Развивашки от 2 лет: Развивашки для детей 2 лет

Содержание

Развивающие игры для детей 2-х лет с родителями дома

Игра для двухлетнего малыша – не просто развлечение. Через этот вид деятельности ребёнок познаёт мир. Он учится, запоминает информацию, знакомится с новым. Задача родителей на этом этапе – подобрать игры для гармоничного физического и интеллектуального развития.

Содержание статьи:

  • Подвижные игры
  • Развивающие игры
  • Обучающие игры
  • Советы родителям
  • Выводы

Подвижные игры

Лучшее место для активных игр – улица, но что делать в плохую погоду? Совсем не обязательно оставлять двухлетку без движения. Можно организовать игры в условиях городской квартиры. Воспользуйтесь нашими советами. И ребёнок будет доволен, и мебель в доме не пострадает.

2 года – оптимальный возраст для подвижных игр. Ребёнок уже хорошо координирует тело, без труда ориентируется в пространстве. Он контролирует действия, любит подражать взрослым и учится быть самостоятельным. Задача родителей – быть примером для малыша и показывать все движения.

Кто как ходит

Игра поможет укрепить тело, а ещё подарит хорошее настроение и ребёнку, и взрослым. Сложных правил нет. Просто называйте разных животных и старайтесь изобразить их. Копируйте походку и звуки. А двухлетка пусть повторяет за вами. Или чуть усложните задачу. Пусть ребёнок пробует угадывать животных, которых вы показываете.

Прятки с игрушкой

Обычные прятки сложно организовать в квартире, особенно если места мало. Зато вариант с игрушкой точно понравится малышу 2-х лет. Возьмите плюшевого зверька или куклу. Объясните ребёнку, что его задача – поиски игрушки. Прячьте её сначала на видное место, затем усложняйте задачу. Будьте активными. Хлопайте в ладоши, громко считайте, пока малыш ждёт с закрытыми глазами, комментируете его действия, радуйтесь найденной игрушке вместе.

Кто первый

Чем занимать ребёнка, у которого энергии через край? Если прогулка отменяется, можно организовать активные развлечения дома. Прекрасная идея – устроить мини-соревнования. Придумывайте задачи: добежать до противоположной стены, допрыгать до шкафа, доползти до четвереньках до двери. Победа будет вдвойне приятнее, если вы заранее подготовите небольшие призы.

Развивающие игры

Активные игры – не единственное, чем можно развлечь двухлетнего ребёнка. Есть немало интересных спокойных занятий. Освойте их, и вы научитесь проводить время дома с пользой.

Развиваем моторику

✅Повторяй за мной

Самый простой вариант для малышей. Играть можно ещё до двух лет, а по мере развития усложнять задачи. Суть игры – показывать ребёнку различные физические действия так, чтобы он смог повторить. Приседайте, наклоняйтесь, поднимайте руки, хлопайте в ладоши. Комбинируйте по два или даже три действия сразу. Это полезно и для координации, и для памяти.

Сортировка бусин

Развитие мелкой моторики необходимо для стимуляции речи, поэтому не пренебрегайте пальчиковыми занятиями. Предложите ребёнку леску и три вида бусин разного размера. Пусть нанизывает сначала мелкие, потом средние, а затем крупные. Помните о безопасности. Не оставляйте малыша без присмотра, когда он играет с мелкими деталями.

Творчество

Развивать моторику помогают занятия с пластилином, тестом для лепки, кинетическим песком. Направляйте ребёнка. Показывайте ему, как правильно делать фигуры. Не огорчайтесь, если с первого раза не получилось. Хвалите за старания.

Развиваем логику

Мама – малыш

Подготовьте карточки с животными и птицами, разделённые по принципу «мама и её малыш». Например: кошка – котёнок. Пусть ребёнок собирает пары. Не забывайте в процессе игры комментировать действия. Рассказывайте про животных, описывайте их, демонстрируйте звуки, которые они издают. Так вы не только развиваете логику, но и знакомите ребёнка с окружающим миром.

Угадай предмет

Возьмите несколько вещей, хорошо знакомых двухлетке.

Это могут быть игрушки или фрукты. Запакуйте их в непрозрачные пакеты. Задача ребёнка – на ощупь определить, что внутри. Если угадать не получается, давайте подсказки. Например:

  • съедобное или нет;
  • для чего используется;
  • какого цвета бывает.

Развивать логическое мышление проще с игрушками. Родителям двухлетних детей обязательно нужно купить мозаику, кубики, крупные пазлы, пластиковые конструкторы. Собирайте фигурки по схемам, повторяйте рисунки с картинок вместе с детьми. Сдерживайте себя, если малыш ошибается. Вы можете мягко направить его в правильное русло, но исправлять за ним не стоит.

Развиваем речь

Рифмовки

В два года дети уже начинают активно разговаривать. Пассивный словарный запас также расширяется. Этим нужно пользоваться. Длинные стихотворения малышу пока неподвластны, а короткие и звучные рифмовки запоминаются хорошо. Читайте малышу строчки, повторяйте вместе с ним вслух, сопровождайте активной жестикуляцией.

Например:

  • Прибежала детвора – ра-ра;
  • Ногу выше, шаг смелей – лей-лей.

Если запомнить строчку не получается, пусть ребёнок повторяет последний слог. Чем громче и чётче звучание, тем лучше.

Да или нет

В этой игре вы будете задавать вопросы. Заранее предупредите ребёнка, что вы можете совершать ошибки, чтобы он заведомо с вами не соглашался, а внимательно слушал. Спрашивайте:

  • ромашка и василёк – это цветы?
  • дуб и берёза – это деревья?
  • лиса и заяц – это птицы?
  • автомобиль и автобус – это транспорт?

Пусть малыш ответит, чем на самом деле являются предметы, если вы ошиблись. Такая игра полезна для развития не только речи, но и слуха, внимания, логического мышления.

Упражнения на артикуляцию

В два года многие звуки ещё нечёткие. Сейчас это не проблема, но в будущем могут возникнуть трудности. Помогут справиться со звукопроизношением игровые упражнения. Начинать можно с простых действий – задуть свечку, подуть на воду, дуть в жидкость через соломинку. Далее можно подключать другие упражнения для артикуляционного аппарата.

  1. Часики. Двигаем вытянутым языком из стороны в сторону.
  2. Прятки. Вытягиваем язык и прячем его обратно.
  3. Вкусное варенье. Облизываем губы, как будто пытаемся дотянуться до капель сладости.
  4. Лошадка. Цокаем, имитируя звук копыт.
  5. Заборчик. Показываем сомкнутые зубы как можно шире.

Чтобы упражнения воспринимались как игра, выполняйте все действия вместе с ребёнком. Посоревнуйтесь, у кого получается лучше.

Читайте также: развитие речи у детей по возрастам 

Развиваем внимание

Что пропало

Всё, что вам нужно, – любимые детские игрушки. Возьмите 4-5 штук и разложите их на столе. Пусть ребёнок внимательно посмотрит, а затем отвернётся. Вы убираете один предмет. Задача малыша – понять, что исчезло. Можете усложнять игру, добавляя количество предметов, или не убирать игрушки, а просто менять их местами или класть новые.

Напёрстки

Почувствуйте себя фокусником. Возьмите три стакана, переверните их, а под одним спрячьте конфету. Двигайте стаканы по столу. Пусть малыш следит, где вы спрятали угощение. Угадал с первого раза – заслужил сладкий приз.

✅Хлоп

Эта простая игра развивает внимание, скорость реакции, координацию движений и слух. Обсудите заранее правила. Придумайте кодовое слово. Как только оно прозвучит, ребёнок должен громко хлопнуть в ладоши. Убедитесь, что он запомнил его, а потом начинайте перечислять другие слова. Называйте любые, пока не дойдёте до нужного.

Читайте также: как развить внимание у ребенка 

Обучающие игры

Два года – это тот возраст, когда можно подключать к игровой деятельности элементы обучения. Ребёнок уже готов к базовым знаниям. Если вы уделите время обучению сейчас, в будущем малышу будет проще справляться с большими объёмами информации.

Учим цифры

Угощение зверятам

Воспользуйтесь плюшевыми игрушками, которых у вас наверняка в изобилии. Посадите зверей за импровизированный стол, пересчитав их. Называйте цифры громко, чётко, не спеша. Так малышу будет проще повторить и запомнить. Дальше перед каждой игрушкой поставьте по тарелке. Угостите зверят конфетами, не забывая считать.

Один – много

Понадобятся мячики. Положите их в корзину и спросите ребёнка, сколько их. В два года дети уже оперируют понятием «много». Потом раздайте мячи по одному игрушкам. Возьмите себе, дайте малышу. Спрашивайте, сколько предметов у вас сейчас в руках. Верните мячи в корзину и спросите, сколько их там. Нет мячиков? Не проблема. Считайте яблоки, мандарины, конфеты.

Бабочки

Запоминать цифры проще, если перед глазами есть наглядный пример. Подготовьте пять картонных ромашек и столько же бабочек. Разложите цветки перед собой и посчитайте их вместе с ребёнком. Посадите на каждую ромашку по бабочке и посчитайте насекомых. Придумывайте разные комбинации. Сажайте на один цветок по две или три бабочки. Проговаривайте вслух, как меняются числа.

Учим цвета

✅Игра с мячиками

Возьмите разноцветные шарики. По одному показывайте их ребёнку и называйте цвет. Пусть двухлетка повторяет за вами. Вместе рассортируйте мячики по группам. Найдите в комнате другие предметы изученных цветов. Не торопитесь сразу выучить весь спектр. Начните с 2-3 оттенков – самых сочных и ярких.

Найди пару

Для этой игры нужно заранее подготовиться. Вырежьте из цветного картона несколько домиков разных цветов. Отдельно сделайте для них крыши. Разложите детали и предложите ребёнку по оттенкам собрать целые здания. Другой вариант – сами соберите домики, но с ошибками. Пусть малыш исправит неточности.

Курочки и яйца

Вырежьте из картона курочек разных цветов. Из бумаги тех же оттенков сделайте кружочки – яйца. Ребёнок будет соотносить оттенки. Начинайте с 3-4 цветов. Дождитесь, когда они будут освоены и расширяйте палитру. Чем больше цветов, тем сложнее и интереснее.

Советы для родителей

Каждый ребёнок индивидуален и развивается в своём темпе. Одним эти игры понравятся ещё в годик или полтора, других заинтересуют чуть позже. Следите за достижениями, но не сравнивайте малыша с другими детьми.

Прислушайтесь к рекомендациям психологов и педагогов по раннему развитию:

  1. Ориентируйтесь на отклик ребёнка. Не настаивайте на продолжении игры, если малыш уже устал. Не начинайте обучение, если он не готов, капризничает, хочет провести время иначе.
  2. Помните о времени. Ребёнок в два года удерживает внимание в среднем 15 минут. Дальше интерес пропадает, поэтому вид деятельности лучше сменить.
  3. Не нагружайте малыша в период болезни. Измените планы при плохом самочувствии, подождите до улучшения. Не переживайте. Вы успеете всё наверстать.
  4. Проявите фантазию. Готовые шаблоны и сценарии игр – это удобно. Но не факт, что предложенные варианты все без исключения понравятся вашему ребёнку. Не бойтесь отступать от правил, придумывайте свои «фишки». Никто лучше вас не знает вашего малыша и его предпочтения.

Выводы

Иногда организовать подвижные или развивающие игры для ребёнка дома сложнее, чем кажется. Но отсутствие времени или педагогических навыков не должны стать проблемой. На помощь придут специалисты «Бэби-клуб». Наша сеть садов и центров рассчитана для гармоничного всестороннего развития детей с 8 месяцев. Здесь каждого ребёнка воспринимают таким, какой он есть, раскрывая его индивидуальность через занятия.

Развивающие игры для детей от 2 лет

Рецензент Ковтун Татьяна Анатольевна

15125 просмотров

21 октября 2021

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранять статьи и продукты в избранное

В возрасте двух лет ребёнок вступает в фазу активного развития. Он становится более подвижным, начинает более активно и многосторонне познавать мир и развиваться. Именно в этот период важны занятия, связанные с развитием мелкой моторики, сенсорики и логики. А заниматься интереснее всего в формате игры.

До трёх лет у ребёнка развивается наглядно-действенное мышление. Малышу важно видеть и делать, поэтому он всё тянет в рот, хватает, рвёт и бросает. Таким образом кроха узнаёт о свойствах предметов: бумага — рвётся, подушка — мягкая, вода — холодная. Чем больше таких экспериментов (безусловно, под присмотром родителей, обеспечивающих безопасность действий малыша) будет у ребёнка, тем лучше он поймёт мир.

Рекомендации:

  • Изучать окружающие предметы ребенок должен под присмотром и при участии взрослых, чтобы познание окружающего мира было максимально полезным и безопасным. Например, трогать траву, камни, различные ткани и поверхности.
  • Следить за безопасностью.
    Все опасные и острые предметы лучше убрать от непоседы.
  • Показывать, как играть и какой звук издают подручные предметы или музыкальные инструменты.
  • Попробовать посетить кружки недалеко от дома.

Развивающие занятия для детей 2–3 лет

Моторика и сенсорика

Мелкая моторика — это выполнение мелких движений кистями, пальцами рук и ног. Центры нервной системы, регулирующие моторику и речь, взаимосвязаны поэтому развитие движений пальцев рук подготавливает почву для последующего формирования речи. Помимо развития речи, мелкая моторика влияет на мышление, память, воображение.

Сенсорика — это представление об объектах, явлениях и предметах окружающего мира. Развитие сенсорики происходит путём узнавания величины, формы, запаха, цвета предмета. Чтобы понять, что тот или иной объект собой представляет, ребёнку нужно прикоснуться к нему или попробовать на вкус. Сенсорика влияет на интеллектуальное развитие, внимание, воображение, память [1].

Игры на форму, цвет, размер, тактильность помогут в развитии мелкой и крупной моторики и сенсорики:

  • Игры с пуговицами и бусинками. В одной ёмкости смешайте пуговицы и бусинки. Необходимо, чтобы ребёнок разложил их по разным контейнерам. (Процесс игры с мелкими предметами всегда должен проходить под строгим наблюдением взрослых!!!)
  • Игры с кубиками. Можно собрать вместе башню, домик, машинку из кубиков.
  • Рисование пальцем на манке. Можно рассыпать манку на столик или тарелку и предложить ребёнку поочередно нарисовать всеми пальчиками геометрические фигуры или любой другой рисунок, который он пожелает.

При этих играх не нужно добиваться непременного соответствия образцу – процесс здесь важнее результата.

Занятия на развитие познания мира

Дома, на улице, в магазине, на природе нужно показывать ребёнку предметы и говорить их названия, а также объяснять их назначение простым языком.

Так малыш быстрее научится говорить. Можно проводить развивающие недели, подключая все виды чувств. Например, посвятить неделю изучению птиц, посмотреть картинки, послушать их пение и сделать поделку.

Занятия на развитие речи

Совместное чтение и разучивание коротких стихов поможет малышу расширить свой словарный запас, а также укрепит связь с родителями. Использовать лучше простые стихи, знакомые с детства, например, Агнии Барто.

Занятия на физическое развитие

В два года ребёнок совершенствует двигательные навыки, поэтому ему нравится бегать, прыгать, лазить везде, где только можно. Таким образом он учится координировать движения и лучше сохранять равновесие. Для непосед подойдут следующие игры:

  • Игра «Лесные звери». Ребёнку можно предложить попрыгать на двух ногах, как зайчик. Затем походить на наружной поверхности стопы, как медведь, попрыгать на корточках, как лягушка, или походить, высоко поднимая колени, как цапля.
  • Игра «Прыг-скок». Можно научить ребёнка преодолевать небольшие преграды. Попробовать вместе с ним перепрыгивать через палочку в парке или через подушку дома.
  • Игра «Большой-маленький». Когда родитель говорит «большой», ребёнок должен тянуться ручками вверх, а если он говорит «маленький» — опустить руки и присесть на корточки. Ещё можно покачаться влево и вправо, или немного увеличить темп, когда малыш привыкнет.

Частота и длительность занятий с малышом

В возрасте двух лет ребёнок не способен долго удерживать внимание на чём-то одном, поэтому продолжительность занятий может составлять несколько минут. Игры лучше проводить в одно и то же время, малыш должен быть сытым, бодрым и в хорошем настроении. Плохое настроение или болезнь — повод отложить занятия, чтобы избежать плохих ассоциаций.

Что делать, если ребёнку неинтересно

Внимание двухлетнего ребёнка непостоянно и рассеянно. Он может сосредоточиться только на той деятельности, которая его по-настоящему увлечёт. Детские развивашки для малышей могут стать интереснее, если пригласить к участию друзей.

Можно заняться тренировкой внимания, например, искать отличия в картинках, находить предметы на картинках или запоминать последовательность предметов на улице. Так понемногу малыш научится быть более внимательным и терпеливым.

Список источников

1. Психическое развитие малыша от 1 года до 3 лет, Психология

Рецензент Ковтун Татьяна Анатольевна

Научный советник АО «ПРОГРЕСС», кандидат медицинских наук

Все статьи эксперта

молодых разработчиков приложений, ставших миллионерами [обновлено]

В 2015 году во всем мире было загружено 75 миллиардов приложений для iOS и Android, что привело к тому, что число профессиональных разработчиков достигло 19 миллионов всего два года спустя. Большинство этих приложений предназначены для мобильного использования, а самые популярные из них используются для социальных сетей, поэтому неудивительно, что некоторые из самых известных имен в разработке приложений — практически дети.

Некоторые из этих разработчиков стали настолько успешными, что им удалось заработать свой первый миллион еще до того, как они достигли совершеннолетия.

Четыре выдающихся молодых миллионера-разработчика приложений выделяются из толпы (в произвольном порядке):

  • Ник А’Лоизио
  • Брайан Вонг
  • Чад Мурета

Ник Д’Алоизио

Ник родился в ноябре 1995 года. Английский программист и интернет-предприниматель. Он известен своим приложением Summly, которое представляет собой технологию обобщения и искусственного интеллекта, разработанную совместно с SRI International.

В марте 2011 года Ник создал приложение для iOS под названием Trimmit, в котором использовался аналитический инструмент для сжатия текстового содержимого в краткий текст длиной 1000, 500 или 140 символов. Это приложение привлекло внимание Apple, которая затем представила его как новое заслуживающее внимания приложение в магазине приложений.

Огромный потенциал Trimmit привлек внимание миллиардера, который предоставил Нику 300 000 долларов венчурного капитала. Используя отзывы, которые Ник получил от Trimmit, он полностью переработал приложение и в декабре 2011 года повторно запустил его как Summly.

Один из самых молодых миллионеров, добившихся успеха самостоятельно, Ник также является самым молодым в мире предпринимателем, обеспеченным венчурным капиталом. В 2011 году он первоначально привлек 200 000 долларов в виде начального финансирования от Horizon Ventures гонконгского миллиардера сэра Ли Ка-Шинга для своего приложения. Позже, в 2012 году, он привлек хорошие 1,23 миллиона долларов от различных знаменитых инвесторов, таких как Руперт Мердок, Эштон Катчер и Стивен Фрай.


По состоянию на март 2013 г. приложение было продано Yahoo! За 30 миллионов долларов. Он также был удостоен звания «Новатор года» по версии Wall Street Journal. До октября 2015 года Ник руководил работой Yahoo News Digest, запущенной на выставке CES 2014, которая впоследствии получила награду Apple Design Award 201 на WWDC за превосходство в технологиях и продуктах. Сегодня его последнее предприятие Sphere Knowledge собирает финансирование для нового стартапа.

Брайан Вонг

Брайан Вонг, родившийся в 1991 году, является канадским интернет-предпринимателем. В 2010 году Брайан вместе со своими коллегами Кортни Гертин и Амадеусом Демарзи основал Kiip, платформу вознаграждений для мобильных приложений, которая позволяет компаниям и брендам давать реальные награды за игровые достижения.

Kiip активен в более чем 1100 приложениях и на 75 миллионах устройств. Ежемесячно через свою сеть компания отправляет клиентам 500 миллионов моментов уведомлений о вознаграждениях за достижения. К середине 2012 года Киип привлек более 15 миллионов долларов венчурного капитала от таких компаний, как Hummer Winbald, Relay Ventures, Verizon Ventures, True Ventures, CrossLink Capital и многих других.

Хотите узнать, что такое разработка приложений для Android? Вы можете бесплатно посмотреть превью курса по разработке приложений для Android здесь

Компания-разработчик приложения установила стратегические партнерские отношения с более чем 40 брендами, включая 1-800-Flowers, American Apparel, Amazon.com, Carl’s Jr., Best Buy, Disney, Pepsi, Victoria’s Secret, Playboy и Vitamin Waters.

Kiip вышел за пределы игровой платформы и теперь работает с фитнес-приложениями, такими как Nexercise, MapMyRun, Gym-Pact, LoloFit и многими другими. Сегодня Kiip помогает брендам проводить более эффективные кампании с помощью «мобильной рекламы, которая нравится людям».

В 2010 году Брайан стал вторым самым молодым руководителем компании, получившим финансирование от венчурной компании, первое место занял Ник Д’Алоизио. Он выступал на различных популярных конференциях, таких как TEDx и SXSW.

Чад Мурета

Тогдашний агент по недвижимости Чад Мурета возвращался с баскетбольного матча, когда в результате несчастного случая его госпитализировали, и ему пришла в голову идея приложения Fingerprint Security Pro.

Чад заметил, что врачи в больнице смотрят в его телефон, и подумал о безопасности. В свободное время в больнице он начал скачивать приложения, понимая, что заставляет людей их скачивать и почему они пользуются успехом.
Затем он набросал свою идею на листе бумаги и отправил разработчику. Не имея никакого опыта в технологиях или разработках, его единственные сильные стороны заключались в деловой и творческой стороне вещей. Через три месяца после зарождения идеи он отправил ее в магазин приложений, и первый месяц продаж принес 12 000 долларов, что окупило его первоначальные вложения.

Через два месяца после запуска собственной компании одно из его приложений приносило в среднем 30 000 долларов в месяц. Доход компании позже достиг 120 000 долларов за один месяц. В течение следующих двух лет он создал и продал три компании по производству приложений, стоимость которых оценивается в миллионы.

Чад приписывает весь свой успех плану игры. В интервью ВОЗ? Он говорит: «80% бизнеса — это психология владельца бизнеса, а 20% — набор навыков. Если у вас есть психология, вы можете получить набор навыков». Сегодня Чад возглавляет App Empire, чьи продукты помогают людям превращать идеи приложений в бизнес.

Вот слайд-шоу, демонстрирующее их достижения.

Магазин приложений

Рынок Android и iOS становится больше с каждой минутой. Новые идеи для инноваций всегда приветствуются. Экономика мобильных приложений оценивалась в 53 миллиарда долларов в 2012 году, а TechCrunch говорит, что в 2021 году она будет стоить 6,3 триллиона долларов.

На инфографике ниже показаны основные события на рынке приложений.

Заключение

Подготовьтесь к волне мобильных приложений, улучшив свои навыки и пройдя сертификацию.

Simplilearn предлагает онлайн-курсы сертифицированного разработчика приложений для Android и сертифицированного разработчика приложений для iOS. Оба предлагают 30 часов обучения под руководством инструктора, 40 часов проектов на основе приложений, загружаемый исходный код, сертификат об опыте работы над проектом и возможность разработать шесть популярных приложений в рамках курса. Для получения дополнительной информации о сегодняшнем карьерном пути в разработке приложений прочитайте «Готовы ли вы к будущему? Построение карьеры в сфере разработки мобильных приложений».

В представленном ниже видеоролике «Введение в учебный курс для разработчиков приложений для Android» представлен краткий обзор курса Simplilearn.

Учись бесплатно! Подпишитесь на наш канал YouTube и станьте частью более 400 тысяч участников сообщества Happy Learners.

Эволюция заработной платы разработчиков: оглядываясь назад на 20 лет

Много было сказано о заработной плате разработчиков в зависимости от языка программирования, местоположения, должности и так далее. Однако мало что было сделано для того, чтобы наметить рост и падение зарплат разработчиков за эти годы.

Отследить зарплату разработчиков за последние 20 лет было интересным делом. Изучение темы означало изменение языка, который я использовал для поиска данных.
Еще в начале 2000-х технологии и программное обеспечение назывались «информационными технологиями» (ИТ) или «информационными и коммуникационными технологиями» (ИКТ), разработчиков все еще называли «ИТ-работниками», и мало упоминалось о многих специализированных роли, которые у нас есть сегодня.

Чтобы вернуться в прошлое, я в основном ссылался на данные, опубликованные Бюро статистики труда США, поскольку они предлагают наиболее полные годовые данные. Я посмотрел данные за разные годы, с 2001 по 2019 год.

Начиная с 2000 года

На рубеже веков CNN Money сообщила, что средняя начальная зарплата программиста начального уровня составляла 40 800 долларов.

Недавним выпускникам также платили по-разному в зависимости от степени, которую они имели:

  • Вычислительная техника: 49 505 долларов США
  • Информатика: 48 740 долларов США
  • Информатика: 38 900 долларов США рабочих, уходящих в технологические области, зарплаты выпускников ИТ-специалистов в Америке становились все более и более конкурентоспособными. Заработная плата в 2000 году уже была на 10% выше, чем в предыдущем году, и, за исключением специальностей по информатике, была намного выше средней начальной заработной платы по стране в размере 39 долларов США.,824.

    В 2000 году «ИТ-индустрия» выглядела иначе, чем сегодня

    В следующей таблице показана средняя годовая заработная плата разработчиков, программистов и других работников, связанных с ИТ, во всех отраслях в 2000 году:

    Среднегодовое значение ($) Медиана за год ($)
    Компьютерные и информационные ученые, исследователи 73 430 70 590
    Программисты 60 970 57 590
    Инженеры-программисты — приложения 70 300 67 670
    Инженеры-программисты — системное программное обеспечение 70 890 69 530
    Специалисты компьютерной поддержки 39 680 36 460
    Администраторы базы данных 55 810 51 990

    Отслеживание зарплат разработчиков в Америке с 2001 по 2019 год


    С 2001 по 2011 год

    На приведенном ниже графике показана медианная и средняя заработная плата за период с 2001 по 2011 год. Вот соответствующие рабочие функции, которые я изучил на основе данных, доступных в Бюро статистики труда:

    • Компьютер и специалисты по информатике
    • Программисты
    • Инженеры-программисты — прикладные программы
    • Инженеры-программисты — системное программное обеспечение
    • Администраторы баз данных

    Сразу бросается в глаза огромная разница между медианой и средней заработной платой для различных должностных функций во всех отраслях, что указывает на большую разница в заработной плате ИТ-специалистов в разных секторах.

    Среднегодовая заработная плата разработчиков во всех отраслях, 2001–2011 гг. Среднегодовая заработная плата разработчиков во всех отраслях, 2001–2011 гг.

    Только за первое десятилетие американцы пережили два огромных экономических кризиса, которые оказали влияние на американский и мировой рынок труда.

    2001 год стал годом, когда лопнул пузырь доткомов. В том году, хотя заработная плата не упала, несмотря на взрыв доткомов, в 2001 году около 400 000 американцев, занятых в сфере информационных технологий, потеряли работу9. 0003

    В 2008 году фондовый рынок рухнул. Подобно взрыву доткомов в 2001 году, заработная плата в 2008 году осталась относительно неизменной. Однако примерно 111 000 американцев, работающих в областях, связанных с ИТ, потеряли работу в 2009 году.

    2008 год также стал годом, когда заработная плата начала расти более медленными темпами по сравнению с предыдущими годами. В то время как ранее люди получали повышение в среднем на 5000 долларов каждые два года, после 2008 года заработная плата увеличивалась только на 2000 долларов каждые два года.

    Вообще говоря, с 2001 по 2011 год заработная плата людей, работающих в сфере технологий, с течением времени увеличилась как минимум на 21%. Системные инженеры-программисты испытали самый большой скачок заработной платы, увеличившись на 35%.

    Увеличение средней заработной платы с 2001 по 2011 год:

    2001 ($) 2011 ($) Увеличение ($) % Изменение
    Инженеры по компьютерному программному обеспечению — системное программное обеспечение 74 490 100 420 25 930 +35%
    Компьютерные и информационные специалисты 76 970 103 160 26 190 +34%
    Администраторы базы данных 58 420 77 350 18 930 +32%
    Инженеры по компьютерному программному обеспечению – приложения 72 370 92 080 19 710 +27%
    Программисты 62 890 76 010 13 220 +21%

    С 2013 по 2019 год

    Начиная с 2013 года Бюро статистики труда изменило классификацию рабочих мест, связанных с технологиями. В категорию «Вычислительная техника» было добавлено больше рабочих функций, отражающих эволюцию профессии с начала 2000-х годов.

    В связи с этим я проанализировал имеющиеся широкие группы должностей вместо того, чтобы углубляться в конкретные должностные обязанности, чтобы получить всесторонний обзор заработной платы.

    Ниже приведены медиана и средняя заработная плата для следующих групп должностей:

    • Специалисты по компьютерным и информационным исследованиям
    • Компьютерные и информационные аналитики
    • Разработчики программного обеспечения и программисты (данные за 2019 год включают в эту группу обеспечение качества программного обеспечения)
    • Базы данных и системные администраторы и сетевые архитекторы
    • Специалисты по компьютерной поддержке
    Среднегодовая заработная плата разработчиков во всех отраслях, 2013–2019 годы Среднегодовая заработная плата разработчиков во всех отраслях, 2013–2019 годы

    В 2013 году национальная заработная плата выпускников в США составляла 45 327 долларов. Рабочие в сфере технологий по-прежнему зарабатывают намного выше среднего по стране.

    Как и в предыдущий период, исследователи компьютеров и информации продолжали зарабатывать больше всего в группе. В 2019 году средний годовой доход программистов составлял 127 460 долларов США19.% впереди разработчиков программного обеспечения и программистов.

    Меньше «программистов», больше «разработчиков»

    При анализе заработной платы также важно смотреть на показатели занятости по должностным обязанностям, чтобы получить представление о спросе и предложении конкретных навыков на рынке труда.

    Программисты

    Год Всего занятых Среднегодовое значение ($)
    2001 501 550 62 890
    2003 431 640 64 510
    2005 389 090 67 400
    2007 394 710 72 010
    2009 367 880 74 690
    2011 320 100 76 010
    2013 312 340 80 930
    2015 289 420 84 360
    2017 247 690 87 530
    2019 199 540 92 610

    За 20 лет мы можем увидеть 60%-ное падение числа людей, занятых на должностях программистов в Америке. С другой стороны, годовая заработная плата увеличилась на 47% за тот же период.

    Разработчики ПО

    В этом разделе я удалил 2019данные, поскольку я не мог разделить функции разработчиков, специализирующихся на приложениях или системах.

    Разработчики приложений:

    Год Всего занятых Среднегодовое значение ($)
    2001 361 690 72 370
    2003 392 140 75 750
    2005 455 980 79 540
    2007 495 810 85 660
    2009 495 500 90 170
    2011 539 880 92 080
    2013 643 830 96 260
    2015 747 730 102 160
    2017 849 230 106 710

    Количество разработчиков программного обеспечения, нанятых для работы над приложениями, увеличилось на 135% с 2001 по 2017 год. Годовая заработная плата за этот период увеличилась на 47%.

    Разработчики систем:

    Год Всего занятых Среднегодовое значение ($)
    2001 261 520 74 490
    2003 285 760 78 400
    2005 320 720 84 310
    2007 349 140 90 780
    2009 385 200 96 620
    2011 387 050 100 420
    2013 373 510 104 480
    2015 390 750 108 760
    2017 394 590 111 780

    Разработчики систем выросли всего на 50% за тот же период, при этом средняя заработная плата также увеличилась на 50%.

    Веб-разработчики:

    Год Всего занятых Среднегодовое значение ($)
    2013 112 820 67 540
    2015 127 070 70 660
    2017 125 890 74 110
    2019 148 340 82 370

    Что касается веб-разработчиков, мы видим, что общее количество нанятых специалистов увеличилось на 31% всего за семь лет. Средняя заработная плата по этой должности также увеличилась на 21%.

    Заработная плата разработчиков стагнирует?

    Глядя на данные, мы видим, что зарплаты разработчиков не растут такими темпами, как раньше. В период с 2013 по 2019 год средняя годовая заработная плата разработчиков и программистов увеличилась с 92 820 до 106 980 долларов, что составляет всего 15% роста по сравнению с колоссальным увеличением на 21% в предыдущем десятилетии.

    Увеличение средней заработной платы с 2013 по 2019 год:

    2013 ($) 2019 ($) Увеличение ($) % Изменение
    Специалисты по компьютерным и информационным исследованиям 109 260 127 460 18 200 +17%
    Компьютерные и информационные аналитики 86 100 97 570 11 470 +13%
    Разработчики программного обеспечения и программисты 92 820 106 980 14 160 +15%
    Системные администраторы и сетевые архитекторы 82 960 96 380 13 420 +16%
    Специалисты компьютерной поддержки 53 660 59 290 5 630 +10%

    Одна из причин более медленного роста заключается в том, что данные не показывают заработную плату в зависимости от трудового стажа и опыта. Сегодня по сравнению с началом 2000-х годов доступно больше начальных и младших должностей, и больше людей могут выполнять эти роли.

    Интересно, что в 2015 году Stack Overflow сообщил, что 42% разработчиков указали, что они самоучки, в то время как в 2019 году 63% разработчиков заявили, что специализируются в области компьютерных наук, вычислительной техники или разработки программного обеспечения, при этом 86% респондентов сообщили, что они являются самоучками. выучили новый язык, структуру или инструмент без прохождения формального курса.

    Другое исследование, проведенное Dice, показало, что в то время как заработная плата разработчиков с опытом работы менее двух лет снизилась, зарплата растет после отметки в три года. Как и в других работах, зарплата разработчиков увеличивается с накоплением опыта.

    Многолетний технический опыт 2018 2019 % Изменение
    Менее 1 года $57 541 $55 231 -4,00%
    1-2 года $58 755 $58 718 -0,10%
    3-5 лет 69 671 $ $74 706 7,20%
    6-10 лет $82 094 $85 927 4,70%
    11–15 лет $96 421 $99 138 2,80%
    Более 15 лет 113 503 долл. США $114 915 1,20%

    Чего ожидать в будущем

    Эксперты отрасли ожидают, что в ближайшие годы низкоуровневое кодирование и программирование устареют благодаря разработке новых инструментов, полностью устраняющих необходимость кодирования. Возьмем, к примеру, роль веб-разработчиков, когда дело доходит до создания веб-сайтов. С помощью популярных инструментов CMS, таких как WordPress и Squarespace, почти каждый может создать веб-сайт для своего бизнеса, что снижает потребность в людях, которые «немного разбираются в веб-разработке переднего плана».

    Поскольку автоматизация устраняет необходимость в «базовых» работах по программированию, в будущем потребуются новые навыки или их комбинация для ролей, которых еще даже не существует. Потребность в полевых экспертах и ​​настоящих специалистах по решению проблем никогда не исчезнет. Ключ в том, чтобы адаптироваться и учиться по мере появления новых технологий.

    Дополнительные источники:
    Отчет ОЭСР о перспективах развития технологий за 2000 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *