Материал по математике (4 класс) по теме: карточки
Карточка № 9.
Записать столбиком и вычислить.
580052 – 250259 28068 ∙ 9
133022 – 33264 96027 ∙ 4
216378 + 43985 360720 : 9
981536 + 26370 387304 : 4
Карточка № 9.
Записать столбиком и вычислить.
580052 – 250259 28068 ∙ 9
133022 – 33264 96027 ∙ 4
216378 + 43985 360720 : 9
981536 + 26370 387304 : 4
Карточка № 9.
Записать столбиком и вычислить.
580052 – 250259 28068 ∙ 9
133022 – 33264 96027 ∙ 4
216378 + 43985 360720 : 9
981536 + 26370 387304 : 4
Карточка № 9.
Записать столбиком и вычислить.
580052 – 250259 28068 ∙ 9
133022 – 33264 96027 ∙ 4
216378 + 43985 360720 : 9
981536 + 26370 387304 : 4
Карточка № 9.
Записать столбиком и вычислить.
580052 – 250259 28068 ∙ 9
133022 – 33264 96027 ∙ 4
216378 + 43985 360720 : 9
981536 + 26370 387304 : 4
Карточка № 9.
Записать столбиком и вычислить.
580052 – 250259 28068 ∙ 9
133022 – 33264 96027 ∙ 4
216378 + 43985 360720 : 9
981536 + 26370 387304 : 4
Карточка № 9.
Записать столбиком и вычислить.
580052 – 250259 28068 ∙ 9
133022 – 33264 96027 ∙ 4
216378 + 43985 360720 : 9
981536 + 26370 387304 : 4
Карточка № 9.
Записать столбиком и вычислить.
580052 – 250259 28068 ∙ 9
133022 – 33264 96027 ∙ 4
216378 + 43985 360720 : 9
981536 + 26370 387304 : 4
Карточка № 9.
Записать столбиком и вычислить.
580052 – 250259 28068 ∙ 9
133022 – 33264 96027 ∙ 4
216378 + 43985 360720 : 9
981536 + 26370 387304 : 4
Карточка № 9.
Записать столбиком и вычислить.
580052 – 250259 28068 ∙ 9
133022 – 33264 96027 ∙ 4
216378 + 43985 360720 : 9
981536 + 26370 387304 : 4
Карточка № 9.
Записать столбиком и вычислить.
580052 – 250259 28068 ∙ 9
133022 – 33264 96027 ∙ 4
216378 + 43985 360720 : 9
981536 + 26370 387304 : 4
Карточка № 9.
Записать столбиком и вычислить.
580052 – 250259 28068 ∙ 9
133022 – 33264 96027 ∙ 4
216378 + 43985 360720 : 9
981536 + 26370 387304 : 4
nsportal.ru
Индивидуальные карточки по математике , 4 класс «Деление на двузначное число столбиком»
Деление на двузначное число столбиком
Выполни деление столбиком
30450:29
23080+714:51х78
356:4
1312:16
162560:32
13568: (1024-56х16)
441:9
1088:32
97990:41
11033: (593-64х9)
434: 7
3905:55
95200:56
(9042-7х 715) :11
624:8
1164:12
40670:83
35 + 1 154 – 398 : 18
465:5
1248:48
21440:67
36 285 : (966 – 27 x 13)
153: 9
1144:13
57230: 59
13 568 : (1024 – 56 x 16)
174 :6
1988:71
27280:44
870 01 6 + 6 048 x 42 : 63
264:8
2592:54
46480:56
103 + 98 4574 : 82 – 3 118
308 : 7
2697: 93
20880:72
1 109 + 994 994 : 49 – 2 428
Деление на двузначное число столбиком
Выполни деление столбиком
30450:29
23080+714:51х78
356:4
1312:16
162560:32
13568: (1024-56х16)
441:9
1088:32
97990:41
11033: (593-64х9)
434: 7
3905:55
95200:56
(9042-7х 715) :11
624:8
1164:12
40670:83
35 + 1 154 – 398 : 18
465:5
1248:48
21440:67
36 285 : (966 – 27 x 13)
153: 9
1144:13
57230: 59
13 568 : (1024 – 56 x 16)
174 :6
1988:71
27280:44
870 01 6 + 6 048 x 42 : 63
264:8
2592:54
46480:56
103 + 98 4574 : 82 – 3 118
308 : 7
2697: 93
20880:72
1 109 + 994 994 : 49 – 2 428
Деление на двузначное число столбиком
Выполни деление столбиком
30450:29
23080+714:51х78
356:4
1312:16
162560:32
13568: (1024-56х16)
441:9
1088:32
97990:41
11033: (593-64х9)
434: 7
3905:55
95200:56
(9042-7х 715) :11
624:8
1164:12
40670:83
35 + 1 154 – 398 : 18
465:5
1248:48
21440:67
36 285 : (966 – 27 x 13)
153: 9
1144:13
57230: 59
13 568 : (1024 – 56 x 16)
174 :6
1988:71
27280:44
870 01 6 + 6 048 x 42 : 63
264:8
2592:54
46480:56
103 + 98 4574 : 82 – 3 118
308 : 7
2697: 93
20880:72
1 109 + 994 994 : 49 – 2 428
Деление на двузначное число столбиком
Выполни деление столбиком
30450:29
23080+714:51х78
356:4
1312:16
162560:32
13568: (1024-56х16)
441:9
1088:32
97990:41
11033: (593-64х9)
434: 7
3905:55
95200:56
(9042-7х 715) :11
624:8
1164:12
40670:83
35 + 1 154 – 398 : 18
465:5
1248:48
21440:67
36 285 : (966 – 27 x 13)
153: 9
1144:13
57230: 59
13 568 : (1024 – 56 x 16)
174 :6
1988:71
27280:44
870 01 6 + 6 048 x 42 : 63
264:8
2592:54
46480:56
103 + 98 4574 : 82 – 3 118
308 : 7
2697: 93
20880:72
1 109 + 994 994 : 49 – 2 428
infourok.ru
27434 : 638 36271 : 83 16728 : 204 32128 : 502 18411 : 323 27434: 638 | 36271 : 437 40338 : 747 22275:297 56144 : 638 52731 : 567 42583 : 439 | 50917:863 52839:927 46464 : 726 24444 : 388 12648 : 527 14674 : 638 | 27232 : 296 63984 : 688 15762 : 426 41325 : 475 385284 : 582 326214 : 378 |
131052 : 326 613718 : 743 436656 : 528 309342 : 654 437544 : 927 385451 : 737 | 487432 : 764 164346 : 258 427614 : 589 615042 : 846 411162 : 834 491016 : 998 | 577252 : 653 416776 : 472 169372 : 526 319124 : 988 61610 : 305 286567 : 563 | 698088:348 826281:909 542944:893 40803 : 201 4912768 : 896 1243984 : 464 |
4859535 : 867 845018 : 449 2461908 : 579 574866 : 654 2441152 : 448 864063 : 589 | 6640491: 759 861651: 987 6244730 : 874 868175 : 451 693852 : 201 4968058 : 794 | 7297208 : 974 6088434 : 638 236275 : 727 24056 : 388 12121 : 527 21536 : 628 | 27528 : 296 64672 : 688 15336 : 426 41800 : 475 107724 : 876 65484 : 963 |
168144 :372 331540 : 605 35984 : 173 25724 : 236 122720 : 472 260400 : 744 | 84513 : 429 160440 : 573 132192 : 324 272640 : 284 448574 : 712 87396 : 215 | 30075 : 401 73278 : 354 24786 : 306 12443 : 541 13806 : 531 16443 : 307 | 23206 : 283 214082 : 526 409236 : 804 11352 : 132 226688 : 736 78192 : 724 |
25544 : 124 48664 : 316 197209 : 199 130935 : 215 122720 : 472 160440 : 573 | 897744 : 472 130935 : 215 347300 : 575 544428 : 213 213 816 : 472 35984 : 173 | 298298 : 149 86415 : 105 181298 : 734 298298 : 149 429 260 : 845 396 390 : 905 | 132840 : 328 61610 : 305 181298 : 734 61610 : 305 47008 : 904 447 950 : 527 |
nsportal.ru
Карточки по математике. 4 класс. Деление с остатком
Вариант 1
Фамилия, имя _____________________________дата______________________
Выполни деление с остатком
67: 5 = __________________________________________________________
87 : 9 = _________________________________________________________
71 : 8 = ___________________________________________________________
80 : 30 = ___________________________________________________________
62 : 7 = ____________________________________________________________
15 : 18 = ___________________________________________________________
60 : 25 = ___________________________________________________________
80 : 12 = ___________________________________________________________
77 : 8 = ____________________________________________________________
98 : 11 = ___________________________________________________________
Вариант2
Фамилия, имя ___________________________________дата____________________
Выполни деление с остатком
89 : 7 = ____________________________________________________________
93 : 7 =____________________________________________________________
91 : 8 = ___________________________________________________________
100 : 24 = __________________________________________________________
80 : 13 = __________________________________________________________
10 : 30 = ___________________________________________________________
70 : 4 = ____________________________________________________________
51 : 12 = __________________________________________________________
70 : 13 = ___________________________________________________________
93 : 13= ___________________________________________________________
Вариант 3
Фамилия, имя _________________________дата______________________
Выполни деление с остатком
61 : 2 = _______________________________________________________
100 : 15 = ____________________________________________________
92 : 3 = __________________________________________________________
83 : 6 = ___________________________________________________________
110 : 9 = __________________________________________________________
88: 6 = ___________________________________________________________
87 : 2 = ___________________________________________________________
95 : 7 = ___________________________________________________________
50 : 3 = ____________________________________________________________
27 : 34 = ___________________________________________________________
infourok.ru
Проверочные работы по математике на тему «Умножение и деление многозначных чисел»(4 класс)
Самостоятельная работа по теме: «Умножение и деление на двузначное число»
4 класс, 3 четверть
вариант I
Решите пример на деление:
336 : 3 = 138 : 46 =
750 : 50 = 640 : 80 =
Решите пример на умножение:
132 * 59 = 631 * 60 =
72 * 20 = 86 * 26 =
Решите задачу:
На склад поступило 2 тонны 640 кг муки. Затем 13 мешков по 48 кг в каждом отдали в производство. Сколько муки осталось на складе?
Решите задачу:
Из точки А и точки В на встречу друг другу одновременно выехали 2 велосипедиста. Расстояние между точками равно 200 км. Они встретились через 5 часов. С какой скоростью двигался первый велосипедист, если скорость второго была равна 18 км/час?
Найдите значение выражений:
32 568 – (2 832 * 7 + 3 202 : 2) = (1652 * 7 – 237 : 3) – 238 =
вариант II
1. Решите пример на деление:
350 : 50 = 230 : 46 =
483 : 3 = 320 : 80 =
2. Решите пример на умножение:
47 * 30 = 312 * 61 =
245 * 30 = 48 * 27 =
3. Решите задачу:
На склад в магазин привезли 2830 кг сахара. Каждый день продавали по 68 кг. Сколько сахара осталось на складе после 23 дней?
4. Решите задачу:
Из двух населенных пунктов на встречу друг другу вышли 2 путника. Расстояние между населенными пунктами равно 84 км. Они встретились через 6 часов. С какой скоростью шел первый путник, если скорость второго была равна 8 км/час?
5. Найдите значение выражений:
18 345 – (5 358 * 2 + 3 208 : 2 ) = (6 785 * 3 – 8 120 : 4) – 2 458 =
вариант III
1. Решите пример на деление:
276 : 46 = 840 : 40 =
453 : 3 = 990 : 30 =
2. Решите пример на умножение:
186 * 35 = 23 * 80 =
43 * 50 = 134 * 70 =
3. Решите задачу:
В цех привезли 3 654 заготовки. В токарный цех каждый день направляют по 37 деталей. Сколько деталей осталось в цеху через 40 дней?
4. Решите задачу:
Из двух городов на встречу друг другу выехали 2 мотоциклиста. Расстояние между городами равно 840 км. Они встретились через 7 часов. С какой скоростью ехал первый мотоциклист, если скорость второго была равна 70 км/час?
5. Найдите значение выражений:
29 235 – (3 984 * 6 + 6 788 : 2 ) = (8 102 – 246 : 3) – 315 * 4 =
Самостоятельная работа по теме: «Умножение и деление на трёхзначное число»
4 класс, 4 четверть
вариант I
1. Выполните деление:
31 901 : 73 = 33 387 : 93 =
309 888 : 384 = 127 270 : 143 =
2. Выполните умножение:
213 * 307 = 836 * 167 =
589 * 372 = 430 * 132 =
3. Переведите:
5 часов 13 минут = … сек 1 тонн 3 центнеров 68 кг = … кг
1 км 43 метра = … дм 28 часов 42 мин = … мин
4. Решите задачу:
Отряд пионеров прошел 20 км. Это составляет четверть пути. Сколько должны пройти пионеры?
вариант II
1. Выполните деление:
25 296 : 68 = 6 279 : 13 =
111 948 : 114 = 173 990 : 274 =
2. Выполните умножение:
248 * 357 = 721 * 163 =
701 * 591 = 231 * 694 =
3. Переведите:
1 час 48 минут = … сек 4 тонн 8 центнеров 213 кг = … кг
2 км 483 метров = … дм 1 сутки 8 часов = … мин
4. Решите задачу:
Спортсмены пробежали 15 км. Это составляет треть пути. Сколько должны пробежать спортсмены?
вариант III
1. Выполните деление:
218 654 : 218 = 716 982 : 794 =
99 264 : 132 = 54 544 : 487 =
2. Выполните умножение:
478 * 306 = 404 * 715 =
213 * 372 = 397 * 702 =
3. Переведите:
3 часа 38 минут = … сек 13 тонн 7 центнеров 63 кг = … кг
16 км = … дм 4 часов 37 мин = … мин
4. Решите задачу:
Велосипедисты проехали 18 км. Это составляет пятую часть пути. Сколько должны проехать велосипедисты?
Самостоятельная работа по теме: « Итоговое повторение»
4 класс, 4 четверть
вариант I
1. Решите пример:
3 758 + 6 345 = 27 397 — 7 164 =
782 * 23 = 33 948 : 82 =
2. Найдите значения выражений:
3 000 : 60 — 250 : 50 =
( 213 173 — 19 403 ) : 2 — 31 * 73 =
3. Решите задачу:
Из пункта А одновременно в одном направлении выехали мотоциклист и велосипедист. Скорость мотоциклиста 72 км/час, а велосипедиста 25 км/час. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
вариант II
1. Решите пример:
7 165 + 18 448 = 55 103 — 731 =
694 * 36 = 18 144 : 567 =
2. Найдите значения выражений:
5 600 : 70 + 210 : 70 =
( 14 864 – 3 486 ) : 2 — 19 * 26 =
3. Решите задачу:
Из двух населенных пунктов одновременно навстречу друг другу выехали поезд и автомобиль. Скорость поезда 48 км/час, а автомобиля 72 км/час. Через какое время они встретятся, если расстояние между городами 360 км?
вариант III
1. Решите пример:
4 138 + 12 672 = 63 230 – 879 =
736 * 34 = 35 805 : 35 =
2. Найдите значения выражений:
4 200 : 60 — 490 : 70 =
( 114 378 – 21 366 ) : 2 — 31 * 72 =
3. Решите задачу:
Из одного города одновременно в разных направлениях выехали мотоциклист и велосипедист. Скорость автомобиля 65 км/час, а велосипедиста 25 км/час. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
infourok.ru
Формирование у школьников 1 – 4 классов вычислительных навыков остаётся одной из главных задач начального обучения математике, поскольку вычислительные навыки необходимы как в практической жизни человека, так и в учении. Одним из способов развития вычислительных навыков является индивидуальная работа по карточкам. Предлагаемые карточки предназначены для осуществления проверки умений , систематизации и углубления знаний учащихся. Материал поможет закрепить алгоритм письменного деления на однозначное число. Понравилось? Сохраните и поделитесь: По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Карточки «Письменное деление на однозначное число»» категории «Математика 4 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Скачать материал 275.5 Kb Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! | Рекомендации:Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые
|
easyen.ru
Деление натуральных чисел столбиком: правило, примеры
Однозначные натуральные числа легко делить в уме. Но как делить многозначные числа? Если в числе уже более двух разрядов, устный счет может занять много времени, да и вероятность ошибки при операциях с многоразрядными числами возростает.
Деление столбиком — удобный метод, часто применяемый для операции деления многозначных натуральных чисел. Именно этому методу и посвящена данная статья. Ниже мы рассмотрим, как выполнять деление столбиком. Сначала рассмотрим агоритм деления в столбик многозначного числа на однозначное, а затем — многозначного на многозначное. Помимо теории в статье приведены практические примеры деления в столбик.
Запись чисел при делении столбиком
Удобнее всего вести записи на бумаге в клетку, так как при расчетах разлиновка не даст вам запутаться в разрядах. Сначала делимое и делитель записываются слева направо в одну строчку, а затем разделяются специальным знаком деления в столбик, который имеет вид:
Пусть нам нужно разделить 6105 на 55, запишем:
Промежуточные вычисление будем записывать под делимым, а результат запишется под делителем. В общем случае схема деления столбиком выглядит так:
Следует помнить, что для вычислений понадобится свободное место на странице. Причем, чем больше разница в разрядах делимого и делителя, тем больше будет вычислений.
Например, для деления чисел 614 808 и 51 234 понадобится меньше места, чем для деления числа 8 058 на 4. Несмотря на то, что во втором случае числа меньше, разница в числе их разрядов больше, и вычисления будут более громоздкими. Проиллюстрируем это:
Деление столбиком на однозначное число
Практические навыки удобнее всего отрабатывать на простых примерах. Поэтому, разделим числа 8 и 2 в столбик. Конечно,
zaochnik.com