ОФП для детей с 3-х лет
Занятия ОФП для детей от 3 лет
Общая физическая подготовка просто необходима для гармоничного и правильного развития ребенка. Тренировки разрабатываются для детей определенной возрастной категории и проводятся в форме игры, используется незначительная физическая нагрузка.
Польза ОФП
Регулярные упражнения позволяют развить полезные навыки и умения у вашего ребенка:
• Выносливость, ловкость, силу, гибкость. Все эти качества минимизируют вероятность травмирования в дальнейшем.
• Формируется здоровая осанка.
• Предотвращается появление сколиоза и других деформаций позвоночника.
• Развивается координация движений.
• Укрепляется иммунитет и нервная система.
Все упражнения подбираются с учетом состояния здоровья и уровня физической подготовки и являются абсолютно безопасными для малыша. Таким образом, ребенок становится подготовленным к тяжелым психоэмоциональным и физическим нагрузкам. В программе отсутствуют движения, которые могут привести к задержке роста или нарушению осанки.
Расписание:
УТРЕНЯЯ ГРУППА:
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
10.00 | педагог: Богомолов Александр Дмитриевич 10.00 10.45 | педагог: Богомолов Александр Дмитриевич 10.00 10.45 | педагог: Богомолов Александр Дмитриевич 10.00 10.45 | ||||
10.30 | |||||||
11.00 | педагог: Богомолов Александр Дмитриевич 11.00 11.45 | ||||||
11.30 |
10.00 — 10.45
Суббота
10.00 — 10. 45
Воскресенье
10.00 — 10.45
11.00 — 11.45
No events hours available!
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
10.00 | педагог: Богомолов Александр Дмитриевич 10.00 10.45 | педагог: Богомолов Александр Дмитриевич 10.00 10.45 | педагог: Богомолов Александр Дмитриевич 10.00 10.45 | ||||
10.30 | |||||||
11.00 | педагог: Богомолов Александр Дмитриевич 11.00 11.45 | ||||||
11.30 |
10. 00 — 10.45
Суббота
10.00 — 10.45
Воскресенье
10.00 — 10.45
11.00 — 11.45
No events available!
ВЕЧЕРНЯЯ ГРУППА:
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
17.00 | педагог: Богомолов Александр Дмитриевич 17.00 17.45 | педагог: Богомолов Александр Дмитриевич 17.00 17.45 | |||||
17.30 |
17.00 — 17.45
Суббота
17.00 — 17.45
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
17. 00 | педагог: Богомолов Александр Дмитриевич 17.00 17.45 | педагог: Богомолов Александр Дмитриевич 17.00 17.45 | |||||
17.30 |
17.00 — 17.45
Суббота
17.00 — 17.45
No events available!
Стоимость Абонемента:
Хороший настрой!
Подготовьте своего малыша, перед началом его тренировок. Это позволит исключить любое волнение, а ребенок будет чувствовать себя раскрепощенно.
А вдруг малыш не захочет идти на занятие без мамы?
Часто маленькие дети не хотят заходить в класс без родителей, поскольку он привык к ним. Ребенку нужно пройти адаптационный процесс и через несколько занятий он уже привыкнет.
Форма одежды:
На занятиях ОФП допускается разноцветная спортивная форма одежды: футболка (без отвлекающих элементов и блесток), лосины, носочки и кроссовки. Помните, одежда должна быть удобной и вызывать у ребенка только положительные эмоции.
Волосы девочкам необходимо убрать в гладкую прическу. Украшения и часы необходимо отдать родителям перед началом занятий.
ОФП для детей от 3 лет
3-5 лет- ₽600.00разовое занятие
- ₽4600.004 занятия
- ₽7500.008 занятий
Оставить заявку
Выберите направление—Театр-Школа МюзиклаШкола вокалаМузыкальная школаИндивидуальный вокалЛогоритмикаАктерское мастерствоСовременная хореографияШкола стихосложенияШкола блогеровШкола ораторского искусстваШкола декораторов
Отправляя заявку Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных
До скорой встречи в ДАТИКЕ!
Запись на прослушивание по тел:
+7 (812) 98-770-88https://datik. su
Мы Вконтакте
Email: [email protected]
Вы можете посетить нас по адресу:
Санкт-Петербург, м. Василеостровская, ул. Уральская, д. 1, корп. 2
© 2014 -2022 ООО «Творческое объединение «АртОпус». Все права защищены.
Упражнения по ОФП для детей в домашних условиях | Интересное
Доступные гимнастические упражнения для детей дошкольного и младшего школьного возраста в домашних условиях
Дополнительные занятия с детьми общей физической подготовкой (ОФП) на дому никогда не будут лишними, особенно, если ваш ребенок посещает гимнастический зал только несколько раз в неделю. Но, безусловно, он может тренироваться дома только под присмотром родителей, которые должны понимать, как правильно выполнять то или иное упражнение. Если вы не профессионал в области спорта, то не переживайте, что вам не хватить знаний для грамотного контроля исполнения вашим ребенком домашнего задания, порученного тренером.
Дело в том, что домашние упражнения для развития общей физической подготовки, как правило, простые, безопасные и не требующие специальных условий спортивного зала, максимум мягкого коврика на пол. Но при этом они очень полезные и эффективные для укрепления мышечного корсета ребенка.
Но, прежде чем начать тренироваться с детьми дома, обязательно внимательно выслушайте рекомендации тренера по технике и частоте выполнения заданий по ОФП.
Также в этом вопросе вам поможет наша статья, где представлен список упражнений для дома и профессиональные советы тренеров Европейского Гимнастического Центра.
Мы разделили упражнения на два вида: для подкачки на различные мышц и для развития гибкости. Для быстрого достижения заметного результата этот комплекс рекомендуется выполнять каждый день. Он будет занимать не больше 30 минут.
В первую очередь необходимо отметить, что тренировку нужно начинать с разминки, в домашних условиях это будет легкая растяжка, которая плавно перейдет в подкачку.
Упражнения следует выполнять в указанном порядке.
1. Растяжка
1.1 Наклоны в разные стороны.
Стоя в исходном положении ноги на ширине плеч, руки на поясе, выполнить по несколько наклонов в стороны, а затем вперед и назад (по 5 раз в каждую сторону).
1.2 Наклоны вперед, касаясь руками пола.
Исходное положение: ноги вместе, руки вдоль туловища, сделать 10 наклонов вперед, стараясь коснуться ладонями пола, при этом колени держать прямыми.
1.3. Складка на полу.
Исходное положение: сидя на полу, ноги вместе и вытянуты вперед, сделать наклон вперед и потянуться руками к носочкам, при этом колени держать прямыми (10 раз).
1.4. «Бабочка».
Исходное положение: сидя на полу, выполнить упражнение бабочка, согнув ноги, колени в стороны, стопы касаются друг друга. Сделать наклон вперед и потянуться носом к носочкам (10 раз).
1.5 Складка на полу ноги врозь.
Исходное положение: сидя на полу, ноги широко разведены в стороны, сделать наклоны вперед с вытянутыми руками, при этом колени обязательно держать прямыми (10 раз).
Далее можно приступать к упражнениям на подкачку различных групп мышц.
2. Упражнения для ног
2. 1 Приседания.
Исходное положение: ноги вместе, руки подняты вперед, сделать 15 приседаний вниз-вверх (2 подхода по 15 раз, между подходами отдых 30 секунд).
2.2 Равновесие на двух ногах.
Исходное положение: стоя ноги вместе, руки подняты вверх, встать на носочки и постараться устоять как можно дольше, не сходя с места. Для выполнения этого задания все мышцы тела должны быть максимально напряжены, руками тянуться в потолок, а глазами смотреть в одну точку перед собой, чтобы не терять равновесие.
2.3 Равновесие на одной ноге по 10 секунд.
Исходное положение: руки держать на поясе, спину прямой, с места сходить нельзя, глазами смотреть в одну точку перед собой.
2.4 Прыжки на одной ноге, руки на поясе.
Прыжки нужно выполнять на носках по 15 раз на каждую ногу, 2 подхода.
3. Упражнения для пресса
3.1 Поднимание и опускание на спину
Исходное положение: сидя на полу, зафиксировать ноги под диваном или их должны держать родители, ладони скрещены на затылке. Медленно выполнить опускание на спину, держа все время голову на груди, а затем подняться в исходное положение без помощи рук (15-20 раз по 2 подхода с небольшим интервалом отдыха). Если ребенку будет тяжело подниматься, держа руки за головой, то задание можно облегчить, вытянув их перед собой.
3.2 Лежа поднимание ног.
Исходное положение: лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднимание прямых ног вверх до вертикального положения и медленное опускание вниз. Ноги обязательно должны быть натянутыми и напряженными (15 раз по 2 подхода с небольшим интервалом отдыха).
3.3 «Лодочка на спине».
Исходное положение: лежа на спине, руки вытянуты наверх. Одновременно оторвать от пола на 30 градусов голову с руками и ноги, держать 10 секунд по 2 подхода. При выполнении упражнения ноги и руки держать натянутыми вместе, поясница должна быть прижата к полу.
4. Упражнения для спины
4.1 Поднимание спины наверх.
Исходное положение: лежа на полу на животе, ноги зафиксировать под диваном или их должны держать родители, ладони скрещены на затылке. Выполнить поднимание спины от пола до максимально возможного уровня, затем медленно опуститься в исходное положение и сразу повторить задание. При выполнении упражнения глаза должны смотреть вниз. Повторить 15 раз по 2 подхода с небольшим интервалом отдыха.
4.2 «Лодочка на животе».
Исходное положение: лежа на животе, руки вытянуты вверх, ноги вместе. Одновременно оторвать от пола руки и ноги примерно на 30 градусов. Обязательно руки поднять чуть выше головы, глазами смотреть на ладони, ноги держать вместе. Выполнить лодочку 10 секунд по 2 подхода с небольшим интервалом отдыха.
5. Упражнения для рук
5.1 Планка.
Исходное положение: упор, лежа на полу, т.е. упереться прямыми руками и ногами в пол, так чтобы тело было параллельно полу, плечи стояли точно над ладонями, спина немного округлена, ноги вместе. Зафиксировать это положение на 20-30 секунд и следить за тем, чтобы положение тела не изменялось. Повторить задание несколько подходов.
5.2 Отжимания от пола.
Исходное положение: упор, лежа на полу, т.е. упереться прямыми руками и ногами в пол, так чтобы тело было параллельно полу, плечи стояли точно над ладонями, спина немного округлена, ноги вместе. Выполнить отжимание, согнув руки и стараясь носом коснуться пола, затем выпрямить руки и вернуться в упор лежа. Следить за тем, чтобы положение тела не изменялось во время отжиманий. Первое время ребенку будет тяжело выполнять отжимания, поэтому вам следует его немного придерживать за живот, помогая правильно сгибать, а затем выпрямлять руки и сохранять правильное положение тела. Начните с 3-5 отжиманий по 2-3 подхода, постепенно увеличивая количество по мере возможностей ребенка.
После подкачки мышц, когда тело ребенка уже будет хорошо разогрето и даже немного утомлено, можно приступить к заключительной части тренировки – выполнению шпагатов и растяжки спины. Эти упражнения хорошо помогут расслабить мышцы и постепенно развить гибкость.
6. Заключительная часть тренировки — задания на растяжку
6.1 Складки ноги вместе и врозь при помощи родителей.
Мы повторяем то же самое упражнение, которое ребенок делал на разминке, но уже при помощи родителей, которые будут давить на спину. Обязательно следите, чтобы ноги были прямыми и не переусердствуйте с давлением. (10 раз по 2 подхода).
6.2 Шпагат на правую, а затем на левую ногу.
Лучше это упражнение выполнять по полосе. Спереди нога должна быть прямая и стоять точно на пятке, а задняя нога стоять на колене, пятка обязательно смотрит в потолок. Руки стоят по бокам. Следите за тем, чтобы ребенок не разворачивался и не заваливался на одну сторону. Помогайте ему сохранять правильное положение, при этом немного надавливая на переднюю ногу на колено, и на заднюю на бедро. Выполнять шпагат 30 секунд на каждую ногу по 2-3 подхода.
6. 3 Прямой шпагат.
Это упражнение также стоит выполнять на полосе или прижавшись спиной к стене. Исходное положение: стоя ноги врозь, прямыми руками упираться в пол рядом с ногами. Постепенно разводить прямые ноги в сторону до максимально терпимого уровня, после чего зафиксировать положение на 30 секунд. В этом положении обязательно нужно следить за тем, чтобы ноги были прямыми, стояли точно по полосе, и ребенок не уползал вперед. Родители должны помогать ребенку сохранять правильное положение, и при этом немного надавливать на бедра. Выполнять шпагат 30 секунд на каждую ногу по 2-3 подхода.
6.4 «Колечко».
Это упражнение направлено на растяжку мышц спины, плечевого пояса, передней поверхности бедра. Исходное положение: лежа на животе, упереться на прямые руки, которые стоят близко к животу, и потянуться головой наверх. Затем согнуть ноги и потянуться носочками к затылку, стараясь его коснуться. Продержаться в этом положении 10 секунд, затем отдохнуть и повторить еще раз.
6.5 «Корзиночка».
Это упражнение немного похоже на предыдущее. Исходное положение: лежа на животе, руками потянуться назад к ногам и поймать их с наружной стороны за голеностоп. Затем прогнуться в спине, поднять плечи и голову наверх, а ноги постараться немного выпрямить в потолок. При этом их необходимо все время крепко держать руками за ноги. Зафиксировать такое положение на несколько секунд, затем опуститься на пол и после отдыха снова повторить упражнение.
Статья написана командой тренеров Европейского Гимнастического Центра
- Контакты Европейского Гимнастического Центра
- Контакты Европейского Гимнастического Центра
Наши адреса:
Москва, Лужнецкая набережная, дом 24, стр.2
Москва, Большая Черкизовская, 125 А, стр.4
Москва, ул. Кубинка 7
Киевское шоссе 24-й км, дер. Рогозинино
Контактные телефоны:
8 (495) 241 48 89, +7 (495) 648 80 20
Сайт: www. europegym.ru
Защитные ордера (OFP) — Запретительные ордера в Миннесоте — Блог
1. Защитный ордер (OFP)
Защитный ордер — это запретительный ордер, который издается между членами семьи или домочадцами в случае домашнего насилия. OFP может запретить лицу, обвиняемому в совершении злоупотреблений, продолжать злоупотребления. Часто OFP также включает положения, ограничивающие или запрещающие контакты с жертвами. Очевидно, что это становится сложной проблемой, когда речь идет о несовершеннолетних детях.
2. Кто является «членом семьи или домохозяйства»?
«Члены семьи или домохозяйства» означают: (1) супругов и бывших супругов; (2) родители и дети; (3) лица, связанные кровным родством; (4) лица, которые в настоящее время проживают вместе или проживали вместе в прошлом; (5) лица, имеющие общего ребенка, независимо от того, состояли ли они когда-либо в браке или проживали вместе; (6) мужчина и женщина, если женщина беременна и мужчина считается отцом, независимо от того, состояли ли они в браке или жили вместе в какое-либо время; и (7) лица, состоящие в серьезных романтических или сексуальных отношениях.
3. Что представляет собой жестокое обращение?
В соответствии с Законом о защите Заявитель должен заявить о насилии, подпадающем под следующие категории: (1) физический вред, телесные повреждения или нападение; (2) причинение страха неминуемого физического вреда, телесных повреждений или нападения; или (3) террористические угрозы по смыслу раздела 609.713, подраздел 1; преступное сексуальное поведение по смыслу статей 609.342, 609.343, 609.344, 609.345 или 609.3451; или вмешательство в экстренный вызов по смыслу раздела 609.78, подраздел 2.
4. Каково значение OFP?
Приказ о защите может иметь долгосрочные последствия. Это может повлиять на способность человека найти работу. Это может повлиять на иммиграционный статус. Это может повлиять на разбирательство дела об опеке в суде по семейным делам. Оно имеет уголовные последствия и влияет на способность человека владеть оружием. Учитывая экстренный характер судебного приказа о защите, это может быть процесс со злоупотреблениями, когда сторона заявляет о злоупотреблениях, чтобы получить преимущество в судебном разбирательстве по семейным делам или добиваться единоличного проживания в совместном доме. Поскольку ставки в судебном приказе о защите всегда высоки, наличие адвоката имеет решающее значение для процесса. следующие категории: (1) физический ущерб, телесные повреждения или нападение; (2) причинение страха неминуемого физического вреда, телесных повреждений или нападения; или (3) террористические угрозы
5. Какая помощь может быть предоставлена?
НОФ может: (1) запретить ответчику совершать акты домашнего насилия в отношении заявителя и/или несовершеннолетних детей; (2) Приказать, чтобы ответчик не контактировал с заявителем; (3) Исключить ответчика из места жительства или работы заявителя; (4) Назначьте время для родителей или ограничьте время для родителей, если в этом участвуют дети.
6. Какова длина OFP?
Приказ о защите в первый раз, если не было предоставлено предварительное продление, не может превышать двух лет. Если нарушения Постановления о защите заявителя могут продемонстрировать, что он по-прежнему испытывает разумный страх причинения вреда, Постановление о защите может быть продлено по истечении срока его действия.
7. Каковы уголовные последствия?
Важно понимать, что ТОЛЬКО ответчик охранного ордера связан ограничивающими положениями. Другими словами, если судебный приказ о защите ограничивает контакты между сторонами, ограничивается только ответчик, который должен повесить трубку или покинуть территорию, если истец присутствует или даже если истец пытается установить контакт. Соответствующие правоохранительные органы уведомляются о введении ОФП, и лицо, нарушившее охранный ордер, может быть привлечено к уголовной ответственности за любое нарушение. Даже простой звонок может привести к уголовному правонарушению со штрафом до 90 дней в тюрьме, и обвиняемому, если он осужден, также может быть приказано участвовать в консультировании или других соответствующих программах, выбранных судом. Второе нарушение в течение десяти лет — это грубый проступок, наказуемый лишением свободы на срок до одного года и минимальным наказанием в десять дней. Третьим нарушением является уголовное преступление, предусматривающее наказание в виде штрафа не более пяти лет или штрафа в размере не более 10 000 долларов США, либо и того, и другого.
8. Каковы последствия времени опеки и воспитания?
Помимо возможных уголовных последствий нарушения, не следует недооценивать влияние и влияние охранного ордера на другие разбирательства. Закон Миннесоты об опеке 518.17 включает опровержимую презумпцию о том, что совместная юридическая или физическая опека не отвечает интересам ребенка, если между родителями имело место насилие в семье, как это определено в разделе 518B.01. Это положение часто толкуется судами в том смысле, что лицо, уличенное в совершении акта жестокого обращения, не должно быть помещено под стражу. Точно так же в Законе о домашнем насилии также говорится в Subd. 17, что вывод о домашнем насилии может повлиять на разбирательство по делу об опеке, в котором говорится: «в последующем производстве по делу об опеке суд должен рассмотреть вывод в ходе разбирательства в соответствии с настоящей главой или аналогичным законом другого штата о том, что между сторонами имело место насилие в семье». Другими словами, вы не можете позже оспорить факт домашнего насилия, если суд вынесет такое заключение в рамках судебного разбирательства по делу о защите. Это важно, поскольку слушание по оспариванию охранного ордера должно происходить очень быстро (обычно в течение 7–14 дней). Это оставляет мало времени, чтобы связаться с потенциальными свидетелями или подготовить защиту. Кроме того, время судов для слушания таких дел часто ограничено, и слишком часто судьи ограничивают время, отведенное для слушания, или ограничивают показания свидетелей. Такие разбирательства резко контрастируют с бракоразводными процессами и разбирательствами об опеке, когда для расследования фактов часто привлекаются эксперты в виде оценщиков опеки, Guardian Ad Litems или психологов. Расследования дел об опеке и разводе могут растянуться на месяцы, тогда как в судебном приказе о защите слушание по делу происходит в течение нескольких недель. Ясно, что необходима профессиональная, опытная и активная подготовка к процедуре выдачи охранного ордера.
9. Что происходит при первой явке офлайн-офицера?
После принятия Временного приказа первоначальное слушание будет назначено и проведено в течение семи (7) дней. Независимо от того, присутствует ли обвиняемый на судебном заседании, лицо, подвергшееся насилию, или его или ее опекун должны присутствовать. В большинстве округов первоначальное слушание позволяет предполагаемому обидчику либо: o Признаться в обвинениях в жестоком обращении и разрешить действие запретительного судебного приказа; o Отклонить обвинения в жестоком обращении, но позволить запретительному судебному приказу вступить в силу без выводов о том, что какое-либо насилие имело место; o Отклонить обвинения и запросить доказательное слушание (другой термин для судебного разбирательства) по вопросам. Если будет судебное разбирательство, в некоторых округах оно может состояться в тот же день. В других случаях это будет запланировано на следующую неделю. если Ответчик не откажется от требований времени для такого слушания.
10. Что происходит на допросе по делу?
Если запрашивается слушание по доказательствам, оно, скорее всего, состоится в течение пяти (5) дней с момента первоначальной явки. На слушании по доказыванию истец сначала вызывает свидетелей и дает показания относительно утверждений о жестоком обращении. Именно на слушании лицо, заявившее о жестоком обращении, должно подтвердить жестокое обращение медицинскими записями и отчетами полиции. Предполагаемый обидчик имеет возможность на таком слушании подвергнуть перекрестному допросу всех без исключения свидетелей, вызванных истцом. Предполагаемый обидчик идет вторым. Ему разрешено вызывать любых свидетелей, которые подтверждают его утверждение о том, что предполагаемого насилия не было. Суд обычно издает приказ в тот же день, когда проводится слушание по делу о доказательствах. Если петиция будет удовлетворена и судья установит, что имело место злоупотребление, вынесенный в результате приказ остается в силе до одного года. Несмотря на то, что слушания по делу о домашнем насилии ограничены по продолжительности и представленным доказательствам, выносимые постановления могут иметь разрушительные последствия для предполагаемого обидчика.
Последние сообщения
Что такое договор купли-продажи? Увольнение работника — законные юридические проблемы в Миннесоте Закон о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES) Деловые обязательства и выморочное имуществоОсновные двигательные навыки и физическая активность детей 3–4 лет в центрах раннего развития в Новой Зеландии
1. Губбельс Дж. С., Ван Канн Д. Х., Янсен М. В. Игровое оборудование, возможности для физической активности и уровень активности детей в учреждениях по уходу за детьми. Дж. Окружающая среда. Здравоохранение. 2012;2012:326520. doi: 10.1155/2012/326520. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
2. Гнатюк Дж., Риджерс Н.Д., Сэлмон Дж., Кэмпбелл К., МакКаллум З., Хескет К. Уровни физической активности и модели 19-месячного возраста -старые дети. Мед. науч. Спортивное упражнение. 2012;44:1715–1720. doi: 10.1249/MSS.0b013e31825825c4. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
3. Клифф Д.П., Макнейл Дж., Велла С.А., Ховард С.Дж., Сантос Р., Баттерхэм М., Мелхуиш Э., Окели А.Д., де Росней М. Соблюдение рекомендаций по 24-часовому движению в первые годы жизни и связь с социально-когнитивное развитие австралийских детей дошкольного возраста. Общественное здравоохранение BMC. 2017;17((Приложение 5)):857. doi: 10.1186/s12889-017-4858-7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
4. Мортон С.М.Б., Ататоа Карр П.Е., Грант К.С., Берри С.Д., Бандара Д.К., Мохал Дж., Трикер П.Дж., Айвори В.К., Кинги Т.Р., Лян Р. ., и другие. Взросление в Новой Зеландии: лонгитюдное исследование новозеландских детей и их семей. Теперь нас двое: описание наших первых 1000 дней. 2014. [(по состоянию на 7 июня 2021 г.)]. Доступно в Интернете: https://www.growingup.co.nz/sites/growingup.co.nz/files/2019-10/report03.pdf
5.
6. Андерсен Э., Овреас С., Йоргенсен К.А., Борх-Йенссен Дж., Мозер Т. Уровень физической активности детей и сидячий образ жизни в норвежском дошкольном воспитании и уходе: Эффекты кластерного рандомизированного контролируемого исследования под руководством персонала. Общественное здравоохранение BMC. 2020;20:1651. doi: 10.1186/s12889-020-09725-у. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
7. Такер П. Уровни физической активности детей дошкольного возраста: систематический обзор. Ранний ребенок. Рез. Q. 2008; 23: 547–558. doi: 10.1016/j.ecresq.2008.08.005. [CrossRef] [Google Scholar]
8. Браун У.Х., Пфайффер К.А., Макивер К.Л., Дауда М., Адди К.Л., Пейт Р.Р. Социальные и экологические факторы, связанные с малоподвижной физической активностью дошкольников. Ребенок. Дев. 2009; 80: 45–58. doi: 10.1111/j.1467-8624.2008.01245.x. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
9. Хэннон Дж. К., Браун Б. Б. Повышение интенсивности физической активности дошкольников: вмешательство на дошкольной игровой площадке, способствующее активности. Пред. Мед. 2008; 46: 532–536. doi: 10.1016/j.ypmed.2008.01.006. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
10. Ali A., Pigou D., Clarke L., McLachlan C. Обзор литературы по двигательным навыкам и физической активности детей дошкольного возраста в Новой Зеландии. Доп. физ. Образовательный 2017;07:10–26. doi: 10.4236/ape.2017.71002. [CrossRef] [Google Scholar]
11. Кэмпбелл К.Дж., Хескет К.Д. Стратегии, направленные на положительное влияние на вес, физическую активность, диету и малоподвижный образ жизни у детей от нуля до пяти лет. Систематический обзор литературы. Обес. 2007; 8: 327–338. дои: 10.1111/j.1467-789Х.2006.00305.х. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
12. Oliver M. , Duncan S., Kuch C., McPhee J., Schofield G. Распространенность новозеландских детей и подростков, достигших текущей физической активности, и рекомендации по просмотру телевизора. Дж. Физ. Действовать. Здоровье. 2012;9:173–187. doi: 10.1123/jpah.9.2.173. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
13. Van Cauwenberghe E., Jones R.A., Hinkley T., Crawford D., Okely A.D. Модели физической активности и малоподвижного поведения у детей дошкольного возраста. Междунар. Дж. Бехав. Нутр. физ. Действовать. 2012;9:138. doi: 10.1186/1479-5868-9-138. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
14. Министерство образования . Участие в раннем обучении: результаты переписи населения ЕЭК 2020 года. Образование имеет значение; Веллингтон, Новая Зеландия: 2021 г. [(по состоянию на 1 апреля 2021 г.)]. Доступно в Интернете: https://www.educationcounts.govt.nz/__data/assets/pdf_file/0008/205847/Participation-in-Early-Learning.pdf [Google Scholar]
15. McLachlan C., Smith J. , Маклафлин Т., Али А., Конлон С., Магридж О., Фостер С. Развитие знаний и навыков учителей в реализации учебной программы по физическому воспитанию: Новозеландское исследование вмешательства в раннем детстве. Междунар. Дж. Ранний ребенок. 2017;49: 211–228. doi: 10.1007/s13158-017-0190-8. [CrossRef] [Google Scholar]
16. UNICEF Innocenti . Миры влияния: понимание того, что влияет на благополучие детей в богатых странах. Отдел исследований ЮНИСЕФ – Инноченти; Флоренция, Италия: 2020. [Google Scholar]
17. Министерство здравоохранения. Понимание избыточной массы тела: обследование здоровья Новой Зеландии. Министерство здравоохранения; Wellington, New Zealand: 2015. [Google Scholar]
18. Вротняк Б.Х., Эпштейн Л.Х., Дорн Дж.М., Джонс К.Е., Кондилис В.А. Взаимосвязь двигательной активности и двигательной активности у детей. Педиатрия. 2006; 118: e1758–e1765. doi: 10.1542/пед.2006-0742. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
19. Суинберн Б.А. Профилактика ожирения: роль политики, законов и правил. Ауст. Политика здравоохранения Новой Зеландии. 2008;5:12. doi: 10.1186/1743-8462-5-12. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
20. Wolfenden L., Jones J., Williams C.M., Finch M., Wyse R.J., Kingsland M., Tzelepis F., Wiggers J., Williams А.Дж., Сьюард К. и др. Стратегии по улучшению внедрения политики, практики или программ здорового питания, физической активности и профилактики ожирения в службах по уходу за детьми. Кокрановская система баз данных. Ред. 2016; 10:CD011779. doi: 10.1002/14651858.CD011779.pub2. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
21. Ганнер К.Б., Аткинсон П.М., Николс Дж., Эйсса М.А. Стратегии укрепления здоровья для поощрения физической активности у младенцев, малышей и дошкольников. Дж. Педиатр. Здравоохранение. 2005; 19: 253–258. doi: 10.1016/j.pedhc.2005.05.002. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
22. Министерство здравоохранения . Ежегодный исследователь данных 2019/2020. Министерство здравоохранения; Веллингтон, Новая Зеландия: 2020 г. [(по состоянию на 1 апреля 2021 г.)]. Доступно онлайн: Minhealthnz.shinyapps.io/nz-health-survey-2019.-20-annual-data-explorer/_w_9efb10e8/#!/key-indicators [Google Scholar]
23. Коулман Б., Даймент Дж. Э. Факторы, ограничивающие и способствующие физической активности детей дошкольного возраста на игровых площадках детских садов. Дж. Ранний ребенок. Рез. 2013;11:203–221. doi: 10.1177/1476718X12456250. [CrossRef] [Google Scholar]
24. Даймент Дж. Э., Коулман Б. Пересечение возможностей физической активности и роли воспитателей дошкольного возраста во время игр на свежем воздухе: восприятие и реальность. Ауст. Дж. Ранний ребенок. 2012;37:90–98. doi: 10.1177/183693911203700111. [CrossRef] [Google Scholar]
25. Тандон П., Хассаири Н., Содерберг Дж., Джозеф Г. Связь условий крупной моторики и физической активности в детских учреждениях с результатами раннего обучения. Ранний ребенок. Дев. Уход. 2020;190:570–579. doi: 10.1080/03004430.2018.1485670. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
26. Little H., Wyver S., Gibson F. Влияние игрового контекста и отношения взрослых на физический риск маленьких детей во время игры на свежем воздухе. Евро. Ранний ребенок. Образовательный Рез. Дж. 2011; 19: 113–131. doi: 10.1080/1350293X.2011.548959. [CrossRef] [Google Scholar]
27. Колт Г.С., Шофилд Г.М., Маклахлан С.Дж., Оливер М., Лукас П., Мэддисон Р., Уолтерс С. Активное движение: определение масштаба и оценка программы. Центр исследований физической активности и питания Оклендского технологического университета; Окленд, Новая Зеландия: 2005. [Google Scholar]
28. Оливер М., Шофилд Г. М., Кольт Г. С. Физическая активность у дошкольников: понимание распространенности и проблемы измерения. Спорт Мед. 2007; 37: 1045–1070. doi: 10.2165/00007256-200737120-00004. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
29. Оливер М., Маклахлан С. Физическая активность: обзор политики и практики в области образования и ухода за детьми младшего возраста. Ранний Эду. 2006; 40:15–19. [Google Scholar]
30. Кейн Р. Начальное педагогическое образование: политика и практика. Заключительный отчет. Министерство образования; Веллингтон, Новая Зеландия: 2005. [Google Scholar]
31. Маклахлан К., Флир М., Эдвардс С. Учебная программа для детей младшего возраста: планирование, оценка и реализация. 2-е изд. Издательство Кембриджского университета; Порт-Мельбурн, Виктория, Австралия: 2013 г. [Google Scholar]
32. Ван Дер Хорст К., Пау М.Дж., Твиск Дж.В., Ван Мехелен В. Краткий обзор коррелятов физической активности и малоподвижного образа жизни в молодости. Мед. науч. Спортивное упражнение. 2007; 39: 1241–1250. doi: 10.1249/mss.0b013e318059bf35. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
33. Лубанс Д.Р., Морган П.Дж., Клифф Д.П., Барнетт Л.М., Окели А.Д. Основные двигательные навыки у детей и подростков: обзор связанных преимуществ для здоровья. Спорт Мед. 2010;40:1019–1035. doi: 10.2165/11536850-000000000-00000. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
34. Барнетт Л.М., Ван Берден Э. , Морган П.Дж., Брукс Л.О., Берд Дж.Р. Предсказывает ли уровень двигательных навыков в детстве физическую форму подростков? Мед. науч. Спортивное упражнение. 2008;40:2137. doi: 10.1249/MSS.0b013e31818160d3. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
35. Барнетт Л.М., Ван Берден Э., Морган П.Дж., Брукс Л.О., Берд Дж.Р. Развитие двигательных навыков в детстве как предиктор физической активности подростков. Дж. Адолеск. Здоровье. 2009; 44: 252–259. doi: 10.1016/j.jadohealth.2008.07.004. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
36. Пик Дж. П., Байнам Г. Б., Барретт Н. С. Взаимосвязь между мелкой и крупной моторикой, самовосприятием и самооценкой у детей и подростков. Гум. Мов. науч. 2006; 25: 65–75. doi: 10.1016/j.humov.2005.10.011. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
37. Барнетт Л.М., Морган П.Дж., ван Берден Э., Берд Дж.Р. Воспринимаемая спортивная компетентность опосредует взаимосвязь между моторными навыками в детстве и физической активностью и физической подготовкой подростков: лонгитюдная оценка. Междунар. Дж. Бехав. Нутр. физ. Действовать. 2008; 5:40. дои: 10.1186/1479-5868-5-40. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
38. Alhassan S., St. Laurent C.W., Burkart S., Greever C.J., Ahmadi M.N. Целесообразность включения физической активности в образовательные стандарты дошкольного образования по уровням физической активности дошкольника. Дж. Физ. Действовать. Здоровье. 2019;16:101–107. doi: 10.1123/jpah.2017-0628. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
39. Матвиенко О., Ахраби-Фард И. Влияние 4-недельной внеурочной программы на двигательные навыки и физическую форму первоклассников и дошкольников. Являюсь. J. Пропаганда здоровья. 2010;24:299–303. doi: 10.4278/ajhp.08050146. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
40. Reilly J.J., Kelly L., Montgomery C., Williamson A., Fisher A., McColl J.H., Lo Conte R., Paton J.Y., Grant S. Физическая активность для предотвратить ожирение у детей раннего возраста: кластерное рандомизированное контролируемое исследование. БМЖ. 2006; 333:1041. doi: 10.1136/bmj.38979.623773.55. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
41. Алтунсёз И.Х. Вмешательство в развитие двигательных навыков у детей раннего возраста. Нигде унив. Дж. Физ. Образовательный Спортивная наука. 2015;9: 133–148. [Google Scholar]
42. Брайан А., Тонтон С. Эффективность вмешательства в двигательные навыки зависит от стратегии реализации. физ. Образовательный Педагог спорта. 2017;23:222–233. doi: 10.1080/17408989.2017.1413709. [CrossRef] [Google Scholar]
43. Ульрих Д.А. Тест на развитие крупной моторики 2: Руководство экзаменатора. 2-е изд. Про-ЭД Инк .; Остин, Техас, США: 2000. [Google Scholar]
44. Rey E., Carballo-Fazanes A., Varela-Casal C., Abelairas-Gomez C., Collaborators A-MP Надежность теста на развитие крупной моторики : систематический обзор. ПЛОС ОДИН. 2020;15:e0236070. doi: 10.1371/journal.pone.0236070. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
45. Сасаки Дж. Э., Джон Д., Фридсон П.С. Проверка и сравнение мониторов активности ActiGraph. J. Sci. Мед. Спорт. 2011; 14:411–416. doi: 10.1016/j.jsams.2011.04.003. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
46. Бьютт Н.Ф., Вонг В.В., Ли Дж.С., Адольф А.Л., Пуяу М.Р., Закери И.Ф. Прогнозирование энергозатрат и двигательной активности дошкольников. Мед. науч. Спортивное упражнение. 2014;46:1216–1226. doi: 10.1249/MSS.0000000000000209. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
47. Корди Р., Нуриан Р., Гаюр М., Корди М., Юнесян А. Разработка и оценка базовой программы физической и спортивной активности для детей дошкольного возраста в детских садах в Иране: интервенционное исследование. Иран. Дж. Педиатр. 2012;22:357–363. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
48. Айе Т., Оо К.С., Кхин М.Т., Курамото-Ахуджа Т., Маруяма Х. Развитие крупной моторики у 5-летних детей в детском саду в Мьянме. Дж. Физ. тер. науч. 2017; 29: 1772–1778. дои: 10.1589/jpts.29.1772. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
49. Томаз С.А., Джонс Р.А., Хинкли Т., Бернштейн С.Л., Твин Р., Кан К., Норрис С.А., Дрейпер С.Е. Общая моторика Юга Африканские дети дошкольного возраста в разных условиях дохода. J. Sci. Мед. Спорт. 2019;22:689–694. doi: 10.1016/j.jsams.2018.12.009. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
50. Goodway J.D., Rudisill ME. Воспринимаемая физическая компетентность и реальная двигательная компетентность афроамериканских детей дошкольного возраста. Адаптировать. физ. Актив. Вопрос 1997;14:314–326. doi: 10.1123/apaq.14.4.314. [CrossRef] [Google Scholar]
51. Apache RR Вмешательство в развитие двигательных навыков на основе деятельности. Восприятие. Мот. Навыки и умения. 2005; 100 ((Прил. 3)): 1011–1020. doi: 10.2466/pms.100.3c.1011-1020. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
52. Лейс А., Уорд С., Ватанпараст Х., Гумберт М.Л., Чоу А.Ф., Мухаджарин Н., Энглер-Стрингер Р., Белэнджер М. Эффективность здорового старта — Подход Depart Sante к физической активности, здоровому питанию и основным двигательным навыкам дошкольников, посещающих детские сады: рандомизированное контролируемое исследование. Общественное здравоохранение BMC. 2020;20:523. doi: 10.1186/s12889-020-08621-9. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
53. Вучич А., Билич-Кирин В. Влияние физической активности и спорта на успеваемость учащихся начальных и средних школ округа Осиек-Баранья, Хорватия. Юго-восток. Евро. Мед. Дж. 2020; 4:97–107. doi: 10.26332/seemedj.v4i2.163. [CrossRef] [Google Scholar]
54. Chomitz V.R., Slining M.M., McGowan R.J., Mitchell S.E., Dawson G.F., Hacker K.A. Есть ли связь между физической подготовкой и успеваемостью? Положительные результаты у детей государственных школ на северо-востоке США. Дж. Ш. Здоровье. 2009 г.;79:30–37. doi: 10.1111/j.1746-1561.2008.00371.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
55. Castelli D.M., Hillman C.H., Buck S.M., Erwin H.E. Физическая подготовленность и успеваемость учащихся 3-х и 5-х классов. J. Спортивные упражнения. Психол. 2007; 29: 239–252. doi: 10.1123/jsep.29.2.239. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
56. Chaddock-Heyman L., Erickson K.I., Kienzler C., King M., Pontifex M.B., Raine L.B., Hillman C.H., Kramer A.F. Роль аэробной выносливости в толщине коры головного мозга и успеваемость по математике у детей предподросткового возраста. ПЛОС ОДИН. 2015;10:e0134115. doi: 10.1371/journal.pone.0134115. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
57. Voss M.W., Chaddock L., Kim J.S., Vanpatter M., Pontifex M.B., Raine L.B., Cohen N.J., Hillman C.H., Kramer A.F. Аэробная подготовка связана с большей эффективностью сети, лежащей в основе когнитивного контроля у детей предподросткового возраста. Неврология. 2011; 199: 166–176. doi: 10.1016/j.neuroscience.2011.10.009. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
58. де Ваал Э. Основные двигательные навыки и успеваемость дошкольников в возрасте от 5 до 6 лет. Ранний ребенок. Образовательный Дж. 2019;47:455–464. doi: 10.1007/s10643-019-00936-6. [CrossRef] [Google Scholar]
59. Лай Н.К., Анг Т. Ф., Пор Л.Ю., Лью К.С. Влияние игры на развитие ребенка — обзор литературы. Евро. Ранний ребенок. Образовательный Рез. Дж. 2018; 26:625–643. doi: 10.1080/1350293X.2018.1522479. [CrossRef] [Google Scholar]
60. De Bruijn A.G.M., Kostons D.D.N.M., Van Der Fels I.M.J., Visscher C., Oosterlaan J., Hartman E., Bosker R.J. Влияние аэробной и когнитивной физической активности на академические навыки: кластерное рандомизированное контролируемое исследование. Дж. Спортивная наука. 2020; 38: 1806–1817. doi: 10.1080/02640414.2020.1756680. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
61. Бардид Ф., Ленуар М., Хайбен Ф., Де Мартелаер К., Сегерс Дж., Гудвей Дж.Д., Деконинк Ф.Дж.А. Эффективность вмешательства в фундаментальные двигательные навыки у детей в возрасте 3–8 лет на базе сообщества: результаты проекта «Multimove for Kids». J. Sci. Мед. Спорт. 2017;20:184–189. doi: 10.1016/j.jsams.2016.07.005. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
62. Ali A., McLachlan C., Mugridge O., McLaughlin T. , Conlon C., Clarke L. Влияние 10-недельной программы физической активности на основные движения навыков у детей 3-4 лет в дошкольных образовательных учреждениях. Дети. 2021;8:440. дои: 10.3390/дети8060440. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
63. Логан С.В., Робинсон Л.Е., Уилсон А.Е., Лукас В.А. Получение основ движения: метаанализ эффективности вмешательств в двигательные навыки у детей. Ребенок. Уход за здоровьем Dev. 2012;38:305–315. doi: 10.1111/j.1365-2214.2011.01307.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
64. Hardy L.L., King L., Kelly B., Farrell L., Howlett S. Munch and Move: Оценка дошкольной программы здорового питания и двигательных навыков. Междунар. Дж. Бехав. Нутр. физ. Действовать. 2010;7:80. дои: 10.1186/1479-5868-7-80. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
65. Maiano C., Hue O., April L. Влияние вмешательств на двигательные навыки на основные двигательные навыки у детей и подростков с ограниченными интеллектуальными возможностями: систематический обзор .