Гимнастика для глаз для дошкольников: Гимнастика для глаз | Картотека (средняя группа) на тему:

Гимнастика для глаз | Картотека (средняя группа) на тему:

Картотека

« Гимнастика для глаз»

(по тематическим неделям)

Подготовил воспитатель:

МякоткинаЕ.В

Гимнастика для глаз – это один из приемов оздоровления детей, она относится к здоровьесберегающим технологиям, наряду с дыхательной гимнастикой, самомассажем, динамическими паузами.
Цель гимнастики для глаз: профилактика нарушений зрения дошкольников.
Задачи: 
•    Предупреждение утомления,
•    Укрепление глазных мышц,
•    Снятие напряжения.
Гимнастика для глаз благотворно влияет на работоспособность зрительного анализатора. 
Зрительную гимнастику необходимо проводить регулярно 2-3 раза в день по 3-5 минут. Для гимнастики можно использовать мелкие предметы, различные тренажеры. Гимнастику можно проводит по словесным указаниям, с использованием стихов, потешек.

Темы, освещаемые в методической разработке, представлены в виде текстовой таблицы.

План гимнастики для глаз в средней группе

 на год (по тематическим неделям)

Месяц

Тема недели

Название  упражнения

сентябрь

Мой любимый детский сад

«Волшебный сон»

«Глазки»

Мир игры

«Ветер»

«Радуга»  

Мой мир

«Волшебный сон»

«Глазки»

Профессии

«Солнышко и тучки» 

«Радуга»  

Осенняя пора

«Дождик»

 «Солнышко и тучки»

октябрь

Дары осени

«Дождик»

«Ёжик»

Мой город

«Радуга»  

«Волшебный сон»

Домашние животные

«Радуга»  

«Солнышко и тучки» 

Дикие животные

«Ёжик»

«Глазки»

ноябрь

Моя Родина

«Ёжик»

«Носик»

Поздняя осень

«Ветер»

«Радуга»  

Наши добрые дела

«Ветер»

«Глазки»

Семья и семейные традиции

«Волшебный сон»

«Ёжик»

декабрь

Зимушка — зима

«Елка»

«Чудеса»

Уроки вежливости и этикета

«Глазки»

«Ветер»

Будь осторожен

«Глазки»

«Снежинки»

Новогодние чудеса

«Елка»

«Чудеса»

январь

Культура и традиции

«Чудеса»

«Волшебный сон»

Зимние забавы

«Снежинки»

«Елка»

Я и мои друзья

«Елка»

«Чудеса»

февраль

Зимний спорт

«Снежинки»

«Ветер»

Мое здоровье

«Носик»

 «Глазки»

Мир комнатных растений

«Носик»

 «Глазки»

Защитники отечества

«Чудеса»

«Волшебный сон»

март

Женский день

«Подснежник»

«Ёжик»

Масленница

«Подснежник»

«Солнышко и тучки» 

Весна в окошко к нам стучится

«Дождик»

«Носик»

Мир книг

«Чудеса»

«Ёжик»

апрель

Юмор в нашей жизни

«Жук»

«Солнышко и тучки» 

Космические просторы

«Жук»

«Глазки»

Пернатые друзья

«Лучик солнца»

«Волшебный сон»

Пасхальная неделя

«Лучик солнца»

«Радуга»  

май

День победы

«Солнечный зайчик»

«Солнышко и тучки» 

Опыты и эксперименты

«Солнечный зайчик»

«Глазки»

Экологическая тропа (насекомые)

«Бабочка»

«Солнышко и тучки»

Скоро лето

«Бабочка»

«Радуга»  

«Волшебный сон»

Реснички опускаются…

Глазки закрываются…

Мы спокойно отдыхаем…

Сном волшебным засыпаем…

Дышится легко… ровно… глубоко…

Наши руки отдыхают…

Отдыхают… Засыпают…

Шея не напряжена

И рассла-бле-на…

Губы чуть приоткрываются…

Все чудесно расслабляется…

Дышится легко… ровно… глубоко… (Пауза. )

Мы спокойно отдыхаем…

Сном волшебным засыпаем… (Громче, быстрей, энергичней.)

Хорошо нам отдыхать!

Но пора уже вставать!

Крепче кулачки сжимаем.

Их повыше поднимаем.

Потянулись! Улыбнулись!

Всем открыть глаза и встать!

«Ветер»

Ветер дует нам в лицо.  (Часто моргают веками.)

Закачалось дepевцо. (Не поворачивая головы, смотрят влево-вправо.)

Ветер тише, тише, тише… (Медленно приседают, опуская глаза вниз.)

Деревца все выше, выше. ( Встают и глаза поднимают вверх.)

«Солнышко и тучки»

Солнышко с тучками в прятки играло. (Посмотреть глазами вправо-влево, вверх-вниз)

Солнышко тучки-летучки считало:

Серые тучки, черные тучки.

Легких — две штучки,

Тяжелых три тучки

Тучки попрятались, тучек не стало. (Закрыть глаза ладонями)

Солнце на небе вовсю засияло.  (Поморгать глазками)

«Дождик»

Дождик, дождик, пуще лей. ( Смотрят вверх.)

Капай, капель не жалей. (Смотрят вниз. )

Только нас не замочи. ( Делают круговые движения глазами.)

Зря в окошко не стучи

«Радуга»

Глазки у ребят устали. (Поморгать глазами.)

Посмотрите все в окно, (Посмотреть влево-вправо.)

Ах, как солнце высоко. (Посмотреть вверх.)

Мы глаза сейчас закроем, (Закрыть глаза ладошками.)

В группе радугу построим,

Вверх по радуге пойдем, (Посмотреть по дуге вверх-вправо и вверх-влево.)

Вправо, влево повернем,

А потом скатимся вниз, (Посмотреть вниз.)

Жмурься сильно, но держись. (Зажмурить глаза, открыть и поморгать ими)

«Ёжик»

Ходил ежик по полянке   (Ходьба на месте)

Он искал грибы – опятки (Посмотреть вправо и влево, не поворачивая головы)

Глазки щурил и моргал, (Сильно прищуриться  )

Но грибов не увидал. (широко открыть глаза, развести руки в стороны)

Вверх смотрел он,  ( посмотреть вверх голова неподвижна)

Вниз глядел,  ( посмотреть вниз)

Сам тихонечко пыхтел.  (Произнести «пых», «пых», «пых». )

Смотрел влев,  ( Посмотреть влево, не поворачивая головы)

Смотрел вправо, ( Посмотреть вправо , не поворачивая головы)

Вдруг увидел гриб на славу!  ( Плотно закрыть и широко открыть глаза.)

Оглянулся он еще (Движения по тексту)

Через левое плечо,

Через правое еще.

Еж затопал по тропинке

И грибок  унес  на спинке.  ( Ходьба на месте, топающим шагом.)

«Глазки»

Чтобы зоркими нам быть-   (Вращать глазами по кругу по  2-3 сек.)

Нужно глазками крутить

Зорче глазки, чтоб глядели,   (В течении минуты массажировать  верхние и нижние веки,   не закрывая глаз.)

Разотрем их еле – еле.

Нарисуем большой круг   (Глазами  рисовать круг)

И осмотрим все вокруг   (влево, вправо)

Чтобы зоркими нам стать, (Тремя пальцами каждой руки,  легко нажать на верхнее веко   соответствующего глаза и   держать 1-2 сек.)

Нужно на глаза нажать.

Глазки влево, глазки вправо,  (Поднять глаза вверх, опустить,  повернуть вправо, влево)

Вверх и вниз и все сначала.

Быстро, быстро поморгать, (Моргать в течение минуты)

Отдых глазкам потом дай.

Нужно глазки открывать,  (Широко открывать и закрывать   глаза с интервалом в 30 сек.)

Чудо, чтоб не прозевать.

Треугольник, круг, квадрат,  ( Нарисовать глазами геометрические фигуры по  и против часовой стрелки )

Нарисуем мы подряд.

«Елка»

Вот стоит большая елка,  (Выполняют  круговые    движения глазами.)

Вот такой высоты.( Посмотреть снизу вверх.)

У нее большие ветки.

Вот такой ширины. ( Посмотреть слева направо.)

Есть на елке даже шишки,  (Посмотреть вверх.)

А внизу – берлога мишки.  ( Посмотреть вниз.)

Зиму спит там косолапый

И сосет в берлоге лапу.  (Зажмурить  глаза, потом поморгать 10 раз.)

«Чудеса»

Закрываем мы глаза,  вот какие чудеса(Закрывают оба глаза,)

Наши глазки отдыхают, упражнения выполняют.  ( Продолжают стоять с закрытыми глазами.)

А теперь мы их откроем, через  речку мост построим.   (  Открывают глаза, взглядом рисуют мост.)

Нарисуем букву о, получается легко (Глазами рисуют букву о.)

Вверх поднимем, глянем вниз,  ( Глаза поднимают вверх, опускают вниз.)

Вправо, влево повернем,  (Глаза смотрят вправо-влево.)

Заниматься вновь начнем.

«Снежинки»

Мы снежинку  увидали, —

со снежинкою играли.

(Дети берут снежинку в руку. Вытянуть снежинку вперед перед собой, сфокусировать на ней взгляд)

Снежинки вправо полетели, (Отвести снежинку вправо, проследить движение взглядом.)

Дети вправо посмотрели.

Вот снежинки полетели,

Глазки влево посмотрели ( Отвести снежинку влево, проследить движение взглядом.)

Ветер снег вверх поднимал

И на землю опускал… ( Поднимать  снежинки вверх и опускать вниз. Дети,  смотрят вверх и вниз.)

Все! На землю улеглись. ( присесть, опустив снежинку на пол.)

Глазки закрываем,

Глазки отдыхают. (Закрыть ладошками глаза.)

«Носик»

Смотрит носик вправо-влево  ( Резко переместить взгляд   вправо и влево. )

Смотрит носик вверх и вниз  ( Резко перенести взгляд  вверх и вниз.)

Что увидел хитрый носик?  (Мягко провести указательными пальцами по векам.)

Ну, куда мы забрались?

« Подснежник»

( Дети выполняют движения в соответствии со словами педагога)

В руки вы цветы возьмите,

И на них вы посмотрите.

А теперь их поднимите

Вверх, на них вы посмотрите.

Вниз цветы вы опустите,

И опять на них взгляните.

Цветок вправо,

Цветок влево.

“Нарисуйте” круг умело.

Цветок близко, вот вдали,

Ты внимательно смотри.

Вот такой у нас цветок,

Улыбнись ему, дружок.

Быстро, быстро вы моргайте,

«Жук»

В группу жук к нам залетел,

Зажужжал и запел – ЖЖЖ

Вот он вправо полетел, (Отвести руку вправо, проследить глазами за направлением руки)

Каждый вправо посмотрел.

Вот он влево полетел,

Каждый влево посмотрел(тоже влево)

Жук на нос к нам хочет сесть,  (Указательным пальцем правой руки совершить движение к носу)

Не дадим ему присесть.

Жук наш приземлился, (Направление рукой вниз сопровождает глазами)

Зажужжал и закружился – ЖЖЖ.  ( Делать вращательные движения руками и встать)

Жук, вот правая ладошка,  (Отвести руку в правую сторону, проследить глазами)

Посиди на ней немножко.

Жук, вот левая ладошка,

Посиди на ней немножко.(Отвести руку в левую  сторону, проследить глазами)

Жук наверх полетел,

И на потолок присел  (Поднять руки вверх, посмотреть вверх)

На носочки мы привстали,  (Поднять руки вверх, посмотреть вверх)

Но жучка мы не достали.

Хлопнем дружно,

Хлоп-хлоп-хлоп.

Чтобы улететь он смог. (Хлопки в ладоши)

«Лучик солнца»

Лучик, лучик озорной,

Поиграй-ка ты со мной.   (Моргают глазами.)

Ну-ка, лучик, повернись,

На глаза мне покажись   (Делают круговые движения глазами.)

Взгляд я влево отведу,

Лучик солнца я найду.  (Отводят взгляд влево.)

Теперь вправо посмотрю,

Снова лучик я найду. (Отводят взгляд вправо.)

«Солнечный зайчик»

Солнечный мой зайнька,  ( Дети вытягивают руку вперед)

Прыгни на ладошку.

Солнечный мой зайнька, ( Ставят на ладонь указательный палец.)

Маленький, как крошка.

Прыгни на носик, на плечо (Прослеживают взглядом движение пальца, который  медленно касается носа)

Ой, как стало горячо!

Прыг на лобик, и опять

На плече давай скакать.   (Отвести вновь вперед, дотронуться до плеча, лба, другого  плеча)

Вот закрыли мы глаза,   (Закрывают глаза ладонями.)

А солнышко играет,

Щёчки теплыми лучами

«Бабочка»

Спал цветок

(Закрыть глаза, расслабиться, помассировать веки, слегка надавливая на них по часовой стрелке и против нее.)

И вдруг проснулся, (Поморгать глазами.)

Больше спать не захотел, (Руки поднять вверх (вдох), посмотреть на руки.)

Встрепенулся, потянулся, (Руки согнуты в стороны (выдох).)

Взвился вверх и полетел. (Потрясти кистями, посмотреть вправо-влево. )

Гимнастика для глаз для детей дошкольного возраста

Гимнастика для глаз – это список упражнений, которые будут полезны вне зависимости от возраста. Особенности нашей жизни сегодня заключаются в том, что человек с ранних лет начинает пользоваться гаджетами, много смотрит в монитор или телевизор. Это негативно сказывается на здоровье и особенно сильно бьет по малышам.

Использование специальных упражнений для глаз помогает добиться множества полезных результатов:

  • Уменьшение дискомфорта.
  • Защита от головных болей.
  • Профилактика снижения остроты зрения.
  • Снятие перенапряжения и усталости.

Гимнастика для глаз для детей дошкольного возраста разрабатывается врачами с большим профильным опытом. Важно, чтобы они выполнялись правильно и регулярно, чтобы уменьшить потенциальные риски для здоровья.

Комплексы отличаются по рекомендованной возрастной группе, уровню сложности, количеству упражнений. В этом материале мы рассмотрим различные виды упражнений более подробно, чтобы вы могли быстро начать их отрабатывать. Для удобства, разделим все методы по трем возрастным группам – 2-4 года, 5-6 лет и дошкольники.

Гимнастика для глаз детям в 2-4 года

Самое сложное в этом возрасте – заставить ребенка по-настоящему на чем-то сконцентрироваться. Но пытаться все-таки стоит, потому что изменения и проблемы со здоровьем начинают проявляться уже с самых ранних лет.

Есть два основных правила. Первое – нельзя устраивать длительные занятия. Стоит уделить гимнастике от одной до двух минут, проводят сеансы три раза в день. Второе – лучше тренироваться в игровой форме, не закладывать отношение к подобным упражнениям как к чему-то с выраженным негативным окрасом.

Существует несколько упражнений, которые стоит выполнять:

«Жмурки»

Очень важное средство, направленное на укрепление глазных мышц. Все что нужно ребенку – сильно зажмуриться, досчитать до трех и открыть глаза.

Выполнение таких действий помогает учиться напрягать и расслаблять глаза. Чтобы малыш лучше понял, покажите все на своем примере.

«Крылья бабочки»

Выполнение поможет улучшить циркуляцию крови, что очень важно для здоровья глаз. Также оно помогает развивать фантазию. Попросите ребенка представить, что его ресницы – это крылья бабочки. Пусть покажет, как бабочка порхает с цветка на цветок – для этого нужно быстро моргать.

Один сеанс упражнения проводится не менее десяти секунд. Потом нужен такой же по продолжительности отдых и еще один подход.

«Стишки-потешки»

Работает на укрепление глазных мышц, помогает снять усталость, которая всегда накапливается от долгого напряжения.

В сети можно легко найти стихи, которые связаны с заданием определенного направления. Постарайтесь повторить это направление взглядом и пусть ребенок делает то же самое.

Гимнастика для глаз детям в возрасте 5-6 лет

В этом возрасте выполнять упражнения становится легче, потому продолжительность сеансов гимнастики можно увеличить до пяти-семи минут. При этом очень важно, чтобы все проводилось в игровой форме, и ребенок при этом достаточно много отдыхал.

«Разминка»

Здесь все как в обычной гимнастике. Просто говорите, какие движения нужно делать, к примеру, посмотреть в разные стороны, зажмурить глаза.

«Урок геометрии»

Этот вариант упражнения удобен тем, что позволяет не только тренировать глаза, но и больше рассказывать малышу о геометрических фигурах. Перед началом тренировки стоит распечатать на принтере изображения различных геометрических фигур.

Листы нужно закрепить на стене или другой ровной поверхности. Во время занятия мы будем водить указкой по контуру, а ребенку потребуется за ней следить. Головой при этом двигать нельзя, движутся исключительно глаза.

Таким образом удается не только снимать усталость, но и тренировать мышцы, стимулировать глазное кровообращение.

«Рисование глазами»

Очень важное упражнение в глазной гимнастике для детей. Кроме улучшения состояния глазных мышц, помогает развивать мышление и творческие способности, воображение.

Суть метода в том, чтобы рисовать в воздухе воображаемые предметы и при этом использовать только движения зрачка. Малыш может сам придумать, что рисовать, либо вы задайте ему тему.

Важная особенность упражнения в том, что можно постоянно рисовать что-то новое. Это спасает от скуки.

Гимнастика для глаз для детей дошкольного и начального школьного возраста

Именно в этот период глаза особенно сильно подвержены развитию множества проблем. Среди них – появление близорукости, снижение остроты зрения.

Заниматься нужно по два-три раза в день, по времени – пять-десять минут. Есть несколько наиболее популярных упражнений.

«Домик из ладошек»

Помогает улучшить глазное кровообращение. Выполнять такое упражнение стоит в первую очередь, потому что оно разминочное, позволяет подготовиться к последующим заданиям.

Есть несколько основных действий:

  • Ребенок должен сложить ладони домиком и перекрестить пальцы.
  • Ладони домиком располагаются на уровне переносицы. Пальцы при этом касаются лба, а глаза перекрываются ладонями.
  • Ребенок начинает моргать, двигать глазами, рисовать ими фигуры и цифры.

Продолжительность таких действий составляет до двух минут. Это хороший вариант гимнастики для глаз для дошкольников и школьников, которую стоит делать в перерывах между уроками или просмотром телевизора.

«Воображаемая картина»

Еще одно упражнение, которое сильно связано с развитием у ребенка воображения. Одна из основных целей использования – значительное улучшение показателей аккомодации.

Первоначально вместе с малышом нужно нарисовать картину. Постарайтесь добавить на нее больше различных деталей. Далее выполняем следующие шаги:

  • Картина вешается на стену или другую поверхность.
  • Ребенок рассматривает детали.
  • Вы спрашиваете малыша, что он хотел бы добавить в рисунок.
  • Малыш должен глазами показать, где будет находиться новый объект, и нарисовать его движением зрачков.

Также можно попробовать выполнить сеанс повторения нарисованного на картине глазами, когда самого рисунка на стене уже не будет. Этим можно заниматься до семи минут, главное – не заставлять малыша скучать.

«Рисование носом»

Еще одно универсальное упражнение, только здесь для воображаемого рисования нужно использовать не только зрачок, но и кончик носа. Делать это можно сидя или лежа, с открытыми и закрытыми глазами. Тренироваться при этом также будет и шея.

Заключение

Нам остается только подвести итоги. Вот несколько рекомендаций:

  • В занятиях важна регулярность. Потому уделите конкретное время для ежедневных тренировок.
  • Ребенок не должен скучать. Занимайтесь гимнастикой в игровой форме.
  • Упражнения выбираются по возрасту. Не стоит пытаться делать сложные варианты, которые не подойдут малышу.
  • Продолжительность может варьироваться. Просто обратите внимание на реакцию вашего ребенка.
  • Не давите и не проявляйте агрессию. Все лучше делать вместе в простой игровой форме.

Также очень важно рассказать малышу, для чего нужные такие занятия и какую цель вы преследуете. В таком случае показать значимость регулярных упражнений станет значительно проще.

Лучшие упражнения для глаз для детей

Когда дело касается их детей, родители всегда хотят для них самого лучшего. Будь то успех во всем, что может предложить жизнь, или общее здоровье и благополучие, мы хотим, чтобы наши дети были счастливыми, здоровыми и, ну, в общем, идеальными! Нельзя отрицать, что многие дети сегодня страдают от плохого зрения, а также от переутомления глаз. Но что вы можете сделать, чтобы помочь своим детям – действительно ли очки или контактные линзы – единственное действенное решение для коррекции зрения ребенка? Хотя контактные линзы и очки, безусловно, являются безопасным способом обеспечить правильное зрение вашего ребенка, ни один из этих продуктов на самом деле не устраняет корень проблемы со зрением.

Знаете ли вы, что 35% детей в возрасте 13-16 лет нуждаются в очках или линзах, отпускаемых по рецепту? К сожалению, контактные линзы и очки не могут предотвратить ослабление ваших (или вашего ребенка) глаз с течением времени, что приводит только к необходимости более прочных корректирующих линз. Но есть и другой вариант! Упражнения для глаз — отличный способ помочь детям построить и сохранить хорошее зрение естественным путем, без использования контактных линз или очков.

Зачем нужны упражнения для глаз?

Родители часто поощряют своих детей выполнять упражнения для укрепления других мышц, особенно когда дети занимаются спортом. Однако они часто пренебрегают напоминанием своим детям о необходимости заботиться о своих глазах! Упражнения для глаз — безопасный способ сделать это. Они также предназначены для того, чтобы со временем укреплять зрение, улучшая зрение, а не просто помещая линзу перед поврежденным глазом. Линзы, будь то очки или контактные линзы, никак не помогут улучшить зрение вашего ребенка. Вы просто не сможете исправить источник проблемы линзами.

Выполнять упражнения для глаз также легко и быстро. Даже маленьких детей можно научить использовать базовые упражнения для глаз, чтобы улучшить зрение. Упражнения для глаз идеально подходят для детей всех возрастов, потому что раннее обучение детей укреплять зрение принесет им пользу по мере взросления — чем дольше они смогут избегать корректирующих очков и контактных линз, тем лучше!

Упражнения для глаз для детей

Ниже приведены несколько действительно простых упражнений для глаз, которым вы можете научить своих детей. Обязательно помогите им понять важность ухода за глазами. Кроме того, убедитесь, что вы контролируете своих детей, пока не убедитесь, что они могут выполнять упражнения для глаз самостоятельно!

Игры на развитие памяти: Эти виды упражнений можно найти в Интернете, и они особенно интересны для детей. Целью этих игр является увеличение зрительной памяти вашего ребенка. В большинстве игр такого рода на короткое время показывается картинка, после чего участник должен постараться запомнить о ней как можно больше. Чем больше вы сможете вспомнить, тем лучше! Вы также можете воссоздать этот тип упражнений, используя свои собственные картинки или играя в настольные игры для запоминания.

Упражнение со сдвигом глаз:  Для детей очень важно научиться быстро перемещать взгляд между объектами, находящимися на разном расстоянии. Одно из упражнений, помогающих изменить зрение, включает в себя карандаш и календарь. Повесьте календарь на стену и попросите ребенка встать на расстоянии не менее 10 футов, держа карандаш вертикально перед лицом.

Попросите ребенка сосредоточиться на карандаше, а затем посмотреть на числа в календаре. Затем попросите ребенка снова посмотреть на карандаш. Повторите это не менее 10 раз. Вы также можете изменить расстояние между вашим ребенком и календарем.

Упражнения на отслеживание:  Эти упражнения отлично подходят для детей, потому что помогают глазу следить за словами во время чтения. Дети, которые с трудом пропускают слова, меняют порядок букв и сбиваются с места при чтении текста, могут страдать от дислексии в дополнение к плохому зрению. Они выиграют от этого, регулярно выполняя упражнение.

Чтобы выполнить это упражнение, прицепите мяч к веревке или шнурку. Повесьте мяч так, чтобы он был на одном уровне с носом вашего ребенка. Затем попросите его/ее смотреть на мяч, когда вы качаете его вперед и назад. Повторите это упражнение, раскачивая мяч из стороны в сторону. Ваш ребенок должен следить за движением мяча только глазами – никаких движений головы! Это укрепит те самые мышцы, которые нужны вашему ребенку для чтения в школе и на протяжении всей жизни, так что это действительно отличный инструмент.

Упражнение с вращением:   Это очень просто! Попросите ребенка вращать глазами по часовой стрелке. После завершения одного полного круга ваш ребенок должен моргнуть, а затем начать вращать глазами против часовой стрелки. Повторите несколько раз, убедившись, что они мигают между ними.

Упражнение «письмо» для глаз: В этом упражнении ваш ребенок должен стоять лицом к пустой стене, желательно не яркого цвета. Скажи им написать что-нибудь, что угодно, только глазами. Не позволяйте ребенку двигать головой для этого. Движение только глазами в форме множества разных букв действительно может укрепить глазные мышцы. Это еще и увлекательное занятие для детей!

Упражнение «Часы»: Чтобы начать это упражнение, сначала предложите ребенку представить себе большие часы. Пусть они посмотрят, где должен начинаться центр часов. Затем произнесите число и попросите ребенка посмотреть, где оно будет на часах. Закончите, оглядываясь на центр. Повторите это не менее 10 раз и не забудьте научить ребенка пользоваться только глазами!

Дополнительная помощь

После обучения вашего ребенка простым упражнениям, описанным выше, вы также можете ознакомиться с другими нашими бесплатными упражнениями для глаз и нашими 9 упражнениями для глаз.0049 Формула Оку-Плюс . С вашей помощью ваш ребенок может получить большую пользу от ежедневного приема таких витаминов для глаз.

Ocu-Plus содержит 17 витаминов, которые мы рекомендуем принимать для поддержания здоровья глаз. Тем не менее, имейте в виду, что вам следует проконсультироваться с врачом вашего ребенка, прежде чем начинать ему / ей витамины. Просто убедитесь, что ваши дети получают все необходимые питательные вещества, улучшающие зрение — правильное питание в сочетании с этими упражнениями для глаз помогут вашему ребенку насладиться преимуществами более здоровых глаз!

Наша формула Ocu-Plus для восстановления зрения содержит все 17 витаминов, минералов и растительных добавок для улучшения здоровья глаз!

Йога для глаз и упражнения для детей

С приближением летних дней трудно удержать детей на месте. Когда мои малыши становятся немного утомительными и капризными, мой муж предлагает мне просто дать им iPad, но я знаю лучше. Я забочусь о счастье своих детей, но я также забочусь об их здоровье глаз . Это важно для их видения и развитие ребенка .

Вот несколько забавных упражнений йоги для детей, которые помогут защитить глаза и сохранить их здоровье:

Вверх и вниз по кругу

Эти упражнения можно выполнять медленно или быстро. Интересно выполнять это упражнение вместе с детьми и поощрять счет вслух. Напомните своим детям, чтобы они расслаблялись и дышали во время упражнений. Обязательно изолируйте движение только глазами и держите голову неподвижно.

Глазные переключатели

  1. Посмотрите налево
  2. Переведите взгляд в другую сторону, чтобы посмотреть вправо
  3. Вернуть взгляд влево
  4. Повторить 20 раз

Вверх и вниз

  1. Посмотрите на брови
  2. Опустите глаза до самого носа
  3. Поднимите глаза к потолку
  4. Повторить 20 раз

Round and Round

  1. Рисуйте глазами большие круги по часовой стрелке
  2. Повторить по 10 раз в каждом направлении

Вы также можете использовать игру «Следи за пальцем», чтобы помочь своим детям напрягать глазные мышцы. Просто используйте один палец в качестве точки и пусть они двигаются по нему из стороны в сторону, вверх и вниз, по кругу и по кругу.

Быстрое мигание

Мигание сохраняет глаза чистыми и влажными, смахивая слезы, а насыщает глаза питательными веществами . Долгие часы, проведенные за экраном, влияют на глаза, заставляя их меньше моргать. Важно предотвратить моргание, так как это может привести к сухости глаз и перенапряжению глазных мышц.

Лучший способ выполнить это упражнение — устроить соревнование по морганию. Это соревнование может быть сделано в парах или группах, когда все стоят друг против друга. Противоположное состязанию в гляделки, это упражнение проверяет, кто моргает дольше всех.

  1. Расслабьте мышцы лица и расслабьте челюсть.
  2. Закройте глаза на 3 секунды.
  3. Быстро открыть и закрыть.

Это упражнение заставит ваших детей смеяться до тех пор, пока они не смогут больше моргать.

Защита от синего света

Если ваши дети чем-то похожи на моих, их глаза постоянно прикованы к iPad или телевизору и смотрят последнее видео на YouTube или телепередачу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *