Плохой воспитатель в детском саду: когда родителям стоит бить тревогу?

Содержание

когда родителям стоит бить тревогу?

С понятиями «хороший воспитатель» и «плохой воспитатель» я столкнулась не понаслышке. Так сложилось, что в детском саду, в который ходил мой ребенок, воспитатели долго не задерживались (да и кто долго продержится на зарплату в 1 500-1 600 грн. в месяц?). Если у моего ребенка спросить, как звали его воспитательницу – он не скажет. Не потому, что у него плохо с памятью, а потому что за все время пребывания детки в учебном заведении у него сменилось 10 педагогов! И кто-кто, а я уже точно знаю, как отличить хорошего воспитателя от плохого.

Хочу отметить, что маме стоит быть очень и очень внимательной к своему ребенку. О том, что его воспитатель – не хороший, он никогда не скажет, особенно, если детка еще в том возрасте, когда и говорить толком не может. Поэтому, каждой маме, у которой малыш начал посещать детский сад, нужно обращать внимание на малейшие изменения в поведении детки. Что должно насторожить маму?

Внешность воспитателя часто очень обманчива. Когда мой ребенок перешел в старшую группу, у него в очередной раз поменялись педагоги. Одна воспитательница была молоденькой симпатичной девушкой, только-только закончившей пединститут, а вторая – перевелась из другого детского сада, внешне не очень приятная женщина, страдавшая от лишнего веса и имеющая на носу огромную бородавку (каждый раз, встречая ее в группе, у меня в памяти всплывал фильм «Моя ужасная няня»).

Молодая воспитательница казалась такой отзывчивой, открытой, каждый раз утром пыталась поговорить с приводившим ребенка родителем, а вечером рассказывала, как себя вело чадо в течение дня. А вот вторая воспитательница была постоянно занята. Она выходила из группы только чтобы забрать пришедшего ребенка с собой. И если надо было что-то уточнить, то обязательно надо было спрашивать у нее, не занята ли она и может ли отвлечься. Угадай, к какой воспитательнице мой ребенок бежал с радостью, а к какой мы шли со слезами на глазах? Если ты решила, что к девушке, то поспешу огорчить – он ее терпеть не мог. А вот к той «ужасной няне» бежал сломя голову, на ходу рассказывая, что интересного он узнал в течение прошлого дня, и спрашивая, что они сегодня будут делать. Как оказалось, эта женщина постоянно выдумывала интересные игры и занятия для малышни, они ни минуты не сидели и не страдали от скуки. Каждый день общения с этой женщиной для детей был днем открытий. А вот молодая воспитательница оказалась «педагогом» только на словах. К счастью, надолго в детском саду она не задержалась.

Воспитатель в детском саду

Из еще одного случая я поняла, что возраст воспитателя никак не сказывается на его воспитательных способностях. Часто оказывалось, что молоденькие девушки были намного интереснее малышам, чем женщины пенсионного возраста с огромным, как мне казалось, «багажом опыта за плечами». Одна из таких воспитательниц сильно подпортила психику многим деткам нашей группы, наказывая их лишь за то, что им было скучно просто играть игрушками, и они начинали носиться по группе с криками. При этом наказания были довольно  жестоки, для детей 3-4 лет. Например, она закрывала шалуна в спальне и приказывала ему ложиться спать. Из-за этого я долго не могла понять, почему мой ребенок, которого по выходным уложить на дневной сон не составляло труда, вдруг начал при этом действии закатывать истерики. Хорошо, что малыш уже довольно сносно разговаривал и после допроса с пристрастием, все рассказал. Пришлось пойти к заведующей, и этого «педагога» от нас убрали.  

Какие еще изменения в поведении в поведении ребенка могут говорить о том, что у него плохая воспитательница?

  • Если во время игр карапуза с игрушками, некоторые из них оказывают «наказанными» и попадают в угол.
  • Если детка говорит, что очень хорошо, когда никто не кричит.
  • Если попросить ребенка нарисовать свою воспитательницу, то он отказывается ее рисовать или рисует педагога с большими руками или ртом.
  • Если у твоего малыша проколов с мокрыми штанишками уже почти не происходило и тут внезапно он начал писать в постель ночью или днем – это сигнал, что пора начать разбираться, что в детсадовской жизни крохи произошло не так.
  • Если после длительного посещения детского сада с удовольствием ребенок вдруг начал плакать по утрам и отказываться идти в группу.
  • Если другие мамы начали интересоваться твоим мнением по поводу воспитательницы и ее отношения к ребенку. 

Фото: depositphotos.com

Как «бороться» с плохими воспитателями? — 62 ответов на Babyblog

Добрый день! Прошу поделится опытом тех, кто добивался отстранения воспитателя от работы (из конкретной группы или вообще увольнения). Мне на будущее, если вдруг возникнет ситуация (а есть основания опасаться, что она возникнет).

Старший в прошлом году ходил в ГКП. Сад открыли буквально пару лет назад, все новенькое, красивое. По сравнению с остальными унылыми садами, где с советских времен ничего не менялось, вообще супер. В нашем микрорайоне сада нет вообще, этот один из двух ближайших к нам. Там воспитателем работает наша родственница, а воспитателем в ГКП была ее бывшая напарница. Воспитатель отличный, постоянно с ними занималась, ребенок мой ее очень любил, в сад ходил с удовольствием. На этот год нам дали место туда на постоянную основу, плюс младший пойдет теперь уже в ГКП. Но есть одно НО: на первый год у нас будет воспитатель, о которой все очень плохо отзываются (через год, как я поняла, будут новые воспитатели уже до конца сада). Вот просто ВСЕ ее знают и только в негативном ключе. Начиная от мамочек в нашем районе, у кого дети постарше, когда узнают, что мы к ней идем, закатывают глаза и сочувствуют, и заканчивая ее же нянечками, которые жалуются заведующей на ее манеру обращения с детьми. Одна знакомая по району говорила, что был ребенок, которого она чуть ли не била (ноэтонеточно) и он прям аж разговаривать перестал и какие-то проблемы начались у него, которые родители долго решали с психологами и неврологами. Но это из разряда «одна баба сказала», и я не верю, что нормальный родитель мог оставить это без внимания и молча водить ребенка по врачам, если там реально было какое-то психологическое или физическое давление на ребенка со стороны воспитателя. Словам моей родственницы я верю больше, и она нам тоже очень сочувствует. Она говорит, что эта дама постоянно с телефоном, с детьми вообще не занимается ничем, даже на планерках у них обсуждалось, что дети в ГКП знают и изучают больше, чем в ее группе. Что она орет на детей и некоторые даже начинают писаться (это в 3-4 года!). Ее нянечка жаловалась заведующей, но толку нет. То ли у заведующей с ней какие-то особые отношения, то ли просто острая нехватка кадров (например, на лето сад закрыли, детей перевели в структурное подразделение, т.к.из-за разногласий с заведующей уволился повар и некому готовить.) Я разговаривала с одной мамой, которой удалось несколько лет назад добиться, что эту воспитательницу убрали из группы ее дочери. Она сказала, что к заведующей можете даже не ходить, она ничего делать не будет. Она в свое время неоднократно ей жаловалась, потом собрала подписи со всех родителей и сказала, что завтра понесет жалобу в управление образования. Только после этого ее убрали, на следующий же день. Вот сейчас получается дети год к ней отходили и «родители перекрестились», что наконец у них будет другой воспитатель. Я так понимаю, на это и расчет, что многие просто не станут связываться, мол, скоро все равно уходить от нее. Но как это вообще возможно, отдавать ребенка такому человеку? Да и за один день можно так ребенку подпортить психику, не то что «всего год».

Вообщем, с одной стороны, я настроена очень решительно, а с другой — это все очень удручает. Ситуация тупая, т.к.все родители знают, что воспитатель ужасный, заведующая знает, что у нее воспитатель ужасный, но все делают вид, что все норм и никто ничего не знает. Я понимаю, что не начав ходит туда и не получив какой-то негатив, мы не можем ничего требовать. Да и честно говоря, не очень понимаю, как там все устроено? За что жаловаться на воспитателя? Ну то есть я понимаю, за что, но как мне об этом узнать? Может она весь день на детей орет, унижает, а при родителях милая и приветливая? Как об этом узнать? Приходить в разное время в течение дня и смотреть, что происходит в группе? Какие-то записывающие устройства? Недавно читала про камеру в частном саду. Ее вообще реально установить, если родители скинутся? Просто слушать своего ребенка — ну возможно я пойму, если что-то реально будет не так. В прошлом году у него такой полет фантазии был, когда я его спрашивала, чем в садике занимались.

Какова процедура? Я так понимаю, что необходимо какое-то количество жалоб заведующей от родителей и потом идти жаловаться в управление образование, т.к.она не реагирует? Поделитесь вашим опытом, пожалуйста!

P.S. Только не надо мне писать, что у меня паранойя и я ее еще в глаза не видела, а уже хочу уволить. Конечно, я посмотрю, как и что будет, но думаю столько людей не могут ошибаться, и хочу понимать что и как делать, чтобы не растеряться в критической ситуации и понимать, как грамотно защитить своего ребенка.

Почему детский сад не должен учить выживанию, а воспитатель может не любить детей

Мы часто думаем, что если бы не сад, то ребёнок не узнал бы жизни. А в саду он учится отстаивать мнение, находиться в коллективе, есть и спать за компанию. Да как вообще идти в школу и потом на работу, если в сад не ходил.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Когда моему сыну еще не исполнилось и года, знакомые затеяли разговор о дошкольном образовании. «В полтора года пойдет в сад» — услышала я, и это не было вопросом. На моё заявление «до трёх лет никакого сада» у собеседников округлились глаза. Я решила стоять до конца и добавила, что вовсе не считаю садик обязательным мероприятием в жизни ребёнка. В ответ посыпались аргументы про социализацию, про вред домашних тепличных условий и про то, как тяжело моему сыну потом придётся в школе — стандартные «за» приверженцев обязательного дошкольного образования. Один из доводов запомнился мне особенно. В садике ребёнок овладевает важным для жизни умением — он учится толкаться локтями! Тогда этот аргумент стал для меня решающим — в садик точно не пойдём.

Главное заблуждение о детских садах

Главное — это непрофессионализм. Это не касается всех детских садов или только садов государственных, или коммерческих. Непрофессионализм — общая тенденция в нашем образовании, на которую влияем и мы сами.

«Ну да, говорит неграмотно, орёт иногда, но видно, что любит детей», — делится впечатлениями о воспитательнице соседка, решившая отдать своего сына в детский сад

Странное определение профессионализма — «главное, что любит». Вряд ли мы пойдём к парикмахеру, который просто любит возиться с чужими волосами или автослесарю, который просто любит авто. Не ясно, почему мы готовы отвести ребёнка к женщине, которая просто «любит детей» и понятия не имеет про возрастные особенности, с ходу может поставить психиатрический диагноз и пугает бабайкой, отказавшегося от каши.

Воспитателю, если хотите, вовсе не обязательно любить ребёнка, достаточно любить свою работу и быть способным помогать человеку расти. И при этом расти профессионально самому.

Последний тезис вызовет всплеск негодования у типичного воспитателя государственного детского сада. Расти и развиваться за «такую зарплату» он вряд ли согласится. А ещё жизнь сложная и государство во всём виновато, а дети и вовсе неадекватные пошли. И здесь возникает закономерный вопрос, хотим ли мы, чтобы рядом с нашими детьми пять дней в неделю находился такой разочарованный в жизни человек и чему он может научить? Разве что умению толкаться локтями.

Чему действительно важно научиться до семи лет

Эти слова всё же надолго засели у меня в голове, и я мучилась размышлениями — не лишаю ли я сына важного в жизни навыка. В семье толкаться локтями мы не научим, потому что сами не привыкли этого делать. А где же этому научат?

Однажды на улице ровесники моего пятилетнего сына играли в футбол. Сын попытался влиться в компанию: «Привет! Можно с вами поиграть?». В ответ услышал: «Нет! Вали отсюда». Я подошла ближе и услышала, как эти ребята общаются между собой — брань, обзывательства, злость и ненависть. Мне подумалось, что они уже давно овладели «важным в жизни навыком».

Я учила сына: «хочешь присоединиться к игре — вежливо попроси», а это не сработало. Научи я его умению без разрешения врываться в чужую игру и вздуть возмущённого лидера, мой ребёнок чувствовал бы больший успех. Но желаю ли я ему такого поведения, настолько ли жесток и несправедлив наш мир, что мы вынуждены учить своих детей теории «человек человеку волк»? Хотим ли мы жить в таком мире?

У меня нет цели убедить вас в том, что во всём виноват детский сад, что там детей учат только плохому. Но давайте посмотрим на то, что происходит.

В два-три года ребёнка приводят в группу по месту прописки. Его встречает незнакомая тётя, у которой «таких ещё 20». Возможно, у неё есть педагогическое образование, но она почему-то убеждает родителей оставить плачущего ребёнка и уходить, слово «адаптация» ей не знакомо. Потом она считает своим долгом ребёнка насильно накормить и уложить спать, не понимая, что это естественные физиологические и интимные процессы. Вечером она громко отчитывает его перед родителями за «плохое» поведение. А на вопрос, почему у ребёнка синяк, нехотя рассказывает, что он дрался с Гришей, но она не вмешивалась — пусть сами разбираются.

И всё это происходит с молчаливого согласия родителей, они не видят серьезной проблемы, они, возможно, и сами ходили в такой же детский сад

Что в этот момент происходит с ребёнком, у которого еще не разорвана связь с мамой, не сформировано базовое доверие к миру и нет четкого понимания, что хорошо, а что плохо? Он понимает: всё, что ему нужно — это выжить. А в условиях Спарты выжить можно только, если толкаться локтями. Вот и вся дошкольная педагогика.

Автор вальдорфской педагогики Рудольф Штайнер разделил взросление человека на семилетние периоды. В первый период ребёнок узнаёт о доброте мира, во второй — познаёт, как мир интересен, а с 14 лет узнаёт о справедливости мира.

С рождения до семи лет ребёнок должен усвоить, что мир хороший, добрый, а люди вокруг — друзья. Речь не о том, что нужно создать тепличные условия и оградить от разочарований. Мысль относится к теории базовых потребностей, и тут мы уже обратимся к трудам Гордона Ньюфелда. Наша родительская задача, говорит этот учёный, сформировать у ребёнка базовое доверие к миру, дать понять, что у него всегда есть поддержка, что он в безопасности. Только в таких условиях человек может гармонично развиваться.

Вспомним теорию Марии Монтессори о стадиях взросления. От 0 до 3 лет — это период впитывающего разума, когда ребёнок усваивает 80% процентов необходимой ему в жизни информации, в том числе и нормы поведения. Следующий период от 3 до 6 лет Монтессори называла «строитель себя». В это время ребёнок познает своё тело, его границы, своё место в этом мире и только начинает осознавать себя частью общества.

Гуманисты ничего не говорят о необходимости развивать навыки выживания в обществе ребёнку-дошкольнику. Наоборот, подчеркивают уязвимость этого периода и важность безопасности, принятия и доверия, что в будущем станет фундаментом личности ребёнка.

Почему же родители продолжают соглашаться со средневековыми методами воспитания в детских садах и молча поддерживают эту систему по производству несчастных, запуганных и одиноких людей, готовых в любой момент выставить локти?

Чему может научить детский сад, созданный профессиональными педагогами

Детский сад — это не значит плохо, детский сад — это выбор: государственный или частный, традиционный или альтернативный, домашний. Главное — люди, которые останутся с ребёнком наедине: как они говорят, как себя ведут, какие ценности несут.

Сад может научить действительно важным вещам

  • Уважению к своим и чужим границам,
  • Соблюдению правил группы,
  • Умению помогать младшим, учёбе с помощью старших,
  • Работе в команде,
  • Принятию других, осознанию, что все люди разные (особенно эффективно, если детский сад инклюзивный),
  • Отстаиванию своей точки зрения,
  • Способности выбирать и нести ответственность,
  • Умению попросить помощь у другого и дружить,
  • Знанию, что можно обижаться, но получать поддержку,
  • Умению ошибаться,
  • Радости за другого,
  • Сочувствию.

И если не относиться к детскому саду, как камере хранения, то и спрос будет другой. Тут мы вспомним и про формирующуюся личность, и про фундамент, и про доверие к миру. И пристальнее начнём смотреть на воспитателя, прислушиваться к тому, что он говорит. И наконец научимся выбирать лучшее для своего ребёнка. Возможно, и мир тогда начнёт меняться к лучшему, а умение толкаться локтями станет архаизмом.

Лучший воспитатель России: «Дети научили верить, что чудеса происходят» | Образование | Общество

«Детей надо слушать и понимать, тогда в нашей стране вырастет больше хороших людей», — говорит пермяк 31-летний Евгений Пепеляев, работающий с дошколятами.

«Воспитатель года России» рассказал «АиФ» о том, чему он научился у детей, о плохих новостях из детских садов и умении верить в чудо.

Усатый, но не нянь

Валентина Оберемко, «АиФ»: — Евгений, вы довольно молодой человек. Мужчины вашего возраста мечтают о том, чтобы стать главой собственного бизнеса или управленцем — хотя бы среднего звена. А вы работаете воспитателем. Почему?

Евгений Пепеляев: — В 2012 г. я ушёл с работы и находился в поиске: куда себя применить. Ничего, что бы по сердцу пришлось, не попадалось. Как-то наткнулся на одном сайте на вакансию «Специалист по работе с детьми». И подумал: «А не попробовать ли?» Рассказал о своём желании одному из родственников. Он-то и познакомил меня с руководителем детского сада, в котором сейчас работаю. Хотя до этого я с малышами не работал, даже в семье я единственный ребёнок.

— Не страшно было идти на эту «амбразуру»?

— Сейчас я уже не уверен, что отважился бы пойти воспитателем. Но тогда я был очень молод и думал, что у меня всё получится. Впрочем, в первые же дни стало понятно: легко не будет и мне ещё многому предстоит научиться. Однажды я дал ребятам фасоль, мы собирались её посчитать, а потом разложить. Мне надо было буквально на минуту выйти из группы. Когда я вернулся, весь пол был усыпан этой фасолью. Тогда я растерялся, начал сам ползать и собирать эту фасоль. Сейчас меня такие ситуации совершенно не пугают. И с той же фасолью я бы повернул ситуацию так, чтобы малыши сами её собрали.

— А то, что вы мужчина, добавляло сложностей?

— Для меня воспитатель, педагог — это профессионал, а уже потом мужчина или женщина. Хотя замечаю, что моим коллегам-женщинам легче удаётся держать в голове много разных нюансов, у них получается делать несколько дел одновременно. Мне приходилось развивать это в себе.

Люди прогрессируют, поэтому дети стали умнее и активнее, чем их родители в этом же возрасте.

В школьном образовании мужчин-учителей довольно много — в дошкольном меньше. Думаю, тут дело в том, что мужчины просто не знают всех тонкостей этой профессии. Они думают, что воспитатель — это няня. Но работа воспитателем — это возможность с ранних лет научить детей чему-то, поделиться с ними своим мировоззрением, философией, каким-то мужским взглядом на жизнь. После того как я пошёл работать воспитателем и стал делиться историями с близкими, знакомыми, многие мои друзья мужского пола стали интересоваться, а нет ли в детском саду ещё вакансий воспитателя.

— Может, проблема ещё и в том, что положение воспитателя в нашем обществе не очень завидное? Зарплаты маленькие, работы слишком много…

— То, что работы много, — это правда. Но, на мой взгляд, у любого профессионала, который честно трудится, много работы. Что касается финансовой стороны, сейчас стало получше. Зарплата воспитателя, как и зарплата педагога, зависит от многих составляющих. Так что я не бедствую.

А перед тихим часом дошколят ждет интересная книжка. Фото: АиФ/ Алена Овчинникова

Не верьте страшилкам про детские сады

— Однако чаще звучит иное мнение: что государство не по заслугам оценивает воспитательский труд. Вы с этим не согласны?

— Я прежде всего обратил бы внимание на то, как сам человек относится к своему делу. Мне кажется, это гораздо важнее отношения государства.

Конечно, каждому хочется зарабатывать больше. Но из ваших вопросов у меня сложилось впечатление, будто вы думаете, что у воспитателей всё плохо. Понимаю, откуда это — вы читаете новости про детские сады. Но ведь новости пишут тогда, когда случается что-то чрезвычайное, плохое. А про хорошее обычно не пишут. Так вот, этого хорошего в работе воспитателя гораздо больше, чем плохого.

— Например?

— Например, благодарные родители, которые приходят к воспитателю, вложившему столько времени и сил в их детей, и говорят ему искренне: «Спасибо!» Это дорогого стоит. Да и ребята очень часто по дороге из школы заходят в свой бывший детский сад, рассказывают про свои успехи.

Александр Тимошенков с воспитанникамии детского сада.

— Как лучший воспитатель, что бы вы посоветовали современным родителям?

— Самое главное — взаимопонимание. Все люди разные, у всех свои интересы и ценности. Поэтому важно слышать своих детей и уважать их выбор. Помните, что важно не только количество времени, проведённого с детьми, но и его качество. В идеале это общение с глазу на глаз, когда можно обсудить всё, что интересует маленького человека, спросить, как у него дела. Причём не формально, а с истинным интересом. Вы не представляете, как это важно для ребёнка — иметь возможность поделиться с родителями тем, что происходит в его жизни, что его волнует.

— Часто люди жалуются на своих родителей: вот, мол, заставляли учить математику, чтобы я стал успешным финансистом, а я хотел играть на гитаре…

— Вполне возможно, что ребёнку действительно гораздо больше пригодится в жизни математика. А может, пригодится игра на гитаре или знакомство с теми людьми, с которыми он встретится благодаря этой игре. Очень сложно предугадать… Тут, скорее, важен баланс: поддерживать интересы, талант ребёнка, но при этом ориентировать его и на практические вещи. Да и слово «успех» можно понимать не только как материальное благополучие, но и как удавшуюся самореализацию. Материальный успех — это очень узко. Хотя, конечно, достойный уровень жизни — это всегда прекрасно. Ведь чем выше уровень жизни, тем больше у тебя возможностей.

— А чем интересуется сегодняшнее самое молодое поколение?

— Всем на свете! Кто-то в восторге от лошадей, кто-то любит машины, кто-то обожает насекомых — у меня в группе был мальчик, который про букашек-таракашек знал всё. К сожалению, этот огромный спектр интересов с возрастом становится скуднее. Поэтому очень важно с детства поддерживать в человеке эти стремления, благо сейчас возможностей много.

Многие смотрят на родителей, говорят, что хотят быть, как папа, пожарным, полицейским или, как мама, — врачом.

Игорь Кондратенко.

— Считается, что среди детей не бывает плохих людей. Откуда же тогда они берутся среди взрослых?

— Часто оказывается, что к грустным последствиям привела целая цепь событий. Думаю, такое происходит, когда ребёнок остаётся непонятым в своих пожеланиях, порывах, когда родителям не удаётся увидеть то хорошее, что в нём есть, и научить развивать это.

— А чему вы сами научились у детей?

— Например, смелее говорить о своих желаниях, быть более настойчивым — дети, как никто, с невероятным стремлением идут к своей цели. Это вдохновляет и меня не опускать руки. Ещё я стал больше верить, что возможно всё. Это чисто детское восприятие, но его порой очень сильно не хватает взрослым. А ещё дети научили меня верить в то, что чудеса в мире всё-таки происходят.

Воспитатель детского сада (2018) — IMDb

Списки пользователей

Связанные списки от пользователей IMDb

list image

список из 49 наименований
создано 19 декабря 2016 г.

list image

список из 26 наименований
создано 7 месяцев назад

list image

список из 29 наименований
создано 4 дня назад

list image

список из 36 наименований
создано 13 мар.2018 г.

list image

список из 21 названия
создано 23 апр 2019

.

Правда об обучении в детском саду

Truth About Teaching Kindergarten

10 истин о детском саду!

Truth About Teaching Kindergarten

1. Надо очень захотеть быть воспитателем детского сада. И только поэтому … те, кто преподает в детский сад, обычно в восторге! Называйте нас сумасшедшими, но у нас есть страсть к изучению базовых навыков и вытиранию козявок! Мы выбираем эту работу и поверьте мне, это не за плату! Иногда мы можем казаться немного измотанными или глупыми, но они говорят, что учить детский сад — это как пасти кошек! Вы можете себе представить пасти кошек?

Truth About Teaching Kindergarten

2. Воспитатели детского сада всегда на связи. Когда перед вами 25 детских садов, вы всегда на сцене учитесь! Каждое мгновение должно быть наполнено песней, рифмой, прямым указанием, которое следует от меня как учителя. Это может быть и очень утомительно! Вы знаете, когда у вас выходной, и вам просто нужно время, чтобы перегруппироваться? Да, мы, воспитатели детского сада, не переживаем таких моментов. (Однако мы можем использовать такие моменты как обучающую возможность, чтобы смоделировать, как вести себя с жизнью.)

Truth About Teaching Kindergarten

3. Ни в каком другом классе ученики не будут приходить просить Kool-aid и оставлять чтение. Я никогда не забуду маленького Рэя лет 7 назад! До киндера он проводил дни с бабушкой, поэтому не совсем понимал, почему я просто не давала ему стакан Kool-aid каждый раз, когда он просил! Когда его просили, он не мог держать мелок, ходить в очередь или сидеть на ковре. Он действительно был самым милым мальчиком с самой заразительной улыбкой, и справляться с этими вещами — наша работа! В глубине души он хотел просто плыть по течению, но он просто никогда не был в среде, где от него ожидали таких вещей, и поэтому каждую мелочь нужно было ему объяснять.К концу года Рэй читал выше своего класса! Ни в одном другом классе вы не увидите такого роста ваших учеников, и за это Я ЭТО ОБОЖАЮ!

Truth About Teaching Kindergarten

4. Мы не играем весь день. И мы не спим. Работаем от звонка до звонка! Нет ничего хуже, чем сказать кому-нибудь, что ты учишь в детском саду и заставляешь их думать, что ты целыми днями играешь с детьми! Разве это не приятно … играть весь день? По правде говоря, во многих классах детских садов сегодня не так уж много игр! Кухни, кварталы и наряды во многих районах — запретная вещь! Однако мы находим способы сделать академический контент больше похожим на игру! Мы очень много работаем и некогда спать!

We Don

Теперь вы можете заказать свою футболку We Don’t Nap # Kindergarten! Отлично подходит для встреч персонала или планирования дней! Начни распространять сообщение !!!

Truth About Teaching Kindergarten

5. Учителя Kinder обычно не обедают первые полтора месяца в школе. Нет. У нас есть 25 детей, которым нужно обедать самостоятельно, и большинству из них он подавался им всю жизнь (что и понятно). Поначалу киндерсам тяжело обедать. Это первый раз, когда большинству этих детей пришлось делать что-то самостоятельно, и для этого нужно тренироваться. Если вам повезет, ваша администрация окажет вам необходимую помощь, возможно, вы сможете пообедать на 15 минут, но по большей части вы засовываете еду в рот по пути, чтобы забрать ее с детской площадки сразу после того, как вы ее выбросите. на обед!

Truth About Teaching Kindergarten

6.I Детям трудно вспомнить, чем мы занимались в течение дня. Это нормально и нормально. У нас ваши студенты обычно 7 часов в день! За это время мы проводим около 5 полных уроков на разные темы, ходим на перемены, обедаем, ходим в специальные предложения и посещаем библиотеку. А также есть пожарные учения, посещения медсестры, возникающие проблемы с поведением и перерывы в классе. Список можно продолжать и продолжать! Таким образом, ваши ученики могут быть не в состоянии рассказать вам, чем они занимались в течение дня.Учитывая все, что ваш ребенок делал в течение дня, «что вы делали сегодня в школе» — это очень широкий вопрос!

Truth About Teaching Kindergarten

7. Иногда я, как учитель, не могу все уладить. Я только что обучил 25 5-летних 5 предметным областям. Я достиг всех своих целей, управлял небольшими группами, активно участвовал в течение дня и запомнил графики, кто куда и когда ходит. Да и помните, я пропустил свой обед, потому что моим детям все еще нужна была помощь, чтобы открывать пакеты с молоком.Я читал, что учителя принимают более 1500 решений в день. Это утомительно. При этом, если честно, я не могу вспомнить каждую мелочь того дня, когда поставил на место! Возможно, мне придется остановиться и подумать об этом. Это не потому, что это не важно, а потому, что мы сталкиваемся с огромным количеством проблем каждый день! Поскольку мы здесь абсолютно правдивы, я всегда терплю поражение в том, кто куда и как пошел домой. А затем вы добавляете в эту смесь класс другого человека. Боже мой! (Не ненавидьте меня … Я знаю свои районы, поэтому у меня есть буфер обмена, и это может занять несколько дополнительных минут, но это будет сделано!)

Truth About Teaching Kindergarten

8. После школы мне нужно перегруппироваться. Вы только что прочитали два вышеупомянутых слова, теперь вы понимаете, почему нам нужно перегруппироваться? После школы мне лучше всего сидеть в своей тихой комнате за столом и просто размышлять. Я откладываю некоторые вещи, делаю заметки о том, что мне нужно задокументировать, и просто обрабатываю все, что произошло. Я не отвращаюсь от людей, если у них есть вопросы или опасения в то время, но в моем идеальном мире у меня был бы момент, чтобы собраться с мыслями, прежде чем браться за эту часть моей работы.

Truth About Teaching Kindergarten

9. Да, мои дети милые… но я должен научить их читать! Да, я знаю, что они милые, но они также очень умны и имеют реальные потребности. В моей книге нельзя говорить о том, что ребенок милый, когда речь идет о школе. Просто всегда попадает в больное место, когда другой учитель проходит мимо и говорит: «О, они такие милые». Просто заставляет меня чувствовать, что моя работа не равна тому, что делают другие классы. Особенно, если мы говорим о получении услуг по IEP — неужели это все, что вы можете придумать ?! Просто.Не. Профессиональный. Или. Соответствующий.

Truth About Teaching Kindergarten

10. Игра есть и может быть академической, но во многих детских садах ее уже нет, и это печально! Во многих классах детских садов больше не играют (будь то из-за их личных убеждений, убеждений директора школы или округа). Похоже, когда мы заявили «гонка за вершиной» и добавили стандарты Common Core, мы действительно упустили из виду что подходит для развития детей нашего возраста! Движение, песни, танцы, проекты и общая жизнерадостность — все это способы активного вовлечения и очень важные для обучения учеников нашего возраста.Но по какой-то причине некоторые учителя считают, что выполнение художественного проекта, посвященного какой-либо концепции, не является достаточно строгим занятием. Многие выбирают рабочие листы или занятия в группе, где прямой инструктаж является стратегией. Воспитанники детского сада (на самом деле все ученики) должны придавать смысл концепциям, и это не достигается через выступления учителя и рабочие листы! И я не говорю, что эти два метода плохи, и, конечно же, не говорю, что им нет места в классах детского сада, потому что они есть.Но я говорю, что их следует использовать в подходящее время и уравновешивать с практиками, соответствующими развитию. Мы можем съесть свой торт и съесть его, когда дело доходит до строгости!

Спасибо The Kindergarten Connection за организацию этой веселой и столь необходимой вечеринки. Прыгайте и посмотрите, какие еще истины учителей об обучении наших малышей!

The Truth About Teaching Kindergarten

Что вы думаете об обучении в детском саду? Делитесь и комментируйте ниже!

The Truth About Teaching

.

советов по обучению онлайн в детском саду, чтобы вы могли помочь им в обучении

Какая радость — учить детский сад! Для многих детей это первый год в школе, и они приветствуют каждый день в школе с любопытством, невинностью и восторгом. Детсадовцы — преданные своему делу, молодые ученики, полные наблюдений за каждой математической концепцией, чтением вслух, научным экспериментом и уроком фонетики, который вы преподаете. Однако их незнание школьного распорядка, буквальная интерпретация мира и зависимость от взрослых могут сделать обучение в детском саду онлайн-обучением сложной задачей.Если вы огляделись вокруг, чтобы подумать, какие ресурсы могут помочь, вы, вероятно, сильно перегружены. Мы слышим вас, поэтому мы подготовили практические советы по онлайн-обучению в детском саду от учителей, которые делают все возможное, чтобы быть рядом с учениками:

Приготовьтесь и приготовьтесь

1. Будьте там сами, чтобы вы могли им помочь

Хотя все учащиеся лучше всего учатся у учителей, которые спокойны, сосредоточены и присутствуют, это особенно важно в классе детского сада. Для многих учителей вход в класс утром, обновление ежедневного расписания и систематизация материалов урока — ключевые способы перехода в режим обучения.

Дома переключиться из домашнего режима в режим обучения может быть немного сложнее. Вот почему так важно создать специальное пространство для обучения и установить постоянный учебный распорядок. Начните с обустройства своего пространства с помощью ваших любимых обучающих инструментов и предметов. Многие учителя используют угол спальни, дополнительный карточный столик или общий стол в домашнем офисе. Размер значения не имеет. Важно иметь отведенное место и место для хранения всех ваших принадлежностей.Вы должны чувствовать, что это место — ваш класс, и когда вы приедете, пора учить.

2. Знай своего детсадовца

Пока все дети развиваются в своем уникальном темпе, давайте обсудим типичного детсадовца. Эти 5-6-летние дети полны вопросов, они хотят исследовать и быстро осваивают новые навыки под постоянным руководством заботливых взрослых. Им нравится распорядок и структура, а также понятные инструкции, учитывающие их буквальное понимание окружающего мира.Детским садикам нужны частые проверки и всесторонняя поддержка, когда они решают новые академические и социально-эмоциональные проблемы школы. Им нравится помогать и следовать правилам, но они часто плачут, когда расстроены, смущены или смущены.

Физически детсадовцы лучше владеют крупными моториками, такими как бег и прыжки, чем дети младшего возраста, но все же могут быть неудобными, когда дело касается мелкой моторики. Они очень энергичны, шумны, и им будет трудно оставаться на своем месте в течение длительного времени.В этом возрасте мелкая моторика и зрительно-моторная координация все еще развиваются, поэтому у детсадовцев могут возникнуть проблемы с печатью.

С точки зрения когнитивного развития, детсадовцы любят учиться на практике и повторении. Им часто бывает трудно увидеть более одного способа выполнения задачи, а также им может быть сложно увидеть вещи с другой точки зрения. Они задают много вопросов и, как правило, очень заинтересованы в обучении и следовании указаниям. Детсадовцам нравятся драматические игры, интерактивное обучение, пение и движения.

3. Присоединяйтесь к группе воспитателя детского сада в Facebook

Вы не единственный, кто занимается онлайн-обучением, поэтому не делайте этого в одиночку — присоединяйтесь к группе! Хотя ситуация в каждом доме и школе индивидуальна, онлайн-группы могут быть хорошим способом создать сообщество поддержки и найти своих учителей. Представьте это как онлайн-комнату для учителей. Вот несколько групп в Facebook, которые вам стоит посетить:

Создайте онлайн-класс

4. Держите онлайн-класс, где все организовано

Теперь, когда у вас есть физическое пространство, пора заняться онлайн-классом.Ваш округ или школа могли выбрать платформу для вас, и в этом случае придерживайтесь ее. Родители и дети должны слышать последовательное сообщение, поэтому, если вы сделаете его иначе, это может вызвать путаницу.

Если вам удастся создать свой собственный онлайн-класс, имейте в виду, что он должен иметь те же основные элементы, что и ваш физический класс, включая место для размещения заданий, библиотеку ресурсов, почтовый ящик с заданиями и инструменты для общения с учащимися. Существует множество виртуальных обучающих платформ, из которых можно выбирать.

Если в вашем детском саду с самого начала не использовалась система управления обучением (LMS), вам необходимо настроить ее и подумать о том, как научить ее пользоваться. Многие учителя пришли к выводу, что лучший способ помочь ученикам привыкнуть к системе — это начать с простых и увлекательных заданий, которые нужно выполнить с помощью LMS.

5. Если вы умеете, выберите программу для видеоконференцсвязи.

Во время онлайн-обучения видеоконференции могут стать мощным способом поддержки молодых учащихся и воспитания чувства общности.Многие школы или школьные округа выбирают для учителей инструмент видеоконференцсвязи. Если вам удастся выбрать собственную платформу, популярными вариантами станут Google Meet и Zoom.

Имейте в виду, что некоторым семьям может потребоваться большая гибкость в расписании онлайн-обучения своего ребенка, поэтому не требуйте от учащихся посещения всех видеоконференций. Для некоторых учителей видеоконференцсвязь с учащимися запрещена школой или округом. Всегда следуйте правилам вашей школы.

Источник: Дневник не очень слабого учителя

6.Попробуйте разделить дискуссионный чат

Детям нужна предсказуемая структура, чтобы общаться и задавать вопросы. Итак, если вы не можете общаться в видеочате или не хотите делать это каждый день, попробуйте многопоточный дискуссионный чат. Попробуйте использовать такие форумы, как Google Classroom, Blackboard и Canvas. Еще одно из наших любимых приложений для дискуссионных форумов — Padlet.

7. Установите часы работы, чтобы дети могли с вами связаться

Чем проще вы сделаете так, чтобы ваши ученики могли связаться с вами, тем меньше разочарования будут испытывать ваши ученики и их семьи во время онлайн-обучения.Регулярное рабочее время также помогает студентам почувствовать, что вы готовы помочь им при обучении в Интернете.

Управляйте своим классом

8. Привлекайте детсадовцев к Интернету на основе их развития

У вас есть платформы и системы. Пришло время действительно управлять классом онлайн. Вот несколько простых советов:

  • Разбивайте задания на управляемые части и будьте готовы разбивать их на еще более мелкие части во время онлайн-обучения.
  • Дайте короткие и четкие инструкции и часто проверяйте учеников, чтобы убедиться, что они понимают ваши указания.
  • Делайте регулярные перерывы на движение и создавайте возможности для общения учащихся.
  • Придерживайтесь предсказуемого ежедневного и еженедельного расписания.
  • Обеспечьте возможность повторения песен, стишков и игр в течение дня и в течение недели.
  • Часто давать положительное и конкретное подкрепление всем учащимся.

9.Используйте свои предыдущие планы уроков и руководство по скорости, но приготовьтесь к адаптации

Многие из ваших воспитанников начнут свой первый год в начальной школе, и многие также будут учиться использовать онлайн-инструменты в первый раз. Иди медленно. Переоцените свои планы уроков, включив в них время для входа учащихся в систему, открытия документов, начала видеозвонков и выполнения других задач по настройке технологий. Поиск способов стратегически избежать нехватки времени поможет уменьшить разочарование вас и ваших учеников.

Имейте в виду, что ваши руководства по кардиостимуляции были разработаны для очного обучения. Это здорово, если вы пройдете его полностью, но вам также может потребоваться сбавить скорость, если кажется, что ученики испытывают трудности. Может показаться, что выучить новые инструменты помимо того, что приспосабливается к распорядку дня в детском саду, — это непросто. По мере того, как вы и ваши ученики адаптируетесь к онлайн-обучению, могут потребоваться терпение, готовность экспериментировать и немного юмора.

10. Будьте последовательны в своих распорядках

Построение предсказуемых и последовательных систем в вашем онлайн-классе поможет вашим детсадовцам чувствовать себя комфортно и уверенно в этой новой учебной среде.Начни медленно. Сначала сохраните один простой документ с гиперссылками, на которые учащиеся могут ссылаться и нажимать, чтобы получить доступ к различным вещам, которые им нужны каждый день. Еженедельные контрольные списки также могут быть эффективным способом держать учеников подотчетными за задания, в то же время позволяя родителям легко узнать, чего ожидать.

После того, как вы установили стандарты того, где искать вещи и чего ожидать, вы можете перейти к назначению и сбору студенческих работ через LMS и настроить там свои видеочаты или цепочки сообщений.Попросите учащихся регулярно получать отзывы о том, что работает, а что нет. Возможно, вам придется поэкспериментировать с несколькими различными организационными стратегиями, прежде чем найти ту, которая подходит именно вам и вашему классу.

11. Поощрять независимость

Большинство воспитанников будут обращаться к своему учителю за советом о том, как, где и когда выполнять задание, а затем им потребуется дополнительная поддержка, как только они начнут свою работу. Онлайн-обучение часто требует, чтобы учащиеся стали более независимыми в своем обучении, поэтому найдите время, чтобы поговорить об этой задаче.Предложите студентам подумать и спланировать, как они будут успешными учениками дома. Это может включать сотрудничество с родителями для организации их собственного учебного пространства и сбора необходимых школьных принадлежностей. Воспитанники детского сада нуждаются в одобрении взрослых, поэтому часто оказывайте им положительную и конкретную поддержку, когда видите, что они участвуют в самостоятельном обучении.

12. Пусть воспитатели занимаются любимым делом — повторяют, повторяют, повторяют

Опять! Очередной раз! Воспитанникам детского сада нравится повторение в форме песен, стишков, песнопений и игр.Повторение также помогает повысить их уверенность и понимание новых концепций. Создание онлайн-аудио- или видеозаписей с помощью смартфона или компьютера позволяет вашим детсадовцам наслаждаться всеми желаемыми повторами без потери голоса. Семьи также оценят наличие банка знакомых занятий, которыми студенты могут заниматься самостоятельно.

13. Приоритет студенческого общения и сотрудничества

Воспитанники детского сада нуждаются в постоянной поддержке и руководстве со стороны учителя.Даже имея четкие инструкции, у них всегда есть вопросы, и они смогут быстро получить от вас ответы, чтобы продолжить работу. Они также привыкли к тому, что вы помогаете организовывать и выполнять задачи. Эти потребности не изменятся. Если вы уделяете первоочередное внимание общению, сотрудничеству и взаимодействию учащихся, быстрая обратная связь принесет пользу учащимся, имеющим больше связей.

14. Управление поведением в онлайн-классе

В типичном классе детского сада ученики приспосабливаются к школьному распорядку, учатся ориентироваться во взаимодействии с одноклассниками и налаживают связь со своим учителем.Ожидайте, что онлайн-обучение добавит несколько дополнительных навыков, которые нужно освоить, и некоторые новые модели поведения, которыми нужно управлять. Выделите время, чтобы научить своих учеников стать ответственными онлайн-учениками. Обозначьте четкие ожидания и часто пересматривайте их. Составьте план того, как вы будете реагировать на отвлекающие факторы, грубость или другое неподобающее поведение.

Многие учителя сочли полезным создать слайд Google или PDF-документ с иллюстрациями и текстом, описывающими ожидаемое поведение во время видеоконференцсвязи. Это бесплатное руководство PBIS по дистанционному обучению поможет вам претворить ваш план в жизнь.Преднамеренное группирование (в отличие от случайного выбора групп) также может помочь контролировать поведение в классе.

Источник: Lucky Little Learners

Добавьте в свой класс

15. Создавайте собственные видеоролики, когда тема более сложная

Во время онлайн-обучения из-за семейного расписания учащиеся могут не входить в систему для каждого видеоурока. Запись собственных видеороликов не только позволяет ученикам увидеть, что вы все еще рядом с ними, но и создает банк ресурсов для ваших воспитанников, которые любят повторять.Делайте видеоуроки короткими (не более 5 минут), особенно в начале года. Загрузите эти видео в LMS и добавьте задания в дополнение к материалу. Студенты могут смотреть видео, когда они могут, и просматривать их по мере необходимости, работая над заданиями.

16. Используйте эти онлайн-инструменты, которые особенно хорошо подходят для детских садов

  • Boom Cards : упражнения с цифровой карточкой по чтению, фонетике, математике, естественным наукам и общественным наукам, которые дети могут выполнять самостоятельно.
  • Flipgrid : Эта платформа для коротких видеоответов делает участие всех интересным.
  • Научите своего монстра читать : Веселая звуковая игра, охватывающая все, от букв и звуков до чтения полных предложений.
  • Storyline Online : Студенты могут слушать вслух различные высококачественные истории.
  • Seesaw : Студенты могут создавать цифровые портфолио своих работ, которыми легко делиться с семьями.

17. Попробуйте несколько игр, подходящих для детских садов

Играем! Игры — отличный способ для студентов создать сообщество, а также избавиться от лишних проблем. Движения, поддерживающие развитие крупной моторики, такие как йога и танцы, особенно полезны для детсадовцев. Онлайн-видео с GoNoodle могут помочь вам быстро начать танцевать. Среди других популярных игр для детского сада — «Саймон говорит», ритмические песнопения и простые поиски мусора, в которых ученикам предлагается принести что-нибудь, чтобы поделиться ими на утреннем собрании.Охота на мусорщиков может включать в себя поиск обычных предметов домашнего обихода или чего-то, что соответствует определенной категории (желтый, красный, мягкий, твердый, вкусный, противный и т. Д.).

18. Изучите эти ресурсы для детского сада, чтобы углубить свои уроки

Вам не хватает ресурсов? Затем сделайте перерыв и вернитесь к этому позже. Когда вы будете готовы, вы найдете все необходимое, чтобы ваши нетерпеливые и активные детсадовцы занимались и учились в Интернете.

Какие ваши любимые советы по обучению онлайн в детском саду? Поделитесь пожалуйста в комментариях!

Плюс, не забудьте подписаться на нашу еженедельную рассылку, чтобы получать больше идей!

Ищете другие способы связи с вашими детсадовцами? Ознакомьтесь с 350+ удивительными учебными онлайн-ресурсами!

.

Обучающий детский сад: 50 советов, уловок и идей

ИСТОЧНИК: Lucky Little Learners

«Губки клеевые! В сети есть несколько видео по их изготовлению. Так здорово не иметь дела с бутылкой с клеевым беспорядком или теми маленькими существами, которые не могут закрыть бутылку и пролить клей на свои принадлежности! » — Анита Д.

10. Всем готово!

«Получите хотя бы одну дополнительную пару рук как минимум на начало того первого дня. Все они будут приходить и нуждаться в вашем внимании, а еще так много предстоит сделать.Как учитель на пенсии, я прохожу первый час каждый день в течение первой недели в школе, просто чтобы помочь с контролем «толпы». Просто лишняя пара рук, которая знает, каково быть учителем «. — Джуди Н.

11. Хорошо спланируйте время своего круга.

ИСТОЧНИК: Growing Kinders

Сделайте его коротким, приятным и активным.

12. Прочтите многолетнюю любимицу детского сада «Целующаяся рука».

«Это относится к их первому дню в школе и включает множество мероприятий.»- Бетти Б.

13. Помогите родителям ваших учеников в первый день. Для них это тоже тяжелый переход!

«В первый день у вас будет комната, полная родителей, поэтому, чтобы хорошо попрощаться, я заворачиваю коробку с Kinder Bear (любым плюшевым мишкой) внутри. После того, как дети сядут на ковер, я говорю им, что у меня есть друг, которого я бы хотел, чтобы они встретились, но он стесняется. Я делаю вид, что слушаю медведя, и говорю детям, что он хочет, чтобы вы попрощались с мамой и папой, чтобы он мог выйти и поиграть.Родители «поймут» сообщение и уйдут, а ученики с нетерпением ждут встречи с Kinder Bear! » — Дениз Б. .

14. Используйте диаграммы привязки.

ИСТОЧНИК: WeAreTeachers

Создание якорных диаграмм для учащихся и вместе с ними помогает им усваивать и запоминать уроки на такие темы, как дружба, формы, счет, буквы, начало письма и многое другое.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *