Подвижные игры на улице для старшей группы: Картотека подвижных игр в старшей группе детского сада – Детский сад и ребенок

Содержание

Картотека подвижных игр в старшей группе детского сада – Детский сад и ребенок

КАРТОТЕКА ПОДВИЖНЫХ ИГР СТАРШАЯ ГРУППА

Выполнила: Смирнова Маргарита Сергеевна — воспитатель дошкольной группы МОУ «Райконкосская ООШ».

Подвижная игра «Хитрая лиса»

Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.

Описание: Играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. Вне круга отчерчивается дом лисы. Воспитатель предлагает играющим закрыть глаза, обходит круг за спинами детей и говорит «Я иду искать в лесе хитрую и рыжую лису!», дотрагивается до одного из играющих, который становится хитрой лисой. Затем воспитатель предлагает играющим открыть глаза и внимательно посмотреть, кто из них хитрая лиса, не выдаст ли она себя чем-нибудь. Играющие 3 раза спрашивают хором, вначале тихо, а затеем громче «Хитрая лиса, где ты?». При этом все смотрят друг на друга. Хитрая лиса быстро выходит на середину круга, поднимает руку вверх, говорит «Я здесь». Все играющие разбегаются по площадке, а лиса их ловит. Пойманного лиса отводит домой в нору.

Правила: Лиса начинает ловить детей только после того, как играющие в 3 раз хором спросят и лиса скажет «Я здесь!» Если лиса выдала себя раньше, воспитатель назначает новую лису.
Играющий, выбежавший за границу площадки, считается пойманным.

Варианты: Выбираются 2 лисы.

Подвижная игра «Передай – встань»

Цель: Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Укреплять мышцы плеч и спины.

Описание: Играющие строятся в две колонны, на расстоянии двух шагов одна от другой. В каждой стоят друг от друга на расстоянии вытянутых рук. Перед колоннами проводится черта. На нее кладутся два мяча. По сигналу «сесть» все садятся, скрестив ноги. По сигналу «передай» первые в колоннах берут мячи и передают их через голову позади сидящим, затем они встают и поворачиваются лицом к колонне. Получивший мяч передает его назад через голову, затем встает и тоже поворачивается лицом к колонне и т.д. Выигрывает колонна, которая правильно передала и не роняла мяч.

Правила: Передавать мяч только через голову и сидя. Вставать только после передачи мяча позади сидящему. Не сумевший принять мяч бежит за ним, садится и продолжает игру.

Варианты: Передавать мяч вправо или влево, поворачивая корпус.

Подвижная игра «Найди мяч»

Цель: Развивать у детей наблюдательность, ловкость.

Описание: Все играющие становятся в круг вплотную, лицом к центру. Один играющий становится в центр, это говорящий. Играющие держат руки за спиной. Одному дают в руки мяч. Дети начинают передавать мяч друг другу за спиной. Водящий старается угадать у кого мяч. Он может попросить каждого из играющих показать свои руки, сказав «руки». Играющий протягивает обе руки вперед, ладонями к верху. Тот у кого оказался мяч или кто уронил его, становится в середину, а водящий на его место.

Правила: Мяч передают в любом направлении. Мяч передают только соседу. Нельзя передавать мяч соседу после требования водящего показать руки.

Варианты: Ввести в игру два мяча. Увеличить число водящих. Тому у кого оказался мяч дать задание: попрыгать, станцевать и т.п.

Подвижная игра «Два мороза»

Цель: Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи.

Описание: На противоположных сторонах площадки отмечаются линиями два дома. Играющие располагаются на одной стороне площадки. Воспитатель выделяет двух водящих, которые становятся посередине площадки между домами, лицом к детям. Это Мороз Красный Нос и Мороз Синий Нос. По сигналу воспитателя «Начинайте», оба Мороза говорят: «Мы два брата молодые, два мороза удалые. Я — Мороз Красный Нос. Я — Мороз Синий Нос. Кто из вас решиться, в путь-дороженьку пуститься?» Все играющие отвечают: «Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз» и перебегают в дом на противоположной стороне площадки, а Морозы стараются их заморозить, т. е. коснуться рукой. Замороженные останавливаются там, где их захватил мороз и так стоят до окончания перебежки всех остальных. Замороженных подсчитывают, после они присоединяются к играющим.

Правила: Играющие могут выбегать из дома только после слова «мороз». Кто выбежит раньше и кто останется в доме, считаются замороженными. Тот, кого коснулся Мороз, тотчас же останавливается. Бежать можно только вперед, но не назад и не за пределы площадки.

Варианты: За одной чертой находятся дети Синего Мороза, за другой дети Красного. На сигнал «синие», бегут синие, а Красный Мороз ловит и наоборот. Кто больше поймает.

Подвижная игра «Карусель»

Цель: Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг.

Описание: Играющие образуют круг. Воспитатель дает детям шнур, концы которого связаны. Дети, взявшись правой рукой за шнур, поворачиваются налево и говорят стихотворение: «Еле, еле, еле, еле, завертелись карусели. А потом кругом, кругом, все бегом, бегом, бегом». В соответствии с текстом стихотворения дети идут по кругу, сначала медленно, потом быстрее, затем бегут. Во время бега воспитатель приговаривает: «По-бе-жа-ли». Дети бегут 2 раза по кругу, воспитатель меняет направление движения, говоря: «Поворот». Играющие поворачиваются кругом, быстро перехватывая шнур левой рукой и бегут в другую сторону. Затем воспитатель продолжает вместе с детьми: «Тише, тише, не спишите, карусель остановите. Раз, два, раз, два, вот и кончилась игра!».

Подвижная игра «Мышеловка»

Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи.

Описание: Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая образует круг- «мышеловку», остальные «мыши»- они находятся вне круга. Играющие, изображающие мышеловку, берутся за руки и начинают ходить по кругу, приговаривая: «Ах, как мыши надоели, все погрызли, все поели. Берегитесь же, плутовки, доберемся мы до вас. Вам поставим мышеловки, переловим всех сейчас». Дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх, образуя ворота. Мыши вбегают в мышеловку и выбегают из нее. По слову воспитателя: «хлоп», дети стоящие по кругу, опускают руки и приседают- мышеловка захлопнулась. Играющие, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Пойманные мыши переходят в круг и увеличивают размер мышеловки. Когда большая часть мышей поймана, дети меняются ролями.

Правила: Опускать сцепленные руки по слову «хлоп». После того, как мышеловка захлопнулась, нельзя подлезать под руки

Подвижная игра «Угадай, кого поймали»

Цель: Развивать наблюдательность, активность, инициативу. Упражнять в беге, в прыжках.

Описание: Дети сидят на стульчиках, воспитатель предлагает пойти погулять в лес или на полянку. Там можно увидеть птичек, жучков, пчел, лягушек, кузнечиков, зайчика, ежика. Их можно поймать и принести в живой уголок. Играющие идут за воспитателем, а затем разбегаются в разные стороны и делают вид, что ловят в воздухе или присев на землю. «Пора домой»- говорит воспитатель и все дети, держа живность в ладошах, бегут домой и занимают каждый свой стульчик. Воспитатель называет кого-нибудь из детей и предлагает показать, кого он поймал в лесу. Ребенок имитирует движения пойманного зверька. Дети отгадывают, кого поймали. После они снова идут гулять в лес.

Правила: Возвращаться по сигналу «Пора домой».

Варианты: Поездка на поезде (сидят на стульчиках, имитируют руками и ногами движения и стук колес).

Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Способствовать развитию речи.

Описание: Дети стоят на одной стороне площадки. Перед ними проводится черта. На противоположной стороне также проводится черта. Сбоку от детей, на середине, между двумя линиями, находится ловишка, назначенный воспитателем. Дети хором произносят: «Мы веселые ребята, любим бегать и скакать, ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три- лови!» После слова «лови», дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка догоняет бегущих. Тот, кого ловишка дотронулся, прежде чем играющий пересек черту, считается пойманным и садится возле ловишки. После 2-3 перебежек производится пересчет пойманных и выбирается новый ловишка. Правила: Перебегать на другую сторону можно только после слова «лови». Тот, до кого дотронулся ловишка отходит в сторону. Того, кто перебежал на другую сторону, за черту, ловить нельзя. Варианты: Ввести второго ловишку. На пути убегающих- преграда- бег между предметами.

Подвижная игра «Стадо и волк»

Цель: Развивать умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в ходьбе и быстром беге.

Описание: На одной стороне площадки очерчиваются кружки, квадраты. Это постройки: телятник, конюшня. Остальная часть занята «лугом». В одном из углов на противоположной стороне находится «логово волка» (в кружке). Воспитатель назначает одного из играющих «пастухом», другого- «волком», который находится в логове. Остальные дети изображают лошадей, телят, которые находятся на скотном дворе, в соответствующих помещениях. По знаку воспитателя «пастух» по очереди подходит к «дверям» телятника, конюшни и как бы открывает их. Наигрывая на дудочке, он выводит все стадо на луг. Сам он идет позади. Играющие, подражая домашним животным щиплют траву, бегают, переходят с одного места на другое, приближаясь к логову волка. «Волк»- говорит воспитатель, все бегут к пастуху и становятся позади него. Тех, кто не успел добежать до пастуха, волк ловит и отводит в логово. Пастух отводит стадо на скотный двор, где все размещаются по своим местам.

Правила: Волк выбегает из логова только после слова «волк». Одновременно с выбегающим волком все играющие должны бежать к пастуху. Не успевших встать позади пастуха, волк уводит к себе.

Варианты: В игру включить «водопой», нагибаются и как бы пьют воду.

Подвижная игра «Гуси – Лебеди»

Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Упражняться в беге с увертыванием. Содействовать развитию речи.

Описание: На одном конце площадки проводится черта-«дом», где находятся гуси, на противоположном конце стоит пастух. Сбоку от дома- «логово волка». Остальное место- «луг». Одного воспитатель назначает пастухом, другого волком, остальные изображают гусей. Пастух выгоняет гусей пастись на луг. Гуси ходят, летают по лугу. Пастух зовет их «Гуси, гуси». Гуси отвечают: «Га-га-га». «Есть хотите?». «Да-да-да». «Так летите». «Нам нельзя. Серый волк под горой, не пускает нас домой». «Так летите как хотите, только крылья берегите». Гуси расправив крылья, летят через луг домой, а волк выбегает, пресекает им дорогу, стараясь поймать побольше гусей (коснуться рукой). Пойманных гусей волк уводит к себе. После 3-4 перебежек подсчитывается число пойманных, затем назначается новый волк и пастух.

Правила: Гуси могут лететь домой, а волк ловить их только после слов «Так летите, как хотите, только крылья берегите». Волк может ловить гусей на лугу до границы дома.

Варианты: Увеличить расстояние. Ввести второго волка. На пути волка преграда- ров, который надо перепрыгнуть.

Подвижная игра «Кто скорей снимет ленту»

Описание: На площадке проводится черта, за которой дети строятся в несколько колонн по 4-5 человек. На расстоянии 10-15 шагов, напротив колонн натягивается веревка, высота на 15 см. выше поднятых вверх рук детей. Против каждой колонны на эту веревку накидывается лента. По сигналу «беги» все стоящие первыми в колоннах бегут к своей ленте, подпрыгивают и сдергивают ее с веревки. Снявший ленту первым, считается выигравшим. Ленты снова вешаются, те, кто были в колонне первыми, становятся в конец, а остальные подвигаются к черте. По сигналу бегут следующие дети. И т.д. Подсчитываются выигрыши в каждой колонне.Правила: Бежать можно только после слова «беги». Сдергивать ленту только напротив своей колонны.Варианты: Поставить на пути бега препятствия. Протянуть веревку на расстоянии 40 см., под которую нужно подлезть, не задев ее. Провести две линии на расстоянии 30 см., через которые надо перепрыгнуть.

Подвижная игра «Быстрей по местам»

Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в быстром беге, ходьбе, подпрыгивании.

Описание: Дети стоят в кругу на расстоянии вытянутых рук, место каждого отмечается предметом. По слову «бегите», дети выходят из круга, ходят, бегают или прыгают по всей площадке. Воспитатель убирает один предмет. После слов «по местам», все дети бегут в круг и занимают свободные места. Оставшемуся дети хором говорят « Ваня, Ваня, не зевай, быстро место занимай!»

Правила: Место в кругу можно занимать только после слов «По местам». Нельзя оставаться на месте после слова «бегите».

Варианты: В начале игры не прятать кубик, чтобы никто не оставался без места. Убрать 2 или 3 кубика. Зимой втыкают в снег флажки.

Подвижная игра «Ловишка, бери ленту»

Цель: Развивать у детей ловкость, сообразительность. Упражнять в беге с увертыванием, в ловле и в построении в круг.

Описание: Играющие строятся по кругу, каждый получает ленточку, которую он закладывает сзади за пояс или за ворот. В центре круга- ловишка. По сигналу «беги» дети разбегаются, а ловишка стремится вытянуть у кого-нибудь ленточку. Лишившийся ленточки отходит в сторону. По сигналу «Раз, два, три, в круг скорей беги», дети строятся в круг. Ловишка подсчитывает количество ленточек и возвращает их детям. Игра начинается с новым ловишкой.

Правила: Ловишка должен брать только ленту, не задерживая играющего. Играющий, лишившийся ленты, отходит в сторону.

Варианты: Выбрать двух ловишек. У присевшего играющего нельзя брать ленту. Играющие пробегают по «дорожке», «мостику», перепрыгивая через «кочки».

Подвижная игра «Медведь и пчелы»

Цель: Учить детей слезать и влезать на гимнастическую стенку. развивать ловкость, быстроту.

Улей (гимнастическая стенка или вышка) находится на одной стороне площадки. На противоположной стороне — луг. В стороне — медвежья берлога. Одновременно в игре участвует не более 12—15 человек. Играющие делятся на 2 неравные группы. Большинство из них пчелы, которые живут в улье. Медведи — в берлоге. По условному сигналу пчелы вылетают из улья (слезают с гимнастической стенки), летят на луг за медом и жужжат. Как улетят, медведи выбегают из берлоги и забираются в улей (влезают на стенку) и лакомятся медом. Как только воспитатель подаст сигнал «медведи», пчелы летят к ульям, а медведи убегают в берлогу. Не успевших спрятаться пчелы жалят (дотрагиваются рукой). Потом игра возобновляется. Ужаленные медведи не участвуют в очередной игре.
Указания. После двух повторений дети меняются ролями. Воспитатель следит, чтобы дети не спрыгивали, а слезали с лестницы; если нужно, оказывают помощь.

Подвижная игра «Охотники и зайцы»

Цель: Совершенствовать навыки прыжков и метания в цель на обеих ногах. Развивать ловкость , скорость и ориентирования в пространстве.

Разделение ролей: Выбирают одного или двух «охотников», которые становятся с одной стороны площадки, остальные дети — «зайцы».

Ход игры.
Зайцы сидят в своих «норках», расположенных с противоположной стороны площадки. «Охотники» обходят площадку и делают вид, что ищут «зайцев», потом идут на свои места, прячутся за «деревьями» (стульями, скамья).
На слова воспитателя:
Зайчик прыг-скок. прыг-скок
В зеленый лесок
«Зайцы» выходят на площадку и прыгают. На слово «Охотник!» «зайцы» бегут к своим «норкам», один из «охотников» целится мячом им под ноги и в кого попадет, тот забирает с собой. «Зайцы» вновь выходят в лес и «охотник» еще раз охотится на них, но бросает мяч второй рукой. При повторении игры выбирают новых «охотников».

Указания к игре. Следить, чтобы «охотник» бросал мяч как правой, так и левой рукой. «Охотники» бросают мяч только под ноги «зайцам». Мяч поднимает тот, кто его бросил.

Подвижная игра «Свободное место»

Цель: Развивать ловкость, быстроту; умение не сталкиваться.

Играющие сидят на полу по кругу, скрестив ноги. Воспитатель вызывает двух рядом сидящих детей. Они встают, становятся за кругом спинами друг к другу. По сигналу «раз, два, три — беги» бегут в разные стороны, добегают до своего места и садятся. Играющие отмечают, кто первым занял свободное место. Воспитатель вызывает двух других детей. Игра продолжается.

Указания. Можно вызвать для бега и детей, сидящих в разных местах круга.

Подвижная игра «Волк во рву»

Цель: Учить детей перепрыгивать, развивать ловкость.

Поперек площадки (зала) двумя параллельными линиями на расстоянии около 100 см одна от другой обозначен ров. В нем находится водящий — волк. Остальные дети — козы. Они живут в доме (стоят за чертой вдоль границы зала). На противоположной стороне зала линией отделено поле. На слова «Козы, в поле, волк во рву!» дети бегут из дома в поле и перепрыгивают по дороге через ров. Волк бегает во рву, стараясь осалить прыгающих коз. Oсаленный ходит в сторону. Воспитатель говорит: «Козы, домой!» Козы бегут домой, перепрыгивая по пути через ров. После 2—3 перебежек выбирается или назначается другой водящий.

Указания. Коза считается пойманной, если волк коснулся ее в тот момент, когда она перепрыгивала ров, или если она попала в ров ногой. Для усложнения игры можно выбрать 2 волков.

Подвижная игра «Лягушки и цапли»

Цель: Развивать у детей ловкость, быстроту. Учить прыгать вперед-назад через предмет.
Границы болота (прямоугольник, квадрат или круг), где живут лягушки, отмечаются кубами (сторона 20 см), между которыми протянуты веревки. На концах веревок мешочки с песком. Поодаль гнездо цапли. Лягушки прыгают, резвятся в болоте. Цапля (водящий) стоит в своем гнезде. По сигналу воспитателя она, высоко поднимая ноги, направляется к болоту, перешагивает веревку и ловит лягушек. Лягушки спасаются от цапли — они выскакивают из болота. Пойманных лягушек цапля уводит к себе в дом. (Они остаются там, пока не выберут новую цаплю.) Если все лягушки успеют выскочить из болота и цапля никого не поймает, она возвращается к себе в дом одна. После 2—3 игры выбирается новая цапля.

Указания. Веревки накладывают на кубы так, чтобы они могли легко упасть, если задеть их при прыжке. Упавшую веревку снова кладут на место. Играющие (лягушки) должны равномерно располагаться по всей площади болота. В игре могут быть и 2 цапли.

Удмурдская подвижная игра «Водяной»

Цель: воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Водящий сидит в кругу с закрытыми глазами. Играющие двигаются по кругу со словами:
Дедушка Водяной,
Что сидишь под водой?
Выгляни на чуточку,
На одну минуточку.

Круг останавливается. Водяной встает и с закрытыми глазами подходит к одному из играющих. Его задача – определить кто перед ним. Водяной может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза открывать нельзя. Если Водяной отгадывает имя игрока, то они меняются ролями и игра продолжается.

Подвижная игра «Космонавты»

Цель: Развивать у детей внимание, ловкость, воображение. Упражнять в быстрой ориентировке в пространстве.
По краям площадки чертятся контуры ракет. Общее количество мест в ракетах должно быть меньше количества играющих детей. Посередине площадки космонавты, взявшись за руки, ходят по кругу, приговаривая:
Ждут нас быстрые ракеты На такую полетим!
Для прогулок по планетам. Но в игре один секрет:
На какую захотим, Опоздавшим места нет.
С последними словами дети отпускают руки и бегут занимать места в ракете. Те, кому не хватило места в ракетах, остаются на космодроме, а те, кто сидит в ракетах, поочередно рассказывают, где пролетают и что видят. После этого все снова встают в круг, и игра повторяется. Во время полета вместо рассказа о виденном детям предлагается выполнять различные упражнения, задания, связанные с выходом в космос, и др.

Подвижная игра «Сокол и голуби»

Цель: упражнять детей в беге с увертыванием.

На противоположных сторонах площадки линиями обозначаются домики голубей. Между домиками находится сокол (водящий). Все дети – голуби. Они стоят за линией на одной стороне площадки. Сокол кричит: «Голуби, летите!» голуби перелетают (перебегают) из одного домика в другой, стараясь не попасться соколу. Тот, до кого сокол дотронулся рукой, отходит в сторону. Когда будет поймано 3 голубя, выбирают другого сокола.

Подвижная игра «Птички и клетка»

Цель: повышение мотивации к игровой деятельности, упражнять бег – в положении полусидя с ускорением и замедлением темпа передвижения.

Дети распределяются на две группы. Одна образует круг в центре площадки (дети идут по кругу, держась за руки) – это клетка. Другая подгруппа – птички. Воспитатель говорит: «Открыть клетку!» Дети, образующие клетку, поднимают руки. Птички влетают в клетку (в круг) и тут же вылетают из нее. Воспитатель говорит: «Закрыть клетку!» дети опускают руки. Птички, оставшиеся в клетке, считаются пойманными. Они встают в круг. Клетка увеличивается, и игра продолжается, пока не останется 1-3 птички. Затем дети меняются ролями.

Подвижная игра «Самолеты»

Цели: учить детей медленному бегу, держать спину и голову прямо во время бега, соблюдать расстояние между друг другом, развивать ориентировку в пространстве.

I вариант: дети бегают по площадке, изображая самолеты (расставив руки в стороны). Самолеты не должны сталкиваться и ломать крылья. Потерпевшие аварию подходят к воспитателю. После ремонта они вновь отправляются в полет. Игра продолжается 2-3 мин.

II вариант: дети размещаются вокруг воспитателя в одном углу площадки и приседают на корточки. Это – самолеты на аэродроме. По сигналу воспитателя самолеты друг за другом отправляются в полет и летают (медленно) в любых направлениях, стараясь не задевать друг друга крыльями (вытянутыми в стороны руками). По сигналу самолеты заходят на посадку и занимают место на аэродроме. В конце игры отмечаются лучшие, летавшие без аварий. Игра повторяется 3-4 раза.

Подвижная игра «У кого мяч»

Цели: учить держать спину ровно, укреплять мышцы спины, упражнять передачу мяча.
Дети образуют круг. Выбирают водящего (становится в центр круга), остальные плотно придвигаются друг к другу. Дети передают мяч по кругу за спиной. Водящий старается угадать, у кого мяч, он произносит «Руки!» и тот, к кому обращаются, должен показать обе руки ладонями вверх. Если водящий угадал, он берет мяч и становится в круг.

Подвижная игра «Совушка»

Цели: развитие внимания, реакции на словесную команду и произвольной регуляции поведения.
На площадке обозначается гнездо совы. Остальные – мышки, жучки, бабочки. По сигналу «День!» — все ходят, бегают. Через некоторое время звучит сигнал «Ночь!» и все замирают, оставаясь в той позе, в которой их застала команда. Совушка просыпается, вылетает из гнезда и того, кто пошевелится, уводит в свое гнездо.

Подвижная игра «Бездомный заяц»

Цели: упражнение кратковременного быстрого бега и бега с увертыванием, развитие реакции на быстрое принятие решения.
Из числа играющих выбираются «охотник» и «бездомный заяц». Остальные дети – зайцы располагаются в домиках (начерченных на земле кругах). Бездомный заяц убегает от охотника. Спастись заяц может, забежав в чей-то домик, но тогда заяц, стоявший в кружке, становится бездомным зайцем и должен сейчас же бежать. Через 2-3 мин воспитатель меняет охотника.

Картотека подвижных игр на прогулке в старшей группе | Картотека (старшая группа) на тему:

«Мы веселые ребята»    ст.гр.

 Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне площадки проводится вторая черта. В центре площадки находится ловишка. Играющие хором произносят:

Мы, веселые ребята,

Любим бегать и скакать,

Ну, попробуй нас догнать. которого ловишка успеет осалить, прежде чем тот пересечет черту, считается пойманным, отходит в сторону и пропускает одну перебежку. После двух перебежек выбирается другой ловишка. Игра повторяется 3—4 раза.

«Мышеловка»     ст.гр.

 Играющие распределяются на две неравные группы. Меньшая группа (примерно треть играющих) образует круг —мышеловку. Остальные дети изображают мышей и находятся вне круга.

Дети, изображающие мышеловку, берутся за руки и начинают ходить по кругу то влево, то вправо, приговаривая:

Ах, как мыши надоели, Развелось их просто страсть. Все погрызли, все поели, Всюду лезут — вот напасть. Берегитесь же, плутовки, Доберемся мы до вас. Вот поставим мышеловки, Переловим всех за раз!

По окончании стихотворения дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх. «Мыши» вбегают в мышеловку и тут же выбегают с другой стороны. По сигналу воспитателя: «Хлоп!» — дети, стоящие в кругу, опускают руки и приседают — мышеловка захлопнута. «Мыши», не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Они тоже становятся в круг (размер мышеловки увеличивается). Когда большая часть мышей будет поймана, дети меняются ролями, и игра возобновляется.

В конце игры воспитатель отмечает наиболее ловких мышей, которые ни разу не остались в мышеловке.

«Караси и щука»  ст.гр.

Один ребенок выбирается щукой, остальные играющие распределяются на две группы. Одна группа образует круг —это камешки, другая группа —караси, которые попадают внутрь круга. Щука находится за пределами круга. По сигналу воспитателя: «Щука!» — она быстро вбегает в круг, стараясь поймать карасей. Караси спешат поскорее занять место за кем-то и; играющих и присесть, спрятаться за камешки. Пойманные щукой караси уходят за круг и подсчитываются. Игра повторяется с новой щукой. По окончании игры воспитатель отмечает самых ловких водящих.

«Пятнашки»  ст.гр.

Выбирается водящий, который получает цветную повязку, и встает в центр площадки. После сигнала: «Лови!» —все дети разбегаются по площадке, а водящий старается догнать кого-либо из играющих и коснуться рукой. Если ему это удается, ребенок, которого он коснулся, отходит в сторону. Через некоторое время воспитатель подает команду: «Стой!», и игра останавливается, подсчитывают количество пойманных водящим. Игра повторяется с новым водящим.

Стоп!  ст.гр.

С одной стороны площадки за линией дети стоят в шеренге. На расстоянии 10 — 15 шагов от детей чертят круг (диаметром 2 — 3 м). Из детей выбирают одного ведущего, который становится в круг спиной к ним.
Ведущий закрывает глаза и говорит: «Быстро иди, не отставай, стоп!» В то время, когда он говорит эти слова, дети большими шагами быстро идут вперед по направлению к ведущему. На слово «стоп!» все замирают на местах, ведущий быстро смотрит. Если ребенок не успел остановиться и встать ровно, ведущий снова ведет его к линии и он при повторении игры начинает двигаться снова от линии.
Ведущий снова закрывает глаза и говорит те же слова, а дети дальше двигаются к ведущему в круг, и так до тех пор, пока кто —  нибудь из детей не дойдет к ведущему в круг раньше, чем тот скажет «стоп!» Этот ребенок меняется местами с ведущим, и игра повторяется.

«Гуси-лебеди»  ст.гр.

На одной стороне зала (площадки) обозначается дом, в котором находятся гуси. На противоположной стороне зала стоит пастух. Сбоку от дома логово (примерно на середине зала), в котором живет волк, остальное место —луг. Выбираются дети, исполняющие роль волка и пастуха, остальные изображают гусей. Пастух выгоняет гусей на луг, они пасутся и летают.

Пастух. Гуси, гуси! Гуси (останавливаются и отвечают хором).

Га, га, га!

Пастух. Есть хотите?  Гуси. Да, да, да!

Пастух. Так летите!      Гуси.Нам нельзя: Серый волк под горой Не пускает нас домой.

Пастух. Так летите, как хотите, Только крылья берегите!

Гуси, расправив крылья (расставив руки в стороны), летят через луг домой, а волк, выбежав из логова, старается их поймать (запятнать). Пойманные гуси идут в логово. После двух перебежек подсчитывается количество пойманных волком гусей. Затем выбираются новые водящие —волк и пастух. Игра повторяется 2-3 раза.

«Пожарные на учении»  ст.гр.

 Дети строятся в четыре колонны лицом к гимнастической стенке — это пожарные. На каждом пролете гимнастической стенки на одинаковой высоте (на рейке) подвешивают колокольчики.

По сигналу воспитателя: «Марш!»— дети, стоящие первыми в колоннах, бегут к гимнастической стенке, взбираются по ней, звонят в колокольчик, спускаются вниз и возвращаются в конец своей колонны. Воспитатель отмечает ребенка, который быстрее всех выполнил задание. Потом снова подается сигнал и бежит следующая группа детей и т.д. При лазанье важно показать, как выполняется хват за рейку —все пальцы хватом сверху, большой палец снизу; обращается внимание и на то, чтобы дети не пропускали реек (наступая на каждую), а с последней сходили, не спрыгивая. При проведении данной игры страховка обязательна.

Хитрая лиса  ст.гр.

Дети стоят в кругу плечо к плечу, заложив руки за спину. Воспитатель проходит сзади них и не заметно дотрагивается до любого ребенка. Ребенок, к которому дотронулся воспитатель, становится «хитрой лисой». Воспитатель предлагает кому — нибудь из детей внимательно посмотреть на своих товарищей, поискать глазами хитрую лису. Если ребенок сразу не найдет, то все дети спрашивают: «Хитрая лиса, где ты?» и внимательно следят за лицом каждого, покажется ли лисичка. После трех вопросов лиса отвечает: «Я тут!» и начинает ловить. Дети разбегаются в разные стороны. Когда лиса поймает 2 — 3 ребенка, игра заканчивается. При повторении выбирают другую лисичку.

Караси и щука   ст.гр.

Половина детей образует круг (ставок). Дети стоят на расстоянии вытянутых рук в стороны один от другого. Воспитатель выбирает одного ребенка «щукой». Щука встает вне круга. Остальные дети — «караси» плавают (бегают) в середине круга — «ставка».
На слово воспитателя: «щука!» ребенок быстро вбегает в круг (ставок) и старается словить карасей, которые спешат сесть или встать за товарища, который стоит в кругу. Щука ловит тех карасей, которые не успели спрятаться. Пойманных забирает с круга. Игра заканчивается, когда щука словит определенное количество карасей. Затем воспитатель выбирает новую щуку. Игра повторяется.

«Горелки»  ст.гр.

 Играющие встают в две колонны, взявшись за руки; впереди — водящий. Дети хором произносят:

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Глянь на небо:

Птички летят, Колокольчики звенят!

Раз, два, три —беги!

С последним словом дети, стоящие в последней паре, опускают руки и бегут в начало колонны — один бежит справа, другой слева от колонны. Водящий пытается поймать одного из ребят, прежде чем он успеет снова взяться за руки со своим партнером. Если водящему удается это сделать, то он берется за руки с пойманным и они становятся впереди колонны. Оставшийся без пары ребенок становится водящим. Для усиления двигательной активности и интереса можно построить детей в 2—3 колонны.

«Перелет птиц»  ст.гр.

 На одном конце зала находятся дети — «птицы». На другом конце зала —пособия, на которые можно «взлететь» (гимнастические скамейки, кубы и т.д.) — «деревья».

По сигналу воспитателя: «Птицы улетают!» —дети, размахивая руками, как крыльями, разбегаются по всему залу; на сигнал: «Буря!» — бегут к возвышениям и прячутся там. Когда воспитатель произносит: «Буря прекратилась!», дети спускаются с возвышений и снова разбегаются по залу («птицы продолжают свой полет»). Во время игры воспитатель в обязательном порядке осуществляет страховку детей, особенно при спуске с гимнастической стенки.

«Не оставайся на полу»  ст.гр.

 Выбирается водящий — ловишка, который бегает вместе с детьми по всему залу (площадке). Как только воспитатель произнесет: «Лови!» — все убегают от ловишки и стараются забраться на какое-либо возвышение (ска- мейку, куб, пенек и т. д.). Ловищка старается осалить убегающих до того, как они успеют встать на возвышение. Дети, до которых ловишка дотронулся, отходят в сторону. По окончании игры подсчитывается количество пойманных игроков.

«Не попадись»  ст.гр.

 Играющие располагаются вокруг шнура, выложенного на полу в форме круга. В центре круга двое водящих. По сигналу воспитателя дети прыгают на двух ногах в круг и обратно из круга по мере приближения ловишек. Игрок, которого успели «запятнать», получает штрафное очко. Через 50 секунд игра останавливается, подсчитываются проигравшие, игра повторяется с новыми водящими.

Кто позвал?  ст.гр.

Дети стоят в кругу, взявшись за руки. Один ребенок сидит в центре круга. На голове у него бумажный колпак, который прикрывает глаза, а в руке цветок.
Дети тихо ходят, Прыгают на носочках вокруг ребенка в колпаке, который сидит в центре круга. На сигнал воспитателя дети ровно встают. Ребенок встает со стула, поднимает цветок вперед, поворачивается вокруг себя и останавливается. Тот, напротив кого остановился цветок, называет имя ребенка в колпаке, а он должен отгадать, кто его позвал. Если угадает, Дети меняются ролями.

«Фигуры»  ст.гр.

 По сигналу воспитателя все дети разбегаются по площадке (залу). На следующий сигнал все играющие останавливаются на месте, где их застала команда, и принимают какую-либо позу. Воспитатель отмечает тех, чьи фигуры оказались наиболее удачными. Игра повторяется 2—3 раза.

«Ловишки» (с ленточками)  ст.гр.

 Дети становятся в круг; у каждого ребенка имеется цветная ленточка, заправленная сзади за пояс. В центре круга находится ловишка. По сигналу воспитателя: «Раз, два, три —лови!» —дети разбегаются по площадке. Ловишка бегает за играющими, стараясь вытянуть у кого-либо ленточку. По сигналу педагога: «Раз, два, три —в круг скорей беги!» —все строятся в круг. Воспитатель предлагает поднять руки тем, кто лишился ленточки, то есть проиграл, и подсчитывает их. Ловишка возвращает ленточки детям, игра повторяется с новым водящим.

«Удочка»  ст.гр.

 Играющие стоят в кругу, в центре круга воспитатель. Он держит в руках веревку, на конце которой привязан мешочек с песком. Воспитатель вращает веревку с мешочком по кругу над самым полом (землей), а дети подпрыгивают на двух ногах вверх, стараясь, чтобы мешочек не задел ног. Описав мешочком 2—3 круга, воспитатель делает паузу, подсчитывается количество задевших за мешочек и дает необходимые указания по выполнению прыжков.

«Быстро возьми»  ст.гр.

Дети образуют круг и по сигналу воспитателя выполняют ходьбу или бег вокруг предметов (кубики, шишки, камешки), которых должно быть на один или два меньше, чем детей. На сигнал: «Быстро возьми!» — каждый играющий должен взять предмет и поднять его над головой. Тот, кто не успел поднять предмет, считается проигравшим. Игра повторяется 2—3 раза.

«Пожарные на учении»  ст.гр.

Дети строятся в четыре колонны лицом к гимнастической стенке —это пожарные. На каждом пролете гимнастической стенки на одинаковой высоте (на рейке) подвешивают колокольчики.

По сигналу воспитателя: «Марш!»—дети, стоящие первыми в колоннах, бегут к гимнастической стенке, взбираются по ней, звонят в колокольчик, спускаются вниз и возвращаются в конец своей колонны. Воспитатель отмечает ребенка, который быстрее всех выполнил задание. Потом снова подается сигнал и бежит следующая группа детей и т.д. При лазанье важно показать, как выполняется хват за рейку —все пальцы хватом сверху, большой палец снизу; обращается внимание и на то, чтобы дети не пропускали реек (наступая на каждую), а с последней сходили, не спрыгивая. При проведении данной игры страховка обязательна.

«Совушка»  ст.гр.

 На одной стороне зала обозначается гнездо совушки. В гнезде помещается водящий — совушка. Остальные дети изображают птиц, бабочек, жуков — разлетаются по всему залу. Через некоторое время воспитатель произносит: «Ночь!» — и все играющие останавливаются на месте в тех позах, в которых застала ночь. Совушка вылетает из своего гнезда, машет крыльями и смотрит, кто шевелится. Того, кто пошевелился, сова уводит в свое гнездо. Воспитатель произносит: «День!» —и бабочки, жуки, птицы оживают и опять начинают летать, кружиться. После двух вылетов совы на охоту подсчитывается количество пойманных выбирается новый водящий.

«Медведи и пчелы»  ст.гр.

 На одной стороне зала находится улей, а на противоположной стороне луг. В стороне располагается берлога медведей. По условному сигналу воспитателя пчелы вылетают из улья (слезают с возвышений (это может быть гимнастическая скамейка, стенка и т.д.), летят на луг за медом и жужжат. Пчелы улетают, а медведи выбегают из берлоги и забираются в улей (влезают на возвышение) лакомятся медом. Как только воспитатель подает сигнал: «Медведи!», пчелы летят к ульям, а медведи убегают в берлогу. Не успевших спрятаться пчелы жалят (дотрагиваются рукой). Ужаленные медведи пропускают одну игру. Игра возобновляется, и после ее повторения дети меняются ролями.        

Перед игрой воспитатель напоминает детям, что с возвышений нужно сойти, не спрыгивая, залезать на гимнастическую стенку следует не выше 4—5-й рейки. Педагог осуществляет страховку, оказывает необходимую помощь.

«Мороз Красный нос».  ст.гр.

На противоположных сторонах площадки обозначаются два дома, играющие располагаются в одном из домов. Водящий — Мороз Красный нос становится посредине площадки лицом к играющим и произносит:

Я Мороз Красный нос. Кто из вас решится В путь-дороженьку пуститься?

Играющие отвечают хором:

Не боимся мы угроз, И не страшен нам мороз.

После слова «мороз» дети перебегают через площадку в другой дом, а водящий догоняет их и старается коснуться рукой, «заморозить». «Замороженные» останавливаются на том месте, где до них дотронулись, и до окончания перебежки стоят не двигаясь. Воспитатель вместе с Морозом подсчитывает количество «замороженных». После каждой перебежки выбирают нового Мороза. В конце игры сравнивают, какой водящий Мороз заморозил больше играющих.

«Охотники и зайцы»  ст.гр.

 Из числа играющих выбирается охотник, остальные дети — зайцы. На одной стороне зала (площадки) отводится место для охотника, на другой —дом зайцев. Охотник ходит по залу, делая вид, что ищет следы зайцев, а затем возвращается к себе в дом. Зайцы выпрыгивают из-за кустов и прыгают (на двух ногах, на правой или левой — кто как хочет) в разных направлениях. По сигналу: «Охотник!» — зайцы убегают в дом, а охотник бросает в них мячи (в руках у него 2—3 мяча). Зайцы, в которых он попал, считаются подстреленными, и он забирает их в свой дом. После каждой охоты на зайцев охотник меняется, но выбирается не из числа пойманных. Во избежание травм в данной игре лучше использовать самодельные мячи, сшитые из кусочков ткани.

«Два Мороза»  ст.гр.

На противоположных сторонах плошадки линиями обозначаются два дома. Играющие располагаются в одном из домов. Двое водящих (Мороз — красный нос и Мороз — синий нос) выходят на середину площадки, становятся лицом к детям и произносят:

Мы два брата молодые.

      Два мороза удалые,

Я Мороз — красный нос,

Я Мороз — синий нос,

      Кто из вас решится

       В путь-дороженьку пуститься?

Все играющие хором отвечают:

Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз.

После этого дети перебегают в другой дом, а морозы стараются их заморозить (коснуться рукой). Замороженные остаются на том месте, где их настиг мороз, и стоят там до окончания перебежки. Морозы подсчитывают, скольких ребят им удалось заморозить. После двух перебежек выбирают других Морозов.

«Карусель»  ст.гр.

Дети образуют круг, держась за шнур правой рукой, вдут по кругу сначала медленно, потом быстрее и переходят на бег. Движения выполняются в соответствии с текстом, произносимым вслух:

Еле, еле, еле, еле Закружились карусели, А потом кругом, кру-гом, Все бегом, бегом, бегом.

После того как дети пробегут 2—3 круга, воспитатель останавливает их и подает сигнал к изменению направления движения  Играющие поворачиваются кругом и, перехватив шнур другой рукой, продолжают ходьбу и бег. Затем педагог вместе с детьми произносит:

Тише, тише, не спешите! Карусель остановите! Раз-два, раз-два, Вот и кончилась игра!

Движение «карусели» постепенно замедляется. На  словах «Вот: и кончилась игра!» дети останавливаются, кладут шнур на землю (пол и расходятся по площадке. Игру можно повторить.

«Медведи и пчелы»  ст.гр.

 На одной стороне зала находится улей, а на противоположной стороне луг. В стороне располагается берлога медведей. По условному сигналу воспитателя пчелы вылетают из улья (слезают с возвышений (это может быть гимнастическая скамейка, стенка и т. д.), летят на луг За медом и жужжат. Пчелы улетают, а медведи выбегают из берлоги и забираются в улей (влезают на возвышение) лакомятся медом. Как только воспитатель подает сигнал: «Медведи!», пчелы летят к ульям, а медведи убегают в берлогу. Не успевших спрятаться пчелы жалят (дотрагиваются рукой). Ужаленные медведи пропускают одну игру. Игра возобновляется, и после ее повторения дети меняются ролями.

Перед игрой воспитатель напоминает детям, что с возвышений нужно сойти, не спрыгивая, залезать на гимнастическую стенку следует не выше 4—5-й рейки. Педагог осуществляет страховку, оказывает необходимую помощь.

«ДЕНЬ И НОЧЬ»  ст.гр.

Цель: обучать детей в умении бросать и ловить мяч

У каждого из детей в руках по мячу. По команде «День!» дети выполняют знакомые движения с мячом (броски вверх, вниз, в стену, в кольцо, набивание мяча на месте, в движении и др.). По команде «Ночь!» — замереть в той позе, в которой застала ночь.

Игра проводится 3-4 минуты

Игры на свежем воздухе для пожилых людей — Дом для пожилых людей

Впереди несколько месяцев теплой погоды, так что не забудьте воспользоваться обильным солнцем, зеленой травой и цветущими садами, пока есть возможность. Всякий раз, когда у вас есть возможность, выходите на улицу, чтобы подышать свежим воздухом. Вы можете сразиться с друзьями в игре в подковы, устроить пикник или просто расслабиться и выпить прохладительный напиток. Чтобы решить, как провести день, ознакомьтесь с приведенными ниже играми на свежем воздухе для пожилых людей.

Подковы. Классическая игра на лужайке для людей всех возрастов. Подковы включают в себя настоящие подковы, которые бросают на ставки. В отличие от некоторых других игр на свежем воздухе для пожилых людей, подковы обычно требуют установки постоянного корта.

Бросок кольца,  Бросок погремушки или лестницы. Если вы любите подковы, но у вас нет доступа к корту, попробуйте метание кольца, мешка с фасолью или лестницы. Эти игры гораздо более портативны и могут развлекать самые разные возрастные группы.

Шайбы. Шайбы похожи по настройке на подковы, но игроки бросают шайбы, а целью является ящик с отверстием или трубкой в ​​центре. Очки начисляются за попадание в коробку или отверстие/трубку.

Крокет. В крокете игроки используют молотки, чтобы пробить шары через ряд калиток. В акции может принять участие множество игроков, а ход можно укоротить или удлинить под свой график.

Пляжный мяч Волейбол. Пляжный волейбол — отличный вариант, когда у вас есть несколько желающих игроков. Легкий мяч делает игру с волейбола легкой. Кроме того, если у вас нет сетки, вы можете создать игру, цель которой — как можно дольше удерживать мяч в воздухе.

Фрисби. Все умеют бросать фрисби, но у вас есть несколько вариантов игр. Во-первых, вы можете просто бросить фрисби между друзьями. Во-вторых, вы можете установить цели, к которым будут стремиться игроки. В-третьих, если вы все еще достаточно активны, вы можете попробовать непринужденную игру в фрисби.

Боккебол. Эта классическая итальянская игра, восходящая к Римской империи, проста в освоении и игре. Две команды соревнуются друг с другом, подбрасывая металлические (а иногда и пластиковые) мячи как можно ближе к мячу.

Бадминтон. Бадминтон похож на теннис, но использует легкие ракетки и волан. Это отличный выбор для пожилых людей, которые все еще активны, но им не хватает выносливости и атлетизма, необходимых для полноценной игры в теннис.

Поиск металлов. Металлоискатель похож на охоту за сокровищами — никогда не знаешь, что можешь найти! Вы можете рыскать по пляжам, паркам и любым другим общественным местам, которые вам нравятся. Дети часто увлекаются металлоискателем, что делает его отличным занятием для бабушек и дедушек и внуков, которым они могут вместе наслаждаться.

Гольф. Наконец, многие пожилые люди с нетерпением ждут игры в гольф, когда потеплеет. Вы можете пойти на великолепное поле для гольфа, повеселиться на поле для мини-гольфа или даже устроить патт-патт на заднем дворе!

_____

Наконец, помните, что вы можете проводить некоторые из своих любимых домашних игр на улице, установив прочный стол. Если день не слишком ветреный, вы можете поиграть в карты, решить головоломку или сыграть в свою любимую настольную игру. Это отличный способ для пожилых людей, которые борются с мобильностью, принять теплую погоду.

Предпочитаете ли вы стиральную машину, фрисби или гольф, мы рекомендуем вам выйти на улицу этим летом и насладиться некоторыми из этих мероприятий на свежем воздухе для пожилых людей.

Вы ищете сообщество для престарелых в Теннесси? Если да, обязательно загляните в Hearthside Senior Living Place, расположенный в Бартлетте, штат Теннесси. Мы будем рады запланировать для вас экскурсию, чтобы вы могли познакомиться с сообществом, познакомиться с некоторыми жителями и задать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 901-854-6590. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!

15 лучших игр на свежем воздухе для пожилых людей – Советы и рекомендации пенсионерам

Вы ищете веселую игру на свежем воздухе, чтобы разнообразить свою следующую встречу на свежем воздухе с пожилыми людьми? Что ж, дальше смотреть не надо. Вот 15 лучших игр на свежем воздухе для пожилых людей, которые не только веселые, но и легкие и полезны для общего физического и психического здоровья.

Внимание, этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках . Покупки, которые вы совершаете по этим ссылкам, могут принести нам небольшую комиссию  без дополнительной платы для вас .

1) Cornhole

Самая популярная игра из всех: Cornhole. Отлично подходит для любых общественных мероприятий в задней части дома, на пляже, на заднем дворе или за пределами центра для пожилых людей. Это просто и может играть каждый.

В игру «Корнхол» можно играть один на один или вдвоем. Каждая команда или игрок по очереди бросают свои четыре мешка с фасолью на доску соперника. Вы зарабатываете одно очко с сумкой на доске, и каждая сумка, которая попадает в отверстие, приносит три очка. Побеждает тот, кто первым наберет 21 очко.

Набор с дырочками от GoSports считается лучшим на Amazon. И получает 4,5 из 5 звезд от более чем 5000 рецензентов.

Ознакомьтесь с набором Cornhole на Amazon >>

2) Мяч для бочче

Мяч для бочче — простая игра. Он зародился в Италии и распространен во многих европейских странах, а также в Соединенных Штатах. Это типичная игра для пожилых людей. Лучше всего играть на плоской ровной поверхности, такой как грязь, трава, песок или гравий, или на площадке для игры в бочче.

У вас есть две или четыре команды из одного, двух, трех или четырех игроков, в зависимости от вашего набора мячей для бочче. Чтобы начать игру, один человек бросает паллино (маленький мячик) на другую сторону игровой поверхности. Каждая команда старается бросить свои мячи как можно ближе к паллино. Если все шары брошены, то побеждает команда, чей мяч находится ближе всего к паллино.

Мяч для бочче от GoSports получает самые лучшие отзывы на Amazon. Пять из пяти звезд от почти 3000 рецензентов.

Ознакомьтесь с набором мячей для игры в бочче на Amazon >>

3) Horseshoe

Еще одна отличная игра на свежем воздухе, подходящая для пожилых людей, — это Horseshoe. Игра, придуманная не ковбоями, а римлянами и берущая свое начало еще в 1 веке. Это отличная игра, когда вы ищете что-то ностальгическое и странное.

Вам понадобится только пара подков и кусок травы или песка, куда вы сможете воткнуть два кола в землю напротив друг друга (на расстоянии 40 футов). Каждая команда из двух человек или одного игрока перебрасывает подковы из одной ямы для кола в противоположный кол, чтобы подкова приземлилась вокруг кола, который называется «кольцом». Звонарь приносит 3 очка, а если звонка нет, ближайший к нему игрок с ближайшей подковой получает 1 очко. Побеждает игрок, первым набравший 15 или 21 очко.

Набор стальных подков от Triumph получает самые лучшие отзывы на Amazon. В набор входят 4 стальные подковы и два кола.

Посмотреть набор «Подкова» на Amazon >>

4) Spikeball

Вы ищете более активную игру для физически подготовленных пожилых людей, которые любят соревноваться в спорте? Тогда Spikeball — отличная игра для вашей следующей встречи старшеклассников. Особенно, если в вашей старшей группе есть волейболисты. В нее можно играть в помещении и на улице. Из парка, пляжа на задний двор. А вот как в это играть:

Лучший комплект Spikeball из магазина Spikeball Store с более чем 10 000 5-звездочных отзывов.

Ознакомьтесь с набором Spikeball Kit на Amazon >>

5) Giant Jenga

Jenga — отличная игра, требующая большого терпения, а Giant Jenga идеально подходит для игры на открытом воздухе. Отлично подходит для любого пожилого человека, особенно когда он физически ограничен.

Вы начинаете игру, строя башню из 54 гигантских блоков. Затем каждый игрок пытается снять блок с башни одной рукой, чтобы она не рухнула. А затем поместите блок на верхний уровень башни. По истечении 10 секунд следующий игрок делает то же самое. Когда башня падает, последний игрок, коснувшийся ее, проигрывает.

Самый популярный игровой набор Giant Jenga — это Wooden Toppling Tower от GoSports. Вы можете выбирать между различными цветами дерева и поставляется с футляром для переноски.

Ознакомьтесь с набором Giant Jenga на Amazon >>

6) Ladder Toss

Еще одна забавная игра для пожилых людей — это бросание лестницы, которую легко настроить. Вы размещаете лестницы на расстоянии 15 футов друг от друга. Каждый игрок получает 3 боласа, которые ему нужно бросить по противоположной лестнице. Верхняя ступень лестницы оценивается в 3 очка, средняя — в два очка, а нижняя — в 1 очко. Выигрывает игрок, первым набравший 21 очко. Вот четкая видео-инструкция по игре «Подбрасывание лестницы».

Набор Ladder Toss Set с лучшими отзывами от GoSports с более чем 4000 обзоров и 4,5 оценок из 5. Набор содержит 2 мишени с счетчиками очков, 6 резиновых боло, а также футляр для переноски и правила.

Посмотреть набор для подбрасывания лестницы на Amazon >>

7) Игра «Кан Джем бросает»

Это японское блюдо? No Kan Jam — игра №1 для вечеринок на открытом воздухе в США. Это соревновательная игра, похожая на другие игры из этой статьи: подкова, кукурузная нора и т. д., но немного отличается и немного более физична.

Вы работаете вместе со своим товарищем по команде, чтобы поразить как можно больше метательных дисков в воротах Kan Jam, которые находятся на расстоянии 50 футов друг от друга. Вы можете набрать очко, бросив диск прямо в ворота, или ваш товарищ по команде отразит летящий диск в ворота. Затем наступает очередь следующей команды, которая делает то же самое. Команда, первой набравшая 21 очко, побеждает в игре.

Если вы хотите поиграть в эту игру со взрослыми, лучше всего приобрести оригинальную игру Kan Jam Disc Toss, которая получила более 7000 замечательных отзывов на Amazon. В набор входят 2 ворот и один летающий диск.

Проверьте Kan Jam на Amazon >>

8) Боулинг на лужайке

Ничто не сравнится с игрой в боулинг. Это классика и всегда весело играть в боулинг. И этот красивый набор для боулинга из твердой древесины идеально подходит для игры на открытом воздухе со своими старшими друзьями. В комплекте 10 кеглей, 2 шара для боулинга и 1 черная сумка для переноски. И лучше всего работает на плоских твердых поверхностях, таких как коротко подстриженные газоны, грязь, бетон, песок или ковер.

Посмотреть набор для боулинга на Amazon >>

9) Giant Dice Games

У вас есть любимая игра в кости, в которую вы любите играть? Теперь вы можете играть на улице с этими гигантскими кубиками.

Вместе со своими старшими друзьями по игре в кости вы можете играть в такие игры, как Farkle, Bunco, Yahtzee, Hearts и т. д. на улице и подышать свежим воздухом и солнечным светом.

Этот набор из 6 гигантских деревянных игральных костей размером 3,5 дюйма получил наибольшее количество отзывов на Amazon и сделан из экологически чистой сосны из Новой Зеландии.

Ознакомьтесь с набором гигантских игральных костей на Amazon >>

10) Mölkky Game

Вы ищете новую игру на свежем воздухе, в которую вы, возможно, еще не играли? Попробуйте игру Mölkky со своими старшими друзьями. Это игра на открытом воздухе № 1 в Европе.

Игра Mölkky — это финская игра в метания, также известная как Finska и похожая на игру Kubb. Это многовековая игра, в которую играли в Карелии в Финляндии и России. В нее можно играть практически на любой поверхности, и она идеально подходит для всех возрастов. Особенно пожилые люди с хорошей метательной рукой. В видео ниже вы можете увидеть, как играть в Mölkky.

В прежние времена победители игры ездили на спине проигравшей команды. Теперь это то, что вы можете пропустить или даже попробовать, если хотите посмеяться. Если вы готовы сыграть в Mölkky, обратите внимание на этот оригинальный набор Mölkky, который содержит 1 метательную кеглю, 12 кеглей с цифрами в переносном футляре.

Ознакомьтесь с набором Mölkky на Amazon >>

11) Giant 4 Connect In A Row

Умственная активность на пенсии важна для поддержания здоровья мозга. Такие игры, как 4 соединения в ряд, помогают пожилым людям оставаться в хорошей психической форме и помогают предотвратить психические заболевания, улучшают когнитивные функции, память и снимают стресс.

Гигантская деревянная игра 4 Connect In A Row идеально подходит для игры на открытом воздухе. Он будет развлекать пожилых людей и их семьи в течение нескольких часов.

Проверьте Giant 4 In A Row на Amazon >>

12) Крокет

Как вы, наверное, догадались по названию Крокет, это игра родом из Франции. Слово «крокет» означает «хоккейная клюшка», и впервые в него сыграли французские крестьяне в тринадцатом веке. Это отличная игра на свежем воздухе, в которую можно играть в прекрасный день в парке, во время пикника или французской тематической встречи с другими пожилыми людьми.

В крокет можно играть вдвоем, вчетвером или вшестером. Вы устанавливаете курс с обручами, через которые каждый игрок должен попасть своим мячом в правильном порядке, а также в каждом направлении. Игрок, который попадает в крайний столб, выигрывает игру.

Самый популярный набор для крокета от GoSports включает в себя 6 цветных молотков, 6 шаров, 9 калиток, 2 крайние стойки и правила игры, а также удобную сумку для переноски.

Ознакомьтесь с набором для крокета на Amazon >>

13) Бадминтон

Игра в бадминтон – это то, во что любят играть многие пожилые люди в Европе во время кемпинга. Это забавная игра, если вы хотите заняться чем-то более физическим и немного подействовать. Это похоже на теннис, но не так интенсивно из-за легких ракеток и челнока. И вы можете играть в нее практически где угодно, от вашего заднего двора до пляжа и парка.

Для этого требуется два игрока, и вы можете играть просто для удовольствия и посмотреть, сколько раз вы можете ударить волан, не касаясь земли, или вы можете установить площадку для бадминтона с сеткой и вести счет.

Этот набор для бадминтона прост в установке и позволяет играть в бадминтон практически в любом месте. Это бестселлер №1 на Amazon.

Ознакомьтесь с набором для бадминтона на Amazon >>

14) Дартс на лужайке

Еще одна забавная игра для пожилых людей — дартс на лужайке. Вы даже можете играть в темноте, потому что это светящаяся в темноте игра в дартс на лужайке. И это очень легко настроить. Найдите открытую площадку, поместите два кольца на землю, чтобы начать метание дротиков.

Ознакомьтесь с набором дартс для лужайки на Amazon >>

15) BULZiBUCKET

Вы ищете веселую игру на свежем воздухе в бассейне? Тогда Bulzibucket Game — отличный выбор. Это игра с подбрасыванием на открытом воздухе, похожая на кукурузную нору, но ее легче носить с собой, поскольку она легкая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *