Нормы гто для 30 лет: Страница не существует, или была перенесена

7 ступень норм ГТО 2022 — для мужчин 30-39 лет

35 лет, 36, а иногда и 32 года – самое время для пресловутого кризиса среднего возраста. И в этой ситуации активное занятие спортом может стать именно той отдушиной, которая идеально подойдет для решения психологических проблем. И нормы ГТО 7 ступени прекрасно этому могут помочь. И суть даже не с том, что необходимо себя преодолеть, поскольку тесты в 2022 году действительно высоки, но, в первую очередь, из-за наличия определенной цели. Именно этот фактор всегда отличал настоящих мужчин.

Таким образом, сдача нормативов в 30-39 лет – это стратегический проект, который способен сохранить не одну семью и приумножить население нашей необъятной Родины.

Таблица норм ГТО для мужчин — 7 ступень
— бронзовый значок— серебряный значок— золотой значок

№ п/пВиды испытаний (тесты)Возраст (лет)
30-3435-39
1.Бег на 30 м6,35,74,97,16,35,2
Или бег на 60 м12,111,18,912,511,59,2
2.Бег на 3 км (мин., сек.)15.1014.5013.2015.4515.0013.50
3.Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз)57124610
Или подтягивание из виса на низкой перекладине (кол-во раз)111422101321
Или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (кол-во раз)161932131729
Или рывок гири 16 кг (кол-во раз)192239182137
4.Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (см)+3+5+11+2+4+10
Испытания (тесты) по выбору
5.Прыжок в длину с места толчком 2 ногами (см)200210230195205225
6.Метание спортивного снаряда весом 700 г (м)272934272934
7.Поднимание туловища из положения лежа на спине (кол-во за 1 минуту)263141242939
8.Бег на лыжах на 5 км (мин., сек.)29.0027.0023.3031.5029.5025.50
или кросс на 5 км по пересеченной местности*28.0026.3023.0029.0028.0025.00
9.Плавание на 50 м (мин., сек.)1.151.050.551.201.151.00
10.Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция — 10 м (очки)152025152025
или из электронного оружия или из пневматической винтовки с диоптрическим прицелом182530182530
11.Туристический поход с проверкой туристических навыковТуристический поход с проверкой туристических навыков на дистанцию 10 км
Кол-во видов испытаний видов (тестов) в возрастной группе111111111111
Кол-во испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса**678678
* Для бесснежных районов страны
** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплекса обязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость.

Как правильно бегать на лыжах, можно узнать тут:

Нормативы ГТО для мужчин

6 ступень

Мужчины

№ п/п

Испытания (тесты)

Нормативы

от 18 до 24 лет

от 25 до 29 лет

Бронзовый знак отличия

Серебряный знак отличия

Золотой знак отличия

Бронзовый знак отличия

Серебряный знак отличия

Золотой знак отличия

Обязательные испытания (тесты)

1.

Бег на 30 м (с)

4,8

4,6

4,3

5,4

5,0

4,6

или бег на 60 м (с)

9,0

8,6

7,9

9,5

9,1

8,2

или бег на 100 м (с)

14,4

14,1

13,1

15,1

14,8

13,8

2.

Бег на 3000 м (мин, с)

14.30

13.40

12.00

15.00

14.40

12.50

3.

Подтягивания из виса на высокой перекладине (количество раз)

10

12

15

7

9

13

или сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу (количество раз)

28

32

44

22

25

39

или рывок гири 16 кг (количество раз)

21

25

43

19

23

40

4.

Наклон вперёд из положения стоя на гимнастической скамье от уровня скамьи — см)

+6

+8

+13

+5

+7

+12

Испытания (тесты) по выбору

5.

Челночный бег 3х10 (с)

8,0

7,7

7,1

8,2

7,9

7,4

6.

Прыжок в длину с разбега (см)

370

380

430

или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)

210

225

240

205

220

235

7.

Метание спортивного снаряда весом 700 г (м)

33

35

37

33

35

37

8.

Поднимание туловища из положения лёжа на спине (количество раз за 1 мин)

33

37

48

30

35

45

9.

Бег на лыжах на 5 км (мин, с)

27.00

25.30

22.00

27.30

26.30

22.30

или кросс на 5 км (бег по пересечённой местности) (мин, с)

26.00

25.00

22.00

26.30

26.00

22.30

10.

Плавание на 50 метров (мин, с)

1.10

1.00

0.50

1.15

1.05

0.55

11.

Стрельба из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция 10 м (очки): из пневматической винтовки с открытым прицелом

15

20

25

15

20

25

или из пневматической винтовки с с диоптическим прицелом, либо «электронного оружия»

18

25

30

18

25

30

12.

Самозащита без оружия (очки)

15–20

21–25

26–30

15–20

21–25

26–30

13.

Туристский поход с проверкой туристских навыков (протяжённость не менее, км)

15

Количество испытаний (тестов) в возрастной группе

13

13

13

13

13

13

Количество испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

7

8

9

7

8

9

7 ступень

Мужчины

№ п/п

Испытания (тесты)

Нормативы

от 30 до 34 лет

от 35 до 39 лет

Бронзовый знак отличия

Серебряный знак отличия

Золотой знак отличия

Бронзовый знак отличия

Серебряный знак отличия

Золотой знак отличия

Обязательные испытания (тесты)

1.

Бег на 30 м (с)

6,3

5,7

4,9

7,1

6,3

5,2

или бег на 60 м (с)

12,1

11,1

8,9

12,5

11,5

9,2

2.

Бег на 3000 м (мин, с)

15.10

14.50

13.20

15.45

15.00

13.50

3.

Подтягивание из виса на высокой перекладине (количество раз)

5

7

12

4

6

10

или подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине 90 см (количество раз)

11

14

22

10

13

21

или сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу (количество раз)

16

19

32

13

17

29

или рывок гири 16 кг (количество раз)

19

22

39

18

21

37

4.

Наклон вперёд из положения стоя на гимнастической скамье от уровня скамьи — см)

+3

+5

+11

+2

+4

+10

Испытания (тесты) по выбору

5.

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)

200

210

230

195

205

225

6.

Метание спортивного снаряда весом 700 г (м)

27

29

34

27

29

34

7.

Поднимание туловища из положения лёжа на спине (количество раз за 1 мин)

26

31

41

24

29

39

8.

Бег на лыжах на 5 км (мин, с)

29. 00

27.00

23.30

31.50

29.50

25.50

или кросс на 5 км (бег по пересечённой местности) (мин, с)

28.00

26.30

23.00

29.00

28.00

25.00

9.

Плавание на 50 м (мин, с)

1.15

1.05

0.55

1.20

1.15

1.00

10.

Стрельба из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция 10 м (очки): из пневматической винтовки с открытым прицелом

15

20

25

15

20

25

или из пневматической винтовки с диоптическим прицелом, либо «электронного оружия»

18

25

30

18

25

30

11.

Туристский поход с проверкой туристских навыков (протяжённость не менее, км)

10

Количество испытаний (тестов) в возрастной группе

11

11

11

11

11

11

Количество испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

6

7

8

6

7

8

8 ступень

Мужчины

№ п/п

Испытания (тесты)

Нормативы

от 40 до 44 лет

от 45 до 49 лет

Бронзовый знак отличия

Серебряный знак отличия

Золотой знак отличия

Бронзовый знак отличия

Серебряный знак отличия

Золотой знак отличия

Обязательные испытания (тесты)

1.

Бег на 2000 м (мин, с)

13.00

12.00

10.00

13.20

12.15

10.30

2.

Подтягивание из виса на высокой перекладине (количество раз)

4

6

9

3

5

8

или подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине 90 см (количество раз)

9

12

20

7

10

18

или сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу (количество раз)

13

17

28

11

15

27

или рывок гири 16 кг (количество раз)

14

17

28

9

11

23

3.

Наклон вперёд из положения стоя на гимнастической скамье от уровня скамьи — см)

+1

+3

+9

0

+2

+8

Испытания (тесты) по выбору

4.

Бег на 30 м (с)

7,9

7,3

5,6

8,1

7,6

6,0

или бег на 60 м (с)

12,8

12,0

9,6

14,4

13,5

11,1

5.

Поднимание туловища из положения лёжа на спине (количество раз за 1 мин)

22

27

35

19

24

31

6.

Бег на лыжах на 5 км (мин, с)

37. 00

34.40

28.10

40.00

37.00

31.00

или кросс на 3 км (бег по пересечённой местности) (мин, с)

22.00

20.30

16.30

23.00

21.00

17.00

7.

Плавание на 50 м (мин, с)

1.20

1.10

1.00

1.25

1.15

1.05

8.

Стрельба из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция 10 м (очки): из пневматической винтовки с открытым прицелом

13

16

25

10

13

25

или из пневматической винтовки с диоптическим прицелом, либо «электронного оружия»

16

21

30

13

18

30

9.

Туристский поход с проверкой туристских навыков (протяжённость не менее, км)

5

Количество испытаний (тестов) в возрастной группе

9

9

9

9

9

9

Количество испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

5

5

7

5

5

7

9 ступень

Мужчины

№ п/п

Испытания (тесты)

Нормативы

от 50 до 54 лет

от 55 до 59 лет

Бронзовый знак отличия

Серебряный знак отличия

Золотой знак отличия

Бронзовый знак отличия

Серебряный знак отличия

Золотой знак отличия

Обязательные испытания (тесты)

1.

Бег на 2000 м (мин, с)

13.50

12.45

11.00

14.00

13.00

12.00

2.

Подтягивание из виса на высокой перекладине (количество раз)

2

4

7

2

3

6

или подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине 90 см (количество раз)

4

7

15

3

5

12

или сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу (количество раз)

9

12

24

7

10

18

или рывок гири 16 кг (количество раз)

8

10

20

6

8

18

3.

Наклон вперёд из положения стоя на гимнастической скамье от уровня скамьи — см)

—1

+1

+7

—2

0

+5

Испытания (тесты) по выбору

4.

Скандинавская ходьба

на 3 км (мин, с)

27.00

26.00

24.00

28.00

27.00

25.00

5.

Поднимание туловища из положения лёжа на спине (количество раз за 1 мин)

14

19

27

11

15

24

6.

Бег на лыжах на 5 км (мин, с)

44.00

40.40

34.00

50.00

45.30

37.00

или кросс на 3 км (бег по пересечённой местности) (мин, с)

23. 30

21.30

18.00

24.00

22.00

19.00

7.

Плавание на 50 м (мин, с)

1.30

1.20

1.10

1.35

1.25

1.15

8.

Стрельба из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция 10 м (очки): из пневматической винтовки с открытым прицелом

10

13

22

10

13

22

или из пневматической винтовки с диоптическим прицелом, либо «электронного оружия»

13

18

27

13

18

27

9.

Туристский поход с проверкой туристских навыков (протяжённость не менее, км)

5

Количество испытаний (тестов) в возрастной группе

9

9

9

9

9

9

Количество испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

5

5

7

5

5

7

10 ступень

Мужчины

№ п/п

Испытания (тесты)

Нормативы

от 60 до 64 лет

от 65 до 69 лет

Бронзовый знак отличия

Серебряный знак отличия

Золотой знак отличия

Бронзовый знак отличия

Серебряный знак отличия

Золотой знак отличия

Обязательные испытания (тесты)

1.

Смешанное передвижение на 2 км (мин, с)

20.00

18.00

14.00

22.00

20.00

16.30

или скандинавская ходьба

на 3 км (мин, с)

29.00

28.00

26.00

31.00

30.00

28.00

2.

Сгибание и разгибание рук в упоре о гимнастическую скамью (количество раз)

4

6

14

4

6

11

3.

Наклон вперёд из положения стоя на гимнастической скамье от уровня скамьи — см)

—6

—4

—1

—8

—6

—4

Испытания (тесты) по выбору

4.

Поднимание туловища из положения лёжа на спине (количество раз за 1 мин)

9

12

21

6

9

16

5.

Передвижение на лыжах на 3 км (мин, с)

31.00

28.50

21.40

32.50

30.20

22.20

или смешанное передвижение по пересечённой местности на 3 км (мин, с)

33.00

30.00

24.00

34.30

31.30

25.30

6.

Плавание на 25 м (мин, с)

3.00

2.40

2.30

3.00

2.40

2.30

Количество испытаний (тестов) в возрастной группе

6

6

6

6

6

6

Количество испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

4

4

5

4

4

5


за каждый модельный год Pontiac GTO, рейтинг

Когда General Motors закрыла Pontiac в 2010 году, она перекрыла бренд, напрямую связанный с происхождением «мускулистого автомобиля». Успех GTO, базирующегося в Ле-Мане, породил множество конкурентов и даже сейчас подпитывает большую часть рынка коллекционных автомобилей.

За пять поколений и 14 лет выпуска (с 30-летним перерывом в середине) GTO стал иконой производительности. И хотя не все «козы» являются GOAT, как показано ниже, у всех у них есть просторное парковочное место в современной истории автомобилестроения.

СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые вы не знали о Pontiac GTO

14. 1973

Большой новостью для GTO в 1973 году стало появление нового кузова с жесткой крышей «колоннада», который сохранил 112-дюймовую колесную базу предыдущего поколения, но увеличил общую длину на четыре дюйма. Новые федеральные стандарты удара на низкой скорости дали GTO гигантские хромированные передние бамперы, которые выглядели неуклюже, особенно по сравнению с бамперами Endura на предыдущих моделях.

GTO можно было заказать с 6,6-литровым (400 ci) и 7,5-литровым (455 ci) V8, но Firebird Trans Am становился флагманом производительности Pontiac . .. и другие потенциальные покупатели выбирали Grand Prix с формальной крышей и Grand Am с евро влиянием. Продажи коз за год составили менее 5000 — это минимальный показатель для модели.

13. 1974

Год выпуска GTO на базе Ventura очень мало понравился поклонникам Pontiac, но он представлял собой возвращение к своим корням: большой двигатель (в данном случае 5,7-литровый V8) в автомобиле меньшего размера (версия Pontiac X-тело компактное). Таким образом, это был маслкар для пост-ОПЕКовского мира, с размерами, лишь немного меньшими, чем у оригинального 1964 года, и с сопоставимыми характеристиками.

Внешние модификации Ventura (купе или хэтчбек) ограничивались функциональным воздухозаборником на капоте в стиле Trans Am, двойным выхлопом и трехцветными выносками GTO. Продажи подскочили почти на 50% по сравнению с 1973 годом, но покупатели Pontiac с высокими характеристиками покупали Trans Ams. ГТО ушел в спячку в конце 1974.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых крутых маслкаров, рейтинг

12.

1972

Более строгие федеральные стандарты выбросов, более высокие расходы на страхование «мускулистых» автомобилей и сокрушительная забастовка Объединенного профсоюза работников автомобильной промышленности в 1971 году сказались на GM к моменту выхода 72-х годов. GTO был понижен в своей собственной модельной линейке. к пакету опций для LeMans.Более того, покупатели могли оснастить любой LeMan передней частью GTO Endura и двойными воздухозаборниками на капоте.

Модели 400 и 455 все еще были доступны, но Pontiac также предлагал большие двигатели для всей линейки LeMans, а это означало, что покупателям не нужно было выбирать пакет GTO, чтобы получить его производительность. И данные о продажах показали, что они это поняли.

11. 1967

Это был первый полный год, когда «оригинальный» двигатель GTO, 6,5-литровый (389 куб.см) V8, был недоступен. Это также означало конец хваленой установки Tri-Power с тремя двухкамерными карбюраторами. Вместо этого GTO получил расточенную версию 389 с рабочим объемом 400 кубических дюймов и доступную в трех различных модификациях, включая «экономную» установку с двухцилиндровым карбюратором.

Это также был первый полный модельный год доступной установки Ram Air с функциональными вытяжками, установленными на капоте. А снаружи изменения были ограничены решеткой радиатора и задними фонарями в прошлом году, прежде чем новый вид 68-х годов вышел из-под контроля.

СВЯЗАННО: 10 раз производители автомобилей нарушали правила

10. 1968

Среднеразмерные автомобили GM с кузовом А с 1968 по 1972 год могут быть одними из самых красивых американских автомобилей «современной» эпохи. GTO еще больше усилил внешний вид благодаря скрытым фарам за дополнительную плату и переднему бамперу Endura в цвет кузова. Под капотом инженеры нашли еще 15 лошадиных сил для стандартного 400 V8, а также доработали пакет Ram Air для еще большей производительности.

Внутри интерьер был в переходном состоянии: новая обивка ковшеобразных сидений Strato сидела напротив слегка обитой приборной панели с выключателем зажигания, все еще на приборной панели.

9.

2004

Точно так же, как запуск оригинального GTO можно проследить благодаря усилиям тогдашнего генерального директора Pontiac Джона ДеЛореана, перезагрузка GTO была в значительной степени работой тогдашнего директора по продукту GM, ветерана «автомобилестроения» Боба Лутца. Он возглавил усилия по сертификации двухдверного Holden Monaro (который сам по себе является австралийской легендой производительности) для продажи в США

.

И он показал себя с правильными данными: 5,7-литровый LS1 V8 от Corvette, отличная управляемость и хорошо оборудованный интерьер. Но «пуристы» GTO — те, кто ненавидел 74-й, потому что это была Ventura, — жаловались на отсутствие вентиляционных отверстий на капоте, внешний вид, который делал его похожим на Монте-Карло (не комплимент), и высокую базовую цену. в среднем диапазоне 30 тысяч долларов.

СВЯЗАННЫЕ: 10 легендарных американских маслкаров, которые изменили все

8. 1971

В этом модельном году была обновлена ​​передняя часть и увеличены экстракторы капота, которые придали модели Goat более привлекательный и агрессивный вид. Но готовясь к неэтилированному топливу, GM снизила степень сжатия для всех двигателей. Это означало, что мощность стандартного 400 V8 для GTO снизилась с 350 до 300 лошадиных сил, а для опционального 455 наблюдалось аналогичное снижение.

Кроме того, Pontiac прекратил выпуск опции Ram Air для GTO, и, хотя добавление «высокопроизводительного» 455 помогло смягчить удар, было ясно, что ландшафт «мускулистых автомобилей» начал меняться.

7. 2006

GM заявляет, что всегда предполагал, что GTO пятого поколения будет выпущен ограниченным тиражом. Жизненный цикл Holden Commodore/Monaro, на базе которого он был создан, подходил к концу, и стоимость экспорта автомобиля в США оказывалась серьезным препятствием для продаж. GTO 2006 года в значительной степени был перенесен с 2005 года, с 6,0-литровым (368 кубических сантиметров) LS2 V8 все еще под капотом с двумя ноздрями.

В результате получился самый быстрый GTO из когда-либо проданных: 400 л.с. (нетто) позволяли купе промчаться четверть мили примерно за 13 секунд.

СВЯЗАННЫЕ С

: 10 лучших импортных товаров, о которых должны знать все энтузиасты

6. 2005

Pontiac GTO 2005. (АВСТРАЛИЯ)

Среднее детище пятого поколения GTO привлекло большое внимание GM. Снаружи требования пуристов о «ноздрях» капота были удовлетворены. Под этим капотом Pontiac заменил 5,7-литровый LS1 модели 2004 года на более крупный двигатель LS2 с дополнительными 50 лошадиными силами.

Добавление более крупных тормозов и более мощной трансмиссии означало, что местный дилер Pontiac продавал в основном четырехместный Corvette с пригодным для использования багажником и все еще достаточно обычным внешним видом, чтобы избежать внимания большинства других водителей. К сожалению, его цена была намного выше, чем у GM, и его продажи были ограничены.

5. 1965

Возможно, это один из самых красивых GTO, когда-либо проданных. Его мгновенно узнают по вертикально расположенным фарам и закругленным задним фонарям с горизонтальными хромированными ребрами. Внутри переработанная комбинация приборов приблизила важные датчики к прямой видимости водителя, и инженеры нашли еще десять лошадиных сил в стандартном 389 V8.

Это также год, когда GTO начал набирать обороты в массовой культуре. «G.T.O.» Ронни и Дейтонас ударил номер четыре на Billboard Hot 100, а Pontiac выпускал товары под маркой GTO. Продажи удвоились по сравнению с дебютным годом, и появились конкуренты. Гонка вооружений шла.

СВЯЗАННЫЙ: 10 классических автомобилей 1960-х годов, на которых мы хотели бы легко ездить сегодня

4. 1966

Впервые Pontiac продавал GTO 66-го года как отдельную модель, а не как пакет отделки для Tempest/LeMans. Стилисты придали ’66 более классическую форму «бутылки из-под кока-колы» со слегка туннелированным задним окном и более очерченными крыльями. В салоне были установлены новые ковши GM «Strato» с опциональными подголовниками… чтобы водителю было лучше биться головой, куря шины Goat.

Под капотом Pontiac особо не заморачивался, предлагая те же 389 V8 и варианты трансмиссии. Компании это было не нужно: в 1966 модельном году было продано больше автомобилей GTO, чем в любом другом.

3. 1970

Каждое подразделение GM воспользовалось решением автопроизводителя в этом году снять запрет на использование двигателей с большими блоками в автомобилях среднего размера. В Pontiac GTO предлагал дивизионный 455 V8 в качестве мощного дополнительного двигателя. В этом году Pontiac также прекратил выпуск своего «экономичного» карбюраторного двигателя объемом 400/2 барреля.

Снаружи модель Goat утратила свои гладкие скрытые фары в пользу четырех отдельных гондол фар, по-прежнему окруженных характерным носом Endura. Но интерес публики к маслкарам начал угасать, и, хотя GTO хорошо продавался, цифры начали снижаться.

СВЯЗАННЫЙ: 10 классических автомобилей 1970-х годов, на которых мы хотели бы легко ездить сегодня

2. 1964

Когда Джон ДеЛориан обратился к высшему руководству GM с просьбой одобрить модель 389 для первого GTO, руководители предсказали, что будет продано всего несколько тысяч единиц. Они отставали в шесть раз, так как добавленная динамичность недавно переработанной серии Tempest/LeMans позволила создать захватывающее и привлекательное спортивное купе.

Рекламное сообщение дивизии — «GTO не всем по вкусу» — также создавало интригу, а некоторые хорошо поставленные (и тайно подмасленные) журналы дорожных испытаний создали ажиотаж. И когда потенциальные покупатели мельком увидели эти три блестящих двухцилиндровых карбюратора Tri-Power на вершине 389, ДеЛориан понял, что они будут проданы. И родилась легенда.

1. 1969

У поколений автолюбителей именно этот образ возникает в голове, когда кто-то упоминает GTO. 69-йотмечает самое чистое выражение этого поколения A-body (скрытые фары и носовая часть Endura, без передних вентиляционных окон), с доступной (и мощной) настройкой Ram Air III и IV и, что наиболее важно, легендарным пакетом производительности и внешнего вида «Судья». который обращал на себя внимание на каждом светофоре в Америке.

Модель 69-го года не была ни самой популярной, ни самой быстрой и мощной, но сегодня она является одной из самых высоко ценимых, особенно серия Judge… и, возможно, это наиболее полно реализованная версия видения Джона Делориана. .

СВЯЗАННЫЕ: 10 классических маслкаров, которые должны вернуться

GTO Ассоциация Америки

Добро пожаловать в GTOAA!

ТРАДИЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И СТИЛЯ.

История Американской ассоциации GTO

Ваша Ассоциация GTO Америки была основана Тони Бастьеном в августе 1979 года в Биллингсе, штат Монтана. Он и несколько владельцев GTO были на первом собрании GTO в торговом центре Rimrock в Биллингсе, где они говорили о национальном клубе, посвященном Pontiac GTO. Тони начал публиковать ежемесячный информационный бюллетень под названием «Газовый баллончик» и осенью 19В возрасте 80 лет Тим ​​Дай, в настоящее время куратор Оклендского музея Понтиак в Понтиаке, штат Иллинойс, и пожизненный член GTOAA, занял пост редактора газовых канистр.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше об истории GTOAA

The Chuck Cocoma Judge и коллекция GTO Ram Air IV // Mecum Kissimmee 2023 // 4–15 января

Щелкните здесь, чтобы посетить Mecum прямо сейчас и увидеть больше!

ПОДЕЛИТЕСЬ ПУТЕШЕСТВИЕМ С НАМИ НИЖЕ!

ПРОСТО НАЖМИТЕ КНОПКУ НИЖЕ, ПЕРЕТАЩИТЕ ФАЙЛЫ И ЖДИТЕ ИХ ЗАГРУЗКИ. ЭТО ПРОСТО!

ПОСЕЩАЛИ ЛИ ВЫ GTOAA NATIONAL 2022 ГОДА?

ОТПРАВИТЬ ФОТОГРАФИИ И ВИДЕО

Щелкните здесь, чтобы увидеть 43-ю ежегодную международную конференцию GTOAA 2022 г.

Присылайте нам свои видео, чтобы мы могли разместить их здесь, на веб-сайте GTOAA и на канале Youtube!

Отправить видео

2022 AMES Performance Pontiac Tri -Power Nationals

12-14 августа, 2022 — Парк Summit Motorsports — Norwalk, Ohio

21 июля — 23, 2023

. Члены GTOAA всех возрастов, которые заглянули и зарегистрировались или продлили членство в клубе на Pontiac Nationals! Мы были рады видеть всех снова и с нетерпением ждем, когда все поделятся фотографиями и видео!

Стив Хедрик и Рэнди Прибыл награждают члена GTOAA Клея Филлипса призом «Лучший дрэг-кар» от Американской ассоциации GTO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *