От чего бывают дети: что можно и нельзя говорить девочкам и мальчикам

Содержание

что можно и нельзя говорить девочкам и мальчикам

Содержание статьи

Рано или поздно родители сталкиваются с очень деликатной проблемой – необходимостью рассказать ребенку, откуда берутся дети. Некоторые мамы и папы стесняются, стремятся всеми силами отсрочить неизбежное, перекладывают ответственность друг на друга. Другие, напротив, не смущаются произносить слова «секс», «сексуальный» в присутствии ребенка и вовсе не удивляются, что в 4 года малыш уже знает много такого, о чем ему знать пока рановато. Плохо и то, и другое. Рассмотрим, как же не допустить ошибки, как передать ребенку необходимую информацию, но не испортить, не развратить его.

Ребенок с беременной мамойРебенок с беременной мамой

Важность разговора

Прежде всего, родителям нужно быть морально готовыми к тому, что беседа на неудобную тему состоится. По телевидению взаимоотношения мужчины и женщины активно обсуждаются в дневное время, деликатные вопросы проскальзывают даже в мультиках, рекламные ролики пестрят картинам оголенных человеческих тел. В подобных условиях стыдливая позиция, суть которой «ничего рассказывать не надо, сами все поймут» не просто неуместна, но и опасна. Ребенок действительно узнает все интересующее, но уже не от родителей, а от сверстников или детей постарше, нередко в самой грубой форме.

Задача родителей – своевременно познакомить ребенка с этим миром «запретного», разложить все по полочкам, ответить на самые неудобные вопросы. Не стоит думать, что такая откровенность лишает малыша невинности. Напротив, она спасает его от жизненных ошибок и стремлений «познать недозволенное». Согласитесь, гораздо лучше самим рассказать всю информацию малышу, чем «доверить» этот вопрос чужим людям, которые только исказят сведения.

Беременная женщина

Беременная женщина

Правила

Решив познакомить малыша с важным деликатным вопросом, следует опираться на следующие рекомендации.

  • Учет возраста. Само содержание беседы зависит от того, сколько лет любознательному крохе.
  • Дошкольника не стоит посвящать в анатомические подробности: в силу возраста эти сведения для детей не только лишние, но и малоинтересные. В современной литературе можно встретить исчерпывающие пояснения в картинках, однако специалисты рекомендуют не спешить. Малыши еще не готовы к такой информации.
  • Не стоит привлекать внимание к теме. Так, не на все вопросы крох у мам и пап находятся ответы (например, откуда появились звезды, тучи), но именно вопрос о детях ставит в тупик. Выручит самый простой ответ.
  • Дети 7-8 лет уже понимают, что тема деликатная, стесняются задавать подобные вопросы. Однако если интерес все же проявляется, важно пояснить ребенку, что самое главное в данном процессе – чувства, которые взрослые испытывают друг к другу.

Итак, детям не стоит предоставлять подробную информацию физиологического содержания, гораздо важнее обратить их внимание на отношения родителей, делать упор на то, что дети появляются в браке, когда мама и папа любят друг друга.

Девочка задает вопросДевочка задает вопрос

Как правильно ответить?

Итак, этот момент настал, малыш совершенно невзначай поинтересовался, откуда берутся дети. Родителям важно сохранять спокойствие и ответить продуманными простыми и понятными ребенку фразами вроде «из маминого животика» или «потому, что мама и папа любили друг друга». Некоторые малыши не останавливаются на этом, продолжают интересоваться. Рассмотрим возможные уточняющие вопросы и подходящие ответы:

  1. Как ребенок из живота появится на свет? Ответ выглядит примерно так: когда ребеночек становится достаточно большим, маму отвезут в больницу, где врачи помогут ему появиться на свет.
  2. Как это произойдет? Придется стать более откровенными и пояснить малышу, что внизу живота у мамы есть особое отверстие, через которое ребенок и выходит.
  3. Как малыш попадает в мамин животик? Для детей самым лучшим будет такой ответ: «Мама и папа очень хотели ребенка, поэтому Бог и послал его в мамин живот» (или «Мама и папа любят друг друга»).

Самое главное при ответе на эти вопросы – не допускать смущения, сохранять спокойствие, в противном случае у ребенка возникнет ощущение, что он затронул запретную тему. А запретный плод, как известно, сладок.

Очень хорошо, если беседа происходит в тот момент, когда мама беременна. Можно дать малышу потрогать живот, почувствовать, как шевелится в нем маленький братик или сестричка.

Разговор с ребенкомРазговор с ребенком

Вопросы от детей постарше

Объяснить ребенку, откуда берутся дети, – сложная задача, стоящая перед родителями. Так, в 9 лет сын или дочь захочет более подробно выяснить, как именно малыши попадают в животик. Можно пояснить им следующим образом: мама и папа любят друг друга, поэтому спят в обнимку. Ночью папино семечко попадает в мамин животик, где растет и становится младенцем.

Таким образом ребенок начинает понимать, что для появления детей на свет необходимы оба родителя. Далее важно подчеркнуть, что и он сам, и все люди появились на свет именно таким образом. Для того чтобы правильное представление закрепилось, родителям важно демонстрировать любовь и нежность по отношению друг к другу. Однако от случайного зрелища более откровенных ласк следует малышей оберегать.

Если дети будут наблюдать мир и гармонию в семье, они поймут, что дети – это прежде всего плод любви.

Более детально знакомить ребенка с тем, как именно появляются дети, следует не раньше младшего школьного возраста. Действовать нужно осторожно, деликатно, желательно начать с примеров домашних животных – кошек, собак. Чаще всего школьники понимают, что есть кошка и кот, однажды у них появляются котята. Этой информации зачастую бывает достаточно. Иногда родители полагают, что нужно более детально пояснить малышам весь процесс, показать соответствующие картинки. Однако большую часть информации анатомического характера ребята просто не поймут, поэтому забросают маму или папу вопросами, в итоге поставят в неловкое положение. Маленькие дети начинают домысливать, многое понимают неправильно.

Мама шепчет на ушко ребенкуМама шепчет на ушко ребенку

Тонкая грань

Родителям предстоит выполнить сложную задачу – выдержать тонкую грань при беседе с малышом о сокровенном.

  • С одном стороны, очень скромные взрослые, услышав неудобный вопрос, начинают краснеть, теряться, отказываться от разговора или в ужасе откладывать его «на потом». У ребенка складывается ощущение, что он спросил нечто неприличное, недопустимое, а сам вопрос появления детей является постыдным и обсуждаться не должен.
  • С другой – излишняя откровенность также вредна. Важно понимать, что мы живем в определенной культурной среде, в которой отрыто говорить на темы, связанные с сексом, недопустимо. Поэтому малыш, получивший всю широту информации, будет выглядеть едва ли не неприличным и аморальным.

Вот почему нужно найти «золотую середину», не игнорировать вопросы ребенка, но и не вдаваться в лишние ненужные подробности. Для развития полноценной личности дошкольника и младшего школьника в сведениях о сексуальной жизни и анатомических подробностях появления малышей на свет нет ничего ценного и необходимого, он будет нормально расти и без них. Даже подросткам не стоит описывать физиологические процессы, поскольку ничего, кроме неприязни, стыда и отвращения, такое пояснение не вызовет.

Обобщим:

  1. К вопросам нужно быть готовыми и заранее решить, что говорить ребенку. Сформулированные ответы помогут не растеряться в момент «икс».
  2. Во время беседы важно не смущаться и говорить спокойно, воспринимая вопрос как еще одно проявление любопытства детского ума, познающего мир.
  3. Лишние подробности не нужны. Из благих побуждений родители могут причинить своему малышу сильнейшую психологическую травму, вынудить его с отвращением воспринимать все, связанное с отношениями мужчины и женщины.
  4. Простой и понятный ответ устроит ребенка и удовлетворит его интерес. Не стоит рассказывать о деталях, придумывать какие-то названия половым органам, чаще всего подобная инициатива родителей-либералов детям не нужна и даже заставляет смущаться.

Эти простые правила помогут справиться с довольно сложной для многих родителей задачей.

Детская игрушка пупсДетская игрушка пупс

Выбор игрушек

Современные игрушки могут стать причиной того, что малыш получит неправильное представление об особенностях представителей различного пола.

  • Некоторые миловидные пупсы имеют явно выраженные половые признаки. Поэтому куклы-мальчики привлекают чрезмерное внимание девочек к своим анатомическим особенностям.
  • Красивые куклы – «взрослые девушки» – нередко обладают ярко выраженным сексуальным образом, вызывая у детей или стремление подражать или же ощущение неполноценности из-за несоответствия.

Вот почему родителям нужно очень внимательно подходить к вопросу выбора игрушек.

Женщина показывает дочери материал на компьютереЖенщина показывает дочери материал на компьютере

Ошибки родителей

Познакомимся с основными ошибками, которые могут допустить родители:

  1. Уход от ответа. Да, вопрос малыша может застать врасплох. Допустимо перенести беседу, если вы совершенно к ней не готовы, – лучше подумать и предоставить краткий ответ, чем промолчать, замяться, прийти в ужас, начать нервничать. У ребенка не должно возникать ощущения, что он спросил нечто запретное. Но ответ на свой вопрос он должен получить.
  2. Половая специфика. Вопросами сексуального просвещения должен заниматься родитель одного пола с ребенком. Дети-дошкольники уже осознают свою половую принадлежность, поэтому гораздо больший комфорт будут испытывать, беседуя с родителем своего пола.
  3. Чрезмерные подробности. Нельзя предоставлять ребенку ту информацию, которую он не может понять. Анатомические детали пока совершенно излишни. Представим ситуацию – девочка в группе детского сада со знанием дела рассказывает другим детям о том, что у нее есть матка, а у мальчика Пети – пенис и яички. Звучит и пугающе, и неприлично. А виной всему подробный рассказ родителей о том, как появляются на свет дети. Кроме того, детям неприятно слушать про физиологию мужчины и женщины, они начинают с ужасом понимать, что нечто подобное произойдет и с ними. Подобная детская травма может самым негативным образом отразиться на развитии личности и на умении выстраивать отношения с противоположным полом.
  4. Спешка. С детьми до 2 лет беседы на сексуальные темы недопустимы. В дальнейшем не стоит навязывать ребенку свои пояснения, если вопросов как таковых у него не возникает. Принцип прост: ребенок поинтересовался – родитель ответил, не акцентируя особого внимания. Например: почему трава зеленая? – потому что ее согревает солнышко; откуда берутся дети? – из маминого животика. Понятно, что оба ответа неполные, но ни одному родителю не придет в голову рассказывать малышу особенности процесса фотосинтеза. Чем же вопрос про детей отличается от остальных?
  5. Сложный ответ. Некоторые родители не вдаются в особенности анатомии, но все равно перегружают детей информацией, говоря им о том, что появление ребенка бывает сложным, болезненным, он может родиться сам, а возможно, врачу придется делать маме разрез. Все это излишне. Достаточно того, что малыш знает – он появился из животика потому, что мама и папа любят друг друга.
  6. Игнорирование темы. Иные родители полагают, что им очень повезло и ребенок не задает неудобных вопросов. Но это не говорит о том, что теме не должно быть уделено должное внимание. Можно сказать, что задача мам и пап, напротив, усложняется, поскольку им нужно будет быть еще более тактичными и деликатными.
  7. Невнимание к темам сексуального насилия. Мы знаем, что некоторые взрослые могут представлять опасность для малышей, поэтому недопустимо просто закрывать глаза. Следует рассказать ребенку о том, что никто не имеет права касаться его тела, что важно не общаться с незнакомыми людьми на улице, даже если они кажутся очень вежливыми и предлагают сладости. Надо научить малыша доверять родителям, обязательно рассказывать о том, что кто-то из взрослых пытался потрогать его. Однако и в этом случае лишняя информация и детали недопустимы.

Разговор о том, откуда берутся дети, – это не наказание для стыдливых родителей, а возможность предостеречь ребенка от жизненных ошибок и трудностей. Беседы не нужно бояться. Главное – правильно подготовиться, заранее сформулировать фразы, не допуская чрезмерной откровенности и не стыдясь самого вопроса. Делать акцент следует не на физиологии, а на чувствах.

Читать онлайн Любимые анекдоты о главном. От чего бывают дети?

«В детском саду Ленка прыгает через скакалку и приговаривает:

— А Лешка описался! А Лешка описался!

Лешка не выдержал и говорит:

— Ну и что? Мне воспитательница сейчас штанишки поменяет, а вот ты, Ленка, так и останешься с кривыми ногами и длинным носом…»

Содержание:

  • Детский сад 1

  • Детская непосредственность 2

  • Детский лепет 4

  • Детский юмор 5

  • Начальная школа 8

  • Отцы и дети 11

  • Опять двойка 14

  • Не хочу учиться… 16

  • Старшеклассники 18

  • Первая любовь 19

  • Вовочка!!! 20

  • Студенчество 24

  • Студенческие будни 26

  • Сессия 27

  • Татьянин день 29

  • Студенческая любовь 29

  • Зрелость 31

  • Работа 34

  • Любовь зла… 36

  • Пьянству — бой 40

  • Седина в бороду 42

  • Старческие радости 48

  • Старость — не радость, маразм — не оргазм 50

  • Последняя осень любви 52

Стас Атасов
Любимые анекдоты о главном. От чего бывают дети?

Детский сад

Воспитательница решила повести детей в зоопарк. Окруженная детьми, она приходит в зоопарк, где обещает показать им слона. Смотритель зоопарка говорит:

— Очень жаль, но слона уже увели, так как мы показываем его посетителям только до трех часов.

— Ну пожалуйста, — говорит воспитательница. — Я обещала детям, что покажу им в зоопарке слона.

Тут дети расстроились, начали хныкать. Наконец служитель спрашивает:

— Это что, все ваши дети?

— Мои.

— Подождите тогда минутку, сейчас я приведу слона. Он должен это увидеть.

В детском саду воспитательница спрашивает детей, кто кем хочет стать, когда вырастет.

— Я хочу быть, как мой папа, киллером, — говорит маленький Сережа.

— А я хочу стать, как мой папа, криминальным авторитетом, — говорит маленький Паша.

— И я хочу быть, как мой папа, — продавать оружие, — говорит маленький Саша.

— Ну а ты, Ваня, наверное, тоже хочешь стать, как твой папа, — строителем?

— Нет, — говорит Ваня, подозрительно глядя на детей. — Я хочу стать начальником тюрьмы.

Мама приводит мальчика из детского сада домой, и он жалуется отцу, что воспитательница с ним обращается плохо и не любит его и что вообще ему она не нравится. На следующее утро отец вместе с сыном приходит в детский сад и спрашивает воспитательницу, в чем дело.

— Да ни в чем, — говорит она. — Вот смотрите. Петя, вот собачка, а вот кошка, а это что за зверь?

— Вот, она опять! — начинает плакать мальчик.

В детском саду воспитательница дает детям конструктор и говорит:

— Дети, о чем вы думаете, глядя на этот конструктор?

Маленькая Машенька говорит:

— Я думаю, что из него можно построить большой дом.

— Я думаю, что из него можно построить машины, — говорит Мишенька.

— А я думаю о пирожном.

— Но почему, Петя? — удивляется воспитательница.

— А я о нем всегда думаю.

В детском саду Ленка прыгает через скакалку и приговаривает:

— А Лешка описался! А Лешка описался!

Лешка не выдержал и говорит:

— Ну и что? Мне воспитательница сейчас штанишки поменяет, а вот ты, Ленка, так и останешься с кривыми ногами и длинным носом.

Мама пришла забирать сына из детского сада, и он ей по дороге домой рассказывает про одну девочку, которая ему то одеваться помогает, то игрушки по местам расставлять, то постель ему помогает застелить.

— Наверное, ты ей очень нравишься, — говорит мама.

— Я тоже так думаю.

— Ну а она тебе нравится?

— Да, мне очень нравятся горошины у нее на платье.

В детском саду воспитательница подходит к Сидорову и говорит:

— Ты что, Вася, так нельзя говорить. Это очень плохое слово.

— А мой папа так говорит.

— А разве ты знаешь, что это слово означает?

— Знаю. Оно означает, что опять машина не заводится.

В детском саду воспитательница просит детей нарисовать портреты их родителей. Маленький Сережа говорит:

— Хорошо, Марья Ивановна, я нарисую. Только обещайте, что вы никогда не покажете этот рисунок моим родителям. Они у меня очень строгие.

В детском саду девочка говорит мальчику:

— Ты меня зря ревнуешь. Мужчина, который приходит ко мне каждый вечер, — это мой папа.

В детском саду Иванов опять вел себя очень плохо, и воспитатели решили его наказать. Старшая воспитательница спрашивает:

— Петя Иванов, ты раньше когда-нибудь стоял в углу?

— Нет, — заплакал Петя.

— Не расстраивайся так, Иванов, теперь постоишь.

В детском саду дети играли во дворе в ресторан. В конце дня воспитательница спрашивает:

— Дети, вам сегодня очень весело было?

— Ой, Марья Ивановна, очень. Мы играли в ресторан.

— И кто же кем был в этой игре?

— Пока никто никем. Мы успели только составить список еды.

В детском саду малыши играют во дворе, а воспитательницы за ними наблюдают. Тут маленький Сережа опять попал мячиком в воспитательницу. Она говорит:

— Сережа, ты опять попал в меня мячом!

— Извините, Татьяна Ивановна, я вас опять не узнал.

В детском саду, где воспитываются дети знаменитостей, один мальчик говорит девочке:

— Когда мы вырастем, то поженимся. Ты будешь моей первой женой.

Маленькая девочка пришла домой из садика и говорит бабушке:

— Знаешь, бабушка, нам в садике сегодня прививки делали.

— Надеюсь, внученька, ты не плакала?

— Нет, бабушка, врачи меня не догнали.

Пошел как-то раз Вовочка в кино. Перед ним села влюбленная пара. Парень обнял девушку и спрашивает:

— Милая, ты что-нибудь чувствуешь?

— Да! Конечно!

— А что?

— Что ты меня любишь, дорогой!

На другой день приходит Вовочка в свой детский садик, набрасывается на маленькую Машеньку, прижимает ее к себе и спрашивает:

— Ты что-нибудь чувствуешь?

— Не-а.

Он прижимает ее сильнее:

— А теперь?

— Ага!

— Что?

— Очень писать хочу!

В детском саду воспитательницы поставили для детей новогодний спектакль. Во время представления один маленький мальчик говорит другому:

— Видишь волшебную фею?

— Да, а что?

— По-моему, ее шляпа гораздо смешнее, чем этот спектакль.

Приходит Вовочка домой первый раз из детского садика, родители его расспрашивают:

— Ну расскажи, маленький, чем вы там в своем детсадике занимаетесь?

— Как чем? Живем по распорядку дня. Нам Марь Иванна говорит: «Дети, пописайте, помойте ручки и идите завтракать». Мы пописаем, помоем ручки и завтракаем. Потом Марь Иванна опять говорит: «Дети, пописайте, помойте ручки и будем обедать». Мы пописаем, помоем ручки и обедаем. Потом снова она говорит: «Дети, пописайте, помойте ручки и ложитесь спать». Мы пописаем, помоем ручки и ложимся.

Родители спрашивают:

— А почему же это вы так часто писаете?

— Да не «почему», а «из чего»… Мальчики писают из краников, девочки — из ничего.

Маленький Вовочка утром идет в спальню к родителям сказать «доброе утро», но дверь заперта. Вовочка смотрит в замочную скважину и видит, как его дражайшие родители занимаются любовью. С угрюмым видом он возвращается к себе и говорит:

— И эти люди еще запрещают мне ковыряться в носу!!!

Сидят в комнате Вовочка и Машенька, книжку читают и о чем-то спорят. Вовочка говорит:

— Не может!..

Машенька:

— А я тебе говорю, что может!

— Да ни за что не может!

— Нет, может!

— А давай ее спросим!..

— А давай!..

Подходит Вовочка к бабушке и спрашивает:

— Слышь, бабуля, а вот ты ребенка родить, вообще-то, можешь?

Бабушка смутилась:

— Да что ты за глупости говоришь!

Вовочка с торжеством и говорит Машеньке:

— Вот видишь! Я же тебе говорил, что она самец! А ты заладила: «Может, может!»

Папа привел маленького Вовочку в музей посмотреть на произведения искусства. Подошли они к Венере Милосской. Смотрит Вовочка на шедевр и спрашивает:

— Папа, смотри, какая красивая тетя… А почему она без рук?

— А вот если будешь грызть ногти, с тобой то же самое будет!

Как появляются дети. Половое воспитание детей и подростков

Как появляются дети

Мужчина и женщина становятся мужем и женой чаще всего тогда, когда полюбят друг друга. Многие люди годами ищут свою любовь, и не всем удается её найти. Тем же, кому это удается, трудно прожить минуту друг без друга. Любимым и любящим всё время хочется быть вместе, прикасаться телами, целоваться, обниматься, говорить, смотреть в глаза, читать стихи, петь песни или просто молчать рядом. И тогда люди наслаждаются любовью, амурятся, милуются, занимаются сексом.

Только вместе партнёры достигают того самого мгновения наибольшего удовлетворения, которое появляется в минуты интимной близости взрослых. Наступает миг тесного сближения, им всё больше хочется стать единым целым. У мужчин в такие минуты кровь приливает в пенис, как говорят, он встает — поднимается, увеличивается в размере — происходит эрекция. А у женщин увлажняется влагалище, происходит его любрикация. В какой-то момент, когда они сжимают друг друга в объятиях, мужчина вводит свой пенис в вагину женщины и производит несколько ритмичных движений, волна ритма передаётся женщине, и они начинают совершать эти движения одновременно, подводя друг друга к вершине удовольствия — оргазму.

На этом пике из пениса сперматозоиды вместе со спермой попадают во влагалище. Из него через отверстие, находящееся в нижней части влагалища, называемое шейкой матки, при помощи длинного подвижного хвостика сперматозоиды быстро устремляются в матку. Большая их часть в пути погибает. И лишь немногие встречают плывущую к ним из яичников яйцеклетку. Кому-то из сперматозоидов удается соединиться с ней и образовать ядро. Через несколько дней после того, как происходит оплодотворение, ядро прикрепляется к стенке матки и начинается процесс деления и роста. Если же ему не удается прикрепиться, то ядро рассасывается. Слизистая оболочка матки оказывается ненужной для яйцеклетки и отторгается. Её остатки вместе с небольшим количеством крови выходят из организма женщины во время менструации.

Итак, когда сперматозоид и яйцеклетка встречаются, говорят, что женщина забеременела. Получается, что мужчина и женщина привнесли каждый свою частичку в будущего человека, и им теперь предстоит важная роль: — стать продолжателями рода человеческого. Женщина ходит беременной примерно девять месяцев, вынашивая плод. Где-то через двести семьдесят дней женщина почувствует первые слабые сокращения шейки матки. Это начинаются схватки.

Потом лопается околоплодный пузырь, и вода из него вытекает через влагалище. Постепенно шейка матки расширяется, чтобы ребенок мог продвинуть дальше по родовым путям. Матка продолжает резко сокращаться и выталкивает его во влагалище благодаря сильной, мускулистой структуре ткани. Она способна растягиваться, сокращаться, и может вмещать в себя малыша весом более трех килограмм (рекорд — семь кг!). Как только головка младенца показывается из влагалища, её подхватывает акушер, потом берет одну ручку, затем другую и помогает выйти наружу всему ребенку. А затем перерезает пуповину и освобождает его. Остается только маленький рубчик — всем известный пупок.

Появившийся ребенок сразу делает свой первый вдох. Он выдыхает углекислый газ, кричит от радости — в это время запускается нормальный механизм дыхания. Пустая матка после родов сокращается в размерах. На этом освобождение от длительного бремени беременности для женщины заканчивается. Вот так и получаются дети.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Как рождаются дети – ЗнайКак.ру

Женская половая система.

Для того, чтобы понять – откуда и как появляются на свет дети, давайте рассмотрим строение женской и мужской половой системы и их функции. В процессе зачатия и вынашивания ребенка именно половая система играет главенствующую роль.

Итак, женские половые органы делятся на внешние и внутренние. Внешние – это лобок, клитор, большие и малые половые губы. Внутренние – влагалище, шейка матки, матка, яичники и маточные трубы. Мы очень кратко рассмотрим функции внутренней половой системы женщины.

Внутренние половые органы: 1 – влагалище; 2 – внутренний зев; 3 – шеечный канал; 4 – шейка матки; 5 – тело матки; 6 – яичник; 7 – дно матки; 8 – маточная труба; 9 – бахромки

Влагалище представляет собой полый мышечный орган. Именно через него в организм женщины попадают сперматозоиды и через него же появляются на свет дети.
   
Влагалище изнутри заканчивается шейкой матки. Она отделяет влагалище от матки. В период беременности в шейке матке образуется слизистая пробка, которая препятствует проникновению инфекции в полость матки и «держит» ребенка внутри матки.
   
Матка – орган, без которого невозможно выносить ребенка. Именно в матке происходит внутриутробное развитие плода.
   
Яичники – парный орган, в которых происходит развитие яйцеклеток, которые при соединении со сперматозоидами образуют плодное яйцо, человеческий зародыш.
   
Маточные трубы – парный орган, в котором и происходит оплодотворение яйцеклетки сперматозоидом и через маточную трубу оплодотворенная яйцеклетка попадает в матку, в течение 9 месяцев там будет развиваться ребенок.

                                   
Мужская половая система.

   
Теперь поговорим немного о мужской половой системе. Мужские половые органы – половой член, яички, предстательная железа.
   
Яички. Именно в них начинают развиваться сперматозоиды. Предстательная железа. С помощью нее происходит выброс сперматозоидов в мочеиспускательный канал. Половой член. Именно с его помощью сперматозоиды при половом акте попадают во влагалище женщины.

Как рождаются дети

Половое созревание

Способность к деторождению появляется у девушек с момента наступления менархе (первой менструации), это возраст 12-14 лет. У парней «зрелые» сперматозоиды начинают вырабатываться к 15 годам. 
   
Половое созревание девушек начинается примерно с 10 лет. Начинают «выбухать» соски, а затем и вся грудь обретает округлую форму. Появляются волосы на лобке, на ногах и в подмышечных впадинах. Менархе наступают обычно после 12 лет, при условии, что вес девочки более 35 кг. С этого времени начинается гормональная перестройка организма. В яичниках созревают яйцеклетки и появляется овуляция ( выход яйцеклетки в маточную трубу ). После появления месячных, если девушка решит начать половую жизнь – необходимо подумать о надежной контрацепцией. Лучшим вариантом является презерватив, который предохранит не только от нежелательной беременности, но и от инфекций, передающихся половым путем. Оральные контрацептивы в таком возрасте пить не рекомендуется. Различные свечи ( вроде «Патентекс Овал» ) часто вызывают аллергические реакции и неприятные ощущения во влагалище и они имеют не 100% эффективность в предохранении от беременности.
   
Но помните, 12-14 лет – это в любом случае слишком ранний возраст для начала половой жизни. Половые органы женщины еще не совсем готовы для половых сношений. Тем более девушка еще психологически не готова к сексуальным отношениям. С сексом лучше подождать до 17-18 лет.
                                      
Беременность и роды.

Теперь поговорим о беременности. Беременность – это период, в течение которого в женском организме развивается новый человек, ребенок. В среднем, беременность длится 280 дней ( около 9 месяцев ), 40 недель.

Как возникает беременность? В конце полового акта у мужчины происходит выброс семенной жидкости во влагалище женщины. Эта семенная жидкость содержит множество сперматозоидов. Тут же хочется напомнить, что прерванный половой акт не является средством контрацепции, т.к. в процессе полового акта, еще до семяизвержения у мужчины выделяется смазка, содержащая небольшое количество сперматозоидов. 

Из влагалища женщины сперматозоиды проникают через шейку матки в матку и оттуда в маточную трубу, где возможно оплодотворение одним из этих сперматозоидов яйцеклетки. Яйцеклетка находится в маточной трубе в период овуляции ( при регулярном 28-дневном менструальном цикле это примерно 12-14 день менструального цикла, считая от первого дня менструации ). После слияния сперматозоида ( только одного ) с яйцеклеткой образуется плодное яйцо ( зародыш ), который начинает продвигаться через маточную трубу в полость матки и закрепляется там на одной из стенок.
   
Беременность характеризуется задержкой менструации. Это первый и самый верный признак. Возможно изменение вкуса, тошнота, слабость, небольшое повышение температуры. В аптеке продаются специальные тесты для определения беременности с первого дня задержки. Гинеколог на осмотре может определить беременность не ранее двухнедельного срока. Самым точным диагностическим методом является анализ крови на ХГЧ и УЗИ матки.
   
Плод в матке развивается очень быстро. В 4,5 недели на УЗИ уже возможно определить сердцебиение. Активно развивается головной мозг и нервная система. 
   
Беременность делится на триместры. Всего их три. Так вот в первый триместр любой негативный фактор, вроде вредных привычек может привести к выкидышу ( самопроизвольному прерыванию беременности ) или порокам развития плода. Поэтому беременной женщине нужно особенно тщательно следить за состоянием своего здоровья, питанием и образом жизни. Обязательна постановка на учет по беременности в женскую консультацию. После постановки на учет будет необходимо регулярное посещение гинеколога и некоторых других врачей-специалистов, а также сдача множества анализов.

                                                         
Так ребенок выглядит на сроке 9 недель.

Как рождаются дети
                                                         
А так выглядит уже доношенный ребенок.

Как рождаются дети

   
Начиная с 38 недель беременности, организм женщины начинает готовиться к предстоящим родам. Опускается живот, возможно возникновение тонуса матки ( ощущение напряженности ) и выделение капелек молозива из сосков. Это нормальные явления.

При норме роды начинаются самостоятельно в 40 недель. Обязательное условие для этого – подготовленная шейка матки ( размягченная и приоткрытая ).Первые роды длятся в среднем 10-12 часов. Все это время женщина будет чувствовать болезненные ощущения в нижней части живота и поясницей. Во время схваток происходит раскрытие шейки матки. Отходят околоплодные воды, окружавшие ребенка практически весь период беременности. Когда раскрытие шейки матки в 10 см раскрытия у женщины появляются позывы тужиться, похожие на желание сходить в туалет по-большому. Это называется потуги. Женщина начинает сильно тужиться, чтобы «вытолкнуть» ребенка наружу. Ребенок выходит через шейку матки во влагалище и оттуда в заботливые руки акушера-гинеколога. Сразу после рождения ребенка взвешивают и измеряют рост. 

Я описала идеальные роды. Но бывают и всякие осложнения. Не всегда роды протекают естественным путем. Иногда необходимо введение лекарственных средств, для ускорения процесса родов. Также бывают ситуации, когда женщина не может родить естественным путем и приходится делать операция кесарево сечение. Ребенок появляется на свет через разрез, сделанный на брюшной стенке матери.

Вот в принципе и все. В заключении хочется сказать. Беременность – один из самых прекрасных и скоротечных периодов в жизни женщины. Но главное, чтобы она была запланирована. На данное время существует множество средств предохранения от нежелательной беременности даже для самых молоденьких девушек.

Как люди узнали, что от этого бывают дети? | Мир | ИноСМИ

 

Что же касается того, каким образом люди приобрели то, что биолог-антрополог Холли Дансворт (Holly Dunsworth) называет «репродуктивным сознанием», то здесь предположения еще более туманны. Вероятнее всего, они уловили суть вопроса, наблюдая циклы воспроизводства животных и вообще замечая, что женщины, которые не спят с мужчинами, не беременеют. Однако это не означает, что древние люди – а, по правде говоря, и современные тоже – воспринимали или воспринимают это явление с практической, «прикладной» точки зрения – как процесс, во время которого сперматозоид соединяется с яйцеклеткой. Такое понимание доступно только тем, кто достаточно образован в этой области. 

 

Приблизительно в начале 20 века некоторые антропологи, которые работали в таких местах, как Австралия и Новая Гвинея, сообщали, что объекты их исследований не видят связи между половой жизнью и рождением детей. Однако последующие исследования показали, что эти ошибочные сообщения были в лучшем случае полуправдой. Например, в 1927 году Бронислав Малиновски (Bronislaw Malinowski) заявил, что, по мнению жителей островов Тробриан (официальное название – острова Киривина, принадлежащие Папуа-Новой Гвинее – прим. перев.), в зачатии ребенка отец не играет никакой роли. Правда, позднее антропологи, занимавшиеся изучением этой же самой группы людей, услышали от островитян, что мужское семя необходимо для «свертывания» менструальной крови, остановка которой, по их мнению, приводит к образованию зародыша.     

 

И даже при том, что традиционные толкования механизма зачатия, принятые у жителей островов Тробриан, кажутся примитивными и странными, в них все-таки в какой-то мере признается связь между физической близостью и рождением ребенка. И, разумеется, прежде, чем мы, жители Запада, начнем ощущать свое превосходство, следует заметить, что наши преставления о зачатии тоже не отличаются вразумительностью и не соответствуют действительности (во всяком случае, судя по количеству случаев незапланированной беременности в США). Специалист по вопросам феминологии Синтия Эллер (Cynthia Eller) отмечает, что даже допуская, что «возможно, необходимы и еще какие-нибудь события, например, вхождение духовного ребенка через макушку (как у жителей островов Тробриан) или же вселение души в оплодотворенную яйцеклетку (как у католиков) … просто не верится, что женщины рожают детей без какого-либо участия особей мужского пола». 

 

И если мы, люди, по сути дела, всегда как бы понимали, что близость заканчивается роддомом, то сказалось ли это знание на развитии людей как общества? Холли Дансуорт утверждает, что во всем животном мире «репродуктивное сознание» присуще только человеку. Именно благодаря этому особому знанию можно объяснить и возникновение связанных с сексом табу, и наше умение использовать в своих целях репродуктивный потенциал всего живого вокруг – от выведения новых пород собак, до контроля рождаемости людей.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Присоединяйтесь к нам в Facebook и будьте в курсе важнейших событий дня.
От еды бывают дети? Подготовка к беременности и правильное питание

Содержание:

Что бы такого съесть, чтобы забеременеть… Смешно? Тем не менее о влиянии определенных продуктов на способность к зачатию говорят давно. И не только «в народе», но и в научных кругах.

Диета при планировании беременности

Специалисты из Школы общественного здоровья при Гарвардском университете разработали «Диету плодовитости», которая, по их мнению, значительно повышает шансы на удачную беременность. Слово «диета» обычно подразумевает какие-то ограничения в еде. Но забеременеть — это совсем не то, что похудеть к Новому году. Потребуется не исключить, а наоборот, добавить в меню «правильные» продукты. Питание должно быть здоровым и достаточным, даже обильным, без существенных ограничений. Как считают ученые, человек «запрограммирован» так, чтобы во время голода дети на свет не появлялись. Если женщина недополучает питательных веществ, сама природа воспрепятствует появлению у нее малыша. А полноценная еда поможет устранить некоторые сбои в организме. Изменив образ жизни, правильно питаясь, удастся исправить нарушения овуляции, нередко приводящие к бесплодию.

Конечно, стопроцентных гарантий успеха исследователи не дают. Но и просто оздоровить организм перед беременностью не помешает.

Продукты для стимуляции овуляции

Шпинат, чечевица и свекла богаты железом, которое способствует овуляции и повышает фертильность — способность к размножению. Полезны они и сами по себе. Шпинат содержит большое количество белков, каротина, углеводов, органических кислот, богат витаминами и минеральными веществами. В состав чечевицы входят незаменимые для нашего организма аминокислоты. Это один из самых экологически чистых продуктов: никаких вредных или токсичных элементов в себе не накапливает.

Полезные свойства свеклы обусловлены наличием в корнеплодах витаминов группы В и PP, бетаина, минеральных веществ, биофлавоноидов. Ее рекомендуют употреблять как общеукрепляющее средство, улучшающее пищеварение и обмен веществ.

Продукты для поддержания гормонального фона

Известно, что для поддержания нормального гормонального фона необходимо включать в рацион оливки, миндаль и авокадо. Они богаты мононасыщенными маслами, положительно влияющими на способность женщин к зачатию.

Оливковое масло и оливки легко усваиваются организмом, а благодаря низкой кислотности оказывают благоприятное воздействие на состояние желудка и регулируют усвоение солей и жиров. В составе миндаля — незаменимые жирные кислоты, ценные витамины, особенно группы В и Е, и минералы, например калий, фосфор, медь и железо.

В плодах авокадо содержится олеиновая кислота, которая снижает уровень холестерина в крови. Они богаты витамином А, калием, в них содержится больше тиамина — витамина В1 и рибофлавина — витамина В6, чем в других овощах и фруктах.

Потенциальной маме нужны натуральные молочные и кисломолочные продукты. Употребление обезжиренного молока и йогурта радикально меняет баланс половых гормонов, что может неблагоприятно сказаться на процессах овуляции. Исследователи уверены: чем выше содержание жира в выбираемых женщиной молочных продуктах, тем больше у нее шансов забеременеть, и наоборот. Так что смело покупайте цельное молоко и продукты из него — йогурт с высоким содержанием жира, творог, сыр и мороженое.

Сбалансировать уровень гормонов помогают и фитоэстрогены — растительные компоненты, которые можно найти почти во всех овощах. Особенно полезна для будущей мамы капуста брокколи — в ней немало витамина С, бета-каротина, селена, цинка, фосфора и глютатиона.

Исследования показали, что марганец воздействует на секрецию желез, которая отвечает за формирование инстинкта защиты потомства и материнского инстинкта. Если этот процесс нарушен, самка не признаёт своих новорожденных детенышей и отказывается кормить их молоком. Источники марганца — пророщенные зерна, мука грубого помола, ламинария (морская капуста), ржаной хлеб, зеленый горошек, фасоль, свекла, ананас, черника, лесные орехи, миндаль, сушеные финики.

Особенно полезные продукты

Для деления клеток, роста и развития всех органов и тканей, кроветворения и нормального развития зародыша нужна фолиевая кислота. Ее дефицит опасен уже на 2–3-й неделе беременности, когда будущая мама порой о ней и не подозревает. Стоит позаботиться о запасах этого важного элемента в организме заранее. Источники фолиевой кислоты — бобы, салат, шпинат, капуста, зеленый лук, зеленый горошек, фасоль, соя, свекла, морковь, томаты, хлеб из муки грубого помола, гречка, овсянка и пшено.

Бобы — великолепный источник белка, клетчатки и минералов. А результаты проекта по разработке диеты плодовитости показали, что отказ от животных источников белка в пользу растительных снижает риск овуляторного бесплодия.

Продукты для зачатия для мужчин

По мнению некоторых специалистов, еда способна оказывать влияние и на жизнеспособность сперматозоидов. Мужчине стоит включать в рацион полезные жиры, которые содержатся в оливках, орехах, рапсовом или хлопковом масле. Оливковое масло в древности использовалось как средство для улучшения мужской потенции. А орехи — это популярный афродизиак, благоприятно влияющий на гормональный уровень.

Будущему папе необходимы продукты, богатые витамином С, — перец, помидоры, зеленый горошек. Для выработки спермы важен витамин Е. Поэтому подготовка к зачатию включает употребление семян полсолнечника и миндаль.

Не стоит пренебрегать морепродуктами — например, устрицами. Они содержат цинк — стимулятор иммунной системы, который способствует размножению белых кровяных телец и других антител и помогает противостоять инфекциям.

И неслучайно в состав практически всех «любовных напитков» входит мед — это эффективный афродизиак, в составе которого — практически все известные минеральные вещества, микроэлементы и витамины.

Что есть не стоит?

Существуют вещества и продукты, которые, по словам исследователей, снижают вероятность зачатия. В «предзачаточный» период их потребление стоит ограничить или даже исключить. Самый знаменитый «пищевой контрацептив» — кофеин. Вопреки названию, он есть не только в кофе, но и в чае, и в некоторых сладких напитках. Планируете беременность — ограничьтесь одной-двумя чашками в день.

Не стоит увлекаться сладким. Когда содержание углеводов в организме становится слишком высоким, нарушается тонкий баланс гормонов, необходимых для своевременного наступления овуляции, и вероятность забеременеть уменьшается. Кроме того, как показала компьютерная модель, чрезмерное количество углеводов приводит к вытеснению из рациона природных жиров и других полезных веществ.

Что думают диетологи?

Михаил Гурвич, врач высшей категории, терапевт, гастроэнтеролог, диетолог, кандидат медицинских наук

Сегодня нет объективных данных о продуктах и веществах, которые способствовали бы зачатию. Более того, в этом случае еда явно не главное. Например, в Индии, где уровень жизни низок, питание большинства населения скудное, нет проблем с репродукцией. Беременность наступает в любых условиях. Конечно, чтобы она протекала нормально, будущие родители должны вести правильный образ жизни, в том числе сбалансированно и разумно питаться. Организм будущей мамы нуждается в определенном количестве витаминов, белков, минеральных веществ. Пара, планирующая рождение ребенка, может питаться так же, как любые здоровые люди, которые думают о будущем.

Как подготовить ребенка к тому, что он станет старшим: 8 советов — Статьи — Дети старше 7 лет

unsplash.com

Отношения братьев и сестер начинаются с мамы и папы. Именно мы формируем ожидания старшего ребенка от нового члена семьи и транслируем младшему отношение к старшему.

Когда мы принесли младшую дочь из роддома, старшей было четыре. Она была безмерно рада, но через час стала вести себя дико. Она вдруг резко кричала, залезала на стол посреди обеда, пыталась сесть мне на шею, когда я кормила, падала на пол посреди комнаты, просилась на ручки.

В общем, вела себя как пьяная женщина на корпоративе, — ее было много и она была шумной. Она как будто доказывала всем, что она все еще существует. Это продолжалось две недели и окончательно прошло через месяц.

Если вспомнить основные фразы, которые родители говорят детям, то они все достаточно похожи и одинаково сильно раздражают обе стороны процесса.

  • Он же младший, отдай. Тебе что жалко?
  • Он старший. Ты должен слушаться.
  • Кто умный, тот уступит.
  • Она же девочка. Уступи.
  • Он же мальчик. Что с него взять.
  • Вы же родные. Мы умрем, вы останетесь.

Ни одна из этих фраз не помогает детям договориться, стать ближе или понять друг друга. Но начинается все, как мне кажется, со слов: «Будет у тебя брат/сестра. Будете с ней играть». Звучит многообещающе.

Ребенок, если это первый его брат или сестра, искренне ждет, что дома появится партнер по играм, компаньон в поездках, соучастник преступлений и сосед по кроватям. Но реальность предстает достаточно быстро и жестко.

Играть не с кем: малыш абсолютно беспомощно лежит на коврике и его даже потаскать особо нельзя, потому что каждые две минуты мама говорит: «Осторожно! Не трогай. Не хватай. Отойди».

Чтобы отношения братьев и сестер начались с позитивной ноты, важно учитывать некоторые особенности. Я узнала о них, когда готовила сценарий нового мультика о братьях и сестрах «Про Миру и Гошу».

Итак, как же помочь старшему ребенку полюбить младшего?

Начните управлять ожиданиями старшего, еще когда вы беременны

Не обещайте бесконечные игры с малышом, а говорить, что сначала он будет лежать. И это будет долго. «Давай подумаем, как мы будем действовать, если ты захочешь на ручки, а я буду кормить малыша?» Важно дать ребенку почувствовать, что он для вас так же важен.

Посмотрите, как понять, что ваш ребенок готов стать старшим — советы психологов:

Например, я говорила, что смогу «докормить сестру и взять тебя на ручки» или «отдать ее папе (если речь о бутылочке) и побыть с тобой» или «ты сможешь сесть рядом и посмотреть, как я ее кормлю».

Будьте готовым к тому, что первое время ребенку будет сложно

Он будет вести себя совершенно непривычным образом и будет вас сильно раздражать. Это время важно перетерпеть. Мы старались минимизировать запреты и окрики, реже одергивать и чаще переключать внимание. Приходилось усилием воли сдерживать себя, когда инстинкт говорил: «Спасай самого слабого».

Создавайте моменты бондинга между детьми

Английское слово bonding означает процесс, во время которого развивается эмоциональная связь. По сути, любое приятное совместное времяпрепровождение, которое ребенок будет запоминать как теплое, доброе, приятное, при этом ассоциирующееся с малышом. Мы предлагали Мире самой выбрать новую соску для Каи, отрезать ярлыки у новой одежды, застелить постель.

Когда мы понимали, что младшей особенно нравится какая-то игра (допустим, смотря на себя в зеркало, она громко смеется), мы всегда просили именно старшую поиграть с ней в эту игру.

Тогда мы могли сказать: «Как ей нравится играть с тобой в это!» Можно доверить ребенку что-то очень значимое в заботе о новорожденном.

Например, выбрать, какие овощи сегодня будет есть малыш, какой слюнявчик на него надеть, какого цвета комбинезон и шапочку. Мы договорились, что подгузник мы меняем только вместе. Дочь взяла на себя самую приятную часть — принести подгузник. Остальное — забота родителей.

Доходчиво объясняйте старшему трудности с младшим

Все сложности с младенцем можно попытаться объяснить старшему, но не абстрактной фразой «он еще маленький», а так, чтобы ребенок понял суть. Малыш плачет по ночам? Он еще не умеет сам засыпать, как ты. Малыш хватает тебя за волосы? У него пока еще так работают рефлексы. Он не понимает, что делает тебе больно, а хватает то, что видит.

Уважайте чувства старшего

Продолжая тему «неприятно», важно помнить, что старший ребенок имеет полное право на весь спектр чувств к малышу. Это же сохраняется для детей старше. Можно злиться на брата и сестру, но нельзя бить. Можно обижаться, но нельзя оскорблять.

Когда мы понимали, что Мира устала от крика младенца, мы озвучивали ее чувства и разделяли их: «Тебе не нравится, как Кая плачет? Понимаю. Мне тоже тяжело это слышать».

unsplash.com

И наоборот, саркастические фразы на то, когда ребенок морщит нос на грязный памперс, по сути транслируют запрет на честные чувства. А такие запреты приводят к подводным камням в отношениях детей.

Обязательно сохраняйте привычные ритуалы со старшим ребенком

Если вы ходили вместе в парк каждую субботу, важно продолжать ходить. В противном случае, от появления малыша у ребенка будут лишь потери. А у него должно быть ощущение, что он приобрел что-то ценное. Если, конечно, вы хотите добрых отношений.

Мы оставили совместный поход за круассанами, чтение книг на ночь. Я отвожу ребенка в школу и забираю. В выходной мы пару часов проводим без малыша.

Не провоцируйте у старшего чувство вины

Старшие дети иногда могут случайно задеть малыша. Если на это среагировать резко и жестко, ребенок скорее всего разозлится в ответ. Чувство вины будет давить на него, и через злость на вас он попытается от него избавиться, навредив малышу. Однако если проявить эмпатию, сказав, что у вас тоже бывают такие неловкие моменты, это вызовет у ребенка скорее сожаление, чем злость.

Когда я впервые увидела у дочери маску вины на лице, я сразу же попыталась ее успокоить: «У меня тоже так было».

Давайте детям самим выстроить отношения

Важно дать детям пространство для выстраивания своих отношений: только они, без вас. С каждым взаимодействием братьев и сестер формируются их связь.

Посмотрите с ребенком мультик «Сам такой», где Мира и Гоша ссорятся из-за ерунды, как и любые сиблинги. Этот мультик поможет вам обсудить с ребенком ожидания от отношений и договориться о правилах в семье.

Читайте также:

Старший, средний, младший: как на ребенка влияет порядок его появления в семье

Звездные дети, непохожие на своих братьев и сестер

Единственные дети в семье: что говорит о них наука

Смотрите наши видео

Во время загрузки произошла ошибка.90000 Five essential tips for teaching very young children English 90001 90002 90003 Are you daunted by the prospect of teaching English to very young children? Sheona Gilmour, lead educator on our new online course for teachers and parents, offers a few tips. 90004 90005 90002 Teaching English to very young children can be challenging, especially if you have not done any training for the early years classroom. The first time I walked into a kindergarten, I did not want to go back the next day.I came from a background of teaching older children, who sat at desks and whose attention I could hold more easily. So the new environment, full of young children with much shorter attention spans, felt overwhelming. This is a common reaction among teachers new to classrooms of children ranging from two to six years old. 90005 90002 But if you take on board a few essentials, there’s a good chance you’ll end up cherishing the experience. Here are five tips that helped me when I started out. 90005 90002 90003 1.Build your understanding of how young children learn 90004 90005 90002 It is vital to get the approach right for children of this age. You soon realise that children learn and develop at different rates and in different ways. If we do not understand the age group, we can end up doing more damage than good. 90005 90002 You need to understand what to expect from the children and make sure that what you do in class reflects where they are in their development. For example, in a total physical response activity, do not get them to hop if they can not yet balance on one leg, and do not ask them to write if they can not hold a pencil.90005 90002 As Tina Bruce outlines in her book 90019 Early Childhood Education 90020, we can not separate learning into compartments with this age group because there’s so much going on. Children are all developing socially, emotionally, physically and linguistically as they try to understand the world around them. 90005 90002 Understanding this is essential and it helps us recognise that changing and mixing activities is the best way to keep children motivated. Conversely, expecting young children to pay attention for extended periods in a teacher-centred lesson only leads to frustration and behavioural issues.So plan your classes, but be prepared to let go and adapt activities based on the needs of the children. 90005 90002 90003 2. Understand how play stimulates a child’s natural curiosity to learn 90004 90005 90002 In their early years, children are full of curiosity and keen to learn about everything and anything. This intrinsic motivation is your best ally. Identify what interests them, and you will be able to grab and hold their attention. 90005 90002 For example, if there’s a cartoon character the class loves, you can make up stories or scenarios with them.Invent stories about what the character does at the weekend. Do they play football or paint pictures? What do they eat for lunch — apples or hamburgers? There are numerous opportunities to introduce new language into this kind of activity, especially as the context and characters will be familiar to the children. Each of them can come up with their own ideas about the world around them, which stimulates creativity. 90005 90002 You can also introduce language into the child’s world using toys, costumes, plasticine, dolls, cars, blocks, etc.You could even revisit the scenarios created in your character stories by encouraging children to make the things the character ate for lunch out of plasticine. This will provide opportunities and reasons for children to hear and say new words and become familiar with them. Learning through play in this way offers a meaningful way for children to have fun as they learn and develop. 90005 90002 90003 3. Talk to the children and encourage them 90004 90005 90002 Once you motivate children and get their full attention, the linguistic opportunities are vast.This is where you can model (i.e., give examples of) the target language by asking questions, describing what you are doing, showing interest in what they are doing, and so on. 90005 90002 Make sure you encourage children so they feel confident. Praise their perseverance when they find something difficult, so they do not give up. This will help encourage their growth mindset — that is, their willingness to embrace learning. 90005 90002 90003 4. Tune in to the child and empathise with them 90004 90005 90002 You can really build strong relationships with children by putting yourself in their shoes, and entering their world.Physically crouching down and being at their eye level will help you connect with children. But you will learn the most about them by joining in with their play. This allows you to establish a relationship with the child based on something they are enthusiastic about. It will help you understand what they like and what they are interested in. 90005 90002 Building relationships is really important in the classroom. It will help provide a safe environment, which is essential for effective learning.Establishing this will mean you can watch children grow in confidence, and you should begin to notice that even the more reserved children are prepared to have a go and try things out. 90005 90002 It also gives children an opportunity to deal with their feelings, and encourages sharing, turn-taking, and being a good friend. For example, you can get the class to build an obstacle course in the classroom. This will encourage them to work together and communicate with each other, offering them situations where they can make friends and grow as individuals.This can be a great opportunity for you to observe the class and level of development of each child. 90005 90002 Just as important is keeping in touch with the child’s other teachers and regularly communicating with parents. Gaining an understanding of what is going on at home and in the kindergarten allows you to recognise how everyday events are affecting the children and their learning. 90005 90002 90003 5. Observe and challenge at the right level for the individual child 90004 90005 90002 Observe children when they are playing and learning, to see where they are in their development.It is important to remember not to isolate skills but to consider the child’s entire learning. This information is vital in planning your classes and allows you to build on what children know, and increase the challenge at an appropriate rate. 90005 90002 Challenge keeps children motivated. Activities such as inventing stories not only improve their English language skills, but develop their creative skills at the same time. For example, you could ask them to adapt the words to songs or rhymes, giving them a chance to experiment with words and sounds.Supporting a child’s development through memorable challenges like this will allow them to develop a positive attitude towards learning English that they will take into later life. 90005 90002 90003 Teachers, do you want to learn new techniques and methods from experts in early-years teaching? Sign up for our free online course English in Early Childhood: Language Learning and Development today. 90004 90005.90000 What is TikTok, is the app dangerous for children and what should parents know? 90001 90002 TIKTOK is a video-based social media app most popular with children under 16 — but negative headlines have many asking what it is and what it does. 90003 90002 Despite TikTok being one of the world’s most downloaded phone app, many have branded it a «magnet for paedophiles», prompting a new investigation into the software and its uses. 90003 90002 2 90003 TikTok is the world’s most downloaded app, with 800 million using it globally — but most of them are childrenCredit: Getty Images — Getty 90002 Here’s what we know about TikTok so far: 90009 90003 90011 What is TikTok? 90012 90002 TikTok is a Chinese video and music-based social media app that allows users to create and share short videos with special effects.90003 90002 It was the world’s second most downloaded app in the third quarter of 2019, with an estimated 176 million downloads. 90003 90002 Jokes, clips and footage dominate the platform, along with memes and videos in which youngsters, some scantily clad, lip-sync and dance to popular music. 90003 90002 It is a video-only interface, which makes it less elaborate, less detailed and much easier to use than platforms such as Facebook or Twitter. 90003 90002 The popular social network app is most popular among children under 16.90003 90002 2 90003 It is like Karaoke but for the digital ageCredit: Alamy 90011 Are kids allowed to use TikTok? 90012 90002 Officially, the TikTok app requires that users be at least 13 years old to access it. 90003 90002 The age limit brings the app inline with other social networks such as Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest and Snapchat — all with a minimum age limit of 13. 90003 90002 Rules state that anyone under the age of 18 must have approval of a parent or guardian 90003 90002 But a BBC Trending investigation came across several accounts run by children under 13 — with some as young as nine years old.90003 90002 The report also found the video-sharing app failed to remove online predators who were sending sexual messages to teenagers and children. 90003 90002 Over three months, the investigation collected hundreds of sexual comments posted on videos uploaded by teenagers and children. 90003 90002 While the company deleted the majority of these comments, the users who posted them were able to remain on the platform, despite TikTok’s own rules against sexual content directed at children.90003 90002 The BBC was also able to identity a number of users who, again and again, approached teenage girls online to post sexually explicit messages on their videos. 90003 90002 All comments found by the BBC were reported to TikTok using the same tools available to any user of the app. 90003 90011 Why is TikTok controversial? 90012 90002 Information Commissioner Elizabeth Denham recently launched a probe over concerns predatory adults can freely message children on the app. 90003 90002 She said that while one in five Brits online are kids, tech giants and online gaming companies have failed to do enough to protect them.90003 90002 The data expert said: «We know that the internet, games, websites and social media companies were not designed with kids in mind, and yet 20 per cent of the users of the users of the internet in the UK are children. 90003 90002 «And the kids are not alright. We need to focus on the kids. » 90003 90002 John Carr, one of the UK’s leading experts on child online safety, warned of the controversial app: «There’s no question an app like this is a magnet for paedophiles.» 90003 90002 TikTok bosses have already been fined £ 4.3million for collecting data on US kids including their names, locations and email addresses. 90003 90002 A TikTok spokesman said: «Promoting a safe and positive app environment is our top priority, and we have a number of measures in place to protect against misuse. 90003 90002 «For example, users can make their account private, which lets them approve or reject followers and restricts their uploaded content and incoming messages to followers only. 90003 90002 «We also deploy a combination of policies, technologies and moderation strategies to detect and review problematic content and accounts, and we implement appropriate penalties if our Terms of Service and Community Guidelines are violated.90003 90002 «This is an industry-wide challenge, and we are committed to continuously enhancing our existing measures and introducing additional technical and moderation processes as part of our ongoing commitment to our users.» 90003 90011 Have any countries banned TikTok? 90012 90002 In July 2018, TikTok was banned in Indonesia, after the Indonesian government accused it of promoting «pornography, inappropriate content and blasphemy.» 90003 90002 The app was also banned in India after a string of high profile cases in which videos went wrong, including footage of a man accidentally slitting his throat in Chennai.90003 90002 Meanwhile, a teenager, 19, was allegedly shot dead by his friend in Delhi as they posed with a pistol to make a video for upload. 90003 90002 Yet, the ban was later lifted. 90003 90002 In January 2019, TikTok was banned by the US army as scrutiny over the platform’s relationship with China, where the app was made, began to grow. 90003 90011 What should parents know about the app? 90012 90002 When signing up on TikTok, user profiles are made «public» by default — meaning anyone can view videos that your children upload.90003 90002 TikTok is mostly based on music and video — so profanity and suggestive clothing / dancing are the most obvious sources of adult content. 90003 90002 But the app also encourages some themes that are much more mature than their 16+ rating would suggest. 90003 90002 Strangers can send private messages — so if your child’s account remains public, they may be receiving messages from complete strangers. 90003 90002 People who send direct messages can access data, such as where the recipient lives.90003 90002 But one of the app’s positives is the ability to turn on the ‘digital wellbeing’ setting. 90003 90002 Once turned on, the setting will set time limits on app use, which can help your child moderate the time they spend on their phone. 90003 90002 This setting also allows a parent to put restrictions on their child’s account — but not all material is flagged by the filter and some content may slip through the net. 90003 90002 90098 TIKTOK: A BRIEF GUIDE TO THE WORLD’S MOST DOWNLOADED APP 90099 90003 90002 TikTok lets users create and share short videos with music and camera effects.90003 90002 It is owned by Beijing-based ByteDance, founded by the entrepreneur Zhang Yiming. 90003 90002 The $ 75 billion conglomerate acquired the Musical.ly app in 2017 and merged it with TikTok, bringing millions of new users. 90003 90002 It is the world’s most downloaded iPhone app — with nearly 800 million downloads across the globe, according to data from mobile research firm Sensor Tower. 90003 90002 Facebook has taken notice of TikTok’s rising popularity, and launched a competitor app called Lasso in November last year.90003 .90000 Genius 90001 90002 Please enable Cookies and reload the page. 90003 90004 This process is automatic. Your browser will redirect to your requested content shortly. 90003 90006 Please allow up to 5 seconds … 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) ) 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) ) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [])) 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! []))) 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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— []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [])) 90003.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о