Подростки 14 15 лет: О чем думают подростки 14-15 лет и как их понять. Анализ материалов практической работы.

Содержание

Психология подростка: 13, 14, 15, 16 лет

Психология подростка – это термин, трактующийся неоднозначно. Поскольку с одной стороны он подразумевает науку, изучающую особенности поведенческих паттернов детей, вступивших на пубертатный этап формирования. С другой – означает непосредственно суть рассматриваемого понятия – возрастную специфику поведения, особенности психических процессов.

Подростковая психология считается самым противоречивым феноменом, характеризующимся непостоянством и появлением ноток бунтарства. Подростковый этап знаменуется выходом крохи из детства. Здесь вчерашний малыш начинает заглядывать в собственный внутренний мир, постигает новое о своей личности. На описываемом этапе формируется критическое мышление на фоне бунтарства и отрицания привычных поведенческих паттернов.

Особенности подросткового развития

Пубертатный период наиболее трудный из всех этапов детского развития. Рассматриваемый этап ещё именуют переходным, поскольку происходит так называемое «превращение» ребёнка во взрослую личность, переход от детскости к зрелости. Такая трансформация затрагивает все стороны бытия подростка, его анатомо-физиологическое формирование, интеллектуальное и морально-нравственное созревание, а также все подвиды деятельности, а именно: игровую, учебную и трудовую.

На этапе пубертата существенно меняются обстоятельства бытия ребенка и его деятельности, что ведёт к необходимости преобразования психических процессов, ломке старых, ранее устоявшихся форм взаимодействия с однолетками и взрослыми лицами. Учебная деятельность осложняется повышенными требованиями, увеличением нагрузки, появлением новых наук, которые необходимо систематически штудировать. Всё это требует от психических процессов более глубокого уровня: основательных обобщений и аргументированных доказательств, понимания абстрактных связей между объектами, выработку отвлечённых понятий.

Помимо того у тинейджера значительно трансформируются его принципы, мировоззрение, общественная позиция, положение среди одноклассников. Ребёнок начинает играть более значимую роль в школьной среде, семье. В этой связи ему начинает предъявляться больше требований социумом и родителями, которые по содержанию становятся более серьезными и основательными.

В процессе усложнённой учебной деятельности заметно совершенствуется интеллект подростков. Содержание постигаемых в школе наук, модификация характера и содержания учебной деятельности вырабатывают у них способность самостоятельно мыслить, обобщать, рассуждать, анализировать, сопоставлять и резюмировать.

Помимо того описываемый этап в созревании детской личности знаменуется также и половым созреванием, что серьёзно осложняет прохождение рассматриваемого этапа развития.

Не позволяйте ребенку послать вас!

Никогда не позволяй подростку послать вас. Ни прямого текста, ни намеков. Это очень опасно.

Если вы позволите подростку послать вас, поначалу это может показаться безобидным. Но со временем это превратится в серьезную проблему. Юность закончится. Но ребенок все равно будет посылать ва, потому что ты уже однажды вы позволила ему это сделать.

Если вас послал ребенок, то придется провести серьезный разговор. Спокойным голосом скажите, что с вами недопустимо разговаривать таким образом. Ребенок должен понять, что совершил ошибку. И извиниться. Тогда в следующий раз он не пересечет эту границу.

Во время разговора ни в коем случае не кричите. И не оскорбляйте ребенка. Потому что проявление эмоций покажет вашу слабость.

Психология мальчиков подростков

Подростковый период у сынов Адама заключается в трансформации мальчиков во взрослых мужей. На данной стадии происходит биологическое созревание, которое совпадает с зарождением новых интересов, разочарованием в былых увлечениях.

Юные подростки расстаются с детством, понимание того, что дальше будет с ними, отсутствует, поэтому они ощущают дискомфорт.

В пубертатном периоде отмечается активный рост мальчиков: меняется гормональный фон, «ломается» голос, растёт скелет.

Именно данный этап проявляется предельной нетерпимостью юношей, нежеланием оказать помощь тому, кто отличается. Мальчикам подросткам становится важной их внешность, поэтому если существуют проблемы с внешним обликом, то будет беда. Поскольку обязательно найдутся мальчишки, готовые обсмеять, а другие – готовые поддержать их в этом веселье.

Такие подростковые проблемы нередки. Они являются немаловажной психологической основой рассматриваемого периода. Вследствие скоростной гормональной перестройки у подростков нередко появляются прыщи, увеличивается вес. Мальчишки мучаются неконтролируемой эрекцией.

Помимо физических трансформаций, половых и гормональных метаморфоз, с ребёнком происходят и иные изменения. Видоизменяются его взгляды на бытие, начинают волновать вопросы, ранее совсем не интересовавшие. Опасность рассматриваемого этапа заключается в преувеличении собственных способностей, поскольку вчерашним детям всё кажется более радужным, доступным и простым.

Данный возраст характеризуется возникновением «разрыва» между здравым смыслом и эмоциями. Недоразвитие префронтальной зоны в пубертатном периоде объясняет возникновение основных проблем в поведенческом реагировании. Поэтому тинейджеры зачастую неспособны верно проанализировать ситуацию только в связи с незрелостью нервных процессов.

Правила общения с подростом 16 лет

Советы родителям о воспитании позволяют учесть психологию подростка и обойти острые углы, которыми чреваты отношения отцов и детей в шестнадцатилетнем возрасте.

Больше слушайте, чем говорите

Реальность показывает неутешительный факт снижения авторитета родителей в этом возрасте. Чтение нотаций и критика поведения приведут к неизбежным конфликтам и недоверию. Родителя необходимо научиться слушать своего ребенка, который переполнен идеями и мнениями об окружающем мире. Получив заинтересованных слушателей в лице папы и мамы, подросток рано или поздно прислушается к их советам или даже попросит их.

Доверие и свобода наравне с контролем друзей и увлечений

Ребенку необходимо дать возможность выбирать себе друзей, вместе с тем следует оберегать его от опасности попасть под неблагоприятное влияние. Стремление к самостоятельности порой приводит к желанию попробовать вещества, несущие непосредственную угрозу здоровью и жизни. Прямая обязанность родителей заключается в предостережении от роковых поступков.

Поддержите увлечения и развивайте интересы

Молодой человек, занятый интересами и увлечениями, значительно меньше времени проводит на улице в сомнительной компании. Родителям не следует навязывать подростку свое мнение об увлечениях, так как оно может противоречить природным наклонностям и талантам сына или дочери.

Посещение кружков и секций способствует гармоническому развитию личности и не позволяет проводить значительной время за компьютером.

Научите учиться

Юношам и девушкам следует объяснить, что для достижения успеха в жизни необходимо постоянно учиться. Этот процесс должен стать неотъемлемой частью роста личности. Подростки должны узнать, что в обучении важна систематичность и повторение пройденного.

Позвольте ошибаться и исправлять ошибки

Жизнь – сложный процесс, который предусматривает совершение ошибок. Избежать их не удается никому. Мудрость состоит в том, чтобы извлекать уроки прожитого и превращать его в свой личный опыт. Правильное осознание прожитого позволит в дальнейшем не наступать на те же грабли.

Убедите: родители и дом всегда поймут и простят

Подросток должен твердо знать, что родительский дом для ребенка – это самое надежное место в мире. Родители должны воспитать в ребенке чувство защищенности, такая личность будет свободна от комплексов и страхов. Подросток должен знать, что жизненные трудности и проблемы решаемы с помощью добрых и мудрых наставников.

Психология девочек подростков

В периоде пубертата происходит интенсивный рост организма и гормональная перестройка. Поэтому многие девушки начинают прибавлять в весе, тело округляется, становясь более женственным.

Поскольку организм быстро адаптироваться к происходящим метаморфозам не успевает, ему приходится трудиться на износ. Отсюда у девочек наблюдается повышенная усталость, сонливость и апатия. Также могут обостриться недуги хронического течения или появиться новые.

Состояние кожи может ухудшаться из-за роста продукции эстрогена и прогестерона, что также негативно воздействует на эмоциональный настрой ребёнка. Также данный этап знаменуется появлением первых менструаций, которым нередко сопутствуют болезненные ощущения и слабость.

Все проистекающие в организме процессы, неизбежно отражаются и на детской нервной системе. Помимо того надуманные недостатки такие как: лишний вес, проблемная кожа, появление запаха пота, негативно влияют на самооценку девочки-тинейджера. Это благодатная почва для зарождения различных комплексов у девочки подростка.

Вследствие увеличенной продукции половых гормонов эмоциональный фон девочек нестабилен, его различные формы могут сменяться ежесекундно – от апатии до радостного беспричинного возбуждения, от плаксивости до явной агрессии.

Девочки-тинейджеры часто подвержены унынию. Они убеждены, что у них всё плохо. Девушки часто склонны к плаксивости. Нередко они ощущают ненависть и раздражение в отношении наиболее близких лиц.

У них ухудшается память, снижается концентрация, нарушается способность выражать свои мысли.

Девушки, находящиеся на описываемом этапе взросления, зачастую собственными действиями и словами напоминают трехлетних малышей. Часто от них можно услышать: «я сама», «не лезьте ко мне», «отстаньте от меня».

Эмоциональная сфера

Девочки ярче мальчиков переживают любые эмоции. Они все воспринимают как высокозначимое, жизненное, важное.

  • Пик эмоциональности приходится на 13-14 лет, затем снижается.
  • Новый всплеск наступает в 18 лет.

Нередко эти всплески именуются кризисом переходного возраста. Характерны эмоциональные и настроенческие перепады: грусть и отчаяние сменяются эйфорией и радостью. В целом у девочек преобладает маниакально-депрессивное состояние, которое обусловлено гормональной и соматической перестройкой при низком осознании и принятии себя.

Проблемы подросткового возраста

Усложнение реальных тенденций социального продвижения, убыстрение ритма существования, предпочтение гедонистического образа бытия оказывают воздействие на формирование современных подростков. Сложившиеся обстоятельства вызывают пассивность у детей, агрессию, депрессивные настрои, нравственное безразличие и создаёт преграды на пути идентификации собственных моральных ценностей и постижения смысла собственного существования.

Именно поэтому психология современных подростков в сравнении с психологией ранних периодов формирования характеризуется специфичностью. Ведь динамичность бытия и его отношение к удовольствию как к наивысшей ценности отражается в сердцах и сознании новых поколений.

К основным проблемам подросткового периода следует отнести:

– гневливость детей (при этом проблема заключается не в самом наличии этого чувства, а в неумении им управлять), проявляемая в пассивно-агрессивных поведенческих реакциях, дабы вывести взрослое окружение либо родителей из равновесия, и характеризуется неосознанностью, являясь результатом замалчиваемого гнева;

– эмоциональная неустойчивость;

– суицидальные наклонности, которые порождает заниженная самооценка, родительское равнодушие, чувство одиночества, депрессивные настрои;

– гомосексуализм, заключающийся в интимном влечении к субъектам своего пола;

– подростковая депрессия, выражаемая тоскливым, подавленным настроением, пессимизмом, ощущением собственной никчемности, заторможенностью движений, однообразием представлений, снижением побуждений, различными соматическими отклонениями;

– личностное самоопределение, которое включает социальное самоопределение, семейное, профессиональное, нравственное, религиозное и жизненное.

Итоги

Самопознание – основа подросткового возраста. У девочек ведущую роль занимает планирование будущей семейной жизни, поиска потенциального мужа, создание своего идеала. Свою успешность девочка оценивает через успешность в межличностных отношениях.

Весь подростковый возраст можно описать как критичный. Не усугубляйте ситуацию. Больше всего девочка-подросток ждет от вас мудрого совета, поддержки, понимания.

Подростковый возраст во многом схож у мальчиков и девочек, потому в дополнение рекомендую прочитать статью «Переходный возраст у мальчиков – советы психолога». Там же вы найдете дополнительные рекомендации по взаимодействию со своей юной леди и отсылки к литературе.

Будьте тем, кем вы хотите видеть своего ребенка! Ведь он все равно скопирует с вас основные черты.

Психологическая ломка

Какие трудности испытывают подростки в общении, почему вступают в конфликт с окружающим миром? Это объясняется особенностями их мировосприятия. Если взрослые будут правильно понимать разные мотивы юношеских поступков, то им будет легче выстраивать поведение с детьми и находить пути урегулирования конфликтов.

Самомнение подростков

Мнение подростков о себе необъективно и гипертрофировано. Они только пытаются осознать себя как личность в окружающем мире, определить место в обществе и образ действий. Чувство самосознания до конца не сформировано, нестабильно. Поэтому школьники в юношеском возрасте бывают чрезмерно обидчивы, неконструктивно реагируют на критику. Несправедливые замечания со стороны учителей и сверстников могут глубоко ранить и оставить след на всю дальнейшую жизнь.

Внутренний конфликт

На фоне незрелой самооценки возникает внутренний конфликт. Подросток недоволен своим поведением, страдает от негативного мнения окружающих о себе. Но признать ошибки он зачастую не в состоянии. Отсюда происходит внутренний кризис, неприятие себя, депрессия.

Отрицание действительности

Эмоциональная незрелость, преувеличение существующих проблем, конфликты с семьей и сверстниками часто провоцируют замкнутое поведение школьников. Когда дети неспособны справиться с трудностями самостоятельно и не встречают понимания, помощи среди окружающих, то часто уходят в свой мир, становятся неконтактными, подавленными, агрессивными. В таком состоянии они отрицают действительность, не хотят участвовать в общественной жизни, стремятся к уединению.

Здоровье и безопасность

Подростку важно знать, как заботиться о своем здоровье. Рискованное поведение может быть одной из самых больших опасностей, с которыми сталкиваются подростки. Так что расскажите подростку об опасностях, с которыми он сталкивается, и откажитесь от привилегий, когда он сделает неправильный выбор.

В гостях у врача

Подростки могут продолжать посещать педиатра до 21 года. Подросткам рекомендуется проводить ежегодные проверки здоровья.

Физкультура, прыщи, респираторные инфекции, астма и проблемы с кожей — частые причины, по которым подросткам необходимо посещать своего педиатра между ежегодными визитами.

Важно дать подросткам возможность поговорить с педиатром наедине. У них могут быть вопросы о сексе, сексуальности, ЗППП, алкоголе, наркотиках или других деликатных вопросах, о которых им некомфортно говорить в присутствии родителей.

Педиатр должен проверить индекс массы тела вашего ребенка, проконсультировать по вопросам физической активности и питания и просвещать по вопросам инфекций, передаваемых половым путем.

Сексуально активные подростки могут регулярно проходить тестирование на заболевания, передающиеся половым путем, включая хламидиоз и гонорею, даже если у них нет никаких симптомов.

Акушеры и гинекологи рекомендует девушкам их первый визит гинекологический в возрасте от 15 лет

Педиатр также должен проверить наличие проблем с психическим здоровьем , таких как депрессия и тревога. Важно сообщить о любых проблемах, которые могут у вас возникнуть по поводу настроения или поведения вашего подростка.

Здоровье и развитие подростков — Adolesmed

Развитие

Общие закономерности роста и развития подростков

Переход из детского возраста в подростковый сопровождается активизацией роста и взаимосвязанных процессов развития (физического, полового, психосексуального и психосоциального). В пубертатном периоде происходят бурный рост тела и конечностей, развитие половых желез, а вслед за этим — и вторичных половых признаков, что сопровождается изменением строения тела и внутренних органов. К 15-16 годам подростки уже имеют тело практически взрослого человека. Это совпадает с завершением физического и полового созревания, а также становлением сексуальности. Созревание тела служит важной предпосылкой психического и психосексуального развития. В свою очередь, все эти процессы обеспечивают социализацию и формирование личности молодого человека, включая формирование ответственного отношения к своему здоровью.

Однако уровень психосоциальной зрелости в этом возрасте еще далек от совершенства. Образно подростка можно представлять как человека, имеющего тело взрослого, но голову ребенка. Эти особенности помогают понять специфику поведения подростка, в том числе и его рискованных для здоровья форм.

 

 

Биологический и календарный возраст

Важная особенность пубертатного периода – возникновение у части подростков несоответствия между биологическим и календарным возрастом. Это обусловлено различием в темпах полового созревания у разных подростков. Например, при календарном возрасте 14 лет часть подростков будет иметь реальный биологический возраст (физиологическую зрелость), соответствующий 10 годам, часть – 14 годам, а часть – 16–18 годам. При несоответствии биологического возраста календарному подростки испытывают физические, психологические и социальные проблемы. Еще одна важная особенность пубертатного периода, оказывающая существенное влияние на поведение подростка, это то, что характер функционирования центральной нервной системы в большей степени определяется уровнем половой зрелости, чем календарным возрастом. Эндокринные изменения, связанные с половым созреванием, оказывают значительное влияние на организацию деятельности мозга. Повышается активность гипоталамуса и нарушается баланс корково-подкоркового взаимодействия. На этапе бурного полового созревания (13–14 лет) выявляются отрицательные отклонения в функциональной организации мозга. Интеллектуальные способности подростков могут временно снижаться – они начинают хуже учиться.

В некоторых старших классах на фоне снижения интереса к учебе может появиться, так называемая, тотальная влюбленность.

Все виды развития подростков взаимосвязаны и взаимообусловлены. Ориентироваться в закономерностях перехода от детства к взрослости помогут эти данные.

 

Развитие в раннем подростковом возрасте (1013 лет)

Физическое

Пубертатный скачок роста (существенная прибавка длины и массы тела).

Половое

Начало формирования вторичных половых признаков (рост молочных желез у девочек, яичек и полового члена у мальчиков, специфическое для данного пола оволосение).

Психосексуальное

Платоническое либидо (детская влюбленность).

Психическое

Переход от конкретного к абстрактному мышлению. Фантазии, эгоцентризм, эмоциональная лабильность. Временное ухудшение психофизиологических функций со снижением способности к учебе.

Социальное

Приобретение самостоятельности. Начало отделения от семьи и возрастание роли сверстников. Начало конфликтов с родителями. Попытки рискованного поведения (проба алкоголя, курения, наркотиков). Ранняя стадия формирования морали.

Развитие в среднем подростковом возрасте (1317 лет)

Физическое

Продолжение увеличения длины и массы тела.

Формирование пропорций тела, свойственных данному полу. Преходящие диспропорции тела.

Половое

Появление месячных в среднем в 13,5 лет, поллюций – в 14 лет. 

Достижение зрелости репродуктивной системы – в 15-17 лет.

Психосексуальное

Эротическое либидо (эротическое влечение). Первый опыт сексуальных отношений.

Психическое

Развитие абстрактного мышления. Способность предвидеть будущее. Переживание изменений своего тела. Высокая тревожность, возможно развитие депрессии

Социальное

Ролевое экспериментирование, рискованное поведение. Интенсивное общение со сверстниками и эмоциональное отделение от родителей. Обострение конфликтов с родителями. Размышления о будущей деятельности, профессии.

Развитие в старшем подростковом возрасте (1719 лет)

Физическое

Достижение пределов роста и физиологической зрелости.

Половое

Достижение зрелости половой и репродуктивной системы.

Психосексуальное

Сексуальное либидо (сексуальное влечение и сексуальные отношения).

Психическое

Логическое мышление полностью сформировано. Возросший эмоциональный контроль.

Социальное

Отделение от семьи. Преодоление кризиса идентичности. Созревание морали.

Физическое, половое и психосексуальное развитие подростка оказывает огромное влияние на его социальное и личностное развитие. Ускоренное прохождение пубертатного периода современными подростками рождает определенные противоречия между физической биологической и социальной зрелостью. Например, ранее, в 30–40-е годы ХХ века, наступление половой зрелости совпадало с началом трудовой деятельности и самостоятельной жизни, а на сегодняшний день уже полностью физически и психически сформировавшиеся 17–18-летние юноши и девушки в социальном плане все еще остаются на положении детей.

Разрыв между ранним окончанием пубертатного периода и запоздалым психосоциальным развитием создает условия для появления психосоциальной дезадаптации.

Подростку хочется вести себя по взрослому, но это ему запрещено. Если подобные устремления подавляются, то они трансформируются в психосоматические расстройства, а если реализуются, то становятся поведением высокой степени риска.

 

 

Подразделы:

  Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Для более удобной навигации можете использовать меню справа.

Hours of Work

Начало учебы означает ограничение рабочего времени для подростков

Начало школьного обучения означает ограничение рабочего времени для подростков в штате Вашингтон. Для работодателей это означает крайний срок 30 сентября для обновления форм разрешения родителей / школы для подростков на работу в течение учебного года.

Во время школьных занятий приоритетом учащегося должна быть школа, независимо от того, учится он в классе, учится онлайн или обучается дома. Для бизнеса важно поддерживать это, работая с родителями и школами и активно управляя временем работы подростков.

Несовершеннолетним разрешено работать ограниченное количество часов по сравнению со взрослыми в Вашингтоне. Как правило, часы, которые они могут работать, варьируются в зависимости от возраста, типа работы и того, проводятся ли занятия в школе.

Рабочая неделя для несовершеннолетних — с воскресенья по субботу, а учебная неделя — с понедельника по пятницу. Любая неделя с любым количеством школьного времени считается учебной неделей. Несовершеннолетние не могут работать в школьные часы.

Работодатели могут подать заявление на отмену этих ограничений.

Несельскохозяйственные работы

К несельскохозяйственным работам относятся розничная торговля, рестораны, производство, строительство и т. д. Все работодатели, нанимающие несовершеннолетних, должны иметь разрешение на работу для несовершеннолетних. В приведенных ниже таблицах указано количество часов, которое может работать молодежь в возрасте 14–17 лет.

До 14 лет

В большинстве случаев для работы несовершеннолетних до 14 лет требуется разрешение вышестоящего суда. Несовершеннолетние в возрасте до 14 лет, которым разрешено работать, должны соответствовать приведенным ниже требованиям для 14–15 лет.

14-15 лет

Ниже указаны часы работы, которые нельзя превышать.

.
Расписание часов / день часов / неделя Дни / неделя СТАРТ — Время конца
* 8 часов SAT.SUN.
** 9 вечера С 1 июня по День труда
Учебная неделя 3 часа * 16 часов 6 дней 7:00 – 19:00
Неучебная неделя 8 часов 40 часов 6 дней 7:00 – 19:00 **

16-17 лет

Ниже указаны часы работы, которые нельзя превышать.

Расписание часов / день часов в неделю Дни / неделя СТАРТ — Время конца
* 8 часов FRI. SRIN.
** Полночь Пт–Сб. или за день до школьных каникул
*** Полночь Пт–Сб.
Учебная неделя 4 часа * 20 часов 6 дней 7:00 – 22:00 **
Неучебная неделя 8 часов 48 часов 6 дней 5 утра – полночь
Учебная неделя со специальной вариацией
6 часов * 28 часов 6 дней 7:00 – 22:00 ***

Важные примечания

  • Несовершеннолетние, работающие в ресторанах и магазинах розничной торговли, после 20:00 должны находиться под присмотром взрослых.
  • Только подростки 16-17 лет могут работать сверхурочно. Все правила сверхурочной работы применяются к любым часам, отработанным свыше 40 часов в неделю.
  • Одинаковая продолжительность рабочего времени применяется к несовершеннолетним, посещающим домашнюю школу или альтернативные школы, и несовершеннолетним, не посещающим школу.
  • «Школьные часы» для несовершеннолетних определяются как часы занятий в местной государственной школе.

Освобождение от рабочего времени

Подростки в возрасте 16-17 лет могут работать во внеурочное время, если они:

  • Женаты.
  • Являетесь родителем.
  • Зачислены и посещают курсы колледжа (например, беговой старт).
  • Иметь аттестат о среднем образовании или его эквивалент (GED).

Работодатели должны запрашивать документацию в качестве доказательства (например, свидетельство о браке, зачисление в колледж и т. д.), если несовершеннолетний работает в рамках любого из этих исключений. Несовершеннолетние, работающие в соответствии с этими исключениями, по-прежнему подпадают под действие всех других законов о труде подростков (см. Запрещенные обязанности; заработная плата, перерывы и периоды приема пищи)

Работа в сельском хозяйстве

Сельскохозяйственные работы могут включать выращивание и сбор урожая, обращение с домашним скотом, работу на ферме, упаковку, хранение или переработку сельскохозяйственных и садовых товаров и т. д. Все работодатели, нанимающие несовершеннолетних, должны иметь разрешение на работу для несовершеннолетних. В приведенных ниже таблицах показано, сколько часов может работать молодежь в возрасте 12–17 лет.

Несовершеннолетние, работающие на своей семейной ферме, освобождаются от этих ограничений.

12-13 лет

Этим молодым людям разрешается работать только во внеучебные недели, вручную собирая ягоды, луковицы, огурцы и шпинат.

94 Учебная неделя

Расписание Часов в день Часов в неделю Дней в неделю Время начала и окончания
Не разрешено Не разрешено Не разрешено Не разрешено
Неучебная неделя 8 часов 40 часов 6 дней 5:00 – 21:00

14-15 лет

Ниже приведены часы работы, которые нельзя превышать.

Расписание Часов/день Часов/неделя Дней/неделя Время начала – окончания
4 Школа 4 3 часа * 21 час 6 дней 7:00 – 20:00 **
Неучебная неделя 8 часов 40 часов 6 дней 5:00 – 21:00
* 8 часов во внеучебные дни
** 6 часов утра в животноводстве и орошении

Исключение : Подросткам в возрасте 14-17 лет разрешается работать 7 дней в неделю на молочных фермах, животноводстве, заготовке сена и ирригации во время школьных и нешкольных недель.

16-17 лет

Ниже указаны часы работы, которые не должны превышаться.

* 8 часов во внеучебные дни
** Не позднее 21:00 более чем за 2 ночи подряд до учебного дня.
*** 60 часов в неделю на механизированной уборке гороха, пшеницы и сена
Расписание Часов/день Часов/неделя Дней/неделя Время начала – окончания
4 Учебная неделя 4 часа * 28 часов 6 дней 5:00 – 22:00 **
Неучебная неделя 10 часов 50 часов *** 6 дней 5:00 – 22:00

Освобождение от часов работы

Подростки в возрасте 16–17 лет могут работать в любое время, если они:

  • Женаты.
  • Родитель (должен быть указан в свидетельстве о рождении).
  • Эмансипированный.

Работодатели должны хранить документы (например, свидетельство о браке, свидетельство о рождении, постановление суда и т. д.) в течение как минимум одного года для несовершеннолетних, работающих в соответствии с любым из этих исключений. Несовершеннолетние, работающие в соответствии с этими исключениями, по-прежнему подпадают под действие всех других законов о труде подростков (см. Запрещенные обязанности; заработная плата, перерывы и периоды приема пищи)

Эмансипированные несовершеннолетние

Подростки 16-17 лет, эмансипированные по решению суда, не имеют ограничений по продолжительности рабочего дня. Им не нужно иметь разрешение от родителей/школы. Работодатели по-прежнему должны получать разрешение на работу для несовершеннолетних и не могут нанимать эмансипированных несовершеннолетних на какую-либо запрещенную профессию. (RCW 13.64.060(г)). Работодатели должны запрашивать документацию в качестве доказательства эмансипации — обычно постановление суда, водительские права или выданное государством удостоверение личности, указывающее на статус эмансипации.

юношей 14-17 лет | Департамент труда

Обзор

Совмещать учебу и работу может быть сложно. Найдите информацию, которая поможет вам узнать, куда обращаться за рабочими документами, безопасностью и здоровьем на работе, а также заполнить заявления о приеме на работу и резюме, а также даст вам время сосредоточиться на учебе.

Рабочие бумаги

Рабочие документы служат официальной справкой о трудоустройстве. Рабочие документы были установлены, чтобы убедиться, что предприятия не работают слишком много часов, пока вы учитесь в школе, а также летом.

Вам понадобятся рабочие документы, если вам меньше 18 лет. Рабочие документы разделены на две возрастные группы (14-15 и 16-17): Узнайте, как получить рабочие документы и что вам понадобится для их получения.

Рабочие документы

Удостоверение личности

Сегодня большинство предприятий требуют от вас удостоверения личности, прежде чем вы сможете подать заявление о приеме на работу. Ниже приведена информация о том, как получить важные документы, если у вас их нет.

  • Если вы потеряли карту социального обеспечения, вы можете заменить ее
  • Если у вас нет прав, но вам нужно удостоверение личности с фотографией, вы можете получить удостоверение личности штата Нью-Йорк с фотографией без права вождения
  • Запросы свидетельства о рождении для жителей Нью-Йорка (за пределами Нью-Йорка)
  • Запросы свидетельств о рождении для жителей Нью-Йорка

Обеспечение вашей безопасности на рабочем месте

Должностные обязанности

Будучи молодым человеком, вы можете выполнять большинство рабочих обязанностей. Тем не менее, есть некоторые ограничения относительно того, что вы можете сделать. Перейдите к Ограничениям занятости Департамента труда штата Нью-Йорк , чтобы узнать о должностных обязанностях, которые вы не можете выполнять на работе.

Часы работы

В школе
Возраст Максимальное количество рабочих часов в день Максимальное количество рабочих часов в неделю Максимальное количество рабочих дней в неделю Рабочее время
14-15
  • 3 часа в школьные дни
  • 8 часов в нерабочие дни (скорее всего в субботу и воскресенье)
18 часов 6 дней с 7:00 до 19:00
16-17
  • 4 часа с понедельника по четверг
  • 8 часов в пятницу, субботу, воскресенье и праздничные дни
28 часов 6 дней с 6:00 до 22:00

 

Когда в школе нет занятий
Возраст Максимальное количество рабочих часов в день Максимальное количество рабочих часов в неделю Максимальное количество рабочих дней в неделю Рабочее время
14-15 8 часов 40 часов 6 дней с 7:00 до 21:00 (с 21 июня до Дня труда)
16-17 8 часов 48 часов 6 дней с 6 утра до полуночи

 

Когда вы не посещаете школу
Возраст Максимальное количество рабочих часов в день Максимальное количество рабочих часов в неделю Максимальное количество рабочих дней в неделю Рабочее время
16-17 8 часов 48 часов 6 дней с 6 утра до полуночи

 

Здоровье и хорошее самочувствие

Пытаетесь совмещать учебу, домашнюю работу и работу? — Поскольку в вашей жизни происходит много всего, важно следить за своим здоровьем и поддерживать сбалансированный распорядок дня. Ниже приведена информация, которая дает советы о том, как справиться со стрессом, сохранить здоровье и сбалансировать свою жизнь сейчас и в будущем.

  • Управление стрессом. Вы чувствуете, что увязли в домашней работе, спорте, приложениях? Эта ссылка содержит советы по снижению стресса.
  • Пища для размышлений – Устали с утра? Не можете пройти через следующий урок? Узнайте, как сбалансированная диета может помочь вам оставаться бодрым и энергичным в течение дня, чтобы ваш разум и тело были сосредоточены.

 

На старт, внимание, марш

Платье для успеха: узнайте, как произвести неизгладимое впечатление

  • Не знаете, что надеть на собеседование? – То, как вы одеваетесь на собеседование, может произвести неизгладимое впечатление на компанию/организацию. Ниже приведены некоторые полезные ресурсы, которые помогут вам подготовиться к важному дню.
    • Как одеться на собеседование — содержит информацию о том, что следует и что не следует брать с собой на собеседование
    • Произведите неизгладимое впечатление — помогите компании запомнить вас после того, как вы покинете собеседование
    • Как завязать галстук — время для интервью, а галстук не завязан! Посмотрите видеоролики с пошаговыми инструкциями по завязыванию галстука
    • .

Советы на собеседовании: знайте, что сказать, прежде чем они спросят!

  • Нужна помощь в подготовке к собеседованию? — Вопросы на собеседовании могут вызвать стресс, если вы не готовы. Приведенные ниже ресурсы содержат предложения во время собеседования, которые помогут вам получить работу.
    • НАЙДИТЕ ЛЮБИМУЮ КАРЬЕРУ, Собеседование – Советы о том, что делать во время собеседования
    • Получение собеседования – содержит информацию о том, как пройти собеседование при приеме на работу
    • .
    • Подготовка к собеседованию – внеклассные мероприятия? Лидерские качества? Узнайте, что нужно выделить о себе на собеседовании

Ваша цифровая личность имеет значение

Что такое социальные сети? — Отправляете ли вы электронное письмо или едете по шоссе, связывание людей и мест является повседневным явлением. Социальные сети — это то, как люди общаются друг с другом, будь то текстовые сообщения, Facebook или обеденный стол. Социальные сети связывают вас с людьми, которые могут помочь вам найти работу, предоставить вам ресурсы для поиска работы или направить вас в свою социальную сеть. Посмотрите это видео на YouTube в социальных сетях. Ниже приведены другие ресурсы, которые помогут вам понять социальные сети и важность вашей цифровой личности.

Будьте профессионалом в области цифровых технологий. Помните, что ваши социальные сети связывают вас с сотнями и тысячами людей по всей стране и миру. Вот несколько советов, как заставить социальные сети работать на вас:

  • Используйте в резюме официальный адрес электронной почты. Рекомендуется использовать какую-либо форму вашего имени, чтобы компания помнила, кто вы есть.
  • Сообщения обратного вызова и сообщения голосовой почты на вашем мобильном телефоне могут звучать хорошо для вас и ваших друзей, но работодатели могут не перезванивать вам из-за этого. Просто имейте простое сообщение голосовой почты с вашим именем и номером телефона.
  • Вы когда-нибудь «гуглили» себя? После того, как компания вводит ваше имя в поисковую систему, она оценивает вас на основе вашего профиля в социальной сети (например, facebook, Twitter)
  • .

Так почему я должен принадлежать социальным сетям? — Социальные сети все еще могут быть забавными, но используйте их в своих интересах. Многие компании и организации используют социальные сети для поиска или привлечения кандидатов. Ниже приведены несколько советов по учетным записям в социальных сетях:

  • Создайте две разные учетные записи: одну для друзей и членов семьи, а затем профессиональную учетную запись, доступную для поиска работодателем.
  • Узнайте, как изменить настройки конфиденциальности и кто может и не может просматривать ваш профиль.
    • Настройки конфиденциальности Facebook
    • Настройки конфиденциальности Instagram
    • Настройки конфиденциальности LinkedIn
    • Настройки конфиденциальности Твиттера
  • Ищите профессиональные организации и группы в социальных сетях и присоединяйтесь к ним. Спросите своих знакомых, с кем вам следует встретиться и познакомиться.
  • Будьте дружелюбны, уважительны и кратки. Также четко определите, что вы ищете. Быть реалистичным. Новый контакт вряд ли предоставит предложение о работе. Ваша цель — собрать ценную информацию в интересующей вас области или профессии.
  • Последующие действия. Это ваша ответственность держать линии связи открытыми. Прикоснитесь к базе время от времени, обновляя свой контакт о вашем прогрессе.

Демонстрация своих навыков

Вы хороший лидер? Вы командный игрок и надежный? Работодатели ищут такие качества в своих сотрудниках. Узнайте больше о том, как выделиться для потенциального работодателя.

  • Навыки есть у каждого. Посетите модуль навыков готовности к работе в портфолио CareerZone, чтобы узнать, какие навыки вы можете добавить в свое резюме из своей предыдущей работы, волонтерства или внеучебного опыта. Обязательно создайте учетную запись портфолио или войдите в свою учетную запись портфолио, если вы уже создали ее, чтобы получить доступ к модулю навыков готовности к работе.
  • Получите конкурентное преимущество с помощью навыков межличностного общения. Компании ищут людей с навыками межличностного общения (хорошее общение, сильная рабочая этика и многие другие навыки). Узнайте, как вы можете получить soft skills уже сегодня!

Найти работу

Не знаете, где сейчас найти работу, которую хотите? Ссылки ниже — это лишь некоторые веб-сайты по поиску работы, которые могут помочь найти работу, которая подходит именно вам!

  • Банк вакансий штата Нью-Йорк
  • Teens4Hire
  • CoolWorks
  • Просто нанял
  • SummerJobs.com
Волонтерство и стажировки

Волонтерство и стажировки помогут вам выделиться в бизнесе, а также заставят вас и других чувствовать себя хорошо. Этот опыт может помочь вам добавить в свое резюме.

  • Волонтер жителей Нью-Йорка
  • Молодежь служит Америке
  • DoSomething. org
  • Волонтерский центр United Way
  • Internships.com
  • Idealist.org
  • Студенческая ассоциация охраны природы

Построй свое будущее

Начните свой план . Узнайте о своих сильных сторонах, навыках и талантах с помощью бесплатной учетной записи портфолио карьерного плана на CareerZone . Узнайте больше о том, что может вас заинтересовать, с помощью следующих функций CareerZone:

  • CareerZone Инструменты оценки себя — используйте этот инструмент, чтобы узнать, какие профессии могут вас заинтересовать
  • Портфолио CareerZone — сохраните свою работу и опыт волонтеров

Составление бюджета . Независимо от того, получаете ли вы пособие от родителей/опекунов или зарплату на работе, составление бюджета может помочь вам спланировать будущее. Ниже приведены некоторые инструменты, которые помогут вам составить и сохранить бюджет.

  • Инструмент для составления бюджета «Доллары и разум» — этот инструмент в CareerZone поможет вам составить бюджет в зависимости от профессии или жизненного выбора
  • О деньгах – содержит информацию об открытии банковского счета, кредитной карты и калькуляторе сбережений 9.0148
  • Пять советов по составлению бюджета. Не знаете, как составлять бюджет или из чего складывается бюджет? Вот ссылка с советами, которые помогут при составлении бюджета

Подготовка к поступлению в колледж — Если колледж будет частью вашего процесса планирования карьеры, вы можете предпринять множество шагов, пока будете искать и решать, какой колледж вам нужен. Ниже представлена ​​информация о подготовке к экзаменам в колледж, а также финансовая помощь.

  • Путь в колледж — это руководство предназначено для молодежи, заинтересованной в поступлении в колледж, и содержит информацию по таким темам, как подготовка к поступлению в колледж и успехи в нем, а также переход из колледжа в мир работы. Большая часть предоставленной информации предназначена для всей молодежи, но основное внимание в руководстве уделяется обучению в колледже молодежи с ограниченными возможностями или тех, кто думает, что у них может быть инвалидность.
  • Pre-Scholastic Aptitude Test (PSAT) и Scholastic Aptitude Test (SAT) – многие колледжи требуют, чтобы вы сдали SAT в качестве вступительного экзамена для поступления. PSAT — это практический экзамен, который поможет вам подготовиться к SAT. Ссылки выше содержат информацию о том, что такое SAT и PSAT и как вы можете подготовиться и зарегистрироваться на экзамены.
  • Финансовая помощь. Важно знать, на какую финансовую помощь вы имеете право, чтобы оплатить обучение в колледже. Многие люди в конечном итоге берут больше кредитов, чем могут себе позволить, и не понимают, как долг может повлиять на их оставшуюся жизнь. Также важно получать информацию о финансовой помощи из надежных источников и веб-сайтов. Ниже приведены некоторые из этих надежных веб-сайтов, которые помогут вам пройти через процесс получения финансовой помощи:
    • Контрольный список учащихся По этой ссылке приведен контрольный список мероприятий, которые необходимо изучить в средней и старшей школе. Информация варьируется от того, где найти стипендии, до изучения карьеры.
    • Федеральный портал помощи студентам – содержит информацию о различных видах финансовой помощи (включая стипендии ), о том, как подать заявку на получение финансовой помощи, и об управлении студенческими кредитами.
    • Бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам (FAFSA) — это форма, которую ежегодно готовят нынешние и потенциальные студенты колледжей (бакалавры и выпускники) в Соединенных Штатах, чтобы определить их право на получение финансовой помощи студентам (включая грант Пелла, федеральную студенческую помощь). кредиты и федеральная работа-учеба).
      • Специалист по оценке помощи студентам – ответит на различные вопросы о вашем доходе и другие финансовые вопросы, которые помогут вам оценить размер федеральной финансовой помощи, которую вы получите.
      • Начать новую форму FAFSA – по этой ссылке вы сможете заполнить новую форму FAFSA, если вы новый студент колледжа. Если вы являетесь вернувшимся студентом колледжа, вы можете войти в систему, чтобы подать новую форму FAFSA, которую вы должны повторно подавать за каждый учебный год, который вы посещаете, и хотите получить финансовую помощь.
  • Обратитесь в отдел финансовой помощи/стипендии вашей школы. Некоторые колледжи и университеты могут потребовать дополнительные документы, чтобы вы могли претендовать на финансовую помощь. Чтобы убедиться, что вы предоставили все документы, обратитесь в отдел финансовой помощи/стипендиата вашей школы.

Пути к успеху. Ниже приведены ресурсы, которые помогут вам изучить возможности образования и обучения и определить свои следующие шаги на пути к осуществлению своей мечты.

  • SUNY College Exploration. Хотите узнать, что сеть кампусов Государственного университета Нью-Йорка (SUNY) может предложить вам как потенциальному студенту? Познакомьтесь с общественными колледжами и университетами штата Нью-Йорк и поступите в университет SUNY.
  • CUNY College Exploration. Знаете ли вы, что в Нью-Йорке есть сеть общественных колледжей и четырехлетних колледжей под названием Городской университет Нью-Йорка (CUNY)? Этот веб-сайт предоставит вам информацию о 23 кампусах в Нью-Йорке и поможет вам решить, какой колледж соответствует вашим интересам и карьерным целям.
  • Ученичество: заработай, пока учишься! — Узнайте, как ученичество может помочь вам получить новые навыки и заработать деньги во время обучения.
  • • Военная карьера дает возможность путешествовать, получать бесплатное или субсидируемое образование, при этом получая оплату и обучаясь навыкам.
  • College Match Maker — помогает сопоставить колледж с тем, ради чего вы хотите учиться.
  • College Navigator – поиск колледжей по местонахождению, типу степени, государственным, частным, двух- или четырехлетним школам и другим факторам, которые могут быть важны для вас при поступлении в колледж.
  • Возможности обучения по программе
  • Career and Technical Education (CTE) могут привести к карьере автомеханика, медсестры, плотника и многих других востребованных профессий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *