Материал по математике (4 класс) по теме: карточки
Карточка № 9.
Записать столбиком и вычислить.
580052 – 250259 28068 ∙ 9
133022 – 33264 96027 ∙ 4
216378 + 43985 360720 : 9
981536 + 26370 387304 : 4
Карточка № 9.
Записать столбиком и вычислить.
580052 – 250259 28068 ∙ 9
133022 – 33264 96027 ∙ 4
216378 + 43985 360720 : 9
981536 + 26370 387304 : 4
Карточка № 9.
Записать столбиком и вычислить.
580052 – 250259 28068 ∙ 9
133022 – 33264 96027 ∙ 4
216378 + 43985 360720 : 9
981536 + 26370 387304 : 4
Карточка № 9.
Записать столбиком и вычислить.
580052 – 250259 28068 ∙ 9
133022 – 33264 96027 ∙ 4
216378 + 43985 360720 : 9
981536 + 26370 387304 : 4
Карточка № 9.
Записать столбиком и вычислить.
580052 – 250259 28068 ∙ 9
133022 – 33264 96027 ∙ 4
216378 + 43985 360720 : 9
981536 + 26370 387304 : 4
Карточка № 9.
Записать столбиком и вычислить.
580052 – 250259 28068 ∙ 9
133022 – 33264 96027 ∙ 4
216378 + 43985 360720 : 9
981536 + 26370 387304 : 4
Карточка № 9.
Записать столбиком и вычислить.
580052 – 250259 28068 ∙ 9
133022 – 33264 96027 ∙ 4
216378 + 43985 360720 : 9
981536 + 26370 387304 : 4
Карточка № 9.
Записать столбиком и вычислить.
580052 – 250259 28068 ∙ 9
133022 – 33264 96027 ∙ 4
216378 + 43985 360720 : 9
981536 + 26370 387304 : 4
Карточка № 9.
Записать столбиком и вычислить.
580052 – 250259 28068 ∙ 9
133022 – 33264 96027 ∙ 4
216378 + 43985 360720 : 9
981536 + 26370 387304 : 4
Карточка № 9.
Записать столбиком и вычислить.
580052 – 250259 28068 ∙ 9
133022 – 33264 96027 ∙ 4
216378 + 43985 360720 : 9
981536 + 26370 387304 : 4
Карточка № 9.
Записать столбиком и вычислить.
580052 – 250259 28068 ∙ 9
133022 – 33264 96027 ∙ 4
216378 + 43985 360720 : 9
981536 + 26370 387304 : 4
Карточка № 9.
Записать столбиком и вычислить.
580052 – 250259 28068 ∙ 9
133022 – 33264 96027 ∙ 4
216378 + 43985 360720 : 9
981536 + 26370 387304 : 4
nsportal.ru
Индивидуальные карточки по математике , 4 класс «Деление на двузначное число столбиком»
Деление на двузначное число столбиком
Выполни деление столбиком
30450:29
23080+714:51х78
356:4
1312:16
162560:32
13568: (1024-56х16)
441:9
1088:32
97990:41
11033: (593-64х9)
434: 7
3905:55
95200:56
(9042-7х 715) :11
624:8
1164:12
40670:83
35 + 1 154 – 398 : 18
465:5
1248:48
21440:67
36 285 : (966 – 27 x 13)
153: 9
1144:13
57230: 59
13 568 : (1024 – 56 x 16)
174 :6
1988:71
27280:44
870 01 6 + 6 048 x 42 : 63
264:8
2592:54
46480:56
103 + 98 4574 : 82 – 3 118
308 : 7
2697: 93
20880:72
1 109 + 994 994 : 49 – 2 428
Деление на двузначное число столбиком
Выполни деление столбиком
30450:29
23080+714:51х78
356:4
1312:16
162560:32
13568: (1024-56х16)
441:9
1088:32
97990:41
11033: (593-64х9)
434: 7
3905:55
95200:56
(9042-7х 715) :11
624:8
1164:12
40670:83
35 + 1 154 – 398 : 18
465:5
1248:48
21440:67
36 285 : (966 – 27 x 13)
153: 9
1144:13
57230: 59
13 568 : (1024 – 56 x 16)
174 :6
1988:71
27280:44
870 01 6 + 6 048 x 42 : 63
264:8
2592:54
46480:56
103 + 98 4574 : 82 – 3 118
308 : 7
2697: 93
20880:72
1 109 + 994 994 : 49 – 2 428
Деление на двузначное число столбиком
Выполни деление столбиком
30450:29
23080+714:51х78
356:4
1312:16
162560:32
13568: (1024-56х16)
441:9
1088:32
97990:41
11033: (593-64х9)
434: 7
3905:55
95200:56
(9042-7х 715) :11
624:8
1164:12
40670:83
35 + 1 154 – 398 : 18
465:5
1248:48
21440:67
36 285 : (966 – 27 x 13)
153: 9
1144:13
57230: 59
13 568 : (1024 – 56 x 16)
174 :6
1988:71
27280:44
870 01 6 + 6 048 x 42 : 63
264:8
2592:54
46480:56
103 + 98 4574 : 82 – 3 118
308 : 7
2697: 93
20880:72
1 109 + 994 994 : 49 – 2 428
Деление на двузначное число столбиком
Выполни деление столбиком
30450:29
23080+714:51х78
356:4
1312:16
162560:32
13568: (1024-56х16)
441:9
1088:32
97990:41
11033: (593-64х9)
434: 7
3905:55
95200:56
(9042-7х 715) :11
624:8
1164:12
40670:83
35 + 1 154 – 398 : 18
465:5
1248:48
21440:67
36 285 : (966 – 27 x 13)
153: 9
1144:13
57230: 59
13 568 : (1024 – 56 x 16)
174 :6
1988:71
27280:44
870 01 6 + 6 048 x 42 : 63
264:8
2592:54
46480:56
103 + 98 4574 : 82 – 3 118
308 : 7
2697: 93
20880:72
1 109 + 994 994 : 49 – 2 428
infourok.ru
27434 : 638 36271 : 83 16728 : 204 32128 : 502 18411 : 323 27434: 638 | 36271 : 437 40338 : 747 22275:297 56144 : 638 52731 : 567 42583 : 439 | 50917:863 52839:927 46464 : 726 24444 : 388 12648 : 527 14674 : 638 | 27232 : 296 63984 : 688 15762 : 426 41325 : 475 385284 : 582 326214 : 378 |
131052 : 326 613718 : 743 436656 : 528 309342 : 654 437544 : 927 385451 : 737 | 487432 : 764 164346 : 258 427614 : 589 615042 : 846 411162 : 834 491016 : 998 | 577252 : 653 416776 : 472 169372 : 526 319124 : 988 61610 : 305 286567 : 563 | 698088:348 826281:909 542944:893 40803 : 201 4912768 : 896 1243984 : 464 |
4859535 : 867 845018 : 449 2461908 : 579 574866 : 654 2441152 : 448 864063 : 589 | 6640491: 759 861651: 987 6244730 : 874 868175 : 451 693852 : 201 4968058 : 794 | 7297208 : 974 6088434 : 638 236275 : 727 24056 : 388 12121 : 527 21536 : 628 | 27528 : 296 64672 : 688 15336 : 426 41800 : 475 107724 : 876 65484 : 963 |
168144 :372 331540 : 605 35984 : 173 25724 : 236 122720 : 472 260400 : 744 | 84513 : 429 160440 : 573 132192 : 324 272640 : 284 448574 : 712 87396 : 215 | 30075 : 401 73278 : 354 24786 : 306 12443 : 541 13806 : 531 16443 : 307 | 23206 : 283 214082 : 526 409236 : 804 11352 : 132 226688 : 736 78192 : 724 |
25544 : 124 48664 : 316 197209 : 199 130935 : 215 122720 : 472 160440 : 573 | 897744 : 472 130935 : 215 347300 : 575 544428 : 213 213 816 : 472 35984 : 173 | 298298 : 149 86415 : 105 181298 : 734 298298 : 149 429 260 : 845 396 390 : 905 | 132840 : 328 61610 : 305 181298 : 734 61610 : 305 47008 : 904 447 950 : 527 |
nsportal.ru
Карточки по математике. 4 класс. Деление с остатком
Вариант 1
Фамилия, имя _____________________________дата______________________
Выполни деление с остатком
67: 5 = __________________________________________________________
87 : 9 = _________________________________________________________
71 : 8 = ___________________________________________________________
80 : 30 = ___________________________________________________________
62 : 7 = ____________________________________________________________
15 : 18 = ___________________________________________________________
60 : 25 = ___________________________________________________________
80 : 12 = ___________________________________________________________
77 : 8 = ____________________________________________________________
98 : 11 = ___________________________________________________________
Вариант2
Фамилия, имя ___________________________________дата____________________
Выполни деление с остатком
89 : 7 = ____________________________________________________________
93 : 7 =____________________________________________________________
91 : 8 = ___________________________________________________________
100 : 24 = __________________________________________________________
80 : 13 = __________________________________________________________
10 : 30 = ___________________________________________________________
70 : 4 = ____________________________________________________________
51 : 12 = __________________________________________________________
70 : 13 = ___________________________________________________________
93 : 13= ___________________________________________________________
Вариант 3
Фамилия, имя _________________________дата______________________
Выполни деление с остатком
61 : 2 = _______________________________________________________
100 : 15 = ____________________________________________________
92 : 3 = __________________________________________________________
83 : 6 = ___________________________________________________________
110 : 9 = __________________________________________________________
88: 6 = ___________________________________________________________
87 : 2 = ___________________________________________________________
95 : 7 = ___________________________________________________________
50 : 3 = ____________________________________________________________
27 : 34 = ___________________________________________________________
infourok.ru
Проверочные работы по математике на тему «Умножение и деление многозначных чисел»(4 класс)
Самостоятельная работа по теме: «Умножение и деление на двузначное число»
4 класс, 3 четверть
вариант I
Решите пример на деление:
336 : 3 = 138 : 46 =
750 : 50 = 640 : 80 =
Решите пример на умножение:
132 * 59 = 631 * 60 =
72 * 20 = 86 * 26 =
Решите задачу:
На склад поступило 2 тонны 640 кг муки. Затем 13 мешков по 48 кг в каждом отдали в производство. Сколько муки осталось на складе?
Решите задачу:
Из точки А и точки В на встречу друг другу одновременно выехали 2 велосипедиста. Расстояние между точками равно 200 км. Они встретились через 5 часов. С какой скоростью двигался первый велосипедист, если скорость второго была равна 18 км/час?
Найдите значение выражений:
32 568 – (2 832 * 7 + 3 202 : 2) = (1652 * 7 – 237 : 3) – 238 =
вариант II
1. Решите пример на деление:
350 : 50 = 230 : 46 =
483 : 3 = 320 : 80 =
2. Решите пример на умножение:
47 * 30 = 312 * 61 =
245 * 30 = 48 * 27 =
3. Решите задачу:
На склад в магазин привезли 2830 кг сахара. Каждый день продавали по 68 кг. Сколько сахара осталось на складе после 23 дней?
4. Решите задачу:
Из двух населенных пунктов на встречу друг другу вышли 2 путника. Расстояние между населенными пунктами равно 84 км. Они встретились через 6 часов. С какой скоростью шел первый путник, если скорость второго была равна 8 км/час?
5. Найдите значение выражений:
18 345 – (5 358 * 2 + 3 208 : 2 ) = (6 785 * 3 – 8 120 : 4) – 2 458 =
вариант III
1. Решите пример на деление:
276 : 46 = 840 : 40 =
453 : 3 = 990 : 30 =
2. Решите пример на умножение:
186 * 35 = 23 * 80 =
43 * 50 = 134 * 70 =
3. Решите задачу:
В цех привезли 3 654 заготовки. В токарный цех каждый день направляют по 37 деталей. Сколько деталей осталось в цеху через 40 дней?
4. Решите задачу:
Из двух городов на встречу друг другу выехали 2 мотоциклиста. Расстояние между городами равно 840 км. Они встретились через 7 часов. С какой скоростью ехал первый мотоциклист, если скорость второго была равна 70 км/час?
5. Найдите значение выражений:
29 235 – (3 984 * 6 + 6 788 : 2 ) = (8 102 – 246 : 3) – 315 * 4 =
Самостоятельная работа по теме: «Умножение и деление на трёхзначное число»
4 класс, 4 четверть
вариант I
1. Выполните деление:
31 901 : 73 = 33 387 : 93 =
309 888 : 384 = 127 270 : 143 =
2. Выполните умножение:
213 * 307 = 836 * 167 =
589 * 372 = 430 * 132 =
3. Переведите:
5 часов 13 минут = … сек 1 тонн 3 центнеров 68 кг = … кг
1 км 43 метра = … дм 28 часов 42 мин = … мин
4. Решите задачу:
Отряд пионеров прошел 20 км. Это составляет четверть пути. Сколько должны пройти пионеры?
вариант II
1. Выполните деление:
25 296 : 68 = 6 279 : 13 =
111 948 : 114 = 173 990 : 274 =
2. Выполните умножение:
248 * 357 = 721 * 163 =
701 * 591 = 231 * 694 =
3. Переведите:
1 час 48 минут = … сек 4 тонн 8 центнеров 213 кг = … кг
2 км 483 метров = … дм 1 сутки 8 часов = … мин
4. Решите задачу:
Спортсмены пробежали 15 км. Это составляет треть пути. Сколько должны пробежать спортсмены?
вариант III
1. Выполните деление:
218 654 : 218 = 716 982 : 794 =
99 264 : 132 = 54 544 : 487 =
2. Выполните умножение:
478 * 306 = 404 * 715 =
213 * 372 = 397 * 702 =
3. Переведите:
3 часа 38 минут = … сек 13 тонн 7 центнеров 63 кг = … кг
16 км = … дм 4 часов 37 мин = … мин
4. Решите задачу:
Велосипедисты проехали 18 км. Это составляет пятую часть пути. Сколько должны проехать велосипедисты?
Самостоятельная работа по теме: « Итоговое повторение»
4 класс, 4 четверть
вариант I
1. Решите пример:
3 758 + 6 345 = 27 397 — 7 164 =
782 * 23 = 33 948 : 82 =
2. Найдите значения выражений:
3 000 : 60 — 250 : 50 =
( 213 173 — 19 403 ) : 2 — 31 * 73 =
3. Решите задачу:
Из пункта А одновременно в одном направлении выехали мотоциклист и велосипедист. Скорость мотоциклиста 72 км/час, а велосипедиста 25 км/час. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
вариант II
1. Решите пример:
7 165 + 18 448 = 55 103 — 731 =
694 * 36 = 18 144 : 567 =
2. Найдите значения выражений:
5 600 : 70 + 210 : 70 =
( 14 864 – 3 486 ) : 2 — 19 * 26 =
3. Решите задачу:
Из двух населенных пунктов одновременно навстречу друг другу выехали поезд и автомобиль. Скорость поезда 48 км/час, а автомобиля 72 км/час. Через какое время они встретятся, если расстояние между городами 360 км?
вариант III
1. Решите пример:
4 138 + 12 672 = 63 230 – 879 =
736 * 34 = 35 805 : 35 =
2. Найдите значения выражений:
4 200 : 60 — 490 : 70 =
( 114 378 – 21 366 ) : 2 — 31 * 72 =
3. Решите задачу:
Из одного города одновременно в разных направлениях выехали мотоциклист и велосипедист. Скорость автомобиля 65 км/час, а велосипедиста 25 км/час. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
infourok.ru
Формирование у школьников 1 – 4 классов вычислительных навыков остаётся одной из главных задач начального обучения математике, поскольку вычислительные навыки необходимы как в практической жизни человека, так и в учении. Одним из способов развития вычислительных навыков является индивидуальная работа по карточкам. Предлагаемые карточки предназначены для осуществления проверки умений , систематизации и углубления знаний учащихся. Материал поможет закрепить алгоритм письменного деления на однозначное число. ![]() Понравилось? Сохраните и поделитесь: По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Карточки «Письменное деление на однозначное число»» категории «Математика 4 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. ![]() Скачать материал 275.5 Kb Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно! ![]() | Рекомендации:Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые ![]()
|
easyen.ru
Деление натуральных чисел столбиком: правило, примеры
Однозначные натуральные числа легко делить в уме. Но как делить многозначные числа? Если в числе уже более двух разрядов, устный счет может занять много времени, да и вероятность ошибки при операциях с многоразрядными числами возростает.
Деление столбиком — удобный метод, часто применяемый для операции деления многозначных натуральных чисел. Именно этому методу и посвящена данная статья. Ниже мы рассмотрим, как выполнять деление столбиком. Сначала рассмотрим агоритм деления в столбик многозначного числа на однозначное, а затем — многозначного на многозначное. Помимо теории в статье приведены практические примеры деления в столбик.
Запись чисел при делении столбиком
Удобнее всего вести записи на бумаге в клетку, так как при расчетах разлиновка не даст вам запутаться в разрядах. Сначала делимое и делитель записываются слева направо в одну строчку, а затем разделяются специальным знаком деления в столбик, который имеет вид:
Пусть нам нужно разделить 6105 на 55, запишем:
Промежуточные вычисление будем записывать под делимым, а результат запишется под делителем. В общем случае схема деления столбиком выглядит так:
Следует помнить, что для вычислений понадобится свободное место на странице. Причем, чем больше разница в разрядах делимого и делителя, тем больше будет вычислений.
Например, для деления чисел 614 808 и 51 234 понадобится меньше места, чем для деления числа 8 058 на 4. Несмотря на то, что во втором случае числа меньше, разница в числе их разрядов больше, и вычисления будут более громоздкими. Проиллюстрируем это:
Деление столбиком на однозначное число
Практические навыки удобнее всего отрабатывать на простых примерах. Поэтому, разделим числа 8 и 2 в столбик. Конечно,
zaochnik.com