9 класс программа по литературе: Attention Required! | Cloudflare

Девятый класс

Школьная программа по литературе для 9-го класса в кратком изложении

  • Горе от ума 🤦🏻‍♂️

    Александр Грибоедов · пьеса

    Вер­нув­шись из стран­ствий, пыл­кий моло­дой роман­тик стал высме­и­вать пороки москов­ского обще­ства: чино­по­чи­та­ние, неве­же­ство, фаль­шь… Обще­ство объ­явило его без­ум­цем, и он, оскорб­лён­ный, уехал навсе­гда.

  • Бед­ная Лиза 💐

    Николай Карамзин · повесть

    Моло­дой бога­тый дво­ря­нин влю­бился в бед­ную кре­стьянку, соблаз­нил её, но, про­играв состо­я­ние, женился на бога­той вдове. Кре­стьянка, не в силах пере­жить потерю воз­люб­лен­ного, уто­пи­лась в пруду.

  • Евге­ний Оне­гин 💌

    Александр Пушкин · роман

    Пре­сы­щен­ный и ску­ча­ю­щий франт отка­зал влю­блён­ной в него девушке-про­вин­ци­алке и уни­зил её. Через несколько лет она стала женой князя, свет­ской дамой.

    Франт влю­бился в неё, но она оста­лась верна мужу.

  • Герой нашего вре­мени 🏇

    Михаил Лермонтов · роман

    Ску­ча­ю­щий моло­дой офи­цер, сослан­ный на Кав­каз, погу­бил моло­дую чер­ке­шенку, ском­про­ме­ти­ро­вал княжну, пре­дал ста­рого друга, не раз испы­ты­вал судьбу, после чего уехал в Пер­сию и умер, воз­вра­ща­ясь домой.

  • Нев­ский про­спект

    Николай Гоголь · повесть

    Худож­ник влюб­ля­ется в брю­нетку, узнаёт, что она про­сти­тутка и, разо­ча­ро­вав­шись, уби­вает себя. Его при­я­тель пору­чик встре­чает блон­динку, пыта­ется её соблаз­нить, но её муж рас­прав­ля­ется с ним.

  • Тём­ные аллеи 🍂

    Иван Бунин · рассказ

    Ста­рик-воен­ный слу­чайно встре­тил быв­шую кре­пост­ную, кото­рую когда-то соблаз­нил и бро­сил. Даль­нейшая его жизнь сло­жи­лась несчаст­ливо, и он понял, что любовь этой жен­щины — луч­шее, что с ним было.

  • Слово о полку Иго­реве 💀

    Древне­русская литература · поэма

    Древ­не­рус­ский князь собрал войско и напал на полов­цев, пока те спали. Разо­злён­ные, они созвали союз­ни­ков и раз­гро­мили рус­ское войско. Князь попал в плен, но сбе­жал, а его битва про­сла­ви­лась в веках.

  • Борис Году­нов

    Александр Пушкин · трагедия

    20 февраля 1598 г. Уже месяц, как Борис Году­нов затво­рился вме­сте со своей сестрой в мона­стыре, поки­нув «все мир­ское» и отка­зы­ва­ясь при­нять москов­ский пре­стол…

  • Нос

    Николай Гоголь · повесть

    От чело­века неожи­данно сбе­гает нос, пре­вра­ща­ется в высо­ко­по­став­лен­ного чинов­ника и пыта­ется уехать за гра­ницу. Нос ловят, воз­вра­щают вла­дельцу и вскоре он так же неожи­данно при­рас­тает, куда поло­жено.

  • Мёрт­вые души 👥

    Николай Гоголь · роман

    Пред­ла­га­е­мая исто­рия, как ста­нет ясно из даль­нейшего, про­изо­шла несколько вскоре после «досто­слав­ного изгна­ния фран­цу­зов». ..

  • Цыганы

    Александр Пушкин · поэма

    Цыган­ский табор кочует по сте­пям Бес­са­ра­бии. У костра цыган­ская семья гото­вит ужин, невда­леке пасутся кони, а за шатром лежит руч­ной мед­ведь. Посте­пенно все умол­кает и погру­жа­ется в сон…

  • Моцарт и Сальери

    Александр Пушкин · трагедия

    В своей ком­нате сидит ком­по­зи­тор Сальери. Он сетует на неспра­вед­ли­вость судьбы. Вспо­ми­ная дет­ские годы, он гово­рит о том, что родился с любо­вью к высо­кому искус­ству, что, будучи ребён­ком, …

  • Пер­вая любовь

    Иван Тургенев · повесть

    Действие пове­сти про­ис­хо­дит в 1833 г. в Москве, Глав­ному герою — Володе — шест­на­дцать лет, он живёт с роди­те­лями на даче и гото­вится к поступ­ле­нию в уни­вер­си­тет…

  • Свои люди — сочтёмся

    Александр Островский · комедия

    Купе­че­ская дочь на выда­нье, Олим­пи­ада Сам­со­новна (Липочка) Боль­шова, сидит одна у окна с книж­кой и, рас­су­ждая, «какое при­ят­ное заня­тие эти танцы», начи­нает валь­си­ро­вать: она уже пол­тора года не тан­це­вала и боится, если что, «окон­фу­зиться». ..

  • Записки сума­сшед­шего

    Николай Гоголь · повесть

    Мел­кий чинов­ник влю­бился в дочь дирек­тора. Узнав, что она выхо­дит замуж, он сошёл с ума, объ­явил себя королём Испа­нии и попал в приют для сума­сшед­ших, где под­вергся изде­ва­тель­ствам.

  • Крошка Цахес

    Эрнст Гофман · повесть

    В малень­ком госу­дар­стве, где пра­вил князь Демет­рий, каж­дому жителю предо­став­ля­лась пол­ная сво­бода в его начи­на­нии…

  • Белые ночи 💔️

    Фёдор Достоевский · повесть

    Моло­дой чело­век два­дцати шести лет — мел­кий чинов­ник, живу­щий уже восемь лет в Петер­бурге 1840-х гг., в одном из доход­ных домов вдоль Ека­те­ри­нин­ского канала, в ком­нате с пау­ти­ной и зако­пте­лыми сте­нами…

  • Бед­ные люди

    Фёдор Достоевский · роман

    Макар Алек­се­е­вич Девуш­кин — титу­ляр­ный совет­ник сорока семи лет, пере­пи­сы­ва­ю­щий за неболь­шое жало­ва­нье бумаги в одном из петер­бург­ских депар­та­мен­тов.

    ..

  • Веш­ние воды

    Иван Тургенев · повесть

    Ста­ре­ю­щий оди­но­кий поме­щик вспо­ми­нает, как в моло­до­сти, путе­ше­ствуя по Европе, он влю­бился в кра­са­вицу-ита­льянку, хотел жениться на ней, но был соблазнён бога­той замуж­ней дамой и поте­рял люби­мую.

  • Анна на шее

    Антон Чехов · рассказ

    «После вен­ча­ния не было даже лёг­кой закуски». 18-лет­няя девушка Аня вышла замуж за 52-лет­него чинов­ника Моде­ста Алек­се­ича. После сва­дьбы они едут в мона­стырь, на бого­мо­лье…

  • Юность

    Лев Толстой · повесть

    Идёт шест­на­дца­тая весна Нико­лая Ирте­ньева. Он гото­вится к экза­ме­нам в уни­вер­си­тет, пере­пол­нен меч­та­ни­ями и раз­мыш­ле­ни­ями о буду­щем своём пред­на­зна­че­нии…

  • Бед­ность не порок

    Александр Островский · комедия

    Уезд­ный город.

    Святки. День. Неболь­шая при­каз­чи­чья ком­ната в доме купца Тор­цова. Митя ходит по ком­нате; Его­рушка сидит на табу­ретке и читает «Бову Коро­ле­вича», затем оста­нав­ли­ва­ется и рас­ска­зы­вает Мите, что все домаш­ние уехали кататься…

  • Гра­жина

    Адам Мицкевич · поэма

    Действие этой роман­ти­че­ской поэмы начи­на­ется в Ново­груд­ском замке. Одна­жды, в вет­ре­ную и тём­ную ночь, в замок при­были три рыцаря-кре­сто­носца. Воз­глав­лял этот неболь­шой отряд магистр ордена Дит­рих фон Кни­проде…

Библиотека материалов для учителей

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК. РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Программы

Тип #

Добавить материал


11827Программы

Рабочие программы6094

Авторские учебные программы468

Примерные (типовые) программы67

Индивидуальные образовательные программы350

Программы элективного курса521

Программы факультативного курса331

Программы дополнительного образования1280

Программы работы кружка691

Программы воспитательной работы400

Программы внеурочной деятельности1621



Поиск по параметрам

Последние комментарии

Едунова Любовь Михайловна: Спасибо!

Галина Владимировна: Молодцы!

Тарчокова Оксана Залимгериевна: Очень интересный урок. Как всегда у вас. Замечательно и занимательно. Спасибо…

Едунова Любовь Михайловна: Большое спасибо!

Едунова Любовь Михайловна: Спасибо, стараемся!

Горбачёва Марина Юрьевна: МОЛОДЦЫ!

Трефилова Раиса Поликарповна: Галина Ивановна, вот уже и не предполагала, что из таких простых слов может…

Панов Егор Игоревич: Отличная работа! Молодцы!

Виктория Александровна: Большое спасибо за качественный материал!

Виктория Александровна: Благодарю за качественные контрольно-измерительные материалы!

Популярные авторы

Горбачёва Марина Юрьевна
120252

Учитель русского языка и литературы

Ковалева Галина Валентиновна
104444

Учитель

Трефилова Раиса Поликарповна
96323

Учитель

Ватолина Светлана Анатольевна
89090

Преподаватель, Учитель

Панагушина Елена Аркадьевна
71341

Методист, Педагог дополнительного образования

Больше популярных авторов

Все опросы

Опрос

ВКонтактеОдноклассники

9 класс Английский язык I Программа средней школы

    Домашний
  1. 9 класс Английский I Краткое описание курса

Познакомить учащихся с различными литературными жанрами, чтобы они лучше понимали литературу.

Развивать у учащихся навыки пополнения словарного запаса с помощью контекстных подсказок и анализа происхождения/структуры слова.

Чтобы помочь учащимся распознавать и понимать использование различных литературных элементов (терминов и методов).

Дать возможность учащимся реагировать на литературу таким образом, который отражает разумный и вдумчивый анализ.

Предоставлять широкий спектр возможностей для обучения, включая ежедневные и долгосрочные проекты, чтобы учащиеся всех уровней способностей могли реализовать свой потенциал и добиться успеха.

Создать в классе атмосферу, подчеркивающую важность уважения к чужому мнению, убеждениям и образу жизни

Цели:

  • Учащийся будет повторять и практиковать грамматику и пунктуацию.
  • Учащийся пополнит словарный запас. Учащийся будет практиковать различные типы написания эссе.
  • Учащийся будет читать критично, информативно и с удовольствием.
  • Учащийся проведет неформальную беседу о книге и сделает официальную презентацию исследования.
  • Учащийся будет слушать лекцию учителя и чтения

Чтение литературы и информационных текстов:

  • Словарь
  • Поэзия
  • Короткие рассказы
  • Драма: Макбет, Эдип Рекс и Антигона
  • Роман: Вещи разваливаются
  • .
  • эссе-сравнение
  • эссе-исследование
  • Гипертекстовое задание

Устная речь и аудирование:

  • презентации
  • задание на понимание на слух

Использование языка:

  • Стратегии письма и редактирования
  • Части речи

Английский I

1- Введение

  • Введение
  • Единицы и оценки
  • Форматирование MLA
  • Форматирование MLA MSWord 2007
  • Обновления документации MLA
  • Цитата MLA
  • MLA включающих источников
  • Письмо о литературе

2- Словарь: префиксы, корни, суффиксы

  • .
  • Словарь #3
  • Обзор словарного запаса

3- Части речи: существительные и глаголы

  • Традиционная грамматика
  • Глагол
  • Рабочий лист: Глаголы Практика
  • Существительное
  • Рабочий лист: Существительные практики
  • Эссе: Существительные и глаголы Практика
  • Притяжательные существительные
  • Использование притяжательных существительных
  • Рабочий лист: Притяжательная практика существительных
  • типы существительных
  • .
  • Эссе: Типы употребления существительных
  • Показывает действие
  • Прошлое/Настоящее/Будущее
  • Настоящее время
  • Вспомогательное
  • Тест: Тест на существительные
  • Рабочий лист: Время глаголов

4- Словарь: Гомонимы

  • Омоними
  • Примеры омоним
  • Подробнее.
    • Личные местоимения
    • Притяжательные личные местоимения
    • Эссе: Практика личных и притяжательных местоимений
    • Указательные местоимения
    • Вопросительные местоимения
    • Относительные местоимения
    • Неопределенные местоимения
    • Рефлексивные местоимения
    • Викторина: местоимение

    6- Части речи: прилагательные и наречие

    • Прилагательное
    • . Назначение: Adjectives 9004
    • . Adjective Adjective Adjective Adjective Adjective Adjective Adjective Adjective
    • . Задание: указательные прилагательные
    • вопросительные прилагательные
    • наречия
    • конъюнктивные наречия
    • слова-модификаторы
    • Рабочий лист: наречия рабочего листа
    • Инфинитивные фразы
    • Интенсификаторы
    • Виды наречников
    • Положения наречив
    • Неподвижные модификаторы
    • Специальные случаи
    • . & Союзы

      • Предлоги
      • Рабочий лист: Предлоги
      • Показывает отношения
      • Общие предлоги
      • Порядок наречий
      • Координирующие соединения
      • Рабочий лист: Соединения
      • Подчиненные соединения
      • Корреляционные соединения
      • Interction
      • Примеры
      • .
      • Викторина: Викторина по частям речи

      9- Рассказы

      • Введение
      • Раздаточный материал: Термины рассказа
      • Раздаточный материал: Конфликт
      • Раздаточный материал: Сюжет
      • Самая опасная игра
      • Раздаточный материал: Сеттинг «Самая опасная игра»
      • Раздаточный материал: Учебные вопросы «Самая опасная игра»
      • Задание: Сеттинг «Самая опасная игра»
      • Задание: «Самая опасная игра» » учебные вопросы
      • Задание: «Самая опасная игра» Проект раскадровки
      • Нарушители
      • Раздаточный материал: «Нарушители» учебные вопросы
      • Задание: «Нарушители» учебные вопросы
      • Боск Amontillado
      • Раздаточный материал: «Боск амонтилладо». Вопросы исследования
      • Назначение: «Боск амонтилладо». Вопросы исследования
      • Финальный проект
      • Эссе: рассказ эссе
      • Раздаточный материал: окончательный эссе

      10-10- Словарь: Происхождение слов

      • Интернет-активность
      • Задание: Происхождение слов

      11- Предложения: Построение

      • Составление предложений
      • Полное предложение
      • Простой субъект и простой предикат
      • Рабочий лист: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
      • Простой субъект
      • ПРЕДИСЛАКТ
      • ТРЕЗОПРОЖА
      • Обзор
      • Викторина: Объекты и дополнения

      13- Предложения: Параллельные структуры

      • Параллельная структура
      • Рабочий лист: Параллелизм
      • Двух частями соединения
      • Уровень предложения
      • Викторина: параллельная структура викторина

      14- Предложения: Капитализация

      • Капитализация
      • Правила
      • .

      15- Предложения: Знаки препинания

      • Обзор
      • Точки
      • Вопросительные знаки
      • Восклицательные знаки
      • Commas
      • Worksheet: Commas
      • Semicolons
      • Worksheet: Semicolons
      • Colons
      • Worksheet: Colons
      • Quotation Marks
      • Worksheet: Quotations
      • Underlining
      • Assignment: Underline/Italicized Practice
      • Dashes
      • Hyphens
      • Апострофы
      • Рабочий лист: Апостроф
      • Многоточие
      • Скобки
      • Тест: Тест на пунктуацию

      16- Предложения: пункты

      • Определение
      • Координатные пункты:
      • Координирующие соединения
      • Подчиненные пункты
      • Определите и классифицируйте
      • Раздаточные материалы: Практика CLAUSE
      • . Тест по пункту

      17- Предложения: Использование модификаторов

      • Неуместные модификаторы
      • Висячие модификаторы
      • Модификатор Squinting
      • Рабочий лист: Модификаторы
      • Викторина: модификатор

      18- Написание: описательное эссе

      • Описательное эссе
      • Краткое руководство
      • Эссе: описание: Создание Monster
      • . Написание: описание. 19- Письмо: Параллелизм

        • Параллельная структура
        • Неправильный параллелизм
        • Предложение «потеряла» параллельную структуру

        20- Чтение и письмо: Убеждение

        • ВВЕДЕНИЕ
        • «У меня есть мечта»
        • «Письмо из тюрьмы Бирмингема»
        • Раздаточный материал: «Письмо из бирмингема тюрьмы»
        • Назначение: «Письмо из бирмингема»
        • Назначение: Перссузивная речь

        21111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111th11111111111111111111111111111111110 гг. — Убить пересмешника

        • Введение
        • Ссылки на исторические события
        • Задание: Движение за гражданские права
        • Краткое изложение глав
        • Убедительный аргумент
        • Задание: Убить пересмешника
        • Выбор задания
        • Раздаточный материал: чтобы убить рубрики из пересмешника
        • Эссе: Убить пересмешника
        • Средний блюд
        • Задание: средний блюд

        22- Vocabulary: Context Clues

        • .

        23- Поэзия

        • Цели модуля
        • Пять элементов поэзии
        • Из чего состоит стихотворение?
        • Части поэзии
        • Новое по-старому?
        • Как стать поэтом
        • Поэтические ссылки
        • Poetry Journal
        • Назначение: Poetry Journal
        • Журнал
        • Написание сочинений
        • Эссе: Сравнение/Контрастная поэзия

        24- Лорд

        • . Онлайн. Книга и задания
        • Раздаточный материал: Вопросы для изучения
        • Раздаточный материал: Статические и динамические персонажи
        • Раздаточный материал: Литературный анализ
        • Задание: Повелитель мух
        • Задание: Статические и динамические персонажи
        • Назначение: литературный анализ
        • символов
        • Символизм
        • Словарь
        • РЕЗЮМЕ: Главы 5-8
        • Сводная информация: Главы 9-12

        25- В словаре: бетонные слова

        • . Words

        26- Письмо: Гипертекст Назначение

        • Гипертекст Назначение
        • Что такое Гипертекст
        • Назначение: Гипертекст

        27- Ромео и Джульетта

        • Romeo & Juliet
        • Синопсис и источник
        • Раздача: Romeo & Juliet Вводная презентация
        • Сбросьте урока
        • Раздача: Вопросы по изучению
        • Пролог
        • Литерационные термины
        • онлайн -текстовый
        • Раздаточный материал: Интерпретация Акта III
        • Раздаточный материал: Акт III: Изучение персонажа
        • Задание: Интерпретация Акта I
        • Задание: Интерпретация Акта III
        • Назначение: Исследование персонажей ACT III
        • Эссе: Romeo & Juliet Hamess/Orcabulary. Задание: Послетест

        28- Обзор курса

        • Обзор курса
        • Раздаточный материал: Обзор курса
        • Задание: Обзор курса

        HMH В литературу | 6-12 English Language Arts Program

        Inspire a Love for Literature

        Воспитание страстных и критически настроенных читателей в 6–12 классах начинается с литературы, связанной с их жизнью.

        Запросить информацию Получить образец

        Аутентичная литература для современных классов

        С разнообразными, актуальными в культурном отношении текстами, которые связаны с жизнью учащихся, наша 9Учебная программа 0710 HMH Into Literature формирует уверенность, овладение стандартами, а также готовность к колледжу и карьере для каждого учащегося в классе.

        • Эксклюзивные тексты разных авторов

          HMH Fresh Lit — это новый сборник рассказов молодых молодых людей с культурной тематикой, написанных специально для HMH. Эти увлекательные истории, посвященные темам, которые волнуют юных читателей, доступны на английском и испанском языках.

        • Простое подключение чтения и записи

          HMH Into Literature поставляется с Writable , мощным онлайн-инструментом, который предлагает возможности для ежедневной практики, рецензирования и своевременного написания отзывов.

        • Встроенные процедуры близкого чтения

          Учителям понравится, как наши указатели для примечаний и заметок встроены в каждую подборку, чтобы поощрять критическое мышление учащихся и практическое применение текстов.

        Все инструменты, необходимые учащимся и преподавателям для воплощения литературы в жизнь

        ОПЫТ СТУДЕНТОВ

        • Леса для многоязычных учащихся

          Программа предоставляет текстовую помощь многоязычным учащимся на каждом уроке, включая дополнительную лексику, точки культурного контекста, основы письма, практику грамматики и обучающие видеоролики.

        • Культурно значимые тексты

          Все ученики, независимо от их образования и способностей, увидят свое отражение в наших текстах.

        • Агентство и выбор

          Учащиеся могут самостоятельно выбирать, как они хотят расширить свое обучение, с помощью возможностей Reader’s Choice и ссылок на ресурсы для уроков, доступных в студенческой версии.

        HMH Into Literature содержит новые произведения, которых нет у конкурентов. [Это] очень важно для нас как для этнически разнообразного района. Молодежная литература резко возросла в читабельности и интересе, а авторы, которые стали гораздо более разнообразными, Into Literature больше всего нравятся нашим детям.

        Чармион Монинг

        Координатор вторичного чтения, Cypress Fairbanks ISD, TX

        ОПЫТ УЧИТЕЛЯ

        • УМНЫЕ РЕСУРСЫ

          Настраиваемые планы уроков

          К каждому уроку прилагается загружаемый план урока, который можно легко настроить. Кроме того, руководства по планированию модулей содержат десятки различных заданий, заданий для небольших групп и проектных идей, которые позволяют учителям адаптировать модуль к уникальным потребностям учащихся.

        • АНАЛИТИКА ДАННЫХ

          Отличайтесь с легкостью

          Интуитивно понятные инструменты оценки и анализа данных позволяют учителям легко выявлять пробелы в обучении, дифференцировать обучение и отслеживать рост учащихся.

        • МНОГОЯЗЫЧНАЯ ПОДДЕРЖКА

          Ресурсы на нескольких языках

          Поддержка учителей и учащихся включает в себя выборочные сводки на испанском, английском, гаитянском креольском и бразильском португальском языках, а также многоязычные глоссарии литературных и информационных терминов на 10 языках.

        • ПУТИ УСПЕХА УЧИТЕЛЯ

          Управляемая поддержка внедрения для преподавателей

          Программа Into Literature включает в себя непрерывную поддержку внедрения, а пути обучения индивидуальны для каждого учителя, что обеспечивает успех в течение первых 30 дней обучения. Кроме того, ресурсы по запросу доступны в течение всего года в «Уголке учителя».

        Ресурсы, которые нужны учителям

        Учителя поделились с нами тем, как HMH Into Literature может лучше поддерживать их обучение, и мы прислушались. Вот как отзывы учителей улучшили программу.

        • Уроки грамматики Quick Fix

          Эти уроки, основанные на ошибках, которые учителя чаще всего видят в письмах учащихся, идеально подходят для занятий звонарем.

        • Улучшенное согласование стандартов

          Теперь мы включаем согласование стандартов штата для уроков в цифровые издания.

        • Разнообразная молодежная литература

          Мы запустили HMH Fresh Lit , цифровую библиотеку рассказов молодых авторов на увлекательные и культурно актуальные темы.

        Сила преподавания и обучения с подключением к Интернету

        Учителя могут назначать готовые письменные задания, индивидуальную отработку навыков и оценки — все в одном месте на учебной платформе HMH, Эд .

        • Практика письма на строительных лесах
        • Индивидуальная практика навыков
        • Сравнительная оценка

        НАГРАДЫ И ПРИЗНАНИЯ

        • Полностью зеленый рейтинг от EdReports

        • Награда SIIA CODiE 2022 г.

        Развивайте критических читателей и писателей.

        Информация и ресурсы

        • Статьи
        • Вебинары
        • Исследования
        • Обеспечение инклюзивности с помощью книг с учетом культурных особенностей для всех учащихся

          Учителя должны читать или назначать учитывающие культурные особенности книги с персонажами разных культур, рас, религий, полов и других идентичностей, чтобы помочь им понять себя и друг друга.

          Джалил Р. Ховард, MEd
          Преподаватель и докторант Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

        • 8 Эффективные стратегии улучшения беглости чтения

          Откройте для себя эти восемь стратегий вмешательства в беглость чтения, основанных на исследованиях, которые вы можете использовать в классе.

          Д-р Эми Эндо
          Директор по исследованиям в области образования, дополнительное обучение языку и грамотности

        • Роль творчества в учебной программе письма на основе стандартов

          Должен быть способ подготовить студентов к суровому риторическому анализу, не отказываясь от творческого выражения.

          Кэрол Яго
          HMH Автор и заместитель директора Калифорнийского проекта по чтению и литературе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

        • Чтение и письмо для их жизни: комплексный подход

          Представлено Кэрол Джаго, Проект чтения и литературы, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, и бывшим президентом Национального совета учителей английского языка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *