Примеры деление в столбик для 4 класса – Примеры деления на однозначное число столбиком ( 4 класс)

Материал по математике (4 класс) по теме: карточки

Карточка  № 9.

Записать столбиком и вычислить.

580052 – 250259                28068 ∙ 9

133022 – 33264                 96027 ∙ 4

216378 + 43985                360720 : 9

981536 + 26370                387304 : 4

Карточка  № 9.

Записать столбиком и вычислить.

580052 – 250259                28068 ∙ 9

133022 – 33264                 96027 ∙ 4

216378 + 43985                360720 : 9

981536 + 26370                387304 : 4

Карточка  № 9.

Записать столбиком и вычислить.

580052 – 250259                28068 ∙ 9

133022 – 33264                 96027 ∙ 4

216378 + 43985                360720 : 9

981536 + 26370                387304 : 4

Карточка  № 9.

Записать столбиком и вычислить.

580052 – 250259                28068 ∙ 9

133022 – 33264                 96027 ∙ 4

216378 + 43985                360720 : 9

981536 + 26370                387304 : 4

Карточка  № 9.

Записать столбиком и вычислить.

580052 – 250259                28068 ∙ 9

133022 – 33264                 96027 ∙ 4

216378 + 43985                360720 : 9

981536 + 26370                387304 : 4

Карточка  № 9.

Записать столбиком и вычислить.

580052 – 250259                28068 ∙ 9

133022 – 33264                 96027 ∙ 4

216378 + 43985                360720 : 9

981536 + 26370                387304 : 4

Карточка  № 9.

Записать столбиком и вычислить.

580052 – 250259                28068 ∙ 9

133022 – 33264                 96027 ∙ 4

216378 + 43985                360720 : 9

981536 + 26370                387304 : 4

Карточка  № 9.

Записать столбиком и вычислить.

580052 – 250259                28068 ∙ 9

133022 – 33264                 96027 ∙ 4

216378 + 43985                360720 : 9

981536 + 26370                387304 : 4

Карточка  № 9.

Записать столбиком и вычислить.

580052 – 250259                28068 ∙ 9

133022 – 33264                 96027 ∙ 4

216378 + 43985                360720 : 9

981536 + 26370                387304 : 4

Карточка  № 9.

Записать столбиком и вычислить.

580052 – 250259                28068 ∙ 9

133022 – 33264                 96027 ∙ 4

216378 + 43985                360720 : 9

981536 + 26370                387304 : 4

Карточка  № 9.

Записать столбиком и вычислить.

580052 – 250259                28068 ∙ 9

133022 – 33264                 96027 ∙ 4

216378 + 43985                360720 : 9

981536 + 26370                387304 : 4

Карточка  № 9.

Записать столбиком и вычислить.

580052 – 250259                28068 ∙ 9

133022 – 33264                 96027 ∙ 4

216378 + 43985                360720 : 9

981536 + 26370                387304 : 4

nsportal.ru

Индивидуальные карточки по математике , 4 класс «Деление на двузначное число столбиком»

Деление на двузначное число столбиком

Выполни деление столбиком

30450:29

23080+714:51х78

356:4

1312:16

162560:32

13568: (1024-56х16)

441:9

1088:32

97990:41

11033: (593-64х9)

434: 7

3905:55

95200:56

(9042-7х 715) :11

624:8

1164:12

40670:83

35 + 1 154 – 398 : 18

465:5

1248:48

21440:67

36 285 : (966 – 27 x 13)

153: 9

1144:13

57230: 59

13 568 : (1024 – 56 x 16)

174 :6

1988:71

27280:44

870 01 6 + 6 048 x 42 : 63

264:8

2592:54

46480:56

103 + 98 4574 : 82 – 3 118

308 : 7

2697: 93

20880:72

1 109 + 994 994 : 49 – 2 428

Деление на двузначное число столбиком

Выполни деление столбиком

30450:29

23080+714:51х78

356:4

1312:16

162560:32

13568: (1024-56х16)

441:9

1088:32

97990:41

11033: (593-64х9)

434: 7

3905:55

95200:56

(9042-7х 715) :11

624:8

1164:12

40670:83

35 + 1 154 – 398 : 18

465:5

1248:48

21440:67

36 285 : (966 – 27 x 13)

153: 9

1144:13

57230: 59

13 568 : (1024 – 56 x 16)

174 :6

1988:71

27280:44

870 01 6 + 6 048 x 42 : 63

264:8

2592:54

46480:56

103 + 98 4574 : 82 – 3 118

308 : 7

2697: 93

20880:72

1 109 + 994 994 : 49 – 2 428

Деление на двузначное число столбиком

Выполни деление столбиком

30450:29

23080+714:51х78

356:4

1312:16

162560:32

13568: (1024-56х16)

441:9

1088:32

97990:41

11033: (593-64х9)

434: 7

3905:55

95200:56

(9042-7х 715) :11

624:8

1164:12

40670:83

35 + 1 154 – 398 : 18

465:5

1248:48

21440:67

36 285 : (966 – 27 x 13)

153: 9

1144:13

57230: 59

13 568 : (1024 – 56 x 16)

174 :6

1988:71

27280:44

870 01 6 + 6 048 x 42 : 63

264:8

2592:54

46480:56

103 + 98 4574 : 82 – 3 118

308 : 7

2697: 93

20880:72

1 109 + 994 994 : 49 – 2 428

Деление на двузначное число столбиком

Выполни деление столбиком

30450:29

23080+714:51х78

356:4

1312:16

162560:32

13568: (1024-56х16)

441:9

1088:32

97990:41

11033: (593-64х9)

434: 7

3905:55

95200:56

(9042-7х 715) :11

624:8

1164:12

40670:83

35 + 1 154 – 398 : 18

465:5

1248:48

21440:67

36 285 : (966 – 27 x 13)

153: 9

1144:13

57230: 59

13 568 : (1024 – 56 x 16)

174 :6

1988:71

27280:44

870 01 6 + 6 048 x 42 : 63

264:8

2592:54

46480:56

103 + 98 4574 : 82 – 3 118

308 : 7

2697: 93

20880:72

1 109 + 994 994 : 49 – 2 428

infourok.ru

Тренажёр по математике (4 класс) на тему: Карточка по математике «Деление многозначного числа на трехзначное»

27434 : 638

36271 : 83

16728 : 204

32128 : 502

18411 : 323

27434: 638

36271 : 437

40338 : 747

22275:297

56144 : 638

52731 : 567

42583 : 439

50917:863  

52839:927

46464 : 726

24444 : 388

12648 : 527

14674 : 638

27232 : 296                 63984 : 688

15762 : 426                 41325 : 475

385284 : 582              326214 : 378

131052 : 326     613718 : 743     436656 : 528

309342 : 654     437544 : 927 385451 : 737

487432 : 764      164346 : 258 427614 : 589      

615042 : 846 411162 : 834      491016 : 998

577252 : 653      416776 : 472 169372 : 526        

319124 : 988 61610 : 305                286567 : 563

698088:348                   826281:909 542944:893                40803 : 201 4912768 : 896     1243984 : 464

4859535 : 867      845018 : 449 2461908 : 579          

 574866 : 654 2441152 : 448                        864063 : 589

6640491: 759            861651: 987 6244730 : 874            868175 : 451 693852 : 201                4968058 : 794

7297208 : 974               6088434 : 638 236275 : 727    

 24056 : 388 12121 : 527      21536 : 628

27528 : 296       64672 : 688 15336 : 426      41800 : 475 107724 : 876     65484 : 963

168144 :372     331540 : 605

35984 : 173

25724 : 236

122720 : 472

260400 : 744

84513 : 429

160440 : 573

132192 : 324

272640  : 284

448574 : 712

87396 : 215

30075 : 401

73278 : 354

24786 : 306

12443 : 541

13806 : 531

16443 : 307

23206 : 283

214082 : 526

409236 : 804

11352 : 132

226688 : 736

78192 : 724

25544 : 124

48664 : 316

197209 : 199

130935 : 215

122720 : 472

160440 : 573

897744 : 472

130935 : 215

347300 : 575

544428 : 213

 213 816 : 472

35984 : 173

298298 : 149

86415 : 105

181298 : 734

298298 : 149

429 260 : 845

396 390 : 905

132840 : 328

61610 : 305

181298 : 734

61610 : 305

47008 : 904

447 950 : 527

nsportal.ru

Карточки по математике. 4 класс. Деление с остатком

Вариант 1

Фамилия, имя _____________________________дата______________________

Выполни деление с остатком

67: 5 = __________________________________________________________

87 : 9 = _________________________________________________________

71 : 8 = ___________________________________________________________

80 : 30 = ___________________________________________________________

62 : 7 = ____________________________________________________________

15 : 18 = ___________________________________________________________

60 : 25 = ___________________________________________________________

80 : 12 = ___________________________________________________________

77 : 8 = ____________________________________________________________

98 : 11 = ___________________________________________________________

Вариант2

Фамилия, имя ___________________________________дата____________________

Выполни деление с остатком

89 : 7 = ____________________________________________________________

93 : 7 =____________________________________________________________

91 : 8 = ___________________________________________________________

100 : 24 = __________________________________________________________

80 : 13 = __________________________________________________________

10 : 30 = ___________________________________________________________

70 : 4 = ____________________________________________________________

51 : 12 = __________________________________________________________

70 : 13 = ___________________________________________________________

93 : 13= ___________________________________________________________

Вариант 3

Фамилия, имя _________________________дата______________________

Выполни деление с остатком

61 : 2 = _______________________________________________________

100 : 15 = ____________________________________________________

92 : 3 = __________________________________________________________

83 : 6 = ___________________________________________________________

110 : 9 = __________________________________________________________

88: 6 = ___________________________________________________________

87 : 2 = ___________________________________________________________

95 : 7 = ___________________________________________________________

50 : 3 = ____________________________________________________________

27 : 34 = ___________________________________________________________

infourok.ru

Проверочные работы по математике на тему «Умножение и деление многозначных чисел»(4 класс)

Самостоятельная работа по теме: «Умножение и деление на двузначное число»

4 класс, 3 четверть

вариант I

  1. Решите пример на деление:

336 : 3 = 138 : 46 =

750 : 50 = 640 : 80 =

  1. Решите пример на умножение:

132 * 59 = 631 * 60 =

72 * 20 = 86 * 26 =

  1. Решите задачу:

На склад поступило 2 тонны 640 кг муки. Затем 13 мешков по 48 кг в каждом отдали в производство. Сколько муки осталось на складе?

  1. Решите задачу:

Из точки А и точки В на встречу друг другу одновременно выехали 2 велосипедиста. Расстояние между точками равно 200 км. Они встретились через 5 часов. С какой скоростью двигался первый велосипедист, если скорость второго была равна 18 км/час?

  1. Найдите значение выражений:

32 568 – (2 832 * 7 + 3 202 : 2) = (1652 * 7 – 237 : 3) – 238 =

вариант II

1. Решите пример на деление:

350 : 50 = 230 : 46 =

483 : 3 = 320 : 80 =

2. Решите пример на умножение:

47 * 30 = 312 * 61 =

245 * 30 = 48 * 27 =

3. Решите задачу:

На склад в магазин привезли 2830 кг сахара. Каждый день продавали по 68 кг. Сколько сахара осталось на складе после 23 дней?

4. Решите задачу:

Из двух населенных пунктов на встречу друг другу вышли 2 путника. Расстояние между населенными пунктами равно 84 км. Они встретились через 6 часов. С какой скоростью шел первый путник, если скорость второго была равна 8 км/час?

5. Найдите значение выражений:

18 345 – (5 358 * 2 + 3 208 : 2 ) = (6 785 * 3 – 8 120 : 4) – 2 458 =

вариант III

1. Решите пример на деление:

276 : 46 = 840 : 40 =

453 : 3 = 990 : 30 =

2. Решите пример на умножение:

186 * 35 = 23 * 80 =

43 * 50 = 134 * 70 =

3. Решите задачу:

В цех привезли 3 654 заготовки. В токарный цех каждый день направляют по 37 деталей. Сколько деталей осталось в цеху через 40 дней?

4. Решите задачу:

Из двух городов на встречу друг другу выехали 2 мотоциклиста. Расстояние между городами равно 840 км. Они встретились через 7 часов. С какой скоростью ехал первый мотоциклист, если скорость второго была равна 70 км/час?

5. Найдите значение выражений:

29 235 – (3 984 * 6 + 6 788 : 2 ) = (8 102 – 246 : 3) – 315 * 4 =

Самостоятельная работа по теме: «Умножение и деление на трёхзначное число»

4 класс, 4 четверть

вариант I

1. Выполните деление:

31 901 : 73 = 33 387 : 93 =

309 888 : 384 = 127 270 : 143 =

2. Выполните умножение:

213 * 307 = 836 * 167 =

589 * 372 = 430 * 132 =

3. Переведите:

5 часов 13 минут = … сек 1 тонн 3 центнеров 68 кг = … кг

1 км 43 метра = … дм 28 часов 42 мин = … мин

4. Решите задачу:

Отряд пионеров прошел 20 км. Это составляет четверть пути. Сколько должны пройти пионеры?

вариант II

1. Выполните деление:

25 296 : 68 = 6 279 : 13 =

111 948 : 114 = 173 990 : 274 =

2. Выполните умножение:

248 * 357 = 721 * 163 =

701 * 591 = 231 * 694 =

3. Переведите:

1 час 48 минут = … сек 4 тонн 8 центнеров 213 кг = … кг

2 км 483 метров = … дм 1 сутки 8 часов = … мин

4. Решите задачу:

Спортсмены пробежали 15 км. Это составляет треть пути. Сколько должны пробежать спортсмены?

вариант III

1. Выполните деление:

218 654 : 218 = 716 982 : 794 =

99 264 : 132 = 54 544 : 487 =

2. Выполните умножение:

478 * 306 = 404 * 715 =

213 * 372 = 397 * 702 =

3. Переведите:

3 часа 38 минут = … сек 13 тонн 7 центнеров 63 кг = … кг

16 км = … дм 4 часов 37 мин = … мин

4. Решите задачу:

Велосипедисты проехали 18 км. Это составляет пятую часть пути. Сколько должны проехать велосипедисты?

Самостоятельная работа по теме: « Итоговое повторение»

4 класс, 4 четверть

вариант I

1. Решите пример:

3 758 + 6 345 = 27 397 — 7 164 =

782 * 23 = 33 948 : 82 =

2. Найдите значения выражений:

3 000 : 60 — 250 : 50 =

( 213 173 — 19 403 ) : 2 — 31 * 73 =

3. Решите задачу:

Из пункта А одновременно в одном направлении выехали мотоциклист и велосипедист. Скорость мотоциклиста 72 км/час, а велосипедиста 25 км/час. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

вариант II

1. Решите пример:

7 165 + 18 448 = 55 103 — 731 =

694 * 36 = 18 144 : 567 =

2. Найдите значения выражений:

5 600 : 70 + 210 : 70 =

( 14 864 – 3 486 ) : 2 — 19 * 26 =

3. Решите задачу:

Из двух населенных пунктов одновременно навстречу друг другу выехали поезд и автомобиль. Скорость поезда 48 км/час, а автомобиля 72 км/час. Через какое время они встретятся, если расстояние между городами 360 км?

вариант III

1. Решите пример:

4 138 + 12 672 = 63 230 – 879 =

736 * 34 = 35 805 : 35 =

2. Найдите значения выражений:

4 200 : 60 — 490 : 70 =

( 114 378 – 21 366 ) : 2 — 31 * 72 =

3. Решите задачу:

Из одного города одновременно в разных направлениях выехали мотоциклист и велосипедист. Скорость автомобиля 65 км/час, а велосипедиста 25 км/час. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

infourok.ru

Карточки «Письменное деление на однозначное число»

Формирование у школьников 1 – 4 классов вычислительных навыков остаётся одной из главных задач начального обучения математике, поскольку вычислительные навыки необходимы как в практической жизни человека, так и в учении. Одним из способов развития вычислительных навыков является индивидуальная работа по карточкам.

Предлагаемые карточки предназначены для осуществления проверки умений , систематизации и углубления знаний учащихся. Материал поможет закрепить алгоритм письменного деления на однозначное число.
В документе находится 4 варианта карточек, которые необходимо распечатать.

© Зобнина Ирина Евгеньевна Зобнина Ирина Евгеньевна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Карточки «Письменное деление на однозначное число»» категории «Математика 4 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Скачать материал 275.5 Kb
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!
Рекомендации:

Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

Ирина Евгеньевна, спасибо за полезный раздаточный дидактический материал!


Cerg68 #2 | 11.10.2016 | 19:59 | 0

Спасибо, Ольга Ивановна, за отзыв! Несмотря на обилие литературы, мне всегда не хватает подобных карточек. Надеюсь, что материал будет полезен коллегам.


А карточек, Ирина Евгеньевна, никогда не бывает много! Дети любят работать по карточкам и всегда тянут руку: «И мне дайте!» А для учителя какое облегчение! Распечатал, разрезал и готов дидактический материал!


Cerg68 #4 | 12.10.2016 | 06:42 | 0

Надежда Андреевна, спасибо за внимание к работе! Я очень часто использую в работе карточки. При нашей огромной наполняемости классов трудно опросить много детей. Карточки сильно выручают, приучают детей работать самостоятельно, а не  только списывать  доски.


Ирина Евгеньевна, спасибо за помощь в работе.


Cerg68 #6 | 12.10.2016 | 08:58 | 0

Татьяна Николаевна, благодарю Вас за внимание к работе!


Linda #7 | 12.10.2016 | 14:55 | 0

Ирина Евгеньевна! Просто выручили. Беру в работу и ждём продолжения.


Cerg68 #8 | 12.10.2016 | 16:01 | 1

Лидия Петровна, очень рада, что работа востребована! Продолжение будет. Мне бы знать Вашу программу.


Linda #9 | 12.10.2016 | 16:08 | 0

У нас «Школа России», но там нет сложных примеров, поэтому беру на внеурочные занятия сложнее.


Ирина Евгеньевна, очень нужные карточки. Спасибо Ва за труд.


Cerg68 #12 | 12.10.2016 | 17:01 | 0

Светлана Викторовна, спасибо Вам за отзыв!


Замечательно, Ирина Евгеньевна!
С учениками 9 класса по ФК ГОС и 8 класса по ФГОС проходим перевод чисел из 10-й системы счисления в 2-ю, 8-ю, 16-ю методом деления.
Ужасаюсь их «умению» делить в столбик! Может быть уже забыли, а может быть не научили их хорошо выполнять эту работу.


Cerg68 #13 | 12.10.2016 | 17:02 | 0
Галина Васильевна, одни дети не могут усвоить, другие — не хотят, а третьи — забывают! Получается, что мы их ничему не научили. sad
Спасибо Вам за внимание к работе!

Ваши разработки, Ирина Евгеньевна, будут способствовать выработке навыков, которые ученики легко восстановят в случае необходимости.
А про


Цитата

мы их ничему не научили

у меня своё мнение. В начальной школе дети прекрасно знают таблицу умножения, складывают трехзначные числа (мы работали с 4-классниками на информатике), а к 8-9 классу эти знания почему-то теряются. Может потому, что уже арифметики мало в среднем звене, вычисления они выполняют на калькуляторе.

О

Ольга #15 | 08.02.2017 | 19:58 | 0

Спасибо!!!


sad

Ирина Евгеньевна, большое спасибо, очень пригодится


А

Алина #17 | 19.09.2019 | 08:46 | 0

Ирина Евгеньевна! спасибо за вашу работу.


easyen.ru

Деление натуральных чисел столбиком: правило, примеры

Однозначные натуральные числа легко делить в уме. Но как делить многозначные числа? Если в числе уже более двух разрядов, устный счет может занять много времени, да и вероятность ошибки при операциях с многоразрядными числами возростает.

Деление столбиком — удобный метод, часто применяемый для операции деления многозначных натуральных чисел. Именно этому методу и посвящена данная статья. Ниже мы рассмотрим, как выполнять деление столбиком. Сначала рассмотрим агоритм деления в столбик многозначного числа на однозначное, а затем — многозначного на многозначное. Помимо теории в статье приведены практические примеры деления в столбик.

Запись чисел при делении столбиком

Удобнее всего вести записи на бумаге в клетку, так как при расчетах разлиновка не даст вам запутаться в разрядах. Сначала делимое и делитель записываются слева направо в одну строчку, а затем разделяются специальным знаком деления в столбик, который имеет вид:

Запись чисел при делении столбиком

Пусть нам нужно разделить 6105 на 55, запишем:

Запись чисел при делении столбиком

Промежуточные вычисление будем записывать под делимым, а результат запишется под делителем. В общем случае схема деления столбиком выглядит так:

                                                                       Запись чисел при делении столбиком

Следует помнить, что для вычислений понадобится свободное место на странице. Причем, чем больше разница в разрядах делимого и делителя, тем больше будет вычислений. 

Например, для деления чисел 614 808 и 51 234 понадобится меньше места, чем для деления числа 8 058 на 4. Несмотря на то, что во втором случае числа меньше, разница в числе их разрядов больше, и вычисления будут более громоздкими. Проиллюстрируем это:

                                                     Запись чисел при делении столбиком

Деление столбиком на однозначное число

Практические навыки удобнее всего отрабатывать на простых примерах. Поэтому, разделим числа 8 и 2 в столбик. Конечно,

zaochnik.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *