Признаки гласных звуков 4 класс: Признаки гласных и согласных звуков.

Урок русского языка по теме «Как определить гласные звуки?» 2-й класс

Цель: развивать умения различать гласные звуки, обозначать гласные звуки на письме; расширять кругозор учащихся; воспитывать бережное отношение ко всему живому.

Планируемые результаты: учащиеся научатся видеть гласные звуки в словах, правильно обозначать их буквами; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Оборудование: мультимедийная доска; карточки с гласными буквами.

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Актуализация знаний.

Слайд №2 “Отгадай загадки”.

Презентация.

Загадки:

*Своё гнездо на крыше вьёт,
Чем очень радует народ. Аист.

*То шныряем по лианам,
То на пальму вскочим вдруг.
Очень любим мы бананы,
Но куда сильнее лук.

Обезьяна.

*Пушистый матросик,
Лопаточкой носик.
На ножках коротеньких –
Красные ботинки. Утёнок.

— Назовите 1-е слово. Аист.

— Какая первая буква в этом слове? А

— Произнесите. А-а-а.

— Назовите 2-ое слово. Обезьяна.

— Какая первая буква в этом слове? О

— Произнесите. О-о-о.

— Назовите 3-ое слово. Утёнок.

— Какая первая буква в этом слове? У

— Произнесите. У-у-у.

Предположите тему сегодняшнего урока.

“Как определить гласные звуки?”.

Слайд №3 “Тема урока”.

3. Самоопределение к деятельности.

Слайд №4 “Стихотворение”.

Учитель читает:

Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
Могут в кроватке баюкать ребёнка,
Но не желают свистеть и ворчать.
В.Берестов

— О чём это стихотворение? (О гласных звуках).

— Какие признаки гласных звуков называет автор? (Могут тянуться, кричать, петь).

— Какой признак гласных звуков могли бы вы добавить? (При произнесении гласных звуков воздух проходит через рот свободно, без преград).

4. Работа по теме урока.

  • Число.
  • Классная работа.
  • Чистописание.

Откройте учебник на странице 89. Прочитайте тему урока.

—  Прочитайте самостоятельно правило и скажите, что можно добавить к тому, что мы уже знаем о гласных звуках. (Гласный звук состоит только из голоса. Гласный звук образует слог).

Упр.134.

— Прочитайте и скажите, почему гласный звук можно назвать голосовым? (Слово образовано от слова глас, что означает голос).

— Назовите все гласные звуки?

(А, О, У, Э, И, Ы).

— Сколько их? : 6 звуков.

— Запишите гласные звуки:

[а] [о] [у] [э] [и] [ы]

— Сколько гласных букв в русском языке? 10

— Назовите гласные буквы?

(А, О, У, Э, И, Ы, Е, Ё, Ю, Я. )

— Запишите их:

а, о, у, э, и, ы, е, ё, ю, я

5. Слайд №5 “Физкультминутка”.

На болоте жабы жили
И друг с другом так дружили!
Прыгали они по кочкам,
Спали вместе тёмной ночкой,
А проснувшись по утру,
Начинали вновь игру:

Сесть, и встать,
И два прыжка…
Е.Гайтерова

6. Слайд №6 “Это интересно!”.

Текст.

Жаба обыкновенная — бесхвостое земноводное. Слово “земноводное” значит, что жаба может жить как на земле, так и в воде. Туловище жабы широкое, конечности короткие. Кожа у жабы бугристая, сухая, грубая. Жабы внешне схожи с лягушкой. В Ленинградской области в основном обитает жаба обыкновенная и жаба серая. Большую часть жизни жабы проводят на суше, но икру откладывают в воде.

Жаба наш самый близкий сосед. Её можно встретить в садах, парках, огородах, на полях. Серая жаба может достигать 20 сантиметров в длину и дожить до 36 лет! Вот какие жабы долгожители. Питаются жабы в основном комарами и мелкими насекомыми, ползающими по земле. Свою добычу жабы подстерегают, неподвижно сидя в укромном месте. Охотятся жабы в тёмное время суток. При охоте главную роль играет зрение. Заметив какое-либо насекомое, жаба высовывает изо рта широкий липкий язык, к которому прилипает жертва, и заглатывает свою жертву.

— Что нового узнали про жаб?

— Когда охотятся жабы?

— Почему их надо охранять?

7. Закрепление.

— Назовите признаки гласных звуков? (Тянуться, петь, кричать, воздух свободно проходит через рот, без преград, образуют слог).

— Сколько гласных звуков? 6

— Произнесите их:

(а, о, у, э, и, э)

— Сколько гласных букв? 10

— Назовите их:

(а, о, у, э, и, ы, е, ё, ю, я)

8. Рефлексия.

Выполняем задание на карточке. Спиши, подчеркни гласные буквы.

В чём цыплята виноваты,
Что скорлупки маловаты?

Да ни в чём.
За эти дни
Просто выросли они!

(Самопроверка. Сверка с образцом).

9. Итог урока.

— Какие признаки гласных звуков мы вспомнили? Тянуться, петь, кричать, воздух свободно проходит, не встречая преград.

— Новое: гласный звук образует слог.

— Сколько гласных звуков в русском языке? 6

— Произнесите их.

— Сколько гласных букв в русском языке? 10

— Назовите их.

— Что нового вы узнали для себя на уроке?

Слайд №7 “Рефлексия”.

Литература.

1. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий “Русский язык”, 2 класс, 1-ая часть, Москва “Просвещение”, 2012 год. УМК “Школа России”.

2.  Т.Н. Ситникова, И.Ф.Яценко, Н.Ю.Васильева “Поурочные разработки по русскому языку”, 2 класс, Москва “ВАКО”,2013 год.

3. Интернет-ресурс.

4. В.Волина “Загадки от А до Я”, Санкт-Петербург, Дидактика Плюс, 1997 год.

5. Составитель Ю.И.Смирнов “Популярная энциклопедия животных”, Санкт-Петербург “М и М-Экспресс”, 1977 год.

Конспект урока «Гласные звуки. Признаки гласных звуков. Слогоразличительная роль гласных звуков»

УРОК 34

Тема урока: “Гласные звуки. Признаки гласного звука. Слогоразличительная роль гласных звуков”

Обучающийся: Московцев Семён

Класс: 2

Тип урока: изучения нового

Оборудование: компьютер, отрывок из м/ф “Винни-пух”, электронная тетрадь, интерактивные тренажёры

Цель: формировать у обучающегося умение распознавать гласные. Задачи:

1. Формировать умение определять гласные звуки и буквы; закреплять знания о главных признаках гласных звуков.

2. Развивать умение определять тему урока, проводить самооценку на основе критерия успешности обучающихся; способствовать развитию речи, памяти, внимания, мышления через анализ, обобщение, рассуждение, расширению словарного запаса.

3. Воспитывать положительную мотивацию к учению, умение слушать и слышать, высказывать и доказывать своё мнение; продолжить работу по обогащению эмоционального мира обучающегося; повысить интерес к предмету; активизировать деятельность обучающихся через использование ИКТ.

Этапы урока:

1. Организационный момент. 1 мин

2. Постановка учебной задачи. 3-4 мин

3. Изучение нового материала. 10 мин

4. Физкультминутка. 1-2 мин

5. Закрепление изученного. 9 мин

5. С/оценивание. 1 минута

6. Подведение итогов урока. 3 мин

Ход урока:

— Давай вспомним, о чём мы говорили на прошлом уроке. (О звуках и буквах)

— Чем отличаются звуки от букв? (Звуки — то, что мы произносим и слышим, буквы — то, что пишем и читаем. Буквы — это знаки, с помощью которых записываем звуки)

— А сейчас я предлагаю тебе отгадать то, что о чём мы будем говорить на этом уроке. Посмотри отрывок из мультфильма про Винни-Пуха.

https://www.youtube.com/watch?v=kJ8H5phae20 — М/Ф “Винни — Пух”

— Что кричал Винни-Пух, когда пытался вылезти из норы? (Ой-ёй-ёй-ёй!)

— А помнишь, на предыдущем уроке мы с тобой шумели — тоже кричали. А как называется то, что мы произносим? (Звуки)

— Что же мы будем изучать на уроке? (Звуки)

— Какие бывают звуки? (Гласные и согласные)

— Гостем нашего урока будет забавный Винни-Пух.

— И сегодня мы все вместе поговорим о гласных звуках и буквах. Что ты уже знаешь о гласных звуках?

— Слово гласный образовано от устаревшего слова ГЛАС (голос). Поэтому можно сказать, что гласный звук значит ГОЛОСОВОЙ. Как отличить гласный от согласного?

— Гласный звук состоит из голоса. При произнесении гласного звука воздух проходит через рот свободно, без преград.

Воздух свободно идёт через рот.

Нет препятствий разных.

Голос участвует, голос зовёт.

Звук получается гласный.

— Какое ещё ты знаешь отличительное свойство гласного? (Гласные можно петь)

Задание 1.

— Предлагаю проверить твоё умение отличать гласные от согласных.

http://kid-mama.ru/glasnye-i-soglasnye-bukvy/ — раскрась гласные и согл

— Какой звук образует слог: гласный или согласный?

— Сколько в слове гласных, столько и слогов.

Волк — 1 гласный о, значит, 1 слог.

Бабушка — 3 гласных а, у, а, следовательно, в слове 3 слога.

Задание 2.

— Определи количество слогов в словах.

Медведь —

Лис —

Заяц —

Снегирь —

Физкультминутка

— Предлагаю тебе отдохнуть. а поможет нам в этом Винни-Пух

ПРЕЗЕНТАЦИЯ “Гимнастика для глаз с Винни-Пухом”

https://www.youtube.com/watch?v=68kDApw-eLU — ф/м для глаз

— Для обозначения звуков на письме служат буквы.

— Буквы Е, Ё, Ю, Я являются волшебными. А почему — ты узнаешь на следующем уроке.

Задание 3.

— Смотрел ли ты по телевизору игру “Кто хочет стать миллионером”?

— А хотел ли стать участником?

— Я могу исполнить твою мечту и предлагаю тебе сыграть в эту увлекательную игру.

http://learningapps.org/384498 — игра “Кто хочет стать миллионером”

Подведение итогов урока.

— Давай подведём итоги сегодняшнего урока. Закончи предложения:

— Как ты сегодня работал на уроке? Оцени свою работу.

— Винни-Пуху понравилась твоя работа на уроке и поэтому он дарит тебе эти красивые воздушные шарики. (Ты сегодня работал не в полную силу, но Винни-Пух в качестве поддержки дарит тебе эти красивые воздушные шарики)

Краткие и долгие гласные План урока


Цели:

  • Учащиеся узнают, как распознавать и запоминать звуки как кратких, так и долгих гласных.
  • Учащиеся смогут произносить звуки кратких и долгих гласных по отдельности.

О концепции:

Гласные в английском языке могут обозначать различные звуки. Первым шагом в овладении различными гласными звуками является изучение разницы между короткими гласными и долгими гласными. Из этих двух слов детям легче выучить долгие гласные, потому что долгие гласные в основном звучат так же, как и названия букв. Например, длинный A звучит так, как A в Able , Long O звучит так, как

O в более , и длинный U может звучать как U в Использование или U . в синий . Детям, как правило, труднее выучить короткие гласные звуки, потому что многие из них звучат очень похоже друг на друга: короткие и в pig звучат очень похоже на короткие e в 9. 0004 колышек . Короткое o в pop очень похоже на короткое
u
в pup . Прежде чем дети смогут научиться правилам написания и чтения кратких и долгих гласных звуков, они должны уметь надежно распознавать и произносить эти звуки. Краткие гласные могут быть представлены изогнутым символом над гласной: х , х , х , х , х . Долгие гласные могут быть представлены горизонтальной линией над гласной: ÷ , ÷ , ÷ , ÷ , ÷ . Вот несколько примеров коротких гласных слов: at , яйцо , it , бык , up
. Вот несколько примеров длинных гласных слов: ели , каждое , лед , дуб , использовать . Когда студенты научились распознавать гласные звуки в О, ты знаешь? , они могут выучить краткие образцы правописания гласных через Volume 1 песня Spelling Families . Паттерны написания длинных гласных описаны в песнях Volume 1 Talking and Walking и Silent E . Некоторые другие песни, которые учат студентов образцам правописания гласных, включают том 2 песен, вариантов правописания , классных гласных, правильный дифтонг и I Before E , а также t он том 3 песен. Почему Y? и Бросайте! .

Материалы:

  • Sing Your Way Through Phonics Компакт-диск Volume 1, треки 9 и 10 (прослушайте аудиосэмпл)
  • Sing Your Way Through Phonics Мини-чарты Том 1 (стр. 41-46)
  • Письменные карточки для и , и , и , или и и .
  • Таблица с длинными гласными словами и изображениями (например, обезьяна, орел, мороженое, океан, единорог)
  • Таблица с короткими гласными, словами и картинками (например, аллигатор, яйца, игуана, осьминог, зонтик)
  • Дополнительно: Карточки с короткими гласными в средней позиции (например, шляпа, кошка, курица, ручка, рыба, блюдо, собака, бревно, жвачка, барабан)
  • Необязательно: Карточки с длинными гласными в середине (например, змея, грабли, овца, сон, воздушный змей, ночь, коза, пальто, флейта, костюм)

Примечание. Если у вас нет компакт-диска или мини-таблиц, вы все равно можете разучить этот план урока по изучению кратких и долгих гласных, используя народную мелодию, указанную на стр. 9.0096 О, ты знаешь? Текст песни стр. Вы можете создавать свои собственные мини-таблицы, используя слова, выделенные жирным шрифтом в каждом куплете текста песни.

Узнайте больше о продуктах «Пойте по-своему» с помощью продукции Phonics .
Закажите экономичный комбо Volume 1 онлайн.

Процедура:

  1. Повторите названия букв гласных: a , e , i , o , u , а иногда и г . Скажите: «Сегодня мы узнаем, как могут звучать гласные в словах. Мы сосредоточимся на и , и , и , или и и ».
  2. Отображение буквенных карточек a , e , i , o и u . Скажите: «Иногда легко услышать гласную в слове. Скажите, какую гласную вы слышите в слове , используйте ( u ), в слове съешьте ().0004 e ), в слове обезьяна ( a ), в слове лед ( i ), в слове дуб ( o )? Когда дети ответят правильно, скажите: «В этих словах легко услышать гласные, потому что они на самом деле произносят свои собственные имена. Когда гласные звучат точно так же, как их собственные названия букв, мы называем эти долгих гласных».
  3. Показать таблицу долгих гласных с картинками и символами. Укажите на длинную таблицу гласных и скажите: «Мы можем нарисовать цифру 9».0096 длинная строка над гласной, если мы хотим показать, что она имеет долгий звук. Попросите учащихся нарисовать этот символ в воздухе. Укажите на ÷ и скажите: «Долгое число и звучит как начало ape ». Скажите вместе: «Долгое число ē звучит как начало орла ». Длинные и звучат как начало мороженого . Длинное ō звучит как начало ocean . Длинное ū звучит как начало единорог
  4. Скажи: «Иногда гласный произносит другой звук и не произносит своего имени». Покажите таблицу с короткими гласными словами и картинками. Скажите: «В этой таблице показаны слова, в которых коротких гласных и звуков».
  5. Укажите на символы в таблице коротких гласных и скажите: «Мы можем нарисовать короткую улыбку над гласной, чтобы показать, что она имеет короткий звук». Попросите учащихся нарисовать этот символ в воздухе. Скажите: «Давайте потренируемся произносить краткие гласные только в начале каждого слова в таблице. Можете ли вы сказать только начало слова 9?0004 аллигатор ? (/ ă /), начало слова яйца ? (/ ĕ /), начало слова игуана ? (/ х /), начало слова осьминог ? (/×/), начало слова зонт ?» (/×/)
  6. Скажите: «Сейчас мы послушаем песенку о гласных звуках, чтобы запомнить их. Сначала певцы будут петь обо всех кратких гласных звуках. Далее певцы будут петь обо всех долгих гласных звуках. Посмотрим, сможешь ли ты придумать звуки для каждой гласной, прежде чем услышишь ее в песне». Играть Sing Your Way Through Phonics Volume 1 CD, Track 9— О, ты знаешь? и укажите на мини-диаграммы на страницах 42-46.
  7. Укажите на символы на диаграмме и скажите: «Вы заметили, что короткая улыбка и длинная строка могут быть написаны как заглавными, так и строчными буквами? Давайте послушаем эту песню еще раз и посмотрим, сможете ли вы ответить на вопрос. вопросы певца Повтор Sing Your Way Through Phonics Volume 1 CD, Track 9— О, ты знаешь? Студенты услышат вопрос: «О, вы знаете короткие звуки и , короткие звуки и , короткие звуки и ?» Они должны пропеть ответ: «О, да, я знаю короткий звук и . Короткий звук и — это / ă /». На остальные вопросы в песне учащиеся должны пропеть ответы: «Короткий звук и есть / ĕ /… Короткий звук и есть / х /. .. Короткий o звук / ŏ /…, Короткий u звук / ŭ /…, Долгий a звук / ā /…, Долгий e звук — это /…, Долгий звук и это / и /…, Долгий звук o это / ō /…, Долгий звук u is / ū /». Учителя могут указывать на детей, чтобы подсказать им, когда придет их очередь отвечать на вопрос песни.
  8. Прослушайте песню еще раз, но на этот раз поручите одной части класса спеть вопросы песни, а другой части спеть ответы песни. Затем поменяйтесь ролями, напевая вопросы и ответы. Варианты: Учитель поет вопросы, а ученики поют ответы или наоборот. Небольшая группа учащихся поет вопросы, а остальная часть класса поет ответы или наоборот. Те, кто поет ответы, могут написать соответствующие символы в воздухе или сделать большие символы положением рук, когда они поют короткие или длинные звуки. Примеры: Держите руки в стороны, выгибаясь вверх для коротких гласных. Держите руки прямо в стороны для долгих гласных.

Последующее наблюдение:

  1. Практикуйтесь в пении О, знаете ли вы ежедневно в течение нескольких дней. Затем попробуйте спеть песню, не слыша слов, используя инструментальную дорожку (дорожка 10). Позвольте разным учащимся указывать на слова в мини-таблицах во время пения.
  2. Используя шаблоны мини-диаграмм, измените порядок гласных (например: короткие и , короткие и , короткие и , короткие и , короткие 9).0004 или ) или чередовать короткие и долгие гласные в последовательности (например: короткие и , долгие и , короткие и , долгие и и т. д.)
  3. В качестве задания учебного центра попросите учащихся подобрать пары карточек с одинаковыми гласными звуками (например, кошка/шляпа, змея/грабли). Примечание: на этом этапе обучения детям легче выполнять это задание, если используются рифмующиеся слова. По мере продвижения они могут сопоставлять короткие общеупотребительные гласные в картинках с нерифмующимися словами, такими как 9.0004 мешок и летучая мышь .

Расширения:

  1. Представить Книгу для чтения и пения , О, знаешь ли ты? . Комические иллюстрации содержат несколько примеров каждого звука в песне. Когда дети поют «О, ты знаешь, какой короткий звук?», они могут указать на кошек, яблоки, муравьев, топор, шляпу и корзину. Долгое время они найдут Амоса, слушающего радио, держащего майский календарь рядом со столом с тортом, кленовым сиропом, виноградом и тарелками. После того, как дети запомнят все гласные звуки, они смогут самостоятельно петь инструментальную версию песни и, возможно, создавать свои собственные короткие и долгие гласные. Им также понравится группировать объекты с одинаковыми гласными звуками или создавать коллажи из вырезок из журналов. Храните несколько экземпляров книги в центре обучения грамоте, оборудованном наушниками, чтобы учащиеся могли попрактиковаться в прослушивании, пении и запоминании звуков долгих и кратких гласных.
  2. Используя трехбуквенные или четырехбуквенные слова, объясните правило, что когда одна гласная стоит в середине слова, оно обычно короткое (Пример сумка , сидеть , кровать ). Напечатайте некоторые из этих слов на стене слов. Указав на подходящее слово, произнесите этот стук, чтобы закрепить правило короткой гласной: «Одна гласная в середине слова, одна гласная в середине слова, одна гласная в середине слова — Произнесите / × /, скажем / × /, скажем / ă / [хлоп-хлоп]. Повторяйте, указывая на другое подходящее слово и еще один краткий гласный звук, пока не будут покрыты все краткие гласные звуки. Вариации: во время декламации рэпа добавляйте шаги вперед и назад. Измените завершающие хлопки на постукивания, топания или постукивания. Добавьте ритм-инструменты, чтобы сохранить ритм.
  3. Найдите короткие гласные слова в детских книгах и стихах. Примеры: Из поэзии Шела Сильверстайна в «Там, где заканчивается тротуар» Щекочи меня, маринуй меня, щекочи меня тоже для краткости i ; Джимми Джет и его телевизор для краткости e . Поющие игры, такие как «Банановая песня» (используя имя Анна). Доктор Сьюз В моем кармане есть вокет и Fox in Sox для краткости o . Детские стишки, такие как Jack Sprat для краткости a ; Diddle Diddle Dumpling для коротких i, коротких u , коротких o и коротких e ; Хикети-Пикети для краткости и и короткие и .
  4. Найдите краткие и долгие гласные в именах учащихся. Бывший. Энн , Эллен , Джим , Джон , Бадди для кратких гласных; Джейк , Стив , Майк , Джоан и Джуди для долгих гласных.
  5. Найдите короткие и долгие гласные в словах окружающей среды, таких как Выход , Остановка , Автобус , В . Label classroom objects that illustrate short and long vowel sounds: dĕsk , chāir , tāble , gāme , pĕncils , pĕns , pāper , shĕlf , răck , lĕdge , Еазель .
  6. Проведите время «Покажи и расскажи», когда дети приносят предметы с определенным коротким или долгим гласным звуком. Поместите эти или другие предметы на стол, помеченный этой гласной и коротким или длинным символом.

Оценка:

  1. Учащиеся могут без посторонней помощи произносить краткие и долгие гласные звуки на мини-диаграммах на стр. 41-46.
  2. Учащиеся проходят письменный или манипулятивный тест, в ходе которого они сопоставляют пары картинок с короткими и длинными гласными.

Закажите наш недорогой Sing Your Way Through Phonics Сборник Том 1 онлайн (33,95 долл. США), содержащий компакт-диск, мини-диаграммы, тексты песен и рекомендации по обучению — все, что вам нужно для этого урока! Или распечатайте форму заказа, чтобы отправить ее нам по почте/факсу.


IPA Примеры английских гласных звуков

Джорджи Хардинг – основатель и главный логопед Сегодня вы увидите примеры английских гласных IPA для каждой гласной, а чтобы улучшить свое произношение, вы выполните упражнения и потренируетесь с английскими гласными. Прослушайте каждый гласный звук, произносимый носителем английского языка, попрактикуйтесь в произношении каждого гласного звука и загрузите нашу таблицу английских гласных звуков.

Посмотрите это видео-урок английского языка, чтобы практиковать все гласные в английском языке.

 

Какие символы английского гласного звука IPA (Международный фонетический алфавит)? В английском языке 20 гласных звуков. Краткие гласные в МФА: /ɪ/-pit, /e/-pet, /æ/-pat, /ʌ/-cut, /ʊ/-put, /ɒ/-dog, /ə/-about. Долгие гласные в МФА: /i:/-неделя, /ɑ:/-жесткий, /ɔ:/-вилка, /ɜ:/-услышанный, /u:/-загрузка. Дифтонговые гласные в МФА: /eɪ/-место, /oʊ/-дом, /aʊ/-мышь, /ɪə/-очистить, /eə/-забота, /ɔɪ/-мальчик, /aɪ/-найти, /ʊə /-тур.

Я понимаю, что для многих людей это может показаться немного ошеломляющим. Но я обещаю, что это не так уж и плохо. Мы разберем это и дадим вам реальные примеры и практику.

Если вы хотите узнать больше о том, как на самом деле использовать символы для улучшения вашего произношения и английского акцента, ознакомьтесь с нашим руководством для учащихся по использованию IPA – «Английское произношение – как использовать IPA для улучшения»

Раньше мы начинаем, давайте рассмотрим некоторые основы Международного фонетического алфавита (IPA).

Для чего используется Международный фонетический алфавит (IPA)? Изучающие иностранные языки используют IPA, чтобы проверить, как именно произносятся слова. Каждый символ IPA представляет звук. Например, изучающий английский язык может использовать IPA, чтобы точно узнать, какие звуки есть в слове и где находится ударение в слове. Это чрезвычайно полезный инструмент для людей, изучающих другой язык.

Почему IPA важен для изучения английского произношения?  Международный фонетический алфавит (IPA) очень важен для изучающих английский язык, поскольку английский не является фонетическим языком. Написание английского слова не говорит нам, как его произносить. В английском языке для написания одного и того же звука можно использовать несколько различных комбинаций букв, а также есть немые буквы. IPA сообщает нам правильные звуки и словесное ударение для произношения английских слов.

В чем разница между короткой гласной, долгой гласной и гласной дифтонга в IPA в словаре? Когда вы смотрите на символы IPA English Vowel Sounds в словаре, один символ сам по себе является коротким одинарным гласным, две точки, подобные этой /:/ после символа гласного, означают, что это длинный одиночный гласный и два символа гласных, один после другой означает двойную или дифтонговую гласную.

Вот пример IPA того, как английские гласные звуки IPA выглядят в словаре.

На этой странице мы пересмотрим все фонетические символы английских гласных. Мы разбили их на фонетические символы английских гласных для коротких гласных, долгих гласных и двойных или дифтонговых гласных.

Давайте более внимательно рассмотрим английские гласные звуки символов IPA, начиная с кратких гласных.

Короткие английские гласные в IPA (Международном фонетическом алфавите)

Что вам нужно знать о .

– краткая английская гласная заметно короче долгой
 – краткая английская гласная образуется только с одним положением рта
 – одно положение рта представлено одним символом IPA (каждый звук/положение рта имеет свой символ IPA) 
 – слабая гласная schwa является наиболее распространенной гласной в английском языке.

Что такое короткие английские гласные в IPA? Есть 7 символов IPA для коротких английских гласных. IPA для коротких английских гласных: /ɪ/, /e/, /æ/, /ʌ/, /ʊ/ , /ɒ/, /ə/

Примеры английских гласных – IPA Short Single Vowels

Фонетический символ гласных   &    Примеры IPA в словах внимание /əˈten. ʃən/
/æ/ – погладить /pæt/, плоский /flæt/, семья /ˈfæ.mə.li/
/ʌ/   – вырезать /kʌt/ прыжок /dʒʌmp/, обложка /ˈkʌ.vər/
/ʊ/   – положить /pʊt/, книгу /bʊk/, подушку /ˈkʊ.ʃən/
/ɒ/   – горшок /pɒt/, собаку /dɒg/, больницу /ˈhɒs.pɪ.təl/
/ə/   – о / əˈbaʊt/, система /ˈsɪs.təm/, полная /kəmˈpliːt/.

Дополнительные примеры коротких английских гласных в IPA – Listen & Record

См. символ IPA для каждой гласной в верхней части каждого синего прямоугольника. Выполните все упражнения на английские гласные с помощью диктофона и отработайте фонетику английских гласных.

См. фонетический символ для каждого гласного звука, см. примеры международного фонетического алфавита в 4 часто используемых словах, щелкните, чтобы прослушать его произношение, и запишите собственное произношение.

Щелкните ниже, чтобы прослушать упражнения на английские гласные по короткой фонетике английских гласных.

/ɪ/
удар /hɪt/ выбрать /pɪk/
пропустить /mɪs/ наконечник /tɪp/

/e/
let /let/ шея /nek/
mess /mes/ мокрый /мокрый/

/æ /
сат /sæt/ спина /bæk/
шапка /hæt/ кепка /kæp/

/ɒ/
горячий /hɒt/ носок /sɒk/
босс /bɒs/ верх /tɒp/

/ʌ/
cut / kʌt/ удача /lʌk/
суета /fʌs/ чашка /kʌp/

/ʊ/
положить /pʊt/ посмотреть /lʊk/
готовить /kʊk/ хорошо /gʊd/

/ə/ – schwa

5


5 schwa

5

часть/əˈpɑːt/   пил. o t /ˈpaɪ.lət/
Carr o T /ˈkæ.rət/ минута/ˈmɪ.nət/

Присоединяйтесь к нашему 5 -дневному бесплатному английскому произношению онлайн

Что тебе нужно знать.

— английские долгие гласные имеют две точки, подобные этой — /:/ после символа гласной. Если после него стоит /:/, вы знаете, что это долгая гласная!
— английские долгие гласные заметно длиннее кратких.
— в английском языке очень важно различать краткие и долгие гласные, потому что они означают разные слова. например, корабль и овца, дерьмо и простыня, фитиль и неделя и так далее.
— английская долгая гласная — это только один символ в IPA, потому что это одна позиция во рту.

КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ: когда вы смотрите на гласные в IPA, чтобы помочь вам с вашим произношением, если вы видите две точки /:/, вам нужно проверить, что вы произносите долгую гласную, а не короткую гласную или двойную гласную .

Примеры английских гласных — длинные одиночные гласные в МФА


Фонетический символ гласных   &    Примеры в словах МФА di. jə/
/ɑ:/    тяжелый /ha:/, парк /pa:k/, статья /ɑː.tɪ.kəl/
/ɔ:/    fork /fɔ:k/, прогулка /wɔ:k/, август /ɔːˈɡʌst/
/ɜ:/   услышал /hɜ:d/, слово /wɜ:d/, поверхность /ˈsɜː.fɪs/
/u:/   ботинок /bu:t/, группа /gru:p/, красивый /ˈbjuː.tɪ.fəl /

Что такое английские долгие гласные в IPA? Есть 5 символов IPA для английских долгих гласных. IPA для английских долгих гласных: /i:/, /ɑ:/, /ɔ:/, /ɜ:/, /u:/.

Другие примеры долгих английских гласных в IPA 

Используйте поля ниже, чтобы повторять и практиковать каждую из фонетик долгих английских гласных.

См. фонетический символ для каждого гласного звука в верхней части каждой коробки, см. примеры гласных IPA в 4 общеупотребительных английских словах, щелкните, чтобы услышать, как он произносится, и запишите свое собственное произношение.

ДОХОД!

Слушая примеры IPA и репетируя вслух, обращайте особое внимание на длину каждой гласной.

Многие из тех, для кого английский язык не является родным, делают многие из этих гласных слишком короткими!

Прежде чем приступить к действиям, указанным ниже, произнесите вслух приведенные ниже слова и обратите внимание на длину гласных.

Вот несколько примеров долгих гласных в отличие от более короткой версии, которая на самом деле означает другое слово!

Обратите внимание, что все долгие гласные отмечены двумя точками /:/. Все эти краткие гласные и долгие гласные являются ОДНИМИ гласными — у них есть только один символ гласной IPA. Это означает, что у них есть только одно положение рта.

Короткая гласная    vs     Долгая гласная

hit /hɪt/           –      Heat /hiːt/
pick /pɪk/       –      Peak /piːk/
lick /lɪk/     0006

duck /dʌk/    –   dark /da:k
stuff /stʌf/      –   staff /sta:f/

Выполняя это упражнение на английские гласные, убедитесь, что вы четко произносите краткую и долгую гласную. Например, жар и удар должны звучать по-разному. Пик и медиатор должны звучать по-разному. Duck и dark – должны звучать по-разному.

Если они звучат одинаково, попрактикуйтесь с английскими гласными в примерах коротких и длинных гласных IPA, пока вы не научитесь лучше слышать и произносить правильную длину гласных.

Нажмите ниже, чтобы прослушать упражнения на длинные английские гласные фонетики с IPA.

/i:/
нагрев /hi:t/ пик /pi:k/
шт. /pi:s/ утечка /li:k/

/a:/
старт /sta:t/ темнота /da:k /
стакан /gla:s/ смеяться /la:f/

/u:/
костюм /su:t/ бросил /θruː/
сок /dʒuːs/ комната /ruːm/

/ɔ:/
поймал /kɔ :t/ свинина /pɔ:k/
лошадь /hɔ:s/ форма /fɔ:m/

/ɜ:/
больно /hɜ:t/ работа /wɜ:k/
медсестра /nɜ:s/ сэр / сɜ: /

См. Долгие гласные английского языка в IPA в словаре.

См. пример долготы гласных в английских словарях на диаграмме ниже. Этот пример IPA взят из бесплатного кембриджского онлайн-словаря. Кембриджский онлайн-словарь — это отличный надежный и бесплатный онлайн-словарь, который вы можете использовать, чтобы увидеть IPA для английских слов.

Кембриджский онлайн-словарь очень полезен, потому что он показывает IPA для британского английского и американского английского, и вы можете прослушать произношение каждого слова с американским и британским акцентом.

Посмотрите на скриншот ниже, как долгие английские гласные отображаются в IPA в словаре. Я пометил маркер Word Stress в IPA, а также schwa. Schwa — это название этого символа /ə/, это самая важная слабая гласная в английском языке.

Вы увидите, что после символа гласной /ɔ/ есть две точки /:/. Эти две точки показывают, что гласная длинная.

Английские дифтонги или двойные гласные в МФА 

Что вам нужно знать.

— английские гласные дифтонга имеют два символа IPA, потому что они состоят из двух положений рта.
– другими словами, гласные дифтонга – это две краткие гласные, соединенные вместе, их еще называют двойными гласными.
– многие не носители языка делают некоторые английские гласные дифтонга как одиночные

Примеры английских гласных – IPA Diphthong (double) Vowels

Фонетический символ гласных   &    Примеры IPA в словах

/eɪs/place, late /leɪt/, опасный /ˈdeɪn. dʒə.rəs/
/oʊ/    дом /hoʊm/, телефон /foʊn/, глобальный /ˈɡloʊ.bəl/
/aʊ/    мышь /maʊs/, коричневый /braʊn/, бухгалтер/əˈkaʊn.t̬ənt/
/ɪə/   ясный /klɪə/, страх /fɪə/,  карьера /kəˈrɪə/
/eə/   забота /keə/, носить /weə/, декларировать /dɪˈkleə/
/ɔɪ/    мальчик /bɔɪ/, игрушка /tɔɪ/, приятный /ɪnˈdʒɔɪ/2.jə.b0əl/ 90ə.b0əl/ aɪ/   найти /faɪnd/, укусить /baɪt/, тигр  /ˈtaɪ.ɡə/
/ʊə/   тур /tʊə/, чистый /pʊə/,  зрелый /məˈtʃʊə/


Что такое гласные английского дифтонга в МФА? Есть 8 символов IPA для английских гласных дифтонгов. IPA для английских гласных дифтонга: /eɪ/, /oʊ/, /aʊ/, /ɪə/, /eə/, /ɔɪ/, /aɪ/, /ʊə/.

Дополнительные примеры английских гласных — IPA Diphthong Vowels

Используйте поля ниже, чтобы повторять и практиковать каждую фонетику английских гласных для двойных гласных в английском языке.

См. фонетический символ для каждого гласного звука в верхней части каждой коробки, см. примеры гласных IPA в 4 общеупотребительных английских словах, нажмите, чтобы услышать, как он произносится, и запишите свое собственное произношение.

ДОХОД!

Слушая примеры IPA, слушайте внимательно, чтобы услышать по две гласные в каждом из них.

Вы слышите две гласные?

Многие люди произносят одну гласную вместо двойной гласной. Это происходит потому, что в их родном языке не существует двойной гласной в английском языке.

Это делает многие их слова непонятными. Например, когда они говорят «пальто», это больше похоже на «раскладушку», когда они говорят «примечание», это больше похоже на «не», когда они говорят «не буду», это больше похоже на «хочу» — Видео о произношении «не хочу» против «хочу».

Почувствуйте две позиции в каждой двойной гласной.

Щелкните ниже, чтобы прослушать упражнения с английскими гласными на двойном / дифтонгском произношении английских гласных с фонетикой английских гласных.

/aɪ/
светлый /laɪt/ подобный /laɪk/
рис /raɪs/ созревший /raɪp/

/eɪ/
поздний /leɪt/ озеро /leɪk/ 90/treɪs /reɪs

/ɔɪ/
BOY/Bɔɪ/
JOIN/DʒɔɪN/Choice/TʃɔɪS/
NOUSH/NɔɪS/

/Aʊ/
О/əˈbaʊt//Aʊ/
ОБЛЮДА/əˈBAʊT//Aʊ/
около/

/Aʊ/
. 0002 найдено /faʊnd/ дом /haʊs/ вниз /daʊn/

/oʊ/
примечание /noʊt/ кокс /koʊk/ шланг /hoʊs/ телефон /foʊn/

/ɪ002/

/ɪ002/ / nɪə/
Fear/ Fɪə/ пиво/ bɪə/

/ Eə/
Hair/ Heə/ chare/ ʃeə/
Pear/ Peə/ стул/ Tʃeə/

/ ʊə/
. /tʊə/ соблазнить /lʊə/
вылечить /kʊə/ pure /pʊə/


См.
Гласные английского дифтонга в МФА в словаре.

См. пример того, как гласные дифтонга или двойные гласные показаны в словарях на диаграмме ниже.
Этот пример IPA взят из бесплатного кембриджского онлайн-словаря. Кембриджский онлайн-словарь — это надежный и бесплатный сайт, который можно использовать для проверки произношения английских слов.

Он показывает IPA для американского английского и британского английского, и вы можете щелкнуть, чтобы услышать слово, произносимое как с американским, так и с британским акцентом.

См. снимок экрана, на котором показаны английские дифтонги и двойные гласные в IPA в словаре ниже. Я обозначил маркер Word Stress в IPA, а также schwa, самую важную слабую гласную в английском языке.

Таблица гласных звуков английского языка PDF  

Вот четкая таблица гласных звуков английского языка с символами IPA.

Многие говорящие на английском языке считают эту таблицу английских гласных чрезвычайно полезной.

Таблица звуков английских гласных pdf.

Загрузить таблицу английских гласных звуков в формате PDF здесь

Присоединяйтесь к нашему бесплатному начальному курсу по английскому произношению, чтобы узнать больше о английских гласных

После сегодняшней практики изучения английских гласных вы, возможно, задаетесь вопросом, почему одни гласные даются труднее других. Какие гласные вам кажутся трудными, зависит от вашего родного языка. Вы можете узнать больше о том, какие гласные произносятся носителями вашего родного языка, и продолжить практиковать английские гласные с помощью нашего бесплатного 5-дневного курса английского произношения, 

Вы получите 5 электронных писем, полных отличных видеороликов с английским произношением. Изучите приоритетные области для более четкого и лучшего разговорного английского языка, запишите четкое профессиональное приветствие голосовой почты, упражнения на английские гласные, улучшите словесное ударение, исправьте множество часто неправильно произносимых слов.

ВАШ ПЕРВЫЙ ЯЗЫКАфриканские языки
арабскийбенгальскийболгарскийбирманскийкантонскийкитайский —
мандаринский диалектхорватскийчешскийдариголландскийанглийскийфарси /
Persian SpeakersFilipinoFrenchFrench — Creole
GermanGreekHungarianIndian English
India —
Language of IndiaIndonesianItalianJapaneseKhmerKoreanMalayMalaysian English
MandarinNepaliPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSingaporean
EnglishShonaSinhalaSlavic
Language SpeakersSomaliSpanishSwedishTagalogTamilThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseYorubaA
language other than English

☑ Регистрируясь, вы соглашаетесь получать дополнительную информацию и советы от Speech Active.

Вот и все!

Все английские гласные звуки IPA, четко обозначенные каждым символом международного фонетического алфавита.

Мы надеемся, что эти упражнения на английские гласные помогли вам лучше понять, какие английские гласные звуки вам нужно улучшить, чтобы сделать английский более четким и разговорным.

Я надеюсь, что изображения и информация в этой статье помогут вам понять Международный фонетический алфавит (IPA) для английских гласных и как использовать IPA для улучшения произношения гласных звуков в английском языке.

IPA — это мощный инструмент, который может серьезно помочь учащимся.

Советы Джорджи по использованию IPA (Международного фонетического алфавита) для улучшения произношения:

Помните, что даже если вы не знаете всех символов, вы все равно должны использовать IPA для получения важной информации, например:  

— / :/ говорит вам, когда есть долгая гласная
— два символа означают, что это двойная гласная или гласная дифтонга 
— /’/ указывает на словесное ударение и говорит вам, что следующий слог является ударным

Всего наилучшего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *