Работа по русскому языку 2 класс: Часть 2. страница — 112 гдз по русскому языку 2 класс Канакина, Горецкий учебник

Содержание

ГДЗ по Русскому языку 2 класс проверочные работы Канакина

Авторы: Канакина В.П., Щеголева Г.С..

ГДЗ по русскому языку 2 класс проверочные работы Канакина – онлайн-пособие, которое поможет ученику выполнить сложные задания из номеров и упражнений, соответствующих методическому пособию.

За партами на втором году обучения мы видим тех же детей, у которых горит огонь в глазах. Ребята в этом возрасте еще не успели устать от учебных будней, однако помимо жажды знаний они отличаются озорством. Мальчишки и девчонки при каждой удобной возможности заполняют коридоры и дворы общеобразовательных учебных заведений – они бегают, прыгают, поют и смеются.

Учеба с ГДЗ по русскому языку к проверочным работам для 2 класса Канакиной

Темы, изучаемые ребятами во втором классе, очень хорошо знакомы каждому из нас. Поскольку это основообразующие понятия русской речи, с которыми регулярно сталкиваются носители языка, независимо от того, какая оценка по данной дисциплине была в их аттестате. Повторив информацию о буквах и звуках, а также о словах и предложениях, школьникам предстоит познакомиться со следующими темами из учебника:

  • письмо и орфография;
  • существительное;
  • прилагательное;
  • глагол;
  • предлог и местоимение.

Безусловно, тематики выглядят простыми, однако к этому следует прибавить тот факт, что это не единственная информация, которую детям предстоит освоить в течение учебного года.

Использование готовых домашних заданий в процессе подготовки к урокам, как правило, разделяет людей на два лагеря, с одной стороны находятся родители, незнающие, как правильно применять подобные онлайн-материалы, а с другой преподаватели и репетиторы, которые пытаются донести до первых, что решебник – это не просто сборник верных ответов. Пособие поможет:

  • быстро проверить домашние задания;
  • оперативно подготовиться к самостоятельным работам;
  • выявить пробелы в знаниях.

Каждый может найти для себя дополнительные плюсы использования решебника по русскому для проверочных работ за 2 класс (авторы: Канакина В. П., Щеголева Г. С.), главное понимать, что бездумное списывание не только не решит сложностей в обучении, но и усугубит их.

ГДЗ по русскому языку 2 класс проверочные работы Канакина, Щеголева Решебник

Достоинства ГДЗ проверочные работы по русскому языку за 2 класс Канакина В. П., Щеголева Г. С. ФГОС

Сборник готовых домашних заданий станет лучшим другом для второклассника, мечтающего хорошо знать родной инструмент для общения. В частности, онлайн-решебник поможет поддерживать высокую успеваемость в начальной школе. Плюсы обучения вместе с пособием:

  • школьник привыкает с малых лет решать свои проблемы самостоятельно, без помощи родителей;
  • папы и мамы, в свою очередь, сэкономят на репетиторе или дополнительных курсах, решебник заменит их всех;
  • удобно пользоваться, так как с содержанием можно ознакомиться с помощью любого устройства, имеющего выход в интернет;
  • верные ответы прошли всевозможные проверки, и радуют качеством подачи.

Главное при использовании такого полезного дополнительного сборника, не списывать решение слово в слово, а изначально попробовать разобраться с трудностями своими силами.

Домашние задания под руководством ГДЗ проверочные работы по русскому языку за 2 класс Канакина В. П., Щеголева Г. С.

Чтобы домашние задания выполнялись в максимально сжатые сроки, молодым людям поможет онлайн-решебник. Сборник верных ответов быстро подскажет ученику, как решить тот или иной затруднительный номер упражнения. Подготовка к классным занятиям станет проще и приятнее. Мало того, что ребята начнут получать положительные оценки в большом количестве, их эффективность обучения в целом вырастет. Русский язык удастся освоить наиболее качественно, если использовать для этого ГДЗ, ведь больше не нужно ждать вердикта преподавателя. Малыш сам сможет исправить собственные недочёты благодаря наличию онлайн-самоучителя. Применяя такой подход, он лучше запомнит материал.

Что проходят ученики на уроках по русскому языку

Давайте узнаем, что ожидает второклассников в этом году:

  1. Какая буква показывает мягкость согласных звуков, как её правильно применять на письме.
  2. Что такое родственные слова, и почему для них важен корень.
  3. Чем отличаются распространённые предложения от нераспространенных.
  4. Как определить род имён существительных.
  5. Употребление глаголов в единственном и множественном числе.
  6. Как грамотно писать предлоги со словами, в каком случае требуется раздельное употребление.

Чтобы достичь определенных успехов по главному предмету в школьные годы, целесообразно с малых лет заручиться поддержкой онлайн-решебника. Но нужно помнить, что в первую очередь решебник должен служить для самопроверки, в ходе которой удастся лучше запомнить проработанный материал. В голове у ребёнка останется больше ценной информации, а помарки и недочёты удастся исправить до решения преподавателя. Желаем успехов в освоении предмета!

Контрольные работы / диктанты по русскому языку за 2 класс УМК «Школа России»

Проверка знаний учеников, конечно же, не является самоцелью обучения, но она необходима как показатель усвоения этих самых знаний детьми, для этого проводятся систематические контрольные работы по пройденным темам. Не исключение — русский язык. Контрольные работы  на уроках русского языка даются в форме изложений, текстов для контрольного списывания и диктантов. На этой страничке сайта 7 гуру приведем примеры контрольных работ по УМК «Школа России», авторы учебников Канакина, Горецкий, за второй класс.

Входная контрольная работа по русскому языку 2 класс

Диктант

Цель: проверить знания, умения и навыки на начало нового учебного года; умения самостоятельно работать, оформлять предложение, писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно анализировать слово и выбирать нужный вариант его написания.

На даче

Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха.
(На доске выписаны слова из диктанта: есть, водятся.)

Грамматические задания:
1. В третьем предложение подчеркните гласные буквы.
2. Выпишите три слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу.

 

Контрольный диктант по теме «Предложение»

Цель: проверить умение писать слова с орфограммами, оформлять работу.
Планируемые результаты: учащиеся научатся видеть и правильно записывать слова с орфограммами; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Пушок

У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом.

Грамматические задания:
1. В предложениях 4 и 5 подчеркните основу.
2. Допишите одно-два предложения в конце текста.

 

Контрольный диктант по теме «Однозначные и многозначные слова»

Цель: проверить навыки грамотного письма, умение правильно оформлять работу.
Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в тексте слова с орфограммами и правильно писать слова с ними; аргументировано отвечать, доказывать свое мнение; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Лес осенью

Как красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие березы и осины.
Под кустом прячется зайка. У дупла сидит белка. На макушку ели села птица.

Грамматические задания:
1. Подчеркните основу и выпишите пары слов: вариант I – четвертое предложение; вариант II – пятое предложение.

2. В последнем предложении в каждом слове поставьте ударение, подчеркните безударные гласные.

 

Контрольный диктант по теме «Слова, слова, слова…»

Цель: проверить умение писать слова с изученными орфограммами.
Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в тексте слова с орфограммами и правильно писать слова с ними; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Зимой в лесу

Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле.

Грамматические задания:
1. Спишите первое предложение, разделив слова для переноса.
2. Напишите однокоренные слова к слову белка.
3.

Напишите антонимы.
Тепло – …
Сытно – …

 

Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы»

Цель: проверить умения учащихся писать и оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами.
Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно выбирать нужные буквы для записи слов; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Друзья

Алеша принес домой щенка. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко и суп из чашки. Скоро он стал большой собакой. Друзья играли в парке. Вот Алеша бросил палку на куст. Бим принес мальчику палку.

Грамматические задания:
1. Подчеркните основу в первом предложении.
2. Разделите для переноса слова второго предложения.

 

Диктант по теме «Безударные гласные звуки в корне»

Цель: учить детей оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы и грамотно писать слова.

Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно выбирать нужные буквы для записи слов; анализировать, делать выводы, сравнивать; строить сообщения в устной и письменной форме.

В роще

Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных.

Грамматические задания:
(«Проверь себя» (с. 111). Дети записывают в контрольных тетрадях только ответы на вопросы.)

 

Контрольный диктант по теме «Согласные звуки и буквы»

Цель: повторить усвоение изученных тем.
Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно выбирать нужные буквы для записи слов; научатся определять орфограмму и правильное написание слов; анализировать, делать выводы, сравнивать; строить сообщения в устной и письменной форме.

Снежок

С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки.
Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело.

Грамматические задания:
1. Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните основу предложения.
2. Спишите второе предложение. Поставьте ударения в словах. Подчеркните безударные гласные.

 

Контрольный диктант по теме «Твердые и мягкие согласные звуки»

Цель: проверить навыки правописания букв, обозначающих мягкость согласных звуков, навыки правописания слов с буквосочетаниями ЧН, НЧ, ЧК, раздельного написания слов и предлогов со словами, умение ставить знаки препинания в конце предложений.

Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в словах изученные орфограммы на слух; применять правила правописания; проверять себя, находить в собственной работе орфографические ошибки; разделять слова для переноса; характеризовать твердые и мягкие согласные звуки.

В лесу

Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ёжики.

Грамматические задания:
1. В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки.
2. Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра.
3. Укажите количество слогов в словах ёжики, серые, рядом.

 

Диктант по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками»

Цель: проверить умения писать слова на изученные орфограммы, слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звукобуквенный анализ слов; развивать орфографическую зоркость учащихся.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звукобуквенный разбор слова; подбирать примеры на изученную орфограмму.

Зяблик

По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо? Прозвучала птичья песня. Это привет весны.
Слова для справок: много, целый.

Грамматические задания:
1. Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните.
2. Сделайте звукобуквенный анализ слов (вариант I – снег; вариант II – лед).

 

Диктант по теме «Имя собственное»

Цель: обобщить знания учащихся об употреблении заглавной буквы в именах собственных; проверить навыки употребления заглавной буквы в именах собственных и усвоение первоначальных орфографических навыков на основе изученных правил правописания.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звукобуквенный разбор слов; подбирать примеры на изученную орфограмму.

Главный город

Москва – главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо.
Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой.
Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе.

Грамматические задания:
1. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях.
2. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами.
3. Запишите название населенного пункта, в котором вы живете.

 

Диктант по теме «Имя существительное»

Цель: обобщить знания учащихся об имени существительном; проверить усвоение орфографических навыков на основе изученных тем.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звукобуквенный разбор слов; подбирать примеры на изученную орфограмму.

Друзья

Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями.

Грамматические задания:
1. Подчеркните имена собственные.
2. В четвертом предложении подчеркните главные члены.
3. В первом предложении обозначьте имена существительные.
4. Запишите имена существительные: камыши, кирпичи, вещи – в единственном числе.

 

Диктант по теме «Предлоги со словами»

Цель: проверить умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные орфограммы.
Планируемые результаты: учащиеся научатся писать под диктовку учителя; проверять написанный текст; писать предлоги отдельно от других слов; применять правила правописания.

Дети в лесу

Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудесное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок.

Грамматические задания:
1. Выпишите предлоги.
Вариант I: из первых трех предложений.
Вариант II: из последних трех предложений.
2. К словам: пенек, детишки – подберите и запишите проверочные слова.
3. В первом предложении над словами надпишите части речи.

 

Контрольный диктант по теме «Части речи»

Цель: проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами.
Планируемые результаты: учащиеся научатся писать под диктовку учителя; проверять написанный текст; писать предлоги отдельно от других слов; применять правила правописания.

Гроза

Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветви деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно!

Грамматические задания:
1. В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.
2. Выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова.
3. Разделите слова для переноса: сильный, длинный, пыль.

 

Контрольная работа по русскому языку 2 класс 1 полугодие «Школа России»

Диктант

Фигурки из снега

   С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки.
   Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело!

Грамматические задания:

1. В первом предложении подчеркнуть грамматическую основу предложения.
2. Во втором предложении поставить ударение в словах, подчеркнуть безударные гласные.
3. Разделить для переноса слова: снеговик, двор, хороший.

Итоговая диагностическая работа по русскому языку, 2 класс.

Тема: Итоговая диагностическая работа по русскому языку.

Класс: 2

Содержание

1.Кодификатор элементов содержания по русскому языку итоговой диагностической работы (текстовый диктант с грамматическим заданием).

2.Спецификация итоговой диагностической работы .

3. Итоговая диагностическая работа.

1.Кодификатор элементов содержания по русскому языку диагностической работы (текстовый диктант с грамматическим заданием).

ДИКТАНТ

ОРФОГРАФИЯ

1

Проверяемые безударные гласные

2

Непроверяемые безударные гласные

3

Парные согласные звонкие/глухие

4

Правописание гласных после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу)

5

6.

Правописание разделительного Ь- знака

Ь – показатель мягкости согласного

7

Правописание собственных имён существительных

8

Раздельное написание предлогов со словами

9

Сочетание чк, чн, чт

ПУНКТУАЦИЯ

1

Знаки препинания в конце предложения

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

1

Умение проводить синтаксический анализ простого предложения

Умение проводить морфологический анализ слова

2

Умение проводить морфемный анализ слова

3

Умение проводить фонетический анализ слова

2.Спецификация диагностической работы.

Цель: проверить качество усвоения изученных тем за учебный год.

Структура диагностической работы

Диагностическая работа состоит из 2-х частей:

Часть 1 – диктант (40 слов)

Часть 2 – грамматическое задание

3. Время выполнения работы

На выполнение диагностической работы отводится 40 минут (1 урок)

Первая часть работы включает диктант. Ориентировочное время выполнения этой части работы 25 минут.

Вторая часть работы включает три грамматических задания. Ориентировочное время выполнения второй части работы 15 минут.

4.Условия проведения и проверки результатов работы.

Диагностическая работа проводится на втором или третьем уроке (1 урок).

Результаты диагностической работы представить в диагностической карте (см. приложение).

5.Система оценивания диктанта и дополнительного задания

Виды письменных работ

Оценка

«5»

«4»

«3»

«2»

Контрольный диктант

1 негрубая ош.

2/2 ош.

1/3ош.

3-4/4ош.

или 5 /0

Более 5 орф. ош.

Грамматическое задание

¾ задания выполнено

Не менее ½ задания выполнено

Более ½ не выолнено

1. Негрубые ошибки

— исключения из правил

— повторение одной и той же буквы (букваарь)

— перенос слов

— единичный пропуск буквы на конце слова

2 негрубые ошибки=1 грубая ошибка

При трех поправках оценка снижается на 1 балл.

Примечание. Орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные при выполнении дополнительных заданий, не учитываются при выведении оценки за диктант.

3. Итоговая диагностическая работа.

Чудные деньки

Настали чудные деньки. Бегут весёлые ручейки. Появилась пушистая травка. В сад прилетели скворцы. Братья Вова и Петя идут гулять в берёзовую рощу. Там птички вьют гнёзда. За ребятами бежит собака Жучка. На лужайках первые цветы. Дети рады теплу и весне! (40 слов)

Слова для справок: настали, появилась, прилетели, берёзовую.

Грамматические задания

Задание 1. (4 балла: 1 балл за правильно выделенную грамматическую основу, по 1 баллу за правильно указанную часть речи)

I в а р и а н т:

В первом предложении подчеркни грамматическую основу. Над словами укажи часть речи.

II в а р и а н т:

В четвёртом предложении подчеркни грамматическую основу. Над словами укажи часть речи.

Задание 2. (3 балла: по 1 баллу за каждое слово, 1 балл за выделенный корень в двух словах)

I в а р и а н т:

Подбери к корню — сад- два однокоренных слова, выдели в словах корень.

II в а р и а н т:

 Подбери к корню — свет- два однокоренных слова, выдели в словах корень.

Задание 3. (1 балл)

I в а р и а н т:.

Найди в тексте слово, в котором звуков больше, чем букв.

II в а р и а н т:

Найди в тексте слово, в котором букв меньше, чем звуков.

Оценивание грамматического задания.

«5» — 8 баллов

«4» — 7-6 баллов

«3» — 5-4 баллов

«2» — 3 и менее баллов


Приложение.
DOCX / 20.64 Кб

Ответы по русскому языку. 2 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Ответы по русскому языку. 2 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С. 

Наша речь 

Виды речи, с. 4 – 5
Диалог и монолог, с. 6 – 7

Текст

Тема и главная мысль текста, с. 8 – 9
Части текста, с. 10 – 11

Предложение

Предложение, с. 12 – 13
Как составить из слов предложение? с. 14
Члены предложения, с. 15
Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения, с. 16
Распространённые и нераспространённые предложения, с. 17

Слова, слова, слова…

Слово и его значение, с. 18 – 19
Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение многозначных слов, с. 20 – 21
Синонимы и антонимы, с. 22 – 23
Однокоренные слова, с. 24 – 25
Слог. Ударение. Перенос слова, с. 26 – 27

Звуки и буквы. 

Звуки и буквы, с. 28 – 29
Русский алфавит, или Азбука, с. 30 – 31
Гласные звуки и буквы для их обозначения, с. 32 – 33

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне, с. 34 – 35
Слова с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами, с. 36 – 37

Согласные звуки и буквы для их обозначения, с. 38 – 39
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения, с. 40 – 41

Мягкий знак, с. 42 – 43

Проверочная работа (за 1 полугодие)

Проверочное списывание, с. 44 – 45
Упражнение в выборе пропущенных букв, с. 45

Правописание буквосочетаний с шипящими звуками

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ, с. 46 – 47
Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, с. 48 – 49

Звонкие и глухие согласные звуки, с. 50 – 51
Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным, с. 52 – 55

Разделительный мягкий знак (ь), с. 56 – 57

Части речи

Части речи, с. 58 – 59
Имя существительное, с. 60 – 63
Глагол, с. 64 – 67
Имя прилагательное, с. 68 – 71
Местоимение, с. 72
Предлоги, с. 73

Проверочная работа (за 2 полугодие)

Проверочное списывание, с. 74 – 75
Упражнение в выборе пропущенных букв, с. 75

ОЦЕНИ СЕБЯ

Что я знаю? Что я умею? с. 76 – 78

3.7 / 5 ( 1538 голосов )

Полугодовая контрольная работа по русскому языку 2 класс. УМК Школа России

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

 2 класс

Запиши текст под диктовку.

Диктант.

Зимний лес.

Кругом пушистые снега. В снежных шапках стоят пни. Но лес живёт. Стучат по стволу дятлы. У куста заяц грызёт кору. За елью лисица. На верхушку ели села ворона.

Грамматические задания:

Над словами первого предложения поставь знак ударения.

В первом и во втором предложениях найди однокоренные слова. Выпиши эти слова, обозначь корень.

Выпиши из текста 4 предложение. Графически обозначь в нем главные члены.

Система оценивания

промежуточной проверочной работы по русскому языку

2 класс

! При оценивании ответов допущенные обучающимися орфографические и пунктуационные ошибки на не изученные в начальной школе правила не учитываются.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

1.

Запиши текст под диктовку.

Зимний лес.

Кругом пушистые снега. В снежных шапках стоят пни. Но лес живёт. Стучат по стволу дятлы. У куста заяц грызёт кору. За елью лисица. На верхушку ели села ворона.

(30 слов)

Оценивается только полностью записанный текст диктанта. Возможен ненамеренный пропуск двух-трёх слов.

Каждое пропущенное в тексте диктанта слово, содержащее орфограмму, квалифицируется как орфографическая ошибка.

Если в тексте диктанта присутствует пять и более исправлений неверного написания на верное, то за выполнение задания снимается 1 балл.

К1.

Соблюдение орфографических норм.

Орфографических ошибок нет (или допущена негрубая ошибка). Возможно наличие одного-двух исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами. (Исправления на не изученные орфограммы не засчитываются за исправление)

4

Допущено не более двух орфографических ошибок (в их числе возможна одна однотипная ошибка). Возможно наличие трёх исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами.

3

Однотипными считаются ошибки на одно правило, если условия выбора написания заключены в грамматических (в роще, в поле; колют, борются) и фонетических (шило, жизнь; чаща, чайник) особенностях данного слова.

Не считаются однотипными ошибками на такое правило, в котором для выяснения правильного написания одного слова требуется подобрать другое слово или его форму (вода – воды; рот — ротик; головка – голова; устный – уста).

Первые три однотипные ошибки считаются за одну, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная.

Допущено три – четыре ошибки

2

Допущено пять ошибок

1

Допущено более пяти ошибок

0

К2.

Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационных ошибок нет

2

Допущена одна ошибка

1

Не считается ошибкой отсутствие точки в конце предложения, если следующее предложение написано с большой буквы

Допущено более одной ошибки

0

Максимальный балл

6

2.

Грамматические задания

2.1.

Над словами первого предложения поставь знак ударения

Круго/м пуши/стые снега/.

Верно поставлено ударение во всех словах

2

Вено поставлено ударение только в двух словах

1

Верно поставлено ударение только в одном слове или во всех словах

0

Максимальный балл

2

2.2.

В 1 и во 2 предложениях найди однокоренные слова. Выпиши эти слова, обозначь корень.

В правильном ответе должно быть выписаны два слова и обозначен корень.

Снега, снежных

Выписано правильно слова, верно обозначены корни

2

Выписаны правильно слова, при обозначении корня допущена одна ошибка

1

Выписаны правильно слова, при обозначении корня допущены две ошибки

ИЛИ Выписаны неправильно слова

0

Максимальный балл

2

2.3.

Выпиши из текста 4 предложение. Графически обозначь в нем главные члены.

Стучат по стволу дятлы.

При подсчёте предложений заголовок (ели он есть) не учитывается, нумерация начинается с первого предложения текста

Верно найдено предложение, при списывании не допущено ошибок, правильно обозначены главные члены предложения

2

Верно найдено предложение, при списывании допущена одна — две ошибки, правильно обозначены главные члены предложения

1

Верно найдено предложение, при списывании допущено более двух ошибок, правильно обозначены главные члены предложения

ИЛИ Верно найдено предложение, при списывании не допущено ошибок, правильно обозначен только один член предложения.

ИЛИ Все главные члены предложения обозначены неверно / не обозначены.

0

Максимальный балл

2

Система оценивания выполнения всей работы

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0 — 5

6 — 8

9 — 11

12

% от max баллов

Менее50%

50 – 74%

75 – 99%

100%

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/217691-polugodovaja-kontrolnaja-rabota-po-russkomu-j

ВПР по русскому языку 2 класс 2020-2021 Вариант 1

ВПР по русскому языку за 2 класс 2020-2021 года А.Ю. Кузнецов — Вариант 1

При написании данной работы «ВПР 2 класс русский язык 2020-2021. Вариант 1» использовалось Учебное издание «Всероссийская проверочная работа. Русский язык: 2 класс: 10 вариантов. Типовые задания. ФГОС / А.Ю. Кузнецов, 2020-2021 год»

Задание 1

Внимательно прочитайте и спишите текст.

Я часто выхожу гулять в парк. Там живёт белка. На высокой ёлке у белки дом. Положу в карман орехи. Угощу её. Я хочу показать пушистую белку Насте. Она любит животных.

Задание 2

Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова

хлеб, молоко, фрукты, овощи, напитки

Показать ответ

молоко, напитки, овощи, фрукты, хлеб

Задание 3

Подчеркните слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

Часы, шёлковый, гвоздь, блестеть, прямой.

Показать ответ

Гвоздь, блестеть.

Задание 4

Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

Ветер, буря, дождь, ливень, шторм.

Показать ответ

Ветер, ливень.

Задание 5

Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.

Поход, упал, обои, любовь.

Показать ответ

По|ход, у|пал, о|бо|и, лю|бовь

Задание 6

Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).

Поход, упал, обои, любовь.

Показать ответ

По-ход, лю-бовь

Задание 7

Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

На, яркие, светят, улице, фонари

Показать ответ

На улице светят яркие фонари.

Яркие фонари светят на улице.

Если в процессе выполнения работы обучающийся допустит орфографические и/или пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила, то такие ошибки учитываться не будут.

Навигация по записям

Сертификация по русскому языку

| Обучение в России для иностранных граждан

Для определения уровня знания русского языка необходимо сдать международный экзамен ТРКИ (ТРКИ расшифровывается как «Тест по русскому языку как иностранному»).

Уровни ТРКИ

Уровни владения русским языком как иностранным соответствуют шести ступеням:

  1. A1 (TEU: начальный уровень). Минимальный уровень знания русского языка, достаточный для ограниченного количества ситуаций повседневной жизни.
  2. A2 (TBU: базовый уровень). Начального уровня знания русского языка достаточно для общения в ограниченном количестве повседневных ситуаций. Это минимальный уровень для осуществления любой профессиональной деятельности в ограниченном объеме.
  3. В1 (ToRFL-I: первый уровень). Средний уровень владения русским языком, что позволяет общаться в домашних, учебных и профессиональных сферах.
  4. В2 (ТРКИ-II: второй уровень). Достаточно высокий уровень владения русским языком, которого хватает для общения во всех сферах деятельности.Этот уровень позволяет работать в инженерной, гуманитарной и естественнонаучной сферах. Сертификат этого уровня необходим для получения степени бакалавра, магистра или специалиста.
  5. C1 (ТРКИ-III: третий уровень). С сертификатом этого уровня можно вести профессиональную деятельность на русском языке в качестве филолога, переводчика, редактора, журналиста, дипломата, менеджера, работающего в русскоязычном коллективе.
  6. C2 (ТРКИ-IV: четвертый уровень). Этот уровень сопоставим с уровнем носителя языка.Это необходимо для получения диплома магистра-филолога, дающего право на все виды преподавательской и исследовательской деятельности в области русского языка.

Структура теста

Тестирование проводится в два дня. В первый день кандидат проверяет навыки работы с письменной информацией на русском языке, а также знание грамматики и лексики. Во второй день кандидат проверяет способность воспринимать информацию на русском языке на слух, а также участвовать в диалогах, создавать и устно воспроизводить короткие и связанные тексты.

Русский

Требования к преподаванию в России

Они будут варьироваться от работодателя к работодателю, но наиболее распространенными требованиями являются:

  • Носитель языка
  • Сертификат TEFL
  • Степень бакалавра (иногда желательно, но не обязательно)

Родной динамик

Как правило, для преподавания английского языка в России необходимо быть носителем языка.При этом, если вы говорите свободно, возможно, удастся получить работу в качестве не носителя языка, но настоятельно рекомендуется пройти сертификацию TEFL, поскольку это увеличит ваши шансы найти работу. Есть другие страны, которые менее строги к своим учителям, которые являются носителями языка (или открыты для лиц, не имеющих TEFL), так что вы всегда можете проверить это тоже.

Сертификат TEFL

Большинство школ и работодателей требуют, чтобы их учителя имели сертификат TEFL, и его наличие, безусловно, даст вам преимущество перед теми, у кого нет, как в поиске работы, так и в оплате труда.Если вы носитель языка, вы все равно можете найти работу без сертификата TEFL, но его наличие хорошо подготовит вас к миру преподавания английского языка, особенно в стране, которая любит свою грамматику!

Бакалавриат

Иногда работодатели предпочитают иметь степень бакалавра (по любому предмету), но не всегда. Если вы еще не получили ученую степень или не планируете ее получать, Россия все равно может быть хорошим вариантом для вас как учителя английского языка. Наличие одного, безусловно, улучшит ваше резюме, но его отсутствие не помешает вам найти работу из-за высокого спроса на учителей.Если у вас нет ученой степени, рекомендуется пройти сертификацию TEFL, так как это даст вам доступ к большему количеству вакансий.

Сколько вы можете заработать?

Как и в Колумбии, обучение английскому языку в России позволит вам жить комфортно и безубыточно. Если вы работаете полный рабочий день и довольно экономно расходуете деньги, возможно, вам даже удастся немного сэкономить! Оплата зависит от работодателя, квалификации и опыта, но в среднем учитель английского языка зарабатывает от 1000 до 1500 долларов в месяц.

Различные виды работ

Частные языковые школы

Частные языковые школы, как правило, популярны среди учителей английского языка в России, особенно для начинающих. Они часто требуют, чтобы вы имели квалификацию TEFL, но бывают исключения. Средняя месячная зарплата обычно составляет от 1000 до 1200 долларов США в месяц, в зависимости от опыта. Некоторые языковые школы предлагают совместное проживание и стипендию на авиабилеты, поэтому стоит изучить школы, которые их предлагают.

Вы будете преподавать около 30 часов в неделю, не считая времени на подготовку. Это может быть широкий круг студентов, от детей до взрослых, иногда включая профессионалов в области бизнеса. Контракты различаются по продолжительности, но обычно составляют от 9 до 12 месяцев, иногда с возможностью продления.

Международные школы

Это частные платные школы, созданные для детей-эмигрантов, проживающих в России. Заработная плата здесь выше, где-то от 1500 до 3000 долларов в месяц, в зависимости от опыта и квалификации, с такими льготами, как жилье, авиабилеты и медицинская страховка, как правило, включаются.Вам понадобится PGCE и некоторый опыт преподавания, обычно два года. На них стоит обратить внимание, если вы соответствуете требованиям и любите обучать детей.

Преподавание английского языка бизнес-клиентам

Рынок обучения английскому языку профессионалов бизнеса в России, кажется, находится на подъеме, поскольку компании признают ценность владения английским языком во все более международной экономике. Часто предпочтительнее иметь предыдущий опыт преподавания делового английского языка. Вы обнаружите, что уроки проводятся в офисе компании, и вы будете путешествовать между локациями.

Контракты составляют около 24 часов в неделю (личное обучение), плюс время на дорогу и подготовку. Заработная плата обычно составляет около 1500 долларов США в месяц, и льготы обычно не включаются.

Эта линия обучения — вариант для тех, кто не хочет учить детей. Вам потребуется профессиональный подход и, возможно, интерес к деловому миру (хотя это и не обязательно). Хотя оплата, как правило, выше, работа за пределами школы, в отличие от языковой школы, может означать меньшее взаимодействие с другими учителями и больше времени на поездки между классами.

Как увеличить зарплату

Частные репетиторы

Частное репетиторство — хороший способ пополнить ваш доход, и учителя, как правило, берут около 30 долларов в час. Некоторые учителя считают, что ученики из их классов обращаются к ним за частными уроками, в то время как другие считают, что нетворкинг и молва — хороший метод. Если вы хорошо выполняете свою работу, студенты также будут давать рекомендации другим студентам.

Некоторым школам не нравится, что вы работаете на стороне в частном порядке, поэтому вам нужно действовать осторожно.Вас могут попросить подписать форму, в которой говорится, что вы не будете «переманивать» учеников из школы на частные уроки.

Предыдущий опыт преподавания

Предыдущий опыт преподавания может помочь повысить вашу зарплату. Хотя это требование не для всех преподавательских должностей, это даст вам преимущество перед другими учителями, и вы обнаружите, что некоторые работодатели предпочтут это. Так что, если вы сможете потратить несколько часов на обучение перед тем, как устроиться на работу, это может быть полезно.

Перки

Вы обнаружите, что некоторые школы предлагают льготы, такие как пакеты проживания, стипендии на авиабилеты и / или медицинскую страховку.Стоит изучить школы, которые предлагают эти льготы, поскольку они сэкономят вам деньги. Однако есть также много школ, которые не предлагают ни одного или могут предложить только одну или две из них, поэтому обязательно проведите исследование.

Стоимость проживания учителя в России

Вы должны иметь возможность жить в России довольно комфортно на зарплату учителя и при этом не слишком много сумасшедших экстравагантностей. Работа в школе, которая предоставляет жилье, даст вам огромное преимущество, поскольку аренда будет вашим самым большим расходом.

Если вам действительно нужно найти себе жилье, рассчитывайте платить от 200 до 700 долларов в месяц плюс коммунальные услуги. Жить за пределами центра города более доступно, а совместное жилье значительно снизит вашу арендную плату. Работодатели могут помочь вам найти жилье, обычно с другими учителями в совместном жилье, поэтому стоит поговорить об этом с вашей школой.

Если вы будете платить за собственную квартиру, вот классное видео о том, чего вам ожидать:

Общественный транспорт в России довольно дешевый, цены от 0 долларов.35 за билет в одну сторону. Разветвленная сеть общественного транспорта как в Москве, так и в Санкт-Петербурге, а также в небольших городах означает, что передвигаться по городу не составит большого труда.

Давайте посмотрим на некоторые средние цифры стоимости жизни в России, комплименты от Numbeo:

Расходы руб. долл.
Еда, недорогой ресторан 500 $ 7,17
Обед из трех блюд, ресторан среднего класса 1000 $.35
Буханка свежего белого хлеба 28,95 $ 0,42
Капучино 121,31 $ 1,74
Молоко, 1 галлон 902,81 80 $ 1,15

Хотите узнать, сколько стоят российские рубли? Ознакомьтесь с конвертером валют XE.

Сколько денег для запуска нужно принести?

При переезде в другую страну желательно принести немного стартовых денег, чтобы связать вас до первой зарплаты.Сумма, которую вы должны взять, будет зависеть от образа жизни, который вы выберете, независимо от того, получили ли вы работу до того, как приземлились в России, и есть ли у вас какие-либо льготы, такие как жилье, включенные в ваше предложение о работе. Обычно рекомендуемая сумма составляет от 1200 до 2000 долларов США.

Визовый процесс для учителей в России

Тип визы

Для легального обучения в России необходима рабочая виза. Чтобы получить рабочую визу, вам нужно предложение о работе, и ваш работодатель или школа будут спонсировать вас.Этот спонсор (ваш работодатель) предоставит вам оригинал письма-приглашения, в котором вы должны будете подать заявление на получение рабочей визы.

Убедитесь, что школы, в которые вы подаете заявление, предлагают спонсировать рабочую визу. Некоторые школы также могут помочь покрыть стоимость визы в качестве стимула для работы на них, другие ожидают, что их учителя будут платить. Визовые сборы будут зависеть от страны, в которой вы находитесь.

Если вы устроились на работу до отъезда в Россию, вы можете начать процесс подачи заявления на визу после того, как получите оригинал письма-приглашения от вашего работодателя.

Если вы планируете устроиться на работу один раз в России, вам все равно понадобится виза для въезда в страну (в некоторых странах виза не требуется, но список невелик). Какая вам нужна виза и требуемые документы, будет зависеть от того, из какой вы страны и как долго вы планируете оставаться в России в поисках работы. Посетите штаб-квартиру VISA, чтобы узнать, какая виза вам понадобится. После того, как у вас есть работа и оригинал письма-приглашения от вашего работодателя, вы можете начать подачу заявления на рабочую визу.

Важно отметить, что ваша рабочая виза связана с работодателем, на которого вы работаете, поэтому уход с работы означает, что ваша виза аннулируется, и у вас есть несколько недель до того, как вы должны будете покинуть страну. Если вы уезжаете, чтобы сменить работу, ваш новый работодатель должен будет спонсировать другую рабочую визу, чтобы вы могли продолжать легально работать в России. Сроки окончания одной визы и начала новой иногда могут быть непростыми, поэтому это должен быть хорошо продуманный процесс.

Рабочие визы бывают однократные и многократные.Важно подать заявку на получение правильного, поскольку они предоставляют вам разные права. Однократная рабочая виза означает, что вы можете въехать в Россию только один раз, поэтому вы не можете выезжать за пределы России во время вашего пребывания. Многократные визы позволяют выезжать и возвращаться в Россию.

Требования и документы могут отличаться от страны к стране, но при подаче заявления на рабочую визу следует предоставить следующие документы:

  • Оригинал приглашения (от вашего работодателя)
  • Оригинал сертификата анализа крови на ВИЧ (СПИД) — этот сертификат действителен только в течение 3 месяцев, поэтому обязательно запланируйте его получение не ранее, чем за 3 месяца до подачи заявления на визу
  • Паспорт со сроком действия не менее шести месяцев после вашего последнего дня проживания в России
  • Три фотографии паспорта
  • Заполненное заявление на визу

Процесс подачи заявления на визу

Первым шагом в процессе подачи заявления на визу является получение работы.После того, как вы будете приняты на работу, ваша школа / работодатель предоставит вам оригинал письма-приглашения. Затем вам нужно будет заполнить анкету на визу и распечатать ее. После распечатки вам нужно будет прикрепить фотографию, сделанную не более чем за 6 месяцев до подачи заявки, поставить дату и подписать форму. Затем эту форму заявки и необходимые документы необходимо отправить в ваше российское консульство. Как упоминалось выше, размер визового сбора будет зависеть от того, из какой вы страны, и от того, является ли это однократной или многократной визой.Более подробную информацию можно найти в штаб-квартире VISA.

Миграционная карта

При въезде в Россию вам выдадут миграционную карту с печатью. Его необходимо хранить и носить при себе на весь период пребывания в России. При выезде из России эту карту нужно будет предъявить сотруднику миграционной службы в порту выезда.

Как найти работу учителя в России

Процесс подачи заявки

Многие учителя получают работу в Интернете, прежде чем отправиться в Россию, поскольку школы более чем счастливы нанять учителей заранее.Этот процесс обычно включает поиск работы в Интернете, отправку резюме и собеседование по Skype или телефону.

Поскольку некоторые школы предоставляют проживание и / или авиабилеты, иногда заблаговременное обеспечение работы может сэкономить вам деньги еще до того, как вы приедете в Россию. После того, как вы устроитесь на работу, вы можете подать заявление на получение рабочей визы. Обязательно ищите школы, которые спонсируют рабочие визы.

Можно найти работу на земле в России. Если вы предпочитаете это делать, процесс подачи заявки будет немного отличаться.Вам все равно придется искать работу, но это можно делать онлайн или переходя из школы в школу, передавая свое резюме. Интервью будут личные. Если вы планируете однажды устроиться на работу в Россию, вам необходимо убедиться, что у вас есть необходимые документы для въезда в страну — обычно по туристической визе. Чтобы узнать о требованиях, посетите штаб-квартиру Visa. Затем вы можете подать заявление на получение рабочей визы, как только вы найдете работу — это отличная тема для передачи визы.

Где найти работу

Лучшее место для начала — поиск в Интернете.Некоторые из крупных веб-сайтов языковых школ, на которые стоит обратить внимание, — это BKC International House и English First. Если вы хотите преподавать деловой английский профессионалам, IPT — хорошее место для начала поиска работы. Вы также можете проверить ESL Authority, чтобы узнать о вакансиях преподавателя в России, а также на таких досках вакансий, как ESL Cafe и Learn4good.

Сезон найма

Пик найма — сентябрь и январь. Однако, поскольку в России существует большой спрос на учителей английского языка, можно найти работу круглый год, особенно в языковых школах.

Лучшие места для обучения

Москва

Москва, столица и крупнейший город России, известный своей драматической историей и политикой, может многое предложить. Это яркий и шумный город с активной общественной жизнью, богатым культурным и культурным наследием. Со многими знаками на русском языке может быть сложно общаться, поэтому будьте готовы выучить часть русского алфавита.

Также будьте готовы к экстремальным погодным условиям, вы в России! Однако не позволяйте этому оттолкнуть вас.Рынок труда здесь переживает бум, здесь огромное количество языковых школ, а также международные школы и возможности для преподавания делового английского языка.

Санкт-Петербург

К северу от Москвы вы попадете в космополитический город Санкт-Петербург, известный своей великолепной архитектурой, величественными дворцами и сетью каналов, не уступающих Венеции. Расположение рядом с Балтийским морем означает, что здесь происходят резкие сезонные изменения: от резко холодной зимы до жаркого и влажного лета.Общение здесь немного проще, чем в Москве, с табличками на русском и английском языках. Санкт-Петербург быстро стал международным центром образования, торговли и культуры, и у учителей английского языка есть множество возможностей.

Часто задаваемые вопросы о преподавании в России

Можете ли вы преподавать без диплома?

Да, в России можно преподавать английский без диплома. Вы обнаружите, что некоторые работодатели требуют / предпочитают, чтобы их учителя были такие, но есть школы, которые этого не делают.Если у вас его нет, рекомендуется пройти сертификацию TEFL, так как это увеличит ваши шансы найти работу. Если у вас есть ученая степень, она может быть по любому предмету.

Можете ли вы преподавать без TEFL?

Хотя большинство работодателей требуют, чтобы вы имели квалификацию TEFL, некоторые учебные заведения могут по-прежнему нанимать носителей языка, которые этого не делают. Наличие сертификата TEFL даст вам доступ к большему количеству рабочих мест и часто увеличит вашу зарплату, поэтому было бы полезно получить квалификацию до или во время пребывания в России.Если вы не являетесь носителем языка, настоятельно рекомендуется пройти сертификацию TEFL, поскольку это значительно поможет вам в поиске работы.

Можете ли вы преподавать с судимостью?

В настоящее время не так много исследований, посвященных преподаванию в России с криминальным прошлым, но, судя по тому, что мы собрали, есть ряд школ, которые требуют от своих учителей полной проверки биографических данных. Будут некоторые институты и школы, которые не проверяют, или которые все еще могут нанять вас в зависимости от того, что указано в вашей судимости.

Я бы не сказал, что преподавание в России с криминальным прошлым запрещено, но вы можете обнаружить, что у вас нет доступа к такому количеству рабочих мест, как тем, у кого его нет. Возможно, стоит поговорить с вашим местным посольством в России и с юристом о ваших возможностях.

Если вы беспокоитесь о том, чтобы найти в России должность преподавателя с криминальным прошлым, есть другие страны, которые относятся к этому более снисходительно, поэтому было бы неплохо проверить и эти места.

Безопасно ли преподавать в России?

Да, в целом, преподавать английский в России безопасно.Россия — страна, которую неправильно понимают. У него было тяжелое прошлое, но сегодня все по-другому. Улицы Москвы и Санкт-Петербурга имеют такой же уровень безопасности, как и улицы любого другого крупного города, такого как Нью-Йорк, Лондон, Париж или Рим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *