Омонимы
Дата: 04.03.2009
Автор: Беляева Татьяна Петровна
Предмет: Русский язык.
Класс: 2.
УМК: “Начальная школа XXI века”.
Тема: Омонимы.
Тип урока: изучения нового материала.
Цели:
- развитие учебно-информационных и учебно-логических умений,
- формирование коммуникативной и оргдеятельностной компетенций.
- расширение лингвистического кругозора: формирование представления об омонимах и их роли в языке (виды омонимов и их использование в речи),
- развитие умения мыслить, отстаивать свою точку зрения,
- воспитание культуры общения на уроке.
Используемые приемы:
- паспорт,
- информационная копилка (работа с морфологическим ящиком).
- учебник Иванов С.В., Кузнецова М.И. Русский язык. – 2 класс. – часть 2. – С. 62-64.
- задания для диагностики
- таблички для составления паспорта и копилки (морфологического ящика)
- картинки с изображением слов-омонимов
- толковые словари русского языка
- Стадия вызова.
- Организация начала урока. Постановка учебной задачи.
- Словарная работа.
— Прочитайте загадку:Этим словом день недели назовём
И окружение, в котором мы живём.
— Кто-нибудь догадался, о чем идет речь?
— Подскажу немножко: Какой день недели был вчера? (среда). Запишите слово в тетрадь.
— А о чем еще идет речь?
— Что надо сделать, чтобы определить лексическое значение слова?
— Обратиться к толковому словарю. Сколько слов “среда” записано в словаре? (два – 1. день недели; 2. все, что нас окружает)
— Давайте составим предложение с каждым словом.
— Запишите оба предложения.
— Что мы заметили, работая со словарным словом? (два разных по лексическому значению слова пишутся и произносятся одинаково)
- Стадия осмысления.
- Постановка проблемы. Наблюдение за словами.
КАЖДЫЙ РЯД В ПАРАХ РАБОТАЕТ НАД СВОИМ СЛОВОМ ПО ВОПРОСАМ:
— Что обозначает слово?
— Это одно и тоже слово или разные?
ПРИ ЗАТРУДНЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛОВАРЬ
Коса — прическа, инвентарь, часть суши
Лук — растение, стрелковое оружие
Ключ – от замка; источник, родник
— Это одно и тоже слово или разные? (одно слово, если оно многозначное должно иметь что-то общее в лексическом значении, а здесь ничего похожего нет – это 3 разных слова)
— Давайте устно составим предложение с каждым словом-омонимом.
- Введение нового понятия. Конструирование определения. Формулировка темы урока.
— А что же такое омонимы?
— Давайте попытаемся сконструировать правило. Откроем учебник на стр. 62 и проверим ваши предположения.
- Первичное закрепление.
— Как будет называться наша таблица? (омонимы)
— Какие характеристики омонимов мы будем сравнивать? Почему? (написание и произношение, чтобы доказать, что этот омонимы)
— А зачем нам надо задавать к словам вопросы? (чтобы узнать их часть речи)
КОНСТРУИРОВАНИЕ МАКЕТА ТАБЛИЦЫ НА ДОСКЕ.
вопрос | |||
произношение | |||
написание | |||
примеры |
Физминутка для пальцев.
— Обязательно ли омонимы должны произноситься и писаться одинаково? Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к упражнению 2.
— Что необходимо сделать, чтобы смысл предложений стал ясен? (поставить ударение; дополнить каким-либо словом-признаком, чтобы стало понятно, о чем идет речь).
— Прочитайте предложения так, чтобы было понятно, о чем идет речь. (УСТНО)
ЕСЛИ ТРУДНОСТИ С ТОЛКОВАНИЕМ – ОБРАТИТЬСЯ К ТОЛКОВОМУ СЛОВАРЮ (замок – для ключа, здание; мука – терзания, мучения; для теста; атлас – ткань, сборник таблиц)
ЗАПОЛНЯТЬ ТАБЛИЦУ НА ДОСКЕ
(замок, мука, атлас – одинаковое написание, разное произношение)
— Запишите в тетрадь такие предложения, дополнив их, чтобы было понятно, о чем идет речь. 1 вариант – ударение падает на первый слог, 2 вариант – ударение падает на второй слог. 1 ряд работает над первым предложением, 2 ряд – над вторым, а 3 ряд над третьим.
- Самостоятельная работа/Индивидуальное задание группе учащихся
Ваша задача: найти слова – омонимы и записать их в нашу таблицу, дав им характеристику. (уж – одинаковое написание и произношение/звучание, гвоздики – одинаковое написание, разное произношение/звучание, код/т – одинаковое произношение/звучание, разное написание)
— Давайте проверим, какую характеристику вы дали словам-омонимам (УСТНО)
Индивидуальное задание группе учащихся – работа над упражнением 5 и 6 по инструкции: Упражнение 5: сноса – с носа, мыла, от мыла – отмыла (разное написание, одинаковое произношение/звучание, разный вопрос)
- “Я, не жалея мыла, нос терпеливо мыла” – здесь мыла это существительное (не жалея чего?) и глагол (нос что делала?)
- “Шёл деревней дождь косой, Дед косил его косой” – здесь косой – прилагательное (дождь какой? Косой это прилагательное и существительное косил чем? Косой – от слова коса)
- Стадия рефлексии.
— Какие характеристики мы отнесем в наш паспорт? (имя, происхождение/этимология, особые приметы: вопрос, написание, произношение, лексическое значение, роль в речи)
(омонимы – одинаковый+имя, одинаковый/разный, одинаковое/разное, разное, составление шуток, загадок)
— ОМОНИМЫ – СЛОВА, ИМЕЮЩИЕ ОДИНАКОВОЕ ЗВУЧАНИЕ/ПРОИЗНОШЕНИЕ И/ИЛИ НАПИСАНИЕ, НО РАЗНЫЕ ПО ЛЕКСИЧЕСКОМУ ЗНАЧЕНИЮ.
Паспорт
Имя | омонимы |
одинаковый + имя | |
Особые приметы: | |
Вопрос (часть речи) | одинаковый /разный |
Написание/Произношение | одинаковое/разное |
Лексическое значение | разное, нет ничего общего |
Роль в речи | составление шуток, загадок, каламбуров, игра слов |
вопрос | одинаковый | одинаковый | разный/одинаковый |
произношение | одинаковое | разное | одинаковое |
написание | одинаковое | одинаковое | разное/одинаковое |
примеры |
ключ-ключ свет-свет уж-уж |
замок-замок мука-мука атлас-атлас |
сухой-с ухой косой-косой код-кот |
- Диагностика.
— Возьмите листочки и выполните те задания, которые вы хотите (вам понятны, легки, интересны).
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ:
- Подчеркни омонимы:
- Собирала Маргаритка
Маргаритки на горе.
Растеряла Маргаритка
Маргаритки во дворе.
- Возвращаясь под вечер с поля,
Потеряла сережку Поля.
Ту сережку нашел Сережка.
Прибежал, постучал в окошко:
Отыскалась твоя сережка.
- На виду честного люда
Трусит с горки ехать Люда.
А у Сани, а у Сани
С горки сами мчатся сани.
- Объясни значение омонимов:
В полях, не скошенных косой.
Ох, скосит розовую кашку,
Своим козлятам “сварит” кашку.
- Составь предложения со словами-омонимами.
- Итог урока. Рефлексия.
— Что оно обозначает? (слова, одинаковые по звучанию и/или написанию)
— Зачем/Как в речи используются омонимы? (составление шуток, загадок, игра слов)
Если вам было легко работать на уроке, то на листах для диагностики нарисуйте веселое лицо, если сложно, тяжело – грустное лицо.
- Домашнее задание.
- Упражнение 7, стр. 64,
- Найти в толковом словаре слова-омонимы и придумать с ними предложения.
Учебный предмет | Русский язык | ||||||||
Класс Цель урока: | 4 Сформировать понятия: синонимы, омонимы, антонимы, многозначные слова. | ||||||||
Задачи урока: | 1. Создание условия для раскрытия значения понятий «синонимы», «антонимы», «омонимы» и умения использовать их в активном словаре. 2.Формирование коммуникативных умений. 3. Формирование умения определять отличия синонимов, антонимов, омонимов и обосновывать своё мнение. | ||||||||
Основные понятия, термины | Синонимы, антонимы, омонимы. | ||||||||
Метапредметные связи | Литературное чтение, окружающий мир, русский язык | ||||||||
Тип урока | повторение изученного материала | ||||||||
Планируемый результат | |||||||||
Предметный: — соотносить название термина и его значение; — определять и писать название группы слов; — писать синонимический ряд слов, используя слова для выбора; — определять и писать к слову синоним, используя слова для выбора; — выписывать парами антонимы из предложенных слов; — выделять слова-омонимы из текста . | Личностный: — умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи; — любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре; — интерес к изучению языка; Метапредметный: Регулятивные УУД: — выполнять самопроверку учебного задания; — выполнять взаимопроверку при работе в группе, паре. Познавательные УУД: — раскрывать значение понятий «синонимы», «антонимы», «омонимы», использовать их в активном словаре; — определять отличия синонимов, антонимов, омонимов и обосновывать своё мнение. Коммуникативные УУД: — формулировать понятное для партнёра высказывание, используя термины. — высказывать и обосновывать свою точку зрения; — договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; | ||||||||
Организация пространства | |||||||||
Формы работы | Ресурсы | ||||||||
Фронтальная Индивидуальная Работа в парах, группах | Климанова, «Русский язык», ч. 1, ч.1, ноутбук, магнитная доска, меловая доска, словари .презентация Конверт №1, №2 с заданиями для п.2, 8. | ||||||||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | ||||||
Осуществляемые действия | Осуществляемые действия | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | |||||
1.Организационный (этап мотивации) | Разминка: — угадайте, о чем идет речь?
-о чем мы забыли загадать загадку? Попробуйте ее составить сами. | -учебники -дневник -ручка -карандаш -резинка -доска -голова Слушают, выполняют задания учителя. | Умение мобилизоваться для выполнения работы. | Умение принимать и сохранять информацию | Умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | ||||
2.Актуализация опорных знаний и умений | 1)Чистописание. — Какой сегодня день? — Назовите в этом слове 4 звук, какой он? — Письмо с комментарием( 1 у доски) | Теплый Выполняют задание, подробно объясняют свой выбор, анализируют и комментируют результат
| Умение осознавать то, что уже усвоено и что нужно усвоить, контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы | Умение структурировать знания, анализировать объекты с целью выделения признаков, выбирать основания и критерии для классификации объектов, осознанно выстраивать высказывания в устной форме | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, принять другую | ||||
3. Постановка учебной проблемы | -Послушайте стихотворение Б.Бобылевой. Гиппопотама бегемот — Как вы думаете, был ли смысл ссориться персонажам стихотворения и почему? -Обсудите в группе и скажите, как называются слова, близкие по значению? -отвечает ученик под №4 -А теперь послушайте стихотворение –загадку Н.Найденовой и назовите слова, противоположные по смыслу. Бывает он в холод, -Обсудите в группе и скажите, как называются слова, противопо — ложные по смыслу? -Отвечает ученик под №3 — А теперь ответьте на такие вопросы: — Что бывает подземным, гаечным, скрипичным? — Отгадайте загадку. Со мной ходи стрельбе учиться, И на гряде меня ищи. Могу попасть я метко в птицу, А также попадаю в щи. -Что это за слова? | Трое учеников читают стихотворение Б.Бобылевой по ролям -Нет. Им не было смысла ссориться, потому что слова гиппопотам и бегемот обозначают одно и то же животное. Обсуждают в группе. — Слова, близкие по значению, называются синонимами. (Ветер). Холод-зной Добрый-злой Загудит-притихнет Умчится-примчится Обсуждают в группе. — Слова, противоп-е по смыслу, называются антонимами. — Ключ — Лук -Слова – тёзки. Омонимы – слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по значению. | Умение определять последовательности действий, осознание того, что уже усвоено и что нужно усвоить | Составление целого из частей, построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | ||||
4. Формулирование проблемы, планирование деятельности | — О каких словах мы будем говорить на уроке? Сформулируйте задачи урока. — Каковы пути решения этой проблемы? | -Синонимы, антонимы, омонимы. -Повторить о син.,ант., омон. -Узнать , какую роль играют эти слова в русском языке. -Научиться употреблять их речи. — Расширять словарный запас, больше читать, выполнять упражнения. | Умение формулировать тему урока, планировать пути решения проблемы, прогнозировать.
| Умение решать проблемы, строить логическую цепь рассуждений, доказывать, выдвигать мнение их обоснование. | Умение сотрудничать в поиске и выборе информации. | ||||
5.Откры тие нового знания | Работа по учебнику 1. Прочитайте сообщение Совенка на стр. 86,87 (повторение понятий синонимы, антонимы, омонимы) 2. Упр.138 стр.86 1)-Прочитайте задание к упражнению.
2) -Прочитайте слова первой группы. — Как называются слова этой группы? -Как вы думаете, где можно найти антоним к слову? Демонстрация словаря антонимов Знакомство со словарями: с.122, 123 3) Задание -Подберите свою пару антонимов и составьте с ней предложение. Для этого можете обратиться к словарю. 4) -Прочитайте слова 2-й группы и скажите, как называются слова этой группы? -Как называется словарь, в котором можно найти синонимы к слову?
Демонстрация словаря синонимов. Дополнительное задание: синтаксический разбор 5) Задание: — Прочитайте текст. Старый человек любит вспоминать старые события и рассказывать о старых обычаях; а если он скуп или беден, то в сундуках его вы найдете старую одежду. Много таких людей встречается сейчас, но и в старые времена их было не меньше. — Обсудите с партнером и скажите, какую ошибку допустил автор? — Вам знакома такая ситуация, когда человек повторяется? А вы в своей речи употребляете часто одно и тоже слово? — Подумайте, что нужно предпринять, чтобы избежать назойливого повторения в речи одних и тех же слов. — Вернёмся к тексту. Попробуйте подобрать синонимы к слову «старый». — Подобрать синоним к слову поможет словарь синонимов русского языка. Помним, что все слова в словаре расположены в алфавитном порядке. Каждая словарная статья представляет собой перечень слов-синонимов, их толкование и примеры из литературных произведений.
— Давайте выберем наиболее подходящие синонимы к тексту. ( записать на доске Давний, старинный, ветхий, древний. ) -Откорректируйте текст с помощью отобранных слов-синонимов и прочитайте его. СЛАЙД 3 Проверь себя Старый человек любит вспоминать давние события и рассказывать о старинных обычаях, а если он скуп или беден, то в сундуках его вы найдете ветхую одежду. Много таких людей встречается сейчас, но и в древние времена их было не меньше. 6)-Прочитайте слова третьей группы. Как называются слова этой группы? — В каких словарях мы можем узнать, что у слова есть омоним? Демонстрация словаря омонимов и толкового словаря. -Найдите в толковом словаре значения омонимов слова «овсянка» 7) Задание -Приведите свои примеры 8. Прочитайте информацию в рубрике «Узелки на память». Что вы можете сказать о ваших знаниях? | Повторение понятий синонимы, антонимы, омонимы Учащиеся проговаривают ответы на данные вопросы по кругу 1 раз Читают задание к упражнению. Читают слова первой группы -Синонимы -В словаре антонимов. Подбирают антонимы и составляют предложение.( 3 у доски) Читают слова, дают ответ (слова синонимы) -Словарь синонимов. Читают текст. Обсуждают. — В тексте повторяется одно и то же слово “старый”. — Чтобы избежать повторения в речи одних и тех же слов нужно использовать синонимы. Синонимы обогащают нашу речь, делают её более яркой, образной и выразительной, поэтому очень важно познакомиться с ними поближе. Работа со словарями синонимов Давний, старинный, ветхий, древний. Читают слова, дают ответ ( слова омонимы) — В словаре омонимов и в толковом словаре. Подбирают омонимы к слову «овсянка» (каша, птица) Читают информацию на стр. 87. (Знаем, какие слова называются синонимами, антонимами и омонимами и можем работать со словарями) -Многозначные слова | Умение выдвигать гипотезы на основе учебного материала; участвовать в решении учебной задачи; | Умение раскрывать значение понятий «синонимы», «антонимы», «омонимы» и использовать их в активном словаре; определять условие проверки и обосновывать своё мнение. | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | ||||
6. Первичная проверка понимания | Физкультминутка -Я говорю вам слова антонимы Если вы со мной согласны, то вы все встаёте, если нет — сидите. Близкий –далекий Большой – великий Большой — маленький Восход – закат Слух –молва Зацветать — отцветать Подлинный –настоящий Натуральный — поддельный | Ученики слушают, выполняют задание. + — + — + — + | Умение выполнять учебное задание, используя правило; выполнять самопроверку и корректировку учебного задания;
| Умение структурировать знания. | Умение адекватно взаимодействовать в группе при выполнении учебного задания. | ||||
7.Применение новых знаний | Работа в группах: — 1 группа на ряду: — 2 группа у доски: — 3 группа у компа: Задания на карточках. ученика одновременно выполняют письменную работу на отдельных карточках и по окончании одновременно передают друг другу) — Поменяйтесь тетрадями с партнерами , возьмите ручки с зеленой пастой, проверьте по образцу. | Читают задание, выполняют самостоятельно. Проводят взаимопроверку. Ошибки исправляют зеленым цветом. | Умение анализировать, находить существенные признаки, контролировать, оценивать, вносить коррективы | Умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач; самостоятельно создавать способы решения проблем | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владение монологической и диалогической формами речи. | ||||
8.Рефлексия учебной деятельности | 1) Работа в группе. -Возьмите конверт №2 и завершите заполнение таблицы «Словари» 2) Проверка задания. -Если согласны с ответом, то хлопаете, если нет, то топаете 3)Графический диктант (если останется время) — Послушайте предложения и запишите в строчку одной буквой, какие слова в них употреблены: С-синонимы, А-антонимы, О- омонимы. 1)В глаза хвалит, а за глаза –бранит. 2) Жди горя от моря, а беды от воды. 3) Где умному горе, там глупому веселье. 4) Добрый плачет от радости, а злой от зависти. 5) Солнце на ели, а мы еще не ели. 6) Лодырь и бездельник –им праздник и в понедельник 7) Ученье свет, а неученье – тьма. 4. Самопроверка -Возьмите ручки с зеленой пастой. Исправьте ошибки. | Наклеивают названия словаря и его описание (о словарях синонимы, антонимы, омонимы) Группы по очереди читают определения. А С А А О. С А АСААОСА | Умение выполнять учебное задание, используя правило; выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания.
| Умение раскрывать значение понятия «синоним, «антоним», «омоним» и использовать его в активном словаре; обосновывать своё мнение. | Умение интегрироваться в группу и строить продуктивное сотрудничество , владение монологической и диалогической формами речи | ||||
9.Подведение итогов урока. | -Какие задачи мы ставили в начале урока? -Что вы узнали на уроке ? -Что такое антонимы ? -Что такое синонимы? -Чем они могут различаться ? -Что такое омонимы ? -Как их распознать в словаре ? -Выполнили ли задачи урока? | -Повторить о син., ант, омон. -Научиться употреблять их в речи. -Расширять словарный запас. | Умение соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности; — оценивать результат собственной деятельности. | Умение составлять целое из частей, строить логическую цепочку рассуждений, анализировать истинность утверждения | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | ||||
10. Домашнее задание 11. Синквейн | Стр. 87-повторить правило, стр. 89 упр. 146 | Записывают задание в дневниках. Ребята сочиняют синквейн. | Умение планировать своё действие в соответствии с учебным заданием. | Умение использовать приобретённые знания при выполнении задания | Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую |
II Смысловая стадия
| 1. Получение новой информации — Вам, ребята, встречались близнецы? Как трудно бывает их различать. Есть близнецы и в русском языке, это слова, которые очень похожи друг на друга, но имеют разное значение. Каким словом они называются, вы узнаете, выполнив упражнение 32 на стр. 25 нашего учебника. 2.Включение нового понятия в систему знаний — Отгадайте, о каком слове-омониме идет речь в стихотворении А.Шибаева. Запишите в тетрадях словосочетания, в которых раскроются три омонимичных значения слова коса. (Например, девичья коса, наточенная коса, песчаная коса). В море суши полоса, (В случае затруднения можно использовать словарь омонимов) 3. Физминутка «Топай-хлопай» Если я называю пару синонимов – вы топаете, если пару антонимов – вы хлопаете. Весёлый — радостный Весёлый – грустный Тихо – громко Друг – товарищ Молодость – старость Холод – мороз Друг – враг 4. Творческое применение знаний в новой ситуации — Прочитайте стихотворение В. Лифшица Шел я с сумкой за плечом, вижу, бьет в овраге ключ. Наклонившись над ключом Уронил я в воду ключ. Шарю я в ключе по дну, над водою спину гну. Если ключ я не найду, Как домой я попаду? — Расскажите, какие значения есть у слова «ключ». (ответы учащихся). — Во- первых, это ключ, который подходит к замку, т.е орудие для запирания и отпирания замка (картинка). А есть и другое слово «ключ»- источник, родник (картинка), то есть ключ, который бьёт из земли. — Составьте синквейн со словом «ключ» с разным значением (по выбору) Предполагаемые ответы: Ключ Холодный, лесной Бъёт, выходит, журчит Родник-символ России Источник Ключ Дверной, запасной Открывает, закрывает, лежит Орудие для замка Замок | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации в учебнике при знакомстве с новым термином –«омонимы». Записывают коллективно составленные предложения. Читают сообщение профессора Самоварова и знакомятся с новым термином – омонимы (стр.25). Осуществляют смысловое чтение при изучении разных значений слова «коса» Слушают отрывок из стихотворения А.Шибаева, находят омонимы и определяют их значение. Работают с рисунками и наглядно видят разницу в значении слов-омонимов (презентация) Составляют и записывают словосочетания по группам. Выполняют взаимопроверку. (Работа в группах) Читаютстихотворение В. Лифшица. Составляют СИНКВЕЙН Повторяют правила написания синквейна. Делают вывод: каждое слово имеет свое значение. (Работа ведется индивидуально или в парах) | Знать: — значение понятия «омонимы»; — правила написания «синквейна» Уметь: — определять в тексте омонимы и обосновывать своё мнение; — составлять и писать предложения, используя омонимы; — работать со словарём омонимов — выполнять задание в соответствии с целью. | Личностные УУД: — самооценивание успешности или неуспешности учебной деятельности при изучении темы урока — проявление уважительного отношения при взаимодействии с одноклассниками и учителем во время учебной деятельностипри знакомстве с новым понятием «омонимы»; — установка на здоровый образ жизни Регулятивные УУД: — осуществление контроля и коррекции способа и результата решения учебной задачипри составлении предложений со словами-омонимами; — оценивание успешности решения учебной задачи по критериям, определённым совместно с одноклассниками и учителем при составлении предложений со словами-омонимами Познавательные УУД: Общеучебные УУД: — извлечение необходимой информации из учебника, прослушанного текста, словаря омонимов при изучении значений слов-омонимов; — умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме присоставлении предложений со словами-омонимами — выбор наиболее эффективных способов решения задачпри написании пятистишия со словом «ключ»; — создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера при написании пятистишия (с помощью учителя) Логические УУД: — установление причинно-следственных связей и построение логической цепи рассужденийпри написании пятистишия со словом – омонимом «ключ» Коммуникативные УУД: понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос при определении значений слов-омонимов — понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета, понимание относительности оценок или подходов к выбору при определении значения слова «коса». |
ЧАСТОТНЫЙ МЕТОД УСТРАНЕНИЯ ОМОНИМИИ ТАДЖИКСКИХ СЛОВОФОРМ
ОТЗЫВ Цель и задачи исследования
ОТЗЫВ научного руководителя о работе ДОВУДОВА Гулшана Мирбахоевича Компьютерный морфологический анализ таджикских словоформ, представляемой на соискание учёной степени кандидата технических наук по специальности
ПодробнееМОДЕЛЬНЫЙ СТОП-СЛОВАРЬ ТАДЖИКСКОГО ЯЗЫКА
ДОКЛАДЫ АКАДЕМИИ НАУК РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН 2013, том 56, 5 УДК 681.4 МОДЕЛЬНЫЙ СТОП-СЛОВАРЬ ТАДЖИКСКОГО ЯЗЫКА ИНФОРМАТИКА Институт математики им. А.Джураева АН Республики Таджикистан (Представлено академиком
ПодробнееУДК 669.715:620.193 ДОКЛАДЫ АКАДЕМИИ НАУК РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН 2016, том 59, 11-12 ФИЗИЧЕСКАЯ ХИМИЯ А.Э.Бердиев, академик АН Республики Таджикистана И.Н.Ганиев, С.Т.Бадурдинов, В.Д.Абулхаев ВЛИЯНИЕ НЕОДИМА
ПодробнееФОТОМЕТРИЯ АСТЕРОИДА (24533) KOKHIROVA
ДОКЛАДЫ АКАДЕМИИ НАУК РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН 2015, том 58, 4 АСТРОФИЗИКА УДК 523.44 C.Х.Абдуллоев, Н.Х.Миникулов, У.Х.Хамроев, А.А.Ибрагимов, А.М.Буриев, Х.Г.Асоев ФОТОМЕТРИЯ АСТЕРОИДА (24533) KOKHIROVA
ПодробнееРАСЧЁТ КОЛЕБАТЕЛЬНОГО СПЕКТРА ИНУЛИНА
УДК 539.199 ДОКЛАДЫ АКАДЕМИИ НАУК РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН 2015, том 58, 12 РАСЧЁТ КОЛЕБАТЕЛЬНОГО СПЕКТРА ИНУЛИНА ФИЗИКА Физико-технический институт им. С.У.Умарова АН Республики Таджикистан (Представлено
ПодробнееУДК 64.04 63 СТРОИТЕЛЬНАЯ МЕХАНИКА Д.Н.НИЗОМОВ И.КАЛАНДАРБЕКОВ И.И.КАЛАНДАРБЕКОВ РАСЧЁТ НЕРАЗРЕЗНЫХ БАЛОК ОТ ДЕЙСТВИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ НА- ГРУЗОК МЕТОДОМ СОСРЕДОТОЧЕННЫХ ДЕФОРМАЦИЙ Институт геологии сейсмостойкого
ПодробнееУДК 57.52 ДОКЛАДЫ АКАДЕМИИ НАУК РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН 26, том 59, -2 Ю.Х.Хасанов, Э.Х.Сафарзода 463 МАТЕМАТИКА О ПРИБЛИЖЕНИИ ПОЧТИ-ПЕРИОДИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ СТЕПАНОВА СРЕДНИМИ МАРЦИНКЕВИЧА Институт математики
ПодробнееМОДИФИЦИРОВАННАЯ СНЕЖИНКА КОХА
УДК 5 + 575 ДОКЛАДЫ АКАДЕМИИ НАУК РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН 8, том 5, 8 Академик АН Республики Таджикистан ЗДУсманов МОДИФИЦИРОВАННАЯ СНЕЖИНКА КОХА МАТЕМАТИКА Для построения модифицированной снежинки Коха
ПодробнееО.
Г. ХОМИЦЕВИЧ, С. В. РЫБИН, И. М. АНИЧКИН42 УДК 519.688 О. Г. ХОМИЦЕВИЧ, С. В. РЫБИН, И. М. АНИЧКИН ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДЛЯ НОРМАЛИЗАЦИИ ТЕКСТА И СНЯТИЯ ОМОНИМИИ В СИСТЕМЕ СИНТЕЗА РУССКОЙ РЕЧИ Исследована проблема разрешения
ПодробнееФАЗОВЫЕ РАВНОВЕСИЯ СИСТЕМЫ Na,K,Mg,Ca//SO 4,Cl-H 2 O ПРИ 50 С В ОБЛАСТИ КРИСТАЛЛИЗАЦИИ ЛАНГБЕЙНИТА (K 2 SO 4 2MgSO 4 )
УДК 541.123.7 ДОКЛАДЫ АКАДЕМИИ НАУК РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН 2013, том 56, 7 НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ ФАЗОВЫЕ РАВНОВЕСИЯ СИСТЕМЫ Na,K,Mg,Ca//SO 4,Cl-H 2 O ПРИ 50 С В ОБЛАСТИ КРИСТАЛЛИЗАЦИИ ЛАНГБЕЙНИТА (K 2 SO
ПодробнееДОКЛАДЫ АКАДЕМИИ НАУК РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН 216, том 59, 7-8 УДК 519.857 СТОХАСТИЧЕСКИЙ АНАЛОГ ЗАДАЧИ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ С ЭФФЕКТОМ ВЕТВЛЕНИЯ МАТЕМАТИКА Центр инновационного развития науки и новых
ПодробнееДОКЛАДЫ АКАДЕМИИ НАУК РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН 2016, том 59, 11-12 АСТРОНОМИЯ УДК 523. 532 Г.И.Кохирова, С.В.Крючков *, И.В.Николенко **, Е.С.Баканас *, А.Ш.Мулло-Абдолов, У.Х.Хамроев НАБЛЮДЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНО
ПодробнееЧасть II. Последовательности
Часть II Последовательности N-граммы. Моделирование локального контекста Компьютерные методы анализа текста Кирилл Александрович Маслинский НИУ ВШЭ Санкт-Петербург 14.02.2014 / 04 Outline Контекст Предсказание
ПодробнееСинонимов Антонимы Омонимы Язык Четвертый класс Языковые искусства в I4C
Синонимы Антонимы Омонимы Язык Четвертый класс Языковые искусства в I4CМеню Javascript от Deluxe-Menu.com
Подпишитесь на нашу рассылку |
4 класс — синонимы, антонимы и омонимы
объявление
Определять и распознавать синонимы, антонимы и омонимы слов.
0401.1.16Ссылки проверены 23.09.2014
- Антонимы — Когда вы видите слово, которое является антонимом данного слова, нажмите кнопку в правом нижнем углу экрана. Быстрее! Выбор для каждого антонима будет повторяться дважды. (Предупреждение: это сложно)
- Упражнения по антонимам — этот раздел поможет вам пересмотреть и укрепить свои знания об антонимах. 30 упражнений сгруппированы по уровням начального, среднего и продвинутого уровней.Определите свой уровень знаний, а затем выберите упражнение из списка ниже
- Сопоставление антонимов — поиск пар с противоположным значением.
- Ball Hog — выберите 4 класс и будьте готовы прыгать на словах, которые являются синонимами данного слова
- Feast of Homonyms — матч-игра
- Путаница слов: омонимы — от Fun Brain
- Омонимы — Карточная игра с изюминкой — подбирайте пары омонимов.[игра в стиле концентрации]
- Упражнения для омонимов — этот раздел поможет вам повторить и укрепить свои знания об омонимах. 30 упражнений сгруппированы по уровням начального, среднего и продвинутого уровней. Определите свой уровень знаний, а затем выберите упражнение из списка ниже
- Рабочий лист омонимов — от школы БРЗ
- Игра в омофоны. Можете ли вы сопоставить слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному и имеют разное значение?
- Как сказать по-другому — В этом уроке вы: попрактикуетесь в алфавитном алфавите, узнаете о синонимах и выберете нужный, чтобы закончить предложение, и сопоставить слова с их записями в тезаурусе.
- Rocket to the Moon — Постройте и запустите ракету на Луну, определив синонимы, антонимы и омонимы.
- Squanky the Tooth Taker: The Quiet Quest for Opposites — слова даны, студенты должны выбрать противоположности [антонимы]
- Squanky the Tooth Taker: Tooth Tally — слова даны, ученики должны выбрать слова, которые означают то же самое [синонимы]
- Synonym. com — введите слово в поле и найдите синоним или антоним слова.
- Упражнения по синонимам — этот раздел поможет вам пересмотреть и укрепить свои знания о синонимах.30 упражнений сгруппированы по уровням начального, среднего и продвинутого уровней. Определите свой уровень знаний, а затем выберите упражнение из приведенных ниже списков.
- Сопоставление синонимов — поиск пар или слов с одинаковым значением
- Synonym Matching Games, Уровень 2 — четыре игры на выбор
- Синонимы и антонимы — несколько категорий игр Quia
- Word Jungle — выберите правильное значение данного слова, чтобы качаться в джунглях.
- слов, которые звучат одинаково — [Рабочий лист для умения] Упражнение по использованию омофонов для написания предложений
Internet4classrooms — это совместная работа
Сьюзан Брукс и Билл Байлз.
объявление
370702067 RU 1 настольный компьютер, а не планшет, а не iPad device-widthСписок омофонов и омонимов — деятельность по омофонам и омонимам
Скоро будет согласование стандартов для этого вида деятельности!
Списки правописания VocabularySpellingCity помогут учащимся выучить омонимы, омографы и омофоны (похожие по звуку слова) и получать удовольствие одновременно! Ресурсы включают распечатываемые рабочие листы, видео, онлайн-игры и различные стратегии обучения от детского сада до старшей школы. Здесь вы можете настроить уникальный урок, чтобы проиллюстрировать с помощью соответствующих классов омофонов и списков омонимов различия в этих словах.
Списки омографов, омофонов и омонимов могут запутать даже взрослых и учителей! VocabularySpellingCity может помочь любому освоить эти группы слов. Для наглядности мы собрали их все на одной странице. Это упрощает изучение разницы между тремя типами слов, используя приведенные ниже определения в сочетании с омонимами, омофонами и омографами.
Омонимы | Омофоны | Омографы и гетеронимы |
---|---|---|
Многозначные слова | Слова, которые звучат одинаково | То же написание, разное произношение, разное значение |
ель дерево… до ель вверх… | дополнение по математике издание книги | пустыня = заброшенный пустыня = площадь |
костюм сам… носил костюм … | Хочу на перейти Мне нравится тоже Один плюс один — это два | окунь = рыба окунь = инструмент |
взвесить на шкале … шкала стена… | капитолий дом штат капитал | закрыть = рядом закрыть = закрыть |
цена ярмарка … перейти на ярмарку … | сорвите цветок запеките с мукой | лук = наклониться лук = лента |
Как вы обучаете спискам слов омонимов?
Омонимы, или слова с несколькими значениями, — это слова с одинаковым написанием и произношением, но с разными значениями. Например, медведь.
- Медведь (животное) может выдерживать (переносить) очень низкие температуры.
- Водитель повернул налево (напротив направо) и налево (выехал с) главной дороги.
Как узнать списки омофонов?
Омофоны
Омофоны, также известные как слова, похожие на звук, — это слова, которые произносятся одинаково, хотя имеют разное значение и часто имеют разное написание.Эти слова часто вызывают путаницу при написании. Общие наборы омофонов включают в себя: тоже и два; они и их; пчела и будь; солнце и сын; который и охота; и простой, и плоский. VocabularySpellingCity — особенно полезный инструмент для обучения правильному использованию и написанию звуковых слов.
- Игрушки там, на полу.
- Порыв ветра унес их бумаги.
- Они сказали, что придут на мою вечеринку?
Омографы
Омографы — это слова, которые пишутся одинаково, но имеют разное значение и часто по-разному произносятся. Некоторые омографы:
- бас, как рыба против баса, как в музыке
- лук как стрела против лука как при сгибании или взятии лука в конце выступления
- закрыть как рядом с vs закрыть как закрыть дверь
- пустыня, как в сухом климате vs пустыня, как в одиночестве
В настоящее время VocabularySpellingCity не может различать омографы, так как мы не можем иметь два произношения одного и того же слова. Мы ищем возможности в будущем.
Списки гетеронимов
Гетеронимы или гетерофоны имеют одинаковое написание, разное произношение и разное значение. Все гетеронимы являются омографами, но не все омографы являются гетеронимами. Видите, почему изучение этой концепции может быть таким запутанным?
- Ветер: Мне нужно wind будильник, чтобы я мог управлять своим воздушным змеем ранним утром, порывистый ветер .
- Запись: Пожалуйста, запишите программу , когда они попытаются побить мировой рекорд по словесному занудству.
- Excuse: Please excuse this bad excuse for art.
Нажмите, чтобы сразу просмотреть омофоныЗакрыть
Омофоны 1-го класса:
- Список 1: to, two, one, won, be, bee, in, in, sun, son
- Список 2: ибо, четыре, см, море, я, глаз, встреча, мясо, муравей, тётя
Омофоны 2-го класса:
- Список 1: носок, буксир, неделя, слабый, грива, основной, хвост, сказка, наш, час
- Список 2: голый, медведь, так, шить, вот, слушай, родной, олень, вырос, стон
Омофоны 3-го класса:
- Список 1: заяц, волосы, парус, продажа, погоди, вес, их, там, горничная, сделал
- Список 2: дырка, целая, медаль, металл, рыцарь, ночь, мех, ель, право, написать
- Список 3: дорога, ехал, кусок, мир, центы, смысл, ел, восемь, бросил, через
Омофоны 4-го класса:
- Список 1: пик, взгляд, шов, кажется, подвиг, ноги, украсть, сталь, блоха, бегство
- Список 2: самец, кольчуга, бледный, ведро, дни, оцепенение, лучи, подъем, лопасть, тщеславие, вена
- Список 3: пара, пара, груша, лестница, пристальный взгляд, ссуда, одинокий, мука, цветок, принцип, принципал
Омофоны 5-го класса:
- Список 1: трон, брошенный, лань, тесто, одежда, тесный, пояс, отходы, тормоз, разрыв
- Список 2: цент, запах, отправлено, носить, где, сайт, взгляд, цитировать, ягода, закопать
- Список 3: которая, ведьма, педаль, педаль, скучно, доска, сладкое, сюита, ручей, скрип
Омофоны 6-го класса:
- Список 1: аффект, эффект, разрешено, вслух, проход, остров, я буду, терпение, пациенты
- Список 2: погода, ли, принять, кроме потолка, пломбы, вешалки, ангара, алтаря, алтаря
Омофоны 7 класса:
- Список 1: мерзкий, пузырек, волна, отказ, дополнение, издание, лошадь, хриплый, усадьба, манера
- Список 2: датчик, цензор, причудливый, базар, пятка, исцеление, морковь, карат, майнер, второстепенный
Омофоны 8 класса:
- Список 1: подошва, душа, дождь, царствование, повод, пауза, лапы, вопль, кит, слышно, стадо
- Список 2: военно-морской флот, пупок, отвес, сдвиг, воздух, наследник, сцена, увиденное, присутствие, подарки
Омофоны 9 класса:
- Список 1: погреб, продавец, намек, иллюзия, капитель, капитолий, символ, тарелка, комплимент, дополнение
- Список 2: граница, граница, совет, советник, гены, джинсы, свадьба, уздечка, подстрекательство, понимание
- Список 3: нытье, вино, торговый центр, кувалда, мускул, мидия, убивать, сани, курс, грубый
Омофоны 10 класса:
- Список 1: сдержанный, дискретный, добыча, лютня, смородина, текущий, прибыль, пророк, район, нора
Омофоны 11 класса:
- Список 1: двойная, дуэль, хлопья, серийный, холостой ход, идол, обморок, финт, написал, механически
- Список 2: барон, бесплодный, рождение, койка, месить, потребность, мантия, камин, арендованный, минимум
Омофоны 12 класса:
- полковник, ядро, палитра, поддон, небо, утро, траур, холст, холст, горилла, партизан
Скоро появится полная корреляция стандартов для этой деятельности!
Скоро будет согласование стандартов для этого вида деятельности!
Скоро появится полная корреляция стандартов для этой деятельности!
Практический список омофонов — Омофонные игры
Омофоны , или «звуковые похожие», — это слова, которые произносятся как другое слово или слова, но различаются по значению, происхождению или написанию, например их / там / они и к / тоже / два . Списки практики омофонов важны для развития навыков письма и чтения юных учеников.
Распознавание омофонов необходимо для исправления орфографии, потому что даже программы проверки орфографии не распознают их как орфографические ошибки. Учащиеся в первом классе начинают учиться определять и использовать контекстные подсказки для определения правильного значения похожих по звучанию слов (тоже; для, четыре), а затем используют словарь или полагаются на память для написания слова из своих списков омофонов. для детей правильно.
Хотя омофонические слова являются частым источником путаницы, уроки, исследующие их значения, могут быть особенно интересными и интересными, от часто используемых (ел / восемь, олень / дорогой, полетел / грипп) до более необычных (барон / бесплодный, бульон / bullion, горилла / партизан).
Узнайте больше о часто путающих словах без списков орфографии омонимов, гетеронимов / омографов и заглавных букв. Объединение этих списков с играми на омоним, гетероним, омограф, капитоним или омофон может помочь улучшить удержание знаний у ваших учеников!
Просмотреть общие государственные стандарты, относящиеся к омофонамЗакрыть
Общие основные государственные стандарты, относящиеся к омофонам
CCSS. ELA-Literacy.L.4.1.G
Продемонстрируйте владение условными обозначениями стандартной английской грамматики и их использование при письме или разговоре: правильно используйте слова, которые часто путают (например, чтобы тоже два; вот, их).
CCSS.ELA-Literacy.L.4.4
Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 4-го класса, гибко выбирая из целого ряда стратегий.
CCSS.ELA-Literacy.L.4.4a
Использовать контекст (e.g., определения, примеры, причинно-следственные связи и сравнения в тексте или повторные утверждения в тексте) как ключ к пониманию значения слова или фразы.
CCSS.ELA-Literacy.L.5.4.a
Используйте контекст (например, причинно-следственные связи и сравнения в тексте) как ключ к разгадке значения слова или фразы.
CCSS.ELA-LITERACY.L.K.4.a
Определите новые значения для знакомых слов и точно примените их (например, зная, что утка — это птица и выучите глагол «утка»).
Краткий обзор словЗакрыть
Списки практикующих омофонов 1-го класса:
- Список 1: to, two, one, won, be, bee, in, in, sun, son
- Список 2: для, четыре, см, море, я, глаз, встреча, мясо, муравей, тётя
Списки слов для омофонов 2-го класса:
- Список 1: носок, буксир, неделя, слабый, грива, основной, хвост, сказка, наш, час
- Список 2: голый, медведь, так, шить, вот, слушай, родной, олень, вырос, стон
Списки практикующих омофон 3-го класса:
- Список 1: заяц, волосы, парус, продажа, погоди, вес, их, там, горничная, сделал
- Список 2: отверстие, целое, медаль, металл, рыцарь, ночь, мех, ель, право, написать
- Список 3: дорога, ехал, кусок, мир, центов, смысл, ел, восемь, бросил, через
Списки омофонов 4-го класса:
- Список 1: пик, взгляд, шов, казаться, подвиг, ноги, украсть, сталь, блоха, бегство
- Список 2: мужчина, кольчуга, бледный, ведро, дни, ошеломление, лучи, поднять, лопасть, тщеславие, вена
- Список 3: пара, пара, груша, ступенька, взгляд, ссуда, одинокий, мука, цветок, принцип, принципал
Общие омофоны 5-го класса:
- Список 1: трон, брошенный, лань, тесто, одежда, закрытый, пояс, отходы, тормоз, разрыв
- Список 2: цент, аромат, отправлен, носить, где, сайт, взгляд, цитировать, ягода, закопать
- Список 3: который, ведьма, педаль, педаль, скучно, доска, сладкое, сюита, ручей, скрип
Списки практикующих омофон 6-го класса:
- Список 1: аффект, эффект, разрешено, вслух, проход, остров, я буду, терпение, пациенты
- Список 2: погода, принять, кроме потолка, герметизации, вешалки, ангара, алтаря, алтаря
Списки слов для омофонов 7-го класса:
- Список 1: мерзкий, пузырек, волна, отказ, дополнение, издание, лошадь, хриплый, усадьба, манера
- Список 2: сенсор, цензор, причудливый, базар, пятка, исцеление, морковь, карат, шахтер, второстепенный
Списки правописания для омофонов 8-го класса:
- Список 1: подошва, душа, дождь, царствование, повод, пауза, лапы, вопль, кит, слышно, стадо
- Список 2: военно-морской флот, пупок, отвес, сдвиг, воздух, наследник, сцена, видел, присутствие, представляет
Списки омофонов для 9-х классов:
- Список 1: погреб, продавец, аллюзия, иллюзия, капитель, капитолий, символ, тарелка, комплимент, дополнение
- Список 2: граница, граница, совет, советник, гены, джинсы, свадьба, уздечка, подстрекательство, понимание
- Список 3: нытье, вино, торговый центр, кувалда, мускул, мидия, убивать, сани, курс, грубый
Списки омофонов для 10-х классов:
- Список 1: сдержанный, дискретный, добыча, лютня, смородина, ток, прибыль, пророк, район, норка
- Список 2: морковь, карат, лось, мусс, восхождение, согласие, уменьшение, урок, помощь, помощник
Списки по практике омофонов для 11-х классов:
- Список 1: двойной, дуэль, хлопья, серийный, холостой ход, идол, слабый, финт, написал, механически
- Список 2: барон, бесплодный, рождение, причал, месить, потребность, мантия, камин, сдан в аренду, минимум
Списки омофонов 12-го класса:
- полковник, ядро, палитра, поддон, небо, утро, траур, холст, холст, горилла, партизан
Неотъемлемой частью развития словарного запаса и навыков правописания является изучение и понимание значений слов, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному и имеют разные значения. VocabularySpellingCity предоставляет списки практики омофонов и другие типы слов, печатные издания, а также интерактивные игры и упражнения для омофонов, которые дают студентам возможность попрактиковаться в использовании похожих по звучанию слов.
Попробуйте MatchIt Sentences со списком омофонов 4 класса .
Common Core Grammar Lesson: омофоны
Субъекты
-Языковые искусства
— Английский
— Написание
— Грамматика
— Условные обозначения стандарта английского языка
— Гомофоны
Марка
3-5
Краткое описание
Студенты узнают о правильном использовании гомофонных групп там / их / они есть и к / тоже / двум.После практических упражнений они демонстрируют мастерство с помощью рабочих листов.
Цели
Студенты будут:
- Узнайте о правильном использовании групп омофонов там / их / они есть и к / тоже / двум.
- Практикуйте правильное использование, используя упражнения и рабочие листы.
Ключевые слова
Language Arts, английский язык, письмо, грамматика, грамотность, Common Core, условные обозначения стандартного английского языка, омофоны
Необходимые материалы
- Бумага и карандаши
- Копия рабочего листа «Там, их, они» для каждого учащегося
- Копия «Кому, тоже», два листа для каждого учащегося
- Одна копия ключа ответов на листе
- (при желании) Маркеры-хайлайтеры
- (При желании) Индивидуальные доски для учащихся и маркеры сухого стирания
- (при желании) Метод отображения пиктограмм для учащихся (e. г., компьютер и ЖК-проектор)
- (При желании) Доступ ученика к компьютеру для онлайн-практических упражнений
План урока
Английский язык включает много слов, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному. Когда люди пишут, слова, называемые омофонами , часто путают. Хорошие примеры: , там , , их и , они , и , от до , тоже и , два .
Есть , Их и Они
Вот как отличить:
1. Там — это примерно место или место . Там также используется с глаголом «быть» (есть, am, are, was, were), чтобы показать, что что-то существует.
Примеры:
- Книга над там . (местонахождение)
- Вот — за окном три птицы. (что-то есть)
2. Их показывает принадлежность или собственности .
Пример:
3. Они — — это сокращение (сокращенная форма) от «, это ».
Пример:
- Они идут сегодня на концерт.
Эта вики предлагает несколько удобных тестов, которые студенты могут использовать, чтобы определить, правильно ли они используют , их и они правильно:
- Если вы написали там , будет ли это предложение иметь смысл, если вы замените его на здесь ?
- Если вы выбрали из , будет ли предложение иметь смысл, если вы замените его на , наш ?
- Если вы использовали , это , будет ли предложение иметь смысл, если вы замените его на , это ?
Визуализация сценария также может помочь: «Более там , они бросают свой мяч . ”Предложите студентам написать предложение, которое представляет собой другой визуальный сценарий.
Узнать больше:
Кому, тоже и два
В этом сообщении в блоге от ESL Library News объясняется, как отличить разницу:
1. От до используется по многим причинам, в том числе для передачи движения, цели и основных форм глаголов, называемых инфинитивами.
Примеры:
- Он идет с по в торговый центр после уроков.( движение )
- Компас указывает с на на север. ( направление )
- Они пришли на помощь с по . ( цель )
- Я беру этот класс с по , чтобы улучшить свой английский. ( инфинитив от цели )
- Вы хотите, чтобы я позвонил вам с по позже? ( инфинитив )
2. Слишком означает «также», «очень сильно» или «в слишком большой степени». ”
Примеры:
- Может она тоже подойдет ? (также)
- Слишком холодно, чтобы купаться. (слишком сильно)
3. Два означает «число, равное один плюс один».
Пример:
- У нас дома двух собак.
Погрузитесь глубже
Другие идеи деятельности
- Из учебников, классных библиотечных книг или других источников прочитайте учащимся предложения, которые содержат слово там , их , они , до , тоже или два .Выслушав предложение, каждый ученик записывает правильное написание целевого слова на своей индивидуальной доске и затем показывает его учителю. В качестве альтернативы, учитель может отображать предложения с опущенным целевым словом, а затем попросить учащихся написать правильно написанное пропущенное слово на своей доске.
- Раздайте учащимся газеты и журналы, соответствующие возрасту, и попросите их использовать маркеры для выделения слов там , их , они , до , тоже или два. Попросите их поделиться предложением с классом и объяснить, почему целевое слово было написано именно так. Попросите одноклассников проверить правильность использования, используя заменяющие слова с эквивалентным значением (например, «очень много» вместо «слишком»). В качестве альтернативы предложите учащимся работать в парах: один партнер читает предложение из газеты или журнала, а другой обеспечивает правильное написание целевого слова.
- Попросите учащихся парами, группами или индивидуально написать оригинальные предложения, используя как минимум две формы каждого омофона.Попросите их поделиться своими предложениями с одноклассниками, опуская целевые слова и попросив одноклассников дать правильно написанное слово.
Примеры:
Они не получат там вовремя, если пропустят их автобус .
Два доллара — это тоже много до потратить.
Оценка
Оцените успеваемость учащихся с помощью листов Education World, охватывающих там, их и их, а также to, too и two.Сравните работу ученика с ключом ответа. Сколько учеников правильно ответили?
План урока Источник
Education World
Отправлено
Селин Провини, редактор Education World
Общие основные государственные стандарты
Уровень языка 4
Условные обозначения стандартного английского языка — CCSS.ELA-Literacy.L.4.1
CCSS.ELA-Literacy.L.4.1g: правильно используйте слова, которые часто путают (напр.г., , к тоже два; там их )
Education World®
Авторское право © 2013, 2015 Мир образования
To, Too, or Two: Развитие понимания омофонов
Главная страница ›Классные ресурсы› Планы уроков
План урока
Марки | 3–5 |
План урока Тип | Minilesson |
Расчетное время | Один 60-минутный сеанс |
Автор урока | |
Издатель |
Обзор
От теории к практике
ОБЗОР
Участок или прицел ? Напишите или справа ? Поскольку в английском языке много слов, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному, учащимся может быть сложно написать правильное написание определенных слов. Эти типы слов, которые, как известно, усложняют правописание и словарный запас, называются омофонами. Неотъемлемой частью развития словарного запаса и правописания учащихся является изучение и понимание значения этих омофонов. В этом минилесоне ученики начинают с создания списка знакомых им омофонов. Затем студенты слушают песню, определяют омофоны в песне и обсуждают их значение и написание. Наконец, студенческие группы создают пародию, изображающую значение омофона. Когда группа исполняет сценку, их одноклассники пытаются угадать гомофон, который демонстрируется.Группы заканчивают урок созданием комикса из своей пародии, которая будет скомпилирована в классную «книгу для гомофонов».
наверх
ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
Медведь, Д. И Темплтон, С. (1998). Исследования развивающего правописания: основы изучения и преподавания фонетики, орфографии и лексики. Учитель чтения , 52 , 222242.
В этой статье обсуждаются этапы развития правописания и исследуется, как эти этапы превращаются в соответствующие инструкции. Беар и Темплтон затрагивают несколько аспектов развития словарного запаса и орфографии, включая обучение омофону. Авторы делают следующие наблюдения:
- Обучение омофону — важный переходный этап в развитии орфографии и словарного запаса учащихся, поскольку он отмечает момент, когда «развитие словарного запаса и модели значений все чаще становятся основными аспектами обучения изучению слов».
- Инструкция по значению и написанию омофонов также помогает студентам понять, что написание слова «может представлять его значение, а также его звучание.«
к началу
To, Too, or Two: Развитие понимания омофонов
Главная страница ›Классные ресурсы› Планы уроков
План урока
Марки | 3–5 |
План урока Тип | Minilesson |
Расчетное время | Один 60-минутный сеанс |
Автор урока | |
Издатель |
Обзор
От теории к практике
ОБЗОР
Участок или прицел ? Напишите или справа ? Поскольку в английском языке много слов, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному, учащимся может быть сложно написать правильное написание определенных слов. Эти типы слов, которые, как известно, усложняют правописание и словарный запас, называются омофонами. Неотъемлемой частью развития словарного запаса и правописания учащихся является изучение и понимание значения этих омофонов. В этом минилесоне ученики начинают с создания списка знакомых им омофонов. Затем студенты слушают песню, определяют омофоны в песне и обсуждают их значение и написание. Наконец, студенческие группы создают пародию, изображающую значение омофона. Когда группа исполняет сценку, их одноклассники пытаются угадать гомофон, который демонстрируется.Группы заканчивают урок созданием комикса из своей пародии, которая будет скомпилирована в классную «книгу для гомофонов».
наверх
ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
Медведь, Д. И Темплтон, С. (1998). Исследования развивающего правописания: основы изучения и преподавания фонетики, орфографии и лексики. Учитель чтения , 52 , 222242.
В этой статье обсуждаются этапы развития правописания и исследуется, как эти этапы превращаются в соответствующие инструкции. Беар и Темплтон затрагивают несколько аспектов развития словарного запаса и орфографии, включая обучение омофону. Авторы делают следующие наблюдения:
- Обучение омофону — важный переходный этап в развитии орфографии и словарного запаса учащихся, поскольку он отмечает момент, когда «развитие словарного запаса и модели значений все чаще становятся основными аспектами обучения изучению слов».
- Инструкция по значению и написанию омофонов также помогает студентам понять, что написание слова «может представлять его значение, а также его звучание.«
к началу
Классные занятия: Омонимы | Преподаватели BrainPOP
Эти занятия предназначены для дополнения темы омонимов в BrainPOP Jr.
Ребус Поэма
Напомните учащимся, что ребус — это изображение, обозначающее слово. Например, изображение глаза обозначается словом I . Помогите студентам понять, что ребусы могут состоять из омонимов. Затем попросите учащихся создать стихотворение ребуса. Вы можете посмотреть фильм «Стихи» для обзора. Попросите учащихся менять стихи и расшифровывать или «переводить» их словами. Напомните им, чтобы они внимательно проверяли правописание.
Омоним Шарады
На листках бумаги напишите разные слова с омонимами, например медведь, цветок, мир, тесто, или волосы . Поместите слова в коробку или шляпу и попросите студента-добровольца выбрать одно из них и разыграть его. Предложите другим студентам разгадать слово и записать его на листе бумаги.Учащиеся могут проверять работы друг друга, чтобы убедиться, что используется правильное слово и орфография.