Примеры для 3 класса 1 четверть: Самостоятельные работы по учебнику М.И. Моро за 1, 2, 3 и 4 четверти 3 класса

Содержание

Диктанты 3 класс — ✍️ «По русскому»

Контроль знаний — проверочные, итоговые диктанты и контрольные работы по русскому языку для 3 класса — сортировка по четвертям и полугодиям, темам и правилам, тексты с грамматическими заданиями.

Оценивание работы

Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков. Грамматический разбор есть средство проверки степени понимания учащимися изучаемых грамматических явлений, умения производить простейший языковой анализ слов и предложений.

  • «5» – за работу, в которой нет ошибок.
  • «4» – допущено 1–2 ошибки.
  • «3» – допущено 3–5 ошибок.
  • «2» – допущено более 5 ошибок.

Ошибкой в диктанте следует считать:

  1. нарушение правил орфографии при написании слов;
  2. пропуск и искажение букв в словах;
  3. замену слов;
  4. отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
  5. неправильное написание словарных слов.

За ошибку не считаются:

  1. ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые не изучались;
  2. единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения записано с заглавной буквы;
  3. единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла.

За одну ошибку в диктанте считаются:

  1. два исправления;
  2. две пунктуационные ошибки;
  3. повторение ошибок в одном и том же слове.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

  1. повторение одной и той же буквы в слове;
  2. недописанное слово;
  3. перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
  4. дважды записанное одно и то же слово в предложении.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

  • «5» ставится за безошибочное выполнение всех заданий.
  • «4» ставится, если ученик правильно выполнил не менее 3/4 заданий.
  • «3» ставится, если ученик правильно выполнил не менее 1/2 заданий.
  • «2» ставится, если ученик не справился с большинством грамматических заданий.

Диктанты 3 класс ФГОС «Школа России»

Объём диктантов для 3 классов:
1 и 2 четверть – 45 — 53 слова.

3 и 4 четверть – 53 — 73 слова.


Темы диктантов:
  1. Предложение. Слово и его лексическое значение
  2. Слово и слог. Состав слова
  3. Имя существительное
  4. Имя прилагательное
  5. Местоимение
  6. Глагол
  7. Неопределенная форма глагола
  8. Правописание корней
  9. Однокоренные слова
  10. Безударные гласные в корне слова
  11. Непроизносимые согласные в корне слова
  12. Части слова
  13. Лексика, фонетика, грамматика, правописание и развитие речи
Диктанты по теме «Предложение»

Октябрь. Деревья давно сбросили желтые листья. В лесу идет дождь, и листва на дорожках не шуршит под ногами. Дрозды кружились над рябиной. Они клевали гроздья сладких ягод. В дубках кричали сойки. Над елью пискнула синичка. Рябчики пролетели в лесную чащу. с грамматическим заданием

Диктант по теме «Лексика, фонетика, грамматика, правописание и развитие речи»

Узкая тропинка привела нас в лесную глушь. Редко сюда проникал солнечный луч. Громадные ели и сосны стояли угрюмо. Они опустили могучие ветки. Вдруг старый пень зашевелился. Там была нора гадюки. Мы вышли на лесную поляну. Радостные песни птиц встретили нас. Жужжали мохнатые шмели. Появился лесник. Он успокоил нас. Подъехала машина, и мы отправились домой. Шипение гадюки звучало в ушах. Гадюки опасны.

с грамматическим заданием

Диктанты по теме «Слово и слог. Состав слова»

В ноябре похолодало. Стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья. С берёз и осин листва давно опала. Земля покрыта ковром из листьев. Только на дубах желтеют сухие листья. Тишина в лесу. Вдруг донеслась весёлая песня. Я оглянулся. На берегу речки сидела птичка. Это запела синичка. с грамматическим заданием

Диктанты по теме «Местоимение»

Наступила весна. Солнце согнало снег с полей. Раскрылись почки на деревьях. Показались молоденькие листочки. Проснулась пчелка. Она разбудила своих подруг. Пчелки вылетели из улья. Вот под кустиком они увидели синий цветочек. Это была синяя фиалка. Она открыла свою чашечку. Там был сладкий сок. Пчелки напились сока и весело полетели домой.

с грамматическим заданием

Диктант по теме «Неопределенная форма глагола»

Над водой пронеслась стая перелётных птиц. Они радостно встречали весну. Но много бед жителям леса несёт вода. Солнце растопило снег. Вода хлынула в жилища. Жить там стало опасно. Выбежала из норки полевая мышь. Вот низкий куст. Он широко раскинул ветки. Мышь прыгнула на куст и замерла. Трудно и зайцу. Он жил на островке. Кругом холодная вода. Не переплыть бедняжке это море. Надо ждать.

(с грамматическим заданием)

Диктант по теме «Непроизносимые согласные в корне слова»

Мой дед – лесной сторож. Поздно вечером он шел домой. Вдруг дед услышал вой волков. Дед влез на ель и сел на сук. Волки увидали его и остановились. Наступила темная ночь. Налетел ветер. Закачались ветки дерева. У деда слетела шапка. Голодные волки шапку разорвали в клочья. Утром волки скрылись. Дед спустился с дерева и пошел в сторожку. (с грамматическим заданием)

Диктант по теме «Части слова»

Совы – хищные птицы. Они лучшие охотники. У совы мощные когти. Они похожи на зубья капкана. Совы съедают множество мышей. Большинство этих птиц лучше видят вечером или ночью. Дневной свет им мешает. У сов чуткие уши. Они спрятаны на голове под перьями. У ночной птицы мягкие перья на крыльях. Они делают полёт беззвучным. Это помогает при охоте.

(с грамматическим заданием)

Диктанты по теме «Безударные гласные в корне слова»

Серёжа с папой делали кормушку для птиц. Серёжа подавал гвозди и дощечки. Папа их строгал и сколачивал. Зимой каждое утро Серёжа сыпал в кормушку зерно. Воробьи и синички ждали мальчика. Они слетались со всех сторон, спешили позавтракать. В морозные дни Серёжа кормил своих пернатых друзей часто. Сытая птица легко переносит холод.(с грамматическим заданием)

← 1 →






Контрольные работы по математике для 3 класса, (1-4 четверть)

Входная контрольная работа №1
Вариант 1

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
2.. Реши примеры:
7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =
3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
3. Реши уравнения:
6 ∙ х = 12 х : 3 = 8 12 + x = 61 x – 41 = 16
4. Вычисли значения выражений:
84 – (34 — 5) = 40 – 18 + 5 =
5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
Вариант 2
1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?
2. Реши примеры:
9 ∙ 2 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =
3 ∙ 8 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =
3. Реши уравнения:
9 ∙ х = 18 х : 4 = 3 x – 24 = 32 16 + x = 53
4. Вычисли значения выражений:
93 – (78 — 9) = 50 – 26 + 3 =
5. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр этого прямоугольника.

Контрольная работа №2
Вариант 1

1. Решите задачу:
Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

2. Решите задачу:
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

3. Решите примеры:
(17-8) х 2= 82-66=
(21-6) : 3= 49+26=
18 : 6 х 3= 28+11=
8 х 3 – 5= 94-50=

4. Сравните:
38+12 … 12+39 7+7+7+7 … 7+7+7

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см..

6. * Задача на смекалку
Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.
8
13
14
Вариант 2
1. Решите задачу:
В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

2. Решите задачу:
В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

3. Решите примеры:
(24-6) : 2= 87-38=
(15-8) х 3= 26+18=
12 : 6 х 9= 73+17=
3 х 7 – 12= 93-40=

4. Сравните:
46+14 … 46+15 5+5+5 … 5+5

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

6. * Задача на смекалку
Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.
11
13
12
Контрольная работа №3
Вариант 1

1. Решите задачу:
В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

2. Решите примеры:
63 : 7 х4= 15 :3х 9=
24 : 4 х7= 54 : 9 х 8=
49 :7 х 5= 14 : 2 х 4=

3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:
90-6х6+29= 5х (62-53)=

4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:
8 * 4 * 9 = 18
4 * 4 * 1 = 16

5. Начертите квадрат со стороной 4 см . Найдите его периметр.

6. * Задача на смекалку
Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?

Вариант 2
1. Решите задачу:
Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:
21 : 3 х 8= 45 : 5 х 6=
28 : 4 х 9= 32 : 8 х 4=
54 : 6 х 7= 27 : 3 х 5=

3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:
90 – 7 х 5 + 26= 6 х (54 – 47)=

4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:
6 * 3 * 9 = 18
3 * 3 * 1 = 9

5. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.

6. * Задача на смекалку
Произведение двух чисел равно 64. как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 2 раза?

Контрольная работа №4
Вариант 1

1. Решите задачу:
В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

2. Решите примеры:
72-64 : 8= 36+ (50-13)=
(37+5) : 7= 25 : 5 х9=
63 : 9 х 8= 72 : 9 х 4=

3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
8 х 4; 40-5; 4х8; 40-8.

4. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.

5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными.
36 : 4 = * х 3 4 х * = 6 х 6
8 х 3 = 4 х * * : 9 = 10 : 5

6. * Задача на смекалку
Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

Вариант 2
1. Решите задачу:
Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

2. Решите примеры:
75-32:8= 81:9х5=
8х (92-84)= 42:7х3=
(56+7) :9= 64:8х7=

3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
3х7; 30-9; 7х3; 30-3.

4. Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.

5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными:
30 :5 = 24 : * 6 х 4 = * х 3
* : 8 = 12 : 2 * х 3 = 9 х 2

6. * Задача на смекалку
Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке ?

примеры для 2 класса 3 четверть

Image Wallpaper and More collection of примеры для 2 класса 3 четверть contain 30+ more images free download Сор по естествознанию. 5 класс 2 четверть. Помогите ПЖЖЖ! помогите …

Картотека по математике (3 класс) на тему: Карточки по математике …

Математика 2 класс. Гейдман. Банк контрольных работ по математике.

Итоговая контрольная работа за 2 класс. Петерсон. — YouTube

Презентация на тему: «Презентация к уроку по математике (3 класс …

Контрольные работы по математике 2 класс. Школа России

Образцы примеров на умножение и деление 2 класс

Решите СРОЧНО СОР пожалуйста 6 класс 3 четверть 2 сор по …

Рудницкая Виктория | Контрольные и проверочные работы за III …

Зачётная работа по математике, 4 класс, 2 четверть

Контрольная работа №3 (2 четверть) «Сложение и вычитание чисел

Счёт сотнями — НУМЕРАЦИЯ — Третья четверть — ЧАСТЬ 2 УЧЕБНИКА

Что такое суммативное оценивание и как высчитываются оценки …

Закрепление изученного 3 четверть 2 класс урок 96

Гейдман математика 2 класс контрольное тестирование 2 четверть …

matematika 3

Примеры тестов пго русскому языку для 5 класса — :: dcdlkst

Математика 2 класс. Гейдман. Банк контрольных работ по математике.

задания по обучению грамоте для 1 класса распечатать 3 четверть …

Математика: Готовимся к контрольной работе по математике 2 класс 2 …

Книга: «Тренировочные примеры по математике. 3-4 класс …

Числа от 1 до 100. Единицы длины. Математика 3 класс.

Математика 2 класса примеры — Сетевая библиотека

213 задач и примеров по математике для 3 класса — Бесплатная …

Проверочные и контрольные работы за 2 четверть (3 кл. матем …

Что такое суммативное оценивание и как высчитываются оценки …

Контрольные работы для 2 класса к учебнику Петерсон. Математика …

Математика 2 Класс Примеры

Числа от 1 до 100. Единицы длины. Математика 3 класс.

Примеры по математике 2 класс в столбик :: tavalesti

Рудницкая Виктория | Контрольные и проверочные работы за III …

Сор по естествознанию. 5 класс 2 четверть. Помогите ПЖЖЖ! помогите …

Контрольные работы по математике 3 | Математика, 5 класс, Класс

Счёт сотнями — НУМЕРАЦИЯ — Третья четверть — ЧАСТЬ 2 УЧЕБНИКА

Примеры по математике 2 класс в столбик :: tavalesti

Проверочная работа по математике за I четверть для 1 класса

Гдз по математике 4 класс 1 четверть — Онлайн Решебник Комплект

Образцы примеров на умножение и деление 2 класс

Рудницкая Виктория | Контрольные и проверочные работы за III …

Сборник контрольных работ по математике

Контрольные работы по математике

примеры для 2 класса 3 четверть Images Collection Контрольные работы петерсон 2 класс первое полугодие — Контрольные … задания по обучению грамоте для 1 класса распечатать 3 четверть … 213 задач и примеров по математике для 3 класса — Бесплатная …

Изложение по русскому языку в 3 классе

Обучающие изложения по русскому языку для 3 класса.
 

Осень. В лесу тихо журчал ручей. На воде ручья плыл парад листиков. На одном листике сидела маленькая птичка. Это королёк; путешественница доплыла до изгиба ручья. Там она вспорхнула и вернулась назад. Птичка села на веточку и стала ждать. Тут подплыл яркий листик. Королёк опустился на листик и поплыл, как на кораблике. 

(По И. Аксёнову) 


Примерный план: 

1. Парад листиков. 

2. Путешественница. 
3. Первое путешествие. 
4. Второе путешествии. 

Ёлочка появилась на свет осенью. Раздвинула листья, травинки, высунулась из земли и удивлённо осмотрелась. Деревья роняли листву. 

Прошло много лет. Но каждую осень, в день ёлочкиного рождения, деревья дарят ей подарки. Осина дарит красные китайские фонарики. Клён роняет оранжевые звёзды. Ива засыпает ёлочку тонкими золотыми рыбками. 

И стоит ёлочка счастливая. Вся нарядная и разноцветная. Раскинула лапки, а на ладошках подарки. 


Примерный план: 

1. Когда появилась ёлочка? 
2. Какие подарки получила ёлочка в день рождения? 
3. Какая стояла ёлочка? 

Вошёл медведь в лес. Затрещали под тяжёлой лапой веточки. 

Испугалась белка на ёлке. Уронила шишку. Упала шишка – угодила зайцу в лоб. Вскочил заяц и помчался в гущу леса. Наскочил на сороку, из кустов её выпугнул. Сорока крик подняла на весь лес. Услышали лоси и пошли по лесу кусты ломать! 

Тут медведь остановился, насторожил уши. Белка лопочет, сорока кричит, лоси кусты ломают. Рявкнул медведь и дал стрекача. Так он себя напугал. 

(По Н. Сладкову) 


Примерный план: 

1. Медведь вошёл в лес. 
2. Переполох в лесу. 
3. Медведь дал стрекача. 

Осень. Поредела на берёзах листва. Сиротливо качается на голой ветке скворечник. Вдруг прилетели два скворца. Скворчиха быстро скользнула в птичий домик. Скворец сел на веточку и тихонько запел. Песня закончилась. Скворушка вылетела из скворечника. Птицы прощались с родным домиком. Весной они опять прилетят сюда. А теперь им пора в далёкий путь. 

(По В. Бианки)

 
Примерный план: 

1. Одинокий скворечник. 
2. Прощальная песенка. 
3. В далёкий путь. 

На занесённых снегом ветвях ползают, кувыркаются, висят вверх ногами небольшие красноватые и зеленоватые птицы. Своими сильными перекрещенными клювами они достают семена из жёлтых еловых шишек. 

Это клесты. Они не боятся ни вьюги, ни мороза. Детей они выводят не только летом, но и зимой. В самый лютый мороз клесты кормят своих маленьких птенцов. Те сидят под толстыми сучьями, у самого ствола. 

Корма малышам хватает, а холод в тёплом гнезде не страшен. 

(По В. Вольскому) 


Примерный план: 

1. На ветвях ели. 
2. Кормление малышей. 
3. Не страшен голод и холод. 

Музыка затихла, а песня продолжала звучать. Скворец Лёва насвистывал новую мелодию. Он прыгал в клетке, выкрикивал неизвестные ему слова, разговаривал и пел. 

Вот в павильон вошёл пианист. Сел за рояль и начал наигрывать мелодию. Вдруг музыкант услышал, что ему подпевают. Он оглянулся. Вокруг не было ни души. Заиграл снова, и опять зазвучал нежный голос. 

Однажды скворца привезли на телестудию. Он забился в угол клетки, нахохлился и сидел неподвижно. 

Скворец Лёва жил в зоопарке. Лёва умел говорить и насвистывать знакомые песенки. 


Зима. Около лунки сидит рыболов. Выловленная рыба лежит прямо на льду. 

Вдруг на лёд выскочил зверёк, белый-белый, нежно-снеговой, только кончик хвоста чёрный. Это горностай. Лёгкими, воздушными, длинными прыжками он стремительно приблизился к рыболову. 

Рыболов узнал своего знакомого. Он бросил горностаю рыбку. Шустрый зверёк с ходу схватил ёршика и в несколько прыжков отнёс в своё ледяное убежище. Через минуту горностай опять был на льду. Действовал он умело, проявлял расторопность и смелость. 


Примерный план: 

1. Где ловил рыбу рыболов? 
2. Какой зверёк выскочил на лёд? 
3. Что сделал рыболов? 
4. Куда отнёс рыбку горностай? 

Лев спал. Мышь пробежала ему по телу. Он проснулся и поймал мышку. 

Мышь стала просить отпустить её. Она обещала сделать ему добро. Лев засмеялся, но мышь отпустил. 

Однажды охотники поймали льва. Они привязали его к дереву. Мышь услышала львиный рёв. Она прибежала на помощь и перегрызла верёвку. 

Маленькая мышь сказала: «Ты смеялся, а я отплатила тебе добром за добро». 

Л. Толстой 


Примерный план: 

1. Лев поймал мышку.
3. Лев в беде. 
2. Обещания мышки.
4. Добро за добро. 

Однажды кот совершил благородный поступок. Куры влезли на стол в саду. Они стали склёвывать из тарелок каши. Кот прокрался к курам и с победным криком прыгнул на стол. Куры с писком взлетели и бросились удирать из сада. Впереди мчался петух. За ним нёсся кот. Передней лапой он бил петуха по спине. От петуха летели пыль и пух. С тех пор куры опасались воровать. А кот ходил по дому и саду, как хозяин и сторож. 

К. Паустовский 


Примерный план: 

1. Куры в саду. 
2. Как кот наказал кур. 
3. Кот-хозяин. 

У нашей кошки весной родились котята, но их у неё отняли. Как раз в этот день мы нашли в лесу маленького зайчонка. 

Мы взяли и подложили его кошке. Она охотно стала кормить зайчонка. 

Так зайчонок и вырос на её молоке. Они очень подружились. 

Кошка научила зайчонка-приёмыша драться с собаками. Как только собака забежит к нам во двор, кошка бросается на неё и яростно царапает. А следом за ней подбегает заяц и так барабанит передними лапами, что у собаки шерсть клочьями летит. Все собаки кругом боятся нашей кошки и её выкормыша – зайца. 

По В. Бианки 

Примерный план:
 
1. Беда кошки. 
2. Зайчонок-выкормыш. 
3. Дружба. 
4. Гроза собак. 

На лесную поляну вышел огромный лось. Он постоял и чутко прислушался. А потом зашагал по краю полянки. 

Впереди росли толстые берёзы. Лось зашагал к ним. Он странно поматывал головой, будто хотел что-то сбросить. Лесной великан не обошёл берёзы, а полез между стволами. Один рог у него вдруг отвалился и застрял в ветвях. 

Из березняка лось вышел только с одним рогом. Он медленно пошёл в чащу. Там он сбросит и второй рог. 

Каждый год лось сбрасывает свой тяжёлый головной убор. Недаром говорят: лось зимнюю шапку ломает, с весной здоровается.    

Шла война. В лесу шёл бой. Молодой солдат приложил ручной пулемёт к берёзе и стрелял по врагу. 

Недалеко разорвалась мина. Осколком отбило ветку с соловьиным гнездом. Упала ветка с гнёздышком на землю. Соловушка кружилась над птенчиками и тревожно пищала. 

Враг отступил. Бой отдалялся. Солдат снял пулемёт с дерева. Потом подошёл к соловьиному гнёздышку, поднял его и прикрепил к другой ветке берёзы. А сам ушёл туда, где гремел бой. 

Антон ехал на машине через лес. Вдруг на дорогу выскочила лосиха. Она трясла головой, словно звала на помощь. Антон остановил машину, вылез из кабины и пошёл за лосихой. Она привела Антона к болоту. Там по шею в трясине стоял малютка-лосёнок. Антон стал выталкивать лосёнка из болота. Потом взял на руки и вынес на берег. В глазах лосихи блестели слёзы. Она стала облизывать своего кроху. 


Примерный план: 

1. На помощь! 
2. Дорога к болоту. 
3. Помощь пришла вовремя. 
4. Радость матери.

Контрольная работа по математике 3 класс за 3 четверть

Контрольная работа по математике в 3 классе за 3 четверть. УМК «Планета Знаний»

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике 3 класс за 3 четверть»

Контрольная работа

1 вариант.

№1. Запишите примеры в столбик и выполните вычисления.

         509 · 4            342 · 6          198 · 8           567 · 5

№2. Укажите порядок действий, выполните вычисления в столбик.

         286· 4 + (208 – 199) ·100 =

         328·3 + 480 : 8 =                      

(345 + 245) – 70 · 2 =

№3. Купили 4 пачки чая по 50г и немного колбасы. Масса всей покупки 700г. Сколько граммов колбасы купили?

№4   Булочка весит 445 грамм. Сколько весят 4 такие булочки? Ответ запишите в килограммах и граммах .     

     

№5. Выразите.

         7т = … кг                                3813кг = .. т …кг

         2000г = .. кг                         6т 27кг = …. кг

Контрольная работа №8

2 вариант.

№1. Запишите примеры в столбик и выполните вычисления.

         508 · 6            237 · 4          176 · 9           534 · 5

№2. Укажите порядок действий, выполните вычисления в столбик.

         3600 : 100 · 2 + (306 – 299) =

         694·2 + 630 : 7 =                      

(205 + 750) – 90 ·2 =

№3.  Купили 400г кофе и 3 пачки чая по 50г.  Вычислите массу покупки.

       

№4.   Коробочка английского чая весит 435 грамм. Сколько граммов чая в четырех таких коробочках?

№5. Выразите.

         5т = … кг                                4350кг = . т … кг

         4000г = … кг                         7т 35кг = …. кг

ГДЗ по математике 3 класс проверочные работы Волкова (Моро)

С помощью математики можно вычислить всё: от скорости движения планет, звёзд и галактик в бесконечной Вселенной до количества материалов, необходимых для ремонта квартиры. А готовые домашние задания по математике 3 класс проверочные работы Волковой к учебнику Моро поможет юному школьнику разобраться в этом непростом, но очень нужном предмете.

Основные разделы решебника по математике 3 класс проверочные работы Волкова (к учебнику Моро)

Родителям необходимо объяснить ребёнку, что точные науки изучаются тщательно, не пропуская ни одного занятия, ведь в них принцип обучения таков, что каждая новая тема является логическим продолжением уже пройденной предыдущей. Только интерес к математике, контроль за процессом, и помощь онлайн-решебника помогут ученику без особых трудностей усвоить:

  1. Числа от 1 до 100, и арифметические действия.
  2. Меры объёма — кубический сантиметр, дециметр и метр.
  3. Как делить числа, заканчивающиеся на нуль, умножать однозначное на двузначное и наоборот.

Приводите примеры, расскажите ребёнку, что без математических навыков он не сможет посчитать, хватит ли ему карманных денег на любимое мороженое, честно, поровну поделить сладости с друзьями, узнать, сколько времени понадобится, чтобы насобирать на любимую игрушку.

В чём поможет онлайн-решебник по математике 3 класс проверочные работы С. И. Волкова (к учебнику Моро), (Просвещение)

Часто учитель физически не успевает хорошо объяснить сложную тему за время, отведённое на урок. Родители слишком заняты на работе, и не могут помочь ребёнку, а занятия с репетитором не по карману. Именно для таких ситуаций создан ГДЗ по математике 3 класс проверочные работы автора Волковой из серии «Школа России», выпущенного издательством «Просвещение», ведь в нём:

  • 272 страницы учебника;
  • понятное и подробное решение всех заданий;
  • исключительно верные ответы.

При помощи ГДЗ юный школьник получит быструю и точную помощь при подготовке домашнего задания — сверится с правильным результатом, сэкономит время, обретёт уверенность у доски. И принесёт домой хорошую оценку! Давно известно, что есть гуманитарии, а есть люди с техническим складом ума. На третьем году обучения закладываются азы математики, те первоначальные знания, на основе которых через несколько лет придётся иметь дело с гораздо более сложной алгеброй и геометрией, возможно и с черчением. На этом этапе очень важно проследить за выполнением всех домашних заданий, а при отсутствии такой возможности или неуверенности в правильности ответа, прибегнуть к помощи онлайн-решебника.

Нормы оценок

Отметка «5» – без ошибок.

Отметка «4» – 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки.

Отметка «3» – 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.

Отметка «2» – 4 и более грубых ошибки.

Работа, состоящая из задач

Отметка «5» – без ошибок.

Отметка «4» –1-2 негрубые ошибки.

Отметка «3» –1 грубая и 3-4 и более негрубых ошибки.

Отметка «2» – 2 и более грубых ошибки.

Комбинированная работа:

Отметка «5» – без ошибок.

Отметка «4» – 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

Отметка «3» – 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения должен быть верным.

Отметка «2» – 4 и более грубых ошибки.

Контрольный устный счет:

Отметка «5» – без ошибок.

Отметка «4» – 1-2 ошибки.

Отметка «3» – 3-4 ошибки.

Отметка «2» – 5 и более ошибок.

Грубые ошибки:

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2.Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решена до конца задача или пример.

5. Невыполненное задание.

Негрубые ошибки:

1.  Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Не доведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.

За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».

2.  ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

2.1. ДИКТАНТ.

Объем диктанта:

1-й класс – 15-17 слов.

2-й класс – 1-2 четверть – 25-35 слов.

3-4 четверть – 35-52 слова.

3-й класс – 1-2 четверть – 45-53 слова.

3-4 четверть – 53-73 слова.

4-й класс – 1-2 четверть – 58-77 слов.

3-4 четверть – 76-93 слова.

Отметка «5» – за работу, в которой нет ошибок.

Отметка «4» – за работу, в которой допущено 1-2 ошибки.

Отметка «3» – за работу, в которой допущено 3-5 ошибок.

Отметка «2» – за работу, в которой допущено более 5 ошибок.

Учет ошибок в диктанте:

1. Повторная ошибка в одном и том же слове считается за 1 ошибку (например, ученик дважды в слове «песок» написал вместо «е» букву «и»).

2. Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются как две ошибки (например, ученик написал букву «т» вместо «д» в слове «лошадка» и букву «с» вместо «з» в слове «повозка»).

Ошибкой считается:

1.   Нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах.

2.   Неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми написаниями).

3.  Отсутствие знаков препинания, изученных в данный момент в соответствии с программой; отсутствие точки в конце предложения не считается за ошибку, если следующее предложение написано с большой буквы.

Примечание:

2 исправления считаются за 1 ошибку.

Примечание.

При оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность ее выполнения.

При оценивании работы учитель принимает во внимание каллиграфический навык.

При оценивании работы принимается во внимание не только количество, но и характер ошибок. Например, ошибка на невнимание в меньшей мере влияет на оценку, чем ошибки на изученное правило, в особенности на давно изученные орфограммы.

2.2. ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.

Отметка «5» – без ошибок.

Отметка «4» – правильно выполнено не менее 3/4 заданий.

Отметка «3» – правильно выполнено не менее 1/2 заданий

Отметка «2» – правильно выполнено менее 1/2 заданий.

2.3. КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

Отметка «5» – за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.

Отметка «4» – за работу, в которой допущена 1 ошибка и 1-2 исправления.

Отметка «3» – за работу, в которой допущены 2-3 ошибки и 1-2 исправления.

Отметка «2» – за работу, в которой допущены 4 и более ошибок.

2.4. СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ

Объем:

2-й класс – 8-10 слов.

3-й класс – 10-12 слов.

4-й класс – 12-15 слов.

Отметка «5» – без ошибок.

Отметка «4» – 1 ошибка и 1 исправление.

Отметка «3» – 2 ошибки и 1 исправление.

Отметка «2» – 3-5 ошибок.

3.  СОЧИНЕНИЕ И ИЗЛОЖЕНИЕ.

Любое сочинение и изложение оценивается двумя отметками: первая ставится за содержание и речевое оформление (соблюдение языковых норм и правил выбора стилистических средств), вторая—за соблюдение орфографических и пунктуационных норм.

Обе оценки считаются оценками по русскому языку, за исключением случаев, когда проводится работа, проверяющая знания учащихся по литературе. В этом случае первая оценка (за содержание и речь) считается оценкой по литературе.

3.1. ИЗЛОЖЕНИЕ.

Отметка за содержание и речевое оформление:

Отметка «5» – правильно и последовательно воспроизведен авторский текст.

Отметка «4» – незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1-2) фактические и речевые неточности.

Отметка «3» – имеются некоторые отступления от авторского текста, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2-3 предложений, беден словарь.

Отметка «2» – имеются значительные отступления от авторского текста, пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и др., нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, отдельными предложениями, крайне однообразен словарь.

Отметка за соблюдение орфографических и пунктуационных норм:

Отметка «5» – нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1 исправление.

Отметка «4» – имеются 1-2 орфографические ошибки и допущено 1 исправление.

Отметка «3» – имеются  3-6 орфографические ошибки и 1-2 исправления.

Отметка «2» – имеются более 6 орфографических ошибок.

3.2. СОЧИНЕНИЕ.

Отметка за содержание и речевое оформление:

Отметка «5» – логически последовательно раскрыта тема.

Отметка «4» – незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1-2) фактические и речевые неточности.

Отметка «3» – имеются некоторые отступления от темы, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2-3 предложений, беден словарь.

Отметка «2» – имеются значительные отступления от темы, пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и др., нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, отдельными предложениями, крайне однообразен словарь.

Отметка за соблюдение орфографических и пунктуационных норм:

Отметка «5» – нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1 исправление.

Отметка «4» – имеются 1-2 орфографические ошибки и допущено 1 исправление.

Отметка «3» – имеются  3-6 орфографических ошибки и 1-2 исправления.

Отметка «2» – имеются  более 6 орфографических ошибок.

ЗАДАЧ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ 3 КВАРТАЛА 1 / ВСЕ ПРЕДМЕТЫ

Задачи производительности

Поскольку викторины и периодические экзамены больше не доступны при смешанном обучении, Департамент образования пересмотрел свою политику оценивания и выставления оценок для учащихся базового образования.

До пандемии незаменимыми аспектами учебного процесса были чтения в классе, викторины и периодические экзамены.

Но недавний переход к дистанционному обучению сделал эти традиционные инструменты оценки трудными для администрирования, если не полностью устаревшими.

Ограничения, введенные в связи с пандемией коронавируса, привели к коренному пересмотру системы образования во всем мире, в том числе на Филиппинах.

Новая установка ставит проблемы, такие как необходимость иметь гибкую систему оценивания и выставления оценок, учитывающую различные формы обучения, выбранные учащимися.

«Дистанционное обучение ставит перед учителями и учащимися проблемы при проведении оценивания, включая ограничения на немедленную обратную связь и необходимость учитывать различные контексты при разработке, выполнении и выставлении оценок», — говорится в политике.

«Школы должны применять методы оценивания и выставления оценок, которые могут наиболее значимо поддерживать развитие учащихся и реагировать на различные контексты в настоящее время», — добавлено в нем.

Эти оценки выполнения задач должны быть включены в модули самообучения (SLM), которые будут отправлены учащимся. Остальные подразделения запланировали отправить эти задания отдельно. Все результаты оценки выполнения задач должны быть записаны и появятся в записях каждого учащегося.

Вот наша ЗАДАЧА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ, которую необходимо записать в первом квартале.

Примечание. Войдите в свою учетную запись Gmail, чтобы иметь возможность загружать файлы с Google Диска.

Загрузите следующие файлы:

4 ЗАГРУЗИТЬ 4 9003 9003 9003 DOWN 3 квартал 1 3 DOWN 9003 9004 93531
Задача производительности в ARALING PANLIPUNAN 3 квартал 1 ЗАГРУЗИТЬ
Задача производительности на АНГЛИЙСКОМ языке 3 квартал 1 ЗАГРУЗИТЬ
ЗАГРУЗИТЬ
Задача производительности в МАТЕМАТИКЕ, 3 квартал 1 ЗАГРУЗИТЬ
Задача производительности в НАУКЕ 3 квартал 1 9000AD3
ЗАГРУЗИТЬ
Задача производительности в FILIPINO 3 квартал 1 ЗАГРУЗИТЬ
Задача производительности в MAPEH -HEAL000
Задача производительности в MAPEH-ARTS 3 квартал 1 ЗАГРУЗИТЬ
Задание производительности в MAPEH -PE 3 квартал 1 ЗАГРУЗИТЬ
Задание производительности в MAPEH 3 квартал СКАЧАТЬ

Вам также может понравиться:

3
Итоговый тест Q1 для модулей 1-3 Загрузить
Еженедельный план домашнего обучения Q1 Неделя 8 Загрузить
Еженедельный план домашнего обучения Q1 Неделя 7 Загрузить
Еженедельный план домашнего обучения, 1 квартал, неделя 6 Загрузить
Еженедельный план домашнего обучения, 5-й квартал Загрузить
Еженедельный план домашнего обучения 1-я неделя 4 Скачать
Еженедельный план домашнего обучения 3-я неделя 1-го квартала Скачать
Классные консультации для учеников 6 классов Скачать
E31 -Классовая запись изменена для нового нормального 9000 3 Скачать
LDM 2 Загружаемые ответы для учителей и тренеров Скачать

Поставьте нам отметку «Нравится» на Facebook: https: // www.facebook.com/mgakaguro.page

Чтобы загрузить больше файлов, посетите наш веб-сайт: www.guroako.com

Правильные дроби

Правильная дробь имеет верхнее число
меньше его нижнее число

3 8

(три восьмых)

Примеры

Видите, как верхнее число меньше нижнего в каждом примере? Это делает его правильной дробью.

Три типа дробей

Дробь бывает трех видов:

Фракции

Дробь (например, 3 / 8 ) имеет два числа:

Числитель Знаменатель

Верхнее число — это числитель, это количество частей, которые у вас есть .
Нижнее число — это знаменатель, это количество частей, целое делится на .

Пример:

3 / 4 означает:
  • У нас 3 деталей
  • Каждая часть представляет собой квартал ( 1 / 4 ) целого

Итак, мы можем определить три типа дробей следующим образом:

Правильные дроби: Числитель меньше знаменателя
Примеры: 1 / 3 , 3 / 4 , 2 / 7
Неправильные фракции: Числитель больше (или равен) знаменателю
Примеры: 4 / 3 , 11 / 4 , 7 / 7
Смешанные фракции: Целое число и правильная дробь вместе
Примеры: 1 1 / 3 , 2 1 / 4 , 16 2 / 5

Правильные дроби

Итак, правильная дробь — это просто дробь, у которой числитель (верхнее число) меньше знаменателя (нижнее число).Вот несколько примеров правильных дробей:

1 / 2 1 / 4 3 / 8

(половина)

(четверть)

(три восьмых)

орфографических слов для 3-го класса — Списки правописания для 3-го класса

Правописание слов в третьем классе может быть сложной задачей, но они закладывают основу для более расширенного академического словарного запаса для перехода от начальных начальных классов (K-2) к промежуточным начальным классам (3-5).

В третьем классе ожидается учащихся:

  • Расширьте кругозор и знания.
  • Обсудите книги, статьи и рассказы.
  • Анализируйте и уточняйте язык.

К концу года третьеклассники должны продемонстрировать понимание текста и значения слов, объединить знания и идеи, а также прочитать и понять литературу.

Должен знать общие слова для третьего класса и часто встречающиеся в списках правописания слова, такие как СМЕЙ, СВЕТ, СЕБЯ, НИКОГДА, ТОЛЬКО и ВЫБИРАЙ.Наши списки правописания для третьего класса включают в себя список наиболее распространенных английских слов Fry Instant Words.

С помощью VocabularySpellingCity вы сможете соответствовать стандартам английского языка для третьего класса, одновременно интегрируя обучение лексике во все области содержания. Получите инструменты и упражнения по правописанию в третьем классе, чтобы разработать уроки изучения слов с более сложным словарным запасом, которые побудят учащихся преуспеть.

Почему это работает

Мы упрощаем индивидуальное и дифференцированное обучение.

Наша программа обучения, основанная на исследованиях и проверенная в классе, доказала, что увеличивает показатели удержания словарного запаса на 43%. и повышают понимание прочитанного учащимися ELL на 46,5% . Эта игровая обучающая программа обеспечивает повторяющуюся практику с интервалом, многократные воздействия и различные методы, необходимые для передачи слов в долговременную память.

Импортируйте готовые списки слов для третьего класса или создайте список и назначьте увлекательные интерактивные обучающие игры и задания по правописанию.

Некоторые из функций, которые нравятся учителям:

  • Персонализированная практика и использование нескольких слов
  • Немедленная обратная связь и самотестирование
  • Доступ к спискам слов для каждого предмета и уровня обучения
  • Списки слов, соответствующие учебной программе и стандартам третьего класса
  • Списки проверок, основанные на успеваемости учащихся
  • Практика словарного запаса в классе и за его пределами

Орфографические слова для 3-го класса

В третьем классе учащиеся должны владеть списками слов в 3-м классе, уметь читать и понимать информационный текст с помощью тематической лексики и использовать контекст для определения правильного значения омонимов (многозначных слов).

Успешное обучение лексике в третьем классе включает в себя прямое обучение для расширения знаний и понимания слов, а также самостоятельное изучение слов для мотивации и улучшения обучения.

Наша основанная на исследованиях программа разработана таким образом, чтобы помочь студентам развить более глубокое понимание слов через игровой процесс. Импортируйте готовые словари для третьего класса и списки правописания или создайте списки правописания для третьего класса. Выберите из списков правописания третьего класса, которые включают слова Дольча и Фрая, или списков словарных слов третьего класса по предметам
по чтению в третьем классе, математике в третьем классе, естественным наукам в третьем классе и общественным наукам в третьем классе.Доступ к дополнительным спискам слов для программ чтения и информационного текста. Все списки можно синхронизировать с нашими орфографическими играми для учащихся 3-х классов, чтобы сделать обучение интересным и увлекательным.

Еженедельный план домашнего обучения 3 класс, 1 квартал

Еженедельный план домашнего обучения для 3 класса, квартал 1

Еженедельный план домашнего обучения должен быть подготовлен учителями, осуществляющими дистанционное и смешанное обучение, и доведен до сведения родителей для их справок и руководства.

Копии планов на весь первый квартал могут быть переданы родителям во время первого собрания родительско-педагогической ассоциации (PTA) до начала учебного года. Школа должна дать им исчерпывающую и ясную информацию о содержании, целях и использовании учебного плана их детьми. Следовательно, настоятельно рекомендуется, чтобы учителя подготовили еженедельные планы домашнего обучения на первый квартал до открытия классов. Еженедельные планы домашнего обучения на последующие кварталы могут быть распространены к ежеквартальному классному собранию.Такой же процесс должен выполняться с точки зрения ориентации в отношении его содержания, цели и использования.

Еженедельный план домашнего обучения должен помочь учителям и родителям отслеживать повседневные общеобразовательные процессы в школе и вне школы, поскольку они применяют наиболее подходящие и осуществимые альтернативные методы обучения, основанные на контексте их школы. . Это способствует осознанию учащимися того, что они несут ответственность за то, чему учатся.

Еженедельный план домашнего обучения 3-го класса, 1-й квартал

Вот образцы готовых WHLP для 3-го класса.
Выражаем особую благодарность пользователю, загрузившему и автору WHLP, сэру Ивану Джону.
ССЫЛКИ в этом сборнике будут обновляться еженедельно.
Еженедельный план домашнего обучения для 3-го класса, 1 квартал — 1 неделя — СКАЧАТЬ
Еженедельный план домашнего обучения 3-го класса, 2-й квартал — СКАЧАТЬ
Еженедельный план домашнего обучения 3-го класса, 1-й квартал — 3-я неделя — СКАЧАТЬ
Еженедельный план домашнего обучения для 3 класса, четверть 1 недели — СКАЧАТЬ
Еженедельный план домашнего обучения для 3 класса, 5 квартал — СКАЧАТЬ
Еженедельный план домашнего обучения 3 класса, 1 квартал — 6 неделя — СКАЧАТЬ
Еженедельный план домашнего обучения 3-го класса, 7-й квартал 1 недели — СКАЧАТЬ
Еженедельный план домашнего обучения 3-го класса, 8-й квартал 1-й недели — СКАЧАТЬ


ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

DepEd Tambayan PH не претендует на право собственности на все содержимое, такое как документы, фотографии или видео, размещенные на нашем веб-сайте.

Большинство ФАЙЛОВ, представленных здесь, были загружены другими сторонами. МЫ делимся их ССЫЛКАМИ только для того, чтобы вы имели доступ к их общим файлам.

Все ФАЙЛЫ отсюда можно скачать БЕСПЛАТНО. МЫ ничего не продаем. МЫ ничего не загружаем на эти сайты.

Если здесь есть ссылка на вашу работу, защищенную авторским правом, которую вы хотите удалить или удалить, напишите нам по адресу [email protected], и мы предпримем необходимые действия.

Порядок дробей | 3 класс

Порядок заказа дробей

На последнем уроке вы научились сравнивать дроби.

Давайте воспользуемся этими знаниями, чтобы упорядочить , или отсортировать дроби. 👍

Сравнение фракций, обзор

Есть ярлыки для сравнения дробей с одинаковыми числителями и одинаковыми знаменателями.

Когда 2 дроби имеют одинаковый числитель , только сравнивают знаменатели .

Чем больше знаменатель , тем меньше дробь .

Помните: Чем больше знаменатель, тем больше частей разбивается на части, поэтому каждая часть меньше.

Когда 2 дроби имеют одинаковый знаменатель , просто сравнивают числители .

Чем больше числитель , тем больше дробь .

Если у дробей разные числитель или знаменатель, найдите эквивалентных дробей , которые имеют один и тот же числитель или знаменатель.

Порядок дробей с одинаковыми числителями

Когда упорядочивает дроби с одинаковыми числителями , посмотрите на знаменатели и сравните их по 2 за раз.

👉 Дробь с наибольшим знаменателем является наименьшим .

👉 Дробь с наименьшим знаменателем является наибольшим .

Давайте посмотрим на пример.

Порядок этих дробей от минимум до наибольший :

У дробей одинаковые числители, поэтому вам просто нужно сравнить их знаменатели.

1/6 имеет наибольший знаменатель .

Это означает, что 1/6 — наименьшая дробь . 👍

1/4 имеет второй по величине знаменатель .

Это означает, что 1/4 больше, чем 1/6 . 👍

1/2 имеет наименьший знаменатель .

Это означает, что 1/2 — самая большая дробь . 👍

Мы переставили дроби с наименьшее на наибольшее .

1/6 — наименьшее, а 1/2 — наибольшее. 1/4 находится между ними.

Порядок дробей с одинаковыми знаменателями

Когда упорядочивает дроби с одинаковыми знаменателями , посмотрите на числители и сравните их по 2 за раз.

👉Дробь с наименьшим числителем является наименьшим .

👉Дробь с наибольшим числителем является наибольшим числом .

Учимся на примере.

Порядок этих дробей от минимум до наибольший :

У дробей одинаковые знаменатели, поэтому вам просто нужно сравнить их числители.

3/8 имеет наименьший числитель .

Это означает, что 3/8 — наименьшая дробь . 👍

5/8 имеет второй по величине числитель .

Это означает, что 5/8 больше, чем 3/8 .👍

7/8 имеет самый большой числитель .

Это означает, что 7/8 — самая большая дробь . 👍

Вот как мы упорядочиваем эти дроби от наименьшего до наибольшего :

Порядок дробей с разными числителями и знаменателями

Когда упорядочивает дроби с различными числителями и знаменателями , запишите дроби как эквивалентных дробей с аналогичными знаменателями.

Совет: Как означает «то же самое» . В отличие от означает «другой».

Давайте посмотрим на пример.

Порядок этих дробей от минимум до наибольший :

👉 Сначала найдите эквивалентных дробей для каждой дроби, используя умножение .

👉 Затем выберите эквивалентные дроби, у которых одинаковые знаменатели для всех трех дробей.

Будьте осторожны при выборе эквивалентных дробей для сравнения!

Убедитесь, что все они имеют одинаковых знаменателя .

8/12 , 6/12 и 9/12 имеют одинаковые знаменатели.

Теперь, когда мы нашли эквивалентных дробей с совпадающими знаменателями , их легко сравнить!

Просто посмотрите на числители :

👉Дробь с наименьшим числителем является наименьшим числом .

👉Дробь с наибольшим числителем является наибольшим числом .

Можете ли вы расположить эти дроби от наименьшей к наибольшей?

Верно!

При записи в порядке от минимум до наибольшего получается 6/12 < 8/12 < 9/12 .

Теперь мы знаем, что …

Отличная работа, научившись заказывать дроби!

Смотри и учись

Вы готовы к практике? 💪

Третий класс | Инструменты 4 Учителя NC

Учебная база Введение

Цель этого документа — связать и упорядочить математические идеи, чтобы позволить учителям планировать возможности обучения для учащихся, чтобы развить последовательное понимание математики.Кластеры и последовательность предназначены для того, чтобы помочь учащимся осмыслить связи между математическими идеями и процедурами. Это осмысление происходит сверхурочно. Следовательно, концепции включаются в несколько кластеров с возрастающей глубиной. Они строятся в течение года, начиная с концептуального понимания и постепенно приближаясь к процессуальной беглости.

Каждый кластер включает список связанных стандартов контента и диапазон предлагаемой продолжительности. Стандарты указывают на математические ожидания учащихся к концу учебного года.Стандарты вводятся и разрабатываются в течение года, поэтому тот факт, что стандарт контента указан в конкретном кластере, не означает, что он должен быть освоен в кластере. В некоторых кластерах зачеркивание в стандартах контента обозначает часть стандарта этому мы научим позже. В других кластерах появляется полный стандарт, но предложения о предполагаемом фокусе указываются в описании кластера. Поскольку стандарты могут быть включены в кластеры задолго до ожидаемого успеваемости, формирующая оценка является важным инструментом для планирования обучения и отчетности об успеваемости учащихся.Эта оценка естественным образом происходит, когда учителя развивают математическое мышление и рассуждения учащихся при выполнении математических задач.

Особые стандарты математической практики указаны для каждого кластера. Перечисленные предложения являются руководством для учителей. Хотя перечисленные практики могут особенно хорошо подходить для содержания кластера, это не означает, что студенты будут использовать только их. Студенты, выполняющие сложные математические задачи, естественно, будут заниматься многими математическими практиками, как и математикой.Во время обучения учителя могут наблюдать и решать другие практики, которые учащиеся используют, помимо тех, которые перечислены в кластере.

Каждый кластер включает раздел под названием «Что такое математика?» который описывает важные концепции и связи в рамках стандартов, необходимых учащимся для понимания и использования математики. Второй раздел под названием «Важные соображения» содержит рекомендации, основанные на прогрессе учащихся, а также идеи и модели для обучения в ситуациях, связанных с решением проблем.Решение задач и математические рассуждения определяют, что значит заниматься математикой. Богатые задания (включая задачи со словами) предоставляют учащимся конкретный контекст для использования при знакомстве с новой математикой. Позже работа с такими задачами позволяет учащимся развить понимание и в конечном итоге продемонстрировать мастерство. Богатые задачи с несколькими точками входа и выхода позволяют естественным образом дифференцировать обучение и доступны для всех студентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *