все правила русского языка 5 класс
rfhtdf rfhtdf
- Русский язык
- 5 — 9 классы
ответ дан
eignat eignat
Синтаксис. Пунктуация
1. Словосочетание 2. Предложение. Виды предложений по цели высказывания 3. Главные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым 4. Нераспространённые и распространённые предложения. Второстепенные члены предложения 5. Дополнение 6. Определение 7. Обстоятельство 8. Предложения с однородными членами 9. Предложения с обращениями 10. Синтаксический разбор простого предложения 11. Сложное предложение 12. Прямая речь
Фонетика
13. Звуки речи. Гласные и согласные 14. Проверяемые безударные гласные в корне слова 15. Обозначение мягкости согласных на письме. Двойная роль букв е, ё, ю, я
Лексика
16.
Морфемика. Орфография
18. Морфемы – значимые части слова. Основа слова. Окончание 19. Корень слова 20. Приставка. Суффикс 21. Чередование звуков. Беглые гласные 22. Правописание гласных и согласных в приставках 23. Буквы з и с на конце приставок 24. Буквы о – а в корнях -лаг- / -лож-, -рос- / -раст- (-ращ-) 25. Буквы ё – о после шипящих в корне слова 26. Буквы ы, и после ц
Имя существительное
27. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые 28. Имена существительные собственные и нарицательные 29. Род имён существительных 30. Имена существительные, употребляющиеся только в единственном или только во множественном числе 31. Склонение имён существительных 32. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных 33. Правописание о – е после шипящих и ц в окончаниях существительных
34. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных
Глагол
35. Глагол как часть речи. Не с глаголами 36. Неопределённая форма глагола 37. Правописание -тся и -ться в глаголах 38. Глаголы совершенного и несовершенного вида 39. Буквы е-и в корнях с чередованием 40. Время глагола 41. Спряжение глаголов. Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием 42. Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-ом лице единственного числа
Новые вопросы в Русский язык
Составте синквейн к слову юрта
Перепишите предложение и выполните письменный синтаксический разбор. Обратите внимание на то, чем выражено сказуемое. Пластиковые бутылки скоплены на … берегах и в недрах океанапомогите пожалуйста срочно
108. Спишите словосочетания, распределяя их по двум столбикам: с приставкой при-, с приставкой пре-. Графически объясните правописание приставок. Обра … зец. приуныть (неполн. действ.) пресымиться (= пере-) Пр..днепровская местность, пр..мирить спорящих, пр..опасная ситуация, пр..остановиться на полпути, пр.
В какой строке все слова образованы суффиксальным способом? 1.пальчик, зоопарк, напарник, писатель 2.больница, заговорщик, занавеска, угольник 3.знани … е, разум, успех, глубина 4.сахарница, проседь, сенокосилка, серость
223Б. Напишите эссе-рассуждение, выбрав в качестве тезиса одно из данных высказываний. срочно!!!!!!!!
Следующий
Опорные таблицы. Орфография 5 класс
Главная / Старшие классы / Русский язык
Скачать
35.02 КБ, 852266.docx Автор: Мартын Ирина Владимировна, 1 Апр 2015
Опорные таблицы по орфографии 5 класса поможет систематизировать изученное, наглядно представить правила. Удобны в использовании на каждом уроке русского языка, так как содержат материал обобщенного характера. для их составления были проработаны следующие источники:
1. Д.Э. Розенталь. справочник по правописанию и литературной правке. — М.: Рольф, 1996.
2. Грамматика русского языка в таблицах и схемах для старших классов. — М.: «Лист Нью», 2006.
Автор: Мартын Ирина Владимировна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Опорные таблицы. Орфография 5 класс | Мартын Ирина Владимировна | 1 Апр 2015 |
разное | Опорные таблицы. 5 класс | Маратканова Светлана Николаевна | 21 Мар 2015 |
документ | Опорные таблицы по истории России 7 класс | Джебко Галина Павловна | 21 Мар 2015 |
документ | Опорные таблицы | Карнозова Нелли Николаевна | 6 Апр 2015 |
презентация | Опорные таблицы | Клюшина Елена Валентиновна | 31 Мар 2015 |
разное | Опорные сигналы по курсу Виленкина математика 5 класс | Карелин Константин Сергеевич | 12 Апр 2015 |
разное | Опорные конспекты по математике 5 класс | suhareva-64@mail. ru | 16 Окт 2015 |
документ | Тест 5. 9 класс. Орфография. | Макарова Эмма Ивановна | 20 Мар 2015 |
документ | Орфография 5 класс | Наталья Викторовна Емельяненко | 4 Апр 2015 |
документ | Орфография 5 класс. | Макарова Эмма Ивановна | 11 Апр 2015 |
документ | Опорные конспекты по математике 6 класс | Александрова Татьяна Валентиновна | 5 Сен 2015 |
документ | Исакова Елена Николаевна | 30 Мар 2015 | |
документ | Опорные таблицы по русскому языку | Сапунова Татьяна Владимировна | 31 Мар 2015 |
разное | Опорные таблицы к урокам русского языка | Серова Людмила Александровна | 1 Апр 2015 |
разное | Опорные схемы и таблицы по русскому языку | Баринова Наталья Павловна | 1 Апр 2015 |
презентация | Опорные таблицы по математике | Григорьева Наталья Михайловна | 31 Мар 2015 |
документ | Опорные таблицы по русскому языку в начальной школе | Аствацатурова Татьяна Петровна | 17 Мая 2015 |
презентация | Опорные таблицы по русскому языку | Григорьева Наталья Михайловна | 13 Мая 2015 |
документ | Опорные таблицы по русскому языку и математике. | Кострюкова Елена Геннадьевна | 31 Окт 2015 |
документ | Опорные таблицы по теме «Обыкновенные дроби» | Кемаева Надежда Васильевна | 19 Мар 2016 |
документ | Таблицы для устного счёта. Математика 5 класс, 6 класс | Клименкова Ирина Александровна | 31 Мар 2015 |
презентация | «Орфография .Обобщение.» 5 класс. Открытый урок по русскому языку | Лиманская Анна Владимировна | 5 Апр 2015 |
презентация | «Орфография . Обобщение.» 5 класс. Открытый урок по русскому языку | Лиманская Анна Владимировна | 5 Апр 2015 |
документ | Технологическая карта урока ФГОС по русскому языку УМК Рыбченковой (5 класс) «Морфемика, Словообразование, Орфография» | Фокина Кристина Геннадьевна | 20 Мар 2015 |
документ | Цикл уроков по теме: Морфология. Орфография. Культура речи (5 класс) | Наумова Наталия Владимировна | 20 Мар 2015 |
документ | Тематическая работа по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография»(5 класс, в формате Статград,2014) | Дубовицкая Екатерина Алексеевна | 7 Апр 2015 |
документ | Итоговые контрольно-измерительные материалы по русскому языку за 5-7 класс (раздел « Орфография») | Степанова Надежда Афанасьевна | 22 Дек 2015 |
документ | Учебные таблицы, опорные схемы по курсу «Русский язык» | Алексеева Анастасия Валерьевна | 20 Мар 2015 |
разное | Опорные конспекты, схемы, таблицы к повести И. С.Тургенева «АСЯ» | Луцева Тамара Владимировна | 21 Мар 2015 |
документ | Методическая разработка «Опорные таблицы и памятки для учащихся начальной школы» | Макало Наталья Сергеевна | 20 Ноя 2015 |
документ | Опорные таблицы,схемы по подготовке к ЕГЭ по обществознанию за курс среднего общего образования | Мязина Наталья Александровна | 10 Апр 2015 |
разное | Опорные конспекты по биологии 6 класс | Исправникова Ольга Алексеевна | 21 Мар 2015 |
документ | Итоговый тест с ответами по русскому языку для 8 классов Итоговые контрольно-измерительные материалы по русскому языку за 5-8 класс (раздел « Орфография») | Юлдашева Ольга Вячеславовна | 20 Мар 2015 |
документ | Наглядные материалы (таблицы, схемы) для уроков русского языка (5 класс) | Закирова Лариса Павловна | 20 Мар 2015 |
презентация | Интерактивные таблицы к урокам по теме «Фонетика», 5 класс | Мантрова Лилия Викторовна | 25 Фев 2016 |
разное | Интерактивный тест «Орфография» 3 класс. | Павленко Юлия Владимировна | 1 Апр 2015 |
документ | Опорные схемы по русскому языку 5-9 классы | Нодина Надежда Ивановна | 21 Апр 2015 |
презентация | Словообразование и орфография. Повторение за курс 5 класса | Полякова Ольга Евгеньевна | 1 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по русскому языку. 5 класс. УМК под ред.В. В. Бабайцевой Контрольный диктант по теме: «Морфология и орфография» Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку | Малыхина Елена Михайловна | 1 Апр 2015 |
разное | Опорные конспекты по физике 7 класс. | Гумаров Фарук Гумарович | 21 Мар 2015 |
Система образования в России
Образование в России – это совокупность образовательных программ, составленных в соответствии с положением о государственном стандарте образования. Однако система образования в России имеет свои особенности, на которых мы и остановимся в этой статье.
Образование в России включает несколько этапов:
- Дошкольное образование
- Общее среднее образование
- Профессиональное образование
- Высшее образование
Дошкольное образование
Дошкольное образование является первой ступенью в системе образования, представленной яслями и детскими садами, реже другими образовательными учреждениями, осуществляющими уход за детьми и осуществляющими обучение по программе дошкольного образования. Каждому родителю обеспечена возможность отдать ребенка в одно из этих учреждений.
Дети могут начать ходить в ясли, когда им исполнится 1 год, и они могут оставаться там до тех пор, пока им не исполнится 3 года. После этого они идут в детские сады. Дети заканчивают свое образование в детских садах в возрасте 6 или 7 лет. В России дошкольное образование не является обязательным, поэтому родители решают, будут ли их дети посещать ясли или детский сад или нет.
В последнее время также появились дошкольные учреждения, куда дети могут пойти с 5 лет. Там дети осваивают базовые навыки чтения и письма.
Общее среднее образование
К общему среднему образованию в соответствии с законодательством Российской Федерации относятся:
- Начальное общее среднее образование (с 6 до 10 лет, 1-4 классы)
- Основное общее среднее образование (от 10 до 15 лет, 5-9 классы)
- Полное общее среднее образование (от 15 до 17 лет, 10-11 классы)
Когда ребенку исполняется 6 лет, он начинает получать начальное общее образование. Дети могут ходить в школу, гимназию или лицей. Гимназии и лицеи отличаются от школ тем, что они обеспечивают повышение квалификации или вводят дополнительные предметы, которые будут полезны учащимся, планирующим поступление в высшие учебные заведения.
После завершения начального среднего образования дети в возрасте 10 лет получают основное общее образование. Он длится 5 лет. После 9 классаучащиеся получают аттестат об общем образовании, который позволяет им продолжить обучение в 10 классе школы, гимназии или лицея.
Полное общее среднее образование является последней ступенью общего образования, которая длится 2 года. Затем в 11 классе учащиеся сдают экзамены и получают аттестат о полном общем среднем образовании.
Профессиональное образование
Послешкольные дети в России имеют широкий выбор учебных заведений, в которых они могут получить профессиональное образование, целью которого является подготовка квалифицированных рабочих.
После окончания 9 или 11 классов дети могут поступить в техникум или колледж. Есть одна особенность: если дети поступают в колледж или техникум после 11 класса, их обучение займет меньше времени, так как они уже прошли программу общего среднего образования в 10 и 11 классах.
Каким образом отличается от техникума?
Уровень образования в колледже считается более высоким, чем в техникуме, так как система обучения в нем схожа с высшим образованием. Техникумы более специфичны, и уровень образования в них считается базовым.
Высшее образование
В России существует 3 ступени высшего образования:
- Бакалавриат (4 года)
Это полное высшее образование. В бакалавриат могут поступить студенты, окончившие общеобразовательную школу или получившие профессиональное образование. После завершения программы бакалавриата выпускники получают диплом с соответствующей квалификацией.
- Специалист (5 лет)
В отличие от бакалавриата, после окончания специалитета выпускник получает диплом специалиста.
- Магистр (6 лет)
Магистерская программа является вторым уровнем высшего образования. В магистратуру могут поступать только студенты, уже имеющие степень бакалавра или специалиста. Поступая в магистратуру, вы сможете расширить свои знания и повысить квалификацию в уже выбранной вами профессии.
Высшее образование является завершающей ступенью образования в России. В соответствии с законодательством Российской Федерации институты, университеты и академии признаются высшими учебными заведениями.
Институт готовит специалистов в одной области, например, в экономике, психологии или медицине. Это его особенность.
Университет предлагает широкий спектр специальностей. В университете можно пройти обучение по разным направлениям.
Академия, в свою очередь, отличается более узким набором специальностей для одной конкретной отрасли, например, сельскохозяйственная академия, горная академия, экономическая академия и т. д.
Существует также неполное высшее образование. Студенты учатся минимум два года, хотя и не смогли пройти полный курс.
В заключение отметим, что система образования в России устроена таким образом, что любой гражданин России, у которого есть желание учиться, имеет такую возможность. Ведь при наличии у человека определенных знаний он может выбрать школу и сферу, которая ему действительно интересна.
8 Правил обучения в России, которых нет в других школах и конвенции для школ. Это важно для того, чтобы школа работала легко и безопасно, а дублеры получали качественное образование.
В школах существуют правила по нескольким причинам. Правила устанавливают стандарты и руководящие принципы для контроля за удовлетворительным поведением и гарантируют, что школьные условия в порядке для дублеров, инструкторов и школьного персонала. Школьные правила также помогают создать условия для продуктивного обучения.
Быть дублером в России во многих отношениях отличается от того, с чем вы столкнулись бы в других странах. Уроки преподают неожиданным образом, школы управляются неожиданным образом, и оценки выдаются неожиданным образом; некоторые для великих и некоторые для худших. Вот 8 правил обучения в России, которых нет в других школах. Были бы они такими же разнообразными для вас?
1. Возраст поступления
Образование в России является обязательным для детей в возрасте от 6 до 15 лет. Оно включает обучение в начальной школе для детей в возрасте от 6 до 10 лет, а затем в старшей школе для детей в возрасте от 10 до 15 лет. Если учащийся факультативной школы хочет продолжить дополнительное образование, он должен остаться, чтобы закончить вспомогательную школу еще на два года в возрасте от 15 до 17 лет.
Основная и вспомогательная школа включает в себя 11 лет обучения. В каждой школе есть основной предмет школьных предметов. По окончании этого этапа обучающимся выдается Аттестат о Среднем (Полном) Общем Образовании (Аттестат о среднем полном общем образовании).
В возрасте 15 лет они могут поступить в профессиональную школу или организацию, не относящуюся к колледжу. Они обычно предлагают проекты по учебным предметам и программу обучения в специализированной области до тех пор, пока дублеры не прибудут в 17 или 18 лет. Такие фонды раньше назывались техникумами, но теперь подавляющее большинство из них известны как школы.
2. Учебные часы и каникулы
Учебный год в России состоит из четырех триместров с перерывами в середине; многонедельный в ноябре, две недели в январе, многонедельный в марте и около трех месяцев летом. Школа проводится с 1 сентября до последних семи дней мая, а тесты проходят в июне.
Учебный день обычно начинается в 8:00 утра. Более того, заканчивается в 1:00 или 2:00 вечера. Дублеры по большей части ходят на занятия пять дней в неделю, хотя в некоторых школах требуется дополнительный экзамен по субботам.
Стандартный цикл продолжается 40–45 минут с 5–15-минутным перерывом в середине. В начальной школе у дублеров четыре занятия в день. Это увеличивается до пяти-шести занятий в день во вспомогательной школе и до шести-семи в старших классах средней школы.
Типичный класс состоит из 20-30 учеников. В начальной школе у дублеров есть один инструктор по каждому изучаемым предметам.
3. Оценки и предметы
Дублеры обычно оцениваются по шкале от 2 до 5, где 5 – наивысшая оценка. У каждого дублера есть свой «журнал»; индивидуальная книга успеваемости, куда воспитатели записывают данные оценки.
Некоторые предметы являются обязательными, например, русская письменность, русский язык, история России, всемирная история, а также математика и естественные науки. Точно так же есть определенные школы, которые сосредотачиваются на явных предметах.
4. Частные и международные школы
Платные школы в России довольно примечательны. В таких школах особое внимание уделяется изучению английского языка и другим базовым способностям. В отличие от государственных школ, негосударственные школы чаще всего взимают плату за обучение.
Кроме того, в значимых городских районах России есть универсальные школы для детей-эмигрантов, например, Англо-американская школа в Москве. Учрежденная посольствами США, Великобритании и Канады в Москве, школа выделяет лучшие в своем классе офисы и оборудование.
5. Скоропись
Умение писать скорописью является обязательным в каждой русской школе, и выпускники русских школ поражены тем, что поколения американской молодежи не могли понять, как писать скорописью. Это непререкаемый долг на Родине.
6. Нет внеклассных занятий
Совершенно иной образ мышления поддерживает российскую систему образования, поскольку преподаватели делают все возможное, чтобы передать как можно больше центральных знаний, которые могут усвоить дублеры. Внеклассные, например, освещение новостей, кинопроизводство или музыка непостижимы. Министерство образования дает школам фиксированные проекты, которые должны быть послушно выполнены.
7. Русская школьная форма
Хотя современная Россия официально отказалась от школьной формы в 1994 году, давний обычай сохраняется. Большинство школ до сих пор управляют тем, как их дублеры одеваются в учебных залах. Белая рубашка и тусклые джинсы или юбка — неявная основная ценность. Платья и фартуки в советском стиле часто можно увидеть во время службы «Последний звонок» и на выпускных. Современные выпускники следуют условностям, установленным их родителями.
8. Программа русской школы
В российских школах есть уроки математики, естествознания, топографии, регулярно шьют и готовят. Все предметы преподаются на русском языке даже в зонах, где другой диалект является основным языком жителей района. Английский и немецкий языки регулярно предлагаются в качестве факультативов по два часа в неделю для более низких оценок и один час семь дней для более высоких оценок. Помимо материала, занятия на родном языке регулярно проводятся примерно три раза в неделю. Поскольку многие дублеры общаются дома на родном языке, занятия в основном будут сосредоточены на составлении, структуре предложений и просмотре.
Младшие школьники начальных классов изучают структуру предложений русского языка, чтение, составление, счет, рисование, пение, историю, топографию, характероведение и физкультуру.