Рабочая программа по литературе 11 класс В.А. Чалмаева, С.А. Зинина на 2019-2020 уч. год
А. А.Ахматова Жизнь и творчество. Стихотворения «Песня последней встречи»,
«Сжала руки под темной вуалью…», «Мне ни к чему одические рати…», «Мне голос был.
Он звал утешно..», «Родная земля», «Я научилась просто, мудро жить…», «Бывает так:
какая-то истома…». Психологическая глубина и яркость любовной лирики. Поэма
«Реквием»История создания и публикации. Тема исторической памяти. Сочинение по
творчеству А.А.Ахматовой.
М. И. Цветаева Стихотворения: «Моим стихам, написанным так рано..», «Стихи к
Блоку» «Кто создан из камня, кто создан из глины…», «Тоска по Родине! Давно…», «Идешь
на меня похожий…», «Куст» Основные темы творчества Цветаевой. Конфликт быта и
бытия, времени и вечности. Исповедальность, внутренняя самоотдача, максимальное
напряжение духовных сил как отличительная черта поэзии М. Цветаевой. Своеобразие
поэтического стиля.
«Короли смеха» из журнала «Сатирикон»А.АверченкоТемы и мотивы сатирической
новеллистики.
Октябрьская революция и литературный процесс 20-х годов Характерные черты
времени в повести А. Платонова «Котлован». Трагизм поэтического мышления О.
Мандельштама.
В. В. Маяковский Жизнь и творчество. Стихотворения «А вы могли бы?»,
«Послушайте!», «Скрипка и немножко нервно», «Лиличка!», «Юбилейное»,
«Прозаседавшиеся», «Нате!», «Разговор с фининспектором о поэзии», «Письмо Татьяне
Яковлевой». Поэмы «Облако в штанах», «Про это», «Во весь голос» (вступление).
Проблематика, художественное своеобразие.
С. А. Есенин Жизнь и творчество. Стихотворения. Поэмы «Анна Снегина», «Пугачев».
Сочинение по творчеству В. Маяковского и С. Есенина.
Литературный процесс 30-х – начала 40-х годов 31 час
А. Н. Толстой. Роман «Петр Первый» (обзор). Основные этапы становления
исторической личности, черты национального характера в образе Петра.
М. А. Шолохов Жизнь и творчество. Роман «Тихий Дон» (обзорное изучение)
Сочинение по роману М.А.Шолохова «Тихий Дон»
М. А. Булгаков Жизнь и творчество. Роман «Мастер и Маргарита»
Сочинение по творчеству М.А.Булгакова
Б. Л. Пастернак Жизнь и творчество. Стихи. Единство человеческой души и стихии
мира в лирике. Роман «Доктор Живаго» (обзор). Интеллигенция и революция в романе.
Нравственные искания героя.
Литература периода Великой Отечественной войны
А. Т. Твардовский. Жизнь и творчество. Доверительность и теплота лирической
интонации поэта.
Литературный процесс 50-х – начала 80-х годов 17 часов
Н. А. Заболоцкий. Вечные вопросы о сущности красоты и единства природы и
человека в лирике поэта.
В. М. Шукшин Колоритность и яркость героев-чудиков.
А.И.Солженицин (2ч) Жизнь и творчество. Отражение «лагерных университетов» в
повести «Один день Ивана Денисовича», «Матренин двор». Тип героя-праведника.
Новейшая русская проза и поэзия 80-90-х годов (5ч)
Программа «Подготовка по литературе. 11 класс»
I. Основные теоретико-литературные понятия.
Художественная литература как искусство слова
Фольклор. Жанры фольклора.
Художественный образ. Художественное время и пространство
Содержание и форма. Поэтика
Авторский замысел и его воплощение. Художественный вымысел. Фантастика Историко-литературный процесс.
Литературные направления и течения: классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм, модернизм (символизм, акмеизм, футуризм), постмодернизм
Литературные роды: эпос, лирика, лироэпос, драма.
Жанры литературы: роман, роман-эпопея, повесть, рассказ, очерк, притча; поэма, баллада; лирическое стихотворение, песня, элегия, послание, эпиграмма, ода, сонет; комедия, трагедия, драма
Авторская позиция. Тема. Идея. Проблематика. Сюжет. Композиция. Эпиграф. Антитеза.
Стадии развития действия: экспозиция, завязка, кульминация, развязка, эпилог.
Лирическое отступление. Конфликт. Автор-повествователь. Образ автора. Персонаж. Интерьер. Характер. Тип. Лирический герой. Система образов. Портрет. Пейзаж. Говорящая фамилия. Ремарка.
«Вечные темы» и «вечные образы» в литературе. Пафос. Фабула.
Речевая характеристика героя: диалог, монолог; внутренняя речь. Сказ
Деталь. Символ. Подтекст
Психологизм. Народность. Историзм
Трагическое и комическое. Сатира, юмор, ирония, сарказм. Гротеск
Язык художественного произведения. Риторический вопрос, восклицание. Афоризм. Инверсия. Повтор. Анафора. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: сравнение, эпитет, метафора (включая олицетворение), метонимия. Гипербола. Аллегория. Оксюморон.
Звукопись: аллитерация, ассонанс
Стиль
Проза и поэзия. Системы стихосложения. Стихотворные размеры: хорей, ямб, дактиль, амфибрахий, анапест. Ритм. Рифма. Строфа. Дольник. Акцентный стих. Белый стих. Верлибр
Литературная критика.
II. Литературные произведения, предназначенные для обязательного изучения.
Древнерусская литература.
«Слово о полку Игореве» как памятник древнерусской литературы.
Из литературы XVIII века
Д.И. Фонвизин. Пьеса «Недоросль». Г.Р. Державин. «Памятник«.
Из литературы первой половины XIX века
В.А. Жуковский. Стихотворение «Море». Баллада «Светлана»
А.С. Грибоедов. Пьеса «Горе от ума«
А.С. Пушкин. Стихотворения.
А.С. Пушкин. Роман «Капитанская дочка». Поэма «Медный всадник». Роман «Евгений Онегин«
М.Ю. Лермонтов. Стихотворения
М.Ю. Лермонтов. Поэма «Песня про… купца Калашникова». Поэма «Мцыри»
Роман «Герой нашего времени«
Н.В. Гоголь. Пьеса «Ревизор». Повесть «Шинель». Поэма «Мертвые души»
Из литературы второй половины XIX века
А. Н. Островский. Пьеса «Гроза»
И.С. Тургенев. Роман «Отцы и дети«
Ф.И. Тютчев. Стихотворения.
А.А. Фет. Стихотворения.
Н.А. Некрасов. Стихотворения.
Н.А. Некрасов. Поэма «Кому на Руси жить хорошо«
М.Е. Салтыков-Щедрин. Сказки: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил», «Дикий помещик», «Премудрый пискарь«
М.Е. Салтыков-Щедрин. Роман «История одного города» (обзорное изучение) Л.Н. Толстой. Роман «Война и мир»
Ф.М. Достоевский. Роман «Преступление и наказание«
Н.С. Лесков. Одно произведение (по выбору экзаменуемого)
Из литературы конца XIX – начала XX века
А.П. Чехов. Рассказы.
А.П. Чехов. Пьеса «Вишневый сад«.
Из литературы первой половины XX века
И.А. Бунин. Рассказы: «Господин из Сан-Франциско», «Чистый понедельник«
М. Горький. Рассказ «Старуха Изергиль». Пьеса «На дне«
А.А. Блок. Стихотворения.
А.А. Блок. Поэма «Двенадцать»
В.В. Маяковский. Стихотворения.
В.В. Маяковский. Поэма «Облако в штанах«
С.А. Есенин. Стихотворения.
М.И. Цветаева. Стихотворения.
О.Э. Мандельштам. Стихотворения.
А.А. Ахматова. Стихотворения.
А.А. Ахматова. Поэма «Реквием»
М.А. Шолохов. Роман «Тихий Дон»
М.А. Шолохов. Рассказ «Судьба человека«
М.А. Булгаков. Роман «Белая гвардия» (допускается выбор)
М.А. Булгаков. Роман «Мастер и Маргарита» (допускается выбор)
А.Т. Твардовский. Стихотворения.
А.Т. Твардовский. Поэма «Василий Теркин» (главы «Переправа», «Два солдата», «Поединок», «Смерть и воин«)
Б.Л. Пастернак. Стихотворения.
Б.Л. Пастернак. Роман «Доктор Живаго» (обзорное изучение с анализом фрагментов)
А.П. Платонов. Одно произведение (по выбору экзаменуемого). А.И. Солженицын. Рассказ «Матренин двор»
А.И. Солженицын. Повесть «Один день Ивана Денисовича»
Из литературы второй половины XX – начала XXI века
Проза второй половины XX в.
Поэзия второй половины XX в.
Драматургия второй половины ХХ в.
Рабочая программа по учебному предмету «Родная литература», 11 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Родная литература», 11 класс
Данная рабочая программа разработана в качестве приложения к Основной образовательной программе среднего общего образования МБОУ «Лицей №2» на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 и авторской программы по литературе для общеобразовательных учреждений, 5-11 кл. под редакцией: Лебедева Ю.В. М: Просвещение. 2011 год, базовый уровень.
Учебник: Русский язык и литература. Литература. 11 класс: для общеобразовательных организаций (базовый уровень). В 2 ч. / под ред.В.П.Журавлева.;– 5-е изд. — М.: Просвещение, 2018.
Учебный план МБОУ «Лицей №2» предусматривает в инвариантной части изучение литературы в 11 классе в количестве 105 часов в год, в том числе 87 часов на предмет «Литература» из предметной области «Филология» и 18 часов на предмет «Родная литература» из предметной области «Родной язык и родная литература».
Курс литературы является составной частью недавно введённого в средней школе предмета «Русский язык и литература» и, следовательно, связан с курсом литературы.
Каждый из двух предметных компонентов – и русский язык, и литература – направлен на достижение общих целей обучения предмету «Русский язык и литература» на базовом уровне.
Содержание рабочей программы
Пояснительная записка
- Требования к уровню подготовки обучающихся
- Содержание учебного предмета, курса
- Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы.
Приложения:
- Приложение №1. Практическая часть рабочей программы
- Приложение №2. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности
- Приложение №3. Алгоритм работы с текстом
- Приложение №4. Отчет по экскурсии
- Приложение №5. Требования к проектной работе
- Приложение №6. Планирование вопросов профориентационной направленности
- Приложение №7. Региональный компонент: интегрированный курс «Язык и литература коренных малочисленных народов Севера»
Колонки тематического планирования
- № п/п
- Раздел, название темы, темы интегрированных курсов регионального, профориентационного и других направлений
- Количество часов
- Дата (план/факт)
- Региональный компонент
- УИТМ
- ИКТ
Примеры рабочих программ для преподавания предметов на углубленном уровне по ФГОС СОО
МАТЕМАТИКА
Рабочая программа по предмету «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия». 10 – 11 класс (углубленный уровень, 6 часов в неделю)
Cкачать
РУССКИЙ ЯЗЫК
1.Рабочая программа по русскому С. Львова: Русский язык и литература. 10-11 класс. Углубленный уровень. ФГОС.
2.Бугрова Л. В. Русский язык: рабочая программа: 10—11 классы : базовый и углублённый уровни / М. : Вен тана-Граф, 2017. Программа предназначена для учителей, работающих с входящим в систему «Алгоритм успеха» учебно-методическим комплектом по русскому языку И. В. Гусаровой.
Скачать
3.Рабочая программа к линии УМК Бабайцевой В.В. Русский язык. Углубленный уровень. 10-11 классы. М.: Дрофа, 2017г.
Скачать
ЛИТЕРАТУРА
1.Агеносов, В. В. Литература. Базовый и углубленный уровни: 10—11 классы: рабочая программа / В. В. Агеносов, А. Н.
Скачать
2.Пример рабочей программы по литературе 10кл. под редВ.Ф.Чертова./Методические рекомендации. 10 класс. Учебн.
Cкачать
3.Пример рабочей программы по литературе 11кл. под редВ.Ф.Чертова./Методические рекомендации. 11 класс. Учеб. пособие для общеобраз. организаций: базовый и углубленный уровни / Чертов В.Ф., Трубина Л.А, Антипова А.М., А.А. Маныкина/ под ред Чертова В.Ф. 2-е издание. М.: Просвещение, 2020
Скачать
4.Пример рабочей программы к УМК по литературе Коровин В.И., Вершинина Н.Л., Капитанова Л.А. и др./Под ред. Коровина В.И. Литература (углубленный уровень)/Н.В.Беляева, А.Е. Иллюминарская. Литература. Методические рекомендации и поурочные разработки. 11 класс. Углубленный уровень. М: Просвещение, 2017.
5.Пример рабочей программы к УМК по литературе Коровин В.И., Вершинина Н.Л., Капитанова Л.А. и др./Н.В.Беляева, А.Е. Иллюминарская. Литература. Методические рекомендации и поурочные разработки. 11 класс. Углубленный уровень. М: Просвещение, 2017.
Скачать
ИСТОРИЯ
Рабочая программа по истории (углубленный уровень), 10-11 классы
Скачать
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
1.Рабочая программа ForwardPlus (углуб.) по английскому языку 10-11 класс Линия УМК Вербицкой ФГОС.
Скачать
2.Пример Рабочей программы по учебному предмету «Английский язык» (УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «English», 10-11)
Скачать
3.Авторская программа по английскому языку Р.П.Мильруд и Суворовой Ж.А, рекомендованной Министерством образования и науки РФ (Английский язык. Предметная линия учебников «Звездный английский» 10-11 классы. Р.П.Мильруд, Ж.А.Суворова -М.: Просвещение, 2018)
Скачать
ИНФОРМАТИКА
Рабочая программа к УМК «Информатика» К. Ю. Полякова, Е. А. Еремина. 10–11 классы. углубленный уровень — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний
Скачать
ХИМИЯ
1.Рабочая программа к учебникам«Химия (углублённый уровень)» 10 класс, 11 класс. Еремин В.В., Кузьменко Н.Е., Дроздов А.А., Лунин В.В.; под ред. Лунина В.В. ООО «ДРОФА»
Скачать
2.Рабочая программа к учебникам«Химия (углублённый уровень)» 10 класс, 11 класс. Пузаков С.А., Машнина Н.В., Попков В.А. АО «Издательство «Просвещение»
Скачать
БИОЛОГИЯ
1.Рабочая программа к учебникам«Биология. Углубленный уровень». 10 класс, 11 класс.
Пасечник В.В., Каменский А.А., Рубцов А.М. и др./под ред. Пасечника В.В.
Скачать
2.Рабочая программа к учебникам«Биология (углубленный уровень)», 10 класс. Высоцкая Л.В., Дымшиц Г.М., Рувинский А.О. и др./ Под ред. Шумного В.К., Дымшица Г.М. АО «Издательство «Просвещение» и Биология (углубленный уровень), 11 класс. Бородин П.М., Дымшиц Г.М., Саблина О.В. и др./Под ред. Шумного В.К., Дымшица Г.М. АО «Издательство «Просвещение»
Скачать
3.Рабочая программа к учебникам«Биология (углубленный уровень)», 10 класс.
Захаров В.Б., Мамонтов С.Г., Сонин Н.И., Захарова Е.Т.; под ред. Захарова В.Б. ООО «Дрофа» и «Общая биология (углубленный уровень)», 11 класс. Захаров В.Б., Мамонтов С.Г., Сонин Н.И., Захарова Е.Т.; под ред. Захарова В.Б. ООО «Дрофа»
Скачать
ФИЗИКА
1.Физика, 10-11 класс О.А. Крысанова, Г.Я. Мякишев рабочие программы к линии УМК Г.Я. Мякишева
скачать
2.Физика, 10-11 класс рабочие программы М.Ю. Королев, Е.Б. Петрова. Предметная линия учебников под редакцией А.А. Пинского, О.Ф. Кабардина
скачать
3.Физика, 10-11 классы рабочие программы А.В. Шаталина. Предметная линия учебников серии «Классический курс»
скачать
4.Физика, 10-11 классы, рабочая программа к линии УМК А.В. Грачева
скачать
5.Физика, 10-11 классы, рабочая программа Н.С. Пурышевой, Е.Э. Ратбиль. К линии УМК Н.С. Пурышевой, Н.Е. Важеевской и др.
скачать
ПРАВО
Рабочая программа по предмету «Право» (углубленный уровень), 10-11 классы
Скачать
ЭКОНОМИКА
Рабочая программа по предмету «Экономика» (углубленный уровень), 10-11 классы
Скачать
Список литературы для 11 класса
Художественная литература – важное дополнение к учебникам истории; она не только иллюстрирует, но и сама является частью истории. Ниже приводится один из возможных списков произведений, которые можно использовать на уроках истории.
Вплоть до 90-х годов XX века именно художественная литература в СССР служила едва ли ни единственным источником, дополняющим, а зачастую заменяющим собой историю «официальную». Последовавшие за этим два десятилетия если и изменили ситуацию, то не слишком радикально. Один из крупнейших русских историков прошедшего столетия – А.Я. Гуревич с сожалением писал о том, что после падения тоталитарного режима вдруг обнаружилось: у историков, в отличие от литераторов, почти нет сочинений, написанных «в стол» – большинство важных вопросов, о которых нельзя было прямо писать в советское время, так и не были проанализированы несколькими поколениями советских историков. Зато этими вопросами, правда, в другой форме, занимались писатели . Эти обстоятельства предопределили важнейшую общественно-историческую роль художественной литературы в нашей традиционно филологоцентричной стране.
Представленный ниже список рекомендован Надеждой Яковлевной Мировой — учительницей русского языка и литературы, проработавшей в московских школах с 1952 по 2008 г.
Список литературы для 11-го класса:
- М. Цветаева: Стихотворения
- Б. Пастернак: Стихотворения. Роман «Доктор Живаго».
- М. Шолохов: («Тихий Дон»), «Судьба человека».
- И. Бабель: «Конармия».
- Е. Замятин: «Мы».
- А. Платонов: «Котлован».
- М. Зощенко: Рассказы
- М. Булгаков: «Белая гвардия», «Собачье сердце», «Мастер и Маргарита».
- А. Н. Толстой: «Пётр I».
- В. Набоков: «Другие берега», «Дар».
- И. Ильф, Е. Петров: «Двенадцать стульев», «Золотой телёнок».
- А. Твардовский: «Василий Тёркин», «По праву памяти», Стихотворения.
- В. Гроссман: «Жизнь и судьба».
- В. Некрасов: «В окопах Сталинграда».
- К. Симонов: «Живые и мёртвые». Стихотворения.
- Г. Бакланов: «Пядь земли».
- В. Быков: «Круглянский мост», «Знак беды».
- В. Кондратьев: «Сашка».
- А. Солженицын: «Один день Ивана Денисовича», «Матрёнин двор», («Архипелаг ГУЛАГ»).
- В. Шаламов: «Колымские рассказы».
- А. Рыбаков: «Дети Арбата».
- Ю. Домбровский: «Хранитель древностей», «Факультет ненужных вещей».
- Ф. Искандер: («Сандро из Чегема»), «Дерево детства», рассказы о Чике.
- Венедикт Ерофеев: «Москва — Петушки».
- В. Шукшин: Рассказы.
- В. Астафьев: «Весёлый солдат».
- В. Аксёнов: «Ожог».
- Ф. Абрамов: «Пелагея».
- Ю. Давыдов: «Глухая пора листопада».
- С. Довлатов: Повести и рассказы.
- И. Бродский: Стихотворения.
Дополнительные материалы:
Педсовет — Педсовет — Морозова Любовь Андреевна : тематическое планирование, презентации, уроки по ФГОС, планы занятий, методические разработки, статьи, рекомендации
Цель данной методической разработки — показать возможности интеграции технологии смыслового чтения и технологии проектной деятельности для формирования и развития навыков смыслового чтения при изучении литературы. На разных этапах урока с помощью таких приемов могут быть сформированы и развиты коммуникативные, регулятивные, познавательные, личност
О роли дополнительного образования в выборе профессии
Рабочая программа. Пояснительная записка. Календарно- тематическое планирование на 68 часов.
Рабочая программа. Пояснительная записка. Календарно- тематическое планирование на 136 часов.
Рабочая программа. Пояснительная записка. Календарно- тематическое планирование на 136 часов.
Рабочая программа. Пояснительная записка. Календарно- тематическое планирование на 68 часов.
Рабочая программа. Пояснительная записка. Календарно- тематическое планирование на 102 часа.
Рабочая программа . Пояснительная записка.Календарно- тематическое планирование. 68 часов.
Веб квест по литературе.
Рабочая программа по литературе, планирование уроков.
Рабочая программа по русскому языку, планирование уроков
Рабочая программа по литературе, планирование уроков
Рабочая программа по русскому языку, планирование уроков
Рабочая программа по литературе, планирование уроков
Рабочая программа по русскому языку, планирование уроков
243338166734161844161843161841161839161838161834161445139441139440139239139237139236139235
LHS, английский, 11 класс | Учебный план LHS
Академическая грамотность III — Номер курса: 2058
КЛАССЫ: 11 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0
Academic Literacy III продолжает развивать навыки, введенные в Literacy II, и готовит студентов к стандартным тестам. Студенты будут размещены на этом курсе на основе данных тестирования и рекомендаций учителей. Этот курс получит зачетные баллы по окончании обучения, но не будет учитываться при оценке уровня владения английским.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО: Размещение
Core — Английский язык и сочинение для продвинутых уровней — Номер курса: 2000
КЛАССЫ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Интенсивный курс письма
Advanced Placement English Language and Composition отвечает потребностям студентов, чьи интересы и способности требуют особенно строгого курса обучения. Он побуждает студентов исследовать важные темы американской культуры посредством интенсивного анализа текстов всех жанров и исторических периодов. Студенты составляют формальный письменный анализ текстов и составляют убедительные эссе в различных риторических формах. Этот курс воплощает в себе комплексный, основанный на запросах подход к чтению, письму, устной речи и исследованиям, с критическим мышлением, лежащим в основе всех этих направлений. Advanced Placement English Language and Composition включает интенсивную подготовку к экзамену AP по английскому языку и составу, который соответствует требованиям по английскому языку третьего года обучения.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Мировая литература или награды мировой литературы
Core — Английская литература и сочинение для продвинутого уровня — Курс №: 2006
КЛАССЫ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Интенсивный курс письма
Учащиеся по английской литературе и композиции для продвинутого уровня изучают литературу, почерпнутую из самых разных культур разных возрастов; эти работы отражают такие проблемные вопросы, как то, что значит быть человеком и как понять состояние человека. Письменный компонент курса заставляет студентов составлять наводящий на размышления анализ литературы. Эссе в классе и вне его, внеплановые обсуждения в классе, устные презентации и экскурсии включают в себя классные занятия.Этот курс включает в себя интенсивную подготовку к экзамену AP по английской литературе и сочинению и отвечает требованиям английского языка для третьего года обучения.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Мировая литература или награды мировой литературы
Core — Семинар для продвинутых уровней английского языка — Номер курса: 2016
КЛАССЫ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Интенсивный курс письма, глобальный академический курс
Advanced Placement Seminar — это базовый курс, который вовлекает студентов в межучебные беседы, которые исследуют сложности академических и реальных тем и вопросов.Используя структуру запроса, студенты практикуются в чтении и анализе статей, исследований, а также фундаментальных, литературных и философских текстов; прослушивание и просмотр выступлений, передач и личных аккаунтов; и знакомство с художественными произведениями и представлениями. Студенты учатся синтезировать информацию из нескольких источников, анализировать и оценивать информацию с разных точек зрения, составлять аргументы, основанные на фактах, а также разрабатывать и проводить устные и визуальные презентации как индивидуально, так и в составе команды.Студенты, принимающие участие как в семинаре AP, так и в исследовании AP, могут претендовать на получение диплома AP Capstone от Совета колледжа.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Мировая литература или награды мировой литературы
Core — Американская литература и композиция — Номер курса: 2010
ОЦЕНКИ: 11 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Интенсивный курс письма
«Американская литература и композиция» — это курс литературы и композиции, организованный как обзор американской литературы от колониальных до современных эпох.Курс развивает навыки чтения, письма, аудирования и разговора с критическим мышлением, лежащие в основе всех этих навыков. Особое внимание уделяется изложению и аргументированному письму, творческому письму, проведению исследований, анализу исторически важных произведений научной литературы и оценке культурно значимых художественных произведений. Американская литература соответствует требованиям английского языка для третьего года обучения.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Мировая литература или награды мировой литературы
Core — Американские исследования — Курс No.: 2020
ОЦЕНКИ: 11 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Интенсивное письмо. В сочетании с историей США (CN 4222).
«Американские исследования» объединяет изучение истории США и американской литературы. Этот межучебный курс посвящен чтению, письму и критическому мышлению. Делая акцент на сотрудничестве, исследованиях и междисциплинарном исследовании, курс направлен на иммерсивный, преобразующий опыт. Этот годичный курс рассчитан на двойной период и соответствует требованиям младшего года как по английскому (американская литература), так и по общественным наукам (U. С. История).
ПРЕДПОСЫЛКИ: Мировая литература или награды мировой литературы
Аргументация и дебаты — Номер курса: 2017F, 2018S
СОРТА: 10, 11, 12 ДЛИНА: 1 сем КРЕДИТ: 0.5
Учащиеся «Аргументация и дебаты» учатся составлять эффективные аргументы, применяя навыки критического мышления в процессах анализа аудитории, определения цели и развития четкой логики. Они также учатся подкреплять свои аргументы приемлемыми исследованиями и излагать свои аргументы устно в различных форматах дебатов.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО: первокурсник с дипломом или первокурсник с отличием
Классический литературный курс №: 2033F и 2034S
КЛАССЫ: 10, 11, 12 ДЛИНА: 1 семестр КРЕДИТ: 0,5 ДРУГОЕ: Интенсивный курс письма
Классическая литература: Вы когда-нибудь задумывались о тех литературных произведениях, которые вы всегда хотели прочитать, но никогда не получали задание в классе английского языка? Знаете, например, «Приключения Робин Гуда», «Ад Данте» или даже популярный сериал о Гарри Поттере? В этом семестре студенты сначала обсудят важный вопрос «Что делает классику?» а затем обсудите несколько текстов, которые считаются «классической литературой».Эти книги могут варьироваться от эпической поэзии до современных романов, все вращаются вокруг обсуждения их вневременной привлекательности. Также могут быть включены другие дополнительные, научно-популярные и поэтические произведения. Студенты будут развивать свои навыки литературного поиска, внимательного чтения, критического мышления, личного размышления и обсуждения между сверстниками.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО: первокурсник с дипломом или первокурсник с отличием
Письменная подготовка к колледжу — Номер курса: 2023F, 2024S
СОРТА: 10, 11, 12 ДЛИНА: 1 сем КРЕДИТ: 0.5 ДРУГОЕ: Интенсивный курс письма
College Preparatory Writing — это подготовительный курс к колледжу, который предоставляет студентам письменную практику с использованием различных объяснительных, убедительных и аналитических методов. Действия перед написанием, анализ моделей, письменная работа в классе, оценка коллег и самооценка входят в число стратегий, которые студенты будут изучать по мере развития навыков организации, развития, стиля и механики.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО: первокурсник с дипломом или первокурсник с отличием
Современная художественная литература — Курс No.: 2035F, 2036S
КЛАССЫ: 10, 11, 12 ДЛИНА: 1 семестр КРЕДИТ: 0,5 ДРУГОЕ: Интенсивный курс письма
Contemporary Fiction предлагает студентам прочитать современные рассказы и романы, большинство из которых написаны за последние 20 лет. Курс дает студентам возможность прочитать и проанализировать, как художественная литература является продуктом того мира, в котором она создана. Классная деятельность сосредоточена на чтении и направлена на обсуждение, сочинение и презентацию. Учащимся, которые все еще получают удовольствие от прекрасной истории или которые хотят заново открыть это чувство, понравится этот урок.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО: первокурсник с дипломом или первокурсник с отличием
Творческое письмо — Номер курса: 2025F, 2026S
КЛАССЫ: 10, 11, 12 ДЛИНА: 1 семестр КРЕДИТ: 0,5 ДРУГОЕ: Интенсивный курс письма
«Творческое письмо» привлекает учащихся к изучению различных литературных жанров, таких как творческая научная литература, художественная литература в жанрах флэш, рассказ, поэзия, поэзия, драма и сценарии. Студенты создают, редактируют и полируют свои собственные произведения прозы и поэзии. Студенты учатся через частые возможности для экспертной оценки.Студенты учатся с помощью письменных упражнений и модели семинара. Письмо происходит ежедневно в классе и вне его, в том числе написание без промедления и ведение дневника. Проходя этот курс, учащиеся находят новые подходы к чтению и письму, которые могут повлиять на них на личном уровне, поскольку навыки, которые они приобретают на каждом уроке, напрямую идут на пользу их собственным творческим целям.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО: первокурсник с дипломом или первокурсник с отличием
Emergent Multilingual (EM) Английский I, II, III, IV — Курс №: 2047
КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.
0 ДРУГОЕ: EM II, III и IV интенсивно пишут. Emergent Multilingual Class предлагается студентам, чей родной язык не является английским. Персонал EM оценивает учащихся и помещает их в соответствующий уровень EM и поддержку на основе результатов тестов, успеваемости в школе и рекомендаций родителей, учителей и консультантов.
Каждый уровень EM составляет два семестра, и студенты могут перейти на следующий уровень или выйти из программы по достижении языковых навыков чтения, письма, аудирования и разговорной речи.
EM I — это класс английского для студентов, для которых английский — новый язык. Основное внимание в этом классе уделяется развитию словарного запаса, а также базовым навыкам чтения, письма, разговорной речи и аудирования, необходимым для академической успеваемости. Студенты также узнают об истории и культуре Соединенных Штатов через аутентичные материалы.
EM II — это класс английского для начинающих многоязычных людей, которые закончили EM I или имеют сопоставимый уровень владения английским языком. Основное внимание в этом классе уделяется дальнейшему развитию у учащихся навыков аудирования, разговорной речи, чтения и письма.Особое внимание уделяется развитию академического словарного запаса и грамматики, стратегиям чтения, литературной интерпретации и основным методам исследования, а также описательному, повествовательному, убедительному и разъяснительному письму.
EM III — это класс английского для начинающих многоязычных людей, которые закончили EM II или имеют сопоставимый уровень владения английским языком. Основное внимание в этом классе уделяется развитию у учащихся сложных навыков аудирования, разговорной речи, чтения и письма. Упор делается на академическую лексику и дискуссии, литературную интерпретацию / анализ, передовые методы исследования и написание пояснительных, повествовательных и убедительных эссе.
EM IV — это класс английского для начинающих многоязычных людей, которые закончили EM III или имеют сопоставимый уровень владения английским языком. Основное внимание на этом занятии уделяется развитию у учащихся навыков аудирования, разговорной речи, чтения и письма. Сильный упор делается на академические дискуссии, литературную интерпретацию / анализ и написание пояснительных, повествовательных и убедительных эссе.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО: Размещение
Emergent Multilingual (EM) Support — Номер курса: 2049
КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: этот курс НЕ засчитывается в соответствии с требованиями по английскому языку, но может быть повторен для получения оценок и зачетных единиц.
Emergent Multilingual (EM) Поддержка учащихся развивает базовые навыки чтения, письма и разговорной речи. Студенты узнают об американской культуре и обществе и делятся своим опытом и происхождением. Учебные методы неформальны и адаптированы к индивидуальным потребностям. EM Support помогает студентам, которые успешно учатся на обычных уроках английского языка, а также учащимся в классе EM.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО: Размещение
Фэнтези-литература — Курс No.: 2069F, 2070S
ОЦЕНКИ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 семестр КРЕДИТ: 0,5 ДРУГОЕ: Интенсивное письмо, Глобальный академический курс
Этот курс исследует мир сегодня через царство фантазии. Учащиеся читают рассказы и романы и исследуют проблемы, с которыми сталкиваются персонажи, и то, как те же проблемы отражаются в нашем собственном мире. Курс затрагивает темы High Fantasy, Low Fantasy, Fantasy Romance, Science Fantasy, Fairy Tales and retellings, Heroic Fantasy и Contemporary / Urban Fantasy.Студенты участвуют в обсуждениях, создают проекты и пишут критические и оценочные работы, чтобы улучшить свое понимание.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО: первокурсник с дипломом или первокурсник с отличием
Журналистика: школьная газета (капли чернил) — номер курса: 2074
КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Вариант расширенного обучения; Письменный Интенсив
Newspaper (Drops of Ink) предлагает форум для студентов, которые заинтересованы в развитии и поддержании самых высоких стандартов журналистского письма. Это также дает учащимся возможность развить лидерские качества и оказывать услугу школе и обществу, поддерживая новостной веб-сайт и выпуская студенческий журнал каждый квартал. Студенты учатся узнавать новости, планировать выпуск, проводить интервью, исследовать, разрабатывать функции фотографий, зрело писать и создавать макеты и дизайн. Инструменты настольной публикации, такие как InDesign, Photoshop и Illustrator, являются неотъемлемой частью этого курса. Ожидается некоторая внешкольная работа. Студенты, которые подают заявки и назначаются на должности редакторов, по усмотрению советника факультета, берут на себя дополнительные обязанности и получают зачет с отличием.Прием в класс основан на подаче заявки. Вариант расширенного обучения позволяет студентам повторно записаться на этот курс для получения оценок и зачетных единиц. Пенсионеры получают зачетные баллы по окончании курса английского языка (все остальные получают зачетные баллы по английскому языку по выбору).
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО: Размещение (и выполнение заявки)
Литература мировых религий — Номер курса: 2085F, 2086S
ОЦЕНКИ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 семестр КРЕДИТ: 0,5 ДРУГОЕ: Интенсивное письмо, Глобальный академический курс
«Литература мировых религий» учит об общих чертах и различиях между различными литературными текстами, важными для изучения религиозных верований и моделей поведения во всем мире.Кроме того, этот класс изучает влияние религий на литературу, текущие мировые проблемы и культуру. Студенты участвуют в обсуждениях, заполняют письменные ответы и анализируют, а также развивают глобальную перспективу.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО: первокурсник с дипломом или первокурсник с отличием
Философия и кино — номер курса: 2037F, 2038S
КЛАССЫ: 11, 12 ДЛИНА: 1 семестр КРЕДИТ: 0,5 ДРУГОЕ: Интенсивный курс письма
«Философия и кино» объединяет изучение философии с изучением кино.Философия дает основу для анализа фильма, а фильм дает возможность понять философию. Студенты познакомятся с фильмом как с уникально мощным видом искусства и с философией как с методом глубокого исследования. Примеры пар могут включать в себя «Метафизика» и «Матрица», , «Эпистемология» и «Шоу Трумэна», , а также «Этика» и «Темный рыцарь», . Аналитическое, рефлексивное и оценочное письмо — рутинный и центральный компонент курса. (Примечание: в выборку фильмов могут входить фильмы с рейтингом R.)
ПРЕДПОСЫЛКИ: Мировая литература или награды за мировую литературу
Научная фантастика — Номер курса: 2075F, 2076S
ОЦЕНКИ: 10, 11, 12 ДЛИНА: 1 семестр КРЕДИТ: 0,5 ДРУГОЕ: Интенсивное письмо, Глобальный академический курс
Научная фантастика изучает людей и их мир с помощью научной фантастики в самом широком смысле. Студенты будут читать и обсуждать избранные романы и рассказы. Упор делается на научную фантастику как на спекулятивную литературу. Потребуются критические и оценочные документы, а также отдельные устные отчеты.Используемые материалы рассматриваются в свете сегодняшних этических и моральных дилемм. Предполагаются средние навыки чтения и письма.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО: первокурсник с дипломом или первокурсник с отличием
Речь — Номер курса: 2087F, 2088S
СОРТА: 10, 11, 12 ДЛИНА: 1 сем КРЕДИТ: 0.5
Speech разработан, чтобы помочь учащимся улучшить свои разговорные способности как в формальной, так и в неформальной обстановке. Публичные выступления, устные переводы, демонстрации, импровизации и радиопередачи новостей входят в число мероприятий, которые способствуют развитию у студентов выразительности и владения разговорным английским языком.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО: Первокурсник с дипломом или первокурсник с отличием
AP ENGLISH 11 — Язык и состав EN30 — 1 Кредит по английскому языку — полный год Предварительное условие : Завершение 10 по английскому языку с итоговой оценкой B или выше; рекомендация учителя английского 10 и одобрение начальника отдела и интерес к письму. Студенты должны пройти послешкольный письменный диагностический тест, чтобы ознакомить их с академическими ожиданиями от курса AP. Это будет заключительный экзамен по курсу. Учащиеся, набравшие 3 или больше баллов на этом экзамене, могут получить зачет в колледже или зачисление в колледж на английском языке. АНГЛИЙСКИЙ 11: American Voices / HonorsEN31 — 1 Кредит по английскому языку — полный год Зачисление проводится по рекомендации учителей 10-го класса. Этот курс американской литературы посвящен теме «Предоставление голоса» различным точкам зрения в мультикультурном плюралистическом обществе Америки.Тематически курс исследует вопросы, касающиеся социальной идентичности, представительства, расы, этнической принадлежности, класса, пола, равенства, иммиграции, угнетения, сопротивления и того, что может означать быть «американцем». Этот класс преподается как семинар колледжа, где студенты участвуют в содержательных беседах о литературе и ее более крупных идеях, проводят углубленные и основанные на запросах дискуссии, формулируют и обосновывают аргументы и проводят презентации. Студенты также продолжат развивать свои аналитические навыки письма и саморефлексию.Изучено произведений: Моя Антония, Книга неизвестных американцев, Моби Дик, Церемония, Пурпурный цвет, Клуб радости и удачи, Изюм на солнце, Как девушки Гарсиа потеряли акцент, Тезка, Между миром и Я и Смешные на фарси.АНГЛИЙСКИЙ 11A EN32 — 1 Кредит на английском языке — полный год Что такое американская литература и как это было сформированы нашей историей и постоянным изменением американской идентичности? Как американская литература не только отражает убеждения и опыт наши ранние колониальные времена, но также демонстрируют растущее разнообразие и социальное сложность, характерная для современного американского общества? В этом курсе мы будем исследуйте эти вопросы, когда мы отправляемся в литературное и историческое путешествие через сотни лет, начиная с раннеколониальной литературы и работая наш путь к эпохе постмодерна.Когда мы изучаем таких известных авторов, как Бенджамин Франклин, Фредерик Дуглас, Эдгар Аллан По, Эмили Дикинсон, Артур Миллер, Марк Твен и Ф. Скотт Фицджеральд, мы проследим изменения в американском литературы и общих тем, которые связывают нас как людей и как Американцы. Студенты этого курса должны ожидать широкий спектр заданий, включая не только традиционные литературные аналитические эссе, творческое письмо и многогранные проекты, но также обучение лексике, обзор грамматики и подготовка к SAT. АНГЛИЙСКИЙ 11B EN33 — 1 Кредит по английскому — полный год Требуется рекомендация учителя английского языка в 10 классе. Junior English B посвящен литературным тенденциям Соединенных Штатов с 1600-х годов до наших дней. Студенты будут изучать поэзию, драму, короткую прозу и романы. Этот курс будет уделять особое внимание развитию этих базовых навыков обучения, включая чтение, письмо и организационные навыки. Число зачисленных ограничено 15. AMERICAN STUDIES ENGLISH Американские исследования — это курс американской истории и американской литературы, который проводится совместно с тремя кредитами. Благодаря этому междисциплинарному подходу, основанному на проектах, студенты будут изучать происхождение «расы» и реконструкцию с Эдгаром Алланом По и Уолтом Уитменом, индийское «Удаление» с женщина лакота ; Бароны-разбойники, иммиграция, испано-американская война и Первая мировая война с Forgotten Fire и The Jungle ; Двадцатые годы и Великая депрессия с Великий Гэтсби и Гроздья гнева ; Гарлемское Возрождение, Вторая мировая война, Америка в пятидесятые годы, Холодная война и Вьетнам с «Над пропастью во ржи» и «Вещи, которые они несли» ; Исследовательские проекты «Последние четыре десятилетия» и текущие события. У студентов будет много возможностей улучшить исследовательские и письменные навыки, а также они будут готовиться к SAT. |
Литература 11 — Академия Кольбе
- Беовульф , аноним, перевод Дэвида Райта
- Песня Роланда , аноним, перевод Дороти Сэйерс
- Сэр Гавейн и Зеленый рыцарь , аноним, перевод Дж.Р.Р. Толкин,
- Божественная комедия: Ад , Данте Алигьери, перевод Дороти Сэйерс
- Божественная комедия: Чистилище , Данте Алигьери, перевод Дороти Сэйерс
- Божественная комедия: Рай , Данте Алигьери, перевод Дороти Сэйерс
- Кентерберийские рассказы , Чосер, Джеффри.перевод Невилла Когхилла
- Ричард III , Уильям Шекспир, под редакцией Барбары А. Моват и Пола Верстина
- Макбет , Уильям Шекспир, под редакцией Барбары А. Моуат и Пола Верстина
- Буря , Уильям Шекспир, под редакцией Питера Холланда
- Гамлет , Уильям Шекспир, под редакцией А. Браунмюллер
- Сон в летнюю ночь , Уильям Шекспир, под редакцией Расс Макдональд
- Потерянный рай и Возвращенный рай , Джон Мильтон, под редакцией Кристофера Рикса
- Литература христианского мира Серии лекций и примечания
- Справочник MLA Eigh -е издание
Дополнительные материалы
Цифровые копии предоставляются в родительской группе самостоятельного курса.Физические копии доступны для покупки в книжном магазине Kolbe.
- Литература христианского мира План курса и тесты
- Поэма «Мечта о Руде» и учебное пособие , издательство Kolbe Academy,
- Beowulf Study Guide , Kolbe Academy Publishing
- Учебное пособие по песне Роланда , издательство Kolbe Academy
- Учебное пособие сэра Гавейна и Зеленого рыцаря , Kolbe Academy Publishing
- The Divine Comedies Study Guide , Kolbe Academy Publishing
- The Canterbury Tales Study Guide , Kolbe Academy Publishing
- Средневековое руководство для изучения Шекспира , Издательство Академии Кольбе
- Paradise Lost Study Guide , Kolbe Academy Publishing
Учебная программа английского языка / Учебная программа английского языка
Машпи Средняя школа Учебная программа английского языка
Описание курса
Английский язык — 9 класс (H, CP) 1 шт.
9-й класс «Английский язык» разработан как обзорный курс, который познакомит учащихся с различными литературными жанрами и культурными перспективами.Упор будет сделан на развитие навыков чтения, письма, критического мышления, языковых навыков и пояснительной речи. Изучаемая литература будет варьироваться от традиционной до современной и включать романы, пьесы, эпосы, рассказы, стихи и научно-популярную литературу. Письмо будет сосредоточено на развитии письменного выражения, организации, исследовании и использовании надлежащего формата MLA. Письменные задания будут включать: конспекты, эссе, рассказы и деловые письма. Требуется исследовательская работа на трех-пяти страницах.Обсуждаются осознание культурного разнообразия и понимание и принятие индивидуальных различий. Литературные концепции подчеркнуты: аллегория, аллюзия, антагонист, отстранение, ассонанс, эпос, эпитет, предзнаменование, гипербола, образность, ирония, метафора, точка зрения, пролог, главный герой, каламбур, рифма, схема рифм, установка, сравнение и постановки сцены.
Усиленные учебные ожидания: 1, 2, 6
Английский язык — 10 класс (H, CP) 1 шт.
Grade 10 English предназначен для углубленного изучения американской литературы в хронологическом формате.Курс предлагает интегрированную программу обучения в области совершенствования навыков критического мышления, критического чтения / просмотра, композиции, исследования и аудирования. Студент будет критически читать, отвечать, анализировать и оценивать широкий спектр американской литературы всех жанров. Студентам будет предоставлен концентрированный инструктаж по написанию нескольких типов пояснительных и убедительных произведений. Темы эссе вытекают из литературы, изученной в ходе курса, с упором на подготовку к MCAS / SAT.Студенты также заполнят исследовательскую работу на основе литературы на трех-пяти страницах. Такие мероприятия, как обсуждения в классе, индивидуальные и групповые проекты, включая, помимо прочего, использование технологий, будут разработаны, чтобы помочь учащимся улучшить навыки аудирования и разговорной речи. Литературные концепции подчеркнуты: аллегория, пустой стих, диалект, воспоминания, готическая литература, модернизм, натурализм, звукоподражания, реализм, схема рифм, поток сознания, символизм, тон и трансцендентализм.
Усиленные учебные ожидания: 1, 2, 6
Английский язык — 11 класс (H, CP) 1 шт.
Grade 11 English предназначен для углубленного изучения британской литературы. Большинство заданий по письму, чтению, аудированию и устной речи будут связаны с изучением британских авторов и их произведений.Изучаемая литература будет варьироваться от англосаксонской до современной. Акцент будет сделан на глубоком понимании задействованных периодов времени. Охваченная художественная литература будет включать эпические произведения, драмы, рассказы, стихи и романы. Нехудожественная литература будет включать мемуары, эссе, литературную критику и письма. Будут исследованы литературные приемы, такие как аналогия, антитезис, коннотация / значение, двустишие, гипербола, пентаметр ямба, сатира, пародия, романтизм, монолог, первоисточник, лирика и парадокс.Письмо будет сосредоточено на критических эссе, творческом письме, эссе для поступления в колледж и официальных исследовательских работах.
Усиленные учебные ожидания: 1, 2, 6
Английский язык — 12 класс (H, CP) 1 шт.
Grade 12 English предназначен для углубленного изучения мировой литературы. Курс будет исследовать различные культуры с точки зрения их основных писателей, от классических до современных.Большинство письменных заданий связаны с устным переводом литературы, но особое внимание будет уделяться эссе колледжа в первой половине года и исследовательским работам во второй половине года. Литературные термины, которые предстоит освоить, будут включать Bildungsroman, двусмысленность, антигерой, архетип, комический рельеф, дикцию, фарс, свободный стих, жанр, гиперболу, пастораль, пафос, повторение, риторический вопрос, строфу и синтаксис.
Усиленные учебные ожидания: 1, 2, 6
Литература и сочинение для углубленного изучения 1 ед.
Предварительные условия: Рекомендация учителя и оценка B + или выше по английскому языку 11 (CP) или C или выше по английскому языку 11 (H)
Advanced Placement «Английская литература и сочинение» представляет собой чрезвычайно серьезное упражнение по чтению, мышлению, анализу и письму.Хотя этот курс в первую очередь представляет собой интенсивный обзор литературы, он обеспечит постоянное знакомство с каждой из традиционных областей языкового искусства. Будет включено пополнение словарного запаса, композиция, речь и навыки обучения на уровне колледжа. Несмотря на то, что будет соблюден баланс между деятельностью учителя и ученика, ученики должны понимать, что они берут на себя большую ответственность при выборе этого курса. Чтобы добиться успеха, студенты должны быть высокомотивированными стартапами, способными управлять независимыми проектами.В идеале, курс завершится сдачей студентами экзамена AP по литературе и композиции в мае. Студенты должны будут заполнить летний список литературы.
Усиленные учебные ожидания: 1, 2, 6
Advanced Placement English Language (AP) 1 шт.
Этот класс открыт для юниоров и пожилых людей, которые соответствуют требованиям.
Предпосылки: рекомендация учителя и оценка B + или выше по английскому 10 (CP) или 11 (CP) или C или выше по 10 (H) или 11 (H)
Advanced Placement English Language предназначен для очень строгих упражнений по чтению, мышлению, анализу и письму. Это курс, который готовит студентов к экзамену по английскому языку Advanced Placement Examination. Темы исследования включают введение в риторический анализ, элементы аргументации и анализ визуальной риторики.Будут представлены нехудожественные тексты (речи, эссе, мемуары и т. Д.), Но также потребуется прочитать некоторую соответствующую художественную литературу. Студенты, изучающие AP English, должны взять на себя основную ответственность за выполнение работы. Чтобы добиться успеха, учащиеся должны быть высокомотивированными начинающими, способными управлять независимыми темами. Студенты должны будут заполнить летний список литературы.
Усиленные учебные ожидания: 1, 2, 6
Шекспир для всех (H) ½ единицы
Этот курс разработан, чтобы дать студентам опыт чтения и письма при подготовке к работе в колледже.Этот класс предлагает студентам возможность завершить углубленное изучение некоторых из самых известных произведений Шекспира. Студенты будут читать и просматривать экранизации классических трагедий «Макбет» и «Юлий Цезарь», а также комедии «Много шума из ничего», «Как вам это нравится» и «Буря». Хотя исполнение не является главной целью этого курса, студенты будут иметь возможность выполнять и анализировать части пьес. Студенты будут писать аналитические эссе, критические замечания, оценочные эссе, исследовательские эссе и творческие сочинения по драматургии.
Открыт для учащихся 11 и 12 классов.
Усиленные учебные ожидания: 1, 2, 6
Творческое письмо (H) ½ единицы
Этот курс предназначен для студентов, демонстрирующих навыки письма. Произведения профессиональных писателей будут проанализированы и изучены с точки зрения стиля, структуры, техники и жанра.В центре внимания этого класса будет написание оригинальных сочинений, стихов, рассказов и драматических произведений. Обучающие методы включают в себя ведение журналов, редактирование, наблюдение и исполнение персонажей, импровизацию и сопутствующие аудиовизуальные материалы. Студентам будет предложено подавать свои работы для публикации в профессиональных периодических изданиях, участвовать в местных, государственных и национальных конкурсах, а также создавать собственные публикации в классе.
Открыт для учащихся 11 и 12 классов.
Усиленные учебные ожидания: 1, 2, 6
Фильм как литература (H) ½ единицы
студентов, записанных на этот курс, изучают фильм как вид искусства и как форму общения. Их учат «читать» фильм, анализируя его повествовательную структуру, жанровые условности, подтекст, технические и художественные факторы и цель.Кроме того, студенты изучают, как фильмы часто отражают время и условия, в которых они были сняты, и, наоборот, как фильмы
иногда помогает формировать отношения и ценности в обществе. Этот курс улучшит навыки аналитического и критического мышления студентов.
Открыт для учащихся 11 и 12 классов.
Усиленные учебные ожидания: 1, 2, 6
Морская литература (CP) ½ единицы
Этот курс объединит изучение морской литературы с элементами морских наук, таких как навигация, парусный спорт и морская биология, чтобы сделать важные выводы о важности нашего морского наследия.В качестве текста будет использоваться «American Sea Writing: A Literary Anthology», обширное собрание морской литературы, включая художественную, научно-популярную и поэзию с 17 века до наших дней. Включены классические произведения таких авторов, как Ирвинг, Купер, Мелвилл, Твен и Лондон, а также более современные произведения таких авторов, как Лэнгстон Хьюз, Рэйчел Карсон, Элизабет Бишоп и Джон Макфи. Сочетание морских историй и морских концепций, наряду с посещением местных ресурсов, таких как Океанографический институт Вудс-Хоул, Музей Уайда и Музей китобойного промысла Нью-Бедфорда, придаст учащимся более глубокое понимание моря и того, как морская история имеет помогли сформировать нашу региональную и национальную идентичность.
Открыт для учащихся 11 и 12 классов.
Усиленные учебные ожидания: 1, 2, 6
Приключенческая литература (CP) ½ шт.
Этот курс предназначен для студентов, которые хотят узнать о приключениях из первых рук. Для пожилых людей, подумывающих об окончании учебы и о том, что будет дальше, это занятие своевременное, поскольку они сосредоточены на умственных и физических проблемах, личностном росте и смелости делать трудный выбор.Класс будет изучать популярные научно-популярные произведения, такие как «Выносливость: легендарная антарктическая экспедиция Шеклтона» и «В растворенный воздух»; Личный отчет о катастрофе на Эвересте. Студенты изучат фундаментальные психологические и культурные причины, по которым люди чувствуют необходимость подталкивать себя к решению сложных задач, а также взглянут на роль, которую приключения сыграли и продолжают играть в популярной культуре. В курсе также будут изучены литературные элементы, используемые авторами для создания интересных и успешных приключенческих повествований.Будет предложена возможность попрактиковаться в написании научной литературы.
Открыт для учащихся 11 и 12 классов.
Усиленные учебные ожидания: 1, 2, 6
Введение в поэзию (H, CP) ½ единицы
Этот курс разработан, чтобы помочь студентам понять и оценить поэзию через изучение репрезентативной группы стихов.Этот курс исследует следующее: Зачем писать или читать стихотворение, а не эссе, роман или сценарий? В курсе будет решаться вопрос, сосредоточившись на формальных элементах поэзии (звуковые эффекты, ритм и размер, закрытые и открытые формы, дикция, образы, символизм, аллюзия и т. Д.) И их связь со смыслом (ями). Этот курс потребует различных методов презентации: лекция, обсуждение, аудирование / чтение, групповые занятия, аудиовизуальные презентации и еженедельные лабораторные занятия по письму.
Открыт для учащихся 10, 11 и 12 классов.
Усиленные учебные ожидания: 1, 2, 3, 4, 5
Публичные выступления (H, CP) ½ блока
Public Speaking — это курс, ориентированный на деятельность, призванный дать студентам опыт в различных разговорных ситуациях. Учащиеся выступают с демонстративными, информативными и убедительными речами в дополнение к участию в групповых обсуждениях, дебатах и устной интерпретации литературы.Особое внимание уделяется подготовке (исследовательские и организационные навыки), произнесению речей, невербальному языку, импровизированным выступлениям, использованию языка и произношению слов. Учащимся, которые в настоящее время участвуют в школьных мероприятиях, где желательна способность выступать на публике, или которые планируют карьеру, в которой этот навык будет реальным преимуществом, настоятельно рекомендуется выбрать курс. Этот курс НЕ предназначен для замены обязательного курса английского языка.
Усиленные учебные ожидания: 1, 2, 3, 4, 5
Выбор нашей учебной программы для старшей школы
Вы учитесь на дому в средней школе? Многие спрашивают, что мы используем в программах и учебных планах 11-х классов.Делимся нашим выбором домашнего обучения на год!
Вы когда-нибудь смотрели на своих «малышек» и понимали, что они уже не такие уж и маленькие? * Вздох *
Раскрытие информации: я могу получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом сообщении.
Одно из преимуществ того, что мама учится на дому, — проводить время со своими детьми. Как работающая мама, мне нужно целенаправленно находить время, чтобы общаться с моими подростками .
Благодаря этим усилиям я стал близок со своей дочерью.И я очень горжусь тем, кем она стала, и мне даже нравится человек, которым она становится ❤️
Если вы мама подростков, вы, вероятно, сможете найти общий язык. Время летит!
И прежде чем вы это узнаете, вы сталкиваетесь с вопросом: учусь ли я дома в старших классах школы или нет?
Если вы не уверены, можно ли или нужно ли вам обучать дома в старших классах, обязательно прочтите 3 вопроса, которые я задал, чтобы помочь нам решить , что подходит для нашей семьи ♥
Советы по выбору учебной программы средней школы:
Теперь, когда ваши дети стали старше, ваша домашняя школа изменится, вы сместили роли из «Я учу и все контролирую» и перешли во второстепенную роль в средней школе .
Поэтому очень важно учитывать следующие советы при обучении старшеклассника на дому:
1. Поговорите со своими детьми.
Чтобы наилучшим образом направлять и поддерживать своего ребенка, вы должны иметь некоторое представление о том, куда он хочет пойти.
Возможно, вас удивит, что они уже много думали в старших классах школы. Особенно, если они знают, куда идут в жизни и как хотят туда попасть.
Задайте им эти вопросы:
- Какие у тебя планы после школы?
- Какую работу вы хотите?
- Планируете ли вы среднее образование?
- Какой жизнью вы хотите жить?
- Каковы ваши цели?
Теперь слушайте внимательно.Старайтесь не перебивать и не умалять их идеи, даже если они кажутся надуманными.
Работайте с ними, чтобы составить план того, как достичь их целей, какими бы они ни были.
Составьте список курсов и кредитов, которые им необходимы для достижения этой цели.
Чтобы узнать об этом больше, я настоятельно рекомендую Cure the Fear the Fear of Homeschooling High School: Как быть уверенным, что вы ничего не пропустите Энн Карако. Это одна из немногих книг по домашнему обучению, которую я рекомендую снова и снова! Это ТАК хорошо!
Для записи , если ваши дети похожи на моих, это может быть очень неприятным занятием, потому что мои не знают, что они хотят делать, и им все равно.
Ничего страшного, можете переходить к следующему совету.
2. Используйте то, что подходит их стилю обучения.
Существует много разных способов обучения, но вот 3 основных:
- Слуховой ученик
- Кинестетический ученик
- Визуальный ученик
Слуховой ученик учится через то, что он слышит. Им очень полезно, когда им читают вещи, даются устные инструкции, и, вероятно, им понравится читать вслух.Под диктовку они преуспеют.
Примеры: Используйте Story of the World Audio CD и позвольте им рисовать, делать наброски или записывать записи во время прослушивания и обучения.
Кинестетический ученик учится на практике. Им нужно двигаться, и они не любят сидеть долгое время. Они хотят «попробовать» то, что изучают.
Пример: Научный набор, который позволяет им учиться и делать. Для детей старшего возраста наборы, такие как Science Expeditions или Eureka Crate.
Визуальный ученик хочет видеть, чему его учат. Они предпочитают подходы к обучению с использованием изображений, демонстраций, карточек и видео.
Пример: Онлайн-программы, показывающие, как решается проблема, могут работать лучше всего, например CTCMath.
Бонусный совет: Если вы не уверены в стиле обучения вашего ребенка, понаблюдайте, как он чему-нибудь сам научится. Они, естественно, будут учиться так, как они учатся лучше всего.
Следовательно, вам необходимо убедиться, что при выборе вашей программы / учебного плана учитывается тип учащегося, которого хочет ваш ребенок.
Бонус: Если вы хотите узнать, к какому типу ученика на дому вы относитесь , вам может понравиться эта викторина !
3. Пусть вводят!
Покажите своим детям новые программы, идеи, книги, проекты… что угодно. Вы НИКОГДА не знаете, что они могут сказать «Да!» к попыткам.
Или что могло просто броситься в глаза!
Общение с детьми жизненно важно, но не бойтесь знакомить их с нестандартными идеями.
Нужен пример? Вы можете прочитать здесь, как я напортачил.
Выбор учебной программы для 11 класса:
Я поделюсь тем, что мы планируем использовать в 11 классе, потому что одна из самых больших проблем домашнего обучения и работы — найти учебные программы, которые будут работать для вас и вашей семьи.
Проверка того, что используют другие, — это отличный способ получить новые идеи. посмотреть, что может сработать для вас!
Кстати, я буду включать интерактивные ссылки и обзоры, когда это возможно.Я лично считаю, что это лучший способ увидеть, как что-то может работать.
Планировщик средней школы:
Одна из самых важных вещей, которые я сделал в прошлом году, — это научить моих детей планировать свое время.
Умение ставить цели и разумно распоряжаться своим временем будет навыками, которые они будут использовать всю жизнь… Я надеюсь!
Чтобы моя дочь начала работать, мы установили даты планирования на неделю. Каждое воскресенье вечером мы собираемся за кухонным столом с нашими планировщиками, а также с принадлежностями для планирования и угощениями!
Еда — отличный мотиватор для подростков
🙂В прошлом году мы использовали планировщик Sarah’s Scribbles , и он был одним из наших любимых.Он не предназначен для детей, поэтому не забудьте сначала просмотреть его, если сможете.
В этом году она выбирает между несколькими другими. Я купила для своего сына The Independent Student Planner Bundle от Пэм Барнхилл. Найти подростка-планировщика без цветочных украшений сложно! У этого есть две возможности, как показано ниже 🙂
Он поставляется с 4 планировщиками для печати и независимым студенческим аудио. Вы также можете приобрести каждую отдельно, но, поскольку у меня двое детей, это было лучше.Мне нравится, что я могу просто распечатать нужные ей страницы — и вперед!
Если вашим детям нравятся онлайн-планировщики, я настоятельно рекомендую Homeschool Planet ( обзор ) или Flexible Homeschool ( обзор ). Как видите, я использовал оба. Я предпочитаю Homeschool Planet, так как она справляется со всем, что я могу ей предложить, но если вам нужен простой и сфокусированный онлайн-планировщик, гибкий планировщик идеально подходит!
Математика средней школы:
После множества попыток и неудач с таким количеством математических программ мы пришли к выводу, что CTC Math лучше всего подходит.
В этой онлайн-программе есть возможность распечатывать некоторые уроки, вести записи, и они могут учиться в своем собственном темпе.
Мне нравится, что, когда она завершит раздел, мне пришлют награду для печати. Просто, но ей это нравится!
Вы можете ознакомиться с нашим полным обзором здесь о том, как мы заставляем эту программу работать для нас.
Школа языков искусств:
В прошлом году мы использовали программу «Литературные приключения для детей» под названием « Поэзия и кино: исследование поэзии для старшей школы », и ей она понравилась.
В этом году мы углубляемся в другие курсы, которые они предлагают. У них есть серия американской литературы . Я разрешаю ей выбрать любое исследование, которое привлечет ее внимание!
Вот список исследований, в каждом из которых ваш ребенок пойдет по кроличьим тропам открытий в истории, культуре и многом другом. Вы найдете способы учиться, изучая части книги на практике.
Серия американской литературы :Кстати, купить их можно двумя разными способами.
- Индивидуально, как указано выше ИЛИ
- В виде полного пакета, в котором вы получаете все 10. Вы можете увидеть это здесь. PST. второй — лучшее предложение.
В каждом литературном онлайн-справочнике есть все необходимое для изучения книги. Этот курс включает словарный запас, грамматику, вопросы для обсуждения, кроличьи следы и письменный проект. Он идеально подходит для изучения литературы на уровне старшей школы в течение месяца.
PLUS, на 2019-2020 гг. Получите доступ к частной группе в Facebook, где они будут работать вместе в каждом из книжных клубов!
Эти литературные справочники не поставляются с книгой.Я создаю списки на Amazon, чтобы отслеживать и экономить деньги. Вы можете приобрести книги в цифровом формате, в мягкой обложке, в твердом переплете и в аудиоформате. Они также могут быть доступны в ваших местных библиотеках.
Вот список всех этих книг, который мы сделали на Amazon , чтобы вы могли понять, что я имею в виду. Не забудьте использовать Ebates, чтобы получить кэшбэк!
Высшая школа науки:
Мы любим дополнять нашу науку любимыми коробками для подписки, электронными книгами и забавными экспериментами , которые находят дети.
В этом году ее базой будет Биология с лабораторией из средней школы All In One. Это сайт школы Easy Peasy.
История средней школы:
Честно говоря, я до сих пор не уверен на 100%, изучаем ли мы Раннюю американскую историю из средней школы All In One или нет.
В прошлом году она попробовала разучить увлекательное сочетание отдельных занятий и учебников по истории Канады, и это было очень весело! (Вы можете найти мой список ресурсов здесь.)
Сама идея вернуться к более онлайн-формату расстраивает ее.
Мы также проверяем «Руки ребенка» на предмет идей по истории. Я просто еще не совсем уверен, сколько мне требуется планирования и работы.
Высшая школа здравоохранения и физического воспитания:
Несколько месяцев назад мы тащили детей в поход по глубинке!
Это был такой же поход, в который мы с мужем отправились 2 года назад. Пейзажи были потрясающими и стоили каждого шага. Фотографии можно посмотреть здесь.
Поскольку в той поездке я сломал себе колено, а восстановление заняло 6 недель, я довольно регулярно хожу в спортзал.
Поэтому, когда моя дочь решила пойти с ней на этот раз, она тоже пошла в спортзал. Она приезжает примерно 3-4 раза в неделю и тренируется.
Мы считаем, что обучение наших детей правильному выбору продуктов питания и занятий жизненно важно для воспитания здоровых взрослых. Она много лет узнавала о еде, кулинарии и физических упражнениях как о части нашего образа жизни.
Вот несколько ресурсов, которые мы использовали:
Средняя школа искусств
Моя дочка — моя вычурная. Как мама, у которой нет художественных талантов, я так рада, что у меня есть ресурсы, на которые я могу положиться.
В прошлом году она посещала школу искусств : рисование 101 для детей старшего возраста и подростков. ( Прочтите наш обзор здесь ) Она продолжит это.
Она также собирается использовать онлайн-курс Artist and the Elements . Я начну с бесплатного курса под названием Shape and Form.
Думаю, это будет прекрасный урок, который поможет ей снова начать обучение. Все, что вам нужно, это карандаш и бумага. Студенты изучат некоторые базовые навыки работы с карандашом, которые позволят придать плоскую форму трехмерной форме. Эти простые навыки легко применимы к будущим произведениям искусства и имеют большое значение!
Курс вождения для старших классов:
Правильно для «малышки» — это учиться водить машину.
Она будет посещать 30 часов аудиторных занятий вместе с вождением с инструктором.Я еще не уверен, какая программа на данный момент, поскольку мы НЕ были довольны Young Drivers Of Canada в прошлом году.
Выглядит очень знакомо
Старшая школа набора текста:
Поскольку так много в нашей жизни требует технологий, одной из наших «сделок», когда мы купили моей дочери ее собственный ноутбук, было то, что ей пришлось научиться печатать.
Мы перепробовали много бесплатных программ, но многие из них были ребячливыми. Я был очень доволен Typsey ( обзор ).
Typsey — это просто развлечение.Он фокусируется на том, чтобы научиться правильно печатать, чтобы предотвратить травмы, и ваш ребенок может выбрать , как учиться.
Вы можете учиться на курсах или играя в игры.
Я настоятельно рекомендую начать с курсов и выбрать интерактивный вариант в раскрывающемся меню справа.
Вот и наш план учебной программы для 11-го класса.
Вы могли подумать, что старшая школа — это страшно. Я уверен.Я понял, что это здорово — иметь возможность отступить и позволить ей взять на себя ответственность за свое образование.
Этот год был намного проще, чем я думал. Мы просмотрели книги, составили план на 4 года, который мы разработали в прошлом году, и увидели, чего нам не хватало. Скорректируйте и посмотрите, что работает, а что нет.
Вы в средней школе обучаетесь на дому? Какую у вас любимую учебную программу?
Береги себя,
Jen
шт.Многие пугаются самой идеи обучения в средней школе на дому. Я знаю, что сделал! Я думал, что это будет ужасно и страшно. Не было. Если ты беспокоишься, что не сможешь этого сделать, глубоко вдохни, мама, и повторяй за мной: «Я понял!» Немного верьте и доверяйте вам <3
Я ЛЮБЛЮ эту книгу , которая помогла мне вылечить страх и подавленность, связанные с обучением на дому в средней школе. Прочтите мой обзор здесь: Cure The Fear: мощный инструмент, который с уверенностью поможет вам в средней школе на дому
ПРИКЛЮЧИТЕ ЭТО К ВАШЕМУ ЛЮБИМОЙ ДОСКЕ ПИНТЕРЕСТА СЕГОДНЯ!
Привет, я Джен.Я помогаю работающим мамам найти баланс между карьерой и обучением детей на дому, предлагая практические решения и целую лодку кофе! Приглашаем вас присоединиться к онлайн-сообществу здесь!
Спасибо, что поделились!
Междисциплинарные исследования / точки зрения на современную Америку (11 класс)
Добро пожаловать в
Точки зрения на современную Америку
Междисциплинарный курс 11 классов.
История и литература Америки.
Продвинутый уровень английского языка и сочинения.
Г-н Канифоль и г-н Райт
Список для чтения Учебники Список фильмов / видео Ожидания курса
Список для чтения (предварительный)
Американская литература играет центральную роль в этом курсе. В следующий список входят романы, пьесы, рассказы, стихи, мемуары, критика, публицистическая и общая научно-популярная литература, которые составят основу вашего чтения в течение года.Мы можем не читать все это; опять же, мы можем прочитать больше, чем это.
- Летняя фантастика: Удивительные приключения Кавалера и Клея , Шабон
- Летняя документальная литература: (2019-20) Just Mercy , Стивенсон; (большинство лет) The Glass Castle или Hillbilly Elegy : мемуары из утвержденного списка; (2020-21) чтения от Марка Андресена, Джеймса Болдуина, Гарета Кука, Уильяма Дересевича, Кейтлин Фланаган, Дэвида Френча, Вьет Тхань Нгуен и Клаудии Рэнкин
- «Западная звезда» Бенета, «Новый Колосс» Лазаря, «Ворота А-4» Ная; художественная литература Езерской и Вулфа; документальная литература от MacLeish; письмо от сен.Маккейн
- Патриотическая лирика Кэтрин Ли Бейтс
- Выдержки из научно-популярной литературы таких авторов, как Зинн, Тучман, Маккалок, Брэндс и многие другие великие историки
- Частые попытки попасть в некоторые из ведущих журналистских ульев нашего общества: The New Yorker , The Atlantic Monthly , The New York Times
- Основные выступления: Г. Вашингтон, Кочиз, Шарлот, Ф. Дуглас, Линкольн, Мак-Кинли, Беверидж, Уилсон, Б.Т. Вашингтон, М. Л. Кинг-младший, Малкольм Икс, другие
- Пакеты статей о политическом процессе в Америке
- «Песня о себе» и другие стихотворения, а также предисловие к Leaves of Grass , Whitman
- документальная литература от Эмерсона (из «Самостоятельности» и «Природы»), Торо (из Уолден, ), Энни Диллард
- «Что такое работа» и «Новый мир», Левин
- «Желтые обои», Гилман
- Их глаза смотрели на Бога , Hurston
- Поэзия Гарлемского Возрождения и предшествующая ему (Данбар, Хьюз, Маккей, Каллен, Джонсон и другие)
- И восходит солнце , Хемингуэй
- Великий Гэтсби , Фицджеральд
- Модернистская поэзия Т.С. Элиот и Уильям Карлос Уильямс
- Несколько лет: Картер бьет дьявола , Золото
- Плакат справа от книги — изобретение автора Глена Дэвида Голда — или это артефакт реального мира и настоящего Чарльза Картера? Для краткого ответа вам придется поискать в Интернете. Чтобы быть менее загадочным: внимательно подумайте о художественной литературе, которую вы читаете в этом курсе, особенно об исторической художественной литературе . Спросите себя, как и мы, не только Как художественная литература похожа на волшебство? , но также и Какова связь между индивидуальным и всемирно-историческим? Историческая литература помогает нам ответить на этот важный и увлекательный вопрос.Современная научно-популярная литература, посвященная различным дисциплинам, от таких как H.W. Брэндс (история), Майкл Льюис и Бетани МакЛин (финансовый мир), Дэн Ариели (поведенческая психология).
- Выбор из специализированного списка романов для чтения извне для включения в наши материалы, включая варианты от Элисон Бечдел, Кейт Шопен, Жюно Диас, Ральфа Эллисона, Джеффри Евгенидеса, Бена Фонтана, Эрнеста Гейнса, Барбары Кингсолвер, Томаса Пинчона, Дж. Д. Сэлинджера, Джон Кеннеди Тул, Оушен Вуонг, Колсон Уайтхед,
- Смерть продавца , Миллер
- Военная поэзия Э.Э. Каммингс, Рэндалл Джаррелл, Гвендолин Брукс, Эми Лоуэлл, Уинфилд Таунли Скотт, Юсеф Комунякаа
- Приключения Гекльберри Финна , Твен
- Литературная критика на Гек , Уитмен , Смерть коммивояжера и т. Д.
- Поэзия движения за гражданские права, включая (но не ограничиваясь) произведения Люсиль Клифтон, Роберта Хайдена, Дадли Рэндалла и Мелвина Б. Толсона
- Рассказы (и короткие отрывки из более длинных художественных произведений) Карвера, Чивера, О’Коннора, Ортиса Кофера, Сондерса, Стейнбека и Уокера и других
- Стихи битников, включая Гинзберга и Корсо
- Вещи, которые они несли , О’Брайен
Учебники
Вам будут выданы следующие книги на весь или часть года:
- Американское театрализованное представление, Бейли
- Антология американской литературы Нортона, изд.Байм
Чтение также будет включать в себя множество раздаточных материалов из журналов и газет.
Фильмы / видео (предварительно)
Кино — это уникальный американский жанр, в котором переплетаются культура, история и литература. Мы будем смотреть и очень серьезно рассматривать различные кинематографические произведения, от драмы до телешоу и документальных фильмов.
- «Без страха и стыда» (том 2 из «Я сделаю меня миром» , PBS 1999)
- Американский опыт: «Великая катастрофа»
- Пропаганда: Триумф воли (Рифеншталь 1935), Почему мы сражаемся (Капра 1943)
- Семейное собрание , документальный фильм о японско-американской семье и интернировании времен Второй мировой войны (Лизе Ясуи, 1988)
- The Red Scare: «Монстры должны появиться на Кленовой улице» (Twilight Zone 1960 ), Red Nightmare (1962)
- Рожденные проблемы: Приключения Гекльберри Финна (PBS 1999)
Весной могут потребоваться другие фильмы для независимой исследовательской работы.
Ожидания по курсу
Ожидается, что в этом курсе вы будете мыслить широко, творчески и критически, а также продемонстрируете свою способность думать, писать и говорить.
ТЕКУЩИЕ СОБЫТИЯ: Мы часто будем освещать ту или иную тему в новостях. Ожидается, что вы будете читать газету и / или новостной журнал и быть в курсе текущих событий в Америке. Мы рассмотрим политику, социальные проблемы и даже спорт; мы будем рассматривать новости, обзоры, даже политические карикатуры.Не стесняйтесь приглашать учителей на ужин с семьей, чтобы обсудить текущие события за столом.
ВНЕШНЕЕ ЧТЕНИЕ: Каждый квартал вы должны будете читать книгу в дополнение к книгам, указанным в учебной программе. Ваши учителя любят читать для удовольствия и надеются, что вы тоже; у вас будет широкий выбор вариантов, из которых вы сможете выбрать книгу, которая вам подходит. Например, в первом квартале вы сможете прочитать любого американского автора, которого захотите (роман)…ох, и Конституция США. Райт и Розин всегда рады предложить свои предложения. Список внешнего чтения (размещенный на Schoology, доступен по запросу) показывает наш текущий проект квартальных ожиданий и списков / предложений для чтения; этот документ может пополняться новыми предложениями по мере прохождения года, так что вы можете время от времени проверять его.
ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНАМ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ AP: не является явным требованием курса , но большая часть нашего изучения текста и изучения языка хорошо коррелирует с учебной программой AP English Language & Composition, которую мы используем в максимально возможной степени.Этот класс подготовит вас к экзамену AP. С 6 апреля 2010 г. Viewpoints имеет право называть себя курсом английского языка и композиции AP; Обозначение «AP» появится в вашей расшифровке стенограммы.
ОЦЕНКИ включают (но не ограничиваются):
Обсуждение, включая относительно формальный «Сократический семинар»
Анализ политических карикатур
Очерки в классе
Развитие медиаанализа (сделано как Wiki в 2010 году)
- Поэтический анализ
- Анализ текста
- Анализ DBQ (вопросы на основе документов)
- Самостоятельные проекты (для промежуточных и выпускных экзаменов)
- Исследовательская работа: обязательная оценка 11-го класса
- Творческое письмо
Викторины
Спектакль (симуляторы, спектакли)
Презентация
Вклад в блоги
ресурсов для 11–12 классов
Главная страница ›Классные ресурсы› 11–12 классы
Марки K — 12 | Студенческое интерактивное
Этот интерактивный инструмент позволяет учащимся создавать диаграммы Венна, содержащие два или три перекрывающихся круга, что позволяет им логически организовать свою информацию.
Марки 6–12 | Руководство по стратегии
С помощью Prezi, веб-приложения, учащиеся создают «масштабируемые» презентации для различных целей, например для представления исследований, защиты своего мнения или обмена цифровой историей.
подробнее
Сравнить и сопоставить карту
Сравнить и сопоставить карту — это интерактивный графический органайзер, который позволяет учащимся систематизировать и обрисовывать свои идеи для различных видов сравнительных эссе.
Alphabet Organizer
Учащиеся используют этот онлайн-инструмент для создания алфавитной таблицы или страниц для алфавитной книги.
Diamante Poems
Этот онлайн-инструмент позволяет учащимся узнавать и писать стихи Diamante.
ReadWriteThink Notetaker
Этот инструмент структурирования, полезный для самых разных операций по чтению и письму, позволяет учащимся организовать до пяти уровней информации.
подробнее
Повышение квалификации |
Совместная запись
В этом руководстве по стратегии объясняется, как использовать совместное письмо, чтобы научить студентов эффективным стратегиям, которые улучшат их собственные навыки самостоятельного письма.
подробнее
Истории сообщества |