Морские игры для детей: Игры на морскую тематику детям

Содержание

Квест «Морское путешествие» (для детей старшего дошкольного возраста)

Цель: Развитие творческой активности и коммуникативных способностей детей, умение действовать в команде, сохранение и укрепление здоровья детей.

Задачи:

  • Познакомить детей с новыми коллективными играми, играми-соревнованиями;
  • Закреплять умение детей соревноваться в коллективно-игровой деятельности, развивать умственные, физические способности, эрудицию;
  • Воспитывать стремление к развитию позитивных качеств личности: взаимопомощи, доброжелательности, общительности, коллективизма.

Игровая задача: Найти 6 частей послания старого пирата Флинта, собрать и прочитать его.

Под весёлую музыку дети собираются на открытой площадке.

Ведущий.

Лето, солнце и жара, веселимся, детвора?
Лето — время развлечений, и различных приключений!

Песня «Лето все мы долго ждали» сл.

и муз. Е Александровой

Ведущий. Ребята, а вы любите путешествовать?

Дети. Да!

Ведущий. А хотите отправиться в путешествие на поиски  приключений?

Дети. Да!

Ведущий. Хорошо! Но вы должны запомнить одно морское правило: сам пропадай, а друга выручай! Свистать всех наверх! Шлюпки на воду!

Танец «А рыбы в море плавают вот так» гр. «Непоседы».

(По показу инструктора по ФИЗО)

Ведущий.  Наш корабль подошел к острову к острову!

Звучит музыка из к/ф «Пираты Карибского моря». На площадку вбегают Пират и Пиратка.

Пиратка

:

Эй, полундра! Все наверх! Что за шутки? Что за смех?
Мы веселья не выносит. Что хотим – берем, не просим.

Пират:

Спорить с нами, мало толку. Нет преград Морскому Волку.
Знаем клады всех морей в трюмах разных кораблей!

Ведущий. А кто вы такие?

Пиратка. Я, всемирно известная Пиратка Джейн.

Пират. А я Джон – известнейший капитан корабля морской волк!

Ведущий. Очень приятно познакомиться!

Пиратка

: Приветствуем вас, юнги! Вас интересуют далекие страны, страшные приключения и сказочные клады?

Пират. Начинаем набор в команду пиратов. Есть желающие вступить в ряды джентльменов удачи? Дети. Да!

Пиратка: Отлично. Для начала, нам нужны те, кто хотя бы что- то знает о буднях пиратов. Мы будем по очереди задавать вопросы, а вы отвечать. Только на наших кораблях строгая дисциплина. Те, кто будет выкрикивать ответ, в команду не попадут. Если знаешь ответ, то сожми руку в кулак и высоко-высоко подними его. Договорились?

Викторина:

1. Кто такой пират? (морской разбойник)

2. Как называется рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблем?

(штурвал)

3. Самая распространенная среди моряков одежда. (тельняшка)

4. Как называется приспособление, удерживающее судно во время стоянки? (якорь)

5. Как называют башню с сигнальными огнями на берегу моря? (маяк)

6. Как называется задняя часть корабля? (корма)

7. Как называется повар на морском судне? (кок)

8. Как называется передняя часть корабля? (нос)

9. Что такое «Веселый Роджер»? (пиратский флаг с черепом и костями)

10. Как называется полное безветрие на море? (штиль)

Пират: А теперь мы проверим ваше внимание и выберем самых лучших! Нам не нужны раззявы на корабле!

Игра «Слушай мою команду!»

По команде «Лево руля» — делаем шаг влево,
По команде «Право руля» — делаем шаг вправо,
По команде «Нос» — шаг вперед,
По команде «корма» — шаг назад.
По команде «Поднять парус!» — руки сложить домиком над головой,
По команде «Пушечное ядро!» — присесть.

Пират.

А теперь проверим вас на скорость.

Игра «Убеги от пирата»

Дети становятся в круг. Пират ложится на мешок в середину круга и приговаривает:

У пиратов нет забот!
Спит пират как старый кот.
Вдруг приснился страшный сон!
Убегай скорее вон!

С этими словами пираты начинают ловить детей (игра повторяется несколько раз).

Пиратка: Ну что же, команды корабля успешно набраны! Теперь вы не юнги, а самые настоящие пираты. Кричим «Ура!» и учим пиратскую кричалку. Ну-ка, все хором: «Потому что мы пираты!». (Закрепить с детьми эту фразу)

Теперь, когда я махну рукой, вы громко кричите что? («потому что мы пираты!»)

Пират

:

Поднимаем якоря, уплываем за моря!
Мы бесстрашные ребята…(«потому что мы пираты!»)

Пиратка:

В море грозная волна, ураганы и шторма.
Ну а мы плывем куда-то…(«потому что мы пираты!»)

Пират:

Всех зверюшек нам милей обитатели морей.
Осьминог, дельфины, скаты… («потому что мы пираты!»)

Пиратка:

Прямо к острову плывем, там сокровища найдем.
Заживем, друзья, богато!… («потому что мы пираты!»)

Пиратка: Молодцы!! Пора нам отправляться к острову сокровищ.

Пират: Где-то у тебя было послание от старого пирата Флинта…

Пиратка: (достает листок с вырванной серединой) Тысяча чертей! Кто это сделал? Это ты? Твои козни?

Пират: Ну, уж нет! Послание было у тебя! Ты недоглядела!

Пиратка: Теперь, вместо поисков сокровищ, нам сначала придется отыскать послание. Срочно отправляемся на поиски! Свистать всех наверх!

Пират: Да наши экипажи  все как один, Морские волки — смельчаки! В путь!

Пиратка. Подожди, подожди! Ведь у детей нет карт с обозначением остров, где они будут искать кусочки карты пирата Флинта?

Пират. Так. Каждая команда строится в колонну по одному. (Дети передают над головой мяч? И в конце получают путевые листы.)

Пират: Вперед!!! Поднять паруса!

Общий танец «В море синем, в море грозном»

(По показу инструктора по ФИЗО).

Группы получают маршрутные листы и «отправляется  в плавание». На каждом этапе после выполнения задания команды получают «кусочек» карты.

Море Злобных акул

Игра «Сбей акулу»

Задача: сбить кегли с картинками акул мячом, не попасть в дельфинов.

Д

олина самоцветов

 

Игра «Собери самоцветы»

В тазах, наполненных водой, лежат цветные стеклянные шарики и разные мелкие фигурки морских обитателей (рыбки, морские звёзды, морские коньки). Необходимо по очереди доставать ложкой только «самоцветы». Задача – собрать все самоцветы.

Ущелье чистого водопада

Эстафета «Загрузка на корабль питьевой воды»

Задача – наполнить водой пластиковую бутылку.. Дети поочерёдно бегут к ёмкости с водой, набирают кружкой воду, несут обратно, переливают в бутылку через воронку.

Островок «Загадок»

Дети отгадывают загадки на морскую тематику.

1.

Настоящий он циркач — Носом отбивает мяч.
Знают и француз, и финн: любит поиграть. (Дельфин)

2.

Он, как дом, огромный, но спокойный, скромный.
В море ест и в море спит — так живет на свете. Кит)

3.

Эта рыба — хищник злой, всех проглотит с головой.
Зубы показав, зевнула и ушла на дно. (Акула)

4.

И на суше, и в воде — носит дом с собой везде.
Путешествует без страха в этом доме. (Черепаха)

5.

Пронеслась о нем молва: восемь ног да голова.
Чтобы всем страшнее было, выпускает он чернила. (Осьминог)

Бухта безопасности

Дети по картинкам повторяют правила безопасного поведения на воде, в лесу, дома, на дороге, во дворе и т.д.

Пролив весёлых дельфинов

Проводятся игры:

Эстафета «Вулканы»

 Каждой команде дается шнур, вся команда берется за него и движется змейкой мимо вулканов вперед и назад. При этом, не разрывая цепи.

Игра «Меткий пистолет»

Набрать из ведра водяным пистолетом или кружкой воду, добежать до простыни, натянутой между деревьями по очереди, вылить на простынь. Конечная цель — полностью намочить всю поверхность простыни.

Игра «Переправа»

В «шлюпку» — обруч садятся рулевой и гребец. Гребцу нужно грести руками, рулевой держит обруч. Они бегут до финиша. Оттуда толкают обруч в направлении команды, чтоб он докатился до следующей пары и т.д.

Игра «Силачи» — перетягивание каната

Дети возвращаются к центральному входу и собирают, как пазл свои куски карт (наклеивают на лист бумаги) и передают их Джейн и Джону.

Пират: Вот он, последний кусочек пропавшего послания! Пираты собирают все кусочки на магнитной доске.

Пиратка.  Кто из вас, пираты, знает, где спрятан клад пирата Флинта?

Ответ детей. Пираты идут в нужном направлении и принося сундук. А в нем пиастры.

Пират:

Расскажем всем мы про пиратов. Пираты – дружная семья.
Мы все веселые ребята! Да, мы ребята – хоть куда!

Награждение всех участников «Дипломами настоящего пирата»

Пиратка: Наше путешествие закончено!

Пират: До новых встреч, братья-пираты!

Заключительный танец «Чи-чи-ва» (По показу инструктора по ФИЗО)

Литература
  1. Груздова И. В., Лютова Е.К., Никитина Е.В. «Навстречу музыке»; — Ростов-на-Дону, «Феникс», 2010.
  2. Кисленко Л.Е. «Волшебные колокольчики». — Ростов-на-Дону, «Феникс», 2005.
  3. Михайлова М.А. «Праздники в детском саду. Сценарии, игры, аттракционы».- Ярославль: «Академия развития», 1999.
  4. Михайлова М.А. «Игры и упражнения для музыкального развития ребёнка». — Ярославль: «Академия развития», 2008.
  5. Немова Г.В., Малышева А.Н. «Праздники, игры и танцы для дошкольников».- Ярославль: «Академия развития», 2007.
  6. Топтыгина Н.Н. «Праздники для дошкольников. Игра, пляски, волшебные сказки». — Ярославль: «Академия развития»; Владимир: ВКТ, 2008.

Сценарий игры-развлечения «Морское путешествие» для детей старшего дошкольного возраста | Материал (подготовительная группа) по теме:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД «ЛАДУШКИ»

П. ПАНГОДЫ НАДЫМСКИЙ РАЙОН»

Конспект развлечения

в подготовительной к школе группе

Воспитатель: Гарипова Альбина Ильфатовна

2013 г.

Игра-развлечение «Морское путешествие.

Цель: совершенствование навыков коллективной игры, применение ранее полученных знаний и умений.

Познавательные задачи:

  • обогащать представления детей об окружающем мире;
  • развивать  познавательный  интерес, фантазию, творчество;
  • формировать стремление активно участвовать в развлечениях, общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми;
  • развивать умение действовать с воображаемыми предметами;
  • развивать мелкую моторику рук, логику, воображение;
  • закреплять  знания  детей о морских животных,  рыбах, продуктах питания, названий частей суши, водоемов;
  • принимать поставленную задачу, действовать по правилам.

Воспитательные задачи:

  • развивать коммуникативные навыки детей;
  • развивать умение правильно вести себя в различных игровых ситуациях.

Материалы и атрибуты для игры:

наклейки с изображением штурвала и якоря по количеству участников,

картинки с названиями островов,

разрезные и целые картинки с изображением морских животных,

картинки с изображением продуктов,

картинки с изображением рыб на магнитах,

2 удочки с металлическим наконечником,

2 ведёрка,

2 пластиковых тарелки

2 обруча,

2 листа голубой бумаги для оригами,

5 монет,

2 картинки с изображением сундука,

сундук с призами по количеству участников,

костюмы персонажей: пирата, капитана, старшего помощника.

бинокль,

искусственная пальма,

CD диск с музыкальным сопровождением,

бутылка с посланием,

флаг,

свисток

Участники: дети, Капитан Врунгель, старший помощник Лом, старый пират Джек.

Ход игры.

Зал украшен в морской тематике. Входят Капитан Врунгель и старший помощник Лом.

Капитан Врунгель (К.В,) Ребята, хотите отправиться в морское путешествие к таинственным островам и неизведанным странам, и найти там спрятанные сокровища?

Дети: Да!

Лом? А. может, вы любите невероятные приключения и необычные испытания? И вы готовы их дружно преодолеть?

Дети: Да!

К.В.: Тогда, как капитан, я объявляю сбор команды мореплавателей!

Но с морскими испытаниями не все могут справиться, а только подготовленные моряки. Вот я сейчас и узнаю, кого мне взять с собой в команду. Я буду задавать вопросы, а тот, кто правильно ответит, получит пропуск на борт «Старого фрегата». Понятно? Внимание, вопросы:

1 задание: Морской словарь.  (Читает определение морских терминов, а дети отгадывают, за каждый правильный ответ получают наклейку с изображением штурвала и якоря) (муз.сопровождение:001Барбарики «Если друг»)

1 Задняя часть корабля (корма)

2 Кухня на корабле (камбуз)

3 Передняя часть корабля (нос)

4 Помещение для капитана или пассажиров (каюта)

5 Бок корабля (борт)

6 Доска для спуска с корабля, лестница на корабле (трап)

7 Рулевое колесо корабля (штурвал)

8 Окно на корабле (иллюминатор)

9 Пол на корабле (палуба)

10 Самая нижняя часть внутреннего пространства корабля (трюм)

11 главное лицо на корабле (капитан).

12 старший среди МОРЯКОВ (боцман)

13повар на судне (кок)

14 неопытный моряк, впервые попавший на судно (юнга)

Лом: Ну что ж, молодцы. Справились с этим сложным заданием. А теперь нам нужно сформировать экипажи. Справа от капитана строятся те, у кого в руках оказались картинки с якорем – это экипаж «Боцманов», слева от капитана  строятся те, у кого картинка со штурвалом — это экипаж «Лоцманов». И так, команда готова! Но прежде чем отправиться в плаванье, экипажам необходимо выучить морские команды, чтобы быть сплоченной и дружной командой.

К.В: Команда, готова?

Дети: Готова!

Капитан Врунгель проводит игру «Морские команды».

Лево руля! — шаг налево.

Право руля! — шаг направо.

Нос! — шаг вперед.

Корма! — шаг назад.

Пушечное ядро! — все приседают.

Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

Отдать швартовы! – попрыгать вокруг себя.

(м.с.  002 «Чунга-Чанга»)

Лом: А еще настоящие моряки должны уметь завязывать морские узлы.

Старший помощник Лом проводит игру «Морской узел».

Среди детей с помощью считалочки выбирается ведущий. Он выходит из комнаты. Остальные участники крепко берутся за руки, образуя цепочку. Эту цепочку требуется «завязать» в морской узел. Игроки могут выворачиваться, переступать через руки игрока, стоящего рядом, пролезать куда угодно, не отпуская при этом руки соседа. После того, как морской узел будет готов, и участники «скрутятся» до предела, пиратская команда кричит: «Полундра!». Ведущий заходит в комнату и распутывает узел, не порвав при этом цепочку ( Конкурс можно повторить несколько раз) (м.с.№003 «В каждом маленьком ребенке».)

К.В.: Команды выучили, морские узлы завязывать научились. Пора отправляться на поиски сокровищ! Боцманам —  свистать всех наверх, поднять флаг мореплавателей!  (свистят в свисток, поднимают флаг) Лоцманам — отдать швартовые (выбрасывают воображаемые верёвки), поднять якоря! (поднимают воображаемый  якорь). Вперед!  (Экипаж «Лоцманов  выстраивается за Ломом, экипаж Боцманов – за К.В. и, имитируя греблю, «плывут» за ведущими.) (м.с.№004 Барбарики «Далеко»)

Имитируя греблю, доплывают до бутылки с посланием. А там сообщение, что пираты похитили все сокровища и теперь детям  нужно собрать 5  золотых монет и обменять на сундук с сокровищами, который охраняет старый пират Джек на «Острове сокровищ».

К.В. старший помощник Лом, курс на «Остров Дельфинов».

Лом: Есть курс на остров дельфинов!

«Плывут» туда, там находят задание. Экипажам необходимо собрать части картинок и по буквам определить следующее направление

 Игра «Найди половинку»  (м.с.005 «Рыбка из пруда»).

Для этой игры  используются  картинки морских животных (рыбка, китенок, дельфин, морская звезда и т.д.) в двух экземплярах. Первые экземпляры разрезаются на 4 части, вторые — целые. Дети парами  складывают  в целое. После того как дети составили картинку, они называют морское животное, изображенное на ней. Взамен разрезанных картинок дети получают  такие же, но целые. На обратной стороне обнаруживается слово: «Необитаемый». В одном из конвертов – 1-я монета.

Лом: Капитан, на море шторм, трюмы заливает водой!  Справа по курсу – остров. Необходимо на шлюпках добраться до берега и переждать шторм (м.с.006 «Кристальная вода»).

Лом  проводит игру «СПАСЕНИЕ НА ШЛЮПКАХ» (м.с.№ 006 «спасатель».)

Необходимо обручем перевести всех участников с одного места (c  корабля) на другое (на берег).

«Шлюпочник», захватывает в круг (шлюпку) своего товарища, бежит с ним до берега, «шлюпочник» остается , а «спасенный » становится «шлюпочником», захватывает другого участника и перетаскивает его на другой берег. Так, пока весь экипаж не окажется на берегу.

Командиры экипажей «ремонтируют» пробоину (оригами «кораблик»). Продолжают путь и попадают на «Необитаемый остров». Здесь команде нужно наловить рыб.

К.В. проводит эстафету  «Налови рыб» (м.с..008 «золотая рыбка»).

(На удочку прикрепляется скрепка, на рыбках  — магнитики. Экипажи по очереди ловят рыбок,  на одной с обратной стороны прикреплена  2-я монета, а на другой – направление: «Таинственный Остров». Получают монету. Отправляются на Таинственный Остров.

Глядя в бинокль,  капитан Врунгель загадывает загадки К.В.

Конкурс загадок «Что я вижу». 

Загадка:

В синеве морских пучин

Бродит он по дну один,

Все в присосках восемь ног,

Кто же это?

(осьминог)

Из него вода не пьется,

Потому что не вкусна,

И горька, и солона.

Кругом вода,

А с питьем беда.

Кто знает, где это бывает?

(море)

В бинокль злюку разгляжу

И капитану доложу,

Знают все прекрасно —

С ней играть опасно:

Зубы острые как нож,

Лучше ты ее не трожь.

(акула)

Через море-океан

Плывет чудо-великан.

(кит)

Что за чудо? Вот так чудо!

Сверху блюдо, снизу блюдо,

Ходит чудо по дороге,

Голова торчит, да ноги.

(черепаха)

Ползет наоборот,

Задом наперед,

Все под водой,

Хватает клешней.

(рак)

Ловко мусор собирает,

Дно морское очищает.

(краб)

Он под водою умеет ходить,

С рыбами может играть и дружить.

Воздух по шлангу к нему поступает,

Смело по дну, как по суше шагает.

(водолаз)

Он очень похож на простого коня,

Но в иглах все тело, на теле броня,

И держится там, где поросшее дно,

Плыть вверх или вниз для него все равно.

(морской конек)

Купол, как зонтик, прозрачный имеет,

Плыть, если надо, неплохо умеет,

Движется купол и плыть помогает,

Щупальце, словно крапива кусает.

(медуза)

Рыба, как будто летающий змей,

Только намного хитрей и сильней,

Прячет в песок она спину, бока,

Током ударит любого врага.

(электрический скат)

Как рыба в воде, машет сильным хвостом,

Но кормит детишек своим молоком,

Он с радостью в море корабль встречает,

Людей не умеющих плавать спасает.

(дельфин)

Загадка:

В море, на дне тихо дремлет она,

Лучше не трогай ее никогда,

На каждом луче у нее зоркий глаз,

Она уползет, нет ей дела до нас.

(морская звезда)

Загадка:

Только снаружи ракушка проста,

Внутри – удивительная красота,

Если песчинка в нее попадает,

В жемчуг ракушка ее превращает.

(жемчужница)


К.В. Вижу под пальмой что-то блестит, Так это же 3-я монета!

Капитан проводит игру «Вода — суша». Произносит слово «вода» или название водоема —  дети прыгают вперед, если «суша» или название части суши — прыгают назад (№ 009 «Робинзон»).

После игры продолжают путь на «Остров находок», на котором следует команде подкрепиться: «сварить» борщ и рассольник.

Лом проводит игру  «Свари суп»:

Члены экипажей по очереди добегают до столиков  с картинками продуктов, выбирают одну, которая годится для приготовления борща и рассольника, бегут обратно, кладут в тарелку, передают ход другому.  В конце эстафеты на обратной стороне тарелок находят 4-ю и 5-ю монету.

К.В. Ребята, а давайте посчитаем, сколько монет мы собрали.

Дети вместе хором считают монеты, их оказывается ровно пять

Лом: Все монеты собраны, пора на Остров сокровищ к старому пирату Джеку!

 Плывут на «Остров Сокровищ» к пирату (м.с.№011»Таинственныйостров»).

Пират спит под пальмой и просыпается от детского шума.

Пират: Что расшумелись — разгалделись, покоя от вас нет. Я так понимаю, что вы все-таки собрали монеты?

Дети: Собрали!

К.В.: Как договаривались: мы тебе отдаем 5 монет, а ты возвращаешь нам сундук.

Пират: Хорошо, но только с одним условием: попробуйте наклеить с закрытыми глазами свои картинки на картинку с изображением  сундука. Если все картинки будут наклеены точно на «сундук» я  отдам вам настоящий.

Пират Джек проводит  игру «Наклей картинку»:

 Дети по очереди наклеивают картинки. Пират отдает им долгожданный сундук с «сокровищами».

К.В. А ведь настоящее сокровище – это ваша дружба, сплоченность и отвага, которые помогли вам преодолеть все преграды.

Лом: А в награду вы получаете памятные призы.

К.В. Наше путешествие подошло к концу. Мы желаем вам оставаться такими же дружными, смелыми и находчивыми.

Лом: До свидания, друзья, до новых встреч!

Капитан Врунгель и старший помощник Лом вручают детям призы и уходят.

8 потрясающих игр для детей на тему океана

Виды деятельности

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Океан — завораживающее место, но бывает трудно заинтересовать малышей чем-то таким огромным и загадочным. Эти игры на тему океана для детей разработаны, чтобы помочь дошкольникам полюбить океан, независимо от того, живут ли они рядом с побережьем или нет.

Этот список игр для дошкольников станет прекрасным дополнением к вашей дошкольной теме океана. Есть игры, в которые можно играть индивидуально, а есть игры, в которые можно играть в компании.

Некоторые игры носят образовательный характер, а другие предназначены исключительно для развлечения! Выберите, какие из них лучше всего соответствуют потребностям ваших дошкольников.

Эти карточные и настольные игры — отличный вариант для дошкольников, потому что их легко понять, в них легко играть, и они доставляют массу удовольствия.

Кроме того, у них есть дополнительное преимущество: они знакомят детей с морской жизнью и океанографией. Вот некоторые из наших любимых игр на тему океана для дошкольников.

Океанические книги для дошкольников

Наполните свою книжную корзину отличной коллекцией из океанических книг для дошкольников . Большинство из этих книг можно найти в местной библиотеке или в букинистическом магазине. Если вам трудно их найти, вы можете заказать их по моим партнерским ссылкам на Amazon, щелкнув изображения ниже.

 

Волнение в океане   — Этот восхитительный сборник стихов включает забавные стишки о существах, которые живут в океане и вокруг него. Дети будут в восторге от ярких стихов и красочных иллюстраций о китах, моржах, пингвинах, белых медведях, скатах и ​​акулах. В океане, на коралловом рифе  . Этот коралловый риф — морской питомник, кишащий мамочками и детенышами! Старинным способом детей и рыб дети будут считать и хлопать в ритме «Over in the Meadow», в то время как рыба-фугу «пыхтит», рыба-ворчун «хрюкает», а морские коньки «трепещут». Океан: Книга заглянуть – Откройте для себя мир, полный жизни под волнами, с грациозными морскими коньками, стремительными тропическими рыбами, электрическими угрями и горбатыми китами.

Дополните свое подразделение следующими действиями:

Малышам и дошкольникам понравится эта сенсорная корзина для жизни в океане ! В этом наборе есть все, что нужно для многочасового веселья.

Исследуйте 6 слоев воды и земли в океанах Земли. Наряду с текстурированными кусочками войлока, есть также 16 ламинированных этикеток для описания различных слоев океана и земли под ними. Он содержит 2 набора этикеток для каждого слоя, поэтому его можно адаптировать к более широкому возрастному диапазону.

Эти игры на морскую тематику наверняка развлекут ваших дошкольников на несколько часов подряд, не говоря уже о том, что они еще и познавательны!

Так что в следующий раз, когда вы будете искать, чем занять своих малышей, подумайте о том, чтобы сыграть одну (или все!) из этих игр на морскую тематику вместо того, чтобы смотреть еще один фильм.

7,2 К акции

  • Поделиться8

Почтовые теги: #Игры для детей#Морские развлечения для детей

Похожие сообщения

Виды деятельности

Дошкольная математика

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Есть так много важных математических понятий для дошкольников, которые нужно представить до того, как малыши пойдут в школу. Ниже вы найдете широкий выбор дошкольных…

Подробнее Дошкольная математикаПродолжить

Ремесла

Цветы отпечатков пальцев

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Цветы с отпечатками пальцев отлично подходят для весенних и летних дошкольных занятий. Есть так много идей для изучения! Мало того, что эти цветы отпечатков пальцев…

Подробнее Цветы с отпечатками пальцевПродолжить

Подводные развлечения

Любите ли вы океан так же, как любим его мы? Море предлагает множество возможностей для обучения детей и взрослых. В этом году погрузитесь в исследование о море, животных, которые живут под водой, а также о морской истории! Под водой Тема должна быть одной из наших самых любимых.

Подводные развлечения расслабляют, красивы, веселы и увлекательны, и есть чему поучиться.

Тематические мероприятия на тему океана

Подводные развлечения, ремесла, идеи для закусок и печатные формы

Мы потратили годы, пользуясь естественными возможностями обучения, которые являются частью нашего повседневного опыта жизни у океана. Я собрал множество забавных занятий, которыми мы занимались за эти годы, и кучу действительно симпатичных обучающих страниц, которые можно распечатать.

Если вы готовы начать узнавать о подводной жизни , приготовьтесь к глубокому погружению в игры на морскую тематику, научные занятия, ремесла, художественные проекты, печатные издания и идеи для закусок.

Книги об океане

Совместное чтение книг — моя любимая часть домашнего обучения! Дети так много узнают из книжек с картинками, и это отличный способ провести время с пользой, передав любовь к чтению своим детям. Вы можете многое узнать об океане из наших любимых книг.

Исследуйте океанские места обитания вместе с мисс Фризл в Волшебный школьный автобус на дне океана . Откройте для себя красоту рифа с помощью этой художественной книжки с картинками: «В океане на коралловом рифе». Познакомьтесь с морскими животными, изучая искусство коллажа в Mister Seahorse Эрика Карла.

Хотите вместе прочитать еще больше увлекательных книг об океане?

Нажмите на ссылку ниже, чтобы увидеть более 27 прекрасных иллюстрированных книг, которые отправят вас в подводное приключение, которое обязательно понравится вашим детям!

Совместное творчество с детьми — отличный способ укрепить свои занятия с детьми под водой. Поделки также представляют собой веселый и творческий способ практиковать моторику для учащихся дошкольного возраста. Когда дети используют свои пальцы для манипулирования материалами, они развивают мелкую моторику, необходимую для многих повседневных задач и письма.

Посмотрите вместе с детьми эти милые подводные поделки:

Художественные проекты под водой

Добавление художественного проекта к вашим подводным занятиям — это отличный способ разнообразить уроки обучением и творчеством. Искусство помогает детям практиковать навыки критического мышления и узнавать о взаимосвязи между причиной и следствием. Это также дает возможность узнать о закономерностях, важной концепции ранней математики.

Совместное творчество под водой — это увлекательный способ исследовать океан вместе с детьми.

Ознакомьтесь со всеми забавными проектами в области искусства океана, которые вы можете сделать вместе:

Эту простую рыбную поделку можно делать снова и снова. Это не только отлично подходит для воображения и творчества, но и является одним из лучших поделок из рыбы для детей дошкольного возраста.

Я люблю тематические перекусы по многим причинам. Вкус связан с памятью, поэтому добавление подводной закуски к вашему учебному приключению может быть интересным способом помочь вашим детям запомнить урок, а также веселье! Кроме того, закуски под водой — это мило и вкусно!

Ознакомьтесь с этими вкусными и легкими закусками, которые ваши дети будут в восторге:

Подводные распечатки

У меня есть множество печатных заданий и ресурсов для подводного плавания, включая рабочие листы по зонам океана, я шпионю за морскими животными, и лабиринты морских существ, которые понравятся вашим детям.

Эти подводные печатные формы — простой способ добавить немного знаний и веселья в дождливый день. Распечатанные подводные развлечения могут помочь закрепить уроки и научить детей новым вещам об океане. Они также идеально подходят для того, чтобы занять детей во время долгой поездки на автомобиле на пляжный отдых этим летом.

Не пропустите эти легко распечатанные под водой мероприятия и ресурсы:

Подводные научные занятия

Ваш малыш интересуется морской биологией? Тогда вы не захотите пропустить эти захватывающие подводные научные эксперименты и учебные занятия. Некоторые из наших фаворитов включают создание эксперимента с жизнью океана в переработанной банке, исследование океанских зон и наш научный стол на тему подводного мира.

Научные занятия и эксперименты учат детей ценным навыкам, таким как умение ставить цели, проявлять изобретательность и решать проблемы. Кроме того, научная деятельность побуждает детей быть любопытными, задавать вопросы и исследовать окружающий мир. Узнайте о подводном мире со своими детьми с помощью науки.

Подводные игры

Как вы думаете, рыбы играют в морские игры? Вы можете притвориться, что плаваете, как рыба, со своими детьми, в бассейне или даже в своей гостиной. Пока будете плавать, поиграйте в подводную метку. Вместо «этого» притворитесь акулой и плавайте в поисках рыбы.

Мои дети любят дурацкую игру, которую я придумал однажды ночью в бассейне отеля. Я слишком устал, чтобы лезть в воду, поэтому сидел у бассейна и смотрел, как они плавают. Периодически я кричал: «Акула в воде!» и начинаем считать. Мои дети визжали и подплывали к ступенькам. Если они доберутся до ступенек раньше, чем я доберусь до 10, они будут в безопасности. Это развлекало их полчаса, и они до сих пор умоляют поиграть, когда мы идем купаться.

Как видите, игры на морскую тематику — одни из моих любимых! Совместные игры — это интересный способ провести время, полное обучения и (по крайней мере, в нашем доме) смеха. Игры также учат детей важным жизненным навыкам, например, тому, как ждать своей очереди и заниматься спортом.

Нам нравятся обучающие игры, такие как сопоставление букв с ракушками, память акулы и подводное бинго. Узнайте, как играть в эти игры и множество других веселых океанских игр со своими малышами.

Beach Scavenger Hunt Бесплатная версия для печати

Занятия для дошкольников «Под водой» ~ Это идеальное занятие или просто выберите одно или два занятия для практического обучения ваших дошкольников и детского сада.

Под водой Сенсорная игра

Сенсорная игра в основном означает любую деятельность, которая стимулирует органы чувств: осязание, обоняние, вкус, зрение и слух. Сенсорная деятельность дает детям возможность исследовать окружающий мир через игру.

Дети всех возрастов могут получать удовольствие и учиться в сенсорной игре. Это идеальный способ для малышей и дошкольников исследовать магию жизни под водой.

Оцените эти сенсорные игры под водой:

Лучший рецепт слизи на тему океана

Сенсорная игра «Замороженная жизнь океана»

Сенсорная корзина для желе под водой

Что вы думаете готовы к океанским приключениям?    Будь то подводная сенсорная игра, забавная идея океанского корабля или изучение природы, выброшенной на берег; Я думаю, вы найдете себе занятие по душе.

Жизненный цикл медузы и рецепт слайма из трясущейся медузы

Сенсорная корзина Night of the Moonjellys (FIAR)

Тематические занятия с акулами

Игры с акулами для детей с бесплатными печатными материалами

5 Распечатки фактов)

Неделя акул для детей

Занятия с акулами, поделки, книги и многое другое (бесплатные печатные формы)

Книги об акулах для детей

Лучшие печатные занятия с акулами для детей

Тема «Под водой»

Самое лучшее может родиться в море.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *