Лист «Моя школа» шаблона портфолио «Осень»
- arrow_back
- Стартовая
- Шаблоны
Лист «Моя школа»
Шаблона школьного портфолио «Осень»
Онлайн-редактор портфолио
Вы можете заполнить лист «Моя школа» в онлайн конструкторе портфолио школьника самостоятельно. Напишите и отформатируйте текст, загрузите фотографии. Работайте с этим листом портфолио «Осень» так же, как вы работаете с обычным текстовым редактором Word.
Открыть онлайн-редактор
Как заполнить лист «Моя школа»?
Краткая информация о школе. Когда школа была основана? Чем примечательна? Учился ли в школе кто-то из известных людей? Вы можете получить информацию от классного руководителя или на сайте школы. page_photo
Скачайте или напечатайте портфолио
Скачайте заполненный лист этого портфолио себе на компьютер или отправьте на печать, если под рукой есть принтер. Для заполнения листа вам не нужно использовать фоторедакторы — всё можно сделать в онлайн-редакторе «ПортфолиоДел».
Высокое качество
Бесплатное использование
Да, это действительно так. Вы можете пользоваться базовым функционалом редактора, чтобы создать портфолио школьника бесплатно.
Вы даже можете не регистрироваться на сайте, хотя мы рекомендуем это сделать. Полный функционал редактора доступен за
символическую плату.
Мы не берём фантастические деньги за заполнение шаблонов — вы с лёгкостью сможете сделать это самостоятельо. Экономьте семейный бюджет.
Скачайте или заполняйте
Вы можете абсолютно бесплатно скачать этот лист шаблона школьного портфолио «Осень», затем запечатать его в ближайшем принт-центре или дома. Заполнять можете «от руки». Либо заполните онлайн, и скачайте уже заполненный лист. Выбирайте, как вам удобно. Чтобы скачать этот лист портфолио откройте редактор и после создания своего портфолио нажмите «Скачать».
Другие листы шаблона «Осень»
Другие шаблоны портфолио
|
Краткая историческая справка Краснояружская средняя общеобразовательная школа № 2 начала свою историю с 1927 года, когда на территории сахарного завода была открыта семилетняя школа. В 1935 году школа была реорганизована в десятилетнюю. В годы Великой Отечественной войны сахарный завод был разрушен и затем вновь отстроен на другой территории. Здесь же в 1952 году построили и новое здание школы, в которой дети обучались до 7 класса. В 1959 году школа стала восьмилетней. С 1976 года образовательное учреждение переведено в статус средней школы с контингентом учащихся численностью 864 человека. Истоки рождения школы следует
искать не в дате закладки нового здания или присвоения ей того
или иного статуса, а в зарождении основных принципов ее будущей
деятельности в голове конкретного человека — ее создателя. С 1965 года директором школы
была Бугаева Александра Егоровна. За годы существования школы,
на протяжении которых руководила ею Александра Егоровна,
сформировалась общая концепция ее дальнейшего развития. Лучшие
традиции сегодняшней школы закладывались именно тогда. В 1981 году Бугаева А.Е. была переведена в среднюю школу №1. Директором школы назначили, Костырину Галину Михайловну. В это время в школе создаётся кабинетная система, существенно обновляется материальная база школы. «Я получил коллектив, в котором работали честные, справедливые, любящие детей педагоги» — эти слова принадлежат Казаку Николаю Ивановичу, который возглавил школу с 1991 года. Это единственный директор-педагог, имеющий огромное количество наград и почетных званий (Отличник народного просвещения СССР, Отличник просвещения Российской Федерации, Награда-знак за военно-патриотическое воспитание молодежи и грамоты Министерства Просвещения Российской Федерации). При этом директоре школа продолжала динамично развиваться в условиях нестабильной экономической ситуации; ей был присвоен статус учебно-воспитательного комплекса. С 1991 года в школе формируется
система работы по спортивному туризму, что способствовало более
полному и качественному решению основных задач физического
воспитания школьников, содействовало укреплению здоровья,
закаливанию организма, разностороннему физическому развитию
учащихся. Возглавляют данное направление Рудыкин А.И. и Бондарев
Вал.В., с 2005 года — Бондарев Вит.В. В период с 1991 по 2013
года школа становилась победителем районных соревнований по
туризму, а в 2005, 2006, 2011, 2013 годах – призёром областных
соревнований. С 2001 года по 2010 школу
возглавляет Латыш Екатерина Михайловна. С 2010 года школой руководит Руденко Светлана Анатольевна, которая, управляя качеством инновационного образования, совместно с коллективом сберегает лучшие традиции прошлых лет и создает новые. Строгая, требовательная к себе, к своим коллегам, учащимся, она пользуется авторитетом среди детей и их родителей. В школе эффективно налажено самоуправление. В настоящее время в школе — 35
учебных кабинетов, физическая и химическая лаборатории,
мастерские технического и обслуживающего труда, два компьютерных
класса, столовая на 120 посадочных мест, спортивный зал,
изостудия, медицинский кабинет, кабинет хореографии, актовый
зал, библиотека. Для проведения уроков физической культуры и
внеклассной спортивно-массовой работы используется база ФОКа –
спортивный зал, два бассейна, тренажерный зал. Пусть за годы существования школы менялись руководители, содержание программ, учебников, вводились новые педагогические технологии, но неизменным оставалось одно — любовь учителей к ученикам, заинтересованность в их дальнейшей судьбе. А значит, история школы продолжается. |
Портфолио ученика начальной школы.
Описание презентации по отдельным слайдам:
Раздел 2. Моя учеба 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Раздел 2. Моя учеба Навыки чтения 1 класс 2 класс 3класс 4 класс Раздел 3. Моё творчество Раздел 5. Отзывы и пожелания Раздел 4. Мои достижения Мои плюсы Формирование УУД Достижения ИКТ Мои олимпиады, конкурсы Мои поощрения Раздел1.Мой мир Моя семья Моя биография Мои увлечения Моя школа Мой досуг
6 слайд Описание слайда: 7 слайдГимн школы
12 слайд Описание слайда:Мои поручения, обязанности Работа в отделе ведётся в течение месяца, а затем происходит смена отдела. Отдел здоровья (Заказ порций в столовой , проведение физкультминуток , режим проветривания) Учебный отдел (Проверка готовности к уроку, помощь учителю в раздаче и сборе тетрадей) Отдел чистоты и порядка (Следить за чистотой доски и учебного кабинета) Отдел праздников и событий (Устная информация о дне , стихотворное поздравление именинников) Работа в отделах Отдел здоровья Учебный отдел Отдел чистоты и порядка Отдел праздников и событий
13 слайд Описание слайда:За время учёбы в начальной школе я спас _______ деревьев 1 класс сентябрь кг кг кг кг кг 2 класс кг кг кг кг кг 3 класс кг кг кг кг кг 4 класс кг кг кг кг кг
14 слайд Описание слайда:1 класс _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15 слайд Описание слайда:2 класс _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16 слайд Описание слайда:3 класс _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17 слайд Описание слайда:4 класс _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18 слайд Описание слайда:Мой досуг
19 слайд Описание слайда:1 класс ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________ 2 класс _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20 слайд Описание слайда: 21 слайд Описание слайда:3 класс ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4 класс _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
22 слайд Описание слайда: 23 слайд Описание слайда:Темп Способ Правильность Понимание ИТОГ
24 слайд Описание слайда:Первое впечатление о школе ____________________________________ Мой любимый учебный предмет ______________________________ Что мне нравится в школе __________________________________________ _________________________________________________________________________ Если была возможность выбора, что бы я хотел(а) изучать в школе ____________________________________________________ Лучше всего я умею ______________________________________________________ Умею не очень хорошо __________________________________________________ Хочу научиться _____________________________________________________ Для этого мне нужно ________________________________ ____________________________________________________
25 слайд Описание слайда:Мой любимый учебный предмет _________________________________ Мои успехи по этому учебному предмету ____________________ Что мне нравится в школе __________________________________________ Если была возможность выбора, что бы я хотел(а) изучать в школе ________________________________________________________ Лучше всего я умею _______________________________________________ Умею не очень хорошо ____________________________________________ Хочу научиться _____________________________________________________ Для этого мне нужно __________________________________________________ __________________________________________________________________________________
26 слайд Описание слайда:Мой любимый учебный предмет _________________________________ Мои успехи по этому учебному предмету ____________________ Что мне нравится в школе __________________________________________ Если была возможность выбора, что бы я хотел(а) изучать в школе ________________________________________________________ Лучше всего я умею _______________________________________________ Умею не очень хорошо ____________________________________________ Хочу научиться _____________________________________________________ Для этого мне нужно __________________________________________________ __________________________________________________________________________________
27 слайд Описание слайда:Мой любимый учебный предмет _________________________________ Мои успехи по этому учебному предмету ____________________ Что мне нравится в школе __________________________________________ Если была возможность выбора, что бы я хотел(а) изучать в школе ________________________________________________________ Лучше всего я умею _______________________________________________ Умею не очень хорошо ____________________________________________ Хочу научиться _____________________________________________________ Для этого мне нужно __________________________________________________ __________________________________________________________________________________
28 слайд Описание слайда: 29 слайд Описание слайда: 30 слайд Описание слайда:Мне интересно учиться Люблю задавать вопросы Помогаю другим в учёбе Самостоятельно делаю домашнее задание Мне важны результаты моей учёбы Умею планировать свои действия Могу оценить свою работу и работу одноклассников Могу работать в паре и в команде Доброжелательно отношусь к одноклассникам Соблюдаю правила поведения в школе Помогаю вести домашнее хозяйство
31 слайд Описание слайда:Индивидуальная диагностическая карта уровня сформированности универсальных учебных действий Регулятивные УУД 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Целеполагание-Методика «Палочки -черточки»У.В.Ульенкова Целеполагание-Методика «Проба на внимание» П.Я.Гальперин, С.Л.Кабыльницкая Контроль-Методика «Графический диктант» Д.Б.Эльконин Умение самостоятельно ставить новые учебные задачи (комплексная работа) Умение планировать последовательность учебных действий в соответствии поставленной задачей (комплексная работа) Прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик. (комплексная работа) ИТОГ
32 слайд Описание слайда:Познавательные УУД 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Логические УУД-Методика МЭДИС Логические УУД- Методика «Выделение существенных признаков» Логические УУД-«Логические закономерности» Логические УУД-«Исследование словесно-логического мышления младших школьников» Э.Ф. Замбацявичене Умение осуществлять логическое действие «классификация (контрольная работа) Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей (контрольная работа) Умение осуществлять логическое действие «анализ» и «сравнение» ( Комплексная работа) Умение устанавливать аналогии. (комплексная работа) Смысловое чтение(проверка навыков чтения) Чтение:работа с информацией ИТОГ
33 слайд Описание слайда:Коммуникативные УУД 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Коммуникация как кооперация Методика «Рукавички» Г.А.Цукерман Коммуникация как кооперация Методика «Тарелочка» ИТОГ ОБЩИЙ ИТОГ УУД
34 слайд Описание слайда:Пока не умею Учусь этому Умею Лист индивидуальных достижений ИКТ-компетентности Знаю правила поведения за компьютером Соблюдаю правила гигиены при работе с компьютером Умею создавать документы и хранить их в папках Умею вводить информацию в компьютер Умею искать и редактировать информацию Умею пользоваться графическим редактором Умею готовить презентацию Умею общаться в информационной среде
35 слайд Описание слайда: 36 слайд Описание слайда:1 класс 2 класс __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
37 слайд Описание слайда:3 класс 4 класс ____________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
38 слайд Описание слайда:От учителей ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ От родителей _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
39 слайд Описание слайда:От друзей ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Желаю себе __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
40 слайд Описание слайда:Критерии оценки достижений учащихся (Портфолио) Портфолио учащихся оценивается классным руководителем не реже 1 раза в полугодие по следующим критериям Раздел Индикатор Баллы Титульный лист, раздел «Мой мир», «Отзывы и пожелания», «Содержание» — красочность оформления, правильность заполнения данных, эстетичность, наличие положительных оценок учителя стараний ученика, наличие фото 5 баллов – индикатор полностью соответствует требованиям; 3 балла – незначительные замечания. Раздел «Моя учеба» — наличие проектов, творческих работ и т.д. 5 баллов – от 5 и более работ по каждому предмету; 3 балла -3-4 работы по каждому предмету; 1 балл – менее 3 работ по каждому предмету Раздел «Мое творчество» — наличие рисунков, фото, поделок, творческих работ 5 баллов – наличие от 5 и более работ; 3 балла–количество работ составляет 3-4; 1 балл – недостаточная информация о творчестве ученика Раздел «Мои достижения» — участие в конкурсах, наличие грамот, сертификатов 5 баллов – наличие грамот; 3 балла–участие в конкурсах;
41 слайд Описание слайда:1 полугодие баллы конец года баллы Титульный лист, раздел «Мой мир», «Отзывы и пожелания», «Содержание» Раздел «Моя учеба» Раздел «Мое творчество» Раздел «Мои достижения» Итого: 1 полугодие баллы конец года баллы Титульный лист, раздел «Мой мир», «Отзывы и пожелания», «Содержание» Раздел «Моя учеба» Раздел «Мое творчество» Раздел «Мои достижения» Итого: 1 полугодие баллы конец года баллы Титульный лист, раздел «Мой мир», «Отзывы и пожелания», «Содержание» Раздел «Моя учеба» Раздел «Мое творчество» Раздел «Мои достижения» Итого: 1 полугодие баллы конец года баллы Титульный лист, раздел «Мой мир», «Отзывы и пожелания», «Содержание» Раздел «Моя учеба» Раздел «Мое творчество» Раздел «Мои достижения» Итого:
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-469640
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
11 Essentials для превосходных цифровых портфолио
Портфолио для обучения часто является краткосрочным завершающим проектом, который будет оцениваться суммативно. В конце года ученики помещают избранные работы в портфолио, чтобы учитель мог оценить их обучение. Часто это демонстрационное портфолио или образец лучших работ студентов.
Портфолио как обучение обычно имеет расширенные временные рамки. Это часто формирующая оценка, но студенты также будут размышлять и оценивать себя.Эти портфели процессов способствуют размышлениям учащихся и причастности к процессу обучения.
О сочетании элементов позитивизма и конструктивизма Барретт говорит: «Чтобы приблизиться к сбалансированному решению, мы должны представить себе решение, которое упростит для студентов ведение собственного цифрового архива работ, где они могут фиксировать большое количество примеров. и постоянно добавляйте свои размышления и заметки ».
Ответ можно найти в использовании разных частей портфолио для разных целей или в том, чтобы студенты вели разные портфолио.Так что четко сформулируйте свою цель, поскольку она влияет на то, как вы создаете свое портфолио.
2. Выберите инструменты для расширения возможностей учащихся
Добавление в портфолио должно быть легким. Это может быть в вашей системе управления обучением. Я предпочитаю, чтобы мои старшеклассники выбирали инструмент для своего портфолио. Вот несколько популярных вариантов:
В их электронной записной книжке: Возможно, один из лучших способов включить портфолио процессов — это общие записные книжки с использованием OneNote или Evernote.Новая записная книжка OneNote для занятий позволяет учителям и администраторам видеть работу в портфолио процессов. Студенты также могут держать страницу со ссылкой на свои лучшие работы.
Персональный веб-сайт: Мои старшие ученики выбирают Weebly, Webs, Wix или Google Sites для создания своего личного веб-сайта портфолио.
Коллекция на одной странице: Иногда студенты просто хотят дать ссылку на свои работы, опубликованные в других местах. В этом случае можно использовать такие инструменты, как Strikingly, Glogster или LiveBinders.Один из моих бывших студентов создал для этой цели одностраничную вики.
Студенческий блог: Мои ученики восьмого класса ведут блог на частном сайте Ning, поэтому их портфолио — это сообщение в блоге со ссылками на другие их сообщения в блоге, в которых выполняются различные задачи. Многие учителя используют этот метод в Edmodo, KidBlogs, Edublogs, Ning или других инструментах для ведения блогов в классе.
Бумага: Некоторые учителя предпочитают часть или все портфолио на бумаге. Для частных студенческих работ, таких как записи в дневнике, это часто бывает хорошей идеей.
Какой бы инструмент ни был, выбирайте его с учетом вашей цели. Поделитесь образцами портфолио из предыдущих классов. Используйте шаблоны, чтобы помочь студентам начать работу. Они должны сосредоточиться на выборе работы, поэтому помогите им с форматом.
3. Выберите разновидность содержимого
Помимо печатных материалов, представленных текстом и фотографиями, вы можете использовать видеоролики, скринкасты, гиперссылки на студенческие работы, аудиозаписи и аннотированные фотографии. Если вы используете только текст и фотографии, вам не хватает подлинного студенческого голоса, который можно было бы услышать из аудио и видео.Студенты, борющиеся как писатели, могли записывать видеожурнал как часть своего рабочего портфолио.
4. Расширьте возможности обзора портфолио и публикации для аудитории
Есть причина, по которой холлы начальной школы украшены произведениями искусства студентов — студенты любят публику. Конфиденциальность всегда должна быть защищена, и следует учитывать соответствующие возрастные меры, но мы знаем, что аудитория для заключительной работы улучшает взаимодействие. Как часть пересмотра, обзор портфолио может включать самих учащихся, учителей, сверстников, других учителей, родителей или глобальную аудиторию.Обзор и отзывы должны позволить студенту расти и меняться.
При рассмотрении вопроса о публикации очевидным выбором является онлайн. Но если это запрещено для отдельных учеников, учителя могут публиковать снимки экрана в блоге класса. Учащиеся также могут опубликовать часть или всю свою работу в защищенном онлайн-пространстве для просмотра родителями.
5. Знай свой график
Вы можете создавать портфели в определенное время года или в течение длительного периода. Если вы выполняете их в течение года, убедитесь, что учащиеся организовали себя так, чтобы разместить свое портфолио в таком месте, где они могут достать его в любое время, когда оно им понадобится.(Студентам часто нужно напоминать о том, что они помещают свои работы в портфолио.)
Я прошу своих учеников сделать свои портфолио в восьмом классе за шестинедельный период после того, как они выучат клавиатуру. Мои старшеклассники создали свой личный сайт-портфолио в девятом классе и снова обновили его в десятом классе. Многие из моих учеников используют эти веб-сайты после окончания средней школы.
6. Расширение возможностей метапознания
Как ваши ученики могут размышлять о своей работе (или думать о своем мышлении)? Есть ли способы задавать метакогнитивные вопросы? Есть много ресурсов по метапознанию, потому что это критически важно для обучения, и этот уровень рефлексии должен быть включен в любой портфель студенческих работ.
Например, в письменном портфолио учащиеся могут выбирать различные фрагменты, демонстрирующие, как они научились использовать голос в течение учебного года. Когда они пишут о том, как они улучшили эту способность, они размышляют о том, как развивалось их мышление. Метапознание поддается процессуальной части портфеля.
7. Свяжите портфолио с другими курсовыми работами
В документе Выявление критического содержимого , Дина Сенн, Эмбер Резерфорд и Роберт Марцано обсуждают важность эффективного поиска важной информации.Одна из концепций, которые они обсуждают, — это продвинутая организация содержания, термин, введенный психологом Дэвидом Осубелем для описания помощи студентам в понимании содержания раздела до того, как он будет представлен.
Для научного портфолио вы можете ввести раздел о качестве воды, сообщив студентам, что они будут готовить раздел своего портфолио, где они объяснят, как можно оценить качество воды. Они могут заранее написать свое мнение, цитируя данные и диаграммы из своего обучения.В этом примере вы рассказали учащимся, что будет охвачено, чтобы они могли начать с мыслями о конце. Итак, в начале раздела вы можете поделиться, какие доказательства они будут собирать для своего портфеля, и вы можете более четко связать стандарты с результатами, используя портфели в качестве предварительных организаторов.
8. Не перегружайте студентов
Как вы можете поделиться своей рубрикой и заданием для долгосрочного портфельного проекта, не перегружая студента? Может быть неприятно давать студентам все портфолио за один раз.Если вы раздаете все требования портфолио сразу, заверьте студентов, что вы будете направлять их по разделам. Вместо этого вы можете давать студентам задания из портфолио по мере необходимости в течение года.
9. Связать бумажные и электронные портфолио
Как вы будете соотносить онлайн и офлайн части портфолио? Подумайте о том, чтобы связать их с помощью QR-кода. Это упрощает оценку бумажного портфолио и просмотр онлайн-работ без необходимости вводить длинную гиперссылку в веб-браузере.
10. Учитывайте долговечность портфеля
Как вы поможете студентам сохранить свои портфолио для использования в будущем? Они часто не думают о своей потребности в проделанной работе, пока не подадут заявление о приеме на работу или не захотят найти ее позже. Поскольку многие школы удаляют данные за лето, мы поощряем владение учащимися, позволяя им брать с собой свои портфолио. Когда портфолио создается в онлайн-пространстве, студенты должны сохранить файлы и записать их на CD или DVD.
11.Вовлекайте учителей в эффективное использование портфолио
Как учителя будут изучать и делиться передовым опытом, чтобы портфолио эффективно реализовывались? Изучая Международную / национальную коалицию по исследованию электронного портфолио, я наткнулся на вывод из Университета Клемсона (PDF) о том, что одной из важнейших областей их университета для улучшения использования портфолио является «усиление поддержки / участия преподавателей». В документе Клемсона отмечается: «К сожалению, многое из того, что было сделано во имя программного оценивания, не привело к значительному вовлечению большого числа преподавателей.”
Это подчеркивает важность вовлечения учителей в успешную реализацию портфолио.
Говоря на собственном опыте
На мой взгляд, лучшие портфолио — это часть процесса обучения. Студенты размышляют о своей работе и обучении. Два важных аспекта обучения — метапознание и продвинутая организация содержания — можно эффективно реализовать с помощью портфолио. Студенты также могут иметь аудиторию из рецензентов и читателей. Если все сделано хорошо, конечный продукт может способствовать их академической карьере или найти работу.Хорошо составленное портфолио — важный инструмент в обучении 21 века. В моем классе портфолио — важное мощное средство обучения и повышения уровня.
8 образовательных приложений для создания цифровых портфолио
12 образовательных приложений для создания цифровых портфолио
от Дженнифер Рита Николс
Цифровые портфолио становятся все более популярными в классах по всей Северной Америке.
Администрация школы, учителя, родители и ученики признают преимущества этого удивительного инструмента.Цифровые портфолио обладают способностью влиять на образование и обучение студентов так, как мы просто не могли сделать до того, как технологии достигли того уровня, на котором они находятся сегодня. Эта захватывающая новая технологическая эра изменит образ мышления и учебы студентов, создав цифровые арены для совместной работы и накопления знаний.
Многие преподаватели стремятся и хотят включить цифровые портфолио в свои учебные программы. Другие более сомневаются, но по-прежнему интересуются этим недавно разработанным портфолио — им интересно, как эта технология может вдохновить и вовлечь их студентов в более самостоятельное обучение и размышления.На какой бы стороне вы ни стояли, вот список одобренных классом ресурсов, которые помогут вам начать!
12 образовательных приложений для создания цифровых портфолио
1. Простые портфели
Платформа: iOS
Цена: 1,99 доллара США
Это приложение очень легко использовать как для учителей, так и для студентов. Он позволяет создавать различные классы и портфолио, сохраняя при этом удобную для навигации структуру. Это приложение позволяет записывать аудиозаписи, видео, текст и изображения прямо в портфолио.Документы также можно импортировать из Dropbox.
Easy Portfolios позволяет пользователям делиться элементами портфолио по электронной почте или загружать их в учетную запись Dropbox. Для младших школьников педагог может хранить цифровые портфолио для всего класса в одном месте. Учащиеся старшего возраста могут сами загрузить приложение и вести собственное портфолио на своем устройстве.
2. Evernote
Платформа: Android и iOS
Цена: Бесплатно
Evernote стал очень популярным приложением для создания цифровых портфолио в классах.Студентам легко изучить и использовать его, что делает его идеальным для использования в классе. С помощью этого приложения вы можете снимать фотографии, делать заметки, записывать аудио и делать записи доступными для поиска. Другие приложения, такие как Skitch и Penultimate, безупречно работают с этим приложением (то есть Penultimate полностью интегрирован, поэтому изменения в записных книжках синхронизируются).
3. VoiceThread
Платформа: iOs
Цена: Бесплатно
VoiceThread — еще одно приложение, которое стало очень популярным для использования в классах в качестве инструмента цифрового портфолио.Он позволяет как учителям, так и ученикам добавлять образцы работ, а также может добавлять изображения или видео прямо из приложения. Он принимает несколько типов файлов, поэтому студенты могут загружать документы, файлы и сканированные изображения в любое время. В этом приложении также улучшены коммуникативные способности, так как комментарии могут оставлять ученики, учителя и родители, используя несколько типов ввода (текст, аудио, видео).
Студенты могут легко пролистывать свои работы и комментировать их. Поделиться работой так же просто, как отправить электронное письмо.Однако следует иметь в виду, что при использовании этого приложения требуется подключение к Интернету.
4. Электронное портфолио открытой школы
Платформа: iOS
Цена: бесплатно для учителей
Это интересное новое приложение, предназначенное для создания цифровых портфолио со студентами. Учитель может получить его бесплатно, а затем использовать его до 100 учеников. Он работает как приложение и как веб-сайт, где вы можете создавать классы и разделы.Профили учащихся включают цели и отдельные области для работы под руководством учителя и под руководством ученика.
Теги могут быть добавлены в работу, чтобы сделать записи доступными для поиска. Хотя это приложение немного сложнее в освоении, чем некоторые другие инструменты, оно кажется очень многообещающим в качестве ресурса для учебных заведений.
5. Три кольца
Платформа: Android и iOS
Цена: бесплатно для учителей
Это приложение станет простым в использовании после его настройки.Это позволяет как учителям, так и ученикам добавлять работы и комментарии. Родители также могут создать «родительскую учетную запись», которая напрямую связывает их с цифровым портфолио ребенка, позволяя им просматривать его и оставлять комментарии в любое время.
Фотографии и видео можно снимать из приложения и использовать для демонстрации работы. Могут быть добавлены комментарии, которые являются личными для пользователя или общедоступными для чтения. Образцы работ также можно загрузить с компьютера.
6. Kidblog
Платформа: iOS или Android
Цена: Бесплатно
Kidblog предназначен для учителей и школьников K-12.Учителя имеют административный контроль над студенческими блогами и учетными записями, а студенческие учетные записи по умолчанию становятся личными. Kidblog также позволяет создавать защищенные паролем родительские и гостевые учетные записи, что упрощает просмотр цифровых портфолио. На этом бесплатном ресурсе нет рекламы и он очень прост в использовании. Все члены классного сообщества могут просматривать блоги друг друга и оставлять комментарии.
Студенты также могут встраивать в свой блог изображения, интермедии, видео, подкасты и документы Google.Kidblog также поддерживает использование Storyboard, Animoto, Glogster и других. Это отличный ресурс для ведения блога в виде цифрового портфолио.
7. Wikispaces для образования
Платформа: Веб-сайт
Цена: Бесплатно
Поскольку не во всех классах есть доступ к приложениям, последние два варианта полностью основаны на веб-сайтах Интернета, поэтому их можно создавать и поддерживать только с помощью компьютера. Использование Wikispaces в качестве инструмента цифрового портфолио похоже на ведение блога.Учитель создает сообщество для класса и предоставляет ученикам место для размещения своих работ и комментариев. Каждому учащемуся может быть предоставлено уникальное имя пользователя и пароль для входа в систему, при этом электронные адреса учащихся не требуются для учетных записей.
Образовательные сообщества можно сделать частными бесплатно, поэтому работа студентов будет защищена. Могут быть добавлены файлы размером менее 20 МБ. Учащиеся могут поделиться своими портфолио с родителями, войдя в свой компьютер дома.
8. Weebly
Платформа: использование веб-сайта
Цена: Бесплатно
Weebly позволяет учителю создавать и персонализировать веб-сайт класса.Его очень легко настроить и использовать. Учетная запись Pro доступна за определенную плату, но Weebly также является полностью функциональным бесплатным инструментом. После создания сайта класса учитель может создавать сайты, защищенные паролем для каждого ученика. После входа в систему студенты могут настраивать и обновлять свой сайт самостоятельно. Это очень полезно для старшеклассников, которые могут научиться поддерживать веб-сайт. С младшими школьниками этот ресурс все еще может использоваться и поддерживаться учителем.
Изображения, видео и текст легко добавляются на сайты, и студенты также могут создавать свои собственные блоги на своих личных сайтах.Ни на одном из созданных сайтов (аудиторных или студенческих) нет рекламы. Родителям может быть предоставлен пароль сайта их ребенка для облегчения просмотра цифрового портфолио, так как сайт можно просматривать и обновлять где угодно.
Другие приложения для цифровых портфелей
9. Edusight
10. Сканируемый компьютер Evernote
11. Известность
12. Google Диск
12 образовательных приложений для создания цифровых портфолио
Примеры онлайн-портфолио — Введение в K-12 ePortfolios
ПервичныйПримеры Blogger от Pt.Англия,
http://pesyear1.blogspot.com/
Портфолио для детей младшего возраста Blogger
Ссылки:
http://kdgroom102.blogspot.com/ (Кэрол Стрим, Иллинойс)
http://manaiakindergarten.blogspot.com/ (New Зеландия)
http://hunterparkkindergarten.blogspot.com/ (Новая Зеландия — со ссылками на 2 общедоступных блога)
http://hpkgtn09abigail.blogspot.com/ (Новая Зеландия = пример общедоступного студента в Blogger — множество встроенных изображений + видео)
http://bennybee.blogspot.com/
Средняя школа
Примеры Blogger от Pt.Англия
http://pesalat.blogspot.com/
http://pesbrooklyna.blogspot.com/
http://peschantef.blogspot.com/
All Pt. Блоги Англии:
http://www.ptengland.school.nz/
6th Grade — YIS (Kim Cofino) — Blogger
http://kimcofino.com/blog/2011/06/12/blogs-as-showcase -portfolios /
электронных портфолио, созданных в средней школе Баклендс-Бич, Окленд, Новая Зеландия (учащиеся 7-8 классов — 10-13 лет)
Тим (опубликовано в Weebly)
Шайенн (сохранено в Wikispaces)
Джессика (сохранено в Wikispaces)
Ellen (сохранено в Blogger)
Nicola (сохранено в Blogger)
Пример портфолио с реальными данными: https: // sites.google.com/site/asbindia2009/home
High School
- High Tech High, San Diego, CA
- Blue Ridge Virtual Governor’s School (примеры BRB Blue Ridge Virtual Governor’s School) Senior Projects
- Райан Минник (BRVGS)
- Запись в блоге Кэти Шрок о том, как ее округ внедряет GoogleApps. Портфолио школьников (с использованием Сайтов Google)
Когда При создании нового сайта Google доступны новые шаблоны.Вот некоторые из шаблонов, доступных для портфолио:
- EL0221: Разговорный язык
- Мое портфолио по физике
- Мое портфолио по химии
- Портфолио для оценки грамотности
- Портфолио CGS E-PORTFOLIO
- EDCI530
- Портфолио студента
- Профессиональное портфолио ученика
- Шаблон портфолио переходного периода
Вопросы с конференций под руководством студентов (ASB)
- Запись для размышлений, которая показывает некоторые из моих лучших мыслей о моем обучении
- Цель, которую я достиг, или цель, которую я хочу достичь….
- Что-то новое, что я узнал о себе с начала года
- То, что я сделал, чем больше всего горжусь в этом году
- Вот часть улучшения (то, что показывает мой прогресс) (Вы могли сравните два артефакта, чтобы показать свои улучшения.)
- Область, над которой я знаю, что мне нужно поработать
- Область в школе, в которой я действительно хорош
Портфолио | Университет Лонг-Айленда
Учащимся, поступающим в школу MSLIS Palmer School, необходимо заполнить электронное портфолио Blackboard.Это требование для получения MSLIS здесь, в школе Палмера. Электронное портфолио демонстрирует профессиональный, академический и личный прогресс в получении степени магистра в области библиотечного дела и информатики. В течение вашего пребывания здесь, в Palmer, вы услышите много разговоров об электронных портфолио Blackboard. Профессора помогут вам определить задания для загрузки в электронное портфолио. Сотрудники Palmer отправят вам электронные письма MyLIU с указаниями и обновлениями для вашего электронного портфолио.Не забывайте регулярно проверять эту учетную запись. Мы также будем размещать информацию в киоске, поэтому убедитесь, что вы подписались на киоск.Как это поможет вам в студенчестве
Заявление Дженнифер МакРэй Фицсиммонс;
«Я решил написать« Эссе для размышлений о цели »после того, как были выполнены все остальные требования программы. Для меня это был момент, когда я мог должным образом посвятить время рассмотрению образования, которое я получил в школе Палмера. По общему признанию, когда Сначала я подал заявку на участие в программе и прочитал пять целей, я понял слова и их отношение к моей будущей учебе, но я сомневался, что к моменту окончания учебы у меня будут все эти навыки.Я думал, что было несколько амбициозно думать, что так много можно узнать за такое короткое время.
В первый раз, когда я просмотрел программу курса, я увидел, что у школы Палмера был очень четкий и целенаправленный путь, чтобы убедиться, что я получу эти навыки не только в теории, но и на практике через школьные наблюдения, задания в сообществе и стажировки. . Я был благодарен за то, что никогда не посещал занятия, которые были напрасной тратой моего времени, и не выполнял задания, которые не давали мне конкретных навыков для применения в этой области.
Как учителя, мы хотим, чтобы наши ученики могли изменять свои мнения, идеи и представления по мере появления новой информации и опыта. Должны быть интеграция, размышление и пересмотр. В некотором смысле, эссе-размышления были частью модели исследования. При написании эссе от меня требовалось перечитывать предыдущие проекты и статьи, и это был моментальный снимок того, как мое понимание с первого семестра развивалось и изменилось до последнего.
У меня никогда не было сомнений в том, что Палмер был лучшим решением, которое я мог принять, когда дело доходило до выбора учреждения, которое будет определять мое будущее.Эссе давали возможность увидеть черным по белому, что Палмер поставил передо мной цели, и я их достиг ».
Ресурсы электронного портфолиоИнформационный лист электронного портфолио Blackboard
Электронное портфолио Blackboard Настройка направлений
Информационный лист для эссе по отражению цели
Очерки отражения целей Рубрика
Запись сеанса Adobe Connect
Институт Пратта | Академики | Школа информации | Текущие студенты
Все студенты, изучающие степень M.С. в библиотеке и информатике (MSLIS) должны создать портфолио, которое должно быть одобрено руководителем факультета, прежде чем им будет разрешено закончить учебу. Для M.S. Студенты музеев и цифровой культуры (MSMDC), начиная с осени 2018 года, также должны иметь портфолио для выпуска. Портфолио — это небольшая, но репрезентативная выборка вашей работы, которая в совокупности демонстрирует вашу компетентность в отношении результатов обучения студентов на программном уровне MSLIS или MSMDC.
СРОКИ ПОДАЧИ
Чтобы закончить обучение вовремя, студенты должны предоставить свое портфолио до следующих дат:
Выпускной семестр | Срок подачи заявок |
---|---|
Осень | 1 ноября |
Весна | апреля 1 |
Лето | 1 сентября |
Когда вы будете готовы, отправьте портфолио своему консультанту, выберите соответствующую форму отправки:
Примечание: Студенты, начинающие M.S.L.I.S. Программа до осени 2019 года может выбрать использование результатов обучения студентов до или после осени 2019 года, но при этом следует использовать форму подачи, критерии и рекомендации для соответствующего набора результатов обучения студентов.
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ СРОК
Поскольку для завершения программы существует множество различных графиков, мы не можем предоставить конкретный график шагов, которые вы должны предпринять для завершения своего портфолио. Однако вот общий рекомендуемый график:
- 1-й семестр — Встретьтесь со своим преподавателем, чтобы обсудить карьерные цели и начать планирование своей учебной программы.
- 2-й или 3-й семестр — Посетите семинар по портфолио. Расписание семинаров регулярно публикуется в рассылке Информационной школы каждый семестр.
- Заключительный семестр — Встретьтесь со своим консультантом (как можно раньше), чтобы составить план и окончательно решить, какие проекты включить в ваше портфолио. После получения одобрения заполните свое портфолио и отправьте его в установленный срок (см. Выше).
ОЦЕНКА
Ваш консультант факультета проведет вас через процесс и оценит ваше портфолио с использованием критериев.Доступные рубрики включают:
Рубрики описывают четыре уровня результатов обучения на уровне программы:
- Образец
- Грамотный
- Разработка (требуется доработка)
- Неприемлемо (требуются серьезные изменения).
Для каждого результата ваш консультант изучит ваш проект (ы) и сопровождающие их обоснования, чтобы определить подходящий уровень. Чтобы соответствовать требованиям Портфолио, студенты должны достичь по крайней мере «Компетентности» по всем результатам обучения.
Если один или несколько проектов соответствуют уровню «Компетентность», ваш консультант свяжется с вами и предоставит более подробные отзывы и будет работать с вами, чтобы усилить области, требующие дополнительной работы, либо путем выбора другого проекта, либо пересмотра обоснования вашего проекта и / или завершение незавершенного проекта.
РУКОВОДСТВО И РЕСУРСЫ
Мы призываем вас думать о своем портфолио как о средстве творческого выражения ваших достижений и обучения в рамках программы, представления вашего самого новаторского мышления и демонстрации набора профессиональных навыков.
Выбор проектов
Вообще говоря, портфолио содержит 3-5 проектов. В целом, ваше портфолио должно демонстрировать траекторию вашего курса обучения и должно состоять из работ, которыми вы больше всего гордитесь и которые имеют отношение к вашему академическому пути и карьерным целям.
Если вы получили отзывы о проекте, такие как редакционные комментарии или запросы на дополнительные ссылки, вам рекомендуется внести эти изменения, прежде чем включать работу в свое портфолио.Если вы хотите включить проект меньшего класса, потому что он был особенно значимым для вас, подумайте о том, чтобы поговорить со своим профессором о способах развития этой работы.
Должны ли все проекты в портфолио быть из курсов, взятых в Pratt’s School of Information?
Да. Вы можете включать проекты, которые были выполнены в рамках практического курса, курсов стажировки или самостоятельных занятий с преподавателями Школы информации, но проекты из других программ, школ или рабочих мест не допускаются.
Могу ли я использовать групповые проекты в своем портфолио?
Да. Если вы включаете групповой проект, не забудьте четко указать свою роль в проекте и то, что ваш вклад имеет отношение к результату, который вы пытаетесь продемонстрировать.
Могу ли я использовать проект последнего семестра в своем портфолио?
Да, но только в том случае, если проект будет завершен (или почти завершен) к крайнему сроку подачи портфолио, поэтому тщательно подумайте, будет ли к этому моменту готов проект из вашего последнего семестра.Если вы хотите использовать проект последнего семестра, вы должны согласовать его со своим научным руководителем и преподавателем.
Какие курсы используются для портфельных проектов MSLIS?
Мы предоставляем таблицы, в которых указано, какие курсы предоставляют портфолио проектов на основе программы:
Формат и организация
Для каждого проекта вы должны либо загрузить окончательный документ (в виде файла PDF или DOC), предоставить документ в виде веб-страницы в формате HTML, загрузить видео или включить ссылку на веб-сайт, представляющий работу.Каждый проект должен сопровождаться письменным обоснованием, которое должно включать следующие компоненты:
Название проекта — Введите описательный заголовок, отражающий содержание проекта.
Описание проекта — Предоставьте краткое изложение проекта, объясняющее его суть. Вы также можете включить обратную связь, полученную от проекта, от преподавателей, сокурсников или других лиц в области LIS.
Методы — Объясните, как вы выполняли свой проект и какие шаги вошли в его создание.
Моя роль — Укажите, был ли ваш проект индивидуальным или коллективным. Для групповых проектов объясните свою роль.
Достигнутый результат обучения * — Определите, какой результат обучения призван продемонстрировать проект.
Обоснование * — Обдумайте сильные стороны работы, поскольку они имеют отношение к достигнутому результату обучения. Почему вы включаете этот проект в качестве доказательства этого результата? По возможности вы должны ссылаться непосредственно на текст из рубрики оценки портфолио (см. Выше).
* ПРИМЕЧАНИЕ: Для проектов, удовлетворяющих более чем одному результату обучения, просто повторите разделы «Достигнутый результат обучения» и «Обоснование» для каждого дополнительного результата.
Для студентов MSLIS, начинающих после осени 2019 года, или студентов MSMDC, вы можете отправить свой текст обоснования (отражающий текст) в виде отдельного файла (PDF, DOC, DOCX), чтобы ваше онлайн-портфолио было лучше ориентировано на публичный просмотр и не требовалось представлять информация для веб-зрителей, необходимая для оценки портфолио.
ОБРАЗЕЦ ПОРТФЕЛЯ
MSLIS — вход Pre-Fall 2019:
MSLIS — поступление осенью 2019 года и после (фиктивный студент, но действующий студент Информационной школы работает) — для всех требуется вход OneKey
Образец портфеля MSMDC готовится к печати.
ВЫБОР ПЛАТФОРМЫ
Digication — это рекомендуемая платформа для создания вашего портфолио, она останется доступной после окончания учебы. Если вы предпочитаете использовать альтернативу (например, WordPress), вам следует сначала проконсультироваться с консультантом вашего факультета.Имейте в виду, что Школа информации не может поддерживать (или гарантировать дальнейшее существование) сторонних веб-провайдеров.
Ваше портфолио может быть общедоступным или частным веб-ресурсом, доступным для просмотра другим пользователям в Pratt Institute. Публикация вашего портфолио дает множество преимуществ, в том числе возможность продемонстрировать свою работу потенциальным работодателям, но вы можете получить разрешение, прежде чем публиковать его, если оно включает в себя элементы, которые имеют ограничения авторского права (например,g., фотография, защищенная авторским правом, опубликованная статья в журнале, авторские права принадлежат издателю). Обсудите этот вопрос со своим консультантом факультета, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы.
КОНТАКТ
Школа информации, офис
[email protected]
212.647.7682
Как создать мастер-портфолио для ученика старшей школы на дому
- Facebook 104
- Pinterest 2951
За годы работы консультантом по домашнему обучению я работал со многими учениками, которые не проявят себя в тестовых ситуациях.Когда они сдают SAT или ACT, результаты совсем не похожи на их способности. Родители спрашивают, что делать?
Мастер-портфолио для ученика старшей школы на дому
В наши дни все большее число колледжей изменили свою позицию в отношении вступительных экзаменов в колледж. Некоторые отказались от этого требования. Некоторые (например, общественные колледжи) никогда не требовали этих тестов. Некоторые примут мастер-портфолио для ученика старшей школы на дому вместо тестирования или вместе с тестированием.
Наши местные родители, которые выбирают вариант Master Portfolio для своих учеников, будут следовать этим рекомендациям:
Мастер портфолио для старшеклассника домашнего обучения является альтернативой тестированию для учеников, которым не следует сдавать стандартные тесты, такие как SAT, ACT или Terra Novas.
Мастер-портфолио — это просто лучшее из всех работ и опытов старшеклассника домашнего обучения в одной большой папке. Портфолио магистра должно включать:
1) Разделители на большие секции для каждого года обучения в старшей школе: 9 класс, 10 класс, 11 класс, 12 класс
2) Меньшие разделители для каждого предмета, охваченного в каждый из этих лет.Как минимум, иметь разделитель каждый год для:
-Language Arts (Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о том, что включать в Language Arts)
-Math (Не забудьте включить все важные потребительские математики или финансовую грамотность )
-Социальные исследования (Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о том, что включать в социальные исследования)
-Наука (Нужны лабораторные идеи для специализации, не связанной с STEM? Нажмите здесь)
3) Другие более мелкие разделители должны быть включены в год преподавания по каждому предмету, кроме четырехлетнего.
Например:
— Мировой язык (Щелкните здесь, чтобы узнать, как сделать «Мировые языки» увлекательным!)
— Изобразительное искусство (Сделайте стенограмму изобразительным искусством!) ? Щелкните здесь.)
— Исследование карьеры (Зачем моему ученику нужно исследование карьеры?)
— Религия (не забудьте апологетику.)
— Другие факультативные занятия (Какие занятия являются факультативными по сравнению с внешкольными?)
4) В качестве введения для каждого делителя года дайте список курсов, завершенных в этом году
5) В каждом разделителе предметов на каждый год объясните:
— название курса
— сколько кредитов было заработано
— способ получения кредита (учебник, журнал часов Карнеги, прочее)
— описание курса
6) В каждый годовой кредит Language Arts включите:
— список книг
— написанные статьи
— словарный запас и тесты по грамматике
— журнал публичных выступлений
7) За каждый год зачет по математике включает:
— название учебника
— тесты
8) За каждый год социальных и естественных наук включают:
— название учебника
— тесты
— документы
— журнальные листы
— любая другая относящаяся к делу информация
9) Для каждого курса Карнеги, включите:
— журнальные листы
— дополнительные материалы для иллюстрации опыта обучения (фотографии, сертификаты, табели успеваемости, брошюры)
10) Добавьте разделители разделов для каждого года внеклассных занятий, часов работы и соревнований.
11) Прикрепите стенограмму к началу переплетных материалов
Нужна ли вашему ученику помощь в определении его / ее будущего направления? Исследование карьеры важно, чтобы помочь вашему ученику изучить варианты.
Мастер-портфолио для учеников старшей школы на дому
SaveSave
SaveSave
SaveSave
Руководство по портфолио для учеников внешкольной библиотеки — My CIC
Успешное завершение портфолио по окончании программы является требованием для магистра. библиотеки и информатики (М.L.I.S.) в Библиотечной школе UofSC и информатика. Это электронное портфолио включает введение, резюме, заявление о видении и образцы работ (с вводными рефлексивными эссе), которые документируют компетенция в шести областях программы:
- Информация и ее организация;
- Оказание информационных услуг;
- Лидерство и менеджмент;
- Исследования
- Технологии; и,
- Повышение квалификации и непрерывное обучение.
Портфолио подается на оценку до выпуска студента (апрель 15 для выпускников мая и августа; 15 ноября для выпускников декабря). Немедленное Аудитория портфолио — преподаватели и администраторы Библиотечной школы и информатика, но студенты могут также нацелить портфолио на перспективных работодатели.
Студенты будут использовать Content Collection в Blackboard для создания своих электронных портфолио. С самого начала программы студенты должны идентифицировать и собирать образцы работ, чтобы сохранить в области «Мое содержимое» в Blackboard (доступ к которой осуществляется с помощью «Коллекции материалов» вкладка). К тому времени студенты ближе к концу М.L.I.S. программа, их «Мой контент» Область в Blackboard будет содержать различные образцы работ. Студенты выберут один пример, соответствующий каждой из шести областей, описанных выше, чтобы выделить его / ее лучшая работа.
Содержимое портфолио
В портфолио по окончании программы должно быть девять пунктов меню:
(1.) Добро пожаловать или Введение
(2.) Резюме
(3-8.) Шесть образцов работ (по одному для каждой из шести областей) с вводными рефлексивные эссе.
(8.) Заявление о видении
1.Приветствие или введение
Страница приветствия или вступления приветствует посетителей портфолио по окончании программы.
Он предоставляет обзор содержимого и способы навигации по портфолио. Фотограф
также является желательной частью введения и должен быть выстрелом в голову или фотографией
снято в профессиональной обстановке.
2.Резюме
Резюме представляет собой краткий обзор профессионального опыта работы и образования.
Он должен включать членство в профессиональных организациях, любые профессиональные презентации.
или публикации, и любые награды или награды.
3-8 Образцы работ Документирование результатов обучения
Документирование компетенций в шести областях является ядром портфеля программ, завершаемых в конце программы.Студенты выберут пример своей лучшей работы по каждой из шести областей. Работа
образцы могут включать, помимо прочего, исследовательские работы, проекты и плакаты;
профессиональные трусы; и записанные презентации.
Отражающие эссе для каждого образца работы: описание, анализ и отражение
При нажатии левой навигационной ссылки для образца работы отображается рефлексивное эссе
для каждого образца работы, и ссылка на образец работы должна отображаться справа
панель.
Последовательность элементов на правой панели:
• Описание
• Ссылка
• Анализ
• Отражение
Рефлексивные эссе — важная часть портфолио в конце программы. Они позволяют студентам выделить знания, которые они приобрели на протяжении всего курса M.L.I.S. программа, чтобы продемонстрировать профессиональный рост и рассмотреть, как их опыт обучения повлияет на их профессиональную практику. Светоотражающее письмо — это трехэтапный процесс который включает (1) описание, (2) анализ и (3) отражение. По выбору студентов свои лучшие образцы работ по каждой из шести областей, они должны рассмотреть следующие составные части:
А.Описание: Описание представляет собой обзор примера. Он должен включать объяснение того, как образец работы относится к конкретной области, которой он занимается, и почему он был выбран для включения в портфолио. Это создает основу, объясняет цель. Это отвечает вопрос: «Что я сделал и почему?»
Б.Ссылка на образец работы
C. Анализ: Анализ — это процесс оценки постфактум, который рассматривает успехи и неудач, что было достигнуто, что сработало хорошо, а что не сработало, и результаты запланированных программ, уроков, сотрудничества, исследований или другой деятельности. Какие были результаты? Что вы узнали из этого опыта? Он отвечает на вопрос, «Что случилось и почему?»
Д.Отражение: Отражение следует за анализом. Критическое мышление способствует развитию профессиональных навыков. рост и накопление знаний. Размышления — это возможность поразмышлять о том, как планировать и реализовывать мероприятия в будущем — так же, иначе или не на все. «Рефлексия — это постоянный процесс вдумчивого рассмотрения нашей практики в контекст личных и профессиональных знаний, предположений и убеждений, с цель достижения понимания, ведущего к профессиональному росту »(Heath 39).Информация изученные во время «Описание» и «Анализ», информируют и улучшают будущие практики. Цель рефлексии — профессиональный рост, ведущий к повышению профессионального уровня. упражняться. Он отвечает на вопрос: «Что я буду делать, чтобы улучшить свою практику в будущем?»
8. Заявление о видении
Обсудите профессиональную философию / убеждения, ценности и этику, которые будут определять ваше поведение и практика в качестве специалиста по информации.Опишите свое понимание профессиональная роль специалиста по информации и то, что вы считаете лучшим профессиональные практики. Выделите знания, которые вы приобрели M.L.I.S. программы, чтобы продемонстрировать профессиональный рост и подумать о том, как ваше обучение опыт повлияет на вашу профессиональную практику. Как вы собираетесь расти как профессионал в ближайшие пять лет?
.