Правила игры баскетбола кратко для школьников: Правила игры в баскетбол. Основные правила для школьников на уроке физической культуры — Спортивные игры — Физкультура и спорт — Образование, воспитание и обучение

Содержание

Правила баскетбола для школьников, краткое содержание, сколько периодов в игре, сколько длится баскетбольный матч, размеры щита, правила соревнований, диаметр мяча, судейство

Правила баскетбола для школьников краткое содержание

Все спортивные игры похожи друг на друга. Они заключаются в соперничестве двух команд или игроков за определенное количество очков.

Баскетбол – не исключение. Это одна из самых популярных спортивных игр, которая обрела большое количество поклонников по всему миру. В баскетбол любят играть взрослые, студенты и школьники.

Как в любой спортивной игре, правила баскетбола имеют свои нюансы. В чем они заключаются?

Кратко о правилах игры в баскетбол

В ходе игры участники должны закинуть мяч в корзину соперникам. Свободно передвигаясь по полю, игроки передают мяч друг другу. За определенные виды попаданий начисляется определенное количество очков.

Правила баскетбола для школьников краткое содержание

Игровое поле и его элементы должны соответствовать стандарту ФИБА – международной федерации баскетбола.

Длительность матча и количество таймов в баскетболе

Баскетбол – одна из немногих игр, в которых считается только чистое время. Это период, в течение которого мяч был в пределах поля. Есть даже понятие «мертвый мяч» тот, который вышел из игры. Время останавливается, когда мяч покидает пределы поля.

Правила баскетбола для школьников краткое содержание

Всего в матче должно быть сыграно 4 тайма по 10 минут. Это международный стандарт, принятый всеми лигами, кроме одной – НБА (Национальная баскетбольная ассоциация). В НБА четверть матча длится 12 минут. Получается, общая продолжительность чистого игрового времени – 40 (48) минут.

После каждого тайма делаются перерывы по 2 минуты. После второго тайма перерыв 15 минут.

Правила баскетбола для школьников краткое содержание

В начале игры мяч разыгрывается подбрасыванием. Игроки в это время должны стоять на своих позициях.

Расстановка показана на схеме:

Правила баскетбола для школьников краткое содержание

Баскетбольное поле: размеры, разметка, щиты

По условному правилу длина поля должна быть примерно в 2 раза больше ширины. По такому принципу делаются любительские площадки.

Правила баскетбола для школьников краткое содержание

Полезно знать: по стандарту ФИБА длина должна быть 28 м, ширина – 15 м. Площадь поля – 420 м. Такой размер используется для проведения турниров и международных соревнований.

Площадку можно разделить на 3 зоны:

  • центральная часть (состоит из центральной линии и зоны, представляющей собой круг),
  • трехочковая линия (расположена между центром и щитом),
  • штрафная линия (находится около щита).

Правила баскетбола для школьников краткое содержание

По периметру поля обозначаются ограничивающие полосы. Линии, обозначенные по ширине – лицевые, по длине – боковые. Ширина любой линии по стандарту – 5 см. Иногда по периметру ставится защитная сетка.

Опора щита по стандарту располагается на расстоянии 2 м от лицевой линии. Высота опоры – 2,15 м. Высота щита от уровня пола – 3,05 м.

Правила баскетбола для школьников краткое содержание

Размеры щита:

  • толщина – 3 см,
  • длина – 1,8 м,
  • высота – 1,05 м.

Устанавливается щит на высоте 2,9 м.

Баскетбольный мяч, сетка и корзина

Главный предмет в игре – баскетбольный мяч. Он тоже должен обладать определенными параметрами.

Правила баскетбола для школьников краткое содержание

Немногие знают, что баскетбольные мячи делятся по размеру. Каждый размер предназначен для определенной команды, например, женской, детской.

В зависимости от размера характеристики мяча должны быть следующими:

  • размер 3 (детский, до 7 лет): масса – до 330 гр, длина окружности – 560-580 мм,
  • размер 5 (детский, 7-12 лет): масса – до 500 гр, длина окружности – 690-710 мм,
  • размер 6 (женский): масса – до 540 гр, длина окружности – 720-740 мм,
  • размер 7 (мужской): масса – 567-650 гр, длина окружности – 750-780 мм.

Правила баскетбола для школьников краткое содержание

Баскетбольная сетка должна на несколько минут задерживать мяч при попадании в кольцо. Длина сетки по стандарту – 400-450 мм. Также по стандарту ФИБА у баскетбольной сетки должно быть 12 петель, предназначенных для прикрепления.

Правила баскетбола для школьников краткое содержание

Кольцо закрепляется на опоре щита. Места, в которых к кольцу прикрепляется сетка, не должны быть больше 8 мм. Это нужно, чтобы в них не попадали пальца игроков.

Количество игроков в команде

Всего на поле 10 игроков, по 5 в каждой команде. Еще несколько находятся в запасе. Обычно их 5-7.

Правила баскетбола для школьников краткое содержание

Замен можно производить неограниченное количество. Но делается это только в момент, когда секундомер остановлен.

Судейство в баскетболе

Судей в игре двое: судья и старший судья. Также есть 3 помощника, отвечающие за время.

Правила баскетбола для школьников краткое содержание

Кратко об обязанностях старшего судьи:

  • проверять оборудование,
  • разыгрывать мяч,
  • решать, засчитывается ли попадание, если этот вопрос спорный,
  • принимать решение, если помощники не пришли к единому заключению.

Также старший судья имеет право завершить игру.

Права и обязанности судьи:

  • вводить мяч в игру,
  • определять, когда мяч стал «мертвым»,
  • подавать мяч для введения,
  • разрешать проведение замен.

Судьи во время игры должны быть на поле. Остальные сидят за столом.

Для обозначения определенных моментов судьи используют жесты.

Судейские жесты в баскетболе:

Правила баскетбола для школьников краткое содержание

Правила баскетбола для школьников краткое содержание

Правила баскетбола для школьников краткое содержание

Правила баскетбола для школьников краткое содержание

Правила баскетбола для школьников краткое содержание

Правила баскетбола для школьников краткое содержание

Правила баскетбола для школьников краткое содержание

Правила баскетбола для школьников краткое содержание

Правила баскетбола для школьников краткое содержание

Правила баскетбола для школьников краткое содержание

Передачи и ведение мяча

Во время игры мяч должен постоянно находиться в движении. Игрок в пробежке либо сам ведет его, либо передает игрокам своей команды.

Правила баскетбола для школьников краткое содержание

При ведении постоянно совершается отскок мяча от пола при помощи руки.

Видов передач существует несколько:

  • одной рукой от плеча,
  • одной рукой над головой,
  • одной рукой снизу,
  • двумя руками от груди,
  • двумя руками от головы,
  • двумя руками снизу,
  • двумя руками с отскоком от пола.

Правила баскетбола для школьников краткое содержание

В зависимости от обстоятельств в игре, передачи могут выполняться по-разному. Например, с поворотом, разворотом, вполоборота. Верхние передачи можно выполнять в прыжке.

Фолы в баскетболе

Фолом называют несоблюдение правил, связанное с неспортивным поведением.

Правила баскетбола для школьников краткое содержание

Разновидности фолов:

  • персональные (ненамеренный контакт с игроком),
  • неспортивные (намеренный контакт с игроком),
  • технические (нарушение, при котором не было контакта),
  • дисквалифицирующие (серьезное нарушение, например, нанесение травмы).

Что запрещено в баскетболе

Правила баскетбола для школьников краткое содержание

Во время игры нельзя делать следующее:

  • бить по мячу ногой,
  • бежать с мячом не выполняя отскоки от пола,
  • стоять на месте с мячом в руках,
  • осуществлять двойное ведение (после того, как игрок возьмет снаряд, он имеет право осуществить ведение только 1 раз, затем мяч нужно передать другому игроку).

Стоит отметить: ненамеренный удар ногой по мячу нарушением не считается.

Как определяется победитель

Побеждает команда, набравшая большее количество очков в результате. Ничьей быть не может.

Правила баскетбола для школьников краткое содержание

Если у команд равный счет, назначается дополнительное время (overtime – 5 минут).

История баскетбола говорит о неоднократном изменении правил со времен возникновения игры. ФИБА имеет право изменять любой пункт из установленных правил. Сейчас основная цель этих изменений – сделать игру более зрелищной.

Буклет «Правила игры в баскетбол» для учащихся 4-6 классов — К уроку — Физическая культура

В баскетбол играют две команды, от каждой из которых на площадке одновременно присутствует пять игроков.

Цель каждой команды в баскетболе

з абросить мяч в корзину соперника и помешать другой команде, овладеть мячом и забросить его в корзину.

Победителем в баскетболе становится команда, которая по окончании игрового времени набрала большее количество очков. При равном счёте по окончании основного времени матча назначается овертайм (обычно пять минут дополнительного времени), в случае, если и по его окончании счёт будет равен, назначается второй, третий и т.д. до тех пор, пока не будет выявлен победитель матча.

По правилам баскетбола

игра состоит из четырех периодов по десять минут с перерывами по две минуты. Продолжительность перерыва между половинами игры – пятнадцать минут. Команды должны поменяться корзинами перед третьим периодом. Игра официально начинается спорным броском в центральном круге, когда мяч правильно отбит одним из спорящих.

Р АЗМЕТКА БАСКЕТБОЛЬШОЙ ПЛОЩАДКИ

Мяч, заброшенный с площадки, засчитывается команде, атакующей корзину, в которую он заброшен, следующим образом:
— За мяч, заброшенный со штрафного броска, засчитывается одно очко.
— За мяч, заброшенный с игры, из 2-х очковой зоны засчитывается два очка.
— За мяч, заброшенный из 3-х очковой зоны, засчитывается три очка.

Если игрок случайно забрасывает мяч с площадки в свою корзину, очки записываются капитану соперников.
Если игрок умышленно забрасывает мяч с площадки в свою корзину, это является нарушением и очки не засчитываются.
Если игрок заставляет мяч войти в корзину снизу, это является нарушением.

Нарушения

Нарушение — это несоблюдение правил. Наказанием является вбрасывание, выполняемое командой, не нарушившей правила.
Виды нарушений:
— мяч уходит за пределы игровой площадки;
— пробежка — игрок, контролирующий «живой» мяч совершает перемещение ног сверх ограничений, установленного правилами нарушение ведения мяча, включающее в себя пронос мяча, двойное ведение;

— три секунды — игрок нападения находится в зоне штрафного броска. Более трех секунд в то время, когда его команда владеет мячом в зоне нападения;
— восемь секунд — команда, владеющая мячом, не вывела его из зоны защиты в зону нападения за восемь секунд;
— 24 секунды — команда владела мячом более 24 секунд и не произвела броска по кольцу
— плотноопекаемый игрок — игрок держит мяч более пяти секунд, в то время как соперник его плотно опекает;
— нарушения возвращения мяча в зону защиты — команда, владеющая мячом в зоне нападения, перевела его в зону защиты.
 

ФОЛ

Фол — это несоблюдение

правил,

вызванное персональным

контактом или неспортивным

поведением.

Виды фолов:
персональный;
технический;
неспортивный;
дисквалифицирующий.

Автор: Андрейкина Елена Павловна

Правила игры в баскетбол, для школьников и их родителей

Баскетбол представляет собой спортивную командную игру с мячом. В игре принимают участие две команды, каждая из которых насчитывает пять игроков. Основная цель игры – забросить мяч руками в корзину противника и не дать противоположной команде возможности забить мяч в свою корзину.

Поскольку корзина находится на достаточно высоком уровне над поверхностью земли (3 метра 5 сантиметров), то игроки должны иметь достаточно высокий рост, чтобы была возможность успешно закинуть мяч в корзину.

Правила игры

правила игры баскетбол

Впервые правила спортивной командной игры сформулировал Джеймс Нейсмит в 1932 году.

  • В игре участвует две команды, численность каждой составляет 12 человек, но на площадке во время игры находятся только пять игроков.
  • Играть в мяч можно только руками.
  • Во время удержания мяча игрок должен постоянно стучать мячом об пол.
  • Запрещается блокировать мяч от соперников любой частью тела.
  • Если мяч заброшен с дальнего расстояния, то засчитывают три очка, в противном случае – только два очка.

Побеждает та команда, которая за время основной игры набрала большее количество очков. Если на момент окончания игры счет равный, то назначается дополнительное время (овертайм) продолжительностью пять минут. Если опять не удалось выявить победителя, то назначают второй овертайм и так далее до тех пор, пока не выявится команда-победитель.

Более пятидесяти лет назад была организована Национальная баскетбольная ассоциация (NBA).

Баскетбол является одной из самых популярных игр во всем мире. Начиная с 1936 года его включили в программу Олимпийских игр. Самыми популярными баскетболистами мирового масштаба являются Боб Коузи, Уилт Чемберлен, Шакил ОʹНил, Дирк Новицки, Оскар Робертсон, Майкл Джордан.


 

Что такое акция в сфере экономики?
« Предыдущая запись Что такое дресс-код, кратко и понятно Следующая запись »

Правила мини — баскетбола. | club-yashkina.ru

Мини-баскетбол — игра с мячом для детей в возрасте до 12 лет.

 

В 1948 году американский учитель Джей Арчер, впервые применив облегченные мячи и снизив высоту колец, скорректировал правила игры в баскетбол специально для детей. Легенда гласит, что на эту мысль его, якобы, навел бинокль, который оказался у него в руках во время просмотра одной из игр. Будто бы он случайно посмотрел в него с обратной стороны и увидел крохотных человечков, быстро передвигающихся по площадке.

Но только в 1967 году по инициативе лидеров мирового баскетбола — испанца Анселмо Лопеса, англичанина Вильяма Джонса и француза Роберта Бюснеля мини-баскетбол получил официальное международное признание. Эта инициатива исходила от самых высших функционеров мирового баскетбола. И через год в ФИБА был образован Международный комитет по мини-баскетболу.

 

 ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА МИНИ-БАСКЕТБОЛА

 

ПРАВИЛО 1. ИГРА

 

МИНИ-БАСКЕТБОЛ

Мини-баскетбол — игра, основанная на баскетболе, для мальчиков и девочек в возрасте до 12 или менее лет в год начала соревнований.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Целью игры каждой команды является — забросить мяч в корзину соперника и помешать другой команде овладеть мячом и набрать очки, согласно Правил игры.

 

ПРАВИЛО 2. РАЗМЕРЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

 

РАЗМЕРЫ ИГРОВОЙ ПЛОЩАДКИ

Площадка для игры представляет собой полностью гладкий и без препятствий прямоугольник.

Стандартные размеры площадки: 28 м в длину и 15 м в ширину.

 

ЛИНИИ РАЗМЕТКИ

Линии разметки игровой площадки для мини-баскетбола такие же, как и для обычной баскетбольной площадки, за исключением:

а) линии штрафного броска должны находиться на расстоянии 4-х метров от щита;

б) нет трехочковой линии.

Разрешается использование стандартных площадок и оборудования для игры в «большой» баскетбол, кроме мяча

Во взрослом баскетболе линия штрафного броска должна находится на расстоянии 4,57 метра от щита;

На площадке присутствует трёхочковая линия, трёхочковые броски засчитываются.

Длинные линии, ограничивающие площадку, называются боковыми, короткие – лицевыми.

Все линии должны быть в ширину 5 см и хорошо видны.

 

КОРЗИНЫ

Корзины состоят из колец и сеток.

Каждая из двух корзин прикрепляется на высоте 2.60 м. для детей младше 12 лет.

На высоте 3.05 м. для ребят 12 лет и старше

 

МЯЧ

Мяч должен быть сферическим, с верхним покрытием из кожи, резины или синтетического материала и иметь окружность от 68 см до 73 см с весом в пределах 450-500 гр. Размер мяча — № 5

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Техническое оборудование должно быть предусмотрено следующее:

а) игровые часы;

б) официальный Протокол игры;

в) пронумерованные указатели фолов от 1 до 5, чтобы обозначать количество персональных фолов, набранных игроком;

г) микрофон или громкоговоритель;

д) стрелка (указатель) поочередного владения мячом.

 

ПРАВИЛО 3. СУДЬИ И ИХ ОБЯЗАННОСТИ

 

СУДЬИ

Два или три судьи в поле следят за выполнением игроками Правил игры, определяют нарушения, засчитывают или не засчитывают попадания мяча в корзину во время игры или со штрафных бросков, управляют игрой, согласно Правил.

 

СЕКРЕТАРЬ

Секретарь — ответственный за Протокол игры. Он в хронологическом порядке регистрирует очки, набранные с игры или при пробитии штрафных бросков, а также фолы по указанию судьи, с помощью указателей фолов демонстрирует число персональных нарушений, совершенных каждым игроком.

 

СЕКУНДОМЕТРИСТ

Секундометрист контролирует время игры и сигнализирует об окончании каждого периода.

 

ПРАВИЛО 4. ИГРОКИ, ЗАПАСНЫЕ И ТРЕНЕРЫ

 

КОМАНДЫ

Каждая команда должна состоять из 10 игроков: 5 основных и 5 запасных. Основным игроком является тот, кто находится на площадке и имеет право играть. В другом случае он считается запасным игроком.

 

ТРЕНЕРЫ

Тренер — руководитель команды. Он в корректной и дружеской форме дает советы своим игрокам со скамейки запасных и назначает замены игроков.

Ему помогает капитан команды, являющийся одним из игроков.

 

ФОРМА

Все игроки одной команды имеют форму одного цвета. Майки должны быть пронумерованы сзади и спереди.

 

ПРАВИЛО 5. РЕГУЛИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ

 

ИГРОВОЕ ВРЕМЯ

Игра состоит из двух таймов  по 16 минут с перерывом 10 минут между ними. Каждый тайм разделен на два 8 — минутных периода с обязательным перерывом в 2 минуты между ними.

Секундометрист останавливает время игры в случае:

— фола;

— спорного мяча;

— окончания каждого периода;

— когда у игрока 5 фолов или его дисквалифицировали;

— когда игрок травмирован;

— когда судья дает указание секундометристу сделать это.

— после вбрасывания мяча из-за пределов площадки;

— после неудачного штрафного броска.

 

НАЧАЛО ИГРЫ

1-й и 3-й периоды начинаются со спорного броска в центральном круге площадки. Судья бросает мяч вверх между двумя любыми игроками-соперниками.

В начале второй половины игры команды должны поменяться сторонами площадки.

Часы включаются, когда один из игроков, разыгрывающих спорный мяч, коснется мяча.

 

СЧЕТ ИГРЫ

Мяч считается заброшенным, когда он попадает в корзину сверху и остается в ней или проходит через нее.

При попадании мяча в корзину с игры команде засчитываются 2 очка, со штрафного броска — 1 очко.

После попадания мяча в корзину (в случае штрафных — после последнего броска) соперники продолжают игру, вбрасывая мяч с любой точки лицевой линии поля. Это вбрасывание должно быть сделано в течение 5 секунд.

 

КОНЕЦ ИГРЫ

Матч заканчивается, когда секундометрист сигнализирует о том, что время игры исчерпано.

 

ПРАВИЛО 6. ИГРОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

ДЕЙСТВИЯ С МЯЧОМ

В мини-баскетболе мячом можно играть только руками. Мяч можно передавать, бросать, дриблинговать в любом направлении, согласно Правил игры.

Нарушениями являются: бег с мячом в руках, преднамеренный удар ногами по мячу, удар по мячу кулаками. Случайное касание мяча ногами не является нарушением.

 

ПРАВИЛО 7. НАРУШЕНИЯ

 

НАРУШЕНИЯ

Нарушением является невыполнение Правил игры, из-за чего судья немедленно останавливает игру и предоставляет соперникам право введения мяча из-за пределов площадки.

 

ВБРАСЫВАНИЕ МЯЧА

Игрок вбрасывает мяч после фола или нарушения из-за пределов игровой площадки с ближайшего от нарушения места, обозначенного судьей.

С момента, как судья передал мяч в руки игрока, у вбрасывающего имеется в распоряжении 5 секунд, чтобы передать мяч другому игроку.

Когда вбрасывается мяч, не должно быть игроков, стоящих прямо перед линией или за ее пределами. В противном случае вбрасывание повторяется.

Введение мяча в игру из-за пределов площадки производится через судью, исключая случаи, когда мяч был забит с игры или после результативного штрафного броска.

 

ПОВОРОТЫ С МЯЧОМ

Игрок, владеющий мячом или получивший его, может выполнять повороты вокруг опорной ноги, то есть многократные вышагивания одной ногой в любом направлении, не отрывая другую ногу от точки соприкосновения ее с площадкой.

 

ПЕРЕДВИЖЕНИЯ С МЯЧОМ

Игрок может передвигаться с мячом в любом направлении, соблюдая следующие условия:

 

а) игрок, владеющий мячом и стоящий на одном месте, может делать вышагивания в любом направлении, не отрывая одну из ног, которая в данном случае считается опорной ногой, от поверхности площадки;

б) игрок, двигающийся с мячом, при завершении дриблинга

может остановиться или освободиться от мяча (бросок, передача). Разрешается касаться площадки каждой ногой не более одного раза;

в) игрок, владеющий мячом после правильной остановки или

стоящий с мячом на месте:

— может оторвать опорную ногу или совершить прыжок для выполнения броска по кольцу или передачи мяча, но мяч должен покинуть руки игрока до того, как ноги или нога игрока коснется площадки;

— не может оторвать опорную ногу при начале дриблинга до тех пор, пока мяч не покинет его рук.

Все передвижения с мячом, где не соблюдаются вышеперечисленные условия, являются нарушением. При нарушении мяч передается соперникам для его вбрасывания из-за пределов площадки.

 

ДРИБЛИНГ (ВЕДЕНИЕ МЯЧА)

Если игроку нужно передвигаться с мячом, то он может выполнять дриблинг. Это значит вести мяч одной рукой.

Игрок не имеет права во время дриблинга:

— вести мяч двумя руками одновременно;

— ловить мяч руками, а потом продолжать дриблинг.

 

ВЛАДЕНИЕ МЯЧОМ

Игрок владеет мячом, когда:

— мяч находится у игрока в руках;

— игрок выполняет ведение мяча.

Команда владеет мячом, когда один из игроков владеет им или если осуществляются передачи мяча между игроками команды.

 

ПРАВИЛО ТРЕХ СЕКУНД

Игрок не может оставаться более трех секунд в трехсекундной зоне соперника, пока его команда владеет мячом.

Невыполнение этого правила считается нарушением. При этом мяч предоставляется соперникам для вбрасывания его из-за пределов площадки.

 

ПРАВИЛО ПЯТИ СЕКУНД

Считается нарушением, если игрок, владеющий мячом и атакуемый соперниками, не передает мяч, не бросает его в корзину и не ведет его в течение пяти секунд. При нарушении мяч передается соперникам для его вбрасывания из-за пределов площадки рядом с местом нарушения.

 

МЯЧ, ВОЗВРАЩЕННЫЙ В ТЫЛОВУЮ ЗОНУ

Игрок, чья команда владеет мячом в передовой части площадки, не может допустить возвращения мяча в свою тыловую зону.

Если это происходит, то мяч передается соперникам для вбрасывания его из-за пределов площадки в передовой зоне. Центральная линия является частью тыловой зоны.

 

ПРАВИЛО 8. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ФОЛЫ

 

ФОЛЫ

 

Фол — это несоблюдение Правил вследствие персонального контакта с соперником или неспортивное поведение.

 

ШТРАФНЫЕ БРОСКИ

Штрафной бросок — это возможность, предоставляемая игроку набрать одно очко броском в корзину без помех с позиции непосредственно за линией штрафного броска внутри круга. Штрафные броски предоставляются игроку, на ком был совершен фол.

Когда игрок наказывается удалением с площадки за неспортивное поведение, то право на штрафные броски имеет любой из игроков команды соперника.

 

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ФОЛЫ

Персональный фол — это фол игрока, который вступил в контакт с соперником.

Игрок не должен блокировать соперника, держать, толкать, сталкиваться с ним, ставить подножку, препятствовать его перемещению, расставляя руки, плечи, колени или ноги, а также сгибая свое тело в неестественном положении. Он не должен применять какую-либо другую грубую тактику.

Если происходит не обозначенный в Правилах контакт, который дает преимущество перед соперником, то судья должен назначить фол ответственному за контакт игроку.

Если нарушение совершается против игрока, не находящегося в процессе броска по кольцу, то мяч предоставляется этому игроку или его партнерам по команде для вбрасывания из-за пределов площадки.

Если нарушение совершается против игрока, находящегося в процессе броска по кольцу, то ему предоставляется право выполнить два штрафных броска, но при условии, что в момент этого нарушения мяч не попал в корзину.

Штрафные броски не предоставляются, если мяч попал в корзину в момент нарушения против игрока, находившегося в процессе броска. В данном случае мяч засчитывается и вводится в игру соперниками из-за лицевой линии площадки.

 

НЕСПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

В мини-баскетболе все игроки должны всегда проявлять дружественный спортивный дух.

Игрок будет предупрежден, если он игнорирует замечания судей или проявляет неспортивное поведение без вступления в контакт.

После предупреждения игрок должен быть дисквалифицирован, если такое неспортивное поведение повторилось.

Наказание: фиксируется фол, назначаются два штрафных броска и мяч предоставляется для введения его в игру из-за пределов игровой площадки.

 

ПРАВИЛО 9. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

КАК ВЫПОЛНЯЮТСЯ ШТРАФНЫЕ БРОСКИ

Бросок в корзину должен быть выполнен в течение пяти секунд.

Пока игрок выполняет штрафной бросок, он не должен касаться линии штрафного броска и игровой площадки за пределами полукруга.

Когда игрок выполняет штрафной бросок, максимум пять других игроков могут находиться в области штрафного броска. Остальные игроки располагаются следующим образом:

а) два игрока из защищающейся команды должны занять два

места вблизи корзины;

б) игроки, занимающие другие места в области штрафного броска должны располагаться попеременно.

Игроки, занимающие места в области штрафного броска:

а) могут занимать только те пространства, на которые имеют право;

б) не должны входить в ограниченную зону, нейтральную зону или оставлять свои пространства, пока мяч не сошел с рук игрока,выполняющего бросок;

в) не должны касаться мяча, пока он на пути к корзине и не

коснется кольца.

Все игроки, которые не размещаются на местах вдоль области штрафного броска, должны находиться за уровнем линии штрафного броска, до тех пор, пока мяч не ударится о кольцо или не закончится само выполнение штрафных бросков.

Если при последнем броске мяч не коснулся кольца, то он передается соперникам для вбрасывания его из-за пределов игровой площадки.

Никто не может касаться мяча, пока он не коснется кольца.

 

ПЯТЬ ФОЛОВ ИГРОКА

Игрок, получивший пять персональных фолов, должен автоматически покинуть игру. Его можно заменить запасным игроком.

Мини баскетбол. Правила и ход игры. Тренировки и особенности

Мини баскетбол — командная игра с мячом по правилам большого баскетбола, адаптированная для юных спортсменов 8-12 лет. Для обычной игры не предусмотрено строгих требований к размеру поля или высоте щита. Такие указания действуют только по отношению к официальным турнирам.

Игра широко применяется в системе начального физического воспитания и предоставляет возможность освоить технику для возможных профессиональных занятий баскетболом в будущем.

Как появился мини баскетбол

Родоначальником дисциплины считается учитель из США Джей Арчер, который в 1948 г адаптировал баскетбол для подростков: опустил кольца и предложил легкие мячи. Существует легенда, что своей идеей Арчер обязан биноклю, с обратного конца которого он наблюдал за игрой. Бегающие маленькие человечки вдохновили его. Минибаскетбол поддержали всемирно известные спортсмены , и в 1967 г. он приобрел официальный спортивный статус. Вскоре в ФИБА был организован Международный комитет по мини баскетболу.

С 1991 г. матчи проходили систематически. Их организовывал Международный комитет, переименованный в ФИБА мини-баскетбол. Состязания носили необычное имя — Jamboree, что в переводе с древнеиндейского означает демонстрацию наилучших навыков. Само название говорило о том, что участвовали в соревнованиях не ради победы, а ради удовольствия.

В 1973 г. новая спортивная дисциплина попала в СССР, где Федерация баскетбола организовала соответствующий комитет. Это положило начало проведению по всему союзу состязаний для маленьких баскетболистов. Первое из них прошло в Ленинграде.

Идейным вдохновителем детского баскетбола в России выступил Борис Иванов, член ФИБА и глава клуба «Спартак». При поддержке баскетбольных федераций союзных республик организовал в 1990-м г. Всесоюзный клуб юных баскетболистов «Минибаскет» и стал первым его президентом. Тогда же были разработаны учебные рекомендации для баскетбольной подготовки детей с 5 лет.

В 1993 г. «Минибаскет» инициировал проведение в Люберцах (Москва) соревнований на Кубок России. Также под эгидой клуба проходили фестивали, чемпионаты страны, межнациональные матчи и первенства в уличном мини баскетболе.

Команды маленьких спортсменов нашей страны не единожды одерживали победы в масштабных мировых турнирах, проходивших под руководством ФИБА.

В 1999 г. во главе «Минибаскета» встал заслуженный тренер России С. Ю. Федоренков.

Правила игры в мини баскетбол

Площадка для мини баскетбола имеет форму прямоугольника со сторонами 28 и 15 м. Поверхность ее должна быть абсолютно полностью гладкой.

Линии разметки аналогичны тем, что наносятся на площадку для большого баскетбола, но есть отличия:
  • Линии штрафного броска расположены в 4-х м. от щита.
  • Трехочковая линия отсутствует.

Весь инвентарь для игры в мини баскетбол аналогичен большому. Исключение составляет мяч. Его масса не превышает 500 гр., а длина окружности — 73 см. Сверху мяч обтягивается кожей, резиной или синтетической тканью.

Корзины закрепляются на высоте:
  • 2,6 м. для игроков до 12 лет.
  • 3,05 м. для 12-летних подростков и старше.
Судейская бригада включает в себя:
  • Двух или трех судей, контролирующих соблюдение правил на площадке, фиксирующих нарушения и ведущие счет.
  • Секретаря, заполняющего протокол матча с указанием в нем полученные баллы и фолы.
  • Хронометрист, отслеживающего время и оповещающего об окончании периодов и матча в целом.

С каждой стороны играют по 10 игроков, причем на поле выходят 5, остальные выходят на замену. Руководство командой осуществляет тренер, дает рекомендации и производит замены.

Форма членов одной команды должна быть одной расцветки, а майки — иметь номера на груди и спине.

Ход игры

Матч по мини баскетболу включает 2 тайма по 16 мин. и 10-минутный перерыв. Таймы делятся еще на 2 периода по 8 мин., между которыми делается перерыв на 2 мин.

Игра останавливается в ситуации:
  • Фола (нарушения правил).
  • Спорного мяча.
  • Истечении времени периода.
  • Дисквалификации или травмы игрока.
  • Возвращения мяча из аута.
  • Неудачного штрафного.
  • Прямого указания судьи.

1-й и 3-й периоды стартуют с выбрасывания мяча арбитром в центре площадки. Когда снаряда дотрагивается один из игроков, начинается отсчет времени. В начале 2-го тайма оппоненты меняются половинами поля.

Попадание засчитывается, когда мяч попадает в корзину сверху, проходит ее насквозь или задерживается там. При этом команда получает 2 балла (при штрафном броске — 1 балл). После попадания игра продолжается с любой точки лицевой линии в течение 5 сек.

Касаться мяча допускается руками. Бег со снарядом, удар по нему ногой или кулаком признается нарушением. При непреднамеренном касании снаряда ногами нарушение не засчитывается.

Двигаться с мячом разрешено в любом направлении при соблюдении условий:
  • Игрок с мячом, стоя на месте, вправе шагать в любом направлении одной ногой. Другая при этом выступает опорной. Опорную ногу отрывать нельзя, исключение — совершение прыжка для броска мяча в корзину.
  • Движение с мячом должно закончиться броском или пасом партнеру.
  • Ведение мяча производится одной рукой.
  • Владение мячом осуществляется не дольше 5 секунд, после чего снаряд должен быть передан партнеру или брошен в корзину.
Фолы

Мини баскетбол предусматривает понятие фола — нарушение правил при контакте с противником либо неспортивное поведение. За допущение фола объявляется штрафной бросок, выполняемый игроком, против которого нарушено правило. При удалении игрока за неспортивное поведение, штрафной вправе выполнить любой член команды-противника.

Фолом признается:
  • Блокирование противника.
  • Удерживание его.
  • Толкание.
  • Подножки.
  • Помехи движению оппонента, выполняемые руками, ногами или корпусом.
  • Иная грубая тактика.

Если фол допущен по отношению к спортсмену, не бросающему мяч в кольцо, то снаряд передается этому игроку и выбрасывания из-за пределов площадки. В противном случае бросавший мяч вправе выполнить 2 штрафных броска.

Если в момент нарушения произошло попадание в корзину, штрафной не назначается. Снаряд при этом вводится в игру командой противников из-за лицевой линии.

Спортивное поведение при игре в мини баскетбол предполагает дружеское и уважительное отношение к сопернику. Игрок, демонстрирующий обратное, получает предупреждение, а противная сторона — право на 2 штрафных броска. При повторении нарушения спортсмен дисквалифицируется.

Игрок с пятью персональными фолами покидает игру. На его место выходит запасной.

Основы тренировки юных баскетболистов

  • У детей 6-7 лет тренировки призваны развивать двигательные и статические способности. Для этих целей применяется бег, прыжки и ловля мяча.
  • В 8-9 лет к тренировке двигательных навыков постепенно добавляется освоение техники игры в мини баскетбол, ее основных приемов: ведение мяча, передача, защита, бросок. Дети на этом этапе должны понимать и освоить роли защиты и нападения.
  • В возрасте 10-12 лет совершенствуются основы баскетбола, дети начинают осваивать аналитическую составляющую игры: учатся оценивать ситуацию на площадке и менять свою роль в соответствии с ней.

На третьем этапе, когда сформирована необходимая база навыков, проводятся игры-основы в форматах 1:1, 2:2, 3:3, 4:4 и в результате выйти к формату 5:5.

В игре дети должны демонстрировать знание правил и владение техникой:
  • Не бежать с мячом.
  • Не возобновлять дриблинг после того, как мяч взят в руки.
  • Быстро определяться, что делать с мячом, которым он владеет.
  • Обороняться от противника, старающегося отнять мяч.
  • Обыгрывать оппонентов.

Задача тренера — контролировать действия юных спортсменов в процессе игры – основы, оценивать ситуации, возникающие на площадке и определять, что каждый из его подопечных делает хорошо, а что — не очень, и предлагать упражнения и игры, направленные на устранение недостатков.

Как любой вид физической активности, мини баскетбол оказывает благоприятное влияние на развитие ребенка: укрепляет его здоровье, тренирует выносливость, силу и меткость, организует и дисциплинирует. Он способен стать не только увлечением, но и первым шагом к профессиональному баскетболу.

Похожие темы:

3. Техника безопасности на уроках баскетбола


Учитель должен следить за тем, чтобы учащиеся:
  • Не выполняли ведение мяча с опущенной головой
  • Не сталкивались, видели соперников и партнеров
  • Не толкались в спину и не отбирали мяч со спины
  • Не выставляли пальцы вперед навстречу передаче
  • Не передавали мяч в спину партнера
  • Не стояли под корзиной во время тренировки и выполнения бросков
  • Не ставили подножек
  • Не выставляли локти
  • Не делали блокировок
  • Не толкались руками.

Учащиеся    должны   помнить, что:

  • Запрещается без разрешения учителя брать инвентарь и выполнять физические упражнения 
  • Запрещается без наблюдения учителя находиться в спортивном зале и выполнять броски в кольцо
  • Категорически запрещается висеть на дужке кольца, залезать на баскетбольный щит
  • Во время ведения мяча не бить по мячу кулаком или ладонью
  • Не смотреть на мяч, а видеть игровое поле, партнеров, соперников
  • Уметь выбирать оптимальную скорость
  • Избегать столкновений
  • Предугадывать перемещения соперника.

При передачах мяча:

  • Не выставлять пальцы вперед, навстречу передаче
  • Не передавать мяч резко с близкого расстояния
  • Передавать мяч точно, с оптимальной скоростью
  • Не передавать мяч, если его не видит партнер
  • Не передавать мяч через руки
  • Не передавать мяч в ноги, живот, колени.
  • Не тянуться к мячу, если он не долетает, а выполнить перемещение.

Во время игры:

  • Не толкать в спину и локтями
  • Не отнимать мяч  вдвоем
  • Не блокировать
  • Не ставить бедро
  • Не ставить подножек
  • Не выбивать мяч сверху во время ведения его соперником
  • Не бить по рукам
  • Не вырывать мяч сзади, через бедро, одной рукой
  • Не ставить подножек
  • Не цеплять соперника за руки.
  • Необходимо строго соблюдать правила игры в баскетбол, дисциплину, останавливать товарища, который ее нарушает, уважительно относиться к команде соперника.

БАСКЕТБОЛ: польза для здоровья, противопоказания, правила игры. | ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

БАСКЕТБОЛ: польза для здоровья, противопоказания, правила игры.
Баскетбол считается одним из самых увлекательных и зрелищных видов спорта. Но не стоит забывать, что этот вид физической активности может не только дать возможность провести интересно время, но и укрепить здоровье, как физическое, так и психологическое. Подробно о пользе и вреде баскетбола мы сегодня и поговорим.

Правила игры в баскетбол:
Баскетбол – командная игра со специальным мячом. В баскетбол играют две команды, задача каждой из которой забросить мяч в специальную корзину (кольцо с сеткой) соперника и помешать забрасыванию мяча в свою корзину. На площадке играют по 5 игроков от каждой команды. Мяча касаться можно только руками, при этом при перемещении по площадке необходимо отбивать его об пол. За каждый забитый гол начисляются 1, 2 или 3 очка в зависимости от зоны площадки, из которой был сделан бросок.

Польза баскетбола:

  • Баскетбол насыщен различными маневрами, бегом и всевозможными прыжками и бросками. Это позволяет во время игры задействовать практически все группы мышц, что способствует гармоничному укреплению мускулатуры.
  • Баскетбол укрепляет вестибулярный аппарат, улучшает координацию движений, развивает ловкость.
  • Регулярные занятия этим динамичным видом спорта хорошо повышают выносливость организма.
  • Прекрасно влияют на иммунную систему, укрепляют защитные свойства организма.
  • Тренируют дыхательный аппарат человека, увеличивает объем легких.
  • Благоприятно влияют на работу сердечно-сосудистой системы.
  • Баскетбол укрепляет нервную систему.
  • Полезна эта игра для глаз. Перевод взгляда с близких предметов на дальние, слежение за мячом и игроками укрепляет глазные мышцы, развивает периферическое зрение.
  • Баскетбол является хорошим помощником для поддержания стройной фигуры и борьбы с лишним весом.
  • Очень полезна эта игра для развития таких черт характера как самодисциплина, сосредоточенность на поставленных целях, ответственность, умение нестандартно мыслить, инициативность, коммуникабельность.

Баскетбол для детей:
Баскетбол – очень интересная и захватывающая игра, поэтому дети (особенно мальчишки) с удовольствием в нее играют. Кроме прекрасного влияния на физическое развитие ребенка, эта игра помогает воспитать характер, учит работать в команде, быстро принимать решения, искать нестандартные решения. Кроме этого баскетбол дисциплинирует, помогает в социализации ребенка, развивает чувство ответственности, повышает самооценку. Баскетболом как правило дети начинают заниматься в младшем школьном возрасте.

Баскетбол для взрослых:
В нашей стране взрослые люди не часто играют в баскетбол, отдавая предпочтение футболу или волейболу. Не смотря на это, некоторые упражнения из этой игры включают в лечебную физкультуру, поскольку они положительно влияют на организм, помогая укреплять и сохранять здоровье.

Противопоказания баскетбола:
Баскетбол может быть противопоказан при заболеваниях органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата и других органов и систем организма. Поэтому при наличии болезней, перед началом занятий баскетболом, необходимо проконсультироваться с врачом. Кроме этого, баскетбол считается травмоопасным видом спорта, поэтому новичкам необходимо уделить внимание начальной подготовке. Чтобы минимизировать вероятность получения травм, перед каждой игрой необходимо разминаться, а также играть с людьми с приблизительно одинаковой физической подготовкой.

Магазины товаров для баскетбола:
Slamdunk — интернет-магазин профессиональных баскетбольных товаров.
Decathlon (товары для баскетбола).
Алиэкспресс (одежда и инвентарь для баскетбола).
Алиэкспресс (обувь для баскетбола).

 

Играйте в баскетбол с удовольствием и будьте здоровы!


Также советуем прочесть статьи о пользе и противопоказаниях других игровых видов спорта:
— ВОЛЕЙБОЛ: влияние волейбола на организм человека, противопоказания к занятиям волейболом.
— ФУТБОЛ: влияние игры в футбол на организм человека, польза для здоровья и противопоказания.
— КЕРЛИНГ: польза для здоровья, правила игры.

 

Тренерский молодежный баскетбол — чему вы должны учить?

На главную> Обучение> Обучение баскетболу среди молодежи> Обучение баскетболу среди молодежи — чему вы должны учить? Многие молодежные тренеры по баскетболу не знают, с чего начать и чему учить. Что ж, мы надеемся помочь вам в этой области. Ниже мы даем несколько советов, чему учить юных баскетболистов. Мы разбиваем его на 3 уровня. По мере того, как вы совершенствуете каждый уровень, вы можете переходить на следующий уровень, чтобы научить большему количеству навыков и концепций.

Все начинающие игроки должны начинать с Уровня 1, независимо от возраста . Мы ставим возраст рядом с уровнем в качестве общего ориентира. В зависимости от возраста и уровня навыков, вы будете проходить уровни с разной скоростью. Вы можете заметить, что вы потратите 4 года, работая над уровнем 1 с детьми от 7 до 10 лет. В то же время вы сможете перейти на уровень 2 после двух недель работы с группой 13-летних подростков, которые впервые играют в баскетбол.

Я бы посоветовал возвращаться и начинать с Уровня 1 каждый год . Многие тренеры средней школы и колледжа каждый год начинают с Уровня 1. Просто они проходят уровни быстрее, чем молодежная команда. Это отличный способ усвоить основы ваших игроков из года в год.

Мы советуем выделить пару часов и составить основной график практики. на сезон, чтобы вы могли постепенно обучать их навыкам, указанным ниже. На обучение всем этим навыкам на одном уровне может уйти несколько лет, и ЭТО НОРМА! Что касается молодых игроков, мы хотим сосредоточиться на долгосрочном развитии, а не на том, сколько игр они выиграют в 11 лет.Если вы попытаетесь продвинуть их слишком быстро, в долгосрочной перспективе это навредит им. Сначала вы хотите иметь прочный фундамент. Тебе не следует пытаться учить им каждое ведение в течение одного года или каждый вариант нарушения движения. Так же, как нельзя было бы научить человека исчислению, если бы он не умеют делать простое сложение и вычитание.

Важное примечание: В этой статье вы найдете множество ссылок на другие статьи на веб-сайте, объясняющие концепции, которым мы советуем обучать.Мой Рекомендуется сначала прочитать всю статью, затем вернуться и щелкнуть по ссылкам, чтобы прочитать другие статьи.

Вы также можете добавить эту статью в ваше « Избранное » или « Закладка », потому что может не хватить времени, чтобы прочитать все ссылки за один присест.

Уровень 1 (от 7 до 10 лет)
Вот чему учить в порядке приоритета:
  1. Лэйапы — Вам следует практиковать много лэйапов обеими руками.Ваша цель должна заключаться в том, чтобы все игроки одинаково хорошо собирали лэй-апы левой и правой рукой !! Научите их прыгать с правильной ноги. Они должны спрыгнуть с левой ноги при стрельбе из правой руки. Они должны отстреливать правую ногу при стрельбе из левой руки. Это будет сложно, но работайте над этим. Вероятно, вам нужно будет начать очень близко к корзине, без ведения, и сделать всего один шаг, чтобы отработать работу ног. После того, как вы добавите ведение, они должны вести мяч левой рукой при выполнении заброса левой рукой.И наоборот.
  2. Работа ног — Обучите их позиционированию с тройной угрозой, поворотам на левую и правую ногу без движения, остановкам для прыжка и квадрату к корзине, как только они поймают мяч в позиции тройной угрозы. Вы должны уделять много времени работе ног!
  3. Форма для стрельбы — для этой возрастной группы мы настоятельно рекомендуем использовать меньшие мячи и более низкие корзины. Если это невозможно, позвольте игрокам опустить локти, это придаст им больше силы. Чтобы узнать больше о стрельбе, у нас также есть Руководство по стрельбе из баскетбола.
  4. Работа с мячом — Вы должны научить своих игроков вести мяч как левой, так и правой рукой одинаково. Основные приемы ведения, такие как ведение на скорости, кроссовер, ведение с защитой и ведение с опорой на мяч.

    Ресурс: прогрессивное приложение для тренировок с мячом и работы ног для молодежи — игроки могут выполнять тренировки из любого места. Тренерская панель также позволяет вам контролировать нескольких игроков или всю вашу команду.

  5. Спортивные и двигательные навыки — научите их бегать, прыгать и приземляться, прыгать, останавливаться, двигаться вбок, приседать, делать выпады и любые другие базовые движения.Если вы не знаете, как обучать этим движениям, попросите профессионального учителя или учителя физкультуры показать вам, как это сделать. В 99% случаев они будут более чем готовы помочь, и они могут даже прийти и показать себя детям.

    Следует ли обучать баскетболу игроков в возрасте до 10 лет? — Полезная информация для тренеров всех уровней, а не только для тренеров, которые работают с игроками в возрасте до 10 лет.

  6. Базовые пасы — Обучайте и тренируйте базовые пасы грудью, отскоком и над головой.
  7. Сыграйте много игр 2 на 2 и 3 на 3, чтобы научить вас концепциям (без дриблинга).Это дает игрокам больше опыта и дает им достаточно места для действий и использования приобретенных навыков. Обязательно используйте много тренировок и игр, соответствующих возрасту.

    Подробнее об этом читайте в разделе «Может ли баскетбол 3 на 3 быть лучшим для юных игроков?»

  8. Нарушение — НЕ используйте какие-либо структурированные или систематизированные нарушения. Во-первых, сделайте так, чтобы им было комфортно на площадке. Они начнут разбираться во всем самостоятельно. Ваша главная забота должна заключаться в том, чтобы они двигались, а не стояли на месте.

    Если вы используете несколько базовых ударов и, возможно, экранов в своих упражнениях по стрельбе в начале тренировки, то ваши игроки уже будут знать, как двигаться в нападении. Тогда вам не придется тратить время на обучение нападкам. Просто дай им поиграть.

    Как только игроки почувствуют себя комфортно на площадке, покажите им правильное расстояние.

    По мере того, как они прогрессируют, вы можете начать знакомить их с ситуациями нарушения движения.

  9. Основные разрезы и способы открывания — Если позволяет время, вы можете ввести прямой и прямой разрез.Я бы посоветовал вам просто проработать эти нарезки в своих стрелковых упражнениях в начале практики. Это сэкономит массу времени.
  10. Защита — Обучай основную стойку, защитное скольжение и основные принципы игры без мяча. Не беспокойтесь о том, чтобы потратить столько времени на защиту. Когда они станут старше, вы постепенно будете уделять больше времени защите. Сосредоточения на этом 5-10 минут на практику будет более чем достаточно.

    Основные принципы игры вне шара:
    — Оставайтесь между человеком и мячом
    — Всегда останавливайте мяч, если он перед вами!

    Для этой возрастной группы мы против зональной защиты в целях развития.

Всем, кто тренирует эту возрастную группу, мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем DVD «Коучинг молодежи по баскетболу в правильном направлении» (Боб Бигелоу). Вы получите много упражнений и узнаете, как именно «правильно» преподавать детям самые важные основы. Мы искренне верим, что этот DVD должен быть обязателен для просмотра ВСЕМ тренерам молодежи.
Уровень 2 (от 10 до 12 лет)
Вам следует развить более продвинутые навыки для всего упомянутого выше. Но помните, что если ваши дети от 10 до 12 лет неопытны, вам следует начать с Уровня 1.И в начале каждого сезона вы должны начинать с уровня 1, пока эти навыки не будут доведены до совершенства. Затем вы можете перейти к более сложным вопросам, указанным ниже.
  1. Лейапы — прыжки с одной ноги и стопорные прыжки.
  2. Научите больше стрижек: спинка, завиток и т. Д.
  3. Продолжайте сосредотачиваться на форме броска и вводите некоторое движение при выполнении упражнений на броски (стрельба от ведения и от захвата). Чтобы узнать больше о стрельбе, у нас также есть Руководство по стрельбе из баскетбола.
  4. Обращение с мячом и ведение — обучение большему количеству движений, таких как ведение наизнанку (имитация кроссовера), движение с нерешительностью и движение между ног.

    Ресурс: прогрессивное приложение для тренировок с мячом и работы ног для молодежи — игроки могут выполнять тренировки из любого места. Тренерская панель также позволяет вам контролировать нескольких игроков или всю вашу команду.

  5. Прохождение — продолжайте обучать основным передачам и вводите некоторые продвинутые передачи (бейсбольный пас и проход с завершением).Используйте другое упражнение, такое как прохождение пулемета, пас и переключение.
  6. Пас под давлением — вы можете использовать парный пас с защитником в центре, бегающим вперед и назад, чтобы оказать давление на проходящего. Вы можете использовать это упражнение, чтобы попрактиковаться в разрушающем давлении: сверло с пресс-отбойником.
  7. Обучение основным экранам.
  8. Footwork — вводить удары и подделки мяча (подделки пасов и подделки ударов).
  9. Отскок — ознакомьтесь с техникой отскока.
  10. Основные перемещения столба. опустить шаг и прыгать крюк.
  11. Интервал — ознакомьтесь с основными концепциями интервала.
  12. Нападение — продолжайте играть 2 на 2 и 3 на 3, чтобы научить концепции. Вы также можете начать вводить больше ситуаций нападения на движение и сыграть 5 на 5.
  13. Защита — продолжайте подчеркивать и уделяйте немного больше времени защитной стойке, защитное скольжение и принципы игры вне мяча, упомянутые на уровне 1. Если вы чувствуете, что ваши игроки готовы, работайте над принципы защиты вне мяча.

    В нашей системе защиты от человека к человеку мы пошагово рассказываем, как построить и обучить вашей защите.

    Для этой возрастной группы мы против зональной защиты в целях развития.

Всем, кто тренирует эту возрастную группу, мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем DVD «Коучинг молодежи по баскетболу в правильном направлении» (Боб Бигелоу). Вы получите много упражнений и узнаете, как именно «правильно» преподавать детям самые важные основы. Мы искренне верим, что этот DVD должен быть обязателен для просмотра ВСЕМ тренерам молодежи.
Уровень 3 (от 12 до 14 лет)
Вам следует развить более продвинутые навыки для всего упомянутого выше.
  1. Лайки — отработайте состязательные забастовки. Кроме того, вы можете начать обучать игроков укладыванию рук на одну и ту же ногу с одинаковой стрельбой. Я знаю, что это противоречит общепринятому мнению, но задумайтесь на секунду: ваш игрок только что обрушился на защитника или у него быстрый отрыв. Вы хотите, чтобы они заикались, чтобы дать защите время восстановиться и оспорить бросок? Так что, если для этого нужно прыгнуть на правую ногу и стрелять правой рукой с той же стороны, пусть будет так.
  2. Продолжайте обучать основным сокращениям и добавлять другие разрезы.
  3. Продолжайте подчеркивать форму броска (переходите к большим корзинам и большим мячам). Практикуйтесь в стрельбе на ходу после передачи и ведения. Чтобы узнать больше о стрельбе, у нас также есть Руководство по стрельбе из баскетбола.
  4. Работа с мячом и ведение мяча — научите большему количеству движений, таких как вращение за спиной. Сделайте несколько двойных движений (кроссовер с последующим задом).

    Ресурс: прогрессивное приложение для тренировок с мячом и работы ног для молодежи — игроки могут выполнять тренировки из любого места. Тренерская панель также позволяет вам контролировать нескольких игроков или всю вашу команду.

  5. Пас — представьте некоторые другие продвинутые пасы (дриблинг, пас из-за спины, пас с подбором и перекатом).
  6. Пас под давлением — вы используете парный пас с защитником в центре, бегающим вперед и назад, чтобы оказать давление на проходящего. Вы можете использовать это упражнение, чтобы потренироваться в разрушающем давлении: упражнение на пресс-выключатель с полным кортом.
  7. Обучение основным экранам.
  8. Footwork — продолжайте работать над джеб-шагами, поворотами и подделками мяча (пас-подделки и подделки выстрелов).
  9. Отскок — уделите больше внимания технике подбора и уделите больше времени упражнениям на отскок.
  10. Пост-ходы — продолжайте практиковаться в пост-ходах, упомянутых выше, добавляя еще несколько, когда игроки будут готовы. встречный и восходящий ход.
  11. Интервал — переход к более высоким уровням сверл.
  12. Правонарушение — добавить больше ситуаций нарушения движения. Вы должны начать замечать, что ваши игроки стали намного лучше читать защиту.
  13. Defense — Подчеркните основы предыдущих уровней и переходите к ротациям и ситуациям.

    В нашем человеке Man Defense System, мы очень подробно рассказываем о ротациях и ситуациях.

    Для этой возрастной группы мы против зональной защиты в целях развития.


Примерный план занятий для детей от 7 до 10 лет.

Примерный план практики для детей от 11 до 14 лет.

У вас есть вопросы или предложения? Дайте нам знать, оставив свои комментарии …


.

Баскетбол | Быстрая домашняя игра

Баскетбол — это быстрый, увлекательный и популярный вид спорта, в который играют более 300 миллионов человек во всем мире. изобрели в Соединенных Штатах в 1891 году. Сегодня этим видом спорта занимаются во всех типах школ по всему миру. лучших профессиональных игроков соревнуются в командах Национальной баскетбольной ассоциации (НБА).

Хотя в баскетбол можно играть почти везде, в основном это игра в помещении, в которую играют на корте , который имеет длину 29 метров и ширину 15 метров.Пол деревянный. На каждом конце есть щит и корзина, через которую вы должны забивать мяч. Корзина находится примерно в 3 метрах от пола. Официальный мяч сделан из кожи, его окружность составляет 76 см.

На площадке корта нарисовано много важных линий. Игра начинается на линии средней зоны и центральном круге. Судья подбрасывает мяч в воздух, и два игрока подпрыгивают и пытаются толкнуть его своим товарищам по команде.Трехточечная линия — это изогнутая линия на полу. Если игрок забрасывает корзину из-за линии, команда получает три очка. Линия штрафных бросков — это место, с которого игрок пытается набрать очков и набрать очков после фола. боковые линии и базовые обозначают границы площадки.

Каждая команда состоит из пяти игроков, которых могут быть заменены в любой момент. Обычно в команде два защитника, два нападающих и центровой.Охранники обычно самые маленькие и самые быстрые игроки. У них должны быть хорошие дриблеров и распасовщиков , и они играют дальше от корзины. Большинство из них хороши в трехочковых. Нападающие выше и сильнее охранников. Обычно они играют около корзины и хороши подборами . Центровой — самый важный игрок в команде. Он очень высокий и всегда следит за шарами, которые вылетают из щита. У него очков, и очков, которые могут доминировать над за игру.

Размеры баскетбольной площадки

Профессиональный баскетбольный матч делится на четыре 12-минутных четверти с 15-минутным перерывом между второй и третьей четвертью. Часы останавливаются каждый раз

Судья дает свисток, поэтому игра может длиться до двух часов. Если в конце игры нет победителя, команды играют овертаймов по 5 минут. Если команда на опережает по окончании дополнительного времени, игра заканчивается.

Игроки могут набрать очков, пробив мяч через корзину. Три очка начисляются, когда игрок забивает из-за трехочковой линии, два очка — , начисляются отовсюду внутри трехочковой линии. Когда на игроке фолят, он получает один или два штрафных броска, которые приносят одно очко.

Как и все игры, баскетбол следует определенным правилам . Игрок должен переместить мяч на , отскакивая его по площадке. Это также называется дриблинг .Если он останавливается, держит мяч слишком долго и снова начинает вести мяч, судья передает мяч другой команде.

Если игрок толкает или удерживает другого игрока или ударяет его по руке, когда он пытается забить, судья фиксирует персональный фол. Игрок, на котором сфолили, получает штрафные броски. В НБА игроки должны покинуть площадку после совершенных ими личных фолов.

Команда не может удерживать мяч так долго, как хочет. У него есть всего 24 секунды, чтобы попытаться пробить мяч через корзину; в противном случае мяч получает другая команда.

НБА — ведущая баскетбольная лига мира. Он состоит из из 29 команд, которые играют в 4 дивизионах . По окончании сезона лучшие команды соревнуются в стыковых матчах за титул чемпиона НБА. НБА ежегодно привлекает новых молодых игроков, выбирая их из лучших команд средних школ и колледжей. Многие игроки из других стран также приезжают в Америку, чтобы играть в НБА.

слов

  • впереди = здесь: набрать больше очков, чем у другой команды
  • хотя = а
  • награда = отдать
  • щит = борт за корзиной
  • базовая линия = линия в конце корта
  • bounce = бросать мяч на пол снова и снова, не ловя его
  • граница = граница
  • перерыв = пауза
  • окружность = расстояние по внешней стороне шара
  • соревноваться = играть против
  • commit = сделать что-то не так
  • состоит из = состоит из двух или более элементов
  • суд = место, где можно играть в игры
  • доминировать = контролировать
  • подраздел = группа
  • ведущий мяч = перемещение мяча путем его отскока
  • изобрести = иметь новую идею или что-то сделать впервые
  • лига = группа команд, которые играют друг против друга и определяют, кто лучший
  • мидкорт = середина поля
  • сверхурочная работа = время, которое играется после окончания игры и отсутствия победителя
  • распасовщик = игрок, который бросает мяч другому игроку своей команды
  • Подборщик = игрок, который ловит мяч, когда он отрывается от щита
  • судья = тот, кто следит за соблюдением правил игры
  • правил = инструкции игры
  • очков = набрать очко в игре
  • боковая линия = линия сбоку от корта
  • заменить = если один игрок уходит, а его место занимает другой

.

Что не так с молодежной баскетбольной лигой

На главную> Коучинг> Тренировка молодежного баскетбола> Что не так с молодежной баскетбольной лигой

Существует так много молодежных баскетбольных лиг, которые являются лигами беспроигрышных проигрышей, которые сосредоточены на конечном результате: дети выигрывают или проигрывают игры, и все. Они играют в зонах, имеют неравное игровое время и создают стрессовую обстановку с тренерами. кричать на детей и оказывать на них нежелательное давление победы и поражения.

Это нужно остановить!

Вы хотите знать, что произойдет с этими детьми и командами через 5-6 лет:

  1. Дети бросают спорт .

    Причина номер 1, по которой дети бросают спорт, заключается в том, что это больше не весело. Так почему же мы делаем это для них таким напряженным?

    Дон Келбик сообщил нам о недавнем исследовании AAHPER, которое показало, что более 80% детей, которые занимаются организованными молодежными видами спорта, больше не занимаются этим видом спорта после 13 лет.ЭТО УЖАСНО!!!! Раньше дети не начинали заниматься организованными видами спорта до 13 лет.

    Почему это происходит?

    Дети плохо реагируют на стресс в молодом возрасте .

    Дети предпочитают веселиться и играть свободно !! Делая упор на победу, имея неравное время игры и крики у детей возникает стресс, поэтому многие дети обращаются к Wii и playstation. Это часть причина, по которой у нас НЕЗДОРОВНАЯ нация.

    Как вы думаете, почему баскетбол AND1 стал таким популярным?

    Уровень стресса низкий, и детям разрешено ВЕСЕЛАТЬ. Раньше я был против баскетбола AND1, пока не узнал, почему дети обращаются к нему.

  2. Другие команды, которые сосредоточились на основах и отрабатывали игровые ситуации, лучше !!

    Они не зацикливались на победах и поражениях. Скорее, они сосредоточились на создании веселой, непринужденной атмосферы. при обучении основам.Поскольку у них есть прочная основа для проведения лай-апов, дриблинга, пасов, стреляя и играя в индивидуальную защиту, теперь они могут справиться с другими командами, которые тратили меньше времени на основы и сосредоточены на незначительных вещах, которые не будут работать на более высоких уровнях.

    Также ОЧЕНЬ ВАЖНО применять основы и навыки баскетбола в соревновательных игровых ситуациях. Если ты никогда поместите их в ситуации, которые заставят их использовать новый навык в игровой среде, это будет очень сложно для их применить к играм.Внезапно появляются защитники, и недавно изученные навыки исчезают из окна. потому что у них было мало повторений при отработке основ с защитником, охраняющим их.

    Практикуйте навык БЕЗ защиты, чтобы ИЗУЧИТЬ навыку.

    Практикуйте навык С защиты, чтобы ПРИМЕНИТЬ навык.

    Кроме того, если школьный тренер тех же детей решает пробегать зоны, ловушки и жимы, они намного эффективнее, потому что игроки имеют прочную основу по сравнению с группой детей, которые только что работали над прессы, ловушки и любые другие приемы, в которых использовались недостатки молодежной баскетбольной системы.

  3. У детей, которые могли бы быть замечательными, никогда не было игрового времени для развития.

    Взрослый 13-летний возраст 6 футов 0 дюймов может быть сейчас хорош, но худощавый, нескоординированный ребенок ростом 5 футов 9 дюймов, который будет ростом 6 футов 9 дюймов, может быть лучшее в будущем. Робкий, невысокий игрок с отличными навыками принятия решений теряет игровое время. более агрессивному и крупному игроку.

    Если эти игроки не играют, сколько времени, как они могут поправиться? Если они не играют, они может ВЫЙТИ !!


Я не говорю, что вы не хотите, чтобы ваши дети побеждали.Дети по-прежнему должны играть, чтобы выиграть. Я просто говорю это ВАШЕ внимание должно быть сосредоточено на развитии игроков, чтобы у них была лучшая возможность выиграть, когда они станут старше.

Вот пример развития лиги:
* Обновлено 08.11.2016.

Дети от 8 до 10 лет (3 и 4 классы):


Дети от 10 до 12 лет (5 и 6 классы):
  • Начните знакомить с 5 на 5. (По-прежнему используйте 3 на 3 и другие небольшие односторонние игры, чтобы учить баскетболу на каждой тренировке.)
  • Нет защиты от захвата, защиты зоны или пресса зоны всего корта.
  • Половина суда в защите в 1-м тайме. Полная защита во 2-м тайме.
  • Равное игровое время для игроков, которые стараются изо всех сил и соблюдают правила команды. Игроки, нарушающие правила, могут получить сокращение игрового времени.
  • Нет трехочковых (или двигаться по трехточечной линии — от 15 футов до 18 футов)
  • Высота обода — от 9 до 10 футов
  • Промежуточный мяч — 27.75–28,5 дюймов (9 дюймов) — международный размер 6

Дети от 12 до 14 лет (7 и 8 классы): Если вы хотите узнать больше об успешной лиге, которая способствует развитию нашей молодежи, право Кстати, я очень советую вам посетить сайт Мартина Спенсера по мини-баскетболу. Здорово!

http://www.mini-basketball.org.uk/

Все лиги должны уделять особое внимание:

  • Обучающие навыки и концепции.
  • Помещение игроков в соревновательные игровые ситуации для отработки навыков. Вы также можете использовать веселье, молодежные баскетбольные тренировки.
  • Создание непринужденной, веселой обстановки. Более высокий уровень стресса замедляет процесс обучения и заставляет детей бросать спорт.
  • Отношение к соревнованиям как к забавной схватке. Слишком много тренеров увлекаются тем, что происходит на табло, вместо того, чтобы учить своих игроков игре.

У вас есть вопросы или предложения по этой статье? Дайте нам знать, оставив свои комментарии…

.

В Северной Корее есть свои правила для баскетбола

В то время как Дональд Трамп и Ким Чен Ын спорили о таких вещах, как ядерная война, и у которой кнопка побольше, у верховного лидера Северной Кореи есть по крайней мере одна сила за плечами, которую президент не может совпадать: возможность изменить правила баскетбола.

Если бы Трамп попытался издать указ, согласно которому все слэм-данки теперь приносят три очка, НБА и страна, скорее всего, рассмеются ему в лицо. Но, видимо, никто не посмеялся, когда именно это правило вступило в силу в Северной Корее.

Согласно австралийской газете San Diego Union-Tribune, баскетболисты в условиях диктатуры соблюдают несколько уникальных правил, которых не соблюдают больше нигде, и Redditors шутили, что они делают игру «значительно» более захватывающей.

Who knew? North Korea reportedly has its own unique rules for basketball Who knew? North Korea reportedly has its own unique rules for basketball

Кто знал? Сообщается, что в Северной Корее есть свои уникальные правила для баскетбола.

Неясно, когда именно правила вступили в силу, хотя, похоже, они были созданы отцом Ким Чен Ына, Ким Чен Ира.

Union-Tribune писала в октябре 2006 года, когда Ким Чен Ир был еще жив и находился у власти, что китайские СМИ сообщили о другой системе подсчета очков.

Тем не менее, Ким Чен Ын также является ярым фанатиком баскетбола, и его влияние на новые правила неизвестно.

В любом случае уникальные правила Северной Кореи, безусловно, наложили собственный отпечаток на игру, в которую играли для более 125 лет.

Здесь слэм-данк приносит три очка по сравнению с двумя в традиционной игре.

Корзина, забитая в последние три секунды игры — которая обычно приносит два очка, как и любой другой бросок — увеличивается в четыре раза и дает четыре очка.

Pro: Though they seem to have been set by Kim Jong-il, his son Kim Jong-un is a huge basketball fan and has hosted Dennis Rodman on visits Pro: Though they seem to have been set by Kim Jong-il, his son Kim Jong-un is a huge basketball fan and has hosted Dennis Rodman on visits

Pro: Хотя кажется, что они были установлены Ким Чен Ира, его сын Ким Чен Ын является большим поклонником баскетбола и принимал Денниса Родмана в гостях.

Трехочковый, который не касается обода. становится четырехочковым.

Наконец, игрок, который пробил при штрафном броске и промахивается, не только не получает очка — он фактически теряет одно очко для своей команды, что равносильно фолу игрока, а затем штрафу за то, что он не сделал ничего хорошего. фола.

Список правил снова появился на Reddit на этой неделе, побудив комментаторов поделиться своим мнением о дополнениях к игре.

«Эти правила значительно улучшают азарт игры», — написал один из них. Другой ответил: «Да, это звучит как прямое улучшение правил. Примечательно, что 8 очков за последние 3 секунды? Чертовски красиво.

Однако не все уверены.

‘Мне они все нравятся, кроме 8 очков за последние три секунды.Это как бы портит все в игре. Почему одна команда должна проиграть только потому, что в последние несколько секунд другой команде выпал удачный выстрел? » написал один.

Buddies: Rodman has been back on several occasions (pictured in 2014) Buddies: Rodman has been back on several occasions (pictured in 2014)

Друзья: Родман возвращался несколько раз (на фото в 2014 году)

Сказал другой: «Последнее правило из восьми пунктов глупо, ИМО. Слишком много захватывающих, близких игр за эти годы было бы испорчено одной-единственной корзиной ».

По данным Union-Tribune, Ким-старший, большой фанат баскетбола, построил для своих сыновей корты, соответствующие правилам НБА, и во всеуслышание призвал больше людей играть.

«Мы должны заставить нашу молодежь и рабочих много играть в баскетбол», — сказал он.

Ким Чен Ын, тем временем, попал в заголовки газет, связанных с баскетболом, будучи у власти.

Деннис Родман совершил несколько поездок в Северную Корею и сидел рядом с Ким Чен Ыном, чтобы смотреть матчи.

Визит, вероятно, был для молодого верховного лидера победой, поскольку его собственный отец пригласил Майкла Джордана посетить его в 2000 году после того, как тогдашний госсекретарь Мадлен Олбрайт принесла ему баскетбольный мяч с подписью звезды.Джордан не был в гостях.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *