надежным способом. Ниже приведен список инструментов, которые доступны и часто используются. Хотя он и не является исчерпывающим, мы надеемся, что он может стать хорошей отправной точкой, которая поможет вам найти то, что вам нужно в работе с маленькими детьми!

Полезно также оценивать прогресс во всех сферах развития, поскольку у маленьких детей не развиваются социально-эмоциональные навыки, не зависящие от языкового, когнитивного и двигательного развития. Некоторые полезные опросники широкого спектра по вопросам развития представлены в итоговой таблице ниже.

Инструменты для скрининга социального/эмоционального развития

Наименование прибора

Возрастной диапазон

Для получения дополнительной информации

Опросник возрастов и состояний: социально-эмоциональный (ASQ:SE)

2-60 месяцев

Ссылка

Контрольный список детских педиатрических симптомов (BPSC)

1-18 месяцев

Ссылка

Краткая оценка социальных эмоций детей раннего возраста (BITSEA)

12-36 месяцев

Ссылка

Скрининговая оценка детей раннего возраста (ECSA)

18-60 месяцев

Ссылка

Контрольный список дошкольных педиатрических симптомов (PPSC)

18-65 месяцев

Ссылка

Детский экран ПТСР

3-6 лет

Ссылка

Инструменты для оценки психического здоровья детей раннего возраста

Общие детские симптомы/сильные стороны

Наименование прибора

Возрастной диапазон

Для получения дополнительной информации

Система оценки поведения детей, третье издание (BASC -3) — дошкольные классы

2-5 лет

Ссылка

Оценка раннего детства Деверо (DECA)©

1 месяц — 5 лет

(доступны версии для младенцев, малышей и дошкольников)

Ссылка

Диагностическая оценка младенцев и дошкольников (DIPA)

Ссылка

Социально-эмоциональная оценка младенцев (ITSEA)

12-36 месяцев

Ссылка

Психиатрическая экспертиза дошкольного возраста (PAPA)

2-5 лет

Ссылка

Контрольный список поведения детей дошкольного возраста (CBCL) ©

1,5-5 лет

Ссылка

Опросник сильных сторон и трудностей (SDQ) ©

2-4 года и 4-10 лет (также версии для детей старшего возраста)

Ссылка

Инструменты для оценки психического здоровья детей младшего возраста

Специфические диагностические категории

Наименование прибора

Возрастной диапазон

    

Для получения дополнительной информации

Опросник детского поведения Eyberg (ECBI)

2-16 лет

 

Ссылка

Spence Preschool AnxietyScale

3-6 лет

 

Ссылка

Stutter-EybergStudent Behavior Inventory — Revised (SESBI-R)

2-16 лет

 

Ссылка

Контрольный список раннего детского посттравматического стресса (YCPC)

1-6 лет

 

Ссылка

Инструменты оценки, ориентированные на отношения между родителями и детьми

Наименование прибора

Возрастной диапазон

Дополнительная информация

Инвентаризация воспитания детей (CRI)

3-10 лет (на основании начального обучения)

Ссылка

Диадическая система кодирования взаимодействия родителей и детей (DPICS)©

2-7 лет

Ссылка

Модифицированная процедура Кроуэлла

12-60 месяцев

Кроуэлл Дж. А. (2003). Оценка безопасности привязанности в клинических условиях: наблюдения родителей и детей. Развивающая и поведенческая педиатрия, 24:199-204

Взаимодействие родителей с детьми: контрольный список наблюдений, связанных с результатами (PICCOLO)

10-47 месяцев

Ссылка

Индекс родительского стресса (PSI)

0-12 лет

Ссылка

Индекс родительского стресса — краткая форма (PSI-SF)

0-12 лет

Ссылка

Рабочая модель интервью с ребенком

Нет определенного возрастного диапазона

VreeswijkC, Maas J, VanBakelH (2012). Представления родителей: систематический обзор рабочей модели интервью с детьми. Журнал психического здоровья младенцев, 33:314-328

Инструменты, предназначенные для оценки вех или задержек в развитии

Наименование прибора

Возрастной диапазон

Дополнительная информация

Опросник возраста и стадии 3 rd Edition (ASQ:3)

1 месяц — 5,5 лет

Ссылка

Шкалы развития младенцев и малышей Бейли®, третье издание (Bayley-III®)

1–42 месяца

Ссылка

Вехи развития (из исследования благополучия детей младшего возраста) (SWYC)

1–65 месяцев

Ссылка

Психологическое тестирование и оценка развития

Получение формального тестирования развития и нейропсихологического тестирования может быть очень полезным при работе с очень маленькими детьми. Причины прохождения тестирования включают: 1. Чтобы помочь прояснить диагностически сложные и неоднозначные случаи, 2. Для дальнейшей оценки конкретной когнитивной области, 3. Для размещения в учебных заведениях и для адаптации образовательных планов, 4. Сравнение до и после вмешательства после вмешательства (например, лекарства) или травма (например, травма головы). Оценки развития обычно представляют собой широкие оценки различных нейропсихиатрических сфер и могут помочь обеспечить призму, через которую мы могли бы лучше воспринимать мир с точки зрения ребенка. Нейропсихологическое тестирование может быть более конкретным и включает оценку общих способностей и интеллекта, достижений, поведенческого, социального и эмоционального функционирования, адаптивного функционирования и диагностических профилей. В частности, для маленьких детей условия тестирования (окружающие, психологические и физические) могут иметь сильное влияние на результаты теста. Кроме того, маленькие дети быстро развиваются и учатся, а это означает, что результаты оценки дают только моментальную картину текущего уровня функционирования ребенка, который может меняться со временем. Эти оценки обычно основаны на прямой оценке, случайном наблюдении и отчете опекуна.

Врачи узкой специализации обычно проводят оценку развития и нейропсихиатрическую оценку. Однако знание цели, ограничений и сильных сторон оценки развития и нейропсихиатрической оценки может быть очень полезным для клиницистов, использующих эти оценочные данные для определения диагноза и лечения.

Ниже приведены некоторые часто используемые оценки развития и нейропсихиатрические оценки. Для получения дополнительной информации у каждого разработчика тестов обычно есть веб-страницы с целевым возрастом, ограничениями, сильными сторонами, оценкой и нормирующими образцами.

Выберите инструменты оценки развития

Шкала оценки поведения новорожденных Brazelton, 4-е издание (NBAS-4): оценивает текущий уровень нейроповеденческой организации новорожденного, его способность реагировать на стресс во время родов и адаптацию к внеутробной среде.

Шкала развития младенцев и детей ясельного возраста Бейли-III (BSID-3) — это наиболее широко используемый метод измерения развития младенцев и детей ясельного возраста и самый сложный психологический тест для младенцев на рынке. Время администрации составляет около 25 до 90 минут в зависимости от возраста ребенка. Он оценивает познание, язык, моторику, социально-эмоциональное и адаптивное поведение.

Шкала раннего обучения Маллена (MSEL) — оценивает развитие ребенка в пяти отдельных областях: крупная моторика, визуальная рецепция, мелкая моторика, рецептивная речь и выразительная речь. В целом надежность может быть приемлемой или высокой, но нормативным данным уже два десятилетия, что может привести к завышению оценок.

Ресурсы

* Mares, S., & Graeff-Martins, A.S. (2012). Клиническая оценка младенцев, дошкольников и их семей. In Rey JM (ed), Электронный учебник IACAPAP по психическому здоровью детей и подростков. Женева: Международная ассоциация детской и подростковой психиатрии и смежных профессий. Доступно: http://iacapap.org/wp-content/uploads/A.4.-INFANT-ASSESSMENT-072012.pdf

* Гиллиам, В.С., и Мэйс, Л.К. (2007). Клиническая оценка младенцев и детей ясельного возраста. В А. Мартин и Ф.Р. Фолькмар (ред.), Детская и подростковая психиатрия Льюиса: всеобъемлющий учебник (4-е изд.; стр. 309-322). Филадельфия: Липпинкотт, Уильямс и Уилкинс.

Подготовка психиатров по вопросам психического здоровья детей младшего возраста

ACGME требует, чтобы стипендиаты детской и подростковой психиатрии оказывали помощь пациентам всех возрастных групп, включая дошкольников, школьников и подростков. Тем не менее, поскольку дети школьного возраста и подростки составляют большинство обращений в детские и подростковые стационарные и амбулаторные службы, доступ к надежному клиническому опыту, особенно с детьми грудного и раннего возраста (0-5 лет), может представлять проблему во время обучения. Для расширения и контекстуализации клинического опыта также важно приобрести соответствующую глубину и широту знаний по проблемам психического здоровья в раннем детстве в контексте формализованной учебной программы.

Несколько академических медицинских центров в Соединенных Штатах организовали более формализованное обучение психическому здоровью дошкольников. Это варьируется от клиник для детей младшего возраста в рамках типичной двухлетней стипендии CAP до дополнительных курсов обучения после стипендии, которые обеспечивают погружение в перинатальный уход, уход за младенцами и детьми раннего возраста и литературу. Богатый образовательный опыт можно также получить за пределами отделения психиатрии посредством взаимодействия с общественными и вспомогательными ресурсами (дошкольные учреждения, логопеды, эрготерапевты), междисциплинарными медицинскими ресурсами (детская неврология, педиатрия развития, генетика), а также психологическими ресурсами (детская поликлиника). — Родительские психотерапевты, терапевты по взаимодействию родителей и детей), которые вместе взятые, могут составить надежный, детализированный и сбалансированный тренинг по оценке и лечению очень маленьких детей.

Ниже приведен список программ академической подготовки, которые в настоящее время имеют формализованный опыт обучения психическому здоровью детей раннего возраста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *