Правила и принципы построения отношений с подростками
Подростковый возраст характеризуется как переходный, кризисный и имеющий важнейшее значение в становлении личности и организма человека. При этом происходит расширение социальной сферы, качественно меняется характер, закладываются основы сознательного поведения, формируются нравственные представления.
Кризис подросткового возраста в отличие от кризисов других возрастов более затяжной и острый, так как в связи с быстрым темпом физического и умственного развития у подростков возникает много актуально действующих потребностей, которые не могут быть реализованы в условиях слабой социальной зрелости подростков. Таким образом, в этот критический период неудовлетворение потребностей выражено значительно сильнее, и преодолеть её, в силу отсутствия синхронности в физическом, психическом и социальном развитии подростка, очень трудно.
В период полового созревания эмоции, поведение и реакции подростков порой приводят взрослых в замешательство, вызывают раздражение, негодование, возмущение, гнев.
- Переходный период делиться на две стадии:
- Подростковый период – с 9 до 14 лет;
- Юношество – с 14 до 19 лет.
По завершению этого периода все молодые люди становятся биологически и сексуально зрелыми. Это время быстрых изменений организма, физических параметров развития, отношений, ценностей и интеллекта.
- В этом периоде у подростков существуют следующие потребности:
- Стать независимым от своих родителей;
- Установить новые деловые и социальные отношения, как с ровесниками, так и с взрослыми;
- Приспособиться к половой зрелости и изменяющимся ролям;
- Распланировать будущее;
- Подготовиться к гражданской ответственности;
- Почувствовать значимость своей личности;
- Определить философию жизни вместе с моральными устоями и стандартами, сложившимися в обществе.
- Таким образом, в отношении подростков родители и учителя должны:
- Понимать и воспринимать изменения, происходящие в подростке. Поддерживать их, говоря, что изменения естественны, снабжать их необходимой информацией
- Позволять подросткам быть не зависимыми.
- Позволять подростку принимать решения самостоятельно, исправлять ошибки самостоятельно при наличии таковых.
- Избегать жёстких оценок в отношении подростка, особенно в присутствии его друзей.
- Избегать излишней критики, так как подростки не уверенны в себе и требуют понимания со стороны взрослых; критиковать частные действия, а не личность подростка.
- Избегать вторжения в личные дела подростка.
- Объяснить правила и ожидания в отношении и поведении подростка, выполнения им домашних заданий, работы по дому, а также ответственности в различных сферах его жизнедеятельности, времени возращения домой.
- Окружить подростка любовью и привязанностью.
Заботливые наставления взрослых являются значимыми. Такие наставления помогают молодым людям упорядочить свою жизнь во время периода резких изменений. Не зависимо от того, что чествуют взрослые – беспокойство, стыд, боязнь по отношению к подросткам, у них есть обязательство по отношению к ним – обеспечить их знаниями, защитой и поддержкой.
- Помощь, оказываемая подросткам, должна быть тонкой и дипломатичной.
- Используйте полезную критику и направляйте её на событие; не атакуйте личность; говорите о своих чувствах по поводу какой-либо ситуации.
- Применяйте подход, который разрешает проблему: взвесьте все «за» и «против» проблемы / ситуации с подростком и найдите оптимальное решение (разделите эмоции и разум, взвешивайте решение).
- Подростки должны научиться у взрослых видеть разницу между событиями, которые не приятны или раздражительны, и ситуациями, которые серьёзны и трагичны. Взрослым необходимо быть точными в отношении границ свободы, которую они хотят дать, или ограничений, которые они хотят установить подросткам.
- Ограничения никогда не должны быть арбитражными или капризными. Они должны быть связаны с ценностями или нацелены на становление характера. Ограничения должны быть обсуждены с подростком с целью достижения консенсуса, в противном случае этого можно не добиться.
- Эти решения должны превратиться в чёткие и точно обоснованные правила, касающиеся:
- Ограничения времени и частоты вечеринок или встреч с друзьями;
- Внешнего вида и одежды;
- Карманных денег и личных расходов;
- Работы по дому и домашних обязанностей;
- Успеваемости.
Следует отметить, что подростки не могут стать зрелыми путём безрассудного послушания. Они должны научиться принимать решения, создать свою систему ценностей и жить своей жизнью!
Как жить с подростками: 10 вопросов психологу
Екатерина Кушнир
поговорила о психологии подростков
Профиль автора
Никита Карпов
клинический психолог
Когда ребенок становится подростком, он сильно меняется — и не всегда родители понимают, как себя с ним вести.
Период взросления — один из наиболее сложных в жизни человека. Окружающим тоже приходится нелегко: большинство родителей стремятся дать своим детям только лучшее, но часто не справляются с протестным поведением и не могут сохранить теплые отношения с бунтующим подростком.
Подростковый психолог Никита Карпов рассказал, когда поведение взрослеющего ребенка — повод обратиться к специалисту, а также дал родителям рекомендации, которые помогут пережить сложное время.
Что вы узнаете
- Когда с ребенком стоит сходить к психологу?
- Родителям ребенка тоже нужно работать с психологом?
- Когда нужно обратиться к психологу, а когда уже к психиатру?
- Где грань между нормальным подростковым возрастом и патологией?
- Как выстроить отношения с подростком?
- Есть ли разница в общении с подростками с учетом возраста?
- Можно ли как-то повлиять на подростка?
- Подростковый кризис бывает у всех?
- Как правильно реагировать на действительно плохое поведение?
- Нужны ли подростку какие-то границы?
Сходите к врачу
Наши статьи написаны с любовью к доказательной медицине. Мы ссылаемся на авторитетные источники и ходим за комментариями к докторам с хорошей репутацией. Но помните: ответственность за ваше здоровье лежит на вас и на лечащем враче. Мы не выписываем рецептов, мы даем рекомендации. Полагаться на нашу точку зрения или нет — решать вам.
Когда с ребенком стоит сходить к психологу?
Первая причина — беспокойство и растерянность родителей, когда они не знают, что делать, как повлиять, не понимают, что происходит.
Вторая — ощущение или понимание родителей, что у ребенка что-то не в норме, например с ним происходит нечто плохое, он всегда в плохом настроении: агрессивный, сильно расстроенный. Также когда ребенок не выполняет условные социальные обязательства: не учится, конфликтует со сверстниками, учителями, дома перестал общаться. Либо есть тики, истерики, нервные срывы, признаки депрессии, такие как апатия и постоянная подавленность, и другие отклонения.
Иногда поводом может быть просто информационная недостаточность. С одной стороны, сейчас много всего написано в интернете, с другой стороны — родителям от этого не легче, не хватает структурированной информации. Часто родители приходят с таким внутренним вопросом: «А нормально ли это?»
/list/we-need-to-talk/
Как и о чем говорить с детьми в сложные времена: 11 вопросов психологу
Если говорить про внешние ситуации, поводом обратиться к психологу может быть переезд, смена школы, развод родителей, появление брата или сестры, травма, смерть кого-то из близких. Иногда даже смерть домашнего животного может оказаться важной для ребенка.
К некоторым запланированным изменениям стоит подготовиться — тот же переезд, эмиграция, развод, рождение еще одного ребенка. Здесь можно заранее пойти психологу, чтобы помочь ребенку пережить стрессовые ситуации.
Родителям ребенка тоже нужно работать с психологом?
Я сторонник того, что к детскому психологу стоит сначала сходить родителям без ребенка: описать ситуацию, свои переживания и спросить, что дальше.
Не так много случаев, когда работать надо только с ребенком. Но и тут психологу нужно много информации от родителей, которую ребенок рассказать не сможет. Обычно здесь специалист работает параллельно с родителями и ребенком.
Бывают ситуации, когда подросток сам просит отвести его к психологу, но и здесь я предпочитаю сначала встретиться с родителями, собрать то, что врачи называют анамнезом: семейную историю, как выглядит ситуация глазами родителей.
/list/not-a-phase/
Что мне помогает понять подростка: 8 подкастов и ютуб-каналов
Кроме того, родители могут повлиять на проблемы подростка — и хорошо, когда это влияние положительное и конструктивное. Психолог может помочь в этом.
Ребенок — это продукт семьи. То, что с ним происходит, — результат того, что происходит в семейной системе. Я не берусь помочь, если родители занимают позицию «почините нам ребенка», а сами участвовать не хотят.
Когда нужно обратиться к психологу, а когда уже к психиатру?
Самостоятельно понять это не всегда возможно. Конечно, бывают крайние случаи: суицидальные попытки, явные и длительные самоповреждения, длительное депрессивное состояние, агрессия, переходящая рамки нормы. В таких случаях родители и сами видят, что нужно к психиатру.
Психиатрические расстройства у подростков — Комитет здоровья подростков ACOG
В остальных случаях можно спокойно начать с психолога — вменяемый специалист всегда направит к психиатру, если будет нужно.
Я поступаю так: если у меня есть опасения или предположения, прямо говорю о них родителям и рекомендую посетить психиатра. Ведь это влияет на эффективность моей работы, а иногда и на безопасность. Например, если я подозреваю расстройство личности, то мне точно нужно заключение психиатра, чтобы не нанести вреда пациенту.
/list/psihiatr/
12 важных вопросов психиатру Кириллу Сычеву
Где грань между нормальным подростковым возрастом и патологией?
Список сложностей подросткового возраста и особенностей подростков во многом совпадает с рядом психиатрических диагнозов. Это нормально, с ними просто такое происходит в этом возрасте.
Провести границу между нормой и нарушениями родителям будет сложно. Опять же основной критерий здесь — ощущение беспокойства.
Если оно появилось, лучше на всякий случай обратиться к специалисту. В этом нет ничего страшного. Психолог объяснит, что для этого возраста — условная норма и с чем придется пожить какое-то время, на что родители могут повлиять собственным поведением, а что может быть поводом для активных действий.
Например, замкнутость — норма для подростков, хотя она и беспокоит родителей, которые чувствуют, что теряют контроль и не знают, что происходит с ребенком. Однако если замкнутость сочетается с дисфорией — постоянным мрачно-злобным настроением, это может быть как вариантом нормы, так и нет.
Расстройства настроения — Клиника Майо
Кроме того, замкнутость сама по себе не говорит, что случилось что-то плохое. Однако из-за нее родители могут не узнать, что что-то плохое произошло или происходит. К примеру, подростка травят в школе, у родителей помощи он не просит, сам не справляется, нарастает депрессивное настроение, в школу не хочет, хуже учится, родители ругают — это плохая ситуация.
То есть, с одной стороны, для подростков замкнутое поведение нормально, с другой — стоит посоветоваться с психологом, чтобы разобраться, что с ребенком происходит. И главная рекомендация для родителей здесь всегда такая: ослабить давление. Трудно наладить отношения с подростком, когда, с одной стороны, его ругают за плохую учебу и поведение, а с другой — ждут доверия и желания разговаривать.
Подростки — Американская психологическая ассоциация
Как выстроить отношения с подростком?
Для начала стоит прекратить рушить отношения: обесценивать, критиковать, оскорблять, унижать и выступать в роли надзирателя. Сложно говорить о доверительных отношениях между начальником и подчиненным.
Это период, когда родителям очень сложно: есть тревога за будущее ребенка и ощущение, что контроль извне помогает ему в этом будущем закрепиться или получить бонус для дальнейшего развития. Кажется, что если прекратить контролировать подростка, его жизнь полетит под откос. Получаются как бы чаши весов: на одной — хорошие отношения, на другой — хорошее будущее.
/list/slozhno-no-mozhno/
Развод, секс и толерантность: 12 книг, которые помогут объяснить ребенку сложные темы
Однако подростки в этом смысле очень показательны — они не дают собой управлять. То есть родители попытки предпринимают, отношения рушат, а результата нет.
На консультациях это можно показать простым способом. Психолог задает родителям вопрос: «А что вы делаете?» Родители отвечают. Затем психолог спрашивает, какой результат они хотят и какой получают. Становится ясно, что они не совпадают. Как только родители понимают, что их действия контрпродуктивны, им может быть проще отказаться от них.
В подростковом возрасте меняется запрос на коммуникацию. Если раньше был большой сильный взрослый и маленький зависимый ребенок, то теперь подросток хочет к себе другого отношения — даже если на самом деле он еще остался маленьким и зависимым. Родителям важно перестроиться.
Есть простой лайфхак. Упрощенно представим, что существуют две функции общения:
- Человеческая: обмен информацией, эмоциями, впечатлениями — так мы общаемся с друзьями.
- Родительская — контроль, менеджмент, планирование, мотивация.
/list/parents-podcasts/
14 подкастов для родителей, которые помогут справиться с воспитанием ребенка
Можно понаблюдать за собой, чтобы понять, в какой роли чаще происходит общение с подростком. Обычно это родительская роль: на коммуникацию с ребенком времени мало, мы пытаемся «нанести» максимум пользы из директивной позиции. Эффекта от этого немного, а вред для отношений может быть существенный.
Чтобы наладить контакт, важно выровнять баланс между двумя ролями, а лучше сделать перекос в обратную сторону. То есть найти время общаться с подростком по-человечески, когда родителям ничего от него не надо.
Есть ли разница в общении с подростками с учетом возраста?
Считается, что младший подростковый возраст — это 11—13 лет, старший — 14—17 лет. Это условное деление, границы плавают: бывают дети, которые в 11 лет по ряду параметров уже перешли в старший подростковый возраст, а бывают те, у кого в 15 лет еще ветер в голове.
Этапы подросткового возраста — Американская академия педиатрии
Младший подростковый возраст менее удобный. Подростки еще совсем дети, но уже с гормональными бурями, изменениями в эмоциональной сфере, неадекватными эмоциональными реакциями, запросом на другую коммуникацию, протестами по отношению к родителям.
Здесь как с кризисом трех лет: главное — терпение. Надо просто пережить этот период так, чтобы не разрушить отношения. Подростки в этом возрасте не очень управляемы: три минуты назад ребенок вменяемо разговаривал, а сейчас уже бегает на голове и матерится. У них плохо с самоконтролем, они сами себя не понимают — не стоит рассчитывать, что ребенок будет вести себя как взрослый.
В более старшем подростковом возрасте подросткам уже проще с точки зрения самоконтроля, они сознательно могут выбирать не выстраивать контакт с родителями, если те ведут себя некорректно. У них свои мотивы, интересы, они больше погружены в отношения со сверстниками, им важнее не количество, а качество этих отношений.
/podrostok-eto-dorogo/
«Траты улетают в космос»: 5 причин, почему расходы на детей растут вместе с ними
Можно ли как-то повлиять на подростка?
Здесь важно задать себе вопрос: нужно, чтобы он сам захотел выполнять какие-то действия, или нет. Это две совершенно разные стратегии.
Когда надо, чтобы подросток просто выполнял нужные действия, начинаются угрозы, наказания, подкуп, шантаж, манипуляции. Грубо говоря — «как заставить его сделать уроки до того, как сесть за компьютер». В этом случае родители подменяют мотивацию ребенка своей, а у него и так ее нет.
Второй вариант — «довзрослить» подростка до того, чтобы он сам выбирал делать уроки в нужный момент и не приходилось его заставлять. Здесь два компонента:
- Выстраивать отношения: подросток будет слушать родителей, когда у него с ними хорошие отношения.
- Помогать ему думать — общаться не тезисами и указаниями, а больше вопросами и слушанием.
Это медленный и сложный путь, потому что подросток долго еще будет жить без ориентации на будущее и без просчитывания последствий. Здесь задача родителей — не гасить будущую мотивацию в зародыше, помочь ребенку учиться размышлять и принимать решения взвешенно.
То же касается рисковых ситуаций — вместо того чтобы подростка ограждать от всего и все запрещать, логичнее научить его думать. Запреты не помогут, если нужно, чтобы подросток мог сделать адекватный выбор и от чего-то отказаться.
Если просто запрещать, в какой-то момент давление группы окажется сильнее, чем родительские запреты, или появится желание попробовать, или захочется сделать назло родителям и запретам. Конструктивнее направлять усилия на то, чтобы подросток развивался, думал, взрослел, задавался вопросами.
Подростковый кризис бывает у всех?
Подростковый период бывает у всех: у одних более ярко, у других менее ярко. Если все совсем гладко и ничего не происходит, на мой взгляд, это подозрительно. Здесь либо родители не в курсе, а подросток что-то делает втихаря, либо все настолько регламентировано, что у ребенка невроз и он слишком сильно хочет быть хорошим.
Это может привести к тому, что проблемы выстрелят потом, когда подросток выйдет из-под родительского контроля, например уедет учиться в другой город. Иногда бывает и так, что уже в 30—40 лет на психотерапии человек осознает, что подросткового возраста у него не было и вот сейчас он его проживает.
Как правильно реагировать на действительно плохое поведение?
Важно ответить себе на два вопроса: насколько это для меня критично и чего я хочу добиться в результате.
Например, родители увидели, что ребенок курит. Если дать подростку по шее или наорать, то, возможно, в ближайшие пару месяцев его с сигаретой будет не видно, но это не гарантирует, что он не курит в другом месте. То есть такие действия не работают.
Еще такие наказания могут выйти боком в будущем. Если с подростком случится что-то плохое в тот момент, когда он снова курил, например к нему кто-то приставал, — он может ничего не рассказать родителям, потому что будет бояться, что его отругают за курение.
Если нужно, чтобы подросток не курил, надо воспитывать нормальное отношение к себе, самооценку, объяснять, что это вредит здоровью. Это постепенный процесс, здесь нельзя достичь цели одной мгновенной реакцией на сигареты.
Подобные ситуации сложные, требуют много спокойствия. Чтобы ребенок не пошел по скользкой дорожке, у него должна быть своя голова на плечах, и колотушками свою голову не создать.
При этом важно учитывать семейные нормы и правила. Например, если дома нельзя курить, а подросток дымит на кухне, то правило придется отстаивать: дома ты не куришь, и точка.
/school-problems/
Как я защищаю права своих детей в школе
Хорошо еще разобраться, почему так произошло. Подросток обычно понимает, что родители взорвутся, часто это провокация, вызов на диалог. Если понять причину, получится адекватно отреагировать.
Играет роль и поведение родителей: если родители сами курят, у них не получится повлиять на ребенка аргументами про негативные стороны курения. В таком случае, если курение подростка не устраивает, остается только один способ — установить правила, например ограничить курение дома, и ждать, что он, возможно, со временем бросит сам.
Нужны ли подростку какие-то границы?
На этот вопрос нет правильного ответа. Главная задача родителей — находить баланс.
Важно определиться — самостоятельно или с помощью психолога, что является принципиальным, на каких правилах родители хотят настаивать.
У всех будут разные ответы, нет единственно верных правил и ограничений. Для кого-то это возвращаться в определенное время, для кого-то — выключать гаджеты в 22:00, для кого-то — вежливо разговаривать, и так далее.
Здесь важно честно себе ответить и не требовать от подростка того, что особо не нужно и чего добиться никак не получается. Нет необходимости держать подростка в ежовых рукавицах.
Есть алгоритм, который помогает отсеять ненужные правила:
- Надо выписать список конкретных требований и ограничений по пунктам. Например, «чтобы учился нормально» — это не конкретное требование. Если расшифровать, то там может быть: должен учиться на пять по основным предметам, минимум на четыре по всем остальным, с вечера собирать рюкзак, полностью делать домашку без списывания, в школу идти в аккуратной одежде, перед школой позавтракать, не прогуливать, учителю не хамить и еще что-нибудь. Когда требования выписаны, становится видна полная картина.
- Выбрать требования, которые не выполняются, из-за чего постоянно возникают конфликты, при этом из-за невыполнения никто не умер.
В итоге обычно получается такая картина: куча энергии тратится на то, чтобы требовать соблюдения правил, которые все равно не выполняются и ничего страшного не происходит.
Родителей часто пугает, что если они перестанут что-то требовать, то станут плохими родителями. Но бесконечные требования не усиливают позицию родителей и не меняют мотивацию ребенка — это просто сотрясание воздуха и увеличение количества конфликтов.
Рамки и нормы для развития нужны, но они должны быть адекватными и обоснованными. С подростками важно помнить, что им все придется аргументировать. И это суперская практика: если попытаться свои требования объяснить, сразу будут видны те, в нужности которых родители сами не уверены.
Определениев кембриджском словаре английского языка
Примеры подростка
подростка
Беспокойство больше о том факте, что когда она
Из Fast Company
Вы находите этот мир подростком , 14, 15 лет?
Из проводного
Из Атлантики
Тем не менее, они оба ясно дают понять — нет ничего более утопического, чем подросток
Из NPR
Ему сказали не следовать подросток !
От CNN
С шестью подростками в доме могут возникнуть трудности.
От Хаффингтон Пост
Большинство из них не подростки; их средний возраст 35 лет.
Из США СЕГОДНЯ
Я просто не понимаю, почему все больше подростков не осознают, что это спасает жизни.
От ВРЕМЕНИ
В среднем 23 подростка уходят из жизни каждый день.
От Голоса Америки
А 9Подросток 0009
Из Лос-Анджелес Таймс
У нас много подростков приходят и покупают книги.
От NPR
Я думаю, что она могла быть, может быть, подростком .
Из NPR
Особенно, если учесть, что подростки обычно не используют средства связи, которые используют многие взрослые, например электронную почту.
Из Business Insider
Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Переводы Teen
на Китайский (Традиционный)
(13歲至19歲的)青少年…
Подробнее
на китайском (упрощенном)
(13岁至19岁的)青少年…
Подробнее
на испанском языке
persona entre los 13 y los 19 años de edad, Teenage, Teenage [мужской-женский…
Подробнее
на португальском
подростки, подростки [мужской-женский род]…
Увидеть больше
на других языкахin Japanese
in Turkish
in French
in Catalan
in Arabic
in Czech
in Danish
in Indonesian
in Thai
in Vietnamese
in Polish
in Malay
in Немецкий
на норвежском
на корейском
на украинском
на итальянском
на русском
10代の若者(正確には13歳から19歳), ティーンエイジャー…
13-19 yaş arası kimse, ergenlik dönemindeki kişi, 13-19 yaşında yeni genç…
юноша/-е [мужской-женский род], jeune [мужской-женский род], подростк/-е…
Подробнее
для подростков…
Узнать больше
مُراهِق…
Подробнее
dospívající hoch/dívka…
Увидеть больше
подросток…
Увидеть больше
анак remaja…
Узнать больше Узнать больше Подробнее
настолат-ек/ка, настолатек…
Узнать больше
remaja…
Подробнее
der Подросток…
tenåring [мужской род], tenåring…
Узнать больше
십대…
Подробнее
підліток…
Увидеть больше
подросток, подросток…
Подробнее
внутренних…
Узнать больше
Нужен переводчик?
Получите быстрый бесплатный перевод!
Как произносится подросток ?
Обзор
кишел
изобилующий
подросток
подростковый
подросток
тинейджеры
маленький
крошечный
тинибоппер
Teenagers (2011) — IMDb
- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
- 20112011
- 2h 45m
IMDb RATING
6. 0/10
75
ВАША ОЦЕНКА
Играть трейлер1
:
34
1 Видео
1 Фото
История Лукаса и того, как он помогает другим как ангел. Это новаторская образовательная драма, напоминающая документальный фильм. История Лукаса и того, как он помогает другим в образе ангела. Это новаторская образовательная драма, напоминающая документальный фильм. История Лукаса и того, как он помогает другим в образе ангела. Это новаторская образовательная драма, напоминающая документальный фильм.
IMDb RATING
6.0/10
75
YOUR RATING
- Director
- Paul Verhoeven
- Writer
- Paul de Métairy(script)
- Stars
- Cyril Butaeye
- Robert Castel
- Алексис Кло
- Режиссер
- Поль Верховен
- Сценарист
- Поль де Метери (сценарий) 9 25
- Cyril Butaeye
- Robert Castel
- Alexis Claux
301
- 1User review
- 1Critic review
- Awards
- 3 wins 1:34
Смотреть Подростки0259
Robert Castel
- Pierre
Alexis Claux
- Dominique
Jean-Samuel Duvivier
Aubane Gaillard
- Sister of the youth
Aymeric Gaillard
- The youth,…
Ямин Гугмар
Квентин Ладриер
Симона Ланглуа
- Мирей
Джеффри Ласкомб
- Бриё
Sullivan Leray
Vincent Lucadello
Sandy
- Lucas at 12…
- Director
- Paul Verhoeven
- Writer
- Paul de Métairy(script)
- All cast & crew
- Production , кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Больше похоже на это
The Genesis Children
You Are Not Alone
What Shall Become of You
Частные друзья
Burning Flowers
для моего брата
в горы
SUSA
Sump Boys
Ночной поездки
Мы только что играли
Lamb of Bod
Сюжетная линия
.
Вы зналиПользовательские обзоры
. Обзор
Подробнее
- Дата выпуска
- 1 мая 2016 г. (Франция)
- Страна происхождения
- Франция
- 1 Язык
- French
- Production company
- Forever Productions
- See more company credits at IMDbPro
Box office
Technical specs
- Runtime
2 hours 45 minutes
- Color
- Aspect ratio
- 1.