Нормы гто 100 метров: Страница не найдена (404-я ошибка) / Официальный портал Администрации города Ханты-Мансийска

Содержание

какие бывают и как сдать

Знак отличия комплекса ГТО («Готов к труду и обороне») вручается за успешное прохождение серии спортивных испытаний. История его началась на заре СССР, прекратилась с развалом Союза и возродилась заново уже в 21 веке.

Многие помнят строчку из Маршака: «Знак ГТО на груди у него, больше не знают о нём ничего». Герой стихотворения карабкается по стене дома на последний этаж и выносит из огня маленького ребёнка. Так знак ГТО маркирует, что его носитель – сильный, выносливый и физически развитый человек.

В этой статье мы расскажем о том, как появилась идея испытаний ГТО, как в них представлен бег и какие нормативы нужно сдать, чтобы получить почётную награду.

Фото: gto.ru

Что такое ГТО

Государственная программа всесоюзного физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» была разработана в самом начале 30х гг прошлого века и просуществовала вплоть до 1991 года. Комсомол выступил с инициативой провести спортивные состязания, чтобы оценить уровень физической подготовки молодёжи, и установить специальные нормативы для участников. Кто выполнял нормативы, получал знак отличия «Готов к труду и обороне».

В мае 1930 года газета «Комсомольская правда» оповестила весь СССР об этой инициативе. Всесоюзный совет физической культуры принял идею на рассмотрение, и вскоре проект ушёл в работу. 11 марта 1931 года комплекс ГТО был утверждён и стал нормативной основой для физического воспитания граждан СССР. Уже в первый год введения программы знаки отличия получили 24 000 человек.

С 2013 года идея физкультурно-спортивного комплекса начала возрождаться в современном формате, и 24 марта 2014 года вышел Указ Президента РФ «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне»».

Бег в нормативах ГТО

В программе времён СССР бег был представлен в трёх видах: 100 м, 500 м и 1000 м. К состязаниям допускались мужчины не моложе 18 лет и женщины не моложе 17 лет. В 1934 году была добавлена детская ступень комплекса, которая носила название «Будь готов к труду и обороне» (БГТО), и тоже включала бег на разные дистанции.

На сегодняшний день в нормах ГТО зафиксированы следующие беговые дисциплины:

  • 30 м
  • 60 м
  • 100 м
  • 1 000 м
  • 1500 м
  • 2000 м
  • 3000 м
  • челночный бег 3х10 м
  • смешанное передвижение 1 000 м и 2 000 м

На самую короткую дистанцию допускаются дети от 6 лет. Взрослые могут выполнять норматив по бегу до достижения 59 лет. Программа ГТО не ставит верхней границы возраста, но в нормативах для спортсменов старше 59 лет бег в чистом виде уже не представлен.

Правила бега на разные дистанции

Норматив сдаётся на дорожке стадиона или любой другой ровной поверхности без перепадов высот и с жёстким покрытием. Результат фиксируется с точностью до 0,1 с.

Бег на 30, 60 и 100 м

Спринтеры на 30 м начинают движение с высокого старта, на 60 и 100 м – с высокого или низкого. На дорожку испытуемые выходят группами по 2-4 человека.

Если участник не готов к старту через 2 минуты после вызова его на дистанцию, стартует раньше команды «Марш» или во время бега выходит за пределы своей дорожки, мешая другим испытуемым – он снимается с забега.

Бег на 1-3 000 м

Участники бегут с высокого старта. Общее количество спортсменов на дистанцию 1-2 000 м на одном забеге не должно превышать 15 человек. На 3 000 м – не более 20 человек.

Испытуемым запрещено во время бега наступать на линию бровки с левой стороны, так как это может сократить дистанцию.

Челночный бег

Состоит из трёх отрезков по 10 м каждый. Линии старта и финиша должны быть хорошо размечены. По команде «Марш» спортсмен пробегает первые 10 м, пересекает линию финиша любой частью тела, после чего пробегает ещё два отрезка и финиширует.

Во время старта наступать на стартовую линию запрещено.

Смешанное передвижение

Представляет собой бег, переходящий в ходьбу, в любой последовательности. Максимальное количество участников на одном старте – 20 человек. Каждый участник в зависимости от самочувствия самостоятельно выбирает для себя соотношение отрезков бега и ходьбы, а также темп передвижения.

Фото: gto.ru

Как сдать норматив ГТО

К выполнению нормативов допускаются лица с основной группой здоровья, а также инвалиды и лица с ограниченными возможностями.

Зарегистрироваться на участие могут люди с интеллектуальными нарушениями, поражениями опорно-двигательного аппарата и с нарушениями слуха и зрения. Однако перед испытанием каждый атлет должен будет предъявить медицинское свидетельство, что выполнение норм ГТО не угрожает его жизни и здоровью.

Сдача норматива происходит в 5 шагов:

  1. Регистрация на gto.ru
  2. Заполнение заявки на участие в испытаниях и получение ID-номера
  3. Получение медицинского допуска на старт
  4. Выполнение норматива в центре тестирования
  5. Вручение знака отличия в тожественной обстановке

На выполнение всего комплекса отводится 365 дней, но график устанавливает непосредственно центр тестирования. Убедитесь, что за это время вы не перейдёте из одной возрастной группы в другую. На выполнение одного норматива даётся одна попытка.

Важно отметить, что получить ГТО только по бегу не выйдет. Комплекс поделён на 11 возрастных групп (или ступеней), для каждой из которых установлены свои испытания и нормативы, где бег – лишь одна из задач. Например, пулл требований для категории 30-39 лет в мужском зачёте включает следующие дисциплины:

  • бег на 30 или 60 м
  • бег на 3 000 м
  • подтягивание из виса на высокой перекладине / лёжа на низкой перекладине / сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу / рывок гири 16 кг
  • наклон вперёд из положения стоя на гимнастической скамье
  • прыжок в длину с места толчком двумя ногами
  • метание спортивного снаряда весом 700 г
  • поднимание туловища из положения лёжа на спине
  • бег на лыжах 5 км / кросс 5 км
  • плавание 50 м
  • стрельба из положения сидя или стоя
  • туристический поход с общим километражем не менее 10 км

Дисциплины, отмеченные косой чертой, означают вариативность испытания. В зависимости от того, какой результат показал испытуемый, он награждается золотым, серебряным или бронзовым значком ГТО. Отметим, что значок вручается по «нижней границе» результатов. Если все тесты были пройдены на «золото», а какой-то один – на «бронзу», то вы получите «бронзу».

Значок ГТО действует в пределах той возрастной ступени, где он был получен. После перехода в другую категорию необходимо будет снова сдавать нормативы – разумеется, при желании подтвердить своё право на значок.

Фото: gto.ru

Таблица нормативов ГТО в беге

Школьники I ступень (6-8 лет)

Дистанция Мальчики Девочки
золото серебро бронза золото серебро бронза
30 м, сек. 6,0 6,7 6,9 6,2 6,8 7,1
Челночный бег 3х10 м, сек. 9,2 10,0 10,3 9,5 10,4 10,6
Смешанное передвижение

1000 м, мин.

5,2 6,4 7,1 6,0 7,05 7,35

Школьники II ступень (9-10 лет)

Дистанция Мальчики Девочки
золото серебро бронза золото серебро бронза
30 м, сек. 5,4 6,0 6,2 5,6 6,2 6,4
60 м, сек. 10,4 11,5 11,9 10,8 12,0 12,4
1000 м, мин. 4,5 5,5 6,1 5,1 6,2 6,3

Школьники III ступень (11-12 лет)

Дистанция Мальчики Девочки
золото
серебро бронза золото серебро бронза
30 м, сек. 5,1 5,5 5,7 5,3 5,8 6,0
60 м, сек. 9,5 10,4 10,9 10,1 10,9 11,3
1500 м, мин. 6,5 8,05 8,2 7,14 8,29 8,55
2000 м, мин. 9,2 10,2 11,1 10,4 12,1 13,0

Школьники IV ступень (13-15 лет)

Дистанция Мальчики Девочки
золото серебро бронза золото серебро бронза
30 м, сек. 4,7 5,1 5,3 5,0 5,4 5,6
60 м, сек. 8,2 9,2 9,6 9,6 10,4 10,6
2000 м, мин. 8,1 9,4 10,0 10,0 11,4 12,1
3000 м, мин. 13,0 14,5 15,2 _ _ _

Школьники V ступень (16-17 лет)

Дистанция
Мальчики Девочки
золото серебро бронза золото серебро бронза
30 м, сек. 4,4 4,7 4,9 5,0 5,5 5,7
60 м, сек. 8,0 8,5 8,8 9,3 10,3 10,5
100 м, сек. 13,4 14,3 14,6 16,0 17,2 17,6
2000 м, мин. _ _ _ 9,5 11,2 12,0
3000 м, мин.
12,4
14,3 15,0 _ _ _

Мужчины и женщины VI ступень (18-29 лет)

Цифры до косой черты означают норматив в возрасте 18-24, после – в возрасте 25-29.

Дистанция Мужчины Женщины
золото серебро бронза золото серебро бронза
30 м, сек. 4,3 / 4,6 4,6 / 5,0 4,8 / 5,4 5,1 / 5,4 5,7 / 6,1 5,9 / 6,4
60 м, сек. 7,9 / 8,2 8,6 / 9,1 9,0 / 9,5 9,6 / 9,9 10,5 / 10,7 10,9 / 11,2
100 м, сек. 13,1 / 13,8 14,1 / 14,8 14,4 / 15,1 16,4 / 17,0 17,4 / 18,2 17,8 / 18,8
2000 м, мин. _ _ _ 10,5 / 11,35 12,3 / 13,1 13,1 / 14,0
3000 м, мин. 12,0 / 12,5 13,4 / 14,4 14,3 / 15,0 _ _ _

Мужчины и женщины VII ступень (30-39 лет)

Цифры до косой черты означают норматив в возрасте 30-34, после – в возрасте 35-39.

Дистанция Мужчины Женщины
золото серебро бронза золото серебро бронза
30 м, сек. 4,9 / 5,2 5,7 / 6,3 6,5 / 7,1 5,7 / 5,9 6,8 / 7,2 7,5 / 7,9
60 м, сек. 8,9 / 9,2 11,1 / 11,5 12,1 / 12,5 10,7 / 10,9 12,3 / 12,6 12,9 / 13,2
2000 м, мин. _ _ _ 12,0 / 12,3 13,5 / 14,2 14,3 / 15,0
3000 м, мин. 13,2 / 13,5 14,5 / 15,0 15,1 / 15,45 _ _ _

Мужчины и женщины VIII ступень (40-49 лет)

Цифры до косой черты означают норматив в возрасте 40-44, после – в возрасте 45-49.

Дистанция Мужчины Женщины
золото серебро бронза золото серебро бронза
2000 м, мин. 10,0 / 10,3 12,0 / 12,5 13,0 / 13,2 13,0 / 13,4 15,1 / 16,1 16,1 / 17,2

Мужчины и женщины IX ступень (50-59 лет)

Цифры до косой черты означают норматив в возрасте 50-54, после – в возрасте 55-59.

Дистанция Мужчины Женщины
золото серебро бронза золото серебро бронза
2000 м, мин. 11,0 / 12,0 12,45 / 13,0 13,5 / 14,0 14,3 / 15,5 17,0 / 19,0 18,0 / 20,0

Мужчины и женщины X ступень (60-69 лет)

Цифры до косой черты означают норматив в возрасте 60-64, после – в возрасте 65-69.

Дистанция Мужчины Женщины
золото серебро бронза золото серебро бронза
Смешанное передвижение 2000 м, мин. 16,3 / 20,0   18,0 / 20,0 14,0 / 22,0 18,0 / 20,0 21,0 / 23,0 23,0 / 25,0

Мужчины и женщины XI ступень (70 лет и старше)

Дистанция Мужчины Женщины
золото серебро бронза золото серебро бронза
Смешанное передвижение 2000 м, мин. 19,0 22,0 24,0 22,0 26,0 28,0

Читайте далее: Как начать бегать: полное руководство по бегу для новичков

Больше интересного о беге и триатлоне читайте в нашем Telegram-канале

Больше интересного о беге и триатлоне читайте в нашем Telegram-канале

СВЕЖИЕ ОБЗОРЫ

Как выбрать детские кроссовки для бега

Здоровье и любовь к спорту закладываются в детстве. Именно в это время можно и нужно прививать ребёнку основы правильного образа жизни. Важную роль при…

ПОПУЛЯРНОЕ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Таблица нормативов ГТО для мальчиков и девочек 16-17 лет 5 ступень

 

Сводная таблица нормативов комплекса ГТО создана на основании Приказа Министерства спорта Российской Федерации от 19. 06.2017 г. № 542 «Об утверждении государственных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) на 2018-2021 годы»

 

5 Ступень (возрастная группа от 16 до 17 лет)

М — мальчики, юноши, мужчины
Ж — девочки, девушки, женщины
Б — бронзовый знак
С — серебряный знак
З — золотой знак

Обязательные испытания
1. Бег на 30 м. (секунд) 4,9 4,7 4,4 5,7 5,5 5
…или бег на 60 м. (секунд) 8,8 8,5 8 10,5 10,1 9,3
. ..или бег на 100 м. (секунд) 14,6 14,3 13,4 17,6 17,2 16
2. Бег на 2 км. (минут, секунд) 12.00 11.20 9.50
Бег на 3 км. (минут, секунд) 15.00 14.30 12.40
3. Подтягивание на высокой перекладине (раз) 9 11 14
. ..или подтягивание на низкой перекладине 90 см. (раз)… 11 13 19
…или рывок гири 16 кг. (раз) 15 18 33
…или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (раз) 27 31 42 9 11 16
4. Наклон вперед из положения стоя (от уровня скамьи – см.) 6 8 13 7 9 16
Испытания по выбору
5. Челночный бег 3х10 м. (секунд) 7,9 7,6 6,9 8,9 8,7 7,9
6. Прыжок в длину с разбега (см.) 375 385 440 285 300 345
…или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см.) 195 210 230 160 170 185
7. Поднимание туловища из положения лежа на спине (раз за 1 мин. ) 36 40 50 33 36 44
8. Метание спортивного снаряда: весом 700 г. (метров) 27 29 35
весом 500 г. (метров) 13 16 20
9. Бег на лыжах на 3 км. (минут, секунд) 20. 00 19.00 17.00
Бег на лыжах на 5 км (минут, секунд) 27.30 26.10 24.00
…или кросс на 3 км. (минут, секунд) 19.00 18.00 16.30
…или кросс на 5 км. (минут, секунд) 26.30 25.30 23.30
10. Плавание на 50 м. (минут, секунд) 1. 15 01.05 0.50 1.28 1.18 01.02
11. Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция – 10 м. (очки) 15 20 25 15 20 25
…или стрельба из пневматической винтовки с диоптрическим прицелом или из «электронного оружия» 18 25 30 18 25 30
12. Самозащита без оружия (очки) 15-20 21-25 26-30 15-20 21-25 26-30
13. Туристский поход с проверкой туристских навыков (протяженность не менее, км.) 10
Количество испытаний, которые необходимо выполнить для получения знака отличия 7 8 9 7 8 9

Испытания по бегу на лыжах проводятся при наличие климатических и погодных условий. В противном случае эта дисциплина заменяется на кросс — бег по пересеченной местности.

Pontiac GTO 2004 г. — обзор первой поездки и дорожных испытаний

| Car Reviews

Нет, новый Pontiac 2004 GTO не является оглушительной реинкарнацией оригинального Goat. Да, это самое быстрое и привлекательное мускул-купе GM на памяти.

Полный обзор Pontiac GTO

Один взгляд на проигрыватель компакт-дисков, и вы понимаете, что совершенно новый Pontiac GTO 2004 года не является бизнесом General Motors, как обычно. Там, в центре приборной панели, где вы ожидаете увидеть члена семьи Delco, устроившегося на своем обычном зарезервированном месте, ваш взгляд падает на слово «Blaupunkt». Это так же поразительно, как найти Lowenbrau в вашем McDonald’s Happy Meal. И это только первый из многих сюрпризов GTO.

Историки, работающие в подвале Motor Trend без окон, говорят нам, что «GTO» означает «Gran Turismo Omologato», что, по-видимому, по-итальянски означает «коза». Или что-то вроде того. Как бы то ни было, вы, возможно, помните, что два десятка лет назад компания Pontiac во главе с Джоном ДеЛореаном, который руководил делами, вставила неповоротливый двигатель Bonneville V-8 в компактный кузов Tempest, чтобы создать оригинальный GTO (ну, ладно, имя на самом деле впервые появилось на автомобиле далекого автопроизводителя, который рифмуется со словом «Феррари», но давайте не будем мешать этому хорошему рассказу). Формула двигателя Шварценеггера в кузове Хью Гранта GTO моментально стала хитом, и до конца 19-го модельного годаВ 60-е годы все более социально безответственная порода так называемых маслкаров раскрашивала улицы Америки лентообразными остатками своих истерзанных задних шин.

Когда просочились слухи о том, что Pontiac — теперь под руководством другого провидца октанового числа, председателя GM Боба Лутца — представит совершенно новый GTO, примерно через 30 лет после выхода на пенсию оригинала, завсегдатаи вокруг Кулер для воды MT сразу же оправдал ожидания. «Это будет так же тонко, как фильм Джерри Брукхаймера», — сказал один из них. «Наверное, довольно грубо по краям», — высказал мнение другой. «Спорим, он дышит огнём», — предположил третий.

Это было до того, как сверкающий GTO 2004 года появился в нашей штаб-квартире в Лос-Анджелесе и доказал, что наш хрустальный шар все это время был отключен от сети.

Сюрприз №2: Новый GTO совсем не похож на музыкальный автомат на колесах. Да, схема окраски Yellow Jacket на нашем тестовом автомобиле была достаточно яркой, чтобы дать Джорджу Гамильтону солнечный ожог, но кузов такой же чистый и гладкий, как у современного европейского купе. Возможно, это не самая запоминающаяся форма за стеклом сегодняшнего выставочного зала, но мы приветствуем решение Pontiac отказаться от обшивки кузова на болтах и ​​хромированных колесных дисков с зеркальным эффектом бритья — действительно, кузов полностью свободен от «Я маслкар». костюм. Даже маленькое заднее антикрыло выглядит уместно, придавая хвосту правильный спортивный вид. На самом деле, GTO настолько со вкусом приглушен, что наверняка разочарует тех, кто ожидает обращения с Вином Дизелем. Тем не менее, мускулы существуют для тех, кто ценит тонкость. Например, обратите внимание на высоту посадки. Вы когда-нибудь видели заводскую продукцию General Motors, настолько лихо низко расположенную к земле или имеющую такие узкие зазоры между шинами и кузовом?

Частично объяснение, конечно же, в том, что GTO — это не обычный Pontiac. Автомобиль основан на Monaro, популярном спортивном заднеприводном купе, построенном дочерней компанией GM Holden в Австралии. И, собственно, все GTO будут собирать Down Under. Начиная с этого месяца, Pontiac будет ежегодно импортировать около 18 000 автомобилей по ожидаемой базовой цене в 33 000 долларов (окончательные цифры еще не были объявлены во время печати).

Сюрприз №3: Кабина имеет спортивную элегантность BMW. Четыре больших аналоговых датчика (с циферблатами, окрашенными в цвет внешней краски) лежат в большой гондоле за рулем; циферблаты и большая часть интерьера отделаны классическим матово-никелевым покрытием (как и перфорированные педали). Рулевое колесо с четырьмя спицами (со встроенными элементами управления аудиосистемой) хорошо лежит в ваших руках и имеет бесступенчатую регулировку наклона и телескопа — то, что мы годами уговаривали GM сделать. В центральной консоли находится простой климат-контроль и аудиосистема Blaupunkt — 200-ваттная, с 10 динамиками и CD-чейнджером на шесть дисков в приборной панели. В прохладной, деловой обстановке нет ни капли побрякушек. Ваш алюминиевый кейс за 500 долларов будет выглядеть здесь как дома.

Сюрприз №4: Подгонка и отделка — лучшие из тех, что мы видели на автомобилях GM за последние десятилетия. Кузов не скрипит и не вибрирует, зазоры деталей плотные и равномерные (даже на нашем опытном образце), формы салона плавно переходят одна в другую, материалы богаты и красивы. Великолепная, красиво сшитая кожа покрывает руль, чехол переключения передач и сиденья. Сами сиденья просто великолепны, они имеют глубокую поддержку для отличной поддержки и достаточно просторны, чтобы в них могли разместиться водители разного роста. Позади передних кресел есть еще два ведра — чтобы добраться до них, нужно проявить некоторую акробатику (мы бы хотели, чтобы сиденья с электроприводом выдвигались вперед, когда спинки передних сидений откидываются вперед), но, вернувшись туда, взрослые могут сидеть, не держась за руки. колени к подбородку. (Еще одна проблема — багажник: GTO предлагает жалкие девять кубических футов пространства под своей изуродованной задней палубой. )

Сюрприз № 5: хотя он с радостью превратит свои задние BFGoodriches в резиновый пудинг (стандартная система контроля тяги вмешается, чтобы спасти ваши шины, если вы не выключите ее), GTO работает не как трясущийся, хриплый маслкар, но как экспресс изощренного руководителя. Мускул, безусловно, есть: под капотом находится тот же 5,7-литровый двигатель LS1 V-8, который используется в некоторых автомобилях Chevrolet Corvettes; в GTO он развивает впечатляющие 350 лошадиных сил при 5200 об/мин и 365 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин. В сочетании с дополнительным (69 долларов США)5) Шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec (четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением входит в стандартную комплектацию), Vette V-8 пинает GTO с вдохновляющей стремительностью. Даже со стандартными шинами M+S наш тестовый автомобиль разогнался с 0 до 60 миль в час за 5,3 секунды, а проехал четверть мили за 13,62 секунды на скорости 104,78 миль в час. панель на третьей странице).

Когда мы в последний раз тестировали Ford Mustang SVT Cobra с наддувом (еще один передний V-8, задний привод «два плюс два» по цене около 30 долларов), он улучшил эти показатели, разогнавшись до 60 миль в час всего за 4,8 секунды и преодолев четверть мили за 13,0 на скорости 110,7 миль в час. Но статистика треков рассказывает лишь небольшую часть истории. Конечно, стареющая Cobra быстра, но вождение на ней означает мириться с ее неуклюжим характером и подвеской, которая топает по дороге, как будто на ней подковы (что объясняет, почему Ford выпустит совершенно новый Mustang через несколько месяцев).

GTO, в разительном контрасте — как с уходящим Mustang Ford, так и со многими предыдущими машинами GM — отличается изяществом и грацией. Производительность GTO не страдает: мощный двигатель Corvette восхитительно плавный и гибкий (и издает волнующие звуки, когда достигает красной отметки в 6200 об/мин), а шестиступенчатая коробка передач движется так, словно ее качают в чане с точной жижей. По совершенствованию трансмиссии GTO легко сравнится с лучшими спортивными купе Европы. И по прямой он будет дымить таким же заднеприводным двухдверным двигателем V-8, как Mercedes CLK500 за 52 000 долларов.

Сюрприз №6: GTO, по-видимому, имеет Cool Whip в подвеске. Забудьте о суровых поездках с большими номерами, которые мы привыкли ожидать от американских спортивных купе — GTO слишком хорошо воспитан, чтобы постоянно напоминать о своих намерениях спортивного купе. Максимальное сцепление с дорогой — 0,80 г — не устанавливает никаких стандартов производительности, в отличие от реальных возможностей использования GTO. Некоторые из наших водителей-испытателей отметили, что им доводилось ездить на нескольких других купе, столь же сбалансированных, столь внушающих уверенность, когда вы находитесь в режиме полной суеты. В этом отношении GTO проиграет дебаты в раздевалке, основанные на браваде со спецификациями. Но он сияет там, где это необходимо: на водительском сиденье.

Таким образом, GTO 2004 года — это не та мощная машина в ретро-стиле, которую, возможно, ждали многие заядлые фанаты. Мы не разочарованы. Вместо этого GM представила великолепно сработанный, со вкусом оформленный, мускулистый гранд-туринг, который стимулирует ваш мозг, а не почки. То, что такая учтивая машина носит значок Pontiac, может быть самым большим и самым приятным сюрпризом из всех.

Goat Tales Модель GTO 1968 года, автомобиль года по версии Motor Trend, соответствует спецификации Pontiac new for 2004 edition

  1968 ГТО 2004 ГТО
Двигатель V-8 объемом 400 куб. дюймов V-8 объемом 346 куб. дюймов
Мощность 360 при 5400 об/мин (брутто по SAE) 350 при 5200 об/мин (нетто SAE)
Момент затяжки 445 фунто-футов при 4800 об/мин 365 фунто-футов при 4000 об/мин
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая
Собственная масса, фунт 3650 3725
0–60 миль/ч, SE 6,5 5,3
1/4 мили, сек @ миль/ч 14,80 @ 96,00 13,62 @ 104,78
Торможение, 60-0, фут 150 120
Базовая цена $3228 33 000 долларов США (оценка)

А вот и судья Над горизонтом грохочет еще более мощный GTO Иллюстрация Антуана Гильбо Если 350 лошадиных сил GTO 2004 года недостаточно, чтобы привлечь ваше внимание (возможно, вы поклонник бицепсов, -рубашки, в которые они одеты), ну, сэр или мадам, ваш маслкар едет. Ожидается, что в течение следующих 12 месяцев Pontiac выпустит еще более привлекательный и сверхмощный GTO.

Pontiac уже делал эту силовую игру. К 1969 году, через пять лет после презентации оригинального GTO, конкурирующие мускулистые машины, такие как Plymouth Road Runner, Chevy Chevelle SS396 и Ford 428 Cobra Jet Mustang, крали продажи GTO. В ответ Pontiac оснастил Goat сверхмощным двигателем Ram Air и множеством ярких косметических дополнений. В знак уважения к популярной песне Флипа Уилсона «А вот и судья!» пародия на популярное телешоу «Смех», компания назвала свое творение «Судья» .

Четверть века спустя у Pontiac есть аналогичные планы относительно нового GTO. Судья 21-го века почти наверняка будет использовать мощный 5,7-литровый двигатель LS6 V-8, который также используется в Corvette Z06 и Cadillac CTS-V. Мощность будет колебаться около 400 лошадиных сил; шестиступенчатая механическая коробка передач будет единственным предложением трансмиссии. Также ищите четыре выхлопных трубы — по две от каждого заднего угла или, возможно, даже две трубы, идущие вдоль каждой стороны. Колеса и шины, скорее всего, вырастут до 18 дюймов; подвеска также получит более жесткую и агрессивную настройку.

Косметические изменения, скорее всего, будут включать в себя более спортивную кабину, увеличенное заднее крыло и, возможно, воздухозаборник на капоте. Наши сотрудники, ностальгирующие с затуманенными глазами, также предсказывают яркую графику и, если повезет, раскраску Orbit Orange, чтобы соответствовать оригинальному судье.

Ищите высокопроизводительную модель, на которую приходится примерно 10 процентов объема GTO, скажем, 2000 автомобилей в год или около того. По всей вероятности, Pontiac не будет использовать имя судьи GTO. Но для нас это звучит намного лучше, чем «GTO Истец».

Хорошо выглядит! Подробнее?

2004 Понтиак ГТО
СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ/ШАССИ
Компоновка автомобиля Двигатель спереди, задний, 2-дверный, 4-местный, купе
Тип двигателя 90° V-8, алюминиевый блок и головки
Механизм клапана OHV, 2 клапана на цилиндр
Диаметр x ход, дюйм/мм 3,90 х 3,62/99,0 х 92,0
Рабочий объем, куб. см/куб.см 345,7 / 5665
Степень сжатия 10,1:1
Макс. мощность при об/мин 350 @ 5200
Максимальный крутящий момент при об/мин 365 @ 4000
Удельная мощность, л.с./л 66,8
Удельная мощность, фунт/л.с. 10,6
Максимальная частота вращения двигателя, об/мин 6200
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
Передаточное число оси/главной передачи:1 3,46/1,97
Подвеска передняя; задний Стойки, прогрессивные винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; полуприцепные тяги, газовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза, ф;р 11,7-дюймовый вентилируемый диск; Диск 11,3 дюйма, ABS
Колеса 8,0 x 17 литой алюминий
Шины, перед 245/45ZR17 95 Вт BFGoodrich GForce KDWS M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база, в 109,8
Гусеница, передняя/задняя, ​​в 61,4 / 62,1
Длина в 189,8
Ширина в 72,5
Высота в 54,9
Диаметр разворота, фут 36,1
Пространство для ног, переднее/заднее, в 42,2 / 37,1
Плечевая часть, ф/р, в 59,7 / 51,7
Высота, передняя/правая, внутри 37,3 / 37,3
Грузоподъемность, м3 9,0
Собственная масса, фунт 3725
Масса, в/о % 55/45
Запас топлива, галлон 18,5
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ускорение  
0–30 миль/ч 2,0 с
0–40 миль/ч 3,0 с
0–50 миль/ч 4,1 с
0–60 миль/ч 5,3 с
0–70 миль/ч 7,0 с
0–80 миль/ч 8,7 с
0–90 миль/ч 10,7 с
0–100 миль/ч 13,1 с
1/4 мили, сек @ миль/ч 13,62 @ 104,78
Торможение, 60-0 миль/ч, фут 120
600-футовый слалом, миль/ч 63,5
200-футовая трелевка, боковая г 0,80
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
В продаже в США В настоящее время
Базовая цена 33 000 долларов США (оценка)
Цена после испытаний 33 695 долларов США (оценка)
Подушки безопасности Двойной передний
Базовая гарантия 3 года/36 000 миль
EPA мили в час, город/шоссе 18/26 (оценка)
Рекомендуемое топливо Неэтилированный высший сорт

Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Все электрические внедорожники, которые можно будет купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 9046, которые вы можете купить
    Это внедорожники с лучшим расходом бензина
Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Все электрические внедорожники, которые можно будет купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 9046, которые вы можете купить
    Это внедорожники с лучшим расходом бензина

Сравнительный анализ советского комплекса ГТО, восстановленной современной системы ГТО РСУ и соответствующих зарубежных физкультурно-спортивных комплексов

Сравнительный анализ советского комплекса ГТО, восстановленной современной системы ГТО РПКС и соответствующих зарубежных физкультурно-спортивных комплексов

ˑ: 

В. А. Кабачков 1
Е.А. Зюрин 1
Осьминин М.Д. 2
1 Всероссийский научно-исследовательский институт физической культуры и спорта, г. Москва
2 Школа №1, БУЗ г.Нижний Новгород, 9, Куленибаки0003

Ключевые слова: Комплекс ГТО, здоровье, испытания, стандарты.

Фон . В последнее десятилетие все чаще стали решаться приоритетные вопросы здоровья нации, в последнее время соответствующая система физической культуры и спорта становится основой соответствующей государственной политики. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 марта 2014 г. № 172 в Российской Федерации с 1 сентября 2014 г. развивать национальный человеческий потенциал и укреплять здоровье нации [5], девизом вновь сформированного Комплекса ГТО стал девиз «Будь здоров, силен и спортивен».

Цель исследования заключалась в разработке основ корпоративной физкультурно-спортивной деятельности в современных условиях.

Результаты исследования и обсуждение. Стандарты испытаний GTO Complex стали предметом многочисленных дискуссий в национальном профессиональном/экспертном сообществе. Для облегчения и поддержки дискуссий группа экспертов Российского научно-исследовательского института физической культуры и спорта провела сравнительный анализ Комплекса ГТО с соответствующими зарубежными национальными системами физического воспитания, такими как немецкая система DOSB «Золотой спортивный значок» и австрийская система. Система ÖSTA Sport Badge [7].

Для сравнения были выбраны наборы схожих спортивных дисциплин и соответствующих эталонов квалификационных испытаний на золотой знак для возрастных групп от 13 до 29 лет. В табл. 1 ниже приведены исторические советские нормативы испытаний ГТО в сравнении с восстановленными современными нормативами испытаний РПКС ГТО для возрастной группы 16-18 лет [1, 4].

Таблица 1. Сравнительный анализ испытаний ГТО советского производства с испытаниями ГТО восстановленного современного РПКС

Тесты

Советские тесты ГТО для 16-18 лет

Современные РПКС ГТО тесты для 16-17 лет

Мужчины

Женщины

Мужчины

Женщины

Спринт 100 м

13,5

15,4

13,8

16,3

Прыжок в длину с места

280

175

230

185

Подтягивания на турнике

12

13

Отжимания лежа

12

16

Метание

40

25

38

21

Плавание на 100 м

1,45

2,00

50 м плавание

0,41

1,10

Бег на 500 м

1,50

Бег на 1000 м

3,20

Бег на 2000 м

7,50

9,50

Лыжная гонка на 3 км

18

17,30

Лыжная гонка на 5 км

25

23,40

 

Как видно из табл. 1, исторические советские нормативы испытаний Комплекса ГТО были несколько сложнее в спринтерском беге, беге на средние дистанции, прыжках в длину с места и метаниях; в то время как современный комплекс GTO более требователен к интенсивным испытаниям на силу и выносливость, хотя и исключает гоночные тесты на средние дистанции. Советская испытательная система «Комплекс ГТО» обеспечивала стрельбу на 25/50 м, тогда как современная «Комплекс ГТО» предлагает стрельбу только на 10 м. Кроме того, советский комплекс ГТО предлагал тесты по плаванию на 100 м по сравнению с 50 м в современной системе. Современный Комплекс ГТО включает в себя тесты на гибкость, которых нет в советской системе ГТО. Современный Комплекс ГТО задает 8 испытаний для получения Золотого Знака против 9в советской системе ГТО. Современный Комплекс ГТО включает всего 11 испытаний против 10 в советской системе ГТО. Наборы современных тестов Комплекса ГТО для каждой взрослой группы включают обязательные тесты на силу, скорость, гибкость и выносливость, в отличие от советской системы ГТО, которая предлагала только тесты на силу, скорость и выносливость [1, 3]. В Таблице 2 ниже приведены исторические советские тесты ГТО в сравнении с восстановленными современными тестами ГТО РПКС для возрастной группы 18-29 лет.

Таблица 2. Сравнительный анализ советских ГТО с восстановленными современными РПКС ГТО для молодежи

Тесты

Советские тесты ГТО для 19-28 лет

Современные тесты ГТО РПКС для 18-24/25-29 лет

Мужчины

Женщины

Мужчины

Женщины

Спринт 100 м

13

15,2

13,5/13,9

16,5/16,8

Прыжок с разбега

480

380

430/-

320/-

Подтягивания на турнике

13

13/12

Отжимания лежа

14

14

Метание

47

27

38

21/19

100 м плавание

1,50

2,00

 

 

Плавание на 50 м

0,45/0,48

1,10/1,14

Бег на 1000 м

4,10

Бег на 2000 м

10,30/11,10

Бег на 3000 м

13,30

12,30/12,50

 

Лыжная гонка на 3 км

17

 

 

 

Лыжная гонка на 5 км

 

24

 

18

 

Как показано в приведенной выше таблице 2, исторические советские тесты ГТО довольно близки к восстановленным современным тестам ГТО RPCS для этих возрастных групп, хотя советская система ГТО предлагала несколько более сложные спринтерский бег, бег на средние дистанции, метание и тесты на прыжки по сравнению с современной системой, которая, однако, предлагает более сложные тесты на подтягивания/отжимания лежа.

Сравнительный анализ восстановленных современных тестов ГТО РПКС с лучшим зарубежным опытом популярных систем физической культуры показывает, что современные тесты ГТО разрабатываются в соответствии с растущими в мире тенденциями здорового образа жизни и повышенной физической активности пожилого населения. Швеция первой внедрила национальную систему физического воспитания и наградила любителей массового спорта так называемыми значками «Idrottsmaerke». Карл Деам, немецкий спортивный чиновник, оценил процедуру награждения и идею спортивного движения во время своего визита в Скандинавию и предложил идею на рассмотрение профильных правительственных комитетов по возвращении на родину. В результате правительство ввело немецкий спортивный значок в качестве специальной награды от Национального спортивного агентства «Sportabzeichen» в 1919 году.13, более 100 лет назад, и эта награда до сих пор считается одной из старейших и популярных спортивных наград Германии.

Любители спорта, желающие претендовать на получение значка, должны добиться успехов в скорости (спринтерский бег или езда на велосипеде), выносливости (гонка по пересеченной местности, велогонка, лыжная гонка, плавание), силе (например, толкание ядра) и координации (прыжки с разбега или в высоту). прыгать) тесты. Бронзовый, серебряный и золотой квалификационные тесты оцениваются в 1, 2 и 3 балла соответственно. Система декорирования разработана следующим образом:

• Чтобы претендовать на немецкий бронзовый спортивный значок, кандидат должен успешно пройти тесты первого и второго года обучения;

• Чтобы претендовать на получение Немецкого серебряного спортивного значка, кандидат должен успешно пройти тесты третьего и четвертого курсов, набрав не менее 8-10 баллов; и

• Чтобы претендовать на Немецкий золотой спортивный значок, кандидат должен успешно пройти пятый курс и последующие тесты, набрав не менее 11-12 баллов.

Ниже в Таблице 3 приведены исторические советские стандарты испытаний GTO и современные RPCS GTO по сравнению с соответствующими немецкими стандартами испытаний Sport Badge, применимыми к 25-29квалификация мужчин с золотым значком.

Таблица 3. Исторические советские стандарты испытаний GTO и современные RPCS GTO в сравнении с соответствующими немецкими стандартами испытаний Sport Badge, применимыми к 25-29-летним мужчинам, имеющим золотой значок

Тест

Немецкий ДОСБ

тест-система для 25-29 лет

Исторический советский тест-система ГТО для 19-28 лет

RPCS GTO испытательная система на

25-29 лет

Спринт 100 м

12,3

13,0

13,9

Бег на 3000 м

13,10

13,30

12,50

Прыжок в длину с разбега

490

500

430

Прыжок в высоту

150

145

Плавание на 100 м

1,50

Плавание на 25 м

23,5

43,0

 

Сравнение показывает, что немецкие стандарты испытаний DOSB в основном выше, чем соответствующие исторические советские стандарты испытаний GTO и современные стандарты испытаний RPCS GTO, за исключением бегового теста на 3000 м. Следует отметить, что немецкие тесты DOSB предусматривают нормативы испытаний для несовершеннолетних и инвалидов, в то время как современная система тестирования RPCS GTO предусматривает нормативы для 6-летних детей, а для лиц с ограниченными возможностями здоровья внедряется комплекс специальных испытаний. Немецкие квалификационные экзамены DOSB получают специальные сертификаты и, в некоторых случаях, денежные премии до 100 евро, которые также могут быть выплачены семьям, отвечающим требованиям хотя бы некоторого установленного минимума. Современная система тестирования рекомендует работодателям мотивировать стажеров в рамках действующего законодательства; плюс абитуриенты получают дополнительные баллы за вступительные экзамены.

Немецкие тесты DOSB не требуют ни оплаты, ни документов/рекомендаций от кандидатов. Люди, желающие сдать тесты, приходят в определенный день и время на местный стадион, где их осматривает уполномоченный экзаменатор в желтой футболке с немецким логотипом DOSB. Каждый заявитель получает бланк для заполнения своего полного имени, возраста, адреса и телефона с одной стороны; а на другой стороне бланка — таблица с квалификационными нормативами для соответствующей возрастной группы. Когда кандидат успешно сдает тесты, экзаменатор фиксирует баллы/оценки теста и заверяет документ своей подписью. Тесты могут быть пройдены все в один день, на усмотрение квалификатора.

Современные тесты RPCS GTO требуют от заявителя регистрации на веб-сайте и получения индивидуального удостоверения личности с последующим медицинским осмотром для получения медицинского разрешения на тесты. Затем он получает приглашение по электронной почте в местный тестовый центр, где он сдает тесты для соответствующей возрастной группы/класса GTO. Следует, однако, отметить, что такой формат представляется слишком сложным и плохо соответствующим широко декларируемому принципу добровольности; и неудивительно, что она эффективно отпугивает большую часть желающих приобщиться к этому физкультурно-спортивному движению [7].

В Германии процедура награждения очень почетна и популярна: местные высокопоставленные чиновники, включая мэров, вручают значки победителям теста. Эта традиция сильно отличается от современной системы GTO Complex, которая не предусматривает ни финансовых, ни моральных стимулов для прошедших отбор, за исключением только абитуриентов, которые могут получить дополнительный балл за университетские экзамены.

Австрия применяет популярную квалификационную систему ÖSTA Sport Badge (das Abzeichen), установленную еще в 1920, система рассчитана на 9 квалификационных уровней. Система предлагает базовый и продвинутый этапы для взрослых, каждый из которых включает бронзовый (18-29 лет), серебряный (30-39 лет) и золотой (40+ лет) значки, т.е. 6 квалификационные уровни суммарно для взрослых [6]. Молодые австрийцы в возрасте 13-18 лет могут претендовать на получение бронзового, серебряного и золотого значков, успешно сдав следующие 5 тестов:

• Тест по плаванию на 200-300 м;

• Прыжок с разбега;

• Спринт 60/100/400 м;

• Испытание на толкание ядра;

• бег на 2000/5000 м; или 10/20 км на велосипеде; или тест лыжных гонок 10/15 км.

Ниже в Таблице 4 приведены исторические советские стандарты испытаний GTO и современные RPCS GTO в сравнении с соответствующими австрийскими стандартами испытаний ÖSTA Sport Badge для подростков.

Таблица 4. Исторические советские стандарты испытаний GTO и современные RPCS GTO в сравнении с соответствующими австрийскими стандартами испытаний ÖSTA Sport Badge для подростков

Тесты

Австрийская система ÖSTA для

13-18 лет

Историческая советская система ГТО для детей 14-15 лет

Современная система RPCS GTO для детей 13-15 лет

Спринт 60 м

8,4

8,4

8,7

Бег на 2000 м

8,00

9,00

9,00

Прыжок с разбега

450

450

390

Плавание на 200 м

Время не установлено

Плавание на 50 м

50,0

43,0

Метание мяча

42 м

46 м

40 м

 

Из приведенной выше таблицы 4 видно, что австрийские тестовые нормативы ÖSTA для юношей-квалификаторов 13-18 лет выше соответствующих нормативов системы RPCS GTO следующим образом: на 0,3 с в спринте на 60 м; на 1 мин в беге на 2000 м; на 60 см в прыжках в длину с места; на 2 м в метании мяча. Австрийская молодежь проверяется плаванием на 200 м без фиксированного времени, причем эти тесты более энергозатратны и требуют навыков, чем собственно ГТО на время плавания на 50 м. Как правило, австрийские стандарты испытаний ÖSTA заметно проще, чем немецкие и советские тесты GTO, хотя и сложнее, чем современные тесты RPCS GTO.

Заключение . Сравнительный анализ нормативов испытаний физических качеств, применяемых различными изучаемыми системами физкультурно-спортивной подготовки, с современным Российским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО) показал, что современная система ГТО относительно простой в некоторых аспектах (по сравнению с немецкой системой, например), хотя и сложный в других аспектах, особенно в применении к взрослому населению, и трудности могут иметь ограничительный эффект на его популярность. В современной системе ГТО также отсутствуют действенные и популярные мотиваторы для привлечения широких масс населения к физкультурно-спортивному движению в его новом формате.

Каталожные номера

  1. Всесоюзный физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне». Москва: Физкультура и спорт, 1985. 33 с.
  2. Методическое пособие по подготовке населения к проведению испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) ] Режим доступа: http://www.gto.ru/document (дата обращения: 25.11.2016).
  3. Постановление Правительства РФ от 11 июня 2014 г. № 540 «Об утверждении Российского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (с изменениями). 21.11.16).
  4. Приказ «Об утверждении государственных требований к физической подготовленности населения для выполнения нормативов Российского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)» от 8 июля 2014 г. № 575.
  5. Указ Президента «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО) от 24 марта 2014 г. № 172»». Режим доступа: http://www. garant.ru/products/ipo/prime/doc/70519520/#ixzz4Nhqx0QVG (дата обращения: 21.11.2016).
  6. Das Österreichische Sport- und Turnabzeichen. Режим доступа: http://www.oesta.at/de (дата обращения: 21.11.2016)
  7. Немецкий олимпийский спортивный союз. Доступно по адресу: http://www.deutsches-sportabzeichen.de/fileadmin/Sportabzeichen/start/ (дата обращения: 21.11.2016)

Автор, ответственный за переписку: [email protected]

 

Реферат      

В последнее десятилетие повышенное внимание уделялось ключевым вопросам отечественной системы здравоохранения, реализуемые в настоящее время физкультурно-спортивные инициативы представляют собой еще одну попытку процесс. Для повышения эффективности системы физического воспитания, направленной на мобилизацию трудовых ресурсов и укрепление здоровья нации, правительством было принято решение о восстановлении Физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). В статье рассматривается новая глобальная тенденция создания крупномасштабных систем физической культуры и спорта, призванных поддерживать национальную политику оздоровления, и проводится сравнительный анализ стандартов испытаний соответствующих зарубежных систем по сравнению с историческим советским Комплексом ГТО и восстановленным современная система СРП ГТО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *