Расположен какая часть речи: расположен — морфологический разбор слова, часть речи

Содержание

«расположен»это какая часть речи? — Школьные Знания.com

(1H, Илмук)451. Прочитайте текст. Определите его тип и тему. Найдите качесівенные прилагательные. К выделенным словам подберите антонимы.В 1895 году в … газете «Нью-Йорк уорлд» печаталась серия комиксо«Жёлтый малыш». Её главный персонаж, мальчик в длинной жёлторубашке, делал забавные комментарии к различным событиям. В начал1896 года другая известная газета, «Нью-Йорк морнинг джорнал.переманила к себе создателя комикса — талантливого художника Річарда Аутколта. Оба издания процветали на публикации скандальньматериалов. Между конкурентами разгорелся спор из-за авторских прна «Жёлтого малыша». Весной 1896 года редактор «Нью-Йорк пресЭрвин Уордмен, комментируя эту тяжбу, презрительно назвал обе газе«жёлтой прессой». С тех пор жёлтой прессой называют лживую, паде.на дешёвые сенсации печать.​

Помогите пожалуйста)

Уже давно село солнце, но лес еще не успел стихнуть,горлинки журчали вблизи, кукушка куковала в отдаленье,(И. Бунин). 2. Река тоже присмирела; немног … о погодя и(И. Гончаров). 3. Печален я: со мною друга нет, с кем долгокто-то плеснул еще в последний раз, и она стала неподвижна,запил бы я разлуку, кому бы мог пожать от сердца руку и поже-лать весёлых много лет. (А. Пушкин). нарисовать схему​

волновалась разбор 3​

1. Уже давно село солнце, но лес еще не успел стихнуть,горлинки журчали вблизи, кукушка куковала в отдаленье,(И. Бунин). 2. Река тоже присмирела; немн … ого погодя и(И. Гончаров). 3. Печален я: со мною друга нет, с кем долгокто-то плеснул еще в последний раз, и она стала неподвижна,запил бы я разлуку, кому бы мог пожать от сердца руку и поже-лать весёлых много лет. (А. Пушкин). нарисовать схему​

Составьте с данными именами существительными нераспространенные предложения, употребив при них подходящий по смыслу глагол-сказуемое в форме прошедшег … о времени. 1)Тополь.Природа.Поле.Нивы. 2)Луг.Трава.Озеро.Деревья. 3)Юноша.Молодежь.Юношество.Люди.

укажите предложения в обособленным приложением а) Дубава, кажется, друг Корчагина б) Ртуть, как известно, тоже металлв) Наш сосед — интересный человек … г) из числа челяди самым замечательным лицом был дворник Гсрасим, мужчина двенадцати вериков роста​

Помогите пожалуйста Христа ради !!!!!!!!!!!!!!!!!! Срочно умоляю

Помогите пожалуйста, срочно ​

Полный синтаксический разбор предложения со схемой и характеристикой + объяснить все запятые. Остановилась вдруг, испугавшись чего-то, лицо дрогнуло, … нахмурилось и тотчас засияло доброй, приветливой улыбкой

Морфологический разбор причастия «расположена» онлайн. План разбора.

Для слова «расположена» найден 1 вариант морфологического разбора

  1. Часть речи. Общее значение
    Часть речи слова «расположена» — причастие
  2. Морфологические признаки.
    1. расположенный (именительный падеж единственного числа мужского рода)
    2. Постоянные признаки:
      • страдательное
      • прошедшее время
      • совершенный вид
      Непостоянные признаки:
      • единственное число
      • женский род
      • краткая форма.
  3. В теле верхней челюсти расположена верхнечелюстная пазуха (гайморова пазуха), сообщающаяся с полостью носа.

    Является частью составного сказуемого.

Поделитесь страницей с друзьями — это лучшая благодарность

Морфологический разбор другого слова

План разбора причастия

  1. Часть речи. Общее значение
  2. Морфологические признаки.
    1. Начальная форма (именительный падеж, единственное число)
    2. Постоянные признаки:
      • Разряд причастия
        • действительное
        • страдательное
      • Вид
      • Время
      Непостоянные признаки:
      • Полная или краткая форма (у страдательных причастий)
      • Число
      • Род
      • Падеж (у причастий в полной форме)
  3. Синтаксическая роль (подчеркнуть как член предложения)

Поделитесь страницей с друзьями — это лучшая благодарность

Оцени материал

5 голосов, оценка 4.600 из 5

План разбора составлен на основе общих правил, в зависимости от класса и предпочтений учителя ответ может отличаться. Если ваш план разбора отличается от представленного, просто сопоставьте его с данными нашего ответа.

Если морфологический разбор причастия «расположена» имеет несколько вариантов, то выберите наиболее подходящий вариант разбора исходя из контекста предложения.

 Разборы производились исходя из заложенного программного алгоритма, результаты в редких случаях могут быть недостоверны, если вы нашли несоответствие пожалуйста сообщите нам. Представленный результат используется вами на свой страх и риск.

«расположены» — Морфологический разбор слова (часть речи, начальная форма)

«расположены» — Морфологический разбор слова (часть речи, начальная форма)Найдено морфологических разборов «расположены» — 2Вариант №1 «расположены» — Причастие
  • Часть речи:
    Часть речи слова расположены — Причастие
  • Морфологические признаки:
    • Начальная форма: расположенный
    • Постоянные признаки: совершенный вид, переходное, страдательное, прошедшее время
    • Непостоянные признаки: краткая форма, множественное число
  • Синтаксическая роль слова «расположены» в предложении: зависит от контекста предложения.
  • Формы слова: расположа расположат расположен расположена расположенная расположенного расположенное расположенной расположенном расположенному расположенною расположенную расположенные расположенный расположенным расположенными расположенных расположено расположены расположи расположив расположившая расположившего расположившее расположившей расположившем расположившему расположившею расположивши расположившие расположивший расположившим расположившими расположивших расположившую расположил расположила расположили расположило расположим расположит расположите расположить расположишь расположу
Вариант №2 «расположены» — Прилагательное
  • Часть речи:
    Часть речи слова расположены — Прилагательное
  • Морфологические признаки:
    • Начальная форма: расположенный
    • Постоянные признаки:
    • Непостоянные признаки: краткая форма, множественное число
  • Синтаксическая роль слова «расположены» в предложении: зависит от контекста предложения.
  • Формы слова: расположен расположена расположенная расположенного расположенное расположенной расположенном расположенному расположенною расположенную расположенные расположенный расположенным расположенными расположенных расположено расположены

См. также в других словарях:

© 2008 — 2021 Aznaetelivy.Ru

Морфологический разбор слова расположенный онлайн

Слово ‘расположенный’


Слово «расположенный»:

  • Находящийся в определенном месте.
  • Склонный к чему-нибудь.
  • Имеющий расположение к кому-нибудь.
  • Имеющий желание сделать что-нибудь.

Слово является Причастием — это самостоятельная часть речи или особая форма глагола, которая причастна к свойствам глагола и прилагательного. Отвечает на вопросы ‘Какой?’, ‘Какая?’, ‘Какие?’.

Форма слова «расположенный» — полная

располОженный
Ударение падает на слог с буквой О. На седьмую букву в слове.

«расположенный» — это страдательное причастие

Слово «расположенный» — это невозвратное причастие

Данном слово имеет совершенный вид

«РАСПОЛОЖЕННЫЙ» — это прошедшее время

Причастие «расположенный» образовано от глагола расположить

Склонение по роду краткой формы

Пример предложения.

Контора расположена сразу за поворотом, не ошибётесь.

расположенный

расположенная

расположенное

расположенные

расположенного

расположенной

расположенного

расположенных

расположенному

расположенной

расположенному

расположенным

вин.п. одушивленные

расположенного

расположенную

расположенное

расположенных

вин.п. неодушивленные

расположенный

расположенную

расположенное

расположенные

расположенным

расположенной, расположенною

расположенным

расположенными

о расположенном

о расположенной

о расположенном

о расположенных

Пример предложения.

Что вам известно о расположенных в вашей деревне объектах социальной значимости?

  • раззолоченный
  • убыстренный
  • принуждённый
  • обоснованный
  • искушённый
  • согласованный
  • нахоженный
  • стоящий
  • прочувствованный
  • разбитый

Части речи. Глагол to have

Продолжаем изучать грамматику английского языка — части речи.  Глагол to have очень важный глагол,  он может быть как и смысловым, так и вспомогательным. В настоящем времени глагол to have имеет отдельные формы для 1-го и 3-го лица ед.ч.: I have, he (she, it) has. Во множественном числе имеется только одна форма для всех лиц – have: we (you, they) have. Остальные времена образуются по общему правилу: had в прошедшем времени и shall/will have – в будущем.

Значение этого слова – иметь, владеть, обладать. В данном смысле  очень часто в разговорной речи глагол to have употребляется в сочетании с глаголом get, а точнее с его прошедшим вариантом got. Примеры:

I’ve got a large library.(I’ve сокр I have) – У меня большая библиотека.

Вопросительные варианты предложений, где данный глагол является смысловым, могут строиться по-разному. В британском варианте этот глагол выносится  перед подлежащим. В американском варианте используется вспомогательный глагол do, вы подробнее можете познакомиться с этим вспомогательным глаголом в моих статьях посвященных временам в английском языке. Примеры:

Have you two sons?(GB) – У вас два сына?

Do you have a lot of free time?(USA) – У вас много свободного времени?

Отрицательные предложения формируются за счет частички not после глагола to have. Почти всегда употребляется сочетание have not got, hase not got, причем чаще в сокращенном варианте haven’t got, hasn’t got.

I haven’t got printer. – У меня  нет принтера.

She hasn’t got courage. – У нее нет храбрости.

В прошедшем времени сочетание had got употребляется очень редко, в основном had.

Наиболее распространенные сочетание с have:

To have a lesson/a lecture/a meeting – посещать урок, лекцию, собрание (или быть на уроке и т.д.)

To have breakfast/lunch/dinner – завтракать, перекусывать (ланч), обедать

To have a rest/a swim/ a wash – отдыхать, плавать, стирать

To have a drink/a cigarette/a day off – выпить, выкурить сигарету, иметь выходной.

Прочтите следующие предложения, перевод как обычно справа:

I have a friend. He has a lot of interesting books. – У меня есть друг. У него много интересных книг.

He hasn’t got hot water in his new home. —  У него нет горячей воды в его новом доме.

Do you have a dog? No, I haven’t. – У вас есть собака? Нет.

How many sisters do you have? I have one sister. – Как много у вас сестер. У меня одна сестра.

Who has a big family? – У кого большая семья?

Грамматика английского языка, мы прошли с вами глагол  to have

Расположение наречий в предложении — Wall Street English

Наречия в английском языке достаточно интересная и объемная для изучения тема. Однако самими словами, переводом и способами их образования она не ограничивается. Кроме всего этого, важно понимать, в какое место предложения их необходимо ставить. Именно это мы и рассмотрим ниже в данной статье.

Итак, наречия могут располагаться в начале, середине и конце предложения.

В начале:

Suddenly I decided to go for shopping. — Я неожиданно решила пойти по магазинам.

Yesterday my friends bought a luxury house in a fancy area. — Вчера мои друзья купили роскошный дом в модном районе.

В середине (между подлежащим и сказуемым):

Vegetables always taste best in summer. — Летом овощи всегда вкуснее.

Важно помнить, что в предложении, содержащем больше одного глагола, наречие ставится после первого вспомогательного или модального глагола.

People can definitely never predict what is expecting them in the future. — Люди точно никогда не смогут предугадать, что их ждет в будущем.

В вопросительных предложениях наречия в середине предложения ставятся между существительным и сказуемым.

Does Denis ever think about emigration? — Денис когдалибо думал об эмиграции?

В конце:

Why do you always drive so fast? — Почему ты всегда так быстро водишь?

Как вы уже смогли догадаться, на этом правила использования наречий в предложении в английском языке не заканчиваются. Существуют различные виды данной части речи, от которых и зависит их расположение в предложении.

Вид Расположение в предложении Пример
Наречия образа действия Как правило, эти наречия ставятся в конце предложения. Они редко могут использоваться в середине, если само наречие не несет на себе сильной смысловой нагрузки. She reads quickly.  — Она читает быстро.

 

She quickly read the newspaper and went to the work. — Она быстро дочитала газету и пошла на работу.

Наречия места Обычно используются в конце предложения. Иногда их можно ставить в начале предложения, особенно в письменной речи. Can you leave it here? — Ты можешь оставить это здесь?

 

Here the car stopped. — Здесь и остановилась машина.

 

There was a beautiful tree outside. — На улице было красивое дерево.

Наречия времени Употребляются в конце предложения. Вы можете использовать их в начале, если хотите подчеркнуть само наречие. I am flying to  Melbourne tomorrow. — Завтра я улетаю в Мельбурн.

 

Today, is going to be a great day. — Сегодня будет великий день.

Наречия частотности Чаще всего эти наречия используются в середине предложения. Крайне редко их можно встретить в начале или конце. John often makes the same mistakes. — Джон часто делает одинаковые ошибки.

 

Kate usually goes to the gym on weekend. — Кейт обычно ходит в спортзал на выходных.

 

 

Sometimes she behaves like a child. — Иногда она ведет себя как ребенок.

 

We don’t eat at home very often. — Мы не едим дома очень часто.

Наречия степени Really, very, quite обычно ставятся в середине предложения.

В то время как a lot и a bit в конце.

She really finds it interesting. — Она действительно находит это интересным.

 

He reads a lot. — Он много читает.

Наречия оценки Как правило, используются в начале предложения и обособляются запятой.  Иногда их можно встретить в середине. Personally, I prefer not to talk about personal life. — Что касается меня, я предпочитаю не говорить о личной жизни.

 

His presentation, frankly, is the best one I ever heard. — Его презентация, откровенно, лучшее, что я когда-либо слышала.

Теперь следует рассмотреть некоторые из приведенных выше примеров по отдельности. Так, наречия времени, образа действия и места чаще всего идут в конце предложения. Однако если в предложении сказуемое употребляется с дополнением, наречие идет за ним.

Например:

He made a decision quickly and left the apartment. — Он быстро принял решение и покинул квартиру.

Бывают случаи, когда в одном предложении используется сразу три наречия. Тогда они употребляются в следующем порядке: наречие образа действия, места и времени.

Например:

Olga presented well at the conference on Monday. — Ольга отлично выступила на конференции в понедельник.  

Важно! Наречия не ставятся между сказуемым и дополнением.

Например:

I don’t listen to the music very often. — Я не слушаю музыку очень часто.

Нельзя сказать: I don’t listen very often to the music.

Кроме того, следует рассмотреть позицию наречий «here» и «there» в предложении. Если подлежащее является личным местоимением (he/she/it/you/we/they и т.д.), наречие ставится перед ними.

Например:

Here he is. — А вот и он.

There it goes. — Вот и все.

Неправильное расположение наречий и не только может изменить смысл целого предложения. Избежать недопонимания со стороны окружающих помогут перечисленные выше правила, а также умение отличить другие части предложения в английском языке друг от друга.

Сочинения к варианту №3 ОГЭ-2021

Сочинения 9.1, 9.2, 9.3 к новому сборнику ОГЭ-2021 «Типовые экзаменационные варианты» под редакцией И.П. Цыбулько.Посёлок Нюйский станок расположен на берегу Лены. Лена в этом месте узка, необыкновенно быстра и очень угрюма. Унылый гул лиственниц на горных хребтах составляет вечный аккомпанемент к этому печальному существованию…

В избушке, где я ночевал, на столе горела керосиновая лампочка, примешивая к сумеркам комнаты свой убогий желтоватый свет. За столом сидел старик с довольно красивым, но бледным лицом. Борода у него была серая, с ровной густой сединой, высокий обнажённый лоб отливал желтизной воска. Рядом с ним сидел мальчик лет около восьми. Мне была видна только его наклонённая голова с тонкими, как лён, белокурыми волосами. Старик, щуря сквозь очки свои подслеповатые глаза, водил указкой по странице лежавшей на столе книги, а мальчик с напряжённым вниманием читал по складам.

C-о…со, л-о…ло, в-е, и краткое…

Мальчик остановился. Незнакомое слово, очевидно, не давалось…
Старик сощурился и помог:

Соловей, — прочёл он.

Со-ло-вей… Что такое?

Птица, — сказал старик.

Птица… — И он продолжал чтение: — Соловей си-дел… на че… на че-рё… на че-рё-му-хе…

Что такое? — опять вопросительно прозвучал, как будто деревянный, безучастный голос ребёнка.

На черёмухе. Черёмуха, стало быть, дерево. Он и сидел.

Сидел… 3ачем сидел?.. Болыная птица?

Махонькая, поёт хорошо.

Мальчик безучастно прочёл ещё какую-то фразу и вдруг остановился.

А что, дед, — спросил он, — нам не пора ли, гляди?.. — На этот раз в его голосе слышались уже живые, взволнованные ноты, и светлые глаза с видимым любопытством обратились на деда.

Тот посмотрел на часы, потом на окно с клубившеюся за стёклами мглою и ответил спокойно:

Рано ещё. Только половина!..

Прошло минут двадцать. Старик взглянул на часы.

Одевайся, — сказал он мальчику.

Тот принялся одеваться с осторожной торопливостью, и вскоре обе фигуры промелькнули в сумерках комнаты. Мой сон прошёл. Я решил посмотреть, что это их выманило из избы в туман и холод.

Оба — старик и мальчик — стояли на крыльце, заложив руки в рукава и как будто чего-то ожидая.

Что это вы ждёте? — спросил я у старика.

Да вот, внучку охота солнушко посмотреть, — ответил он.

Мальчик резко задвигался и тронул деда за рукав…

До сих пор это место казалось каким-то тёмным жерлом, откуда всё ещё продолжали выползать туманы. Теперь над ними, в вышине, на остроконечной вершине каменного утёса, внезапно как будто вспыхнула и засветилась верхушка сосны. Прорвавшись откуда-то из-за гор противоположного берега, первый луч солнца уже коснулся этого каменного выступа. Мальчик стоял неподвижно, держась за рукав деда. Его глаза были расширены, бледное лицо оживилось и засветилось восторгом. Между тем в вышине что-то опять дрогнуло, затрепетало, и другой утёс, до сих пор утопавший в общей синеве угрюмого фона горы, загорелся, присоединившись к освещённой группе.

Мальчик опять дёрнул деда за рукав, и его лицо уже совершенно преобразилось. Глаза сверкали, губы улыбались, на бледно-жёлтых щеках, казалось, проступал румянец. За горами совершалось что-то ликующее и радостное. Дно расселины всё разгоралось. Казалось, солнце подымается с той стороны по склонам хребта, чтобы заглянуть сюда, в эту убогую щель, на эту тёмную реку, на эти сиротливые избушки, на старика с бледным мальчиком, ждавших его появления. И вот оно появилось. Несколько ярко-золотистых лучей брызнули беспорядочно в глубине расселины между двумя горами, пробив отверстия в густой стене леса. Огненные искры посыпались пучками вниз, вырывая из синего холодного сумрака то отдельное дерево, то верхушку сланцевого утёса, то небольшую горную полянку… Косые лучи скользнули по убогим лачугам, отразились в слюдяных окнах, ласково коснулись бледного, восхищённого лица мальчика…

(По В. Г. Короленко*)
Короленко Владимир Галактионович (1853-1921) — писатель, журналист, публицист, общественный деятель.

Сочинения

9.1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста И.Б. Голуб: «Качественные имена прилагательные – самая живописная часть речи».

Лингвист И.Б. Голуб считает качественные имена прилагательные яркой, богатой оттенками частью речи. В отличие от прилагательных других разрядов, качественные могут иметь краткую форму и образовывать степени сравнения. Кроме того, эта часть речи обозначает самые разнообразные признаки.

Например, в предложении 8 употребляется прилагательное «белокурые», которое согласуется с существительным «волосами» и характеризует его по цвету. Благодаря этому определению мы можем представить себе внешность одного из героев В.Г. Короленко.

С помощью качественного прилагательного «радостное» (предложение 51) автор подчёркивает, насколько удивительным событием был для мальчика восход солнца. Так, подобные определения могут очень точно передавать эмоциональное состояние человека.

Таким образом, качественные имена прилагательные выполняют важную функцию: они делают нашу речь особенно выразительной.

9.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Глаза сверкали, губы улыбались, на бледно-жёлтых щеках, казалось, проступал румянец. За горами совершалось что-то ликующее и радостное.

Смысл данного фрагмента я понимаю так: счастье складывается из мелочей. Например, герой произведения В.Г. Короленко чувствует прилив сил, когда наблюдает за восходом солнца.

Мальчику хочется поскорее познакомиться с этим природным явлением, поэтому он выказывает нетерпение и с «видимым любопытством» обращается к деду (предложения 29-30). Когда герой думает о том, что ему предстоит увидеть настоящее чудо природы, он преображается даже внешне.

В предложении 47 описывается, как изменяется лицо мальчика, как только он замечает первый луч солнца. Это стало настоящим событием, наполнившим безрадостное, «печальное» существование деда и его внука смыслом.

Таким образом, человек может почувствовать себя счастливым в любой момент жизни. Для этого нужно только уметь находить прекрасное в самых простых вещах.

9.3. Как Вы понимаете значение слова СЧАСТЬЕ?

Человек сам создаёт своё счастье, именно поэтому оно может складываться из разных компонентов. Счастливым можно назвать того, кто умеет делать жизнь осмысленной и получать удовольствие от каждого момента.

Например, герой произведения В.Г. Короленко радуется возможности увидеть восход солнца. В самом начале текста автор называет его существование «печальным», но в момент наблюдения за удивительным природным явлением мальчик преображается. В предложении 57 писатель использует антитезу: убогие лачуги противопоставляются ласковым лучам, а всегда бледное лицо героя становится «восхищённым».

Счастлив тот человек, который умеет довольствоваться малым. Известный оратор и писатель Ник Вуйчич родился без рук и ног, однако не отчаялся и путем усиленных тренировок научился писать и печатать, а также освоил многие виды спорта. Его жизнь можно назвать полноценной, и теперь он вдохновляет своим примером людей со всего мира.

В заключение хочется сказать, что каждый имеет право быть счастливым и должен стремиться к этому. Как писал в одном из очерков В.Г. Короленко: «Человек рождён для счастья, как птица для полёта».

наречий — Какую часть речи «здесь» входит в «я здесь»?

Я не знаю, как ответить на вопрос. Большинство респондентов представили аргументированные и хорошо обоснованные версии. Возможно, нам придется согласиться с наличием различных, одинаково действенных способов разделения языка на части, если они внутренне непротиворечивы.

Однако проблема предполагаемых наречий не ограничивается связкой (глагол должен быть )

Большинство, если не все, непереходные глаголы могут быть изменены с помощью наречий.

«Куда ты идешь?» «Там.» Это могло быть обманом. Мое точное значение зависит от того, как я указываю вдаль или на карту.

«Как вы себя чувствуете?» «Я чувствую себя хорошо.»

«Как дела?». «Что ж.» «Комментарий Allez vous? »« Бьен » «Приходите?». «Бене». Даже «Τι κάνετε;» «Καλά»

Французский и итальянский имеют разные непереходные глаголы для how are you : «Как дела, Go »; «Как у вас стоит ». Греческий язык сохраняет то, что в древнегреческом языке называется винительный падеж прилагательного.Буквально: «Что ты делаешь?» «Хорошие вещи»! У нас есть аналогичное наречное употребление слов хороший и отличный . Вероятно, это происходит из американского английского.

Здесь и там , безусловно, дейктических слов. Это просто означает, что это слова , показывающие (от греческого deiknumi ). Это слово эквивалентно производному от латыни демонстративному , знакомому британцам моего поколения.

Предложение «Я здесь» не несет никакой информации, кроме того, что кто-то утверждает, что где-то находится. Чтобы иметь полное значение, нам нужна другая информация, такая как предварительная информация (о личности говорящего и, например, о том факте, что он / она путешествовал в пункт назначения, уже известный мне). Или, может быть, я маленький ребенок, и мой отец указывает на точку на плане комнаты, в которой они оба находятся.

Ничто из этого не меняет того, что я считаю простым фактом, что, по крайней мере, для обычных пользователей языка «здесь» является своего рода наречием (демонстративным, или deictic , если хотите, наречием).Он изменяет глагол am точно так же, как well .

Речь и язык | Центр памяти и старения

Речевые и языковые трудности обычно возникают у людей с деменцией и другими неврологическими заболеваниями. Пациенты могут испытывать дефицит словесного выражения (например, трудности с поиском слов) или понимания (например, трудности с пониманием речи).

Язык

Язык состоит из общественно общих правил, которые включают следующее:

  • Семантика или значение (e.g., «корма» может означать «суровость поведения» или «хребет лодки»)
  • Как составить новые слова (например, друг, дружелюбный, недружелюбный)
  • Грамматика (например, «Я пошел в новый ресторан», а не «Я пошел в новый ресторан»)
  • Социальный контекст (например, «Не могли бы вы открыть окно?» Вместо «Эй, открой окно сейчас же!»)

Выступление

Речь — это вербальное средство общения. Речь состоит из следующего:

  • Артикуляция: Как воспроизводятся звуки речи
  • Голос: Использование голосовых связок и дыхания для воспроизведения звука (например,г., охриплость, одышка, выброс)
  • Беглость и просодия: Ритм, интонация, ударение и связанные с ними атрибуты речи

Когда у кого-то возникают проблемы с пониманием других людей (восприимчивый язык) или с объяснением мыслей, идей и чувств (выразительный язык), это языковое расстройство.

Когда кто-то не может правильно или плавно воспроизводить речевые звуки или имеет проблемы с голосом, это нарушение речи.

Анатомия языка

Есть несколько областей мозга, которые играют решающую роль в речи и языке.

  • Область Брока , расположенная в левом полушарии, связана с производством речи и артикуляцией. Наша способность формулировать идеи, а также точно использовать слова в устной и письменной речи была приписана этой важной области.
  • Область Вернике — критическая языковая область в задней верхней височной доле, соединяется с областью Брока нервным путем. Область Вернике в первую очередь связана с пониманием. Исторически эта область была связана с обработкой речи, будь то письменная или устная.
  • Угловая извилина позволяет нам связывать несколько типов языковой информации, будь то слуховая, визуальная или сенсорная. Он расположен в непосредственной близости от других критических областей мозга, таких как теменная доля, обрабатывающая тактильные ощущения, затылочная доля, участвующая в визуальном анализе, и височная доля, обрабатывающая звуки. Угловая извилина позволяет связать воспринимаемое слово с разными образами, ощущениями и идеями.

Расстройства речи и языка

Афазия — это термин, используемый для описания приобретенной потери речи, которая вызывает проблемы с любым или всеми из следующих: говорение, аудирование, чтение и письмо.У некоторых людей с афазией возникают проблемы с использованием слов и предложений (экспрессивная афазия). У некоторых возникают проблемы с пониманием других (рецептивная афазия). Другим, страдающим афазией, не удается использовать слова и понимание (глобальная афазия). Афазия может вызвать проблемы с устной (разговорной и понимающей) и письменной (чтением и письмом) речью. Как правило, чтение и письмо ухудшаются в большей степени, чем речь или понимание. Выраженность афазии зависит от объема и места повреждения головного мозга.

Broca’s (выразительный или моторный) Aphasia

Было показано, что повреждение дискретной части мозга в левой лобной доле (область Брока) доминирующего речевого полушария существенно влияет на использование спонтанной речи и управление моторной речью. Слова могут произноситься очень медленно и плохо артикулироваться. Речь может быть трудной и состоять в основном из существительных, глаголов или важных прилагательных. Речь принимает телеграфный характер. Люди, страдающие афазией Брока, испытывают большие трудности с повторением и серьезными затруднениями при письме.Однако у некоторых пациентов понимание устной и письменной речи может быть относительно хорошо сохраненным. Нелегкий вариант первичной прогрессирующей афазии (nfvPPA) — это тип экспрессивной афазии.

Глобальная афазия

Если повреждение охватывает как области Вернике, так и Брока, может возникнуть глобальная афазия. В этом случае затрагиваются все аспекты речи и языка. Пациенты могут сказать максимум несколько слов и понять только несколько слов и фраз. Обычно они не могут выполнять команды или присваивать имена объектам.Они не могут читать, писать или повторять сказанные им слова.

Логопеническая первичная прогрессирующая афазия (lvPPA)

Дегенерация угловой извилины височной доли и нижней теменной доли может привести к lvPPA. Типичные симптомы включают замедленную речь с нормальной артикуляцией, нарушение понимания синтаксиса предложений, а также нарушение именования предметов. lvPPA, вероятно, связан с патологией болезни Альцгеймера.

Первичная прогрессирующая афазия (PPA)

PPA вызывается дегенерацией частей мозга, контролирующих речь и язык (левая, или «доминирующая», часть мозга в лобных, височных и теменных областях, которые обычно контролируют речевую функцию).Этот тип афазии начинается постепенно, с речевых или языковых симптомов, которые отражают нормальную роль места начальной дегенерации. В конце концов, проблемы распространились по всей языковой сети. Подтипы PPA включают неглубокую первичную прогрессирующую афазию (nfvPPA), семантический вариант первичной прогрессирующей афазии (svPPA) и логопеническую первичную прогрессирующую афазию (lvPPA). Эти синдромы являются результатом множества основных заболеваний, но чаще всего лобно-височной долевой дегенерации (ЛВП) (как подтипы тау-белка, так и подтипа TDP-43) или болезни Альцгеймера.

Афазия Вернике

Было показано, что повреждение задних верхних областей доминирующей височной доли языка (часто называемой областью Вернике) значительно влияет на понимание речи. Другими словами, информация слышится через неповрежденную слуховую кору в передней височной доле, однако, когда она достигает задних ассоциативных областей, информация не может быть в достаточной степени «переведена». В отличие от афазии Брока человек с афазией Вернике разговаривает и свободно жестикулирует.Речь воспроизводится без усилий, а предложения имеют нормальную длину. Однако речь человека лишена смысла.

Этот образец рецептивной афазии обозначен:

  • Беглая, грамматически правильная речь без смысла
  • Плохое понимание
  • Парафазные ошибки:
    • называть ложку вилкой (смысловой)
    • называя ложку «спудом» (букв.)
  • Неологизмы (или бессмысленные слова)

Влияние неврологического заболевания

Болезнь Альцгеймера (AD)

При болезни Альцгеймера, наиболее частой причине слабоумия, речевое функционирование может быть относительно ограниченным на ранних стадиях болезни, но, вероятно, существенно ухудшится на средних и поздних стадиях.Люди с БА часто испытывают трудности с языковым выражением, беглостью слов и именованием предметов. Синтаксис и понимание языка обычно сохраняются на ранних стадиях, однако на более поздних стадиях речь может прерываться из-за трудностей с поиском слов. Другими словами, пациентам очень трудно говорить полными предложениями из-за усилий, которые требуются, чтобы подобрать правильные слова. Письменные навыки часто могут быть нарушены. Понимание речи может значительно ухудшиться в конечной стадии заболевания.

Кортикобазальный синдром (CBS)

CBS чаще всего вызывает трудности с языковым выражением, такие как трудности с поиском слов или проблемы с артикуляцией речи. Чтение и письмо также могут быть нарушены.

Лобно-височная деменция (FTD)

Поведенческий вариант ЛТД в первую очередь не влияет на язык. Часто люди с bvFTD молчат и меньше разговаривают, но это изменение происходит в большей степени из-за повышенной апатии и отсутствия инициации. Пациенты могут реагировать, когда к ним обращаются, но обычно не склонны говорить.С другой стороны, некоторые пациенты по мере прогрессирования болезни испытывают эйфорию и растормаживание, и эти люди могут быть склонны говорить больше.

Начальные симптомы семантического варианта PPA часто связаны с проблемами с поиском нужных слов во время разговора. Двустороннее ухудшение височных долей (особенно передних) приводит к:

  • свободная речь,
  • грамматически правильный язык,
  • потеря смысла слова и предмета,
  • относительно сохраненное понимание и
  • недостатков в понимании эмоций других.

У людей с нелепым вариантом PPA возникают трудности с речью. Они знают, что хотят сказать, но им очень трудно выговорить слова изо рта. Дегенерация коры головного мозга в доминирующих языковых областях лобной, теменной и височной долей (включая область Брока) приводит к:

  • медленная, затрудненная нелегкая речь,
  • аграмматизм (использование только ценных слов содержания без соединительных или описательных слов) и
  • относительно сохраненное понимание слов.

Инсульт и травма

Лица, перенесшие неврологические травмы, такие как инсульт или черепно-мозговая травма, также могут испытывать речевой и языковой дефицит, особенно, но не исключительно, если поражена левая часть мозга. Афазия часто встречается у людей с левосторонними травмами головного мозга. Навыки разговорной речи, аудирования, чтения и письма могут быть затронуты в разной степени. Если инсульт затронет части мозга, контролирующие мышцы, задействованные в речи (мышцы языка, рта и губ), речь может стать невнятной или замедленной.

Определение, найденное Merriam-Webster

\ ˈFau̇nd \

прошедшее время и причастие прошедшего времени найти

1 : со всем обычным, стандартным или ожидаемым оборудованием лодка приходит полностью найденной, готовой к работе — Holiday

2 : представлены или включены в художественное произведение, по сути, в том виде, в котором оно было найдено скульптура из ткани, дерева и других найденных материалов — Хилтон Крамер

: бесплатное питание и проживание помимо заработной платы им платят 175 долларов в месяц и находят — жителя Нью-Йорка

основан; основание; основывает

переходный глагол

1 : Сделать первые шаги в строительстве

2 : для установки или заземления на что-нибудь твердое основание :

3 : для частого создания (чего-то) с обеспечением для будущего обслуживания основал учреждение

основан; основание; основывает

Какая часть мозга контролирует речь?

Вы когда-нибудь задумывались, как наш разум формирует слова? Или как вы понимаете, что говорят другие?

Ответ на эти вопросы лежит в понимании , какая часть мозга контролирует речь .

Какая часть мозга контролирует речь?

Часть мозга, отвечающая за речь, называется областью Брока . Он расположен в левой части мозга в лобной доле. Повреждения в районе Брока характеризуются невнятными и нечеткими словами. Это состояние называется афазией Брока или нелегкой афазией.

Больные могут понимать, что говорится, они знают, что хотят сказать, но приказ от мозга к органам речи не может быть выполнен.

Разговорная речь — это сложный процесс, поскольку он включает в себя как понимание речи, так и ее воспроизведение. Здоровый мозг делает и то, и другое без особых усилий.

Повреждение любой области, связанной с речью, может вызывать различные состояния, такие как дислексия (неспособность читать), аномия (неспособность называть вещи) и аграфия (неспособность писать).

Какая часть мозга занимается речью?


Другая часть мозга, отвечающая за речь, расположена в височной доле, также в левом полушарии.Она называется зоной Вернике , и она имеет дело с пониманием речи, , и языка. Вот как мы можем понимать других и реагировать должным образом. Он также связан с сенсорной корой.

Люди, повредившие этот речевой центр, не могут понять, что они слышат . Однако у них нет проблем со словообразованием. Это состояние называется афазией Вернике.

Люди с поражением обеих областей имеют состояние, называемое глобальной афазией .

Где находится речевой центр мозга?


Вся кора головного мозга состоит из двух полушарий. По большей части они симметричны по функциям. Мозжечок также содержит два полушария и расположен в задней части мозга, части мозга, ответственной за наше чувство равновесия.

У большинства населения речевой центр головного мозга расположен в левом полушарии (90% правшей, 70% левшей).

Но важно помнить, что все функции мозга — это совместных усилий всех четырех долей мозга . Без надлежащего функционирования всех четырех долей у нас были бы трудности с основными двигательными функциями, зрением, речью и высшими мыслительными процессами, которыми управляет лобная доля.

Какая часть мозга имеет дело со зрением?


Интересно, что зрение контролируется той частью мозга, которая наиболее удалена от самих глаз — затылочной долей .Он расположен в задней части головы над стволом мозга, частью нашего мозга, которая контролирует дыхание.

Затылочная доля также имеет два полушария. Левое полушарие обрабатывает информацию из правого глаза и наоборот.

Первичная зрительная кора (V1) получает необработанную информацию от глаз и отправляет ее во вторичную зрительную кору для дальнейшей обработки. Вторичная зрительная кора (V2, V3 и V4) состоит из вентрального и дорсального потоков. Визуальные стимулы также обрабатываются в височной доле.

Важно сохранять мозг здоровым и ежедневно ставить перед ним новые задачи. Таким образом, мы сможем поддерживать наш мозг сильным и хорошо функционирующим.


У вас проблемы с запоминанием имен?

Может быть, вам сложно вспомнить важные даты или даже основные факты и цифры, которые вам нужны для презентации?

Если да, не волнуйтесь — это обычная проблема.

Но также распространен миф о том, что некоторые люди просто рождаются с хорошей фотографической памятью, а остальным просто приходится бороться.

По правде говоря, память похожа на мышцы — вы можете тренировать ее, чтобы стать на сильнее .

Работаете ли вы профессионалом, желающим овладеть новыми навыками, студентом, готовящимся к экзаменам, или даже просто старшим специалистом, который хочет оставаться в тонусе — есть методы, которые вы можете применить, чтобы активно и навсегда улучшить свою память.

Если вы хотите воспользоваться этой секретной силой, о которой вы не знали… Тогда присоединяйтесь к Джиму Квику, эксперту по производительности и гуру памяти, в этом БЕСПЛАТНОМ мастер-классе

Из него вы также узнаете:

Самая большая ложь, которую нам всем говорили о нашем мозге , которая удерживает нас от реализации нашего потенциала.Вопреки расхожему мнению, ваша память на самом деле не фиксирована. Как только вы поймете, насколько у вас есть контроль, вы начнете понимать, на что вы действительно способны.

10 мощных ментальных приемов, которые вы можете применить, чтобы разблокировать своего внутреннего супер-ученика . Небольшие хитрости в этих областях могут помочь вам стать забывчивым человеком или человеком с почти идеальной памятью.

Мощная техника запоминания , которую можно использовать в любой ситуации.Вы сможете произнести речь, не используя свои заметки, и даже запомнить весь свой список покупок, не записывая его!

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы открыть для себя мощные хаки, чтобы разблокировать свой сверхмозг (почувствуйте результаты через 1 час)

Благодаря зоне Broca мы можем делиться своими мыслями и идеями с окружающими нас людьми. Какими мыслями вы хотели бы поделиться с нами ниже?

Область мозга Брока

Площадь Брока была названа в 1861 году центром артикуляции речи.Считается, что он отвечает за управление движением мышц речевого аппарата и соответствующими движениями губ, языка, гортани и глотки (1).

Область Брока играет первостепенную роль в создании программ устного производства, а также фонетико-фонологических, синтаксических и семантических аспектов языка. Кроме того, он позволяет усвоить грамматические правила.

За исключением процесса производства языка, зона Брока или область участвует в процессе понимания языка, а также в выполнении других языковых функций.

В этой статье мы сосредоточимся на его функциях и анатомии, но мы также рассмотрим некоторые повреждения этой области и их последствия.

Анатомия области Брока

Зона Брока расположена в задней части нижней лобной петли левого полушария . Это 44 и 45 районы Бродмана. Область 44 разделена на дорсальную и вентральную области по составу нейронов и рецепторов и немного больше в левом полушарии, чем в правом полушарии.

Зона 45 разделена на переднюю и заднюю части и имеет примерно одинаковый размер в обоих полушариях головного мозга (1).

Область Брока связана с височной корой следующим образом: область Бродмана 44 соединена дорсальным путем, содержащим как fasciculus arcuatus, так и fasciculus longitudinalis superior.

Область Бродмана 45 соединена с передней височной корой через capsulaeextremae волоконной системой , а лобная покрышка через fasciculus uncinatus (1).

Функции участка Брока

Предполагается, что зона Брока отвечает за создание программ для создания языковых символов и выполнения команд для первичного моторного поля (зона Брока 4), откуда импульсы отправляются в мышцы гортани, неба, языка и губ. , которые включают процессы артикуляции и фонации.

Кроме того, эта область играет роль не только в последовательном наложении фонем, морфемах и изгибных расширениях, но и в синтаксическом редактировании предложения.Характеристики языковых расстройств, возникающих из-за поражения зоны Брока , показывают , что она отвечает за фонетико-фонологические и синтаксические аспекты языка (2).

Поле Бродмана 44 (area opercularis) в левом полушарии является частью зоны Брока и отвечает за производство речи, точнее, за интеграцию речевых элементов в осмысленные последовательности, выбор информации между различными источниками, синтаксис и фонологические аспекты, сложная семантика и вербальная рабочая память.

В этой области создаются моторные программы для речевой деятельности, управления мышечными движениями речевого аппарата и связанными с ними движениями губ, языка, гортани, глотки. Импульс для устной речи проходит через премоторную и двигательную области мышц речевого аппарата и лица.

Поле Бродмана 45 (треугольная зона) также является частью Района Брока, но имеет более сложные функции, чем Район 44.

Он играет роль во многих речевых функциях, таких как речевое внимание, производство слов, применение грамматики, беглость речи, семантическое решение между конкретным и абстрактным, а также роль в ассоциации глагола с существительным при произношении голосов. при чтении вслух, понимании аффективной просодии и т. д.

Также есть предположения, что эта область опосредует рабочую память в области семантики, невербальной информации и долговременной декларативной памяти (2).

Есть также предположения, что эта область опосредует рабочую память в области семантики, невербальной информации и долговременной декларативной памяти (2).

Как ключевые части Района Брока, Поля 44 и 45 также имеют много общего. К ним относятся общие функции, например.грамм. производство и понимание речи , тематические аспекты речи, роль в рабочей и эпизодической памяти, моторное торможение в исполнительных функциях, распознавание известных запахов и наслаждение музыкой.

Есть и другие важные области. Считается, что BA 44 и BA 46 играют роль в фонологических процессах, 44 и 45 — в синтаксических, а 45 и 47 — в семантических. Вся лобная область речи в нижней лобной извилине является местом интеграции.

Зона Брока опосредует секвенирование в целом, даже в зрительно-пространственной области.Он также играет роль в достижении двигательных функций, например ловля объектов и манипулирование объектами.

Восприятие речи

Хотя сама Зона Брока была определена как место фонологии , грамматики и даже определенных грамматических операций, исследования функциональной визуализации мозга связывают эту зону мозга с целым рядом языковых и нелингвистических процессов.

Долгое время считалось, что ключевая функция Зоны Брока ограничивается лингвистическим производством, а не языковым пониманием, но современные исследования показывают, что Зона Брока играет важную роль в понимании языка, так же как и в производстве языка (2).

Исследования показали, что левая нижняя лобная извилина участвует в процессах, которые происходят за пределами языковой функции , точнее, за пределами ее основных функций в производстве слов, принятии семантических решений и синтаксическом понимании.

Тем не менее, они чувствуют, что существует связь между невербальной слуховой дискриминацией и языковыми процессами, то есть переходы формант, аналогичные изменениям частоты, важны для фонематического различения.

Изменения частоты можно сравнить с изменением формата слогов и слов, так же, как и в надсегментарных, просодическая информация, которая определяет различие между вопросом и предложением.

Исследования, в которых использовались методы функциональной визуализации и транскраниальной магнитной стимуляции (ТМС), определили активацию треугольной извилины (зона Бродмана 45) в обоих полушариях во время семантической обработки во время языкового понимания .В частности, роль была связана с контролируемым извлечением семантических знаний или выбором между конкурирующими альтернативами семантической интерпретации.

Если область Бродмана 45 включена в семантический поиск или выбор, то мы заключаем, что она также чрезвычайно активна во время лексической или неоднозначности предложения . Ученые также определили с помощью фМРТ, что поле Бродмана 45 активируется при прослушивании предложений с высокой семантической неоднозначностью (2).

Повреждение площади Брока

Повреждения в зонах Брока приводят к серьезному дефициту выразительной речи. Существуют также нелингвистические трудности, которые приводят к проблемам с пониманием знаков, жестов и пантомимы.

Нарушение 44 и 45 областей Бродмана приводит к появлению целой группы симптомов языкового расстройства, которые представляют синдром афазии Брока . Области Бродмана 44 и 45 обнаруживаются в обоих полушариях головного мозга, но почти у всех пациентов с этим типом афазии есть поражения в нижней левой части лобной коры.

Теперь мы знаем, что зона Брока играет первостепенную роль в создании программ обработки речи и синтаксических аспектах языка. Это также позволяет принимать грамматические правила. Вот почему повреждения или поражения в этих зонах имеют серьезные последствия для речи и языковой продукции.

Повреждение области Бродмана 44 приводит к более легким моторно-афазическим расстройствам, но если поражение затрагивает более глубокие части белой массы и прилегающую область коры головного мозга, возникает классическая моторная афазия Брока.

Афазия Брока

Афазия Брока — состояние, возникающее в результате повреждения зоны Брока третьим лобным ветром левого полушария. Ее еще называют моторной афазией, эфферентной моторной афазией и экспрессивной афазией (3). Существует две основных разновидности афазии Брока. Это так называемая большая афазия и малая афазия.

Так называемая афазия большого Брока возникает в результате поражения доминантных полушарий лобной крышки с расширением в более глубокие части мозга, затрагивающие базальные ганглии, и часто начинается как глобальная афазия и переходит в классический тип.

Афазия Малого Брока протекает мягче и обычно переходит в более плавный вариант с меньшими колебаниями, аграмматизмом и диспрозодией, а также с трудностями в понимании сложных синтаксических структур.

Таким образом, афазия Брока описывается как синдром, характеризующийся чрезвычайно напряженной речевой продукцией, повреждением мелодии и артикуляции, семантической и фонематической парафазией, производством телеграфных предложений, а также сокращенной и ненормальной грамматической формой.Согласно Бенсону, афазия Брока характеризуется нелегкой речью, редкими литературными пересказами, плохим повторением, хорошим пониманием и плохой способностью называть имена.

Заключение

Район Брока был назван в честь Пьера Поля Брока , французского врача и антрополога, который обнаружил, что повреждение этой части мозга вызывает проблемы с грамматической обработкой во время произнесения речи, но в целом не имеет отрицательных последствий для понимания речи.Это открытие произошло в 19 веке. Заболевание называется афазией Брока.

Более поздние исследования исследуют роль этой области мозга в широком смысле, как интерфейс между действием и восприятием, центральная роль которого состоит в согласовании перцептивных и моторных функций , лежащих в основе вербального и невербального общения.

Список литературы
  1. Stinnett TJ, Zabel MK. Нейроанатомия, область Брока.[Обновлено 27 октября 2018 г.]. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2019 Янв. Найдено в Интернете по адресу: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/books/NBK526096/
  2. Хикок Г., Костанцо М., Капассо Р., Мичели Г. Роль области Брока в восприятии речи: пересмотр свидетельств афазии. Brain Lang. 2011 декабрь; 119 (3): 214-20. DOI: 10.1016 / j.bandl.2011.08.001. Epub, 2011, 13 сентября. PMID: 21920592; PMCID: PMC3195945. Можно найти в Интернете по адресу: https: //www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3195945/
  3. Ачарья А.Б., Вротен М. Брока Афазия. [Обновлено 29 июня 2019 г.]. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2019 Янв. Можно найти в Интернете по адресу: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/books/NBK436010/

Зона Брока — нейробиологические проблемы

Брока увидел возможность в Леборне. В то время в некоторых кругах научного сообщества велись дебаты; он был сосредоточен вокруг вопроса о том, были ли определенные области мозга специализированы для определенных функций или весь мозг использовался для выполнения каждой функции.Первая точка зрения, иногда называемая локализацией функции , была перспективой, к которой склонялся Брока.

Одной из функций, которая выступала за локализацию (иногда их называют сторонниками локализации) решительно выступала за локализацию, была речь. Предыдущие данные предполагали, что способность к речи могла быть сосредоточена в лобных долях. Таким образом, когда Брока столкнулся с Леборном, он увидел возможность проверить эту гипотезу. После смерти Леборна Брока быстро провел вскрытие.Изучив мозг, Брока обнаружил кратер в левой лобной доле, который, по его словам, был размером с «куриное яйцо».

Сочетание поражения левой лобной доли с дефицитом речи заставило Брока признать этот случай основополагающим в аргументе локализации. Он представил этот случай группе заинтригованных ученых в Париже, и для некоторых это было свидетельством, которое склонило их к более локализационистскому подходу к мозгу. Брока считался уважаемым и осторожным ученым, а не тем, кто спешит с выводами без достаточного количества доказательств.Таким образом, повлиял тот факт, что он пришел к выводу, что речь может быть локализована в лобных долях.

Не будучи полностью убежденным только в одном случае, Брока продолжал искать другие случаи, связанные с повреждением лобной доли и дефектами речи, после Леборна. Всего за пару лет он выявил восемь случаев. Что, пожалуй, больше всего шокировало Брока, это то, что — во всех случаях — повреждение было не только в одном и том же месте в лобной доле, но и всегда с левой стороны.Идея о том, что два полушария головного мозга каким-то образом различаются, была относительно неслыханной в то время, но клинические данные вскоре заставили Брока аргументировать эту гипотезу вместе с локализацией речи.

Область, которую открыл Брока, сначала будет называться свертка Брока , затем центр Брока , а затем — к началу 1900-х годов — область Брока. Помимо признания важной части мозга для производства речи, область Брока станет важным свидетельством в дебатах о локализации функций.Хотя это само по себе не положило бы конец дискуссии о локализации, это помогло убедить многих в том, что по крайней мере некоторые функции возложены на относительно ограниченные области мозга.

Состояние Леборна стало известно как афазия Брока (также известная как экспрессивная афазия). Его основным симптомом является дефицит способности воспроизводить язык (часто любой язык, включая как устную, так и письменную). Таким образом, основная функция, наиболее часто приписываемая зоне Брока, связана с языковым производством.Однако вскоре после Брока исследователи поняли, что такое сложное поведение, как речь, вряд ли затрагивает только одну небольшую область мозга. Таким образом, теперь считается, что область Брока играет важную роль в языковом производстве через общение с несколькими другими областями мозга.

Точная роль области Брока в языковом производстве все еще обсуждается. Другими словами, данные свидетельствуют о том, что повреждение области Брока может нарушить производство языка, но никто не знает, какая именно связанная с языком функция потеряна, чтобы вызвать это нарушение.Некоторые утверждали, что область Брока связана с производством моторных движений, которые позволяют воспроизводить речь. Другие утверждали, что это связано с вербальной рабочей памятью, синтаксисом, грамматикой или всем вышеперечисленным.

Считается, что территория Брока выполняет множество других лингвистических и неязыковых функций. В настоящее время признано, что помимо языковой продукции важную роль в понимании языка играет область Брока. Также считается, что область Брока участвует в движении и действии, и было обнаружено, что она активна во время планирования движения, имитации движения и понимания движения другого человека.Кроме того, была выдвинута гипотеза, что область Брока содержит зеркальные нейроны, которые активируются во время движений рук и губ и при наблюдении за другими, совершающими аналогичные движения.

Хотя некоторые из этих дополнительных функций, связанных с областью Брока, могут быть связаны с ролью области в языке, они также дают понять, что функция области Брока намного сложнее, чем предполагалось изначально. Таким образом, роль области Брока в лингвистических и неязыковых функциях все еще выясняется и, вероятно, будет изменена и расширена много раз в будущем.

Ссылка (в дополнение к приведенному выше тексту):

Шиллер Ф. 1979. Поль Брока: основатель французской антропологии, исследователь мозга. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Подробнее — История неврологии: Поль Брока

Анатомия мозга, Анатомия человеческого мозга

Обзор

Мозг — удивительный трехфунтовый орган, который контролирует все функции тела, интерпретирует информацию из внешнего мира и воплощает сущность разума и души.Интеллект, креативность, эмоции и память — вот лишь некоторые из многих вещей, которыми управляет мозг. Защищенный черепом, мозг состоит из головного мозга, мозжечка и ствола мозга.

Мозг получает информацию через наши пять органов чувств: зрение, обоняние, осязание, вкус и слух — часто многими одновременно. Он собирает сообщения таким образом, который имеет для нас значение, и может хранить эту информацию в нашей памяти. Мозг контролирует наши мысли, память и речь, движения рук и ног, а также функции многих органов нашего тела.

Центральная нервная система (ЦНС) состоит из головного и спинного мозга. Периферическая нервная система (ПНС) состоит из спинномозговых нервов, ответвляющихся от спинного мозга, и черепных нервов, ответвляющихся от головного мозга.

Мозг

Мозг состоит из головного мозга, мозжечка и ствола мозга (рис. 1).

Рисунок 1. Мозг состоит из трех основных частей: большого мозга, мозжечка и ствола мозга.

Головной мозг: — самая большая часть мозга, состоящая из правого и левого полушарий.Он выполняет более высокие функции, такие как интерпретация осязаний, зрения и слуха, а также речи, рассуждений, эмоций, обучения и точного контроля движений.

Мозжечок: расположен под головным мозгом. Его функция — координировать движения мышц, поддерживать осанку и баланс.

Ствол мозга: действует как ретрансляционный центр, соединяющий головной мозг и мозжечок со спинным мозгом. Он выполняет множество автоматических функций, таких как дыхание, частота сердечных сокращений, температура тела, циклы бодрствования и сна, пищеварение, чихание, кашель, рвота и глотание.

Правое полушарие — левое полушарие

Головной мозг разделен на две половины: правое и левое полушария (рис. 2). Они соединены пучком волокон, называемым мозолистым телом, который передает сообщения от одной стороны к другой. Каждое полушарие контролирует противоположную сторону тела. Если инсульт произошел в правом полушарии мозга, ваша левая рука или нога может быть слабой или парализованной.

Не все функции полушарий являются общими.В целом левое полушарие контролирует речь, понимание, арифметику и письмо. Правое полушарие управляет творческими способностями, пространственными способностями, артистическими и музыкальными навыками. Левое полушарие является доминирующим в использовании рук и речи примерно у 92% людей.

Рисунок 2. Головной мозг разделен на левое и правое полушария. Обе стороны соединены нервными волокнами мозолистого тела.

Доли головного мозга

Полушария головного мозга имеют отчетливые трещины, которые разделяют мозг на доли.В каждом полушарии по 4 доли: лобная, височная, теменная и затылочная (рис. 3). Каждую долю можно еще раз разделить на области, которые выполняют очень определенные функции. Важно понимать, что каждая доля мозга не работает в одиночку. Между долями мозга и между правым и левым полушариями существуют очень сложные отношения.

Рисунок 3. Головной мозг разделен на четыре доли: лобную, теменную, затылочную и височную.

Лобная доля

  • Личность, поведение, эмоции
  • Суждение, планирование, решение проблем
  • Речь: устная и письменная речь (область Брока)
  • Кузовное движение (моторная полоса)
  • Интеллект, концентрация, самосознание

Теменная доля

  • Переводит язык, слова
  • Ощущение прикосновения, боли, температуры (сенсорная полоска)
  • Интерпретирует сигналы зрения, слуха, моторики, органов чувств и памяти
  • Пространственно-зрительное восприятие

Затылочная доля

  • Интерпретирует зрение (цвет, свет, движение)

Височная доля

  • Понимание языка (зона Вернике)
  • Память
  • Слух
  • Секвенирование и организация

Язык

В общем, левое полушарие мозга отвечает за язык и речь и называется «доминантным» полушарием.Правое полушарие играет большую роль в интерпретации визуальной информации и пространственной обработке. Примерно у одной трети левшей речевая функция может быть расположена в правом полушарии мозга. Людям-левшам может потребоваться специальное тестирование, чтобы определить, находится ли их речевой центр с левой или с правой стороны, до какой-либо операции в этой области.

Афазия — это нарушение языка, влияющее на выработку речи, понимание, чтение или письмо, из-за травмы головного мозга — чаще всего в результате инсульта или травмы.Тип афазии зависит от пораженного участка головного мозга.

Площадь Брока: лежит в левой лобной доле (рис. 3). Если эта область повреждена, у человека могут возникнуть трудности с движением языка или лицевых мышц для воспроизведения звуков речи. Человек по-прежнему может читать и понимать разговорный язык, но испытывает трудности с речью и письмом (то есть формирует буквы и слова, не пишет внутри строк) — это называется афазией Брока.

Область Вернике: находится в левой височной доле (рис. 3).Повреждение этой области вызывает афазию Вернике. Человек может говорить длинными предложениями, не имеющими смысла, добавлять ненужные слова и даже создавать новые слова. Они могут издавать звуки речи, однако им трудно понимать речь, и поэтому они не осознают своих ошибок.

Cortex

Поверхность головного мозга называется корой. Он имеет складчатый вид с холмами и долинами. Кора головного мозга содержит 16 миллиардов нейронов (в мозжечке их 70 миллиардов = 86 миллиардов всего), которые расположены в определенных слоях.Тела нервных клеток окрашивают кору в серо-коричневый цвет, отсюда и название — серое вещество (рис. 4). Под корой находятся длинные нервные волокна (аксоны), которые соединяют области мозга друг с другом — это белое вещество.

Рисунок 4. Кора головного мозга содержит нейроны (серое вещество), которые связаны с другими областями мозга аксонами (белое вещество). Кора имеет складчатый вид. Складка называется извилиной, а впадина между ней — бороздой.

Сворачивание коры увеличивает площадь поверхности мозга, позволяя большему количеству нейронов поместиться внутри черепа и обеспечивая высшие функции.Каждая складка называется извилиной, а каждая бороздка между складками — бороздой. Есть названия складок и бороздок, которые помогают обозначить определенные области мозга.

Глубокие конструкции

Пути, называемые трактами белого вещества, соединяют области коры друг с другом. Сообщения могут перемещаться от одной извилины к другой, от одной доли к другой, от одной части мозга к другой и к структурам глубоко в головном мозге (рис. 5).

Рисунок 5. Корональный разрез базальных ганглиев.

Гипоталамус: расположен в дне третьего желудочка и является главным регулятором вегетативной системы. Он играет роль в управлении таким поведением, как голод, жажда, сон и сексуальная реакция. Он также регулирует температуру тела, артериальное давление, эмоции и секрецию гормонов.

Гипофиз: находится в небольшом костном кармане у основания черепа, который называется турецким седлом. Гипофиз соединен с гипоталамусом головного мозга ножкой гипофиза.Известная как «главная железа», она контролирует другие эндокринные железы в организме. Он выделяет гормоны, которые контролируют половое развитие, способствуют росту костей и мышц и реагируют на стресс.

Шишковидная железа : расположен за третьим желудочком. Он помогает регулировать внутренние часы организма и циркадные ритмы, выделяя мелатонин. Он играет определенную роль в половом развитии.

Таламус : служит ретрансляционной станцией для почти всей информации, которая приходит и уходит в кору.Он играет роль в болевых ощущениях, внимании, настороженности и памяти.

Базальные ганглии: включают хвостатый, скорлупу и бледный шар. Эти ядра работают с мозжечком, чтобы координировать мелкие движения, такие как движения кончиков пальцев.

Лимбическая система: — это центр наших эмоций, обучения и памяти. В эту систему входят поясная извилина, гипоталамус, миндалевидное тело (эмоциональные реакции) и гиппокамп (память).

Память

Память — это сложный процесс, который включает три фазы: кодирование (определение важной информации), хранение и вызов.Различные области мозга задействованы в разных типах памяти (рис. 6). Ваш мозг должен уделять внимание и репетировать, чтобы событие перешло из кратковременной памяти в долговременную — это называется кодированием.

Рисунок 6. Структуры лимбической системы, участвующие в формировании памяти. Префронтальная кора головного мозга кратковременно хранит недавние события в кратковременной памяти. Гиппокамп отвечает за кодирование долговременной памяти.

  • Кратковременная память , также называемая рабочей памятью, возникает в префронтальной коре.Он хранит информацию около одной минуты, а его емкость ограничена примерно 7 элементами. Например, он позволяет набрать номер телефона, который вам только что сказал. Он также вмешивается во время чтения, чтобы запомнить только что прочитанное предложение, чтобы следующее имело смысл.
  • Долговременная память обрабатывается в гиппокампе височной доли и активируется, когда вы хотите что-то запомнить на более длительное время. Эта память имеет неограниченное количество содержимого и продолжительности.Он содержит личные воспоминания, а также факты и цифры.
  • Память навыков обрабатывается в мозжечке, который передает информацию в базальные ганглии. Он сохраняет автоматически выученные воспоминания, такие как завязывание обуви, игра на музыкальном инструменте или езда на велосипеде.

Желудочки и спинномозговая жидкость

В головном мозге есть полые полости, заполненные жидкостью, называемые желудочками (рис. 7). Внутри желудочков находится ленточная структура, называемая сосудистым сплетением, которая дает прозрачную бесцветную спинномозговую жидкость (CSF).ЦСЖ течет внутри и вокруг головного и спинного мозга, чтобы защитить его от травм. Эта циркулирующая жидкость постоянно всасывается и пополняется.

Рис. 7. ЦСЖ вырабатывается внутри желудочков глубоко в головном мозге. Жидкость спинномозговой жидкости циркулирует внутри головного и спинного мозга, а затем выходит за пределы субарахноидального пространства. Типичные места обструкции: 1) отверстие Монро, 2) акведук Сильвия и 3) обекс.

Есть два желудочка в глубине полушарий головного мозга, которые называются боковыми желудочками.Оба они соединяются с третьим желудочком через отдельное отверстие, называемое отверстием Монро. Третий желудочек соединяется с четвертым желудочком через длинную узкую трубку, называемую акведуком Сильвия. Из четвертого желудочка спинномозговая жидкость течет в субарахноидальное пространство, где омывает и смягчает мозг. ЦСЖ перерабатывается (или абсорбируется) специальными структурами в верхнем сагиттальном синусе, называемыми паутинными ворсинками.

Поддерживается баланс между количеством абсорбированного и производимого CSF.Нарушение или закупорка системы может вызвать накопление спинномозговой жидкости, что может вызвать увеличение желудочков (гидроцефалия) или скопление жидкости в спинном мозге (сирингомиелия).

Череп

Костный череп предназначен для защиты мозга от травм. Череп состоит из 8 костей, которые срастаются по линиям швов. Эти кости включают лобную, теменную (2), височную (2), клиновидную, затылочную и решетчатую кости (рис. 8). Лицо состоит из 14 парных костей, включая верхнюю, скуловую, носовую, небную, слезную, нижние носовые раковины, нижнюю челюсть и сошник.

Рисунок 8. Мозг защищен внутри черепа. Череп образован из восьми костей.

Внутри черепа есть три отдельные области: передняя ямка, средняя ямка и задняя ямка (рис. 9). Врачи иногда используют эти термины для определения локализации опухоли, например, менингиома средней ямки.

Рисунок 9. Вид черепных нервов у основания черепа с удаленным мозгом. Черепные нервы исходят из ствола мозга, выходят из черепа через отверстия, называемые отверстиями, и проходят к иннервируемым частям тела.Ствол мозга выходит из черепа через большое затылочное отверстие. Основание черепа разделено на 3 области: переднюю, среднюю и заднюю ямки.

Подобно кабелям, выходящим из задней части компьютера, все артерии, вены и нервы выходят из основания черепа через отверстия, называемые отверстиями. Большое отверстие в середине (foramen magnum) — это место, где выходит спинной мозг.

Черепные нервы

Мозг сообщается с телом через спинной мозг и двенадцать пар черепных нервов (рис.9). Десять из двенадцати пар черепных нервов, которые контролируют слух, движение глаз, лицевые ощущения, вкус, глотание и движение мышц лица, шеи, плеч и языка, берут начало в стволе мозга. Черепные нервы обоняния и зрения берут начало в головном мозге.

Римская цифра, название и основная функция двенадцати черепных нервов:

.

Номер
Имя
Функция

I

обонятельный

запах

II

оптика

прицел

III

окуломотор

движется глаз, зрачок

IV

блокировочный

перемещает глаз

В

тройничного нерва

ощущение лица

VI

похищает

перемещает глаз

VII

лицевая

движется лицом, слюнки

VIII

вестибулокохлеарный

слух, баланс

IX

языкоглоточный

вкус, глотать

X

вагус

пульс, пищеварение

XI

аксессуар

перемещает головку

XII

подъязычный

перемещает язычок

Менинги

Головной и спинной мозг покрыт и защищен тремя слоями ткани, называемыми мозговыми оболочками.С самого внешнего слоя внутрь они представляют собой твердую мозговую оболочку, паутинную оболочку и мягкую мозговую оболочку.

Dura mater: представляет собой прочную толстую перепонку, которая плотно прилегает к внутренней части черепа; его два слоя, периостальная и твердая мозговая оболочка, сливаются и разделяются только для образования венозных синусов. На твердой мозговой оболочке образуются небольшие складки или отсеки. Есть две особые дюралюминиевые складки — фалкс и тенториум. Соколов разделяет правое и левое полушария мозга, а тенториум отделяет головной мозг от мозжечка.

Арахноидальная оболочка: представляет собой тонкую перепончатую мембрану, покрывающую весь мозг. Паутинная оболочка состоит из эластичной ткани. Пространство между твердой мозговой оболочкой и паутинной оболочкой называется субдуральным пространством.

Pia mater: обнимает поверхность мозга, следуя его складкам и бороздкам. Мягкая мозговая оболочка имеет множество кровеносных сосудов, которые проникают глубоко в мозг. Пространство между паутинной оболочкой и мягкой мозговой оболочкой называется субарахноидальным пространством. Именно здесь спинномозговая жидкость омывает мозг и смягчает его.

Кровоснабжение

Кровь поступает в мозг по двум парным артериям: внутренним сонным артериям и позвоночным артериям (рис. 10). Внутренние сонные артерии снабжают большую часть головного мозга.

Рис. 10. Общая сонная артерия проходит вверх по шее и делится на внутреннюю и внешнюю сонные артерии. Переднее кровообращение головного мозга питается внутренними сонными артериями (ВСА), а заднее кровообращение — позвоночными артериями (ВА).Две системы соединяются в Уиллисском круге (зеленый кружок).

Позвоночные артерии снабжают мозжечок, ствол мозга и нижнюю часть головного мозга. Пройдя через череп, правая и левая позвоночные артерии соединяются вместе, образуя базилярную артерию. Базилярная артерия и внутренние сонные артерии «сообщаются» друг с другом в основании мозга, которое называется Виллизиевым кругом (рис. 11). Связь между внутренней сонной и вертебрально-базилярной системами является важным элементом безопасности мозга.Если один из основных сосудов блокируется, возможно, что побочный кровоток пересечет Вилилисовский круг и предотвратит повреждение головного мозга.

Рис. 11. Вид сверху на Уиллисовский круг. К внутренней сонной и позвоночно-базилярной системам присоединяются передняя коммуникативная (Acom) и задняя коммуникативная (Pcom) артерии.

Венозное кровообращение головного мозга сильно отличается от кровообращения в остальном теле. Обычно артерии и вены сливаются, поскольку они снабжают и дренируют определенные области тела.Можно подумать, что это пара позвоночных вен и внутренние сонные вены. Однако в мозгу это не так. Коллекторы основных вен интегрированы в твердую мозговую оболочку и образуют венозные синусы — не путать с воздушными синусами на лице и в области носа. Венозные синусы собирают кровь из головного мозга и передают ее во внутренние яремные вены. Верхние и нижние сагиттальные пазухи дренируют головной мозг, кавернозные пазухи дренируют переднее основание черепа. Все пазухи в конечном итоге стекают в сигмовидные пазухи, которые выходят из черепа и образуют яремные вены.Эти две яремные вены, по сути, единственный дренаж мозга.

Клетки головного мозга

Мозг состоит из двух типов клеток: нервных клеток (нейронов) и глиальных клеток.

Нервные клетки

Нейроны бывают разных размеров и форм, но все они состоят из тела клетки, дендритов и аксона. Нейрон передает информацию посредством электрических и химических сигналов. Попробуйте представить себе электропроводку в вашем доме. Электрическая цепь состоит из множества проводов, соединенных таким образом, что при включении выключателя зажигается лампочка.Возбужденный нейрон будет передавать свою энергию находящимся поблизости нейронам.

Нейроны передают свою энергию или «разговаривают» друг с другом через крошечный промежуток, называемый синапсом (рис. 12). У нейрона есть много плеч, называемых дендритами, которые действуют как антенны, улавливающие сообщения от других нервных клеток. Эти сообщения передаются в тело ячейки, которое определяет, следует ли передать сообщение. Важные сообщения передаются в конец аксона, где мешочки, содержащие нейротрансмиттеры, открываются в синапс.Молекулы нейротрансмиттера проходят через синапс и входят в специальные рецепторы принимающей нервной клетки, что стимулирует эту клетку передавать сообщение.

Рисунок 12. Нервные клетки состоят из тела клетки, дендритов и аксона. Нейроны общаются друг с другом, обмениваясь нейротрансмиттерами через крошечный промежуток, называемый синапсом.

Клетки глии

Глия (греческое слово, означающее клей) — это клетки мозга, которые обеспечивают нейроны питанием, защитой и структурной поддержкой.Глии в 10-50 раз больше, чем нервных клеток, и они являются наиболее распространенным типом клеток, участвующих в опухолях головного мозга.

  • Астроглия или астроциты заботятся о нас — они регулируют гематоэнцефалический барьер, позволяя питательным веществам и молекулам взаимодействовать с нейронами. Они контролируют гомеостаз, защиту и восстановление нейронов, образование рубцов, а также влияют на электрические импульсы.
  • Клетки олигодендроглии создают жировое вещество, называемое миелином, которое изолирует аксоны, позволяя электрическим сообщениям перемещаться быстрее.
  • Эпендимные клетки выстилают желудочки и секретируют спинномозговую жидкость (CSF).
  • Микроглия — это иммунные клетки мозга, защищающие его от захватчиков и убирающие мусор. Они также обрезают синапсы.

Источники и ссылки

Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с Mayfield Brain & Spine по телефону 800-325-7787 или 513-221-1100.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.