«Обучение младших школьников оптимальному чтению в условиях ФГОС» | Статья по чтению:
МБОУ «Екатериновская начальная общеобразовательная школа»
«Обучение младших школьников
оптимальному чтению
в условиях ФГОС»
Подготовила:
учитель начальных классов
Харитонова Лариса Васильевна
С.Екатериновка
2017 – 2018 уч.г.
Обучение младших школьников оптимальному чтению
Наше общество стремительно движется вперёд. В условиях информационных технологий и постоянного усложнения научно — технических проблем, решаемых специалистами всех отраслей знания, читать нужно всё больше и больше. Поэтому детей необходимо научить обрабатывать информацию, решать практические задачи, общаться с людьми и понимать суть изменений, происходящих в обществе.
В начальных классах закладывается фундамент успешного учения на последующих этапах обучения. Приоритетная цель начальной школы – развитие личности школьника, научить его учить себя самого, направить процесс на развитие учебной деятельности учащихся.
Задача школы – обеспечить каждому ученику умение читать, подготовить из ребенка читателя. Чтение — главный общеучебный навык, способствующий общему развитию личности и успешности ребёнка в обучении на всех ступенях школы. По оценкам психологов, на успеваемость влияют более 200 факторов. Более других влияет на успеваемость скорость чтения. Между скоростью чтения и успеваемостью учащихся существует прямая связь Скорость чтения, техника чтения зависят от факторов, заложенных в психических особенностях ребёнка, которые мешают ему освоить оптимальное чтение:
1.Неправильное дыхание.
2.Плохая артикуляция звуков.
3.Плохая память.
4.Неразвитое поле зрения.
5.Неразвитая антиципация.
6.Невысокий интеллект.
7.Отсутствие культуры чтения в семье.
Поэтому учителю крайне важно применять в работе по обучению чтению комплекс систематических упражнений, которые помогут устранить дефекты и добиться результативности при обучении оптимальному чтению.
Известный психолог Л.С. Выгодский писал: «Обычно думают, что понимание выше при медленном чтении; однако в действительности понимание читаемого текста тем полнее, чем быстрее читает ребёнок». Следовательно, необходимо ребёнка научить читать в оптимальном для него темпе.
Оптимальное чтение- чтение в темпе разговорной речи – 120 — 300 слов в минуту вслух и 400 — 450 слов в минут – чтение про себя. Если в 1 классе основное учебное время занимает слушание и чтение вслух, то в дальнейшем по мере овладения быстрым чтением увеличивается доля чтения молча (от 10 — 15% в 1 классе до 80 — 85% в 4 классе). Чтение – это работа. Быстрое чтение — работа более производительная и эффективная. Во время быстрого чтения мы ведём глазами по тексту от начала до конца. Оно вовлекает в этот процесс сознание и удовлетворяет нашу потребность в ясном понимании прочитанного. При многократном предъявлении информации в скоростном режиме возникает эффект сверхзапоминания, позволяющий человеку за короткое время запомнить большие объёмы информации.
Развитие навыка чтения проходит несколько этапов:
- Первый способ — артикуляция или проговаривание вслух того, что читаешь. Скорость такого чтения невелика.
- Второй способ чтения — чтение про себя, при котором речевой процесс проявляется в форме внутренней речи. Скорость чтения более быстрая.
- Наиболее совершенный способ чтения – тоже молча, в условиях максимального сжатия внутренней речи.
У начинающего читателя понимание текста отстает от его восприятия, понимание происходит не одновременно с чтением, а следом за ним. Именно поэтому в процессе чтения учащиеся часто опираются на смысловые догадки.
Быстрое чтение- это сплошное чтение текста, обеспечивающее полное и качественное усвоение прочитанного и выполняемое нетрадиционными методами. Академик Н.П. Бехтерева считает: «Сложная мыслительная работа, решение нестандартных задач и творчество стимулируют работу во многих зонах мозга. «Когда происходит подобная «нестереотипная деятельность», мозг работает в полную силу и живёт полноценной жизнью».
Для освоения техники быстрого чтения нами используются семь золотых правил быстрого чтения О.А. Андреева, Л.Н. Хромова, развивается оперативная память, устойчивое внимание.
Семь золотых правил быстрого чтения.
Первое – читать без регрессий. Регрессии при чтении — повторно читаемый участок строки. Правило: глаза бегут легко и свободно только вперёд. Текст любой трудности читать только один раз, возвратные движения глаз (регрессии) недопустимы. Только по окончании чтения и осмысления прочитанного можно ещё раз прочитать текст, если в этом возникла необходимость.
Регрессии нарушают правильность чтения. Но методика обучения чтению располагает немалым запасом средств, которые позволяют свести к минимуму регрессии и подчинить их смысловой стороне чтения.
1. Чтение пар слов, отличающихся одной буквой:
козы – косы трава – травы ветер – вечер взбежал – вбежал
2. «Найди лишнее слово»
(Быстрое чтение и запись слов, отличающихся одной буквой)
Шляпа шляпа шляпы шляпа Стол столб стол стол
Дом дом дом ком Галка палка палка палка
Лапа лапа лапа липа Попал пропал попал попал
Мишка Мишка Миска Мишка ПРЯМО ПРЯМО ПРЯМО КРИВО ПРЯМО
3. Чтение цепочек слов, близких графическому облику:
вслух – глух – слух вьют – вьюн – вьюга
4. Чтение цепочек родственных слов:
вода – водный – подводный лес – лесной – лесник — подлесок
5. Чтение слов, в которых парные по твердости – мягкости фонемы выполняют смыслоразделительную функцию:
ест – есть галка – галька угол – уголь
6. Чтение по слогам и уточнение значения трудных слов перед чтением всего текста.
Раз – ли – ва – лось разливалось
Пу –те -шест–во–вать путешествовать
За – швы – ря — ли зашвыряли
7. Чтение слов, в которых минимальные единицы чтения были напечатаны разным шрифтом:
поСКАкаЛи взлеТЕЛ БРЫЗгаЛИ ПРОкриЧАли
Второе — читать по интегральному алгоритму чтения. Чтобы читать быстро, надо читать по интегральному алгоритму чтения. Алгоритм – это совокупность, каких – либо действий. Алгоритм чтения определяет последовательность мыслительных действий при восприятии текста. Прежде всего, необходимо запомнить все его блоки: название, автора, источник, проблему, факты, особенности, новизну.
Третье — всегда выделять доминанту — основное смысловое значение текста. При анализе текста надо вначале выделять ключевые слова, затем строить смысловые ряды и сформировать доминанту: ключевые слова — смысловые ряды — доминанта – значение.
Упражнение : зрительный образ дифференциального алгоритма чтения.
Упражнение : развитие смысловой догадки (антиципации). Прочитайте текст, вставляя пропущенные слова. Внимание! Включите секундомер.
Например, начали:
Над городом низко повисли снеговые ________. Вечером началась _______. Снег повалил большими _______. На конце пустынной и глухой _______ вдруг показалась какая- то девочка. Она медленно и ________ пробиралась по ________. Она была худа и бедно ________. На ней было плохое _________ с узкими рукавами. Вдруг девочка _________.
Упражнения, направленные на развитие навыка антиципации
1. Чтение с пропущенными окончаниями.
Котёнок Васька сидел на по… возле комода и ло… мух. А на комо…, на самом краю, лежа… шляпа. И вот кот Вась… уви…, что одна му… села на шля…. Он как подпрыгнет – и уцепился когтями за шля…. Шляпа соскользну… с комо…, Васька сорвался и как полетит на пол! А шля… — бух! – и накрыла его сверху.
А в комнате сидели Володя и Вадик. Они раскрашива… картинки и не виде…, как кот Вась… попал под шля…. Они только услыша…, как позади что-то плюхнулось- упало на пол.
2. Доскажи строчку.
Ло – ло – ло – как на улице … (светло)
Ул – ул- ул – у меня сломался … (стул)
Мама Милу мыла мылом,
Мила мыло не … (любила).
3. Занимательные модели.
— е- (мел, сел, лес)
е — — (еда, ели, ела)
е — — — (енот, езда, ерши)
-е — — (леса, село, пела)
4. Слова-невидимки
Я толстый и большой. С — — —
Я там, где боль. Я – ах, я – ой! С — — —
На мне кузнечики звенят. С — — —
А я — конечный результат. И — — —
(слон, стон, стог, итог)
5. «Чтение наоборот» по словам.
Написанное причитывается таким образом, что последнее слово оказывается первым, и т.д.
6. «Поиск смысловых несуразностей».
Детям предлагается специально подготовленный текст, в котором наряду с обычными, правильными предложениями встречаются такие, которые содержат смысловые ошибки, делающие нелепым описание.
Например: «Дети не промокли под ливнем, потому что спрятались под телеграфным столбом».
7. «Чтение текста через слово».
Читать нужно не как обычно, а перескакивая через слово. Это вносит разнообразие в упражнения. Дети с большим желанием его выполняют.
8. Чтение с помощью «Решетки».
Тренировка чтения текстов начинается с решетки. Она накладывается горизонтально на читаемую часть страницы и постепенно сдвигается вниз. При наложении решетки на текст перекрываются некоторые участки текста.
Обучаемые, воспринимая видимые в окошках элементы текстов, должны мысленно восполнять перекрытые перепонками участки строки, восстанавливая смысл.
Четвёртое – читать без артикуляции. Артикуляция замедляет чтение. Чтобы читать быстро, надо читать молча.
Упражнение: метод речевых помех. Чтение с одновременным выстукиванием ритма. Ритм выстукивается с помощью карандаша, зажатого в трёх пальцах правой руки, по твёрдой поверхности стола ударами в одну точку.
Пятое – читать вертикальным движением глаз. Специалистам удалось разработать упражнения, которые значительно расширяют поле ясного видения. Для расширения поля ясного видения используются цифровые таблицы Шульте (приложение № 1). При работе с ними, надо концентрируя взгляд в центре таблицы, увидеть её всю целиком и найти все видимые цифры по порядку за 25 секунд. Каждая таблица представляет собой квадрат 20 х 20 см, разграфлённый на 25 ячеек с вписанными в ячейки в беспорядке числами от 1 до 25.
Шестое – постоянно развивать своё внимание и память. Высокая степень сосредоточенности внимания называется его концентрацией. От концентрации внимания зависит и успех быстрого чтения.
Память человеческая устроена таким образом, что запоминается не то, что постоянно перед глазами, а то, что мелькает: то есть, то нет. Именно оно создаёт раздражение и запоминается.
Режим повторения учебного материала:
Повторение — Время
Первое — Сразу по окончании чтения.
Второе — Через 20 минут.
Третье — Через 8 часов.
Четвёртое — Через сутки.
Развитие техники чтения тормозится из-за слаборазвитой оперативной памяти.
Что это значит?
Часто можно наблюдать такую картину. Ребенок читает предложение, состоящее из 6-8 слов. Дочитав до третьего – четвертого слова – забыл первое слово. Поэтому он не может увязать все слова воедино. Необходимо в этом случае поработать над оперативной памятью.
Делается это с помощью зрительных диктантов.
В каждом из 18 диктантов имеются шесть предложений. Особенность их такова: если первое предложение содержит всего два слова – “Тает снег” и 8 букв, то последнее предложение восемнадцатого набора состоит уже из 46 букв. Наращивание длины предложения происходит постепенно, по одной — две буквы. Время работы со всеми наборами составляет примерно 2 месяца.
Седьмое – выполнять ежедневно обязательную норму: читать 10-50 страниц любой книги.
Комплексы упражнений для обучения оптимальному чтению.
I. Постановка дыхания — важное условие чтения.
1.Элементы дыхательной гимнастики.
2.Ритмичные упражнения вдох-выдох.
3. Чтение на одном дыхании как можно больше слов.
4.Длительное произношение определенного звука.
5.Чтение слогового блока из двух и трех предложении.
Специальные звуковые упражнения, дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой развивают голосовой аппарат, восстанавливают дыхание, зрение, способствует выравниванию процессов возбуждения и торможения в коре головного мозга, усилению рефлекторных связей.
Упражнение « Слоги».
Вдох, наклон вперёд на каждый слог: «РИ РУ РЭ РО». Вдох, наклон вперёд на каждый слог: «ЛИ ЛУ ЛЭ ЛО». И так далее:МИ МУ МЭ МО НИ НУ НЭ НО…
Упражнения:«Ладошки», «Насос», «Кошка», «Обними плечи», «Большой маятник», «Повороты головы» и др.
Для формирования навыка владения дыханием и голосом выполняются следующие упражнения
«Задуйте свечу»
Сделайте глубокий вдох и разом выдохните весь воздух. Задуйте одну большую свечку.
Представьте, что на руке стоят три свечки. Сделайте глубокий вдох и выдохните тремя порциями. Задуйте каждую свечу.
Представьте, что перед вами именинный пирог. На нем много маленьких свечек. Сделайте глубокий вдох и постарайтесь задуть как можно больше маленьких свечек, сделав максимальное количество коротких выдохов.
«Побрызгайте белье водой» (в один прием, три, пять)
Глубокий вдох и имитация разбрызгивания воды на белье.
«Сдерживание дыхания»
Дети ставят полоски бумаги на уровне губ, набирают побольше воздуха и начинают выдыхать потихоньку так, чтобы полоска бумаги не шевелилась.
«В цветочном магазине»
Представьте, что вы пришли в магазин цветов и почувствовали восхитительный аромат цветущих растений. Сделайте шумный вдох носом и выдох ртом (2-3 раза).
«Выдох со счетом»
Сделайте глубокий вдох, на выдохе громко считайте до тех пор, пока не кончится воздух.
Использование скороговорки (хором):
Как на горке, на пригорке
Стоят 33 Егорки (глубокий вдох)
Раз Егорка, два Егорка … (и т.д. до полного выдоха).
Необходимо отметить, что уже через несколько занятий воздуха хватает на большее количество Егорок.
«Медвежата»
Представьте, что вы маленькие медвежата и просите у мамы-медведицы кушать. Слова нужно произносить протяжно, баском, четко произнося [м].
Мам, меду б нам,
Мам, молока бы нам.
«В лифте»
Представьте, что мы едем в лифте и объявляем этажи. Чем выше этаж, тем выше голос, и наоборот. Едем сначала с первого на девятый, а потом вниз.
II. Развитие артикуляции ,тренировка речевого аппарата
1. Упражнения для губ
2. Упражнения для языка
Для процесса чтения чрезвычайно важна произносительная сторона речи: хорошая дикция, отчетливое произнесение звуков, соблюдение правил орфоэпии – произносительных норм литературного языка, умение говорить (и читать!) выразительно, достаточно громко, владеть интонациями, паузами.
1. Артикуляция гласных, согласных, сочетаний гласных и согласных.
Эти упражнения развивают подвижность речевого аппарата.
АОУЫИЭ, АЫОУЭИ, ОУАЭИЫ…
(Изменяйте сами последовательность гласных, следите за четкостью произношения).
з-с-ж, ш-ж-с, с-ч-щ…
С-Ж-З-Ш, Б-Д-П-Т, Г-Ж-К-Ш…
Ба — бя бо — бё бу — бю бэ – бе бы — би
За — зя зо — зё зу — зю зэ — зе зы — зи
Фа — фя фо — фё фу — фю фы – фи фэ — фе
Ла — ля ло — лё лу — лю лы – ли лэ — ле
2. Чтение скороговорок.
Секрет скороговорки в том, что в ней встречаются слова, сходные по звучанию, но разные по смыслу. В словах ритмически повторяются звуки, слоги.
Утром присев на пригорке,
Учат сороки скороговорки.
Кар-р-р! Картошка, картонка, карета, картуз.
Кар-р-р! Карниз, карамель, карапуз.
Вез на горку Саня за собою сани.
Ехал с горки Саня, а на Сане сани.
Шел Егор через двор
С топором чинить забор.
III. Упражнения для обработки произношения гласных звуков(по ленте, по тренажерам)
IV. Упражнения для обработки произношения согласных звуков по ленте.
Виды чтения на уроке
- Чтение вслух учителем
- Чтение хором
- Чтение буксир-даётся образец
- «Жужжащее» чтение
- Только артикуляция губами
- «Молния» на время, кто больше прочтет за определенное время
- Игра «Исправь ошибку» учитель читает намеренно, заменяя слова.
- Игра «Прятки» .Ищут место в тексте, где читает учитель . Начинают читать за учителем вслух.
- «Финиш» Дочитать до определенных мест и выполнить задачи.
- «Фото глаз» Блок слов и предложений открывается на 30 сек. Дети читают – и блок закрывается.
- Проверка сознательности чтения — подготовить ответы на вопросы по содержанию.
- Чтение со звуковыми помехами (при звучании музыки).
- Чтение «Спринт»- небольшие отрывки текста дети начинают читать одновременно на скорость.
- Чтение, нахождение отрывка к рисунку.
- Нахождение по данному началу всего предложения.
- Нахождение в тексте самого длинного слова.
- Нахождение, пометка непонятных слов.
Важны:
— ежеурочные пятиминутки чтения;
-ежедневные зрительные диктанты;
-для расширения поля чтения использовать таблицы Шульте;
-систематический замер и самозамер техники чтения
— чтение по ролям, инсценирование, чтение по цепочке, устное рисование и многое другое.
Освоение техники быстрого чтения представляет собой процесс комплексного воздействия на различные стороны деятельности учащихся. Важнейшим итогом обучения литературному чтению должно стать продвижение в литературном развитии всех учеников и каждого в отдельности, овладение ими читательской деятельностью. Главное понять, что чтению надо учиться. Тогда оно – и радость, и труд, и польза.
Библиографический список:
- Андреев О.А., Хромов Л.Н. «Учитесь быстро читать».- М., 1991 г.
- Баннова А.Ф. «Обучение младших школьников оптимальному чтению».
Курс скорочтения для детей и взрослых
Курс скорочтения для детей и взрослыхВыберите центр
Россия
Казахстан
Азербайджан
ОТКРОЙ СВОЙ
ЦЕНТР ПОЛИГЛОТИКИ
Обратный звонок
Обратный звонок
Выберите филиалБалтийская Жемчужинав ПушкинеЛеонтьевский мысна Академическойна Выборгском шоссена Дыбенкона Звезднойна Кушелевскойна Ленинскомна Лидии Зверевойна Московскойна Парнасена Площади Ленинана Пролетарскойна проспекте Королевана проспекте СлавыСолнечный городв Кировскев Новогореловов Новом Оккервилев Новоселье (школа)в Южном Кудровово Всеволожскев ЖК Испанские Кварталыв Жулебинов Зеленоградев Кузьминкахв Митинов Южном Бутовона Бескудниковскомна Домодедовскойв Московскомв Коммунаркев Некрасовкев Раменкахна Бабушкинскойна Беломорскойна Коломенскойна Селигерскойв Балашихев Дзержинскомв Дубнев Одинцовов Путилковов Реутовев Старой Купавнев Чехове 2-й Юго-востокна Есенинав ЖК Гостенскийна проспекте Станке Димитрована ул.
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.
На пути к быстрому и осмысленному чтению.
В центрах Полиглотики на курсе «Скорочтение» мы учим детей не просто быстро читать, а понимать и пересказывать прочитанное. Отбор информации будет происходить быстрее и качественнее, ребенку станет проще учиться в школе.
Для достижения высоких результатов наши педагоги используют специальные задания и упражнения, направленные на понимание прочитанного в книге, увеличение скорости чтения и тренировку техники.
Для достижения высоких результатов наши педагоги используют специальные задания и упражнения, направленные на понимание прочитанного в книге, увеличение скорости чтения и тренировку техники.
Чтение — основа учения. Эта народная мудрость актуальна во все времена.
«Книга – это отражение человеческого познания, чувств, переживаний, она учат нас думать, чувствовать, сопереживать. »
Учеными доказано, чем медленнее ребенок читает, тем сложнее ему будет учиться в средних и старших классах. Связано это с тем, что мозг детей при медленном чтении работает не так быстро и не успевает воспринимать и обрабатывать поступающую информацию.
Если техника чтения “хромает”, ребенок читает медленнее, чем остальные в классе, он автоматически попадает в разряд кандидатов в неуспевающие. Отсюда начинают развиваться психологические проблемы, ведь нужно понимать, что чтение не только учит, но еще и воспитывает. Поэтому важно давать правильный старт развития навыка быстрого и вдумчивого чтения.
Прежде чем работать над увеличением темпа чтения, педагогу центра Полиглотики необходимо понять, по каким причинам ребенку сложно читать быстро. Бывает и так, что ребенку удается читать в быстром темпе, но он делает это невдумчиво, то есть не понимает, что именно он читает. В центрах Полиглотики мы преподаем детям специальную технику чтения, даем интересные задания и работаем не только с ритмом и темпом чтения, но и делаем упор на качество, осваивая такое понятие, как «внимательное или эффективное чтение»? Тренировка чтения так же важна, как и тренировка в спорте.
Курс «Скорочтение» в языковых центрах Полиглотики включает:
Занятия для дошкольников (6-7 лет)
По завершении курса дети:
- Усовершенствуют свой артикуляционный аппарат
- Будут четко и ясно проговаривать все звуки
- Значительно увеличат словарный запас
- Будут быстро складывать слоги в слова, а слова в предложения
- Овладеют навыками вдумчивого чтения
Занятия для школьников (7-12 лет)
По завершении курса дети:
- Разовьют свой фонематический слух
- Научатся концентрировать внимание на конкретном тексте
- Расширят поле зрения и смогут видеть страницу целиком
- Научатся понимать смысл прочитанного с первого раза
- Будут уметь грамотно пересказывать прочитанный текст
- Разовьют навыки смысловой догадки (антиципации)
В курс скорочтения для детей входят:
Методические пособия и карточки для педагога
Рабочие тетради
Слоговые таблицы
Таблицы Шульте
Сколько длятся занятия?
36
занятий
Курс для каждой
возрастной категории
состоит из 36 занятий
2
раза
в неделю
Занятия проходят
2 раза в неделю.
60
минут
одно занятие
Для детей до 7 лет
занятие длится 60 минут.
90
минут
Для детей старше 7 лет
и взрослых занятие
длится 90 минут.
Педагоги детских центров Полиглотики проводят открытые уроки для родителей.
Почему скорочтение актуально в современном мире?
Скорочтение – это умение человека воспринимать текст с большой скоростью. Здесь важно слово воспринимать, а не просто механически прочитывать. Даже если удастся научить ребенка проглатывать слова с бешеной скоростью, но при этом он не будет понимать прочитанное, то скорочтение окажется бесполезным навыком в любом возрасте.
Книга сопровождает школьника на протяжении 11 лет обучения, учеба в школе просто немыслима без книг. Поэтому очень важно читать не только быстро, но и глубоко, без затруднений усваивая смысл любого текста с первого раза. От этого напрямую зависит интерес школьника к учебе, а, следовательно, и успеваемость.
Информационные потоки, с которыми каждый день сталкивается современный человек, огромны. Даже взрослому человеку сложно справиться с такими объемами, не говоря о детях, которым нужно приспосабливаться к этому. Навык скорочтения у детей является одним из самых эффективных методов помощи ребенку в процессе адаптации к современному ритму жизни. Чем быстрее ребенок будет знакомиться с информацией не только в книге, но в других источниках, уметь сразу отсеивать ненужную и четко воспринимать полезную, тем проще ему будет учиться в школе и, вообще, жить в современном мире.
В детских центрах Полиглотики убеждены, что скорочтение – это не только высокая скорость чтения, но и его эффективность, глубина проникновения в текст. Чтение – довольно сложный психический процесс для детей, в котором задействованы и память, и внимание, и воображение, и мышление. Требуется координированная работа многих участков головного мозга.
Как известно, чтение — это основа становления личности ребенка и хороший фундамент его дальнейшего образования. Поэтому, если еще в начальных классах вы видите, что вашему ребенку удается легко читать упражнения в книге, заниматься на уроках, ему без труда поддаются не только буквы, но и слоги, то можно сделать вывод, что у малыша хороший навык чтения, который со временем будет только укрепляться.
Однако, если же в младшем школьном возрасте возникают проблемы с пониманием текста, каждое упражнение дается ему с трудом, отказывается читать вслух, скорость чтения очень низкая, а, дойдя до конца предложения, ребенок не может рассказать его смысл – в такой ситуации нужно срочно помочь школьнику, ведь если игнорировать проблему – она останется с ним навсегда. Навык чтения развивается и укрепляется в начальной школе, поэтому нельзя допустить того, чтоб книга и чтение вызывала только негативные эмоции. Обучение скорочтению поможет вам преодолеть все эти трудности в кратчайшие сроки, а результаты курсов вы сможете увидеть уже спустя несколько уроков! Главное – нач ать заниматься как можно раньше, использовать действенные и проверенные методики.
Еще до завершения курса родители отмечают высокую скорость чтения детей, заметно повышается их концентрация на уроках в школе. Курсы скорочтения необходимы школьникам независимо от возраста. Так, ученики первого класса осваивают начальную технику чтения, успешно сочетая буквы и слоги, что несомненно поможет им правильно, без затруднений читать и понимать содержание текстов в дальнейшем. Ученикам средней школы предлагаются иные упражнения, в соответствии с возрастом. В этом случае основная работа педагога заключается в постановке и тренировке техники, им необходимо помочь хорошо понимать прочитанное и развить интерес к чтению книг.
Все занятия проходят в непринужденной обстановке, ведь дети не хотят учиться и после школы. Возможность получать знания без зазубривания скучных упражнений и текстов очень привлекает учеников и их родителей, ведь такие уроки проходят гораздо интереснее, а дети посещают их с удовольствием! Используемые материалы и задания направлены не только на развитие скорости чтения, но и на восприятие, осмысление прочитанного, ведь наша задача – научить понимать прочитанное без малейших затруднений в любой ситуации.
Почему скорочтение нужно детям:
- Ребенку проще обрабатывать учебные тексты.
- Он не только быстро читает, но и быстрее вникает в смысл прочитанного, а значит на выполнение домашнего не нужно тратить много времени.
- Ребенок быстрее ориентируется в тексте и быстрее находит ответ на вопрос.
- Вместе с развитием навыка скорочтения развивается внимание, память и мышление.
- Ребенок учится концентрироваться и становится более усидчивым.
- Он способен отсеивать ненужную информацию и запоминать полезную;
Важно! Главная цель чтения в том, чтобы понять текст, и никакой другой цели быть не может. Невозможно бездумно воспроизводить слова, пусть они самые красивые. Поэтому курсе скорочтения мы учим не столько читать быстро, сколько читать эффективно.
Эффективное чтение – залог успешного обучения вашего ребенка!
Обучаться Online
Результаты наших учеников
Результаты наших учеников
Олимпия (7 лет)
Поздравляем Олимпию (7 лет) с успешным окончанием курса # скорочтение для школьников! За 4,5 месяца, а это 36 академических часов, Олимпия показала потрясающие результаты – с 75 слов в минуту скорость чтения достигла 250 слов в минуту при 100% усвоении текста!!!!!
Стало Было |
Скорочтение 120 слов/мин 50 слов/мин |
Память 28/30 картинок 4/10 картинок |
Мышление 6/6 задач 4/6 задач |
Олимпия (7 лет)
Скорочтение
Стало: 120 слов/мин
Было: 50 слов/мин
Память
Стало: 28/30 картинок
Было: 4/10 картинок
Мышление
Стало: 6/6 задач
Было: 4/6 задач
Поздравляем Олимпию (7 лет) с успешным окончанием курса # скорочтение для школьников! За 4,5 месяца, а это 36 академических часов, Олимпия показала потрясающие результаты – с 75 слов в минуту скорость чтения достигла 250 слов в минуту при 100% усвоении текста!!!!!
Задать вопрос
Остались вопросы? Задайте их или запишитесь на занятие, и в ближайшее время наши специалисты с вами свяжутся.
Выберите филиал*Балтийская Жемчужинав ПушкинеЛеонтьевский мысна Академическойна Выборгском шоссена Дыбенкона Звезднойна Кушелевскойна Ленинскомна Лидии Зверевойна Московскойна Парнасена Площади Ленинана Пролетарскойна проспекте Королевана проспекте СлавыСолнечный городв Кировскев Новогореловов Новом Оккервилев Новоселье (школа)в Южном Кудровово Всеволожскев ЖК Испанские Кварталыв Жулебинов Зеленоградев Кузьминкахв Митинов Южном Бутовона Бескудниковскомна Домодедовскойв Московскомв Коммунаркев Некрасовкев Раменкахна Бабушкинскойна Беломорскойна Коломенскойна Селигерскойв Балашихев Дзержинскомв Дубнев Одинцовов Путилковов Реутовев Старой Купавнев Чехове 2-й Юго-востокна Есенинав ЖК Гостенскийна проспекте Станке Димитрована ул. имени О.Н. Строкинана Свободына Лизюковав Академическомв Кировском районев Юго-Западномна Карла Марксана 1-ой Советскойна Ржанована Чистопольскойв Камышловев Кировев Комсомольске-на-Амурена Монтажниковна НевкипелогоПанорама 1Панорама 2на Баварскойна Косухинав Лискахв Махачкалев ЖК Цветына Березовскойна бульваре Королевана Московском шоссев Автозаводском районев Приокском районена Семьи Шамшиныхна Ясном берегув Звёздномв ЖК Новая Слободкана Куйбышевав Кировском районена 1-й Красноармейскойна Рабочем поселкена Садовомв Печорев Ржевев Рыбинскена Большойна Крупскойв Васильевском переулкев Салехардев Смоленскена Пирогована Артемана Первомайскойна Льва Толстогов Центральном округев Улан-Удэна Амурском бульварена Слободскойв Московском районев Южно-Сахалинскена Батована Володарскогов Усть-Каменогорскена Юсиф Сафарова
Курс обученияАнглийский языкНемецкий языкИспанский языкИтальянский языкКитайский языкФранцузский язык Подготовка к школе Подготовка к экзаменамArtCookingCraftsFitnessMusicStorytimeYoga kidsАнглийская литература Английский для начальной школы (онлайн)Английский Клуб-СадАнглийский ТеатрАнглийский язык (групповые)Билингвальный детский сад полного дняДетская Школа МодыИЗО-студияИндивидуальные занятияКаллиграфияКаникулы с Полиглотиками Клуб отличников Корейский языкКурс развития памятиЛетний лагерьЛогопедические занятияМатематика на английскомМентальная арифметикаМини-садМнемотехникаМузыкальное РазвитиеНаука на английскомПиши-ЧитайПодготовка к эмиграции Португальский языкРазговорный Клуб с НосителемРаннее развитие на английскомСкорочтениеТворчество на английскомУчимся отлично!Фитнес на английскомШахматный КлубАнглийский язык (онлайн)Немецкий язык (онлайн)Испанский язык (онлайн)Французский язык (онлайн)
Для более быстрой обработки заявки можете указать больше информации. Указать
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.
Выберите свой филиал:
- Россия
- Казахстан
- Азербайджан
Все филиалы Полиглотиков
Обратный звонок
Записаться на пробный урок
© 2006-2022 ПОЛИГЛОТИКИ — Сеть детских языковых центров.
Дом
«Сократите время учебы вдвое!»
«Улучшить понимание!»
«Новое 4-е издание, 2022 год»
«Читайте быстрее!»
«НОВИНКА! 23 года онлайн-версии SR4K!»
«Удвойте или утройте скорость чтения»
«Помогает бегло читать детям с дислексией и СДВГ
!»
«Весело!»
«Я думал, что научиться скорочтению было очень весело.
Теперь я могу читать около 10-15 тысяч слов в минуту.»
— 17-летний школьник с диагнозом СДВГ, 9 лет.0004 Kennewick, WA
«Новое видео по скорочтению доступно для демонстрации метода!»
«Разработано для детей — очень легко научить!»
«Не требует письменного домашнего задания!»
«Включает план урока по сценарию!»
«Есть вопрос? Позвоните мне»
«Отлично подходит и для взрослых!»
«Почему основное внимание уделяется обучению ДЕТЕЙ?»
Дорогой друг,
Когда я встречаю людей в городе, они часто говорят мне, что видели, как я обучаю скорочтению по телевизору, или говорят: «Я помню тебя, ты тот, кто научил меня [или мою сестру] скорочтению. » Но у большинства из вас не было возможности познакомиться со мной или увидеть, чем я занимаюсь, поэтому я начну с того, что расскажу вам немного о себе.
В 1980 году я убедился, что скорочтение может стать универсальным навыком для всех детей, если только сделать его доступным для широкой публики. В то время единственными доступными курсами скорочтения были те, которые стоили сотни долларов на одного студента. Кроме того, эти же курсы были предназначены для взрослых (в основном студентов колледжей и владельцев бизнеса).
Я предполагал, что компании скорочтения в конечном итоге просто автоматически увидят необходимость сосредоточиться на детях, чтобы скорочтение стало универсальным навыком для всех. Но к 1996 года стало очевидно, что индустрия скорочтения не меняется. Поэтому я решил взять дело в свои руки.
В январе 1997 года я запустил американский проект скорочтения
, чтобы осуществить то, чего никто другой не хотел делать: разработать
ПРОСТОЙ метод обучения детей скорочтению, а
сделать его ДОСТУПНЫМ для всех по очень низкой цене. Стоимость.
Я искал новый метод, отличный от любого другого используемого метода, чтобы со временем сделать скорочтение универсальным навыком для всех людей, как детей, так и взрослых (но особенно детей).
С тех пор я многому научился. С помощью многих студентов и друзей мы разработали систематический метод обучения скорочтению, который работает с детьми, подростками и взрослыми. Этот метод настолько прост, что любой может научить детей скорочтению, даже если учитель сам не умеет быстро читать!!
Вы действительно можете. Я лично знал людей, не умеющих читать на скорость, которые так и поступали. И это тоже довольно просто (просто следуйте пошаговым инструкциям).
«Это действительно здорово для людей, которые любят читать и хотят быстро читать книги… Скоростное чтение будет очень полезно в колледже и в дальнейшей жизни. Мне это очень понравилось!» — Дж. Х., Вашингтон,
Сначала я проверил свои новые методы на взрослых. Они были перегружены чтением или не имели достаточно времени, чтобы много заниматься. И мне удалось заставить почти всех взрослых как минимум удвоить или утроить скорость чтения и сохранить или улучшить понимание.
ДЕТИ ЛЕГКО УЧЯТСЯ
Но мне не потребовалось много времени, чтобы обнаружить, что дети усваивают скорочтение намного легче и лучше, чем кто-либо ожидал. К сентябрю 1997 года местный школьный учитель пригласил меня обучать скорочтению детей (всем от 8 до 11 лет) в одном из его классов, чтобы посмотреть, насколько хорошо они справятся.
Они так хорошо справились, что у меня чуть глаза на лоб не вылезли.
На второй день 4-х недельного эксперимента одна 9-летняя девочка смогла прочитать 41 страницу (из книги, которую я принес) за 30 секунд, и она могла рассказать мне все о том, что произошло в книге. Сначала я подумал, что нахожусь в присутствии одного из немногих супергениев в мире. Но на следующий день, когда еще 5 детей смогли сделать то же самое, я понял, что наткнулся на нормальное и естественное явление: дети могут быть естественными, одаренными скорочтениями, если им просто показать, как это сделать, и если они разрешено использовать навык на регулярной основе, пока он не станет второй натурой.
К концу 4 недели единственным ребенком в классе [из 18 детей], который не мог прочитать хотя бы 1300 слов в минуту, был хулиган, который в любом случае не желал сотрудничать.
Уже тогда я понял, что если бы я хотел, чтобы скорочтение стало универсальным навыком, то я не мог бы всегда быть гуру, чтобы преподавать каждый класс. Секрет, который я искал, состоял в том, чтобы создать простой метод. Такой простой, что любой родитель, любой учитель, любая бабушка (или даже любой «манекен») мог научить детей скорочтению. Без труда.
В ответ на все эти потребности я, наконец, придумал пособие «Скорочтение для детей» в четвертом издании.
ПЕРЕВОСПИТАТЬ ЛЮДЕЙ
Мне тоже пришлось немного перевоспитать людей. Например, большинство людей думают, что скорочтение умеет только быстро читать (как будто они разучились читать медленно, когда захотят). Я до сих пор читаю иногда медленно. Например, когда я читаю Священные Писания, письма от мамы или стихи.
Я не могу быстро прочитать любую книгу доктора Сьюза. Девяносто процентов удовольствия от его книг заключается в прослушивании рифм.
С другой стороны, я не могу представить себе медленное чтение Sports Illustrated. Или газета. У меня нет времени читать газету медленно. У меня также есть список замечательных книг, которые я хотел бы прочитать и понять перед смертью. И список становится все больше и больше. Чем больше я узнаю, тем больше я хочу учиться. Как говорится: «Чем быстрее иду, тем отстаю». Во всяком случае, моя способность к быстрому чтению дала мне большее желание продолжать изучать все, что я могу в этой жизни.
МНОГИЕ ДЕТИ С ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ОБУЧЕНИЯ ПРЕВОСХОДЯТ
ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ «НОРМАЛЬНЫЕ» ДЕТИ
С тех пор, как я начал этот проект, одним из самых больших сюрпризов, которые у меня были, был тот факт, что некоторые дети с ограниченными возможностями обучения (подростки и взрослые) , тоже) обладают превосходным природным талантом к быстрому чтению (даже несмотря на то, что эти же учащиеся все еще испытывают трудности с медленным чтением). Например, Марк, 17-летний студент, которого я преподавал в местном центре навыков. У Марка диагностирован СДВГ. В течение 2 часов он читал с полным пониманием со скоростью 14 000 слов в минуту (что эквивалентно книге Hardy Boys за 2,5 минуты). Это было 3 или 4 месяца назад. Его учительница недавно сообщила мне, что Марк по-прежнему читает так же быстро. А в последнее время он тоже пытается научить своих друзей скорочтению.
Марку больше не нужно бороться с чтением.
ОТЗЫВЫ
Вот что говорят некоторые из моих читателей и студентов:
«Я получил пакет по почте на этой неделе…. Я начал программу со своими детьми, и она идет хорошо. 10-летняя девочка действительно усвоила это. В настоящее время она читает около 4000-5000 слов в минуту с пониманием 50-75%. Это всего за одну неделю». —C.B., Arizona
«Я мог читать около 1600 слов в минуту с разумным пониманием». —M.W., Сингапур
«….К концу урока ЧЕТЫРЕ ученика читали со скоростью от 1500 до 5000 слов в минуту. Их уровень понимания (мы тестировали) был между 75 и 100 процентами; те, у кого была более высокая скорость чтения, имели более высокие баллы за понимание. Остальные ученики либо удвоили, либо утроили скорость чтения, и у всех улучшилось понимание. Спасибо за вашу помощь и поддержку», — Трой Хенке, школьный учитель, Аризона
«Дорогой Джордж! Программа «Скорочтение 4 для детей», и я очень ею довольна. Я учу детей скорочтению на венгерском языке». —J.P., Венгрия
НЕЗАВИСИМОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Независимое исследование также демонстрирует ценность скорочтения для детей.
НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ
Еще одна проблема, с которой нам пришлось столкнуться, — это типичные цены на большинство курсов скорочтения.
Стоимость многих курсов скорочтения непомерно высока. Один курс, на который меня недавно пригласили, стоил более 700 долларов на человека. Кто может себе это позволить? Сколько родителей отправят своих детей? Каким бы необходимым ни был этот навык в век компьютеров, будущее наших детей выглядит так, будто его держат в заложниках ради денег. Я родитель маленьких детей, и я понимаю, что нелегко найти несколько долларов, чтобы заплатить за уроки плавания. Так что уроки скорочтения тоже должны быть доступными.
Для учительницы 3-го класса, которая обучила 20 своих учеников скорочтению, стоимость учебника (полученного школой) составила менее 4 долларов на ученика. Одна мама, обучающаяся на домашнем обучении, взволнованно рассказала мне, что она научила всех шестерых своих детей скорочтению, используя методы Speed Reading 4 Kids. Другие учителя проводят внеклассные занятия после школы, и каждый из зачисленных учеников вносит по 3 доллара или около того, чтобы покрыть стоимость учебника. Такой подход может оценить такой экономный парень, как я.
Как это соотносится с 700 долларами на учащегося?
WORKS FOR TEENS, TOO
Несмотря на то, что основной задачей Американского проекта скорочтения является обучение детей, я успешно применил этот метод и к подросткам, и к взрослым. Я также добился успеха со студентами, у которых, среди прочего, есть СДВГ, СДВГ, дислексия. Это просто. Это по-прежнему гарантировано, независимо от того, кого вы решите учить с помощью Speed Reading 4 Kids.
Я РАД ВАМ ПОМОЧЬ
Я всегда ценил то, что люди готовы поговорить с вами, когда у вас есть вопросы или проблемы. Неизменно, когда я работаю над проектом, я сталкиваюсь с вопросом или проблемой, которые не описаны в инструкции. Хорошо иметь номер телефона или адрес электронной почты, к которому можно обратиться в случае необходимости (мой см. ниже). До сих пор я был в состоянии позаботиться об этой части работы лично, и я буду продолжать, пока я в состоянии это делать.
«Большое спасибо за вашу политику возврата средств без каких-либо проблем! Для меня очень важно, что есть еще люди, которые держат свое слово. Я буду помнить о вашей компании в будущем, а также для рекомендаций.» —L.F., Illinois
БЕЗ РИСКА
Один из самых больших страхов некоторых людей: «Что, если это не сработает для меня?» Это понятно, особенно для людей, которые всю жизнь плохо читали и
Пособие «СКОРОТНОЕ ЧТЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ» содержит больше, чем просто планы уроков и инструкции по обучению детей (или взрослых) до 9 лет. 0013
ВЗОРВАТЬ их скорость чтения. Вы получите следующие 5 БОНУСОВ:
1) Инструкции по настройке правильного настроения для МАКСИМАЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА при обучении этому навыку детей (и/или взрослых)
[Глава 4]
2) Альтернативные планы уроков, если вы тоже хотите научите ВЗРОСЛЫХ или СМЕШАННЫХ ГРУПП быстрочтению (вместо детей)
[Главы 7-9].
3) Инструкции по использованию техники скорочтения в качестве трамплина для еще большего обучения в других областях школьной программы и в терапевтических целях. [Главы 13-14] АБСОЛЮТНО НИКАКАЯ ДРУГАЯ КОМПАНИЯ СКОРОСТНОГО ЧТЕНИЯ НЕ ПОДЕЛИТСЯ С ВАМИ ЭТИМИ СОВРЕМЕННЫМИ СЕКРЕТАМИ!
4) Отдельный план урока по сценарию для школьных учителей или тех, кто хочет проводить мастер-классы или семинары по скорочтению для широкой публики. Все, что вам нужно сделать, это следовать сценарию, и участники вашего семинара научатся скорочтению — ГАРАНТИРОВАННО! [Приложение] Это еще один эксклюзив, который вы больше нигде не увидите!
5) Список из более чем 200 величайших и наиболее важных классических книг, когда-либо написанных. Этот «ВЕЛИКИЙ СПИСОК КНИГ» был составлен Колледжем Джорджа Уайта и состоит из 3 отдельных списков книг: для детей, подростков и взрослых. Пока вы собираетесь больше читать, вы можете поискать лучшие книги.
[Глава 12]
СКОРОСТНОЕ ЧТЕНИЕ 4 KIDS — САМЫЙ ПОЛНЫЙ РУКОВОДСТВО, когда-либо издававшееся для обучения детей быстрому чтению.
С уважением, Джордж Стэнклифф
заставили поверить, что они не могут этого сделать. Поэтому я всегда соблюдал следующую гарантию: «Если вам не понравится, отправьте обратно, и я возмещу стоимость руководства». Никаких вопросов не было задано. Видите ли, если бы это не сработало для меня, я бы тоже этого не хотел. Я просто хочу, чтобы вы дали ему шанс убедиться в том, что он сработает для вас. Между прочим, моей самой быстрой ученицей была 12-летняя девочка, которая до того, как пошла на курс, была троечкой и двойкой.
КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫ МОЖЕТЕ ОЖИДАТЬ
Конечно, ваши результаты будут разными, но по моему опыту, как только вы начнете выполнять рекомендации, изложенные в главе 5, вы начнете замечать серьезные улучшения в течение 30 минут. Через несколько дней вы увидите, что почти все дети как минимум удваивают или утраивают скорость чтения. Многие из этих же детей достигают скорости чтения более 2000 слов в минуту с хорошим пониманием (для сравнения, у большинства выпускников средней школы в среднем около 200 слов в минуту). Вы даже можете найти несколько человек, которые могут читать более 10 000 слов в минуту с невероятно хорошей памятью.
«Недавно я купил вашу программу «Скорочтение для детей» и начал преподавать ее своей семье. Моя жена и мой десятилетний сын очень хорошо усваивают материал. Через четыре недели они читают около 6000 слов в минуту… . Также большое спасибо за то, что сделали скорочтение доступным для детей. Ваша работа очень впечатляет»
D.R.K., Айдахо
группа детей в этом районе…. Мой сын пока хорошо справляется с курсом, хотя у меня был только один урок с ним… В первый день он произнес около 2500 слов с некоторым пониманием. Обычно он читает 185 слов в минуту».
—V. , Нью-Йорк
ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС
Надеюсь, вы уже знаете, что я в восторге от программы Speed Reading 4 Kids и того, что она даст вашим детям. Заказать печатное руководство (со ссылкой на БЕСПЛАТНОЕ конфиденциальное онлайн-видео) стоит того, чтобы вложить 87 долларов в будущее вашего ребенка. При желании вы можете заказать загружаемую версию руководства в формате PDF всего за 65 долларов США, что позволит вам получить руководство в электронном виде прямо сейчас через Интернет (вы можете распечатать копию со своего компьютера, как только загрузите ее). . Содержание обеих версий абсолютно идентично. Некоторые люди просто предпочитают печатную копию.
Вы можете оплатить чеком, денежным переводом или кредитной картой (через PayPal). Смотрите страницу заказа прямо сейчас для получения дополнительной информации.
ОГРАНИЧЕННОЕ ПО ВРЕМЕНИ БОНУСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ — НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ДОСТУП К МОЕМУ 90-МИНУТНОМУ ЛИЧНОМУ ОНЛАЙН-ВИДЕО, БЕСПЛАТНО (которое вы можете смотреть столько раз, сколько захотите, чтобы улучшить свою технику!) при покупке пособия «Скорочтение 4 для детей»!
Я считаю, что научиться обучать детей скорочтению легче для многих людей, если у них есть возможность своими глазами увидеть это в действии. По этой причине я недавно собрал пятерых детей разного возраста, которые хотели научиться скорочтению. Мы сели вместе в студии местного телеканала и записали 90-минутный урок скорочтения.
Это было НЕОТРЕПЕТИРОВАННО и НЕСЦЕНАРНО, с реалистичностью «скрытой камеры».
Класс состоял из детей в возрасте 7, 8, 9, 12 и 16 лет. К концу 90 минут 4 из 5 детей могли читать более 2000 слов в минуту. Двое самых младших (оба второклассники) были самыми быстрыми – около 10 000 слов в минуту.
Оператор телестанции (сам страдающий дислексией) был настолько впечатлен уроком, что научился быстро читать, просто имитируя то, что он видел на видео. Сейчас он читает более 1500 слов в минуту.
В течение ограниченного времени ВСЕ, кто купит Speed Reading 4 Kids, БЕСПЛАТНО получат ссылку на конфиденциальное онлайн-видео! (стоимостью 20 долларов). Эта ссылка на видео недоступна ни в одной поисковой системе или какой-либо другой компании. Это 90-минутная студийная запись Speed Reading 4 Kids TV, упомянутая выше.
Мы не получаем никакой прибыли от этой БОНУСНОЙ ссылки на конфиденциальное видео. Мы не продаем и не предоставляем эту частную ссылку на видео отдельно. Он доступен только при покупке Speed Reading 4 Kids.
Это БОНУСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ по ссылке на конфиденциальное видео доступно только в течение ограниченного времени.
Спасибо,
Нажмите здесь на Buy Now, чтобы заказать
Печатная версия:
Корабль в США, Канада или по всему миру
США (включает в себя доставку) $ 87,00 $ USDCANADA (включает в себя доставку) $ 87.00 USDWORLDWIDE (включает в себя $ 97.00) $ 97.00) $ 97.00) $ 97.00) $ 97.00) $ 97.00) $ 97.00) $ 97.00) $ 97.00) $ 97.00) $ 97.00) $ 97.00) $ 97.00) $ 97.00) $ 97.00) $ 97.00). доллар СШАНАЖМИТЕ ЗДЕСЬ на КУПИТЬ СЕЙЧАС, чтобы заказать
ВЕРСИЯ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ PDF:
МОМЕНТАЛЬНО Получите загрузку PDF + частную ссылку на видео $65.00 USD—George Stancliffe
NEW— Speed Reading 4 Kids теперь также доступен на арабском , немецком и испанском . Пожалуйста, Пожалуйста, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ на эту ссылку, чтобы заказать Speed Reading 4 Kids на других языках (немецком, арабском или испанском).
—George
ПОСЛЕДНЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Несмотря на то, что Speed Reading 4 Kids содержит все, что вам нужно знать (чтобы преуспеть в обучении ваших детей/учеников скорочтению). Я знаю, что некоторые люди по-прежнему предпочитают, чтобы другой человек проводил обучение и давал уроки скорочтения.
Если это описывает вашу ситуацию, у меня есть для вас хорошие новости:
ТЕПЕРЬ МЫ ДОСТУПНЫ для преподавания/репетиторства в режиме онлайн. Вы можете лично обучаться скорочтению в любой точке мира! Это обучение предназначено для ограниченного числа студентов онлайн через ZOOM , Skype, Facebook Messenger или WhatsApp.
Пожалуйста, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше!
Дом
«Сократите время учебы вдвое!»
«Улучшить понимание!»
«Новое 4-е издание, 2022 год»
«Читайте быстрее!»
«НОВИНКА! 23 года онлайн-версии SR4K!»
«Удвойте или утройте скорость чтения»
«Помогает бегло читать детям с дислексией и СДВГ
!»
«Весело!»
«Я думал, что научиться скорочтению было очень весело.
Теперь я могу читать около 10-15 тысяч слов в минуту.»
— 17-летний учащийся средней школы с диагнозом СДВГ,
Kennewick, WA
«Новое видео по скорочтению доступно для демонстрации метода!»
«Разработано для детей — очень легко научить!»
«Не требует письменного домашнего задания!»
«Включает план урока по сценарию!»
«Есть вопрос? Позвоните мне»
«Отлично подходит и для взрослых!»
«Почему основное внимание уделяется обучению ДЕТЕЙ?»
Дорогой друг,
Когда я встречаю людей в городе, они часто говорят мне, что видели, как я обучаю скорочтению по телевизору, или говорят: «Я помню тебя, ты тот, кто научил меня [или мою сестру] скорочтению. » Но у большинства из вас не было возможности познакомиться со мной или увидеть, чем я занимаюсь, поэтому я начну с того, что расскажу вам немного о себе.
В 1980 году я убедился, что скорочтение может стать универсальным навыком для всех детей, если только сделать его доступным для широкой публики. В то время единственными доступными курсами скорочтения были те, которые стоили сотни долларов на одного студента. Кроме того, эти же курсы были предназначены для взрослых (в основном студентов колледжей и владельцев бизнеса).
Я предполагал, что компании скорочтения в конечном итоге просто автоматически увидят необходимость сосредоточиться на детях, чтобы скорочтение стало универсальным навыком для всех. Но к 1996 года стало очевидно, что индустрия скорочтения не меняется. Поэтому я решил взять дело в свои руки.
В январе 1997 года я запустил американский проект скорочтения
, чтобы осуществить то, чего никто другой не хотел делать: разработать
ПРОСТОЙ метод обучения детей скорочтению, а
сделать его ДОСТУПНЫМ для всех по очень низкой цене. Стоимость.
Я искал новый метод, отличный от любого другого используемого метода, чтобы со временем сделать скорочтение универсальным навыком для всех людей, как детей, так и взрослых (но особенно детей).
С тех пор я многому научился. С помощью многих студентов и друзей мы разработали систематический метод обучения скорочтению, который работает с детьми, подростками и взрослыми. Этот метод настолько прост, что любой может научить детей скорочтению, даже если учитель сам не умеет быстро читать!!
Вы действительно можете. Я лично знал людей, не умеющих читать на скорость, которые так и поступали. И это тоже довольно просто (просто следуйте пошаговым инструкциям).
«Это действительно здорово для людей, которые любят читать и хотят быстро читать книги… Скоростное чтение будет очень полезно в колледже и в дальнейшей жизни. Мне это очень понравилось!» — Дж. Х., Вашингтон,
Сначала я проверил свои новые методы на взрослых. Они были перегружены чтением или не имели достаточно времени, чтобы много заниматься. И мне удалось заставить почти всех взрослых как минимум удвоить или утроить скорость чтения и сохранить или улучшить понимание.
ДЕТИ ЛЕГКО УЧЯТСЯ
Но мне не потребовалось много времени, чтобы обнаружить, что дети усваивают скорочтение намного легче и лучше, чем кто-либо ожидал. К сентябрю 1997 года местный школьный учитель пригласил меня обучать скорочтению детей (всем от 8 до 11 лет) в одном из его классов, чтобы посмотреть, насколько хорошо они справятся.
Они так хорошо справились, что у меня чуть глаза на лоб не вылезли.
На второй день 4-х недельного эксперимента одна 9-летняя девочка смогла прочитать 41 страницу (из книги, которую я принес) за 30 секунд, и она могла рассказать мне все о том, что произошло в книге. Сначала я подумал, что нахожусь в присутствии одного из немногих супергениев в мире. Но на следующий день, когда еще 5 детей смогли сделать то же самое, я понял, что наткнулся на нормальное и естественное явление: дети могут быть естественными, одаренными скорочтениями, если им просто показать, как это сделать, и если они разрешено использовать навык на регулярной основе, пока он не станет второй натурой.
К концу 4 недели единственным ребенком в классе [из 18 детей], который не мог прочитать хотя бы 1300 слов в минуту, был хулиган, который в любом случае не желал сотрудничать.
Уже тогда я понял, что если бы я хотел, чтобы скорочтение стало универсальным навыком, то я не мог бы всегда быть гуру, чтобы преподавать каждый класс. Секрет, который я искал, состоял в том, чтобы создать простой метод. Такой простой, что любой родитель, любой учитель, любая бабушка (или даже любой «манекен») мог научить детей скорочтению. Без труда.
В ответ на все эти потребности я, наконец, придумал пособие «Скорочтение для детей» в четвертом издании.
ПЕРЕВОСПИТАТЬ ЛЮДЕЙ
Мне тоже пришлось немного перевоспитать людей. Например, большинство людей думают, что скорочтение умеет только быстро читать (как будто они разучились читать медленно, когда захотят). Я до сих пор читаю иногда медленно. Например, когда я читаю Священные Писания, письма от мамы или стихи.
Я не могу быстро прочитать любую книгу доктора Сьюза. Девяносто процентов удовольствия от его книг заключается в прослушивании рифм.
С другой стороны, я не могу представить себе медленное чтение Sports Illustrated. Или газета. У меня нет времени читать газету медленно. У меня также есть список замечательных книг, которые я хотел бы прочитать и понять перед смертью. И список становится все больше и больше. Чем больше я узнаю, тем больше я хочу учиться. Как говорится: «Чем быстрее иду, тем отстаю». Во всяком случае, моя способность к быстрому чтению дала мне большее желание продолжать изучать все, что я могу в этой жизни.
МНОГИЕ ДЕТИ С ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ОБУЧЕНИЯ ПРЕВОСХОДЯТ
ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ «НОРМАЛЬНЫЕ» ДЕТИ
С тех пор, как я начал этот проект, одним из самых больших сюрпризов, которые у меня были, был тот факт, что некоторые дети с ограниченными возможностями обучения (подростки и взрослые) , тоже) обладают превосходным природным талантом к быстрому чтению (даже несмотря на то, что эти же учащиеся все еще испытывают трудности с медленным чтением). Например, Марк, 17-летний студент, которого я преподавал в местном центре навыков. У Марка диагностирован СДВГ. В течение 2 часов он читал с полным пониманием со скоростью 14 000 слов в минуту (что эквивалентно книге Hardy Boys за 2,5 минуты). Это было 3 или 4 месяца назад. Его учительница недавно сообщила мне, что Марк по-прежнему читает так же быстро. А в последнее время он тоже пытается научить своих друзей скорочтению.
Марку больше не нужно бороться с чтением.
ОТЗЫВЫ
Вот что говорят некоторые из моих читателей и студентов:
«Я получил пакет по почте на этой неделе…. Я начал программу со своими детьми, и она идет хорошо. 10-летняя девочка действительно усвоила это. В настоящее время она читает около 4000-5000 слов в минуту с пониманием 50-75%. Это всего за одну неделю». —C.B., Arizona
«Я мог читать около 1600 слов в минуту с разумным пониманием». —M.W., Сингапур
«….К концу урока ЧЕТЫРЕ ученика читали со скоростью от 1500 до 5000 слов в минуту. Их уровень понимания (мы тестировали) был между 75 и 100 процентами; те, у кого была более высокая скорость чтения, имели более высокие баллы за понимание. Остальные ученики либо удвоили, либо утроили скорость чтения, и у всех улучшилось понимание. Спасибо за вашу помощь и поддержку», — Трой Хенке, школьный учитель, Аризона
«Дорогой Джордж! Программа «Скорочтение 4 для детей», и я очень ею довольна. Я учу детей скорочтению на венгерском языке». —J.P., Венгрия
НЕЗАВИСИМОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Независимое исследование также демонстрирует ценность скорочтения для детей.
НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ
Еще одна проблема, с которой нам пришлось столкнуться, — это типичные цены на большинство курсов скорочтения.
Стоимость многих курсов скорочтения непомерно высока. Один курс, на который меня недавно пригласили, стоил более 700 долларов на человека. Кто может себе это позволить? Сколько родителей отправят своих детей? Каким бы необходимым ни был этот навык в век компьютеров, будущее наших детей выглядит так, будто его держат в заложниках ради денег. Я родитель маленьких детей, и я понимаю, что нелегко найти несколько долларов, чтобы заплатить за уроки плавания. Так что уроки скорочтения тоже должны быть доступными.
Для учительницы 3-го класса, которая обучила 20 своих учеников скорочтению, стоимость учебника (полученного школой) составила менее 4 долларов на ученика. Одна мама, обучающаяся на домашнем обучении, взволнованно рассказала мне, что она научила всех шестерых своих детей скорочтению, используя методы Speed Reading 4 Kids. Другие учителя проводят внеклассные занятия после школы, и каждый из зачисленных учеников вносит по 3 доллара или около того, чтобы покрыть стоимость учебника. Такой подход может оценить такой экономный парень, как я.
Как это соотносится с 700 долларами на учащегося?
WORKS FOR TEENS, TOO
Несмотря на то, что основной задачей Американского проекта скорочтения является обучение детей, я успешно применил этот метод и к подросткам, и к взрослым. Я также добился успеха со студентами, у которых, среди прочего, есть СДВГ, СДВГ, дислексия. Это просто. Это по-прежнему гарантировано, независимо от того, кого вы решите учить с помощью Speed Reading 4 Kids.
Я РАД ВАМ ПОМОЧЬ
Я всегда ценил то, что люди готовы поговорить с вами, когда у вас есть вопросы или проблемы. Неизменно, когда я работаю над проектом, я сталкиваюсь с вопросом или проблемой, которые не описаны в инструкции. Хорошо иметь номер телефона или адрес электронной почты, к которому можно обратиться в случае необходимости (мой см. ниже). До сих пор я был в состоянии позаботиться об этой части работы лично, и я буду продолжать, пока я в состоянии это делать.
«Большое спасибо за вашу политику возврата средств без каких-либо проблем! Для меня очень важно, что есть еще люди, которые держат свое слово. Я буду помнить о вашей компании в будущем, а также для рекомендаций.» —L.F., Illinois
БЕЗ РИСКА
Один из самых больших страхов некоторых людей: «Что, если это не сработает для меня?» Это понятно, особенно для людей, которые всю жизнь плохо читали и
Пособие «СКОРОТНОЕ ЧТЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ» содержит больше, чем просто планы уроков и инструкции по обучению детей (или взрослых) до 9 лет. 0013
ВЗОРВАТЬ их скорость чтения. Вы получите следующие 5 БОНУСОВ:
1) Инструкции по настройке правильного настроения для МАКСИМАЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА при обучении этому навыку детей (и/или взрослых)
[Глава 4]
2) Альтернативные планы уроков, если вы тоже хотите научите ВЗРОСЛЫХ или СМЕШАННЫХ ГРУПП быстрочтению (вместо детей)
[Главы 7-9].
3) Инструкции по использованию техники скорочтения в качестве трамплина для еще большего обучения в других областях школьной программы и в терапевтических целях. [Главы 13-14] АБСОЛЮТНО НИКАКАЯ ДРУГАЯ КОМПАНИЯ СКОРОСТНОГО ЧТЕНИЯ НЕ ПОДЕЛИТСЯ С ВАМИ ЭТИМИ СОВРЕМЕННЫМИ СЕКРЕТАМИ!
4) Отдельный план урока по сценарию для школьных учителей или тех, кто хочет проводить мастер-классы или семинары по скорочтению для широкой публики. Все, что вам нужно сделать, это следовать сценарию, и участники вашего семинара научатся скорочтению — ГАРАНТИРОВАННО! [Приложение] Это еще один эксклюзив, который вы больше нигде не увидите!
5) Список из более чем 200 величайших и наиболее важных классических книг, когда-либо написанных. Этот «ВЕЛИКИЙ СПИСОК КНИГ» был составлен Колледжем Джорджа Уайта и состоит из 3 отдельных списков книг: для детей, подростков и взрослых. Пока вы собираетесь больше читать, вы можете поискать лучшие книги.
[Глава 12]
СКОРОСТНОЕ ЧТЕНИЕ 4 KIDS — САМЫЙ ПОЛНЫЙ РУКОВОДСТВО, когда-либо издававшееся для обучения детей быстрому чтению.
С уважением, Джордж Стэнклифф
заставили поверить, что они не могут этого сделать. Поэтому я всегда соблюдал следующую гарантию: «Если вам не понравится, отправьте обратно, и я возмещу стоимость руководства». Никаких вопросов не было задано. Видите ли, если бы это не сработало для меня, я бы тоже этого не хотел. Я просто хочу, чтобы вы дали ему шанс убедиться в том, что он сработает для вас. Между прочим, моей самой быстрой ученицей была 12-летняя девочка, которая до того, как пошла на курс, была троечкой и двойкой.
КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫ МОЖЕТЕ ОЖИДАТЬ
Конечно, ваши результаты будут разными, но по моему опыту, как только вы начнете выполнять рекомендации, изложенные в главе 5, вы начнете замечать серьезные улучшения в течение 30 минут. Через несколько дней вы увидите, что почти все дети как минимум удваивают или утраивают скорость чтения. Многие из этих же детей достигают скорости чтения более 2000 слов в минуту с хорошим пониманием (для сравнения, у большинства выпускников средней школы в среднем около 200 слов в минуту). Вы даже можете найти несколько человек, которые могут читать более 10 000 слов в минуту с невероятно хорошей памятью.
«Недавно я купил вашу программу «Скорочтение для детей» и начал преподавать ее своей семье. Моя жена и мой десятилетний сын очень хорошо усваивают материал. Через четыре недели они читают около 6000 слов в минуту… . Также большое спасибо за то, что сделали скорочтение доступным для детей. Ваша работа очень впечатляет»
D.R.K., Айдахо
группа детей в этом районе…. Мой сын пока хорошо справляется с курсом, хотя у меня был только один урок с ним… В первый день он произнес около 2500 слов с некоторым пониманием. Обычно он читает 185 слов в минуту».
—V. , Нью-Йорк
ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС
Надеюсь, вы уже знаете, что я в восторге от программы Speed Reading 4 Kids и того, что она даст вашим детям. Заказать печатное руководство (со ссылкой на БЕСПЛАТНОЕ конфиденциальное онлайн-видео) стоит того, чтобы вложить 87 долларов в будущее вашего ребенка. При желании вы можете заказать загружаемую версию руководства в формате PDF всего за 65 долларов США, что позволит вам получить руководство в электронном виде прямо сейчас через Интернет (вы можете распечатать копию со своего компьютера, как только загрузите ее). . Содержание обеих версий абсолютно идентично. Некоторые люди просто предпочитают печатную копию.
Вы можете оплатить чеком, денежным переводом или кредитной картой (через PayPal). Смотрите страницу заказа прямо сейчас для получения дополнительной информации.
ОГРАНИЧЕННОЕ ПО ВРЕМЕНИ БОНУСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ — НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ДОСТУП К МОЕМУ 90-МИНУТНОМУ ЛИЧНОМУ ОНЛАЙН-ВИДЕО, БЕСПЛАТНО (которое вы можете смотреть столько раз, сколько захотите, чтобы улучшить свою технику!) при покупке пособия «Скорочтение 4 для детей»!
Я считаю, что научиться обучать детей скорочтению легче для многих людей, если у них есть возможность своими глазами увидеть это в действии. По этой причине я недавно собрал пятерых детей разного возраста, которые хотели научиться скорочтению. Мы сели вместе в студии местного телеканала и записали 90-минутный урок скорочтения.
Это было НЕОТРЕПЕТИРОВАННО и НЕСЦЕНАРНО, с реалистичностью «скрытой камеры».
Класс состоял из детей в возрасте 7, 8, 9, 12 и 16 лет. К концу 90 минут 4 из 5 детей могли читать более 2000 слов в минуту. Двое самых младших (оба второклассники) были самыми быстрыми – около 10 000 слов в минуту.
Оператор телестанции (сам страдающий дислексией) был настолько впечатлен уроком, что научился быстро читать, просто имитируя то, что он видел на видео. Сейчас он читает более 1500 слов в минуту.
В течение ограниченного времени ВСЕ, кто купит Speed Reading 4 Kids, БЕСПЛАТНО получат ссылку на конфиденциальное онлайн-видео! (стоимостью 20 долларов). Эта ссылка на видео недоступна ни в одной поисковой системе или какой-либо другой компании. Это 90-минутная студийная запись Speed Reading 4 Kids TV, упомянутая выше.
Мы не получаем никакой прибыли от этой БОНУСНОЙ ссылки на конфиденциальное видео. Мы не продаем и не предоставляем эту частную ссылку на видео отдельно. Он доступен только при покупке Speed Reading 4 Kids.
Это БОНУСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ по ссылке на конфиденциальное видео доступно только в течение ограниченного времени.
Спасибо,
Нажмите здесь на Buy Now, чтобы заказать
Печатная версия:
Корабль в США, Канада или по всему миру
США (включает в себя доставку) $ 87,00 $ USDCANADA (включает в себя доставку) $ 87.00 USDWORLDWIDE (включает в себя $ 97.00) $ 97.00) $ 97.00) $ 97.00) $ 97.00) $ 97.00) $ 97.00) $ 97.00) $ 97.00) $ 97.00) $ 97.00) $ 97.00) $ 97.00) $ 97.00) $ 97.00) $ 97.00). доллар СШАНАЖМИТЕ ЗДЕСЬ на КУПИТЬ СЕЙЧАС, чтобы заказать
ВЕРСИЯ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ PDF:
МОМЕНТАЛЬНО Получите загрузку PDF + частную ссылку на видео $65.00 USD—George Stancliffe
NEW— Speed Reading 4 Kids теперь также доступен на арабском , немецком и испанском .